Как заставить делать уроки первоклассника: Как заставить первоклассника делать уроки? | Обучение

Как заставить первоклассника делать уроки? | Обучение

Педагоги-психологи на этот счет имеют совершенно определенную точку зрения. Если первоклашка не хочет делать уроки, это может означать только одно: у него не получается. И задача родителей — помочь ребенку в учебе. Но для начала нужно обратить внимание на один психологический момент.

Даже если ребенок ходил в детский сад или на занятия по подготовке к школе, от него не требовалось делать уроки каждый день, он просто не привык к этому. Непроизвольная память или внимание — это когда ребенок, сам того не замечая, может запомнить содержание целой книжки — в шесть-семь лет начинают угасать. А произвольность — способность усилием воли заставлять себя что-то делать — только-только формируется.

Так что вашему первокласснику сейчас совсем несладко, и вовсе не лень не дает ему выполнять домашние задания.

Родителям (чаще всего этим занимаются мамы, но почему бы и папе не взять на себя помощь своему ребенку) нужно ввести определенный режим.

Вместе с ребенком определите конкретное время, в которое он будет садиться за уроки. В разные дни это может быть разное время, особенно если есть дополнительные нагрузки. Фото: Depositphotos

Конечно, после школы нужно не только пообедать, но и отдохнуть. Если все это предусмотрено, отступать от расписания без уважительной причины нельзя. Иначе будут штрафные санкции (об этом тоже надо договориться заранее с ребенком сугубо индивидуально). Скорее, все сведется к лишению удовольствий: «отлучение» от телевизора, компьютера и так далее. Лишать прогулок и посещения тренировок нежелательно — с началом учебного года ребенок и так стал меньше двигаться и проводит много времени в помещении.

Как только первоклашка пришел домой, помогите ему достать из портфеля необходимые учебники и тетради. Сложите их на левый угол стола. По мере выполнения заданий перекладывайте их на правый. Заранее откройте учебник и тетрадь: продолжить любую работу всегда легче, чем начать ее.

В назначенный час попросите ребенка вспомнить, что задано на дом. Он должен знать, что его это тоже касается, даже если у вас все записано. Если хотя бы частично ребенок вспомнил, обязательно похвалите его. Если не получается написание букв или цифр, поможет простой прием. Поиграйте в школу, где учителем будет ваш ребенок, а вы учеником.

Он должен «научить» вас писать: вы же давно окончили школу и кое-что уже «забыли». Нужно, чтобы ребенок писал в воздухе пальцем, проговаривал свои действия: вверх, закругляем, вниз, закругляем, палочка вниз, хвостик — вот письменная буква «а». После этого пусть пишет буквы в тетради. Но уже молча, потому что малыши во время письма задерживают дыхание и говорить не могут. Фото: Depositphotos

Очень полезно лепить буквы и цифры из пластилина и опознавать их на ощупь, и писать пальцем на подносе с крупой. Если ребёнок быстро устает, нет смысла настаивать. Объявите короткий перерыв, дайте задание попрыгать (например, 10 раз) или проползти под стулом. Количество упражнений нужно строго ограничить, иначе вы потеряете контроль над ситуацией и не сможете снова усадить малыша за уроки.

Если трудно дается чтение, нужно прикрепить в самых разных местах дома листочки с буквами и слогами, написанными разным шрифтом, повернутые боком и «вверх ногами». Это поможет ребенку научиться опознавать буквы в любом положении и выработает автоматизм при чтении.

Если он «все равно не хочет», надо принципиально изменить подход. «Помоги мне, пожалуйста. Я что-то никак не могу прочитать…», «У меня испортился почерк. Напомни, пожалуйста, как красиво писать букву…» Перед этим не устоит ни один ребенок.

И почаще хвалите! Даже за самое маленькое достижение.

Теги: школа, первоклассник, уроки, домашнее задание, задача родителей, помочь ребенку в учебе, делать уроки

Как правильно делать уроки с первоклассником

Рано или поздно каждый родитель сталкивается с системой современного образования. Но мамы и папы забывают о том, что нынешнее обучение отличается от того, что было раньше.

Как сделать так, чтобы Ваш ребёнок начал лучше анализировать получаемую информацию и стал сам тянуться за новыми знаниями?

Многие родители считают своего первоклассника ещё малышом и предпочитают контролировать каждый его шаг: висят над ним коршуном во время выполнения домашнего задания, заставляют начисто переписывать задание, если там есть даже небольшая помарка, сами собирают портфель или проверяют множество раз, как это сделал ребёнок.

Как правильно делать уроки с первоклассником?

Конечно, нужно помогать ребёнку делать домашнюю работу на начальной стадии его обучения в школе, но главное вовремя остановиться. Учителя считают, что уже ко второму классу школьник может сам справляться с уроками, а родители не должны отбирать у него возможность быть самостоятельным.

Очень редко взрослые способны без раздражения помогать ребёнку делать уроки, поэтому запаситесь терпением, чтобы Ваш школьник не ассоциировал учёбу с негативными эмоциями и криками. Наоборот, хвалите ребёнка за каждую красивую закорючку в прописи и правильно решённую задачу.

Почему первоклассники не хотят делать уроки?

Начать следует с поиска причины, по которой ребёнок не хочет заниматься уроками и делать домашнее задание. Первое время, пока школа и различные дисциплины в новинку – у детей наблюдается всплеск учебной активности. В связи с этим, как только уроки приедаются — уровень мотивации падает, а, следовательно, и с учёбой начинаются проблемы.

Итак, первая и самая трудная задача для родителей – заинтересовать ребёнка в том, чтобы заниматься уроками.

Миссия почти невыполнима, но если не доводить до ситуации, когда школа совсем потеряет авторитет в глазах ребёнка, то всё возможно сделать малой кровью. Для этого необходимо с самого детства проводить аналогии между теоретической частью школьного обучения и практикой. Это могут быть различные эксперименты, примеры, разговоры о том, как та или иная вещь или знание применяется в мире и о том, как в будущем оно может помочь ребёнку. Помимо этого, нужно чередовать способы подачи информации и её получения – не стоит всё сводить к интернету, ведь тогда любая информация будет казаться общедоступной и легко добываемой. Сводите ребёнка в библиотеку, научите работать с книгами, придумайте шифр или ежедневную новостную сводку, пользуйтесь радио, фильмами, презентациями.

Следующая задача родителей – организовать комфортный учебный процесс. Проветрите комнату, вместе подберите удобный стол и освещение. Создайте такую атмосферу, чтобы ребёнку нравилось в ней работать и творить.

После того как сыну или дочери стало интересно и удобно работать над домашним заданием и уроками – необходимо разработать систему контроля. Вовремя выявленную проблему с конкретной дисциплиной решить гораздо легче, чем выбраться из долговой ямы домашних заданий и контрольных. Поговорите с ребёнком и решите, каким образом Вы будете контролировать успеваемость, будут ли меры пресечения и какие.

Ещё один вопрос, который часто задают родители – нужно ли помогать делать уроки и правильно ли делать что-то за ребенка? Однозначного ответа на этот вопрос, к сожалению, нет. Нынешняя система образования порой задаёт слишком высокую планку в отношении умений и талантов первоклассников, поэтому без Вашей помощи детям не обойтись. Но, тем не менее, её нужно минимизировать и задействовать потенциал ребёнка как можно больше.

Как помочь первокласснику хорошо учиться?

Общайтесь с ребёнком не только на темы, связанные с его делами в школе и выполнением домашнего задания. 

Позволять выполнять домашнее задание самостоятельно и игнорировать школьную жизнь ребёнка не тождественно. Вы должны подготовить удобную атмосферу для учёбы.

Составьте вместе с ребёнком распорядок дня, в этом графике должно быть отведено определённое время для выполнения домашнего задания.

Прежде, чем приступить к урокам, уберите все раздражающие элементы: выключите телевизор, спрячьте гаджеты, создайте на столе рабочую атмосферу – игрушки на рабочем пространстве будут отвлекать ребёнка.  Не смотрите перед уроками мультфильмы, чтобы ребёнок не оттягивал выполнение дел просьбой посмотреть ещё один и ещё один мультик. Наоборот, он должен знать, что после выполнения уроков его ждёт возможность поиграть, просмотр мультфильма или поощрение, например, в виде мороженого.

Однако ребёнок не должен безвылазно сидеть за уроками до их выполнения: делайте перерывы через каждые 20 минут. Можете пошалить, попрыгать, потанцевать. Смените умственную деятельность на физическую, а потом снова возвращайтесь к выполнению домашнего задания.

Когда ребёнок приступает к работе над уроками, спросите его – всё ли он понял, что задавала учительница? Есть ли у него понимание, как решить задачу, сможет ли он сам заполнить страничку прописи? Пусть он Вам покажет, как начинает работать в прописи. Если он что-нибудь не может сделать, помогите, а если нужно – объясните неясное при помощи понятного примера. После этого займитесь своим делами. Не бойтесь, что Ваш первоклассник будет стоять на ушах – если Вы, как мы и рекомендовали выше, уберёте все раздражающие факторы, он справится сам.

Вы не всегда сможете сами проверить – всё ли правильно сделал ребёнок? Однако на это есть оценки в школе. Плохая отметка покажет ребёнку, чем чреват невыученный урок и что стоит постараться ради одобрения учителями и поощрения родителей.

Скажите Вашему ученику, что готовы прийти к нему на помощь в любой момент, и приходите, если потребуется. Объясняйте спокойно, не показывая, что недовольны или раздражены.

Не пугайте школьника долгосрочными перспективами, например, профессией грузчика или уборщицы.  Это не возымеет эффекта. Приведите  близкие и позитивные примеры: как папа стал журналистом и путешествует по разным странам, а мама-инженер строит космические корабли. Папа в школе любил русский и иностранные языки, а мама — математику и физику.

Поможет первокласснику в обучении дисциплина, которую преподают в «Академии развития интеллекта SMARTUM». Ментальная арифметика – лучший тренажёр для мозга. Благодаря ей ребёнок станет быстрее воспринимать информацию, обрабатывать её. Скорость выполнения уроков увеличится в три раза, успех в учёбе расширит его познавательные интересы и усилит желание хорошо учиться. У ребёнка гармонично разовьются левое и правое полушарие мозга.

Как не переборщить с контролем над первоклассником?

Самая распространенная ошибка родителей – это слишком сильное давление и излишне строгий контроль своего ребёнка. Не забывайте, что процесс обучения – это, в первую очередь, не хорошие оценки и вызубренные наизусть отрывки информации, а умение размышлять. Для культивации этого умения необходима определенная свобода, а также самоотдача.

Прибегая к тому, чтобы насильно заставлять сына или дочь делать уроки, нужно понимать, что в старших классах заставить ребёнка не получится – а умения самостоятельно работать и превозмогать себя сформировано так и не будет. Поэтому перед тем, как отправлять школьника грызть гранит науки, следует тщательно продумать систему мотиваций и грамотно объяснить ему, почему требуется работать над учебой, даже когда нет желания.

Как делать уроки без слез, истерик и скандалов. Советы родителям [18+] — Открывая книгу

Домашнее задание — неприятная штука не только для детей, но и для родителей. Задачи, номера, доклад, презентация… а потом сочинение по литературе, которое приходится делать уже не вместе с ребенком, а за него. Помочь ребенку с домашним заданием, чтобы это прошло продуктивно и для вас, и для него — настоящее искусство. К счастью, добиться результата вполне реально, если использовать несколько простых приемов.

1. Запомните: домашнее задание дали ребёнку, а не вам
Конечно, если ребенок просит о помощи, не нужно ему отказывать. Но часто родители считают, что помощь — это выполнение домашнего задания вместо ребёнка, а не вместе с ним. Вы не должны делать «домашку» за ребёнка! Домашнее задание показывает школьнику, что у него есть не только права, но и обязанности. Он должен выполнять их, даже если это скучно или неприятно.
Но самое главное – ребёнок так и не поймёт, так и не научится. Если вы сделаете за него задание, возможно, это спасёт его от двойки завтра. Но это непонимание будет накапливаться, как снежный ком, и в итоге может привести к большим трудностям в школе. ЕГЭ все равно придется сдавать самостоятельно.

2. Составьте распорядок дня
Повесьте над столом расписание на неделю. В него нужно включить не только уроки и кружки, но и время на выполнение домашнего задания, на компьютер, и на полноценный отдых вне дивана или кресла. Если ребёнок не успевает закончить домашнее задание до глубокой ночи, посмотрите, в чём проблема. Возможно, он посещает слишком много секций или слишком долго развлекается. Для школьника идеально проводить за компьютером полчаса-час, а отдыхать (проводить время на улице, либо хотя бы не за столом) не меньше двух-трёх часов в день.

3. Подготовьте место для работы
Рабочий стол должен быть полностью чистым: ничего лишнего, только то, что нужно для уроков. Во время учебы ребёнок не должен отвлекаться на социальные сети или игры. Прямые запреты бессмысленны – скорее всего, они подействуют обратным образом. Лучше просто объясните ребёнку, что, если он одновременно переписывается в соцсетях и решает задачу по математике, он сделает много ошибок. А еще потратит на задачу в несколько раз больше времени, чем при сфокусированной работе.
Не стоит постоянно находиться рядом с ребенком, когда он делает уроки. Лучше выйдите из комнаты и дайте ему сосредоточиться, подумать самому. Можете договориться, что вы придёте через какое-то время, чтобы помочь.
Если ребёнку трудно сесть и сконцентрироваться на уроках, попробуйте связать начало «домашки» с каким-нибудь ритуалом. Например, можно зажигать ароматическую свечу или наливать чай с лимоном.

4. Научите решать типовые задания
Как помочь ребенку с домашним заданием, если ему тяжело справиться самому? Найдите в интернете видеоразбор похожего задания и посмотрите его вместе. Останавливайтесь на каждом шаге разбора и проверяйте, понял ли его ребенок.
Потом попросите ребёнка составить подобную задачу самостоятельно и объяснить вам, как бы он её решил. Если не получится, пролистайте учебник до той задачи, с которой ребёнок в прошлом справился. Посмотрите, какие темы разделяют эти два задания — и объясните их ещё раз.
Видеоуроки по всем темам есть в мобильном приложении MAXIMUM. Там же ребенок сможет выполнить несколько заданий, чтобы закрепить материал. Если что-то непонятно, а вы не можете объяснить тему, это нормально — вы не обязаны быть экспертом по всем предметам. Напишите вопрос в чате приложения — и эксперты MAXIMUM помогут ребенку с решением, объяснят все непонятные моменты.

5. Помогите с творческими заданиями
А как быть с творческими заданиями, например, с сочинениями? Школьника можно научить справляться с ними самостоятельно, не вмешиваясь напрямую в процесс.
Расскажите ребенку, что сочинение состоит из трех частей: введение, основная часть и вывод. Во введении нужно написать, о чём будет сочинение, поставить к нему вопрос. В основной части – ответить на этот вопрос, используя примеры и аргументы. В выводе – обобщить всё сказанное.
Если ребенку трудно справляться с сочинениями, возможно, проблема в том, что он не очень много читает. На ее решение понадобится некоторое время, но оно того стоит! Главное – подберите те книги, которые ребёнку интересно читать, даже если они вам не очень нравятся. Хороший пример — Гарри Поттер: дети читают эту серию книг с удовольствием.
Даже если сочинение нужно написать срочно, не делайте это за ребенка. Пусть он прочтёт несколько похожих сочинений в интернете, выберет понравившиеся мысли и изложит их своими словами, соблюдая структуру сочинения.

6. Не рисуйте за ребенка
Проблема рисунков и аппликаций преследует родителей с того момента, как их ребёнок идёт в первый класс. Но и эти задания первоклассник может выполнить самостоятельно! Их придумывали, чтобы способствовать творческому развитию детей, а не чтобы их мучить. Основная причина проблемы – ребёнок боится, что его поделка будет некрасивой, хуже, чем у других. Важно объяснить, что свои успехи нужно сравнивать не с успехами других, а со своими достижениями из прошлого, чтобы отслеживать свой прогресс. Заведите отдельную папку для аппликаций и рисунков и просматривайте их время от времени. Пусть ребёнок увидит, что каждый год у него получается всё лучше и лучше.

7. Направляйте
Если вы тратите много времени, делая с ребенком уроки (а иногда и за него), устаете, раздражаетесь, а результата нет, это вполне нормально. Скорее всего, Вы — не профессиональный педагог и не обязаны разбираться во всех школьных предметах. В век технологий есть альтернативы – вы можете нанять ребёнку репетитора или приобрести ему обучающий курс.

Что нужно запомнить?
1. Если хотите помочь ребенку с домашним заданием, не делайте «домашку» за него. Это не помогает, а лишь откладывает проблему.
2. Составьте расписание и рассчитайте время — вдруг ваши планы на образование ребенка нереалистичны. Не забывайте про отдых и свободное время
3. Рабочее место должно быть готово к выполнению уроков. Чем больше ребенок отвлекается, тем ниже будет его продуктивность.
4. Ищите решения типовых задач в интернете. Определите, какую именно тему не понял ребёнок, ведь именно это мешает ему справиться с заданием.
5. Чтобы научиться писать сочинения, важно читать книги, даже если ребенку это не нравится. Выбирайте книги вместе — в первую очередь книга должна быть интересна ребёнку, а не вам.
6. Объясните ребенку, что не нужно сравнивать свои успехи с успехами других. Намного полезнее оценивать свой прогресс по сравнению с предыдущими результатами. Это касается и творческих заданий, и оценок.
7. Если вы устаете, помогая ребенку с уроками, делегируйте эту задачу профессионалам. Это может быть репетитор, курсы или специальные сервисы .

Помощь первокласснику с домашним заданием (для родителей)

В начальной школе дети впервые начинают получать домашнее задание, чтобы закрепить и расширить знания в классе и помочь им отработать важные учебные навыки.

Выполняя домашнее задание, дети учатся:

  • самостоятельно читать инструкции и следовать им
  • управлять и планировать время (для долгосрочных заданий, таких как отчеты по книгам)
  • выполнить работу аккуратно и в меру своих возможностей

Это также помогает им развить чувство ответственности, гордость за хорошо выполненную работу и трудовую этику, которые принесут им пользу далеко за пределами класса.

Родители могут оказать детям большую помощь в выполнении домашних заданий, прежде всего, делая домашнюю работу приоритетом и помогая им выработать хорошие привычки в учебе.

Установка магазина

Кухонный или обеденный стол — популярное рабочее место для детей младшего возраста; они могут чувствовать себя более комфортно рядом с вами, и вы можете поддержать их и помочь. Дети постарше могут предпочесть уединиться в своих комнатах, но периодически заглядывать и проверять домашнее задание, когда оно выполнено.

Где бы дети ни делали уроки, важно обеспечить их рабочее место:

  • хорошо освещенным
  • удобный
  • укомплектован школьными принадлежностями (ручки, карандаши, бумага, степлер, калькулятор, линейка и т. д.) и справочными материалами (словарь, тезаурус)
  • тишина и отсутствие отвлекающих факторов — телевизор, видеоигры, телефонные звонки или другие члены семьи

Если детям нужен компьютер для занятий в школе, постарайтесь установить его в общем пространстве, а не в спальне, чтобы у вас не было охоты играть в видеоигры, общаться с друзьями в чате или переписываться по электронной почте, а также заниматься серфингом в Интернете для развлечения во время учебы. Также рассмотрите возможность родительского контроля, доступного через вашего интернет-провайдера (ISP), и программное обеспечение, которое блокирует и фильтрует любые неприемлемые материалы. Узнайте, какие сайты рекомендуют учителя ваших детей, и добавьте их в закладки для быстрого доступа.

стр. 1

Роль поддержки родителей

Когда дело доходит до домашнего задания, будьте рядом, чтобы предложить поддержку и руководство, ответить на вопросы, помочь интерпретировать инструкции по заданию и просмотреть выполненную работу. Но не поддавайтесь желанию давать правильные ответы или выполнять задания.

Сосредоточьтесь на том, чтобы помочь детям развить навыки решения проблем, которые им потребуются для выполнения этого и любых других заданий, и поддерживайте их, когда они это делают. Они разовьют уверенность и любовь к обучению, делая это сами.

Вот еще несколько советов, которые помогут детям легче выполнять домашнюю работу:

  • Установите режим. Отправьте сообщение о том, что школьная работа является высшим приоритетом, с основными правилами, такими как установление регулярного времени и места для выполнения домашней работы каждый день. И дайте понять, что никакого телевизора, телефонных звонков, видеоигр и т. д., пока домашнее задание не будет выполнено и проверено.
  • Разработайте стратегию домашних заданий. Научите детей подводить итоги домашнего задания и его содержания, чтобы они могли разработать стратегию, соответствующую их рабочей нагрузке и темпераменту. Некоторые дети могут захотеть сначала заняться более сложными заданиями — когда уровень умственной энергии самый высокий, — в то время как другие предпочитают покончить с более легкими задачами. Помогая им подходить к домашнему заданию со стратегией, когда они маленькие, вы научите своих детей делать это самостоятельно позже. Позвольте им сделать перерыв, если это необходимо, а затем верните их к домашнему заданию со свежим вниманием и энергией.
  • Привить организаторские способности. Никто не рождается с большими организаторскими способностями — они приобретаются и тренируются со временем. Большинство детей впервые сталкиваются с несколькими учителями и классами в средней школе, когда организация становится ключом к успеху. Научите ребенка пользоваться календарем или личным планировщиком, чтобы помочь ему организоваться.
  • Примените школу к «реальному миру». Поговорите о том, как то, что они сейчас изучают, применимо за пределами класса, например о важности соблюдения сроков — так же, как взрослые в мире работы — или о том, как темы на уроках истории связаны с тем, что происходит в сегодняшних новостях.

Проблемы с домашним заданием

Особенно по мере того, как дети становятся старше, домашние задания могут действительно накапливаться, и с ними становится все труднее справляться. Эти стратегии могут помочь:

  • Будьте рядом. Вам не нужно торчать во время выполнения домашних заданий, но будьте рядом, если вы нужны. Например, если ваш сын измотан математическими задачами, которые он пытался решить в течение нескольких часов, предложите ему сделать перерыв, например, побросав несколько мячей вместе с вами. Свежий ум может быть всем, что ему нужно, но когда придет время вернуться к домашнему заданию, спросите, чем вы можете помочь.
  • Будьте на связи с учителями. Поддерживайте хороший контакт с учителями в течение учебного года, чтобы быть в курсе успеваемости вашего ребенка, особенно если ваш ребенок испытывает трудности. Не пропускайте родительские собрания и поддерживайте постоянный диалог. Учителя могут рассказать вам, что происходит в классе и как помочь вашему ребенку добиться успеха. Вы также можете попросить быть в курсе викторин, тестов и проектов.
  • Не забывайте об изучении навыков. Учебным навыкам в школах часто не уделяется особое внимание. Когда вы помогаете ребенку подготовиться к тесту, предложите ему несколько эффективных стратегий обучения, например, используйте карточки или делайте заметки и подчеркивайте во время чтения.
  • Поощряйте детей протягивать руку помощи. Большинство учителей могут получить дополнительную помощь до или после уроков, а также могут порекомендовать другие ресурсы. Так что поощряйте детей обращаться за помощью, если это необходимо, но помните, что в школе детей вознаграждают за знание правильных ответов, и никто не любит выделяться, говоря, что у них их нет. Хвалите своих детей за их труд и усилия.

Не ждите табелей успеваемости, чтобы узнать о проблемах в школе. Чем раньше вы вмешаетесь, тем быстрее вы сможете помочь своему ребенку вернуться на правильный путь.

стр. 2

Когда у детей проблемы с домашним заданием

Постоянные жалобы на домашнюю работу или постоянные трудности с выполнением заданий могут указывать на наличие проблемы.

В некоторых случаях детям просто нужно учиться и практиковать лучшие учебные навыки. Убедитесь, что ваши дети правильно записывают задания, и поощряйте их вести ежедневную тетрадь с домашними заданиями, которая может помочь и детям, и родителям точно знать, какие задания должны быть выполнены и когда. Если какое-то конкретное задание доставляет вашему ребенку больше проблем, чем другие, отправьте учителю записку с указанием трудностей.

Но когда ребенку постоянно трудно понять или выполнить домашнюю работу, более серьезные проблемы (такие как трудности в обучении, СДВГ, проблемы со зрением или слухом) могут мешать академической успеваемости.

Просмотрев домашнее задание вместе с ребенком и поговорив с его учителем, вы сможете выявить любые проблемы с обучением и решить их на раннем этапе.

Закладка фундамента

Ключ к истинной помощи детям в выполнении домашних заданий заключается в том, чтобы знать, когда вмешаться. Убедитесь, что ваши дети знают, что вы доступны, если возникнет проблема, но важно работать самостоятельно. Поощряйте усилия и решимость, а не только оценки, которые они получают.

Будьте хорошим примером, демонстрируя свою любовь к учебе. Пока ребенок делает уроки, занимайтесь своими — читайте книги, журналы, газеты; писать письма, списки и электронные письма; используйте математические навыки, чтобы рассчитать расходы или сбалансировать чековую книжку. Показывая, что обучение остается важным — даже веселым — после окончания школы, вы поможете своим детям понять, что накопление знаний — это то, чем можно наслаждаться на протяжении всей жизни.

9 лучших советов для успешной домашней работы | Scholastic

Даже дети, которым нравится делать домашнюю работу, могут утратить к ней энтузиазм в течение учебного года и найти способы отложить выполнение или избежать его. Но время после школы важно как для закрепления знаний в течение дня, так и для структурирования дня вашего ребенка.

«Домашние задания касаются не только академических вопросов, — говорит Карен Берк, старший вице-президент по анализу данных и академическому планированию, Scholastic Education Solutions. «Это может помочь учащимся создать рутину и сформировать ответственное поведение».

Игра в полицейского редко срабатывает — микроуправление и придирки только заставляют детей чувствовать себя неспособными или расстраиваться. Вместо этого думайте о себе как о тренере и чирлидере.

«В целом идея домашних заданий должна заключаться в том, чтобы помочь учащимся ставить цели, развивать независимость и практиковаться в применении полученных знаний», — говорит Берк.

Чтобы помочь вам в этом, мы попросили учителей и родителей поделиться своими стратегиями решения самых распространенных проблем с выполнением домашних заданий. Эти 10 советов вернут гармонию в вашу домашнюю рутину, независимо от того, является ли ваш ребенок первоклассником или пятиклассником, перфекционистом или прокрастинатором.

1. Сделайте это как можно раньше

Дайте ребенку время, в течение которого он сможет приступить к делу. В вашей семье это может быть до или после внеклассных занятий.

Поработайте с ребенком, чтобы определить время, когда его энергия и сосредоточенность находятся на пике. Это дает вашему ребенку некоторый контроль над своим расписанием. (Некоторым детям нужен более длительный перерыв после школы, а другим нужно начать сразу же, чтобы сохранить импульс.) 

Однако планируйте на 17:00. быть последним они могут начать свою домашнюю работу.

2. Позвоните другу

Начиная с детского сада у детей должен быть список из трех или четырех одноклассников, которым они могут позвонить, если забудут задание, или даже просто задать вопрос. Товарищи по учебе могут мотивировать друг друга на выполнение работы.

3. Сотрудничайте, чтобы завоевать доверие

Когда дети не сразу понимают концепцию, они могут почувствовать, что недостаточно умны, и начать закрываться, говорит Сигрид Грейс, учитель 2-го класса из Мичигана.

Избавьтесь от негативного мышления, сядьте с ребенком и вместе решите первую задачу в задании. Это должно помочь им освежить память, чтобы завершить остальные. Затем похвалите: «Ты отлично справился с этим! Попробуйте следующее прямо сейчас».

4. Смените обстановку

Иногда такая простая вещь, как смена рабочего места, может повысить мотивацию ребенка и, в свою очередь, его уверенность в себе. Если ваш ребенок работал в одиночестве за письменным столом или в специально отведенном для занятий уголке, возможно, ему было бы удобнее делать домашнее задание в общественном месте, например, за кухонным столом, пока вы готовите ужин.

И наоборот, если они работали в части дома с интенсивным движением, им может понадобиться более личное пространство, чтобы сосредоточиться.

5. Держите положительный отзыв

Младшим детям нужна мгновенная обратная связь, поэтому родители младших школьников могут исправлять ошибки, говорит Грейс, учитель 2-го класса. Следуйте за этим с конкретной похвалой о том, что ваш ребенок сделал хорошо.

6. Выйдите из комнаты

«Дети, которые тянут время, часто делают это для вашего внимания — они в какой-то степени наслаждаются общением», — объясняет Грейс. «Избегайте присоединяться».

Если вам необходимо оставаться в комнате, пусть ваш ребенок работает в месте, которое находится дальше от того, чем вы занимаетесь.

7. Бить по часам

Иногда прокрастинаторам просто нужен толчок. Если это верно для вашего ребенка, попробуйте следующее: 

Установите таймер на пять минут и пусть ваш ребенок работает так быстро и стабильно, как только может, пока таймер не сработает. В этот момент они могут сделать небольшой перерыв или продолжить — многие дети продолжают.

«Гонки против таймера дают детям внешнее чувство срочности, если у них нет внутреннего», — говорит Энн Долин, бывший педагог.

Однако работа по расписанию не освобождает от ответственности за небрежную работу. Убедитесь, что ваш ребенок просматривает их перед отправкой.

8. Планируй, планируй, планируй

Чтобы получить максимальную отдачу от своего дня, включайте каждую встречу — от спортивной тренировки до еды и чтения — в большой календарь или журнал расписаний и прикрепите его в центральное место, где каждый участник домочадцев это видят.

Если вы знаете, что определенные вечера не совпадают с расписанием домашних заданий вашего ребенка, вы можете заранее запросить задания на неделю и вместе с ребенком решить, когда лучше всего их выполнять, — говорит Кэти Ваттеротт, профессор педагогики в университете. Миссури-Ст. Луи.

«Учителя часто будут работать с вами над этим, но большинство родителей боятся спрашивать», — говорит она.

9. Пусть они выйдут наружу 

Если ваш ребенок сопротивляется выполнению домашнего задания или, что еще хуже, плачет из-за него от разочарования, успокойте любые накопившиеся беспокойства, позволив ему пожаловаться. Слушайте, сопереживайте («Вау, это много работы») и отвечайте на их чувства («Ты кажешься расстроенным»).

Как только ваш ребенок почувствует, что его поняли, он с большей вероятностью примет ваши предложения, говорит Долин, и сможет лучше сосредоточиться на том, что нужно сделать.

Вы также можете помочь, поговорив с ребенком о том, что он запомнил из уроков, и направив его к учебнику. Если они все еще теряются, попросите их написать учителю записку, объясняющую, что они не понимают.

Подготовьтесь к тому, что ваш ребенок снова пойдет в школу, с помощью нашего справочника — в нем много рекомендованных книг, советов, которые помогут вашему ребенку справиться с домашними заданиями, а также дополнительные ресурсы для правильного начала года.

Покупайте рабочие тетради и наборы для обучения, чтобы поддерживать хорошие привычки при выполнении домашних заданий. Вы можете найти все книги и занятия в The Scholastic Store.

10 лучших способов помочь вашему первокласснику добиться успеха в школе

1. Любым способом поощряйте чтение
2. Относитесь к ребенку так, как будто он писатель
3. Сделать математику частью своей повседневной жизни
4. Научите ребенка слушать
5. Поддержите учителя вашего ребенка и школьные правила
. 6. Расскажи все учителю
7. Убедитесь, что ваш ребенок готов к школе
8. Проводите время в классе вашего ребенка
9. Поощряйте ответственность и независимость 90 187 10. Спрашивайте ребенка о школе каждый день

1. Любым способом поощряйте чтение
Невозможно переоценить важность чтения. Это не только способствует обучению во всех других предметных областях, раскрывает детям к огромному количеству информации и опыту, которым они иначе не могли бы насладиться. Стимулирует воображение, питает эмоциональный рост, развивает словесную навыков и влияет на анализ и мышление. На самом деле, по мнению каждого учитель, с которым я разговаривал, чтение до или с ваш ребенок каждый день — это самое важное, что вы можете сделать.

Но вам не стоит так беспокоиться о том, насколько хорошо читает ваш ребенок в каком-либо конкретном классе. Разные дети приобретают навыки чтения в в разном возрасте и по-разному. И вы не можете заставить ребенка, который не готов начать читать.

Но вы можете привить ребенку любовь к чтению, доставив ему массу удовольствия опыт работы с печатью на любом уровне, на котором она находится. Вот некоторые вехи, которые вы должны искать сейчас (но помните, уровень навыков вашего ребенка могут различаться) и конкретные советы о том, как помочь.

ВЕХА 1: Ваш ребенок понимает, что отдельные печатные слова представлять отдельные произнесенные слова и начинает распознавать и читать несколько например, собака, автомобиль и , а также его собственное имя.

Как помочь:

 Читайте вместе каждый день.

 Поощряйте ребенка указывать на слова, когда он «читает» книгу.

 Помогите ей научиться писать и различать прописные и строчные буквы.

 Научите его произносить и писать знакомые слова и имена.

 Играть в словесные игры (например: «Я собираюсь съесть что-нибудь на этом столе, что начинается на букву Б. Можете ли вы угадать, что это такое?» или «Давайте произнесем все слова, которые мы можем придумать, чтобы это начинаться с буквы Т»).

 Вместе составьте список коротких простых слов, которые рифмуются (например, летучая мышь, кошка, сидел, крыса, шляпа). Запишите их в столбик, чтобы ваш ребенок мог видеть, насколько части каждого слова похожи.

ВЕХА 2: Ваш ребенок может читать простые повторяющиеся книги, используя текст или иллюстрации, чтобы понять незнакомые слова.

Как помочь:

 Прочтите вслух новую книгу несколько раз, прежде чем предлагать ребенку заняться ею самостоятельно.

 Слушайте, как ваш ребенок читает, и помогайте , если его спросят с проблемными словами. Веди себя так, будто ничего страшного, если он что-то пропустит. Вместо этого сконцентрируйтесь на том, чтобы сделать этот опыт увлекательным.

 Если ваш ребенок пропускает много слов во время чтения и начинает вести себя расстроенно, предложите взять на себя чтение или выберите более легкую книгу. Никогда не заставляйте ребенка читать слишком сложную книгу только потому, что ее могут читать его друзья или сестра, когда она была в его возрасте.

 Помогите своему ребенку писать и читать его собственные рассказы и книги. Принимайте любое написание, которое она использует, даже если это только начальные буквы каждого слова.

 Подарите ребенку собственный читательский билет.

ЭТАП 3: Ваш ребенок начинает читать короткие иллюстрированные книги самостоятельно, для удовольствия.

Как помочь:

 Почаще ходите в местную библиотеку и поощряйте ребенка самому выбирать книги.

 Когда ваш ребенок читает вам, небрежно добавляйте слова, которые он не знает или не может понять. Поощрение по-прежнему важнее, чем исправление.

 Играть в игры, требующие навыков чтения (например, устроить охоту за сокровищами и разложить по дому письменные подсказки; поиграть в Junior Scrabble и другие настольные игры, соответствующие возрасту).

 Попросите ребенка почитать младшему другу или брату или сестре.

 Оставляйте своему ребенку краткие заметки , чтобы сказать «Я люблю тебя», «Удачи» или «Не забудь взять домашнее задание в школу» в коробке для завтрака, рядом с тарелкой с хлопьями во время завтрака или на зеркало в ванной.

 Дарите книги.

 Ограничьте время, проводимое за телевизором, компьютером и видеоиграми, и предложите ребенку вместо этого читать даже если это только его бейсбольные карточки или комиксы.

ЭТАП 4: Ваш ребенок начинает читать более длинные книги с меньшим иллюстрации и отдельные главы (книги глав).

Как помочь:

 По очереди прочитайте страницы вслух вместе.

 Поговорите о сюжете, персонажах и конфликтах в истории, которую вы читаете вместе.

 Объяснять сложные слова и предложения; помогите с произношением.

 Поощряйте ребенка читать вам рецепты и другие письменные указания.

 Покажите, насколько вы цените чтение, делая большую часть этого самостоятельно. Попросите книги, когда придет ваша очередь получать подарки. Расскажите о книгах или журнальных статьях, которые вы читаете и которые вам нравятся.

Вернуться к началу

2. Относитесь к ребенку так, как будто он писатель
Ему не обязательно быть Хемингуэем или Шекспиром. Все, что ему нужно сделать, это расти думая, что он может излагать мысли и слова на бумаге. И чем раньше он начинает, тем лучше.

Как и в случае с чтением, вы можете помочь по-разному, на разных этапах развития. Ищите эти вехи и используйте эти советы:

ВЕХА 1: Ваш ребенок может набросать или нарисовать картинку и связать слова с изображением (например, «Это солнце» или «Это я»).

Как помочь:

Предоставьте много материалов (бумага, фломастеры, мелки, краски, мел и т. д.) и время для рисования.

 Попросите ребенка рассказать вам о картинках, которые она рисует, и обозначать предметы, когда она указывает на них вне.

 Попросите ребенка продиктовать рассказы или стихи к картинкам, которые он рисует, и запишите их для него. Затем прочитайте его работу вслух, точно так, как он ее продиктовал.

ЭТАП 2: Ваш ребенок начинает делать отметки на странице, которые напоминают написанные слова и могут «прочитать» вам то, что он написал.

Как помочь:

 Поощряйте ребенка «читать» вы его слова, и выразить свое удовольствие («Какая замечательная история!» или «Большое спасибо, что поделились этим со мной»).

Продолжайте предоставлять материалы и время для вашего ребенка, чтобы написать свои собственные рассказы и книги.

 Пишите вместе рассказы и стихи вашего ребенка, и прочитайте ей то, что вы написали (даже если вы думаете, что это ужасно ваш ребенок не оценит).

ЭТАП 3: Ваш ребенок понимает, что звуки представлены определенными буквами и начинает писать настоящие буквы, представляющие настоящие слова («sn» для солнца, например).

Как помочь:

 Поощряйте ребенка писать заметки, вести дневник или писать собственные книги.

 Предложить переписать его слова или предложения, используя реальное написание.

 При совместном чтении укажите узнать, как в большинстве предложений первая буква первого слова пишется с заглавной буквы, пробелы между каждым отдельным словом и точка в конце.

 Указать автора когда вы вместе читаете книги и говорите о том, какие авторы (и иллюстраторы) делать. Укажите, что когда ваш ребенок пишет рассказы, он тоже является автором.

ЭТАП 4: Ваш ребенок начинает заполнять слова, которые он пишет, используя более стандартизированное написание.

Как помочь:

 Не слишком беспокойтесь о правописании. Вместо этого продолжайте хвалить ребенка за воображение и идеи, которые он выражает в письменной форме.

 Осторожно исправлять орфографию в школьных домашних заданиях (когда об этом просит учитель). Ваше отношение должно выражать «Позвольте мне помочь вам», а не «Получите это правильно!»

 Подкрепите идею о том, что письменная работа редко возникает сама собой: она пишется, редактируется, вычитывается и переписывается до того, как окончательный вариант будет опубликован.

 Пусть ваш ребенок создаст в доме тихий уголок для письма и поощряйте его писать чаще. Дайте ей идеи о том, что написать, если она в тупике. Например: «Напиши бабушке записку с благодарностью за подарок на день рождения»; «Запиши свое любимое воспоминание из детства»; или «Напиши рассказ о своей любимой игрушке».

 Попросите ребенка написать списки всего, что он хочет на день рождения или какие у него любимые фильмы, до того, что ему больше всего нравится в школе, или что он хочет, чтобы вы купили в продуктовом магазине в качестве закуски.

 Пусть ваш ребенок увидит, как вы пишете, и расскажите о том, как вы используете письмо: например, чтобы выразить благодарность, сообщить информацию коллегам по работе, подать жалобу, запросить информацию об отпуске, запомнить поручения; составить список покупок и т.  д.

 Вовлеките всю семью в ведение журнала отпуска или особых дней.

Вернуться к началу

3. Сделать математику частью своей повседневной жизни
Оставьте карточки, рабочие тетради и другие материалы для обучения навыкам и тренировкам. учитель. Дома лучший способ помочь ребенку полюбить математику – это играть с числами и часто указывать различные способы какая математика делает нашу жизнь проще. Работая с материальными объектами и считать, сортировать, оценивать, измерять, искать закономерности и решать задач реальной жизни, дети учатся мыслить математическими терминами, без беспокоясь о том, достаточно ли они «умны», чтобы заниматься математикой.

Почти все, что вы делаете, связано с числами и/или решением задач будет строить математические навыки вашего ребенка. Вот лишь несколько идей, чтобы получить вы начали:

 Попросите ребенка накрыть на стол (подсчет и сортировка наборов тарелок, салфеток, чашек, столового серебра).

Публикация обратного отсчета дней до ее дня рождения. Пусть она меняет номер каждый день.

 Попросите его угадать вещи, а затем найти ответы. Например: Сколько тарелок хлопьев Как вы думаете, мы можем выбраться из этой коробки? Как вы думаете, сколько M&Ms в твоей сумке (размера с перекусом)? Как вы думаете, сколько минут это будет взять убрать со стола? Как вы думаете, какая из этих чашек выдержит больше сока?

 Играть в подражание, где один человек создает образец (погладить себя по голове, коснуться колена, хлопнуть в ладоши три раз), а другой человек должен повторить шаблон три раза в строка.

 Попросите ребенка помочь вам создайте выкройку для лоскутного квадрата или абстрактного рисунка с помощью маркеров и бумага; плотная бумага разных цветов, разрезанная на квадраты, треугольник и другие формы; или фигуры, вырезанные из разных тканей.

 Попросите ребенка измерить вещи в нетрадиционных единицах. Например: Давайте посмотрим, сколько шагов нужно добраться отсюда до двери. Почему вы думаете, что это больше для ты и меньше для меня? Сколько фигурок (или кукол Барби) в длину это стол?

 Попросите ребенка сравнить вещи: Как вы думаете, что тяжелее печенье или десять шоколадных чипсов? Как вы думаете, кто выше, мама или папа? Какая морковь длиннее? Толстее? Более хрустящий?

 Дайте ребенку проблемы решить и позволить ей решить их, касаясь и считая фактические объекты. Например: у меня здесь четыре куки, но два человека хотят съесть их. Сколько должен получить каждый человек? Если мы пригласим шестерых детей на вечеринку по случаю дня рождения и положите по две конфеты в пакет для угощений каждому ребенку, сколько таких шоколадных батончиков нам понадобится?

Наверх

4. Научите ребенка слушать
Учителя, проработавшие 15 и более лет, говорят, что видели определенное снижение концентрации внимания и навыков слушания у детей, поскольку они впервые начал преподавать. Многие из них связывают это не только с постом и занимательный темп телевидения и компьютерных игр, но к тому что у многих детей сегодня не так много времени, чтобы просто посидеть, слушать и разговаривать с членами семьи. Между работой родителей и детьми внешкольных мероприятий, иногда трудно собрать всех в один и тот же номер для семейного ужина раз в неделю.

Но возможность сосредоточиться на том, что говорят другие люди, очень важна. элемент в обучении. Поэтому, когда это возможно, старайтесь развивать у своего ребенка умение слушать. Вот несколько стратегий, которые помогут:

 Читайте вслух своему ребенку на регулярной основе даже после того, как она научилась читать самостоятельно. Задавайте вопросы во время чтения, чтобы убедиться, что ваш ребенок все понимает. что она слышит.

 Ограничить телевидение, компьютер, и время видеоигр. Хотя все они развлекательные и даже могут быть образовательные, они, как правило, способствуют туннельному зрению. Убедитесь, что время время, которое ваш ребенок проводит перед экраном, уравновешивается временем, проведенным с другие люди, говоря лицом к лицу.

 Когда вы разговариваете со своим ребенком, установите зрительный контакт и осторожно коснитесь его плеча или руки, чтобы зафиксировать его внимание.

 Указывая дорогу, спрашивайте чтобы ваш ребенок повторил вам то, что он услышал от вас уверен, что она действительно слышала и действительно понимает, что ей нужно делать.

 Моделируйте правильное слушание. Когда ваш ребенок хочет поговорить с вами, например, прекратите то, что вы делать и смотреть на него, пока он говорит. Когда он закончит, скажи что-нибудь это указывает на то, что вы слышали его, даже если вы только повторяете то, что он сказал.

 Говорить и слушать игры с вашим ребенком, такие как Шарады, Красный/Зеленый свет, Утка, Утка, Гусь и двадцать вопросов.

 Научите ребенка, что даже если взрослый говорит что-то скучное, его все равно нужно слушать, посмотрите на человека и проявите уважение.

 Проведите время со своим ребенком делать тихие действия, которые поощряют разговор, например, вместе гулять, кататься в машине, складывать белье, собирать клубнику, и т. д.

Вернуться к началу

5. Поддержите учителя вашего ребенка и школу правила
Даже если вы с ними не согласны. Это не приносит никакой пользы ребенку услышать, как ее родители говорят, что школа — это «пустая трата времени», что школьные правила «тупые», или то, что она изучает, «глупо» или «бесполезно». Ваш у ребенка нет выбора, идти ли в школу, так что она могла бы чувствовать себя хорошо о том, где она проводит свое время. Она будет более мотивирована много работать и добиться успеха, если она думает ты думаешь, что она такая делать стоит.

Так что, даже если школьные правила кажутся вам глупыми или несправедливыми, или вы думаете, учитель вашего ребенка в чем-то ошибается, не делайте из этого большой проблемы об этом перед вашим ребенком . Вместо этого примите свои опасения прямо к источнику.

Основные шаги к разрешению проблемы
Лучший способ решить проблему или разногласие, связанное со школой это:

  Записаться на прием увидеться или поговорить с учителем. При незначительных проблемах и проблемах телефонной конференции может быть достаточно. Но если вы считаете, что вопрос заслуживает более серьезное обсуждение, договориться о встрече с учителем лицом к лицу. Не пытайтесь загнать ее в угол до или после школы, когда ее внимание на студентов. Вместо этого стреляйте в то время, когда она может дать вам ее полное внимание и менее склонны к стрессу или напряжению.

  Тщательно продумайте, что вы хотите сказать, прежде чем вы посетите школу. Запишите список ваши проблемы, и почему они проблемы. Оставьте ваш список на некоторое время, а затем вернитесь к нему, когда почувствуете себя спокойно и рационально. Пытаться представить все свои проблемы в самом позитивном свете, чтобы вы не сразу заставит учителя защищаться. Например, вместо сказать: «Вы ничего не делаете, чтобы помочь моему ребенку улучшить навыки чтения», вы должны стрелять по: «Я действительно беспокоюсь об успехах моего ребенка в чтении. Я хотел связаться с вами, чтобы узнать, есть ли что-нибудь что еще можно сделать в школе и дома, чтобы помочь ей двигаться вперед». 0003

Если необходимо, потренируйтесь в разговоре с третьим лицом, чтобы уверен, ты не звучишь слишком угрожающе. Вам может захотеться взорвать учитель; у вас даже могут быть веские причины для этого. Но ваш ребенок будет никоим образом не выиграет, если вы оттолкнете ее учителя. Постарайтесь запомнить что лучшие школьные решения приходят, когда учитель и родитель действуют как команда.

  При встрече с Учитель, выражайте свои опасения в наименее угрожающей, наиболее дружелюбной форме. тон, который вы можете собрать. 902:00 Если вы выйдете из себя, вы можете потерять шанс относиться серьезно. Напомните себе, что ваша цель — помочь ребенок, не выпускайте пар. Если возможно, приведите вещественные доказательства свою сторону истории.

  Подготовьтесь к прослушиванию стороне учителя. Могут существовать смягчающие факторы, о которых вы не зная; вы могли получить неверную информацию от своего ребенка; может быть недопонимание, которое усложняет проблему. Пытаться быть и действовать непредубежденно.

  Если вы и учитель не можете прийти к взаимоприемлемому решению, заручитесь поддержкой принципала (или школьный психолог, или педагог). «Я ценю что вы говорите, но я все еще обеспокоен, — можете сказать вы. спокойнее, если бы у меня было другое мнение по этому вопросу. Я бы хотел встретиться с директором.» Или, если вы боитесь, что учитель возьмет ее гнев на вас на вашем ребенке (этого не должно было случиться, но могло бы), запросить анонимную встречу с директором. Если вторая встреча не помогает, следующий шаг — связаться с суперинтендантом. Но только вы можете решить, нужно это или нет.

Иногда вам просто нужно смириться с несовершенным учителем или классом ситуация. В большинстве случаев это не нанесет непоправимого вреда вашему ребенку, и это может даже помочь ему развить некоторые здоровые навыки выживания. Также, иногда вещи, которые расстраивают родителей в школе, на самом деле не беспокоят учеников. Таким образом, вы можете сначала поговорить со своим ребенком, прежде чем продвигаться вперед. жалобу или просьбу о переводе вашего ребенка. В некоторых случаях перемещение ребенку из одного класса в другой в середине года было бы хуже от точку зрения ребенка, чем заставлять его отстаивать ее со слабым учитель.

С другой стороны, школьный персонал не должен вас пугать. Если вы считаете, что у вас есть правомерная жалоба (или если здоровье вашего ребенка, на карту поставлена ​​безопасность или благополучие), и ваше чутье подсказывает вам бороться для вашего ребенка, вы должны сделать это. Просто постарайся помнить, на каждом шагу Кстати, чем меньше враждебности вы выражаете, тем больше вероятность того, что люди будет внимательно выслушивать ваши опасения и работать над достижением взаимного приемлемое решение. Пусть сила настойчивости , а не воздействие агрессии продолжайте свое дело.

Если учитель звонит вам
Шаги, изложенные выше, также следует выполнять, если учитель звонит вам , чтобы обсудить проблемы, которые ваш ребенок вызывает в школе. Даже если вы думаете, что учительница неправа, или ваш ребенок настаивает на своей невиновности, идите на конференцию с открытым разумом и спокойным и спокойным поведением. дружелюбный. Большинство учителей не стремятся заполучить своих учеников; они искренне хотите, чтобы учебный год ребенка был успешным.

Наверх

6. Расскажите все учителю
То есть все, что происходит дома, что может повлиять на то, как ребенок ведет себя в школе. Это включает в себя положительные изменения (такие как рождение ребенка, переезд в больший и лучший дом или даже отпуск, чтобы Мир Диснея), так и негативные (расставание или развод, смерть или болезнь в семье, родитель, потерявший работу).

Дело не в том, что учителя любопытны. Это то, что большинство детей не ужасно умеет справляться с волнением или справляться с изменениями или стрессом. И они все несут свой багаж из дома в класс. Хоть что-то маленькое, как драка с братом или сестрой в машине по дороге в школу, может повлиять поведение или успеваемость ребенка в школе.

Если учитель знает, что дома есть проблема или перемена, она с меньшей вероятностью реагировать неадекватно, когда поведение в школе идет наперекосяк. В норме обстоятельствах, например, падение оценок может побудить учителя предложите дополнительную помощь или репетиторство. Если она знает, что ребенок только что получил нового младшего брата, однако вместо этого она может отреагировать, потянув ребенка в сторону и приглашая ее поговорить о том, что она чувствует сейчас, когда она старшая сестра.

Вам не нужно вдаваться во все кровавые подробности того, что происходит дома, либо. Все, что учитель ожидает услышать, это: «Я просто хотел, чтобы вы знаю, что на следующей неделе мы переезжаем в новый дом, и Аллан очень нервничает. обо всем этом» или «Если Шейла кажется немного гиперактивной в эти дни, это потому что в эти выходные ее тетя ведет ее на свой первый бродвейский спектакль».

Что еще хотят знать учителя?

  Как ваш ребенок относится к школа: Она несчастна? Она думает, что это слишком сложно? Она жалуется об этом дома? Или ей это нравится? Есть ли какая-то особая деятельность что ей действительно понравилось? Говорит ли она о вещах, которые она узнает в школа? Большинство учителей предпочли бы услышать о проблемах раньше, чем позже, чтобы они могли работать над изменением ситуации как можно быстрее. Они как и все мы ценим добрый или ободряющий слово время от времени. Так что не забывайте упоминать хорошие вещи.

  Как ваш ребенок относится к школьные друзья: Делает ли она что-нибудь? Чувствует ли она себя частью класс или изгой? Ее дразнят или преследуют? Является она слишком застенчива, чтобы завести новых друзей? Нужно ли ей отходить от нее один лучший друг и познакомиться с другими детьми? В начальной школе есть учителя еще многое могут сделать для формирования социальных отношений. Но они нужно знать, в чем проблема, прежде чем они смогут начать ее решать.

  Что особенного у вашего ребенка страсти: Иногда ребенок, который неохотно читает, может быть обращается к книгам, посвященным особым интересам, таким как спорт или пираты, или катание на коньках, или животные. Или желание писать может быть стимулировано приглашением описать один из предметов, который любит ваш ребенок. Позволять учитель знает, есть ли что-то, что действительно мотивирует вашего ребенка, так что она может извлечь выгоду из этого в классе.

  Что особенного у вашего ребенка потребности: Сюда входят все, от аллергии до фобий, физических или медицинские условия, проблемы с обучением или предпочтения, особые таланты, эмоциональные проблемы и модели поведения. Если вы считаете, что проблема может всплывут в тех или иных областях, сообщите об этом учителю.

Вернуться к началу

7. Убедитесь, что ваш ребенок готов к школе
На протяжении всей начальной школы родители должны следить за тем, чтобы ребенок:

  Ложится спать в разумные сроки час. Это означает, что примерно с 19:30 до 20:00. Дети, которые регулярно ходят ложиться спать позже школьных вечеров, им трудно не отставать в школе, говорят учителя. В конечном итоге они становятся уставшими и ворчливыми, они, скорее всего, иметь проблемы с поведением, и они не в состоянии выполнять свои академические потенциал. Даже специалисты по сну теперь начинают верить, что определенные поведенческие проблемы и проблемы с обучением у детей являются результатом незамеченной депривации сна.

Суть в том, что хороший ночной сон — лучшая гарантия приятный и продуктивный день в школе.

  Ест сытно и питательно завтрак. Дети, которые пропускают завтрак, могут не чувствовать голода, когда они первыми попадают в школу, но, по словам учителей, обычно бьют спад в середине утра и не может сосредоточиться на школьных занятиях, до какого-то времени после обеда.

Если вашему ребенку не нравятся традиционные продукты, которые дети едят на завтрак, пусть ест то, что ему нравится. Нет ничего плохого в питании есть пиццу или бутерброд с арахисовым маслом по утрам. Или, если все в противном случае отправьте его в школу с барной стойкой и коробкой сока, так что он может получить что-то в своем животе до того, как прозвенит первый звонок.

  Носит соответствующую одежду как для дневных занятий, так и для погоды. Ребенок, который идет в школа без варежек, шапки или сапог зимой, возможно, придется сидеть внутри на перемену, пока ее одноклассники тратят лишнюю энергию на игровая площадка. Ребенок без шорт и кроссовок в спортзале день может закончиться сидением в сторонке, пока все остальные бегут вокруг весело.

Дети не всегда правильно рассуждают, когда дело доходит до защиты одежда. (Если в доме тепло, они предполагают, что будет тепло снаружи, например.) И они не всегда помнят, в какие дни они есть тренажерный зал или другие специальные мероприятия. Так что это зависит от вас, чтобы сказать ребенка, что ожидать от погоды и что надеть или минимум принести в школу.

  Маркирует все вещи. Это включает в себя его рюкзак, коробку для завтрака, книги, школьные принадлежности, спортивную одежду, спортивная сумка, художественный комбинезон — и любой другой предмет одежды или личные вещи что может каким-то образом отделиться от него в течение учебного дня.

  Есть обед или деньги на обед. Большинство детей не думают об обеде, когда выбегают на встречу автобус или прыгать в машину утром. Это ваша работа его, возьмите или напомните ребенку, чтобы он помнил об обеде.

  Закладывает домашнее задание рюкзак, взять с собой в школу.

  Не забудьте взять с собой специальные принадлежности для особых дней. Нет ничего более разрушительного для маленького ребенка, чем быть единственным ребенком, который забыл своего плюшевого мишку на день класс устраивал пикник с плюшевыми мишками в школе. Или показать в день фото в своей самой грязной одежде. Или забыть надеть цвета класса для общешкольного полевого дня. Это виды деталей большинству детей (и родителей) трудно вспомнить. Так что это твоя работа чтобы найти способ помочь вам обоим оставаться в курсе запросов учителей. Вешать например, большой календарь с важными датами, обведенными красным, или прикрепите стикеры к зеркалу в ванной накануне день в школе.

  Точно знает, кто забрать ее и что будет, когда школьный день закончится. детей будут волноваться весь день, если не будут знать, чего ожидать, когда звенит последний звонок. Поэтому напомните своему ребенку, когда он уходит из дома: «Я увидимся на углу, когда автобус высадит вас в три часа дня» или «Я быть дома с работы в шесть вечера. Потом поужинаем и я проверю домашнее задание». Если вы ожидаете каких-либо изменений в распорядке дня или в человеке, приветствующем вашего ребенка после школы, убедитесь, что вы даете много уведомления.

  Приходит в школу вовремя каждый день. Хронические опоздания не только разрушают весь класс, это может заставить ребенка чувствовать себя не в своей тарелке весь день. Плюс, это посылает сообщение о том, что школа не настолько важна, чтобы приходить вовремя.

Вернуться к началу

8. Проводите время в классе вашего ребенка
Даже если это всего раз в году, и вам нужно взять полдня от работы. работать, чтобы сделать это. Все дети испытывают настоящий кайф, когда видят своих родителей. в их классе. Это посылает мощное сообщение о том, что вы заботитесь о своем ребенка и о ее воспитании.

Личное знакомство с классом также является лучшим способом получить взгляд на то, чему и как учит учитель, какие проблемы перед учителем, что такое химия в классе, как ваш ребенок подходит внутри группы и как она взаимодействует с конкретными сверстниками. Плюс, это даст вам лучшее представление о типах вопросов, которые вы должны задавать чтобы отвлечь ребенка, когда он говорит о школе.

В большинстве школ вам не нужен повод, чтобы посетить класс. Просто спросите учителя, можете ли вы войти и понаблюдать. Если вы хотите оправдание, волонтер. Учителя всегда ищут родителей, чтобы:

 Обмен опытом в конкретной предметная область, связанная с вашей работой или хобби

 Читайте детям

 Проведение семинаров по письму, или помочь детям «опубликовать» их книги

 Обучать детей, которым помогать или работать с небольшой группой продвинутых студентов по математике или другим предметы

Сопровождающие экскурсии

Пошив костюмов для школы играть, печь кексы для вечеринки или вырезать бумажные фигурки для класса проект

 Введите информационный бюллетень для класса или литературный журнал

Если у вас есть много свободного времени, вы можете рассмотреть:

 Быть «родителем класса» человек, который выступает в качестве связующего звена между учителем и другими родителями собирать сопровождающих для школьных экскурсий, например, или находить добровольцы выпекают для классной распродажи выпечки)

 В качестве наблюдателя за игровой площадкой

 Присоединиться к родителям/учителям школы ассоциация

 Поступление в школу директора консультативный комитет (если таковой имеется)

 Участвовать в местной школе доска

По крайней мере, вы должны планировать выделить время для посещения:

 Особые мероприятия, на которые родители приглашаются (например, бранч в честь Дня матери, приготовленный детьми; или писательский чай, на котором дети читают свои рассказы вслух своим родители)

Специальные школьные мероприятия, такие как как ежегодное праздничное шоу или весенний мюзикл

 Ежегодное открытие школы дом

 Все запланированные родитель/учитель конференции

Наверх

9. Поощряйте ответственность и независимость
Оба они необходимы для самостоятельного обучения. И оба сделают ребенку легче приспособиться к требованиям школы и ладить со своим учителем и одноклассниками. Так что, по возможности, пусть ваш ребенок делать что-то для себя и для других.

Например, предложите ему:

  Играть активную роль в готовлюсь к школе. Шляпа включает в себя подбор школьной одежды (желательно накануне вечером), вставать вовремя (по будильнику, при необходимости), одеваться, умываться и чистить зубы, готовит завтрак, застилает постель и проверяет, у него есть все, что ему нужно в его рюкзаке. Как только ваш ребенок физически способный делать эти вещи, пусть возьмет на себя ответственность. При необходимости сделайте ему контрольный список, чтобы помочь ему вспомнить все, что нужно сделать.

  Разработайте режим домашнего задания. Хотя нет установленной формулы, это поможет, если у вашего ребенка есть регулярная время и место, чтобы делать домашнее задание каждый день. Так она с меньшей вероятностью забыть сделать это и с меньшей вероятностью спорить о том, чтобы сделать это «позже».

  Распакуйте собственный рюкзак. Научите его, что как только он вернется домой из школы, он должен распаковать вещи. свой рюкзак, положил материалы для домашней работы на место для домашней работы и вручать вам (или класть в специальное место) любые бюллетени, заметки из учителем, бумагами для подписи или специальной работой, которую он принес домой. Затем он может смотреть телевизор, или перекусить, или делать все, что запланировано.

Если вы сделаете это частью своего распорядка дня, вероятность того, что вас ударят, снизится. во время утренней спешки со словами: «О, нет! Я должен принести кексы на сегодняшнюю вечеринку» или «Сегодня тот день, когда ты должен прийти на школа для нашей научной ярмарки.»

  Убери свой беспорядок. Это включает в себя игрушки, разбросанные по полу в гостиной, велосипеды и ролики. коньки, оставленные на подъездной дорожке, и мокрые полотенца, оставленные холодными и одинокими на полу в ванной. Это может занять больше времени и потребовать больше усилий для настаивать на том, чтобы ваш ребенок все собирал сам, но в конечном счете беги, это лучше для нее, чем когда ты всегда это делаешь. В школе она не будет выбора.

  Примите участие в жизни семьи питание. Маленькие дети могут накрыть на стол или помочь с продуктами список.

  Выполнять обычную работу по дому которые приносят пользу всей семье. Даже такие мелочи, как вынос мусор регулярно поможет вашему ребенку увидеть себя частью большего семейная команда. Это также укрепит ее чувство компетентности и уверенности в себе.

Наверх

10. Спрашивайте ребенка о школе каждый день
Не всегда легко получить сенсацию о школе от собственного ребенка. Если вы задаете совершенно нормальный, искренний вопрос, например: «Что ты делал в сегодня в школу?», вы, скорее всего, получите классический ответ: «Ничего». Обычному ребенку трудно ответить на такой вопрос. Она не может вспомнить все, что она делала, и даже если бы она могла, она не знала бы, куда Начало. Бесполезно спрашивать: «Чему ты научился сегодня в школе?» или же «Как прошел учебный день?» либо. Оба выявят односложные ответы («Ничего» или «Отлично»), потому что они слишком общие и слишком расплывчатые для большинства детей. обрабатывать.

Но все же важно спросить о школе, потому что она учит ребенок, что школа важна, и что вам действительно интересно ее жизнь. Так как же заставить ребенка раскрыться? Вот что еще родители говорят, что действительно работает:

  Не спрашивайте слишком рано . «Когда мой сын выходит из автобуса, последнее, что он хочет делать, это говорить о школе, — говорит мать Мэри Митчелл. — Он слишком занят, думая о играть со своими игрушками или ходить в гости к друзьям. Так что я научился позволять расслабься и поиграй немного, прежде чем задавать какие-либо вопросы».0003

  Разработайте ритуал. «По какой-то причине мой 5-летний сын Джек по-настоящему открывает о школе, когда он принимает ванну», — говорит мать Тамара Эберлейн. «Поэтому каждую ночь, когда он залезает в ванну, мой муж сидит с ним десять или пятнадцать минут, и Джек рассказывает ему все, что произошло в школе. Он действительно с нетерпением ждет встречи с отцом».

«Для моего сына волшебный момент — это время сна», — говорит родитель Чарльз Джеймс. «Вероятно, он просто пытается задержать меня, чтобы не ложиться спать позже. Но когда он весь заправлен и свет выключен, я слышу самый подробный описание школы.»

  Задайте конкретные вопросы. «Я получаю самые лучшие ответы, когда спрашиваю своего сына о чем-то, что мне нравится. уверен, что в тот день он делал это в школе», — говорит родительница Джули Ритцер Росс. Пример: «Читал ли учитель сегодня какие-нибудь новые книги? новые песни во время урока музыки? Кто сидел рядом с вами во время обеда? Как вы справляетесь с тестом по правописанию?» Чем конкретнее вы можете быть, тем лучше.

  Читать все учителю отправляет домой. «Заметки и информационные бюллетени, которые приходят домой в рюкзак — действительно самый надежный источник информации», — говорит Чарльз Джеймс.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts