Как увеличить скорость спиннера: Как сделать, чтобы спиннер крутился дольше? Чистка и смазка.

особенности приманки, проводки, преимущества и видео ловли

Не так часто, но практически постоянно, вниманию рыболовов предлагается что-нибудь новенькое и заковыристое, особенно в области искусственных приманок. Вращающиеся блёсны, силиконовые приманки, извивающиеся мандулы, вот неполный список всего придуманного для спиннинговой ловли за последние годы. Новинкой последних двух – трёх лет стала оригинальная приманка тейл-спиннер, постараемся рассказать о том, что же она из себя представляет.

Приманка тейл-спиннер

Тейл-спиннеры — модель UF Studio Hurricane

На первый взгляд ничего необычного, грузило, лепесток на шарнире и непременный атрибут большинства спиннинговых приманок, тройник. Да, составляющие приманки просты и доступны, но из этих неприметных кирпичиков выстроено великолепное здание. Грузило тейл-спиннера выполнено в каплеобразной, обтекаемой форме, что позволяет забросить приманку предельно далеко и точно. Потягаться в этом качестве с тейл-спиннером может, пожалуй, только джиг-риг. Возможность дальность заброса не главная конструктивная особенность груза тейл-спиннера. В этой приманке впервые было применено три точки крепления на грузиле, для поводка, тройника и вращающегося лепестка.

Грузило центровано таким образом, что при проводке в воде занимает наклонное положение, давая возможность хищнику не только уловить колебания, генерируемые лепестком, но и сконцентрировать внимание на точке атаки, тройнике на свободном подвесе. При проводке тройник покачивается, как бы давая понять щуке или окуню, что вот оно самое незащищенное место приманки, схватив которое можно без особых хлопот завладеть приманкой в целом. Либо откусить самую лакомую её часть. 

Конечно же, самой ответственной частью тейл-спиннера является шарнирно соединённый с грузилом лепесток. Именно он сигнализирует хищнику о том, что совсем недалеко какая-то водная кроха попала в беду и проглотить её можно без особого труда. Достоинство тейл-спиннера в том, что лепесток, имея четыре степени свободы, заводится при малейшем движении приманки и устойчиво вращается на самых малых скоростях проводки. Эта особенность очень важна для поимки пассивного хищника. Причём все свои вращательные возможности лепесток демонстрирует при любой, и горизонтальной, и вертикальной составляющей проводки, попросту говоря, активно играет на падении.

Как ловить на тейл-спиннер?

Очень просто. Ввиду того, что приманка сконструирована таким образом, что устойчиво играет при абсолютно любой проводке, их выбор ограничивается только фантазией и навыками спиннингиста. Тейл-спиннер, благодаря способности привлекать рыбу вращением лепестка при падении на дно, несомненно придётся по душе поклонникам джига. А уж о любителях погонять вертушки и говорить не приходится. Тут тейл-спиннер даже предпочтительнее, ибо ввиду отсутствия лобового сопротивления при проводке не выскакивает наверх, даже проходя против сильного течения. 

Оптимальными условиями для ловли на тейл-спиннер можно считать ужение в водоёмах с глубинами до пяти метров и средним течением, изобилующих неоднородностями рельефа, как то приямки, бровки, удалённые от берега отмели. Это как раз те места, где приманки других типов будут либо пролетать над головами рыб или прочно сядут в цепу на дне. Тейл-спиннер позволяет делать филигранную проводку, обходя сверху подводные препятствия, падая в приямки и скользя вдоль ракушечных бровок. Причём ловить на тейл-спиннер комфортно как с берега, так и с лодки. Во втором случае на весе приманки можно не экономить.

Проводки тейл-спиннера

Так как, в принципе основных проводок всего две: равномерная и прерывистая, подробнее остановимся на каждой из них.

Равномерная проводка

Равномерная проводка тейл-спиннера

Равномеркой лучше ловить на поливах водохранилищ, равнинных мелководных прудах или, как говорят спиннингисты, на воде без рельефа. Тут важно точно подобрать вес груза, ведь все части тейл-спиннера взаимозаменяемы – ещё одно неоспоримое преимущество приманки. Дабы вести равномерной проводкой в толще воды вес груза может быть минимальным, но при наличии котлов хищника, охотящихся вдали от берега или лодки за верховой белью, вес грузила придется увеличить. Держать верхний горизонт приманке при проводке помогает приподнятая максимально вверх вершинка длинного удилища или высокая скорость вращения катушки, что придаёт немалую линейную скорость приманке, так любимую активным хищником. В случае пассивного настроения хищной рыбы грузило выбирается поменьше, скорость проводки потише, позволяя раскрыться способности лепестка тейл-спиннера устойчиво играть при медленном, на грани срыва, движении. 

Название проводки «равномерная» не полностью отражает её подлинную суть. Для подвижки хищника на атаку приманки при равномерной проводке, весьма полезно бывает делать небольшие ускорения, посредством увеличения скорости вращения катушки или медленной потяжки вершинки удилища. 

Ступенчатая проводка

Ступенчатая проводка тейл-спиннера

Основным, результативным и уловистым методом прерывистой проводки есть хорошо всем известная ступенчатая проводка. Тейл-спиннеру она по плечу и это есть коренной отличие тейл-спиннера от всех других типов приманок с вращающимся лепестком. Лепесток отлично вращается при падении приманки вертикально на дно при остановке вращения катушки, тем самым провоцирую на атаку судака по холодной воде. Ступенчатой проводкой посредством катушки не ограничивается весь спектр прерывистых проводок. Весьма эффективными бывают подбросы над дном после падения на него приманки, выполняемые вершинкой удилища. 

Всегда, особенно в сложных условиях ловли, создаваемых неблагоприятными погодными явлениями, заметный успех приносит подёргивание тейл-спиннера во время горизонтальной проводки, этакий своеобразный твичинг. Лепесток, при таких манипуляциях, сбивается с игры, хаотично бросается из стороны в сторону, а через секунду, другую, вновь начинает уверенно вращаться. Такая проводка по душе щуке после осеннего похолодания воды.

Тейл-спиннер на окуня

Ловля окуня на тейл-спиннер

Так как основной проводкой при ловле окуня на тейл-спиннер является его парение в толще воды с редкими касаниями дна, то и грузило приманки не должно превышать вес 2-3 грамма при ловле на глубинах до двух метров. Лепесток тоже особо большой не желателен. Одиночный окунь весьма осторожен и смелее набрасывается на тот объект, одолеть который ему будет проще всего. Этот же принцип построения уловистой окунёвой приманки используется в микроджиге. 

Совсем другое дело, когда под осень окунь активен и бьёт мелочёвку в котлах. Тут уж, чтобы отвлечь внимание полосатого от реальной добычи и приковать его взгляд к искусственной приманке, нужен лепесток внушительных, как для окунёвой ловли, размеров. И это при том же небольшом весе грузила. 

Применять крупные, тяжёлые грузила с маленьким лепестком уместно поздней осенью либо при ловле окуня на сильном течении, дабы обеспечить уверенный контакт спиннер тейла со дном, где в студёную пору или укрываясь от сильного течения, отсиживается окунь.

Тройник приманки для ловли окуня во всех случаях оснащается искусственной мушкой из перьев, шерстяных ярких ниток, люрексом, полоской ёлочного дождика и т.д.

Желательно также грузило ярких, кислотно-оранжевых расцветок.

Тейл-спиннер на щуку

Ловля щуки на тейл-спиннер

При целенаправленной ловле щуки на тейл-спиннер, на платниках, например, важнее подобрать нужную проводку. Щука меньше обращает внимание на саму приманку, её заводит прежде всего само поведение тейл-спиннера. Однако, раз уж встречают по одёжке, то и тейл-спиннер на щуку не должен выглядеть гадким утёнком. По размеру, прежде всего. Очень важно, чтобы размер лепестка отвечал чаяниям щуки, какого размера добыча на сегодня предпочтительней. Во всяком случае, сам лепесток не должен быть меньше, чем № 1 по классификации Mepps. Практика показала, что свободно вращающийся лепесток на шарнире тейл-спиннера издалека привлекает щуку и по размеру может быть меньше, чем аналогичный лепесток на стержне вращающейся блесны при прочих равных условиях.

Груз выбирается исходя только из условий ловли, глубин, в данном случае, да и то не всегда. В водоёмах без течения щука охотно атакует в полводы тейл-спиннеры, проводимые равномерной или волнообразной проводкой.

Цвет лепестка имеет значение. Для щуки наиболее привлекателен серебристый или матовый металлический цвет. Цвет же грузила не имеет никакого значения, пусть это будет просто тусклый цвет свинцовой болванки. Украшения на тройнике желательны, но вовсе не обязательны. Сам по себе качающийся тройник вызывает у зубастой хищнические ассоциации.

Ловля на тейл-спиннер — Видео

Ультропрецизионный токарный станок SPINNER PD-32/42

Цена: По запросу

Заказать

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ

Диаметр над станиной, мм

300

Макс. рекомендуемый диаметр обработки, мм

120

Перемещение по оси X, мм

400

Перемещение по оси Z, мм

400

Быстрое перемещение по оси X / Z, м/мин

12

ГЛАВНЫЙ ШПИНДЕЛЬ

Макс. скорость шпинделя, об/мин

8.000 / 5.000

Конец шпинделя

диам. 100 мм / диам. 110 мм

Макс. диаметр прутка, мм

32 / 42

Макс. усилие в зажимном цилиндре

500 dN / 500 dN

Диаметр патрона, мм

125 /140

Мощность гл. шпинделя (40%), кВт

7,7

Момент гл. шпинделя (40%), Нм

28 / 43

СУБШПИНДЕЛЬ (опция)

Макс. скорость шпинделя, об/мин

8.000

Конец шпинделя

диам. 100 мм

Макс. диаметр прутка, мм

32 / 42

Макс. усилие в зажимном цилиндре

500 dN

Диаметр патрона, мм

125

Мощность субшпинделя (40%), кВт

7,7

Момент субшпинделя (40%), Нм

28

ЗАДНЯЯ БАБКА (опция)

Диаметр пиноли, мм

40

Ход пиноли, мм

100

Перемещение задней бабки, мм

400 (от ЧПУ)

РЕВОЛЬВЕРНАЯ ГОЛОВКА (опция) 

Число инструментов

12

Резцедержатели

VDI16

Число приводных инструментов

8

Макс. скорость приводных инструментов, об/мин

6. 000

Мощность (40%) Siemens/Fanuc, кВт

1,6 / 1,1

Момент (40%) Siemens/Fanuc, Нм

2,5 / 3,5

ДРУГИЕ ДАННЫЕ

Точность позиционирования, мм

± 0,002

Точность повторного позиционирования, мм

± 0,0004

Потребляемая мощность,  kVA

20

Масса, кг

2.100 / 2.300

Габариты (ДхШхВ), м

2.735х1.730х1.715

Скачать каталог в PDF

Станки серии PD подходят для:

  • Микроточение
  • Твердое точение > 60 HRC
  • Замены шлифовки с шероховатостью после точения до Ra0,1
  • Инструментальное производство и прототипирование
  • Массовое производство с автоматизацией
  • Высокая точность при повторной обработке

Производятся две версии: 

  • Только с линейным инструментом
  • Линейный инструмент и задняя бабка (32Т/42Т) или контр-шпиндель (32S/42S)

 

ультрапрецизионные токарные станки с ЧПУ для финишной обработки
оптические линейки Heidenhain по осям X / Z с разрешением 0,0001 мм
точность повторного позиционирования по осям X / Z до 0,4 микрон
 планетарные роликовые ходовые винты для удвоения жесткости
 ультрапрецизионные шпиндели с некруглостью обработанной детали 0,1 микрон
 твердое точение закаленных сталей или обработки очень мелких деталей
 использование на 1 станке как линейных инструментов, так и рев. головки
 полностью программируемое в ЧПУ усилие зажима, управляемое сервоклапаном
 тонкая настройка низких усилий зажима для мягких деталей
 бесступенчатая регулировка перемещения зажимного цилиндра
 регулировка биения цанговых патронов с точностью до нескольких микрон
 пневматический полый зажимной цилиндр с отверстием 32 / 42 мм
 скорость шпинделя 8.000 об/мин (32 мм) или 5.000 об/мин (42 мм)
 очень жесткая чугунная станина с закаленными направляющими скольжения
 очень компактная конструкция станков
настоящая наклонная станина 40º
небольшое расстояние от оператора до патрона для легкой загрузки деталей
централизованная смазка направляющих всех осей и ходовых винтов
скоростные револьверные головки VDI16 на 16 позиций
ось С для фрезерных операций (станки с приводным инструментом)
высокоскоростные шпиндели до 60. 000 об/мин (линейный инструмент)
ружейное сверление с охлаждением маслом с давлением до 50 или 120 bar
бак с насосом для подачи СОЖ в рабочую зону
болты с шайбами для выравнивания станка и гашения вибраций
полное ограждение рабочей зоны и рабочая лампа
система ЧПУ – Siemens 840D или Fanuc 32i
самые современные приводы от лидеров рынка – Siemens или Fanuc
  • диалоговое программирование «Shop-Turn» или «Manual-Guide i»
  • опции системы ЧПУ (увеличение памяти, контроль износа инструмента и т.д.)
  • гидравлический зажимной цилиндр для шпинделя 42 мм
  • подача СОЖ через главный шпиндель
  • автоматическая задняя бабка с пневматической пинолью
  • стружечный конвейер
  • фильтры тонкой очистки СОЖ
  • насос высокого давления 8 бар для подачи СОЖ через инструмент
  • мощный насос 120 бар для оружейного сверления с охлаждением маслом
  • влагомаслоотделитель
  • система пожаротушения
  • оптический микроскоп для измерения инструмента в рабочей зоне станка
  • датчик для измерения детали в рабочей зоне станка
  • контроль износа режущего инструмента
  • уловитель деталей (при обработке прутка)
  • автоматические системы подачи прутка
  • автоматические 3-х, 4-х кулачковые, цанговые патроны
  • линейные инструментодержатели
  • электро- и пневмошпиндели до 80. 000 об/мин (для линейного инструмента)
  • инструмент и оснастка (под детали Заказчика)
  • субшпиндель со скоростью до 8.000 об/мин

 

Сделать заявку

Ваше имя *

Телефон *e-mail *

Текст вопроса

PitchVision — Местные матчи в прямом эфире | Советы и приемы

Давайте поговорим о маленьком грязном секрете вращения: скорость имеет значение.

Вам, как прядильщику, не нужно как можно быстрее закидывать мяч на другой конец. Оставьте это настоящим быстрым боулерам. Но вы также знаете, что есть скорость, подходящая для вращения.

 Слишком медленно, и игрок с битой получает больше времени, чтобы подобрать мяч и сыграть им.

Если слишком быстро, вы потеряете дрейф, падение, точность и вращение. Вы также можете присоединиться к темной стороне; и стать средним темпом. Юк.

Вы хотите найти идеальный баланс. Вы чувствуете, что хотите увеличить темп, не теряя при этом отрыва, который приводит к позднему падению, большому повороту мяча, который вы любите подавать. Итак, как вы это делаете?

Какой хороший темп для вращения?

Для начала поговорим о цифрах и выясним оптимальный темп. Трудно судить, что «правильно».

Вы смотрите телевизор и видите, как профессиональные парни гоняют шары для боулинга со скоростью почти 90 км/ч (55 миль в час). Другие профессионалы намного медленнее, возможно, 75 км/ч (середина 40 миль в час). Средний клубный или школьный спиннер колеблется в пределах 50-65 км/ч. Затем есть более быстрые и медленные мячи в зависимости от условий поля и стиля игроков с битой.

Именно здесь многие прядильщики попадают в ловушку, расставленную сплоченной толпой. Они смотрят на цифру на спидометре как на единственный показатель темпа. Но с вращением вы не просто работаете по прямой линии от руки к культям. Вы работаете сразу в нескольких направлениях.

Таким образом, мяч, который движется медленнее из-за того, что его раскрутили и опустили на него, полностью отличается от более плоского мяча, запущенного с большей скоростью. Они оба могут повернуться на одинаковую величину, но падающий мяч труднее прочитать, и он будет больше отскакивать. То же самое и с мячом, который дрейфует в воздухе боком.

На некоторых полях против некоторых игроков с битой вы будете подавать немного быстрее, а иногда немного медленнее.

Итак, ваша первая задача — выяснить, какой темп вызывает проблемы у бэтсменов. Вы можете сделать это в своих сетях против игроков с битой вашей собственной команды. Попросите их дать вам отзыв о том, что легче и что сложнее играть, когда вы играете в боулинг, и вы начинаете учиться искусству соответствия вашего темпа условиям.

Запустить цикл

Однако, несмотря на этот кивок на искусство вращения, давайте воспользуемся наукой, чтобы увеличить цифры.

Ваш первый шаг — запустить цикл обратной связи. Это потому, что гораздо легче улучшаться, когда вы измеряете прогресс. Итак, отслеживайте свой текущий темп с помощью PitchVision или скоростной пушки. Со временем вы сможете увидеть, какие изменения улучшают ваш темп, а какие не имеют никакого значения.

Имея петлю обратной связи, вы находитесь в мощном положении, чтобы увеличить скорость, брыкаясь и крича.

Опять же, не зацикливайтесь, если система сообщает вам, что ваша средняя скорость составляет 45 миль в час, и вы слышали, что Суонн раньше играл со скоростью 55 миль в час. 45 может быть достаточно на том уровне, на котором вы играете, работайте над тем, чтобы вывести игроков с битой, в которых вы играете, а не игроков с битой по телевизору (это придет позже, когда вас покажут по телевизору).

Бегите быстрее

После того, как вы отслеживаете необработанные цифры и имеете представление о желаемом темпе, вы можете работать над техникой.

Первый простой трюк здесь — бежать быстрее.

Все дело в импульсе: чем быстрее вы переходите на шаг подачи, тем больше энергии вы можете передать мячу. И чем больше энергии, тем больше скорость. Это физика!

Важно помнить, что нужно поддерживать действие. Легко попытаться сбить мяч всемогущим рывком и стиснуть зубы. На самом деле, вам не нужно ничего делать, кроме как бросить то же самое, и пусть дополнительный импульс сделает всю работу за вас.

Попробуйте разбежаться с разной скоростью, чтобы увидеть, как это повлияет на ваш темп, и если вы почувствуете, что в результате теряете точность, посмотрите, изменится ли в результате ваше действие. Возможно, вы захотите немного замедлиться, если это так.

Используйте свой передний рычаг

Второй технический порт захода — ваш передний рычаг. По словам Марка Гаруэя, более медленные прядильщики, как правило, забывают об использовании передней руки, и поэтому они колеблются из-за того, что не вносят большой вклад.

Но, если вы будете лучше рассчитывать движение передней руки, вы улучшите скорость и обороты мяча, потому что вы используете его, чтобы вести все свое тело в полном вращении. Так на что это похоже?

  • Ваш передний локоть поднят, когда задняя нога приземляется.
  • Когда ваша передняя нога приземлится, согните переднюю руку в локте к игроку с битой, как будто вы хватаете ее за воротник (если рука опускается до того, как приземлится передняя нога, вы теряете темп).
  • Используйте это полное разгибание, чтобы опустить переднюю руку, повернуть плечи и отпустить мяч в верхней точке.
  • Довести до конца. Это произойдет автоматически, если вы все сделали правильно.

Дополнительный совет: используйте более распрямленную переднюю ногу. Это техника, используемая более быстрыми боулерами для увеличения скорости. Это не универсальное решение, но вам может понравиться, поэтому смотрите подробности здесь. Это нормально экспериментировать с вещами, чтобы увидеть, как они себя чувствуют. Вы всегда можете вернуться к старому способу, если он не сработает.

Стать сильнее

Мы много раз обсуждали важность базы силы и могущества. В наши дни серьезным спиннерам приходится тренироваться не только в боулинге, особенно тем, кто хочет большего темпа. Вы можете прочитать больше здесь.

Помимо занятий в спортзале, вы можете перенести свои силы в боулинг двумя способами:

  • Метание медицинских мячей (весом 1-2 кг)
  • Тяжелые шары для боулинга

Обе эти техники позволяют вам преодолеть мост между силой в тренажерном зале и игрой в боулинг быстрее (и с большей выносливостью).

Это потому, что они оба больше похожи на боулинг, чем на тренировку, но все же обеспечивают тренировочный эффект.

Боулинг с тяжелыми шарами особенно нов и экспериментальен в крикете. Этот метод годами использовался в силовых метаниях, таких как толкание ядра. Теперь, под руководством Стеффана Джонса, тренеры помогают игрокам в крикет быстрее играть с помощью этого метода.

Хитрость заключается в том, чтобы использовать как немного более тяжелый, так и более легкий мяч вместе с мячом нормального веса. Более тяжелый мяч может весить до 260 г, более легкий — 110 г. Для сравнения, нормальный взрослый мяч весит 155-163 г. Количество тарелок будет зависеть от времени года. В сезон — низкий объем, в предсезонный — больший объем.

Я слышал отличные результаты этого метода от таких прогрессивных тренеров, как Штеффан, но вам нужно будет поэкспериментировать, чтобы выяснить, что работает для вас. Это далеко не проверенный метод. Однако вся логика (и доказательства до сих пор) указывают на хороший результат, если вы попытаетесь.

Немного науки, немного искусства

Подводя итог, боулинг быстрее, чем спиннер, звучит просто; выражение науки для получения измеримого результата. И эта статья дала вам некоторые принципы, чтобы попытаться увеличить это измерение скорости.

  • Отслеживайте свои результаты.
  • Увеличить скорость разгона.
  • Используйте переднюю руку, чтобы начать мощное вращение.
  • Напрягите переднюю ногу.
  • Стать сильнее.

Но прясть тоже искусство. Цифра на экране не рассказывает всей истории дрейфа и падения. Он не принимает во внимание условия. Наука не может знать душевное состояние игрока в боулер или игрока с битой. Так что относитесь к этим методам как к одному инструменту в своем наборе инструментов. Если темп помогает, используйте его. Если вы можете использовать 100 калиток в год, играя в боулинг со скоростью 30 миль в час, то зачем вам что-то менять?

Руководство по человеческому интерфейсу — Сколько времени требуется загрузочному счетчику, чтобы сделать один оборот?

спросил

Изменено 3 года, 9 месяцев назад

Просмотрено 833 раза

Хотя я всегда предпочитал приблизительное время, я понимаю, что это не всегда возможно, поэтому мы возвращаемся к испытанному и лично ненавистному счетчику загрузки.

Я всегда думал, что делать одну итерацию каждую секунду было очень полезно. Это обеспечило систему относительности для измерения времени загрузки. Хотя, как я пишу, я думаю, что знаю ответ, но давайте все же попробуем:

Как определить скорость для итерации загрузки спиннера, и почему установленное по умолчанию значение в 1 секунду не кажется нормой?

  • человеко-интерфейс-руководство
  • анимация
  • загрузка
  • интуиция
  • переходы

4

Есть некоторые комментарии к этому вопросу, которые весьма показательны — некоторые люди могут испытывать стресс или беспокойство, когда им трудно следить за движением анимации или последовательности.

Да, есть исследование, показывающее, что более быстрая анимация воспринимается как более быстрое приложение, но анимация может быть слишком быстрой, особенно когда вовлеченная область больше — заполняя больший процент представления.

Это особенно важно на небольших экранах, где анимация занимает относительно большую часть изображения в кадре.

Скорость анимации влияет на то, может ли зритель определить переход небольшой части изображения или все изображение в целом кажется вспыхивающим или пульсирующим, с неразличимыми деталями — размытием.

Существуют проблемы с доступностью, связанные со слишком быстрой анимацией, вызывающей головокружение. Чувствительность к движению и другие вестибулярные расстройства часто связаны с дизайном с параллаксной прокруткой или несвоевременной анимацией, но когда пользователь фокусируется на небольших участках пульсирующей анимации, это тоже может быть проблематично.

При вращении, которое может вызвать головокружение или тревогу, следует либо избегать вращательной анимации, либо компенсировать ее балансирующим движением в обратном направлении, чтобы компенсировать направленные эффекты.

Таким образом, чтобы можно было следовать анимации, важно быть «гладким» и сбалансированным. Это даже не требует перехода всего объекта, но, возможно, небольшие элементы, движущиеся внутри целого, могут предложить приличную скорость прогресса без отвлечения всего изображения. Я думаю, именно поэтому более «интересные» анимации становятся все более популярными, когда загрузочное изображение состоит из отдельных анимированных компонентов, создающих сбалансированное и гармоничное движение в контексте загрузчика, а не, например, весь загрузчик, трясущийся или вращающийся.

Так что, на мой взгляд, правильного ответа нет, так как:

  • Я не думаю, что направленные спиннеры — хороший ответ.
  • Я не думаю, что одна заданная скорость вращения (точнее частота) подойдет для всех, так как у разных людей разные восприятия и расстройства.
  • Я не думаю, что преобразование «всего изображения» является правильным эффектом.

Каталожные номера:

  • Разработка более безопасной веб-анимации для чувствительности к движению
  • Насколько быстрой должна быть анимация пользовательского интерфейса?
  • бонусный мяч: краткий обзор запроса с уменьшенным движением

Я бы также сказал, что это зависит от размера блесны. Большие изображения должны вращаться медленнее, чем маленькие.

Как определить скорость итерации загрузчика… ?

  • Эксперимент 1. Покажите пользователям случайные пары скоростей спиннера. Попросите их выбрать предпочтительную скорость из двух. Повторить…. Повторить… Повторить… Используйте наиболее предпочтительную скорость.

  • Эксперимент 2. Рандомизируйте скорость счетчика для разных пользователей. Следите за пользователями, чтобы увидеть, влияет ли скорость счетчика на поведение пользователей, например, на увеличение количества ошибок (возможно, вызванных беспокойством, вызванным счетчиком). Используйте скорость, которая оказывает наименьшее негативное влияние на производительность пользователя.

  • Генетический алгоритм. Создайте пул случайных спиннеров. Попросите пользователей оценить, насколько они им нравятся. «Убить» понравилось меньше всего. «Мате» больше всего понравилось. «Мутировать» кучу выживших.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts