Уроки труда в 1 классе: Технология — 1 класс — Российская электронная школа — Общие дети, г. Воронеж

Содержание

Уроки труда против «технологии»: а что бы выбрали вы? Рассуждает Маша Трауб

Почему из школ пропали уроки труда? Чем от них отличается предмет «технология»? И почему на таких занятиях детей больше не учат кроить, шить юбки и работать на токарных станках? Писатель и наш колумнист Маша Трауб размышляет, стоит ли прививать современным школьникам любовь к ручному труду и как именно это нужно делать.

Я так и не смогла вспомнить, когда уроки труда в школах превратились в «технологию». В каком году из школ исчезли швейные машинки, плиты, мини-парикмахерские, молотки, пилы, рубанки и колченогие табуретки. Родители возраста «сорок плюс» вспоминают эти уроки с ностальгией и улыбкой. Сокровенное знание про косую бейку из памяти не вытравишь. Как и случаи, когда девочки накормили мальчиков сладким супом и соленым тортом.

Нет, самый ужас, когда ты стоишь перед классом, а Лариса Витальевна брезгливо двумя пальцами держит твою юбку солнце и говорит, что замуж с такой юбкой никто не возьмет. Впрочем, Сан Иваныч — трудовик у мальчиков, — естественно, с жуткого похмелья, в это же самое время демонстрирует доску с криво забитым в нее гвоздем и говорит моему другу Илье, главному «ботанику» класса, что он таким гвоздем ни одну бабу не… Дальше следует ненормативная лексика.

Иллюстрация: Л. Оскорбин, 1960 год

Сейчас в младшей школе уроки технологии, к счастью, остались и еще похожи на уроки труда. Хотя все зависит от учителя. Наша замечательная Лидия Андреевна, которая вела предмет и у старшего сына, и у дочери, учила детей — и мальчиков, и девочек — пришивать пуговицы, вязать крючком, вышивать. Они все время что-то изготавливали из подручных средств. Из пластиковых бутылок — пингвинов, корабли. Из шишек строили дома. Они и квиллингом занимались, и валять пробовали.

Моему сыну Василию Лидия Андреевна всегда ставила пятерки, хотя прекрасно знала, что крестиком за него вышиваю я, аппликации же делают одноклассницы. Зато его вазочку хранит у себя в кабинете до сих пор — это была первая Васина самостоятельная поделка. И когда кто-то из мальчиков заявляет, что не будет клеить дурацкие розочки на открытку или пришивать пуговицы, Лидия Андреевна достает с полки Васину вазочку и трясет ею перед всем классом: «Вот, мальчик тоже не хотел, ничего не умел, а сделал! Сам сделал! И вы сможете!»

После вазочки все мальчики послушно пришивают пуговицы

Восемь лет назад, когда сын учился в шестом классе, дети записывали рецепты приготовления яичницы, а на дом им задавали сделать конспект по теме «Определение сроков годности продуктов питания». Точно помню момент, когда Василий узнал, как проверить куриное яйцо на степень тухлости: если яйцо несвежее, оно в воде всплывет. Заодно учительница рассказала, что этот способ не действует, если очень сильно посолить воду. Еще про консервацию огурцов и помидоров увлекательно рассказывала. Кажется, именно она, сама того не ведая, увлекла мальчишек экспериментами — причем физическими, а не кулинарными. Банки после Васиной «закрутки» на моей кухне взрывались регулярно.

А вот теперь, в том же шестом классе, моя дочь на технологии делает домашнее задание или читает. Уроки посвящены так называемой проектной деятельности, ставшей модной в последние годы. Детям, по идее, должны рассказывать про эту самую деятельность, но все проекты сводятся к тому, что одна из мам что-то снимает, другая — монтирует, третья делает видеопрезентацию.

Иллюстрация: Г. Шубина, 1957 год

Сейчас все считается опасным. Год назад в параллельном классе разразился скандал. Кто-то из родителей предложил вернуть уроки труда хотя бы в виде выжигания на досках. Есть рисунки и для мальчиков, и для девочек. Раньше ведь все выжигали! Мамам на 8 Марта — гвоздику, папам — танк на 23 Февраля. И кривую подпись-поздравление. Однако выжигание было признано крайне опасным занятием.

«А если ребенок руку себе прожжет, вы будете за это отвечать?» — высказала общее мнение глава родительского комитета

Недавно мы с уже одиннадцатилетней дочерью шили штаны для ее мягкой игрушки — кота Басика. Сима умеет шить на швейной машинке, вязать крючком, вышивать крестиком. Конструировать выкройки, кроить, вязать по схемам. Ради дочери мне пришлось вспомнить про косую бейку.

Но тут выяснилось, что она не умеет вдевать резинку в штаны. То, чему мы, девочки, обучались в первую очередь. Обычная бельевая резинка была страшным дефицитом и ценностью. На резинке держалось все — трусы, колготки, юбки. Протертые резинки связывались узелками и шли на игру «в резиночки». Счастливая обладательница цельной резинки сразу же становилась королевой двора.

У всех девочек к изнанке юбки была приколота булавка. Не только от сглаза. Но и в хозяйственных целях — подхватить разорванную резинку и сколоть булавкой. Я прекрасно помню ощущение, когда на физре или в игре вдруг лопается резинка от трусов. И они скатываются вниз. Большего позора, чем найти трусы на уровне коленок, представить себе невозможно. Хотя нет, возможно: если резинка лопается сразу и на трусах, и на колготках, что тоже нередко случалось. Все девочки владели навыком молниеносно собрать резинку и вернуть белье на прежнее место.

Дочь чуть не плакала: у нее «убегала» вторая часть резинки, она не догадывалась, что нужно закрепить булавкой и только потом примерить. А мне и в голову не приходило ее предупредить, что резинка может «убежать».

Сколькими еще подобными навыками владею я, мое поколение родителей, а наши девочки, дочки, о них даже не подозревают?

Мой муж шутит, что меня воспитывали партизаны в окопах, поэтому я все умею. Дочь раскрывает рот, когда я начинаю вязать не крючком, а, например, на спицах.

— Вас этому в школе учили? — спрашивает Сима с завистью.

— Да, в школе.

Сколько раз мы прострачивали себе пальцы на уроках труда, на ножной механической машинке? Миллион. А сколько раз обжигались о плиту на тех же уроках труда? Никто не считал это особенным происшествием.

Иллюстрация: С. Шильников, 1961 год

Я даже представить себе не могу, какой бы случился скандал в наши дни, если бы ребенка-первоклассника с густыми непокорными вихрами после уроков вернули родителям лысым. В нашей школе была оборудована настоящая парикмахерская — с зеркалами, мойкой и сушкой. Девочки специализировались на мужских стрижках. Клиентами становились первоклашки или второклашки, которые, с точки зрения учителей, ходили заросшими. Если стрижка не удавалась (а она, конечно же, не удавалась), наша учительница Оксана Михайловна брила клиента машинкой под ноль. Если в начале года у нас все первоклашки ходили лысые, то к концу мы навострились стричь всякие боксы, полубоксы, бобрики. В свободное время делали друг другу начесы и экспериментировали с завивками. Сан Иваныч — бывший электрик, — задвинув табуретки подальше, учил мальчиков чинить проводку и ремонтировать розетки. Когда он уходил в запой, наши ребята выходили ему на замену в ЖЭК — прекрасная возможность подработать. Даже люстры «навешивали». Хотя они сами электрика и спаивали.

Я терпеть не могла конструировать, зато неплохо справлялась с постельным бельем — мы шили наволочки, пододеяльники с дыркой посередине, простыни. Лариса Витальевна устанавливала «норму» — сдать три наволочки или пять простыней. Все знали, что учительница торгует нашими «комплектами» на рынке.

Я умею шить, вязать, стричь. Владею десятипальцевым слепым методом печати на машинке. Стенографирую. Делаю уколы, накладываю шины. И все эти навыки, пусть и в минимальном объеме, я получила в школе на уроках труда и на занятиях в УПК — учебно-производственном комбинате, который становился продолжением уроков труда для старших школьников.

Гендерное различие? Я с этим не сталкивалась. Если мне хотелось, я шла к мальчишкам

Трудовик как раз объяснял, как перетягивать мебель на стульях и «зачищать» поверхность перед тем, как покрыть ее лаком. Мальчишки могли приходить к нам, девочкам, что не считалось зазорным. Илья, не справившись с гвоздями, готовил лучше многих девочек.

Иллюстрация: М. Хазановский, 1955 год

Но мы — нынешнее поколение родителей — делаем все, чтобы наши дети не владели этими навыками. Сами, всеми силами, продлеваем им детство, делаем инфантильными. В этом нет нашей родительской вины. Наши родители передавали нам знания и умения, которые позволили им выжить: уметь готовить пять блюд из одной тощей курицы, ставить капельницу на швабре и шить занавески.

А мы? В прошлом году классная руководительница предложила ввести дежурства: девочки поливают цветы, а мальчики поднимают стулья на парты. Что тут началось. «Аллергия!», «Давайте наймем уборщицу!» Одна мама сказала, что вместо сына стулья придет поднимать бабушка, если уж так надо. Учительница всего лишь хотела, чтобы дети научились хотя бы класс держать в чистоте.

Я не вижу ничего ужасного в том, чтобы девочки шили, а мальчики забивали гвозди — или наоборот, кому как больше нравится

Или делали и то и другое, что в жизни может пригодиться. Старые уроки труда, на мой взгляд, куда лучше нынешней непонятной «технологии». А раскройный нож и оверлок на швейной машинке вполне могут конкурировать с тиктоками. Только покажите их детям.

Иллюстрация: В. Талашенко, 1964 год

Особенности урока технологии в школе

Библиографическое описание:

Мазур, Д. Н. Особенности урока технологии в школе / Д. Н. Мазур. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы X Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2019 г.). — Краснодар : Новация, 2019. — С. 40-42. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/322/14829/ (дата обращения: 18.10.2022).



Урок технологии подчинен общим дидактическим закономерностям, принципам и правилам. При этом нужно признаться, что это крайне специфичный урок, который позволяет говорить о его особенностях и некоторых коренных отличиях от других уроков [1]. В данной статье раскрываются основные особенности урока технологии в школе.

Ключевые слова: урок технологии, труд, учебная деятельность, трудовой процесс.

Кратко представим основные отличия урока технологии от других занятий.

1. На уроке технологии учащиеся включены одновременно в два вида деятельности: в трудовую и учебную. Каждая из этих видов деятельности имеет свою мотивацию и цель, свои закономерности, специфическую структуру и организацию. На уроке данные виды деятельности взаимосвязаны и образуют систему учебных и трудовых действий и операций, взаимно влияющих друг на друга. На различных этапах урока технологии виды деятельности могут меняться доминирующей ролью.

Наиболее значительной для учащегося является подготовка места работы к предстоящей деятельности: комфортное и безопасное расположение инструментов, грамотный выбор материалов и прочее; главное внимание и силы учащийся нацеливает на исследование свойств материала, который будет подвергаться обработке, или на рассказ педагога о технологических процессах, или на исполнение необходимых расчетов. Все время, меняя виды деятельности, учащемуся нельзя потерять общую нить своей деятельности на уроке, ее логику, последовательно двигаясь к цели.

2. Двуединство цели урока — главная отличительная черта урока технологии. Труд учащихся на уроке — это не тот труд, которым заняты взрослые. Дети благодаря педагогу включаются в трудовой процесс на уроке, то есть это учебно-трудовой процесс. Любой вид деятельности в данном процессе направлен на свой окончательный результат, это и есть конечная цель трудовой деятельности. Для трудовых занятий — это определенный продукт труда: то изделие, изготовлением которого учащиеся заняты, или какая-либо услуга. Изготовление данного продукта итоговая цель их трудовой деятельности на конкретном уроке. Учебная деятельность имеет другую цель — усвоение определенного объема знаний, как политехнического, так и общего характера, непосредственно связанных с содержанием труда учащихся; освоение сложных и простых трудовых умений; закрепление некоторых умений и навыков.

3. На уроке технологии педагог осуществляет две главные функции: организаторскую и конструктивную. Организуя процесс труда учащихся на уроке, он, в первую очередь, следит за его четкостью, логичностью, слаженностью, ритмичностью, безопасностью, завершенностью. Педагогу необходимо хорошо знать общую структуру трудового процесса, его главные компоненты, специфику технологии изготовления определенного изделия из определенных материалов и на этой базе грамотно строить деятельность учащихся. В этом случае его деятельность в большей мере похожа на деятельность технолога.

С другой стороны, педагог обучает учащихся не только правильно трудиться, но и получать в ходе трудовой деятельности нужные знания, умения и навыки; расширяет их кругозор; побуждает к рассуждению, умению доказывать, исследовать; повышает их творческую и познавательную активность, самостоятельность и ответственность. В трудовом процессе педагог формирует у учащихся постоянную привычку к умственному труду, трудолюбие, ответственность, целеустремленность, аккуратность, чувство товарищества и взаимопомощь, то есть воспитывает общественно значимые черты характера и качества личности.

4. Для педагога трудность проведения урока технологии проявляется также в многообразии педагогических задач, которые ему необходимо разрешать, организуя учебно-трудовую деятельности учащихся. В практической деятельности это происходит в особой группировке и формулировке учебных задач урока технологии. Происходит деление комплекса учебных задач урока на группы в зависимости от ведущих знаний и умений, которые формируются на занятие.

5. Структура урока технологии также специфична, так как много таких этапов, которых нет в структуре других уроков. В ней нашли отражение такие виды деятельности как трудовая и учебная. В связи с этим названия, последовательность, содержание этапов урока технологии особенны. Именно в построении урока технологии наиболее значимо обозначено взаимное влияние трудовой и учебной деятельности. Это демонстрируется в том, что этап трудовой деятельности наполнен ярко выраженным дидактическим содержанием. Этап учебной деятельности имеет практическую направленность, его содержание напрямую зависит от содержания трудового процесса.

6. Современный урок технологии должен включать интеллектуальные компоненты, активизирующие мыслительную деятельность учащихся. Нужно отказаться от подхода к нему как к уроку узкопрактической направленности. Учащимся нужно усвоить основной принцип любого труда — прежде чем что-либо сделать руками, необходимо хорошо подумать. Вместе с этим, основной на уроке является предметно-практическая деятельность учеников.

Это дает возможность решать одну из задач развития учащихся — обогащение их сенсорного опыта.

7. Предположение о том, что урок технологии должен носить политехнический характер, в последние годы подвергается критике. Говорится о том, что гуманно-личностный подход к учащемуся и культурологическая направленность общего образования несовместимы с понятием политехнизма, так как политехническое образование связано с подготовкой рабочих для производственной сферы, с ремесленно-технологическим обучением и профориентацией. Но необходимо обозначить, что истинный политехнизм достаточно далек от ремесленности. Он предполагает сообщение учащимся информации не только о производственной сфере, но и о роли науки и техники в обычной жизни и трудовой деятельности людей, о дальнейших перспективах их совершенствования на базе современного научного знания, возможностях личностного развития и самореализации в трудовой деятельности. Помимо этого, политехническая подготовка предполагает овладение учениками обширным набором умений, не профессионального (узкоремесленного), а общего характера, которые позволяют им реализовывать свою деятельность в любой сфере материального и нематериального производства, быстро совершенствоваться и переучиваться, если это необходимо.

Важным является и освоение общетрудовых умений (планировать, анализировать условия деятельности, осуществлять контроль, регулировать деятельность и другие), которые близки к политехническим умениям и являются сложными и обобщенными. Именно поэтому, такие сложные гибкие умения, которые основаны на широком политехническом кругозоре, дают возможность человеку включаться в творческую деятельность по преобразованию окружающего мира, быть более свободным при избрании путей и средств решения, стоящих перед ним трудовых задач [2]. Понимание особенностей урока технологии в школе помогает педагогам при конструировании уроков разных типов более осознанно подходить к выбору методического содержания каждого конкретного урока.

Литература:

  1. Голубева Л. В. Анализ урока: типология, методики, диагностика. — Волгоград: Учитель, 2013. — 133с.
  2. Моргунова И. Г. Особенности урока технологии в начальной школе: дидактический аспект // Вестник БГУ. — 2010. — № 1.- С.32–38.

Основные термины (генерируются автоматически): вид деятельности, урок технологии, трудовая деятельность, трудовой процесс, урок, учебная деятельность, умение, учащийся, общий характер, производственная сфера.

Реализация ФГОС на

уроках
технологии: индивидуальный…

ФГОС указывает на реальные виды деятельности и образовательные результаты обучения учащихся: личностные, метапредметные и

Индивидуальный подход на уроках технологии к учащимся осуществляется через проверку и оценку знаний. С целью побуждения к регулярным…

Организация

учебной деятельности учащихся на уроке

В статье рассматриваются основные особенности организации учебной деятельности учащихся на уроке.

учебный процесс, учебный материал, урок биологии, познавательная активность учащихся

, процесс познания, учащийся, учебная деятельность, непрерывная…

Внеурочная

трудовая деятельность школьников — это…

Организация различных форм трудовой деятельности учащихся необходимо превратить в систему, на основе формирования у учащихся

Если раньше «под технологией понимали технологический процесс в сфере производства, то теперь — всю совокупность методов и…

Развитие личности ребенка с ОВЗ на

уроках технологии

Процесс трудового обучения в коррекционной школе организуется в различных формах (учебные занятия, производственная

Трудовая деятельность — широкое понятие. Трудовое обучение оказывает существенное воздействие на характер знаний детей о труде.

Обучение

учащихся проектной деятельности при…

Результаты проектной деятельности должны поэтапно фиксироваться в виде описания и обоснования выбора цели деятельности с

Учащиеся на занятиях должны получить знания, овладеть навыками, умениями по данным разделам для применения в исследовательской…

Об организации проектной

деятельности учащихся на уроках

Статья посвящена проблеме организации проектной деятельности учащихся в образовательной области «Технология». Метод творческих проектов позволяет развивать у учащихся креативность, формируется техническое мышление на основе межпредметных связях.

Творческое развитие

учащихся на уроках технологии

Так, в учебной деятельности решаются учебно — тренировочные задачи для того, чтобы овладеть каким-то умением, освоить то или иное правило. В творческой деятельности решаются поисково-творческие задачи с целью развить способности учащихся.

Особенности обучения

учащихся проектно-конструкторской…

Статья посвящена проблеме обучения учащихся проектно-конструкторской деятельности на уроках технологии.

учащийся, проект, метод проектов, деятельность учащихся, технологический процесс, проектное обучение, проектная деятельность, групповая работа. ..

Как вырастить специалиста | Статья в журнале «Молодой ученый»

Учащиеся будут учиться сознательно тогда, когда каждый урок производственного

В соответствии с учебной программой в нашем колледже система производственного

Каждый комплекс, включает три-четыре трудовые операции и комплексные работы, выполняемые с…

Уроки труда в 5 классе у мальчиков

Девочки, что у вас на этих уроках дети делают??? Я то была уверена, что и сейчас, как в наши времена, мальчики что то делают в мастерских. Но оказалось, что теперь труд (технология) ведет учительница и программа у нас будет такая: сейчас вот уже 3-ю неделю какие то лекции на тему «кулинария», потом будет 2 раза эта самая кулинария. Ну это все бы ничего, НО потом будет вышивание, потом бисероплетение, потом какие то поделки из бумаги, и еще что то тоже с нитками связанное. Это что — у всех теперь так???? Или это только в нашей школе такое безобразие?? Нашим мальчикам по 11 лет уже почти всем, ну какое вышивание!!!

Если бы вышивание! Мой в 5-м классе футболку себе сшил, а в 6-м — бабушке фартук кухонный! Сейчас так и занимаются мальчики с девочками на труде. Ведь трудовиков днём с огнём…

Мой занимается в мастерских,у нас суперский учитель труда. Ваш директор не ищет кадры, с него и спрашивайте.

Наши парни в мастерских пашут

У нас информатика вместо труда.

У сына вместо трудов у всего класса что-то вроде азов черчения. На мой взгляд, абсолютно бестолковая замена. То, что они мусолили весь год, в 8 классе (или когда сейчас черчение начинается в школе) прошли бы за 1,5-2 месяца с гораздо лучшим результатом.

у нас в мастерской.

Сейчас в школе вообще НЕТ черчения, ни в каком классе. Так что вам наоборот повезло. Только вчера жаловалась мама одноклассника, что старший сын стонет от черчения в ВУЗе, потому что в школе не было, и он ничего не понимает.

У нас надо купить было фартук защитный, тетрадку А4..пока трудов ВООБЩЕ не было.-((

Наши ходят в соседнюю школу, пилят-строгают)

еще нынче черчения не хватало!

от черчения только в мархи не стонут))

Да, это почти везде так, после того, как Онищенко запретил уроки труда с инструментами и станками.
Наши мальчики, к огромному сожалению, занимаются оригами, бисероплетением, апликациями, и никак, кроме как матерно — мне говорить об этом не хочется. С нетерпением жду, когда эта порнография закончится.
Сын пока ходит к девочкам, на кулинарию. Также поступал и в прошлом году, в 5 классе.

У нас мальчики и девочки меняются через полгода — одни шьют и варят, другие пилят и строгают. Но начали в 5 классе мальчики с мальчишеского труда, девочки с девчачьего. Может, у вас тоже будут меняться?

А в каком смысле Онищенко запретил уроки с инструментами и станками? Можете дать ссылку на документ или хотя бы какую-то статью?

А чем оно плохо? Один из моих любимых предметов был, обожала чертить))))

Так этому запрету уже много лет, около 8, о чем нам поведали на родительском собрании в прошлом году: работа с инстументами и станками — представляет собой высокий риск травматизма.
По мне — так сущий брЭд. По этому документу — и готовить самостоятельно нельзя девочкам на уроке, у нас в школе учитель готовит — а они стоят и смотрят, и в тетрадочки записывают.
Поэтому и плетут здоровые лоси на уроке макраме, или занимаются оригами.
ПОнимаю, что в каждой школе или тупо исполняют указание свыше, или делают по своему. В нашей, к сожалению, исполняют.

В нашей школе — черчение, с 7 класса. Для мальчиков, вместо труда.

У нас в 5-м классе оригами пока.

Вот именно, что вместо труда, официально такого предмета нет.

Мне кажется азы не помешали бы, всетаки пространственное мышление развивает очень хорошо. Всяко лучше никому ненужных статистик, обществознаний и т.п.

нет, не будут. Нам программу на весь год озвучили.

Спасибо за ответы. Значит, видимо, бороться бесполезно….

Ну, может и повезло, но я считаю, что разумнее его вводить после первого года геометрии, т.е. где-то в 8 классе. А сейчас это пустая трата времени. Хотя, конечно, печальная тенденция: с каждым годом все меньше и меньше остается нормальных предметов (да и те преподают так себе).

На самом деле, предмет замечательный, но в своё время. В 5 классе он ни к чему — слишком выхлоп маленький.

Наши чего-то там выпиливали…Какие-то игрушки народные…Подробностей не знаю, у меня девочка А младший еще не дорос до 5 класса

зачем?а обществознание нужнее как предмет.Статистики у нас в школе нет.

и правильно,а то мужики безручные растут .

если наберете большинство для борьбы,то смысл будет.

Ага, а я кружок радиотехники рядом с домом найти не смогла — сын ездит за 3 станции метро, чтобы научиться паять и разбираться в электроприборах.

У нас вообще в школе нет уроков труда, я если честно разочарована. Очень эти уроки нужны, по-моему.

Как зачем черчение? Для общего развития, для получения прикладного (причем вполне конкретного) навыка.
А Вы учебник обществознания смотрели? Я вот почитала для 6 класса. Это такое «бла-бла-бла» на отвлеченные темы на возраст лет 8-9, ну никак не для детей 11-12 лет, коими явяются шестиклассники. Такое впечатление, что написан для детей, воспитывающихся вне семьи. Еще странно, что преподавать обязали историков. Пока у меня кроме недоумения этот предмет ничего не вызывает.

Убрали бы эти уроки нафиг, ничему толковому они не учат, да и не нужно это сейчас. Как гвоздь забить взрослый мужик и без этих уроков разберется, а для более сложных работ есть специально обученные люди. Убрать пару трудов, одну физ-ру и еще пару-тройку ненужных предметов и можно спокойно вернуться к пятидневке.

ой,у нас из крайности в крайность,раньше обществознание было только в старших классах,кто то успел настрочить и премию получить.

+1000. 2 урока, в нашем случае 5 и 6-ой — абсолютно потерянное время.

Честно говоря, такого предмета как Обществознание не помню вообще (школу заканчила в 1989 году), были Основы гражданского права и Обществоведение, но это немного другое.

cейчас какой только хренотенью не загружают детей.У младшего предмет Истоки-непередаваемый дебИлизьм. А лит.чтение,а окр.мир- везде раб.тетради,стООолько писанины ненужной.

нет,физ-ру оставиить надо.

2 раза — за глаза достаточно. Кому мало, занимаются в спортивных секциях по интересам. А школьную физ-ру многие дети не любят, особенно в зимнее время, когда лыжи, пропуски уроков физ-ры увеличиваются в разы. Да и так многие пропускают, особенно старшие классы.

Хотела было накатать вумный пост про моторику, про отделы головного мозга и к какому возрасту они заканчивают формироваться, про креативность и работу руками………. подумала и не стала. Не, в самом деле, если человеку кажется, что труд — это чтобы гвозди забивать, а этим занимаются таджики, то о чём тут говорить

Накатайте, пожалуйста! Чтобы подкрепить мою интуитивную уверенность в полезности для ребёнка ручного труда.

Вот и правильно, не старайтесь. Могли просто молча пройти мимо.

Да элементарно не в каждой семье есть мужчина, который обучит сына колотить по гвоздю.

А смысл? Вы и так в этом уверены, а других все равно не переубедить

А моему сыну нравилось готовить больше чем гвозди забивать, и пуговицы он теперь сам пришивает и дырки свои бесконечные на брюках — тоже сам, чему я очень рада. А бисероплетение ему до сих пор нравится — дочке дарят наборы, а он ей плетет. Гвозди тоже забивать умеет — они менялись с девочками (сначала мальчики готовили, девочки забивали гвозди, потом наоборот). Мне кажется ничего страшного в этом нет.

Но в расписании — оно указано, как черчение

Готовить — это очень правильно и полезно — для мальчиков, но тогда надо менять программу уроков, чтобы мальчики вместе с девочками учились готовить.
Пришивать пуговицы, зашивать дырки — ок, пусть.
Но бисероплетение и оригами в 6 классе — это все-таки перебор…А еще апликации крупой, поделки из природных материалов и плетение из бумаги. Отдает какой-то вспомогательной школой.

Это обалденная премудрость? К тому же мужиков и в школе сейчас по пальцам пересчитать, у наших мальчишек, например, труд ведет женщина и занимаются они все больше писаниной. Разумеется, дети данный урок всерьез даже не воспринимают.

Вы это скажите тем мужикам, которые не умеют менять прокладки в кране, вещать картины и пр. Я таких видела. На мой взгляд для дома не самый лучший вариант мужа, но на каждую шею найдется хомут.

У нас тоже в расписании информатика, а в журнале — технология.

Теряю уверенность, глядя на равнодушное отношение некоторых родителей к, например, радиотехническому кружку.

Скорее у таких мужиков просто нет желания это делать. Нас вроде тоже шить учили и выкройки строить, но лично я как не умела, а главное, не любила этим заниматься, то и сейчас швейную машинку достану только в исключительных случаях, даже брюки лучше в ателье отнесу подшить, чем сама буду колупаться. А уж молнию перешить — вообще темный лес.

А Вы лично: умеет шить, вышивать, вязать? Делаете это постоянно? А ведь тоже — необходимостью было раньше.

Странно, что ни одна мама девочки не возмутилась тому, что ее дочку насильно в школьной образовательной программе обучают готовить, шить, вязать и проч.
А ведь рынок персонала, который будет это выполнять профессионально и качественно, насыщен.
Т.е. налицо явный пример гендерного шовинизма, когда мамы мальчиков истово пестуют инфантилизм своих чадушек, это же так ужасно что их деточка научится забивать гвозди, выпиливать лобзиком и проч. Это удел выходцев из аула, считают они.
Сейчас, когда дети круглыми сутками только клавиши у компьютера и телефона привыкли тыркать, такой вид деятельности хоть дополнительные нейроны в полушариях простимулирует)))

ИМХО любые базовые, минимальные навыки жизнеобеспечения равнозначно полезны как мальчикам так и девочкам!

Шила в детстве как все. Сейчас спокойно подшиваю брюки мужу, могу сшить ребенку костюм на НГ. Вязала крючком для удовольствия, потом стало некогда.

Про желание отдельная тема.

«Сейчас, когда дети круглыми сутками только клавиши у компьютера и телефона привыкли тыркать…» А в этом, кстати, есть огромнейший плюс, мой, например, освоил слепой набор текста с высокой скоростью на двух языках еще лет в 10, а раньше этому на тех же уроках труда обучали, был такой раздел, как машинопись. Да и в компьютерах разбирается лучше учителя информатики . А почему? Да потому что интересно, а строгать и вытачивать детали не нужно и не актуально сейчас. Кому нужно, пойдут учиться в соотв. заведения.

теперь понятно откуда берутся мужики у которых руки из жо )))

Ой, зато, я смотрю, тетки сплошь рукодельницы: и обшивают, и обвязывают всю семью, и обеды из трех блюд ежедневно.

Вашему вообще можно в школу не ходить.Втюхивать китайские товары и российские услуги можно и без образования. А для остального есть специально обученные люди.

Конечно странно, в топике про труд у МАЛЬЧИКОВ
Вы правда верите, что на уроках труда можно кроме ненависти к труду чему-то научить? Минимальным навыкам научит жизнь, а не школа на оценку.
Гвоздь забить любой дурак сможет, не с 1 раза, так со 2. А лобзиком выпиливать далеко не каждому в жизни пригодится, а уж тем более вытачивать детали на станке. Дома учите ребенка своего и будет вам счастье.

Не вижу ничего страшного в уроках труда. На мой взгляд они не более бесполезны, чем, скажем физика — каждый второй ее просто не знает, а сколько было времени потрачено на изучение в школе и институте. Или, например высшая математика в институте — мне она тоже как-то не пригодилась по жизни.

Спасибо, разберусь без ваших соплей.

Ненувыче,это ж утруждаться надо, внимание лишний раз уделить, легче все переложить на школу, даже обучение элементарным навыкам.

И Вы от этого лучше принципиально стали? «Шила в детстве, как все» — это в школе, на уроках труда? Или дома, для удовольствия?
При тех же уроках труда — подшить что-то, или пришить — я воспользуюсь услугами профессионалов. Потому что они делают это лучше, нежели я. У меня дома и машинки даже нет.
А вязание повергнет меня в ступор, мне даже процесс неприятен.

В школе сына (это и моя бывшая) — уроки труда у мальчишек ведет трудовик. Есть мастерская, они там что-то пилят, строгают . Все как положено: в синих халатах и беретках.

Повезло, что сказать…Видимо, директор школы нашел способ обойти запреты.
В нашей школе — все мастерские демонтировали, два года назад — окончательно.

А что за запреты? Простите, но всю тему не читала. У нас эти мастерские уж лет не знаю сколько, трудовик этот и у мальчишек моего класса преподавал. В возрасте дядечка, но очень и очень держится . Вообщем, я как помню его со своего четвертого — такой же. А лет мне немало .

Я там выше писала. Нам в прошлом году завуч средней школы объясняла, что лет 6 назад, Онищенко запретил работу в таких школьных мастерских, категорически, из-за высокого уровня травматизма, и ряда жалоб родителей.
Поэтому в большинстве школ все мастерские были демонтированы. И мальчики занимаются всякой ерундой.

Если мне некогда ходить и сдавать, подошью сама безо всяких замашек на барство.
Вообще любой труд облагораживает. Это не балду гонять.

Причем тут «гоняние балды» и уроки труда в школе? Связь какая?
Для Вас воспользоваться услугами ателье — это замашки на барство? Интересные у Вас представления

Вот оно как. Я и не знала. Видимо, действительно как-то обошли закон . Но, у нас еще школа подмосковная. Может быть это имеет какое-то значение.

ИМХО это может быть связано с принятием СанПиНа по школам в 2002 году: http://www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_566.html Может, школы не смогли\не захотели переоборудовать кабинет в соответствии с требованиями СанПиНа, поэтому его ликвидировали.
Это исключительно мои домыслы в свете негативного влияния недавно принятых СанПиНов по д\садам и доп.образованию на работу д\садов и учреждений доп.образования.

при том, что любому труду лучше учиться, чем заниматься дуракавалянием.
То, что я могу сделать сама, делаю сама, не более того. Не считаю зазорным прикоснуться к несложному ручному труду.

Да возможно все, у нас с Вами даже фантазии не хватит на то, чтобы представить все эти сюжеты
Но то, что это бред — однозначно.

Про дуракаваляние — это в точку, только вот каким образом относятся к этому уроки труда в школе, которые плохо организованы — все равно непонятно.
Про то, что и кому зазорно — речи в принципе не было, не находите?

У нас авторская программа (учитель автор) «Азы самообслуживания». Там простейшая готовка (омлет, бульон, бутерброды), шитье руками (пуговица, заплатка), что-то для ремонта (гвоздь забить), уборка (вывести пятно, стирать белье по цветам, чем мыть стекло) и тд и тп. По идее это конечно дома нужно обучать, но слишком многие не обучают. Причем особо мне нравится, что дети не только обучаются как правильно (легко и безопасно) делать необходимые вещи, но еще и приучаются! это делать. Чтоб мальчишки хоть яичницу пожарить могли бы

какая прелесть!!! вот бы нам так.

класс! вот это здорово!

29 уникальных занятий для детей, посвященных Дню труда

День труда посвящен американским рабочим на протяжении десятилетий. Важно дать вашим ученикам лучшее понимание праздника и научить их выражать благодарность своим семьям и другим трудолюбивым людям.

От рабочих активистов до знакомства со всеми изменениями на протяжении 18 и 19 веков, многое привело к нашему сегодняшнему празднику. Если вы ищете увлекательные, уникальные занятия, которые помогут учащимся понять и, возможно, даже научить, этот список из 29деятельность будет вашим предпочтительным списком ссылок.

1. Что такое помощник сообщества?

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное г-жой Уотсон (@mswatson__)

Модуль или урок об американских рабочих и их влиянии на общество — отличный способ начать или закончить праздничные выходные. Создайте подобную якорную диаграмму и напишите карточки помощникам сообщества в вашем районе.

Узнать больше: Мисс Ватсон

2. Хронология истории Дня труда

Ваши дети понимают смысл этого официального праздника? Почему три дня выходных? Так много вопросов, на которые можно легко ответить, изучив историю американского труда и все, что произошло за эти годы.

Узнать больше: Крупный запас

3. Пишите о трудолюбивых людях

Еще один отличный урок или идея раздела для лучшего понимания федерального праздника — это узнать о профсоюзных активистах. Позвольте вашим учащимся просмотреть список и поработать над своими исследовательскими и письменными навыками в группе или индивидуальном проекте.

Узнать больше: ALF-CIO

4. Напишите благодарственное письмо

Этот праздник для рабочих в целом является праздником рабочих и всего, что они делают для нашей страны и соседей. Помогите своим детям выразить благодарность с помощью этих милых благодарственных писем. Это только сделает американцев более счастливыми и взволнованными предстоящими выходными.

Подробнее: Почтовый ящик

5. Общество против детского труда

За последние несколько десятилетий рабочее движение в Соединенных Штатах и ​​других странах было довольно динамичным. Для детей важно увидеть другие страны и то, как детский труд влияет на них. Этот план урока поможет открыть глаза на профсоюзы детского труда во всем мире.

Узнайте больше: UN Works

6. Кубик Дня труда

Изготовление поделок к всеамериканскому празднику имеет особое значение для образования вашего ребенка. Эти поделки также могут послужить украшением предстоящих мероприятий выходного дня. Этот куб очень легко и весело сделать!

Узнать больше: Crayola

7. Йога Дня Труда

Где бы вы ни решили отпраздновать в этом году День труда, небольшая йога в этот день будет веселой, увлекательной и увлекательной для детей всех возрастов. Собираетесь ли вы в государственный парк, на праздничное барбекю или просто проводите время дома, эти позы йоги станут отличным дополнением.

Подробнее: Истории детской йоги

8. Стихотворение о Дне труда

Это бесплатное стихотворение о дне труда, которое можно прочитать вслух без подготовки, отлично подходит для рассказа о празднике. Отдавая должное множеству различных профессий и работников. Это стихотворение отлично подходит как для классной комнаты, так и для бейсбольного стадиона!

Подробнее: Рабочие листы суперучителя

9. Онлайн-охота за мусором ко Дню труда

Если в этом году ваш учебный год начинается до Дня труда, то создание онлайн-охоты за мусором может стать способом достичь некоторых стандартов, а также рассказать о празднике. Прежде чем учащиеся отправятся на праздничные выходные, попросите их поработать над этой онлайн-охотой за мусором.

Узнайте больше: Education World

10. Схватка слов Дня труда

Узнайте все о ежегодном праздновании Дня труда с помощью этого набора слов, посвященных Дню труда. Прежде чем начнется фейерверк и уличные парады, мы должны объяснить детям, что нужно праздновать.

Подробнее: Пазлы для печати

11. Фонарь Дня труда

Любой, кто придет в дом, чтобы отпраздновать вместе с вами, обязательно подчеркнет творчество вашего ребенка в этих фонариках. Другие детишки могут даже захотеть по очереди сделать их!

Подробнее: Социальные экскурсии

12. Факты о Дне труда

Ищите способы низкой подготовки, чтобы подготовить своих учеников к выходным в День труда. Это простое и быстрое видео на Youtube содержит факты о Дне труда, которыми учащиеся с удовольствием будут делиться со своими взрослыми коллегами во время ежегодного парада и вечеринок.

Подробнее: Homeschool Pop

13. Что такое День труда?

Старшие и младшие дети в конечном итоге должны знать и иметь базовое представление о том, что такое День труда. Не упустите простой способ научить их всему этому. Начните любой урок, посвященный Дню труда, с этого видео, чтобы познакомить их с тем, что на самом деле представляет собой вечеринка с фейерверками.

Узнать больше: GIGIL | STEM-занятия для детей

14. Ремесло помощников сообщества

Эти милые поделки общественных помощников забавны и увлекательны для детей всех возрастов. Они могут быть немного сложными и, безусловно, нуждаются в присмотре и помощи взрослых. Но они идеально подходят для кукольного спектакля или просто небольшой ролевой игры в классе.

Узнайте больше: Занятия с малышом

15. Почему день труда важен?

В чем важность Дня труда? Даже будучи взрослыми, мы иногда можем забыть и просто насладиться этим праздником, как трехдневным выходным. Но на самом деле в истории есть очень важные факты, которые каждый должен понимать и быть благодарным.

Узнайте больше: Simpleshow Foundation

16. История Дня труда

Если вы работаете с более предприимчивыми семьями и не находите исторические видео достаточно интересными, то эта история может быть для вас. Это увлекательно и немного нестандартно, давая совершенно иной взгляд на понимание Дня труда.

Узнать больше: Kid Time Story Time

17. Слизь Дня труда

Создай слизь в этот рабочий день! У родителей есть масса различных занятий, чтобы занять себя во время праздников и пикников. Но иногда дети могут скучать и искать внимания взрослых. Это занятие со слизью займет их и даст им возможность поиграть!

Узнать больше: Hurri Kids

18. Как нарисовать День труда

У вас есть художник в семье или в классе? И мои дети дома, и мои дети в классе любят эти видео Youtube «Как рисовать». Они не только забавны, но и довольно просты. Самое приятное то, что они всегда уникальны для каждого художника!

Узнайте больше: Искусство для всех

19. Сделайте карточку Дня труда

Если вы решили, чтобы ваши дети создали открытки ко Дню труда, то это может быть просто планом выбора. Студентам может быть даже интересно посетить дома престарелых или дома престарелых и узнать, чем пожилые люди занимаются в поисках работы!

Узнать больше: Модели Satnam

20. День труда Чтение вслух

Несомненно, книги — один из лучших способов узнать о прошлом (привет, скучные книги по истории). Если вы ищете способы отвлечься от книг по истории, то это чтение вслух на Youtube идеально подходит. Она снабжена красивыми иллюстрациями и понятным сюжетом.

Узнать больше: Ускоренное чтение книг 4 U

21. Папки с Днем труда

Пусть ваши детишки расскажут о своем будущем и представят себя работающими американцами! Эти папки очень легко сделать, но они содержат так много информации. Начните с чтения карточек с фактами еще до того, как начнете раскрашивать или украшать папки.

Узнайте больше: Тина Дебори Преподавание и обучение

22. Шляпы помощи сообщества

На самом деле все дело в том, чтобы узнать, понять и, прежде всего, оценить помощников сообщества в вашем районе. Опять же, это прекрасное время, чтобы посетить дом престарелых или другое популярное место для пожилых людей и поговорить с детьми о работе и историях, которые были у людей раньше.

Узнать больше: Детское школьное образование

23. День труда Чтение

Создайте свой собственный сборник рассказов о Дне труда! Это отличный способ вовлечь детей в трудовую историю. Пусть они украсят свои собственные книги, чтобы забрать их домой и прочитать вместе с родителями! Эти книги также достаточно просты, чтобы многие начинающие читатели могли читать их самостоятельно.

Узнайте больше: Босоногий учитель

24. День труда Бинго

Бинго — это игра, в которую все знают и любят играть. Это может быть взрыв с членами семьи со всего мира. Если вы чувствуете себя действительно мотивированным, вы можете даже сделать милые маленькие поделки для победителей бинго на выбор.

Узнать больше: Buzz Buzz Bingo

25. День труда Мелочи

Еще одно развлечение для всей семьи или класса, наполненного любителями викторин. Вы также можете превратить это в игру Jeopardy или обзорную игру для учащихся. Это может быть действительно веселая пятничная игра в свободное время прямо перед выходными.

Узнать больше: Etsy

26. Буклет о Дне труда

Флипбуки с каждым годом становятся все интереснее. Их привлекательный макет привлечет внимание студентов, а также даст им простой способ отслеживать то, что они узнали. У каждого лоскута свой план, и дети будут в восторге от сюрприза каждый раз, когда будут его поднимать!

Подробнее: Elementary Nest

27. День труда Wind Whirlers

Если вы хотите отправить своих учеников с ремеслом, которое они могут использовать на параде в эти выходные; эти завихрители ветра могут быть просто идеальным дополнением к вашему устройству Дня труда. Он и прост, и состоит из недорогих материалов.

Узнайте больше: Зарабатывайте и экономьте с Сарой Фуллер

28. Крекер с лапшой для бассейна

Это так весело. Лапша для бассейна довольно недорогая по сравнению с другими украшениями для вечеринок. Их можно легко купить практически в любом магазине Walmart или местном магазине, и вы и ваши дети получите массу удовольствия, создавая эти петарды.

Узнать больше: Дом праздников

29. Песня Дня труда

Хорошую песню невозможно забыть. Песни зажигают массу различных интеллектуальных и даже моторных навыков. На каждый праздник найдется песня, и День труда ничем не отличается. Это идеальная идея для семей и учителей.

Узнайте больше: Appu Series

Трудовые вопросы | Learning for Justice

УРОК

Используйте предыдущие знания ваших учащихся, чтобы помочь им понять важность рабочего движения.

Уровень

6-8 9-12


Цели

  • Учащиеся поймут свою связь с историей профсоюзов
  • Учащиеся определят основные стратегии и тактики профсоюзных организаторов
  • Учащиеся рассмотрят способы применения тех или иных тактик для улучшения условий труда уже сегодня
  • Учащиеся назовут некоторых крупных фигур в истории рабочего движения и признают роль средних, менее известных рабочих в успехе этого движения.

Материалы

  • Несколько экземпляров
  • o «Американские лейбористы»
    o «Мать Джонс»
    o «Сэмюэл Гомперс»
    o «Закон о справедливых трудовых стандартах»
    o «Всеобщая забастовка в Сиэтле: работники прачечной»

Framework

Чтобы разобраться в дебатах по поводу Закона о свободе выбора работников, нужно понимать основы рабочего движения и профсоюзной организации. Это нелегко в мире, в котором профсоюзная организация достигла низшей точки. Менее десяти процентов американских рабочих сегодня состоят в профсоюзах по сравнению с 35 процентами в середине 20-го века. Тем не менее, всем нам выгодны такие правила, как 40-часовая рабочая неделя, минимальная заработная плата и правила техники безопасности на рабочем месте.

Этот урок опирается на имеющиеся у учащихся знания, чтобы помочь им понять важность рабочего движения, и дает им поддержку, которая может стимулировать дальнейшие исследования.

Дополнительные ресурсы

На основе вопросов, поднятых в отчете SPLC, Несправедливость на наших тарелках: женщины-иммигранты в пищевой промышленности США , организация Teaching Tolerance разработала семь тематических уроков. С помощью избранных чтений и мероприятий учащиеся изучат вопросы, связанные с зависимостью нашей страны от труда иммигрантов, и реалии жизни в нижней части экономической лестницы. Эти уроки могут помочь учащимся лучше понять влияние на их жизнь незарегистрированных иммигрантов, таких как женщины, которые делятся своими историями в отчете.

Занятия

1. Попросите учащихся поднять руки, если они работают в настоящее время или работали в прошлом.

2. Спросите их, какую работу они выполняли, и запишите их ответы на доске. Сколько они зарабатывают в час? Запишите эти ответы на доске.

3. Попросите учащихся описать понятие минимальной заработной платы. Знают ли они, какова минимальная заработная плата для их района и их работы? Каковы ограничения на количество часов, в течение которых учащиеся могут работать, и какие существуют правила техники безопасности?

4. Спросите учащихся, могут ли они объяснить происхождение минимальной заработной платы и 40-часовой рабочей недели. Некоторые могут сказать, что федеральная минимальная заработная плата была введена в 1930-х годах или что профсоюзы настаивали на 40-часовой рабочей неделе. Но могут ли они говорить конкретику? Какие действия предприняли рабочие и активисты, чтобы убедиться, что минимальная заработная плата установлена ​​законом и соблюдается?

5. Дайте своим ученикам возможность найти ответы на эти вопросы. Разделите учащихся на группы по четыре или пять человек и дайте каждой группе копии одной из следующих статей: «Американские лейбористы», «Мама Джонс», «Сэмюэл Гомперс», «Закон о справедливых трудовых стандартах» или «Всеобщая забастовка в Сиэтле: работники прачечной». «.

6. Скажите учащимся, чтобы они вместе со своими группами прочитали свои статьи и ответили на следующие вопросы:

  • Согласно вашей статье, кто возглавил движение за минимальную заработную плату и ограничение рабочей недели?
  • Зачем им нужны были эти изменения?
  • Кто им противостоял и почему?
  • Какую тактику использовали сторонники минимальной заработной платы и ограниченной рабочей недели для достижения своих целей?
  • Какую тактику использовали противники?
  • Какие термины в этой статье были для вас новыми? Может ли кто-нибудь из ваших сокурсников объяснить, что они имеют в виду?

7. Попросите учащихся записать свои ответы на каждый из этих вопросов, потому что через несколько минут они представят свои выводы другим учащимся.

8. Дайте учащимся десять или более минут на работу над своими ответами. Затем разделите учащихся на новые группы. Каждая группа должна включать по одному члену каждой из предыдущих групп. Другими словами, в каждой группе должен быть один человек, прочитавший каждую из разданных вами статей.

9. Предложите учащимся вместе со своими группами составить краткую историю движения за установление минимальной заработной платы и 40-часовой рабочей недели. История должна ответить на следующие вопросы.

  • Какие люди и организации несут ответственность за федеральную минимальную заработную плату и 40-часовую рабочую неделю?
  • Как долго эти люди/организации боролись за эти изменения?
  • Как эти люди и организации добились того, что их голоса были услышаны?
  • Какими были условия труда до принятия Закона о справедливых трудовых стандартах 1938 года?
  • Если бы мы сегодня возглавили движение за улучшение условий труда (например, подняли «минимум» для рабочих моложе 20 лет до той же минимальной заработной платы, которой пользуются другие работники), как бы мы это сделали?
  • Какие термины и идеи из этой истории для вас новые? О каких идеях вы хотите узнать больше?

10. Предоставьте учащимся достаточно времени для обсуждения и обобщения своих ответов. Затем попросите каждую группу представить свои выводы. Вы можете попросить каждую отдельную группу представить только один из вопросов.

11. Запишите ответы учащихся на последний вопрос. Такие понятия, как коллективные переговоры или сидячие забастовки, могут быть чужды вашим ученикам. Объясните их или дайте своим ученикам возможность исследовать и определить термины самостоятельно. Учащиеся закрепят полученные знания на следующем уроке.

Extension Activity

Чтобы сделать урок более продвинутым, учителя, имеющие доступ к Интернету, могут показывать учащимся новостные репортажи о недавней акции профсоюза в Республиканских окнах и дверях в Чикаго. Попросите учащихся назвать тактику, которую использовали эти активисты, и требования, которые они выдвигали. Ваши ученики могут провести дополнительное исследование, чтобы выяснить, чем закончилась забастовка.

Расширение деятельности

Добавить эту страницу в закладкиСохранить

Дни труда для студентов

Почему мы отмечаем День труда?

День труда отмечают трудолюбивые американцы. Начиная с конца девятнадцатого века, этот праздник впервые отмечался профсоюзами, а профсоюзные активисты подтолкнули его к тому, чтобы он стал федеральным праздником, признающим социальный и экономический вклад работающих мужчин и женщин. Праздник теперь часто рассматривается как последний праздник лета, знаменующий конец лета, а для некоторых — начало нового учебного года.

Когда День труда 2022?

Первый праздник Дня труда был отмечен в 1882 году в Нью-Йорке, а к 1894 году этот праздник был принят еще в 23 штатах. 28 июня 1894 года было официально объявлено, что первый понедельник сентября будет использоваться для празднования праздника. День труда 2022 года будет отмечаться в понедельник, 5 сентября.

Мероприятия в классе, посвященные Дню труда

Отметьте американскую рабочую силу с помощью наших печатных изданий, посвященных Дню труда, включая отрывки для чтения, головоломки и поиск по ключевым словам — идеально подходит для возвращения в школу. Студентам будет интересно узнать об истории этого праздника. Включите многочисленные достижения американских рабочих в раздел о карьере, изобретателях, истории или экономике. С нашей коллекцией планов уроков и мероприятий ко Дню труда, охватывающих обществознание и историю, словесность, математику и многое другое, интеграция этого праздника в вашу учебную программу не может быть проще!

Распечатки Дня труда

Расскажите своим ученикам о Дне труда с помощью этих распечаток. Включает в себя чтение отрывков с действиями, поиск ключевых слов и отработку навыков письма путем составления предложений.

  • Занятия на День труда
  • Career Words
  • Головоломка на День труда
  • Предложения на умный сентябрь

Планы уроков на День труда

Помогите учащимся понять День труда с помощью таких занятий, как изучение детского труда, создание карточек благодарности или коллажей о карьере для доски объявлений и написания отдельных статей для создания классной газеты.

  • Что такое детский труд?
  • Поздравительные открытки
  • Женщины и Вторая мировая война
  • Доска объявлений о карьере
  • Газета Дня труда

День труда и экономика на связи

Экономика связана с работой и работой. Помогите своим учащимся понять эту концепцию, устроив классную ярмарку вакансий, узнав, чем дети занимались в прошлом, или воспользовавшись нашим творческим уроком, посвященным горнодобывающей промышленности.

  • Что такое детский труд?
  • Ярмарка вакансий
  • Kids at Work
  • Rocks in My Pocket
  • Work Stoppages Involving 1,000 People or More
  • Mothers in the Labor Force
  • National Labor Organizations
  • Persons in the Labor Force, 1840-2005
  • Leading Industries

День труда и история на связи

Узнайте о связях с историей в этих ресурсах, посвященных Дню труда. Включает в себя разминку с вопросами на понимание о работе влиятельных людей, сравнение работы в средние века с работой сегодня, а также о том, как женщины вошли в состав рабочей силы во время Второй мировой войны.

  • Что такое детский труд?
  • Women and World War II
  • Clara Barton Reading Warm-Up
  • Castle Life
  • Florence Nightingale Biography: A Reading Warm-Up
  • Women Inventors
  • More Women’s History Resources

Labor Day Math Resources

Interconnect математические навыки с этими мероприятиями Дня труда для студентов. Включает проведение опроса класса о карьере, сбор данных и создание графика, подсчет, решение текстовых задач и нахождение процентов.

  • Опрос о карьере
  • Бюджет
  • Заработок Брэда
  • Подсчитайте предметы
  • Заработок няни

День труда. бумажные протезы и многое другое.

  • Выберите профессию
  • Благодарственные карточки
  • Сделайте стетоскоп
  • Выкройки для врачей и стоматологов
  • Выкройка колеса полиции и пожарного
  • Сделайте набор зубов
  • Шлем начальника пожарной охраны
  • Пазл пожарной машины и полицейской машины
  • Я хочу стать плотником
  • Выкройки полиции и пожарного
Труд
  • Другие занятия по рисованию Day ELA Activity

    Выберите одно из этих мероприятий, чтобы помочь учащимся расширить свои знания о Дне труда. Студенты возьмут интервью у автора, создадут и напишут благодарственные открытки или напишут стихотворение-акростих о карьере.

    • Предлагаемые автору вопросы для интервью
    • Будь журналистом!
    • Пожарное чтение разминка
    • Выберите карьеру
    • Карты благодарности
    • карьерные слова
    • My New Year’s Resolutions (7-12). Первый день Любопытного Джорджа в школе Руководство для учителя
    • Дополнительные занятия по словесности

    Работа и карьера

    Изучите работу и карьеру вместе со своими учащимися с помощью таких мероприятий, как опрос другого учащегося и написание статьи для школьной газеты, проведение классной ярмарки вакансий и знакомство с общественными помощниками.

    • Помощники сообщества: Matching
    • Стань журналистом!
    • Слайд-шоу «Любимые мероприятия Дня труда», классы K-8
    • Поздравительные открытки
    • Второклассники-почвоведы
    • Печатные материалы «Сообщество и карьера» Слайд-шоу
    • Job Fair
    • Dr. Mae Jemison Coloring Page
    • Community Helpers
    • Preparing for the Interview
    • More Jobs & Careers Teacher Resources

    view more resources

    Recommended Labor Day Resources

    • CHOICE BOARDS

      Holiday Choice Boards Essentials Kit

      110 страниц праздничных досок — задания и рабочие листы для выбора учащимися на Хэллоуин, День Благодарения, Рождество,…

    • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

      Рекомендуемые вопросы для интервью с автором

      Вот 16 лучших вопросов, которые можно задать автору во время интервью Вы когда-нибудь задумывались о сочинениях вашего любимого автора…

    • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

      Первый день в школе Любопытного Джорджа. Руководство для учителя

      Расширьте и увеличьте удовольствие детей от первого дня в школе Любопытного Джорджа с помощью ресурсов для планирования урока в книге

      .
    • Мероприятия

      Карты благодарности

    • Рабочие листы

      Выберите занятие

    • Ежедневные разминки

      Clara Barton Reading Up-Up

      В этой печатной согрете, студенты читают шорт-биографию на Clara Bart-Up Bart-Up.

    • ПЛАНЫ УРОКОВ

      Газета Дня труда

      Учащиеся узнают об истории праздника Дня труда и пишут газету о различных людях и организациях…

    • ЗАНЯТИЯ

      Головоломка «День труда»

    • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

      Мои новогодние обещания (7-12)

      Это праздничное занятие учит подростков тому, что они должны делать, и новогодним обещаниям. Учащиеся делают …

    • ПОДБОРНИКИ РЕДАКТОРА

      Слайд-шоу любимых занятий в День труда, классы K-8

      Посмотрите эту коллекцию наших любимых занятий, уроков и печатных материалов, посвященных Дню труда. Щелкните слайд-шоу, чтобы найти…

    • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

      Помощники сообщества Письменные задания

    • ЗАНЯТИЯ

      Изготовление стетоскопа

      Учащиеся следуют инструкциям в этой распечатке, чтобы сделать простой стетоскоп. Это забавный проект декоративно-прикладного искусства, в котором…

    • КОЛЛЕКЦИИ РЕДАКТОРА

      Сообщество и карьера Печатные формы Слайд-шоу

      Учащиеся узнают о помощниках сообщества (таких как полицейские и пожарные), о том, как быть хорошим гражданином, как найти работу. ..

    • ЗАНЯТИЯ

      Камни в моем кармане

      Составьте план урока, по которому ваши ученики будут собирать камни, чтобы они могли узнать о горнодобывающей промышленности и дет… Средняя школа

      Эти мероприятия, посвященные Дню труда в средней школе, идеально подходят для возвращения в школу или общественных помощников, а также уроков и занятий по работе.

  • About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts