Как выучить быстро и хорошо стихотворение: Как учить стихи наизусть быстро. Советы учителя литературы — Преподавание в начальных классах — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

Кем быть? — Маяковский. Полный текст стихотворения — Кем быть?

У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?

Нужные работники —
столяры и плотники!
Сработать мебель мудрено:
сначала
    мы
      берем бревно
и пилим доски
длинные и плоские.
Эти доски
     вот так
зажимает
     стол-верстак.
От работы
     пила
раскалилась добела.
Из-под пилки
       сыплются опилки.
Рубанок
     в руки —
работа другая:
сучки, закорюки
рубанком стругаем.
Хороши стружки —
желтые игрушки.
А если
    нужен шар нам
круглый очень,
на станке токарном
круглое точим.
Готовим понемножку
то ящик,
     то ножку.
Сделали вот столько
стульев и столиков!

Столяру хорошо,
а инженеру —
        лучше,
я бы строить дом пошел,
пусть меня научат.
Я
 сначала
     начерчу
дом
  такой,
     какой хочу.
Самое главное,
чтоб было нарисовано
здание
    славное,
живое словно.
Это будет
     перёд,
называется фасад.
Это
  каждый разберет —
это ванна,
     это сад.
План готов,
      и вокруг
сто работ
     на тыщу рук.
Упираются леса
в самые небеса.
Где трудна работка,
там
  визжит лебедка;
подымает балки,
будто палки.
Перетащит кирпичи,
закаленные в печи́.
По крыше выложили жесть.
И дом готов,
      и крыша есть.
Хороший дом,
       большущий дом
на все четыре стороны,
и заживут ребята в нем
удобно и просторно.

Инженеру хорошо,
а доктору —
      лучше,
я б детей лечить пошел,
пусть меня научат.
Я приеду к Пете,
я приеду к Поле.
— Здравствуйте, дети!
Кто у вас болен?
Как живете,
как животик? —
Погляжу
     из очков
кончики язычков.
— Поставьте этот градусник
под мышку, детишки. —
И ставят дети радостно
градусник под мышки.
— Вам бы
     очень хорошо
проглотить порошок
и микстуру
      ложечкой
пить понемножечку.
Вам
  в постельку лечь
           поспать бы,
вам —
    компрессик на живот,
и тогда
    у вас
      до свадьбы
всё, конечно, заживет. —

Докторам хорошо,
а рабочим —
       лучше,
я б в рабочие пошел,
пусть меня научат.
Вставай!
     Иди!
       Гудок зовет,
и мы приходим на завод.
Народа — уйма целая,
тысяча двести.
Чего один не сделает —
сделаем вместе.
Можем
    железо
ножницами резать,
краном висящим
тяжести тащим;
молот паровой
гнет и рельсы травой.
Олово плавим,
машинами правим.
Работа всякого
нужна одинаково.
Я гайки делаю,
        а ты
для гайки
     делаешь винты.
И идет
    работа всех
прямо в сборочный цех.
Болты,
    лезьте
в дыры ровные,
части
   вместе
сбей
   огромные.
Там —
    дым,
здесь —
    гром.
Гро-
   мим
весь
   дом.
И вот
   вылазит паровоз,
чтоб вас
     и нас
        и нес
           и вез.

На заводе хорошо,
а в трамвае —
       лучше,
я б кондуктором пошел,
пусть меня научат.
Кондукторам
       езда везде.
С большою сумкой кожаной
ему всегда,
      ему весь день
в трамваях ездить можно.
— Большие и дети,
берите билетик,
билеты разные,
бери любые —
зеленые,
     красные
и голубые. —
Ездим рельсами.
Окончилась рельса,
и слезли у леса мы,
садись
    и грейся.

Кондуктору хорошо,
а шоферу —
       лучше,
я б в шоферы пошел,
пусть меня научат.

Фырчит машина скорая,
летит, скользя,
хороший шофер я —
сдержать нельзя.
Только скажите,
вам куда надо —
без рельсы
      жителей
доставлю на дом.
Е-
 дем,
ду-
  дим:
«С пу-
   ти
уй-
  ди!»

Быть шофером хорошо,
а летчиком —
       лучше,
я бы в летчики пошел,
пусть меня научат.
Наливаю в бак бензин,
завожу пропеллер.
«В небеса, мотор, вези,
чтобы птицы пели».
Бояться не надо
ни дождя,
     ни града.
Облетаю тучку,
тучку-летучку.
Белой чайкой паря,
полетел за моря.
Без разговору
облетаю гору.
«Вези, мотор,
       чтоб нас довез
до звезд
    и до луны,
хотя луна
     и масса звезд
совсем отдалены».

Летчику хорошо,
а матросу —
       лучше,
я б в матросы пошел,
пусть меня научат.
У меня на шапке лента,
на матроске
       якоря.
Я проплавал это лето,
океаны покоря.
Напрасно, волны, скачете —
морской дорожкой
на реях и по мачте,
карабкаюсь кошкой.
Сдавайся, ветер вьюжный,
сдавайся, буря скверная,
открою
    полюс
       Южный,
а Северный —
       наверное.

Книгу переворошив,
намотай себе на ус —
все работы хороши,
выбирай
     на вкус!

1928 г.

Как быстро выучить стихотворение ребенку

Главная » Дети

Дети

Как быстро выучить стихотворение ребенку – такой вопрос рано или поздно возникает у всех родителей. Чей-то малыш готовится к утреннику в детском саду, кому то надо приготовить домашнее задание… На этот счет имеется немало разработанных педагогами, детскими психологами и выстраданных самими родителями способов. Поговорим о них подробнее.

Для начала – выбираем стихотворение

Конечно, так бывает не всегда. Например, если ребенку дано задание выучить какое-то конкретное стихотворение, то ничего не поделаешь – надо учить именно его. Во всех других случаях к выбору стихов необходимо подходить творчески и с учетом особенностей самого малыша. Особенности эти таковы:

  • следует учитывать возраст ребенка. Чем он меньше, тем стихотворение должно быть проще;
  • необходимо брать в расчет и индивидуальные особенности малыша: его интеллект, усидчивость, общительность. Для ребенка со спокойным характером лучше подобрать стихотворение с плавным ритмом, а непоседе, наоборот, лучше подойдет такой стишок, где ритм более энергичный;
  • не надо забывать об особенностях детского мышления и мировосприятия. Дети мыслят конкретно, для них еще не доступно отвлеченное и образное мышление. Следовательно, выбирать нужно такой стишок, в котором много конкретики и действуют понятные ребенку персонажи. Так ему будет понятнее, о чем стихотворение, и он сможет его быстрее выучить;
  • в любом случае следует подбирать стихи, содержащие много глаголов и имен существительных, то есть, динамичных. Их малыши запоминают легче;
  • стихотворение должно быть рифмованным и небольшим по размеру. Это, опять же, поможет ребенку быстрее его выучить.

Как лучше и быстрее выучить стишок

Выбрав стихотворение, начинаем вместе с малышом его учить. Чтобы процесс происходил быстрее и закончился успешно, необходимо знать и помнить некоторые правила.

  1. Если малыш сам горит желанием выучить стишок, это замечательно. В любом другом случае для начала ребенку нужно объяснить, почему он должен выучить стихотворение, и какой он будет молодец и умница, если выучит.
  2. Затем следует приступить к самим стихам. Для начала взрослый должен лично прочитать их ребенку, причем, с выражением, чтобы малыш проникся красотой поэтических строк и образов. После этого нужно спросить, понимает ли он стихотворение, а если не понимает, то объяснить ему непонятные слова, строки и выражения.
  3. Попытайтесь с ребенком вообразить содержание произведения. Стихи, которые дети «видят», запоминаются ими гораздо успешнее.
  4. С этой же целью полезно будет нарисовать стихотворение: можно – одним рисунком, но лучше – изобразить каждый куплет отдельно.
  5. Полезно также «поиграть в театр», то есть, родителям вместе с малышом вообразить себя персонажами стихотворения и разыграть описанные в нем сцены. К примеру, пускай папа будет Дедом Морозом, мама – зеленой елочкой, а сынишка – трусишкой зайкой сереньким.

  1. Не надо стараться выучить все стихотворение целиком за один раз: для ребенка это тяжелый труд. Лучше разбить его на части. Сегодня – один куплет, завтра – другой и так далее.
  2. Очень важно использовать в процессе запоминания стихов эмоции самого ребенка. Пускай он радуется за героев, сопереживает им, даже плачет – все это пойдем ему на пользу. Так он научится любить окружающий мир, разовьет свою фантазию ну и, заодно, быстрее выучит стихотворение. Кстати: читать его наизусть малыш также должен как можно более эмоционально – по указанным выше причинам.
  3. Хороший прием – записать стихотворение на диктофон и периодически прокручивать запись в присутствии малыша. Вольно или невольно он станет повторять услышанные строки и, таким образом, незаметно выучит все стихотворение.
  4. Следует помнить, что повторение – мать учения, а поэтому периодически повторять с ребенком выученные куплеты.
  5. Полезно в этом случае самой маме (или папе) повторять куплет-другой или все произведение целиком, когда они будут купать ребенка или гулять с ним. Или, как вариант, рассказывать стихотворение, укладывая малыша спать.
  6. При заучивании необходимо делать перерывы на день-два, чтобы ребенок мог отдохнуть и отвлечься.
  7. Не надо откладывать изучение стихотворения на последний момент, а потом в спешке пытаться его выучить. Это будет нервировать и ребенка, и родителей. В итоге, скорее всего, стихотворение так и останется не выученным.
  8. Не следует заставлять малыша учить стихи насильно, когда он сам этого не хочет. Кроме детской истерики, ничего больше родители здесь не добьются. Учеба должна быть добровольной и охотной.

Зная и применяя на практике эти советы (а у каждого могут быть на этот счет и свои собственные правила), родители помогут своему ребенку выучить стихотворение, понять его и прочувствовать. В результате малыш станет развитие и умнее – на радость родителям и на пользу самому себе.

Поделиться с друзьями

Какие простые стихи нужно запоминать? 7 Easy Pieces

  • Описание

    Женщина, читающая Easy Poem, чтобы запомнить

  • Источник

    Masego Morulane / Moment / Getty Images

  • Используется под лицензией Getty Images

    9000

    Decission

    . стихотворение для запоминания зависит от человека. Некоторым людям хайку может показаться самым простым стихотворением для запоминания, поскольку оно очень короткое. Однако другие могут с легкостью запоминать более длинные стихотворения, потому что в стихотворении есть шаблоны или потому что стихотворение говорит с ними или что-то для них значит.

    Выбор простого стихотворения для запоминания

    Выбирая стихотворение для запоминания, ищите стихотворение, обладающее некоторыми или всеми из этих качеств.

    • короткое — выберите не слишком длинное стихотворение. Более короткие стихи, обычно от 10 до 20 строк, легче запомнить.
    • простой — Найдите стихотворение, в котором используются простые слова и структура. Сложные стихи могут сбить вас с толку, когда вы пытаетесь читать их по памяти.
    • рифма — Многие стихотворения имеют схему рифмовки, которая может быть полезна для запоминания. В поисках произведения для запоминания постарайтесь найти что-то, что имеет ритм. 9Форма 0008
    • . Стихотворение с заданной формой, такое как сонет или вилланель, легче запомнить, потому что форма дает подсказки о том, какой может быть следующая строка.

    Реклама

    Примеры стихотворений, которые легко запомнить

    Несмотря на то, что существует множество вариантов стихотворений, которые легко запомнить, лучшие варианты работают с вами, чтобы облегчить задачу. В следующих известных стихотворениях используются стратегии, описанные выше, чтобы упростить запоминание.

    Сонет 18: Сравнить ли тебя с летним днем?

    «Сонет 18» Уильяма Шекспира — прекрасное стихотворение, которое легко запомнить. Он имеет четкую сонетную форму и состоит всего из 14 строк.

    Могу ли я сравнить тебя с летним днем?
    Ты прекраснее и сдержаннее:
    Бурные ветры качают милые почки мая,
    И срок лета слишком короток;
    Иногда слишком жарко око небес сияет,
    И часто его золотой цвет тускнеет;
    И всякая ярмарка от ярмарки когда-нибудь отступает,
    Случайно или стихийно изменчивый курс не подстрижен;
    Но твое вечное лето не увянет,
    И не потеряешь обладания той прекрасной, что тебе принадлежит;
    И смерть не хвастается, что ты блуждаешь в его тени,
    Когда в вечных линиях времени ты растешь:
    Пока люди могут дышать или глаза могут видеть,
    Так долго живет это, и это дает жизнь тебе.

    Реклама

    Как я люблю тебя? (Сонет 43)

    Еще один сонет, на этот раз в петрарчанской или итальянской форме, Элизабет Барретт Браунинг «Как я люблю тебя?» это легкое стихотворение для запоминания. Шаблон помогает, как и схема рифмы.

    Как я люблю тебя? Позвольте мне считать пути.
    Я люблю тебя до глубины и широты и высоты
    Моя душа может достичь, когда чувство вне поля зрения
    Для целей бытия и идеальной благодати.
    Я люблю тебя на уровне повседневности
    Самая тихая потребность, при свете солнца и свечи.
    Я люблю тебя свободно, как люди стремятся к правде.
    Люблю тебя чисто, как от похвалы отворачиваются.
    Я люблю тебя со страстью, использованной
    В моих старых печалях, и с моей детской верой.
    Я люблю тебя любовью, которую я, казалось, потерял
    С моими потерянными святыми. Я люблю тебя дыханием,
    Улыбками, слезами всей моей жизни; и, если Бог захочет,
    Я буду любить тебя еще больше после смерти.

    Реклама

    Ни один человек не остров

    Это стихотворение Джона Донна легко запомнить и оно важно для литературы. Знакомство с этим стихотворением поможет вам понять отсылки к нему в других произведениях, в том числе в книге Хемингуэя «, по ком звонит колокол » и в произведениях Мартина Лютера Кинга-младшего. короткий и имеет простой разговорный стиль, который облегчает запоминание.

    Ни один человек не является островом сам по себе;
    каждый человек — это часть континента,
    часть большого.
    Если глыба смыта морем,
    Европе меньше,
    а также если бы был мыс,
    а также если бы усадьба твоего друга
    или твоя собственная была.
    Смерть любого человека умаляет меня,
    потому что я причастен к человечеству;
    и поэтому никогда не посылают узнать
    , по ком звонит колокол;
    звонит по тебе.

    Реклама

    Надежда — это существо с перьями

    Это знаменитое стихотворение Эмили Дикинсон имеет простую форму и глубокий смысл, что делает его отличным выбором для запоминания. Повторяющаяся схема рифмовки и установленный размер помогут вам запомнить каждую строчку.

    «Надежда» — это пернатая вещь —
    Что сидит в душе —
    И поет мелодию без слов —
    И никогда не останавливается — вообще —

    И сладчайшее — в буре — слышно —
    И больно надо Будь бурей —
    Это могло бы смутить маленькую Птичку
    Которая столько согрела —

    Я слышала это в самой холодной земле —
    И на самом чужом море —
    Еще — никогда — В Крайности,
    Она попросила крошку — у меня.

    Гимн вечеру

    Филлис Уитли, будучи рабыней во время Войны за независимость США, предлагает уникальную перспективу как одна из первых опубликованных цветных поэтов. Ее стихотворение «Гимн вечеру» легко запомнить, потому что оно построено на пятистопных ямбах.

    Как только солнце покинуло восточную магистраль
    Раскаты грома сотрясли небесную равнину;
    Величественное величие! С крыла зефира,
    Выдыхает благовония цветущей весны.
    Мягко журчат ручьи, птицы возобновляют свои нотки,
    И по воздуху плывет их слитная музыка.
    По всем небесам какие прекрасные штампы разбросаны!
    Но запад славится глубочайшим красным цветом:
    Так пусть наши груди сияют всякой добродетелью,
    Живые храмы нашего Бога внизу!
    Наполнен восхвалениями того, кто дает свет,
    И задергивает черные завесы ночи,
    Пусть безмятежный сон успокаивает каждый усталый ум,
    Утром, чтобы проснуться более возвышенным, более утонченным;
    Так начнутся труды дня
    Более чистые, более защищенные от сетей греха.
    Свинцовый скипетр ночи запечатывает мои сонные глаза,
    Тогда умолкни, моя песня, до восхода прекрасной Авроры.

    Реклама

    If

    «Если» Редьярда Киплинга — важное и красивое стихотворение, которое легко запомнить, потому что оно использует повторение. Позволив повторению и рифме вести вас, вы сможете запомнить каждую строчку.

    Если ты сможешь сохранить голову, когда все вокруг тебя
    Теряют голову и обвиняют в этом тебя;
    Если ты можешь доверять себе, когда все люди сомневаются в тебе,
    Но учти и их сомнения:
    Если ты умеешь ждать и не утомляешься ожиданием,
    Или, будучи обманутым, не занимайся ложью,
    Или будучи ненавидеть не поддавайтесь ненависти,
    И все же не смотрите слишком хорошо, ни говорите слишком мудро;

    Если ты умеешь мечтать и не делаешь мечты своим хозяином;
    Если вы можете думать и не делать мысли своей целью,
    Если ты сможешь встретиться с Триумфом и Бедствием
    И относиться к этим двум самозванцам одинаково:.
    Если вы можете вынести, чтобы услышать правду, которую вы сказали
    Совращены жуликами, чтобы сделать ловушку для дураков,
    Или смотреть на вещи, которым вы отдали свою жизнь, сломанные,
    И наклониться и построить их изношенными инструментами ;

    Если сумеешь сделать одну кучу из всех своих выигрышей
    И рискнуть ею на одном ходу броска,
    И проиграть, и начать заново с самого начала,
    И никогда не проронить ни слова о своем проигрыше:
    Если вы можете заставить свое сердце, нервы и сухожилия
    Служить своей очереди еще долго после того, как они уйдут,
    И так держаться, когда в вас нет ничего
    Кроме Воли, которая говорит им: «Держитесь! ‘

    Если ты можешь говорить с толпой и сохранять свою добродетель,
    Или ходить с королями — и не терять общего контакта,
    Если ни враги, ни любящие друзья не могут причинить тебе вреда,
    Если все люди считаются с тобой, но не слишком:
    Если вы можете заполнить неумолимую минуту
    Шестьдесят секунд бега на дистанции,
    Твоя Земля и все, что в ней,
    И, что важнее, ты будешь Человеком, сын мой!

    О капитан! Мой капитан!

    Написанная после смерти Авраама Линкольна, Уолта Уитмена «О капитан! Мой капитан!» легко запоминается из-за повторения и рифмы. Это мощное стихотворение, которое завораживает, когда читаешь вслух.

    О КАПИТАН! мой капитан! наше страшное путешествие окончено;
    Корабль выдержал все испытания, приз, который мы искали, выигран;
    Порт близко, колокола я слышу, народ ликует,
    Пока следи глазами за устойчивым килем, судном мрачным и дерзким:
    Но, о сердце! сердце! сердце!
    О кровоточащие красные капли,
    Где на палубе лежит мой капитан,
    Замерзший и мертвый.

    О капитан! мой капитан! встань и услышь колокола;
    Встань — для тебя развевается флаг — для тебя трели горна;
    Для вас букеты и венки из лент – для вас берега толпятся;
    Для вас они зовут, качающаяся масса, их нетерпеливые лица поворачиваются;
    Капитан! дорогой отец!
    Эта рука под твоей головой;
    Это какой-то сон, что на палубе,
    Ты упал замерзший и мертвый.

    Мой капитан не отвечает, его губы бледны и неподвижны;
    Мой отец не чувствует моей руки, у него нет ни пульса, ни воли;
    Корабль стоит на якоре в целости и сохранности, его рейс окончен и завершен;
    Из страшного путешествия корабль-победитель возвращается с выигранным объектом;
    Ликуйте, о берега, и звените, о колокола!
    Но я, скорбной поступью,
    Иду по палубе мой капитан лежит,
    Падший холодный и мертвый.

    Как запомнить стихотворение за семь простых шагов

    Существует множество подходов к запоминанию стихотворения, и лучше всего начать с произведения, которое вам близко. После того, как вы выбрали стихотворение, пришло время сосредоточиться на навыках запоминания. Используя эти стратегии, вы сможете быстро запомнить любое стихотворение.

    1. Прочтите стихотворение, которое вы хотите выучить, несколько раз про себя, сосредоточив внимание на словах, написанных на странице, чтобы получить хорошую мысленную картину.
    2. Затем прочитайте отрывок вслух. Когда вы слышите слова вслух, строки лучше запоминаются, чем просто текст.
    3. Выучите сюжетную линию стихотворения. Что происходит и в каком порядке? Если вы застряли, вы можете подумать о сюжетной линии для подсказки.
    4. Найдите ритм и используйте его каждый раз, когда будете читать стихотворение. Таким образом, если вы перепутаете слово или строку, вы сможете сказать, что допустили ошибку.
    5. Если в стихотворении есть схема рифмовки, запомните каждое рифмующееся слово.
    6. Если стихотворение длинное, запоминайте по одной строфе или отрывку за раз. Это сделает его управляемым и даст вам трамплин для запоминания всего стихотворения.
    7. Если есть несколько слов, из-за которых вы застряли, повторите одну строку восемь раз, пока это слово не станет легко запоминаться во всем стихотворении.

    Другие короткие стихотворения для запоминания

    Если вы сомневаетесь, вы также можете выбрать короткое стихотворение, которое облегчит запоминание. Чтобы узнать больше замечательных стихов, взгляните на веселые короткие стихотворения для детей. Даже если вы взрослый, короткие стихи легче всего выучить наизусть.

    Преимущества заучивания поэзии

    Исследования показали, что знакомство детей со стихами в раннем возрасте и поощрение их заучивания приносит значительные преимущества.

    Поэзия – это вид искусства. Его способность вызывать эмоции и мысли у читателей, используя всего несколько слов и слогов, создавать вневременные мелодии и ритмы, поддерживающие культуру и память на протяжении веков, и, что наиболее важно, развивать наше понимание и интеллект, поистине не имеет себе равных.

    Истинная красота силы заключается в том, что она полностью открыта для интерпретации. Не существует свода правил или законов, которые необходимо соблюдать при написании или чтении стихов, позволяя творчеству течь и разжигать воображение. К сожалению, многие родители и учителя в наше время неохотно знакомят детей со стихами, считая это обременительным и далеко не по годам. Исследования показали, что знакомство детей со стихами в более раннем возрасте и поощрение их запоминания имеет значительные преимущества.

    Возможно, самая большая польза от чтения и запоминания поэзии, помимо оценки прекрасной формы искусства, заключается в чрезвычайно полезной роли, которую поэзия играет в развитии ума и интеллектуальных способностей. Дети, в частности, проходят этап жизни, на котором они испытывают наибольший интеллектуальный рост и изменения, и поэзия может помочь сформировать структуру и основу их ума и побудить их стать более аналитическими и любознательными по своей природе.

    Авторское право: Юганов Константин

    Заучивание английской поэзии может творить чудеса для носителей английского языка и писателей. Это не только поможет привить им внутреннюю оценку ритма и создания мелодий, созданных путем манипулирования словами и слогами и их расположением, но также поможет им артикулировать английские слова с более красноречивым словарным запасом, который в дальнейшем будет им очень помогать. они прогрессируют в школе. Сьюзан Уайз Бауэр, автор книги

    «Хорошо образованный ум: Путеводитель по классическому образованию, которого у вас никогда не было» , говорит, что заучивание стихов помогает детям научиться использовать сложный английский синтаксис. Учащийся, который заучивает стихи в раннем возрасте, накопит запас легко применимых фраз и словарного запаса, и ему будет легче приспособиться к мощному и эффективному письму, когда он станет старше.

    Язык — это наш способ общения, и овладение им в раннем возрасте или, по крайней мере, знакомство с его образцовыми примерами полезно во всех аспектах жизни. «Учащийся, который запоминает стихи, усваивает ритмичные, красивые узоры английского языка. Эти шаблоны затем становятся частью языкового хранилища ученика, теми колодцами, которые мы все используем каждый день в письменной и устной речи». –

    В защиту запоминания Майкл Нокс Беран. Способность ребенка выражать себя и общаться с другими может значительно обогатиться благодаря знакомству с поэзией.

    Кроме того, найти утешение в поэзии, которая выражает эмоции и чувства настолько искренние и глубокие, что их существование может быть незаметно для самих смотрящих, поистине замечательное чувство. Особенно для детей, у которых еще не развита вся палитра эмоций, которые могут еще не знать, как охарактеризовать некоторые свои чувства и мысли, чтение стихотворения, разделяющего те же чувства, что и они, может помочь им ощутить, что они не одиноки. . Поэзия объединяет людей из разных культур, разных поколений, разных обществ и позволяет ценить как разнообразие, так и единство; оценка, которая жизненно важна для развития человека как непредубежденного человека в современном обществе.

    Авторское право: AlohaHawaii

    Вот набор простых советов по запоминанию стихов, предоставленных MensaForKids :

    1.  Прочитайте стихотворение медленно и внимательно, затем потренируйтесь читать его вслух. Важно словесно выразить слова стихотворения, чтобы почувствовать ритм и течение.
    2.  Перепишите стихотворение самостоятельно, постарайтесь сохранить структуру строф и строк исходного стихотворения.
    3.  Прочитайте стихотворение еще раз вслух.
    4.  Закройте стихотворение чистым листом бумаги так, чтобы была видна только первая строка. Повторите про себя строчку трижды, затем отведите взгляд от стихотворения и попробуйте пересчитать строчку по памяти.
    5.  Повторите этот процесс с остальными строками каждой строфы.
    6.  Затем продолжайте делать то же самое с каждой строфой, каждый раз пересчитывая последние две строфы, чтобы проверить, сможете ли вы их запомнить. Делайте это, пока не дойдете до конца стихотворения.
    7.  Теперь, когда стихотворение запечатлелось в вашей кратковременной памяти, вот несколько простых шагов, которые помогут вам запомнить его надолго:
    • Запишите, как вы читаете стихотворение, и прослушайте его, когда сможете, или, если вы можете найти аудиозапись стихотворения, прослушайте ее.
    • Прочтите стихотворение вслух каждый раз, когда идете в одиночестве.
    • Прочтите стихотворение своим родителям или всем, кто готов слушать.
    • Произносите стихотворение вслух всякий раз, когда вы одни (в душе, на зарядке, в любой повседневной деятельности, которую вы можете).
    • Переписывайте стихотворение снова и снова.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts