Как выучить стих большой за 30 минут: Как выучить стих за 5 минут наизусть

Как запоминать стихи

О механизмах речевой памяти пока можно только догадываться, точной формулировки нет. Но мы можем использовать некоторые очевидные закономерности работы речевой памяти.

Прежде всего, воспроизведение речи может быть смысловым и дословным. Пример дословного (точного) воспроизведения – припоминание стихотворения. При смысловом пересказе человек описывает прочитанное «своими словами». И каждый раз разными словами, сохраняя лишь общий смысл.

В последнем случае работает зрительная память, а речь используется как средство передачи образов из одной головы в другую. При воспроизведении стихотворения мы имеем дело исключительно с речевой памятью.

Дословное воспроизведение включает в себя не только точное воспроизведение порядка слов. Если вы заучиваете текст песни или текст книги (на слух), то речевая память, кроме порядка слов, хорошо запоминает особенности произношения слов, мелодику фраз, интонацию, эмоциональную окраску, паузы и т.п. И чем качественнее ваше воспроизводящее устройство, тем больше тонкостей речи вы сможете услышать и запомнить.

Метод интроспекции

Мы можем наблюдать за своими внутренними процессами, анализировать их, делать выводы о каких-то закономерностях. Интроспективный метод считается не очень научным в психологии. Но, тем не менее, он позволяет увидеть, как работает наша память.

Строчка за строчкой

Если вы будете воспроизводить ранее заученное стихотворение, вы заметите, что при озвучивании голосом первой строки где-то в сознании уже готова вторая строчка. Она как бы проговаривается мысленно, стоит «на очереди». В процессе воспроизведения второй строчки, на очередь становится третья строчка. Мы говорим третью строчку, в сознании уже готова четвертая. И так далее. Стихотворение вылезает из нашей памяти строка за строкой.

Рифма и ритм? Или длина строки?

Часто можно слышать, что стихи легко учить потому, что в них есть рифма (созвучные окончания слов) и ритм. Однако вы легко сможете заучить и «белый стих», при условии, что он разбит на короткие фразы (синтагмы), разделенные паузами.

Важным условием для эффективного запоминания стихотворения является то, что стихотворение состоит из коротких фраз, четко обозначенных паузами.

Почему короткие фразы?

Потому что короткая фраза легко умещается в нашей речевой кратковременной памяти. Как известно, инертность речевого анализатора составляет примерно 4 секунды. Это значит, что фразу, длиной в четыре секунды и меньше, вы легко сможете повторить. А также удержать в сознании путем многократного мысленного повторения. А если фраза будет длительностью более четырех секунд, то повторить её целиком будет уже сложно.

Обычно в четыре секунды умещается две строчки стихотворения. Вы можете считать две строчки и тут же повторить их.

Что нам скажут музыканты?

Музыканты интуитивно приходят к очень важному выводу. Пожалуй, самому важному в деле заучивания стихов. И это относится не только к запоминанию стихов или текстов песен, но и к запоминанию наизусть музыкальных произведений (память рук).

Для того чтобы как можно быстрее выучить музыкальную пьесу или текст песни, нужно стараться сразу же «оторваться от нот».

Очень важное наблюдение

Сколько раз в течение месяца вы слушаете одну и ту же песню по радио? Но можете ли вы воспроизвести текст песни полностью? Нет! Вы даже можете специально слушать одну и ту же песню 50 раз подряд. Но вы не запомните текст песни. Вы даже можете 100 раз подряд читать стихотворение (по книге), но вы не запомните его.

Мнемотехника (система «Джордано») утверждает: многократное считывание бесполезно для запоминания. Запоминание происходит только тогда, когда мы повторяем материал исключительно по памяти.

Мнемонические методы (образная мнемоника) дают возможность сразу захватить в память большой объем сведений, чтобы затем начать процесс «активного повторения», повторения по памяти. Но мнемоника оперирует отдельными элементами, преобразованными в образы. А как быть с текстом песни?

Нужно поступать так же, как музыкант, заучивающий новую песню. Мы должны использовать для захвата в память инертность слуховой анализаторной системы.

Вероятно, этот метод вам хорошо знаком. Но вы не задумывались о тонкостях, о том, как это работает.

Нужно прочитать первые две строчки стихотворения, оторвать глаза от текста и несколько раз повторить две строчки по памяти. Минимальное количество повторений по памяти – четыре. Если будете повторять большее количество раз, хуже не будет.

Затем вы считываете следующие две строчки и их повторяете по памяти. Затем считываете четыре строчки и повторяете по памяти уже целое четверостишие. Т.е., соединяете две строчки.

Точно так заучивает музыкальную пьесу музыкант. Если музыкант будет постоянно играть пьесу по нотам, глядя на лист, он никогда не сможет выучить её наизусть.

Влияет ли на запоминание смысл?

Можно ли выучить дословно наборы бессмысленных слов, имитирующих стихотворение, организованных в короткие строки и четверостишия? Да, можно. Речевой памяти смысл (образы) не нужен. Но знакомые слова, имеющие смысл (связь с образами), вы запомните гораздо быстрее.

Запоминание стихотворения будет более эффективным, если в процессе мысленного повторения стихотворения, вы будете представлять в воображении то, что описывается словами.

Долговременное запоминание

Каждый человек в школе учит стихи. Только одни забывают их очень быстро, а другие люди помнят всю жизнь. С чем это связано? Те, кто помнит стихи всю жизнь, имеют привычку мысленно повторять их, хотя бы иногда, хотя бы раз в месяц.

Если вы хотите сохранить в памяти сотню стихотворений, вам нужно использовать мнемонику для последовательного запоминания названий стихотворений. Просматривая в памяти список названий, вы сможете обеспечить себе регулярное повторение по памяти всех стихов, всех без пропуска.

Речевая память медленная

Допустим, при первичном запоминании вы очень быстро добились дословного воспроизведения. Например, выучили стих в одну страницу за 30 минут.

Теперь вы можете рассказать его полностью.

Но стоит ли на этом останавливаться? Нет. Снова смотрим общие правила мнемотехники. Любой новый материал нуждается в мысленном повторении на протяжении как минимум четырех дней после первичного запоминания.

Из этого следует, что любой речевой материал, который вы хотите воспроизводить по памяти уверенно, нужно начинать учить (первичное запоминание) за четыре дня.

При этом не столь важно количество повторов, как сам факт растягивания процесса повторения во времени.

«Готовность» стиха в вашей памяти определяется очень просто, по возникновению эффекта реминисценции – навязчивого автоматического воспроизведения фраз в вашей голове. С этого момента вы будете способны не только воспроизводить речевой материал полностью, но и будете вспоминать его уверенно.

Как магнитофонная пленка

Материал, заученный изложенным выше способом, воспроизводится только от начала до конца, как магнитофонная пленка.

Выборочное воспроизведение отдельных фрагментов крайне затруднено.

Подключаем образную мнемонику

Если стихотворение длинное, мы можем использовать мнемонику для дополнительного запоминания последовательности четверостиший. Для этого нужно обозначить каждое четверостишие зрительным образом и запомнить последовательность этих образов. После этого вы сможете воспроизводить стих не только с начала до конца, но и выборочно любое четверостишие.

Если стихотворение очень длинное, какая-нибудь поэма, то мнемонику можно использовать для связывания номеров страниц в книге с первой строчкой на данной странице.

Если совместить это с запоминанием отдельных четверостиший, но при воспроизведении длинной поэмы вы сможете воспроизвести нужное четверостишие на нужной странице.

Но запоминание четверостиший и номеров страниц имеет и практическое значение. Дополнительное запоминание последовательности речевого материала позволит вам повторять длинную поэму в полном объеме на этапе её заучивания.

Упражнение

В качестве упражнения попробуйте запомнить короткий текст песни на английском языке. Для этого вы должны уметь прочитать текст и понимать его. Если вы учите английский, но очень полезно запоминать стихи на английском языке. Так как вы автоматически запоминаете новые для вас слова и словосочетания.

Считывайте по две строчки, несколько раз повторяйте их по памяти, соединяйте выученные строчки путем их повторения вместе. Живо представляйте в воображении зрительные образы.

Считать, повторить по памяти (строго) 4 раза:

The falling leaves drift by the window
The autumn leaves of red and gold

Считать, повторить по памяти 4 раза:

I see your lips, the summer kisses
The sunburned hand I used to hold

Считать, повторить по памяти 4 раза:

The falling leaves drift by the window
The autumn leaves of red and gold
I see your lips, the summer kisses
The sunburned hand I used to hold

Считать , повторить по памяти 4 раза :

Since you went away the days grow long
And soon I\’ll hear old winter\’s song

Считать, повторить по памяти 4 раза:

But I miss you most of all, my darling
When autumn leaves start to fall

Считать , повторить по памяти 4 раза :

Since you went away the days grow long
And soon I\’ll hear old winter\’s song
But I miss you most of all, my darling
When autumn leaves start to fall

Прочитайте все стихотворение, повторите его по памяти целиком 4 раза.

Autumn leaves

The falling leaves drift by the window,
The autumn leaves of red and gold.
I see your lips, the summer kisses,
The sunburned hand I used to hold.

Since you went away the days grow long,
And soon I\’ll hear old winter\’s song.
But I miss you most of all, my darling,
When autumn leaves start to fall.

Если четырех повторов для вас недостаточно, увеличьте их количество. Повторять лучше вслух. Очень хорошо, если у вас есть запись песни, чтобы вы могли правильно запомнить произношение.

Как только вы добьетесь полного воспроизведения текста по памяти, повторяйте его мысленно (или вслух) на протяжении как минимум четырех дней, до появления навязчивого автоматического воспроизведения.

Важно! Запоминайте любой текстовой материал заранее.

Козаренко В.А.

Источник: http://mnemotexnika.narod.ru

как научить ребенка запоминать, как рассказать стих если плохо запоминает

Как учить и рассказывать стихи если ребенок плохо запоминает

Ученые рекомендуют регулярно учить стихи взрослым и детям, даже если это не вызвано какой-то необходимостью. Заучивание наизусть и последующее чтение рифмованных строк стимулирует работу головного мозга. Это особенно полезно в детском возрасте, поэтому запоминание стихотворений обязательно входит в программу обучения продвинутых частных детских садов. Родители могут и сами учить стихи с ребенком 3 лет, а первые шаги можно делать даже раньше. Главное, подойти к процессу с умом, чтобы быстро добиться положительных результатов и не вызвать у малыша отторжения к этому занятию.

Содержание

  • 1 Польза разучивания стихов в раннем детском возрасте
  • 2 Страх – как основная причина проблемы
    • 2.1 Как бороться с детскими страхами и отговорками?
  • 3 С чего начать?
  • 4 Полезные советы для родителей

Польза разучивания стихов в раннем детском возрасте

[colonizator_wrap][colonizator_col]

Мозг дошкольников впитывает новую информацию подобно губке, чем рекомендуется воспользоваться. Вопреки распространенному мнению, ему подвластны практически любые объемы материала.

[/colonizator_col][colonizator_col]Главное, правильно построить процесс обучения, чтобы он шел плавно, без напряжения. Еще не стоит забывать, что, когда мы учим стихи с ребенком 4 лет или даже младше, это способствует его социализации, развитию умения общаться, налаживать контакты. [/colonizator_col][/colonizator_wrap]

Регулярное заучивание стихотворений детям и взрослым стимулирует работу головного мозга.

Если регулярно и правильно учить стихи наизусть с ребенком, можно рассчитывать на такие результаты:

  • укрепление памяти, развитие внимания, повышение качества восприятия информации;
  • устранение страхов, связанных с обучением в школе, прививание интереса к получению образования, расширению кругозора;
  • выработка навыка публичных выступлений;
  • постановка правильной и красивой речи;
  • повышение уровня интеллекта за счет систематической гимнастики для мозга;
  • оттачивание грамотности, расширение словарного запаса;
  • профилактика эмоциональных срывов и расстройств, психических болезней;
  • работа над такими навыками и качествами, как усидчивость, терпение, стремление к реализации, желание преодолевать трудности;
  • повышение уровня самооценки за счет очевидных достижений.

Если впервые ребенок учит стих уже в школе, выполняя задание учителя, он ограничен временными рамками, у него нет права на ошибку и пространства для творчества. В 99% случаев процесс становится источником стресса, негативного опыта. Это снижает интерес школьника к учебе, провоцирует появление ряда психологических барьеров, боязни публичных выступлений.

Страх – как основная причина проблемы

Не нужно говорить малышу, что сегодня он будет учить стих. Часто дошкольники с опаской относятся к чему-то новому и непонятному, из-за чего готовы отказаться от интересного дела, даже не зная, что от них потребуется. Даже если объяснить суть занятия, это может вызвать отторжение на фоне страха перед большим объемом новой информации. Начинать учить стихи с ребенком надо постепенно, используя маленькие и безобидные хитрости.

Как бороться с детскими страхами и отговорками?

Одни родители с гордостью говорят, что их дети учат стихи в 3 года, а другие не могут заставить своего ребенка запомнить пару строк уже собираясь в школу. Обычно причина такой разницы кроется не в способностях малышей, а в качестве работы, проделанной взрослыми. Даже самого неуступчивого, капризного или закрытого дошкольника можно не просто приучить к разучиванию стихотворений, а разбудить интерес к этому делу.

Чтобы научить ребенка учить стихи наизусть, стоит попробовать такие приемы:

  • не хочет учить – пусть повторяет. На начальном этапе лучше браться даже не за стишки, а за рифмованные предложения или двустишия. Учитель произносит первую строку или часть предложения, главное, чтобы мысль была закончена. Ученик это повторяет. Так надо делать несколько раз, пока информация не осядет у малыша в памяти. Затем так же отрабатывается вторая часть отрывка, после чего составляющие можно объединять;
  • отказывается заниматься сам – пусть слушает. Некоторые дети не хотят даже повторять слова, но они все равно их слышат и запоминают. Если в течение дня мама неоднократно скажет при ребенке складную фразу, тот волей-неволей ее запомнит. Когда он это осознает, не удержится от демонстрации, а страх будет побежден;
  • не желает работать с родителями – пусть общается с учителем. Лучше всего отдать малыша в частный детский сад, где развитию памяти путем декламации стихов часто уделяется повышенное внимание. В крайнем случае можно обойтись обучающими материалами. Прослушивание аудио-записей и просматривание видео-роликов со стишками пробудит интерес ребенка к заучиванию интересных фраз.

Помощь со стороны родителей в социализации ребенка в обществе может проходить в форме заучивания стихов.

Главное, чтобы разучивание стихотворений не стало для ребенка дополнительным стрессом. Если он будет получать от процесса удовольствие, результаты проявятся быстрее и будут более стойкими.

С чего начать?

Даже взрослые порой не умеют правильно учить стихи. Применяя свои некорректные подходы на детях, они усугубляют ситуацию. В результате родители нервничают и теряют терпение, дети пугаются и закрываются.

Чтобы научить ребенка учить стихи, надо усвоить такие правила:

  • стихотворение надо прочитать и выяснить, все ли слова в тексте понятны ученику. Малыш должен хорошо понимать смысл фраз, которые он заучивает. Тогда риск допущения ошибки будет минимальным. Если ребенок ее и сделает, то сам обнаружит проблему и исправится;
  • учить надо по одной строке. К новой надо приступать только после того, как предыдущая отточена до совершенства и не вызывает никаких трудностей;
  • выучив две строки, надо довести до совершенства их совместное произношение. Так надо поступать на каждом этапе по мере увеличения объема пройденного материала;
  • лучше не учить стихотворение, в котором есть труднопроизносимые слова. Они станут для ребенка барьером, он будет сосредоточен не на всем тексте, а конкретно на проблемных участках;
  • в процессе обучения каждое повторение надо сопровождать соответствующей интонацией, а не просто произносить нужные слова;
  • суточный объем материала подбирается индивидуально. На начальном этапе, независимо от возраста, стоит ограничиться двумя строчками. Если процесс будет идти активно, в будущем этот норматив можно пересмотреть.

Стихотворения для изучения лучше всего подбирать совместно с дошкольником. Во-первых, это позволит работать с материалом, интересным ребенку. Во-вторых, он обязательно оценит тот факт, что его мнение имеет вес.

Родители, приучая ребенка учить стихи, повышают самооценку и готовят его к школе.

Полезные советы для родителей

Каждый ребенок индивидуален и требует особого подхода в организации процесса обучения. Все же специалисты выделяют ряд универсальных моментов, на которые стоит обратить внимание.

Несколько рекомендаций, которые помогут научить ребенка запоминать стихи:

  • по возможности уже с пеленок у детей следует вырабатывать легкость восприятия ритмично излагаемой информации. В этом помогут рифмованные загадки, скороговорки, потешки;
  • стих будет запоминаться легче, если его пересказ сопровождать не только интонацией, но и движениями тела в ритм изложению;
  • если ребенок не может выучить стих, его лучше на время отложить, выучить несколько менее сложных, после чего вернуться к проблемному произведению;
  • рифмованные фразы (заученные или собственного сочинения) надо использовать и в повседневной жизни, провоцируя на это самого ребенка. Если он начнет рифмовать в речи слова, ему проще будет учить стихи.

Помогая дошкольнику учить стихи и приучая его к этому виду умственной деятельности, родители добиваются массы полезных результатов. Они готовят ребенка к школе, стимулируют в нем интерес к саморазвитию, повышают самооценку малыша.

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ ЗА 30 МИНУТ

Ивонн Пратт

  • Фейсбук
  • Твиттер

За 30 минут можно многому научиться! И большинство из нас каждый день тратят впустую много времени, которое мы никогда не сможем вернуть. Мы также можем заполнить наше время поездками на работу, выгулом собаки, стиркой (тьфу, худшее) или даже приготовлением ужина с обучением. Сегодня давайте поговорим об одном способе восстановить хотя бы 30 минут в день и учиться, смеяться и вдохновляться.

Сегодня в рубрике «СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УКРАШЕНИЮ» мы говорим о ВЕЩАХ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ВАС СЧАСТЛИВЕ В ВАШЕМ ДОМЕ.

Слушайте сегодняшний выпуск ЗДЕСЬ…

Я люблю учиться и считаю себя «учителем на всю жизнь». Конечно, я обожаю все украшения, но я также люблю историю, кулинарию, садоводство, футбол и многое другое! И я уверен, что ты такой же.

Итак, сегодня я поделюсь несколькими вещами, которые вы можете узнать за 30 минут…

  • как создать привлекательный внешний вид
  • лучшие краски для стен
  • как узнать свой стиль оформления
  • как использовать скрытые места для хранения в вашем доме
  • Придайте вашему дому деревенский стиль
  • 10-минутное украшение
  • как выбрать идеальный абажур
  • как сделать входную дверь более гостеприимной
  • как использовать посуду в декоре
  • Советы по легкой уборке дома
  • и больше!

Вам нравится быть в курсе последних тенденций? Вы можете узнать…

  • что есть и чего нет в сезоне и году
  • какие тренды я люблю и не очень люблю
  • лучших способов использовать модные цвета в декоре
  • украшение суккулентами
  • и больше!

И вы можете узнать, как украсить к сезону или празднику. Вот лишь некоторые из многих вещей, которые вы можете узнать…

  • летние тенденции в декоре для улицы
  • летний декор для камина
  • украшение тыквами
  • Вдохновляющая рождественская виньетка
  • как украсить крыльцо и дверь осенью
  • прекрасный зимний декор
  • Идеи для пасхального стола
  • и больше!

И вы можете узнать массу об декорировании, элементах декора и о том, как украсить практически любую часть вашего дома. Нравится…

  • как избежать распространенных ошибок при декорировании
  • как украсить прихожую
  • что такое роскошь и как получить ее у себя дома
  • правил декора, которые нельзя нарушать
  • как сделать маленькую комнату большой
  • как сочетать стили оформления
  • украшение вашей столовой
  • шагов для создания вневременной кухни
  • как создать неподвластную времени гостиную
  • и больше!

А если этого недостаточно, вы можете узнать почти 250 других замечательных вещей о доме, садоводстве, декорировании и дизайне интерьера! И вы можете узнать тысячи советов и приемов, которые можно использовать дома и в жизни!

Теперь вы, наверное, знаете, что я рассказываю обо всех удивительных вещах, которые вы можете узнать из подкаста ПО УКРАШЕНИЮ СОВЕТЫ И ТРЮКИ!

Зачем тратить одну минуту на бессмысленный просмотр телевизора или веб-серфинг. Узнавайте что-то хорошее и полезное и смейтесь вместе с нами! О, да, у нас есть хорошая доза веселья и смеха во всем этом обучении!

И берите нас с собой в машину, на прогулки и во время домашних дел!

Вот лишь несколько вещей, которые говорят наши слушатели…

«Я прослушал только одну серию, и она забавная. Я уже рассмеялся, и я полностью готов переделать свою комнату».

«Эти дамы — рок-звезды во всем, что можно сделать своими руками. Я люблю их»

«Эти три милые дамы не только украсят ваш день своим живым общением, но и их знания и опыт, безусловно, превратят наш дом в настоящий дом. Эти дамы точно знают, что делают! Они КЛАССИКА!»

«Привет, девочки, я люблю слушать все ваши советы и рекомендации по декорированию. Подкасты — это новое радио. Я так зависим. Моему дому всего год, и я люблю получать новые идеи».

«Эти три дамы являются экспертами в своей нише и заставляют меня хихикать с каждой серией».

Ты слушаешь? И учиться вместе с нами? Каждая серия «Советы и хитрости по декорированию» длится около 30 минут и научит вас, развлечет и заставит вас почувствовать, что мы рядом с вами!

«Анита, Келли, и Ивонн составляют мне компанию, пока я еду, готовлю и занимаюсь своими руками. Я чувствую, что тусуюсь с друзьями, пока слушаю подкаст. Мне нравятся все идеи, как сделать мой дом красивым и уютным».

Вот все способы прослушивания DTT…

1   Вы можете прослушать советы и рекомендации по декорированию прямо здесь, в StoneGable! Я публикую текущий выпуск в верхней части моего блога каждый день.

2  Вы также можете перейти непосредственно к разделу Советы и рекомендации по декорированию и прослушать все 244 (на данный момент) эпизода!

3  Если вы получаете мой информационный бюллетень, вы можете щелкнуть значок DTT и сразу перейти к разделу Советы и рекомендации по декорированию.

4 Вы можете слушать на своем смартфоне в любое время. Просто следуйте простым указаниям в разделе PODCAST в верхней правой части этой страницы.

5  Подпишитесь на «Советы и рекомендации по декорированию» на своем смартфоне и получайте последние выпуски «Советы и рекомендации по декорированию».

 

Полегче! И отличный способ узнать обо всем, что связано с домом и домашним декором!

Итак, слушайте… наш веселый, информативный и познавательный подкаст! И если вы уже слушаете, мы будем рады, если вы подпишитесь и оставите отзыв!

 

Вы можете подписаться на меня в Pinterest и посмотреть, что я нахожу для закрепления каждый день ЗДЕСЬ.

 

  • Фейсбук
  • Твиттер

Этот рэпер заработал почти 500 000 долларов на Fiverr

Для рэпера Майка Бертона писательство — это главное.

«Я никогда не перестану писать», — говорит он CNBC Make It. Бертон зарабатывает на жизнь, продавая уникальные рэп-записи на сайте фрилансеров Fiverr. В общей сложности он заработал почти 500 000 долларов на концерте.

«Я люблю писать для артистов. Я люблю писать песни для компаний, для бизнеса», — говорит он о некоторых заказах, которые он получил. Он также написал персонализированные песни о любви, песни ко дню рождения и песни для подкастов и каналов YouTube.

Бертон, 38 лет, вырос в Хьюстоне, штат Техас, и получил степень в области коммуникаций в Хьюстонском университете в 2013 году. Во время учебы в колледже и после него он работал на разных должностях в ресторанах быстрого питания и колл-центрах, всегда находя время для пишу сбоку.

Увидев, что люди предлагают индивидуальный рэп как услугу на Fiverr, Бёртон решил, что попытается предложить это сам в 2015 году. Но его первая просьба заставила его отказаться от выступления: «Напишите песню о том, что слушать Эминема — это нормально, — спросил клиент.

«Похоже на курсовую», — подумал он. «Не рэп». Поэтому он удалил свой аккаунт.

Год спустя, в 2016 году, он решил попробовать еще раз, взяв 5 долларов за 30-секундный куплет. Постепенно запросы начали поступать. К декабрю 2016 года, когда его уволили с его последней работы в колл-центре, Бертон привлек тысячи клиентов с сайта и решил работать на полную ставку.

В настоящее время он получает от Fiverr до 9000 долларов в месяц. Его пакеты стоят целых 560 долларов.

Бертон любит помогать людям выражать себя через рэп. «Я выступаю проводником ваших идей», — говорит он о своем подходе. И он может написать стих всего за 30 минут. Но есть определенные черты, которые он не переступит. «Все, что связано с насилием, что-то с ругательствами, ненормативной лексикой», — его не интересует.

«Я не хочу, чтобы эта гадость была в моем организме», — говорит он.

Когда дело доходит до его творческого процесса, Бертон делает много перерывов между написанием песен. Например, когда он за рулем, он не слушает радио. «Я слышал, как кто-то сказал, что музыка — это не звуки, это тишина между звуками», — говорит он, добавляя, что «это происходит от того, что вы позволяете вещам готовиться, готовиться внутри вас.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts