Как вести себя на перемене в школе правила: Правила поведения учащихся на перемене

Правила поведения на перемене и уроке

Опубликовано: Рубрика: Дети

Кто не согласится с тем, что приятно получать знания в тихой, приятной, чистой, безопасной обстановке? Школа – второй дом, в котором многие проводят огромную часть своего времени.

Для того, чтобы каждый школьник чувствовал себя комфортно и безопасно в школе, создается так называемый школьный устав. Он включает в себя множество несложных, но полезных правил, соблюдая которые можно достичь огромных высот в познаниях.

Каждый ученик должен вести себя достойно, воспитанно, должен соблюдать нормы этики и морали по отношению к друзьям и, особенно, к старшим.

Они должны помогать младшим.

Существует и отдельные правила поведения непосредственно в классе. Когда в класс заходит учитель, все ученики должны встать, тем самым показав свое внимание и уважение. Встают ученики не только когда в класс заходит учитель, но и когда в него входит любой взрослый. Если преподаватель покидает аудиторию, ученики так же встают.

Каждый учитель в праве установить некоторые правила на время своего урока, но они никак не должны ущемлять права каждого учащегося. В время урока никто не должен создавать шум в классе, отвлекаться и отвлекать окружающих играми, ненужными разговорами и всем тем, что никак не относится к занятиям.

Школьник не может что-либо жевать , использовать сотовый аппарат или другими электронными устройствами, которые отвлекают от уроков. Во время занятий можно быть вовлеченным только в учебные мероприятия.

Ученики должны появляться в школе с полным набором принадлежностей, такими как: пособия, учебники, ручки и карандаши, домашнее задание.

Если в следствие чего-либо ученик пришел в школу с невыполненным домашним заданием, ему надо оповестить и объяснить причину своему преподавателю перед занятиями.

Ученик не может выходить из кабинета без согласия учителя. Если же появилась крайняя необходимость, ученику надо жестом руки, а именно, подняв ее, спросить о возможности покинуть помещение у своего учителя. И только после его согласия, школьник вправе выйти из класса.

Если ученик хочет обратиться к кому-либо: спросить или попросить, он вытягивает руку и, после одобрения от преподавателя, говорит. Но, как было сказано выше, педагог может изменить данное правило по своему усмотрению.

Каждый ученик обязан внимательно и активно находиться на уроках, выполнять задания и вопросы учителя, оформлять работы согласно стандартам школы, срокам и вариантности.

Школьник обязан знать и, обязательно, выполнять инструкции и предписания техники безопасности на занятиях и даже после них. Так как не соблюдения даже частично этих инструкций может привести к различным травмам, которые могут быть даже летальными.

Ученики должны вести дневник, следить за его опрятностью. Давать его преподавателю, как только дневник ему понадобится. В свою очередь, родители тоже не должны забывать проверять дома еженедельно этот документ успеваемости ребенка, чтобы не пропустить замечания учителей и своевременно исправлять недочеты в учебе.

Справка от врача обязательно предъявляется классному преподавателю в том случае, если ученик пропустил более трех занятий. Также родители могут объяснить, почему их ребенок не был в школе, но не более трех дней.

Звонки даются для учителя, поэтому он сам решает, когда заканчивается урок.

Если нет уважительной причины, то опоздания на занятия не допустимы. Если все- таки случай особо важный, то школьник сначала стучит в дверь, где проходит урок, извиняется, объясняется и после разрешения учителя, тихо проходит на свое место.

Также есть отдельно правила поведения на перемене.

Во время перемены каждый ученик обязан навести чистоту на парте и покинуть помещение, для того чтобы класс проветрился. Ученики должны следовать указаниям дежурных по школе. Каждый ученик в свою очередь, по возможности и надобности, подготавливает класс к следующим урокам, тем самым помогая учителю.

Чтобы избежать травм, ученики должны спокойно перемещаться по лестницам и коридорам, располагаться для отдыха только в специальных для этого местах, а не на подоконниках и полу. Не допустимы драки, силовые игры и использования силы относительно друг друга для выяснения отношений.

Нецензурная лексика, крики и жесты категорически запрещены.

Дежурные помогают регулировать поведение на перемене в школе.

Если против кого-либо были совершены противоправные действия, они могут донести данную информацию своему преподавателю, администратору или заучу, чтобы те, в свою очередь, могли исправить ситуацию.

Во время перемены любой ученик может везде передвигаться по школе, за исключением тех зон, в которых школьники могут подвергаться опасности. Например: химические лаборатории, кухня и чердак.

Не разрешается выходить за пределы территории учебного заведения без согласия классного преподавателя или администратора. Строго запрещается распитие алкогольных напитков и курить на территории школы. Не следует открывать окна и сидеть на подоконниках без ведома взрослых. Допускается чтение художественной литературы на перемене.

Нужно подчиняться требованиям педагогов и работников столовой. Убирать со стола после еды. Соблюдение всех этих совсем не сложных правил приводит к отличной обстановке в школе, при которой хочется учиться и получать знания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Культура поведения на переменах | МАОУ СОШ №7

                               Внеклассное занятие «Культура поведения на переменах»

 

Цель: помочь детям задуматься о самих себе, побудить их к самокритичной оценке, исправлению своих недостатков.

 

Задачи:

Обучать детей работе в группах, в парах.

Учить детей культуре поведения. Учить рассуждать, делать выводы.

Воспитывать уважительное отношение друг к другу и окружающим.

 

Оргмомент.

 

-Добрый день. будущие ученики 6  класса!

 

-Здравствуйте, умные, весёлые, смелые, красивые ученики 6  г  класса!

 

-Прошу присесть.

 

-Я давно за вами наблюдала, мне интересно, как вы общаетесь друг с другом, участвуете в играх, как вы кушаете в столовой. В одних ситуациях вы мне нравитесь, в других – нет. Вот это мы вместе сегодня и обсудим.

 

-Как вы думаете, о чём мы будем говорить?

 

-Как можно назвать это одним словом? (поведение).

 

На доску вывешивается табличка: “поведение”.

 

-Что такое поведение?

 

Поведение – это образ жизни.

 

-Какое поведение бывает?

 

-А мы поговорим, о каком поведении? (хорошем, примерном, культурном)

 

-Тема нашего занятия “Культурное поведение на переменах”.

 

-Что такое культурное поведение на переменах? (не бегать, не кричать….).

 

На доску вывешивается табличка: “культура”.

 

Что же такое культура?

 

Культура – это высокий уровень чего – нибудь, высокое развитие, умение.

 

-Где эта культура поведения должна проявляться? (в столовой, в библиотеке, в туалете, в классе…).

 

-Как мы себя должны вести там?

 

-Мы будем рассматривать поведение, культуру поведения в коридоре.

 

-Послушайте стихотворение “Перемена”.

 

Перемена! Перемена!-

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог –

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели это Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним большая перемена!

Не угонишься за Вовой!

Он, гляди, какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он поставил три подножки

(Ваське, Кольке и Серёжке),

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,

Лихо шлёпнулся с перил,

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому -то сдачи,

Попросил списать задачи,-

Словом, сделал всё, что мог,

Ну, а тут опять звонок…

Вова в класс плетётся снова.

Бедный! Нет лица на нём! –

Ничего, — вздыхает – Вова,-

На уроке отдохнём!

 

-Чему учит стихотворение? (культуре поведения)

 

-Давайте обсудим, как себя вести в коридоре, в столовой, библиотеке, классе.

 

На доске »Культура поведения на переменах.»

 

-Как себя надо вести в коридоре?

спокойно ходить

тихо разговаривать

соблюдать чистоту

 

-Можно вывести правило:

 

“В школе можно делать всё, кроме того, чтобы не навредить себе и окружающим!”

 

-Как можно организовать свой отдых на перемене?

 

Работа в группах.

 

(Дети пишут на каточках, затем, когда общее обсуждение, учитель записывает на доске всё, что предложат дети).

поиграть: в пазлы, настольные игры, шахматы, поучаствовать в организованных играх вожатыми;

помочь учителю: убрать класс, вымыть доску, раздать тетради, полить цветы, подровнять парты;

сходить в библиотеку, почитать книгу;

сходить в столовую;

встретиться с друзьями.

 

-А сейчас, мы посмотрим, как вы можете общаться со своими друзьями на разные темы. Предлагаю вам поиграть в одну очень интересную игру, которая называется “Часы”.

 

Игра “Часы”.

 

(учащимся раздаются макеты часов)

 

Детям предлагается выбрать макеты часов и поставить цифры на часах, а теперь найдите время 11, 12, 1. Вы должны назначить три встречи с разными людьми на это время. Например: “Маша, ты свободна в 11 часов?” “Да, свободна”, тогда Маша ставит себе на циферблате начальную букву имени того человека, с кем назначена встреча.Тот человек соответственно букву “М”. Итак, надо назначить ёщё две встречи. Все готовы. Когда я говорю: “Без пяти 1”1, вы ищите того человека, с кем у вас назначена встреча на это время. Тему для разговора задаю я. Всем понятно? Так же происходит и с двумя другими встречами.

 

Темы: О погоде. О последнем фильме, который смотрели. Об увлечениях.

 

-Поднимите руки, те, кому понравилось общаться с кем-либо из ваших одноклассников.

 

-Что тебе было интересно узнать? И на какую тему?

 

-При помощи этой игры, вы учились общаться друг с другом. Это говорит о том, что вы можете общаться со своими друзьями на разные темы.

 

Работа в группах.

 

(Детям раздаются карточки с текстом для обсуждения, предлагаются варианты , выносится решение).

 

В заключении предлагаю вам ситуации. Как вы поступите?

В коридоре я увидел, как бросили мусор.

В коридоре я увидел, как толкнули друга.

Плачет ученик первоклассник.

Учитель несёт стопку книг.

Ученик бежит “сломя голову”.

 

-Спасибо за твоё решение.

 

Итог: Что было, если бы вы не соблюдали правила поведения на переменах?

 

А тебе надо соблюдать правила поведения? Для чего?

 

Ребята, проговорим, чем вы будете заниматься на перемене, которая сейчас будет? (Спросить каждого ребёнка). Вы уходите на перемену, и мне хотелось бы, чтобы вы занялись на перемене тем, о чём сейчас проговорил каждый.

 

Желаю вам удачи, успехов, до будущих встреч.

 

Справочник для учащихся / переменный

  • Справочник для студентов
  • Информация о районе
  • Недискриминация и домогательства
  • Ежегодное уведомление об асбесте
  • Посещаемость
  • Информация об аварийном закрытии в ненастную погоду или по другим причинам
  • Студенческие отчеты
  • Закон о семейных правах на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA)
  • Услуги общественного питания
  • Информация о празднике еды
  • Транспортные услуги
  • Общая информация
  • Академики
  • Условия академического успеха
  • Процедуры прибытия и увольнения
  • Общее поведение
  • Перерыв
  • Положения о личном и школьном имуществе
  • Дисциплинарная философия и восстановительные практики
  • Нормы поведения
  • Из-за процесса
  • Безопасность в школе
  • Кодекс чести
  • Здоровье и благополучие
  • Услуги гида
  • Правила и процедуры столовой
  • Запугивание, киберзапугивание и возмездие
  • Защита учащихся с ограниченными возможностями
  • Наказание учащихся, чье право на получение специального образования подозревается
  • Комитет позитивных действий – процедура рассмотрения жалоб
  • Политика ответственного использования
  • Случаи употребления алкоголя и/или наркотиков
  • Приложение A: Руководство по телекоммуникациям
  • Приложение B: Видеосъемка/фотосъемка детей в школах
  • Словарь терминов
  • Приложение C: Дисциплина учащихся
  • Хорошее спортивное мастерство является основной чертой Кодекса пруда Морзе (Заботьтесь о себе, других и школе). Хорошее спортивное мастерство должно демонстрироваться всегда. Необходимо соблюдать следующие правила:

    • Знать школьные правила и соблюдать их.
    • Уважительно относитесь ко всему персоналу перерыва.
    • Играйте изо всех сил и относитесь к сверстникам с уважением.
    • Быть хорошим командным игроком, способным руководить, следовать и вовлекать всех учащихся, которые хотят участвовать в мероприятии.
    • Будьте вежливы и любезны, выигрываете вы или проигрываете.
    • Используйте A.C.T. и W.I.S.E. (Учебная программа Мичиганской модели по борьбе с издевательствами) в ситуациях, когда вы не согласны с другим учеником. Найдите взрослого, который поможет вам.
    • Будьте осторожны, передвигаясь на перемене.
    • Запрещается захватывать, толкать или выполнять другие физические действия.
    • Не хватайте и не тяните за одежду других учащихся.
    • Оставайтесь в пределах заданной зоны углубления.
    • Не разрешается есть или жевать жевательную резинку.
    • Посоветуйтесь со взрослым перед тем, как пойти в туалет.
  • 1.    Four-Square

    • Квадраты пронумерованы 1, 2, 3 и 4.
    • Подача всегда начинается с квадрата 1.
    • Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не совершит возврат мяча или не совершит ошибку.
    • Нельзя ловить и нести мяч.
    • Если игроков более (4), учащиеся должны стоять в очереди до своей очереди. Все студенты, желающие играть, должны быть включены.
    • Игра основана на системе чести. При необходимости привлекать сотрудника.
    • Игроки, не соблюдающие правила, будут удалены из игры.

    2.    Футбол

    • Капитанам нужна ротация. Ни один ученик не может быть капитаном дважды в течение одной недели.
    • Если учащиеся не могут управлять подбором команд, им поможет сотрудник.
    • Запрещается менять команды, захватывать, спотыкаться, хватать, толкать или толкать.
    • Нельзя висеть на футбольных сетках.
    • Если мяч покидает поле для игры, он находится за пределами игровой площадки в точке выхода и будет вброшен другой командой.
    • Если используются руки, владение переходит к другой команде.
    • Каждая команда должна иметь вратаря.
    • Удар ногой разрешен только вратарю.
    • Игра основана на системе чести. При необходимости привлекать сотрудника.
    • Игроки, не соблюдающие правила, будут удалены из игры.

    3.    Touch Football

    • В футбол играют только на травяном поле.
    • Команды должны быть равными и включать всех студентов, желающих играть. Не более 5 на 5. Если учеников слишком много, разделитесь на две группы и сыграйте (2) в отдельные игры. Если позволяет время, команды могут поменяться местами для второй игры.
    • Запрещается хватать, хватать или тянуть других людей или их одежду.
    • Только касание двумя руками.
    • Игра основана на системе чести. При необходимости привлекать сотрудника.
    • Игроки, не соблюдающие правила, будут удалены из игры.

    4.    Баскетбол

    • Игры могут проходить на всей площадке или на ее половине.
    • Команды должны быть равными и включать всех студентов, желающих играть.
    • Если учеников слишком много, разделитесь на две группы и сыграйте (2) игры на половине корта.
    • Запрещается хватать, спотыкаться или бороться за мяч.
    • Владение основано на системе чести, в случае выхода за пределы поля, совершения фола или любого другого нарушения правил ожидается, что учащиеся будут использовать систему чести.
    • При необходимости привлечь сотрудника.
    • Игроки, не соблюдающие правила, будут удалены из игры.

    5.    Игровая площадка

    • Учащиеся не должны вставать на круглую вращающуюся игрушку.
    • Учащиеся не будут кататься на детских качелях.
    • Запрещается прыгать с большой игрушки более чем на два ряда вверх.

    6.    Кикбол

    • Соблюдайте правила медленной подачи.
    • Команды должны быть равными и включать всех студентов, желающих играть.
    • Поддерживать порядок ватина; начать с того места, где закончился тайм.
    • Команды должны поменяться местами после четырех рангов или трех аутов, в зависимости от того, что наступит раньше.
    • Запрещены удары, бантинг, воровство или лидерство.
    • Ничья всегда достается бегуну.
    • Бегуны должны коснуться всех баз.
    • Питчер играет весь иннинг; Питчеры должны меняться в начале каждого иннинга.
    • Игра основана на системе чести. При необходимости привлекать сотрудника.
    • Игроки, не соблюдающие правила, будут удалены из игры.

    7.    Тег

    • Тег разыгрывается только на травяном поле по усмотрению дежурного персонала.
    • Команды должны быть равными и включать всех студентов, желающих играть. Не более 5 на 5. Если учеников слишком много, разделитесь на две группы и сыграйте (2) в отдельные игры.
    • Запрещается хватать, толкать, хватать или тянуть других людей или их одежду.
    • Игра основана на системе чести. При необходимости привлекать сотрудника.
    • Игроки, не соблюдающие правила, будут удалены из игры.

     

    8.    Gaga Ball Pit и правила

    • Максимальное количество студентов 12
    • Для начала все в яме должны касаться стены. Кто-то бросает мяч в центр ямы, и он должен ДВАЖДЫ отскочить от земли. Когда он отскакивает, все приветствуют «Га» за каждый отскок. После второго отскока («Га-Га») мяч становится живым.
    • Удар рукой по мячу, целясь в ногу другого игрока по колено или ниже. Если мяч попадает или касается кого-либо в колене или ниже, этот игрок выбывает из игры и должен покинуть яму. В любое время, если игрок каким-либо образом касается мяча коленом или ниже, этот игрок выбывает из игры.
    • Каждый раз, когда мяч вылетает из ямы, выбывает последний человек, которого коснулся мяч.
    • Вы можете ударить по мячу только один раз, пока он не коснется другого игрока или стены, после чего вы сможете ударить его снова. Вы можете отбивать мяч от стены, чтобы при необходимости расположить его; и вы можете перемещаться в любом месте внутри ямы во время игры.

    9.    Ходьба

    • Ученикам рекомендуется оставаться активными. Если учащийся желает ходить во время перемены, это приемлемо. Они должны оставаться в пределах забора и должны найти себе партнера по прогулке, если это возможно.

    Дополнительные игры могут быть добавлены во время перерыва с разрешения администратора.

Как научить учащихся Правилам игровых площадок и перемен

Правила и процедуры преподавания являются важной частью планов школьных уроков любого школьного учителя на первые недели. Как скажет вам почти любой учитель, большинство дисциплинарных и/или социальных проблем происходит не в классе, а в неструктурированное время, такое как обед, перемена или автобус. Чтобы помочь своим ученикам подготовиться к успешному году, я посвящаю много времени в течение первых нескольких недель в школе обучению правилам игровой площадки и разрешению конфликтов. Ниже приведены мои лучшие советы.

Преподавание и демонстрация оборудования для игровой площадки

Прежде чем учащимся будет разрешено пользоваться оборудованием для игровой площадки, проведите свой класс по игровой площадке. Научите студентов, как вы хотите, чтобы они использовали каждую единицу оборудования. Кроме того, используйте это время для обсуждения границ игровой площадки и того, что произойдет, если правила не будут соблюдаться. Когда вы обсуждаете процедуры со своим классом, не забудьте также обсудить, почему правила действуют: чтобы все были в безопасности! Если возможно, попросите учителя физкультуры в вашей школе включить в свои планы планы на первые дни в школе.

Обучение разрешению конфликтов

Во время перемен могут возникнуть разногласия и обиды. Одно из самых важных занятий, которым я занимаюсь в первые дни учебы в школе, — это рассказывать ученикам о Колесе выбора Келсо. «Колесо выбора» учит студентов стратегиям разрешения конфликтов и идеально подходит для обсуждения общих проблем, с которыми сталкиваются студенты на переменах. Всем классом мы обсуждаем ситуации, с которыми учащиеся могут столкнуться на игровой площадке, например, кто-то оскорбляет их чувства, не с кем поиграть, разногласия с другом и т. д. Затем мы используем Колесо выбора, чтобы найти решения и разыграйте их. Когда учащиеся сталкиваются с проблемой, мы используем «Колесо выбора», чтобы помочь учащимся найти решение их проблемы.

Использование детской литературы для обсуждения правил игровой площадки и важности доброжелательного отношения к другим

Мне нравится использовать детскую литературу для обучения правилам и концепциям, а также для содержательных бесед в классе. Вот мои лучшие рекомендации по книгам, которые учат этикету на игровой площадке.

Правила поведения на игровой площадке — идеальная книга для чтения в классе перед первым посещением игровой площадки. В нем обсуждается тот факт, что мы ходим на детскую площадку, чтобы повеселиться, а для того, чтобы повеселиться и обезопасить всех, нам нужны правила игровой площадки. На каждой странице книги рассказывается об определенном оборудовании для игровых площадок, а также о том, как учащиеся могут использовать манеры (например, проявлять терпение, доброту и приятные слова) со своими друзьями.

«Скамейка друзей» — милая книга, которую можно добавить в любую школьную или классную коллекцию. В нем обсуждается, как иногда нам может быть грустно на детской площадке и нам нужен друг, с которым можно поиграть. В книге есть скамья друзей, куда ученики могут подойти и сесть, если они когда-нибудь окажутся в такой ситуации. В книге рассказывается о назначении скамейки и поощряется приглашать детей играть на скамейке. Если в вашей школе нет скамейки для друзей, вы можете предложить своим ученикам придумать участок игровой площадки, который можно обозначить как зону для друзей.

Наконец, правителей игровой площадки о некоторых учениках, которые хотят стать ответственными за игровую площадку и указывать другим, что делать. В конце концов, книга учит, что командование другими — это совсем не весело. На игровой площадке веселее всего, когда ученики добры друг к другу, играют вместе и делятся друг с другом.

Дайте учащимся копию их собственной книги или текста о правилах игровой площадки

После обучения, обсуждения и разыгрывания правил игровой площадки дайте учащимся книгу или текст о правилах игровой площадки, чтобы они оставили их себе! Предоставление учащимся книги или текста по теме, с которой они знакомы, поможет им овладеть этой темой. Учащимся будет интересно прочитать книгу или текстовое сообщение своему партнеру по классу или взять книгу или текстовое сообщение домой, чтобы рассказать своим семьям о правилах игры на игровой площадке!

Кстати, о раздаче учащимся копии их собственной книги правил игровой площадки или текста.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts