Эта простая формула поможет представить себя так, чтобы вас запомнили
Истории
Истории
Елена ЛихановаСтарший редактор RB.RU
Елена Лиханова
Что вы почувствовали в последний раз, когда вас попросили представиться? И интроверт, и экстраверт могут испытывать неловкость, представляясь незнакомым людям на конференции или общем собрании. Чтобы сделать знакомство с вами более гладким, простым и запоминающимся, используйте эту простую систему.
Елена ЛихановаСтандартное «Привет, меня зовут. ..» за которым следует название должности, это не плохой, но и не лучший вариант. Он не поможет проявить себя при первой встрече. Хорошее представление похоже на трейлер к фильму: оно интересно, привлекает внимание и разжигает любопытство.
А привлекать внимание тех, с кем вы работаете, очень важно, если вы хотите выделиться и произвести неизгладимое впечатление. По мнению исследователей, мы с большей вероятностью запомним то, что нас интересует. Итак, если люди забывают ваше имя, это может быть потому, что у них просто не было веской причины запомнить его.
Однако есть решение. Чтобы уверенно справляться с таким неловким социальным ритуалом, как знакомство, используйте простую и запоминающуюся формулу. Это частично снижает вашу когнитивную нагрузку, поэтому нужно сосредоточиться только на том, что вы собираетесь сказать, а не на том, как это сделать. Формулу можно свести к трем вопросам: «Что?», «Ну и что?», «Что теперь?».
- Укажите, кто вы и несколько обязанностей, которые вы исполняете. Это ваше «Что».
- Скажите, что вызывает у вас энтузиазм или интерес. Это ваш ответ на вопрос «Ну и что?».
- Предложите другому человеку продолжить разговор. Это ваш ответ на вопрос «Что теперь?».
Давайте разберем несколько примеров, чтобы показать, насколько универсальна и эффективна эта формула.
Знакомясь с человеком на работе или в профессиональной обстановке, можно представить себя следующим образом.
- Что: «Привет, меня зовут Макс, и я очень увлечен общением».
- Ну и что: «Мне нравится помогать людям эффективнее выражать себя».
- Что теперь: «Мне очень хотелось бы узнать, что мотивирует вас».
Если вы выступаете на мероприятии и общаетесь с другими участниками перед речью:
- Что: «Здравствуйте, мне очень приятно быть здесь среди тех, кто разделяет мой интерес к маркетингу. Меня зовут Виктор».
- Что теперь: «Мне очень интересно, что вы надеетесь получить от сегодняшней конференции».
И вот представление, подходящее для тех случаев, когда вы посещаете образовательное мероприятие, семинар или конференцию:
- Что: «Здравствуйте, я пишу программы, люблю играть на блюграсс-банджо, а еще я мать близнецов-двухлеток. Меня зовут Анна».
- Ну и что: «Я пришла сюда, чтобы найти несколько интересных способов включить музыку в образование детей».
- Что теперь: «Чему вы надеетесь научиться сегодня?».
В каждом из этих примеров представлена самая необходимая информация — имя, но оно помещено в контекст, который больше привлекает и, следовательно, больше запоминается. Кроме того, заканчивая интересным вопросом, вы также открываете беседу, показывая другому человеку, что для вас важны он и его история.
Отметим: если этот подход используется в группе, например на собрании, стоит изменить «Что теперь» с вопроса на утверждение. Итак, вместо того, чтобы спрашивать: «Чему вы надеетесь научиться сегодня?», можно сказать: «Очень жду возможности узнать больше о том, чему вы надеетесь научиться сегодня».
Это позволит показать интерес к другим и при этом позволяет избежать прямого вопроса, который может быть встречен неловким молчанием.
Читайте по теме:
З способа, как работнику «продавать» свою мотивацию
Эта простая утренняя привычка поможет лучше спать ночью
Хотя многие люди относятся к знакомству как к простой формальности, это простой способ не только запомниться, но и продолжить беседу. Описанная система позволяет снять с себя напряжение и сделать диалог или встречу более увлекательным и целенаправленным.
Источник.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
- Лайфхаки
- Образ жизни
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Запустить стартап без внешних инвестиций: как это сделать
- 2 Максимум отдачи: как читать литературу о бизнесе
- 3 9 универсальных паттернов, которые помогут улучшить UX-дизайн
- 4 Создать персонализированные баннеры — как сделать это быстро и бесплатно
- 5 Агрессия не работает: гайд по системной подготовке к переговорам
ВОЗМОЖНОСТИ
23 мая 2023
Ideation Lab
24 мая 2023
757 Accelerate
25 мая 2023
GoGlobal
Все ВОЗМОЖНОСТИ
Истории
Фитнес, косметика и кальянный табак: как устроен бизнес Валерии Чекалиной (Лерчек)
Колонки
Процедура банкротства физического лица в 2022 году: пошаговая инструкция
Новости
Эксперт «Выбери.
ру» рассказала, где и в чем хранить сбережения в 2023 годуНовости
Картографический сервис 2ГИС удалили из Google Play
Новости
На портале «Госуслуг» обнаружили 34 уязвимости
Самопрезентация студента пример
Каждый, кто ищет работу, должен быть готов к приглашению на собеседование. Успешность его зависит от многих факторов. Чтобы не волноваться, стоит тщательно подготовить свою речь, ведь самопрезентация на собеседовании – отличный шанс выгодно подать себя.
От того, насколько удачно пройдет интервью, зависит получение желаемой должности, поэтому стоит изучить типичные вопросы, которые может задать работодатель.
Самопрезентация на собеседовании: как излагать
«Расскажите, пожалуйста, о себе» — это первая фраза, которая обычно звучит.
Чтобы не запинаться, говорить внятно, стоит подготовить рассказ дома и потренироваться, импровизация ответа может не получиться.
Надо понимать, что можно рассказать о себе на собеседовании. Речь должна длиться 3-4 минуты. Если работодатель ознакомился с резюме, то нужно стараться его не пересказывать. Все факты из него уже известны. Будет оцениваться умение подачи себя, интеллект, правильная речь.
Начинать надо с представления. Лучше говорить на собеседовании про себя как про специалиста. Интересно будет услышать про место учёбы и место предыдущей работы. Готовясь к интервью, можно собрать все факты достижений. Стоит рассказать о навыках, которые будут полезны при выполнении должностных обязанностей.
Если работать приходилось в нескольких компаниях, надо выделить самые основные заслуги. При большом опыте рассказывают обо всех успехах. Студентам можно представить проекты, в которых они принимали участие, тогда менеджер по подбору персонала увидит целенаправленность кандидата.
В конце кратко можно подать личную информацию: о семейном статусе, о хобби. Об увлечениях стоит рассказывать, если они характеризуют человека с положительной стороны:любители шахмат имеют высокоразвитый интеллект.
В заключение озвучивают фразу: «Готов ответить на интересующие Вас вопросы».
Принципы самопрезентации
Чтобы правильно презентовать себя на собеседовании, надо следовать некоторым советам:
- вести себя правильно;
- иметь соответствующий внешний вид;
- подавать информацию четко и кратко;
- не отвечать вопросом на вопрос;
- озвучивать достоверные факты;
- не употреблять заимствованные слова;
- хорошо изучить компанию и предлагаемую должность.
Тот, кто владеет техникой самоподачи, имеет большой шанс на успех. Ведь впечатление о человеке складывается в первую минуту. От него будет зависеть ход всего интервью.
- Важно представить себя на собеседовании как порядочного, делового человека. Имеет значение всё: как сидеть, держать руки, какую мимику использовать. Тело надо держать ровно, смотреть стоит собеседнику в глаза, проявляя интерес к разговору. Основные моменты можно записывать.
- Также первое впечатление складывается по внешнему виду. Костюм стоит подобрать соответствующий статусу компании. Внимание надо уделить обуви, которая также расскажет о человеке. Прическу стоит выполнить в деловом стиле.
- Нельзя растягивать речь, добавлять в неё ненужные факты из быта. Неинтересной будет сухая биографическая информация, стоит разбавить её сведениями о своих навыках и успехах. Собеседник сам выделит положительные стороны кандидата. Излишняя скромность будет неуместна. Никому не понравится, если придётся вытаскивать информацию. Уверенность в себе — одно из главных качеств, которое хочет видеть менеджер по подбору персонала.
- Чтобы презентовать себя работодателю как внимательного и умного кандидата, стоит его слушать.
- Интервьюер старается увидеть в претенденте будущего сотрудника, поэтому информация о нём должна быть точной. Не стоит приписывать себе чужие заслуги или награждать себя навыками, которых не имеет, ведь рабочий процесс выявит все слабые стороны кандидата.
- Деловые люди не используют в своей речи слова-паразиты или слова иноязычного происхождения. Отсутствие их при собеседовании свидетельствует о высоком уровне культуры.
- Надо хорошо изучить информацию о компании. Особенно стоит знать все требования к предлагаемой вакансии.
Пример самопрезентации
Поскольку рассказывать о себе стоит в определенной последовательности, то можно навести пример.
Сначала представьтесь
«Меня зовут (имя кандидата). Мне (сколько) лет».
Сообщите сведения об образовании и прежней работе
«Окончил университет (название учебного заведения) по специальности маркетинг. Очень рад, что освоил именно эту специальность. 6-летний стаж работы в компании (название учреждения) показал, что я выбрал правильное направление. На бывшей работе моей обязанностью было ведение сотрудничества с большими предприятиями. Я добился таких результатов (перечисляем)».
Стоит назвать цели, которые преследуете
«Ваша вакансия заинтересовала потому, что на занимаемой должности надо активно продвигать продукт компании. Мне это импонирует. Я люблю общение с людьми и имею опыт продаж».
Указываем навыки и умения
«У меня хорошо получается проводить различные акции, благодаря которым существенно увеличивается доход компании. Также могу заниматься продажей товаров на выставках. Владею английским языком, могу на профессиональном уровне общаться с иностранными партнёрами».
Называем личные качества
«Ставлю и добиваюсь новых целей. Умею переубеждать людей. Люблю узнавать новое, быстро обучаюсь. Не останавливаюсь на достигнутом, поэтому и ушел с предыдущей работы. Надеюсь, Ваша компания даст мне возможность развиваться дальше».
Могут задать дополнительные вопросы: об отрицательных качествах соискателя, о руководителе старого места работы и др.
Что не следует говорить
Есть много фраз, которые не надо озвучивать при устройстве на работу. Менеджеру стоит знать лишь положительные качества претендента.
Представьтесь, но не надо рассказывать о проблемах в семье, о маленьких детях, которые часто болеют. Нельзя плохо откликаться о предыдущей работе, особенно о его руководителе. Вопрос о зарплате сразу задавать не стоит. Работодатель сам его оговорит, если проявит интерес к соискателю. Про нежелание оставаться на работе во внерабочее время для завершения дел надо умалчивать.
Собеседование в форме диалога
Кроме рассказа о себе можно задавать вопросы с целью получения сведений о предлагаемой вакансии. Их также надо подготовить. Нельзя перебивать. Внимательно слушая, стоит упомянуть некоторые факты из профессиональной деятельности.
Спрашивать можно о рабочем дне, о руководителе и встрече с ним. Интересной может быть информация о сотрудниках, о том, кто занимал предлагаемую должность, причины его ухода. Можно узнать, насколько данная вакансия важна для компании, и с какими трудностями можно столкнуться. Соискателей интересует перспектива карьерного роста.
psyhoday.ru
Вот как представиться на собеседовании: советы на 2023 год
Не бывает двух одинаковых собеседований. Формат каждого собеседования отличается, как и обстановка в комнате для собеседований. Вопросы различаются, как и интервьюеры и их стиль интервью. Единственное, что остается неизменным на каждом собеседовании, — это «самопредставление».
Мало что так нервирует, как представление себя на собеседовании. Однако, если вы хотите стать на шаг ближе к получению работы своей мечты, вам придется ответить на вопрос «расскажите нам о себе» умно и уверенно.
В этой статье приводятся советы по собеседованию при приеме в университет, связанные с тем, как представиться на собеседовании при приеме на работу, но прежде чем углубиться в это, вот несколько важных вещей, о которых вам нужно позаботиться, представляя себя на собеседовании при приеме в университет.
Советы по созданию хорошего первого впечатления на собеседовании
Интервью могут определить дальнейший образ жизни и обеспечить решение текущих проблем. Они могут стать шагом к вашей выдающейся цели. Вы должны повысить свою уверенность в себе и учиться на своих ошибках. Вот несколько проверенных советов, которые помогут вам произвести неизгладимое впечатление:
Перед интервью
Подумайте над упомянутыми моментами для хорошей подготовки к собеседованию:
Подготовьтесь, что сказать
Интервью всегда начинается со вступления. Но люди готовятся только к техническим вопросам. Вы должны обрести уверенность с практикой и продемонстрировать то же самое группе. Поприветствуйте интервьюеров, назовите свое имя и без страха представьтесь. Будьте слышны и смелы, чтобы продемонстрировать свое уважение к возможности. Введение может включать образование, квалификацию и опыт в зависимости от вашего уровня знаний. Старайтесь включать информацию, отличную от уже упомянутой в резюме.
Исследование компании и интервьюеров
Разобраться в компании и вакансии. Знайте, чего от вас ждут и насколько вы подходите для этой роли. Это включает в себя ваш опыт, квалификацию, дополнительные знания и стажировки. Исследуйте интервьюеров, чтобы узнать их специализацию. Это помогает отфильтровать область среди многочисленных тем и доменов, которые требуют дополнительной подготовки. Например, программист Java редко будет задавать вопросы Data Science.
Оденьтесь соответствующим образом
Внешний вид имеет значение и играет главную роль в том, чтобы произвести впечатление. Это также указывает на вашу серьезность и подготовку к роли. Яркая, открытая, плохо сидящая, с принтами, слишком повседневная и мятая одежда произведет плохое впечатление.
Во время интервью
Собеседование касается не только ваших знаний. Это значит узнать вас лучше и оценить вашу личность и отношение. Вот несколько моментов, которые помогут вам представить лучшую версию:
Будьте логичны и ясны
Итак, вот первый совет о том, как представиться на собеседовании — логика и ясность имеют решающее значение, когда вы представляете себя на собеседовании при приеме в университет. Избегайте лжи или преувеличений и не забывайте подкреплять свою презентацию реальным опытом. Четко объясните, что вы можете предложить организации, потому что это самое важное для рекрутеров.
Будьте искренними и искренними
Далее, как представиться на собеседовании — будьте искренними и искренними. Интервьюеры ценят честность и искренность. Чем более искренним и неподдельным вы будете, тем быстрее возникнет доверие между вами и интервьюером. Вы можете произвести отличное первое впечатление и установить сильную связь с интервьюерами, если представитесь искренним и естественным образом.
Следите за языком тела
Проявление беспокойства, быстрой речи и нечеткости слов приводит к негативному воздействию. Расслабьтесь, думайте, прежде чем сказать, и говорите четко. Улыбайтесь, кивайте и обменивайтесь рукопожатием, как в обычном разговоре. Сохраняйте нормальный тон и темп.
Поддерживайте зрительный контакт
Взгляд в другое место свидетельствует о вашей нервозности и беспокойстве. Это также будет указывать на незаинтересованное поведение. Смотрите на интервьюеров, когда вы разговариваете с ними или когда они задают вопрос, и поддерживайте зрительный контакт.
Всегда действуйте профессионально
Уважайте интервью и действуйте профессионально. Обратите внимание на одежду и язык тела. Приветствуйте интервью. Вы всегда должны быть вовремя. Интервьюеры — опытные люди, которые замечают каждую мельчайшую деталь.
После интервью
Собеседование — это не только то, что компания или комиссия знают вас. Используйте возможность лучше узнать свою должность и компанию.
Готов задать дополнительные вопросы
Удовлетворите свои запросы и заранее подготовьте вопросы. Например, задавайте технические вопросы, такие как конкретный проект, методы, инструменты, программы или программное обеспечение, которые будут использоваться на собеседовании (если это еще не указано). Спросите об обучении или другие важные вопросы.
Продолжить
Признание усилий отдела кадров. Отправьте письмо с благодарностью за их усилия. Укажите свое желание узнать результаты, независимо от положительного или отрицательного ответа. Будьте ясны и лаконичны. Однако следует воздержаться от отправки нескольких запросов.
Советы о том, как представиться на собеседовании
То, как рекрутеры воспримут вас как кандидата, зависит от того, насколько хорошо вы представитесь. Самопрезентация имеет решающее значение, потому что она не только позволяет интервьюерам увидеть вашу личность и навыки презентации, но также дает вам возможность напрямую общаться с работодателями о ваших навыках, опыте и других достижениях. Вот лучшие советы по прохождению собеседования в кампусе о том, как ответить на вопрос «расскажи нам о себе».
1. Приветствуйте интервьюеров
Приветствие интервьюеров — отличный способ начать представление о себе. Затем выразите благодарность интервьюерам за то, что они пригласили вас на собеседование. Первая часть вашего представления о себе должна быть о том, кто вы и где вы живете. Например, вы можете сказать: «Меня зовут Леонардо, и я из Сан-Франциско».
2. Сообщите интервьюерам о вашем образовании
Не вдаваясь больше в свои личные данные, расскажите о своем образовании, если вы только что закончили школу. Сообщите своим интервьюерам название вашей школы, колледжа/университета и ученую степень, которую вы имеете. Укажите свой средний совокупный балл успеваемости (CGPA), если считаете, что его стоит упомянуть; в противном случае воздержитесь от обсуждения оценок. Вы также должны указать проекты, которые вы завершили, если таковые имеются, и сертификаты, которые вы получили, связанные с должностью, на которую вы претендуете.
3. Альтернативный подход для опытных профессионалов
Вы опытный профессионал и думаете, как представиться на собеседовании? Если вы один из них, поприветствовав своих интервьюеров и выразив им благодарность, вы можете сразу же начать рассказывать о своей последней работе. Упомяните название организации, в которой вы работаете, вашу текущую должность, продолжительность вашей работы, роль, которую вы выполняете, и основные обязанности, которые вы берете на себя. Не стесняйтесь раскрывать интересную статистику о своих достижениях в работе, однако обязательно подкрепляйте свои заявления доказательствами. Например, вы можете сказать, что сыграли важную роль в улучшении отношения клиентов к обслуживанию на 38% за период в 12 месяцев. Это намного лучше, чем просто заявить, что вы умеете решать проблемы. Говорите о своих достижениях с энтузиазмом, но не хвастайтесь. Кроме того, не забывайте, что список достижений должен быть коротким и четким, чтобы интервьюеры не заскучали.
4. Несколько строк о ваших увлечениях и увлечениях
Не стесняйтесь обсуждать свои увлечения и увлечения. Если вы только что закончили школу, вы можете коснуться внеклассной деятельности, которой вы занимались. Интервьюеры обычно стремятся узнать об увлечениях и увлечениях человека, потому что увлечения и увлечения отражают его личность.
5. Важное заключительное заявление
Вот один из самых удивительных и важных советов о том, как представиться на собеседовании — заключительное заявление. Заключительное заявление имеет решающее значение, потому что оно демонстрирует ваши намерения интервьюерам. В своем заключительном заявлении кратко объясните, что побудило вас подать заявку на работу и как, по вашему мнению, эта роль согласуется с вашими карьерными целями. Поговорите о том, насколько привлекательна эта работа и как вы готовы браться за сложные задания. Расскажите интервьюерам об основных навыках, которыми вы обладаете, и о том, как вы планируете применять их в работе, на которую претендуете. Ваше заключительное заявление должно заставить интервьюеров почувствовать, что вы будете большим активом для организации. Завершите представление, сказав: «Спасибо, это все обо мне».
фраз для профессионального представления о себе
Представление себя на английском языке в интервью очень важно. Вот несколько фраз на английском языке, подходящих для всех кандидатов.
- «Добрый день, я [Имя], и я рад быть здесь сегодня. Я ценю возможность обсудить мою квалификацию для роли [Должность/должность]. »
- «Имея [количество] лет опыта работы в [области], я смог развить сильный набор навыков, который соответствует требованиям этой должности. Я очень хочу внести свой вклад в эту роль и в компанию в целом. .»
- «Я очень мотивирован [Должность/должность], и мне удавалось стабильно добиваться результатов на своих предыдущих должностях. Мои знания в области [Навыки/Квалификации] являются свидетельством моего стремления к постоянному совершенствованию и достижению успеха».
- «Благодаря [многолетнему опыту] в [навыках/квалификациях] я уверен в своей способности внести значимый вклад в эту организацию. Я рад присоединиться к команде, которая ценит инновации и превосходство».
- «Я увлечен [областью] и стремлюсь преуспеть в этой отрасли. Мой опыт в [навыках/квалификациях] дал мне необходимые инструменты, чтобы быть активом этой компании».
- «Я разделяю ценности компании [Цель/Ценность] и очень хочу стать частью команды, которая разделяет мое стремление оказывать положительное влияние на отрасль».
- «Моя карьера в [Поле] была сосредоточена на развитии моих навыков и опыта. Я рад применить свои знания и опыт на этой должности и продолжить свой рост в компании».
- «Как [Должность/Должность] я уделяю первостепенное внимание деталям и эффективному решению проблем. Моя сильная рабочая этика и коммуникативные навыки позволяют мне эффективно сотрудничать с коллегами и добиваться качественных результатов».
- «Исходя из своей квалификации и опыта, я уверен, что являюсь отличным кандидатом на эту должность. Мне не терпится узнать больше о видении и целях компании, а также о том, как я могу внести свой вклад в ее успех.»
Что требуется для вашего представления о себе на собеседовании?
- Ваши данные. Укажите свое имя, откуда вы и любую другую соответствующую личную информацию. Старайтесь не указывать слишком много деталей, например, чего вы достигли в спорте или искусстве во время учебы. Предоставление слишком большого количества таких ненужных деталей может оказать негативное влияние.
- Квалификация. Укажите свое соответствующее образование, сертификаты и любую другую подготовку, которая подготовила вас к этой должности. Вы также можете указать годы, в которые вы получили сертификат, и что это привело к получению сертификата.
- Опыт работы. Расскажите о своем соответствующем опыте работы, включая ваши обязанности, достижения и любые известные проекты или инициативы, в которых вы участвовали.
- Внешние интересы. Укажите любые хобби, волонтерскую работу или другие интересы, которые демонстрируют вашу личность, навыки и ценности.
- Ваши ценности. Расскажите о своих личных и профессиональных ценностях и о том, как они соотносятся с миссией и культурой компании.
- Планы на будущее. Расскажите о своих долгосрочных карьерных целях и о том, как эта должность вписывается в ваши планы профессионального развития.
Представление себя на собеседовании: образцы для первокурсников
Вот пример введения для первокурсников. Измените детали в соответствии с областью знаний.
Образец 1
Привет, меня зовут Эмма Уильям. Я закончил B. Tech. в области биотехнологии от ИИТ, Канпур. Я защитил диссертацию по микробным методам и бактериальной ферментации, где я проводил все эксперименты исключительно под руководством моего научного руководителя. Я хорошо усвоил изученные техники и хочу еще больше укрепить свои знания и навыки. Учитывая это, я хочу подать заявку на должность помощника микробиологического проекта. |
Образец 2
Спасибо, что рассмотрели мою заявку на собеседование. Я Гарри Гринт, магистр технических наук. по микробиологии Массачусетского университета. Помимо самостоятельной работы над диссертационными проектами, я приобрел практический опыт во время стажировок. Моя область практики связана с устойчивостью к противомикробным препаратам, где я нашел интересные результаты, опубликованные в научном журнале. Кроме того, я проявляю интерес к вирусологии и прошел специализированный курс по ней. |
Представление себя на собеседовании: образцы для опытных кандидатов
Кандидаты, продемонстрировавшие опыт в своих областях, могут получить помощь в следующем разделе:
Образец 1
Здравствуйте, меня зовут Рита Рой, я работаю педагогом и исследователем около десяти лет. Я начал свою карьеру через известную образовательную онлайн-платформу, где я помог более чем 1000 студентам пройти квалификацию для участия в конкурсных экзаменах национального уровня. После получения докторской степени я поступил на работу в Университет Мэримаунт в Лос-Анджелесе в качестве доцента. Имея около десяти лет опыта, я подхожу на роль профессора и поэтому хочу подать заявку. |
Образец 2
Здравствуйте, меня зовут Кристин Фернандес, и я уже два года работаю писателем контента, где я также выполняю обязанности руководителя группы. Ранее я два года работал разработчиком контента в Infinity Inc. Я также получил сертификаты по SEO и методам написания хорошего контента. У меня также есть опыт редактирования, работающий над более чем 50 статьями. Я хочу совершенствовать свои навыки в вашей компании и управлять отделом контент-маркетинга на различных онлайн- и офлайн-платформах. |
Чего ожидают интервьюеры от вашего представления себя?
Помните, что интервьюеров не интересует ваша личная жизнь. На собеседовании рекрутеры заинтересованы только в оценке вашей уверенности в себе, социальных и коммуникативных навыков, чтобы определить, подходите ли вы для организации и роли, на которую претендуете. Расскажите о себе кратко и профессионально. В идеале ваше представление о себе не должно длиться более минуты.
Чего следует избегать при представлении себя
Не забудьте выполнить указанные шаги, чтобы избежать негативного впечатления в первом ответе, самопредставлении.
- Избегайте использования своих навыков. Скорее расскажите навыки с продемонстрированными примерами.
- Не заканчивайте чтением всего резюме. Введение должно быть кратким и по существу.
- Заранее подготовьте введение. Воздержитесь от резких мыслей и ответьте на недостающие ключевые детали.
- Расслабьтесь и расскажите о профессиональном опыте или навыках, полезных для компании.
- Не повторять резюме. Добавьте примеры инструментов, методов, программного обеспечения, внеклассных мероприятий, дополнительных знаний и интересов.
- Исключить навыки, не связанные с заявленной ролью.
Как долго должно длиться ваше самопредставление во время интервью?
Когда речь заходит о том, как долго вы представляете себя во время собеседования при приеме на работу, важно соблюдать баланс между подробностью и краткостью. В идеале ваше представление о себе должно длиться не более двух-трех минут. Это должно дать вам достаточно времени, чтобы осветить ключевые моменты о себе и своей квалификации, а также оставить интервьюеру возможность задавать вопросы и участвовать в разговоре.
Навыки общения необходимы
Навыки общения необходимы на любом собеседовании при приеме на работу, поскольку они помогают вам четко выражать свои мысли, понимать вопросы интервьюера и демонстрировать свою пригодность для этой роли. Хорошие коммуникативные навыки могут выделить вас среди других кандидатов и увеличить ваши шансы на получение должности. Вот некоторые ключевые подтемы, связанные с коммуникативными навыками:
1. Вербальная коммуникация. Вербальная коммуникация предполагает использование вашего голоса для передачи вашего сообщения. Это включает в себя ваш тон голоса, громкость и ясность. На собеседовании важно говорить четко и уверенно, используя дружелюбный и профессиональный тон.
2. Невербальная коммуникация. Невербальная коммуникация включает язык тела, мимику и жесты. Важно поддерживать хороший зрительный контакт с интервьюером, сидеть прямо и избегать ерзания или других отвлекающих действий.
3. Активное слушание. Активное слушание включает в себя внимание к вопросам интервьюера, просьбу о разъяснении, когда это необходимо, и вдумчивый ответ. Этот аспект очень важен для доказательства того, что вы заняты и заинтересованы в этой должности.
4. Краткость и ясность сообщений. Краткие и четкие сообщения очень важны при ответах на вопросы на собеседовании. Избегайте бессвязных фраз и уклонений от темы, сосредоточьтесь на прямом и лаконичном ответе на вопрос.
5. Эмпатия и навыки межличностного общения. Эмпатия и навыки межличностного общения подразумевают способность общаться с другими людьми, понимать их точки зрения и работать в сотрудничестве. Эти навыки важны на собеседовании при приеме на работу, поскольку они показывают, что вы способны хорошо работать с другими и можете способствовать созданию позитивной рабочей атмосферы.
6. Культурная осведомленность. Культурная осведомленность предполагает способность эффективно общаться с людьми из разных слоев общества и культур. Это важно в глобализированной рабочей среде и может продемонстрировать вашу способность адаптироваться и хорошо работать в разных командах.
Освоив эти коммуникативные навыки, вы повысите свои шансы произвести положительное впечатление на собеседовании и повысите вероятность того, что вас выберут на эту должность.
Если вы хотите просмотреть короткое видео о том, как представиться на собеседовании, вот одно из них:
Учись бесплатно! Получите доступ к нашей библиотеке из более чем 2000 обучающих видео. Чего же ты ждешь?
Бонус
Было бы полезно, если бы вы представили себя на собеседовании с учетом вашего опыта работы, достижений и образования. Рекомендуется принять к сведению ключевые моменты и попрактиковаться в диалогах перед следующим собеседованием при приеме в университет.
Практика позволит вам избежать стресса, когда вы будете представлять себя в день собеседования. Кроме того, обязательно поддерживайте зрительный контакт, будьте непринужденны и говорите естественным разговорным тоном. Интервьюеры, как правило, не замечают мелких ошибок или упущений, поскольку знают, что кандидаты находятся под огромным давлением во время собеседования.
Подготовка к собеседованию при приеме на работу в кампусе важна, но еще важнее приобрести навыки и опыт, которые помогут вам пройти отбор. Обладание правильными навыками не только повысит уровень вашей уверенности, но и сделает вас подходящим кандидатом в глазах интервьюеров. Чтобы получить навыки, соответствующие вашему профилю, изучите программу SkillUp — базу данных №1 в мире бесплатных ресурсов, предоставленную вам пионером электронного обучения Simplilearn.
Будь то искусственный интеллект, машинное обучение, кибербезопасность, наука о данных, большие данные, цифровой маркетинг, DevOps, управление проектами, ИТ-архитектура или разработка программного обеспечения, признанная в отрасли учебная программа Simplilearn, основанная на навыках, SkillUp, позволит вам изучить современные самые востребованные навыки бесплатно.
Как представиться в электронном письме + примеры
Хотя электронный маркетинг далеко не устарел, привлечь внимание получателя может быть непросто. Если вы конкурируете с другими компаниями, использующими электронную почту в качестве основного маркетингового канала, ваше представление должно выделяться, иначе вы рискуете остаться незамеченным.
Вот подробное руководство по написанию выигрышного вступительного письма и несколько примеров, которые помогут вам начать работу.
Если вы продаете высококачественный продукт или услугу и уже имеете приличную аудиторию, вы можете подумать, что вводное электронное письмо не нужно. Однако вы не можете просто связаться с потенциальным клиентом, которого никогда раньше не встречали.
Вы можете установить немедленную связь и установить взаимопонимание с помощью профессионального ознакомительного электронного письма. Вам также может понадобиться написать эффективное введение по электронной почте, чтобы познакомиться с новым членом команды, рассказать потенциальному клиенту о своем бизнесе или предложить партнерство с другой компанией.
Хотя жестких правил представления себя в электронном письме не существует, эти советы могут вам помочь.
Напишите привлекательную тему письма
Ваша тема должна быть привлекательной, конкретной и простой. Оно должно быть коротким и точно указывать, о чем ваше письмо.
Обратитесь к конкретному человеку
Вместо стандартного приветствия, которое вы обычно видите в холодных электронных письмах, сделайте свое приветствие более личным, обратившись к конкретному человеку. Если у вас есть взаимная связь, не стесняйтесь упоминать о них. Вы не хвастаетесь — вы даете им понять, что у вас уже есть близость или отношения с их бизнесом, пусть и косвенные.
Будьте кратки и лаконичны
Большинство получателей обычно просматривают электронные письма, а не читают их, так что не нужно много болтать. Будьте кратки и лаконичны, четко указывая цель написания письма.
Упомяните что-нибудь о получателе
Хотя вы хотите, чтобы потенциальные клиенты заинтересовались вами , упоминание чего-то о их может вызвать более глубокий интерес. Выразите восхищение их работой или организацией или расскажите о том, чего они достигли или запустили в прошлом.
Сделайте CTA очевидным, но не навязчивым
Клиенты не любят, когда им говорят, что делать, особенно когда вы встречаетесь с ними впервые. Таким образом, внесение предложений вместо требований может быть более обнадеживающим для потенциального клиента.
Например, «Мне интересно, могу ли я узнать ваше мнение о нашем новом продукте» звучит более дружелюбно, чем «Пожалуйста, оставьте отзыв о нашем новом продукте».
При написании электронного письма, представляющего себя, вы должны учитывать не только его содержание. Другие вещи, которые вы должны иметь в виду:
Шрифты
Хотя выбор нового и необычного шрифта может показаться заманчивым, используйте что-нибудь читабельное, например Arial или Helvetica. Выберите разборчивый размер, но не слишком большой или маленький – 12 – это золотой стандарт.
Начальное приветствие
В зависимости от того, к кому вы обращаетесь, ваше приветствие может быть формальным или случайным. Если вы представляетесь кому-то, кого не знаете, используйте формальный язык. У вас будет больше возможностей для непринужденного общения с кем-то, с кем вы уже общаетесь.
Простая структура
Сохраняйте простой план. Напишите несколько строк, представляя себя, затем изложите свою просьбу, а затем завершите свое письмо профессиональной подписью.
Закрытие
Всегда благодарите получателя за уделенное время и подтвердите, что вы осведомлены о его потенциально напряженном графике. Используйте профессиональное завершение, например «С уважением», «С уважением» или «С наилучшими пожеланиями».
Электронная подпись
Упростите для потенциального клиента возможность связаться с вами. Включите всю свою контактную информацию в подпись. Вы также можете повысить узнаваемость бренда, персонализировав его с помощью своего логотипа или фирменных цветов.
Вычитка
Отправка электронного письма с несколькими орфографическими ошибками или опечатками может выставить вас непрофессионалом. Произведите хорошее впечатление, просмотрев свою электронную почту, прежде чем нажать «Отправить».
Фразы для знакомства
Существует множество приемлемых способов представиться в электронном письме. Если вы хотите пойти формальным путем, рассмотрите следующие фразы:
- Позвольте представиться.
- Я хотел представиться.
- Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы представиться.
Кроме того, вы можете указать краткую причину обращения. Например:
- Недавно я запустил новый продукт, который, по моему мнению, подойдет для вашего бренда, и хотел бы представиться.
- Ранее я работал с [взаимным контактом] и хотел бы представиться.
- Я часто сотрудничаю с вашим брендом и хотел бы представиться.
В конечном итоге ваша вступительная строка будет зависеть от причины вашего письма. Например, электронное письмо с представлением сотрудника, скорее всего, будет звучать иначе, чем электронное письмо с представлением продукта.
Хотя написание строки темы может показаться простым, вам придется приложить к этому немного больше усилий, чем вы могли ожидать. В конце концов, получатели электронной почты обращаются к строке темы, чтобы понять, о чем ваше письмо.
Хорошие темы должны быть короткими, прямолинейными и привлекательными. Вот несколько примеров, которые вы можете рассмотреть в качестве темы письма:
- Направление от [Имя]
- Введение От [Имя]
- Запрос от [Имя]
- Возможное сотрудничество с [Имя]
В зависимости от типа письма, которое вы пишете, вы можете использовать шаблоны для ознакомительных деловых писем.
Неформальное приветствие Пример электронного письма
Создавая непринужденное приветствие, сохраняйте разговорный характер. Обращайтесь к получателю по имени и подписывайтесь чем-то более личным или непринужденным.
Привет, [Имя]!
Меня зовут [Имя] и я занимаю [должность] в [название компании]. Я надеюсь, что ты в порядке! Если у вас есть время, я хотел бы рассказать вам об одном из наших новых продуктов. Дайте мне знать, если вы заинтересованы и каково ваше расписание.
Ура!
[Имя]
Пример письма для официального представления
Если вы пишете кому-то из традиционно формальных или консервативных сфер, оставайтесь профессионалом. Обращайтесь к ним с титулом, например, мистер или мисс, и воздержитесь от использования слишком разговорного языка.
Здравствуйте г-н/г-жа. [Имя],
Меня зовут [Имя], я работаю в компании [название компании], и я хотел воспользоваться этой возможностью, чтобы сообщить о запуске нового продукта. Я с нетерпением жду возможности запланировать беседу в удобное для вас время.
С уважением,
[Имя]
Введение с примером рекомендации
Написать кому-то по рекомендации — это один из лучших способов войти в контакт с конкретным бизнесом. Упомяните о своей связи с ними и о любой предыдущей совместной работе, над которой вы сотрудничали. Затем четко обозначьте цель обращения.
Уважаемый господин/госпожа. [Имя],
Меня зовут [Имя], и я работаю с [взаимной связью], которая порекомендовала меня вам для бизнеса. [Взаимная связь] и я вместе работали над несколькими проектами и предложили вам помочь мне с чем-то, над чем я работаю. Вам интересно это обсуждать?
Спасибо за ваше время.
[Имя]
Деловая электронная почта Представляем себя
Когда вы связываетесь с потенциальными деловыми партнерами для заключения контракта или сотрудничества, ваше электронное письмо должно быть кратким и содержать подробную информацию о вашем проекте. Используйте официальное приветствие и предложите потенциальным клиентам связаться с вами позже.
Уважаемый [Имя],
Это [Имя] из [название компании], и я обращаюсь к вам, потому что считаю, что вы могли бы стать отличным внешним партнером для наших продаж и маркетинга. Я хотел бы запланировать встречу, чтобы узнать больше о ваших продуктах и услугах. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в любое время.
С уважением,
[Имя]
Электронная почта для представления себя коллеге хороший впечатление. Поначалу ведите себя официально, пока не узнаете своего коллегу получше.
Уважаемый [Имя],
Меня зовут [Имя], и я новая [роль] в [название компании]. Я с нетерпением жду начала своей новой роли и хотел бы сесть за возможность лучше узнать бизнес. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться и договориться о встрече.
С уважением,
[Имя]
Электронное письмо с самопрезентацией нового сотрудника люди, с которыми вы будете работать.
Вы можете отправить электронное письмо с представлением сотрудника своему непосредственному коллективу, директору или еще большей группе. В последнем случае оставляйте детали светлыми.
Уважаемая команда,
Меня зовут [Имя], и я счастлив быть новой [роль] в [название компании]. Я хотел воспользоваться этой возможностью, чтобы представить себя, и я с нетерпением жду сотрудничества со всеми вами. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если вы хотите поговорить!
С уважением,
[Имя]
Письмо-представление команде
В отличие от письма-представления нового сотрудника, электронное письмо непосредственному коллективу должно содержать более подробную информацию о вашей роли и том, что вы ожидать от него. У вас может быть немного места, чтобы быть более непринужденным, но не ставьте под угрозу ваши профессиональные отношения с места в карьер, ведя себя слишком отчужденно.
Уважаемая команда,
Меня зовут [Имя], новая [роль] в [название компании]. Я хотел воспользоваться этой возможностью, чтобы представиться и сообщить вам, как я с нетерпением жду начала работы со всеми вами. Я хотел бы начать с правильной ноги, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь связаться и назначить встречу, чтобы обсудить роли и ожидания.
С уважением,
[Имя]
Электронная почта заявления о приеме на работу
Компании, вероятно, получают десятки или сотни заявлений о приеме на работу в день. Если вы хотите выделиться, вы должны быть краткими, но привлекательными. Укажите в теме письма должность, на которую вы претендуете, и не забудьте прикрепить свое резюме и портфолио.
Уважаемый господин/госпожа. [Имя],
Меня зовут [Имя], и я пишу вам о роли [роль] в [название компании]. Я страстный поклонник вашей работы в [название компании] и хотел бы потенциально стать частью вашей команды. Я приложил свое резюме и портфолио для вашего просмотра и надеюсь, что вы можете рассмотреть меня на эту роль.
С уважением,
[Имя]
Электронное письмо с запросом информации
Если вы проводите маркетинговые исследования, вы можете отправить электронное письмо с запросом информации для сбора данных для вашего бизнеса. В этом типе электронной почты используйте правильное приветствие и держите свой язык относительно формальным. Убедитесь, что ваши намерения ясны и максимально прямолинейны.
Приветствую [Имя],
Меня зовут [Имя], и я занимаю [должность] в [название компании]. Я обращаюсь к вам, чтобы узнать больше о вашем бизнесе и рассказать, как мы могли бы предложить решения для улучшения вашей деятельности. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться, если у вас есть какие-либо вопросы.
С уважением,
Имя]
Key Takeaways
- Электронные письма с представлением себя — отличный способ познакомиться с деловым контактом и, как правило, служат средством сбора информации, презентация идеи, или продажи продукта или услуги.
- При написании официальных вводных электронных писем обращайтесь к получателю: «Уважаемый господин/госпожа! _____».
- Включите цель вашего электронного письма в строку темы.
- Будьте как можно более прямолинейны в своем электронном письме, но включите достаточно информации, чтобы побудить получателя отправить последующее электронное письмо.
- Четко укажите причину вашего письма в теле письма.
Как представиться в профессиональном электронном письме?
Представляясь в профессиональном электронном письме, обязательно используйте информативную строку темы, чтобы сообщить получателю, о чем ваше письмо. Персонализируйте свою электронную почту, обращаясь напрямую к получателю и объясняя, почему вы связываетесь с ним.
Если возможно, укажите взаимный контакт — это может помочь вам установить связь. Всегда заканчивайте письмо словом благодарности и четким призывом к действию. Наконец, проверьте свою электронную почту, чтобы избежать опечаток и орфографических ошибок.
Представляться в электронном письме странно?
Нет. Представление себя в электронном письме может помочь вам установить более личную связь с получателем и оставаться в центре внимания. В некоторых случаях это может побудить лиц, принимающих решения, вести с вами дела, поскольку вы потратили время на установление взаимопонимания.
Если вы пишете в компанию, с которой уже сотрудничали, отправив электронное письмо, вам будет проще связаться с вами или запросить дополнительную информацию.
Как представить кого-то по электронной почте?
Вы можете представить друга или коллегу по электронной почте. Включите такую информацию, как ваши деловые отношения с ними, их роль или интерес к вашему потенциальному клиенту, их контактную информацию и то, как они могут связаться с вами, чтобы задать дополнительные вопросы.
Вопреки распространенному мнению, профессиональные холодные электронные письма не обязательно должны быть скучными. При правильном выполнении они могут быть личными, убедительными и, возможно, даже помочь вам заключить сделку с новым потенциальным клиентом. Всегда помните, кому вы пишете, будьте лаконичны и выражайте благодарность в конце письма. Хотите извлечь максимальную пользу из своих усилий по электронной почте? Изучите наш блог, чтобы узнать больше о том, как анализ доходов может принести пользу вашему бизнесу.