Как выучить быстрее стих: Как учить стихи наизусть быстро. Советы учителя литературы — Преподавание в начальных классах — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

Как выучить стих на английском языке

Когда возникает вопрос, как выучить английский стих, ничего уже не остается кроме того, что брать и учить.

Поэтому сейчас у Вас есть время, чтобы ознакомиться с основными правилами, не дожидаясь момента «х». Итак, на что нужно обратить внимание, стараясь максимально быстро запомнить рифмы, слоги и ударения?

  • Учить ради тренировки памяти

Попытка выучить стихотворение потерпит фиаско, если Вы будете делать это просто так, пытаясь запомнить то, что запомнить нельзя. Поймите, что поэзия – один из методов тренировки памяти, освоив который Вы будете чувствовать себя уверенно, в полной мере овладев языком (фразеологизм получился).

  • Учить ради познания литературных троп

Учить ради «запомнить» нельзя, учить ради ознакомления с новым материалом нужно. Сколько всего интересного Вы можете встретить в процессе изучения? Слоги, дифтонги, трифтонги, употребление знаков препинания, слова с многочисленными значениями. Кроме того Вы откроете для себя новые понятия, такие как хайку, танка, сонет, метафора, синекдоха, эпитет, перифраз, гипербола, литотес и много другое.

  • Когда учить?

Биологические ритмы каждого из нас работают в своем режиме, поэтому нужно прислушаться к внутренним часам и учить тогда, когда в голову не лезут посторонние мысли, а мозг способен быстро воспринимать и анализировать информацию. Лучше это делать с утра после пробуждения. Сначала прочитайте стихотворение несколько раз, поймите смысл, выделите для себя главные моменты, сделайте пометки, если нужно нарисуйте мини-картинки и уже после этого начинайте запоминать стихотворение по куплетам. Куплет можно разделить на строчки, стараясь запомнить первую со второй, потом первую, вторую и третью и т.д. Но если такой возможности нет, можно оставить изучение на вечер, когда все дела сделаны, и Вы готовы расслабиться. Попробуйте запомнить стихотворение перед сном.

  • Как учить?

Обратите внимание на количество слогов в каждой строке, обычно их количество одинаково в первой и третье строчке, второй и четвертой. Так Вы быстрее запомните ритм и не пропустите нужное слово. Рифма – главный помощник при изучении стихотворения. Каждая строка заканчивается словом, рифма к которому должна присутствовать в одном из ближайших рядов. Короткое стихотворение можно переписать, таким образом Вы задействуете моторную память.

  • Уделите внимание проблемным местам

Запинаетесь в начале следующей строки? Сделайте пометки: запишите первое слово, которое с трудом запоминается, и подсматривайте до тех пор, пока не выучите стихотворение полностью. Не увлекайтесь мыслями о том, что это стихотворение Вам не по плечу, не стоит заранее обрекать себя на неудачу.

  • Три стадии запоминания

Впервые ознакомившись со стихотворением, возникает чувственное восприятие. Вы представляете картинки, рисуете в голове образы. Кратковременная память включается в работу, когда Вы стараетесь запомнить и удержать нужные строки в голове, мысленно повторяя слова и рифмы. После того как стихотворение выучено, Вам нужно его повторить несколько раз. Так из краткосрочной памяти оно перейдет в хранилище информации, которое зовется долгосрочной памятью. Если Вы успешно прошли все три стадии запоминания, стихотворение останется с Вами навсегда.

способы для малышей и школьников

Приходит время, когда ребенок знакомится со своей первой книжкой. Кого-то родители приучают к миру поэзии с рождения, кто-то немного позже слышит рифмы. Но стихотворения А. Барто о плачущей из-за мячика Тане или С. Михалкова о Дяде Степе – лучшем друге ребят до сих пор популярны и любимы всеми детьми, ведь они на века.

Методы заучивания стихов

Память малыша можно сравнить с пустой флешкой, без загруженных файлов. Какая информация будет в голове у ребенка – зависит от взрослых. Тренированная память позволит и малюткам, и школьникам быстрее запоминать стихотворения наизусть. Выделяют следующие методы заучивания.

Визуальный

Это не простой показ иллюстраций книжки, а план, состоящий из серии реальных рисунков — зрительных опор, появляющихся на чистом листе бумаги путем рисования сюжета стихотворения (построчно). Подойдет даже схематичное изображение.

Картинки помогают воспроизвести содержание и вспомнить порядок событий. Эта методика особенно хороша для детей с ведущей зрительной памятью.

Двигательный

Есть дети, лучше запоминающие стихи во время движений. После прочтения произведения нужно дать ребенку пряжу и попробовать с ним «смотать из стиха клубок». Вместе с этим действием происходит поочередное «наматывание» строчек в голове. Затем производится разматывание и опять обратный двигательный процесс. Прием заключается в том, что запоминание подкрепляется движениями.

Второй вариант: предложение малышу перемещать в емкость шарики. Одна строка — один шарик, а затем их вытягивать и снова класть обратно. Подобным образом можно складывать пирамидку, кубики.

Слуховой

Еще можно воспользоваться методом, применяемым в детских дошкольных учреждениях. Родители просят чадо повторять стихотворную речь одновременно с ними, а затем попытаться рассказать самому. Взрослые в случае необходимости поправят и подскажут забытые слова.

Потом кто-то из них начинает проговаривать строку, а малыш заканчивает. Разыгрывание ролей помогает быстрее запомнить. Важный момент — наличие мотивирования, когда произведение разучивается для предстоящего праздника либо утренника.

Логический

Подходит для дошколят с хорошо развитой логической памятью. После предварительной установки на запоминание, нужно прочитать ребенку начало стиха и попросить пересказать своими словами дальнейший ход событий по памяти. Чтение продолжать с того места, на котором малыш закончил рассказ, затем читать дальше и передать снова инициативу ему. Прием создает смысловые ассоциации, по которым следует ребенок.

Детская поэтесса Агния Барто на встрече с космонавтами получила автограф от Юрия Гагарина в виде строчки из ее стихотворения о мишке косолапом. Этот лист находится в музее писательницы.  Космонавт сказал, что стишок дал ему первые представления о силах добра и зла.

С чего начать: общие правила для детей разного возраста

Мелодичная и напевная стихотворная речь хорошо воспринимается детьми любых возрастных категорий. Они с удовольствием слушают и любят стихи больше, чем монотонную и утомляющую прозу. Простые рекомендации по запоминанию, как учить стихи с детьми:

  • разъяснение непонятных слов. Прежде чем начать заучивание, взрослый, занимающийся с малышом, должен сам эмоционально прочитать текст. Если ребенок услышал незнакомые слова и выражения, нужно обязательно объяснить их значение. Когда все понятно – читается еще раз и заучивается;
  • постепенное увеличение объема. Для самого первого раза достаточно двустишия или четверостишия. Позже можно будет разучивать стихотворения большего размера, предварительно разделив на четверостишия;
  • визуализация. «Нарисовать» в воображении чада происходящие события, рассказав своими словами сюжет. Красочный рассказ о гусях, живущих у бабуси – вызовет визуальные картинки и желание узнать о них больше, выучив слова;
  • подключение эмоций. Невыразительность и поэзия – вещи несовместимые. Необходимо вкладывать эмоциональную составляющую в рифмы, иначе ребенок потеряет интерес и не проникнется красотой стихотворной формы литературы;
  • перевод рифмы в прозу. Если сын или дочь путаются и им трудно даются рифмы, нужно поэзию перевести в прозу и попросить рассказать, о чем идет речь, задавая наводящие вопросы. Таким образом, формируется смысловой порядок, и заучивание происходит легче;
  • игра в театр. Можно инсценировать каждую строчку, подключив к представлению всю семью;
  • повторение выученного материала. Повторять: перед сном, утром следующего дня, через неделю. Можно схитрить и начав рассказывать стих, сделать вид, что подвела память, попросив интеллектуальной помощи у подрастающего поколения. Главное, не спешить выучить много стихов за короткий период. Они перепутаются в голове и через час не вспомнятся.
  • не заставлять. Нельзя принуждать учить стихи и наказывать за неудачи.

Выбор стихотворения требует учета индивидуальных особенностей детей и соответствия возрасту и темпераменту. Непоседам предпочтительнее – ритмичные и веселые тексты, а спокойной детворе – размеренные.

Как заинтересовать малыша в разучивании стиха

Некоторые родители сталкиваются с нежеланием детей разучивать рифмованные строки. Их задача – заинтересовать и приложить все усилия, чтобы занятие стало полезным и увлекательным одновременно. Этому поможет:

  • стихотворное сопровождение действий детей во время: купания, одевания, прогулок и игр привьет любовь к поэзии. Родитель рассказывает – ребенок слушает;
  • пение детских песенок заинтересует детвору, особенно если они из любимых мультфильмов и подкреплены зрительными образами персонажей сказок. Дети с удовольствием делают то, что им нравится;
  • совмещение игры в мяч с заучиванием – хороший способ заинтересовать малыша. Мама бросает мячик, проговаривая строчку, а малыш ловит и бросает обратно, повторяя ту же фразу. Так нужно продолжать до тех пор, пока стих отложится в памяти, а дальше по очереди произносить строки в процессе игры;
  • дать право выбора литературы ребенку. Если ему будет интересно – он проявит инициативу и быстрее познакомится с удивительным миром поэзии;
  • перед тем, как учить стихотворение – вовлечь в процесс можно с помощью книжек-раскрасок или игрушек. Если в тексте есть упоминание о кошках, мышках или других животных – озвучивать их с выражением и частым повторением действий в игровой форме, поставив целью – выучить текст, сопровождающий подвижную игру.

Не бояться быть смешным, вернуться на время в детство, веселиться и показывать, как что-то делает собачка, котик или мишка – это может вызвать неподдельный интерес у детей к стихотворной форме литературы.

Что еще может помочь выучить стих со школьником

Помощь родителей школьникам – всегда кстати. Можно помочь «проработать» произведение, опираясь на свой опыт и знания. Для прочного и быстрого запоминания задействуют такие средства:

  • использование диктофона. Сделанная и прослушанная неоднократно аудиозапись произведения, прочитанного ребенком, поможет в запоминании;
  • чтение. Внимательно и вдумчиво читать слова, обращая внимание на шрифт, чтобы в зрительной памяти отложилась страница с напечатанным текстом;
  • переписывание. Аккуратно и без ошибок воспроизвести стих на бумаге, используя ручки разных цветов, что облегчит процесс;
  • «включить» воображение. Попробовать представить, о чем идет речь, прочувствовать эмоции героев, их действия, ощутить запахи и силу природной стихии (дуновение ветра, капли дождя). В сочетании с эмоциями – вспомнятся и фразы;
  • деление на строчки. Лист бумаги, на котором напечатано или от руки написано стихотворение – разрезать на полоски построчно. Затем перемешать их и дать возможность школьнику самому сложить стих в правильном порядке;
  • распределение времени. Большие стихи желательно растянуть на три дня и учить поэтапно. Информация за это время хорошо уляжется в голове и усвоится. Первый день: прочитать несколько раз, осмыслить, переписать, пробовать учить построчно, подсматривая в шпаргалку. Второй день: напрячь память, и вспомнить выученный материал. Если припомнилось не все – начать заново, таким же способом. На следующий день повторить и сделать акцент на декламации.

Дети берут пример с родителей, поэтому прививание любви к поэзии, зависит от модели поведения взрослых. Любовь, внимание, время – составляющие приятного и легкого запоминания стихов, новых достижений детей и их творческого развития.

фото: depositphotos.com/AlexLipa

Ресурсы для письма — Написание стихов

Просмотреть в формате PDF

Писать о стихах может быть сложно. Стихотворение действует на читателя не так, как произведение прозы. Чтобы иметь возможность понять и написать о том, как работает стихотворение, вам нужно потратить некоторое время на аналитическое размышление о стихотворении, прежде чем вы начнете свой черновик. Затем, когда вы начнете писать, вы сможете лучше выбрать подходящие доказательства и построить убедительный аргумент. Профессор Иван Марки с факультета английского языка поддерживает четырехэтапный подход, описанный ниже. Это должно помочь вам научиться комфортно работать со стихотворением.

Знакомство со стихотворением

Опишите стихотворение: Прежде чем приступить к составлению эссе, прочитайте стихотворение вслух несколько раз, отмечая его структуру, размер, повторяющиеся образы или темы, схему рифмовки — все, что создает эффект.

Перефразируйте стихотворение: Опять же, прежде чем вы начнете структурировать свое эссе, убедитесь, что вы понимаете язык стихотворения. Поэзия, особенно из других периодов времени, часто содержит запутанный синтаксис или словарный запас. Назовите своими словами те строки или фразы, которые особенно трудны. Не поддавайтесь искушению замазать строки или фразы, которые кажутся непонятными; это могут быть самые важные части стихотворения. Оксфордский словарь английского языка — хороший ресурс для определения сложной лексики.

How the Poem Works

Проанализируйте стихотворение: Поскольку анализ должен составлять большую часть вашего эссе, подходите к нему с осторожностью. Зная, что вы не сможете рассмотреть все аспекты стихотворения, выберите элементы, которые работают вместе для создания специальных эффектов. Загляните за пределы поверхностного значения слов и начните думать о том, как приемы, использованные в стихотворении, добавляют глубины его значению. Как элементы работают вместе? Дополняют ли они друг друга, создают напряжение или и то, и другое? Думайте с точки зрения причины и следствия и ищите отношения в самом стихотворении. Например, если вы видите образец образов, который намекает на что-то о говорящем, посмотрите на другие части стихотворения, чтобы найти больше доказательств в том же духе. В поэзии форма и содержание неразделимы, поэтому вы не должны упускать из виду связь между тем, что говорит говорящий, и тем, как он или она это говорит.

И что?

Интерпретируйте стихотворение: Используя свой анализ того, как работает стихотворение в качестве доказательства, интерпретируйте стихотворение – ответьте на вопрос: «Так о чем же это стихотворение?» В интерпретации вы объединяете свой анализ элементов стихотворения и показываете, что они значат для стихотворения в целом. Вы можете предложить интерпретацию душевного состояния говорящего, темы стихотворения или природы переживаний, которые вызывает стихотворение. Например, описывает ли «Ворон» По Эдсон сон? Галлюцинация, вызванная наркотиками? Воспоминание? Почему вы так думаете? Какие данные из вашего анализа подтверждают вашу идею? Основной аргумент вашей статьи должен начать формироваться по мере того, как вы боретесь с этим процессом.

У вас есть большая свобода в интерпретации стихотворения при условии, что ваши утверждения прочно связаны с вашими свидетельствами. Интерпретация, которая не соответствует вашему анализу, будет недействительной. По словам М. Х. Абрамса, редактора Антологии поэзии Нортона , «нет единственно правильной интерпретации стихотворения, но есть одна, более правильная, чем любая другая».

Многогранная природа поэзии требует, чтобы вы знали, куда вы идете, прежде чем приступить к построению своего письменного аргумента, поэтому этапы описания и перефразирования так важны. Ваш выборочный анализ вытекает из них в форме аргумента, ограниченного управляемым набором идей. После того, как вы продумали эти этапы и сделали хорошие заметки, вы должны быть готовы приступить к написанию эссе.

Составление статьи

Тезис: Просмотрите свои заметки. Ищите закономерности и темы. Сформулируйте тезис, который позволит вам объяснить отношения и влияние элементов в стихотворении. Если можете, укажите в тезисе области или черты стихотворения, важные для вашего рассуждения (например, образный образ или серию ключевых строк). Помните, ваше тезисное утверждение должно аргументировать точку зрения; вместо того, чтобы просто говорить, что поэт использует определенные поэтические приемы, вы должны указать в своем тезисе, как эти приемы работают и как они влияют на смысл стихотворения. Вам не нужно вдаваться в детали вашего тезиса, но покажите связь между стихотворением и вашим аргументом.

Введение

Ваш первый абзац должен сделать так, чтобы ваш читатель чувствовал себя комфортно со стихотворением, указав поэта, предложив краткое общее описание стихотворения и, что наиболее важно, подведя к тезису и развитию аргумента, сужая и ограничивая тему . Может быть полезно представить введение в виде воронки, сначала обращающейся к вашему читателю с широкой точки зрения, а затем быстро направляющей его или ее к основной части вашего эссе. Избегайте широких, абстрактных утверждений или утверждений, которые вы не можете конкретно связать с тезисом. Чем быстрее вы уйдете от общего и сосредоточитесь на конкретном, тем быстрее вы вовлечете своего читателя.

Развитие вашего аргумента

Подход, который вы применяете в своей диссертации, определяет организацию остальной части эссе. Некоторые аргументы поддаются линейному представлению. Например, если вы решили проследить развитие говорящего по повторению образа на протяжении всего стихотворения, вы можете просмотреть стихотворение в хронологическом порядке, чтобы показать, как значение этого образа меняется от строки к строке или от строфы к строфе. Однако вам не нужно ограничивать себя такой презентацией. Многие стихотворения трудно объяснить в хронологическом порядке; некоторые стихотворения лучше подходят для нелинейного аргумента, который отражает циклы или другие закономерности в стихотворении. Если вы организуете свою аргументацию в соответствии с выбранными шаблонами, ваша аргументация может пройти через стихотворение несколько раз в зависимости от экземпляров образов и их контекстуальной значимости. Например, одно слово может иметь формальное отношение к множеству других слов в стихотворении. Слово «снег» имеет отношение к слову «течь» в том, что они рифмуются, и к слову «лед» в том, что они оба связаны с зимой. Чтобы обсудить значение этих отношений, вы можете начать прыгать по стихотворению. Это нормально, пока вы ясно излагаете свои аргументы и держите свой тезис в поле зрения.

Абзацы

Каждый абзац должен состоять из заслуживающего доверия, относящегося к вашему тезису и аналитического пункта. Помните, что вы отстаиваете определенную позицию и должны убедить своего читателя в этой позиции. В начале каждого абзаца сообщите читателю, в чем суть вашего аргумента в этом абзаце, начав с тематического предложения. Остальная часть абзаца должна касаться утверждения с убедительными доказательствами. Эффективность вашей аргументации во многом зависит от того, насколько хорошо вы включаете доказательства в свои абзацы.

Использование доказательств

Вы не можете создать убедительный аргумент без подтверждающих его доказательств, но вы должны представить эти доказательства в контексте вашего собственного аргумента. Простое включение строки или отрывка в вашу статью без привязки к вашему аргументу не будет убедительным. Попробуйте включить ваши доказательства в «сэндвич» информации, который позволит вашему читателю получить полное представление о строках. Перед цитатой опишите доказательства с точки зрения стихотворения. Где оно находится в стихотворении? Это часть шаблона? Пусть ваш читатель знает, что он или она должны искать. После цитаты, если отрывок особенно труден для понимания, вы должны объяснить проблематичный синтаксис или словарный запас. Затем вы должны проанализировать цитату и показать, как эта цитата поддерживает утверждения, которые вы делаете в своей диссертации. Это самая важная часть вашего документа; именно здесь вы разъясняете читателю свою интерпретацию и доказываете свой тезис. Не думайте, что цитата будет говорить сама за себя — ваша работа — объяснить ее.

Цитирование

Обязательно правильно цитируйте доказательства. Цитирование стихотворения отличается от цитирования прозаического текста. Поскольку строчная форма поэзии очень важна, вы должны указывать, где строки заканчиваются, разделяя их косой чертой «/». Если вы цитируете более трех строк, разделите отрывок через один пробел, сделайте отступ и представьте отрывок так, как он появляется в стихотворении. После цитаты укажите соответствующие номера строк, заключенные в круглые скобки (см. раздаточный материал Департамента английского языка по использованию цитат и цитат, который можно получить в офисе департамента и в Центре письма).

Заключение

Заключения бывают разных форм. В своем заключении вы можете подчеркнуть важные идеи, задать вопросы о стихотворении или связать стихотворение с другими литературными произведениями или событиями. Здесь вы можете предложить свою интерпретацию стихотворения, которая к настоящему моменту должна быть убедительной для вашего читателя, поскольку вы представили свои доказательства в основной части статьи. Вы можете выдвигать новые идеи в заключении при условии, что они прочно связаны с развитием вашей аргументации. Помните, что у вас есть гибкость, но ваш вывод должен естественным образом вытекать из основной части вашей статьи.

Заключительные мысли

  1. Если у вас есть выбор, о каком стихотворении написать, выберите понравившееся.
  2. Прочтите стихотворение вслух. Ваше ухо заметит то, что пропускают ваши глаза.
  3. Обратите внимание, как стихотворение выглядит на странице. Форма стихотворения может кое-что рассказать о том, как оно работает.
  4. Старайтесь четко различать поэта и говорящего. Даже в стихотворениях, написанных от первого лица, вы должны быть осторожны, чтобы не предположить о говорящем ничего такого, чего не предполагает само стихотворение.
  5. Пусть ваша интерпретация следует за вашим анализом — избегайте необоснованных утверждений.
  6. Будьте избирательны в своих доказательствах. Ограничьте длину ваших цитат до приемлемого размера. Отрывки длиннее нескольких строк будет невозможно объяснить в одном абзаце.

Наслаждайтесь стихотворением!

Стихи — это художественные выражения, которые требуют, чтобы вы оценили их, прежде чем начать сводить их к чему-то объяснимому. Часто самые блестящие элементы в стихотворении очень тонкие, и их можно почувствовать прежде, чем их поймут. Помните, вы не просто объясняете, что делает стихотворение, вы объясняете, что оно делает с вами. Вы — среда, в которой стихотворение оживает. Писать о поэзии предлагает вам особую возможность взаимодействовать с произведением искусства.


by Seth DuCharme ’92

101 Советы по поэзии и творческие идеи для написания стихов

Мы можем получать комиссию, когда вы совершаете покупку по одной из наших ссылок на продукты и услуги, которые мы рекомендуем.

Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Спасибо за поддержку!

Делиться заботой!

1014 акции

  • Поделиться
  • Твит

Эти поэтические подсказки предназначены для того, чтобы помочь вам практиковать творческое письмо. Если вы смотрите на пустую страницу, а слова не текут, творческие подсказки для написания стихов могут стать отличным способом начать!

Получите версию для печати без рекламы в нашем магазине Etsy

Новинка 2023 года! По многочисленным просьбам я создал печатную версию этих стихов без рекламы, которую вы можете скачать для использования дома или даже в классе! Получите их в нашем магазине Etsy.

Получите карточки-подсказки со стихами без рекламы для печати + список

Даже если поэзия вам не по душе, вы всегда можете использовать эти вещи, чтобы вдохновить других писательских проектов. Эссе, журнальные записи, короткие рассказы и флеш-беллетристика — вот лишь несколько примеров того, как можно использовать этот список.

Этот список советов по творческому написанию стихов может оказаться полезным в качестве упражнения для развития навыков описательного письма и использования метафор!

Давайте перейдем к списку, хорошо?

Большинство этих творческих идей для письма просты и открыты. Это дает вам полную творческую свободу, чтобы писать из этих поэтических подсказок в своем собственном уникальном стиле, тоне и голосе.

Если вам не нравится какая-то поэтическая идея, бросьте вызов себе и найдите параллели между подсказкой и вещами, о которых вам нравится писать!

1. Неприкасаемый : То, что всегда будет вне досягаемости

2. 7 дней, 7 строк : Напишите стихотворение, где каждая строка/предложение о каждом дне прошлой недели

3. Бабушкина Кухня : Сосредоточьтесь на одном воспоминании или опишите, какой, по вашему мнению, должна быть типичная кухня бабушки

4. Вкус радуги : Какой на вкус ваш любимый цвет?

5. Отбросы: Каково это, когда ты не принадлежишь к группе других.

6. Разговоры с незнакомцами : Начните первую строку стихотворения со слова или фразы из недавнего разговора между вами и кем-то, кого вы не знаете.

Примеры печатных карточек с подсказками к поэзии — доступны в нашем магазине Etsy

7. На поле : пишите с точки зрения спортивного мяча {бейсбол, футбол, футбол, баскетбол, лакросс и т. д.} — подумайте о том, что такое спортивный мяч может чувствовать, видеть, слышать, думать и переживать эту поэтическую идею!

8. Уличные знаки: Обратите внимание на слова на знаках и названиях улиц, которые вы проезжаете, когда едете, идете или едете в автобусе. Напишите стихотворение, начинающееся с одного из этих слов, которое вы заметили.

9. Холодная вода: Какие чувства вызывает у вас холодная вода? Может быть, это освежающий стакан холодной воды в жаркий день, а может быть, вы представляете себе ощущения, связанные с погружением в ледяную реку зимой.

10. Ghostwriter: Представьте, что невидимый призрак берет ручку и начинает писать вам.

11. Уроки математики Класс:

Напишите о математическом понятии, таком как «вы не можете делить на ноль» или о бесконечных иррациональных числах.

12. Стена в Instagram: Откройте свою учетную запись в Instagram или учетную запись друга/знаменитости и напишите стихи на основе первой увиденной фотографии.

13. Радио: Настройтесь на радиостанцию, которую вы обычно не слушаете, и напишите стихотворение, вдохновленное первой услышанной песней или сообщением.

14. Как сделать : Напишите стихотворение о том, как сделать что-то обыденное, что большинство людей считает само собой разумеющимся, например, как завязать шнурки на ботинках, как включить лампу, как налить чашку кофе.

15. Менее 25 слов : Попробуйте написать стихотворение длиной не более 25 слов.

16. Неисправно: Напишите о своих чувствах, когда на торговом автомате висит табличка о неисправности.

17. Родная планета: Представьте, что вы с другой планеты, застряли на земле и тоскуете по дому.

18. Неопределенность : Вспомните случай из своей жизни, когда вы не могли принять решение, и напишите, исходя из этого.

19. Завершить : Вдохновитесь проектом или задачей, которую нужно выполнить — будь то вычеркивание чего-то из бесконечного списка дел или проект, над которым вы работали долгое время.

20. Сравнение и противопоставление личности : Каковы основные различия и сходства между двумя людьми, которых вы знаете?

21. До свидания : Напишите о моменте в своей жизни, когда вы прощались с кем-то — это может быть так же просто, как завершение обыденного телефонного разговора, или более сложные прощания с близкими друзьями, членами семьи или бывшими партнерами.

22. Представьте себе погоду в помещении : Возможно, на чердаке гроза? Торнадо на кухне?

23. Вы бы предпочли? Напишите о том, чего вы не хотите делать, и о том, что вы бы предпочли сделать вместо этого.

Загрузите версию этих подсказок без рекламы для использования в автономном режиме

24. Звуки тишины : вдохновитесь классической песней Simon & Garfunkel и опишите, как звучит тишина.

25. Онемение : Каково вообще ничего не чувствовать?

26. Текстуры ткани : Используйте различные текстуры волокон, такие как шерсть, шелк и хлопок, в качестве подсказки для написания стихов.

27. Ожидание : Напишите о чувствах, которые вы испытываете, или о вещах, которые вы замечаете, ожидая чего-то.

28. Яд: Описать ядовитое вещество и его воздействие на человека.

29. Артисты цирка: Напишите стихотворение, вдохновленное артистом цирка — воздушным артистом, клоуном, начальником манежа, дрессировщиком и т. д.

30. Езда в автобусе время, когда вы путешествовали на автобусе — будь то школьный автобус, поездка по городу или дальняя поездка в определенное место.

31. Заморозка времени : Представьте, где бы вы сейчас ни находились, часы останавливаются и все люди в мире застывают на месте. Что они делают?

32. Специя жизни : Выберите специю из своего кухонного шкафа и свяжите ее аромат с событием, которое недавно произошло в вашей повседневной жизни.

33. Параллельная Вселенная : Представьте себя, но в совершенно другой жизни, основанной на принятии другого решения, которое повлияло на все остальное.

34. Безумный ученый : Создайте произведение, основанное на ужасно, ужасно неправильном научном эксперименте.

35. Люди, которых вы знали : Напишите каждую строку о разных людях, которых вы встречали, но с которыми потеряли связь за эти годы. Это могут быть старые друзья, родственники и т. д.

36. Последние слова : Используйте последнее предложение из ближайшей книги в качестве вдохновения для первой строки вашего стихотворения.

37. Починить это : Подумайте о том, что у вас сломалось, и напишите о возможных способах его починить. Скотч? Молоток и гвозди?

Используйте этот молоток в качестве вдохновения для поэтической идеи!

38. Подозрение

: Представьте, что вы детектив, и вам нужно сузить круг подозреваемых.

39. Политические новости : Многие известные поэты черпали вдохновение в современной политике своего времени. Откройте газету или новостной веб-сайт и создайте контент, вдохновленный первой найденной новостной статьей.

40. Буква D : Составьте список из 5 слов, начинающихся с одной и той же буквы, а затем используйте эти элементы в строках вашего стиха. {Это может быть любая буква, но например саке: Ромашка, Посуда, Стол, Мрак, Сомнение}

41. Quiet the Collection : сходите в музей или просмотрите музейные галереи в Интернете. Черпайте вдохновение из коллекций предметов и артефактов с вашей любимой выставки. Примеры: доисторические времена, египтяне, художественные галереи и т. д.

42. Стоять в очереди

: Вспомните время, когда вам приходилось стоять в очереди за чем-то. Возможно, вы стояли в очереди на кассе в магазине или вам приходилось стоять в очереди, чтобы попасть на концерт или мероприятие.

43. Нежелательная почта Проза: Вдохновитесь последней нежелательной почтой. Может быть, это листовка продуктового магазина, объявляющая о распродаже винограда, или предложение кредитной карты.

44. Рецепт : Напишите свое стихотворение в виде рецепта. Это может быть что-то осязаемое, например торт, или более абстрактное понятие, такое как любовь или счастье. Перечислите ингредиенты и способы смешивания, а также советы, как довести вашу концепцию до совершенства.

45. Тебе нравятся свитера? Некоторым людям нравится их уют, другим они кажутся колючими и слишком горячими. Используйте свои чувства по поводу свитера в стихотворении.

46. После вечеринки : Каково это, когда все гости разъезжаются по домам?

47. Заросший : используйте Магазинчик ужасов для вдохновения или дайте волю своему воображению, что может произойти, если растение или цветок оживет или начнет быстро распространяться, чтобы захватить мир.

48. Вмешательство: Напишите стихотворение о ком-то или о чем-то, что стоит между вами и вашими целями.

49. На шаткой земле: Используйте в своем стихотворении отсылку к землетрясению или метафору.

50. Проблемы с доверием : Можете ли вы доверять тому, в ком раньше сомневались?

51. Заперт в банке: Представьте, что вы крошечный человек, которого поймали и поместили в банку для демонстрации или науки.

52. Страннее, чем фантастика: Вспомните самый невероятный момент в своей жизни и напишите о нем стихотворение.

53. Фаст-фуд: Напишите стихотворение о ресторанах быстрого питания и впечатлениях от них.

Любишь фастфуд? Напишите в стихотворении о недавнем опыте фаст-фуда — хорошем или плохом!

54. Безработный: Напишите стихотворение об уходе или увольнении с работы, от которой вы зависели.

55. Коробки: Какие семейные секреты или истории могут скрываться в этой нетронутой коробке на чердаке?

56. Никто не понимает : Напишите о том, что вы чувствуете, когда никто не понимает или не согласен с вашим мнением.

57. Мыслить как преступник : Напишите стихотворение с точки зрения известного преступника, который всегда находится в бегах от правоохранительных органов.

58. Марафонец : Напишите стихотворение о том, как вы тренируетесь, чтобы выполнить трудную задачу в своей жизни.

59. В ловушке : Напишите о случае, который заставил вас почувствовать себя в ловушке.

60. Проходя мимо церкви : Напишите стихотворение о том, как вы заметили что-то интересное, проходя мимо церкви рядом с вашим домом.

61. Водитель на заднем сиденье: Напишите о том, каково это делать что-то в своей жизни и постоянно подвергаться критике, пытаясь двигаться вперед.

62. Блеск: Напишите описательное стихотворение о чем-то, что имеет мягкий свет или блеск.

63. Буфер обмена: Напишите стихотворение о ком-то, кто ведет себя по-деловому и твердо придерживается системы.

64. Доктор: Напишите стихотворение о совете врача.

65. Первая машина : Напишите оду своей первой машине

66. Жизнь пошла не по плану : Напишите о недавнем или памятном случае, когда все пошло не по плану.

67. Архитектор : Представьте, что вас наняли спроектировать здание для гуманитарной цели, которой вы увлечены.

68. Сумасшедший собиратель кошек : Напишите о ком-то, у кого слишком много кошек.

69. Королева : Напишите стихотворение от лица королевы.

70. Киноперсонаж : Вспомните недавно просмотренный фильм и сочините стихотворение конкретно об одном персонаже или о взаимодействии двух персонажей, которое запомнилось.

71. Потенциальная энергия : Напишите о случае, когда у вас был большой потенциал для успеха, но вы потерпели неудачу.

Получите печатную версию этих стихов в нашем магазине Etsy.

73. Совершенство : Напишите о стремлении всегда делать все идеально.

74. Вы ошибаетесь : Напишите стихотворение, в котором вы говорите кому-то, что он неправ и почему.

75. Сарказм : Напишите стихотворение, используя сарказм как форму иллюстрации вашей точки зрения.

76. Не плачь : Напиши стихотворение о том, как не плакать, когда трудно сдержать слезы.

77. Listen Up: Напишите стихотворение о том, что кто-то лучше, чем он думает.

78. Обратная сторона : Найдите хорошее в чем-то ужасном.

79. Возможно, у них была причина : Напишите стихотворение о том, что кто-то сделал что-то, чего вы не понимаете, и попытайтесь объяснить, какие причины у него могли быть.

80. Как водить машину : Напишите стихотворение, объясняющее подростку, как водить машину.

81. Вверх и вниз по ступеням: Напишите стихотворение о движении вверх или вниз по лестнице

82. Корзина: Было ли время, когда вы думали, что можете сойти с ума? Запишите свои чувства и мысли в стихотворной форме.

83. Удачная догадка:  Много раз в жизни нам приходилось угадывать лучшее решение. Используйте эту поэтическую идею, чтобы написать о чувствах, связанных с угадыванием чего-то правильного или неправильного.

84. Уважаемый читатель:  Какой аудитории нравится читать поэзию, которую вы любите писать? Создайте заметку для своей потенциальной аудитории, которая расскажет об их самых больших страхах, надеждах и мечтах.

85. Все или ничего : Поделитесь своими мыслями об абсолютистском мышлении: когда чьи-то убеждения настолько тверды в камне, исключений не бывает.

86. Лестницы в небе : Представьте, что есть лестницы, которые поднимают вас к облакам. Что там может быть? Какие чувства вы испытываете к восхождению по лестнице, или это загадка, как они туда вообще попали?

Куда может привести эта лестница в небо? Напиши об этом!

87. Всегда в моих мыслях: Сочините стихотворение о том, каково это постоянно думать о ком-то или о чем-то.

88. Паранойя : Что было бы, если бы вы чувствовали, что кто-то наблюдает за вами, но никто вам не верит?

89. Лжец, лжец: Как бы вы отреагировали на человека, который вам солгал?

90. Секретное слово: Какое волшебное слово открывает чей-либо доступ к чему-либо?

91. За что это стоит: Используйте ценный предмет в вашем доме в качестве вдохновения или поэтической идеи.

92. Возвращение домой к секретам: Представьте себе человека, который совершает хороший поступок, чтобы скрыть секрет, с которым он имеет дело дома.

93. Продуктивность: Расскажите о своих самых больших проблемах с управлением временем и организацией.

94. Вопреки гравитации: Используйте слова, которые относятся к невесомости и парению.

95. Признаки Времени : Как изменилось знакомое вам место за последние 10 лет?

96. Бессонные ночи : Какие мысли и чувства не дают вам спать по ночам? Каково это, когда вам приходится просыпаться утром в ночь, когда вы не можете заснуть?

97. Вы не можете меня уволить, я увольняюсь : Используйте одно из худших воспоминаний, связанных с работой, которое вы можете себе представить, как подсказку для творческого письма.

98. Джордж : Вы можете выбрать любое имя, но придумайте 3-5 известных личностей или знаменитостей, которые имеют общее имя, и соедините их личности и физические характеристики в одном поэтическом произведении. Например: Джордж Вашингтон, Джордж Клуни, Джордж Харрисон.

99. Убежище : Напишите стихотворение о времени, когда вы были благодарны за убежище от бури.

100. Кафетерий : Напишите стихотворение, вдохновленное людьми, которые могут обедать в столовой в школе или в больнице.

101. Пыльные музыкальные инструменты : Постройте стихотворение на примере музыканта, который годами не брал в руки гитару и не прикасался к фортепиано.

Получите версию для печати без рекламы в нашем магазине Etsy

Нравятся эти подсказки? Печатную версию этих поэтических подсказок без рекламы можно использовать в автономном режиме или в классе! Получите их в нашем магазине Etsy.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts