Как себя вести в школе на уроке: Правила поведения на уроках — ГБОУ школа №1

Содержание

Что делать, если дети плохо себя ведут?

Почти в каждом классе есть ребенок (а то и несколько), который портит дисциплину. Чаще всего причина в воспитании или особенностях характера, а не из-за реального желания насолить преподавателю.

От этого учителю легче не становится. Но сложный ребенок в классе/на уроке — это проблема, которую можно решить.

Что такое плохое поведение

Источник: ru.depositphotos.com

В понятие «плохое» входят не только хамские, хулиганские и другие девиантные выходки, но и неадаптированное, инфантильное поведение. Дети с такими чертами часто боятся отвечать у доски, теряют интерес к учебе, неуверенно себя ведут, отстраняются от коллектива.

Чтобы правильно выстроить диалог с таким учеником и снизить до минимума проявление этих особенностей, преподавателю придется разбираться в мотивах поведения школьника.

Мотивы плохого поведения

Привлечение внимания

Дети, которые жаждут внимания, всеми силами стараются выделиться и сосредоточить акцент на собственной персоне. Вполне естественно желание чувствовать себя не пустым местом, ощущать свой вклад. Но есть ученики, которым все время мало того, что им дают. Они требуют повышенной заботы от родителей, учителей, одноклассников и друзей. Если они испытывают недостаток внимания, то пытаются его привлечь: проказничают и вытворяют различные выходки, суть которых — демонстративность.

Существуют две формы такого поведения: активная и пассивная.

Используя активные механизмы привлечения внимания, ученик беспрестанно вертится на одном месте, подшучивает над одноклассниками, стучит ручкой по парте или передает записки.

Механизмы пассивной формы характеризуются медлительным темпом работы. Обычно такие дети делают все максимально медленно, будто специально. Причем в жизни, вне урока, ведут себя совершенно нормально.

Как бороться?

Необходимо уделять как можно больше внимания ученикам, которые ведут себя хорошо. Активно хвалите тех, кто соблюдает дисциплину, выполняет все задания вовремя, не опаздывает и не разговаривает на уроках. Также будет полезно научить школьников открыто просить внимания у одноклассников или преподавателя, если они в нем нуждаются.

Власть

Властолюбивые дети стараются всячески задеть учителя, пошатнуть его авторитетность в глазах класса. Таким образом они борются за главенствующие позиции в коллективе. Есть несколько способов, как ученики пытаются это сделать: специально медлят и не сдают работы со всеми, сдают незаконченные работы, жуют жвачку, едят на уроках, ругаются, шумят и мешают учиться другим. Школьникам с такими мотивами плохого поведения обычно нужны зрители, чтобы все их старания не проходили даром.

Выделяют две формы такого поведения.

При активной ученики открыто демонстрируют негодование. Это может быть истерика, ругательства, хамство.

При пассивной не выражают мысли открыто. В этом случае дети слушают преподавателя, кивают и делают так, как удобно им.

Как бороться?

Главный секрет правильного поведения учителя — не бороться. Ребенок и так постоянно хочет спровоцировать преподавателя на конфликт, не нужно усугублять ситуацию. Лучше избегать прямой конфронтации и позволять ученикам проявлять власть и руководить только разрешенными способами (например, в коллективных проектах).

Источник: ru.depositphotos.com

Месть

Мстительные ученики выглядят особенно угрюмыми и злыми. Такой ребенок устраивает выходки, чтобы отомстить за нанесенные обиды. Возможно, когда-то взрослый применил неоправданные меры воспитания (шантаж, санкции, угрозы) по отношению к нему, что и это послужило поводом для обиды и мести.

При активной форме поведения дети могут применять прямое физическое насилие как над одноклассниками, так и над взрослыми. Такая форма может выражаться в бесконтрольном разрушении имущества, воровстве и открытом оскорблении окружающих.

Пассивная форма нечасто встречается у мстительных детей. В этом случае ученики замыкаются в себе, избегают вас и любые попытки установить контакт.

Как бороться?

Учителю необходимо выстроить отношения с детьми так, чтобы каждый чувствовал заботу со стороны преподавателя. Также нужно научить школьников выражать свои душевные переживания нормальными способами. Рано или поздно ребенок поймет, что гораздо большего можно добиться через диалог, нежели через истерики или физическое насилие. 

Избегание неудачи

Источник: sever-press.ru

Такие дети стараются быть как можно более незаметными. Как ни парадоксально, но они стараются не нарушать школьные правила и требования, однако из-за их отчужденности никак не взаимодействуют с преподавателем и другими учениками. Обычно эти дети просто не выполняют заданную работу, надеясь, что никто не заметит.

Активная форма поведения редко встречается среди учеников. Обычно она выражается в редких припадках гнева от отчаяния. Чаще истерики устраиваются лишь с одной целью — отвлечь внимание от их неудачи.

При пассивной форме дети просто откладывают дела на потом или не доводят их до конца. Так они стараются уберечь себя от возможной неудачи и последствий. Они оправдываются, говорят об условиях, в которых они бы точно выполнили работу лучше и т.д.

Как бороться?

Учителю нужно быть аккуратным и чутким. Поддерживайте любые попытки ребенка сменить установку с «Я не могу» на «Я могу». Таким ученикам нужно постоянно помогать преодолевать себя.

Источник: pro-prepoda.ru

Правила общения со школьниками для педагога

Чтобы избежать трудностей в общении со сложными детьми, нужно соблюдать 5 правил.

  1. Не пытайтесь разглядеть в каждой детской пакости негативные цели. Далеко не за каждым плохим поступком стоят отрицательные мотивы. Преподавателю необходимо умение читать между строк, видеть истинные причины поступков. Любая ошибка может сильно повлиять на отношения с учеником и только усугубить конфликт.
  2. Не пренебрегайте подготовкой к уроку. Сложные дети всегда могут найти способ задеть преподавателя и даже обвинить в некомпетентности. Постарайтесь предвидеть возможные трудности.
  3. Старайтесь косвенно воздействовать на поступки учеников. Существует два способа воздействия на ребенка: прямой и косвенный. При прямом преподаватель давит на психику школьника с помощью доминирующей позиции. Второй же опосредованно заставляет ученика совершить то или иное действие. Например, преподаватель может нарисовать нужную картину в воображении ребенка, которую тот захочет повторить в реальной жизни. «Смотри, что-то у нас с тобой в последнее время оценки становятся все хуже и хуже. Давай подумаем, как это исправить, чтобы ты пришел домой и порадовал маму».
  4. Давайте грамотные оценки личности ребенка. Психологи рекомендуют:
  • давать положительную оценку в сочетании с высокой требовательностью;
  • не употреблять глобально положительные и глобально отрицательные оценки;
  • абсолютно положительная оценка может снизить самокритичность и требовательность ученика к себе, она может закрыть пути для дальнейшего совершенствования;
  • абсолютно отрицательная оценка может подорвать веру в себя и вызвать неприятные ощущения по отношению к школе и учебе;
  • стараться хвалить и критиковать парциально: делать это обосновано за какое-то определенное действие или результат.

     5. Вводите больше коллективных заданий. Совместная деятельность сближает людей, учит работать в команде и организовывать свою деятельность.

Источник: vyatkakirov.ru

Больше уроков и заданий по всем школьным предметам в онлайн-школе «Альфа». Запишитесь на пробное занятие прямо сейчас!

Запишитесь на бесплатное тестирование знаний!

Нажимая кнопку «Записаться» принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

В школе стр. 48 — 51. Окружающий мир 2 класс 2 часть учебник Плешаков А.А.

1) Какие правила поведения в школе, на уроке ты выполняешь?

Из учебника «Окружающий мир» мы узнаём, как правильно вести себя в школе, с товарищами и учителями.

В школе нужно быть вежливым не только с учителем, но и со своими же товарищами. Когда в класс входит учитель, с ним нужно поздороваться, встать из-за парты. Во время урока я слушаю, что говорит учитель, и не разговариваю с друзьями.

Если я хочу что-то сказать, я поднимаю руку и прошу разрешения учителя.

Когда урок заканчивается, я не бегу, толкаясь, на перемену, а дождавшись разрешения учителя, спокойно выхожу из класса.

Я не бегаю и не кричу, не толкаю других ребят.

2) Расскажи о своём школьном коллективе. Какие праздники, конкурсы, викторины проводятся в вашем классе?

Наш школьный коллектив, наш 2 класс, очень дружный.

Мы все разные, но никогда не ссоримся и стараемся помогать друг другу.

У нас много общих интересов и занятий.

В нашем классе часто проводятся викторины и весёлые конкурсы, например, по литературе и по математике.

Мы проводили конкурс лучших чтецов стихотворений, подарков первокласснику и музыкальных номеров к Новому году.

Мы часто проводим различные мероприятия и праздники всем классом.

Вот недавно был Новый год, и мы устроили весёлый утренник, с играми и выступлениями.

Всем было очень весело, и мы дарили друг другу подарки.

3) Чем занимаются ребята вашего класса во время перемены?

Во время перемены некоторые ребята бегают по коридорам и шумят.

Другие готовятся к следующему уроку, повторяют домашнее задание, читают.

Многие просто разговаривают и обсуждают разные события.

4) Как принято обращаться к учителю и другим работникам школы? Нужна ли в школе культура общения?

К учителям, другим сотрудникам школы, принято обращаться на Вы и по имени-отечеству.

Если вам нужно что-то спросить или сделать, вы всегда должны попросить разрешения у учителя.

В школе очень нужна культура межличностного общения, потому что она помогает настроиться на получение знаний, забыть о баловстве и играх.

Соблюдение правил общения делает нас более дисциплинированными.

Правила поведения в школе

1) Эти рисунки Серёжа приготовил для школьной газеты «Хорошо или плохо?». Накройте зелёными фишками то, что, по-вашему, хорошо, а красными — то, что плохо. Объясните своё решение.

Накроем зелёными фишками два верхних рисунка, и красными два нижних.

Хорошо помогать товарищу, тем более, если того обидели, например, уронили портфель, и рассыпали тетрадки.

Хорошо помогать содержать класс в чистоте и порядке.

Плохо разговаривать на уроке, плохо драться на переменах.

2) Прочитайте стихотворение «Перемена». Расскажите, как проходят перемены в вашем классе.

Муравей в этом стихотворении был сильно удивлён тому, как проходит перемена в школе.

Но у нас всё не так.

Есть, конечно, ребята, которые любят побегать и пошуметь, но их немного.

Остальные ученики просто отдыхают и готовятся к следующему уроку.

3) Сформулируйте правила поведения в школе. Послушайте и оцените то, что предложили другие ребята. Составьте памятку в рабочей тетради.

Правила вежливого поведения в школе для 2 класса

1. Никогда не опаздывай на урок.

2. Если ты опоздал, постучи и попроси разрешения учителя войти в класс.

3. Приветствуй учителя стоя.

4. На уроке не отвлекайся, не разговаривай, и внимательно слушай учителя.

5. Если хочешь что-то сказать, подними руку.

6. Не бегай и не шуми на переменах, не мешай другим ученикам готовится к урокам.

7. Не толкайся на лестницах и в дверях.

8. Всегда будь вежлив.

Домашнее задание

1) Что объединяет всех ребят в школьном коллективе?

Ребят в школе объединяет общее дело — они получают знания.

Но также они вместе проводят время, отдыхают на переменах, играют.

2) Как проявляется в школе культура общения?

Культура общения в школе проявляется в вежливом обращении с учителями, другими работниками и ребятами.

3) Какие правила нужно соблюдать на уроке и на перемене?

На уроке нужно внимательно слушать учителя, ни баловаться, ни отвлекаться, не разговаривать.

На перемене не нужно бегать и громко разговаривать, кричать.

Не нужно толкаться.

Перемена нужна для того, чтобы отдохнуть и подготовиться к следующему уроку.

Как заставить своих учеников вести себя — 7 позитивных стратегий поощрения

Вы, несомненно, почувствовали разочарование класса, которым было трудно управлять. Несмотря на всю дисциплину в мире, они продолжают хулиганить и испытывать ваше терпение.

Это тоже была моя борьба в первые несколько лет преподавания. У меня было больше чем один администратор, говорящий мне, что управление классом было одной из моих самых больших слабостей.

Однако после того, как я осознал некоторые эффективные стратегии, которые изменили мой подход к занятиям и работе со студентами, я добился значительных успехов. Вскоре мне дали самые трудные предметы для преподавания, потому что это уже не было для меня борьбой. На самом деле, мне понравилось. И вскоре после этого меня сделали школьным администратором.

Вот 7 эффективных стратегий, которые я использовала не только для того, чтобы получить контроль над своим классом, но и для того, чтобы получать удовольствие от преподавания, даже на самых сложных уроках.

Почему мои учащиеся не сдают работы

1) Твердо установить процедуры и распорядок

Всякий раз, когда мне приходится тренировать учителя в моей школе, у которого проблемы с управлением классом, первое, о чем мы всегда говорим, это «Процедуры и Рутины.» Студенты ведут себя плохо, отчасти потому, что способ, которым они должны что-то делать, не был установлен, и поэтому они пользуются ситуацией – или они недостаточно зрелы, чтобы справиться с ней.

В любом случае, установление процедур и распорядка сильно повлияет на управление вашим классом.

Сядьте и перечислите все возможные вещи, которые могут произойти в течение дня, и подумайте, как вы хотите, чтобы ваши ученики выполняли это задание.

Как вы хотите, чтобы ваши ученики делали следующее:

  • Входили в класс
  • Сдавали домашнюю работу
  • Пользовались точилкой для карандашей
  • Попросили воспользоваться туалетом
  • Раздали бумаги
  • Уборка

После того, как вы об этом подумали, научите этому свой класс, а затем смоделируйте правильный и неправильный способ сделать это.

Например, мне не нравится, когда мои ученики передают работы вперед. Почему? Потому что кто-то всегда бьет человека перед собой в голову. Так что я кладу свои бумаги на угол парты, а я хожу и собираю их, пока они выполняют следующее задание (это также помогает исключить мошенничество, кражу и заявления о том, что кто-то потерял их бумагу).

Итак, после объяснения этой процедуры этому классу, я моделирую, как это выглядит и на что НЕ похоже. (Важно «не похоже». Это также забавно, так что ученики запомнят). Потом практикуем. На самом деле мы практикуем это несколько раз в первый день и несколько раз в следующие несколько дней, просто чтобы убедиться, что у нас это получается.

Да, я делаю это почти со ВСЕМИ своими программами. И да, это приводит к тому, что я теряю ценное учебное время в начале года. Но я возвращаю все это время в течение года благодаря хорошо организованному классу с плавными переходами.

Рабочий лист для размышлений для учителей, который поможет им обдумать свои правила и процедуры. Щелкните здесь для предварительного просмотра (этот рабочий лист предоставляется бесплатно при покупке книги «Взять на себя управление»

2) Улучшите мораль учащихся, отношение к ним и атмосферу в классе, планируя одну вещь

Я верю в необходимость работать от звонка до звонка и достигать как можно больше работы. Тем не менее, тяжело работать весь день над академическими предметами, и иногда людям нужен небольшой перерыв, чтобы их разум перезагрузился. Кроме того, когда учащиеся получают удовольствие от вашего занятия или от вас, они будут лучше успевать в учебе и с ними будет меньше инцидентов. Так что планируйте веселье.

Вот несколько вещей, которые я сделал со своими учениками, и они им понравились.

  • Мы устраивали математические эстафеты, в которых они объединялись в команды, находились на улице, соревновались друг с другом и выполняли различные действия (например, крутили обруч, несли яйцо на ложке или отвечали на пробное задание).
  • Время от времени я останавливал нашу утреннюю задачу и показывал смешное видео. Вот мой любимый (5 минут, но НАСТОЛЬКО забавный).
Я включаю это забавное видео для своих учеников, просто чтобы посмеяться вместе с ними.
  • Анекдот дня: После нашего звонаря (иногда называемого «сделай сейчас») я рассказывал «анекдот дня». мог рассказать вместо меня один анекдот (я, конечно, должен был его услышать до того, как он рассказал).
    1. Чтобы по-настоящему оживить его, вы можете превратить его в соревнование между девочками и мальчиками (или учениками и учителями) bin в передней части комнаты, с условием, что они могут уйти только после того, как я объявлю их ряд, и они должны были идти в замедленном темпе, пока я играл музыкальную тему из «Огненных колесниц». Это одни из моих любимых моментов, когда ученики в замедленной съемке бегут к передней части комнаты и в замедленной съемке ныряют к корзине или врезаются в другого ученика, притворяясь, что его сильно ударили, но находят в себе силы продолжать. https://www.youtube.com/watch?v=RY3XiM7oGj0

Как видите, это все глупости, которые я делал, чтобы повеселиться со своими учениками. Это не заняло много времени, но улучшило моральный дух, помогло мне наладить хорошие отношения с учениками, сделало занятия интересными и уменьшило поведенческие проблемы.

Нет ничего лучше, чем сказать в комнате, полной 8 учеников -го -го класса интенсивной математики: «Потому что вам, ребята, трудно войти в комнату, как вы должны…. Не шутка дня!» (и это действительно расстраивает их).

Если честно , я надеюсь, что через пять лет они вспомнят то, чему я их учил. Я еще больше надеюсь, что они помнят, КАК я учил их думать и уважать друг друга. Но я ЗНАЮ, что они будут помнить те забавные вещи, которые мы делали… потому что всякий раз, когда я вижу бывшего студента, это первое, о чем они начинают говорить.

Не забудьте добавить эту статью на свою страницу в Pintrest, чтобы ссылаться на нее позже

3) Как я использую их конкурентный характер, чтобы заставить их вести себя

Люди — естественные конкуренты. Так что я люблю устраивать соревнования.

Например, я проведу конкурс «Важны манеры», в котором мы четко определим несколько вещей, которые считаются хорошими и плохими манерами в классе. И каждый раз, когда я ловлю класс (или ученика в классе) за хорошими манерами, я ставлю им один балл; и минус один балл за плохие манеры (нужно, чтобы это было связано с математикой!)

Затем у меня будут результаты каждого класса на доске за неделю, и команда, набравшая наибольшее количество баллов в конце, получит приз. Обычно ничего особенного: попкорн и 15-минутный фильм, просмотр сегмента Shark Tank, сборы на 2 минуты раньше на неделю, мороженое, конфеты… все, что не слишком дорого и не требует много времени.

Я часто позволяю им выбирать награду. Один класс выбрал дополнительную неделю «Шутки дня».

ОНИ ВОШЛИ В КОМНАТУ И ТИХО СЕЛИ ЧЕРЕЗ 5 СЕКУНД

Еще одно мое любимое соревнование — Bellringer Challenge. Занятие всегда начинается с «Сделай сейчас», также называемого «Звонок» (см. № 4 ниже). Я запускаю таймер, как только звенит звонок, и останавливаю его, когда КАЖДЫЙ ученик начал работать над звонарём. Затем я добавляю время на неделю для каждого занятия, которое опять-таки вывешивается на доске для всеобщего обозрения.

НАСТОЛЬКО эффективно. Моим последним классом, выигравшим его, была группа из 6 -х учеников, которые на самом деле бежали по коридору в пятницу с карандашами и бумагой в руках, потому что они знали, что если успеют за 10 секунд, то выиграют. Было так забавно наблюдать, как они молчат друг друга, спешили к своим местам и приступали к работе. Когда прозвенел звонок, все они оторвали один глаз от бумаги, чтобы убедиться, что все выполняют задание, а затем посмотрели на меня. Я был так взволнован, что болел за них, и они тоже! Весь класс радовался его пунктуальности и академичности. Я люблю это!

Бесплатный трехдневный мини-курс от Teach 4 the Heart

4) Как они начинают день, так они и заканчивают его

Легче удержать учащегося «на задании», чем пытаться вернуть его на задании.

Итак, мой класс начинается, как только ученики входят в комнату.

Я приветствую их у дверей улыбкой и рукопожатием, обязательно научу их, как правильно пожать руку и установить хороший зрительный контакт, потому что я считаю, что это хороший жизненный навык, который поможет им однажды получить работу .

Когда мои ученики входят в комнату, они видят работу на доске, и ожидается, что они сразу же пройдут к назначенному им месту и начнут выполнять работу на доске.

Теперь позвольте мне прояснить, я преподавал самым низким ученикам в школе, в государственной школе Титула 1. Так что не буду рисовать в розовых тонах, что эти образцовые граждане каждый день взволнованно рассаживались по своим местам и начинали хрустеть алгебраическими формулами. Всегда есть ученики, которые «забывают» о правилах или действительно хотят сказать что-то важное другу и идут на его место. Однако я просто зову их обратно к двери, напоминаю им об ожиданиях и прошу попробовать еще раз.

Затем, пока ученики работают над задачей(ями) на доске, я спокойно беру на себя роль и выполняю любые другие административные обязанности, которые необходимо выполнить до начала урока.

Этот метод не только задает правильный тон периоду, но и максимально использует минуты, проведенные вместе, и сокращает количество инцидентов в период, когда они наиболее вероятны (вход и выход из комнаты).

 



5) Как один веселый владелец ранчо заставил всех замолчать – похвала, дополнительные баллы и награды

Однажды ко мне в комнату пришла учительница, посмотрела на моих учеников, когда они входили, и сказала, что это ее самый трудный класс. Студенты входили в комнату, немного разговорчивые, но уже успели занять свои места, и большинство из них уже сидело. Я сказал ей, что покажу ей, как заставить их всех работать тихо и спокойно, потратив всего несколько копеек. Она мне не поверила, особенно учитывая группу студентов в комнате.

Но я подошел к одному студенту, который делал то, что должен был делать, и прокомментировал: «О, мне очень нравится, как Билли работает над своим «Сделай сейчас», большое спасибо», и я положил веселого владельца ранчо на его стол. Вскоре другие ученики быстро сели и замолчали, пока я ходил по комнате, выискивая других учеников, чтобы вознаградить их. Я сделал несколько приятных замечаний другим ученикам и наградил еще одного или двух. В течение одной минуты все были на задании и молчали.

Прочтите книгу по управлению классом.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше

Почему я хожу по комнате с маркером

Я не всегда даю конфеты, но один веселый владелец ранчо стоит около десяти центов и может быть таким мощным мотиватором.

То же самое делаю маркером. Каждому, кого я ловлю на том, что он должен делать, я ставлю +10 в его бумаге. Десять дополнительных кредитных баллов просто за то, что ты делаешь то, что должен.

Однажды у меня была учительница, которая ходила по комнате с маркером, но вместо этого ставила ноль на их листе, потому что они не выполняли свою работу. Какое сообщение было передано ученику? Что, как бы они ни старались до конца периода, они не смогли заработать хорошую оценку, так зачем беспокоиться? Она не могла понять, почему ученики ее не любят и почему в ее классе так много проблем с дисциплиной.

Я даю дополнительные баллы, как будто это вода, а мои ученики в пустыне.

Иногда, вместо того, чтобы называть это домашним заданием, я называю это «дополнительным баллом». На самом деле это одинаково влияет на их оценку (если, конечно, они этого не делают), но все они хотят это делать потому что, по их мнению, «дополнительный балл» — это хорошо, а «домашняя работа» — это плохо.

Время от времени я спрашиваю класс, сколько дополнительных баллов они хотели бы получить за вопрос или задание, которое я собираюсь дать. В начале года обычно говорят 10 баллов, к концу года меня вычислили и говорят цифры, которые больше похожи на зарплатные чеки Билла Гейтса.

Наконец, я много словесно хвалю. В большинстве случаев я не даю лишнего кредита или конфеты, а только добрые слова в адрес людей, которые выполняют задание. Это очень эффективно, и неважно, в каком они классе.

6) День, когда все они входят в комнату, благодарят и обнимают меня у меня отличный ученик и как он/она мне нравится, и еще несколько добрых слов.

У меня был бы пустой шаблон, поэтому я мог бы просто заполнить имя студента и быстро отправить его всем студентам в один и тот же день. Следующий день всегда лучший день в году. Некоторые дети приходят и плачут, многие благодарят меня, у некоторых есть смешные истории о том, как их били родители, когда они видели письмо от учителя… пока не прочитали его. У меня как-то раз ученик со слезами на глазах сказал, что ни разу не получил хорошую оценку от учителя – ему было 15 лет.

Кроме того, что ученики оценят тебя, это также покорит родителей.

Если вы сначала позвоните домой, это хорошо, тогда, когда вам нужно позвонить родителям по негативной причине, вы уже завоевали расположение родителей, что значительно облегчило этот разговор. И родители будут шокированы своим учеником: «Как ты мог так поступить с мистером таким-то» (потому что они уже считают тебя лучшим учителем на планете).

Самый короткий телефонный звонок в вашей жизни

Всякий раз, когда я говорю своим учителям позвонить как можно большему количеству родителей в первые несколько недель учебы, они всегда отвечают, что это займет вечность. Понятно, что они никогда не звонили домой, чтобы сказать что-то приятное родителю.

Положительные телефонные звонки домой — это самое простое и самое быстрое, что можно сделать в мире. Родители настолько ошеломлены, что едва могут сказать спасибо, а потом вы прощаетесь. Это длится, может быть, 20 секунд.

Рабочий лист для размышлений для ученика, который постоянно болтает. Щелкните здесь для предварительного просмотра

7) Почему я даю гримирование

Мне потребовалось много времени, чтобы прийти к идее гримирования студентов, которые плохо справились или вообще не справились с заданием. Мне казалось, что я укрепляю плохую привычку, а не учу их ответственности.

Потом я понял, что меня будут оценивать по баллам моих учеников по диагностике состояния. И это сведется к их изучению материала.

Теперь я работаю над макияжем и получаю дополнительные баллы, как будто они веселые владельцы ранчо. Если гримирование — это то, что заставит их наконец понять материал, я дам им это в безумном изобилии.

Помимо того факта, что работа над макияжем может помочь им действительно понять материал, который я пытаюсь им преподать, они также любят меня за это, как и их родители. Не то чтобы быть «понравившимся» — это цель, очевидно, что целью является их обучение, но управлять классом и обучать их становится намного проще, когда вы нравитесь своим ученикам. И родители поддержат вас, когда у них тоже будут к вам хорошие чувства.

Сейчас я вам скажу, бывают случаи, когда я не дам, или буду долго разговаривать с ними и их родителями об ответственности и пунктуальности. Но по большей части я даю им дополнительную работу, чтобы помочь им усвоить материал.

Последняя мысль. Ошибки являются частью процесса обучения. Мы учимся на своих ошибках. Поэтому я не люблю наказывать студентов за ошибки, и это еще одна причина, по которой я обычно даю им возможность исправить оценку, если они действительно усваивают материал.

Заключение

На занятиях должно быть весело.

Так и вы.

Когда учащимся нравится их среда, они с большей вероятностью будут учиться. А когда вы им нравитесь, они с большей вероятностью будут сильно стараться, потому что не хотят вас разочаровывать.

Потратьте сегодня немного времени на общение со своими учениками. Веселись. Наслаждайся ими. Я обещаю, что учебное время, которое вы потеряете, будет возвращено, потому что у вас будет меньше проблем с дисциплиной и более усердными учениками.

3 бонуса

Нажмите здесь, чтобы просмотреть 3 отличных ресурса, которые помогут вам в управлении классом

Социальные истории для школьного поведения

Попробуйте использовать социальную историю, чтобы научить своего ученика поведению в классе и правильному поведению в школе!

Независимо от того, как учится ваш ребенок или учащийся, будь то виртуальное, личное или смешанное обучение, от него могут ожидать различных моделей поведения в школе.

Одним из способов обучения ожидаемому поведению является использование шаблона социальной истории, адаптированного к ситуации и интересам вашего ученика!

Учащиеся в большинстве классных комнат имеют набор ожидаемых действий, которым их учитель хотел бы следовать, например: поднимать руку, чтобы говорить или задавать вопрос, слушать, когда говорят одноклассники, оставаться на своих местах в подходящее время и быть вежливым с одноклассниками. .

Все эти и другие темы освещаются консультантами по вопросам образования Watson Institute, которые предоставили преподавателям загружаемые социальные истории, а также презентации PowerPoint для использования при обучении или закреплении этих тем среди учащихся.

Включение области особых интересов учащегося (SIA), например, любимого мультипликационного персонажа или супергероя, также может помочь закрепить урок в каждой истории и побудить учащегося практиковать соответствующее поведение.

Эти поведенческие социальные истории могут быть полезны вашим ученикам. Их можно скачать, сохранить и отредактировать в соответствии с вашими потребностями. Обозначение * указывает на то, что история отформатирована в формате презентации Power Point, а обозначение ** указывает на презентацию Power Point со звуковым сопровождением. Каждый Power Point содержит анимацию, включенную в каждый слайд. Некоторые происходят автоматически, некоторые — по «щелчку». Не стесняйтесь присылать комментарии или вопросы по адресу [email protected]

Социальная история Бетховена (поведение, вызывающее обеспокоенность: удары, брань и толкание)

Что такое работа учителя

Психолог и ее работа

Мои директора — их работа и как мы общаемся

Когда я не первый в очереди

Использование клея

Некоторые ученики учатся быстро, некоторые учатся медленно 900 03

Математика в школе

Игнорирование неприемлемого поведения

Быстрое выполнение работы – делай все сам

Как начать работать самостоятельно

Продолжать работать и оставаться сосредоточенным

Надлежащее рабочее поведение

Слушать, пока другие читают

Ожидание

Хорошо сидеть

Оставаться там, где учитель говорит мне

Быстро двигаться FAST UH OH TOO FAST**

Работай как Steelers

В Стране Динозавров (Быть Спокойным и Расслабленным)

Земля Динозавров*

Земля Динозавров**

Демонстрация Уважения в Школе

Работать Тихо

Работать тихо**

Спокойная работа*

Пение в классе

Рабочее время и время выбора

Время для видео

Правила Fidget

Когда мы используем сокращения?

Умею

Умею**

Давайте работать вместе

Выполнение заданий

Завершение школьной работы

Болезнь и пропуск работы

Что я могу делать, когда…

Когда я подниму руку

Лето Solstice

Иногда учителя ДОЛЖНЫ исправлять или помогать другим ученикам

Суперфлекс и Человек-Паук Могут Мне Помочь (Тема-говорить красиво и говорить руками) (Область Интересов Человек-Паук) (Персонажи основаны на Madrigal & Garcia Winner) : Джордж Лукас)

Пройти тест MAP

Получить помощь может быть легко и приятно (Область особых интересов: Губка Боб)

История о Барби и посещении занятий (Поведение, вызывающее озабоченность: пребывание в туалетах, уход из мест, неожиданные словесные высказывания , задержки перехода.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts