Белки синквейн: Составить синквейн «Белки»,»Углеводы и липиды»,»Прокариоты и эукариоты»

Мастер класс по речевому развитию «Синквейн: оптимизация речевого развития дошкольников» | Технологии, методики в ДОУ | Педтехнологии

Автор: Лебедева Екатерина Владимировна

Организация: МАДОУ №186

Населенный пункт: Тюменская область, г. Тюмень

Цель:

  • Составление рассказов о диких животных с использованием технологии синквейна, опираясь на схему — алгоритм.
  • Закрепить знания детей о диких животных,
  • продолжать учить детей активно участвовать в беседе,
  • уточнить знания детей о словах – признаках, словах – действиях, словах – предметах,
  • уметь составлять рассказ о диких животных по технологии синквейна, опираясь на схему – алгоритм,
  • совершенствовать вербальный анализ и синтез,
  • развивать ассоциативное мышление,
  • воспитывать интерес к созданию синквейна; любовь к природе.
  • Карточки с изображением лисы,  медведя.

Предварительная работа:

Знакомство детей с технологией синквейна, с алгоритмом составления синквейна, совместное изготовление моделей (наглядность) для составления синквейна; экскурсия в историко-краеведческий музей г.

Ухта; чтение художественной литературы, рассматривание иллюстративного материала; чтение и проговаривание пословиц, поговорок, фразеологизмов о диких животных (Белку ловить – ножки отбить; Хорош заяц белый, а охотник смелый; Трусливый заяц и пенька боится; Волка ноги кормят; Волка кормят зубы, а зайца спасают ноги. Вертеться как белка в колесе; Погнаться за двумя зайцами.)

 

Ход занятия.
 

Воспитатель приносит телеграмму:

Помогите, помогите!

Мы заколдованы!

Мы забыли, кто мы есть.

Приходите, нас срочно помирите.

Жители леса.

  • Ребята, кто прислал нам эту телеграмму?

  • Телеграмму прислали дикие животные. Они живут в лесу.

  • Как мы можем помочь лесным жителям?

Дети предлагают отправиться в лес и расколдовать зверей.

  • Как мы можем расколдовать диких животных?(мы составим про них рассказы). Воспитатель: Ребята, у меня есть вот такая схема – подсказка (схема-алгоритм создания синквейна), как вы думаете, поможет она нам в составлении рассказов? Возьмем её с собой?Какие дикие звери живут в лесу?В лесу живет заяц. (Белка, еж, медведь, волк, лиса).

Воспитатель: давайте вспомним, как передвигаются животные( дети выполняют движения).

«Медведи шагают» — ходьба по-медвежьи;

«Лиса крадется» — ходьба на носочках;

«Волк идет» — ползание на четвереньках;

Воспитатель: Ребята, вот мы и добрались до леса.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, внимательно. В этом лесу есть деревья, но совсем не видно животных. Что же это за  карточки, которые лежат под елками? ( Дети высказывают свои предположения.)

Тут загадана загадка:

Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

Пышный хвост – краса.

Кто это? (Лиса)Как вы догадались? (Показывает картинку с изображением лисы).

  • Это – лиса.

Воспитатель: Лиса – это животное?

Дети: Лиса – это животное.

Воспитатель: Лиса – это дикое или домашнее животное?

(Лиса – это дикое животное, которое живет в лесу).

Какая лиса? Подберите определения.

(Дети подбирают определения: хитрая, хищная, рыжая и т. д.).

Воспитатель: Что делает лиса в лесу?

(охотится, прячется, мышкует, ворует и т. д.).

Лиса – это дикое или домашнее животное?

(Лиса – это дикое животное, которое живет в лесу).

 

Воспитатель:

Давайте расскажем, какая лиса, пользуясь нашей подсказкой (схема-алгоритм создания синквейна).

(Выслушать 1 – 2 рассказа, воспитатель записывает рассказы).

Кто в лесу глухом живёт

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу. (Медведь).

(Задания с усложнением: предложить Диме, Ване, Егору, Даше В. составить рассказ без опоры на схему).

Ребята, всех зверей расколдовали! Слышите, как благодарят вас лесные звери!Вы сегодня, ребята, молодцы. Помогли зверей расколдовать. И в настоящей природе человек должен помогать братьям нашим меньшим, потому что человек самый сильный и самый умный житель нашей планете.

А теперь нам пора в детский сад.

Дети идут по залу под музыкальное сопровождение, говорят слова:

Мы по лесу все идем

И зверюшек узнаем.

Ну, скорее, раз, два, три:

Быстро зверя назови.

На окончании фразы, дети останавливаются, воспитатель подходит к кому – либо из детей. Ребенок быстро называет какого – нибудь дикого зверя.

Воспитатель: Вот и закончилась наша прогулка. (Воспитатель предлагает нарисовать диких животных, тем самым направляет детей на дальнейшую деятельность).

Приложения:

  1. file0.pptx.zip.. 696,4 КБ
Опубликовано: 02.03.2021

Историческая справка.

О. Беккари э фишер А. Я данилевский Начало их изучения положено в середине 18 в итальянцем О. Беккари

Историческая справка.

О. Беккари Э Фишер А.Я Данилевский


Начало их изучения положено в середине 18 в. итальянцем О. Беккари, но только через 100 лет ученым удалось систематизировать свойства белков и сделать вывод, что белки – это главный компонент живых организмов.

Еще в начале 80-х годов прошлого столетия русский биохимик А.Я. Данилевский указал на наличие пептидных групп в белковой молекуле.

В начале 20 века Эмиль Герман Фишер выдвинул полипептидную теорию строения белков, заложил основы их химического синтеза, синтезировав полипептиды, состоящие из 18 аминокислотных остатков.

Характер АК оказывает влияние на пространственную конфигурацию полипептидной цепи.(причинно– следственные связи: функции– строение– конфигурация).

Согласно полипептидной теории белки имеют первичную, вторичную, третичную, а некоторые и четвертичную структуру.

– Какой реакцией образуется первичная структура белка?

(Ответ: Первичная структура белка – последовательность чередования аминокислотных остатков (все связи ковалентные, прочные. Молекула образуется реакцией поликонденсации. Демонстрируем компьютерное изображение белков.  При взаимодействии двух молекул α-аминокислот происходит реакция между аминогруппой одной молекулы и карбоксильной группой другой. Это приводит к образованию:

 


Вывод: Ни одно из природных соединений не обладает такими безграничными потенциальными возможностями изомерии, как белки. Именно так реализуется в природе бесконечное разнообразие структуры белковых тел. Дающее начало миллионам растительных и животных видов. Каждый вид обладает собственными видами белков. Если бы в первичной структуре белка не было бы заложено этого качества, то не было бы такого разнообразия жизненных форм, к которым относимся и мы .
Дополнительная информация: Строго линейная полипептидная цепь встречается у ограниченного числа белков.  
– Скажите, какова же  вторичная структура белка?

(Ответ: Вторичная структура – форма полипептидной цепи в пространстве. Белковая цепь закручена в спираль (за счёт множества водородных связей).


Дополнительная информация: Молекулы белков. Построенных из полностью спирализованных и полностью линейных полипептидных цепей, встречаются редко.
-Третичная структура белка, в чём её особенности?

 (Ответ: Третичная структура – реальная трехмерная конфигурация, которую принимает в пространстве закрученная спираль (за счёт гидрофобных связей),–S-S-связи (бисульфидные мостики).

 

– Особенности четвертичной структуры белка.

  (Ответ: Четвертичная структура – соединённые друг с другом макромолекулы белков образуют комплекс.

– Какая структура является самой прочной? Почему?

     (Ответ: Первичная, т.к. связи прочные, ковалентные.)

Именно при помощи радикалов реализуется одно из выдающихся свойств белков – их необыкновенная многогранная химическая активность. (причинно– следственные связи: функции – строение– конфигурация – свойства).

Я приглашаю вас в живой природы мир,

Где интерес – наш главный ориентир.

Узнаем мы, что всё здесь не случайно,

Найдём ответы, разгадаем тайны…

Порой, чтоб разрешились все сомненья,

Достаточно нам будет наблюденья.

Вопрос возник, иль снова сомневаемся –

Тогда к эксперименту обращаемся.


Ученический эксперимент. Исследуем свойства белков с соблюдением правил ТБ.

1.Гидролиз белков ― при нагревании в щелочном или кислом растворе с образованием аминокислот.

При гидролизе белков под действием кислот, щелочей или ферментов получаются аминокислоты, из которых был построен белок.

Белки + Н2О → полипептид + Н2О → дипептиды + вода → α – аминокислоты.



  • Это интересно: Зачем маринуют мясо?

Под воздействием уксусной кислоты или лимонной происходит частичный гидролиз белков.
Белки распадаются на поли – и дипептиды. В желудке под влиянием ферментов этот процесс продолжается и в итоге приводит к образованию аминокислот. Таким образом, маринование облегчает переваривание белка.

2. Отношение к воде.

Альбумин + вода ; желатин + вода, прорастание семян фасоли, гороха и т.д.



  • Это интересно: В чем причина образования пены на поверхности мясных бульонов, жареных, рыбных, и мясных изделий?

(Объясняется свертыванием растворимых в воде белков (альбумины, глобумины).

3.Осаждение белков:


    • обратимое (высаливание):



      • необратимое (денатурация):

      Денатурация белков – потеря естественных свойств (растворимости и др.) вследствие нарушения структуры молекул.

      Денатурация белков происходит в желудке, где имеется сильнокислая среда (рН 0,5 – 1,5), и это способствует расщеплению белков.

      Денатурация белков положена в основу лечения отравления тяжелыми металлами, когда больному вводят per os («через рот») молоко или сырые яйца с тем, чтобы металлы, денатурируя белки молока или яиц, адсорбировались

      на их поверхности и не действовали на белки слизистой оболочки желудка и кишечника, а также не всасывались в кровь.

      Денатурация белка

      4. Цветные (качественные) реакции на белок:


      • Ксантопротеиновая реакция: желтое окрашивание– (обнаружение бензольных ядер в аминокислотных остатках). Поместите кусочек прессованного творога в пробирку и добавьте несколько капель азотной кислоты. Осторожно нагрейте. (Дают не все белки).

      Белок + HNO3конц → ярко желтое окрашивание



      • Биуретовая реакция: фиолетовое окрашивание– (распознавание пептидных связей). Налейте в пробирку 2 мл яичного белка. Добавьте такой же объем концентрированного раствора гидроксида натрия и несколько капель раствора медного купороса.

      Белок + NaOH+CuSO4 → фиолетовое окрашивание.

      Биологическое значение белков

      Белки входят в состав мозга, всех внутренних органов, скелета и суставов, кожи, волосяного покрова и т. д. В крови в растворенном виде содержится белок гемоглобин, обеспечивающий перенос кислорода по всему организму. Многие белки выполняют роль ферментов ― катализаторов обмена веществ в живых организмах. В растениях белки концентрируются в основном в семенах.

      Все белки в организме человека постоянно разрушаются и синтезируются. Период полураспада белков в теле человека 80 дней, в мышцах, коже, мозгу ― 180 дней, в сыворотке крови и печени ― 10 дней, у ряда гормонов он исчисляется часами и даже минутами (инсулин). Белковый обмен тесно взаимосвязан с обменом углеводов и нуклеиновых кислот. Существенное влияние на белковый обмен оказывает характер питания, качественный и количественный белковый состав пищи. Источниками белков могут служить не только животные продукты (мясо, рыба, яйца, творог), но и растительные, например, плоды бобовых (фасоль, горох, соя, арахис, которые содержат до 22-23 % белков по массе), орехи и грибы. Однако больше всего белка в сыре (до 25 %), мясных продуктах (в свинине 8–15 %, баранине 16-17 %, говядине 16-20 %), в птице (21 %), рыбе (13-21 %), яйцах (13 %), твороге (14 %). Молоко содержит 3 % белков, а хлеб 7-8 %. Среди круп чемпион по белкам ― гречневая (13 % белков в сухой крупе), поэтому именно ее рекомендуют для диетического питания. Чтобы избежать «излишеств» и в то же время обеспечить нормальную жизнедеятельность организма, надо, прежде всего, дать человеку с пищей полноценный по ассортименту набор белков. Если белков в питании недостает, взрослый человек ощущает упадок сил, у него снижается работоспособность, его организм хуже сопротивляется инфекции и простуде. Что касается детей, то они при неполноценном белковом питании сильно отстают в развитии: дети растут, а белки ― основной «строительный материал» природы. Каждая клетка живого организма содержит белки. Мышцы, кожа, волосы, ногти человека состоят главным образом из белков. Более того, белки ― основа жизни, они участвуют в обмене веществ и обеспечивают размножение живых организмов.

      Присутствие протеинов в кремах против морщин, тониках, пене для ванны и др. оберегает кожу от высушивания, придает ей мягкость и упругость. Применяются протеины также в косметических средствах для ногтей. Являются активными веществами в средствах ухода за волосами (лечебные бальзамы, кондиционеры для волос). Благотворно действуют на нарушенную структуру волос, укрепляют их корни.

      Таким образом, можно сказать белки = жизнь.

      Вопросы для самоконтроля


      1. Что такое белки?

      2. Перечислить виды пространственной конфигурации белков?

      3. Какую роль играют водородные связи в строении белковых молекул?

      4. Охарактеризуйте физические свойства белков.

      5. Какие реакции характерны для белков?

      6. Что такое денатурация белков?

      7. Какие функции выполняют белки в организме?

      ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (парная работа).

      Составить синквейн по теме «Белки».

      1.Белки.


      2.Глобулярные, фибриллярные.

      3. Защищают, регулируют, катализируют.

      4. Мономерами являются аминокислоты.

      5. Жизнь.

      Каталог: статьи


      жүктеу/скачать 305 Kb.


      Достарыңызбен бөлісу:

cinquain Archives — Promega Connections

ScienceOnline 2012 и связи, которые я установил благодаря этому, продолжают меня вдохновлять. В среду, 11 апреля, @BoraZ, один из организаторов Science Online, разместил в Твиттере ссылку на веб-сайт, посвященный Spoetry — поэзии, созданной из спама. Сторонники спам-поэзии ищут стихи, написанные спамерами, но я придерживаюсь несколько иного подхода к поэзии. Я хочу превратить спам в «искусство» (я использую термин «искусство» в широком смысле). В течение некоторого времени я вел файл некоторых наиболее занимательных спам-комментариев, которые попадались в блоге Promega Connections и в моей электронной почте Promega. счет, но я не совсем знал, что с ними делать. Что-то вроде пластиковых контейнеров для яблочного пюре, которые я храню; кажется, они должны быть полезны для чего-то…

Я написал в Твиттере как минимум одно полученное письмо со спамом: «Только что получил письмо со спамом для вебинара по лиофилизации. Вы представляете, как это было бы сухо?»

Спам — пустая трата времени и электронов. Время, потому что мы должны создать фильтры для управления им, а затем воссоздать фильтры для управления спамом, который проходит через созданные нами фильтры. Электроны, ну потому что это киберпространство.

Но я земная девушка, приверженная принципу «Сокращать, повторно использовать и перерабатывать».

Итак, я уменьшил количество спама с помощью фильтров в блоге Promega Connections и правил в своих учетных записях электронной почты: я не вижу большого количества спама.

А как насчет повторного использования и переработки? Я могу придумать только остроту для нескольких спам-замечаний. Но поэзия… в этом кроется реальная возможность. Я могу написать много плохих стихов, используя спам.

Итак, теперь, благодаря Боре, я знаю, что мне делать со всем этим неиспользованным спамом. Стихия. Мои извинения нашим читателям, но это было весело.

Если вы хотите попробовать себя в поэзии, но совсем не поэт, вы можете поиграть с формами мгновенной поэзии из учебного центра образовательных технологий или генератором случайных стихов на сайте spoetry.org. Получайте удовольствие, играя со своим спамом, и, если хотите, поделитесь своей поэзией в разделе комментариев. Мы были бы рады получить известия от вас.

Cinquain

Proping
Сделайте отличную точку
поделиться с моей социальной сетью
Одним из лучших блоггеров, которые я видел
Weblog

Haiku

.

Уильям Карлос Уильям Трибьют Поэма

Плагиат

Это просто сказать
Я скопировал
блог
который был на
сайте

и который

0023 вы, наверное, копили
для своей первой книги
Прости меня

это было потрясающе
так вдохновляюще
и так заманчиво

Стихи на корешке
название. )
Бертил Хилле Ионные каналы возбудимых мембран

Что сказать?

Возвышающиеся над головой ионические колонны, образующие свитки
Каналы поклонения греческим богам, более определенные, чем боги
Сегодня. Просто более правдоподобно — Боги, контролирующие каждую часть вселенной
Возбудимы в своей человечности. Их эмоции резонировали, как барабанные перепонки
, ударяемые молотком.

Рэйчел Карсон, Море вокруг нас

Фишинг

Запрошенный вами кредитный рейтинг находится на уровне
Море, но если вы нажмете на эту ссылку и посмотрите
Вокруг нас, вы увидите, что мы не фишеры, доверяйте
США.

Другие ресурсы по поэзии

Запись в Википедии

Нравится:

Нравится Загрузка…

2016 Апрель

Эта статья еще не исправлена ​​и не закончена. Я действительно горжусь этой частью, потому что я думаю, что она действительно описательная, и мне очень нравится концовка. Я горжусь этим, потому что вложил в него много труда.

 

Невидимый

 

У Джоша лучшая память на свете. Но он по-прежнему настаивает на езде в коляске, и питье только из непроливаек, и много других детских штучек. Вот почему я иду по Четвертой авеню с моим четырехлетним братом в коляске. Довольно неловко.

 

Все началось две недели назад. Я вел Джоша в гастроном, чтобы купить ему эскимо, потому что мама сказала мне. Такое происходит постоянно. Так или иначе, я вел его в гастроном, как вдруг кто-то на улице промчался мимо нас на полной скорости. Когда я говорю максимальная скорость, я имею в виду максимальную скорость! Этот парень выглядел так, будто бежал двадцать миль в час. На нем были короткие шорты и футболка «Никс». Он выбил чашку с молоком Джоша из рук. Джош начал плакать, как сенбернар моего друга Бена. Он ревел. Все молоко вылилось и кануло в сточную канаву. Не плачь над пролитым молоком. Я бормочу себе под нос. Я пошел и принес Джошу дурацкое эскимо, и мы пошли домой.

На следующий день была суббота, так что я целый день отдыхала, не беспокоясь ни о школе, ни о Джоше, ни о чем. Но ближе к вечеру я почувствовал, что вот-вот взорвусь. Мне нужна была прогулка. Мама была занята йогой в своей комнате, а папа был приклеен к телевизору. Я вышел прямо за дверь. Я проходил мимо гастронома, когда тот же парень пробежал мимо меня. Я смотрел, как он уходит. Это заняло пару секунд. Что-то было в этом человеке. То, как развевались за спиной его сальные волосы цвета соли с перцем. Как его кроссовки, казалось, сверкали на солнце. Я должен был знать больше. Я шла домой как в трансе.

 

Когда я вернулся, мой отец все еще смотрел телевизор, а мамы не было в ее комнате. Она готовила ужин. Я почувствовал запах фрикаделек. Ням! Спагетти с фрикадельками! Обожаю спагетти и фрикадельки! На самом деле, это моя самая любимая вещь во всем мире. Я прыгнул на кровать и подумал о том, что произошло в гастрономе, но меня прервал крик моего брата. Маме пришлось прекратить готовить и бежать в его комнату, чтобы успокоить его. Через три минуты из кухни раздался резкий писк. Я вскочила с кровати и побежала на кухню. Сигнал был дымовой сигнализацией. Повсюду был дым! Я выключил плиту, но писк продолжался. Я выбежала из кухни кашлять. Мама выбежала из комнаты на полной скорости и закричала, увидев кухню. Вода в горшке выкипала из горшка и шипела на земле. Она надела прихватку и побежала на кухню, чтобы остановить воду. Но она забыла надеть туфли и вскрикнула, когда ее нога приземлилась на горячую воду. Она поскользнулась и врезалась в печь. Горшок хотел было упасть на нее, но я, не думая, поднял, ближайшую ко мне вещь, и швырнул в горшок. Я опрокинул горшок до того, как он упал на маму. Но он все равно упал в другую сторону. По крайней мере, это было далеко от мамы. Булькающая вода зашипела, ударившись о землю. Обгоревшая подушка, которую я бросила в котел, приземлилась маме на лицо. Из-за этого я не мог понять, смеется она или плачет. Я вытер всю воду и подошел к ней. Я с облегчением обнаружил, что она смеется. Когда все это остыло, мы его убрали. Как только беспорядок был убран, мама объявила, что мы пойдем за китайской едой. Это то, чего мы никогда не делаем. С Джошем невозможно никуда уйти. Мы пошли в Imperial Wok, местное китайское заведение. У нас было несколько инцидентов с Джошем, в том числе один небольшой приступ крика, когда официант сказал, что они больше не готовят курицу с кунжутом. Но если бы это было только так, я возьму это. Когда мы вернулись домой, все легли спать, потому что это был долгий день.

 

На следующий день я принял решение. Я собирался пойти за мужчиной. Я вышел около трех часов. Я ждал мужчину. Я знал, что он придет. Когда я увидел, как он бежит по улице, я как бы перестал думать. Но потом я вспомнил, для чего я был там. Я встал и побежал за ним. Он был очень быстрым. Я терял позиции. Он продолжал бежать. Блок за блоком за блоком за блоком. Мы продолжали бежать. Он пару раз оглянулся на меня через плечо. Когда мы добрались до Первой авеню, он начал притормаживать. Я был примерно в квартале позади него, поэтому продолжал бежать.

 

К этому времени он просто бегал трусцой. Когда я догнал его, я задыхался. Он обернулся и увидел меня. В ту долю секунды я увидел что-то в его глазах. Это был чистый страх. Он даже не дышал. Я хотел было задать ему вопрос, но он ушел. Я начал бегать за ним. Он даже не устал. Я собирался умереть. Но потом адреналин взял верх. Я начал бегать так, как никогда раньше не бегал. Я был примерно в десяти футах позади него. Он продолжал смотреть на меня через плечо. Он продолжал моргать, как будто думал, что я только в его голове. Однажды он помахал мне. Когда он увидел, что я машу в ответ, он споткнулся. Он уже собирался упасть, но тут же нащупал хватку и продолжил бежать. Я понял, что он думал, что я не слежу за ним. Поэтому я повернул направо. Он сразу пошел налево. Как только он скрылся из виду, я повернулся к другой стороне квартала. Я спрятался за почтовым ящиком. Он появился из-за угла, как товарный поезд. Я выскочил из-за почтового ящика как раз в тот момент, когда он проходил мимо меня. Он остановился как вкопанный. Он что-то прошептал сам себе. Затем очень осторожно сказал: «Алло?»

— Да, — сказал я. Я сказал это так, как классический подросток сказал бы «ага», так что получилось больше похоже на: Да-а-а! Должно быть, я звучал так, как будто я был мальчишкой. Но как только я ответил ему, он снова ахнул. Он выглядел так, будто вот-вот потеряет сознание. Я потянулась, чтобы поймать его, но он не позволил мне прикоснуться к себе. Он попятился. Затем он побежал. Я решил, что нет смысла гнаться за ним. Я не мог победить его. К тому времени, когда я вернулся домой, я обдумал все, что произошло. Я мог бы сказать, что в нем что-то было. Он не тронет меня. Он не стал со мной разговаривать.

В ту ночь я не мог уснуть. Все закружилось в моей голове. Я не мог перестать думать о нем. И в отличие от других детей: я не мог пойти по этому поводу к родителям. Они будут слишком заняты Джошем. А у некоторых других детей есть братья и сестры, к которым они ходят. Не я. Я был один. Когда я, наконец, заснул, мои часы замигали: 4 часа утра.

Когда я проснулся на следующий день, мне не терпелось вернуться на улицу. Я ждал там весь день. Он так и не пришел. Я шел домой с поражением. Я знал, что он не вернется. Теперь, когда я последовал за ним, он был слишком напуган. На следующий день я вышел на всякий случай. Почтовый индекс Нада. Ну-ну. Я знал, что пути нет. Я продолжал говорить себе, чтобы отказаться от него. Этого не произойдет. Я себя тоже почти убедил. Я был у окна. Мой домашний кактус стоял подо мной на подоконнике. Это был мой подарок на восьмой день рождения. И это был мой единственный подарок на день рождения после рождения Джоша. Мне стало жалко себя, позволив кактусу уколоть меня за локоть. Все больше и больше иголок вонзается в мою руку. Я ничего не чувствовал. Мои глаза были опущены. Но потом я увидел проблеск. Просто вспышка. Пара серебряных кроссовок Nike движется быстро. Внезапно у меня начала болеть рука. Я вытащил его из кактуса, накинул пальто, туфли и побежал по улице.

Он был на квартал впереди меня. У меня было много оснований, чтобы наверстать упущенное. К счастью, на этот раз он не пытался обогнать меня. Он просто бежал. Я догоняла его. Я был примерно в полуквартале позади него. Я был в двадцати футах позади него. О, нет! Он оглянулся на меня. Я увидел мгновенную вспышку паники в его глазах. Затем он прибавил скорость, я говорю о скорости Усэйна Болта! Он выглядел так, будто ехал со скоростью 25 миль в час! Я решил сделать то же самое, что и в прошлый раз. Я сделал резкий поворот налево. Я свернул за угол. Я ожидал увидеть его на другой стороне. Его там не было. Затем я оглянулся. Он бежал в другом направлении на максимальной скорости. «Привет!» Я закричал. «Вернись!» Наверное, это прозвучало очень глупо. Как в фильмах, когда полиция говорит плохому парню прекратить бежать. Почему они перестали бегать? Полиция только зря дышит. И я тоже.

Я погнался за ним. На этот раз мой адреналин зашкаливал. Я бежал быстро. Он терял позиции. Оно становилось все ближе и ближе. Внезапно он остановился как вкопанный. Я протянула руку, чтобы не упасть в него. Но моя рука ничего не трогала. Он мерцал, проходя сквозь него. Потом моя голова. Потом остальное тело. Я упал на землю. Я посмотрел на мужчину. Он виновато улыбнулся. В некотором смысле это означает: извините, я хотел сказать вам раньше, но не мог. Я был так напуган. Я подполз и коснулся блестящей Найки. Мой палец прошел прямо сквозь него. Потом я понял, что все время, пока я гонялся за ним, один заметил его. Все обращали на меня внимание. Потом я понял, что они его не видели. Никто этого не сделал. Это был только я. Я оглядел всех на улице. Никто не смотрел на мужчину. Никто. Я в шоке уставился на него.

— Вам нужно кое-что объяснить, — сказал я. Он кивнул. Затем он поманил меня следовать за ним. Я сделал. Мы немного погуляли. Никто из нас не разговаривал. Наконец он нарушил молчание.

«Почему ты последовал за мной?»

Этот вопрос меня не удивил. Было легко удивиться. По правде говоря, я не знал, почему я пошел за ним. Так это именно то, что я сказал.

«Почему ты мне не сказал? Тебе известно. Такой, какой ты есть»,

«Ну, я не знал, видишь ли ты меня. Когда я узнал, я был слишком напуган».

«Почему ты испугался?» Я попросил.

«Ну, — начал он, — ты первый. Мне было страшно осознавать, что я не могу прожить свою жизнь так, чтобы меня никто не видел. До этого я мог делать все, что хотел, и всем было наплевать».

«Это нехорошо», — ответил я. «Никто не обращает на меня внимания. Это нехорошо для вас. Вы должны знать, что кто-то может вас видеть. Что кому-то не все равно». Мы свернули за угол и вошли в переулок. Внутри на полу лежал матрас.

— Клопы, — сказал он. «Кто-то выбросил этот матрас из-за постельных клопов. Они не могут коснуться меня, потому что они живы. Так что это моя кровать.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts