Как воспитывать мальчика новорожденного: Как воспитывать мальчика – мамам на заметку, советы от экспертов Nutricia club

Методы воспитания новорожденного ребенка — IVONA.UA

Во-первых, ты должна относиться к ребенку как к личности. Это означает, что любую процедуру, проводимую с младенцем, нужно сопровождать речью так, как будто малыш все понимает и может ответить. Речь должна быть очень выразительной и максимально адресованной ребенку, говорить следует негромким ласковым голосом и обязательно включать в разговор одобрения и порицания действий малыша, как если бы он совершал их с полным сознанием.

Не молчи!

Таким образом, организуется атмосфера общения, в которой взрослый выполняет пока роль обоих партнеров. Ребенок фактически еще не является партнером по общению, но постепенно поток воздействий, обращенных к нему, создает у малыша привычку и вкус к ласке, теплым словам, т.е. формирует потребность в общении.

 

Помни, что общение заключается не только в словах. Твоя отзывчивость на те или иные проявления малыша, сопереживание ему, быстрые и эффективные меры по устранению дискомфорта также выражают твое отношение к нему, придают значимость его поведенческим проявлениям, которые вскоре станут использоваться ребенком в качестве собственных средств общения.

 

Не менее важна и вторая задача – установление контакта взглядов. Контакт взглядов – один из значимых для человеческого общения компонентов поведения, его необходимо всячески подкреплять. С этой целью следует приближать или слегка удалять свое лицо, нащупывая наилучшее расстояние для его восприятия ребенком. Сопровождая свои действия ласковыми словами и улыбкой, ты поможешь малышу скорее обнаружить тебя и продлить контакт взглядов.

 

Если младенец просыпается только для кормления и сразу начинает кричать, покорми его, однако если он тут же не уснет, попробуй поймать его взгляд. Поначалу тебе это не удастся, но повторяй свои попытки всякий раз, когда ребенок лежит с открытыми глазами.

 

Старайся чаще вызывать улыбку ребенка, обращаясь к нему тихим ласковым голосом, поглаживая нежно щечку или тельце, глядя в глаза.

 

Улыбайтесь, господа!

Третья важная воспитательная задача – подкрепление улыбки младенца. Улыбка, как ты уже знаешь, – самый яркий коммуникативный жест, выражающий положительное отношение к партнеру. Среди многочисленных гримасок новорожденного есть напоминающие улыбку. Вспомним, что это «физиологические» улыбки, еще не обращенные к взрослому, а лишь отражающие внутреннее состояние ребенка, вызванное физиологическими причинами или же просто «игра лицевых мышц». Однако если взрослый выделяет эту улыбку и подкрепляет собственной, она очень скоро превращается в «социальную» улыбку, т.е. становится адресованной, сопровождается взглядом в глаза взрослому и возникает, как только ребенок сосредоточит взгляд на лице взрослого.

 

Иногда малыш начинает улыбаться при звуках твоего голоса, помоги ему найти твое лицо, установить контакт взглядов. Старайся чаще вызывать улыбку ребенка, обращаясь к нему тихим ласковым голосом, поглаживая нежно щечку или тельце, глядя в глаза. Эти воздействия лучше производить, когда ребенок находится «под грудью», и приурочить их к тому моменту, когда младенец поел, но еще не начал дремать. Если же он бодрствует до кормления, общайся с ним в это время, лишь бы малыш воспринимал твои обращения положительно. Купание и пеленание – также подходящие ситуации для восприятия твоих воздействий, равно как и массаж и физкультура.

 

Если же ты не разговариваешь с ребенком, не стремись к контакту взглядов, не вызывая его улыбку, то и на втором месяце он еще не будет готов к общению. Не затягивай период новорожденности. Уже в первые недели жизни подвешивай игрушки к кроватке ребенка, они подчас привлекают внимание малыша, и он, возможно, потренируется фиксировать на них взор в те моменты, когда ты занимаешься домашними делами. 

 

Читайте Ivona.ua в Google News

6 советов, как воспитывать ребёнка до 3 лет

Дети — это инопланетяне. Взрослым приходится учиться понимать их язык, узнавать потребности и показывать, как жить в нашем мире. На основе книги семейного психолога Людмилы Петрановской «Тайная опора. Привязанность в жизни ребёнка» рассказываем, почему дети не делают ничего назло и что заставляет их плакать, кричать и цепляться за маму.

У нас есть телеграм-канал! Подписывайтесь, чтобы первыми читать самые интересные статьи и участвовать в обсуждениях.

От 0 до 1 года

Не бойтесь крика младенца — это его защитный механизм

Ситуация: кажется, что новорождённый только и делает, что плачет. Стоит присесть на минуту отдохнуть, как из кроватки снова раздаются вопли и вы уверены, что младенец делает это назло. 

Что происходит на самом деле: новорождённый живёт инстинктами. Младенец не способен ни ходить, ни добывать пищу, ни найти себе убежище. Ему известно только одно: для выживания рядом нужен взрослый. Если о тебе заботятся и защищают — будешь жить и расти. Если нет — увы, попытка не удалась. Поэтому для младенца забота взрослого — это не просто «хорошо, когда мама рядом». Это про жизнь и смерть. Стань чьим-то или умри — третьего не дано.

Чтобы взрослый оказался рядом, его нужно позвать. В борьбе за жизнь младенец использует своё первое и главное оружие — крик. И он не просто кричит — он вопит, орёт. Не потому, что хочет потрепать нервы родителям. Он всерьёз борется за жизнь. Каждый раз, когда хочет есть, мёрзнет, испытывает боль. Так его научила эволюция миллионы лет назад.

Кстати в распоряжении младенца есть и пряник. Обычно на втором месяце жизни он делает то, от чего родители начинают возбуждённо звать друг друга, достают камеру и звонят друзьям и родным, — в первый раз улыбается. У взрослых улыбка младенца вызывает состояние эйфории. И тут снова поучаствовала природа. Это она сделала так, чтобы мы хотели снова и снова ощутить этот кайф. Ребёнок получит всё, что нужно для роста и развития, вознаграждая родителей за труды мгновением неземного блаженства.

Чего не нужно делать: игнорировать крик младенца.

Что лучше сделать: набраться терпения и уделять внимание потребностям малыша. Понять, что он не пытается превратить вашу жизнь в ад, просто сейчас им управляют природные инстинкты, нацеленные на выживание. Со временем младенец научится другим способам коммуникации.

Не отлучайте новорождённого от рук насильно

Ситуация: старшие учат, что от частого ношения на руках у ребёнка искривится спина, что он вырастет избалованным и вообще крик развивает лёгкие. 

Что происходит на самом деле: На нас давят суеверия. Во многих культурах новорождённый не считался полностью пришедшим в этот мир. Ему не давали имени в первые месяц-два, не показывали посторонним, не выносили из дома. С одной стороны, основанием для суеверий был высокий уровень детской смертности. Но если присмотреться, новорождённые и правда выглядят как не от мира сего. Большую часть времени спят, окружающими не интересуются, понять их тоже непросто. Они словно ещё не вполне здесь.

Иногда первые два-три месяца жизни младенца называют четвёртым триместром беременности. Задача взрослых — помочь ему плавно и без стресса перейти из материнской утробы во внешний мир.

Поэтому беременность сменяется периодом донашивания. Младенец всё ещё слит с матерью, он также находится на уровне живота, просто с другой стороны. И ему надо побыть там ещё немного.

Чего не нужно делать: пытаться отучить ребёнка от рук. Особенно когда он плачет и явно зовёт вас. Так в душе родителя укореняются чувства вины и несостоятельности. Они оборачиваются гиперопекой, тревожностью или защитной привычкой отстраняться от боли ребёнка. И потом рождаются фразы «сам разберись, не маленький», «не драматизируй, это пустяк».

А у малыша возникнет «голод привязанности». И тогда вступает в дело правило «борись». Он начинает ненасытно требовать внимания взрослых, капризничать, выматывать своим недовольством и прилипчивостью. И даже получая внимание родителей, ребёнок уже не может насытиться. Это может повлечь за собой и дальнейшие психологические проблемы. Отчаяние остаётся с малышом навсегда, накрывая в трудные моменты невесть откуда взявшимся убеждением, что всё бесполезно и он обречён.

Что лучше делать: брать малыша на руки, сколько нужно. Дети, которые получили достаточную дозу донашивания, более самостоятельны и независимы к двум годам, чем те, кого так боялись избаловать. На вопрос, почему так происходит, есть простой ответ. Если мы наелись, то не будем выходить из-за стола с куском в руке. Если мы выспались, то не будем весь день искать возможность прилечь. Так же и с потребностью ребёнка находиться на руках родителей.  

Unsplash / Aswin

От 1 года до 2 лет

Не заставляйте малыша идти на руки к чужим людям

Ситуация: ребёнку исполнился год, и вдруг он начал стесняться других. И даже тётя, к которой он раньше охотно шёл на руки, теперь воспринимается как страшная незнакомка. Кажется, он стал капризным.

Что происходит на самом деле: ребёнок просто перешёл в следующую фазу роста. Раньше для передвижения ему нужны были взрослые. Теперь ему год, и он пошёл сам. Но система защиты понимает, что маленькому человеку нужно знать, за какими взрослыми следовать, чтобы не попасть в беду. Поэтому у малыша созревают в мозге те участки, которые отвечают за хранение целостных зрительных образов. Он узнаёт маму и папу, отличает их от остальных людей даже на расстоянии в несколько десятков метров.  

Ребёнок начинает создавать круг «своих» взрослых, в окружении которых он чувствует себя в безопасности. А остальные — это чужие. Следовать за ними не стоит и позволять себя трогать — тоже.

Если пятимесячного ребёнка вытащить из коляски, в большинстве случаев он не будет против. Но годовалый будет орать, выкручиваться и вертеть головой в поисках «своего» взрослого. 

Чего не нужно делать: ломать эту установку, чтобы услужить окружающим. Требовать от ребёнка перестать капризничать, ругать или высмеивать за то, что он дичится других. Для ребёнка это неестественно и мучительно.

Что лучше сделать: позвольте малышу спрятаться лицом на вашей груди, успокойте его, дайте привыкнуть к чужому. Обычно, если новый человек ведёт себя правильно, уже через 15–20 минут малыш улыбнётся в ответ, и дело пойдёт на лад. Главное, помнить: ребёнок делает то, что ему велит программа, цель которой — обеспечить его выживание, а не доставить удовольствие общительной соседке.

Чтобы ребёнок слушался, научите его доверять вам

Ситуация: вы идёте с двухлетним ребёнком по супермаркету. Нужно купить всё быстро, вы летите вдоль полок со списком в руке, как вдруг слышите плач. Оборачиваетесь и видите своего малыша, который отстал на пару метров и голосит на весь супермаркет. Попытка позвать его не приносит результата, ребёнок продолжает плакать. Он явно делает всё, чтобы продавцы сочли вас ужасным родителем.

Что происходит на самом деле: после года малыш начинает исследовать мир. Он слезает с рук и следующие пару лет проводит рядом с родителем — «у маминой юбки». Несмотря на обретённую свободу передвижения, всё та же программа сохранения диктует ребёнку не уходить далеко от своего взрослого. У него запускается поведение следования. Им обладают все млекопитающие и большинство птиц: детёныши следуют за мамой, куда бы она ни пошла. Это залог выживания.

Устойчивое поведение следования у человеческих детей формируется только годам к трём, а не отстать от родителя в толпе ребёнок сможет только к шести. Поэтому на прогулке малыш может отвлечься на интересную травинку и отстать. Даже если это всего несколько метров, у ребёнка уже активируется древняя программа выживания. Она смотрит на ситуацию так: драться этот маленький человек не может, хитро спрятаться тоже.

Вся надежда на возвращение родителя. Сам детёныш может только оставить звуковой маяк, чтобы взрослый не тратил время на поиски. Это значит оставаться на месте и кричать.

Чего не нужно делать: кричать, чтобы ребёнок подошёл к вам, ругать его и угрожать, что уйдёте, а его оставите.

Что лучше сделать: подойдите и успокойте малыша, обнимите его. Готовность слушаться определяется не нотациями, не наказаниями и поощрениями, а качеством привязанности. Чем она сильнее, тем естественнее для ребёнка слушать родителей. 

Кризис 3 лет

Научитесь правильно спорить с ребёнком

Ситуация: милый и сладкий крошка превратился в монстра, который закатывает скандал по любому поводу. Он может протестовать полчаса и час и ни на какие уговоры не реагирует. По любому поводу и без: нет, нет, нет. Даже если вы видите, что на самом деле он хочет спать или пить.

Что происходит на самом деле: это наступил кризис негативизма. Да, родителям несладко, но для ребёнка этот период жизни вообще кошмарен. Вся его жизнь до этого строилась на том, что родители приходят на зов и удовлетворяют его потребности. А теперь ребёнок с удивлением обнаруживает, что он и родители иногда хотят разного, и пугается.

В три года ребёнок умеет массу вещей. И у него начинается, так сказать, головокружение от успеха. Ему кажется, что он способен абсолютно на всё. Но критическое мышление ещё не развито, он не видит сложности ситуации и всех обстоятельств. В отличие от родителей, которые уже накопили определённый опыт и не могут разрешать ребёнку делать всё, что он хочет. 

Чего не надо делать: звать «злого дядю, который тебя унесёт» или грозить оставить одного. Ребёнок всерьёз верит словам родителя. Для него остаться одному равносильно смертному приговору. Не нужно также бить ребёнка. Так родитель агрессивным способом запускает реакцию следования, а малыш ничему не учится. 

А если напугать ребёнка ещё сильнее, включится более ранняя программа: оставайся на месте и кричи. С каждым новым криком ребёнок будет всё глубже проваливаться в стресс. С каждым ударом и окриком образ родителя как источника защиты и заботы будет разрушаться. 

Что лучше сделать: запомнить, что ребёнок ничего не делает назло. Ему делать назло ещё очень сложно. Для этого нужно как минимум представлять, как жертва воспринимает те или иные действия. То есть взглянуть на ситуацию со стороны другого человека и продумать стратегию. Мозг ребёнка будет на это способен только к шести-семи годам.

Во время кризиса негативизма с ребёнком нужно спорить. Только делать это не с помощью крика, а выстраивать грамотную дискуссию. Так ребёнок учится конфликтовать и отстаивать своё мнение. Сначала у малыша будет шок и протест от того, что не все хотят того же, что и он. Но со временем он научится жить в мире, в котором его воля порой ограничена волей других людей.

Если наказывать ребёнка за любую попытку протеста или наоборот — никогда с ним не спорить, он не сможет освоить разнообразие стратегий реакции на стресс. Останется только один из двух вариантов: капитуляция или позиция «упрямого барана».

Больше утешайте, а не воспитывайте

Ситуация: у ребёнка не получилось собрать пирамидку. Он вдруг расплакался и полез к вам на руки. «Вот так и вырастают хлюпики, надо отучить его чуть что бежать к маме», — может подумать взрослый.

Что происходит на самом деле: малыш ищет утешения, фактически возвращаясь на стадию донашивания. Психологи называют это «психологическая утроба» — успокаивающие, утешающие отношения, в которых можно укрыться от жизненных невзгод.

Объятия — это универсальное решение трудных проблем. Способность одного человека быть для другого «психологической утробой», дать ему утешение и успокоение называют способностью к контейнированию. В этом есть потребность даже у взрослых. Конечно, в отличие от малышей, взрослые не прибегают к контейнированию по каждой мелочи. Упустить свой автобус неприятно, но никто не побежит из-за этого искать успокаивающие объятия. Однако, если стресс серьёзный, без контейнирования обойтись будет сложно.

Unsplash / Jordan Whitt

Дети более уязвимы. Их нервная система незрела, а способность совладать со стрессом не подкреплена жизненным опытом. Поэтому, если ребёнок чего-то хочет или ему что-то не нравится, ситуация захватывает его целиком. Если у него есть взрослый, который всегда готов принять в свои объятия, контейнирование становится волшебной палочкой возрождения.

Чего не нужно делать: проявлять равнодушие, стыдить, ругать, угрожать. Например, малыш увидел лающую собаку и испугался. А вместо успокаивающих объятий родитель начинает стыдить его, говорит, что собака не страшная. Или сам пугается и убегает. Или идёт ругаться с хозяином собаки, оставляя рёбенка одного.

Испытывая сильный стресс, рёбенок вынужден рассчитывать только на себя. Его не взяли на руки, разрешения ситуации не наступило. Значит, он должен сам держать себя в руках. Выразить чувство невозможно, поэтому его нужно подавить и заблокировать. Заморозить внутри психики тот момент, с которым малыш не смог справиться, а помощи не получил.

Так происходит «запечатывание» травматического опыта. Стресс остаётся в психике, как заноза.

Если ребёнка продолжают воспитывать вместо того, чтобы утешать, или бросают без помощи, с освоением мира возникают проблемы. Ребёнок не понимает, как рваться вперёд, не бояться новых испытаний, если из стресса не будет выхода и никто не придёт на помощь.

Малышу приходится стать контейнером для самого себя. Для взрослых это нормально, мы так поступаем в большинстве случаев. Но рёбенок не готов, у него нет ресурса, чтобы заботиться о себе. И он отращивает «защитный панцирь» — учится терпеть боль и не воспринимать её. Все живые существа делают это: если опасность превышает возможность справиться с ней, разумнее всего притвориться мёртвым. Конечно, это удобно. Ребёнок не плачет, не жалуется. Но рано или поздно «панцирь» даст трещину, из которой вырвутся протуберанцы неконтролируемой ярости. 

Что лучше сделать: утешайте, обнимайте и принимайте чувства ребёнка, чтобы он учился справляться с жизнью. Помогите ему прожить стресс и выходить из него, а не глотать. Пусть ребёнок плачет, боится и протестует. С заботливыми родителями, которые понимают его чувства, он научится принимать несовершенства мира.

10 вещей, которые я хотела бы знать о воспитании мальчика

Примечание редактора: эта история была впервые опубликована в 2014 году. Теперь, когда Дилан Дрейер из TODAY беременна своим третьим мальчиком, мы подумали, что сейчас самое подходящее время, чтобы просмотреть эти советы о воспитании мальчиков!

Когда у тебя есть девочка, ты знаешь, что всегда можешь вернуться к своим детским воспоминаниям, которые помогут тебе как родителю. Но если вы не выросли с братом, есть большая вероятность, что некоторые аспекты воспитания мальчика могут застать вас врасплох. От спортивной одержимости до сравнения пенисов — вот 10 вещей, которые я хотела бы знать о воспитании мальчиков.

1. Будут самолеты, поезда и автомобили

Даже если вы наполните свою детскую игрушками разного пола, например, куклами и игровыми кухнями, есть большая вероятность, что машинки и грузовики из спичечных коробков будут размножаться сами по себе в вашем доме. , лодки выстроятся вдоль вашей ванны, а железнодорожные пути будут петлять вокруг вашего пола. Маленькие мальчики обожают все, что летает, плывет, ездит, копает или перемешивает. «Я никогда не могла представить, сколько удовольствия он может получить, имея всего несколько автомобилей», — сказала мама двоих детей Дана Маккрани. «Мне нравится смотреть, как его пальчики сжимают две машины, и представлять, что он видит, управляя ими, с анимацией и звуковыми эффектами».

2. Мальчики не перестают двигаться

С того момента, как они прыгают в вашу постель в 5:30 утра и до потери сознания перед сном, мальчики идут . Иногда кажется, что у них всего две скорости — быстрее и быстрее. Это означает, что ваш малыш может сидеть на полу в течение одной минуты, тряся погремушкой, и когда вы повернете голову, он окажется на вершине обеденного стола. Возможно, он никогда не замедлится, но вы научитесь набирать темп. «Дайте им голы», — сказал отец троих детей Рэндольф РоВино. «Дайте им инструменты. Поощряйте их использовать энергию, которая у них есть. И надень кроссовки!»

3. Его увлечение своим пенисом начинается раньше, чем вы думаете

Спишите это на инстинкт пещерного человека, но мальчики играют со своими пенисами практически с рождения. (И эти детские эрекции? Ого.) Как только он поймет, что это там, это будет все, что вы можете сделать, чтобы его руки не дрейфовали там все время. «Я помню, как другие мамы предупреждали меня, когда у меня родился первый сын: «Не волнуйся, если он все время прикасается к своим вещам. Это нормально», — сказала мама двоих детей Мелисса Фиппс. «Я до сих пор не уверен, что мой 8-летний ребенок в норме, но всякий раз, когда у него выдавалась свободная минутка, он ее выхватывал. По иронии судьбы, единственный раз, когда он не держит руку на своем пенисе, это когда он пользуется туалетом и должен держать его, чтобы правильно прицелиться. Вот когда его нельзя приручить».

4. Покупка одежды будет проще простого

Гардероб девушки может быть значительным. Но мальчики? Ну, есть брюки, кроссовки и футболки. Нарядов нет. Все, по сути, идет вместе. «В магазине может быть меньше вариантов, но я с радостью одену мальчика вместо девочки в любой день», — сказала мама одной Бонни Венгроу. «Палитра проста, одежда милая, и он позволит мне одеть его без суеты».

  • Смотреть СЕГОДНЯ Весь день! Получайте лучшие новости, информацию и вдохновение СЕГОДНЯ в течение всего дня.
  • Подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень для родителей СЕГОДНЯ!

5. Хулиганство является врожденным

Мальчики физические. Это прыжки с мебели, катание друг на друге, «объятие», которое превращается в беговой снаряд всего тела. Часто так они общаются и выражают привязанность. «Моим сыновьям постоянно приходится прикасаться друг к другу и находиться рядом друг с другом», — рассказала мама двоих детей Стейси Дженовезе. «Мы недавно закончили наш подвал, и это огромная игровая комната, но все же им обоим приходится играть прямо друг над другом, а затем неизбежно происходит «Он ударил меня!», «Нет, он ударил его первым!»»

Утомительно? Да. Нормальный и здоровый? Абсолютно. Такой вид физического взаимодействия может способствовать развитию позитивных отношений, повышать выработку в организме химических веществ, вызывающих хорошее самочувствие, и способствовать развитию интеллекта — даже если это означает, что вещи в доме скоро сломаются.

6. Вы, вероятно, отправитесь в отделение неотложной помощи

Есть мальчики и журнальные столики, и эти две вещи часто складываются в швы. Вы научитесь предвидеть самые опасные риски (и, возможно, вам захочется купить мягкие уголки для журнального столика), но будет время, когда вы опоздаете всего на секунду и окажетесь за рулем скорой помощи. Не вините себя — это обряд посвящения всех мам-мальчиков. «Трудно не стыдиться, когда это происходит, но не волнуйтесь. Другие родители сочувствуют», — сказал Фиппс.

7. Писать будет везде. Везде

На полу. За туалетом. На стене. Повсюду сиденье, которое они забыли поднять. Очевидно, требуется время и концентрация внимания, чтобы не обрызгать всю ванную во время мочеиспускания. «Писание повсюду никогда не прекращается — ааа!», — сказала мама Ширли Шарп. «Единственное, что меняется, это то, что по мере того, как они становятся больше, их диапазон увеличивается». Лучшее решение: держите наготове несколько салфеток Clorox и напоминайте себе, что, если речь не идет о какашках, вашему ребенку никогда не придется сидеть на грязном сиденье общественного унитаза. О, и им невероятно легко пописать за деревом в парке.

8. Вы научитесь не сравнивать своего сына с девочками

Посмотрите, как девочка того же возраста, что и ваш безостановочный шар энергии, сидит спокойно и использует клей с блестками в течение 45 минут, и вам может захотеться плакать. Девочки часто достигают вех раньше и преуспевают во многих важных школьных навыках, таких как чтение и, э-э, умение сидеть на месте. «Девочки из класса моего сына Яна и дочери моих друзей намного более развиты, чем мои мальчики», — сказал Дженовезе. «Они просто лучше осведомлены об окружающем мире. Один друг, у которого есть девочки того же возраста, что и мои мальчики, сказал: «Для меня это все психическое. Для тебя это все физическое». И это совершенно правильно».

Мальчики также могут по-разному относиться к вещам, и это часть веселья. Показательный пример: «Мои девочки никогда не думали собирать пазлы обнаженными!» сказала мама троих Джина Феррара.

9. Глупость начинается рано

Бывают дни, когда вы смотрите на своего сына с его друзьями, и вы просто не понимаете. Юмор мальчика может быть очень глупым, и юмор начинается, как только они могут говорить. «Кто знал, что любовь к пердежным шуткам была частью развития мальчика?» — сказал Фиппс. «В какой-то момент после того, как вы научитесь говорить, ваш малыш будет говорить только о пуках. Я не уверен, когда фаза закончится». Так что верьте, что вам скажут, что ваш обед на вкус как какашки. Тебя будут называть какашками и какашками в штанах. Если вы смеетесь (и часто трудно не смеяться) или ругаетесь, вы просто придаете больше значения болтовне о какашках. Так что постарайтесь сохранять невозмутимость хотя бы до тех пор, пока вы не сможете выразить свое мнение на Facebook.

10. Мальчики обожают своих мам

Существует сильная и постоянная любовь, которая исходит от мальчиков с самого начала и остается таковой в течение длительного времени. «Всякий раз, когда вы возвращаетесь домой, вы чувствуете себя рок-звездой у себя дома», — сказал Дженовезе.

«Больше всего мне будет не хватать того, когда мои мальчики вырастут, — это того, как они с обожанием смотрят на меня и гладят меня по лицу и волосам», — сказал Фиппс. Они такие маленькие романтики. Я скажу своему шестилетнему ребенку: «Ты симпатичная», а он ответит: «Ты симпатичнее!» Это почти оправдывает существование единственной женщины в доме, состоящем только из мужчин».

Связанный:

20 советов по воспитанию мальчиков

    Что мы можем вам помочь найти? СтрелкаСлеваКрасный ПоискКрасный ПоискЗакрыть

    Назад

    Больше, чем ножницы, улитки и щенячьи хвосты, маленькие мальчики приходят со своими собственными проблемами! Вот несколько советов по «особому обращению» для мальчиков.

    Вы когда-нибудь чувствовали, что ваш неугомонный маленький мальчик находится в движении 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и никогда не останавливается ни на минуту? Может быть, вы обнаружите, что ваш мальчик полон энергии и испытывает недостаток в эмоциях.

    Вот несколько советов по воспитанию мальчиков вдумчивыми, уважительными, добрыми и всесторонне развитыми молодыми людьми:
     

    1. Принять Его энергию
      «Позволяя мальчикам прыгать, танцевать и бегать, мы обнаруживаем, что они более способны усвоить урок и более склонны читать книгу, слушать рассказ или делать домашнее задание», — говорит Стивен Тош, исполнительный директор Boys’ Club of New York.
       
    2. Постройте с ним прочные отношения
      «Развитие близких отношений является ключом к воспитанию из мальчиков сострадательных мужчин», — говорит Тоша Шор, сертифицированный учитель, чей блог посвящен «партнерству с родителями, чтобы помочь мальчикам развиваться».
       
    3. Поощрение сочувствия
      Развитие внутреннего чувства сострадания и сочувствия развивает чувство собственного достоинства и понимание других.
       
    4. Физическое воздействие
      Прикоснитесь к его рукам или плечам при установке ограничений или физически перенаправьте его. Мальчики больше реагируют на физические прикосновения, чем на слова.
       
    5. Проведите время один на один

      «Проведение с ним особого времени позволяет ему показать вам, кто он на самом деле», — говорит Шор.
       
    6. Сосредоточьтесь на усилиях, а не на способностях
      Празднование усилий независимо от их результатов помогает привить «важность стараться изо всех сил, бросать себе вызов и никогда не сдаваться», — говорит Тош.
       
    7. Поощряйте его интересы
      «То, как мальчик демонстрирует свою мальчишественность, должно решаться ребенком и никогда не предписываться взрослым», — советует Тош. Поощряйте его интересы, даже если они обычно не являются «мужскими».
       
    8. Пусть играет со всеми игрушками
      Точно так же не отговаривайте своего мальчика брать в руки куклу или играть в переодевания. Пусть играет со всеми игрушками, а не только с «мальчишескими».
       
    9. Возложите на него ответственность
      Несколько домашних дел помогают мальчикам развить чувство собственного достоинства и уверенность в себе.
       
    10. Прислушивайтесь к его чувствам
      «Прислушиваясь к чувствам вашего мальчика и встречаясь с ним «такой, какой он есть», вы помогаете ему чувствовать себя любимым таким, какой он есть», — отмечает Шор.
       
    11. Будьте образцом для подражания
      Поступайте так, как вы хотите, чтобы вел себя ваш сын, и призывайте всех опекунов вашего сына вести себя так же. Дети учатся поведению у окружающих.
       
    12. Установить ограничения
      По словам Шора, мальчикам нужны ограничения, чтобы развиваться. «Устанавливайте ограничения серьезно, но делайте это с любовью», — говорит она.
       
    13. Примите участие
      Будь то работа волонтером в школе вашего сына или тренировка по футболу, ваше участие в жизни вашего сына показывает, что вы заботитесь о нем и поощряете близкие отношения — даже в трудные подростковые годы.

       
    14. Уход за собой
      Уделяя время заботе о себе — выделяя время на то, что вы любите, или создавая сеть единомышленников, к которым можно обратиться, — вы сможете полностью присутствовать на своих мальчиках, утверждает Шор.
       
    15. Сосредоточьтесь на позитиве
      Негативные действия, такие как порицание, исправление и наказание, хотя и необходимы, но могут сказаться на ваших отношениях с сыном. Поймайте, что ваш сын хороший, и похвалите его за это.
       
    16. Не вешайте на него ярлыки
      Если вы назовете своего мальчика ярлыком (клоун в классе, качок и т. д.), его можно заклеймить, говорит Шор. Позвольте ему найти себя и помогите ему, если он застрял в жестком поведении.
       
    17. Поощряйте открытое общение
      Заставить вашего мальчика открыться вам не всегда легко, но это необходимо для развития и поддержания близких отношений. Задавайте вопросы, занимаясь другими делами, например, в машине или пока он делает художественный проект.
       
    18. Позвольте ему ошибаться
      «Важно стать устойчивым к ошибкам, — говорит Шор. Вместо того, чтобы пытаться все исправить за своего мальчика, позвольте ему разобраться во всем самому.
       
    19. Демонстрация нежности
      Мальчикам нужна нежность и забота, даже если они не всегда это показывают. Много обнимайте и говорите своему мальчику, что любите его, по крайней мере, один раз в день.
       
    20. Выход на улицу
      У мальчиков так много физической энергии, что им нужно пространство и свобода на свежем воздухе, чтобы бегать, прыгать, карабкаться, играть и исследовать. Не структурируйте эту внешнюю игру. Просто позволь своему мальчику быть самим собой!

    Чтобы узнать больше о воспитании замечательных детей, ознакомьтесь с этими 10 советами по воспитанию джентльмена.

    Ребекка Десфосс — независимый писатель, специализирующийся на вопросах воспитания детей и семьи.

    Нравится то, что вы читаете?

    Присоединяйтесь к Care БЕСПЛАТНО

    Эл. адрес

    Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

    Нажмите «Далее», чтобы создать учетную запись и получать советы, рекомендации и популярные истории.

    Уже зарегистрированы

    Введенный вами адрес электронной почты уже зарегистрирован. Хотите войти?

    Войти

    Почти готово!

    Присоединяйтесь к программе Care БЕСПЛАТНО

    Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к нашей общенациональной сети проверенных специалистов по уходу.

    Имя

    Пожалуйста, введите имя

    Фамилия

    Пожалуйста, введите фамилию

    Почтовый индекс

    Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс

    Нажимая «Присоединиться сейчас», вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts