Как вести себя в школе нельзя: Памятка школьнику. Как вести себя в школе и на уроках.

Содержание

Какие правила могут быть в школе?

Статьи › Что делать если › Что нельзя делать в школе?

Поведение учащихся на уроке

  • После звонка немедленно займи свое место в классе или кабинете.
  • Приготовь все необходимое к уроку — учебник, тетрадь, дневник и др.
  • При входе учителя встань и молча поприветствуй его.
  • За столом сиди прямо, не разваливайся и не горбись.
  • При вызове к доске выходи отвечать с дневником.
  1. Какие правила безопасности нужно соблюдать в школе?
  2. Какие правила надо соблюдать на уроке?
  3. Как нельзя себя вести в школе?
  4. Как нужно вести себя в школе 2 класс?
  5. Что должны делать дети в школе?
  6. Что мы не обязаны делать в школе?
  7. Как надо вести себя в школе?
  8. Что нельзя делать на перемене в школе?
  9. Кто убирает в школе?
  10. Почему нельзя прогуливать уроки?
  11. Что ученик должен делать?
  12. Как правильно вести себя на переменах?
  13. Что нужно к школе 7 класс?
  14. Какие есть правила безопасности?
  15. Какие вы знаете правила поведения?
  16. Какие права есть у ребенка в школе?
  17. Что запрещается делать на уроке?
  18. Что учителям нельзя делать?
  19. Что учитель не имеет право делать в школе?
  20. Как не бояться в школе?
  21. Как вести себя в школе 6 класс?
  22. Что входит в школьный устав?
  23. Почему нужно соблюдать правила школы?
  24. Какие правила для учителей?
  25. Какие существуют правила личной безопасности?
  26. Какие основные правила безопасного поведения должны знать дети?
  27. Какие требования безопасности во время занятий?

Какие правила безопасности нужно соблюдать в школе?

Не покидать территорию школы без соответствующего разрешения учителя; Не вести себя агрессивно, не провоцировать конфликты и не принимать в них участие. О случая возникновения конфликтов сообщать учителю; Избегать всех прочих опасностей, всегда соблюдать осторожность, и правила безопасности жизнедеятельности.

Какие правила надо соблюдать на уроке?

Ученики должны опрятно вести дневник и давать его учителю без любых возражений. Во время урока нельзя употреблять пищу и напитки, жевать жвачку. Ученик должен заботливо относиться к учебникам и тетрадям. Ученики обязаны знать и соблюдать правила техники безопасности как во время уроков так и после их окончания.

Как нельзя себя вести в школе?

Во время урока учащемуся нельзя выходить из класса, менять место за партой, выкрикивать, шуметь, мешать вести урок. 3.7. Во время урока учащийся должен внимательно слушать объяснение учителя и ответы своих товарищей. Нельзя отвлекаться самому и отвлекать товарищей.

Как нужно вести себя в школе 2 класс?

Всем учащимся надо соблюдать общие правила поведения в школе:

  • Приходи в школу вовремя, не опаздывай
  • Не пропускай уроки без уважительной причины.
  • Готовься к урокам, выполняй все домашние задания.
  • В школу приходи опрятным.
  • Не забывай школьные принадлежности и сменную обувь.
  • Говори на уроке только с разрешения учителя.

Что должны делать дети в школе?

Учащийся обязан иметь на занятиях необходимые учебники, тетради, пособия инструменты и письменные принадлежности. Учащийся поднимает руку, если хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя. Ученик вправе задавать вопросы учителю во время урока, если не понял материал объяснения.

Что мы не обязаны делать в школе?

На уроках не разрешается жевать жвачку и принимать пищу, слушать плеер, пользоваться мобильным телефоном (играть, разговаривать, включать звук звонка). Ученик обязан выполнять домашние задания. По первому требованию преподавателя следует предъявлять дневник. Ежедневно вести запись домашних заданий в дневнике.

Как надо вести себя в школе?

Правила поведения в школе:

  • В школу надо приходить вовремя, без опозданий, аккуратно одетым, причёсанным.
  • Когда входишь в класс, поздоровайся сначала с учителем, а потом с товарищами.
  • В школе необходимо соблюдать чистоту и порядок.
  • Береги школьное имущество.

Что нельзя делать на перемене в школе?

Учащимся на перемене запрещается:

  • толкать друг друга;
  • употреблять непристойные выражения и жесты;
  • драться и применять физическую силу;
  • играть в опасные игры, совершать действия, которые могут привести к травмам и порче школьного имущества;

Кто убирает в школе?

За уборку в школе отвечает технический персонал. Если уборщицы отвечают только за коридоры и общественные места, а в классе не убирают, то это нарушение. Учителя могут обратиться к директору и отстоять свои права.

Почему нельзя прогуливать уроки?

Уроки в школе пропускать нельзя, потому что за это административная ответственность Содержание: Исполнение родительских обязанностей и школьный учет Что считается прогулом в школе

Что ученик должен делать?

Обучающийся обязан: — добросовестно учиться; — выполнять требования Устава школы; — достойно, культурно вести себя в школе и за ее пределами, заботиться о чести и поддержании традиций школы, ее авторитете; — уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы; — беречь имущество школы, соблюдать чистоту и

Как правильно вести себя на переменах?

Осторожно открывайте и закрывайте двери; не суйте руки в дверные проёмы, не хлопайте дверьми. Посещая туалет, не задерживайтесь там без надобности. Соблюдайте порядок. Не забывайте заботиться о чистоте в школе.

Что нужно к школе 7 класс?

Список канцтоваров для 7 класса:

  • Школьный дневник;
  • Пенал;
  • 2 синие шариковые ручки;
  • Набор простых карандашей;
  • Точилка;
  • Набор цветных карандашей;
  • Маркеры и текстовыделители;
  • Фломастеры;

Какие есть правила безопасности?

Золотые правила безопасности дома:

  • Если звонит домофон, нельзя открывать, не спросив кто пришел.
  • Если звонят в дверь, посмотри в глазок и убедись, что это те, кого ты ждал.
  • Не открывай дверь незнакомцам.
  • Не оставляй электроприборы в розетке.
  • Не употребляй лекарства, назначения которых ты не знаешь.

Какие вы знаете правила поведения?

Правила поведения:

  • Приветствие;
  • Не вклиниваться в разговор взрослых;
  • Использовать в речи вежливые слова;
  • Помогать старшим, особенно пожилым;
  • Не обижать животных;
  • Заботиться о природе;
  • Соблюдать правила поведения за столом;
  • Не ругаться;

Какие права есть у ребенка в школе?

Права ребёнка в школе:

  • Право на получение бесплатного среднего образования
  • Право на уважение своего достоинства и личную неприкосновенность
  • Право выбирать школу, форму обучения, программу и язык
  • Право не посещать кружки и факультативы
  • Право не участвовать в благоустройстве школы

Что запрещается делать на уроке?

На уроках нельзя нарушать правила этикета. Кричать, перебивать учитель, ругаться со сверстниками, не выполнять задания, употреблять пищу и заниматься своими делами (например, разговаривать по телефону). Во время урока необходимо не нарушать дисциплину и выполнять задания.

Что учителям нельзя делать?

Выгонять ребенка со своего урока; оказывать платные образовательные услуги собственным ученикам; привлекать учеников к внеурочной деятельности без их согласия во время периода каникул; заниматься политической агитацией учеников, либо разжигать социальную, расовую, национальную и религиозную рознь.

Что учитель не имеет право делать в школе?

Учитель не имеет права: кричать на детей, поднимать руку, оскорблять его достоинство, унижать его перед одноклассниками, наказывать ребенка негуманным способом. В случае дисциплинарного нарушения со стороны ученика, учитель должен руководствоваться Уставом школы и решать вопрос с родителями и администрацией школы.

Как не бояться в школе?

10 способов перестать бояться школы (и родителю, и ребёнку):

  • Оцените риски Необходимо точно оценить ущерб, который может нанести образовательное учреждение вашему ребенку.
  • Мыслите стратегически
  • Помогайте
  • Ищите опоры
  • Обесценивайте возможности школы
  • Не позволяйте на себя давить
  • Идите своим путем
  • Играйте в школу

Как вести себя в школе 6 класс?

Правила поведения в школе. — Как вести себя в школе?:

  • В школу надо приходить чистыми и аккуратно одетыми.
  • Необходимо приходить вовремя.
  • Необходимо здороваться со всеми, кого вы увидели.
  • В школе надо учиться, а не лениться.
  • Категорически нельзя ругаться, драться, грубить детям и взрослым, унижать других детей.

Что входит в школьный устав?

Права и обязанности педагогического коллектива и учащихся; структуру финансово-хозяйственной деятельности; виды реализуемых образовательных программ; структуру и функции органов управления, полномочия и порядок их формирования.

Почему нужно соблюдать правила школы?

Правила поведения призваны обеспечивать:

Безопасность школьников, снижение риска травмирования; спокойную комфортную обстановку для учащихся и преподавателей, других сотрудников школы; соблюдение этикета; обучение школьников жизни в социуме, формирование самодисциплины, воспитание уважения к окружающим.

Какие правила для учителей?

Золотые правила учителя:

  • Учитель должен быть всесторонней личностью, привлекательной для детей.
  • Учитель должен вызывать любовь и уважение учащихся к себе, уважать каждого ребенка.
  • Учитель должен заботиться о детях, в отношениях со всеми учащимися быть честным и откровенным.
  • Учитель должен быть веселым и шутливым.

Какие существуют правила личной безопасности?

Правила личной безопасности:

  • Не открывай дверь незнакомым людям.
  • Не ходи никуда с незнакомыми людьми, как бы они не уговаривали и чтобы интересное не предлагали.
  • Не разговаривай с незнакомыми и малознакомыми людьми, не бери от них подарки.
  • Не садись в машину с незнакомыми.
  • Не играй на улице с наступлением темноты.

Какие основные правила безопасного поведения должны знать дети?

РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ЗАПОМНИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА:

  • Не выходить на улицу без взрослых.
  • Не играть на тротуаре около проезжей части
  • Переходить улицу только по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора.
  • Быть внимательным, но не сверх осторожным и не трусливым.
  • Хорошо знать все ориентиры в районе своего дома

Какие требования безопасности во время занятий?

Учащимся нельзя: — резко открывать двери и виснуть на них, выключать свет, трогать плафоны в раздевалке, спортивном зале; — вставлять в розетки посторонние предметы; — пить холодную воду до и после урока; — заниматься на непросохшей площадке, скользком и неровном грунте.

правила для учеников и педагогов

Правила безопасности для учеников и педагогов

— Важно понимать, что подросток, пускающий в ход оружие в школе, пришел убить себя и других, — объясняет «КП» Лия Шарова. — Он считает, что ему уже терять нечего. Возможно, он нацелен «положить» как можно больше людей по тем или иным причинам: месть, вызов, отчаяние, желание «войти в историю», своеобразный «вклад» в определенное сообщество, в котором он состоит. Он своего рода камикадзе, поэтому:

Правило 1: Не пытайтесь с «безумным» договориться

Действительно, лучше воспринимать его как «безумного», то есть человека, который в данный момент лишен здравого смысла, самоконтроля, инстинкта самосохранения и обычной логики поведения. Даже если вы хорошо с ним знакомы, не стоит думать, что вы сможете повлиять на этого человека, как-то образумить его, о чем-то договориться и даже противостоять. Это не рационально. Забудьте, что это ваш знакомый или даже друг. Сейчас перед вами посторонний, безумный и крайне опасный человек. Не заговаривайте с ним, не обращайтесь к нему первым, не смотрите ему в глаза. Старайтесь вообще не смотреть ему в лицо и не привлекать к себе внимание!

Правило 2: Никаких резкий движений

Не надо спорить, выполняйте все его требования. И не делайте никаких резких движений. Держаться нужно как можно ниже (присесть или лечь на пол). Вам нужно быстро оценить два пункта: какое оружие в руках у нападающего и не преграждает ли он вам путь к выходу.

Правило 3: Постарайтесь лечь на пол

Если у нападающего огнестрельное оружие, то первое, что надо сделать: лечь на пол. Так вы окажетесь ниже линии огня при беспорядочной стрельбе. Далее оцените свои шансы: как вы можете выбраться из этого помещения. Если выход рядом, то держите нападающего в поле зрения, а сами ползите или бегите, пригнувшись. Но только тогда, когда он будет стоять к вам спиной или его отвлечет что-то или кто-то! В противном случае, если вы побежите, это привлечет его внимание, и он решит вас остановить выстрелом.

Правило 4: Если преступник правша — бегите влево

Что лучше делать: нападать ли бежать? Спрогнозировать, как будет вести себя человек с огнестрельным оружием, очень сложно, практически невозможно. Поэтому давать однозначные советы нельзя. Нападать на преступника с целью его обезоружить очень опасно. Да и попытка бежать может закончиться плохо. Имеет смысл нападать только в том случае, если уже есть жертвы, и вы – следующий. Тогда нужно заговорить с преступником спокойным голосом и в этот момент резко(!) броситься ему под ноги или на него, и постараться задрать его руку с оружием максимально высоко. Но это крайний случай. Нападать на вооруженного человека — практически стопроцентное ранение или смерть. Если он правша, и вы все-таки решили бежать, находясь в его поле зрения, бегите влево.

Правило 5: Оцените расстояние

Если у нападающего холодное оружие, то многое зависит от расстояния между вами и преступником, а также между вами и выходом. Если вы ближе к двери, чем он, то стоит рискнуть и выбежать. Если нет, и вы находитесь к близко к нападающему, то лучше не нарываться на нож.

Правило 6: Дышите через одежду

Нападающий может устроить поджог, облив класс бензином, например, как школьник из Стерлитамака. В этом случаем держитесь как можно ниже (дым идет поверху) и по возможности старайтесь дышать неглубоко и через одежду. Подойдет любая кофта, платок, подол юбки — и дышать через ткань.

Если нападение только готовится

А теперь, наверное, самое главное. Понятно, что предугадать такие события в школе очень сложно. Но снизить их вероятность, можно.

И начать нужно именно с себя:

  • Дважды подумайте, издеваясь над кем-то, принимая участие в массовой травле и делая кому-то пакости и подлости. Даже если ваша жертва кажется вам безобидной. Довести до отчаяния можно практически любого!
  • Всего от двух до четырех часов уроков самообороны — и вы сможете отразить нападение гораздо эффективнее, чем примерно представляя этот процесс по боевикам.
  • Будьте внимательнее к вашим знакомым. Понятно, что каждый третий подросток периодически выражает идеи о самоубийстве или массовой резне (и даже в этом случае нужно принять меры), но если кто-то делает это постоянно, при этом ведет себя неадекватно, не нарывайтесь на конфликт с ним. А лучше всего сообщите взрослым.
  • Если вы узнали о готовящемся нападении, получили странное сообщение с предупреждением или угрозой, обязательно расскажите родителям, учителям и друзьям. Не спускайте на тормоза. Трагедию можно избежать и с вашей помощью.

Ребёнок, который хулиганит в школе: что делать

Каждый родитель хулиганистого ребёнка знает, что если ваш ребёнок заработает репутацию нарушителя спокойствия в школе, снять этот ярлык будет очень трудно. Это потому, что ваш ребенок становится ярлыком. Когда учитель смотрит на вашего ребенка, учитель часто просто видит нарушителя спокойствия.

К сожалению, этот образ трудно изменить, потому что, даже когда ваш ребенок старается изо всех сил, ярлык усиливается, когда он ошибается.

И тогда они действительно в беде, потому что они не только все еще возмутители спокойствия, но теперь они еще и манипуляторы.

Все мы знаем, что учителя и другие взрослые (включая нас) постоянно навешивают ярлыки на детей. И мы знаем, что это не решает проблему. Ярлыки несправедливы, субъективны и остаются на ребенке, даже если этому ребенку удается измениться к лучшему.

Тем не менее, школьные учителя, как и все мы, навешивают на детей ярлыки. И это не изменится. Не заблуждайтесь, учителя говорят и хорошо знают, кто нарушители спокойствия, прежде чем они попадут в свой класс в начале года. В конце концов, это часть их работы — предвидеть и планировать поведенческие проблемы, с которыми они будут иметь дело в своем классе.

Будьте честны с собой в отношении поведения вашего ребенка

Я советую родителям быть честными с собой в отношении поведения своего ребенка. Непредвзято относитесь к своему ребенку, чтобы вы могли помочь школе улучшить поведение вашего ребенка.

Часть того, что вы должны делать как родитель, — это различать ярлык и стиль поведения вашего ребенка в школе. Другими словами, если вашего ребенка назвали возмутителем спокойствия, спросите себя, что именно это означает. Как они создают проблемы? Говорят ли они вне очереди в классе? Легко ли они отвлекаются и надоедливы ученикам, сидящим рядом с ними? Или они неуважительны, угрожают или оскорбляют?

Не защищайте своего ребенка, когда он поступает неправильно

Важно заявить о себе как о родителе и защищать интересы своего ребенка в школе. Но так же важно , а не защищать их, когда они не правы.

Поймите, что защита вашего ребенка, когда он ведет себя ненадлежащим образом, не поможет ему развить соответствующие навыки поведения. Поэтому, если ваш ребенок известен как нарушитель спокойствия в школе, ведет себя разрушительно и грубо в классе, вы должны признать это.

Не забывайте, многим родителям детей с проблемами поведения легче бороться со школой, чем изменить поведение своего ребенка. И когда вы ссоритесь со школой, вы позволяете своему ребенку сорваться с крючка вместо того, чтобы заставить его или ее внести необходимые изменения.

Поэтому, когда это возможно, хотя это может быть сложно, родители должны работать в тандеме с учителями и школой.

Новый учебный год: начать правильно

Если вашему ребенку угрожает опасность того, что ярлык нарушителя спокойствия будет следовать за ним из класса в класс, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как правильно начать его.

В начале любого учебного года расскажите ребенку о важности первого впечатления. Пусть ваш ребенок знает, насколько важны первые пару недель в школе с точки зрения того, чтобы ладить в классе и хорошо успевать в глазах учителя. Скажите им, что представление о себе как об уважительном и ответственном человеке будет иметь для них большое значение. Вы можете сказать своему ребенку:

«Помнишь, как мы говорили о том, что ты будешь делать по-другому в школе в этом году, чтобы лучше ладить? Что ж, одна из вещей, о которых мы упоминали, заключалась в том, что вы должны быть вежливы со своими учителями и не возражать. Когда у вас возникает желание возразить или нагрубить, что вы можете сделать по-другому?»

Не подрывайте авторитет учителя

Если у родителей есть проблема с учителем или школой, они никогда не должны обсуждать ее при своем ребенке. Не скрывайте этого, если вы открыто подрываете учителя дома, становится практически невозможно заставить вашего ребенка вести себя с этим учителем должным образом.

Я понимаю, что родители не всегда соглашаются с учителем своего ребенка. В некоторых случаях я думал, что у учителей моего сына есть какие-то правила, которые не имеют смысла. Мы с женой говорили об этом и обсуждали это с учителем, но мой сын никогда не знал об этом. Это было потому, что мы хотели поддерживать имидж школы как организации, которую нужно уважать, и в которой, как знал наш сын, он должен вести себя уважительно.

Научите своего ребенка, что жизнь не всегда справедлива

Не пытайтесь исключить из жизни все, что не нравится вашему ребенку. Вместо этого помогите им управлять вещами, даже если жизнь несправедлива. В конце концов, в школе и в жизни будет несправедливость, и родители должны объяснить это своим детям. Я думаю, хорошо сказать своему ребенку:

«Это несправедливость, и вам придется с этим смириться. Жизнь не всегда справедлива».

Некоторые вещи в жизни несправедливы, и частью взросления является умение справляться с этим фактом. Нет такого понятия, как школа, где все справедливо, и нет такого понятия, как рабочее место, где все справедливо.

Научите ребенка тому, что школа — это работа

По-моему, ходить в школу — это как работать. Вы обучаете своего ребенка на протяжении всей его школьной карьеры так же, как вы могли бы давать ему советы, когда он начинает работать по профессии. Вы можете сказать:

«Вы должны научиться ладить. Будут хорошие люди и плохие люди. Будут хорошие времена и плохие времена. Будут люди, которым ты не нравишься, и люди, которые не нравятся тебе».

Когда я работал с детьми, которые не ладили со своими учителями, я говорил:

«Послушайте, ваша работа — ладить со своим учителем, а не работа вашего учителя — ладить с вами».

Работа учителя состоит в том, чтобы уважать своих учеников и помогать им учиться. Это не их работа — подшучивать над детьми, когда они в плохом настроении или когда они капризничают. Ни одно рабочее место не делает этого. Поэтому, когда ваш ребенок жалуется на своего учителя, я бы сказал:

.

«Работаете ли вы на заправке или в юридической фирме, ваш начальник и коллеги не потерпят такого поведения. Вы должны научиться ладить. Это часть взросления».

Все мы знаем, что одними из самых важных критериев успеха в работе являются: «Насколько хорошо этот человек справляется с трудностями? Насколько хорошо они ладят с людьми, которые им не нравятся? Как они справляются с начальниками, которые вызывают головную боль?»

У всех нас будет это в жизни. Таким образом, идея состоит в том, чтобы научить вашего ребенка ладить с кем бы он ни имел дело.

Когда давать дополнительные последствия дома за поведение в школе

Посмотрим правде в глаза: каждому родителю, чей ребенок плохо себя ведет в классе, надоедает слушать из школы — даже если они знают, что их ребенок — настоящая проблема.

Многие родители не хотят слышать от школы о поведении своего ребенка. Скорее, они хотят, чтобы школа справилась с этим. Но часто школа считает, что родители должны быть более вовлечены в борьбу с неподобающим поведением.

Итак, когда родители должны вмешиваться? Я думаю, что ответ на это очевиден. На мой взгляд, это зависит от того, проблема функциональный или реляционный . Позволь мне объяснить.

Функциональная проблема — это неспособность последовательно следовать правилам. Функциональные проблемы включают опоздание на урок, жевание жвачки или беготню по коридору. Я думаю, что школы должны решать эти проблемы. Это их школа, и они должны ею управлять. Я не думаю, что родители должны давать дополнительные последствия в домашних условиях за проблемы функционального поведения.

Но вся игра меняется, когда дело доходит до реляционных проблемы. Проблемы в отношениях — это неспособность ладить с другими или неспособность уважать права и собственность других. Неуважение, угрозы, словесное и физическое насилие — все это проблемы в отношениях.

Если ваш ребенок ворует, если он применяет физическое насилие, если он угрожает, если он ввязывается в драку, родители должны привлечь его к ответственности и вынести наказание дома в дополнение к наказанию, назначенному школой.

Как справляться с функциональными проблемами — неспособность следовать правилам

Если ваш ребенок говорит вам: «Меня задержали, потому что я бегал по коридору», вам следует спросить его:

«Хорошо, так что ты собираешься делать по-другому в следующий раз? Что вы узнали из этого?»

Не произносить речей. Вместо этого просто задавайте простые вопросы, которые помогут вашему ребенку прояснить ситуацию. Не осуждайте их и будьте как можно более объективны. Просто пожми плечами и скажи:

«Ну, это жизнь. В школе нельзя бегать по коридорам».

И научите своего ребенка, просто сказав:

«Послушай, ты знаешь, что делаешь. Вы сделали выбор. Теперь примите свои последствия и учитесь на них».

И остановимся на этом — никаких длинных лекций. Просто констатируйте факты и позвольте им нести ответственность за последствия своего выбора нарушить правила.

Как справляться с проблемами в отношениях — неуважение, насилие и жестокое обращение

Если ваш ребенок был пойман на порче имущества, грубом или непристойном обращении или причинении вреда кому-либо в школе, вам как родителю необходимо принять решительные меры. Узнайте факты, а затем четко объясните ребенку, что такое поведение в школе чревато последствиями дома. И первое следствие:

«Я не собираюсь защищать тебя — я не собираюсь бороться со школой, чтобы защитить тебя. Вы должны заплатить цену за свои действия».

А потом давать следствие вдобавок к следствию своей школы. Например, если ваш ребенок подрался в школе и его отстранили от занятий, я рекомендую не использовать электронику на время отстранения. Их нельзя отстранять от школы, а затем разрешать бездельничать и отдыхать дома весь день.

Сделать подвеску неприятной для них. Если это не неприятно, это не будет формировать их поведение. Вся теория, лежащая в основе последствий, заключается в том, что неприятные воспоминания о них будут определять поведение человека в следующий раз. Так что не подрывайте последствия школы, превращая отстранение в неделю игр и каникул для вашего ребенка.

Не ограждайте ребенка от последствий

Опять же, одна из вещей, которую родители должны избегать, это оградить своего ребенка от последствий. Вы совершаете большую ошибку, если ваш ребенок портит имущество или нападает на кого-то в школе, и вы делаете все возможное, чтобы защитить его, чтобы он не столкнулся с последствиями.

Я думаю, это нормально поддерживать своего ребенка, пока он разбирается с последствиями — я бы так и сделал. Но чем больше вы ограждаете их от последствий, тем меньше вероятность того, что их поведение изменится. Посмотрим правде в глаза, люди не меняются до тех пор, пока не возникнет необходимость измениться. И, к сожалению, это давление часто связано с негативными последствиями, будь то штраф за превышение скорости или отстранение от занятий за физическую агрессию в школе.

Будучи взрослыми, мы понимаем, что люди постоянно получают штрафы за превышение скорости. Вам может не понравиться получение билета. И вы можете подумать, что это несправедливо, что вас выделили. Но суть в том, что билет заставляет вас посмотреть на свое поведение и изменить его.

Когда у ребенка возникают серьезные проблемы в школе, многие родители беспокоятся, что это попадет в их постоянную запись. Это законное беспокойство для родителей? Да. Но вы не избавитесь от этих забот, заметая проблему под ковер.

Поясню: если ваш ребенок напал на кого-то в школе и не получил протокол сейчас, он получит еще хуже позже — вот и все.

Расскажите учителю, что помогает вашему ребенку

Я рекомендую вам рассказать учителю вашего ребенка, как вы справляетесь с его поведением дома. Если у вашего ребенка в прошлом были проблемы с поведением, в начале года встретьтесь с его учителем и скажите:

«Мы знаем, что Джейк может быть разрушительным. Вот как мы справляемся с этим дома. И если мы можем вам чем-то помочь, пожалуйста, дайте нам знать».

Конечно, вы должны сказать учителю, что дома работает, а что нет. Это не значит, что вы их ограничиваете. Вместо этого вы помогаете им более эффективно управлять поведением вашего ребенка в классе.

Так что, если у вас есть определенные техники, которыми вы пользуетесь, поделитесь ими. Примером может быть:

«Мы обнаружили, что Джейк лучше справляется с домашним заданием, когда его дверь открыта или он сидит за обеденным столом. Так что он может лучше учиться в школе, если вы посадите его рядом с вашей партой».

Или:

«Мы находим, что Джейк чувствует себя лучше дома, когда мы начнем его. Так что, если бы вы могли уделить минутку тому, чтобы заставить его выполнить задание, это могло бы сработать лучше.

Обязательно спросите учителя вашего ребенка, чем вы можете быть ему полезны. Будьте открыты к тому, что они говорят — у них могут быть отличные идеи. Спросите учителя:

«Что мы можем сделать дома, чтобы поддержать вас в школе?»

Родители и учителя: быть в одной команде

Родители и учителя должны быть в одной команде. Но слишком часто это не так. Было время, когда учителя и родители работали вместе: если учитель звонил родителю, родитель искренне работал над изменением поведения своего ребенка. Детей привлекали к ответственности дома, а в школе их поведение было лучше. Глупости просто не терпели так, как сегодня.

Теперь все по-другому. Слишком часто родители винят учителей, а учителя винят родителей. А дети находятся посередине и часто избегают наказания за свое неподобающее поведение, натравливая учителей и родителей друг на друга. Дети могут быть очень манипулятивными в этом отношении. Плохой ребенок не хочет, чтобы родитель и учитель были в одной команде.

Я думаю, отношение родителей должно быть таким: «Как мы можем помочь учителю выполнять его работу? Что мы можем делать дома?»

Точно так же отношение учителя должно быть таким: «В каких областях мне нужна поддержка родителей и какова моя ответственность? Как мы можем работать вместе, чтобы направить этого ребенка в нужное русло?»

Я слышал много историй о плохих учителях. Я сам встречал одного или двух. Но в целом я считаю, что большинство учителей стараются изо всех сил. И если у вас есть проблема с учителем, я рекомендую вам пойти к этому учителю и поговорить об этом. А если не получится, назначьте встречу с администратором.

Просто осознайте, что чем более враждебными будут ваши отношения со школой, тем более бесконтрольным будет поведение вашего ребенка. И тем больше будет приклеиваться ярлык возмутителя спокойствия. А это нехорошо для вашего ребенка. Не забывайте, когда родители и учителя дерутся, никто не выигрывает. И в результате ваш ребенок не чувствует, что ему нужно изменить свое поведение.

Заключение

Суть: поддержите школу, если у вашего ребенка проблемы с дисциплиной. Это то, что лучше для вашего ребенка. Возможно, это не очень хорошо для вашего эго, но так будет лучше для вашего ребенка. Это много работы? Да, это. Но я думаю, что родители должны попытаться найти время, чтобы сделать это.

Я знаю, что иногда многого жду от родителей. Но современные дети нуждаются в родительской заботе. И часто это означает работу со школой вашего ребенка.

Похожие материалы:
Проблемы в школе? Как справиться с 4 главными проблемами
«Мой ребенок отказывается делать домашнее задание» — как остановить ежевечерние ссоры из-за школьных занятий

Наказание вашего ребенка дома за плохое поведение в школе

Kid TipsSchoolDiscipline

The Problem:

У родителей часто возникают вопросы о том, как они должны дисциплинировать своих детей дома за плохое поведение в школе.

Обычно они хотят решить проблемы школьного поведения дома по двум причинам:

  • Чтобы снизить вероятность плохого поведения в школе в будущем
  • Способствовать согласованности ожиданий относительно поведения ребенка в школе и дома

Домашние разговоры о поведении в школе могут быть трудными для детей и родителей. Дети могут бояться разговаривать со своими родителями после того, как они уже получили наказание за свое поведение в школе. Родители могут изо всех сил пытаться найти способ объяснить своему ребенку, что то, что он или она делал в школе, неприемлемо, не испортив вечер всей семьи дома.

В большинстве случаев у учителей есть стратегии дисциплинарного воздействия на неподобающее поведение. Дисциплина в школе обычно включает в себя то, что ребенок пропускает перемену в течение дня, выполняет дополнительное задание или работу в классе или остается после школы на отработку. Большинство учителей также регулярно уведомляют родителей ребенка, когда ребенок нарушает школьные правила.

Когда они узнают о плохом поведении своего ребенка, родители, по крайней мере, хотят поговорить с ним или с ней о проблеме и, возможно, даже захотят вынести наказание, например, лишить дома привилегий.

Предполагаемый результат использования последствий как в школе, так и дома, состоит в том, чтобы помочь детям усвоить этот урок: «Когда я нарушаю правила в школе, меня тоже накажут, когда я вернусь домой. Поэтому я не хочу нарушать школьные правила».
один параметр, чтобы изменить свое поведение в другом параметре. Так что наказания и поучения дома за проступки, происходящие в школе, зачастую лишь создают возможности для негативного общения между родителями и детьми.

Более того, повторное лишение привилегий дома за плохое поведение в школе может снизить мотивацию ребенка следовать каким-либо правилам, потому что в итоге он или она получит еще более негативные последствия.

Решение:

Прежде чем решать проблему плохого поведения в школе со своим ребенком, убедитесь, что у вас есть вся необходимая информация из школы вашего ребенка.

  • Когда произошло нарушение?
  • Это произошло во время структурированного (например, урока математики) или неструктурированного (например, перемены) времени?
  • Что происходило до инцидента? Ваш ребенок спорил со сверстником? Ему или ей сказали «Нет»? Другой ученик что-то отобрал у вашего ребенка? Взрослый только что проинструктировал?
  • Знал ли ваш ребенок об ожиданиях или правилах, которые он нарушил?
  • Как школа отреагировала на поведение вашего ребенка? Получил ли он или она следствие?
  • Что будет делать школа/учитель в будущем, чтобы предотвратить такое поведение?

Получив эту информацию, поблагодарите учителя или администратора вашего ребенка за то, что они сообщили вам, что произошло, и сообщите ему или ей, как вы собираетесь решить проблему с вашим ребенком.

Затем сядьте с ребенком и поговорите. Если неподобающее поведение кажется единичным случаем, связанным с незначительным нарушением (например, разговор вне очереди, забывание домашнего задания, отказ от обмена, обзывание другого учащегося и т. д.), сообщите об этом ребенку спокойным и деловым тоном. , «Ваш учитель сообщил мне, что (опишите поведение вашего ребенка) произошло сегодня в школе и что вашим последствием было (опишите последствие). Я разочарован тем, что это произошло, и я надеюсь, что завтра у вас будет лучший день в школе». Держите этот разговор кратким и по существу!0005

Если это уместно, вы и ваш ребенок можете кратко обсудить, как он или она может избежать подобных инцидентов в будущем.

Если плохое поведение серьезное или имело место два или три раза в прошлом, вы можете разработать систему управления таким поведением дома и в школе и установить процедуру регулярного общения с учителем вашего ребенка.

В те дни, когда ваш ребенок демонстрирует позитивное поведение в течение всего учебного дня, хвалите его или ее дома и позволяйте ребенку выбрать специальную награду из «списка наград».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts