Как выглядит палетка по математике фото: Как сделать палетку для математики своими руками?

Содержание

Наглядные пособия, их роль в использовании при изучении нового материала по математике

План работы:

1. Значение наглядности и её применение на уроках математики в начальных классах.

2. Виды наглядных пособий, используемых в начальном обучении математике.

  • Предметы окружающей обстановки.
  • Демонстрационные изобразительные пособия.
  • Таблицы.
  • Счетные приборы.
  • Измерительные приборы.
  • Иллюстрации.
  • Дидактический материал.

3. Изготовление наглядных пособий учащимися.

4.Заключение.

5. Список использованной литературы.

1. Введение.

Математика изучает не сами предметы и явления окружающей жизни, а “ пространственные формы и количественные отношения действительного мира” ( Ф. Энгельс), поэтому при обучении математике стремятся вычленить именно эти стороны; качественные же признаки предметов становятся несущественными. Часто для изучения математических соотношений и операций используют специально созданные пособия. Такие пособия иногда являются более наглядными, чем сами предметы или ситуации, взятые из окружающей жизни.

На уроках математики осуществляются во взаимосвязи все основные принципы обучения: сознательность, наглядность, систематичность, прочность, учет возрастных возможностей, индивидуальный подход. В обучении математике особую роль играет принцип наглядности.

Несомненно, учебник является основным средством обучения. В настоящее время широко применяется, и хорошо себя зарекомендовали альтернативные учебники М.И. Моро, Л.В. Занкова, Н. Я. Виленкина и других авторов. Школа сама выбирает, какой методике отдать предпочтение, какой автор больше других подходит к их разработанной системе обучения математике.

Цель моей работы: узнать, что такое наглядные пособия, их виды. Научиться правильно подбирать и применять их, овладеть умением самому изготовлять необходимое наглядное пособие.

Правильное использование наглядности на уроках математики способствует формированию четких пространственных и количественных представлений, содержательных понятий, развивает логическое мышление и речь, помогает на основе рассмотрения и анализа конкретных явлений прийти к обобщению, которые затем применяются на практике.

2.Значение наглядности и применение на уроках математики в начальных классах.

Применение различных средств наглядности активизирует учащихся, возбуждает их внимание и тем самым помогает их развитию, способствует более прочному усвоению материала, дает возможность экономить время. Тот факт, что математике присуща большая абстрактность, определяет и характер средств наглядности, и особенности применения их. В таких учебных предметах, как естествознание, история, география, наглядные пособия чаще всего используются для показа изучаемых объектов.

Чтобы учащиеся могли составить наиболее правильное, наиболее полное представление о животном или растении, о том или ином событии, о природном явлении и т.п., все это необходимо показать в возможно более естественном виде и так, чтобы хорошо были различимы все нужные детали.

Что касается математики, то здесь предметы, во- первых, выступают только как элементы множеств, над которыми могут производиться некоторые операции и относительно которых может быть поставлен вопрос об их численности. Поэтому , когда учитель говорит о яблоках на ветке, или о птичках на дереве, то он не останавливается на том, какие это яблоки, или о птичках на дереве. Он обращает внимание детей лишь на количества их и на количественные отношения. Во- вторых, когда идет речь о том или ином предмете, то может быть поставлен вопрос об исследовании его формы или некоторых числовых характеристик, носящих названия величин.

Но чтобы исследовать количественные отношения и формы в чистом виде, необходимо совершенно отделить их от содержания. В этом и оказывают помощь учителю различные средства наглядности и в первую очередь модели, чертежи, схемы, которые более всего отвечают указанному требованию.

3. Виды наглядных пособий, используемых в начальном обучении математике.

В начальном обучении математике используются различные виды наглядных пособий:

  • Предметы окружающей среды.
  • С первых же дней пребывания детей в школе при обучении их счету и действиям сложения и вычитания, предметы окружающей обстановки могут быть использованы в качестве счетного материала. Таким материалом могут служить книги, тетради, карандаши, счетные палочки и т. д. Отдельные предметы могут быть использованы и в дальнейшем: при ознакомлении учащихся с элементами геометрии. На них можно показывать различные пространственные формы.
  • Демонстрационные изобразительные пособия.
  • К этому виду наглядных пособий относятся, прежде всего, картины и учебные таблицы с изображением ряда знакомых детям предметов, наборы картинок, картины со вставками, аппликации. Используются как счетный материал, что значительно расширяет возможности учителя при обучении детей счету, или для иллюстрирования задач. К демонстрационным изобразительным пособиям относятся также модели измерительных приборов и инструментов ( часовой циферблат, весы), модели мер ( метра, литра), муляжи и макеты хорошо известных детям товаров. Модели используются при изучении мер и обучении измерениям. А муляжи и макеты – как иллюстративный материал при составлении задач. Наконец, к демонстрационным изобразительным пособиям относятся изображения и модели различных геометрических фигур.
  • Таблицы
  • . Таблицами называют текстовые или числовые записи, располагаемые в определенном порядке. Чаще всего в виде колонок, а также сгруппированные вместе серии рисунков и схем с текстом или без него. Таблицы издаются на больших листах бумаги, наклеенных для удобства пользования на ткань или картон. По своему значению таблицы могут быть разделены на группы:
    -познавательные;
    — инструктивные;
    — тренировочные;
    — справочные;

Разумеется, это деление в какой – то мере условно.

К познавательным таблицам относятся такие, которые содержат в себе новые сведения и поэтому чаще всего используются при объяснении нового материала. К их помощи можно прибегать также при повторении с целью расширения и обобщения знаний учащихся. Примером познавательных таблиц может служить нумерационная таблица, показывающая разряды и классы счетных единиц, изготавливаемая в соединении с наборным полотном. В таком виде она используется и как тренировочная. Познавательным таблицам относится также серия таблиц “ Измерение длины”, “ Измерение веса”, “ Измерение площади”, которые дают наглядное представление об основных мерах и содержат единичные отношения их, и ряд других.

Инструктивные таблицы в наглядной форме дают указания по выполнению тех или иных действий, связанных с формированием навыков написания цифр, решения задач, вычислительных навыков. К этим таблицам относятся таблицы с образцами рукописных цифр, с примерами, указывающими порядок выполнения арифметических действий, с примерами алгоритмов действий и др. такие таблицы вывешиваются в классе на более или менее продолжительное время, чтобы они помогали учащимся в их работе, давали необходимые указания.

Тренировочные таблицы предназначаются для проведения многократных упражнений, с целью формирования вычислительных навыков. Наиболее известными из таких таблиц являются таблицы для устных вычислений.

Эти таблицы освобождают учителя от необходимости выписывать длинные ряды чисел и тем самым облегчают его работу и позволяют экономить время.

Справочные таблицы содержат материал, который часто бывает нужен учащимся как при решении примеров и задач, так при выполнении практических работ. Они, как и инструктивные таблицы, вывешиваются в классе на продолжительное время.

  • Счетные приборы.
  • К этому виду наглядных пособий относятся счеты, абаки, арифметический ящик. Счеты применяются, начиная с первого класса, в течение ряда лет при обучении счету, при изучении нумерации и арифметических действий. На демонстрационных или классных счетах на первых порах целесообразно иметь сначала только одну проволоку с десятью косточками. Потом две с двадцатью. Остальные должны быть в это время закрыты листом бумаги или сняты совсем.

Абак или счетная доска, является обычно самодельным пособием. Арифметический ящик изготавливается в виде ящика кубической формы с двумя открывающимися стенками. Содержит оно большое количество счетного материала: деревянные кубики, бруски, равные десяти кубикам, выложенным в ряд. Кубики, бруски и доски используются при обучении счету и изучении нумерации. При этом наглядно могут быть показаны соотношения между основными и разрядными единицами и десятичный состав чисел.

  • Измерительные инструменты
  • . Измерительные инструменты в учебном процессе играют двоякую роль. Во- первых, они могут быть использованы по прямому назначению для измерений при выполнении различных работ или для получения данных к задачам практического содержания. Во- вторых, они могут служить в качестве вспомогательных средств, при изучении мер и единичных отношений между мерами. В начальных классах применяются инструменты для измерений длины, веса, емкости, площади и для построения и выполнения основных измерительных работ.
    К этом инструментам относятся: — линейка чертежная, угольники, линейка метровая, рулетка, циркуль; — весы чашечные с разновесами, весы циферблатные; - кружки литровая, пол- литровая; — циферблат; - палетка; — классный циркуль;
  • Иллюстрации
  • . Под иллюстрациями обычно понимают помещенные в учебнике рисунке и схематические изображения различных предметов и групп предметов. А также планы, чертежи, схемы, таблицы, как и рассмотренные выше наглядные демонстрационные пособия, иллюстрации используются в самых различных случаях. С их помощью наглядно показываются предметы, о которых идет речь, выполняемые действия или разъясняется содержание задачи.

При необходимости иллюстрации к отдельным задачам могут быть сделаны на больших листах бумаги или в виде диапозитивов. В настоящее для каждого класса издаются серии карточек с математическими заданиями, включающие иллюстрации. Эти карточки предназначаются для обучения составлению и решению задач.

  • Дидактический материал
  • . Для формирования математических понятий, а также для выработки вычислительных, измерительных и графических навыков в начальных классах необходимо использовать разнообразный дидактический материал. Дидактическим материалом по математике называют учебные пособия для самостоятельной работы учащихся, позволяющие индивидуализировать и активизировать процесс обучения. Дидактический материал по математике можно подразделить на:

а) предметный дидактический материал;

б) дидактический материал в виде карточек с математическими заданиями.

К предметному дидактическому материалу относятся: счетные палочки, наборы разнообразных геометрических фигур, модели монет и т. п. Предметный материал необходимо использовать как при объяснении новых знаний, так и при их закреплении.

Дидактический материал в виде карточек с математическими заданиями обеспечивает приспособление к индивидуальным особенностям учащихся. Некоторые виды карточек позволяют освободить учащихся от переписывания заданий, что дает возможность выполнить больше упражнений.

Изготовление наглядных пособий учащимися.

Многие наглядные пособия – таблицы, некоторые модели, абаки для индивидуального пользования, палетки, счетный материал, некоторые виды раздаточного материала и т. п. – могут быть сделаны самими учащимися. При изготовлении того или иного пособия, у учащихся неизбежно возникает интерес к нему, появляется желание разобраться в его назначении и математической структуре. А это приводит к лучшему пониманию и лучшему усвоению учебного материала. В ходе работы по изготовлению пособий осуществляются межпредметные связи: с одной стороны, дети применяют свои математические знания и навыки ( расчет, измерение, черчение). А с другой- они опираются на навыки, приобретенные на уроках труда( вырезание из бумаги, склеивание и др.)

Приведем примеры наглядных самодельных пособий, которые могут быть выполнены учащимися, и дадим краткое описание способов их изготовления. Все пособия выполняются под руководством или по указанию учителя.

1. Раздаточный материал в виде геометрических фигур, звездочек, рисунков листьев и других предметов может быть изготовлен на листках бумаги или из картона. Для размножения рисунка применяются картонные трафареты или штампы, вырезаемые из сырой картофелины или резины.

2. Домино или лото с картинками. Домино изготовляется из картонных карточек размером , приблизительно 5 х 10 см. и отличается от обычного домино тем, что вместо круглых очков на карточках изображаются группы различных предметов. На карточках лото также изображаются группы предметов. Но здесь они употребляются вместо чисел. Числа на фишках, которыми покрываются карточки, заменяются числовыми фигурами.

Правила игры в домино и лото с картинками обычные. Дети не только учатся считать, но и соотносить между собой численности множеств, состоящих из различных предметов.

3.Абак для индивидуального пользования. Изготавливается из небольшого куска плотной бумаги, разлинованного на три колонки соответственно трем первым числовым разрядам. В каждой колонке прорезается по 10 круглых или квадратных отверстий. Снизу подшивается или подклеивается цветная бумага, чтобы хорошо были видны на фоне ее вырезанные отверстия. Подшитая бумага должна быть, таким образом, чтобы под каждым рядом отверстий оставался небольшой промежуток для узкой картонной полоски. Выдвигая полоски, учащиеся в каждом разряде открывают нужное число отверстий и тем самым показывают заданное многозначное число.

4. Модель циферблата с подвижными стрелками. Деления на круге должны быть нанесены достаточно точно, чтобы учащиеся могли определять показания часов.

5. Модель вехи и экера. Обе эти модели изготавливаются из палочек длиной 12- 23 см. и половинок катушек, которые играют роль подставок . В первом случае палочки раскрашиваются поперечными темными и светлыми полосами, во втором- к торцу палочки прибивается небольшая ( 4 х 4 см ) квадратная дощечка с вбитыми по углам булавками. Используя эти модели, можно провести на внеклассных занятиях подготовку к провешиванию прямых линий и построению прямых углов на местности.

6. Демонстрационные таблицы, схемы, диаграммы.

Для изготовления таких пособий следует широко использовать рисунки из старых книг, журналов, календарей, наклеивая их на большие листы бумаги и дополняя необходимыми линиями и числами. Цифры для изображения чисел могут быть вырезаны из старых перекидных или отрывных календарей.

Заключение.

Знание видов наглядных пособий дает возможность правильно их подбирать и эффективно использовать при обучении. А также изготовлять самому или вместе с детьми необходимые наглядные пособия. Наглядные учебные пособия принято делить на натуральные и изобразительные. К натуральным наглядным пособиям,, используемым на уроках математики, относятся предметы окружающей среды. Среди наглядных изобразительных пособий выделяют образные: предметные картинки, изображения предметов и фигур из бумаги и картона, таблицы с изображениями предметов или фигур. К изобразительным наглядным относятся также наглядные экранные пособия, учебные фильмы, диафильмы, диапозитивы.

С точки зрения использования наглядные пособия делят на общеклассные и индивидуальные.

К изготовлению наглядных пособий полезно привлекать детей. Это имеет большое образовательное и воспитательное значение, содействует сознательному и прочному овладению знаниями и умениями, помогает выработке определенных трудовых навыков. Так, изготовляя модель прямого угла из бумаги и модель подвижного угла из двух палочек, скрепленных куском пластилина, ученики получают представление об углах; изготовляя модели линейного и квадратного сантиметра, дециметра, метра, учащиеся получают наглядное представление о единицах длины и площади. Работая с пособиями, изготовленными своими руками, ребенок учится уважительно относиться к труду.

В процессе обучения наглядные пособия используют с различными целями: для ознакомления с новым материалом, для закрепления знаний, умений, навыков, для проверки их усвоения.

Когда наглядное пособие выступает как источник знаний, оно особенно должно подчеркивать существенное- то , что является основой для обобщения, а также показывать несущественное, его второстепенное значение.

Знакомя с новым материалом, нужно использовать наглядное пособие с целью конкретизации сообщаемых знаний. В этом случае наглядное пособие выступает как иллюстрация словесных объяснений.

Например. Помогая детям в поисках решения задачи, нужно сделать схематический рисунок или чертеж к задаче; объясняя прием вычисления, сопровождая пояснение действиями с предметами и соответствующими записями и т. д. При этом важно использовать наглядное пособие своевременно, иллюстрируя самую суть объяснения, привлекая к работе с пособием и пояснению самих учащихся. При раскрытии приема вычисления, измерения, решении задачи и т. д. надо особенно четко показывать движение ( прибавить- придвинуть, вычесть – убрать, отодвинуть). Сопровождение объяснения рисунком (чертежом) и математическими записями на доске не только облегчает детям восприятие материала, но и одновременно показывает образец выполнения работы в тетрадях. Например: как расположить чертеж и запись решения в тетради, как обозначить периметр с помощью букв и т. п.

При ознакомлении с новым материалом и особенно при закреплении знаний и умений надо так организовать работу с наглядными пособиями, чтобы учащиеся сами оперировали ими и сопровождали действия соответствующими пояснениями : объединяли множества предметов при изучении сложении, моделировали замкнутые и ломаные незамкнутые линии, пользуясь палочками.

Качество усвоения материала в большинстве случаев значительно повышается, так как в работу включаются различные анализаторы( зрительные, двигательные, речевые, слуховые). При этом дети овладевают не только математическими знаниями. Но и приобретают умения самостоятельно использовать наглядные пособия. Учитель должен всячески поощрять детей к использованию наглядных средств, к самостоятельной работе.

На этапе закрепления знаний и умений необходимо широко использовать для разнообразных упражнений справочные таблицы, таблицы для устного счета, рисунки, схемы, чертежи для составления задач детьми. Для выработки измерительных навыков нужно включать упражнения в черчении и измерении с помощью чертежно- измерительных инструментов. Рекомендуется практиковать ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ НАГЛЯДНО ВОСПРИНЯТОГО ПУТЕМ МОДЕЛИРОВАНИЯ, РИСОВАНИЯ, СЛОВЕСНОГО ОПИСАНИЯ.

Наглядные пособия иногда используют для проверки знаний и умений учащихся. Это делается так: – чтобы проверить, как усвоили дети понятие многоугольник, можно предложить с помощью палочек сложить многоугольник указанного вида. Используя раздаточный дидактический материал, учитель проверяет умения измерять длину отрезков, площадь, периметр многоугольников и др.

Важным условием эффективности использования наглядных пособий является применение на уроке достаточного и необходимого количества наглядного материала. Если наглядные средства применять там, где этого совсем не требуется, то они играют отрицательную роль, уводя детей в сторону от поставленной задачи. Подобные факты встречаются в практике: например, первоклассник обучается выбору арифметического действия при решении арифметических задач. Если привлечь для этой цели картинку, на которой нарисованы птички, сидящие на ветке и подлетающие к ним, ученик, глядя на эту картинку, находит ответ задачи простым пересчитыванием, не выполняя никакого арифметического действия над числами. Наглядность, использованная в этом случае, не только не помогает, но наоборот, задерживает формирование умения решать задачи, т. е. выбирать действие над числами, данными в условии.

Список использованной литературы:

  1. Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах
  2. Под ред. М И Моро и др. М. Педагогика, 1997.
  3. Артемов А. К. Обучение математике. Пенза, 1995.
  4. Истомина Н.Б. Активизация учащихся на уроке математики в начальных классах. М. 1986.
  5. Истомина Н.Б. практикум по методике преподавания математики в начальных классах. М. 1986.
  6. Скаткин Л.Н. Методика начального обучения математики. М. 1972.

Школы Кыргызстана получили учебные материалы по математике от США (фото)

kaktus.media Все самое интересное в Telegram

6 февраля Агентство США по международному развитию (USAID) передало 3 372 комплекта учебно-методических материалов по математике — «Математических сундучков» — 1 682 государственным школам Кыргызстана. Об этом говорится в поступившем в редакцию пресс-релизе.

«Эти материалы помогут учащимся начальных классов визуализировать и лучше понять математические понятия», — говорится в сообщении.

Официальная церемония передачи материалов состоялась в школе №69 Бишкека с участием министра образования и науки Уланбека Мамбетакунова, директора Миссии USAID в Кыргызской Республике Кайи Адамс, а также представителей десяти государственных школ столицы.

Церемония передачи учебных материалов. Фото проекта USAID.

Церемония передачи учебных материалов. Фото проекта USAID.

Церемония передачи учебных материалов. Фото проекта USAID.

Церемония передачи учебных материалов. Фото проекта USAID.

Церемония передачи учебных материалов. Фото проекта USAID.

Церемония передачи учебных материалов. Фото проекта USAID.

1 из 6

«Математические сундучки», разработанные проектом USAID «Окуу керемет!», укомплектованы 27 различными манипулятивными и графическими моделями, такими как объемные геометрические фигуры, часы, счетные палочки, палетки и т. д. Использование этих материалов в обучении математике позволит учащимся «ощутить» и «увидеть» абстрактные математические понятия, понять логику и смысл, лежащие в основе символов, действий и правил.

«Они мобильны, эффективны и своевременны. Моим коллегам не терпится получить их и начать использовать на уроках математики», — говорит Фарида Сабыралиева, учитель начальных классов школы им. А. Жаманбаева в Чуйской области.

Дидактические материалы были подобраны в соответствие с содержанием обучающих модулей для учителей начальных классов, разработанных USAID совместно с Министерством образования и науки КР. В марте 2023 года более 13 тыс. учителей пройдут обучение по этим модулям и улучшат свою практику преподавания математики с использованием новых материалов.

«Этот комплект, предназначенный для использования в процессе обучения математике, является уникальным и был специально разработан для системы образования Кыргызской Республики. Мы очень гордимся тем, что являемся частью этой инициативы», — говорит Кайя Адамс.

Министр Уланбек Мамбетакунов отметил что эти материалы были адаптированы для удобства детей. «Уверен, эти материалы внесут большой вклад в развитие навыков математики учеников», — сказал он.

Проект USAID «Окуу керемет!» нацелен на улучшение результатов обучения чтению и математике в начальных классах. Проект реализуется в партнерстве с Министерством образования и науки Кыргызской Республики в 1 682 целевых школах (около 75% школ) и охватывает более 450 тыс. учащихся начальных классов по всей стране.

Есть тема? Пишите Kaktus.media в Telegram и WhatsApp: +996 (700) 62 07 60.

url: https://kaktus.media/475096

ALEKS Оценка успеваемости по математике | Центр тестирования

Что такое ALEKS PPL?

ALEKS PPL — это инструмент оценки на основе искусственного интеллекта, который фокусируется на сильных и слабых сторонах математических знаний учащегося, сообщает о своих выводах учащемуся, а затем предоставляет учащемуся учебную среду для улучшения этих знаний до соответствующего уровня. для размещения курса.

Экзамен ALEKS по математике обеспечивает готовность учащихся к определенным математическим курсам в Орегонском университете. Поскольку эти курсы требовательны, важно, чтобы студенты начали с курса, который, скорее всего, приведет их к успеху. Учащимся не будет разрешено зарегистрироваться на курс математики, если они не продемонстрируют готовность.

Если после прохождения начальной оценки учащийся удовлетворен своим зачислением, он имеет право зарегистрироваться на соответствующий курс .

Если после первоначального оценивания учащийся не удовлетворен своим размещением, он сможет пересдать экзамен. Перед второй попыткой настоятельно рекомендуется , чтобы учащийся провел не менее часа в модуле «Подготовка и обучение». Использование этих инструментов для обновления тем, по которым им может понадобиться помощь, может значительно улучшить их оценку. Они могут пересдать экзамен до четырех раз (всего пять попыток). Однако они должны проводить не менее трех часов в модуле «Подготовка и обучение» между каждой попыткой после второй.

Какие темы рассматриваются во время оценки ALEKS PPL?

ALEKS PPL — это онлайновая адаптивная система, охватывающая широкий спектр математических тем. Длина оценки места размещения будет варьироваться, но может быть до 30 вопросов. Учащиеся могут ожидать увидеть некоторые, но не все, математику, которую они, возможно, изучали в старшей школе. ALEKS — это вступительная оценка, а не предварительный просмотр математических курсов Орегонского университета. Он предназначен для определения того, готовы ли вы к определенному курсу. После завершения начальной оценки размещения учащиеся будут иметь возможность просмотреть и освоить дополнительные темы, чтобы переоценить и улучшить свое размещение.

Темы:

  • Действительные числа (включая дроби, целые числа и проценты)
  • Уравнения и неравенства (включая линейные уравнения, линейные неравенства, системы линейных уравнений и квадратные уравнения)
  • Линейные и квадратичные функции (включая графики и функции, линейные функции и параболы)
  • Экспоненты и полиномы (включая целые экспоненты, полиномиальную арифметику, факторинг и полиномиальные уравнения)
  • Рациональные выражения (включая рациональные уравнения и рациональные функции)
  • Подкоренные выражения (включая высшие корни и рациональные показатели)
  • Экспоненты и логарифмы (включая композиции функций и обратные функции, свойства логарифмов и логарифмические уравнения)
  • Геометрия и тригонометрия (включая периметр, площадь и объем, геометрию координат, тригонометрические функции, тождества и уравнения)

Могу ли я попрактиковаться в использовании инструментов ввода ALEKS, прежде чем приступить к оценке размещения?

ALEKS начнет с учебника, чтобы убедиться, что учащиеся освоятся с инструментами математической палитры до начала оценивания. В учебном пособии показано, как вводить различные типы ответов, как использовать калькулятор ALEKS и как строить графики. Если во время экзамена вы не знаете, как ввести ответ, или вам нужна помощь, нажмите кнопку «Справка» под инструментами палитры ответов, чтобы вернуться к руководству. Переход к руководству во время оценки не повлияет на результаты размещения.

Специальные приспособления для инвалидов

Если учащемуся требуются дополнительные приспособления, такие как использование программы чтения с экрана, обратитесь в Accessible Education Center.

Приготовьтесь

Учащиеся могут пройти тест ALEKS Math Placement Assessment дома на персональном компьютере, ноутбуке или планшете. Убедитесь, что компьютер соответствует текущим системным требованиям. Учащиеся также могут убедиться, что их компьютер, ноутбук или планшет имеет доступ и запускает ALEKS. Единственными материалами, разрешенными во время оценки, являются бумага для заметок и карандаши. Не следует использовать книги, заметки или другие ресурсы. Нет никакой выгоды в списывании оценок по математике — единственным результатом будет то, что вы запишетесь в класс, который слишком сложен или недостаточно сложен, что может стоить времени и денег.

ALEKS Math Placement Assessment не является тестом на время. Вы можете отвечать на вопросы столько времени, сколько вам нужно, при условии, что вы завершите оценку в течение 24 часов. Если по какой-либо причине вам необходимо остановить оценку, вы можете вернуться к ней позже. Ваша работа будет сохранена, и вы сможете повторно пройти тест с того места, на котором остановились. Если вы не завершите оценку в течение 24 часов после начала, вам придется начать все сначала. Большинство студентов сообщают о получении 60–90 минут для завершения оценки.

Поскольку вступительный тест по математике проводится без присмотра, университет ожидает, что студенты будут выполнять свою работу самостоятельно без посторонней помощи или несанкционированных вспомогательных средств. Учащиеся, изучающие английский как второй язык, могут использовать словарь для поиска незнакомых слов или терминов.

Использование персонального калькулятора запрещено. ALEKS предоставит калькулятор на экране, если он необходим для решения конкретной задачи. Найдите тихое место, где вас никто не будет отвлекать, и убедитесь, что у вас есть бумага, карандаши или ручки для работы на бумаге.

Новые учащиеся должны получить свой Duck ID за 24 часа до сдачи экзамена.

Пройдите тест

Прежде чем начать

Это оценка уровня, а не тест.

Разница в том, что оценка размещения предназначена для определения того, что учащийся знает и над чем ему нужно поработать. В конце оценки ALEKS PPL вы будете гораздо лучше понимать свои сильные и слабые стороны в математике. Затем у вас есть возможность использовать индивидуальный модуль подготовки и обучения, чтобы освежить в памяти темы, которые, возможно, были забыты или не практиковались в течение некоторого времени.

Будьте честны.

Важно, чтобы к оценке зачисления относились серьезно и чтобы каждый учащийся честно старался, чтобы результат оценки действительно отражал ваш текущий уровень знаний и математической подготовки. При выполнении теста учащиеся не должны обращаться за помощью к каким-либо внешним источникам (друзья и семья, поиск в Интернете, учебники, заметки). Нет никакой выгоды в том, чтобы обманывать при оценке размещения по математике — единственным результатом будет то, что вы запишетесь в класс, который слишком сложен или недостаточно сложен, что может стоить времени и денег. Цель оценки размещения по математике — дать точную оценку ваших текущих математических знаний, чтобы вы могли добиться успеха в математических курсах. Ожидается, что все студенты Орегонского университета будут следовать университетскому кодексу академической честности и поведения студентов.

Вход в тест ALEKS по математике

При входе в тест ALEKS по математике вы увидите экран, который попросит вас ввести свой Duck ID и пароль. Если после ввода своего Duck ID и пароля вы не можете получить доступ к экзамену, проверьте правильность пароля. При необходимости вы можете сбросить пароль. Если вы новый студент, убедитесь, что вы запросили свой Duck ID.

ALEKS использует блокирующий браузер Respondus во время администрирования оценки. Имейте в виду, что перед тем, как вы приступите к оценке, ALEKS проведет вас через процесс загрузки и установки блокируемого браузера на компьютер, который вы будете использовать. Важно, чтобы у этого компьютера были необходимые разрешения, которые позволят вам загрузить и установить Respondus.

Пройдите тест

Понимание вашего балла

Обновленные баллы за осенний семестр 2019 г. вступают в силу 24 июня 2019 г. Если вы зарегистрировались на курс MTH до этой даты, это изменение не повлияет на вашу регистрацию. Если вы еще не зарегистрировались, смотрите обновленные результаты ниже.

Вы получите свой балл сразу после завершения оценки размещения. Ваш балл можно просмотреть, повторно войдя в ALEKS, используя ту же ссылку доступа, которую вы использовали для оценки размещения.

Чтобы записаться на урок математики, вы должны достичь минимального результата размещения для каждого соответствующего класса. В приведенной ниже таблице поясняется, как понять ваш балл ALEKS PPL.

Ваш балл за размещение указывает на то, что ваши математические навыки нуждаются в пересмотре. Пожалуйста, проработайте учебные модули ALEKS и пересдайте тест, чтобы улучшить свой балл.

≤ 34

МАТЕМАТИКА 101 Основы алгебры и математического моделирования

35–48

МАТЕМАТИКА 105 Университетская математика I
МАТЕМАТИКА 106 Университетская математика II
МАТЕМАТИКА 107 Университетская математика III
МАТЕМАТИКА 111 Колледжская алгебра
МАТЕМАТИКА 211 Основы элементарной математики I
МАТЕМАТИКА 243 Введение в методы теории вероятностей и статистики

49–65

МАТЕМАТИКА 112 Элементарные функции
МАТЕМАТИКА 241 Вычисления для бизнеса и социальных наук I

66–79

МАТЕМАТИКА 231 Элементы дискретной математики I
МАТЕМАТИКА 246 Исчисление для биологических наук I
МАТЕМАТИКА 251 Исчисление I

80–100

После прохождения ALEKS Math Placement Assessment ваша оценка будет автоматически передана в офис регистратора и загружена в вашу студенческую карточку. Как только результат будет загружен, вы сможете зарегистрироваться на математические курсы, как указано в руководстве по зачислению. Вы можете проверить, были ли загружены результаты вашего размещения, войдя в DuckWeb и выбрав «Просмотреть результаты теста на размещение» в разделе «Записи и регистрация» в меню «Студент».

Если вы не удовлетворены своим размещением, вы можете пересдать экзамен. Настоятельно рекомендуется использовать модули «Подготовка» и «Обучение» между каждой попыткой подготовки. Дополнительную информацию см. в разделе «Улучшение оценки».

* Студентам, интересующимся следующими специальностями, важно понимать, что математика потребуется для получения степени.

  • Бухгалтерия
  • Архитектура
  • Биохимия
  • Биология
  • Деловое администрирование
  • Химия
  • Нарушения коммуникации и науки
  • Компьютерные и информационные науки
  • Науки о Земле
  • Экономика
  • Образовательные фонды
  • Экология
  • Экологические исследования
  • Общие науки
  • Общие социальные науки
  • Физиология человека
  • Морская биология
  • Математика
  • Физика
  • Психология
  • Пространственные данные и технологии

Улучшите свой балл

Модуль подготовки и обучения ALEKS

Учащиеся, неудовлетворенные своим зачислением на курс, имеют возможность пересдать экзамен. После первой попытки настоятельно рекомендуется провести не менее часа в модулях «Подготовка» и «Обучение». Модули «Подготовка и обучение» представляют собой индивидуальный адаптивный путь обучения, который создается для каждого учащегося в зависимости от того, как они справились с оцениванием. Потратив время на работу с модулем «Подготовка и обучение», учащийся сможет освежить и просмотреть темы, которые могли быть забыты. Студенты будут иметь доступ к модулям подготовки и обучения на срок до шести месяцев.

При работе с модулем «Подготовка и обучение» вы можете периодически проходить проверку знаний. Проверка знаний даст вам обратную связь о том, что вы запомнили и с чем вам нужна дополнительная помощь. Темы, в которых вы продемонстрируете мастерство, будут удалены из модуля «Подготовка и обучение». Те темы, которые остаются пробелами в знаниях, будут добавлены обратно в модуль «Подготовка и обучение».

Учащимся доступно до четырех пересдач (всего пять попыток). После вашей второй попытки учеников становится требовал, чтобы провел не менее трех часов, работая над модулями ALEKS Prep и Learning. Проведя необходимое время в модуле «Подготовка и обучение», учащийся сможет пересдать экзамен. Доступ к модулю «Подготовка и обучение» осуществляется по той же ссылке, которая используется для оценки размещения по математике.

Доступ к модулю подготовки и обучения

Часто задаваемые вопросы

Кто должен сдавать тест ALEKS Math Placement Assessment?

Ожидается, что все новые учащиеся сдадут экзамен ALEKS по математике до того, как они прибудут на ориентацию. Прохождение оценки размещения по математике предоставляет академическим консультантам важную информацию о готовности учащегося к конкретным математическим курсам и очень помогает в планировании учебного расписания учащегося.

Студенты, продолжающие обучение, должны выполнить предварительные условия курса, чтобы зарегистрироваться на курс математики. Для этого может потребоваться, чтобы учащиеся прошли тест ALEKS по математике, прежде чем они смогут зарегистрироваться на курс математики.

АЛЕКС чего-нибудь стоит?

Не первый год доступа. После того, как вы впервые войдете в систему ALEKS, у вас будет один год, чтобы работать с учебными модулями и попытаться пройти оценку до пяти раз. По истечении этого годичного периода вам будет предложено внести небольшую плату, чтобы продолжить доступ к учебным модулям или предпринять еще одну попытку оценки размещения. Мы рекомендуем использовать ваш первый год доступа, чтобы пройти оценку несколько раз, пока вы не будете удовлетворены своим размещением.

Является ли АЛЕКС временным тестом?

Нет. С того момента, как учащийся примет участие в тесте по математике, у него будет до 24 часов, чтобы завершить тест. В это время студенты могут отвечать на вопросы в своем собственном темпе. Оценка будет состоять из 25–30 вопросов.

Какой формат у ALEKS?

ALEKS не является тестом на размещение с несколькими вариантами ответов. Это открытый ответ и требует, чтобы вы разработали решения с помощью бумаги и карандаша, а затем ввели их в ALEKS. Убедитесь, что у вас под рукой достаточно бумаги для заметок, когда вы сдаете экзамен.

Могу ли я пользоваться калькулятором при использовании ALEKS?

Нет. Вы можете использовать только ручку или карандаш, бумагу и ресурсы, предоставляемые ALEKS. Вы не должны получать помощь от друзей, семьи, других веб-сайтов, учебников или любых других ресурсов, не предоставленных ALEKS. Использование внешних ресурсов приведет к неправильному размещению и, возможно, провалу курса. Использование запрещенных ресурсов является нарушением кодекса поведения студентов университета.

Могу ли я просмотреть вопрос после того, как ответил на него?

Поскольку ALEKS является адаптивным, после того как вы отправите ответ, вы не сможете его изменить. Не забудьте тщательно проверить свой ответ, прежде чем отправить ответ.

Что делать, если я вижу вопросы, которые я не узнаю или не знаю?

Вероятно, вам будут задавать вопросы по материалу, который вы еще не изучили. На такие вопросы уместно ответить: «Не знаю». Однако по любому вопросу, с которым вы знакомы, важно сделать все возможное. «Я не знаю» интерпретируется ALEKS как означающее, что вы не знаете, как решить проблему, и это будет отражено в результатах оценки размещения. Нет штрафа за неправильный ответ на вопрос об оценке размещения, это только помогает ALEKS понять, что вы знаете и чего не знаете.

Могу ли я пересдать ALEKS Math Placement Assessment?

Да. Учащимся разрешается пересдавать экзамен по математике до четырех раз. После каждой попытки студенту будет предоставлен индивидуальный план обучения. После второй попытки учащиеся должны провести не менее трех часов, работая в модуле «Подготовка и обучение», прежде чем они получат право на повторную сдачу.

Можно ли записаться на урок математики выше моего уровня?

Нет. Для регистрации на урок математики учащиеся должны соответствовать предварительным требованиям курса. Учащимся будет заблокирована возможность зарегистрироваться на урок математики, если они не соответствуют предварительным требованиям.

Я взял АЛЕКСА в другую школу.
Могу ли я использовать этот счет?

Да, если ваше предыдущее учебное заведение согласилось делиться баллами через ALEKS. Когда параметр «отправить результаты» включен, учащиеся могут выбрать отправку результатов из меню на плитке своей когорты ALEKS на своей странице «Мои классы». Затем они могут выбрать из списка учреждений, которые согласились на получение результатов, и безопасно отправить результаты своего размещения в Орегонский университет. Университет штата Орегон рассмотрит результаты после их получения и решит, будут ли они приняты для зачисления на курс. Результаты, которым больше 1 года, вряд ли будут приняты. Мы бы хотели, чтобы вы пересдали оценку размещения.

Могу ли я отправить свой балл ALEKS из UO в другую школу?

Да. Университет штата Орегон согласился поделиться результатами с ALEKS. Учащиеся могут выбрать «отправить результаты» в меню плитки своей когорты ALEKS на странице «Мои классы». Затем они могут выбрать из списка учреждений, которые согласились на получение результатов, и безопасно отправить результаты своего размещения. Результаты оценки размещения учащегося для этой когорты будут отправлены в виде вложения в центр сообщений ALEKS администратору(ам) и/или консультанту(ам), выбранному(ым) в этом учебном заведении для получения результатов. Принимающее учреждение решает, будут ли результаты ALEKS PPL приняты для зачисления на курс, даже если они решили разделить баллы.

Вопросы? Обратитесь в Центр тестирования.

Размещение по математике | Департамент математики

ALEKS

Университету штата Северная Каролина требуется оценка ALEKS Placement, Preparation and Learning (ALEKS PPL) для определения готовности к курсам математики. ALEKS PPL — это веб-программа, использующая искусственный интеллект для определения сильных и слабых сторон учащегося. Оценка размещения включает до 30 вопросов и обычно занимает 60-90 минут. После оценки размещения учащиеся могут воспользоваться индивидуальным модулем подготовки и обучения, чтобы освежить свои знания по забытым темам. Затем учащиеся имеют возможность пересдать экзамен еще до 3 раз, чтобы улучшить свое место.

ALEKS состоит из трех частей:

  • Начальная аттестация
  • Модуль подготовки и обучения, индивидуальный онлайн-обзор для самостоятельного изучения
  • Доступ к 3 дополнительным аттестациям

Государственный университет Северной Каролины поощряет каждого студента проводить время в Модуле подготовки и обучения, даже если достигнут желаемый балл, потому что время, проведенное в ALEKS, в конечном итоге приведет к лучшей подготовке и улучшению оценок. Чтобы пересдать экзамен, учащиеся должны использовать модули подготовки и обучения не менее 3 часов между попытками.

Какова цель тестирования при приеме на работу? Результаты Placement Assessment будут использоваться для определения наиболее подходящих курсов для каждого учащегося по мере того, как они продвигаются по курсу обучения в колледже. После прохождения Placement Assessment учащиеся должны встретиться со своим консультантом, чтобы просмотреть свои результаты и записаться в лучшие классы на основе своих баллов.

Это «оценка места», а не тест. Разница в том, что Placement Assessment предназначен для определения того, что учащийся знает и над чем ему нужно поработать. По окончании ALEKS PPL Assessment учащийся будет лучше понимать свои сильные и слабые стороны в математике. Затем у студентов есть возможность поработать над темами, которые, возможно, были забыты или не практиковались в течение некоторого времени.

Будьте честны. Важно, чтобы к Оценке зачисления относились серьезно, и каждый учащийся честно старался, чтобы Оценка за зачисление действительно отражала их текущий уровень знаний и подготовки к математике. Нет никакой выгоды в списывании оценок . Единственным результатом будет то, что учащийся зачислится в класс, который слишком сложен или недостаточно сложен, что может стоить времени и денег. Поэтому при сдаче Placement Assessment учащиеся не должны обращаться за помощью к каким-либо внешним источникам (друзья/семья, поиск в Интернете, учебники, заметки и т.  д.). Цель Оценки Размещения состоит в том, чтобы дать точную меру текущих математических знаний студента так, чтобы они были успешными в курсах математики. Ознакомьтесь с Кодексом поведения учащихся штата Северная Каролина: https://studentconduct.dasa.ncsu.edu/code/9.0005

Кто должен сдавать аттестацию? Все поступающие учащиеся, которым необходимо сдать математический анализ по желаемой специальности, должны пройти вступительный экзамен, чтобы записаться на соответствующий курс математики. После сдачи Placement Assessment и первоначального зачисления на курс математики вы можете получить место на курсе математики более высокого уровня, набрав баллы на экзамене AP по математическому анализу или зачислив кредит. Тем не менее, если вы не сдадите Placement Assessment и вместо этого будете ждать перевода кредита или кредита AP на ваш счет, это, возможно, означает, что вы не будете записываться на урок математики до июля или августа, когда свободных мест может не хватить.

Таким образом, даже если вы ожидаете возникновения такой ситуации, вам все равно следует планировать сдачу аттестации, чтобы избежать задержек с зачислением на курс математики. Как только ваш AP зачислит или перенесет кредитные сообщения в вашу учетную запись, вы сможете соответствующим образом скорректировать свое расписание.

Как мне сдать аттестацию? Используя приведенную ниже ссылку, вам будет предложено войти в систему с вашим адресом электронной почты и паролем NCSU, и вы будете перенаправлены на оценку размещения в ALEKS. Перед началом оценки проводится краткое практическое руководство. У вас может быть до 4 попыток, но между попытками есть 48-часовой период «обдумывания», когда вы не сможете получить доступ к тесту. Между попытками вы также должны использовать модули подготовки и обучения в течение 3 часов между каждой попыткой и снова в течение 5 часов между последующими попытками. Другие часто задаваемые вопросы об оценке можно найти ниже.

Часто задаваемые вопросы

ПОДГОТОВКА

Почему я должен пройти тест ALEKS PPL? Оценка зачисления используется для определения курса математики, в котором вы добьетесь наибольшего успеха. После завершения Placement Assessments ваши баллы отправляются вашему научному руководителю. Ваш консультант проверит ваши баллы и поможет дать соответствующие рекомендации для регистрации на курс.

Кто должен сдавать экзамен ALEKS PPL? Все поступающие учащиеся должны пройти тест ALEKS PPL Assessment.

Когда я сдам экзамен ALEKS PPL? Чтобы записаться на математический курс, вы должны пройти тест ALEKS PPL Assessment и пройти курс. Зачисление начинается в начале июня, поэтому мы рекомендуем вам завершить вступительные экзамены к середине мая, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы пересдать их по мере необходимости.

Взимается ли плата за использование ALEKS PPL? В настоящее время плата за использование ALEKS не взимается.

Нужно ли мне устанавливать какое-либо программное обеспечение или плагины перед сдачей ALEKS Placement Assessment? Нет. При использовании ALEKS PPL не требуются подключаемые модули или апплеты. Если у вас есть доступ к Интернету и вы используете обновленный браузер, у вас не должно возникнуть проблем с прохождением оценки. Список предпочтительных браузеров см. в системных требованиях ALEKS на их сайте поддержки: http://www.aleks.com/support/system_requirements

Какие темы рассматриваются во время оценки ALEKS PPL? ALEKS PPL — это адаптивная онлайн-система, охватывающая широкий спектр математических тем. Длина Оценки Размещения будет варьироваться, но может быть до 30 вопросов. Вы увидите некоторые, но не все элементы математики, которые вы изучали в старшей школе. Это оценка размещения, а не предварительный просмотр математических курсов в штате Северная Каролина. Он предназначен для определения того, готовы ли вы к определенному курсу. После того, как вы пройдете свою первую оценку места, у вас будет возможность просмотреть и освоить дополнительные темы, чтобы переоценить и улучшить свое место.

Темы:

  • Действительные числа (включая дроби, целые числа и проценты)
  • Уравнения и неравенства (включая линейные уравнения, линейные неравенства, системы линейных уравнений и квадратные уравнения),
  • Линейные и квадратичные функции (включая графики и функции, линейные функции и параболы), показатели степени и полиномы (включая целые показатели степени, полиномиальную арифметику, факторинг и полиномиальные уравнения), рациональные выражения (включая рациональные уравнения и рациональные функции
  • Подкоренные выражения (включая высшие корни и рациональные показатели)
  • Экспоненты и логарифмы (включая композиции функций и обратные функции, свойства логарифмов и логарифмические уравнения)
  • Геометрия и тригонометрия (включая периметр, площадь и объем, геометрию координат, тригонометрические функции, тождества и уравнения).

Могу ли я попрактиковаться в использовании инструментов ввода ALEKS, прежде чем приступить к оценке места? ALEKS начнет с краткого руководства, чтобы убедиться, что вы освоитесь с инструментами математической палитры, прежде чем начнется оценка места. В учебном пособии показано, как вводить различные типы ответов, как использовать калькулятор ALEKS и как строить графики. Если вы не знаете, как ввести ответ, или вам нужна помощь во время прохождения теста ALEKS Placement Assessment, нажмите кнопку Help под инструментами палитры ответов. Переход к учебному пособию во время оценки места НЕ повлияет на результаты оценки места.

Прохождение оценки места

Каков формат вопросов на ALEKS? ALEKS не является экзаменом с несколькими вариантами ответов. Это открытый ответ и требует, чтобы вы разработали решения с помощью бумаги и карандаша, а затем ввели их в ALEKS. Обязательно имейте при себе бумагу для заметок.

Могу ли я использовать калькулятор при использовании ALEKS? ALEKS предоставит калькулятор на экране, если он вам нужен для решения конкретной задачи. В противном случае вы не можете использовать калькулятор.

Могу ли я использовать какие-либо другие ресурсы во время оценки размещения? Вы можете использовать только ручку или карандаш, бумагу и ресурсы, предоставленные в ALEKS. Вы не должны получать помощь от друзей, семьи, других веб-сайтов, учебников или любых других ресурсов, не предоставленных ALEKS. Использование внешних ресурсов приведет к неправильному размещению и, возможно, провалу курса.

Могу ли я просмотреть вопрос после того, как ответил на него? Поскольку ALEKS является адаптивным, после того как вы отправите ответ, вы не сможете его изменить. Не забудьте тщательно проверить свой ответ, прежде чем отправить ответ.

Что делать, если я увижу вопросы, которых не знаю? Вероятно, вам будут задавать вопросы по материалу, который вы еще не изучили. На такие вопросы уместно ответить не знаю . Однако по любому вопросу, с которым вы знакомы, важно сделать все возможное. Я не знаю интерпретируется ALEKS как означающее, что вы не знаете, как решить тему, и это будет отражено в результатах оценки места. Нет штрафа за неправильный ответ на вопрос о размещении, это только помогает ALEKS понять, что вы знаете и чего не знаете.

Приурочены ли оценки к месту обучения? Нет, вы можете пройти тестирование в своем собственном темпе. Большинству людей требуется 60-90 минут, чтобы пройти оценку, и мы настоятельно рекомендуем сделать это за один присест. Тем не менее, система позволит вам получить доступ к вашей оценке размещения в течение 48 часов. Если по какой-либо причине вам нужно выйти из Оценки места, вы сможете снова войти в систему и продолжить с того места, на котором остановились.

Что произойдет, если я не пройду оценку в отведенное время? Вам придется перезапустить оценку размещения. Неполная оценка не будет считаться попыткой.

Результат размещения

Каков мой результат размещения?
Результат вашего размещения (общий балл) представляет собой число от 0 до 100. Он представляет собой процент тем, которые, по определению ALEKS, вы освоили.

Место на курсе определяется следующим образом:

0 60 75 100
MA 107  (разрешены баллы от 0 до 60, но мы рекомендуем баллы от 45 до 60)  
MA 111 (разрешены баллы 0–75, но мы рекомендуем баллы 61–75)  
  MA 121, MA 131 или MA 151 (баллы от 61 до 100)
  MA 141  (баллы 76–100)

Вступительный тест не требуется для поступления в MA 103, 105, 107, 111 и 114 допускается с любым результатом вступительного теста, но прохождение вступительного теста требуется для всех поступающих студентов. Поскольку учащиеся часто меняют планы обучения или добавляют вторые специальности, рекомендуется сдать вступительный тест и выполнить его как можно лучше, даже если вы не предполагаете, что вам придется сдавать математический анализ.

Чтобы повысить шансы на успех в MA 107 и MA 111, мы рекомендуем вам использовать модули подготовки и обучения, чтобы набрать баллы в пределах рекомендуемого диапазона, указанного в таблице выше.

Курс математики, который вы должны пройти, зависит от вашей специализации, ваших академических целей и многого другого. Пожалуйста, поработайте со своим научным руководителем, чтобы определить правильный курс для вас на основе ваших результатов размещения и этих факторов.

Где я могу увидеть свой результат? Вы получите свой балл сразу же после завершения оценки размещения. Ваш балл ALEKS также можно просмотреть, повторно войдя в ALEKS, используя ту же ссылку доступа, для которой вы прошли Оценку размещения.

Что делать, если я не попаду на желаемый курс? Это прекрасная возможность воспользоваться модулями подготовки и обучения, предлагаемыми в рамках ALEKS PPL. Индивидуальный учебный план будет создан на основе вашей успеваемости на Initial Placement Assessment. ALEKS определит, что вы знаете и что вы готовы изучить дальше, чтобы вы могли освежить утраченные знания. После использования модулей подготовки и обучения в течение не менее 3 часов вы сможете пересдать экзамен.

Я не попал в нужный класс. Могу ли я взять его в любом случае? Нет, вы должны достичь минимального результата размещения, чтобы взять каждый соответствующий класс. Однако, как описано выше, вы можете использовать модули «Подготовка и обучение» не менее 3 часов, а затем повторно сдать экзамен.

Какой курс математики требуется для моей программы? Вы можете изучить требования к получению степени для различных программ по адресу https://webappprd.acs.ncsu.edu/php/coursecat/grade_requirements.php

Что, если я попаду в нужный класс? Поздравляем! Продолжайте использовать модуль «Подготовка и обучение», чтобы повысить свои шансы на успех. Требуемый результат размещения — это минимальная подготовка к вашему курсу. Воспользуйтесь преимуществами индивидуального просмотра и обучения в ALEKS, чтобы получить более высокую оценку в своем классе.

Могу ли я пересдать экзамен ALEKS PPL? Да, вы можете сдать до 4 оценок. Тем не менее, чтобы каждая попытка была полезной, важно, чтобы вы проводили время, работая над своим модулем ALEKS Prep and Learning Module между оценками размещения, чтобы вы могли улучшить свои навыки. Между каждой попыткой вы должны проводить не менее 3 часов в модулях подготовки и обучения.

Могу ли я немедленно пересдать ALEKS Placement Assessment? Между оценками мест должно пройти 48 часов. Как правило, повторная сдача Оценки Размещения сразу же после завершения предыдущей попытки не имеет смысла. Вы не можете улучшить свои результаты, просто пересдав вступительный экзамен, не потратив время на модуль «Подготовка и обучение» для освежения материала, который вы, возможно, забыли.

Модули подготовки и обучения

Как долго у меня есть доступ к моему модулю подготовки и обучения?
У вас будет шестимесячный доступ к модулю «Подготовка и обучение». Доступ к подготовительному курсу не начнется, пока вы не нажмете start в верхней части экрана. НЕ выбирайте модуль «Подготовка и обучение», пока не будете готовы приступить к работе.

Взимается ли дополнительная плата за модуль Prep and Learning? Доступ к модулю подготовки и обучения включен вместе с дополнительными оценками.

Должен ли я работать над моим модулем ALEKS Prep and Learning Module между экзаменами?  Вы можете пересдать тест Placement еще до трех раз, чтобы улучшить свой результат. (Самый высокий балл будет использоваться для размещения по математике). Студенты должны работать в модулях подготовки и обучения в течение 3 часов между каждой оценкой, чтобы увеличить успех.

Что такое проверки знаний ALEKS? Во время работы в модуле «Подготовка и обучение» вы будете периодически проходить проверку знаний, чтобы убедиться, что вы усвоили темы, полученные в режиме обучения.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts