Как себя правильно вести в школе: Памятка школьнику. Как вести себя в школе и на уроках.

Содержание

Безопасность в школе: как правильно вести себя, если здание захватили террористы | Омская область

По мнению экспертов, горожане могут предотвратить трагедию, если будут более осмотрительны

За последние годы в российских школах несколько раз совершались вооруженные нападения – в Керчи, в Казани, в Перми. На этой неделе произошла новая трагедия – стрельба в ижевской школе №88, жертвами которой стали 17 человек и большинство из них – дети. Эти ЧП объединяет одно – низкий уровень безопасности в учебных учреждениях и то, что преступник смог зайти в них с оружием в руках. «ФедералПресс» выяснил, каких правил следует придерживаться, если здание захватили террористы. Ведь простые рекомендации иногда помогут спасти жизнь.

Закон и порядок

Если обратиться к закону, то согласно статьям 41 и 42 «Закона об образовании РФ», организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна обеспечить безопасность обучающихся во время пребывания в школе, вузе, ссузе или детском саду. Это свод правил, которые приняты администрацией образовательного учреждения и государством, для защиты детей и имущества, как от внутренних, так и внешних угроз.

Охранять учебные заведения могут сотрудники ЧОП, представители вневедомственной охраны или сторожа, с которыми руководство заключает договоры. При этом частная компания, предоставляющая охранников, должна получить в МВД лицензию на свою деятельность, а ее специалисты – пройти обучение в специальных школах и получить удостоверение охранника от органов внутренних дел. Пока ребенок находится в пределах школы, за его жизнь и здоровье отвечают работники школы, которые с ним занимаются. На уроке это учитель, на перемене – дежурный педагог. Общую ответственность за всех обучающихся и работников несет директор школы.

Еще по теме

Психолог о том, как вести себя с террористами: «Главное – не смотреть в глаза»

Правда, как показывает практика, не всегда закон способен уберечь от трагедии.

Правила поведения при стрельбе

Невозможно предугадать поведение террориста и исключить вероятность вооруженного нападения. ЧП может произойти где угодно – начиная от улицы и заканчивая школой или клубом. Психологи настоятельно рекомендуют для того, чтобы сохранить себе жизнь, не поддаваться панике и не пытаться вызвать жалость у террориста – это не поможет, а лишь вызовет еще большую агрессию.

Не привлекать внимание

Прежде всего необходимо помнить, что переговоры с террористом только усугубят ситуацию. В экстренной ситуации важно осознавать – перед вами чужой и опасный человек, кем бы он ни был. Не нужно к нему обращаться, смотреть в глаза, спорить и вообще хоть как-то провоцировать. Важно оставаться незаметным, не делать резких движений, выполнять требования нападающего и по возможности держаться как можно ниже. Например, лечь на пол и молчать.

Действовать в одиночку

Дети очень часто подтверждены стадному чувству – ориентируются на лидеров и стараются действовать по принципу «как все». В ситуации, когда в здании находится террорист, эти приемы не работают. Сбежать от опасности и спрятаться в безопасном месте получается лишь в первые секунды и у быстро думающих одиночек. Если дети начнут кричать или резко двигаться, нападающий наверняка применит оружие.

Выбрать тактику

Еще по теме

После трагедии в Ижевске на территорию школ Краснодара не пустят даже родителей

Во время вооруженного нападения способен впасть в ступор и взрослый, что уж говорить о ребенке. Между тем следует правильно выбрать тактику действий – бежать, прятаться или бороться. Можно добежать до выхода – по зигзагообразной траектории или пригнувшись. Если сбежать не получается, нужно попытаться спрятаться или забаррикадироваться – под столом или партой, у шкафа или между стеллажами.

Если террорист уже зашел в класс, попытка сбежать закончится плачевно. Нападать на стрелка имеет смысл только в том случае, если уже есть жертвы и ребенок может стать следующей. Тогда можно заговорить с нападающим спокойным голосом, а затем резко броситься ему под ноги или на него, постаравшись задрать его руку с оружием максимально высоко. Однако это самый крайний случай.

Чего не следует делать

1. Противодействовать преступнику (только в самых крайних случаях).

2. Спорить с террористом.

3. Смотреть в глаза.

4. Начинать борьбу и кричать.

Как определить преступника

Еще по теме

«Не надо называть имен нелюдей»: детский омбудсмен Мария Львова-Белова о стрельбе в ижевской школе

Разглядеть злоумышленника в толпе довольно проблематично. Однако понять, что человек может быть опасен, под силу каждому. Главное – быть внимательным. Потенциальный преступник молчалив. Его поведение беспокойное и суетливое, брови нахмурены, губы сжаты, в глазах – решимость или, напротив, отрешенность от происходящего вокруг. Он словно повторяет что-то про себя. У террориста обычно объемная куртка, под которой можно спрятать оружие. Создается впечатление, что человек не по сезону тепло одет. Если у него объемная сумка, то довольно тяжелая. Держит он ее напряженно, словно желая слиться с ней в одно целое.

Как подготовить ребенка к чрезвычайной ситуации

С детьми надо разговаривать о терроризме, пусть даже с младшеклассниками. Если ребенок не позвонил после того, как вышел из школы, спустя 30 минут, то родители невольно рисуют в голове страшные картины, и это нормально. Неправильно передавать ему свои панические настроения или давить гиперопекой, которая приведет к низкой самостоятельности и, как следствие, к наплевательскому отношению к собственной безопасности. Если с детства реальность воспринимается через слова «боюсь», «страшно» или «опасно», то ребенок будет защищаться от действительности, а не стремиться ее познать.

Родители вполне могут провести аналогию, рассказав о том, что в автомобильных катастрофах гибнет в сотни раз больше людей, чем от действий террористов, однако все при этом продолжают ездить на работу, не опасаясь за собственную жизнь. Важно донести ребенку, что безопасность прежде всего зависит от нас самих.

С младшеклассником стоит обсудить правила поведения в критической ситуации. Если же речь идет о подростках, важно показать им свое доверие с помощью обсуждения важных вопросов. Неплохо разобрать с ребенком причины терроризма.

Психолог Андрей Зберовский в разговоре с обозревателем «ФедералПресс» отметил, что следует быть более бдительным, тогда многих трагедий вполне можно избежать.

«Не стесняйтесь вызвать полицию. Пусть лучше правоохранители три раза приедут по ложному вызову и проверят человека, который по факту не является террористом, чем вы станете свидетелями гибели детей», – уверен психолог.

Если ребенок стал участником ЧП, то задача взрослых – научить его заново жить в этом мире, приняв полученный опыт. Не стоит объяснять с позиции – было и прошло. Важно, чтобы у детей не осталось ощущения того, что они беспомощные жертвы. Любой опыт должен быть нами не забыт, а переосмыслен.

Фото: ФедералПресс / Александр Переверзев,Wolfram Steinberg / dpa / globallookpress.com, freepik.com, vk.com/typical_izhev / globallookpress.com

Сюжет по этой теме

Как вести себя во время вооруженного нападения в школе: 8 простых правил

Жизнь с детьми

Саша Чернякова,Лия Шарова

17 января 2018 18:47

Нападения и поножовщины в школах Перми, Улан-Удэ и Челябинска показали, что учебные заведения плохо готовы к чрезвычайным ситуациям. «Афиша Daily» спросила у эксперта по детской безопасности, как вести себя школьникам, которые оказались в эпицентре вооруженного нападения.

Говорить о том, что подобные ситуации легко предотвратить, — нельзя. Никто и никогда не был готов к внезапным нападениям ни в школе, ни в клубах, ни на улице. И искать виноватых можно бесконечно, но это ничем не поможет ни детям, ни нам, родителям.

Но есть несколько конкретных советов, которые родители могут дать своим детям на случай чрезвычайных происшествий.

Всегда носить с собой зарядку для телефона

Никто не знает, где ребенка могут задержать обстоятельства, а остаться без связи — последнее дело.

Соображать быстро и постараться сбежать

В ситуациях, когда нападения происходят в закрытых помещениях, решающими становятся первые несколько секунд, когда еще есть шанс выйти или укрыться, пока бандиты или террористы не успели оцепить помещение и взять его под полный контроль. Но именно в эти секунды обычно никто не понимает, что происходит. Объясните ребенку, что важно быстро сориентироваться, а это возможно только при готовности к чрезвычайной ситуации.

Изучить правила из курса ОБЖ (скучно, но действенно)

Что делать при захвате заложников; как остановить кровотечение при ранении; как вести себя при пожаре и задымлении; как выходить из паникующей толпы; как правильно прыгать с высоты 2–4 метра.

Не действовать коллективно

Подростки подвержены стадному чувству, и в любой чрезвычайной ситуации они не принимают решений самостоятельно, а ориентируются на лидеров или действуют по принципу «как все». Но сбежать или укрыться в первые секунды получается в основном у быстродумающих одиночек. Идеи из серии «давайте мы все вместе побежим» или «давайте мы будем сопротивляться» — не лучшее решение. Если группа подростков начнет совершать резкие движения, то напавшие могут применить оружие.

Выполнять требования, не привлекать внимания, не делать резких движений

Если ребенок не успел убежать или спрятаться в первые секунды или минуты после нападения, ему не стоит привлекать к себе внимание преступников, дискутировать и спорить с ними, плакать или возмущаться.

Занять самый защищенный угол

Это может быть место под столом или партой, у шкафа или между стеллажами. Задача ребенка — не сидеть в простреливаемой зоне, то есть у окон, дверей и посередине помещения. В случае штурма можно пострадать в том числе от пули спецназа.

Приготовить любое подобие повязки на рот и нос

Подойдет майка, шарф, колготки, рукав рубашки и даже носок. Если есть вода — ткань надо намочить (при этом надо помнить, что моча — фильтр гораздо более крутой, чем обычная вода). Если ребенок почувствует запах дыма, газа, любой другой странный запах или услышит кашель других, то, не теряя ни секунды, ему следует применить эту повязку — она может спасти жизнь.

Не паниковать и быть начеку

Расскажите ребенку, что надо собрать в кулак все свои силы, терпение и разумность и постараться подготовить несколько планов отхода на разные случаи. Надо быть готовым использовать шанс бежать, если что-то отвлечет преступников. Но не рисковать зря.

расскажите друзьям

теги

безопасность детейнападениешколыродители

Ученик сказал: «Мы не будем вести себя прилично»

Уважаемые WeAreTeachers:
Я потерял дар речи и остолбенел, когда один из моих семиклассников посмотрел мне в глаза и сказал: «Мы не будем вести себя прилично». , так что вы могли бы также преодолеть это ». Я был так потрясен, что просто стоял как застывший. В тот момент я ничего не сказал. Теперь этот момент и несколько других подобных ему заставляют меня чувствовать себя бесполезным и неуверенным. Я преподаю уже четыре года, и в последнее время я чувствую, что двигаюсь назад. Я не чувствую себя эффективным, и у меня закончились идеи. У моих коллег нет таких проблем с поведением, как у меня. Какие-либо предложения? — Возмущен грубостью

Уважаемый Р.Р.,

Звучит неприятно! Сколько бы лет мы ни преподавали, мы сталкиваемся с ситуациями, которые ставят нас в тупик. Ключевым моментом является пауза и размышление о том, как двигаться вперед и извлечь уроки из ситуации. Понятно, что сейчас можно испытывать широкий спектр эмоций. И все, что мы можем сделать, это контролировать свои реакции на любую ситуацию. Если бы вы могли сделать что-то по-другому, что бы это было? Что бы вы хотели, чтобы вы сказали?

Мой первый совет — помнить, что поведение учащихся имеет смысл. Насколько хорошо вы знаете этого ученика? Каковы ваши отношения? Посмотрите, что вы можете узнать о студенте, который извергал такие грубые и вызывающие комментарии. Является ли такое разрушительное поведение закономерностью? Сообщите своему ученику, что, хотя вы не сразу рассказали о том, что произошло, вы все равно хотите поговорить. Сообщите, что вы чувствовали и что вам нужно, чтобы создать культуру в классе с взаимным уважением. Вероятно, это будет не единственный раз, когда вы говорите с этим учеником о том, как выглядит и звучит уважение. Придерживаться! Требуется время, чтобы сформировать поведение и повысить осведомленность и самоэффективность наших учеников.

Давайте рассмотрим некоторые вопросы из восстановительной практики. Идея состоит в том, чтобы перейти от враждебных взаимодействий к возмещению вреда и восстановлению отношений. Надеемся, что эти подсказки будут полезны, когда вы развиваете перспективу, сострадание, социальное и самосознание в своем классе и школе.

1. Что случилось?

2. О чем вы думали в то время?

РЕКЛАМА

3. О чем вы думали с тех пор?

4. На кого повлияло то, что вы сделали? В каких случаях?

5. Как все исправить?

Помимо размышлений с учеником один на один, пообщайтесь с коллегами. Шон Ахор — писатель и профессор, изучающий позитивную психологию. Он пишет о том, как трансформируется восприятие проблемы, когда вы вовлекаете других в свои поиски. Вещи могут чувствовать себя намного сложнее самостоятельно! Вы можете ДУМАТЬ, что у ваших коллег нет проблем с поведением. Однако вполне вероятно, что они могут быть связаны с вашим чувством разочарования. Просьба о помощи — это не слабость; это стратегический и активный способ решения проблем. Разговор с коллегами, которым вы доверяете, успокоит навязчивые мысли о том, что вы сомневаетесь в себе как в учителе. У ВСЕХ есть проблемы. Итак, обратитесь к другому коллеге и получите поддержку и понимание, которых вы заслуживаете.

Также полезно поговорить с предыдущими учителями, которые работали с учеником. У них могут быть эффективные стратегии, которые вы можете применить и развить. Бывшие учителя также могут пролить свет на уровень поддержки семьи. Вы даже можете попросить своего директора прийти и понаблюдать за учеником и динамикой в ​​вашем классе. Наконец, некоторые учителя позвонили бы опекунам ученика, чтобы сообщить им об инциденте. Когда вы разговариваете с родителями, ваш осознанный и отзывчивый подход имеет большое значение. Появляйтесь при общении с опекуном как можно спокойнее. Прежде чем описывать, что произошло, попробуйте начать с позитивной ноты.

Независимо от того, что вы решите делать, замечайте и называйте положительное поведение учащегося, сообщайте о любых успехах и продолжайте личные встречи, чтобы развивать ваши отношения и более уважительное общение на благо вашего класса и школы.

Уважаемые WeAreTeachers:
Я знаю, что это будет непопулярным мнением! Меня очень беспокоит, когда учителя ведут себя грубо, когда мы на собраниях персонала и на занятиях по повышению квалификации. ОЧЕНЬ много учителей переписываются, болтают и смеются друг с другом, пока говорит руководство. Чувствуется лицемерие, когда те же самые учителя осуждают такое поведение своих учеников. Я так устала от плохого поведения учителей во время ПД. Как это нормально? — Над этим

Уважаемый O.I.,

В нашей жизни так много областей, где мы замечаем несоответствие между тем, что люди говорят и делают. Вы выглядите разочарованным и обескураженным тем, как некоторые учителя проявляют себя. Я знаю, что мы все можем согласиться с тем, что преподавание — это ОЧЕНЬ ответственная и сложная профессия. Однако, когда учителя разговаривают, смеются, пишут сообщения и просто отвлекаются во время собраний, это мешает сосредоточиться и кажется грубым. И такое поведение также является симптомом более глубоких проблем, таких как дизайн PD и потребность в значимых связях между учителями.

Так как же нам ориентироваться в этих разочаровывающих условиях, в которых мы живем и работаем? Один простой, но глубокий подход — сосредоточиться на том, что находится под вашим контролем. Это намного легче сказать, чем сделать! Нелегко прервать негативные мысли, над которыми мы размышляем. Вот несколько подсказок, которые могут помочь вам почувствовать себя более обоснованным и смягчить часть возникающего гнева.

  1. Что меня беспокоит?

  2. Что в моей власти?

  3. Что для меня важнее всего и что я могу с этим поделать?

В духе сосредоточения внимания на том, что вы МОЖЕТЕ контролировать, подумайте о том, как ВЫ преднамеренно появляетесь на собраниях персонала и профессиональных учебных занятиях. Несмотря на то, что это будет сложно, и у всех нас есть свои хорошие и плохие дни, сохраняйте свою непредубежденность, сострадание и принимающее отношение. Ваши действия и слова служат источником вдохновения для других! Делая это, вы также свяжетесь с другими профессионалами-единомышленниками, которые имеют те же ценности, что и вы. Эти значимые связи могут способствовать мотивации и пониманию, а также укреплять позитивные условия труда.

Когда собрания персонала хорошо спланированы с высоким уровнем вовлеченности, цели и возможностей для обработки, учителя действуют более профессионально. Когда PD избыточны, покровительственны и не взаимодействуют друг с другом, учителя могут стать сварливыми и уйти от задания, как и наши ученики. Многие учителя считают, что большая часть информации с собраний персонала может быть передана по электронной почте. Существуют ключевые практики для взрослых учащихся, о которых важно знать и применять при планировании встреч. Взрослые учащиеся заботятся о доверии к фасилитатору. Они хотят знать цель сессии и иметь возможность поделиться своим опытом, а также решить насущные проблемы в сотрудничестве с другими.

Слишком многие встречи в школах отчаянно нуждаются в пересмотре, чтобы они были полезными, отзывчивыми и, осмелюсь сказать, радостными и вдохновляющими. А пока продолжайте сосредотачиваться на том, что находится под вашим контролем, живите в соответствии со своими ценностями и будьте позитивным профессиональным педагогом.

Уважаемые WeAreTeachers:
Мне снятся те странные сны, которые мы все видим перед началом школы. Но, честно говоря, это происходит не только в первый день в школе. Иногда мне снятся повторяющиеся кошмары, что я не могу найти своих учеников или опаздываю, и у меня нет планов. Мои сны такие яркие, когда мои ученики выстраиваются в очередь сами по себе, единственные, кого не подняли на асфальте. Учителя смеются над этими снами, но я немного в шоке. Я учитель-ветеран и, наверное, думал, что тревожных снов станет меньше. Это нормально? Что я могу сделать? — Желаю сладких снов

Уважаемый W.F.S.D.,

Спросите любого учителя, и вы обязательно обнаружите, что у них, как и у вас, тоже есть сны о стрессе, связанные с работой. Вы определенно не одиноки! Понятно, что вас пугают сны. Как учителя, мы справляемся со многими проблемами, вызывающими тревогу, такими как чувство нехватки времени, социально-эмоциональные проблемы с учениками, проблемы с академической успеваемостью, планирование и подготовка уроков, оценка и корректировка обучения, взаимодействие с нашими командами, ситуации решения проблем с семьи, социальная справедливость, неравенство в равенстве и многое другое.

Сны многое говорят о нас самих. Наши сны могут представлять наше текущее состояние ума, изменения, в которых мы находимся, и неопределенное будущее. Когда нам снятся особенно яркие сны, это может быть связано с повышенным стрессом в нашей жизни, например, с началом учебного года. Наше тело реагирует на стресс, наполняя мозг адреналином и другими нейротрансмиттерами, которые могут создавать более яркие сны. Есть разница между кошмарами и стрессовыми снами. Кошмары будят вас с приступом страха и, возможно, ужаса. Стрессовые сны будят вас, когда во сне накапливается стресс.

Да, стрессовые сны — обычное дело, но что делать? Вот несколько советов, которые можно попробовать:

1. Расслабьтесь перед сном. Уберите свою работу с глаз долой. Ограничьте использование технологий и найдите то, что вас расслабляет, например, чтение, прослушивание музыки и медитацию с инструктором.

2. Запишите, что вас беспокоит. Ведение дневника — это бальзам от стресса и беспокойства. Письмо о том, что вас беспокоит, поможет вам получить более широкий и свежий взгляд на свою жизнь. Выразительное ведение дневника считается эффективным способом отстраниться и заняться исцелением.

3. Проснувшись посреди ночи, постарайтесь не смотреть на часы. Сделайте несколько глубоких вдохов и просканируйте тело. Спросите себя: «Этот сон реален?»

Если вы заинтересованы в изучении и толковании своих снов, запишите то, что вы помните сразу после пробуждения. Включите случайные мысли и чувства. Попробуйте даже дать своему сну название, которое поможет вам вспомнить и понять его суть. Надеюсь, вы чувствуете себя немного менее взволнованным и, возможно, более заинтересованным в том, что вы можете узнать о себе через свои сны. Сладких снов тебе!

Уважаемые WeAreTeachers:
Вам пришлось бы жить под камнем, если бы вы не замечали, что творится с гендерной идентичностью у нашей молодежи. Моя цель — создать доброжелательную и инклюзивную культуру в классе для ВСЕХ моих учеников средней школы. Поэтому я создал опрос, чтобы познакомиться со своими учениками, и включил вопрос о том, какие местоимения они используют. Мой директор сказал мне, что нельзя спрашивать моих семиклассников об их предпочтениях в отношении местоимений. Я знаю, что это форма дискриминации. Теперь я знаменит в своем городке, и родители поднимают этот вопрос на следующем собрании совета директоров. С другой стороны, есть родители, которые также хотят безопасного и инклюзивного учебного пространства. Как мне решить эту проблему и стать тем союзником, которым я хочу быть? —Правосудие для всех

Уважаемый J.F.A.,

Почему мы становимся учителями? Часто ответ связан с нашим желанием сделать мир лучше для каждого человека. Поскольку вы глубоко заботитесь обо ВСЕХ своих учениках, вы набрались смелости, чтобы встать на защиту прав человека. Вы солидарны с другими преподавателями, которые намеренно создают инклюзивную и утверждающую школьную культуру, в которой все наши ученики прославляются за то, КТО ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ. Вы должны быть очень благодарны семьям, которые внешне поддерживают ваши усилия по приему всех учащихся.

Опрос ваших учеников, чтобы лучше узнать их и построить доверительные отношения, имеет первостепенное значение для обучения. Вопрос о местоимениях — это вопрос, который поможет вам реагировать на жизненный опыт и потребности ваших учеников. Местоимения являются частью нашей повседневной жизни и задают тон уважения к тому, как люди себя идентифицируют. Пол — это часть нашей идентичности, а не то, что вы видите своими глазами. Скорее, пол — это то, что раскрывается от одного человека к другому. Когда вы угадываете или предполагаете предпочтение местоимений, вы рискуете заставить кого-то почувствовать себя маргиналом.

Да, эта тема может вызвать самые разные чувства и реакции, и это нормально. Давайте копнем немного глубже вместе и останемся любопытными. Это поможет начать с обмена некоторыми общими определениями.

Цисгендер: человек, чья гендерная идентичность и биологический пол, назначенный при рождении, совпадают.

Гендерная идентичность: пол, который человек знает о себе внутри, и то, как он себя называет; общие ярлыки идентичности включают мужской, женский, гендерный или небинарный.

Гендерное выражение:  внешнее проявление своего пола посредством сочетания одежды, поведения, социального поведения и других факторов, обычно измеряемых по шкалам мужественности и женственности.

LGBTQIA+: аббревиатура, подтверждающая множество изменчивых идентичностей из спектра идентичностей, находящихся за пределами гетеронормативности. Обозначает лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров, гомосексуалистов, интерсексуалов и асексуалов.

Трансгендер (транс):  термин, который охватывает ряд идентичностей, которые расходятся с социально определенными гендерными нормами. Трансгендерные люди идентифицируют себя и живут с полом, отличным от того, который был назначен при рождении.

Сексуальная ориентация: «Есть три различных компонента сексуальной ориентации», — сказал Райан Уотсон, профессор кафедры изучения человеческого развития и семьи в Университете Коннектикута. «Он состоит из идентичности (я гей), поведения (я занимаюсь сексом с представителями своего пола) и влечения (меня сексуально привлекает тот же пол), и все три могут не подходить для всех людей».

Стандарты социальной справедливости обеспечивают основу для антипредубежденного образования, относящегося к областям идентичности, разнообразия, справедливости и действий. Иногда учителя уклоняются от обсуждения этих понятий в классе. Эта структура позволяет учителям развивать концепции и язык способами, подходящими для развития. Стандарты социальной справедливости служат дорожной картой, помогающей уменьшить предрассудки и активизировать коллективные действия. Это стоит вашего времени, чтобы проверить эти стандарты! Например, при обучении идентичности вы можете использовать следующий язык со своими учащимися: «Я могу чувствовать себя хорошо из-за своей идентичности, не заставляя других чувствовать себя плохо из-за того, кто они есть».

Принятие взрослых играет важную роль в жизни нашей молодежи. Проект Trevor Project напоминает нам, что «ЛГБТ-молодежь, сообщающая о том, что у нее есть хотя бы один принимающий взрослый, на 40% реже сообщала о попытке самоубийства в прошлом году». Вы не только являетесь рычагом справедливости и справедливости, вы можете спасти чью-то жизнь.

У вас есть животрепещущий вопрос? Напишите нам по адресу [email protected].

Уважаемые WeAreTeachers:
Я преподаю в средней школе, и у меня есть ученик-беженец, чье имя очень трудно произнести. Я пытался, но я действительно зарезал его и в итоге придумал себе прозвище. Один из моих коллег упрекает меня в этом. Она говорит, что я не создаю гостеприимное и уважительное пространство. Это жестко! Я действительно забочусь о своих учениках, и я не плохой учитель. Честно говоря, я не вижу в этом ничего особенного, раз этот студент говорит, что его устраивает это прозвище. В чем проблема?

Иллюстрация: Дженнифер Джеймисон

Интерактивная история о том, что такое школа и как вести себя

Совместное использование наших материалов помогает обеспечить бесплатное обучение детей, нуждающихся в учебе и в финансовом плане.

Ниже вы увидите интерактивную социальную историю о посещении школы.

История помогает детям подготовиться к обычному школьному дню, в том числе к первому дню в школе. Вы также можете прочитать эту историю вместе с ребенком, чтобы потренировать навыки чтения.

Социальные истории — это основанный на исследованиях инструмент, который помогает детям подготовиться к реальным событиям. Они могут помочь ослабить тревогу или установить ожидания относительно поведения в определенной ситуации.

Подготовка к новым привычкам и ожиданиям может уменьшить беспокойство

Детям с аутистическим спектром, людям с тревожными расстройствами или любому ребенку, который может опасаться ситуации, социальные истории могут помочь им почувствовать себя более подготовленными к ситуации.

Поговорите со своим ребенком о различиях, с которыми он может столкнуться в сказке и реальном школьном дне.

Вы можете объяснить, что нет двух одинаковых школьных дней и что их день может несколько отличаться от истории.

Поощряйте их рассказывать или рисовать о том, как может измениться их день.

Print Story

Рассказ дает ребенку возможность рисовать и писать. Вы можете распечатать эту историю и прочитать ее несколько раз вместе с ребенком/клиентом/учеником (без давления).

Дети могут рисовать/писать в отведенных для этого местах после того, как история будет напечатана.











Печать. Стоматолог для подготовки детей к визиту к стоматологу

  • Я иду в ресторан, чтобы научить детей ресторанному поведению
  • Я ненавижу слово «Нет», чтобы научить детей спокойно реагировать на страшное слово «Нет»
  • Благодарим вас за посещение сайта educationandbehavior.com , который оказывает бесплатную поддержку всем детям в области академического, поведенческого и социально-эмоционального развития. Многие из наших стратегий также можно использовать для поддержки взрослых с особыми потребностями.

    Пожалуйста, поделитесь этой историей, чтобы помочь другим детям познакомиться с распорядком школьного дня.

    Рекомендуемые статьи:

    25 привилегий, которые вы можете позволить своему ребенку заработать за хорошее поведение
    Как мотивировать ваших учеников и заставить их слушать вас (полезно и для родителей)
    Как заставить детей слушать вас и проявлять к вам уважение
    Как предотвратить вспышки гнева и справляться с ними
    12 эффективных стратегий для детей с СДВГ (отличные стратегии для детей с СДВГ и без него)
    15 стратегий поведения для детей с аутизмом Spectrum (отличные стратегии для детей с аутизмом и без него)
    Академические или поведенческие проблемы в школе: информация для родителей

    Рэйчел Уайз

    Рэйчел Уайз — автор и основатель книги «Образование и поведение». Рэйчел создала Education and Behavior в 2014 году для взрослых, чтобы иметь простой способ доступа к информации, основанной на исследованиях, для поддержки детей в области обучения, поведения и социально-эмоционального развития.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts