Как выучить стихотворение с ребенком
1 этап. Обязательное чтение стихотворения взрослым.
Вы даете образец выразительного и правильного чтения. Помогаете ребенку прочувствовать настроение и характер стихотворения. Постарайтесь передать свое отношение к стихотворению.
Давайте, попробуем выучить маленькое стихотворение В. Орлова «Дятел» и правильно прочитаем его ребенку.
Дятел,
Даже молодой, —
Вежливая птица:
Он всегда
Перед едой
К червячку
Стучится!
2 этап. Выяснить, как ребенок понял смысл стихотворения.
Спросить, о чем говорится в стихотворении? Понравилось ли стихотворение ребенку? Что понравилось особенно ? что не понравилось? Задать вопросы по тексту.
Какой дятел? (Молодой, вежливый)
Почему дятел вежливый? (потому, что стучится)
Зачем он стучится к червячку? (чтобы добраться до червячка, найти его)
3 этап. Уточнить значение трудных слов, спросить все ли понятно.
Прочитать с читающим ребенком трудные слова из текста. Объяснить значение не понятных слов, опираясь на жизненный опыт ребенка. Если вам трудно самостоятеоьно объяснить значение слова, покажите его на картинке.
4 этап. Прочитать еще раз вместе, если ребенок читает.
Или пусть ребенок читает сам 2 раза (вслух и шепотом), обязательно передавая выражение. Соблюдая знаки препинания.
5 этап. Очень хорошо совместить чтение с движениями тела или рук.
Здесь можно сделать так:
на первой строчке показать длинный нос – дятел,
На слово «вежливая» птица – небольшой поклон,
На слова «перед едой» — показать как движется ложка ко рту,
«К червячку стучится» — постучать по столу.
Это вызовет интерес и улучшит запоминание.
Так можно придумать любые движения, чтобы сработала двигательная память и ребенку легче будет запомнить порядок строк. Только обратите внимание, что движения выполняем, когда читает взрослый или при заучивании. Если читает ребенок, то никакие движения не выполняются.
6 этап. Нарисовать это стихотворение в виде символов или сделать иллюстрацию к тексту.
Здесь можно прорисовать не каждую строчку, а смысловую фразу. Это стихотворение можно изобразить в виде 3 картинок-символов: дятел (птичка, длинный клюв), тарелка, червячок. Последовательное расположение картинок поможет ребенку, у которого преобладает зрительная память.
7 этап. Заучивать стихотворение не по строчке, а по фразам.
Если фраза длинная, то можно разбить ее на части. Заучивание совмещать с показами картинок и движениями.
Читаем первую фразу « Дятел, даже молодой, — вежливая птица» и ребенок повторяет ее 2-3 раза ( вслух, шепотом, с закрытыми глазами). Затем к первой фразе приклеиваем следующую «он всегда перед едой» и ребенок повторяет сразу 2 фразы 2-3 раза. Затем приклеиваем следующую фразу и повторяем 2 уже заученные и 1 новую « к червячку стучится». Затем повторить все стихотворение вместе 1-2 раза и отложить на время.
Если стихотворение длинное, то надо разбить его на смысловые части и каждую часть учить таким образом, а потом все объединить.
8 этап. Повторить стихотворение вместе через промежуток времени, через полчаса, позже, перед сном, на следующий день.
Только не стоит делать это в виде экзамена: «А ну-ка, расскажи, я посмотрю, как ты запомнил». Гораздо эффективнее, если Вы предложите рассказать вместе папе, бабушке, соседке. Если Вы начнете рассказывать, а потом «забудете» и попросите ребенка помочь. Если Вы попросите ребенка послушать, правильно ли Вы запомнили.
Можно попросить малыша, чтобы он выучил это стихотворение с котенком, с игрушечным мишкой или какой-нибудь игрушкой. Можно рассказать стихотворение на ночь подушке, луне, и т.д. Нам это может быть смешно, а дети все воспринимают за чистую монету, и с удовольствием будут рассказывать и вымышленному домовенку, и луне за окном и дождику.
9 этап. Повторите стихотворение через день, через два, помогая малышу картинками и движениями, если он забудет.
Вот и все. Если вы пройдете эти 8-9 этапов, то Ваш малыш прекрасно выучит стихотворение без напряжения. При таком заучивании мы делаем упор на все системы человека ( слуховую, зрительную, образную память включаем, кинестетическую – движения) и все они работают вместе, значительно облегчая работу ребенка, помогая лучше и легче запоминать стихи.
Если Вы будете учить стихотворения таким образом и со школьниками, они смогут даже трудные стихи запомнить быстро и хорошо.
УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНО.
1. Следите за словами на строчке, не переставляйте их. Помогай себе слследить пальцем, закладкой.
2. Старайтесь понять то, о чём читаете. Если вам что — то не понятно ввернитесь вначало и прочтите еще раз. Перечитайте не понятную часть.
3. При чтении будьте внимательны к каждому слову. Если вам не известно значение данного слова спросите его значение у старших, найди в словаре. Что бы запомнить данное слово запишите его в словарик, или зарисуйте в тетради.
4. Старайтесь не возвращаться к чтению прочитанного слова, если поняли его.
5. Старайтесь при чтении про себя не шептать текст, не шевелить губами.
6. При чтении вслух сядьте удобно, уберите посторонние предметы, ввыключите телевизор, компьтер, музыку, вас ничего не должно отвлекать.
7. При появлении вопросов по тексту, делай на полях пометки, оставляй закладки с вопросами.
УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО
1. Помните, что нельзя читать текст выразительно, если не понимаете его.
2. Старайтесь мысленно представить себе то, о чём читаете.
3. Определите своё (и автора) отношение к событиям, героям и постарайтесь при чтении передать его интонацией.
4. Определите свою основную задачу чтения (что вы хотите передать).
5. Читайте, чётко произнося слова, соблюдая паузы в конце предложения, между абзацами и частями текста.
6. Выделите голосом важные места.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ГОВОРИТЬ И ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО
1. Уметь ровно и глубоко дышать — владеть своим дыханием.
2. Уметь говорить звонко, громко, но без крику: так, чтобы тебя далеко былобы слышно.
3. Уметь говорить замедленно, протяжно — и быстро, но правильно.
4. Отчётливо выговаривать звуки и их сочетания,— чтобы каждый звук был хорошо слышен! Это дикция; помогут скороговорки. У некоторых детей не получаются звуки Л-Р, С-Ш, Й — надо научиться отчётливо произносить любой звук.
5. Понимать полностью то, что читаешь. Понимать характеры действующих лиц в рассказе, басне, сказке, понимать настроение поэта, написавшего стихотворение. Без ясного, глубокого понимания текста выразительное чтение не получится.
6. Уметь различать и придавать своему голосу интонации: радостные и печальные, ласковые и гневные, шуточные и серьёзные, насмешливые и одобрительные, а также интонации перечисления, выделения, завершения, противопоставления и другие.
7. При чтении, при разговоре, особенно в выступлении со сцены,— видеть, как тебя слушают, понимают ли тебя, интересно ли твоему слушателю, не скучаетли он, не отвлекается ли.
8. Умение не теряться в случае неудачи, быть настойчивым, упорно работатьнад собой, над своим голосом, произносительными умениями, добиваться поставленной цели.
Словесное рисование картин по тексту
1. Прочти рассказ или одну законченную часть.
2. Определи количество картин.
3. Подумай, о чем каждая картина.
4. Подчеркни в предложении слова, помогающие представить первую картину, вторую и т.д.
5. Представь картину мысленно.
6. «Нарисуй» картину словами.
Автор:Трефилова Анна Сергеевна-«Учительский портал».
Секреты хорошей памяти
- Возраст:
- 7 лет — 10 лет
- Тематика:
- Школа
Если вас беспокоит, что ваш сын или дочь слишком много времени проводит с друзьями, не идите на радикальные меры вроде домашнего ареста. У всех подростков есть тяга к социализации и общению со сверстниками. Но дайте понять, что отдых не должен мешать обязанностям. Составьте общий список дел (домашнее задание, уборка), после выполнения которых можно встретиться с друзьями.
Зачем нужна память? Научиться использовать прошлый опыт для будущего. Зачем память сейчас, когда все, что угодно, за несколько минут можно найти в интернете? Ну хотя бы для того, чтобы ребенок вырос творческим человеком.
Нам сейчас кажется, что творчество и запоминание – это совсем разные вещи. Но это не так, новые идеи рождаются путем смешивания и изменения известных знаний. Оцифрованные воспоминания, не пропущенные через внутренний опыт человека, не станут основой ни для технических изобретений, ни для создания шедевров искусства.
Первым школьным предметом, где потребуется хорошая память, будет чтение. И чтобы учить стихи наизусть было проще, можно воспользоваться нашими советами.
С белым листом
Внимательно читаем стихотворение вместе с ребенком. Затем плотным листом бумаги закрываем концы всех строчек — читаем, пытаясь вспомнить то, что оказалось закрытым. Потом передвигаем лист бумаги, увеличивая закрытую от глаз область, — читаем в третий раз. И повторяем до тех пор, пока не останутся открытыми только начальные буквы строчек.
Подобным способом нетренированный человек может выучить до страницы текста за один час.
Полезное упражнение для запоминания – спать. Во время сна информация переходит в долговременную память
На сон грядущий
Если время не поджимает, начните заучивание перед сном хотя бы за 2 дня. Учите стихотворение 20 минут перед сном в первый день и час перед сном — на следующий. Ночью у человека происходит переосмысление выученного, и стихотворение будет отскакивать от зубов.
Лучшее учение – это пение
Чтобы выучить стихотворение быстро, нужно вернуться к его истокам — ритму. Предложите ребенку пропеть стихотворение про себя и вслух, подскажите ему, что можно помочь себе телом — делать какие-то движения в соответствии с ритмом, ходить, танцевать, качать головой.
Чтобы быстро выучить стихотворение, его можно пропеть
Пишем, чтобы выучить
Очень полезно переписывать стихотворение от руки — это подключит еще один вид памяти. Чтобы усилить эффект, во время переписывания можно проговаривать стихотворение вслух.
Теперь переходим непосредственно к процессу заучивания. Лучше учить стих только по той бумаге, на которую он переписан. Прочтите несколько раз первую строчку, повторите вслух, не глядя на лист. Затем нужно прочитать первую и вторую строчку вместе, повторить вслух. Затем первую, вторую и третью… И так далее. Каждый раз добавлять по строчке. Но совсем необязательно учить так все стихотворение. Можно начинать новый «цикл» после каждых 4-8 строк.Часто случается так, что какое-то место в стихотворении никак не поддается, чаще всего это происходит именно на «стыке» циклов.
Едим, что запомнить
Есть целый набор продуктов, улучшающих работу мозга, включите их детский рацион — зеленый чай, чернику, лосось, капусту (в том числе цветную и брокколи), горький шоколад, куркуму.
Занимаемся спортом
С детства знакомое «в здоровом теле здоровый дух» никто не отменял. Так можно заставить работать мозг вдвое лучше и быстрее.
Уолт Уитмен пересекает Бруклинский паром
1
Прилив подо мной! Я вижу тебя лицом к лицу!
Облака на западе — солнце там полчаса в высоту — я вижу и вас лицом к лицу.
Толпы мужчин и женщин в обычных костюмах, как вы мне любопытны!
На паромах сотни и сотни, которые пересекают, возвращаясь домой, более любопытны для меня, чем вы думаете,
И вы, которые будут пересекать с берега на берег годы спустя, больше для меня и больше в моем медитации, чем вы могли бы предположить.
2
Неосязаемая поддержка меня от всех вещей в любое время дня,
Простая, компактная, хорошо продуманная схема, я сам распался, каждый распался, но часть схемы ,
Сходства прошлого и будущего,
Слава, нанизанная, как бусинки, на мои самые маленькие глаза и слух, на прогулку по улице и переход через реку,
Течение так мчится стремительно и плывя со мной далеко,
Другие, которые должны последовать за мной, связи между мной и ими,
Уверенность других, жизнь, любовь, зрение, слух других.
Другие войдут в ворота парома и переправятся с берега на берег,
Другие будут наблюдать за течением прилива,
Бруклин на юге и востоке,
Другие увидят большие и маленькие острова;
Через пятьдесят лет другие увидят их, когда они пересекают солнце в получасе высоты,
Через сто лет или через столько сотен лет другие увидят их,
Будут наслаждаться закатом , прилив прилива, отлив отлива к морю.
3
Не имеет значения ни время, ни место — расстояние не имеет значения,
Я с вами, вы, мужчины и женщины одного поколения или многих поколений отсюда,
Так же, как вы чувствуете, когда смотрите на реку и небо, так и я чувствовал,
Так же, как любой из вас один из живой толпы, я был одним из толпы,
Так же, как вы освежаетесь
Освеженный весельем реки и ярким течением, Так же, как вы стоите и опираетесь на перила, но спешите с быстрым течением, Я стоял, но спешил,
Так же, как вы посмотрите на бесчисленные мачты кораблей и на толстые трубы пароходов, я посмотрел.
Слишком много и много раз я пересекал реку древности,
Наблюдал за чайками-двенадцатимесячниками, видел, как они парили высоко в воздухе с неподвижными крыльями, раскачиваясь телами,
Видел, как сверкающий желтый свет освещал части их тел, а остальное оставляло в сильной тени,
Видел медленно вращающиеся круги и постепенное движение к югу,
Видел отражение летнего неба в воде,
Если бы мои глаза ослепляли мерцающую дорожку лучей,
Глядя на тонкие центробежные спицы света вокруг формы моей головы в освещенной солнцем воде,
Глядя на дымку на холмах к югу и на юго-запад,
Посмотрел на пар, когда он летал в шерсти с фиолетовым оттенком,
Посмотрел в сторону нижнего залива, чтобы заметить прибывающие суда,
Увидел их приближение, увидел на борту те, что были рядом со мной,
Видел белые паруса шхуны и шлюпа, видел корабли на якоре,
Матросы за работой на такелаже или верхом на рангоутах,
Круглые мачты, качание корпусов, стройность змеевидные вымпелы,
Большие и малые пароходы в движении, лоцманы в лоцманских рубках,
Белый след, оставленный проходом, быстрый трепетный вихрь колес,
Флаги всех наций, падение их на закате,
Волны с гребешками в сумерках, чаши с ковшами, гребешки шаловливые и блестящие,
Вдалеке все меркнет и меркнет, серые стены гранитных амбаров у причалов,
На реке теневая группа, большой паровой буксир, окруженный с каждой стороны баржами, сенобот, запоздалый лихтер,
На соседнем берегу огонь из литейных труб горит высоко и ярко в ночи,
Отбрасывая мерцание черного, контрастирующего с диким красным и желтым светом, над крышами домов и вниз, в расщелины улиц.
4
Эти и все остальное были для меня такими же, как и для вас,
Я любил эти города, любил величавую и быструю реку,
Мужчины и женщины, которых я видел все были рядом со мной,
Другие такие же — другие, которые оглядываются на меня, потому что я жду их с нетерпением,
(Придет время, хотя я остановлюсь здесь сегодня и сегодня.)
5
Что же тогда между нами?
Каков счет десятков или сотен лет между нами?
Что бы это ни было, оно бесполезно — расстояние не имеет значения, и место не имеет значения,
Я тоже жил, Бруклин с широкими холмами был моим,
Я тоже ходил по улицам острова Манхэттен и купался в водах вокруг него,
Я тоже чувствовал, как во мне зашевелились любопытные внезапные вопросы,
Днем среди толпы людей иногда они натыкались на меня,
Когда я шел домой поздно ночью или когда я лежал в своей постели, они находили я,
Я тоже был выброшен из поплавка, навсегда удерживаемого в растворе,
Я тоже получил личность через свое тело,
То, чем я был, я знал, было моим телом, и тем, кем я должен быть Я знал, что должен быть от своего тела.
6
Темные пятна падают не только на тебя,
Тьма бросала свои пятна и на меня,
Мои великие мысли, какими я их себе представлял, не были ли они на самом деле скудны?
И не ты один знаешь, что значит быть злым,
Я тот, кто знал, что значит быть злым,
Я тоже вязал старый узел противоречия,
Болтал, краснел, обижался, лгал, воровал, завидовал, лукавый, трусливый, злобный,
Волк, змей, кабан, не желающий во мне,
Обманчивый взгляд, легкомысленное слово, прелюбодейное желание, не желающий,
Отказы, ненависть, отсрочки, подлость, лень, ничего из этого не хочу,
Был одним целым с остальными, днями и несчастьями остальных,
Был зовем моим ближайшим именем ясными громкими голосами молодых людей, когда они видели, что я приближаюсь или прохожу,
Чувствовали их руки на моей шее когда я стоял, или небрежное прислонение их плоти ко мне, когда я сидел,
Видел многих, кого я любил, на улице, на пароме или в общественном собрании, но никогда не говорил им ни слова,
Жил одной жизнью с остальные, те же старые смеющиеся, грызущие, спящие,
Сыграна роль, которая до сих пор оглядывается на актера или актрису,
Та же старая роль, роль, которую мы делаем, настолько великой, насколько нам нравится,
Или настолько маленькой, насколько нам нравится , или и большой и малый.
7
Еще ближе я приближаюсь к вам,
Что вы думаете обо мне теперь, столько же я имел о вас — я заранее заложил свои запасы,
серьезно относитесь к вам, прежде чем вы родились.
Кто должен был знать, что должно прийти ко мне домой?
Кто знает, но мне это нравится?
Кто знает, издалека, но я все равно что смотрю на тебя сейчас, потому что ты меня не видишь?
8
Ах, что может быть для меня более величественным и восхитительным, чем Манхэттен с подоконниками на мачтах?
Река и закат, и гребешковые волны прилива?
Чайки, качающиеся телами, сенокос в сумерках и запоздалая лихтера?
Какие боги могут превзойти этих, которые держат меня за руку и голосами, которые я люблю, зовут меня быстро и громко по имени, которое я приближаю?
Что может быть более тонким, чем то, что связывает меня с женщиной или мужчиной, которые смотрят мне в лицо?
Который сплавляет меня с тобой сейчас и вливает в тебя мой смысл?
Мы понимаем, не так ли?
То, что я обещал, не говоря об этом, разве ты не принял?
То, чему не могли научить исследования, то, чего не могла достичь проповедь, уже сделано, не так ли?
9
Беги, река! течь с приливом и отлив с отливом!
Резвитесь на волнах с гребешками и зубчатыми краями!
Шикарные облака заката! окропите своим великолепием меня или поколения мужчин и женщин после меня!
Крест с берега на берег, бесчисленные толпы пассажиров!
Встаньте, высокие мачты Маннахатты! встаньте, прекрасные холмы Бруклина!
Пульсирующий, сбитый с толку и любопытный мозг! скинь вопросы и ответы!
Подвесьте здесь и везде, вечное плавание раствора!
Взгляните, любящие и жаждущие глаза, в доме или на улице или в собрании!
Громче, голоса юношей! громко и музыкально назови меня самым близким именем!
Живи, старая жизнь! играть роль, которая оглядывается на актера или актрису!
Сыграйте старую роль, роль, большую или маленькую, в зависимости от того, как вы ее играете!
Подумайте, те, кто меня внимательно изучает, не смотрю ли я на вас неизвестным образом;
Будьте стойкими, переправляйтесь через реку, чтобы поддержать тех, кто лениво опирается, но спешит с быстрым течением;
Летите, морские птицы! летать боком или кружить большими кругами высоко в воздухе;
Прими летнее небо, вода, и верно держи его, пока все опущенные взоры не успеют отобрать его у тебя!
Расходитесь, тонкие спицы света, от формы моей или чьей-либо головы в освещенной солнцем воде!
Вперед, корабли из нижнего залива! проходи вверх или вниз, шхуны с белыми парусами, шлюпы, лихтеры!
Выставляйте напоказ флаги всех наций! быть должным образом спущены на закате!
Горите своим пламенем, литейные трубы! отбрасывают черные тени с наступлением темноты! бросайте красный и желтый свет на крыши домов!
Внешность, сейчас или впредь, укажи, что ты есть,
Нужная тебе пленка, продолжай обволакивать душу,
О моем теле для меня и о твоем теле для тебя развейся божественнейшими ароматами,
Процветай, города, — привози свой груз, приноси свои зрелища, полноводные и достаточные реки,
Расширяйся, будучи ничем иным возможно, более духовное,
Сохраняйте свои места, объекты, более долговечных которых нет.
Вы ждали, вы всегда ждете, вы немые, прекрасные служители,
Мы наконец-то принимаем вас со свободным разумом и отныне ненасытны,
Вы больше не сможете помешать нам или утаить себя от нас,
Мы используем вас и не отбрасываем вас в сторону — мы постоянно внедряем вас в нас,
Мы не понимаем вас — мы люблю тебя — и в тебе есть совершенство,
Ты обставляешь свои части к вечности,
Великий или малый, ты обставляешь свои части к душе.
Сколько стоит написать стихотворение?
Определить ценность вашей работы в качестве внештатного писателя может быть сложно, особенно если вы еще новичок в этой области. Есть множество вещей, которые следует учитывать, которые могут повлиять на то, как и сколько вы в конечном итоге берете за написание.
Вы должны взимать от 1 до 300 долларов за написание стихотворения, чтобы обеспечить справедливую компенсацию за ваше время, усилия и общую ценность. Средние выплаты составляют 50–200 долларов за стихотворение, 10 долларов за строку и 25 долларов за страницу. Цена, которую вы взимаете, может варьироваться и даже колебаться в зависимости от личных целей, финансовых потребностей или отдельных проектов.
Читайте дальше, чтобы узнать о самых важных вещах, которые необходимо учитывать при взимании платы за поэзию. Я поделюсь средним заработком других писателей-фрилансеров и предложу несколько советов по различным способам установления ваших ставок.
Средняя заработная плата и доходы писателей-фрилансеров
В качестве отправной точки разумной ставки для ваших стихов рассмотрите средний заработок различных писателей, работающих по найму, согласно недавнему опросу, проведенному Ассоциацией редакционных фрилансеров.
Тип письма (Работа по найму) | Средняя заработная плата за слово | Средняя заработная плата в час | Средняя заработная плата 0 Pace*460 3 | |
Полнометражная научно-популярная литература | $0,11–$0,15 | $61–70 $ | 1–3 стр. /час | |
Полнометражная художественная литература 90,90–90,90 $ | 3 | 3 463 | $51–$60 | 1–3 страницы/час |
Журналистика $0,31–$0,50 $51–$601–3 страницы/часМедицина/STEM $0,16–$0,20 $61–$701–3 страницы /часДеловые/торговые письма$0,16–0,20$61–701$–3 страницы/часДругое письмо (неопределенное) 0,21–0,30$51–601$–3 страницы/часДругое (на основе написанного ответа)$0,05 ~ 0,06 доллара США 41–454 доллара США–6 страниц в час * Для этого опроса страница составляет 250 слов, что является отраслевым стандартом для рукописи. |
Здесь мы видим, что диапазон заработной платы в час для писателей составляет 41-70 долларов, поэтому было бы разумно использовать эту цифру в качестве отправной точки для расчета того, сколько брать за стихотворение. Если вы напишете стихотворение за полчаса, вам будет удобно брать 35 долларов. Или у вас может быть минимальная тарифная ставка 4 часа для каждого проекта, независимо от того, тратите ли вы на него меньше времени, как персонал бара или театральные техники.
Сколько брать за поэзию: факторы, которые следует учитывать
При выяснении того, сколько вы должны брать за написание стихотворения, цель должна состоять в том, чтобы получить наибольшую сумму, справедливую для вас и вашего работодателя. Тем не менее, эта волшебная сумма может меняться со временем и по разным причинам.
Примите во внимание следующее, чтобы определить подходящую ценность для вашей поэзии.
Меньшая плата может помочь создать портфолио и получить опыт
Для тех, кто плохо знаком с миром фриланса или издательского дела, может быть более выгодным и в целом ценным для вас получить несколько публикаций, а не сосредоточиться на создании достойный заработок за свой труд.
Кроме того, может пройти некоторое время и многочисленные предложения и отказы, прежде чем публикация будет успешной.
Если вам нужно набраться опыта в публикации стихов, подумайте о том, чтобы установить цену ниже средней в 41 доллар в час, чтобы привлечь больше предложений о работе. Как только вы освоитесь на фриланс-сцене и у вас будет небольшое портфолио, которым можно похвастаться, вы сможете пересмотреть свои цели и скорректировать гонорары в соответствии со своими потребностями и адекватно отразить ценность своей работы.
Дополнительный дополнительный доход или получение прожиточного минимума в качестве поэта
Многие честолюбивые авторы начинают свою писательскую карьеру, так сказать, подрабатывая по совместительству. Хотя это сокращает количество времени, которое у вас есть, и бросает вызов навыкам тайм-менеджмента, это может быть полезно при определении цен на ваши стихи.
Например, работа на полную ставку обычно включает в себя преимущество, заключающееся в том, что несколько финансовых расходов будут обрабатываться за вас более высокими уровнями управления компании.
Это включает, но не ограничивается:
- Налоги
- Медицинское страхование
- Прочие деловые расходы
- Отпускные дни
- Пенсионные сбережения
Принимая во внимание эти детали, вы сможете предлагать более конкурентоспособные цены в диапазоне от 41 до 60 долларов в час и потенциально привлечь значительное количество клиентов .
Однако, чтобы зарабатывать на жизнь написанием стихов, вам придется платить от 80 до 120 долларов в час. Хотя это может показаться чрезмерным, вы должны учитывать расходы, указанные выше, не говоря уже о всех тех неоплачиваемых часах, которые вы работаете еженедельно. Взимание 80-120 долларов в час внезапно превратилось в 40-60 долларов, если вам повезет.
Также имейте в виду, что эта почасовая ставка относится только к оплачиваемым часам письма. Продолжая приведенный выше пример, это означает, что 8-часовой рабочий день на самом деле приносит только 20–30 долларов в час.
Уравновешивание спроса и предложения на поэзию
Для многих поэтов-фрилансеров потенциальные клиенты и возможности публикации могут прийти и приходят со всего пишущего мира.
Кроме того, зарабатывать деньги в качестве профессионального поэта — это больше, чем изливать свои эмоции на бумагу за зарплату. Менее известным поэтам не хватает обожания и престижа, необходимых для написания книги стихов, которая приносит достаточный доход.
Чтобы обеспечить лучшую работу, будьте готовы найти компромисс в создаваемом вами контенте.
Тем не менее, поэзия одновременно и востребована, и в то же время значительно недооценена. Иногда кажется, что о нем даже забыли в литературном сообществе. Вообще, такой климат оказывается положительным или отрицательным по-разному для каждого писателя.
Например, это может привести к спорадической работе с частичной занятостью и нерегулярной аудитории для некоторых, в то время как другие поддерживают стабильный рабочий процесс на полный рабочий день с долгосрочной клиентурой. Также важно иметь в виду, что 70 долларов в час может быть вашей желаемой ставкой, но вы не будете очень прибыльными, если клиенты не хотят или не могут платить столько.
В переговорах просите больше, чем нужно
При тесном сотрудничестве с клиентом для определения разумной цены за конкретные стихи, которые он хочет, может быть выгодно указать цену выше, чем вы готовы принять. Таким образом, у вас есть место для переговоров.
Такая стратегия также может помочь вам увеличить плату за свои стихи в будущем.
Разумные способы взимания платы за написание стихов
У вас есть различные варианты установки скорости написания. Вот четыре распространенных и успешных способа, которыми другие поэты определяют, сколько стоит написать стихотворение.
Определить стоимость отдельного проекта
Когда работы разнообразны или немногочисленны, часто лучше всего рассчитывать свою ставку в соответствии с обстоятельствами каждой работы. Например, наем для написания одного стихотворения для одноразового издания отличается от предложения выпускать еженедельный контент на различные темы.
Кроме того, выплата может рассчитываться по-разному в зависимости от публикации. Журнал может платить за слово или статью, тогда как книжные издатели, как правило, рассматривают варианты авансов и гонораров.
Рассмотрение конкретных запросов на стиль, тон и другие элементы
Поэзия сама по себе является формой искусства в литературном мире. Созданный вами контент не обязательно можно сравнить с новостными статьями, художественными романами или авторскими статьями. По этой причине вы можете рассмотреть вопрос о том, чтобы основывать свои гонорары на том, как ваш клиент хочет, чтобы стихотворение звучало.
Например, вы можете взимать плату за конкретные запросы, такие как:
- Использование аллитерации
- Добавление сравнений
- Рифмование окончаний слов
- Общий тон ( т. е. мрачный, грустный, балетный, меланхоличный )
Для некоторых работ такие просьбы могут удвоить время или усилия, необходимые для создания качественного стихотворения, соответствующего требованиям.
Плата за слово, строку, страницу или пост
Взимание платы за слово, строку, страницу или отдельный пост является одним из наиболее распространенных способов оценки авторского вознаграждения. Это простой способ привлечь издателей к рассмотрению ваших стихов. Многие издатели используют те же самые шкалы оплаты и с большей вероятностью распознают хорошую ценность, когда увидят ее.