Подделка для детского сада осень: Осенние поделки в садик своими руками

«Телохранитель киллера», «Бабушка лёгкого поведения» и «Эмоджи фильм»

Очередной кино-уикенд принесет в российские кинотеатры несколько горячих новинок: приключенческий комедийный боевик «Телохранитель киллера», отечественная комедия с Александром Реввой «Бабушка лёгкого поведения» и анимационный фильм от студии «Sony» «Эмоджи фильм».

Сюжет: Новинки кино

Телохранитель киллера

(16+)

Реж. – Патрик Хьюз

В ролях – Райан Рейнольдс, Сэмюэл Л. Джексон, Элоди Юнг, Цуваюки Саотомэ, Рой Хилл, Ричард Э. Грант, Гари Олдмен, Род Халлетт, Юрий Колокольников, Надя Коначкиева

Производство – США

Комедийный боевик от режиссера «Красного холма» и «Неудержимые 3» Патрика Хьюза.

В центре истории судебное разбирательство над боснийским диктатором Духовичем (Гари Олдмен), которого гаагские судьи хотят наказать за злодеяния у себя на родине. Но отсутствие свидетелей и весомых улик играет Духовичу на руку. Неожиданно, отбывающий наказание в английской тюрьме киллер высочайшего уровня по имени Дариус (Сэмюэл Л. Джексон) решает дать против диктатора показания в суде. Делает он это не для себя – на помилование ему рассчитывать точно не приходится, а для своей жены Сони (Сальма Хайек), которую тоже хотят посадить. В итоге при перевозке Дариуса из Англии в Голландию на конвой совершают дерзкое нападение, в котором погибает множество полицейских. Сообразив, что доверять нельзя никому, к Дариусу приставляют независимого частного телохранителя мирового класса Майкла (Райан Рейнольдс), который в одиночку должен переправить киллера в суд.

«Телохранитель киллера» — это еще один пример неплохого, но чисто развлекательного кино, снятого по проверенным лекалам. В центре истории – два абсолютно противоположных персонажа, которые по воле случая вынуждены сотрудничать, ради восстановления справедливости и вообще спасения собственных жизней. Герои Л. Джексона и Рейнольдса по ходу своего опасного путешествия из антиподов (киллер и его визави — телохранитель) превращаются в слаженную команду. Подобные сюжеты были в моде еще в 80-х годах, хотя похожие картины и сейчас порой выходят на большие экраны (вспомнить прошлогодних «Славных парней» с Кроу и Гослингом). И на такую основу нанизаны разношерстные шутки и многочисленные экшн-сцены.

Что касается последних, то из-за довольно скромного по голливудским меркам бюджета поставить что-то запоминающееся было сложно. Но, тем не менее, боевых сцен в фильме много, они не наскучивают, хоть и в памяти не остаются. Акцент фильма сделан именно на развлекательную составляющую, а конкретнее на юмор, который сконцентрирован в персонажах Л. Джексона и Рейнольдса. Эти актеры не раз снимались в кроссоверах боевика и комедии, либо триллера и комедии, криминальной драмы и комедии, поэтому временами неплохо тащат ленту на собственной харизме. Это нивелирует логические провалы и абсурдности сценария – над такими вещами лучше особо не думать. За этим фильмом можно неплохо провести пару часов в кино, но после выхода очень велик шанс позабыть увиденное в течении нескольких часов.

Бабушка лёгкого поведения

(16+)

Реж. – Марюс Вайсберг

В ролях – Александр Ревва, Глюкоза, Филипп Киркоров, Елена Валюшкина, Владимир Толоконников, Евгений Герчаков, Ёла Санько, Ольга Благая, Наталья Бардо, Марина Федункив

Производство – Россия

Российская фарсовая комедия от Марюса Вайсберга, режиссера не самых удачных отечественных картин «Ржевский против Наполеона», «Гитлер капут», «8 лучших свиданий» и серии ромкомов «Любовь в большом городе».

Главный герой фильма – талантливый мошенник Саня (Александр Ревва), который за мастерство перевоплощений получил кличку Трансформер. Но в результате одного дела Санек «обувает» не тех людей, из-за чего ему на хвост садятся и бандиты, и полицейские. Чтобы не попасть в лапы к опасным людям, наш герой отправляется в дом престарелых под облачением пожилой бабушки. Там он остается чуть дольше, чем планировал…

«Я уже говорил тебе, что такое безумие, а? Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие». Эта цитата очень хорошо объясняет то, почему Марюсу Вайсбергу все снова и снова доверяют снимать отечественные комедии. «Бабушка легкого поведения», конечно, смотрится на порядок выгоднее того же «Ржевсикй против Наполеона» и «Гитлер капут» (переплюнуть такое еще надо постараться), но сама по себе является довольно слабой российской комедией. Лента целиком и полностью строится на буффонаде Александра Реввы, который уже давно зарекомендовал себя юмористом, но не актером. Если вы большой поклонник творчества Александра – то фильм придется вам по душе, потому что среди разыгрывающегося на экране фарса он чувствует себя в своей тарелке. Это уже говорит о том, что юмор здесь довольно специфичный; не скатываясь в откровенную пошлость, он вряд ли рассмешит избирательного зрителя (коим нельзя назвать поклонника российских попсовых комедий).

Кроме Реввы в этом фильме засветилась Глюкоза (Наталья Ионова) и Филипп Киркоров, которые, ну ни разу, актерами не являются. И если Глюкоза еще более-менее органично смотрелась в своей роли (но только не в романтической линии – между ней и Реввой химии не было видно даже в микроскоп), то Киркоров, как обычно, сыграл Киркорова.

Зато в «Бабушке» одну из своих последних ролей исполнил недавно умерший замечательный актер Владимир Толоконников, который всегда радовал зрителя своим мастерством, обаянием и харизмой.

Это микс из заимствований у таких хитов, как «Здравствуйте, я ваша тетя» и «Тутси», чего даже сами создатели не скрывают. Вот только смесь эта получилась в разы хуже оригиналов, которые сами по себе замечательно и полностью раскрыли тему переодевания мужчины в женщину (кстати, а название отсылает к прошлогодней отвратительной комедии с Де Ниро «Дедушка легкого поведения»). Картина Марюса Вайсберга не стала прорывом в его творчестве, а продолжила тенденцию.

Эмоджи фильм

(6+)

Реж. – Энтони Леондис

В ролях –ТиДжей Миллер, Джеймс Корден, Анна Фэрис, Майя Рудольф, Стивен Райт, Дженнифер Кулидж, Патрик Стюарт, Кристина Агилера, София Вергара, РэйчелРэй

Производство – США

Комедийный анимационный фильм от студии «Sony», снятый малоизвестным мультипликатором Энтони Леондисом (из полнометражных работ лишь не вполне удачный «Игорь» 2008 года). Основой для сюжета послужили смайлики, простите, эмоджи.

Сюжет – у школьника Алекса есть телефон, в котором установлен Текстополис – это такой город, в котором живут всевозможные смайлики, т.е. эмоджи. Каждый из них призван олицетворять какую-либо эмоцию. Но главный герой – смайлик по имени Джин постоянно меняет выражение «лица», что негативно сказывается на работе смартфона. Когда над Текстополисом нависает угроза удаления (из-за постоянно лагающего Джина), местное правительство выгоняет «не такого как все», чтобы он перепрограммировал себя, либо навсегда остался изгоем.

На западе фильм уже вышел в прокат, обзавелся рейтингами на уровне дна, но все же сумел отбить затраты на производство. Вероятно, когда его покажут во всем мире, фильм даже принесет создателям неплохую прибыль, что удручает. «Эмоджи фильм» — это поделка «Sony» на грани с халтурой – настолько здесь все плоско, неинтересно и вторично. Виной всему этому, скорее всего, послужило то, что создатели изначально хотели сделать полуторачасовой рекламный ролик приложений для смартфона, а не полноценный анимационный фильм. И это у них удалось на славу! Большинство сцен здесь призваны рекламировать то или иное приложение. Сюжет представляет собой стандартное путешествие главного героя среди внутренностей смартфона в поисках самого себя, заканчивающиеся не менее шаблонной концовкой. Показать что-то оригинальное «Sony» не захотели. По поводу юмора – здесь его почти нет – несколько попыток вызвать смех присутствуют, но только не работают как положено. Да что говорить – одним из центральных персонажей является эмоджи-какаха (!), что, по задумке создателей, уже должно вызывать приступы хохота. Но и без «какахи» в «Эмоджи фильм» полно туалетных шутеек, которые даже на своем поприще плохо заходят. Помимо этого раздражают попытки сценаристов заигрывать с молодой аудиторией без знания этой самой аудитории. Подобные потуги ничего кроме чувства стыда не вызывают.

В итоге мы имеем абсолютно бездарную, шаблонную рекламу (вспомните «Лего: Фильм» — это наглядный пример качественной и талантливой рекламы, которую приятно смотреть), которую завернули в оболочку мильтфильма и сориентировали на школьников. Идти на это в кино, как и смотреть дома – незачем. Только если вам совершенно не дорого ваше время.

А тройка самых кассовых фильмов по итогам прошедшей недели выглядит следующим образом: первое место в отечественном прокате смог занять новый фильм Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет». Второе место занял также дебютант прошлой недели хоррор «Проклятие Аннабель: Зарождение зла». Замыкает тройку неудавшаяся экранизация культового произведения Стивена Кинга «Тёмная башня».

Хороших выходных и приятного просмотра!

отдыхаем правильно. Психологические упражнения с песком

Опубликовано: Рубрика: Образование


Чего бы хотелось многим молодым педагогам во время отпуска? Правильно – отдыхать после серьезной профессиональной нагрузки в течение года. Это можно делать, используя ресурсы природы. Они по-настоящему целебны, если правильно работать с предметами окружающей среды.

Фото: freepik

Для достижения изменений в эмоциональном состоянии педагогу не обязательно консультироваться только в кабинете психолога. Есть упражнения, которые можно делать самостоятельно за его пределами. К ним относятся упражнения с песком.

Они не гарантируют решение проблемы без участия специалиста-психолога. Однако помогают снять усталость, уменьшить тревожность, повысить настроение.

Рекомендуем выполнять описанные ниже психологические упражнения после проработки своего вопроса со специалистом. Иначе самостоятельная работа с песком будет похожа на тренировку в спортивном зале без тренера: не зная точно, как правильно заниматься на тренажерах, можно сделать упражнения с ошибками и даже травмировать себя.

Упражнение «Нарисуйте сказку на песке»

Цель: улучшение настроения, раскрытие личностных ресурсов посредством создания изображений на песке.

Инструкция: Нарисуйте на песке любую позитивную картину. Кроме песка, можно использовать любой подручный материал – ветки, камни.

Из подручных материалом можно создать декорации для собственной сказки. Дайте волю фантазии. Мечтайте, сочиняя истории.

Сопровождайте действия с песком сочинением историй. Рисуя на песке, даже просто его пересыпая, смотрите, какие получаются сюжеты.

Анализ рисунков: Рисунки, которые вы создаете на песке, «песочные» сказки, наделяются особым смыслом. В любых невероятных историях через собственные творения можно разглядеть самого себя, свои мечты. Этот подход помогает не только проанализировать прошлые истории, но и подготовиться к будущим событиям.

Упражнение «Целительная сила песка»

Цель: проанализировать положительные стороны ваших личных историй посредством сооружений из песка; понять, что вы сами – творец своей истории. Вы сможете как создавать ее, так и изменять, улучшая.

Инструкция: Постройте из песка любое архитектурное сооружение. Проанализируйте, что у вас получилось. Напоминает ли постройка какое-либо хорошее событие в вашей жизни? Подумайте, какие чувства вы испытываете, глядя на это строение, положительные ли они. Возникает ли желание что-либо изменить в этом сооружении, улучшить, усовершенствовать? Сможете ли вы также изменять события в своей жизни? Для этого вам достаточно свих ресурсов или нужна поддержка со стороны других людей? Если нужна, то какая или в чем?

Анализ работы с песком: Строя и разрушая сооружения из песка, можно прийти к выводу, что любые события – проходящие. Вместе с песком проходят беды и печали. Как в известном суждении: все пройдет и это пройдет. Погружая руки в песок, можно ощутить, как туда буквально из рук утекает негативная энергия, а природа настолько сильна, что в дальнейшем сумеет ее экологично переработать.

Бывает достаточно просто походить босиком по песку. Каждый из нас способен чувствовать и думать, как использовать целительную силу природы. Взрослый, умный человек способен изменить себя, свое мышление, восприятие окружающего мира с помощью природных ресурсов, а психологи только показывают этот путь.

Кейс

Одна из мам рассказывала, каким образом ее дочке помогли рекомендации психолога по использованию песка для анализа произошедшего.

Девочка во время прогулки со взрослыми выкопала ямку на берегу моря, как оказалось, немаленькую. Но надо ж ей было заглянуть внутрь ямы перед приливом. Любопытство закончилось тем, что девочка упала в ямку вниз головой, тут же набежала морская волна и ребенка накрыло волной. Конечно, взрослые сразу вытянули ее из ямки с водой, но страх оставался.

Получилось изменить отношение к окружающему миру с помощью того же морского песка по рекомендации психолога. Для этого мама с девочкой приходили к берегу моря, и, не доходя до него, вместе читали сказки, разговаривали о волшебстве, играли с песком, рисовали.

Девочке, для понимания, что и дальше можно жить смело, хватило нескольких дней при работе с песком. Психолог понял, что страх прошел, когда мама показала картинку: девочка нарисовала позитивную фигурку на песке и спокойно, расслабленно, с улыбкой расположилась внутри нее.

Ранее  Ирина Колиниченко рассказала сетевому изданию «Учительская газета», как педагогам экологично справляться с негативными эмоциями.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts