Как управлять салоном красоты без опыта: 11 рекомендаций Beauty Salon Boss

Управление салоном красоты: как управлять без опыта

Открыть салон красоты – только половина дела. Не менее важным здесь оказывается грамотное управление. Очень важно уделить внимание каждой детали и ничего не пускать на самотёк. В противном случае можно столкнуться с неудовлетворёнными клиентами, некачественным сервисом, проверками со стороны надзорных органов и потерей прибыли.
Управление салоном красоты предполагает контроль за:

  • Текущими расходами и выручкой. Фиксировать эти показатели и перепроверять все документы необходимо ежедневно. Особое внимание обратите на превышение дохода (более чем на 30%) или расходов (более чем на 20%).
  • Первичной документацией по расходам. Управление финансами салона красоты лучше доверить бухгалтеру или самому директору. Если постоянно контролировать все показатели, можно своевременно выявить нецелевые траты, воровство и многое другое.
  • Индивидуальной динамикой показателей мастеров. Она позволяет выявить самых продуктивных сотрудников и тех, кто меньше всего заинтересован в профессиональном развитии.

Система управления салоном красоты

Прибыльность и высокая рентабельность салона красоты зависит во многом от позиции владельца бизнеса. Для достижения данных целей не обойтись без интересной идеи и детального плана реализации стратегии. Если нет чёткой системы управления, то владелец салона красоты рискует столкнуться с чередой проблем:

  • Отсутствие заинтересованности сотрудников в развитии салона.
  • Несоблюдение дисциплины и устава компании.
  • Неправильные действия со стороны руководства, мешающие развитию бизнеса, или их отсутствие.

Эффективная организация бизнеса

Залог успешных продаж в данной сфере заключается в наличии постоянных клиентов. Эффективное управление салоном красоты подразумевает организацию клиентоориентированного сервиса. В данном случае под ним понимается создание маркетингового плана, внедрение программы лояльности, изготовление пластиковых карт для клиентов, разработка спецпредложений и др.

Как управлять салоном красоты без опыта?

Воспользуйтесь следующими советами:

  • Делайте для своих клиентов немного больше того, что они ожидают. Внимательное и дружелюбное отношение к посетителям поможет сформировать доверительные отношения. В случае возникновения мелких недоразумений, такой клиент всегда будет закрывать на них глаза и не станет распространять негативные отзывы.
  • Покажите клиенту, что в вашем салоне красоты он сможет решить все свои проблемы. Если в действительности ваше заведение не сможет ему помочь, то стоит порекомендовать места, где ему точно помогли бы с решением задачи.
  • Не стоит реальному или потенциальному клиенту навязывать дополнительные услуги. Это может вызвать негативную реакцию. Оптимально, если вы или ваши сотрудники поинтересуетесь, чем бы ещё вы могли помочь ему.
  • О предлагаемых услугах стоит рассказывать только правду. Если вы приукрасите результат и клиент в итоге получит не то, что ожидал, репутация вашего салона будет подмочена, а посетитель вряд ли обратится повторно.
  • Не забывайте баловать постоянных клиентов или покупателей. Сделайте скидку или предоставьте какую-нибудь услугу в подарок. Такой подход станет ключиком к сердцу клиента, он запомнит это и в следующий раз обратится именно к вам.

Как нужно управлять салоном красоты

Платформа YCLIENTS поможет автоматизировать бизнес-процессы и выстроить клиентоориентированный сервис. Как? Очень просто.
С её помощью вы можете организовать запись к парикмахеру, визажисту, маникюристу в режиме онлайн. Сегодня большая часть людей проводит своё время в интернете. Покупка и заказ услуг через смартфон – обычное дело. Возможность онлайн-записи к вашим мастерам – это отличная возможность продемонстрировать своим клиентам то, что вы идёте в ногу со временем и стараетесь для их удобства.

Данная программа управления салоном красоты даёт возможность вести электронный журнал. У ваших мастеров всегда будет под рукой доступ к их расписанию на день или неделю. Вносить изменения станет намного проще и быстрее, а ваши сотрудники не пропустят важную информацию.

YCLIENTS позволяет вести клиентскую базу. Как добиться максимальной клиентоориентированности? Это можно сделать, только хорошо изучив своего заказчика. Но что делать, если их много? Умная система будет хранить данные по каждому клиенту. С её помощью вы сможете выявить тех, кто часто приходит в ваш салон красоты, а кто перестал это делать. Обладая такой информацией, вы сможете предпринять правильные действия – предоставить скидку или напомнить о себе.

С помощью платформы вы сможете оповещать своих клиентов по SMS или email о специальных предложениях, акциях, бонусах, скидках, делиться новостями и другой полезной и интересной информацией.
Попробуйте оценить супервозможности YCLIENTS прямо сейчас! Воспользуйтесь бесплатной демоверсией. Задать все вопросы по её работе или по приобретению продукта вы можете по горячей линии 8-800-505-04-75.

Бесплатные пособия «Управление салоном красоты» и «Маркетинг в салоне»

Управление салоном красоты

Время индустрии красоты наступило уже давно. Салоны в каждом городе растут как грибы. И многие будущие предприниматели, размышляя о том каким делом заняться, выбирают для себя бьюти индустрию. И правильно делают. С одной стороны. Ведь бизнес, связанный с услугами, действительно, всегда будет иметь спрос. С другой стороны, будущие собственники и не представляют себе насколько этот бизнес сложный, требующий постоянного внимания и участия руководителя. Ведь на первый взгляд он кажется таким легким, красивым, а, главное, востребованным.

С чем Вы столкнётесь, открывая Ваш первый салон – с миллионом вопросов! поиск, отбор и удержание персонала, привлечение и удержание клиентов, деньги, отчетность, управление доходами и расходами. И это только малая часть самых болезненных точек бизнеса. Не забывайте, наступило не самое простое время для старта любого бизнеса. В любом случае вы должны иметь много энергии и верить в себя. Наверняка у вас есть образование, другой социальный опыт, а это значит, что вы справитесь. Но на пути к успеху вы наделает миллион ошибок.

Если у вас есть время и деньги платить за эти ошибки, то все отличноJ Но если вы хотите сэкономить и ускорить свой успех, Вам следует учиться и учиться у лучших. А лучшие – это, без сомнения те, кто подкрепляет свою информацию практическим примером, то есть открывает и развивает свои собственные салоны.

Без скромности отношу свою Компанию к категории лучших. Именно это и дает мне право уже 15 лет вести авторские семинары и преподавать руководителям салонов красоты и тем, кто в самом начале пути. Как практикующий руководитель я абсолютно точно знаю, что волнует именно Вас, какие Вы ищите ответы, Вашу самую главную боль и без утайки готова делиться с Вами всей информацией и своим опытом.

Мы даем возможность бесплатно ознакомиться с частью наших учебных пособий по управлению салоном красоты и маркетингом в салонах!

«СКАЧАТЬ Превью пособия «Маркетинг в салоне красоты»

«СКАЧАТЬ Превью пособия «Управление салоном красоты»

Перенять опыт коммерческого директора сети салонов «Май», Натальи Велюга и специалистов ГК «Май» можно на полном курсе УПРАВЛЕНИЕ САЛОНОМ КРАСОТЫ

Подробнее о курсе:

Целевая аудитория курса: начинающие предприниматели, директора и собственники салона красоты, директора и собственники предприятий индустрии красоты.

Цель программы: предоставить студентам достоверную информацию об организации бизнеса в индустрии красоты и предоставить инструменты необходимые для открытия и управления салоном красоты.

Программа курса составлена исходя из опыта развития сети салонов «МАЙ».

Группы небольшие, поскольку проблемы каждого слушателя курса решаются индивидуально.

Предоставляются информационные материалы. Курс состоит из модулей, его можно пройти как отдельно модулями, так и блоком из 7 модулей:

  1. Корпоративная культура по отношению к клиентам. Воспитываем клиента своей мечты
  2. Маркетинг в салоне красоты от А до Я
  3. Управление персоналом салона красоты
  4. Финансовое планирование
  5. Продажи в салоне красоты
  6. Обслуживание в салоне красоты
  7. Девелопмент

Перейти на страницу курса

14 советов по управлению успешным салоном красоты, которые вы хотели бы знать

Есть много испытаний, к которым должен быть готов начинающий менеджер салона красоты, несмотря на превосходные награды, которые преподносит индустрия красоты.

Присоединиться к уже сложившейся команде в качестве менеджера и успешно управлять салоном красоты – непростая задача. Это настоящий вызов, который может лишить вас энергии, если у вас нет направления и набора проверенных рекомендаций, которых можно придерживаться.

Это если у вас нет профессиональной программы управления салоном, помогающей вам на стороне.

Чтобы сделать управление вашим бизнесом безболезненным, Amelia, наш плагин для записи на прием, может помочь любому владельцу салона высвободить много времени.

А теперь давайте перейдем к набору советов по управлению, которые мы подготовили для владельцев салонов.

Советы по управлению салоном для вас

Роль управляющего салоном без руководства может быть непосильной. Вот некоторые аспекты управления салоном, на которые должны обратить внимание начинающие менеджеры:

Используйте журнал жалоб клиентов для улучшения бизнеса

Отзывы, плохие или хорошие, являются отличным источником информации для менеджера салона. Нет лучшего способа понять салон, которым вы управляете, чем взглянуть на глазами его клиентов . Первое, что нужно сделать, это проверить, есть ли в салоне, которым вы будете управлять, журнал жалоб.

Если такого журнала нет, то это нехорошо.

Отсутствие журнала жалоб означает, что проблемы, на которые жалуются клиенты, не решаются, отсутствуют процедуры обработки жалоб и последующие действия со стороны руководства. Салон не понимает влияния неудовлетворенности клиентов производительностью салона.

Вам также может повезти, и вы обнаружите, что салон ведет журнал жалоб и может иметь или не иметь процедуры для обработки этих жалоб. Однако сам журнал — отличный источник информации для вас, как для будущего менеджера салона красоты:

  • На какие проблемы регулярно жалуются клиенты?
  • На каких сотрудников жалуются клиенты?
  • Сколько жалоб на работу салона?
  • Как решаются проблемы, на которые жалуются клиенты?
  • Существуют ли передовые методы решения вышеупомянутых проблем?

Решение всех насущных проблем с кадрами

Как начинающий менеджер салона красоты, убедитесь, что ваши люди являются вашей самой большой ценностью. Надежная стратегия, рыночная услуга/продукт и эффективные процессы способствуют успеху бизнеса, но люди — это те, кто реализует планы, стратегии и процессы.

Следовательно, ваши люди должны знать, что вы их цените, и лучший способ показать им, насколько вы их цените, — это немедленно решать любые неотложные кадровые вопросы. Это продемонстрирует вашу способность быстро решать проблемы и укрепит вашу позицию лидера.

Оптимизация процесса найма

Бизнес, в том числе и салон, хорош ровно настолько, насколько хорош его салонный персонал! Вы должны убедиться, что все вакансии заполнены, и что вы установили процедуру найма новых членов команды, если в салоне еще нет такой, которую вы можете или не нужно улучшать!

Вербовка — не простой и легкий процесс. Это может быть сложным и длительным процессом, но ваша команда является движущей силой салона, которым вы управляете. Поэтому приготовьтесь оптимизировать процесс подбора персонала и сделать его максимально эффективным!

Определите свой бюджет и сосредоточьтесь на достижении целей

Как менеджеру салона красоты, вам нужен план действий, и для выполнения этого плана вам необходимо понимать бюджет и связанные с ним цели. Глубокий анализ бюджета и целей покажет вам решения, принятые в салоне:

  • Салон перерасходовал на продукты?
  • Персонал салона стоил больше 45%?
  • Каковы ваши цели?

Проанализируйте бюджет и прогнозирование и сосредоточьтесь на достижении своих целей, чтобы доказать свою ценность как менеджера салона. Помните, что каждое решение имеет финансовые последствия, а это значит, что вы должны привыкнуть принимать финансовые решения. Ваш бюджет — ваш секрет успеха.

Стань частью команды и наблюдай

В течение первых двух недель работы менеджером салона красоты ты должен стать неотъемлемой частью своей команды, наблюдать и учиться! Будь то складывание полотенец, уборка или проведение времени на стойке регистрации, будьте членом команды, а не менеджером их салона.

В конце концов вы смешаете это, ваши сотрудники начнут относиться к вам как к своему, и в конечном итоге они начнут вести себя так, как обычно, если бы вас не было рядом.

Как менеджер салона красоты, вы являетесь лидером, и резкость в вашем подходе к управлению салоном только заставит вас выглядеть как контролирующий, расстраивающий босс, а не как лидер. Связывайтесь с командой, наблюдайте за их поведением и вносите соответствующие изменения на благо бизнеса!

Разработайте свое видение, поделитесь им со своей командой и работайте над ним

Помимо вашего плана действий, ваше видение является основой вашего успеха в качестве менеджера салона красоты. Установите свои цели на следующий год, будь то получение наград или увеличение продаж. Дайте название своему заявлению о миссии и разместите его на видном месте!

Кроме того, сделайте свою цель целью своей команды, поделившись своим заявлением о миссии со своей командой на собраниях! Сделайте свою команду частью вашей цели, потому что вам нужно, чтобы они работали вместе с вами для достижения этой цели. Если все члены команды будут двигаться в одном направлении, успех гарантирован!

Создание связи с членами команды посредством индивидуальных встреч

Индивидуальные встречи идеальны, если вы хотите, чтобы каждый член команды понял ваше видение и то, как вы хотите его реализовать.

Они также отлично подходят для понимания целей, ожиданий и проблем каждого члена вашей команды. Индивидуальные встречи позволяют вам сблизиться с вашей командой на индивидуальном уровне.

Проверить существующие процедуры или создать процедуры

Каждый бизнес нуждается в процедурах для каждой ситуации, которая может возникнуть. Салон красоты или парикмахерская не исключение. Во-первых, вам необходимо понять текущие процедуры, если таковые имеются.

Далее вам необходимо улучшить эти процедуры и убедиться, что они реализованы.

Если вы управляете салоном, в котором нет процедур, вы должны создать процедуры, которые будут решать самые насущные проблемы.

Не рассчитывайте создать процедуры для каждой ситуации за одну ночь! Требуется время, чтобы установить и уточнить правильные процедуры.

И важно не забыть о том, чтобы создать политику отмены салона. Убедитесь, что вы охвачены всеми аспектами вашего бизнеса.

Разработка 90-дневного плана действий

Хорошо иметь долгосрочный план действий, но, как менеджер салона красоты, вы также должны составить план действий на 3 месяца. Вы наблюдали за своей командой; вы в курсе самых насущных вопросов, вы проанализировали свой бюджет; вы знаете свои цели. Сделать подробный 90-дневный план действий.

Детали должны включать то, что вы хотите сделать, почему вы хотите это сделать и ожидаемые результаты. План действий дает вам четкое направление и помогает оставаться сосредоточенным. Вы также оставите свой след в команде и улучшите работу салона с точки зрения доходов.

Организуйте групповое собрание, чтобы привлечь вашу команду к вашим усилиям

Спланируйте, подготовьте и представьте свое видение на собрании команды. Основная роль командной встречи — вовлечь вашу команду в ваш план действий и предложить им принять ваши новые маркетинговые идеи, ключевые показатели эффективности, бюджет и цели.

Назначьте встречу своей команды в течение месяца после того, как вы возьмете на себя роль менеджера салона красоты. Эта встреча станет новаторской для вашего лидерства.

Оснастите свой салон эксклюзивной линией салонных продуктов

Убедитесь, что продукты, которые продает ваш торговый представитель, являются действительно профессиональными продуктами, и, самое главное, убедитесь, что вы не можете найти такие же продукты в некоторых мега-ритейлерах, таких как Amazon, Walmart, Target или CVS. Салоны часто переплачивают за свою так называемую эксклюзивную продукцию.

Приложите все усилия, чтобы ваш салон был оснащен действительно эксклюзивной продукцией, предназначенной для профессионального использования. Менее 1% клиентов знают, какой продукцией пользуется их салон. Не переплачивайте за товары известных брендов, потому что думаете, что клиенты ждут именно этого.

Индустрия красоты заполнена салонами, и в нескольких милях от вашего салона есть, вероятно, две дюжины салонов. Большинство из них оснащены дорогими изделиями известных брендов, предназначенными не только для профессионального использования. Они тоже не обязательно лучшие!

Сделайте маркетинг доминирующей частью вашего плана

Не путайте маркетинг с рекламой. Маркетинг больше, чем реклама; Маркетинг относится к полному спектру действий, которые вы используете для создания, коммуникации, доставки и обмена предложениями, представляющими ценность для ваших клиентов. Вот что значит маркетинг.

Как менеджер салона красоты или парикмахерской, вы должны понимать важность создания надежной и обширной базы лояльных клиентов, которые не только ценят ваши услуги, но и привлекаются вашей философией и брендом. Маркетинг — это привлечение новых клиентов и удержание существующих клиентов!

Чтобы привлечь больше клиентов, включите онлайн-бронирование, и мы можем с этим помочь! Amelia — это мощный плагин WordPress для онлайн-бронирования, который легко интегрируется с вашим существующим веб-сайтом.

Думайте нестандартно, когда речь заходит о маркетинге вашего салона

Многие менеджеры салонов совершают одну и ту же ошибку: они наблюдают за своими конкурентами, видят, что у них работает, а затем реализуют те же идеи. В конце концов, все салоны выглядят одинаково. В глазах клиентов уже не имеет значения, какой салон они выбрали. Все равно они все одинаковые!

Если вы хотите стать другим владельцем салона и управлять салоном красоты, который выделяется из толпы, ищите вдохновение за пределами индустрии красоты. Ищите различные формы рекламы из любой отрасли, которая побудила вас или может побудить вас к покупке!

Создайте коллекцию такой рекламы и попытайтесь сопоставить любую маркетинговую идею с одной из этих форм рекламы. Вы будете удивлены, увидев, насколько оригинальными и эффективными могут стать ваши маркетинговые стратегии!

Надейтесь на лучшее и планируйте худшее, когда дело касается вашего бюджета

Надейся на лучшее и планируй худшее! Звучит не слишком оптимистично, но, по правде говоря, реалистичные бюджеты — самые лучшие. Нереалистичные ожидания и плохое планирование обычно разрушают планы действий многих менеджеров салонов красоты и удерживают их от дальнейших начинаний.

Вот три основные ошибки, которые допускают менеджеры, когда речь идет о бюджете и денежных потоках:

  • Занижение затрат
  • Завышение доходов
  • Неспособность принять деньги не придет так быстро, как вы ожидаете

Что вам нужно делать как менеджеру салона, так это продавать функции вашего салона через выгоды, которые они приносят. Поймите особенности вашего салона и продайте их преимущества. Никакая функция не имеет значения для клиента, если она не приносит ему выгоду. Объясняя особенности и преимущества, вы получите клиентов.

Завершение мыслей об этих советах для салонного бизнеса

Индустрия салонов красоты имеет большой потенциал для инвесторов, владельцев и менеджеров. Однако современная салонная индустрия сильно изменилась и далека от традиционной индустрии, которую все знают. С новым набором правил вы добьетесь желаемого успеха в высокооплачиваемой современной салонной индустрии.

Получите больше клиентов с помощью подходящего инструмента для работы

Поддерживать порядок еще никогда не было так просто.

Теперь вы можете управлять своим бизнесом и развивать свой бренд с помощью единого мощного плагина бронирования WordPress, который поддерживает все ваши встречи в очереди, ваших клиентов организовано и ваш бизнес процветает.

Amelia — идеальный плагин для планирования встреч для WordPress. Это для владельцев бизнеса, которым необходимо оптимизировать процесс бронирования как для своих сотрудников, так и для своих клиентов.

Амелия сделает все за вас, даже отправит автоматические напоминания по электронной почте или SMS вашим клиентам. Неявки? Уже нет!

Плагин бронирования Amelia WordPress адаптируется к различным отраслям для удобного онлайн-бронирования и управления сотрудниками.

Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с удивительными функциями Амелии , чтобы увидеть, чего вам не хватает.

Если вам понравилась эта статья об управлении салонами красоты, вам следует ознакомиться с этой статьей на веб-сайтах спа-салонов.

Мы также написали о нескольких связанных темах, таких как веб-сайты парикмахерских, названия парикмахерских, как продавать услуги салонов, названия салонов красоты, бронирование салонов, идеи продвижения салонов, как открыть парикмахерскую, как открыть спа-центр, бронирование салонов. приложения, цены салонов, реклама спа, программное обеспечение для планирования спа, темы WordPress для спа и системы бронирования салонов.

Салон красотыБизнес

Без опыта, без работы: как разорвать порочный круг

После учебы вам не терпится начать работать и получить столь важный опыт, но как это произойдет, если вы не можете получить работу в чтобы начать набираться опыта. Это порочный круг, в котором большинство выпускников колледжей чувствуют себя застрявшими.

Во-первых, есть надежда — не во всех салонах нужен опыт. В то время как на многих вакансиях указывается минимальный опыт (обычно не менее 1 года), не все из них это делают, поэтому продолжайте и подавайте заявки на столько, сколько сможете найти, где не указан минимальный опыт. Иногда небольшие салоны специально ищут выпускников колледжей, поскольку они не могут позволить себе платить более высокую заработную плату более опытному терапевту или просто предпочитают кого-то, кого они могут обучить с нуля и постепенно поднять до более высоких уровней.

Даже некоторые крупные салоны красоты и спа-салоны ищут выпускников колледжей для временного трудоустройства в более загруженные периоды, например, летом, чтобы удовлетворить спрос на более простые процедуры, популярные только в сезон, такие как педикюр и автозагар. Однако, даже если в вакансии не указано минимальное количество опыта, могут быть другие люди, претендующие на работу, которые имеют преимущество перед вами по опыту, так как вы конкурируете с этим? Есть способы получить опыт в отрасли и сделать себя более востребованным, чтобы помочь вам получить всю важную первую работу, чтобы начать накапливать свой опыт работы.

Учебные курсы

На многих работах также указываются методы лечения, требующие обучения терапевта в дополнение к опыту или вместо него. Эти процедуры будут дополнительными вещами, которые вы обычно не изучаете в рамках своей квалификации в области красоты, но могут быть взяты в качестве дневных или недельных курсов после того, как вы получите квалификацию, например, окрашивание гелем, интимная депиляция воском, обучение по продуктам (например, Dermalogica, Decleor, Sothys и т. д.), полупостоянное наращивание ресниц и т. д. Это обучение может быть столь же важно для работодателя, как и опыт. Например, если в салоне очень много работы с гелевыми красками, они, вероятно, выберут терапевта, который уже обучен этому, а не выберет того, кто им не владеет, поскольку в этом случае им придется обучать терапевта самим, а затем дать им время попрактиковаться, пока терапевт, который обучен, сможет сразу же начать помогать с потребностью в гель-краске. Поэтому, если у вас есть возможность тренироваться в дополнительных процедурах наряду с вашей квалификацией, я бы посоветовал вам это сделать.

Ваш колледж или учебное заведение могут предложить учебные курсы в качестве дополнения к вашей квалификации, или вы можете обратиться непосредственно к поставщикам продукции для обучения, очевидно, это будет стоить вам дополнительных денег, но если это поможет вам получить работу, то, надеюсь, это будет хорошая инвестиция.

После того, как вы освоите лечение, попрактикуйтесь как можно больше с друзьями и семьей (я уверен, что они не будут жаловаться!) как гелевые ногти, макияж, ресницы и т. д., а затем сфотографируйте свою работу, чтобы создать портфолио. Занимаясь этим, вы приобретаете опыт лечения. Вы столкнетесь с проблемами и узнаете, как с ними справляться и как обращаться с разными клиентами. Более того, вы повысите скорость и качество своей работы, так что, когда вы начнете работать с платными клиентами, они будут получать отличное лечение от того, кто уверен в себе и имеет опыт в этом лечении. Если вы отнесете свое портфолио потенциальному работодателю или проведете для него тест, он сможет увидеть ваш опыт лечения, даже если вы не занимались этим на оплачиваемой работе.

Когда вы устроитесь на работу, в большинстве салонов будет программа обучения, и вас постепенно отправят на обучение работе с продуктами и дополнительным процедурам. Обычно это происходит после того, как вы пробыли там определенное количество времени, если только они не отчаянно хотят, чтобы вы сделали это прямо сейчас. Точно так же салон обычно оплачивает обучение, после чего вам придется остаться на определенный период времени, иначе вам придется вернуть деньги.

Всегда используйте возможности обучения, которые вам предлагаются, так как это улучшит ваши навыки терапевта и даст вам больше опыта, если или когда вы решите двигаться дальше.

Опыт работы

В рамках вашего курса вам может потребоваться отработать определенное количество часов опыта работы. Всегда полезно узнать, как работают салоны или спа; что включает в себя работа там (это сильно отличается от среды вашего колледжа!), а также помочь вам решить, в какой части отрасли вам больше всего понравится работать.

Вы также можете попробовать получить собственный опыт работы в дополнение к курсу колледжа. Если вы сможете найти салон, который готов взять вас на работу на постоянной основе, пока вы учитесь в колледже, это будет действительно полезно и станет хорошим дополнением к вашему резюме. Вы не сможете проводить процедуры, так как у вас еще нет квалификации, поэтому вы можете в конечном итоге заниматься уборкой, подготовкой к процедурам, приемом и т. д., но все это ценный опыт. Опыт работы обычно предоставляется на добровольной основе, поэтому вам не платят, но если вы готовы пожертвовать несколькими часами своего времени в неделю, стоит получить опыт и хорошую рекомендацию в салоне. Существует даже вероятность того, что салон, в котором вы работаете, даже сможет предложить вам должность, как только вы получите квалификацию, если вы произвели на них впечатление и у них есть свободные вакансии.

Волонтерство

Помимо опыта работы есть и другая волонтерская работа, которой вы можете заниматься в индустрии красоты, чтобы получить опыт. Некоторые благотворительные организации нанимают волонтеров, чтобы помочь им с мероприятиями, проектами или семинарами. Look Good Feel Better — это благотворительная организация, которая проводит семинары по макияжу для больных раком. У них есть волонтеры из индустрии красоты, которые демонстрируют пациентам и помогают им во время семинаров. В некоторых больницах и хосписах также есть волонтеры, которые проводят массаж и косметические процедуры для пациентов, чтобы улучшить их самочувствие. Все это хороший опыт для проведения лечения, а также работы с разными клиентами, хотя в этих обстоятельствах вы должны быть готовы к тому, что люди, с которыми вы работаете, больны, поэтому убедитесь, что вы чувствуете себя достаточно сильными для этого. В вашем районе также могут проходить праздники, показы мод и т. д. Часто это мероприятия по сбору средств или организованные организациями с небольшим бюджетом, поэтому они часто ищут добровольцев, которые помогут с прической, косметическими процедурами и макияжем для мероприятий. Если вы хотите заняться определенной областью красоты, такой как макияж или ногти, вы также можете попробовать связаться с визажистами и мастерами ногтевого сервиса и предложить им помощь в фотосессиях, показах и т. д.

Резюме и сопроводительное письмо

Когда вы подаете заявление о приеме на работу, убедитесь, что ваше резюме и сопроводительное письмо действительно хорошо написаны, без ошибок, а также понятны и легко читаются! Сосредоточьтесь на обучении, которое вы прошли, и на опыте, который вы приобрели другими способами, дайте краткое описание этого и придерживайтесь того, что имеет отношение к конкретной работе. Вы можете включить другую работу, которую вы сделали, и вашу историю работы в других областях, однако не сосредотачивайтесь на них слишком много, просто укажите название, место работы и даты, которые вы действительно хотите сконцентрировать на частях, которые наиболее важны для работы. вы претендуете на. Хорошо написанное резюме с большим количеством четкой информации об обучении и опыте, имеющих отношение к работе, будет привлекательным для работодателя и, надеюсь, произведет на них достаточное впечатление, чтобы отвлечь их от того факта, что вы только что получили квалификацию, и даст вам шанс. Вы также можете отправить свое резюме в салоны, которые не рекламируют, поскольку они могут связаться с вами, если и когда возникнет вакансия, я всегда храню резюме, отправленные в мой салон, и связываюсь с теми, кто меня впечатлил, вместо прямой рекламы. прочь. Обычно мы находим сотрудника таким образом и даже не нуждаемся в рекламе. Так что это стоит сделать, но имейте в виду, что салон может связаться с вами гораздо позже, а не сразу после того, как вы отправите резюме, все зависит от того, когда у них появятся вакансии.

Это может быть неприятно, когда вы впервые покидаете колледж и чувствуете, что никогда не сможете получить опыт, о котором просят. Это позиция, в которой был каждый терапевт, не волнуйтесь, вы получите свой перерыв, так что не сдавайтесь! Возможно, это не идеальная работа для вас сразу, но всем нам нужно с чего-то начинать; все, что вам нужно, это ваша нога в двери, и вы можете начать набираться опыта, развивать свои навыки и благодаря упорному труду и решимости вы в конечном итоге получите работу своей мечты.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts