Как вести себя на уроке правила: Памятка школьнику. Как вести себя в школе и на уроках.

Беседа «Правила поведения в школе»

Беседа по теме:

Правила поведения в школе Выполнила: Березко Галина Ивановна Воспитатель Белгородской общеобразовательной школы-интерната №23

Этикет — это правила поведения человека

среди людей .

Этикет требует от человека вести себя вежливо, уважительно к окружающим людям

Правило поведения №1

Как нужно себя вести при встрече

со взрослыми и товарищами ?

При встрече со взрослыми людьми всегда здоровайся первым, даже если они тебе незнакомы .

Правило поведения №2

Что нужно сделать,

если в дверях встретил

взрослого?

Если в дверях встретил взрослого, нужно пропустить его вперёд.

Правило поведения №3

Как нужно обращаться

к учителю и товарищам?

Нужно употреблять « ВЕЖЛИВЫЕ» слова.

Спасибо!

Добрый день!

Прости, пожалуйста!

Здравствуйте!

До свидания!

Извините

Словарь вежливых слов

Правило поведения №4

Как нужно вести себя

на уроке?

На уроке нужно внимательно слушать учителя, не перебивать.

Правило поведения №5

Как нужно вести себя,

когда хочешь ответить ?

Если ты хочешь ответить,

не выкрикивай ,

а ПОДНИМИ РУКУ.

Правило поведения №6

Как нужно вести

себя на перемене ?

Выходить на ПЕРЕМЕНУ можно только после разрешения учителя.

В коридоре НЕЛЬЗЯ БЕГАТЬ,КРИЧАТЬ, ДРАТЬСЯ.

Правило поведения №7

Как нужно вести себя с младшими?

Младшим нужно помогать, не обижай их.

Правило поведения №8

Как нужно общаться с товарищами?

С товарищами надо общаться речью, спокойно и доброжелательно.

Правило поведения №9

Что должен сделать мальчик,

если рядом идёт девочка?

Мальчик должен пропустить девочку вперёд.

Правило поведения №10

Куда нужно выбрасывать мусор?

Мусор нужно бросать в мусорную корзину.

Выбери

хорошие поступки

и плохие

Проверь себя!

Хорошие поступки

1.Со взрослыми и товарищами нужно здороваться.

2. Если в дверях встретил взрослого, нужно пропустить его вперёд.

3. Обращаясь с просьбой к учителю или товарищами, нужно употреблять « ВЕЖЛИВЫЕ» слова.

4. На уроке внимательно слушай учителя, не перебивай.

5. Если хочешь ответить, не выкрикивай, а подними руку.

6. Выходить на ПЕРЕМЕНУ можно только после разрешения учителя.

В коридоре НЕЛЬЗЯ БЕГАТЬ,КРИЧАТЬ, ДРАТЬСЯ.

7. Младшим нужно помогать, играть с ними.

8. С товарищами надо общаться речью, спокойно и доброжелательно.

9. Если рядом с мальчиком идёт девочка, он должен пропустить её вперёд.

10. Мусор нужно бросать в специальную корзину.

Отгадайте загадки

Добавь словечко

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и …

внимательным

Всё пиши, не отставая,

Слушай …

не перебивая

Говорите чётко, внятно,

Чтобы было всё . ..

понятно

Если хочешь отвечать,

Надо руку …

поднимать

На математике считают,

На перемене …

отдыхают

Если друг стал отвечать,

Не спеши …

перебивать

Прийти я вовремя не смог – Давно уж начался урок. Учитель строгим сразу стал – За что меня он наказал?

Опоздание

Спасибо за внимание!

Правила безопасного поведения на уроке в школе


В меню кабинета | Правила безопасного поведения на уроке в школе





Основной целью посещения детьми школы является обучение, то есть процесс получения новых знаний. Для этого в учебных заведениях всего мира используется классно-урочная система, дающая возможность чередовать умственные нагрузки (урок) с отдыхом (переменами). И именно от того, как пройдет урок, зависит уровень осмысления нового материала и дальнейшее обучение.

Поэтому, для того, чтобы обеспечить высокую эффективность урока, были составлены основные правила поведения учащихся на уроке, являющиеся частью общей культуры поведения в школе, с которыми и познакомимся в этой статье.

Формулировка таких правил в каждой школе может быть разная, но цель всегда остается одна: объяснить учащимся как надо вести себя на уроке.


Основные правила поведения ученика на уроках

1. Не отвлекайся!

На уроке, особенно когда идет объяснение нового материала, надо вести себя тихо и спокойно: не разговаривать и не отвлекаться на посторонние вещи. Если вам что-то не понятно или просто не расслышали, подняв руку, обратитесь к учителю.

2. Уважайте учителя и других учеников!

Желая ответить или выйти, обязательно поднимайте руку. Обращаясь к кому-то, используйте вежливые слова. Не перебивайте отвечающего и не выкрикивайте.

3. Соблюдайте правила техники безопасности.

По каждой дисциплине они свои, но основным для всех является быть внимательными при работе с опасными предметами, возле окон и дверей.

4. Порядок на столе.

Не допускайте беспорядка и наличия предметов, ненужных для данного урока (учебников, книг, игрушек и др.), которые будут вас отвлекать от процесса обучения.

5. Не опаздывайте!

Опоздание на урок, даже по уважительной причине, отвлечет и учителя и учащихся. Но если так все-таки произошло: постучите, извинитесь и как можно быстрее и тише сядьте на своё место.

6. Выключайте телефон.

Категорически запрещено пользоваться мобильным телефоном во время урока, чтобы не произошло неприятностей, лучше перед началом занятий его выключить.

7. Не ешьте.

Во-первых — это некрасиво, а во-вторых — процесс пищеварения не совместим с мыслительной деятельностью, поэтому были придуманы большие перемены, на которых дети имеют возможность спокойно перекусить.

8. Берегите имущество школы.

Не качайтесь на стуле, не рисуйте на партах и в учебниках.

9. Следите за осанкой.

Главной болезнью учеников называют сколиоз, который развивается при неправильной посадке, поэтому в классах висят памятки и учителя постоянно напоминают, как надо сидеть.

10. Не подсказывайте и не выкрикивайте!

Подсказывая кому-то, вы только мешаете отвечающему, не даете ему собраться, подумать и дать ответ. Ему ученик не выучил материал, никакие подсказки ему не помогут.

Помните, плохое поведение на уроке приводит к неусвоению материала всем классом.

Вернуться на страницу «Культура безопасности жизнедеятельности»





8 Советы по проактивному управлению классом для новых учителей

В 1950-х годах психологи Джейкоб Кунин и Пол Гамп обнаружили любопытный побочный эффект дисциплины: если учащийся нарушал порядок, а учитель отвечал строгими дисциплинарными мерами, учащийся мог остановиться, но другие ученики начнут демонстрировать такое же плохое поведение. Кунин и Гамп назвали это «волновым эффектом», и он продемонстрировал, что попытки контролировать класс могут иметь неприятные последствия.

«Учитель, заинтересованный в контроле волновых эффектов, как правило, лучше всего справляется с этим, давая ребенку четкие инструкции, а не оказывая на него давление», — писали Кунин и Гамп.

Десятилетия спустя управление классом по-прежнему остается сложной проблемой для учителей. Почти половина новых учителей сообщают, что они чувствуют себя «совсем не готовыми» или «лишь частично готовыми» к работе с непослушными учениками, отчасти потому, что в среднем программа подготовки учителей посвящает этой теме всего восемь часов, согласно отчету Национального Совет по качеству учителей. Это отсутствие обучения имеет свою цену, поскольку учителя сообщают, что каждую неделю они теряют в среднем 144 минуты учебного времени из-за поведенческих нарушений, что составляет примерно три недели в течение года.

Недавние исследования подтверждают то, что Кунин и Гамп обнаружили несколько десятилетий назад. Исследование, проведенное в 2016 году, показало, что, хотя негативное внимание — такие выговоры, как «Хватит болтать!» — могут временно остановить плохое поведение, учащиеся в конечном итоге стали более склонны к разрушительному поведению. Студенты в исследовании чувствовали себя отстраненными, с трудом концентрировались и не могли эффективно регулировать свои мысли и эмоции — порочный круг, который «фактически усиливает неадекватное поведение студентов», объясняют авторы исследования.

8 Стратегии проактивного управления классом

Вместо того, чтобы справляться со сбоями после того, как они произошли, может быть более эффективно создавать условия, в которых они менее вероятны. Вот восемь стратегий работы в классе, которыми учителя поделились с Edutopia, и все они подкреплены исследованиями.

1. Приветствуйте учеников у дверей: В начальной школе Ван Несс в Вашингтоне, округ Колумбия, Фэлон Тернер начинает день с того, что дает каждому из своих учеников пять, рукопожатие или объятие. «В это время я просто пытаюсь наладить с ними связь… Это похоже на проверку пульса, чтобы увидеть, где они», — говорит она.

Согласно исследованию, опубликованному в прошлом году, приветствие учеников у дверей помогло учителям задать позитивный тон на весь оставшийся день, повысив вовлеченность в учебу на 20 процентных пунктов и снизив уровень деструктивного поведения на 9 процентных пунктов, что добавило примерно час вовлеченности к течение учебного дня.

видео

2. Устанавливайте, поддерживайте и восстанавливайте отношения: Построение отношений с учащимися с помощью таких стратегий, как приветствие у дверей, – хорошее начало. Также необходимо поддерживать их в течение учебного года и ремонтировать при возникновении конфликтов. «Чем крепче отношения и чем лучше мы понимаем наших учеников, тем больше знаний и доброй воли мы должны использовать, когда дела идут плохо», — пишет Марике ван Вурком, тренер по восстановительной практике в Центре обучения социальной ответственности Морнингсайда в Нью-Йорке. .

Стратегии установления, поддержания и восстановления отношений, такие как регулярные проверки и сосредоточение внимания на решениях, а не на проблемах, могут сократить сбои до 75 процентов.

видео

3. Используйте напоминания и подсказки: «Новинка — например, звук колокольчика или дождевой палки — привлекает внимание юных учеников», — пишет Тодд Финли, бывший учитель английского языка, а нынешний профессор английского языка. который предлагает использовать эти методы, чтобы успокоить шумный класс.

Учащимся старшего возраста предупредите об этом, если вам нужно, чтобы они следовали инструкциям. Напоминания и подсказки — это полезные способы побудить учащихся следовать инструкциям, не проявляя явного контроля или силы. Например, если вы можете предвидеть помехи — например, когда учащиеся встанут со своих мест, если закончат задание раньше срока, — кратко напомните, что им следует делать вместо этого.

Напоминания обычно словесные, но также могут быть визуальными (включение света, сигнализирующее о том, что пора замолчать), слуховыми (звонок в колокольчик, чтобы учащиеся знали, что им следует обратить внимание на учителя) или физическими (использование сигнал рукой, чтобы учащиеся вернулись на свои места).

4. Оптимизируйте рассадку в классе: Когда учащиеся сами выбирают себе места, вероятность того, что они будут мешать, в три раза выше, чем в случае, когда они распределяются по местам. В конце концов, они, вероятно, выберут места рядом со своими друзьями и проведут больше времени в чате.

Предоставлено Эмили Полак

Для учительницы девятого класса Эмили Полак гибкие места для сидения являются частью эффективного управления классом.

Но это не значит, что выбор всегда плохой. Предоставление учащимся чувства собственности в классе в сочетании с четкими ожиданиями относительно поведения может иметь удивительно положительный эффект. Гостеприимное пространство может уменьшить беспокойство и повысить успеваемость. Эмили Полак, учительница девятого класса из Мэдисона, штат Алабама, сделала свою комнату более уютной, добавив кушетку, двухместное кресло, коврики, журнальный столик и плакаты. Ее ученики сами решают, где им сесть, но если они не могут выполнить свою работу, их снова садят за стол. «Проблемы с дисциплиной значительно уменьшились. Мои ученики, кажется, чувствуют себя более расслабленными и более мотивированными в обстановке, где уважают их выбор», — говорит Полак.

5. Похвалите учащихся за определенное поведение: Это может показаться нелогичным, но признание положительного поведения и игнорирование незначительных нарушений может быть более эффективным, чем наказание или дисциплинарное взыскание учащихся. Вместо того чтобы сосредотачиваться на конкретных учениках, похвалите их за поведение, которое вы хотите закрепить. Например, скажите учащимся: «Отлично, быстро заняли свои места».

Также полезно избегать использования слова , а не , предлагает Алисса Нукаро, учитель английского языка в шестом классе из Мемфиса. Студенты с большей вероятностью будут слушать инструкции, которые включают четкие причины.

6. Установите четкие ожидания: Вместо того, чтобы просто показывать правила поведения, обсудите со своими учениками, почему эти правила важны. Бобби Шэддокс, учитель социальных наук в седьмом классе из Портленда, штат Мэн, работает со своими учениками над составлением списка норм — таких слов, как , включая , , сосредоточенных, и , внимательных, , — чтобы создать чувство общности. «Это помогает нам контролировать поведение в классе», — говорит Шэддокс. «Вместо нисходящего списка правил, который учитель дает классу, это слова, которые мы создали вместе. Это слова, в которые мы верим».

видео

7. Активно контролировать: «Присутствие имеет решающее значение для управления классом и эффективного преподавания, и это навык, который мы можем развить, прилагая усилия», — объясняет Сол Хеник, учитель средней школы в Плезант-Хилл, Калифорния. Хотя заманчиво сидеть за партой и оценивать работы, это также побуждает ваших учеников отвлечься. Будьте активны: перемещайтесь по комнате, проверяйте успеваемость учащихся и задавайте вопросы. Речь идет не о контроле за учениками, а о взаимодействии с ними.

Исследование, проведенное в 2017 году, показало, что невербальные сигналы учителя, такие как улыбка и зрительный контакт, могут «сокращать физическую и/или психологическую дистанцию» со своими учениками, повышая их положительное отношение к учителю и материалам курса и улучшая поведение.

8. Будьте последовательны в применении правил: В начале карьеры Келли Уикхэм Херст в качестве администратора государственной средней школы ее попросили наказать чернокожего ученика за нарушение школьного дресс-кода, надев провисшие джинсы. Когда они шли по коридору, он указал на других мальчиков — все белые — которые тоже были в обвисших штанах. — Ты тоже собираешься заполучить его или только меня? он спросил. Школьные и классные ожидания, правила и распорядок должны соблюдаться и справедливо применяться ко всем учащимся. Не выделяйте определенных учеников — вам следует сосредоточиться на поведении, а не на ученике. Исправляйте ошибки, когда вы их видите, и предоставляйте дополнительные инструкции или переобучайте, когда происходит неправильное поведение.

Что делать, если у вашего ребенка проблемы с поведением в школе

Энн Барц

Фото предоставлено Thinkstock / mlymandesign

В то время как дети могут демонстрировать широкий спектр проблем с поведением в школе, от разрушительных разговоров в классе до драк и обзывание на детской площадке, причины плохого поведения обычно просты. «Если ребенок много капризничает в школе, я предполагаю, что либо у него сильные чувства и ему нужна помощь, чтобы выплеснуть эти чувства, либо что что-то в школе действительно не работает для него», — говорит Элисон Эхара-Браун. лицензированный клинический социальный работник и школьный консультант в Беркли, штат Калифорния. Как родитель, вы можете сделать ряд вещей дома, чтобы помочь своему ребенку справиться со своими чувствами. Вы также можете изменить обстановку в школе, чтобы вашему ребенку было там лучше.

Как помочь ребенку в школе

Оцените ситуацию. Начните с того, что проведите время в классе вашего ребенка (вызовите помощника на день или два), чтобы посмотреть, что происходит.

Или попросите детского терапевта, школьного психолога или специалиста по обучению оценить состояние вашего ребенка в классе. Вы даже можете попросить друга или родственника — скажем, любимого дядю вашего ребенка — сходить на день в школу. Посмотрите на стиль преподавания учителя и стиль обучения вашего ребенка: не является ли несоответствие в отношениях между учителем и ребенком причиной того, что ваш ребенок чувствует себя непонятым или злым? Выходите на детскую площадку во время перемены: вашего ребенка дразнят или пугают, а затем он пытается заставить кого-нибудь заметить, что у него проблемы? Вы можете многому научиться, проведя день в окружении вашего ребенка и обращая внимание на его взаимодействие с окружающими его людьми.

Проверьте отношения вашего ребенка с учителем.

Эта базовая динамика может улучшить или разрушить опыт ребенка в классе. «Часто, когда у ребенка возникают проблемы с поведением в школе, это сводится к ощущению, что учительница ее не любит», — говорит Эхара-Браун. «Чтобы иметь возможность учиться и хорошо действовать, детям очень важно чувствовать себя любимыми». Часто достаточно просто привлечь внимание учителя к проблеме, но если ваш ребенок каким-то образом нажимает на кнопки учителя таким образом, что учителю трудно полюбить его, в крайнем случае вы можете рассмотреть вопрос о переводе вашего ребенка в другую школу. класс. Или посмотрите, можно ли добавить в класс взрослого, которому нравится ваш ребенок (например, помощника учителя); иногда этого достаточно, чтобы сгладить проблемное поведение.

Работа с учителем. Некоторым детям трудно просто сидеть на месте во время урока. Учитель может позволить вашему ребенку двигаться или заниматься другими делами, если вы поговорите с ним об этом. «Когда один из моих сыновей переходил из детского сада, где у него было много места, чтобы двигаться и играть, пока он учился, в старшие классы, ему было очень трудно сидеть на месте и не говорить», — говорит Эхара. Коричневый. «Один из его учителей сказал ему, что, пока она разговаривает или читает, он может рисовать, и как только он сможет это делать, у него больше не будет проблем».

Стратегия. Бафф Брэдли, бывший учитель начальных классов, который сейчас руководит домашним детским садом, предлагает организовать конференции с участием вас, вашего ребенка и его учителя. Вместе проведите мозговой штурм о том, как сделать так, чтобы школа шла хорошо для вашего ребенка. Вы можете придумать сигнал, который ваш ребенок может подать своему учителю, например, поднять два пальца, когда он чувствует себя расстроенным и беспокойным и вот-вот начнет действовать; в это время учитель мог дать ей что-то особенное, например, отнести бумаги в кабинет директора. Или учитель может придумать сигнал, например, похлопать ребенка по плечу, чтобы напомнить ему вести себя так, чтобы не смущать его перед классом.

Дайте ребенку передохнуть. Иногда ежедневная рутинная работа в местах, где она не достигает успеха, может подтолкнуть ребенка к поведенческим проблемам. Если можете, попробуйте взять выходной из школы и время от времени заниматься с ребенком чем-то, что ему действительно нравится, будь то марафон в «Монополию», проведение дня на пляже или просто времяпровождение на заднем дворе. слушая радио. Воспользуйтесь моментом, когда она болеет дома, чтобы подобраться поближе и уделить ей особое внимание.

Помогите своему ребенку помнить, что вы заботитесь о нем. Знание того, что ее любят, может вытащить ребенка из нисходящей спирали. «Иногда может помочь дать вашему ребенку особое напоминание о вас, что-то, что он может положить в карман, например, маленькую записку, в которой говорится: «Я люблю тебя, и ты замечательный», — говорит Пэтти Випфлер, тренер для родителей и основатель. из Института родительского лидерства в Пало-Альто, Калифорния. Или положить ей в коробку для завтрака фотографию, на которой вы двое обнимаетесь.

Скажите своему ребенку, что он сам может решать, о чем думает. Если ваш ребенок плохо проводит время в школе, он может думать о вас или о развлечениях, которые у него будут после школы, а не оставаться в ловушке плохих чувств. Отличным примером этой идеи является книга «Гарри Поттер и узник Азкабана, », где Гарри сталкивается с монстрами, называемыми дементорами, которые высасывают все счастье из своих жертв. Противоядие, которое дает Гарри могущественный волшебник, состоит в том, чтобы думать о лучшем времени, которое у него когда-либо было; это позволяет ему получить власть над монстрами.

Получить помощь извне. Если вы считаете это необходимым, порекомендуйте хорошего терапевта для вашего ребенка. Проведите собеседование с возможными кандидатами по телефону и скажите им, что вы ищете кого-то, кто может помочь вашему ребенку справиться с эмоциональными проблемами, которые заставляют его вести себя в школе. «Скажите им, что вы не заинтересованы в медикаментозном подходе, — говорит Эхара-Браун, — но ищете кого-то, кто может работать с учителем вашего ребенка и школьной системой и дать учителю идеи о том, как справиться с ее поведением».

Реклама | страница продолжается ниже

«Слушая детей», Пэтти Випфл, 7 долларов. В серии из шести брошюр описывается, как работать с ребенком, чтобы избавиться от его страхов, разочарований и гнева. Темы включают «Особое время», «Прослушивание игр», «Плач», «Истерики и негодование», «Исцеление детских страхов» и «Достижение вашего разгневанного ребенка».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts