Как вести себя в школе памятка: Памятка школьнику. Как вести себя в школе и на уроках.

Содержание

Правила поведения в школе: памятка для начальных классов

22 декабря 2016

Аверьянова Света

Каждый ребенок, обучающийся в СОШ, отправляясь в 1 класс должен знать правила поведения в школе. Этого его должны научить родители, которые на собственном примере могут продемонстрировать как должен вести себя культурный человек.

И если ученики 9 – 10 классов знают, в чем заключается их суть, то в 1 или 2 классе дети могут путаться в многочисленных пунктах. По этой причине предусмотрен классный час, на котором ученикам может быть продемонстрировано видео, мультфильм, где все подробно, а главное, понятно для детей изложено.

Из этой статьи вы узнаете

  • Основа
  • Посещение и одежда
  • Как ведут себя ученики на уроке
  • Поведение на перемене
  • О культуре

Основа

Правила этикета в школе должны знать все обучающиеся независимо от возраста. Данному вопросу должно уделяться внимание как на уроке учителем, так и родителями вне ее стен. Как можно чаще на эту тему следует разговаривать с учениками 1 – 2 классов, которые только начинают получать знания, а также со школьниками, переходящими с 4 в 5 класс. Во втором случае дети переходят во взрослую школу, где нет контроля первой учительницы, ставшей для многих из них второй мамой.

Школьный этикет предусматривает соблюдение определенных правил, основными из которых являются:

  • Быть моральным человеком, подобающе себя вести и соблюдать нормы этики.
  • Проявлять уважение к старшим, оказывать помощь младшим.
  • Исключить применение физической силы, заострение конфликтных ситуаций.
  • Не покидать учебное учреждение во время занятий без предупреждения учителей.
  • Не приносить в школу предметы, не имеющие отношения к учебному процессу, несущие угрозу окружающим.

Посещение и одежда

Правила поведения в школе обязан знать каждый учащийся. Поэтому на эту тему проводятся уроки, на которых ведется беседа. Ее целью является донести до учеников, каким должен быть школьный этикет, как вести себя в стенах учебного учреждения. Для детей 2 – 4 классов может демонстрироваться мультфильм или проводиться презентация на тему: « Правила поведения в школе». Ученики 5 классов и старше знакомятся с ними в виде правил, к которым относятся следующие:

  • В школу нужно ходить в чистой, выглаженной форме, начищенной удобной обуви. Волосы у девочек должны быть собраны, чтобы не мешать во время чтения или письма (это правило становится особо актуальным, если это не простая школа, а гимназия).
  • Приходить за 15 минут до начала занятия. Этого времени достаточно, чтобы раздеться и подготовиться к уроку.
  • По окончании учебного дня школьники покидают территорию учебного учреждения. Остаются только те, кто посещает дополнительные занятия или секции.

Как ведут себя ученики на уроке

Большинство детей в начальной школе лучше воспринимают новую информацию в игровой форме. Поэтому интересная игра, придуманная педагогом, или несложное и понятное для детей стихотворение станет оптимальным вариантом для того, чтобы ознакомиться и усвоить правила поведения детей в школе на уроках.

Для учеников, которые перешли в 4 класс такой метод также является актуальным. Ведь мультфильм или правила поведения в школе в стихах запоминается намного лучше, нежели список на листе бумаги.

К основным требованиям, которые должны соблюдать ученики на занятиях, относятся:

  • Кабинет перед уроком открывает учитель или староста, по его поручению.
  • Каждый ученик должен иметь свое место и занять его, зайдя в кабинет.
  • На парте кроме необходимых для занятия предметов ничего быть не должно.
  • После того как в кабинете появился учитель, необходимо встать.
  • Во время занятий должна царить тишина и порядок.
  • Покидать занятие без одобрения учителя нельзя.
  • Отправляясь отвечать к доске с собой нужно взять дневник.
  • Когда одноклассник отвечает, ему нельзя подсказывать.

Поведение на перемене

Дети в 1 – 2 классе во время уроков и на перемене, как правило, находятся под присмотром учителя. Начиная с 4 – 5 класса они становятся самостоятельней, а переходя в старшую школу, и вовсе находятся без контроля со стороны педагога.

Предоставленные сами себе ученики, начиная с 4 класса, могут вести себя неподобающе. Поэтому ими должны быть изучены правила поведения на перемене. Донести до них информацию поможет мультфильм или памятка, которую можно сделать дома, как домашнее задание. К правилам поведения на перемене относятся:

О культуре

Правила предельно просты, и начать знакомить с ними детей родители должны еще до того, как они пойдут в начальный класс. Это позволит им, перейдя во 2 класс, ориентироваться в полученных знаниях и следовать им. Категория правил о культуре предусматривает следующие пункты:

  • Вежливость и приветливость – прежде всего.
  • Когда ведется диалог с учителем непозволительно держать руки в кармане.
  • Обращаться к одноклассникам следует по имени, избегая кличек.
  • Нельзя в стенах учебного учреждения ругаться матом.

Родители должны понимать и то, что культура для ребенка важна. И учить ей нужно с самого рождения. Ну а что касается норм поведения в стенах школы, то на сегодняшний день существует масса способов донести к ученикам все требования, которые им предоставляются. В этом вопросе поможет мультфильм, поставленный для ученика 2 – 3 класса, беседа и даже домашнее задание, в выполнении которого могут поучаствовать дети и их родители. Например, рисунок «Правила поведения в школе».

Следует учесть, что какой бы познавательный мультик ученик, перешедший во 2 класс, ни посмотрел, если нет культуры в семье, то вряд ли и он узнает о ней. Поэтому родители должны стать для ребенка примером. Только так мультфильм и другие методы, используемые с целью обучения правилам поведения в школе, дадут первый положительный результат.

Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в Яндекс Дзене.

Поделиться с друзьями:

Рекомендуем

МБОУ «СШ № 21» — Портал официальных сайтов образовательных организаций города Нижневартовска

Версия для слабовидящих

Написать письмо Карта сайта

Искать…

  • Главная
  • Родителям
  • Педагогам
  • Ученикам
  • Вакансии
  • Контакты

Экстремизм (франц. extremisme, от лат. extremus — крайний), приверженность к крайним взглядам и мерам(обычно в политике)

Первейшая цель экстремистских актов – не непосредственный физический вред, а их психологическое воздействие с точки зрения привлечения общественного внимания и подрыва авторитета государства в обеспечении безопасности своих граждан.

Патриотизм – это любовь к Отечеству, вытекающая из сознания солидарности интересов граждан данного государства или членов данной нации. Чувства привязанности к родине и родному народу проникнутые просвещенным пониманием умственных и нравственных потребностей народа, являются основой культурной общественной жизни; но те же чувства, пропитанные темными предрассудками и враждой к другим народам, вырождаются в узкий национализм и деморализующий шовинизм.

Патриотизм – это любовь к стране, а экстремизм – это ненависть к людям. Поэтому настоящий патриот никогда не станет экстремистом.

В чем выражается Патриотизм:

  • Зрелость характера, миротворчество, любовь к Родине и людям, сопереживание и самопожертвование.
  • Крепкая благополучная семья, воспитание детей достойными Гражданами страны.
  • Профессиональный и творческий вклад в конструктивное развитие культуры, экономики, спорта, здравоохранения, политики, образования страны.

Нормативно-правовые документы, памятки, пособия, видеоматериалы по экстремизму

(для официального сайта МБОУ «СШ №21»)

План работы по профилактике экстремизма на 2020 — 2021 уч. г.

  Федеральные законы

  • Федеральный закон от 27.07.2002 г. №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»
  • Федеральный закон от 19.05.1995 г. №82-ФЗ «Об общественных объединениях»
  • Федеральный закон от 11.07.2001 г. №95-ФЗ «О политических партиях»
  • Федеральный закон от26.09.1997 г. № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях»

 Указы Президента Российской Федерации

  • Указ Президента РФ от 12.
    05.2009 г. №537 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года»
  • Указ Президента РФ от 26.07.2011 г. №988 «О межведомственной комиссии по противодействию экстремизму в Российской Федерации»
  • Федеральный список террористических и экстремистских организаций
  • Федеральный список экстремистских материалов

Обучающимся

  • Памятка администрации города. О пропаганде экстремистских материалов
  • Памятка администрации города. Сообщи об экстремистской деятельности
  • Памятка детям по недопущению экстремистского давления
  • Памятка. Профилактика экстремизма в подростковой среде
  • Памятка. Принципы толерантности
  • Памятка для школьника об экстремизме
  • Памятка прокуратуры. Ответственность за осуществление экстремистской деятельности
  • Памятка прокуратуры. Помни, ты живешь в многонациональной стране
  • Памятка детям и родителям. Правовые основы противодействия молодежному экстремизму
  • Памятка. Ответственность за экстремизм и терроризм
  • Памятка. По недопущению участия в протестных акциях, мероприятиях,провоцирующих национальную, религиозную или социальную рознь
  • Памятка. Понятие экстремизма
  • Презентация. Ответственность за экстремизм
  • Прочти. Задумайся. Расскажи другим

Родителям

  • Информационный материал по профилактике экстремистской деятельности
  • Информация для родителей по вербовке в экстремистские организации
  • Основные термины и понятия. Профилактика экстремизма
  • Памятка администрации города. Подружитесь со своими детьми
  • Памятка для родителей об экстремизме
  • Памятка. 8 признаков вербовщика
  • Памятка. Экстремизма не пройдет
  • Памятка. Как понять, что материал экстремистский
  • Презентация. Явление экстремизма в молодежной среде
  • Профилактика экстремизма – памятка для родителей
  • Рекомендации для родителей по противодействию вербовки детей в экстремистские и террористические организации
  • Родителям об экстремизме
  • Памятка «репостные» статьи

Педагогам

  • О концепции противодействия терроризму в Российской Федерации (Национальный антитеррористический комитет)
  • Борьба с экстремизмом. Методологические основы и состояние
  • Декларация принципов толерантности (генеральная конференция ЮНЕСКО от 16.11.1995 г.)
  • Тема 1. Понятие экстремизма. История возникновения
  • Тема 2. Виды экстремизма деятельность экстремистских организаций на территории России
  • Тема 3. Стратегия противодействия экстремистской деятельности
  • Тема 4. Уголовная ответственность и правовые основы противодействия экстремизму
  • Тема 5. Экстремизм в молодежной среде
  • Ответственность за распространение информации экстремистской направленности и террористического характера
  • Методическое пособие. Предупреждение правонарушений, совершаемых неформальными молодежными группами
  • Молодежный экстремизм
  • Учебное пособие. Предупреждение противоправной деятельности молодежных группировок экстремистской направленности

Мероприятия

  • Фестиваль «Дружбы Народов»
  • Фестиваль «Дружбы Народов»
  • Фестиваль «Дружбы Народов»
  • Фестиваль «Дружбы Народов»

Видеоролики

  • Все мы — Вартовчане
  • Все мы — Вартовчане
  • Мультфильм об экстримизме
  • Телефонная линия о готовящихся или совершенных преступлениях в отношении детей

Памятки и полезная информация!

  • Памятка. Как бороться с педикулезом?
  • Памятка. Как бороться с педикулезом?
  • Памятка. Это должен знать каждый
  • Памятка для родителей. Профилактика педикулеза
  • Памятка. Безопасность на льду
  • Памятка. Что такое птичий грипп?
  • Памятка. Меры профилактики бытового травматизма
  • Памятка. Травмоопасные места в школе
  • Памятка. Травмоопасные места в школе. Бассейн
  • Памятка. Травмоопасные места в школе. Лестница
  • Памятка. Травмоопасные места в школе. Открывающиеся двери
  • Памятка. Травмоопасные места в школе. Рекреация
  • Памятка. Травмоопасные места в школе. Столовая
  • Памятка. Травмоопасные места в школе. Школьный класс
  • Основные правила ребенка в аквапарке
  • Закон ХМАО об ограничении розничной продажи никотина от 28.03.2019
  • Как избежать укуса клеща
  • Осторожно! Клещи!
  • Памятка МЧС. Правила поведения при паводке и наводнении
  • Памятка. Безопасность на воде
  • Памятка. Если ребенок провалился под лед
  • Памятка. Осторожно.Тонкий лед
  • Памятка. По правилам поведения на воде
  • Памятка. Тонкий лед
  • Рекомендации ГО и ЧС. Правила поведения при отдыхе на воде
  • Памятка ГО и ЧС. Осторожно, тонкий лед!
  • Памятка для родителей об опасностях открытого окна
  • Как защитить ребенка от падения из окна?
  • Памятка. Правила поведения школьников
  • Памятка. Детский травматизм
  • Памятка. Правила поведения в спортивном зале
  • Памятка. Правила поведения на переменах
  • Памятка. Правила поведения на перемене
  • Памятка. Причины травматизма
  • Памятка. Профилактика детского травматизма зимой
  • Памятка. Профилактика школьного травматизма
  • Памятка. Травмоопасные места в школе
  • Памятка. Травмы в весенне-летний период
  • Памятка. Школьный травматизм
  • Правила поведения в раздевалке спортзала
  • Памятка. Понятие о травматизме
  • Памятка. Профилактика педикулеза
  • Памятка. Педикулез. Паразитирование на коже человека вшей
  • Памятка. Педикулез у детей
  • Памятка. Как защититься от ГРИППа, короновируса и ОРВИ
  • Поведение на льду
  • Обращение к родителям по использованию оконных блоков
  • Безопасность вашего ребенка или как уберечь ребенка от насилия
  • Памятка. Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
  • Памятка. Сексуальное насилие в отношении несовершеннолетних
  • Памятка для родителей. Как уберечь ребенка от насилия
  • Памятка по половой неприкосновенности
  • Профилактика преступлений против половой неприкосновенности личности
  • Совращение несовершеннолетних: состав преступления и ответственность за него по УК РФ
  • Памятка для обучающихся по правилам поведения при ледоставе
  • Родителям и обучающимся по правилам поведения при ледоставе
  • Сделайте прививку от дифтерии себе и своим детям
  • Памятка для населения по профилактике дифтерии
  • Памятка для населения. Профилактика дифтерии
  • Информация для родителей о пользование лифтом обучающимися
  • Памятка для родителей. Выпадение из окна
  • Памятка для родителей. Выпадение из окна
  • Типичные схемы (фабулы) дистанционных краж безналичных денежных средств и мошенничеств
  • Сведения о зарегистрированных дистанционных кражах и мошенничествах
  • Информация о региональных практиках работы в сфере профилактики буллинга несовершеннолетних
  • Как вести себя при встрече с бродячими собаками
  • Основы безопасного поведения при встрече с собакой
  • Правила поведения на водных объектах в зимний период
  • Памятка родителям. Не оставляйте детей без присмотра
  • Памятка родителям. Ответственность за жестокое обращение с детьми
  • Оповещение населения в чрезвычайных ситуациях
  • Памятка. Сигналы оповещения и порядок действий по ним

Видеоролики

  • Правила поведения на природе
  • Тонкий лед
  • Безопасность детей в социальных сетях
  • 10 советов, чтобы защитить вашего ребенка
  • Воспитание под другим углом

Памятки и полезная информация!

  • Алгоритм безопасности при пожаре
  • Памятка для родителей. Если произошел пожар
  • Памятка родителям. Расскажите детям о пожарной безопасности
  • Памятка школьнику о поведении при пожаре
  • Памятка школьнику
  • Памятка. Детская безопасность при пожаре
  • Памятка. Если разбился градусник
  • Памятка. Коротко о мерах пожарной безопасности в новогодние праздники
  • Памятка. Пожарная безопасность и электричество
  • Памятка. Пожарная безопасность
  • Памятка. Правила безопасности при эксплуатации печного отопления
  • Памятка. Правила использования бенгальских огней, хлопушек
  • Памятка. Родители, берегите детей
  • Памятка. Электробезопасность
  • Памятка — населению о лесных пожарах
  • Памятка — населению
  • Памятка. Правила использования пиротехнических изделий
  • Памятка для родителей. Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности
  • Инструкция по электробезопасности для обучающихся
  • Инструкция по элетробезопасности в образовательном учреждении
  • Памятка для школьников по элетробезопасности
  • Памятка основных правил электробезопасности среди детей
  • Памятка по электробезопасности для взрослых
  • Памятка по электробезопасности для школьников
  • Родителям об установке АДПИ в квартире
  • Родителям об установке АДПИ в квартире (инструкция)
  • Памятка меры ПБ в быту
  • Памятка по детям о пожарах
  • Памятка при использовании электрооборудования и печного отопления
  • Памятка по отопительному сезону
  • Памятка для родителей. Не оставляйте детей без присмотра
  • Рекомендации родителям по предупреждению пожара в квартире
  • Детям о природных пожарах: познавательные игры, мультфильмы и занятия
  • Останови огонь: видео ролики, наружная реклама

Видеоролики

  • Правила пожарной безопасности и поведение учащихся при пожаре
  • Тайна едкого дыма

Федеральные законы

  • Федеральный закон от 25.12.2008 N 273 — ФЗ О противодействии коррупции
  • Федеральный закон от 27.07.2004 N 79 — ФЗ О государственной гражданской службе
  • Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. N 230 — ФЗ О контроле за соответствием доходов

Указы Президента Российской Федерации

  • Указ Президента РФ от 19. 05.2008 г. №815 О мерах по противодействию коррупции
  • Указ Президента РФ от 02.04.2013 N 309 О мерах по реализации отдельных положений — ФЗ О противодействии коррупции
  • Указ Президента РФ от 15.07.2015 г. №364 О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции
  • Указ Президента РФ от 08.07.2013 г. №613 Вопросы противодействия коррупции

Нормативные документы

  • Кодекс этики и служебного поведения
  • Положение о конфликте интересов
  • Положение о порядке информирования
  • Положение об утверждении основных направлений антикоррупционной деятельности
  • Правила обмена деловыми подарками

Памятки, листовки

  • Памятка. Стоп взятка
  • Памятка. Что такое коррупция
  • Памятка. Что такое противодействие коррупции
  • Памятка. У Вас вымогают взятку — как поступить
  • Памятка. Что нужно знать о коррупции. ч.1
  • Памятка. Что нужно знать о коррупции. ч.2
  • Памятка. Что нужно знать о коррупции. ч.3
  • Памятка. Что нужно знать о коррупции. ч.4
  • Памятка. Мы против коррупции в образовании
  • Памятка. Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе
  • Памятка. История противодействия коррупции в России
  • Памятка. Административная ответственность юридических лиц за совершение правонарушений коррупционной направленности
  • Памятка. О коррупции в ЖКХ
  • Листовка. Коррупция стоп
  • Листовка. Чистые руки-чистая совесть

 Методическая литература

  • Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции
  • Методические рекомендации. Организация антикоррупционного обучения федеральных государственных служащих
  • Методические рекомендации. Обеспечение соблюдения федеральными государственными служащими ограничений и запретов о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года№273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»
  • Сборник методических рекомендаций. Прокурорский надзор за исполнением законодательства о противодействии коррупции
  • Методическое пособие. Предупреждение конфликта интересов на государственной службе средствами прокурорского надзора
  • Пособие. Деятельность прокуроров по привлечению к ответственности юридических лиц за коррупционные правонарушения

Видео-ролики о коррупции

  • Эстафета добрых дел
  • Продажный чиновник
  • Вредная привычка

  • Документы об официальном сайте

Локальные акты
  1. Федеральный закон от 24. 07.1998 № 124-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
  2. Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ (ред. от 01.05.2017) «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
  3. Федеральный закон от 21.07.2011 № 252-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
  4. Федеральный закон от 28.07.2012 № 139-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
  5. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации».
  6. Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «О связи».
  7. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 03.04.2018) «О рекламе».
  8. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
  9. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2015 года № 2471-р «Об утверждении Концепции информационной безопасности детей».
  10. Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации».
  11. Постановление Правительства РФ от 15.07.2013 № 594 (ред. от 24.05.2018) «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки».
  12. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 октября 2012 г. № 1101 «О единой автоматизированной информационной системе «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».
  13. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2017 № 320 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2012 № 1101».
  14. «Конвенция о правах ребенка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990).
  15. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 23.04.2018)(с изм. и доп., вступ. в силу с 14.05.2018).
  16. Письмо Минобрнауки России от 14.05.2018 № 08-1184 «О направлении информации» (вместе с «Методическими рекомендациями о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети «Интернет»).
  17. «Рекомендации по применению Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» в отношении печатной (книжной) продукции» (утв. Минкомсвязи России 22.01.2013 № АВ-П17-531).
  18. Правила подключения общеобразовательных учреждений к единой системе контент-фильтрации доступа к сети Интернет, реализованной Минобрнауки РФ.
  19. Приказ ДОиМП № 5 от 13.01.2012 «О проверочных мероприятиях по исключению доступа обучающихся образовательных учреждений к сайтам экстремисткой направленности и иным ресурсам сети Интернет, несовместимым с образовательным процессом».
  20. Распоряжение Правительства ХМАО-Югры от 22.09.2017 № 560-рп «О плане основных мероприятий на 2018 – 2020 годы, посвященных проведению в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре Десятилетия детства в Российской Федерации».
  21. Приказ о порядке использования персональных устройств с выходом в интернет
  22. Политика оператора в отношении обработки персональных данных
  23. Положение об обработке и защите персональных данных
  24. Положение об электронном журнале
  25. Положение о порядке доступа в помещения, в которых ведется обработка персональных данных
  26. Положение об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации
  27. Положение об утверждении Положения о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных обучающихся (воспитанников) и их родителей (законных представителей)
  28. Использование ретрансляторов (репитеров) сотовой связи
  29. Лист согласия на обработку персональных данных обучающегося и памятка по заполнению
  30. Информация для пользователей услугами связи

Памятка педагогам по обеспечению информационной безопасности обучающихся
  1. Объясните учащимся правила поведения в Интернете. Расскажите о мерах, принимаемых к нарушителям, ответственности за нарушение правил поведения в сети.
  2. Совместно с учащимися сформулируйте правила поведения в случае нарушения их прав в Интернете.
  3. Приучайте несовершеннолетних уважать права других людей в Интернете. Объясните им смысл понятия «авторское право», расскажите об ответственности за нарушение авторских прав.
  4. Проявляйте интерес к «виртуальной» жизни своих учеников, и при необходимости сообщайте родителям о проблемах их детей.
  5. Научите учеников внимательно относиться к информации, получаемой из Интернета. Формируйте представление о достоверной и недостоверной информации. Наставайте на посещении проверенных сайтов.
  6. Обеспечьте профилактику интернет-зависимости учащихся через вовлечение детей в различные внеклассные мероприятия в реальной жизни (посещение театров, музеев, участие в играх, соревнованиях), чтобы показать, что реальная жизнь намного интереснее виртуальной.
  7. Периодически совместно с учащимися анализируйте их занятость и организацию досуга, целесообразность и необходимость использования ими ресурсов сети для учебы и отдыха с целью профилактики интернет-зависимости и обсуждайте с родителями результаты своих наблюдений.
  8. В случае возникновения проблем, связанных с Интернет-зависимостью, своевременно доводите информацию до сведения родителей, привлекайте к работе с учащимися и их родителями психолога, социального педагога.
  9. Проводите мероприятия, на которых рассказывайте о явлении Интернет-зависимости, ее признаках, способах преодоления.
  10. Систематически повышайте свою квалификацию в области информационно-коммуникационных технологий, а также по вопросам здоровьесбережения.
  11. Станьте примером для своих учеников. Соблюдайте законодательство в области защиты персональных данных и информационной безопасности. Рационально относитесь к своему здоровью. Разумно используйте в своей жизни возможности интернета и мобильных сетей.

Методические рекомендации об использовании мобильных устройств
Памятка: как пользоваться гаджетами, чтобы они не вредили вашему здоровью
http://сетевичок.рф/ сайт для детей — обучение и онлайн-консультирование по вопросам кибербезопасности, сетевой безопасности
http://www.fid.su/projects/deti-v-internete сайт Фонда Развития Интернет.
http://www.ligainternet.ru/ Лига безопасного Интернета.
http://ppt4web.ru/informatika/bezopasnyjj-internet.html презентации о безопасном Интернете.
http://www.microsoft.com/ru-ru/security/default.aspx сайт Центра безопасности Майкрософт.
http://www.saferunet.ru/children/ Центр безопасности Интернета в России.
http://festival.1september.ru/articles/612789/ Урок в 9–10 классах. Профилактика интернет-зависимости «Будущее начинается сегодня» Материал разработан для учащихся 9-11 классов, но может модифицироваться и для учащихся среднего звена школы.
http://www.nachalka.com/node/950 Видео «Развлечение и безопасность в Интернете»
http://i-deti. org/ портал «Безопасный инет для детей», ресурсы, рекомендации, комиксы
http://www.igra-internet.ru/ — онлайн интернет-игра «Изучи Интернет – управляй им»
http://www.safe-internet.ru/ — сайт Ростелеком «Безопасность детей в Интернете», библиотека с материалами, памятками, рекомендациями по возрастам


Детские безопасные сайты

http://www.saferunet.ru — Центр Безопасного Интернета в России. Сайт посвящен проблеме безопасной, корректной и комфортной работы в Интернете. А конкретнее – он занимаемся Интернет-угрозами и эффективным противодействием им в отношении пользователей. Центр был создан в 2008 году под названием «Национальный узел Интернет-безопасности в России».
http://www.fid.su/projects/saferinternet/year/hotline — Линия помощи «Дети онлайн». Оказание психологической и практической помощи детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования интернетом или мобильной связью. Линия помощи «Дети онлайн» является первым и единственным такого рода проектом в России и реализуется в рамках Года Безопасного Интернета в России.
www.apkpro.ru — электронный курс программы «Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и Интернет». Программа представляет собой 72-х часовой курс, состоящий из 6 модулей. Каждый модуль программы дает подробное описание и рекомендации по обеспечению безопасной работы детей с компьютером и Интернетом, а также снабжен обширным списком дополнительной литературы и веб-ссылок. Кроме того, программа содержит объемное приложение, в которое включены диагностические тесты, описания упражнений, а также различные тексты, рекомендованные для использования в процессе ее освоения. Особенностью программы является еще и то, что каждый ее модуль может быть использован как отдельно, так и в комплексе с другими программами повышения квалификации.
http://www.nedopusti.ru — социальный проект по защите прав детей «Не допусти» — социальный проект по защите детей от похищений, сексуальной эксплуатации и жестокого обращения реализуется с августа 2009 года. Организаторы проекта: Общественная палата РФ, РОЦИТ (Региональная Общественная Организация «Центр Интернет-технологий»), Межрегиональная правозащитная общественная организация «Сопротивление».
http://www.newseducation.ru — «Большая перемена» сайт для школьников и их родителей.
http://membrana.ru – «Люди. Идеи Технологии». Информационно-образовательный интернет-журнал о новых технологиях.
http://www.e-parta.ru — Блог школьного «Всезнайки» — это ленты новостей по всем школьным предметам, виртуальные экскурсии, психологические и юридические советы по проблемам в школе и на улице, учебные видео-фильмы, обзоры лучших ресурсов Всемирной паутины.

Анализ ДДТТ в г. Нижневартовске

Результаты дифференцированного анализа дорожно-транспортных происшествий с участием детей на территории обслуживания ОГИБДД УМВД России по г. Нижневартовску за 10 месяцев 2021 года


Памятки и полезная информация!

  • Информация для родителей, обучающихся о необходимости использования светоотражающих элементов
  • Информация о профилактике детского травматизма на железной дороге
  • Как защитить ребенка-пассажира
  • Новые категории водительских удостоверений
  • Обращение в родителям, детям, водителям
  • Основные правила безопасности на железной дороге
  • Памятка безопасного поведения обучающихся во время летних каникул
  • Памятка водителю и пешеходу о ПДД
  • Памятка детям. Безопасная дорога
  • Памятка для родителей и детей. ПДД для велосипедистов.
  • Памятка для родителей и детей. Правила поведения на водном транспорте
  • Памятка для родителей и детей. Правила поведения на железной дороге
  • Памятка для родителей о правилах поведения на железной дороге
  • Памятка о применении световозвращателей на дороге
  • Памятка о фликерах
  • Памятка об определении качества световозвращателей
  • Памятка РЖД. Правила нахождения граждан на железной дороге
  • Памятка родителям. Обеспечьте безопасность детей на дороге
  • Памятка. Азбука безопасности на дороге
  • Памятка. Безопасность детей — прежде всего!
  • Памятка. Выбираем автокресло
  • Памятка. Где должны располагаться светоотражающие элементы
  • Памятка. Жизнь без опасностей
  • Памятка. Используйте световозвращающие элементы
  • Памятка. Правила поведения рядом с проезжей частью
  • Памятка. Проверь свои знания о дорожных знаках
  • Памятка. Пусть дорога будет безопасной
  • Памятка. Родителям первоклассников
  • Памятка. Световозвращающие наклейки
  • Памятка. Световозвращающие элементы
  • Памятка. Советы начинающим велосипедистам
  • Памятка. Что такое фликеры
  • Памятка. Юному велосипедисту
  • Памятка. Я — водитель велосипеда, мопеда, скутера
  • Памятка. Световозвращающие брелки
  • Памятка об эффективности безопасности с фликерами
  • Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте
  • Правила безопасной перевозки детей в автомобиле
  • Правила безопасности детей зимой
  • Правила пересечения проезжей части дороги
  • Правила перехода проезжей части
  • Правила поведения рядом с проезжей частью
  • Советы начинающим велосипедистам
  • Уголок пожарной безопасности
  • Юному велосипедисту о дорожных знаках
  • Инструкция педагогам о безопасности на железной дороге
  • Памятка для родителей о безопасности на железной дороге
  • Памятка обучающимся. Правила поведения на железной дороге
  • Памятка по безопасности на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта
  • Памятка родителям. О правилах поведения вблизи железной дороги
  • Меры безопасности на ЖД
  • Правила безопасного поведения
  • Правила поведения на ЖД

Видеоролики

  • Видеоролик. Правила поведения детей на объектах железнодорожного транспорта.
  • Видеоролик. Безопасное путешествие на железнодорожном транспорте
  • Видеоролик. Безопасность детей на железном дороге
  • Видеоролик. Безопасность на железной дороге. Для 1-4 классов
  • Правила поведения детей на объектах железнодорожного транспорта
  • Безопасность на улицах и дорогах
  • Безопасность детей на дорогах

Антитеррористическая безопасность в школе

Добро и зло – эти вечные незыблемые понятия идут нога в ногу в современном мире. Мир, доброта, мама, семья, школа, родина – ни у кого не возникнет сомнений в том, что все это можно назвать одним словом «добро». Но существует на планете чума, носящая название «терроризм». Если несколько десятков лет назад многие и не догадывались о сути и значении этого ужасного явления, то сегодня о нем необходимо не только знать, но и быть наготове, чтобы не оказаться заложником ситуации. Вот почему учителя на классных часах вынуждены знакомить детей с правилами антитеррористической безопасности в школе.

Основные принципы

Трудно объяснить ученикам младших и средних классов, что такое терроризм. Как можно рассказать ребенку, что взрослые люди способны из-за своих политических, религиозных, экономических игр подвергать опасности жизни многих других людей, которые зачастую выступают, как бы это жестоко ни звучало, разменной монетой? Особенно, если речь идет о ни в чем неповинных детях, как это было с двумя сотнями учеников Бесланской школы в 2004 году, погибших от пуль террористов. Но таковы суровые реалии нашей жизни. Мероприятия по антитеррористической безопасности, включающие беседы, ситуационные игры, наглядно объясняющие школьникам, как вести себя в случае террористической угрозы, – это необходимость. Дети должны уметь систематизировать знания, анализировать информацию, принимать решения о том, как вести себя в экстренной ситуации, оказавшись в заложниках, оказывать себе и окружающим элементарную медицинскую помощь

Дети должны осознавать, что бояться террора не нужно. Со злом необходимо бороться, а зная, как следует действовать в экстремальной ситуации, это делать легче.

Жизненно важные знания

Основные меры антитеррористической безопасности заключаются в следовании правилам поведения при теракте, действиях при захвате в заложники, обращении с опасными предметами, поведении в толпе напуганных людей. Никто, ни родители, ни учителя, ни правоохранительные органы не могут помочь в таких ситуациях, ведь опасность может поджидать и в маршрутке, и в метро. Внимательность, осмотрительность, акценты на необычных мелочах (чужая машина во дворе, оставленный без присмотра пакет или коробка, подозрительный человек и т.д.) – это то, что может спасти жизнь не одному человеку. Но только взрослые должны предпринимать меры по устранению угрозы! Трогать подозрительные тюки, сумки и коробки запрещено!

Если ситуация вышла из-под контроля, и ребенок оказался в руках террористов, он не должен им перечить, бунтовать, пытаться убежать. Спокойствие, покладистость, терпение, вежливость – главные помощники. Ребенок должен знать, что безопасные места – это дверные проемы, углы, любые выемки в стенах. А если помощь подоспела, но его несет течение напуганной толпы, то следует держаться в ее центре, не высовывать руки, не наклоняться за упавшими вещами, сторониться неподвижных предметов (решетки, столбы, стены).

Надеемся, эти знания так и останутся чистой теорией, которая никогда ребенку не пригодится на практике, но не зря говорят «информирован – значит, вооружен». Мира и ясного неба над головой всем людям планеты! 


Памятки и полезная информация!

  • Информация для родителей о пропаганде вербовки молодежи в радикалы
  • Информация МВД о действиях при угрозе возникновения террористического акта в школе
  • Информация МВД о мерах безопасности во время массовых мероприятий
  • Как не оказаться завербованным в запрещенную в России организацию
  • О правилах поведения при угрозе террористического акта
  • Ответственность за нарушение законодательства в сфере противодействия терроризму
  • Рекомендации гражданам по действиям при угрозе совершения террористического акта
  • Рекомендации для родителей по противодействию вербовке детей в террористические и экстремистские организации
  • Советы профессионалов — как не стать жертвой террористического акта
  • Терроризм — угроза обществу
  • Терроризм. Общие рекомендации
  • Памятка — Внимание! Терроризм
  • Памятка ГО и ЧС. Если вас взяли в заложники
  • Памятка ГО и ЧС. Если вас взяли в заложники
  • Памятка ГО и ЧС. Терроризм — угроза обществу
  • Памятка как вести себя при угрозе террористического акта
  • Памятка населению при обнаружении подозрительных веществ в почтовых отправлениях
  • Памятка о действиях при угрозе возникновения террористического акта в школе
  • Памятка о недопущении участия в протестных акциях провоцирующих национальную и религиозную рознь
  • Памятка по обеспечению безопасности при возникновении общественных беспорядков и угрозе захвата заложников
  • Памятка по обеспечению безопасности при обнаружении подозрительных предметов
  • Памятка по обеспечению безопасности при угрозе террористического акта
  • Памятка по общим правилам безопасности при угрозе террористического акта
  • Памятка. 8 признаков вербовщика террористической организации
  • Памятка. Для родителей о терроризме
  • Памятка. Как позвонить в экстренную службу с сотового телефона
  • Памятка. Терроризм — угроза обществу
  • Памятка для учащихся 8-11 классов
  • Правила поведения при террористической угрозе
  • Памятка о действиях при установлении уровней террористической опасности
  • Памятка по экстремизму для родителей
  • Как не оказаться завербованным в экстремистскую организацию
  • Ответственность за экстремистскую деятельность
  • Памятка для ученика об экстремизме
  • Памятка по экстремистским материалам
  • Памятка. Экстремизм не пройдет
  • Понятие экстремизма
  • Сообщи об экстремистской деятельности
  • Цена звонка. Телефонный терроризм
  • Памятка по телефонному терроризму
  • Памятка об уголовной ответственности за заведомо ложное сообщение об акте терроризма
  • Памятка «Телефонный терроризм»
  • Памятка «Об угрозе взрыва по телефону»

Материалы и методические рекомендации

  • Остановим терроризм
  • Что такое терроризм?
  • Материалы по ИГИЛ-угроза человечеству
  • Методические рекомендации по противодействию распространения идеологии терроризма и экстремизма
  • Методические рекомендации по профилактике лиц, подверженных влиянию идеологии терроризма и экстремизма
  • Методические рекомендации по разработке внеклассных занятий по профилактике экстремизма и терроризма в молодежной среде
  • Тема 1. История терроризма. Понятие о терроризме
  • Тема 2. Минимизация возможных последствий и ликвидация угрозы террористического акта
  • Тема 3. Организация противодействия терроризму
  • Тема 4. Возможные угрозы террористического характера
  • Тема 5. Особенности терроризма в России
  • Тема 6. Стресс и его воздействие на человека при террористическом акте

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная школа «Прогимназия»

&nbsp/&nbsp Обучающимся &nbsp/&nbsp Библиотечка школьника

​Твой безопасный путь в школу и домой

Твои права. Библиотечка школьника
  • Права ребенка. Составила И.В.Циреньщикова
  • Декларация прав ребенка
  • Уполномоченный по правам ребенка в ХМАО
  • Твои права и обязанности
  • Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
Твоё здоровье.
Библиотечка школьника
  • КТО НЕ ПРИВИЛСЯ — ГРИПП НЕ ВИНОВАТ!.
  • ДЛЯ ПРОСТУЖЕННОГО ЧЕЛОВЕКА
  • ГРИПП УЖЕ В ГОРОДЕ
  • ГРИПП — ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • ГРИПП 2012. СОВЕТЫ ИНФЕКЦИОНИСТА
  • О правилах здорового питания
  • Клещевой энцефалит. Что это такое (памятка).
  • Грипп и его профилактика
  • Грипп (памятка).
  • Михайлова Е.Л. Если хочешь быть здоров
  • Профилактика кори
  • Корь
  • Меры профилактики вирусных инфекций
  • Симптомы коронавируса
  • Грипп Коронавирус ОРВИ
  • Используйте маску правильно
  • Лучшая защита от гриппа, коронавируса и ОРВИ — это профилактика
Твоя безопасность.
Библиотечка школьника
  • Нападение собаки
  • Памятка МВД РФ и ФСБ РФ по поведению при возникновении угрозы совершения террористической акции
  • Действия населения при угрозе терракта
  • Терроризм. Взрывы и обрушения зданий
  • Памятки по антитеррору
  • Памятки. Пожарная безопасность. Пиротехнические изделия
  • Соблюдай электробезопасность
  • Памятка. Пожар
  • Памятка. Пожар
  • Памятка школьнику. Пожар
  • Пожарная безопасноть. Пособие для членов ДЮП
  • Родителям о пожарной безопасности
  • Как вести себя при пожаре
  • Памятки по пожарной безопасности
  • Если в школе случился пожар
  • Детям о пожаре
  • Советы бывалого огнетушителя
  • Памятки по безопасности в новогодние праздники
  • Безопасный Новый год. Инструкция по применению
  • Правила поведения в местах большого скопления людей
  • Семейный план
  • Набор для выживания
  • Безопасность детей зимой
  • Правила личной безопасности
  • Сурикова А.Л. Памятка школьнику по ПДД
  • Правила дорожного движения
  • Информация о фликерах
  • Правила безопасного поведения детей на железнодорожном транспорте
  • Правила безопасного поведения на железнодорожном транспорте
  • Профилактика детского травматизма на железной дороге
  • Меры безопасности на железной дороге
  • Сурикова А. Л. Памятка велосипедисту
  • Поезд мгновенно остановить нельзя!
  • Велосипедисты, двигайтесь навстречу безопасности
  • Пешеходы, двигайтесь навстречу безопасности
  • Безопасная дорога
  • Переход по льду
  • Опасные места
  • Переход по льду
  • Меры безопасности на льду
  • Как выбраться из полыньи
  • Правила поведения на водоемах в осенне-зимний период
  • Осторожно, тонкий лёд!
  • Поставь защиту на окна
  • У вашего ангела нет крыльев
  • Открытое окно-опасность
  • Дети не умеют летать
  • Закрой окно
  • Памятка Безопасная площадка
  • Безопасность детей — превыше всего!
  • Правила поведения детей на воде в летний период
  • Формирование пожаробезопасного поведения
  • Памятка Меры безопасности на воде
  • Опасности на воде
  • Правила поведения на воде
  • Правила поведения на воде
  • Ответственность человека за животного
  • Безопасное поведение при встрече с собаками
Советы психолога.
Библиотечка школьника
  • Памятка для учащихся. Помощь в дистанционном обучении
  • Закон дружбы
  • Правила дружбы
  • Лесная школа. Сказки для первоклассников
  • Правила общения
  • Правила поведения на уроке
  • Как правильно выполнять домашнее задание
  • Правила обращения с памятью
  • Игры для детей 4-5 лет
Безопасность в сети Интернет.
Рекомендации, памятки
  • Памятка по установке мобильного приложения «Родительский контроль»
  • Практическое пособие «Как сделать интернет безопасным для вашего ребенка»
  • Презентация по установке мобильного приложения «Родительский контроль»
  • Алгоритм действий в случае обнаружения противоправного контента в информационно-коммуникационной сети Интернет
  • Методические рекомендации по использованию программного обеспечения на пользовательских устройствах, предусматривающих контентную фильтрацию информационных ресурсов в сети ИНтернет
  • Черный и Белый списки сайтов
  • Памятка для детей по безопасности в сети Интернет
  • Памятка для родителей по безопасности в сети Интернет
  • Методические рекомендации по обеспечению безопасности детей в сети «Интернет»
  • Буклет Персональные данные
  • Портал персональные данные (баннер)
  • Береги свои персональные данные (баннер)
  • Правило пяти нельзя
  • 11 НИКОГДА для общения в сети Интернет
  • Памятка по предупреждению преступлений, совершенных с применением информационно-телекоммуникационных технологий,
  • ПАМЯТКА о порядке действий при обнаружении признаков дистанционного мошенничества и склонении к коррупционному поведению
  • Осторожно: мошенники!
  • Как не стать жертвой мошенников
  • Не дайте себя обмануть
  • Защита старшего поколения от действий мошенников
  • Телефонное мошенничество
  • Об интернет мошенничестве
Дорожная безопасность
  • Памятки «Фликеры»
  • Памятки Азбука безопасности
  • Меры безопасности на железной дороге
  • ссылки на порталы по БД
  • Памятка юным велосипедистам
  • Памятка «Пассивные средства защиты»
  • Памятка «Факторы, отвлекающие внимание»
  • Мультфильм ‘Не гуляй на железной дороге’
  • Мультфильм ‘На пути железнодорожном будь предельно осторожным’
  • Мультфильм ‘На вокзале без мамы’
  • 5 важных правил Памятка школьнику
  • Безопасные игры
  • Детям — безопасную дорогу!
  • Ваш ребенок

 ​Полезные ссылки:

  • Интернет-проект «Подросток и закон»
  • Дети. ГИБДД
  • Правила поведения детей при пожаре — мультфильм
  • Пожар в квартире — мультфильм для детей
  • Детям о пожарной безопасности. Фильм
  • Антитеррор для детей. Фильм ГУ МЧС Амурская область
  • Антитерроризм детям
  •  Федеральный каталог интерактивных образовательных программ «Дорога без опасности»
  • Портал «Город дорог»
  • Пособие «Пожарная безопасность в современной культуре»
  • ​ Учебное пособие для членов добровольных Дружин юных пожарных
  • Видеоуроки по вопросам защиты персональных данных
  • Портал по БДД «САКЛА»
  • Портал «Дорога без опасности». Видеоуроки для учащихся
  • Чрезвычайная ситуация  (видеоурок)
  • Болезни и их причины. Профилактика гриппа и простуды (видео урок)
  • Мы — пассажиры. Обязанности пассажиров (видеоурок)

 Как строить исследовательскую работу?

  • Найти проблему – что надо изучать.
  • Тема – как это назвать.
  • Актуальность – почему эту проблему нужно изучать.
  • Цель исследования – какой результат предполагается получить.
  • Гипотеза – что не очевидно в объекте.
  • Новизна – что нового обнаружено в ходе исследования.
  • Задачи исследования – что делать – теоретически и экспериментально.
  • Литературный обзор – что уже известно по этой проблеме.
  • Методика исследования – как и что исследовали.
  • Результаты исследования – собственные данные.
  • Выводы – краткие ответы на поставленные задачи.
  • Значимость – как влияют результаты на практику

Как оформить исследовательскую работу?

       Требования к структуре работы и её оформлению.

Работа выполняется на стандартных листах формата А4. Текст печатается ярким шрифтом (размер шрифта – 14 кегель) через 1.5 интервал между строками и на одной стороне листа.

Текст работы и её иллюстрации скрепляются вместе с титульным листом.

Титульный лист содержит следующие атрибуты: название соревнования и работы, страны и населённого пункта, сведения об авторе (фамилия, имя, отчество, образовательное учреждение, класс) и научном руководителе (фамилия, имя, отчество, учёная степень и звание, должность, место работы). Сокращения не допускаются.

Описание работы включает в себя текст и иллюстрации (чертежи, графики, таблицы, фотографии). Объём текста, включая формулы и список литературы не должен превышать 10 стандартных страниц. Для иллюстраций может быть отведено дополнительно не более 5 стандартных страниц. Иллюстрации выполняются на отдельных страницах, которые размещаются после ссылок  в основном тексте. Нумерация страниц производится в правом верхнем углу.

На первой странице текста работы сначала печатается стандартный заголовок, далее следует текст работы, список литературы в порядке упоминания в тексте.

Материал взят из рекомендаций по подготовке и участию в городском соревновании юных исследователей «Шаг в будущее. Юниор».

Дисциплинарное письмо родителям о поведении ребенка в школе

Информировать о плохом поведении учащегося в классе с учащимися и в помещениях школы является не только обязанностью директора школы, но и моральным долгом директора в стремлении к улучшению студента ради его светлого будущего.

Директор не должен писать родителям учащегося каждый раз, когда учащийся создает проблему в классе или школе или плохо ведет себя с учителем или другим персоналом. Школа — это учреждение, где учащиеся также получают рекомендации по поведению в дополнение к обычным учениям учебного курса.

Следовательно, во-первых, директор и учителя должны будут приложить все усилия, чтобы исправить плохое отношение и поведение ученика, дав ему соответствующие советы. После нескольких предупреждений и приложения достаточных усилий для исправления неправомерного поведения учащегося, если он продолжает совершать те же ошибки. Затем школа должна написать письмо родителям и встретиться с ними, чтобы обсудить поведение их ребенка в школе.

Изначально письмо нужно писать очень аккуратно, чтобы не задеть чувства родителей и намекнуть на честное намерение исправить поведенческие проблемы ученика только ради него самого. Ведь родители хотели бы услышать хорошее о своем ребенке, а не жалобы.

Позже, после информирования родителей, обсуждения с ними, нескольких предупреждений и предоставления достаточных указаний учащемуся, если он по-прежнему будет создавать неудобства в школе, тогда директору придется написать серьезное письмо с предупреждением, даже предлагая рустикацию /отчисление учащегося из школы.

ШАБЛОН № 1 — Первое письмо-предупреждение

От

Директор

(название школы)

(адрес)

(контактный номер)

до

(имена родителей)

(адрес)

(контактный номер)

3 9 поведенческое поведение вашего ребенка ………. в классе

Уважаемые мистер и миссис ……………,

Приветствую. Поверьте, у вас все хорошо.

Я обращаюсь к вам за помощью в улучшении поведения вашего ребенка, особенно с другими учениками и учителями в школе. За последние несколько месяцев я получил несколько жалоб на его неправомерные действия в классе и некоторые другие случаи. Хотя наша обязанность — направлять учащегося и дать ему понять, что нельзя повторять такие случаи, поскольку они пагубны для его собственного будущего, но если он продолжит это делать, мы обращаемся к родителям с просьбой обеспечить совместные усилия по отношению к учащемуся.

Дав ему лично хорошие указания, я надеялся, что он исправит свои действия и будет следовать правилам поведения школы. Однако сегодня его снова привезли ко мне с серьезной жалобой. Он подрался с другим учеником и ранил его. Наш учитель сообщил мне, что это была его вина, поскольку он оскорблял другого ученика, что мы подтвердили с наших камер видеонаблюдения в школе. Я считаю, что его запугивающее отношение ухудшает его образ жизни, как я могу судить по нескольким жалобам, поданным мне против него.

Мне жаль его в этом вопросе, так как мы не смогли улучшить его поведение. Поэтому я хотел бы обратиться к вам за помощью, чтобы помочь ему улучшить свое поведение в ближайшие дни. Обратите также внимание на то, что ему может понадобиться консультация детского консультанта. Если вам так нужно, я могу предложить вам имена парочки уважаемых консультантов.

Поэтому сейчас важно, чтобы мы встретились как-нибудь в ближайшее время и подробно обсудили это. Вы можете записаться ко мне на прием, как вам удобно. Пожалуйста, согласуйте с моим секретарем (дозвониться по тел. № …………….) дату и время встречи.

Мы очень ценим ваше понимание и сотрудничество.

С уважением,

   (Подпись)

(Ф.И.О. директора)

ШАБЛОН №2 — Последнее письмо-предупреждение

Дата ……………

2 Ссылка: ……………….

От

Директор

(Название школы)

(Адрес)

(Контактный номер)

Кому

(имя родителя)

(адрес)

(Контактный номер)

Саб.: Серьезные проблемы с поведением вашего ребенка ………. в школе

Уважаемые мистер и миссис ……….. ….,

Привет. Поверьте, у вас все хорошо.

Пожалуйста, обратитесь к моему письму от …………….. и обсуждениям на нашей личной встрече ………… относительно проблем нашего студента, т.е. вашего ребенок — г-н ………. поведенческие проступки в школе. Я должен с сожалением сообщить вам, что даже после нескольких попыток, предпринятых с нашей стороны и даже с вашей стороны, и дополнительных консультаций, данных ему, он до сих пор не показал каких-либо серьезных улучшений.

На самом деле, его проступки теперь недопустимы и являются явным нарушением Правил поведения нашей школы. Я надеялся, что наши совместные усилия принесут ему какие-то изменения, и он воздержится от каких-либо конфликтов в школе. Однако мне жаль говорить, что он не дает серьезного подхода к самосовершенствованию.

Сегодня он пытался запугать пару других студентов, и они сильно подрались. Это подтвердили и камеры видеонаблюдения школьных помещений, которые я покажу вам, если вы того пожелаете, во время нашей следующей встречи. Вы должны понимать, что такого рода проблемы влияют на школьную среду, и мне придется принять во внимание ситуации других учеников и оправдать ожидания их родителей от школы.

Поэтому я еще раз прошу вас правильно направлять своего ребенка, чтобы он исправлял свое плохое поведение хорошим. Пожалуйста, считайте, что это последний этап, на котором мы пытаемся исправить проступок учащегося. После этого, если учащийся нарушит школьную политику поведения, я, возможно, больше не смогу ему помочь, и, к сожалению, ему, возможно, придется столкнуться с изгнанием из школы. Надеюсь, ты понимаешь, что мне придется соблюдать правила школы.

Если вы хотите встретиться со мной по этому поводу, вы можете договориться о встрече, связавшись с моим секретарем (тел. № ………………) на дату и время приема.

Мы очень ценим ваше понимание и сотрудничество.

С уважением,

    (Подпись)

(Имя директора)

8 способов сделать так, чтобы учащиеся чувствовали себя желанными в первый день в школе

Автор: Чад Донохью

Опубликовано: 05.08.2015 Последнее обновление: 29.07.2022

Первое впечатление имеет значение, особенно в первый день в школе. Студенты приходят со смесью эмоций. Однако большинство нервничает. Причины варьируются от ребенка к ребенку, но дети, как правило, беспокоятся о поступлении в школу. Это не обязательно плохо; некоторое беспокойство является нормальным, даже здоровым. Тем не менее, учителя могут многое сделать, чтобы их классы были безопасными и приветливыми в первый учебный день.

Распределите места до начала занятий.

Это стратегия, которую я выучил на собственном горьком опыте. Думая, что я прогрессивен, я предложил студентам «сидеть где угодно» в первый день занятий. К моему ужасу, более чем один студент оказался в неловкой ситуации, когда его избегали или выгоняли с места, которое якобы было сохранено для друга. Моя невнимательность привела к тому, что некоторые ученики почувствовали себя нежеланными чужаками. Распределить места до начала года легко в любом классе. Просто пронумеруйте места. В первый день дайте каждому учащемуся номер, когда он или она входит в комнату. Теперь у вас есть схема рассадки. Если вы быстро поймете, что Таннер и Изабелла не должны сидеть рядом друг с другом, вы можете внести коррективы.

Используйте имена учеников с первого дня.

Как можно быстрее начните называть учеников по именам. Учащиеся могут быстро сделать бумажные палатки с именами, используя карточки для заметок 5 X 7, и поставить их на свои парты. Попросите их написать свое имя жирным маркером или маркером. Это позволяет обращаться к ним по имени с самого начала. Использование имени ученика создает ощущение знакомства. Когда вы знаете кого-то, вы называете его по имени.

Дополнительный совет: правильно называйте имена учащихся!

Не просто представляйся. Поделитесь своей историей.

Почему вы стали преподавать? После многих лет работы в профессии легко забыть, что привело нас к преподаванию. Делясь своими историями с детьми, они не только помогают им узнать нас, но и напоминают нам о выбранном нами пути. Какой бы старой ни казалась вам эта история, для вашего нового класса учеников она совершенно новая.

Подарите им что-нибудь на память о первом дне.

В прошлом году я заказал большую стопку игровых денег. В первый день в школе я дал каждому ученику игрушечную купюру в 5 долларов и сообщил им, что вкладываю в них деньги. Я сказал, что если у них остались фальшивые 5 долларов в последний учебный день, они могли бы обменять их на сокровища из призовой коробки. Это не только побудило их ответственно относиться к тому, что им дали, но и предоставило им забавную, причудливую историю, которую они могли рассказать дома. Девять месяцев спустя 90 процентов моих семиклассников все еще имели эти 5 долларов, когда школа закончилась. Я ходил по комнате с большой коробкой вкусностей, и ученики смогли обналичить свои 5 долларов за несколько угощений из коробки. Я также спросил, как им удалось не потерять такую ​​маленькую бумажку. Они взволнованно делились такими стратегиями, как «Я положил это в пластиковую крышку моего переплета» и «Я спрятал это в своем чехле для телефона». (Подсказка: в конце концов я угостил и тех, у кого больше не было своих 5 долларов.) Эта маленькая церемония превратилась в последний день в школе, наполненный улыбками.

Дайте учащимся необходимые инструменты.

Наряду с подарком учащимся безделушки или символического подарка на память, я рекомендую бесплатно раздавать карандаши в течение года. Я начинаю год примерно с 400 карандашей Ticonderoga и храню 20 в банке с этикеткой, которая гласит: «Нужен один? Взять одну. Это устраняет тревогу, часто связанную с тем, что вы забыли что-то написать. Мои ученики никогда не беспокоятся о том, что их ошибки привлекут негативное внимание.

Даже ребенок, который постоянно забывает или теряет свой карандаш, может брать его у меня так часто, как это необходимо. Это не означает, что я не буду разрабатывать стратегию с отдельными учащимися о том, как они могли бы лучше распоряжаться своими припасами; тем не менее, на уроках я стараюсь исключить любую форму публичного унижения или разочарования, связанную с тем, что дети забывают или теряют припасы. Даже если ученик безответственно обращается с карандашом (например, сломает его или небрежно оставит на полу), я тихо попрошу поговорить с ним или с ней после урока. Затем мы обдумываем решения.

Подчеркните, что учащиеся могут делать, а не то, что они не могут.

Когда дело доходит до создания правил класса, полезно использовать положительный голос. Например, в вашей комнате может быть обычным делом табличка с надписью «Жевательная резинка запрещена». Вместо этого, почему бы не заменить табличку на табличку с надписью «Мятные леденцы разрешены»? Или вместо «Без газировки» почему бы не попробовать «Бутылки с водой разрешены»?

Обещай дать

лучшее из .

Обычной практикой для нас является просьба к учащимся стараться изо всех сил, быть лучшими, демонстрировать самоуважение и ценить обучение. Однако в теплом, гостеприимном классе учителя также могут пообещать учащимся 9 баллов.0157 их лучше. Это может быть так просто, как: «Я буду усердно работать для вас. Я заставлю тебя учиться. Я потребую от тебя самого лучшего, и я дам тебе все, что в моих силах».

Отправьте домой пакет важных форм.

Хорошие учителя посылают домой приветственный пакет. Часто это включает в себя письмо, программу, расписание предстоящих мероприятий и список школьных принадлежностей. Попробуйте добавить что-то уникальное в свой приветственный пакет в этом году. Не помешает обратиться к местным предприятиям за купонами «купи один — второй бесплатно», бесплатными билетами в кино или другими предложениями, особенно если они знают, что вы будете дарить их семьям в сообществе. В вашей местной публичной библиотеке также могут быть некоторые вкусности, которые вы можете включить в пакет. Я также отправляю домой чистую копию моего еженедельного «журнала чтения вне дома», чтобы родители знали, что я имею в виду, когда говорю о журналах чтения.

Свяжитесь с семьями, прежде чем отправиться домой на целый день.

Использование онлайн-системы управления обучением (журнала успеваемости, посещаемости, электронной почты и т.  д.) должно позволить вам отправить по электронной почте каждому из ваших классов персональную заметку о первом учебном дне. Если вы делаете заметки в течение дня, вы можете поделиться конкретными положительными наблюдениями в своем сообщении. Родители оценят это и воспримут как признак того, что вы добросовестный учитель. Кроме того, вы можете включать такие запросы, как «Спросите своего ребенка о его 5-долларовой купюре» или комментарии, такие как «У этого класса отличное чувство юмора!» Вы также можете попросить родителей просмотреть приветственный пакет, подписать все необходимые формы и напомнить своим детям, чтобы они принесли требуемые формы обратно. Общение в конце первого дня создает прецедент, который подчеркивает ценность, которую вы придаете общению. Родители быстро увидят, что их дети находятся в руках учителя, который не просто выполняет указания, но и заботится о том, чтобы поделиться своим энтузиазмом с семьями.

Можете ли вы придумать другие стратегии, чтобы сделать первый день в школе приветливым? Есть ли у вас идеи, которые вы успешно использовали на протяжении многих лет? Расскажите нам о них в поле для комментариев ниже.

Чад Донохью — учитель средней школы, блоггер и адъюнкт-профессор, проживающий в Снохомиш, штат Вашингтон. Чад страстно пишет о проблемах, касающихся педагогов, студентов и семей. Преподает с 1993 года.

Жалоба на плохое поведение в школе: 4 Шаблоны

Здесь, в нашем содержании, мы уже рассмотрели различные темы писем с жалобами, теперь мы рассмотрим несколько образцов писем с жалобами на плохое поведение детей в школе.

Здесь вы должны написать имя ребенка, подробности о его плохом поведении и о том, как это создает проблемы в школе. Теперь вы в одном шаге от того, чтобы завершить свое письмо в правильном формате, просто следуйте нашим письмам ниже и дополните свое письмо.

Шаблон письма: 1

Уважаемые родители

Как классный руководитель я обязан проинформировать вас о нравственном поведении вашего ребенка. Мне очень жаль сообщать вам, что ваш ребенок ведет себя с учителями неуместно. Более того, ее постоянное отсутствие на занятиях еще больше вредит ее успеваемости.

Целью этого письма к вам является информирование и предложение вам обоим, чтобы вы могли убедить своего ребенка исправить свое поведение с учителями и хорошо учиться.

Просим вас обратить внимание на успеваемость вашего ребенка, чтобы обеспечить ему светлое будущее. Я заметил, что она отвлеклась и не справляется с классными тестами на должном уровне.

Она внезапно стала очень тихой, стала реже играть с другими детьми и мало говорит. Когда ее о чем-то спрашивают, она внезапно становится гиперактивной, в отличие от своего обычного «я». Она всегда была спокойной и уравновешенной ученицей.

На прошлой неделе она в гневе выбежала из класса после выговора за то, что не знает ответа. Это происшествие встревожило учителей, и я пишу вам только из лучших побуждений.

Ей было бы очень полезно, если бы вы могли просто увидеть, что ее беспокоит, и помочь ей. Я сделаю все возможное, чтобы оказать любую помощь, которую я могу, в школьные часы. Она жемчужина школы, и я бы хотел, чтобы она вернулась к нормальной жизни.

Буду ждать от Вас положительного ответа.

 С уважением,

(Имя учителя)

Шаблон письма: 2

Кому 

[Указать имя адресата]

[Указать] 9 адрес адресата0003

Уважаемый господин/госпожа,

Я хотел бы сообщить вам, что я, [укажите ваше имя] ваш [сын/дочь] [укажите имя [сына/дочери] [укажите имя] в школе. Это письмо должно сообщить вам о внезапном изменении поведения вашего [сына/дочери].

В течение некоторого времени [она/он] оказывается невнимательным во всех [его/ее] школьных делах. [Он/она] не посещает занятия регулярно. [Он/она] время от времени вступает в споры. Временами [он/она] обнаруживали грубость по отношению к [его/ее] одноклассникам.

[Его/Её] оценки понизились из-за отсутствия на уроке. А когда [его/ее] спрашивают, [он/она] даже спорит с учителями.

В эти дни [она/он] проявляет неуважение к [его/ее] учителям. Всех сотрудников раздражает такое поведение [его/ее]. Школьная среда в некоторой степени нарушена. Другие ученики в классе учатся этому агрессивному характеру, следуя [за ним/ней]. [Упомяните имя ученика] раньше входил в список лучших учеников. И такое поведение [его/ее] сейчас вызывает серьезную озабоченность.

Я от имени школы настоятельно прошу вас проверить это внезапное изменение в поведении [указать имя ученика]. Я надеюсь, что правильное руководство исправит это изменение и снова сделает [его/ее] одним из лучших.

Спасибо,

[упомяните название]

[Упомяните обозначение]

[Упомяните дату]

Шаблон букв: 3

до

[Упомяните имя адресата]

[УПРАВЛЯТЬ адрес адресата]

Уважаемый господин/госпожа,

Это письмо предназначено для информирования Вас о внезапном изменении поведения Вашего [сына/дочери]. Я [упомяните ваше имя] вашего сына/дочери [укажите имя сына/дочери] [укажите должность] в школе.

За последнее время [укажите период] поведение вашего ребенка сильно изменилось. [Упомяните имя ребенка] раньше был одним из лучших учеников в классе.

Но сейчас [он/она] падает во всех полях. Время от времени [он/она] обнаруживал, что дрался с другими учениками. [Он/она] очень нерегулярно посещает занятия.

[Он / Она] также не выполняет [свою / ее] домашнюю работу вовремя. Я спросил, почему я этого не делаю, и [он/она] начинает спорить. Я хотел бы упомянуть, что недавно [он/она] был уличен в жестоком обращении с одним из младших школьников.

Несколько дней назад [он/она] плохо себя вел с одним из [его/ее] учителей в классе. Мы пытались поговорить с [ним/ней] из-за такого настроя, но это было бесполезно. Скорее [он/она] покинул это место, даже не спросив разрешения у учителя.

Это плохое поведение стало главной проблемой. Я бы попросил вас обоих поговорить с вашим ребенком и попытаться узнать, что его так беспокоит.

Если [упомяните имя учащегося] продолжит [свое/ее] поведение, нам, возможно, придется применить против [него/нее] строгие дисциплинарные меры.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts