Как себя представить оригинально: Как оригинально подать себя? – Обзоры Вики

Содержание

Как оригинально подать себя? – Обзоры Вики

Самый простой способ представить себя оригинально не принимая слишком много риска, это ты присутствовать в пути обычным путем добавления необычной и актуальной информации. релевантно: что связано с контекстом, причиной, по которой вы здесь, чем вы зарабатываете на жизнь …

Как быстро представиться? Первые двадцать слов

Поприветствуйте собеседника чистым, уверенным и нежным голосом «Привет». Сформулируйте, мы должны вас понять. Улыбайтесь и используйте позитивный словарный запас. Сосредоточьтесь на своей цели: мы se вспоминать вас с радостью, если возможно, в конце назначить свидание.

Как весело преподнести себя?

Как подать себя юмористически?

  1. Начните свое выступление с анекдота. …
  2. Сделайте вашу презентацию индивидуальной.
  3. Используйте аналогии. …
  4. Пригласите аудиторию поучаствовать. …
  5. Также умею быть серьезным.

Как представить себя перед учениками примерного класса?

Это также способ неявно выразить им: » Je я там и je не бойся тебя. »Повторите« привет », когда студенты вошел в комнату. Затем представьтесь, указав свое имя и фамилию (написанные на доске). Сразу переходите к звонку (требуется административная процедура).

Как подать на устный пример?

КОММЕНТАРИЙ хорошо представить к устному : этапы презентации

  1. Разбейте лед среди публики.
  2. Привлечь внимание участников.
  3. Заложить основу презентации.
  4. Подтвердите свою репутацию показом.
  5. Обретите уверенность в себе как оратор.

Как продать себя за две минуты?

En 2 минут, вы должны заставить рекрутера узнать вас получше. Дайте ему лучшие шесты, чтобы он мог схватить их и начать конструктивный диалог с вами. Начните с вашей личной презентации: укажите свою личность. Вам не нужно вдаваться в подробности о своей конфиденциальности.

Как представиться через 2 мин?

» Кто ты ? » » Что вы делаете ? » » Куда ты направляешься ? «Или» Что ты ищешь? «» Что делает вас уникальным? «,» В чем ваша профессиональная сила? «,» Что выделяет вас из толпы? «.

Как преподнести себе автопортрет?

У меня довольно большая голова по сравнению с моим телом. Мои ноги маленькие по сравнению с грудью. У меня довольно круглое лицо, цветная кожа с довольно улыбчивым выражением лица. У меня миндалевидные глаза голубого цвета и озабоченный взгляд.

Как представиться группе?

Для этого вы можете сделать презентацию (быструю или длинную), сделав письменный или видео-пост, указав:

  1. Ваш опыт.
  2. Последовала тренировка.
  3. Ваши краткосрочные и долгосрочные цели.
  4. И все, что, по вашему мнению, важно сообщить. Идея состоит в том, чтобы показать свою личность и то, кто вы есть

Как представить человека письменно?

Сначала произнесите имя никто имеющий высший статус (или должность). Используйте имя и фамилию никто а также его звание «Доктор / Профессор». Например: «Доктор Мартин, позвольте мне сказать вам настоящее время Стефани Дюрант. Доктор Мартин — мой учитель истории искусств.

Как я могу представиться по-французски?

СЛОВАРЬ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЯ ПО ФРАНЦУЗСКИМ

  1. Меня зовут _______.
  2. Меня зовут Николас.
  3. Меня зовут Николя Дюран.
  4. Я ________.
  5. Я Николас.
  6. Я Николя Дюран.
  7. Я, это Николас.
  8. Меня зовут Николас.

Как оригинально представить свою команду?
  1. Показать команда дополнительный.
  2. Показать команда полный.
  3. Не перегружайте и не показывайте ключевую информацию.
  4. Придайте профессиональный имидж.

Как представить себя студентам?

Представить себя, вы должны быть краткими и эффективными. Быструю самопрезентацию можно сделать за 3 шага. Объяснить студенты и напишите на доске 3 этапа самопрезентации. Детализируйте элементы, которые студенты нужно будет указать для каждый из этих шагов.

Как представить к устному на занятии?

КОММЕНТАРИЙ хорошо представить к устному : этапы презентации

  1. Разбейте лед среди публики.
  2. Привлечь внимание участников.
  3. Заложить основу презентации.
  4. Подтвердите свою репутацию показом.
  5. Обретите уверенность в себе как оратор.

Как представить себя любовницей?

Представить себя когда вы учитель Поприветствуйте студентов и представьтевы когда все сидят. Поделитесь своим именем (тем, под которым вы хотите, чтобы вас называли), ваше прошлое и области ваших интересов.

Как представиться впервые?

Когда вы встречаетесь с человеком залить премьере ЛА FOIS, всегда используйте вежливое местоимение «ты» для скажите «ты» по-английски. Не используйте знакомую форму «ты», за исключением разговоров с детьми, друзьями и близкими людьми.

Как сделать хорошую устную презентацию в формате PDF?

Во время устная презентация, вы не должны читать используемые вами носители (слайд-шоу, письменные документы, заметки,…) !!! — Чтение => взглянуть на свой документ = не взглянуть на аудиторию! — Чтение => голова вниз (на вашем документе) = голос, который не несет!

Как продать за 1 минуту?

На работе, как и в обществе, часто нужно продажа для достижения ваших целей.

  1. Произведите впечатление быстро. …
  2. Ответьте на ключевые вопросы.
  3. Адаптируйте свою речь к собеседнику. …
  4. Будьте лаконичны и лаконичны. …
  5. Будьте уверены в себе. …
  6. Оставьте некоторое ожидание. …
  7. Обратите внимание на свой внешний вид.

Как продать себя в качестве примера?

Начните свою презентацию с вы представление в целом, с указанием вашей личности и указанием вашего общего количества лет профессионального опыта, а также функций, которые вы тренировались. Примеры : «Привет, Селин Дюпон. Я страстно увлекаюсь цифровыми коммуникаторами уже 10 лет.

Как преподнести из себя ученический пример?

— Представьтесь: фамилия, имя, ваше текущее обучение — Быстро укажите свой курс обучения; — Вызовите соответствующий опыт в бизнесе (стажировка, летняя работа …) или непрофессиональном (волонтерство, ассоциация …): с указанием продолжительности, периода, а также основных миссий или функций …

Как представить к устному за 2 минуты?

Как вы представите себя через 30 секунд и 2 минуты?

Вот несколько моделей для вы представляете в 5, 10 и 30 секунд — перед рекрутером!

  1. 1-Здравствуйте, je звонит мне ххх.
  2. 2 Je я профессионал ххх.
  3. 3-Мой профессиональный план — присоединиться к xxx (укажите характер структуры) сектора xxx как xxx (работа / должность)

Теги: ФамюзПопулярноеВики

Самопрезентация: как кратко и красиво рассказать о себе

Подробности
Категория: Карьера

Чтобы рассказать о себе, как о человеке и профессионале, используются различные техники и возможности. Подробнее далее в статье.

Сформировать мнение о ком-либо можно по его внешнему виду, манере общения, поведению и информации из вне.
Но, в определенный степени мы все сами создаем свой образ, который представляем окружающим или коллегам.

Деловая среда обязывает знать лучшие качества и сильные стороны потенциальных партнеров и сотрудников.
Чтобы представить себя в выгодном свете, рассказать о себе и своих достижениях, продемонстрировать способности к организованности и инициативности, показать наличие интеллектуального потенциала и лидерских качеств — идеально подойдет самопрезентация.

Термин «самопрезентация» происходит от латинского слова «praesentatio», он дословно означает представление общества о чем-либо новом.
Преимущества данного способа в демонстрации лучших профессиональных качеств, специализации, опыте и высокой квалификации. Делается это в письменной или устной форме.


Самопрезентация — это привлечение внимания к собственной персоне. А вот как красиво написать о себе разберемся вместе.

Прежде, чем приступить к составлению презентации себя, следует изучить того, для кого она предназначается. Например, для партнеров по бизнесу, для коллег, для будущего работодателя и т. д.

И только после этого начать писать.

Правила написания самопрезентации

1. Текст должен быть понятен и ясен читателю, а также легко восприниматься, быть интересным и грамотным. Никаких ошибок, исправлений и опечаток. Для удобства чтения, любой текст нужно правильно форматировать — на абзацы по 3-4 строки.

2. Тональность текста своей презентации не должна быть слишком деловой или сухой. Так же не стоит увлекаться эпитетами или афоризмами. Но немного импровизации не повредит.

3. Рассказ о себе. Начинать нужно с имени и специальности. Если это происходит на деловой встрече, то обязательно указать название организации, от которой приглашены.
Описать свою причину присутствия в данном месте и в текущий момент (поиск работы, знакомство с новыми коллегами, представление своей компании на мероприятии и т.  д.).

4. Доверие. Описать подробно, почему стоит доверять именно вам. То есть рассказать о своем опыте: профессиональные навыки, образование, стаж работы и т.д.

5. Интерес. Зачем все это затевалось или цель, которую необходимо достигнуть. Например, узнать лучше коллег и поделиться своим опытом, получить работу мечты и т. д.

6. Польза. Вот тут следует рассказать, о том, чем Вы можете быть полезны. Или, что такого уникального вы умеете или делаете.

Важно! Самопрезентация должна быть краткой, но не короткой. Одной страницы, максимум полторы, вполне достаточно.

Хотите узнать больше о прохождении собеседований, составлении резюме и самопрезентаций?

Тогда ждем Вас на наших курсах!

Smart & Talented
  • Назад
  • Вперёд
Добавить комментарий

Как представиться, чтобы быть незабываемым (в хорошем смысле!) |

Бизнес 26 июля 2018 г. / Кара Катруццула

Алекс Гилбо

Если вы сможете выйти за рамки скучных основ, когда вас спросят: «Чем вы занимаетесь?», вы настроите себя на новые отношения, возможности и открытия, — говорит эксперт по введению Джоанна Блур. .

Участие в рабочем мероприятии неизбежно означает, что вам задают вопрос «Чем вы занимаетесь?» снова и снова. После многих лет повторения и обусловливания большинство из нас отвечает: «Я занимаю должность X в компании Y». И хотя это именно тот ответ, которого ожидают люди, он также, вероятно, останется в сознании вашего нового знакомого только до тех пор, пока его не заменит то, что ему скажет следующий человек.

«Ответить, указав свой титул и компанию, является культурной нормой. Но когда вы это делаете, вы упускаете возможность для другого человека узнать, кто вы на самом деле. Вы — это не только ваша работа», — говорит Джоанна Блур, генеральный директор Amplify Labs. Она специализируется на том, чтобы помочь людям обнаружить и сформулировать то, что делает их уникальными, чтобы они могли установить более глубокие связи с другими.

И все начинается с того, как вы представитесь.

Собственный ответ Блура демонстрирует силу оригинального ответа. Если она ответит: «Я генеральный директор Amplify Labs», ее спрашивающий, вероятно, продолжит спрашивать о том, что значит быть генеральным директором или что такое Amplify Labs. Но эти линии разговора на самом деле не позволяют человеку действительно знаю, Блур. Итак, когда ее спрашивают: «Чем ты занимаешься?», она отвечает: «Тебе нравится твой собственный ответ на вопрос «Чем ты занимаешься?»?» Люди неизменно признают, что нет. Затем она говорит: «Я знаю — все борются с этим, но ответ может иметь огромное значение. Я работаю с людьми над созданием смелого, убедительного, аутентичного и уникального ответа. Я помогаю тебе рассказать людям, почему ты классный».

Представляться таким образом — это не просто выделяться в переполненной комнате или избавляться от постороннего жаргона и болтовни. Назвав свой особый соус заранее, говорит Блур, вы увеличиваете шансы того, что другой человек расскажет о возможности, отношениях, бизнесе или идее, которые могут вам помочь. Как говорит Блур: «Когда вы правильно представляете себя, у вас появляется возможность не только искренне общаться с людьми, но и делать то, что вы действительно хотите делать».

Имейте в виду: создание интро требует немного времени и усилий. Но поскольку мир работы продолжает меняться так, как мы не можем предвидеть, крайне важно знать, что отличает вас от остальных. Здесь, Блур, расскажи нам, как ты можешь придумать свой новый ответ на вопрос «Чем ты занимаешься?»

1. Выйдите за рамки своей должности.

Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, кто вы на самом деле. Блур спрашивает своих клиентов: «Чем вы хотели бы быть известны?» Это неудобный вопрос, но она считает, что он выбивает людей из их зоны комфорта. Вместо того, чтобы полагаться на предыдущие достижения, вы вынуждены думать о том, каким бы вы хотели видеть свое влияние.

Блур применил ко мне эту тактику. Мой типичный ответ на вопрос «Чем ты занимаешься?» «Я журналист и драматург». Но после того, как она спросила меня, что мне нравится в этих профессиях и чего я надеюсь добиться с их помощью, она помогла мне выработать гораздо более глубокий и убедительный ответ: «Мир может быть подавляющим местом, поэтому я помогаю людям общаться друг с другом с помощью рассказывать истории как журналист, как драматург».

2. Подумайте о проблемах, которые можете решить только вы.

Блур считает, что каждый, независимо от его работы или сферы деятельности, способен решать проблемы. Поэтому, когда она берет интервью у людей, чтобы помочь им раскрыть свою уникальную историю, она также пытается выяснить проблемы, с которыми они особенно хорошо справляются.

Используйте эту тактику на себе. Какие проблемы вы решаете на работе? И что делает вас особенно эффективным в этом? Представление себя как человека, решающего проблемы, может вызвать мгновенную реакцию, когда вы встретите кого-то нового. «У меня тоже такая проблема!» они могли бы сказать. Выясните, как передать свои возможности в одном предложении. Например, вместо того, чтобы говорить: «Я юрист, специализирующийся на праве X», вы можете сказать: «Я думаю, что самая большая проблема в системе правосудия — это А. Как адвокат, который занимается Б, я помогаю находить решения, выполняя С».

3. Попросите ваших друзей и коллег внести свой вклад.

Людям часто трудно увидеть свои собственные навыки. «То, в чем вы преуспеваете, может быть для вас столь же естественным, как дышать, поэтому вы не цените это», — говорит Блур. Если вам трудно определить свои таланты, она предлагает вам обратиться к людям, которые хорошо вас знают, и спросить их: «Что, по вашему мнению, у меня хорошо получается, и что я не знаю, действительно особенное?» Как правило, в их ответах можно найти общие темы или язык, говорит Блур, даже если это люди из разных областей вашей жизни.

4. Вернитесь в детство.

Все еще в тупике? Войдите в машину времени и вспомните себя восьмилетним. В чем вы были хороши в этом возрасте? По словам Блура, этот особый навык часто можно применить к вашему настоящему и будущему «я» и помочь вам увидеть, чем вы отличаетесь от всех остальных. Например, когда Блур было восемь лет, она прекрасно ориентировалась и легко запоминала маршруты во время походов с отцом. Этот навык перешел в ее предыдущую карьеру в разработке программного обеспечения для компаний — она могла визуализировать 3D-карты архитектуры программного обеспечения.

5. Показать небольшую уязвимость.

Найти людей, с которыми мы общаемся, может быть сложно, особенно на мероприятиях, связанных с работой. «Я думаю, что большая часть беспокойства на рабочем месте и беспокойства друг с другом вызвана тем, что мы не говорим о том, кто мы на самом деле как люди», — говорит Блур. Итак, рискните, откройтесь во вступительном слове и расскажите о себе что-нибудь честное. Используйте такие фразы, как «Я действительно увлечен X» или «Что меня больше всего волнует в том, что я делаю, так это Y», которые могут передать ваши эмоции и энтузиазм и побудить других ответить тем же.

6. Соберите отзывы о своем представлении.

После того, как вы создали свой открыватель, потренируйтесь на пяти хорошо знакомых вам людях. Затем, через несколько дней, спросите их: «Что вам больше всего запомнилось в моем интро?» Их ответ через несколько дней расскажет вам, что больше всего запомнилось в вашем открытии, что вы могли бы изменить и на что вы могли бы попытаться опираться при знакомстве с новыми людьми.

7. Обвиняйте в этом кого-то другого.

Когда вы впервые начнете пробовать новый способ представиться, вы, вероятно, будете нервничать. Блур предлагает предварить его словами: «Я только что изучил новый способ представиться и экспериментирую с ним. Могу я попробовать это на тебе?» Люди любят, когда их просят дать совет или внести свой вклад.

8. Не возвращайтесь к старому вступлению.

По правде говоря, всегда будет легче сказать высокопарно: «Я работаю X в компании Y», запинаясь в светской беседе, а затем перейти к следующему человеку и бокалу вина. Кроме того, когда вы даете нетрадиционное представление, вы неизбежно столкнетесь с некоторыми степенными людьми, которые его не понимают.

Но Блур призывает людей упорствовать. Недавно она тренировала женщину по имени Руми, стандартное вступление которой было «Я копирайтер». После того, как две женщины поработали вместе, Руми поняла, в чем ее тайная сила: ее способность быть другим человеком в своем письме. Более того, процесс создания нового опенера заставил Руми осознать, что «та часть меня, за которую я стыжусь — быть вечным аутсайдером — это то самое место, из которого исходит моя пуленепробиваемая сила».

Как и Руми, вы можете обнаружить, что искреннее личное знакомство ведет к более глубоким откровениям в вашей жизни. «Мы все хотим узнать и понять, почему мы важны на этой планете и в этой жизни», — говорит Блур. «И это может начаться с того, что вы сможете лучше ответить на вопрос «Чем вы занимаетесь?»».

Посмотрите выступление Джоанны Блур на TED здесь:

8 эффективных и запоминающихся способов профессионально представить себя (с примерами) много

«итак, расскажите о себе. ..»

Профессиональное представление о себе является жизненно важным навыком на рабочем месте. Если вы не сохраните одну и ту же работу навсегда и никогда не встретите нового человека, вас попросят представиться еще много-много раз.

Может быть сложно свести всю вашу личность к нескольким кратким предложениям, но умение эффективно представиться имеет решающее значение для установления положительного контакта и создания неизгладимого первого впечатления. Здесь мы расскажем о лучших практиках представления себя в профессиональной среде, а также о восьми примерах вступления для собеседования, вашего первого дня работы и общения лично и в Интернете.

5 лучших способов профессионально представить себя

По мере продвижения по карьерной лестнице вы встретите множество людей, которые помогут вам расти профессионально. Вот пять советов, как выделиться при представлении себя, по словам Уитни Кан, консультанта по работе с клиентами в консультационной фирме по привлечению талантов Kelaca:

1.

Вступление должно быть кратким и по существу

Независимо от того, представляете ли вы себя лично, по телефону или в Интернете, никто не будет помнить сложные детали того, кто вы есть, поэтому постарайтесь найти более широкие способы сделать себя запоминающимся. Лучшее знакомство заставляет вас хотеть большего — дайте ровно столько информации, чтобы они захотели продолжить разговор.

2. Раскройте свою индивидуальность

«Если вы слишком заскриптованы, люди поймут это и почувствуют, что вы не настоящий человек, или будете говорить всем одно и то же только для того, чтобы получить то, что вы хотите. Я не говорю, что вам не следует планировать презентацию в лифте, но демонстрируйте эмоции, интонацию и будьте в порядке, изменяя ее для своей аудитории», — говорит Кан.

«Например, во время смены работы я говорил: «Здравствуйте, меня зовут Уитни Кан, и я ищу людей и компании, которые… [соответствуют моему желанию оказать влияние] или [ позвольте мне возглавить команды». Затем я заканчивал ее словами: «Опять же, меня зовут Уитни Кан, К-А-Х-Н, в отличие от Чингисхана, Чаки или «Гнева». Последняя строчка была единственной, что имело значение, потому что все уходили с улыбкой и больше спрашивали меня о том, кто я такая».

Ищите способы выделиться, оставаясь при этом профессиональным и вежливым.

3. Меньше рассказывайте о себе и больше о том, как вы можете помочь другим

Когда вы встречаетесь с людьми на нетворкинг-мероприятии, вас скорее запомнят, если вы сначала выслушаете, как люди говорят о себе, а затем увидите, как вы можете внести свой вклад в беседу, а не просить о чем-то сразу летучая мышь.

Подробнее: 5 способов превратить светскую беседу в более значимые взаимодействия

4. Если вы представляетесь рекрутеру по электронной почте, не отправляйте просто свое резюме или портфолио

Перечислите достижения, которые оказали наибольшее влияние на вашу карьеру, в теле письма, чтобы привлечь их внимание.

Это игра чисел и метрик, ребята.

5. Обратите внимание на свои невербальные сигналы и язык тела

Представляясь лично, легко настолько увлечься своими словами, что забываешь о том, что сообщает остальная часть твоего тела. Хотите произвести впечатление? Поддерживайте зрительный контакт, расслабьте плечи и руки и освойте крепкое рукопожатие.

Как профессионально представить себя на собеседовании

Интервью… нервируют. Как только ваш интервьюер говорит: «Почему бы вам не представиться и не рассказать мне немного о своем опыте», легко забыть все, что, как вам кажется, вы знаете о себе. Этот вопрос не предназначен для головоломки, поэтому продемонстрируйте свою индивидуальность, пообщайтесь с интервьюером и укажите ключевые моменты — вашу текущую роль и обязанности, предыдущий профессиональный опыт, цели на будущее и связанные с этим увлечения.

Введение в профессиональное собеседование: Пример 1 

«Сейчас я работаю в _____ главным редактором. У меня есть шестилетний опыт управления контентом и более 60 внештатных авторов в журналах на Восточном побережье, и теперь я хочу помочь небольшим журналам найти свою опору. Поскольку ваша публикация относительно новая, я хотел бы обсудить, как я могу помочь вам создать базу авторов и достичь ключевых показателей эффективности вашего контента. Кроме того, я так взволнован возможностью впервые поработать на западном побережье».

Введение в профессиональное собеседование: Пример 2

«У меня большой опыт работы в сфере связей с общественностью в различных агентствах, и ранее я занимался связями с общественностью для одного из ваших клиентов. Я хотел бы обсудить, как я увеличил их клиентскую базу на 300% и как я могу применить эти навыки на этой должности. В свободное от работы время я заядлый турист и заметил в LinkedIn, что вы несколько раз поднимались на гору Шаста. Я хотел бы услышать больше об этом опыте позже!»

Вы также можете использовать уникальные вопросы, которые вы задаете интервьюеру, чтобы он лучше узнал вас.

Подробнее: Как ответить на вопрос «Хочешь рассказать нам больше о себе?»

Как представиться коллеге

Первый день на новой работе, поздравляю! По мере прохождения обучения и адаптации вы познакомитесь с большим количеством новых людей в вашей команде. Встаньте с верной ноги благодаря запоминающемуся вступлению.

Знакомство с коллегой: Пример 1

«Привет, меня зовут Тейлор, и я только что переехал на Манхэттен из Орландо. Я очень рад начать работать с вами в отделе маркетинга — проект в области здравоохранения звучит особенно интересно. Пожалуйста, не стесняйтесь стучать в мою дверь, если у вас есть какие-либо вопросы ко мне, и я всегда готов поговорить о делах за кусочком нью-йоркской пиццы!»

Знакомство с коллегой: Пример 2

«Меня зовут Мейв, и я буду работать с вами в области управления учетными записями. Я только что закончил свою стажировку здесь, и теперь я действительно с нетерпением жду более глубокой совместной работы. Я все еще осваиваю Salesforce, так что прислушаюсь, если у вас есть какие-нибудь советы!»

Подробнее: 30+ новых мемов о работе, которые говорят: «Я договорился о своей зарплате»

Как представиться на сетевом мероприятии

На сетевом мероприятии вы хотите представить себя более содержательно, чем то, что уже написано на вашей визитной карточке. Поначалу эти мероприятия могут быть неудобными, поэтому растопите лед, поделившись одной из своих страстей, тем, что вы надеетесь получить от мероприятия, или даже забавным фактом.

Введение в сеть: Пример 1

«Я начну первым — меня зовут Тара, я финансовый директор ______. Сегодня я вижу здесь много новых лиц и надеюсь пообщаться с другими профессионалами в области финансов и бухгалтерского учета. После этого я уезжаю в отпуск, так что не стесняйтесь отвести меня в сторону, если хотите поговорить о делах и порекомендовать книги у бассейна».

Введение в сеть: Пример 2

«Меня зовут Джесси, и я внештатный стратег по социальным сетям. Я слышал, как вы упомянули, что ищете человека, хорошо разбирающегося в передовом опыте работы с социальными сетями, для совместной работы над новым проектом. Социальные сети — моя страсть, и я создал контент и аналитические отчеты в Instagram для более чем 25 брендов. Хотите обсудить эту возможность за чашечкой кофе или чая?»

Подробнее: 40 надежных «забавных фактов обо мне» для общения и новых вакансий

Как профессионально представить себя в Интернете

Виртуальное общение — неотъемлемый этап поиска работы. Обращаетесь ли вы к рекрутеру через LinkedIn InMail или просто встречаетесь с другими ветеранами отрасли в онлайн-группе профессиональных сетей, Кан предлагает изучить компании и людей, прежде чем связываться с ними. Еще один совет? Посмотрите на открытые описания вакансий компании, чтобы вы могли рассказать о качествах, которые они ищут, в своем вступительном слове к рекрутеру.

Онлайн-введение: Пример 1

Привет Леа,

Меня зовут Ребекка, и я консультант в _____. Недавно я увидел в новостях, что ваша компания уделяет большое внимание инициативам DEI, и это действительно привлекло мое внимание, так как несколько месяцев назад я внедрил совет по многообразию в _____. Я также заметил, что вы нанимаете консультанта DEI, и я думаю, что мой опыт напрямую соответствует тому, что вы ищете. Я приложил свое портфолио — у вас есть время завтра поболтать?

Бест,

Ребекка Джефферсон

Онлайн-введение: Пример 2

Привет, Даниэль. Меня зовут Алиса Лю, я инженер-программист и новичок в этом канале Slack. Я увидел на LinkedIn, что вас недавно повысили до руководителя отдела продаж в ______.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts