Как выучить быстро стихотворение за 5 минут: Как выучить стих за 5 минут наизусть

Поэзия каждый день за 5 минут или меньше – ДВА ПИСАТЕЛЬНЫХ УЧИТЕЛЯ

 

Раньше у меня был блог под названием Письменные путешествия . Он удерживал это имя около суток. Затем я изменил его на Обучение молодых писателей . Это как один из тех старых друзей, которые у меня остались, но мы редко видимся. Когда я садился писать этот пост, я думал о своем писательском путешествии и о том, как мне интересно, что в первые дни его быстрого роста я знал достаточно, чтобы назвать это путешествием.

Одной из практик, которую я перенял в начале своего писательского пути, было исследование поэзии и игра с языком. Руки вниз, я бы сказал, что поэзия — это то, что выросло во мне как писателе больше, чем что-либо еще. Безрассудная самоотверженность, которую может найти поэзия, то, как она позволяет вам обрабатывать любой опыт, ее загадочная темнота или яркость звездного света очаровали меня, и я не оглядывался назад.

В то время я была воспитателем детского сада и хотела, чтобы мои ученики почувствовали и нашли свой голос через стихи. Они это сделали, и нам было очень весело вместе, развиваясь как писательское сообщество.

Сейчас, будучи учителем третьего класса, я обнаруживаю постоянные трудности с поиском места для стихов. Обычно я делаю мини-юниты собственного творения или ищу вдохновения и просто делаю паузу на мгновение, чтобы преподать урок поэзии. Какими бы замечательными ни были спонтанные стихийные порывы, я знаю из своего собственного опыта и из мудрых слов многих поэтов и писателей, что порывов недостаточно, чтобы по-настоящему вырастить писателя. Есть моменты поэзии, спрятанные в течение всего нашего дня. Если мы намеренно ищем их, мы увидим дары, которые они оставляют после себя.

В этом году я решил, что должен создать пять-пятиминутные практики, которые я мог бы выбирать в течение дня, недели и месяцев учебного года, чтобы наполнить и внедрить поэзию в мою повседневную жизнь. Я обнаружил, что если я выделяю место для чего-то КАЖДЫЙ ДЕНЬ, даже в те дни, когда я почему-то упускаю, мои ученики получают больше. Если я решу, что небольшой момент нашего дня стоит того, чтобы взглянуть на него только раз в неделю, желание пропустить его велико, и, прежде чем я это осознаю, прошло три недели.

Вот пять идей «Начни завтра», которые помогут вам начать каждый день добавлять немного поэзии в свои повседневные уроки.

 

То, что я начал делать в прошлом году, основано на идее, использованной Келли Галлахер, под названием «Минута чтения». Он начинает каждый урок с минутного чтения вслух, которое вначале не имеет абсолютно никакого продолжения. Затем это медленно передается студентам. Краткое изложение в одном предложении является частью его способа расширить «Минуту чтения» для своих учеников после ее создания.

Я начал думать, что это может быть одним из тех идеальных мест, где можно попытаться продлить одну минуту до максимум пяти минут и позволить студентам получить вознаграждение. Если бы я выбрал неделю за раз, чтобы посвятить чтению стихов или строф стихов, мы могли бы поднять строку, чтобы немного задержаться. Как класс, мы могли бы использовать совместные, интерактивные или независимые методы письма, чтобы создать собственную «следующую» строку. Одна минута чтения, две минуты беседы, две минуты письма. Победа за пять минут.

#2 Совместные стихи

Я люблю совместную поэзию. Если вы когда-либо участвовали в моей совместной работе над поэзией на Facebook в апреле, я думаю в стихах, вы знаете, что это может быть удовольствием. Айрин Лэтэм использует аналогичную идею с Progressive Poems в апреле с существующим сообществом Poetry Friday. За пять минут или меньше мои ученики и я могли вместе генерировать строчку каждый день в течение месяца, чтобы создать растущее стихотворение. Мне нравится идея выбрать ученика для добавления линии или работать вместе всем классом. Может быть, в какие-то дни мы добавим строку, а в другие дни мы переработаем строку. Идея в том, что, сочиняя вместе, вы строите сообщество. Каждый приложил руку к конечному продукту, и такая работа часто приносит сюрпризы. Ставки низкие, но награда велика.

#3 Заимствование языка

Одним из моих любимых письменных упражнений для себя я поделился здесь, на TWT, давным-давно. Это было упражнение в две колонки. Я посмотрел на свое окружение, выбирая описательное слово. От этого слова я разбил его на более описательные части.

Я думал об этом упражнении и задавался вопросом, можем ли мы позаимствовать язык из нашего ежедневного чтения вслух #classroombookaday или моего чтения вслух главы книги и разобрать слово. Это, в свою очередь, было бы способом заимствования языка из книги, чтобы играть со словами, как это часто делает поэзия.

#4 Наставники настроения

Создание нужного настроения и тона в тексте может быть трудным для самого опытного и опытного писателя. Поэзия — один из тех даров, который позволяет писателю часто практиковать настроение и тон. Еще один вариант в моем сегодняшнем списке из пяти идей — взять строчку из стихотворения и попросить учащихся прикрепить к ней слово-чувство. Через несколько дней после нескольких строк у вас теперь есть несколько строк наставника, которые отображают настроение и тон. В любое время, когда я могу создать бегущий список движений, которые пересекают жанры, я знаю, что это стоит времени

#5 Модель учителя

Еще одно из моих любимых упражнений по написанию стихов использует одно слово или тему и простую структуру паутины или пузыря. Начинайте с одного слова и переходите к новым словам. Из этих слов я могу составить строки стихов, которые связаны с центральной темой. Моделирование линии в день для студентов заняло бы всего минуту. Это позволило бы мне смоделировать некоторые записи прямо перед ними, а также смоделировать, как я могу взять одно слово и просто написать строку, используя его. Это также позволяет мне напомнить учащимся, что я создаю линию за раз. Поэтому, когда мои строки закончены, я могу вернуться, перечитать их, чтобы увидеть, есть ли в них что-то, что мне нравится, а затем пересмотреть. Пузыри представляют собой каркас, на котором можно строить, и оттуда может произойти что-то захватывающее. Смысл снова в том, чтобы смоделировать написание стихов без страха, зная, что это может занять у меня полных пять минут в один прекрасный день, а в другие дни может быть у меня на кончике пера.

Я надеюсь циклически включать и выключать все пять из этих идей, чтобы держать себя в вихре в вихре знаний о поэзии, которые, как я знаю, будут расти, если я дам им место и время, чтобы дышать в моем классе.

С Днем труда и с новым учебным годом, если вы начали две недели назад или завтра. Мы все хотим начать год хорошо, и я надеюсь, что вы найдете пять минут в день, чтобы вплести немного поэзии в жизнь ваших писателей и их писательский путь.

 

Если вы хотите узнать больше, вот несколько ссылок на прошлые публикации, которые я разместил здесь в разделе «Два учителя письма» с упором на поэзию.

Совместная поэзия

Как написать стихотворение: упражнение

Быть учителем, который пишет стихи

Сравнение: небольшой взгляд на поиск сравнений

Увидеть что-то там, где ничего нет: урок поэзии 9000 3

Chalkabration: Праздник поэзии и мела

Связь с поэзией

Кусочек поэзии

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Опубликовано Бетси Хаббард

900 02 Дочь, сестра, жена, мать, учитель и писатель. Просмотреть все сообщения Бетси Хаббард

Пошаговое руководство — Jericho Writers

Вы всегда хотели написать стихотворение, но не знаете, с чего начать?

Пробовать что-то новое часто сложно. Но самое замечательное в поэзии то, что она целиком посвящена вам — вашим чувствам, вашим идеям, тому, как вы видите мир. И правил нет! Но там — это множество вещей, которые вы, возможно, захотите изучить в первую очередь, чтобы глубже понять самую красивую форму письменного выражения.

В этой статье я объясню, что такое поэзия, основные элементы стихотворения, как найти вдохновение и как редактировать свои стихи.

Что такое поэзия?

Когда вы думаете о поэзии, вы можете вернуться к урокам английского в школе, а также к запоминанию и толкованию стихов таких авторов, как Шекспир, Кольридж и Эмили Дикинсон. Хотя эти поэты по праву почитаются, поэзия — это гораздо больше, чем просто классика.

На самом деле для каждого найдется стихотворение. И замечательно видеть, что с ростом интерсекционального феминизма поэты цветных женщин, такие как Аманда Горман и Рупи Каур (а также их предшественницы Майя Энджелоу, Белл Хукс, Тони Моррисон) получают признание за их талант и трудолюбие.

Поэзия разнообразна не только по тому, кто ее пишет, но и по форме. Для тех, кто предпочитает воспринимать вещи на слух, а не визуально, есть устная поэзия (попробуйте «Поэзию пуговиц», если вам интересно). Для детей есть потешки и акростихи. И многие современные поэты размещают свои стихи в социальных сетях, чтобы вы могли наслаждаться их замечательными словами, пока листаете.

Определение поэзии значительно расширилось за последние годы, но, по сути, это дистиллированный язык, который должен найти отклик у читателя. Эффект, который производит поэзия, сильно различается и во многом определяется замыслом поэта. Если вы хотите, чтобы ваш читатель плакал, смеялся или хотел отправиться в поход, ограничение длины формы означает, что каждое слово имеет значение.

И каждая строка должна работать на достижение этой цели — заставить читателя чувствовать.

Ключевые элементы стихотворения 

Поэма состоит из нескольких компонентов, и каждый из них имеет свою ценность. У отдельных поэтов часто есть фирменный стиль, который, как правило, основан на поэтическом элементе, на котором они сосредоточены и в котором преуспевают. Прежде чем вы начнете писать стихотворение, вам нужно больше узнать о том, как они формируются.

Голос 

Голос стихотворения, пожалуй, одна из самых важных частей. Он несет в себе большую часть тона и эмоций, которые помогают читателю соединиться со стихотворением. Говорящий в поэзии часто бывает несколько расплывчатым, что позволяет читателю больше сопереживать ему. Популярный убедительный способ использования голоса — это поэтическое «я» (часто использующее слово «я» для обозначения чувств и переживаний говорящего). Это также влияет на тембр стихотворения, когда оно читается вслух, поскольку голос стихотворения несет определенные эмоции, которые определяют, как мы озвучиваем.

Форма 

Форма стихотворения часто указывает на его структуру и схему рифмовки. Поскольку он определяет форму стихотворения, это еще один жизненно важный компонент. Форма включает в себя тип стихотворения (вилланель, хайку, свободный стих), его общую длину, разрывы строк, количество строф и длину строф. Некоторым поэтам нравится начинать с очень четкого представления о форме, которую они хотели бы придать своему стихотворению, некоторые просто начинают писать и смотрят, что получится, в то время как другие добавляют элементы формы при редактировании.

Ритм

Ритм — это одно из отличий поэзии от других форм письма. В то время как, конечно, почти во всех письмах есть некоторый элемент ритма, в поэзии это центр, из которого исходят голос, форма, содержание и т. д., и он влияет на то, как они выражаются. Это также связано со структурой, поскольку длинные стихотворения с длинными строками, как правило, более плавные, чем короткие стихотворения с короткими строфами и строками, которые часто имеют для них срочность. Ритм включает в себя темп и может быть изменен такими вещами, как количество слогов и аллитерация. Enjambment можно умело использовать, чтобы нарушить ритм и привлечь внимание читателя к определенной строке. Цезура и разрывы строк работают одинаково, и эти разделы можно развивать дальше, если сочетать их с интересной схемой рифмовки.

Рифма

Вопреки распространенному мнению, стихи , а не должны рифмоваться. Независимо от того, используется ли в стихотворении полная рифма, полурифма или вообще нет рифмы, рифма обычно влияет на то, как стихотворение воспринимается, и помогает создать его общее сообщение. Схема рифмовки может быть очень регулярной на протяжении всего стихотворения (например, четыре строфы с общим рифмованным образцом ABCB) или совершенно непоследовательной, с рифмованным двустишием, помещенным в конце, чтобы действовать как запоминающееся утверждение тезиса стихотворения. Ассонанс и консонанс также могут использоваться для создания более тонких рифм, как и омофоны, потому что визуально они не рифмуются. Пятистопный ямб (излюбленный Шекспиром) — часто используемая схема рифмовки, связанная с формой, как это часто используется в сонетах. Он также полагается на метр для создания сильных звуков и акцентов.

Счетчик

Метр относится к образцу ударных слогов и количеству слогов в строке, строфе или стихотворении. Это чаще встречается и заметно в традиционной поэзии и подчеркивает рифму, ритм и структуру стихотворения. Часто, если вы пишете стихотворение и обнаруживаете, что какая-то его часть звучит неправильно, это происходит потому, что вы использовали метр в обычном порядке — намеренно или нет, — а затем отклонились от этого шаблона.

Литературные устройства 

Поэзия часто изобилует литературными приемами. Многие стихотворения ориентированы на четкие образы, и для их описания часто используются литературные приемы. Мотивы и символика являются одними из наиболее широко используемых, а лирический язык, ирония, метафоры и сравнения используются для описания конкретных деталей. Выбор литературного приема, который вас интересует, и попытка написать пример одного из них может стать отличным способом начать стихотворение или оживить уже начатое.

Как начать писать стихи 

Одна из уникальных особенностей написания стихов заключается в том, что нет фиксированной отправной точки. Хотите начать с последней строфы? Потрясающе! Хотите сформировать свое стихотворение вокруг интересного названия? Большой! Хотите провести сеанс фрирайтинга, в результате которого получится длинное извилистое стихотворение? Действуй! Вы всегда можете отредактировать позже. В конце концов, когда дело доходит до написания стихотворения, вы можете начать с того, с чего захотите. Для некоторых это может быть освобождением. Если это оставляет вас скорее напуганным, чем взволнованным, то один из способов начать — использовать одну из наших поэтических подсказок.

Также важно учитывать, почему вы хотите писать стихи. Если вы хотите потратить 5 минут на написание стихотворения, потому что это быстрая и доступная форма творческого самовыражения, поэкспериментируйте с несколькими методами и просто получайте удовольствие.

Не беспокойтесь и о том, чтобы закончить стихи (многие писатели никогда не чувствуют, что их работа закончена; вы можете бесконечно редактировать свое произведение). Если вы хотите написать стихотворение в меру своих возможностей, тогда вы подойдете к делу по-другому и потратите на это больше времени.

Вы можете не только начать стихотворение где угодно, но и решить, какой длины оно должно быть, какой стиль вы хотите подражать (лирический, свободный стих, поток сознания, поэзия в прозе) и как оно структурировано. Поэзия может быть очень личной, поэтому, если она вас успокаивает, знайте, что ваши стихи могут быть написаны именно для вас. Никто другой не должен это читать. Поэзия может быть отличной отдушиной, и ценность стихотворения гораздо больше, чем то, сколько людей его прочитало.

Чтение стихов вслух (про себя или другим) также невероятно полезно. Ритм — ключевой элемент поэзии, и его можно лучше подчеркнуть и понять, когда мы его слышим, чем когда читаем. Обработка вашей работы по-другому может дать вам идеи о том, что написать в новой строфе, или помочь вам отредактировать раздел существующей ее части.

Начать со структуры

Когда дело доходит до написания стихотворения, лучше всего начать со структуры. Решите, хотите ли вы написать стихотворение в строгой форме (вилланель с заданной схемой рифмовки и длины) или хотите начать с свободного сеанса письма, который заканчивается стихотворением, написанным свободным стихом. Это действительно помогает узнать, какой вы писатель. Считаете ли вы ограничения полезными, потому что они фокусируют ваши идеи и дают вам четкие границы? Или вы находите их ограничивающими и чувствуете, что большая свобода позволяет вам мыслить более творчески? Независимо от вашего ответа, знание того, в какой степени форма и структура могут вам помочь, дает вам приблизительное представление о том, как будет выглядеть ваше стихотворение, а это значит, что вы можете начать немного больше сосредотачиваться на специфике. Вы даже можете начать с отличного названия, которое вы придумали (найти сильное название часто бывает очень сложно, так что, если это так, поздравляю!) и построить стихотворение на его основе.

Начните со своего контента 

В поэзии, как и во всех видах письма, основное содержание и посыл являются ключевыми. Поэтому может быть полезно начать с содержания вашего стихотворения. Часто, если вам не терпится написать стихотворение, это происходит потому, что вы имеете в виду тему. Может быть, вы хотите написать оду любимому человеку, обработать и выразить свои чувства или написать на актуальную тему/событие. Если у вас уже есть тема на уме, просто начните писать! Вы всегда можете отредактировать его позже, и, по крайней мере, у вас есть над чем работать. Если вы понятия не имеете, о чем хотите написать, не бойтесь! Вы можете сделать короткое свободное письмо и просто посмотреть, что получится. Если какие-то строки или фразы вам запомнились, используйте их в качестве отправной точки. Кроме того, вы можете использовать одну из наших поэтических подсказок, чтобы помочь вам начать работу.

Ищите вдохновение 

Если вы уже писали стихи раньше и чувствуете застой или хотите попробовать что-то новое, то поиск внешнего вдохновения — это здорово. Прочтите интервью с поэтами, которыми вы восхищаетесь, или прочтите много стихов, которые вам нравятся. Ваше вдохновение даже не обязательно должно исходить из мира поэзии. Вы можете услышать интересную строчку из песни, которая играет по радио, или посмотреть диалог между персонажами в телешоу, которое вас заинтриговало. Будьте открыты для получения идей, откуда бы они ни исходили. Вы даже можете написать стихотворение с другом и обмениваться чередующимися строками туда и обратно.

Редактировать!

Самое сложное в написании стихотворения, как и во многих других случаях, это начать. После того, как вы выбрали форму, решили, о чем будет ваше стихотворение, или выбрали подсказку, просто начните писать, пока не достигнете естественной конечной точки. Или пока руку не начнет сводить судорога, а глаза не устанут. Что также является естественной конечной точкой. Затем, как только вы отдохнули, пришло время редактировать. Люди часто думают о редактировании как о проверке орфографии, пунктуации и грамматики. Хотя все эти вещи тоже важны, с поэзией вы действительно можете повеселиться в процессе редактирования. Переместите первую строфу так, чтобы она стала последней строфой. Как это меняет темп, сообщение, настроение? Если не получится, верните обратно. Вы можете настроить схему рифмовки, добавляя или убирая слова. Вы даже можете попробовать стереть поэзию, когда вы зачеркиваете/зачеркиваете слова, строки или целые строфы, создавая новое, более редкое стихотворение из того, что осталось. Независимо от результата, продолжайте концентрироваться на удовольствии, которое вы получаете от письма. Он не должен быть идеальным; никто не обязан читать его, если вы этого не хотите, и вам не обязательно писать на уровне Пулитцеровской премии, чтобы считать себя поэтом. Продолжайте перемещать вещи и менять вещи, пока вы не будете довольны тем, как закончится ваше стихотворение. Хотя, как сказал Поль Валери, «стихотворение никогда не бывает законченным; это всегда случайность, которая останавливает его, т.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts