Как выучить стихи быстро: Ой! Страница не найдена :(

Содержание

Как быстро запомнить стих

Школьники часто получают задание выучить стихотворение. Причина заключается в том, что запоминание стихов отлично тренирует память. Поэтому учить произведения классиков наизусть полезно не только детям, но и взрослым, а также пожилым людям, память которых ухудшается из-за возраста. Кроме того, это существенно улучшает кругозор и позволяет при необходимости использовать цитаты из произведений во время выступлений или в процессе общения.

Способ 1. Внимательное чтение стихов

Если память хорошо натренирована, стихи учатся очень быстро. Но если вы только приступаете к этому процессу с нуля или после большого перерыва, вам помогут несложные приемы, которые позволят ускорить запоминание.

Шаг 1. Концентрация на тексте

Выберите свободное время, когда вы можете выключить телевизор и убрать посторонние звуки, отложить телефон или ноутбук и побыть немного в тишине и спокойствии. Важно нейтрализовать стрессовые факторы, которые почти все время присутствуют в жизни и отвлекают внимание. Только в этом случае ваша память будет работать на полную силу.

По этой же причине не подгоняйте себя, не смотрите на часы и не нервничайте, что время проходит зря. Нужно расслабиться и прогрузиться в изучение произведения, которое вы хотите запомнить.

Шаг 2. Определение ключевой мысли автора

Положите перед собой текст и спокойно, внимательно прочитайте его про себя. Нужно читать так, как будто важный для вас человек написал вам письмо или сообщение. Не фиксируйте внимание на форме изложения, постарайтесь понять суть написанного и почувствовать личность автора, которая стоит за этим произведением.

Шаг 3. Чтение стихотворения с выражением

Теперь прочитайте стихотворение вслух, медленно и с выражением.

Запомните ритм стихотворения. Вы сможете опираться на него, если возникнут затруднения при заучивании.

Шаг 4. Формирование структуры стихотворения

Запомните структуру стихотворения. Необходимо выстроить у себя в голове логическую цепочку, согласно которой ведется повествование. Например, стихотворение может начинаться с описания природы, затем излагаются чувства автора и заключительная мысль. Если произведение длинное, можно набросать краткий план на листке бумаги.

Шаг 5. Запоминание сложных слов в стихотворении

Если в стихотворении присутствуют незнакомые или редко используемые слова, выпишите их на листок бумаги. Произнесите эти слова несколько раз, чтобы во время пересказа они не вызывали затруднений. При необходимости можно посмотреть их значение в словаре.

Шаг 6. Разбивка стихотворения

Если стихотворение не разделено на четверостишия, разбейте его на небольшие части самостоятельно.

Например, отрывок из стихотворения «Талисман» А. С. Пушкина строк можно разбить на 2 четверостишия:

Там, где море вечно плещет
На пустынные скалы,
Где луна теплее блещет
В сладкий час вечерней мглы,

Где, в гаремах наслаждаясь,
Дни проводит мусульман,
Там волшебница, ласкаясь,
Мне вручила талисман.

Шаг 7.

Чтение стихотворения вслух

Прочитайте первую часть вслух, затем отложите текст и постарайтесь воспроизвести ее по памяти.

Шаг 8. Пересказ всего стихотворения

Сразу переходите к следующей части. Перескажите таким образом все части, после чего постарайтесь воспроизвести все стихотворение. Если возникают сложности, воспользуйтесь одним из методов, упрощающих запоминание.

Способ 2. Переписывание стихотворения

Если не получается запомнить стихотворение обычным способом, возьмите тетрадь и полностью перепишите произведение несколько раз. При этом не нужно спешить, писать следует вдумчиво, повторяя про себя каждую строчку. С помощью этого метода активируется зрительная память, которая позволит при пересказе вспоминать записанный вами текст.

Переписав стихотворение 3 или 4 раза, отложите тетрадь и снова попробуйте воспроизвести его по памяти. После этого сделайте небольшую паузу (10-15 минут) и перескажите произведение снова.

Способ 3. Подбор ассоциаций

Часто бывает так, что стихотворение вы помните уже очень хорошо, но в некоторых местах случаются внезапные «запинки». Обычно они происходят на незнакомых или сложных словах, а также в случаях, когда строка начинается с предлога и вам приходится вспоминать, как построено предложение. Здесь на помощь приходит метод ассоциаций.

Сначала вам нужно определить те места, где чаще всего случаются «запинки», и выписать эти строки на лист бумаги. Затем нужно придумать ассоциацию к каждому случаю, при этом образы должны быть яркими, чтобы их было легко запомнить. В качестве ассоциации может выступать часто используемое вами слово, имя родственника, значимое событие – все, что поможет вам быстро освежить память.

Попробуем составить ассоциативную схему для первых четырех строк из стихотворения «Талисман»:

Там, где море вечно плещет
На пустынные скалы,
Где луна теплее блещет
В сладкий час вечерней мглы.

Схема будет иметь примерно следующий вид:

Ваши образы могут отличаться от тех, что представлены выше. Например, вместо сахара у вас может быть мороженое или любой другой предмет, который ассоциируется со словом «сладкий».

Способ 4. Личные подсказки

В качестве опорных пунктов при изучении стихотворения вы можете использовать личные подсказки. Это те словосочетания или строки, которые нравятся вам больше всего или имеют для вас личный смысл.

Например, стихотворение Александра Блока «Незнакомка» наполнено яркими образами, которые можно использовать в качестве подсказок: «весенний и тлетворный дух», «пьяницы с глазами кроликов», «очи синие бездонные» и т.д.

Обратите особое внимание на такие словосочетания, можно выписать их на лист бумаги и заучить отдельно. После этого вы сможете пересказывать стихотворение, используя эти подсказки как путеводные камни.

Способ 5. Чтение перед зеркалом

Когда вы достаточно хорошо выучите стихотворение, попробуйте рассказывать его перед зеркалом, глядя на свое отражение. Этот способ нужен не для самолюбования, а для того, чтобы отвлечь ваше внимание от текста. Вы можете на «отлично» читать стихотворение дома во время заучивания, но, оказавшись перед аудиторией, рискуете всё забыть, так как ваше внимание будет рассеяно из-за изменившейся обстановки.

Собственное отражение поможет воссоздать измененные условия, поскольку вы будете фиксировать внимание на своей мимике и стиле изложения. Их тоже можно улучшить с помощью этого способа.

Заключение

Выучив стихотворение, повторите его ещё раз перед сном. Утром, проснувшись, прочитайте стихотворение с листа, чтобы освежить в памяти все нюансы. Часто бывает так, что после пробуждения детали недавно выученного текста забываются.

По пути на учебу желательно иметь с собой текст произведения, поскольку вам снова может потребоваться подсказка. Перед тем, как отвечать, повторите стихотворение несколько раз, но не слишком много. Десяток и более повторений в стрессовых условиях непосредственно перед выступлением приведут к перегрузке памяти и могут вызвать путаницу.

Важно сохранять уравновешенность и постараться свободно и легко пересказать произведение – в этом случае у вас все получится.

Как быстро выучить стих и запомнить надолго — Психология закономерностей

Многие школьники испытывают тревогу, когда нужно выучить стих, особенно когда времени на заучивание остается совсем мало. Есть много методик, которые улучшают память, но на их освоение потребуется время. Поэтому предлагаю простую технику, с помощью которой можно быстро выучить стих, конечно не за 5 минут, но тоже достаточно быстро, в сравнении с обычной зубрежкой.

Скушайте что-нибудь сладкое

За 30 минут, перед тем как начнете учить стих, съешьте что-нибудь сладкое. Для этого подойдут продукты с большим содержанием углеводов шоколад, соки и др.

Чтение в слух

Чтобы выучить быстро стих прочтите его несколько раз в слух. За счет этого, активизируется аудиальная память.

Чтение с выражением

Представьте, что вы находитесь на сцене, а в зале сидят ваши одноклассники, которые эмоционально реагируют на ваше выступление. Читайте так, чтоб вызвать максимальные овации у ваших наблюдателей.

Чтение с ассоциациями

Прочитайте стих еще раз, но при этом вызовите ассоциации. Чем ярче и необычнее будут они, тем лучше стих отложится в памяти.

Медленное чтение

Прочитайте стих медленно, стараясь осмыслить каждое слово и строчку.

Учим по чуть-чуть

На этом этапе вы должны, приступить к медленному запоминанию. Не волнуйтесь, если не получается запомнить больше двух строк, все еще впереди.

Напишите стихотворение

Перепишите стихотворение, которые вы хотите быстро выучить на листок бумаги, при этом диктуйте в слух. Это задействует сразу два вида памяти, зрительную и кинестетическую.

Процесс заучивания

Заучивайте стихотворение, по листочку, на который вы его написали. Для простоты запоминания, разбейте стих на абзацы. Сперва, постарайтесь выучить первый абзац, следующим путем: запоминаем первую строку, потом запоминаем вторую строку, связываем первую и вторую строку и так далее. Если вы чувствуете, что плохо выучили, начните процесс сначала.

Как только выучите первый абзац, переходите ко второму, с тем же подходом. После того как запомните второй абзац, свяжите два абзаца вместе. Если не получается рассказать два абзаца, повторите каждый абзац, по отдельности и после этого свяжите их снова.

После того, как полностью выучите стих, сделайте себе передышку, прогулка на свежем воздухе будет лучшим вариантом. Этим, вы даете отдохнуть мозгу и приступить к обработке информации. Примерно через 2 часа, можете повторить стихотворение и после этого, снова забыть про него. Последний раз, когда придется вспомнить, так это перед сном.

К заучиванию любого материла, необходимо подходить заблаговременно. Поэтому, чтобы хорошо выучить стих, нужно выделить себе пару дней. За это время, информация обработается и прочно усвоится в вашей голове.

Лучше всего, к заучиванию стихов приступать перед сном. Поскольку, вы уснете с информацией в кратковременной памяти, а по пробуждении восстановите ее.

Если долго не можете запомнить какое-то слово, то запишите себе его на руку и в случае необходимости подглядывайте его.

Есть такая пословица: «Повторение, мать учение», не забывайте про нее, материал лучше усваивается, если его периодически повторять.

Старайтесь при заучивании, задействовать все виды памяти: зрительную, слуховую, моторную.

Информация об авторе:

Ермошин Михаил — практикующий психолог по поддержке и восстановлению людей в трудных ситуациях. Оконченные образование по направлению «Психологическое консультирование по базовым темам клиентских проблем» с особым уклоном на ситуации связанные с преодолением страхов, неуверенности в себе, различных эмоциональных состояний, проблем во взаимоотношениях и депрессивных расстройств. Опыт более 10000 часов практики. Имеет около 97% процентов положительных отзывов от клиентов. Страница специалиста на сайте: http://psiho-zakon.ru/blog/ermoshin-mihail-psiholog

Список источников литературы:

1. Бертон, Роберт Разум VS Мозг. Разговор на разных языках / Роберт Бертон. — М.: Эксмо, 2013. — 403 c.
2. Добелли, Рольф Территория заблуждений. Какие ошибки совершают умные люди: моногр. / Рольф Добелли. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 256 c.
3. Ивин, А. А. Искусство правильно мыслить / А.А. Ивин. — Москва: ИЛ, 2013. — 240 c.
4. Мартин, Д. Психологические эксперименты. Секреты механизмов психики / Д. Мартин. — М.: Прайм-Еврознак, 2020. — 488 c.
5. Медина, Джон Правила мозга. Что стоит знать о мозге вам и вашим детям / Джон Медина. — Москва: Мир, 2016. — 682 c.
6. Мосс, Майкл Соль, сахар и жир. Как пищевые гиганты посадили нас на иглу: моногр. / Майкл Мосс. — Москва: Высшая школа, 2013. — 177 c.
7. Поляков, Сергей Эрнестович Феноменология психических репрезентаций / Поляков Сергей Эрнестович. — М.: Питер, 2019. — 743 c.
8. Полякова, О. Н. Стресс. Причины, последствия, преодоление / О.Н. Полякова. — М.: Речь, 2013. — 144 c.
9. Рыбальский, М. И. Иллюзии и галлюцинации / М.И. Рыбальский. — М.: Маариф, 2018. — 304 c.
10. Шереметьев, Константин Интеллектика. Совершенный мозг (комплект из 2 книг) / Константин Шереметьев. — М.: ИГ «Весь», 2013. — 752 c.

Как можно быстро выучить стихотворение доклад, проект

Слайд 1
Текст слайда:

Научная организация труда школьника (организация умственного труда).

Выполнила: Рымарева Алина
Ученица 3 «Б» класса, МАОУ «СОШ№49»
Руководитель : Хамгушкеева Марина Владимировна

Как быстро выучить стихотворение.

Тема:


Слайд 2
Текст слайда:

Оглавление:

Введение.
Основная часть.
2.1. Советы по запоминанию стихотворений.
2.2. Методы заучивания стихов.
2.3. Как я научилась быстро учить стихотворения.
3. Заключение
4. Список использованной литературы.
5. Приложения.


Слайд 3
Текст слайда:

Введение.

В 3 классе нам все больше задают учить наизусть стихотворений, и я подумала, как же быстрее научиться их запоминать, так как я хожу еще на баскетбол, танцы, в музыкальную школу. Так много интересного вокруг и хочется все знать, уметь, и времени на приготовление уроков остается мало.

В своей работе я хочу рассказать как правильно и быстро заучивать стихи.


Слайд 4
Текст слайда:

Основная часть. Советы по запоминанию стихотворений.

Совет № 1.

Прежде чем начать заучивание, желательно, чтобы взрослый прочитал стихотворение с выражением, или рассказал его наизусть. Затем следует найти в тексте незнакомые или непонятные слова, узнать их значение, кто написал такое замечательное произведение, как и когда оно было создано. После просмотреть иллюстрации, которые нарисовал художник, вдохновленный красотой стихотворения. И только после этого приступаем непосредственно к заучиванию.


Слайд 5
Текст слайда:

Совет № 2.

Нужно выявить, какой вид памяти у вас является ведущим. Для этого необходимо поэкспериментировать: одним из нас лучше запоминаются стихи на слух, другим обязательно нужно несколько раз прочитать их самим, третьим необходимо ходить по комнате в ритм стихотворения, а четвертым, напротив, нужна абсолютная неподвижность. Существуют разные методы заучивания стихотворений, которые ориентируются на эти различия. Делаем вывод о том, какой вид памяти у вас является ведущим.
Возможно, вы будете пользоваться несколькими методами или сочетать один с другим. Главное – результат: легкий и приносящий радость от общения с поэзией процесс заучивания стихотворений.

Совет № 3.

Замечательный способ поддерживать объем памяти и поэтический багаж ученика- рисовать каждое выученное стихотворение, т.е. создавать собственную иллюстрацию к нему. Подпишите название и автора. Складывайте эти рисунки в отдельную папочку. Периодически доставайте, рассматривайте вместе с близкими, вспоминайте и читайте наизусть ранее выученные стихотворения.


Слайд 6
Текст слайда:

Методы заучивания стихов:

1. Визуальный
2. Двигательный
3. Слуховой
4. Логический


Слайд 7
Текст слайда:

Как я научилась быстро учить стихотворения.

Для быстрого заучивания стихотворения я соблюдаю правила запоминания:

1. Сосредоточься, отвлекись от других мыслей, нацелься на запоминание.
2. Старайся понять основной смысл излагаемого материала, иначе будет действовать механическая память, которая менее продуктивна, чем логическая.
3. Удели особое внимание структуре стихотворения, уясни, чем вызвана такая последовательность его изложения.
4. Произнеси несколько раз новые слова.

5. Воспроизведи весь материал по плану.


Слайд 8
Текст слайда:

Как быстро выучить стих.

1. Чтобы быстро выучить стих, читать его надо вслух.
Сделайте это 2-3 раза.

Рассмотрим на примере стихотворения С. Я. Маршака: «В лесу над росистой поляной…»


Слайд 9
Текст слайда:

2. При чтении постарайтесь выстраивать ассоциации, представить ситуацию, показанную в стихотворении.
После этого у вас уже что-то отложится в голове.

3. Теперь прочтите стихотворение ещё раз, уже медленно, стараясь запомнить именно слова, то есть их форму, время.


Слайд 10
Текст слайда:

4. Перепишите стихотворение на бумагу, это подключит ещё один вид памяти. Во время переписывания также проговаривайте его вслух. Не пропускайте этот шаг, он позволит выучить стих быстрее.


Слайд 11
Текст слайда:

5. В целях упрощения запоминания вы можете разбить каждый отдельный столбик стиха ещё на несколько и нарисовать для каждого блока ассоциативный образ, который пришел в голову.

В лесу над росистой поляной
Кукушка встречает рассвет
В тиши ее голос стеклянный
Звучит как вопрос и ответ.


Слайд 12
Текст слайда:

И память о летнем рассвете
Я в город с собой унесу:
Пускай мне зимою о лете
Напомнит кукушка в лесу.


Слайд 13
Текст слайда:

Припомню я лагерь, палатки
На самой опушке лесной
И птицу игравшую в прятки,
В рассветном тумане со мной.


Слайд 14
Текст слайда:

6. Теперь переходим непосредственно к процессу заучивания. Учите стих только по той бумаге, на которую переписали его. Прочтите несколько раз первую строчку, повторите вслух, не смотря на лист. Затем прочтите первую и вторую строчку вместе, повторите вслух. Затем первую, вторую и третью… И так далее.

Каждый раз добавляйте по строчке. Но совсем необязательно учить стихотворение полностью таким образом. Можете начинать новый “цикл” после каждых 4-8 строк.


Слайд 15
Текст слайда:

7. Часто случается так, что какое-то место в стихотворении никак не поддаётся, чаще всего это происходит именно на “стыке” циклов. Напишите на руке шпаргалку со словом, с которого начинается цикл, начало которого вы никак не можете запомнить.


Слайд 16
Текст слайда:

8. Начните заучивание перед сном за 2 дня до сдачи стихотворение. Ночью у человека происходит переосмысление выученного, и стихотворение будет отскакивать от зубов.

Заключительный этап – рассказ стиха ребенком без помощи картинок, только с помощью воспоминания нарисованных образов.


Слайд 17
Текст слайда:

Заключение.

Нужно правильно и рационально организовывать свой день, приготовление домашнего задания, в частности, заучивание стихотворений наизусть, и тогда все будешь успевать.
Я хорошо учусь в школе и успешно занимаюсь спортом, танцами, музыкой.


Слайд 18
Текст слайда:

Список использованной литературы.

1. Бабаинский Ю.К. Рациональная организация учебной деятельности. –М:Педагогика,1981,с.5
2. Бабаиский Ю.К. Методы стимулирования учебной деятельности школьников в процессе обучения // Выбор методов обучения в средней школе. – М, 1981, с.118.

3. Зан А.З, Развитие умственных способностей младших школьников. – М:Просвещение1994, с. 36-44
4.Кулько В.А., Цехлистрова Т.Д. Формирование у учащихся умений учиться.–М, 1983, с. 10.
5.Менчинская Н.А. Проблемы учения и умственного развития школьников. – М:Педагогика, 19988, — с.119
6. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека// Избр. произв.: в5 т. — Киев,1979,-т.2,-с.349


Слайд 19
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Запоминай стихи | Мастер Памяти: Ускоренное обучение, образование, запоминание

Существует два основных подхода к запоминанию стихов:

  1. Прикрепите мнемонические обозначения к каждому отдельному слову , гарантируя, что каждая деталь точно на месте.
  2. Сосредоточьтесь на общих идеях и строфах и строках, используя мнемонику для базовой структуры, но запоминая детали просто как элементы, подпадающие под общие идеи.

Лично я больше склоняюсь ко второму варианту, потому что считаю его и более практичным, и более содержательным. Кажется, что это очень хорошо работает для традиционной поэзии или любой поэзии с рифмой и размером, хотя поэзию свободного стиха иногда можно более эффективно запомнить, используя первый вариант. В этом обсуждении мы сосредоточимся на традиционной поэзии.

Любители поэзии: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, если хотите новый курс для запоминания 80 классических стихотворений быстрее, чем когда-либо!

Традиционная поэзия очень интересна, потому что в ней так много элементов, которые помогают ее запомнить:

  • Развитие идей и чувств
  • Структура в строфах
  • Счетчик
  • Рифма

Если вы запомните основные моменты стихотворения, а затем прослушаете его или произнесете вслух несколько раз, все элементы, перечисленные выше, позволят довольно легко составить стихотворение в основном до слов. В частности, размер и рифма довольно быстро запоминаются.

Тем не менее, основная проблема при запоминании стихотворения состоит в том, чтобы запомнить основную структуру. Мой процесс для этого указан ниже.

 

1. Используйте дворец памяти для строф.

Скорее всего, стихотворение, которое разделено на строфы, трактует несколько иную идею в каждой строфе, поэтому вам нужно разместить каждую строфу в отдельной комнате.

Некоторые стихотворения не разделены автором на строфы, но вы можете разбивать их по несколько строк.

Чтобы продемонстрировать этот процесс, я возьму в качестве примера короткое стихотворение Энн Брэдстрит «Автор своей книги». Не пугайтесь его длины; мы разобьем его:

 

Ты, уродливое отродье моего слабого мозга,

Кто после рождения рядом со мной остался,

До тех пор, пока не вырван оттуда друзьями, менее мудрыми ,

Кто ты за границей, выставлен на всеобщее обозрение,

Сделал тебя в лохмотьях, останавливаясь, чтобы заставить тащиться,

Где ошибок не стало меньше (судить всем).

Когда ты вернулся, я сильно покраснел,

Мой бессвязный отродье (в печати) должен позвать мать,

Я бросил тебя, как негодного для света,

Виза была такой утомительно в моих глазах;

Тем не менее, будучи моим собственным, в конце концов любовь

Твои недостатки исправились бы, если бы я мог.

Я умыл твое лицо, но больше дефектов я увидел,

И, стирая пятно, все же сделал дефект.

Я растянул твои суставы, чтобы сделать твои ноги ровными,

И все же ты бежишь ковыляя больше, чем нужно;

В лучшем платье, чтобы украсить тебя, я думал,

Но ничего, кроме домотканого полотна, я не нахожу в доме.

В этом массиве «среди простолюдинов ты можешь бродить».

В руки критика берегись, не приходи ты,

И иди туда, где тебя еще не знают;

Если твой отец просил, скажи, что у тебя его нет;

А что касается твоей матери, она, увы, бедна,

Что заставило ее таким образом выслать тебя за дверь.

 

Я разбил стихотворение на четыре строфы по шесть строк в каждой, поэтому мне придется использовать дворец памяти с четырьмя основными местами. Для целей этой иллюстрации я произвольно использую старомодную детскую игровую площадку в качестве своего дворца памяти с четырьмя местами: (1) металлическая лестница, (2) деревянная платформа наверху лестницы, (3 ) металлическая горка, спускающаяся с платформы, и (4) грубая мульча на земле внизу горки.

Фактическое размещение строф во дворце памяти произойдет на более позднем этапе.

 

2. Выберите одно ключевое/подсказочное слово из каждой строки

Помните, что мы просто пытаемся запомнить базовую структуру, на которую можно навесить детали стихотворения. Существует прекрасный баланс между выбором достаточного количества деталей, чтобы мы все запомнили, и выбором достаточно малого, чтобы нам не нужно было делать слишком много.

Я обнаружил, что почти для каждого стихотворения, которое я выучил наизусть, достаточно одного слова в строке. (Возможно, вам придется использовать два слова в строке, если строки длинные, но будьте последовательны в любом случае.)

Для этого стихотворения это означает заучивание только 24 слов, размещение 6 слов в каждой ячейке дворца памяти.

Не просто выбирайте самое важное слово из каждой строки; выберите слово, которое побудит вас запомнить оставшуюся часть строки.

Вот слова, которые я выбрал:

Вы взволновано Потомство из моего слабый мозг,

, которые после рождения сделали с моей стороны

. 0020 Остается ,

до 2 Оттуда по друзьям, меньше, чем True,

, кто у вас за границу, . Сделал тебя в тряпьем , останавливаясь, чтобы тащиться,

Где ошибки (все могут судить не меньше).

AT THE THE THE THE THE, MY РУБОР не был маленьким,

My Rambling BRAT (в принте). непригодный для света,

Лик был таким надоедливым в моих глазах;

Тем не менее, мой собственный, в конце концов привязанность бы

Твои пороки исправить , если бы я мог.

Я умыл твоё лицо, но больше дефектов я видел,

И стирая пятно ещё сделал изъян 90

I растянул твои суставы, чтобы сделать твои ноги ровными,

И все же ты бегаешь больше ковыляя , чем нужно;

В лучшем платье подстричь тебя был мой ум,

Но ничего, кроме домашняя ткань я нахожу 1.

В этом массиве среди простолюдинов может бродить ты .

В руки критика руки берегись, не приходи,

И иди туда, где тебя еще нет известный ;

Если бы твой отец попросил, скажи, что у тебя не было;

И для твоей матери , она увы бедная,

Что заставило ее таким образом отправить 1 тебя из двери.

 

3. Разместите ключевые слова по пути

Это просто вопрос присоединения каждой строфы к местам с помощью выбранных нами слов.

Стих 1: Чтобы связать лестницу на игровой площадке с первыми шестью словами, мы представим пухлого маленького ребенка ( отпрыск ), стоящего у основания лестницы и не желающего подниматься вверх ( остаются ), пока кто-то уже на лестнице хватает его и обеими руками тянет наверх ( вырвал ). Затем этот человек держит застенчивого, смущенного ребенка так, чтобы его могли видеть все остальные дети ( открытое ), показывая, что он одет в лохмотьев . На одном из лоскутов ткани, самой неловкой части из всех, есть всевозможные слова с ошибками, нацарапанные несовместимыми цветами чернил ( ошибок ), показывающие, что ребенок не самый вежливый и образованный ребенок в мире.

Потерпите меня здесь. Помните, суть в том, чтобы создавать запоминающиеся образы. На этом этапе посмотрите, сможете ли вы вспомнить эти шесть слов.

Стих 2: Место для второй строфы — платформа наверху. Там ребенка передают его матери, которая стоит и сердито смотрит на своего покрасневшего сына. Она плохая мать и называет его отродьем за то, что он исцарапал собственную одежду. Затем она указывает на горку и велит ему спускаться, потому что он непригоден оставаться в таком почетном месте, как этот благородный деревянный помост. Малыш не хочет спускаться с горки; вместо этого он садится. .. на ноги своей матери, которые она находит утомительный . Но потом она немного успокаивается, чувствуя, как он прислоняется к ее коленям и плачет, и ее возобновившаяся привязанность побуждает ее попытаться каким-то образом исправить своего сына.

Куплет 3: Мать все еще собирается отправить сына вниз, но надеется, что это пойдет ему на пользу. Это металлическая горка, так что обычно под полуденным солнцем на ней жарко, но когда ее сын сидит наверху и вот-вот упадет, она выливает на него и горку ведро холодной воды ( промыл ). К сожалению, несмотря на то, что он осторожно обращается с руками, мальчик ловит занозу в одном колене, когда начинает спускаться из-за шероховатости дерева по бокам горки ( недостаток ), и когда он выпрямляет ногу обратно чтобы увидеть, что случилось ( растянул ), он сетует, что, вероятно, будет ковылять какое-то время, пока он не заживет. Когда он собирается слезть с горки, наблюдающие за ним дети дразнят его тем, что его промокшая насквозь одежда теперь выглядит как девчачья. 0008 платье , но он сердито возражает, что это только потому, что вся его одежда дешевая и самодельная ( домотканая ).

Куплет 4: Мальчик стоит босиком на шероховатой коре детской площадки и начинает бродить по территории, пытаясь отвлечь внимание детей. Вместо этого некоторые из них начинают критиковать то, как он ходит с занозой в ноге ( критиков ). Он говорит им уволиться; они не должны его критиковать, потому что никто на детской площадке даже не знает, кто он такой ( известный ). Как только он это говорит, он сразу видит, что есть одно исключение, потому что мужчина, сидящий на скамейке в парке в двух шагах от него, — его собственный отец . Он оборачивается, чтобы сказать своей матери , и она велит ему пойти к нему и показать ему его осколок ( отправить ).

Если вы думаете, что этот процесс ухудшает стихотворение, я не согласен. В конце концов, вы сможете визуализировать в уме то, что происходит в рассказе, когда будете читать стихотворение, используя рассказ в качестве подсказки, не разрушая смысла самого стихотворения.

 

4. Викторина по ключевым словам/подсказкам

Я считаю, что правильно подобрать эти 24 слова нужно как можно раньше.

На самом деле, я создал набор викторин для этого стихотворения, так что вы можете сами проверить эти слова, если хотите запомнить это стихотворение (не забудьте отметить опцию «Сначала увидеть термин» внизу слева):

Автор своей книги

Во время викторины всегда вспоминайте четыре места во дворце памяти и то, что мы там делали.

 

5. Прослушайте стихотворение в записи и продекламируйте вместе с ним

Последний этап процесса очень приятен. Мне нравится читать вместе со стихами во время вождения.

Вы обнаружите, что не только довольно легко выучить стихи, как только вы запомните их базовую структуру, но и ваша память будет удивительно надежной, независимо от того, где и когда вы решите их читать. Поскольку у вас всегда есть этот прочный дворец памяти, к которому можно вернуться, если вы применяете хороший процесс обзора, вы, вероятно, никогда не будете нащупывать следующую строку.

Недавно я выучил наизусть более дюжины стихотворений, используя эту технику.

Какое стихотворение ты хочешь выучить наизусть? Пришлите мне электронное письмо или оставьте мне вопрос голосовой почты. Я хотел бы помочь вам изучить его как можно быстрее и навсегда.

Как быстро запомнить стихотворение?

Вы смотрите: Как быстро запомнить стихотворение? в daitips.com

Содержание

  • 1 Как быстро запомнить стихотворение?
  • 2 Как проще всего запомнить стихотворение?
  • 3 Как запомнить стихотворение за считанные минуты?
  • 4 Как лучше всего быстро запоминать?
  • 5 Как быстро запомнить текст?
  • 6 Как вы изучаете стихотворение?
  • 7 Как запомнить стихотворение для детей?
  • 8 Как учить наизусть?
  • 9 Какое самое известное стихотворение доктора Сьюза?
  • 10 Что такое метод запоминания?
  • 11 Как я могу учиться в 10 раз быстрее?
  • 12 Как запомнить что-то за 5 минут?
  • 13 Как учащимся развить острую память?
  • 14 Как я могу выучить большие ответы за 5 минут?
  • 15 Как быстро выучить длинные ответы?
  • 16 Сколько времени нужно, чтобы запомнить 100 страниц?
  • 17 Как объяснить стихотворение?
  • 18 Почему поэзия трудна?
  • 19 Как вы критикуете стихотворение?
  • 20 Как научить 5-летнего ребенка запоминать?
  • 21 Почему в поэзии часто используются цвета?
  • 22 Почему важно заучивать стихи?
  • 23 Как я могу запомнить свои заметки за одну ночь?
  • 24 Как быстро выучить сочинение наизусть?
  • 25 Какой самый быстрый способ запомнить для экзамена?
  • 26 Можно ли считать доктора Сьюза поэзией?
  • 27 Был ли доктор Сьюз настоящим?
  • 28 Сколько лет было доктору Сьюзу, когда он умер?
  • 29 Какие 3 стратегии памяти?
  • 30 Запоминание — это талант?
  • 31 Какая техника запоминания самая лучшая?
  • 32 Хорошо ли учиться в 3 часа ночи?
  • 33 Как научиться не забывать?
  • 34 Как заставить себя учиться?
  • 35 Как запомнить один час?

Как быстро запомнить стихотворение?

Советы по запоминанию стихотворения

  1. Будьте стратегическими. Выберите стихотворение по образцу — размер и рифму гораздо легче выучить наизусть, чем свободный стих.
  2. Старая школа. Перепишите стихотворение пару раз — на настоящую бумагу.
  3. Будьте герметичны. …
  4. Будь безжалостен. …
  5. Будьте терпеливы. …
  6. Будь странным. …
  7. Осторожно!

Как проще всего запомнить стихотворение?

Как запомнить стихотворение за несколько простых шагов (действительно)

  1. Внимательно, медленно и вслух прочитайте стихотворение. …
  2. Перепишите стихотворение своим почерком, делая пометки через каждую строку. …
  3. Прочтите стихотворение еще раз вслух.
  4. Используя каталожную карточку или лист бумаги, закройте все стихотворение, кроме первой строки.

Как запомнить стихотворение за считанные минуты?

Возьмите лист бумаги и накройте все стихотворение, кроме первой строки. Затем повторяйте эту первую строчку снова и снова, пока не сможете произнести ее, не глядя на стихотворение. Затем откройте следующую строку и произнесите обе эти строки вместе, пока не сможете произнести их, не глядя на стихотворение.

Как лучше всего быстро запоминать?

7 лайфхаков для мозга, чтобы быстрее учиться и запоминать

  1. Упражнение, чтобы очистить голову. …
  2. Запишите то, что нужно запомнить снова и снова. …
  3. Займитесь йогой. …
  4. Учитесь или практикуйтесь во второй половине дня. …
  5. Связывайте новые вещи с тем, что вы уже знаете. …
  6. Держитесь подальше от многозадачности. …
  7. Научите других людей тому, чему научились сами.

Как быстро запомнить текст?

Используйте мысленный образ, чтобы вспомнить текст, который вы хотите запомнить. Когда вы захотите повторить заученный текст, мысленно вернитесь к своей памяти дворец . Проходя по комнатам, повторяйте текст на основе предметов, с которыми вы сталкиваетесь. Для освоения этой техники может потребоваться некоторая практика.

Как вы изучаете стихотворение?

Как проанализировать стихотворение за 10 шагов

  1. Прочитайте стихотворение. В первый раз, когда вы подходите к стихотворению, прочитайте его про себя. …
  2. Прочитайте стихотворение еще раз, на этот раз вслух. …
  3. Составьте схему рифмовки. …
  4. Отсканируйте стихотворение. …
  5. Разрушить конструкцию. …
  6. Определить форму стихотворения. …
  7. Изучите язык стихотворения. …
  8. Изучите содержание стихотворения.

Как выучить стихотворение для детей?

Как вы учите наизусть?

Благодаря науке, вот несколько советов, которые помогут вам выучить что-то наизусть.

  1. Упражнения помогают улучшить ваши когнитивные функции. …
  2. Вздремните между занятиями. …
  3. Чтобы запомнить, пожалуйста, запишите. …
  4. Избегайте многозадачности, чтобы улучшить память.
  5. Для долговременной памяти ешьте ягоды!

Какое самое известное стихотворение доктора Сьюза?

Некоторые из самых известных стихотворений доктора Сьюза включают «Кот в шляпе, о, места, куда вы отправитесь!» , Лиса в носках, Зеленые яйца и ветчина и Черепаха Йертл.

Что такое метод запоминания?

Методы запоминания — это стратегии, облегчающие процесс сохранения информации с течением времени с целью оказания влияния на будущие действия . … Методы запоминания часто включают повторение. Эти методы включают в себя наглядные пособия, такие как флэш-карты и диаграммы для самопроверки понимания материала.

Как я могу учиться в 10 раз быстрее?

Эти 10 научных способов научиться чему-либо быстрее могут изменить все, что вы знаете о значительном улучшении памяти

  1. Произнесите вслух то, что вы хотите запомнить. …
  2. Делайте заметки от руки, а не на компьютере. …
  3. Разделите свои учебные занятия на части.
  4. Проверь себя. …
  5. Измените подход к практике. …
  6. Регулярно делайте физические упражнения. …
  7. Больше спать.

Как вы что-то помните за 5 минут?

Как учащимся улучшить память?

Вот 14 научно обоснованных способов улучшить память естественным путем.

  1. Ешьте меньше сахара. …
  2. Попробуйте добавки с рыбьим жиром. …
  3. Найдите время для медитации. …
  4. Поддерживайте здоровый вес. …
  5. Высыпайся. …
  6. Практика внимательности. …
  7. Пейте меньше алкоголя. …
  8. Тренируйте свой мозг.

Как я могу выучить большие ответы за 5 минут?

Как быстро выучить длинные ответы для экзаменов?

  1. Учись с ручкой и бумагой.
  2. Учитесь, соотнося ответы с примерами из повседневной жизни.
  3. Использовать мнемонику.
  4. Займитесь йогой и хорошо выспитесь.

Как быстро выучить длинные ответы?

Шесть мозговых лайфхаков, чтобы научиться всему быстрее

  1. Научите кого-нибудь (или просто притворитесь) …
  2. Учитесь за короткие промежутки времени. …
  3. Делайте заметки от руки. …
  4. Используйте силу ментального интервала. …
  5. Вздремнуть для учебы. …
  6. Измени это.

Сколько времени нужно, чтобы запомнить 100 страниц?

Сколько времени вам нужно, чтобы прочитать 100 страниц?

Количество слов Медленно (125 слов в минуту) Быстрый (450 слов в минуту)
10 страниц 40 минут 11,1 минут
25 страниц 1,7 часа 27,8 минут
50 страниц 3,3 часа 55,6 минут
100 страниц 6,7 часа 1,9 часа

Как объяснить стихотворение?

Как объяснить стихотворение

  1. Дословно и в одном или двух предложениях изложите, о чем стихотворение.
  2. Какова эмоция стихотворения? …
  3. Посмотрите стихотворение. …
  4. Прослушайте звуки стихотворения. …
  5. Как поэт построил стихотворение и почему? …
  6. Будьте очень внимательны к выбору слов.

Почему поэзия трудна?

Поэзия трудна, потому что она состоит из серьезного сжатия информации в очень немногих словах . Нужно знать структуру, форму и литературные приемы, чтобы в полной мере оценить произведение. … Поэзию трудно интерпретировать, потому что она состоит из серьезного сжатия информации в очень немногих словах.

Как критиковать стихотворение?

Критика должна определить аспекты стихотворения, которые можно улучшить . Получите конкретику. Критика должна учитывать четыре важнейших аспекта стихотворения: образность, звук, язык и образность. визуальные (они также могут быть слуховыми, тактильными, обонятельными или вкусовыми), и есть стихи, которые хорошо работают без большого количества образов.

Как научить 5-летнего ребенка запоминать?

Вот несколько популярных методов, которые помогут вашим детям быстро запоминать информацию:

  1. Попробуйте «разделить» информацию. В 1956 году психолог по имени Джордж А. …
  2. Используйте силу музыки. …
  3. Проявите творческий подход с помощью мнемонических устройств. …
  4. Визуализировать.

Почему в поэзии часто используются цвета?

01/7Цветовой символизм в литературе

В течение многих лет авторы использовали понятие цвета в литературе как символ, чтобы помочь читателям лучше понять персонажей и события. Цветовая символика в литературе – это когда писатель использует цвет, чтобы представить что-то за пределами его буквального смысла .

Почему важно заучивать стихи?

Он помогает людям создавать вечные мелодии и ритмы, используя всего несколько слов и слогов. Чтение, заучивание и декламация стихов может помочь учащимся обрести уверенность, глубже погружаясь в язык. Многие стихи резонируют с нашим опытом, чувствами и мыслями.

Как я могу запомнить свои записи за одну ночь?

Как быстро выучить сочинения наизусть?

Какой самый быстрый способ запомнить для экзамена?

Попробуйте эти советы по запоминанию для учащихся, которые помогут вам тренировать ум и улучшать память.

  1. Организуйте свое пространство.
  2. Визуализируйте информацию.
  3. Используйте сокращения и мнемоники.
  4. Использовать ассоциации имени изображения.
  5. Используйте технику цепочки.
  6. Учитесь на практике.
  7. Учись в разных локациях.
  8. Пересмотреть материал.

Можно ли считать доктора Сьюза поэзией?

Истории доктора Сьюза можно рассматривать как художественные рассказы, поскольку в своих произведениях он использовал повествовательные методы, такие как оставление важных сообщений, называемых моралью. Но их также можно рассматривать как самостоятельную поэзию , поскольку он также использовал поэтические приемы, такие как рифма и повторение.

Был ли доктор Сьюз настоящим?

Сьюз, псевдоним Теодора Сьюза Гейзеля (родился 2 марта 1904, Спрингфилд, Массачусетс, США — умер 24 сентября 1991, Ла-Хойя, Калифорния), американский писатель и иллюстратор чрезвычайно популярных детских книг, которые отличались бессмысленными словами, игривыми рифмами и необычными существами.

Сколько лет было доктору Сьюзу, когда он умер?

87 лет (1904–1991)

Какие 3 стратегии запоминания?

Используются ли учителями или учащимися, стратегии запоминания, такие как проработка, ментальные образы, мнемоника, организация и репетиция помогают запоминать информацию.

Запоминание — это талант?

Разум нужно тренировать, как и тело. Так что да, запоминание — это навык . Чем меньше мы пытаемся активно запоминать информацию, тем ленивее становится мозг. Становится труднее приобретать новые навыки и учиться.

Какая техника запоминания самая лучшая?

8 лучших техник запоминания для профессионалов

  • Техника Loci. Этот метод, который, как первоначально считалось, был разработан в Древней Греции около 2500 лет назад, имеет много названий. …
  • Мнемотехника. …
  • Техника рассказывания историй. …
  • Фрагментация. …
  • Строительная техника. …
  • Повторение. …
  • Интеллект-карты. …
  • Улучшение образа жизни.

Хорошо ли учиться в 3 часа ночи?

Стоит ли заниматься в 3 часа ночи? Учиться в 3 часа ночи — это хорошая идея для тех, у кого больше умственных способностей и более высокий уровень энергии в предрассветные часы ночи . … Ясно, что ночные совы могут извлечь большую пользу из занятий в 2 или 3 часа ночи. Это потому, что в это время они, как правило, более бдительны и энергичны.

Как научиться не забывать?

6 эффективных способов помочь вам запомнить то, что вы изучаете

  1. Интервальное повторение. Повторяйте материал снова и снова с возрастающими временными интервалами. …
  2. Активное повторение. …
  3. Направленное ведение заметок. …
  4. Чтение по бумаге. …
  5. Сон и упражнения. …
  6. Используйте итальянские томатные часы.

Как заставить свой мозг учиться?

Заставьте свой мозг учиться быстрее с помощью этих 5 лайфхаков

  1. Заставьте свой мозг учиться быстрее с помощью этих 5 лайфхаков. Точукву Э. …
  2. Учи как можно больше. Когда вы учите кого-то, вы заставляете свой мозг работать. …
  3. Практика умственного интервала. …
  4. Отдых между учебными занятиями. …
  5. Делайте заметки. …
  6. Заключение.

Как запомнить один час?

5 надежных шагов, чтобы запомнить свою речь за час

  1. Не заучивайте речь слово за словом: составьте план своих тем.
  2. Визуализируйте схему: Схема состоит из выбранных вами организационных шаблонов. …
  3. Постройте свой «Дворец памяти» :

См. Больше статей в категории: Без категорий

Возможно, вы заинтересованы

Продажа:

Лучший пост:

Категории

Начиная. >

Последнее обновление: 07 февраля 2022 г.

Вы когда-нибудь задумывались, как написать стихотворение? Для писателей, которые хотят копать глубже, сочинение стихов позволяет просеять песок своего опыта в поисках новых проблесков понимания. И если вы занимаетесь этим по менее возвышенным причинам, формирование строфы от начала до конца может научить вас получать удовольствие от языка совершенно по-новому.

Чтобы помочь демистифицировать тонкое искусство написания стихов, мы побеседовали с редактором Reedsy (и опубликованным поэтом) Лорен Стро. Вместе мы составили эти 8 шагов для написания стихотворения:

  • 1. Обдумайте отправную точку
  • 2. Вольно писать прозой сначала
  • 3. Выберите форму и стиль стихотворения
  • 4. Читайте для вдохновения
  • 5. Пишите для аудитории одного — вас
  • 6. Прочтите стихотворение вслух
  • 7. Сделайте перерыв, чтобы освежить мысли
  • 8. Получайте удовольствие от повторения своего стихотворения

1. Обдумайте исходную точку

Если вам трудно написать стихотворение от первой строки до последней, хороший трюк — начать с любой отправной точки, за которую ваш мозг сможет ухватиться, когда он учится мыслить стихами. .

Отправной точкой может быть строка или фраза, которую вы хотите включить в свое стихотворение, хотя она вообще не должна принимать форму языка. Это может быть образ в вашей голове, такой же конкретный, как локон волос над ухом вашей дочери, когда она спит, или такой же объемный, как море. Это может быть даже сложное чувство, которое вы хотите воспроизвести с точностью, или, может быть, это воспоминание, к которому вы возвращаетесь снова и снова. Думайте об этой отправной точке как о «почему» вашего стихотворения, о вашем стимуле к его написанию в первую очередь.

Если вы беспокоитесь, что ваша отправная точка недостаточно велика, чтобы заслужить целую поэму, остановитесь прямо сейчас. В конце концов, литературные гиганты выжали стихи из каждой темы на свете, от разочарований пост- Одиссея Одиссея до незаконно съеденных охлажденных слив.

Теннисон, поэт-лауреат королевы Виктории, пересматривает древнюю литературную классику в этом пустом стихе о том, что происходит после долго и счастливо.

По мнению Лорен Стро, ваш опыт более чем достоин того, чтобы быть увековеченным в стихах.

«Я думаю, что самые успешные стихи выражают что-то истинное о человеческом опыте и помогают нам взглянуть на повседневный мир по-новому и увлекательно.»

2. Сначала пишите прозой

Это может показаться нелогичным, но если вам трудно писать строки, которые находят отклик, возможно, начните сначала с написания прозы. Потратьте это время, чтобы погрузиться в образ, чувство или тему, лежащие в основе вашего стихотворения, и научитесь выражать их с помощью языка. Дайте себе возможность все обдумать, прежде чем писать стихотворение.

Потратьте 10 минут и запишите все, что приходит вам на ум, когда вы думаете о своей отправной точке. Вы можете писать абзацами, вычеркивать пункты или даже набрасывать ментальную карту. Цель этого упражнения не в том, чтобы составить набросок, а в том, чтобы создать кладезь исходного материала, репертуар слабо связанных фрагментов, на которые можно опереться, когда вы серьезно набросаете свое стихотворение.

Заставьте вашего внутреннего критика замолчать на время

И поскольку это сырой материал, последнее, что вы должны делать, это подвергать себя цензуре. Поймали себя на том, что насмехается над оборотом фразы, обдумывает риторический прием или ворчит про себя: «Эта метафора никогда не войдет в окончательный вариант»? Скажите этому внутреннему критику, чтобы он пока замолчал и все равно записал это. Возможно, вам удастся превратить эту небрежную, импровизированную идею в острую и пронзительную линию.

3. Выберите форму и стиль вашего стихотворения

Независимо от того, написали ли вы свой путь к началу самостоятельно или набросали пару строк, прежде чем вы закончите весь первый набросок вашего стихотворения, возьмите некоторое время, чтобы подумать о форме и стиле.

Форма стихотворения часто несет в себе большое значение, выходящее за рамки структурных «правил», которые оно предлагает писателю. Образцы рифмовки сонетов — и шекспировское влияние на форму — обычно поддаются страстным заявлениям о любви, веселой или безрадостной. С другой стороны, стихи-акростихи часто бывают более дерзкими из-за тайного смысла, который они прячут у всех на виду.

Даже если ваш материал требует стихотворения без формальных ограничений, вам все равно придется определиться с текстурой и тоном вашего языка. Свободный стих, в конце концов, такая же разнообразная форма, как и роман, от захватывающего дух максимализма Уолта Уитмена до хладнокровной строгости Г. Где в этом спектре попадет ваше стихотворение ?

Х.Д. — псевдоним поэтессы Хильды Дулиттл — в своих работах опирается на сдержанный язык и конкретные образы.

Выбор формы и тона для вашего стихотворения на раннем этапе может помочь вам работать со структурой, чтобы наполнить ваши строки большим смыслом. И если вы использовали свободное письмо, чтобы создать для себя исходный материал, структура может дать вам руководство, необходимое для организации ваших заметок в стихотворение.

4. Читайте для вдохновения

Стихотворение — это не научно-популярная книга и не исторический роман: вам не нужно собирать кучу исследований, чтобы написать хорошее стихотворение. Тем не менее, немного стороннего чтения может предотвратить творческий кризис и вдохновить вас на протяжении всего процесса написания.

Составьте краткую индивидуальную программу на основе формы и темы вашего стихотворения. Скажем, вы пишете чувственно насыщенный, лингвистически скудный свободный стих об отношениях взаимной ревности между матерью и дочерью. В этом случае вам стоит прочитать несколько ключевых стихотворений имажинистов, а также стихи, которые в несентиментальных терминах обрисовывают сложные представления о родительстве.

Классическое двухстрочное стихотворение Эзры Паунда показывает имажизм в действии с его повседневным языком и вызывающими воспоминания образами.

А если вы не хотите ограничиваться стихами, похожими по форме и стилю на ваши собственные, у Лорен есть универсальный список для чтения:

  • Мечта об общем языке e Эдриенн Рич
  • Все, что вы можете достать Мэри Оливер
  • Стихотворения Бернадетт Майер «Сначала повернись ко мне» и «Ты, придурок, не позвал меня».
  • Я часто дарю Стихи о обеде Фрэнка О’Хара друзьям, которые пишут.
  • Все должны прочитать интервью из архива Paris Review. Просто приятно наблюдать, как разговаривают люди, знакомые с языком, когда они не выступают, не работают или не готовятся к написанию.

5. Пишите для аудитории из одного человека — вас

Даже при подготовке, давление сочинения стихов может пробудить вашего внутреннего метрофоба (или поэтобоязненного). Что, если люди не поймут или даже неправильно истолковают то, что вы пытаетесь сказать? Что, если их не привлекает ваша работа? Чтобы не волноваться, Лорен предлагает писать для себя, а не для сторонней аудитории.

«Я абсолютно уверен, что поэты могут определить обоснованность своего успеха, если их изменит работа, которую они сами производят; если она вызовет у них вызов; или если она поставит под сомнение их этику, привычки или отношения. к живому миру. И лично моя жизнь, безусловно, изменилась благодаря определенным строкам, которые я имел смелость подумать, а затем написать — и именно в эти моменты я чувствовал, что я сделал это ».

Возможно, вы со временем отполируете свою работу, если решите опубликовать свои стихи в будущем. (Если вы это сделаете, обязательно ознакомьтесь с остальной частью этого руководства, чтобы получить советы и список журналов, в которые можно отправить заявку. ) Но когда ваш первый черновик будет готов, относитесь к нему так, как будто он предназначен только для ваших глаз.

6. Прочтите свое стихотворение вслух

Хорошее стихотворение не обязательно должно быть красивым: возможно, легкая мелодичная прелесть не является вашей целью. Однако он должен оживать на странице с сознательно созданным ритмом, будь то гимн или диссонанс. Для этого прочитайте свое стихотворение вслух — сначала построчно, а потом все вместе, как законченный текст.

Эмили Дикинсон была известна необычайной музыкальностью своих стихов.

Прислушиваясь к уху, каждая строчка может помочь вам взвесить выбор между синонимами — заставить вас заметить, скажем, водянистое звучание слова «ледяной», хрупкость слова «ледяной», твердость слова «холод».

Чтение вслух также может помочь устранить разрывы строк, которые просто не кажутся правильными. Линия неестественно длинная, вынуждающая вас торопиться по ней или останавливаться посередине, чтобы поспешно вдохнуть? Если да, то нравится ли вам этот дестабилизирующий эффект, или вы хотите буквально дать читателю передохнуть? Проверка этих вариантов вслух, пожалуй, единственный способ ответить на подобные вопросы.

7. Сделайте перерыв, чтобы освежить мысли

Несмотря на то, что закончить набросок стихотворения невероятно увлекательно, и вам может не терпеться снова погрузиться и отредактировать его, всегда рекомендуется сначала сделать перерыв. Вам не нужно полностью отказываться от письма, если вы этого не хотите. Уделите неделю тому, чтобы отложить свой роман или даже лениво поразмышлять над своим следующим поэтическим проектом — при условии, что вы ненадолго отстранитесь от этого стихотворения.

Это потому, что к этому моменту вы, вероятно, прочитали каждую строку так много раз, что смысл вымывался из слогов. В свободное время вы позволяете своему разуму освежиться, чтобы вы могли подойти к произведению с более острым вниманием и большим количеством идей, чтобы улучшить его.

8. Получайте удовольствие, редактируя свое стихотворение

В конце концов, даже если вы пишете в устоявшейся форме, поэзия — это эксперименты с языком, как письменным, так и устным. Лорен подчеркивает, что переработка стихотворения, таким образом, является открытым процессом, требующим терпения и чувства игры.

«Развлекайтесь. Играйте. Будьте терпеливы. Не принимайте это всерьез или делайте. Хотя стихи могут показаться короче, чем то, что вы привыкли писать, им часто требуются годы, чтобы стать тем, чем они являются на самом деле. Они меняются и развиваются .Самое главное — найти тихое место, где можно побыть наедине с собой и по-настоящему слушать».

Не пора ли привлечь других людей?

Хотите еще раз взглянуть на свое стихотворение во время этого процесса? У вас есть варианты. Вы можете обмениваться фрагментами с бета-ридерами, обсуждать их с группой критиков или даже нанять профессионального поэтического редактора, такого как Лорен, для доработки вашей работы — хороший вариант, если вы планируете отправить ее в журнал или превратить ее в основу для публикации. книжка.

Контрольный список рабочего поэта

Если вы решите летать в одиночку, вот контрольный список, который вы будете пересматривать:

✅ Охота на клише. Вы когда-нибудь обращались к готовым идиомам? Вернитесь к чувству, с которым вы боролись, и попытайтесь передать его более сильными и яркими словами.

✅ Посмотрите, начинается ли ваше стихотворение там, где должно. Вы прочищали горло несколько строчек, чтобы добраться до самой сути? Попробуйте начать стихотворение ниже.

✅ Убедитесь, что каждая линия принадлежит. Читая каждую строчку, спрашивайте себя: как это влияет на стихотворение в целом? Продвигает ли он тему, проясняет образы, задает или разрушает ожидания читателя? Если вы ответите что-то вроде: «Это делает стихотворение звук приятный», подумайте об его сокращении.

Проработав этот контрольный список, не стесняйтесь заварить себе чашку чая и немного посидеть в тишине, размышляя о своих литературных триумфах.

Независимо от того, пробудили ли эти советы по написанию стихов ваш внутренний Вордсворт или вернули вас к радостной игре прозы, мы надеемся, что вам понравилось играть с поэзией — и вы узнали что-то новое о своем подходе к языку.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts