Как себя должен вести ученик на уроке: Правила поведения на уроках — ГБОУ школа №1

Содержание

этикет для младших школьников и для первоклассников

Школа – место, посещение которого закладывает основы знаний обо всем вокруг и правил поведения в обществе, однако в то же время она представляет собой систему, где уже действуют определенные правила. Некоторые родители считают, что ребенка абсолютно всему должны научить в школе, однако ученик должен приходить туда, уже хотя бы осознавая основные правила поведения в общественных местах.

Эту базу должны заложить именно родители, иначе для плохо воспитанного ученика начальных классов посещение учебного заведения способно превратиться в сплошные проблемы с учителями и одноклассниками.

Как правильно приходить?

Для первоклассников в школе в новинку окажется абсолютно все – даже то, как правильно туда приходить. Взрослые не задумываются над тем, что этому еще нужно обучиться, однако малышу стоит дать несколько простых советов.

  • Самое первое, о чем следует помнить всегда – это опрятность собственного внешнего вида. По одежке человека встречают, но это не значит, что достаточно нарядиться один раз – мнение окружающих всегда может измениться в худшую сторону. Конечно, выбор одежды для посещения уроков вряд ли находится в компетенции младших школьников, однако надо приучить малыша, что за чистоту и опрятность своего внешнего вида он несет стопроцентную ответственность.
  • Приходить в школу лучше заранее – до звонка должно оставаться хотя бы 10-15 минут. Это одновременно гарантия того, что не будет проблем из-за опоздания, и проявление уважения между людьми, взаимодействующими в коллективе. Данное правило, наверняка, пригодится детям и во взрослой жизни. Спешить в школу нужно еще и потому, что во многих заведениях в последние годы требуют обязательно носить сменную обувь. В зимнее время к обязательным процедурам до начала урока относится еще и посещение раздевалки.
  • В раздевалке вести себя следует вежливо, не толкаться и не затевать подвижных игр. Можно также продемонстрировать вежливость, подняв чужую одежду, которая упала, даже не по твоей вине, с вешалки.

Как вести себя на уроке?

Основная часть школьных занятий – это уроки, и именно там от малыша требуется подчеркнутый этикет в поведении. Логично, что посещать занятия нужно для того, чтобы становиться умнее и вырасти успешным человеком, однако и на этом правила не заканчиваются.

  • Опаздывая на урок, ученик мешает учителю и своим одноклассникам, а также провоцирует педагога на определенные неприятные меры. В жизни случаются разные ситуации, из-за которых можно опоздать, однако если это произошло по собственной вине, следует крепко задуматься над тем, чтобы такого больше не случилось.
  • Со звонком на урок нужно не просто оказаться в классе, а уже быть полностью готовым к началу занятий. Все необходимое следует выложить на парту еще на перемене, чтобы затем не искать ручку, линейку, или даже учебник в недрах портфеля, мешая всем.
  • Урок нужен для того, чтобы получать знания от учителя, а не от друзей-одноклассников или смартфона. Всего, о чем мечтает малыш, можно достичь во взрослой жизни, если старательно учиться и не пропускать мимо ушей полезную информацию.
  • Дисциплина во время урока играет определяющую роль. Шуметь нельзя даже в том случае, если учитель задал вопрос, и ты знаешь на него ответ. Как правило, учитель, преподающий у класса каждый день, и так в целом знает возможности каждого отдельного ученика, но он обязан дать шанс каждому.

Крайне невежливо будет перебивать своего товарища, если отвечает он, или выкрикивать, если такой одноклассник растерялся с ответом.

  • Когда учитель вызывает ученика, тот должен отвечать четко и внятно. Может быть, кто-то из товарищей по какой-либо причине пропустил объяснение учителя, и теперь одноклассник может стать немного умнее просто потому, что рядом с ним есть более внимательный ты.
  • Рабочие тетради необходимо вести с должным прилежанием, стараться писать в них аккуратно и допускать как можно меньше помарок. Учитель, который проверяет домашние задания, в любом случае обязан прочесть то, что написано в тетради, но если там написано нечто непонятное, у него возникнут проблемы с прочтением, из-за чего он даже может счесть задание невыполненным.
  • Есть и пить на уроке нельзя, однако даже жевательная резинка является явным признаком неуважения к окружающим.
  • Списывать – неправильно. Учитель наверняка обнаружит подозрительную схожесть в ответах людей, сидевших на уроке рядом, а в будущем и вовсе может возникнуть крайне постыдная ситуация, когда знаний в голове все так же нет, и списать тоже не у кого. Чтобы не попадать в такие истории, нужно старательно учиться, в крайнем случае, всегда можно попросить того человека, у которого списываешь, объяснить непонятную тему.

Настоящим окончанием урока следует считать не звонок на перемену, а прощание учителя. Вряд ли он задержит класс на всю перемену, а вот дать ему закончить мысль было бы не только вежливо, но и полезно для самого школьника.

Принципы поведения на перемене

Хотя в школу дети ходят ради уроков, огромное социальное значение имеют перемены. Со стороны это может показаться отдыхом без каких-либо дополнительных функций, однако на самом деле именно сейчас в голове ребенка закладываются принципы общения со знакомыми и незнакомыми людьми. Именно на перемене дети нередко осваивают понятие авторитета, лидерства, учатся заводить знакомства и поддерживать беседу. Следовательно, к перемене малыша тоже нужно подготовить.

  • В школе всегда (а на перемене – особенно) нужно помнить, что вокруг – много людей. Не следует показывать себя им с худшей стороны – в частности, не стоит кричать, или, тем более, использовать грубые слова. Драться в школе, как и в абсолютном большинстве жизненных ситуаций, не нужно – конфликт или спор можно решить мирными методами.
  • Активные игры и развлечения в детском возрасте только приветствуются, однако школьный коридор – не лучшее место для таких забав. Там довольно много различных людей, поэтому велика вероятность случайно налететь на кого-то, больно ударить или удариться самому.
  • Вежливость учеников по отношению к старшим – это характеристика уровня школы. Со взрослыми нужно здороваться, даже если их не знаешь, также рекомендуется пропускать их в дверях при встрече.

Не стоит превращать школу в развалины или сарай, ведь ты ходишь туда каждый день. Намного лучше находиться в чистых и опрятных помещениях, поэтому не нужно портить школьное имущество. Замечание в адрес человека, нарушающего порядок и чистоту, будет вполне уместным.

Как правильно кушать в столовой?

Столовая – еще одно общественное место в стенах школы, где придется взаимодействовать с большим количеством людей. Здесь есть собственные особенности.

  • Если в школе предусмотрено расписание посещения столовой для классов, следует его тщательно придерживаться. Если даже такового нет, и прийти можно на любой перемене, следует должным образом вести себя в очереди – соблюдать ее, не проталкиваясь вперед.
  • За столом в школьной столовой вести себя нужно так же, как и за любым другим столом. Сидеть следует ровно, не мешая соседям. Разговоры с полным ртом – не только признак невежества, а еще и угроза подавиться.
  • Следует проявить уважение к людям, которые позаботились о том, чтобы ты не был голодным. Даже если поданные блюда не нравятся, заявлять об этом во всеуслышание не нужно. После еды надо отнести посуду и остатки хлеба к специальному окошку мойки.

Подробнее о правилах поведения в столовой вы сможете узнать из следующего видео.

Особенности этикета в библиотеке

Даже если чтение ребенка не особо привлекает, в школьной библиотеке побывать хотя бы несколько раз придется, и там тоже необходимо соблюдать некоторые рекомендации. Они просты и логичны.

  • Даже если тебе скучно, кто-то другой пришел сюда затем, чтобы узнать нечто новое и интересное. Разговаривая или шумя, ты наверняка им помешаешь. В читальном зале говорить не стоит даже шепотом.
  • Взятые в библиотеке книги нужно возвращать вовремя – вдруг они уже нужны кому-то другому. Обращайся с ними аккуратно, возвращая такими же, как и брал.

Для закрепления вышеописанных правил рекомендуем посмотреть следующее видео.

правила общения в сети для тех, кто учится онлайн

Мотивация

Правила сетевого этикета для тех, кто учится онлайн

Дистанционное обучение требует не только самостоятельности и дисциплины, но и особенных норм поведения. В этой статье мы расскажем, из каких правил состоит сетевой этикет в нашей онлайн-школе.

  • Text Link

Дистанционное обучение дарит школьникам свободу: никакой формы, дежурств по классу и оценок за поведение. Однако чтобы учиться онлайн эффективно, ученики должны быть внимательными и соблюдать на онлайн-уроках нормы, которые относятся к правилам сетевого этикета.

<<Блок перелинковки>>

В нашей онлайн-школе выработаны правила поведения, которые помогают проводить занятия продуктивно. За порядком на вебинарах следят модераторы. Если ученик пренебрегает основными правилами сетевого этикета, его текстовый чат может быть на время заблокирован. В этой статье мы собрали главные рекомендации наших модераторов. Получились довольно универсальные правила, которые можно использовать при любом дистанционном формате обучения.

Как вести себя на онлайн-уроке

Объясните эти правила ребёнку, и тогда занятия на дистанционке будут приносить ему радость и пользу:

  • Нужно быть вежливым. Перед началом урока нужно здороваться, а в конце — прощаться с одноклассниками и преподавателями. Если ребёнок опоздал к началу занятия или вынужден покинуть чат раньше, стоит сделать это молча, не отвлекая преподавателя и других ребят. 
  • Нужно проявлять активность. Во время урока можно и нужно задавать вопросы по теме, уточнять информацию и отвечать, если учитель спрашивает. Но если ученик что-то не расслышал, не стоит тратить время на переспрашивания. Объясните ребёнку, как делать видеозапись занятия, чтобы потом пересмотреть непонятные моменты. В «Домашней школе Фоксфорда» запись ведётся автоматически и становится доступна сразу по окончании урока.   
  • Нужно уважать других. Перед началом урока и во время перерывов школьники вольны общаться на любые темы (при этом им следует помнить, что учитель тоже может читать чат). Но с появлением в кадре преподавателя все разговоры следует немедленно прекратить.
  • Писать нужно грамотно. Нормы орфографии и пунктуации следует соблюдать всегда, неважно, находится ребёнок на уроке литературы или физики. В сообщениях не рекомендуется пользоваться клавишей Caps Lock. Текст в верхнем регистре воспринимается как крик, а кричать на занятиях не следует. То же относится и к эмодзи — переизбыток «графического мусора» затрудняет понимание.

<<Форма демодоступа>>

Что не следует делать на онлайн-занятиях

Соблюдая эти общепринятые нормы, ваш ребёнок сможет эффективно проводить время на онлайн-занятиях и не мешать учиться другим детям. Объясните ребёнку, что их выполнение столь же обязательно, как соблюдение правил хорошего тона в обществе:

  • Запрещается использовать бранные слова и выражения. Намеренное искажение матерных слов не делает их цензурными и не освобождает от ответственности.
  • Нельзя оскорблять других. Категорически запрещается позволять себе высказывания, оскорбляющие честь и достоинство людей (в том числе по расовому, национальному и религиозному признаку).   
  • Запрещено вступать в ссоры. Оскорбления и хамство в адрес учителя, модератора и других учеников недопустимы. Объясните ребёнку, что в случае возникновения конфликта наказаны будут все участники. Поэтому неадекватное поведение в чате лучше игнорировать и не отвлекаться от урока. Вскоре модератор удалит недопустимые сообщения. В «Экстернате Фоксфорда» все конфликты решаются вне урока при помощи наставника или обращения на электронную почту школы.
  • Не стоит выбирать нечитаемые псевдонимы — написанные транслитом, состоящие из чисел, символов, а также содержащие оскорбления и нецензурные слова. Ребёнок должен понимать, что псевдонимы уместны для непринуждённого общения в Сети, а в школе лучше использовать настоящие имя и фамилию. Преподаватель имеет право не отвечать на вопрос пользователя, скрывающего своё имя.
  • Нельзя общаться на посторонние темы. Во время онлайн-урока запрещено писать сообщения, не относящиеся к теме занятия. Отправка бессмысленных сообщений или многократное повторение одной и той же реплики считаются флудом и приводят к блокировке чата для нарушителя. 
Правила поведения на онлайн-уроках в «Экстернате Фоксфорда»

Нормы поведения на онлайн-уроках в целом не отличаются от этикета, принятого в обычных школах. Нужно быть тактичными и вежливыми, уважать себя и других людей, не оскорблять собеседников, общаться грамотно и по делу. Соблюдение этих несложных правил позволит школьникам лучше усваивать материал уроков и делает процесс дистанционного обучения эффективнее.

Добро пожаловать в цифровую школу будущего!

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» вас ждут живые занятия с преподавателями лучших вузов страны, электронные учебные материалы и интерактивные домашние задания! Для подробной консультации заполните эту форму.

Выберите класс1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Принимаю условия соглашения и политики конфиденциальности

Записали!
Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.
Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.

Упс 🙁 Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам по телефону +7 (800) 500-17-81 либо написать на почту [email protected].

Записали!
Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.
Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.

Упс 🙁 Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам по телефону +7 (800) 500-17-81 либо написать на почту [email protected].

Выберите класс1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Принимаю условия пользовательского соглашения и политики обработки персональных данных

Первое письмо скоро будет у вас на почте

Упс 🙁 Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам по телефону +7 (800) 500-17-81 либо написать на почту [email protected].

Записаться

Записаться

Бесплатный доступ к занятиям в домашней школе на 7 дней

У нас вы сможете учиться в удобном темпе, делать упор на любимые предметы и общаться со сверстниками по всему миру.

Попробовать бесплатно

О том, как сетевой этикет регулирует правила общения в интернете, читайте в этой

Читать

Читать

Первое письмо скоро будет у вас на почте

Упс 🙁 Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам по телефону +7 (800) 500-17-81 либо написать на почту [email protected].

Свяжитесь со мной!

Если вы не нашли ответ на свой вопрос на нашем сайте, включая раздел «Вопросы и ответы», закажите обратный звонок. Мы скоро свяжемся с вами.

Записали!

Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.

Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.

Ой! Что-то пошло не так.

Возраст

Демодоступ

Учиться бесплатно

Учиться бесплатно

Попробуй бесплатно наш формат обучения!

Попробовать

7 ошибок управления классом — и исследование того, как их исправить

Когда Стив Джобс учился в третьем классе, он был таким нарушителем спокойствия, что его исключили из школы. Он постоянно разыгрывал своих сверстников — даже своих собственных учителей — и попытки исправить его плохое поведение приводили к неприятным последствиям, приводя к неповиновению и еще большему плохому поведению.

«Мне было очень скучно в школе, — говорит Джобс. «И я превратился в маленького ужаса».

Ответ Джобса предполагает, что было бы ошибкой думать, что плохое поведение всегда происходит из-за желания нарушить правила, или что карательные меры будут эффективно устранять основные причины, по которым студенты действуют. Для некоторых учащихся жестокое обращение или пренебрежение дома может привести к более высокому уровню агрессии в школе. Примерно 1 из 16 детей страдает оппозиционно-вызывающим расстройством или другим расстройством поведения. И, как и Джобс, ученики могут быть беспокойными в классе, поэтому они разыгрывают, разыгрывают или отвлекают других учеников.

Плохое поведение также может быть здоровой частью социального и эмоционального развития ребенка. Когда дети достигают подросткового возраста, их привязанность переходит от взрослых к сверстникам, а их навыки абстрактного мышления резко обостряются, что приводит к тому, что они ставят под сомнение — и даже бросают вызов — давно принятым властным структурам. То, что может выглядеть как нарушение правил, на самом деле является для детей способом проверки границ и отстаивания своей независимости.

Хотя это может быть очевидным для учителей-ветеранов, исследования показывают, что программы подготовки учителей по-прежнему, как правило, сосредоточены на установлении строгих правил и наказании за плохое поведение. Это может сработать в краткосрочной перспективе, но вряд ли приведет к долгосрочным изменениям.

Независимо от того, берут ли верх наши эмоции или мы впадаем в привычные, но непродуктивные привычки, вот 7 распространенных ошибок в управлении классом и то, что, согласно исследованиям, вам следует делать вместо этого.

Ошибка № 1: Реагирование на внешнее поведение (а не на глубинные причины)

Если два ученика плохо себя ведут, например, если они ведут себя разрушительно, это может быть по разным причинам. «Стратегия, которая устранит нерабочее поведение одного ученика, может ухудшить нерабочее поведение другого», — объясняют исследователи в исследовании 2010 года. Вместо того, чтобы реагировать рефлекторно, учителя должны искать глубинные причины плохого поведения. Например, если один учащийся борется со стрессовым новым состоянием дома, это потребует другого подхода, чем если бы другой учащийся ищет внимания со стороны сверстников.

«Определение плохого поведения по тому, как оно выглядит, ничего не говорит нам о том, почему оно произошло, и часто не помогает в наших усилиях по изменению поведения», — объясняют исследователи.

Для Нины Пэрриш, учительницы специального образования из Вирджинии, борьба с плохим поведением обычно связана с поиском закономерностей. Что происходит до и после поведения? Кто аудитория? Когда это происходит? «Поведение помогает учащимся получить что-то желаемое или избежать чего-то нежелательного», — пишет она. Если учителя смогут понять, каковы цели учащегося, они смогут более продуктивно исправить плохое поведение.

Ошибка № 2: Предполагать, что это не академическая проблема

Легко стать циничным по отношению к плохому поведению учащихся, но чаще, чем вы думаете, это происходит из-за благонамеренных академических споров. В исследовании 2018 года исследователи сравнили различные причины плохого поведения учеников, такие как отсутствие дисциплины, отсутствие мотивации или желание произвести впечатление на одноклассников. Удивительно, но они обнаружили, что целых 20 % неподобающего поведения во время учебы можно объяснить академическими недостатками: либо учащиеся не понимали задание, либо задание было слишком сложным, а неподобающее поведение служило выходом для их разочарования.

Ошибка № 3: Противостояние каждому незначительному нарушению

Неопытные учителя могут чувствовать, что им нужно выявлять и исправлять все нарушения в классе, но попытка пресечь мелкие нарушения может в конечном итоге привести к их увеличению.

Исследование, проведенное в 2016 году, показало, что негативное внимание – например, указание на то, что учащиеся невнимательны или коротко разговаривают в классе, – часто заставляло учащихся чувствовать себя менее связанными с классом, что впоследствии приводило к большему количеству поведенческих проблем. Исследователи отмечают, что «учителя могут невольно участвовать в схеме отрицательного подкрепления», нисходящей спирали, которая «фактически усиливает неподобающее поведение учащихся». Конечный результат? Учащийся, получивший выговор за невнимательность, с большей вероятностью отстранится и закипит от гнева, чем перенаправит свое внимание на учебу.

Вместо того, чтобы вызывать учеников, учителя должны подчеркивать положительное поведение, например, своевременное завершение работы или эффективное переключение между видами деятельности. Невербальные реакции, такие как «взгляд» или жесты руками, также являются эффективными способами незаметно побудить учащихся обратить внимание.

Ошибка № 4: использование уголков для тайм-аута

При использовании в качестве наказания отправка учащихся в угол может вызвать чувство стыда или смущения, подорвав ваши отношения с ними и поставив под угрозу доверие, которое вам нужно для продуктивное обучение, 2019 г.исследование показывает.

«Дети в школе борются за сохранение самооценки в условиях борьбы за популярность, оценки и социальные рейтинги», — пишут исследователи исследования. «Когда взрослый внушает себе, что он недостоин… тогда подрываются самоуважение и уверенность в себе, главные составляющие мыслительной автономии».

В начальной школе Fall-Hamilton в Нэшвилле в каждом классе есть уголок покоя — альтернатива уголку для отдыха, который дает учащимся возможность успокоиться, поразмышлять над своими мыслями и чувствами и попрактиковаться в навыках саморегуляции. Директор Мэтью Портелл описывает это как способ для учащихся развить способность «уметь знать, что делать, когда они расстроены или злы».

В отличие от уголков тайм-аута, которые обычно воспринимаются как наказание, уголки мира используются всеми учащимися — студенты могут ходить туда сами, в пределах разумного — «так что это не место стигматизации». Важно отметить, что занятия разбросаны по всему району, чтобы помочь учащимся освоить навыки саморегуляции, от дыхательных упражнений до диаграммы, которая помогает им задуматься о том, какой выбор они сделали, и о том, какой лучший выбор они могли бы сделать в будущем.

Ошибка № 5: Написание имен и другие публичные порицания

Распространенная, но разрушительная стратегия заключается в публичном выявлении учащихся, которые ведут себя разрушительно или ведут себя неадекватно. В исследовании 2019 года приводится несколько примеров: в одной школе в коридорах выставлены списки учеников, которые были задержаны. В другой школе учителя пишут имена учеников на классной доске, чтобы отслеживать плохое поведение, или используют наклейки с цветовой кодировкой в ​​качестве системы подсчета очков: красный — плохое поведение, синий — хорошее. Опоздания или пропуски занятий учащихся отслеживаются на стенах данных, что может еще больше навредить учащимся, публично демонстрируя низкие результаты тестов и оценки.

Эти методы стыда «не могут предотвратить будущие правонарушения и могут даже усугубить ситуацию», утверждают исследователи. Вместо того, чтобы призывать учащихся публично, учителя должны обращаться к ним наедине и побуждать их задуматься о проступке, подумать о его источнике и взять на себя ответственность за его устранение.

Ошибка № 6: Ожидание уступчивости

Ждать от учащихся уступчивости, не прилагая к этому эмоциональной работы, — проигрышная битва. Требуйте этого, и многие ученики просто восстанут, проверят границы или вступят в борьбу за власть. Хорошее управление классом требует, чтобы вы строили прочные отношения, основанные на доверии и сочувствии: «Управление классом — это не контроль учеников или требование идеального поведения», — объясняют исследователи в исследовании 2014 года. «Вместо этого эффективное управление заключается в том, чтобы помочь учащимся управлять собой во время повседневного обучения и занятий».

Учителя должны сосредоточиться на проактивных стратегиях, таких как позитивные приветствия у дверей, намеренное построение и поддержание отношений, совместное создание классных норм с учащимися и развитие активного физического присутствия, чтобы помочь учащимся развивать социальные и эмоциональные навыки, в которых они нуждаются. уметь регулировать свое поведение.

Ошибка № 7: Не проверять свои предубеждения

Десятки исследований показывают, что учителя непреднамеренно воспринимают цветных учеников как менее способных и более агрессивных, чем Белые ученики, и могут непоследовательно применять правила, что может подорвать доверие и отношения. Например, 2019 г.исследование показало, что учителя часто делают меньше предупреждений чернокожим ученикам, чтобы они исправили их плохое поведение, прежде чем их отправят в кабинет директора, по сравнению с их белыми сверстниками.

Такая кажущаяся несправедливость может привести к «разрыву доверия» среди цветных учащихся. «Афроамериканские учащиеся были более осведомлены о расовой предвзятости в школьных дисциплинарных решениях, и по мере того, как это осознание росло, это предсказывало потерю доверия к школе, что приводило к большому разрыву доверия в седьмом классе», — пишут исследователи исследования 2017 года. Это не только привело к большим проблемам с дисциплиной, но и снизило интерес к поступлению в колледж.

Учителя могут предпринять несколько шагов, чтобы остановить дисциплинарную предвзятость, осознавая свои неявные предубеждения (они есть у всех нас) и взяв за правило анализировать все применяемые ими дисциплинарные меры, чтобы увидеть, можно ли выявить области для улучшения.

Но дело не только в учителях. В связи с общенациональными протестами против расовой справедливости крайне важно, чтобы школы предприняли шаги, чтобы «тщательно взглянуть на себя и определить политику, которая способствует системному расизму, а затем реформировать ее», — пишет Эндрю Форд, аналитик данных в Нью-Йорке. Отдел образования. Он предлагает школам принять подход «справедливости данных» и изучить, как «возможности, результаты и среда различаются по расовому признаку». Являются ли определенные группы несоразмерно мишенью дисциплинарной политики? Дают ли дисциплинарные меры желаемые результаты? Если нет, то почему?

Передовые методы управления деструктивным поведением

Эффективное предотвращение

Установление норм помогает предотвратить деструктивное поведение и позволяет вам эффективно реагировать в данный момент. В дополнение к использованию вашей учебной программы для определения академических ожиданий вы также можете использовать ее для создания поведенческих ожиданий в классе. Факторы, определяющие уместное и неуместное поведение, часто зависят от характера класса и уровня комфорта преподавателей и могут широко варьироваться от лекций до лабораторных работ и в разных предметных областях. Преподаватели сочли полезным:

  • Опишите как продуктивные, так и разрушительные типы поведения.
  • Опишите процесс, с помощью которого будет решаться проблема деструктивного поведения.
  • Опишите последствия продолжающегося деструктивного поведения.
  • Устно расскажите об ожиданиях класса в отношении поведения в первый день занятий. Особенно эффективно говорить о поведении, которое вы хотите видеть, а также о типе, который является разрушительным.
  • Смоделируйте тип поведения, который вы ожидаете от своего класса.

Как реагировать на сбои в данный момент

Ваше прямое вмешательство будет работать в большинстве ситуаций; однако некоторые учащиеся и ситуации продолжаются и потребуют дополнительных консультаций и последующих действий. Департаменты и партнеры по университетскому городку в рамках Student Life готовы помочь вам справиться с деструктивными ситуациями.

Важно помнить, что если перебои вызывают немедленную озабоченность по поводу личной безопасности, не стесняйтесь звонить в UWPD.

Что делать

Сохраняйте спокойствие и выслушивайте опасения учащихся. Выявление катализатора сбоев может помочь вам разрешить ситуацию в данный момент или на более позднем собрании.

  • Будьте устойчивыми, последовательными и твердыми.
  • Признавайте чувства человека.
  • Помните, что деструктивное поведение часто вызвано стрессом или разочарованием.
  • Устраните нарушение индивидуально, прямо и немедленно.
  • Будьте конкретны в отношении разрушительного поведения и установите ограничения.
  • Удалите учащегося из этого занятия, если учащийся не подчиняется вашим действиям. Если учащийся не уходит после того, как его попросили сделать это, вы можете позвонить в UWPD для поддержки.
  • Попросите учащегося встретиться с вами после урока, чтобы решить проблему, выяснить причины инцидента и обсудить соответствующее поведение.
  • Обратите внимание на предупреждающие признаки того, что ситуация приближается к эскалации насилия.
  • Помните о собственных ограничениях — действуйте в пределах своего комфорта:
      • Преподаватели могут связаться с UWPD и удалить учащегося из класса.
      • Преподавательский состав может завершить урок на целый день.
      • Преподаватели могут искать дополнительные ресурсы и коучинг, чтобы справиться с непослушным учеником.
Чего следует избегать
  • Не позволяйте этому поведению продолжаться.
  • Не превращайте это в проблему класса. Обращайтесь только к учащемуся, который мешает.
  • Избегайте споров и криков.
  • Не обвиняйте и не высмеивайте ученика, а также не используйте сарказм.
  • Не трогайте ученика.

Предложения по устранению нарушений
  • Сосредоточьтесь на студенте. Вместо того, чтобы говорить: «Класс, мы все знаем, что разговоры во время лекции мешают», скажите: «Джейн, твоя болтовня во время урока мешает лекции, и мне нужно попросить тебя прекратить».
  • Четко объясните поведение. Если ученик говорит вне очереди, скажите ему. Вместо того, чтобы спрашивать: «У вас есть вопрос?» скажите: «Джейн, сейчас не время для дискуссий. В конце лекции будет возможность для вопросов и дебатов».
  • Пресекать ситуацию в зародыше, обращаясь к программе, касающейся ожиданий и поведения. «Джейн, вы заметите, что в программе разговор во время лекции считается деструктивным поведением. Если мне нужно будет снова попросить вас замолчать, мне придется попросить вас уйти».
  • Бедствие часто является причиной нарушения работы. Важно распознать стресс, не теряя при этом поведения. Вместо того, чтобы говорить: «Джон, ты сейчас явно взволнован, и тебе нужно прекратить спорить», скажите: «Джон, я вижу, что эта тема тебя расстроила; однако нам необходимо завершить эту дискуссию».
  • Если вам нужно попросить ученика уйти, сделайте это четко и прямо. Вместо того, чтобы сказать: «Уходи! Идти! Убирайся отсюда!» скажите: «Джон, твое поведение выходит за рамки допустимого для этого класса, и тебе пора уйти. Я свяжусь с вами по электронной почте, чтобы обсудить будущие занятия». В этот момент рекомендуется приостановить занятие, пока ученик не выйдет из комнаты.

Что делать после сбоя

Хотя многие сбои незначительны и могут быть устранены в данный момент, может быть полезно как задокументировать инцидент, так и проследить за учащимся. Документирование того, что вы испытали, и предпринятых вами шагов будет полезно, если вам нужно преследовать нарушение кодекса поведения учащихся. Четкое общение со студентом помогает установить ожидания и предотвратить дальнейшие сбои. Ниже приведены предложения, которые следует рассмотреть после инцидента:

  • Задокументируйте подробности инцидента, включая время/дату/место, поведение учащегося, предпринятые вами действия и то, как ситуация разрешилась в данный момент.
  • В случае незначительных сбоев электронное письмо может служить как средством исправления поведения, так и документированием инцидента. В электронном письме вы должны указать наблюдаемое поведение, ваши ожидания от класса и то, как они отличаются от наблюдаемого поведения, а также последствия продолжающихся нарушений.
  • Если нарушение является более вопиющим или поведение продолжается, вам следует связаться с руководством вашего отдела для получения соответствующих дальнейших действий. Всегда рекомендуется держать их в курсе проблемного поведения.
  • В некоторых случаях требуется встреча с учащимся для более подробного обсуждения поведения, изучения подходящих решений и установления четких указаний и последствий. Часто вы можете найти поддержку для таких встреч в вашем отделе или в отделе стандартов сообщества и поведения учащихся.
  • Если необходима дополнительная поддержка, обратитесь в Службу стандартов сообщества и поведения учащихся (CSSC): 206-685-6194, cssc@uw.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts