Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проектной работы Безопасный маршрут дом-школа презентация, доклад
«
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Павелицина Тамара Александровна
Муниципальное казённое образовательное учреждение – основная общеобразовательная школа №161 станции Издревая
Новосибирского района Новосибирской области
На тему:
Методическая разработка по выполнению проектной работы
«Безопасный маршрут
ДОМ-ШКОЛА»
Аттестационная работа
МКОУ-ООШ №161 станции Издревая находится в сельской местности, большинство учащихся добирается до школы и обратно пешком. Сложности:
1. тротуар отсутствует, и детям приходится идти по обочине;
2. проезжая часть довольно оживлённая, так как через населённый пункт проходит дорога к дачам;
Вследствие этого маршрут от школы до дома и обратно представляет опасность для первоклассников.
Актуальность проект
«Безопасный маршрут ДОМ-ШКОЛА»
Какую опасность представляет дорога для человека?
Можно ли выбрать для каждого безопасный маршрут?
Проблемный вопрос
Цель – Обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях по пути в школу и обратно;
Задачи проекта:
1. Ознакомить первоклассников с основными правилами дорожного движения (беседа с инспектором ГИБДД)
2. Закрепить полученные знания во время викторины.
3. Выработать рекомендации для родителей (родители вместе со своими детьми проходят путь от дома до школы и обратно, и намечают, наиболее безопасны варианты, отмечают более опасные участки «маршрута»).
4. Составить безопасный маршрут «ДОМ-ШКОЛА»
Цель и задачи проекта
1. Беседа с инспектором ГИБДД
2. Викторина «Правила поведения на дороге»
3. Поездка в Автогородок.
4. Выбор безопасного маршрута.
5. Составление безопасного маршрута «ДОМ-ШКОЛА»,
отражение его на схеме.
6. Рассказ первоклассника о своём безопасном маршруте.
План проекта
1. Беседа.
2. Эксперимент.
3. Работа с литературой (дорожные знаки).
4. Анализ.
Методы исследования
Планируемый продукт – схема с пошаговым расчётом пути, указанием времени на дорогу и опасных участков маршрута.
1) После беседы с инспектором ГИБДД и викторины родители вместе со своими детьми проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасные варианты, отмечают опасные участки маршрута.
2) При выборе безопасного варианте выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка.
3) Составляется схема безопасного маршрута.
4) Ученики готовят рассказ по схеме о безопасном маршруте.
Планируемый продукт
Скачать презентацию
как составить план обучения для себя, что нужно для самообразования
С точки зрения закона, самообразование является одной из форм получения образования. Наравне с семейным, оно позволяет учиться вне школы, при этом речь идёт о получении среднего общего образования (10–11 класс).
Если вы решили окончить школу в форме самообразования или просто хотите прокачать какой-нибудь навык, вам потребуется индивидуальный план обучения для себя. Без него сложно самоорганизоваться и легко потерять мотивацию.
Два способа планирования самообразования
Чтобы заниматься самообразованием наиболее эффективно, а также поддерживать мотивацию, вам понадобится стратегия, следуя которой вы будете приближаться к своей цели. Далее мы поговорим о двух способах планирования, которые можно использовать по отдельности или комбинировать. Но не стоит забывать, что поступление в вуз — не единственная ваша цель, ведь основная школьная программа тоже должна быть освоена.
I . План по самообразованию, основанный на целях
В этом случае обучение выстраивается, исходя желаемого результата, без жёсткой привязки к датам. При реализации такого плана нужна приоритизация: делать только то, что приближает к цели, и отметать всё, что отдаляет от неё.
Так, в «Экстернате и домашней школе Фоксфорда» старшеклассники могут построить индивидуальный образовательный маршрут и сфокусироваться на предметах, которые необходимы для поступления в вуз.
II. План по самообразованию, основанный на времени
Здесь достижение цели сопряжено с дедлайном. Например: научиться писать сочинения к 1 декабря, прорешать 50 задач к 15 мая и так далее.
Для реализации такого плана необходимо расписание, в котором на каждый предмет будет отведён определённый отрезок времени.
<<Форма демодоступа>>
Как составить план самообразования
→ Найдите мотивацию
Выясните, почему вам необходимо изучать те или иные предметы. Необходимо докопаться до личных глубинных побуждений. Образовательный маршрут должен наполнять вас энтузиазмом. Если намерение навязано родителями или друзьями, то план провалится.
Задайте себе три вопроса:
- Случалось ли вам терять счёт времени на уроках по профильному предмету?
- Получаете ли вы удовольствие, когда сталкиваетесь со сложной задачей в выбранной вами сфере и решаете её?
- Хотели бы вы связать с этой областью знаний своё будущее?
Если есть хотя бы два «да», вы на правильном пути — пора составлять план самообразования.
→ Сформулируйте цель
Прежде чем написать план самообразования, вооружитесь листом бумаги или создайте электронный файл. Выпишите все возможные цели, которых хотелось бы достичь в воодушевляющей вас сфере.
Отложите получившийся список на несколько дней. После чего выберите цель, которая откроет перед вами наибольшее количество возможностей. Она должна быть смелой, но не запредельной. Именно она поможет начать обучение для себя и не бросить его на полпути.
→ Составьте список ресурсов для самообразования
Ресурсы — это то, что поможет достичь цели. Например:
- Курсы «Фоксфорда». Посещайте не только базовые, но и углублённые занятия, обязательно выполняйте домашние задания.
- Книги. Составьте список самых важных произведений в выбранном вами направлении и внесите их в свой план по самообразованию. Одно за другим прочтите их.
- Наставники. В «Экстернате и домашней школе Фоксфорда» ребятам помогают наставники. Здорово, если он будет разделять ваши интересы.
- Блоги и сайты. Следите за новостями и лидерами мнений в выбранной сфере.
- Конференции, мастер-классы, стажировки, лагеря — обязательно добавьте их в свою программу самообразования. Цепляйтесь за любую возможность обмена опытом и получения практики.
→ Установите распорядок дня
Самообразование — это Солнце, вокруг которого должны крутиться все остальные планы. Обучение должно быть в приоритете.
Создайте распорядок дня и придерживайтесь его в своей программе самообразования. Убедитесь, что овладели навыками тайм-менеджмента и научились правильно распоряжаться своим временем.
→ Определите вехи обученияПроцесс обучения долгий и порой утомительный. На пути к цели вы можете не раз захотеть всё бросить. Чтобы этого не произошло, необходимо установить вехи, по которым вы будете отслеживать прогресс.
Предположим, ваша цель — стать программистом. Вехами в вашем плане самообразования могут быть: максимальное количество баллов за курс «Фоксфорда», победа в олимпиаде, пятёрка за год по информатике и так далее.
<<Форма семейного образования>>
→ Отслеживайте прогресс в самообразовании
Следить за прогрессом можно с помощью дневника или специальных приложений (Degreed, Diigo и других). Записывайте всё, что изучили, сколько времени на это ушло, какие результаты получены.
Это поможет выявлять тенденции, понимать свои сильные и слабые стороны и вовремя корректировать как поведение, так и план самообразования.
Желаем удачи!
5 способов построить прочную связь между школой и домом
Katie Braun, M.Ed.
Специалист по вмешательству
Наставник государственных школ
Создание и поддержание позитивных отношений с учащимися и их семьями является важной частью работы педагога. Когда мы каждый день заходим в наш класс, важно помнить, что каждый ученик — это чей-то целый мир! Семьи доверяют нам заботу о самом дорогом человеке в их жизни и хотят знать, что их ребенок в надежных руках. Они также хотят знать, чем занимается их ребенок в школе. В специальном образовании наши учащиеся не всегда могут пойти домой и рассказать, как прошел их день, или поделиться тем, что они узнали. Важно создать прочную связь между школой и домом, информируя семьи о том, что происходит в школе, и участвуя в них. Вот пять способов, которыми я люблю это делать. 1. ТвиттерТвиттер — это универсальный инструмент для связи ваших учеников с миром, вашим сообществом, вашей школой и, самое главное, их семьями! Я слежу за тем, чтобы родители и опекуны моих учеников знали, что я есть в Твиттере, и знают, как подписаться на меня. Я даже находил время во время родительских собраний с учителями, чтобы помочь родителям зарегистрироваться в Твиттере и показать им, как это работает.
Я стараюсь оставаться активным в Твиттере, публикуя фотографии и видео с уроков и мероприятий, которые я делаю со своими учениками. Это дает их семьям возможность взглянуть на мой класс изнутри, и они могут увидеть, как их ребенок веселится и усердно работает в школе. Это также может помочь зажечь разговоры дома между учащимися и их семьями, потому что они видели, что их ребенок делал в школе в тот день.
2. Еженедельные информационные бюллетениЯ предпочитаю еженедельно рассылать информационные бюллетени семьям моих учеников, но вы можете делать это с любой периодичностью, которая вам больше подходит. В начале каждого месяца я буду объяснять, какой будет тема нашего модуля, и называть некоторые виды деятельности, которые мы будем выполнять. Каждый информационный бюллетень начинается с приветственного сообщения, за которым следует краткое изложение того, над чем мы будем работать в классе на этой неделе. Я попрошу семьи подумать о том, как установить связь дома с тем, что мы изучаем в школе, и предоставить мне любую информацию, которая может помочь мне установить связи в школе. Я также упоминаю любые важные мероприятия, которые предстоят на этой неделе, такие как собрания, конференции, выходные и т. д.
Второй раздел моего информационного бюллетеня представляет собой маркированный список заданий, которые мы выполнили в классе на прошлой неделе. В третьем разделе сообщается семьям, какую новостную статью мы читаем на этой неделе и какие экстренные новости мы читали на предыдущей неделе. Я заканчиваю информационный бюллетень списком важных дат, которые приближаются.
Рекомендуется прикреплять фотографии к своим информационным бюллетеням, чтобы помочь семьям визуализировать опыт своего ребенка. Если у вас есть подписка на News-2-You, вы можете создать информационный бюллетень с поддерживаемыми символами. Вы также можете включить полезную информацию, такую как формы для развлекательных мероприятий.
3. Газеты, созданные учащимисяМне очень нравится функция News-2-You – это новости класса, которая помогает учащимся создавать персонализированную газету класса с подробным описанием своей школьной деятельности, чтобы делиться ею со своими семьями. способ укрепить связь между школой и домом. Новости класса не только развивают навыки письма, они еще больше вовлекают учащихся в еженедельный контент News-2-You и помогают завязать содержательный разговор с семьей и друзьями о текущих событиях. Это, в свою очередь, способствует формированию у учащихся чувства гордости и принадлежности к своему сообществу. Родители и опекуны ценят, что интересный контент в News-2-You расширяет интересы и кругозор их детей, даже побуждая их к поиску карьеры!
4. Телефонные звонки(и в хорошие дни!)
Легко решить позвонить домой в день, который был особенно сложным для одного из наших студентов, но важно убедиться, что мы звоним домой, чтобы отпраздновать успехи! Последнее, чего мы хотим, — это чтобы семьи наших студентов увидели наш номер на своем телефоне и автоматически ожидали отрицательного звонка. Потратьте время, чтобы позвонить домой, чтобы сообщить семьям, когда учащийся совершил добрый поступок, помог, усердно работал и т. д. Это отличный способ наладить связь с семьей и построить дружеские рабочие отношения.
К сожалению, иногда нам приходится звонить домой, чтобы поделиться негативной информацией. Когда мне приходится это делать, я предпочитаю помещать негатив между двумя позитивами. При таком подходе я начинаю разговор с положительного комментария, комментирую любые трудности и заканчиваю позитивом. Я делаю все возможное, чтобы заканчивать каждый телефонный звонок на позитивной ноте и убедиться, что семьи знают, что их поддерживают и что они являются частью команды.
5. Поддержка внеклассных мероприятийМне нравится поддерживать своих учеников в их увлечениях вне классной комнаты. В моем округе есть инклюзивная программа поддержки, в рамках которой многие из моих нынешних и бывших учеников могут болеть за университетские футбольные и баскетбольные матчи. Я хожу как минимум на пару игр каждый сезон, чтобы увидеть их. Они всегда очень рады видеть меня, и я придаю большое значение тому, чтобы они занимались своим делом!
Это также позволяет мне видеться с семьями за пределами академической среды, и у нас может быть более неформальная беседа для более личного общения, чем когда мы говорим о делах в школе. Я прошу родителей и опекунов присылать мне любую информацию о том, чем их ребенок будет заниматься вне школы, например, о спорте, играх и представлениях, и я стараюсь посещать как можно больше.
Независимо от того, используете ли вы какой-либо из методов, которые я использую, или разные, цель одна и та же: укрепление связи между школой и домом для улучшения общения и совместной работы с семьями. Более сильные команды означают более сильную поддержку наших студентов, которые получат наибольшую выгоду от наших усилий.
Об авторе
Кэти Браун — сертифицированный преподаватель n2y и специалист по вмешательству, много работавшая с людьми с когнитивными нарушениями от легкой до тяжелой степени. Кэти получила степень бакалавра педагогических наук в Кентском государственном университете и степень магистра педагогики в области специального образования со специализацией в области расстройств аутистического спектра в Государственном университете Боулинг-Грин.
Об авторе
Кэти Браун — сертифицированный преподаватель n2y и специалист по интервенциям, много работавшая с людьми с когнитивными нарушениями от легкой до тяжелой степени. Кэти получила степень бакалавра педагогических наук в Кентском государственном университете и степень магистра педагогики в области специального образования со специализацией в области расстройств аутистического спектра в Государственном университете Боулинг-Грин.
5 простых шагов для планирования учебного года заранее
Создание прочной основы для учебного года может иметь огромное значение! В этом посте рассказывается о 5 шагах, которые вы можете выполнить прямо сейчас, чтобы заранее спланировать весь учебный год!
Эти идеи лучше всего подходят для школьных учителей и родителей, обучающихся на дому, но также могут быть изменены для студентов колледжей, которые хотят упростить свой предстоящий учебный год.
* *Для вашего удобства этот пост содержит партнерские ссылки на Amazon. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках, которые не требуют для вас дополнительных затрат. Полную информацию см. здесь. *
#AmazonAdПланирование и организация урока
Хорошо, давайте поиграем! Поднимите руку, если вы чувствуете, что прямо сейчас можете быть более организованным в своей жизни. Хорошо, руки вниз.
А теперь поднимите руку, если вы готовы НАСТРОИТЬ свою жизнь прямо сейчас! Да, я так и думал.
Даже если вы обманули и не подняли руку оба раза, списки трендов на Pinterest вырвут нас всех из темноты!
#Организация занимает первое место в списке запросов, которые люди ищут в большинстве социальных сетей.
Быть организованным и оставаться организованным — постоянная тема для многих учителей, родителей и учащихся.
Один из лучших способов стать более организованным — это сесть и составить план, которого вы действительно сможете придерживаться и выполнить.
Я делюсь с вами 5 простыми шагами, которые я предпринимаю каждый год, чтобы заранее спланировать ВЕСЬ учебный год – включая лето!
Хватай кофе и шоколад, и давай повеселимся вместе!
1- Выберите тему планирования
Первым шагом к планированию учебного года заранее является выбор темы для вашего года.
Заметьте, я сказал ТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ. Это выходит за рамки только ваших классных украшений.
Какую главную цель вы хотите достичь как учитель к концу года?
Так как мы являемся обществом зрительной зависимости, образы действительно крутых вещей летят на нас постоянно и ежедневно.
Может показаться отличной идеей скопировать преображение класса учителя Рона Кларка в середине учебного года, но если вы изначально не планировали это делать, вы БУДЕТЕ ошеломлены! (Поверьте мне, я говорю об этом из собственного опыта!)
Итак, около семи лет назад я начал давать каждый год «тему». В прошлом году моей темой были малые группы и центры. За год до этого моей темой была «Экономия времени».
Как видите, я не делаю название своей темы причудливым или особенным. Если это заставляет вас чувствовать себя более мотивированным, тогда, во что бы то ни стало, назовите свою тему как-то эффектно.
Одна из моих подруг-учительниц следует тем же шагам, и в течение одного года у нее была тема РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ.
Дело в том, что этот шаг поможет задать тон вашим целям.
2- Постановка целей на месяц в соответствии с вашей темой
Постановка практических целей в соответствии с вашей темой — это вишенка на торте и второй шаг к заблаговременному планированию всего учебного года.
В рамках моей темы «Малые группы и центры» моей целью было организовать 40-минутные (каждый) центры математики и грамотности не менее 3 дней в неделю в моем классе 4-го класса.
Ваша тема и цели являются личными для вас и ваших учеников.
- В каких областях вам и вашим детям нужно развиваться?
- Есть ли что-то, что вы хотите улучшить?
- Каковы ваши самые большие потребности или желания как учителя? (…ученик, родитель, обучающийся на дому и т. д.?)
Установите годовую тему и выберите ежемесячные измеримые цели, которые будут сопровождать их.
Еще «5» советов Посты, которые вам понравятся:
- 1– 5 причин, по которым ваша карандашная система не работает
- 2–5 способов, которыми учителя «поощряют» плохое поведение учащихся –5 Творческие способы в честь Дня Мартина Лютера Кинга-младшего
- 4–5 способов неправильного использования щипцов учителями и как их изменить
Это сделает ваш год СУПЕР организованным и менее напряженным.
Имея одну тему с практическими целями, вы сможете сфокусироваться на весь учебный год.
3- Получите планировщик качества
Индивидуальные планировщики мотивируют и эффективны для вашего годового процесса планирования. Нажмите на изображение, чтобы узнать больше.Третий шаг в планировании учебного года наперед — приобрести действительно хороший ежедневник.
Вы слышали, как я это однажды сказал, и я скажу это снова: я ЛЮБЛЮ хорошего планировщика!!
Вот причины, по которым этот шаг имеет решающее значение в вашем процессе:
- Поскольку вы планируете сразу весь год, вы ЗАБУДЕТЕ, что планировали в процессе! Наличие качественного и надежного планировщика позволяет вам быть подотчетными, потому что вы будете часто обращаться к нему.
- Доказано, что запись ваших целей и намерений помогает вам придерживаться их; особенно в течение более длительных периодов времени.
- Планировщики помогают нам быть организованными — и это главная причина, по которой мы это делаем.
Независимо от того, выбираете ли вы еженедельник с временем , приложение для ежедневного планирования или специализированный планировщик для управления временем , смысл в том, чтобы ПОЛУЧИТЬ ОДИН!
Я использую ежедневники Эрин Кондрен, потому что они служат долго, я могу настроить их в соответствии со своими потребностями, и они чертовски милые!
МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, что мой ежедневник Эрин Кондрен снабжен мотивационными цитатами на каждый месяц. Это делает годичный процесс планирования полезным! Нажмите на изображение, чтобы узнать больше.Разве я не должен получить планировщик
Сначала ?Во время мозгового штурма темы года и целей на месяц вам не нужно ничего особенного, чтобы записывать возможные идеи.
Этот процесс можно выполнить с обычной тетрадной бумагой.
Как только вы почувствуете уверенность в своем плане, вы сделаете его более официальным, передав его планировщику для учителей.
Очень многие учителя вкладывают так много денег в планировщики, что никогда не используют их, потому что они не НАЧАЛИ с плана, в который они действительно верили.
Не делайте этой ошибки!
Вы с большей вероятностью сможете эффективно использовать свой планировщик, если у вас есть значимые цели и план их достижения.
Итак, сначала спланируйте свой год с его целями!
Связанный пост: Действительно ли планировщики Эрин Кондрен стоят того, чтобы тратить их на учителей?
4- Использование телефона и планировщика для установки напоминаний
СейчасЧетвертый простой шаг к планированию учебного года наперед — это включить важные даты и события СЕЙЧАС с оповещениями, которые дадут вам Берегись.
Оповещения помогут вам еще лучше следить за своим годовым планом.
Настройте напоминания обо всем, что вы хотите запомнить.
Не останавливайтесь только на планировании занятий! Настройте системы дома, чтобы учебный год прошел более гладко. Кликните сюда, чтобы узнать больше. #AmazonAd
Эти расширенные напоминания могут включать такие вещи, как:
- Экскурсии с классом или учебные проекты, которые вы хотите выполнить со своими учениками в этом году
- Новые исследования и проекты по главам на весь год
- Сезонные мероприятия, такие как зимние игры на грамотность, которые вы собираетесь попробовать
- Праздничные тематические мероприятия, которые соответствуют вашим стандартам обучения и отмечают веселье
- Основные оценки или тесты, которые отслеживать успеваемость учащихся
Начиная с конца в уме
Очевидно, как вы можете видеть, этот процесс не будет завершен за один присест!
Выбор темы с целями, затем установка расширенных дат в телефон или планировщик требует времени.
Но это также позволяет вам придерживаться общего плана на весь учебный год.
Начиная с конечной цели и работая в обратном направлении, вы гарантируете, что действительно достигнете каждой поставленной цели.
Поверьте мне, это стоит усилий, чтобы настроить эти напоминания сейчас, чтобы вы могли оставаться организованными в течение всего года.
5- Сотрудничайте
, затем празднуйте Достижение целей планированияПятый и последний шаг в планировании на весь учебный год сразу — это выбор команды, которая будет работать с вами над достижением ваших целей — ЗАТЕМ сейчас решите, как вы будем праздновать в пути!
Это абсолютный миф о том, что вы МОЖЕТЕ иметь все, делать все, быть всем и сразу!
Нам всем нужна поддержка, поддержка и помощь.
Кто войдёт в вашу команду, чтобы помочь вам выполнить план на учебный год?
- Совместные учителя
- Члены семьи
- Вовлеките своих учеников!!
- Супруги и дети дома
- Члены церкви
- Соседи… постоянно!
По теме «Малые группы и центры» я обратился за помощью к моему бывшему учителю-наставнику.