как пандемия меняет взаимодействие арт-сообщества
Пандемия повлияла на взаимодействие между институциями, самоорганизациями, художниками и кураторами. Кризисная ситуация обострила уже существующие проблемы сообщества и поставила на первое место ценности заботы, взаимопомощи и солидарности.
О том, как адаптироваться к новым реалиям, как этому помогает онлайн-формат, как уберечь себя от выгорания и сохранить ресурс, поговорили куратор Московского музея современного искусства Анна Журба, художник, куратор и заведующий кафедрой живописи института «База» Иван Новиков и Адель Ким, менеджер филиала Третьяковской галереи во Владивостоке, исследовательница, соорганизатор ассоциации арт-резиденций России.
Также в обсуждении приняли участие Анастасия Беспалова, художница и независимый куратор из Костромы и Елена Аносова, фотограф и куратор из Иркутска, выпускница Школы фотографии и мультимедиа имени Родченко. Модератором встречи выступил независимый куратор международных выставочных и образовательных проектов, художественный руководитель фонда поддержки якутского искусства Ayar Kut, арт-критик, руководитель программы «Практики кураторства» Александр Буренков.
Современная забота об искусстве: от индивидуализма к солидарности
Александр Буренков: События последних лет, изменения в социально-экономической среде, в том числе связанные с пандемией, требуют переосмысления и формирования нового языка кризиса, нового языка заботы. Куратор Елена Сорокина в апреле прошлого года вместе со своей коллегой Наташей Петрешин-Башлез организовала проект под названием «Инициатива для практик и видения радикальной заботы», посвященный попыткам переосмыслить, каким образом различные художественные, культурные организации реагируют на вызовы кризиса. Современный капитализм Сорокина назвала нарциссическим авторитарным этатизмом. Он сформировал определенную модальность заботы, где она может рассматриваться только с индивидуалистических, эгоистических позиций.
Такая забота как будто исключает заботу о других: меньшинствах, беженцах, не замечаемых группах общества. В итоге складывается ситуация, когда само искусство и система культурных институций является продуктом такого индивидуалистического подхода к заботе. Забота воспринимается как развлечение, статусный инструмент, демонстративное потребление. С каких этических позиций должны курироваться культурные проекты в современных институциях? Каким образом забота о художниках и о других , может стать частью функционирования современных культурных институций? Эти вопросы стоят перед нами уже сегодня.
В ответ на них становится более актуальной идея медленного, заботливого, гостеприимного кураторского подхода. Современная забота в культурных институциях должна быть выстроена через идеи взаимозависимости, а не через взаимодействие независимых агентов и функционеров. Эта теория расширяет представления о современной заботе до внечеловеческой солидарности в заботе о планете, климате, других живых и не живых существах.
Забота о художниках как ответ на вызовы пандемии
Московский музей современного искусства – это городской музей, то есть отчасти государственный. Таким институциям бывает сложнее приспособиться к новым условиям. Это достаточно большие организмы, пронизанные различными бюрократическими процедурами, которые не позволяют так оперативно реагировать, как это делают небольшие институции и самоорганизованные инициативы.
Анна Журба: Вызов, с которым столкнулся не только Московский музей современного искусства, но и в целом музеи по всему миру: пространство сайта стало основным пространством коммуникации. К этому почти никто не был готов. Многие музеи, не только российские, смотрели на сайт как на страницу, где можно посмотреть часы работы и название выставки. Как инструмент коммуникации со зрителем ее никто не рассматривал, многие даже сегодня понимают, что не видят механизмов и сил в себе наладить эту работу так, как стоило бы в условиях невозможности выйти из дома.
В момент кризиса наша институция заняла позицию поддержки художников. Биеннале молодого искусства мы провели с этой целью, выплатили участникам гонорары. Оплата работы художников на выставках – это большой институциональный вопрос в нашем мире, мы долго шли к тому, чтобы гонорар художника стал нормой и смогли этого достичь. Как мне кажется, пандемия во многом ускорила эти процессы. Мы быстро поняли, что помощь в художественных проектах и жизненных ситуациях художникам необходима. Институции, музеи как раз могут принять активное участие в этой помощи, в перераспределении ресурсов в сторону конкретных людей, продакшенов выставочной архитектуры и так далее.
Забота – это не избегать конфликтов
Текущая выставка в Московском музее современного искусства называется Conflict Check и проходит в рамках второго сезона проекта «Форма художественной жизни». Она посвящена попыткам извлечь пользу из кризиса, из личных конфликтов и различных столкновений. Кажется, что конфликт не имеет ничего общего с заботой, однако именно в нем участники выставки видят продуктивную почву для развития художественной среды.
Анна Журба: Мы с моим соратником, куратором Сергеем Бабкиным решили, что тема самоорганизации очень важна и продуктивна. К тому же, самоорганизации являются территорией, на которой происходят самые интересные и новаторские движения. При этом понятно, что у самоорганизаций зачастую нет пиар-ресурса, иногда нет эмоциональных сил на распространение информации о своих проектах. Мы подумали, что можно использовать ресурс институции в том числе, чтобы о факте существования самоорганизаций узнала более широкая публика, постоянные посетители музея, которые зачастую не являются постоянными посетителями самоорганизации.
Проект, который сейчас идет, должен был быть первой серией в этом новом сезоне. Мы хотели построить его на принципе диалога между самоорганизацией из одного из городов России и самоорганизации одной из стран бывшего соцблока. Эта коммуникация должна была случаться либо по инициативе приглашенной нами самоорганизации, в данном случае это были FFTN+ из Санкт-Петербурга, либо нашими совместными поисками, основанными на какой-то тематике, общем интересе самоорганизации. Так получилось, первый диалог сломался, и стало понятно, что проект в этой форме не получится. Учитывая предыдущий опыт работы с самоорганизациями, в том числе опыт конфликтов, мы решили сменить формат.
У нас не принято анализировать конфликты культурно и подходить к ним спокойно и созидательно. Над художественной средой довлеет идея о том, что все должны быть со всеми согласны и двигаться в одном направлении, поэтому конфликты подавляются. Мы подумали, что будет честно построить разговор, пригласив другие самоорганизации, которые испытали внутренний конфликт либо работают с темой конфликта, и сделать совместное высказывание.
Замалчивание конфликта непродуктивно, а проработка конфликтов — это как раз то, чем некоторые из нас занимаются с психотерапевтом на регулярной основе. Как терапия, так и забота должны быть такие ежедневными ритуалами, как почистить зубы. Разрешение и проговаривание конфликтов должны быть повседневным гигиеническим минимумом.
Иван Новиков: Есть идея, которую разделяли некоторые художественные деятели 90-х: кураторство — это, в первую очередь, дружба. Понятно, что у этой позиции есть свои проблемы. Но, как мне кажется, забота — это новая форма взаимопомощи и дружбы. Сейчас, во время того же локдауна, огромное количество художественных деятелей, сообществ и институций столкнулись с тем, что они могут получить структурную помощь, финансовую, или помощь с арендой.
Но есть множество проблем, которые не решить грантом, например, эмоциональное выгорание. Я участвовал в проекте Анны, как раз связанном с опытом переживания конфликтов. Этот проект оказался формой взаимопомощи, психологического уравновешивания, проговаривания. Часто именно этот опыт гораздо важнее для участников арт-сообщества, чем опыт выставочный, или финансовая поддержка.
«Медленные» арт-резиденции онлайн и оффлайн
Ограничение мобильности художников подтолкнуло к трансформации арт-резиденций. Многие из них с разной степенью продуктивности перешли в онлайн или в десктопные приложения. Однако онлайн-резиденции усложняют основную цель этого формата: изменить контекст, погрузиться в другую культуру, наладить диалог и культурный обмен с другими профессионалами.
Однако резиденции нового типа внесли тенденцию замедления, более длительного погружения в контекст. Участие, не нацеленное на быстрый результат, возможность провести более цельное исследование стали новой моделью для любой резиденции.
Адель Ким: Когда мы говорим о заботе и институции, резиденция — это то, что первым приходит на ум. Конечно, резиденции — это возможность перемещаться в какое-то новое окружение, видеть новые города, страны, знакомиться с кем-то, находиться постоянно в процессе коммуникаций, но это так же и возможность постоянного пребывания, работы с теми, кто представляет эту резиденцию. Редко бывает, что вам просто вручили ключ, а дальше каждый сам по себе. Приезжая в резиденцию, художник проходит все ступени знакомства с местом при поддержке медиатора, будь это координатор, куратор, менеджер, волонтер. Это формат, в котором соприкосновение институции с художником наиболее близкое. Все, начиная с бытовых вопросов и заканчивая художественным проектом, сопрягается с работой этой институции.
Если говорить о длительности резиденций, то это российская особенность делать резиденции от двух недель до максимум полутора месяцев. Понятно, что за это время ни один художник не сможет создать какой-то финальный проект. При этом, все резиденции ориентированы на результат, на выставку, на презентацию. В редких исключениях по итогам можно представить работу в процессе. Что касается мировой практики, продолжительность резиденции может достигать года, полутора лет с возможностью продления.
Пока, как мне кажется, мы еще пытаемся осмыслить, что же такое резиденция в России. Как с ней работать максимально этично, не инструментализируя художников? Я думаю, забота в резиденциях должна пониматься еще шире. То есть мы не только заботимся о художниках, мы должны их слушать.
Онлайн-резиденции уже с середины 10-х годов практикуют в Европе как один из возможных способов работы с художниками, которые не имеют возможности перемещаться свободно и не могут приехать. Развитие этого способа участия связано не только с событиями прошлого года. Но в условиях закрытых границ тот бюджет, который заложен на физический приезд и пребывание художников, можно перенаправить на закупку техники и другие организационные расходы онлайн-формата.
Есть замечательный кейс арт-резиденции СПАР (Санкт- Петербург), которая перешла почти полностью на онлайн-формате и успешно в нем работает. Одна из основных причин, почему они перешли в онлайн — изначально у них был фокус на зарубежных художников. По итогу у них сложилось настоящее онлайн-комьюнити, которое казалось бы так сложно организовать и удержать. Если мы хотим поддерживать художников, нужно быть гибкими и всегда думать о том, какие есть еще варианты, которые могут способствовать заботе.
Переход в онлайн как забота о региональных художниках
Онлайн-резиденции стали не только способом выживания проектов в пандемию, но и большой возможностью для регионов наладить связи и контакты, чтобы развивать арт-сообщества на местах.
Елена Аносова: Переход в онлайн актуален как никогда для таких труднодоступных мест как Сибирь. Я говорю «труднодоступных» не потому, что туда трудно добраться, а потому, что это дорогое удовольствие. Часто резиденция просто не может покрыть авиабилет. Поэтому переход резиденций в нетворк-формат это невероятно эффективная история и она имеет необходимый градус заботы. В качестве примера приведу резиденцию «Шишимская горка». Она планировалась в Екатеринбурге, но совпала с началом пандемии. Стало понятно, что офлайн встречи нельзя будет проводить, и может быть даже сама выставка не состоится. Финансовые ресурсы перераспределили на то, чтобы ряд критиков, кураторов и других деятелей искусств написали текст и сделали исследования для работ художников. Это невероятное проявление заботы и с точки зрения резиденции и вообще какого-то мироустройства относительно изменившихся обстоятельств.
Вторая кураторская школа проекта «Немосква» для меня имела значение. Она проходила в течение года, мы каждую неделю встречались, у нас были зум-занятия. Мы не только учились в этой школе, но мы же ее и делали. Участие в основном приняли художники и кураторы из регионов. С нами была Асли Самадова из Азербайджана, которая работала в Баку и Милане, это был невероятный опыт взаимодействия. Я нашла в лице своих коллег единомышленников, с которыми могу обсудить не только рабочие вопросы. Раз в неделю у нас были неформальные занятия, мы сами собирались в зуме и советовались друг с другом, обсуждали важные для нас вещи.
Очень часто переход из художника в кураторы, особенно в регионах, происходит слегка вынужденно. Ты просто понимаешь, что кроме тебя какие-то вещи никто не сможет организовать, потому что в регионе нет кураторов. Я уже не говорю про те регионы, где нет никаких институций современного искусства. В частности, в Иркутской области нет, поэтому я поступила в школу, чтобы получить опыт и поддержку. И я получила не просто поддержку, но еще и одобрение, что невероятно важно.
Часть моих коллег и экспертов из проекта «Немосква» из Улан-Удэ согласились приехать в Иркутск, приехала Барбара Хоуп, моя подруга и куратор из Вены. Мы провели бесплатную открытую встречу для иркутского сообщества, абсолютно неформальную, где любой мог прийти и познакомиться, посоветоваться, показать свои работы, спросить. До сих пор я получаю фидбэк от людей, которые получили поддержку и внимание на этой встрече.Так для моего региона «Немосква» способствовала заботе во многих проявлениях.
Забота о себе как источник ресурса
Анна Журба: Категория заботы невозможна в состоянии надрыва. Очень сложно эту категорию взращивать, когда процесс такой: уставший художник, работающий над тремя проектами одновременно, сталкивается с уставшим куратором, работающим над шестью проектами одновременно. Им всем помогает координатор, который работает над десятью проектами одновременно. Забота предполагает ресурс. Большой вопрос, где его брать и как корректировать с тем, чтобы забота о других была возможна. Иначе попытка заботы, приводит к выгоранию и аннигиляции самозаботы.
Анастасия Беспалова: Это ответственность и долг куратора – позаботиться прежде всего о себе. Работа из состояния минуса ведет к состоянию жертвы, к конфликту, к чувству выгорания. Чем можно поделиться, если у тебя ничего нет, а есть только раздражение?
Нам нужны форматы, которые помогали бы творческим профессионалам перезагружаться. Я бы смотрела в сторону междисциплинарности. Например, внедряла бы психотерапевтические практики в резиденции. Мне кажется, когда мы говорим о художественных и кураторских практиках глубокой сопричастности, это довольно небезопасный способ взаимодействия. И тут важен какой-то контроль, потому что искусство, все-таки, может травмировать. Может быть, это мог быть психотерапевт-супервизор. Необязательно человек из академической среды и медицины, но человек, который обеспечивал бы супервизию для культурных деятелей и давал обратную связь, нужен.
Кого не хватает в вашей галерее?
Разговор о заботе невозможен без упоминания ее обратной стороны: это привилегия, которая может оказаться доступна не каждому. С информационной, материальной или социальной точки зрения. И это тоже огромное поле работы для кураторов и институций.
Иван Новиков: Забота часто становится привилегией, потому что если у вас нет финансового тыла, который вам обеспечит поездку в резиденцию, отрыв от работы, у вас этого ничего не будет. Нужно быть готовым, что все разговоры о заботе — это высокий уровень, до которого нужно добраться, годами работая на других работах, зарабатывая на возможность съездить в резиденцию. Или учиться где-то. Не могу обойтись без ложки дегтя: профессиональное занятие искусством — это большая удача и привилегия. Это уникальная ситуация, которая возможна, но только в том случае, если вы живете один, у вас нет ни домашнего животного, ни детей. Никакой грант не покроет вам ваше количество семейных проблем. Большинство резиденций не поддерживают участников с детьми, с животными, с партнерами.
Александр Буренков: Вопрос привлечения разных художников также упирается в отсутствие инструментов, как донести до художников информацию о грантах, фондах, резиденциях, опен-коллах. Многие инициативы, которые агрегируют такие программы, не становятся популярными, не находят должного внимания в художественной среде, им не хватает пиар-ресурса.
Адель Ким: Очень важно, на мой взгляд, со стороны институций рефлексировать этот вопрос: кто не представлен у нас? Кого мы не видим? Каких художников нет? Какую политику исключения, возможно ненамеренно, мы проводим? Важно это осознавать и перепридумывать свои способы отбора, в том числе вводить более прозрачные схемы. У нас очень часто отбор на конкурсе проводит жюри, но мы можем не знать, кто смотрит работы и каким образом их оценивают. Сама институция должна это проговаривать: какие принципы и критерии лежат в основе отбора, почему тот или иной член жюри является носителем ресурсов.
Забота о себе — залог успеха в заботе о своих детях.
Главная страница / Новости
Просмотров: 126
Забота о себе — залог успеха в заботе о своих детях. Когда здоровы МАМА и ПАПА малыш в безопасности. Дорогие родители, не забывайте следить за своим здоровьем, только от Вас зависит общее состояние в вашей семье.
Что может облегчить заботу о вашем организме?
Диспансеризация.
Мнение о том, что «пока не сильно болит, к врачу можно не обращаться», очень обманчиво, болезнь бывает коварна, ее течение может проходить бессимптомно и, в конечном итоге, привести на больничную койку. Часто врачи констатируют у пациентов повышенное артериальное давление, когда те о нем даже понятия не имеют, и если вовремя не начать соответствующее лечение, то заболевание со временем может спровоцировать острое нарушение мозгового кровообращения (инсульт) или инфаркт миокарда. Мы привыкли считать, что если у нас ничего не болит, то мы полностью здоровы. Однако это совсем не так. Например, боль при раке появляется только на 3-ей стадии, которую не так уж просто вылечить. Диспансеризация дает такую возможность каждому, однако пользуются ею далеко не все.
Диспансеризация — это комплекс мероприятий, проведение которых, как и профилактического медицинского осмотра, направлено на раннее выявление хронических неинфекционных заболеваний (болезни системы кровообращения и в первую очередь — ишемическая болезнь сердца и цереброваскулярные заболевания; злокачественные новообразования; сахарный диабет; хронические болезни лёгких), являющихся основной причиной инвалидности и преждевременной смертности. Кроме того, диспансеризация направлена на выявление и коррекцию основных факторов риска развития указанных заболеваний, к которым относятся: повышенный уровень артериального давления, холестерина и глюкозы в крови; курение табака; пагубное потребление алкоголя; нерациональное питание; низкая физическая активность; избыточная масса тела или ожирение.
Углубленная диспансеризация — комплекс мероприятий, который проводится дополнительно к ПМО или диспансеризации лицам, перенесшим новую коронавирусную инфекцию, и включает два этапа. I этап: измерение насыщения крови кислородом (сатурация) в покое, тест с 6-минутной ходьбой, спирометрия, общий клинический анализ крови (развернутый) с определением лейкоцитарной формулы, биохимический анализ крови (исследуются уровни холестерина, липопротеинов низкой плотности, С-реактивного белка, определяется активность аланинаминотрансферазы, аспартатаминотрансферазы, лактатдегидрогеназы, исследуется уровень креатинина крови), определение концентрации Д-димера по показаниям, проведение рентгенографии органов грудной клетки, прием (осмотр) врачом терапевтом. II этап: эхокардиография, компьютерная томография легких, дуплексное сканирование вен нижних конечностей. Цель: раннее выявление осложнений у граждан, перенесших новую коронавирусную инфекцию.
Углубленная диспансеризация проводится через 60 дней после выздоровления от новой коронавирусной инфекции COVID-19.
Профилактический медицинский осмотр проводится в целях раннего и своевременного выявления факторов риска развития заболеваний, самих заболеваний, состояний, немедицинского потребления наркотических и психотропных средств. По результатам исследования определяется группа здоровья, а также вырабатываются рекомендации индивидуально для каждого пациента.
В возрастной группе 18-39 лет профилактический медицинский осмотр проводится ежегодно, диспансеризация – 1 раз в 3 года. Годом прохождения диспансеризации считается календарный год, в котором гражданин достигает соответствующего возраста: 18 лет, 21 год, 24 года, 27 лет, 30 лет, 33 года, 36 лет, 39 лет.
В возрастной группе 40 лет и старше диспансеризация проводится ежегодно (включая профилактический медицинский осмотр и онкоскрининг).
Согласно статьи 185.1 Трудового кодекса Российской Федерации работники при прохождении диспансеризации имеют право на освобождение от работы на один рабочий день один раз в три года с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка.
Работники, достигшие возраста сорока лет при прохождении диспансеризации имеют право на освобождение от работы на один рабочий день один раз в год с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка.
Работники, в течение пяти лет до наступления пенсионного возраста и работники, являющиеся получателями пенсии по старости или пенсии за выслугу лет, при прохождении диспансеризации имеют право на освобождение от работы на два рабочих дня один раз в год с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка.
Диспансеризацию можно пройти в поликлинике, где гражданин получает первичную медико-санитарную помощь (в поликлинике, к которой прикреплен), но необходим паспорт и полис ОМС.
«Любые заболевания, обнаруженные на ранней стадии, гораздо легче лечить без последующих осложнений. Главная цель диспансеризации: как можно раньше обнаружить заболевание, выявить и скорректировать факторы риска его развития. В 2022 году в Красноярском крае диспансеризацию прошли более 470 тысяч человек взрослого населения, профилактические медицинские осмотры – 169 тысяч жителей, диспансеризацию после перенесенной новой коронавирусной инфекции COVID-19 – более 130 тысяч жителей края. По итогам профилактических медицинских осмотров и диспансеризации впервые выявлены заболевания почти у 33 тысяч граждан, — отметила Ольга Юрьевна Кутумова главный внештатный специалист по медицинской профилактике министерства здравоохранения Красноярского края, главный врач КГБУЗ «Красноярский краевой Центр общественного здоровья и медицинской профилактики».
Пресс-служба Красноярского краевого Центра общественного здоровья и медицинской профилактики
Часть ул а р концерна и н кр [. ..] Нездоровое питание и гиподинамия у подростков и детей. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Партии у.е. лар концес rn is th e inc re […] Нездоровое питание и гиподинамия у подростков и детей. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
De Technologische Base Van H E T Заинтересованность- B E PA LED VOORE DE HOOGWAARDIGE TOEPASSINGENGEN (Продукт-и-технологичный .] сообщение. tencate.com | Технологическая база Группы определяет высококачественные приложения (сочетания продуктов и технологий), которые TenCate поставляет на отдельные нишевые рынки. tencate.com tencate.com |
Rekening houdend met het ambitieniveau van h e t концерн d i t een punt van zorg, dat de nodige aandacht krijgt. tbibouw.nl tbibouw.nl | В свете уровней амбиций группы, — это , — это , — , точка для беспокойства, за которой нужно внимательно следить. tbibouw.nl tbibouw.nl |
Предполагается, что чем более замкнута система, тем больше содержание таких верований будет сводиться к тому, что мы живем одинокими, изолированными и беспомощными в мире, лишенном друзей; что мы […] жить в мире […] где FU TU R E IS U N CE RT AI N ; , что S EL F IS F U ND Amentally недостойный и неадекватный в одиночку с этим совместно с этим другеляком; a n d that the w a y to overcome such feel in g s is b Y A Самоагнизация и самоуправляемая идентификация с Auce E, A CONGES W статус, и компульсивным […] самопрозелитизм о справедливости такого дела. m2p.be m2p.be | Предполагается, что чем более закрыта система, тем более содержание таких убеждений будет сводится к тому, что мы живем одинокими, изолированными и […] беспомощный в одиночестве […] мир; что мы живем в мире, где будущее неопределенно; что самость принципиально недостойна и неадекватна тому, чтобы в одиночку справляться с этим лишенным друзей миром; d что способ к преодолеть такое чувство ng s is b y самовозвеличивание и самодовольная […] причина, беспокойство […] властью и статусом, а также навязчивой самопрозелитизацией справедливости такого дела. m2p. be m2p.be |
Изобретение относится к способу производства биомассы путем культивирования микроорганизма в водной жидкой культуральной среде, циркулирующей в петлевом реакторе, имеющем зону удаления отходящего газа, где отходящий газ, содержащий диоксид углерода, удаляется из реактора и выше по потоку. из них зону дегазации, в которую вводят рабочий газ для перевода диоксида углерода в жидкой фазе в отделяемую выходящую газовую фазу и имеющую перед указанной дегазацией […] зона a зона введения питательного газа […] in which ox yg e n содержание кислорода в указанной жидкой культуральной жидкости […] среда, измеренная с помощью полярографического кислородного электрода, не превышает 25 частей на миллион. innovatienetwerk.org innovatienetwerk.org | Изобретение обеспечивает способ производства биомассы путем культивирования микроорганизма в водной жидкой культуральной среде, циркулирующей в петлевом реакторе, имеющем зону удаления выходящего газа, где из выходящего газа, содержащего диоксид углерода, из реактора и выше по потоку удаляют зону дегазации, в которую вводят движущий газ для перевода диоксида углерода из жидкой фазы в отделяемую выходящую газовую фазу и имеющую выше по потоку от указанной зоны дегазации [. введение питательного газа […] зона в W HI Ch Ox YGE N IS I NTR ODUCE D I NTO The Rea CT или ими и идентификатор WI . питательная среда в ней, отличающаяся тем, что введение кислорода в указанный питательный газ introd uc tion zon e IS E FFEC TED на A Множество Locatio NS вдоль F LO Вт через . эр возраст растворился […] содержание кислорода en t of s ai d жидкая культуральная среда, измеренная […] с использованием полярографического кислородного электрода не превышает 25 ppm. innovatienetwerk.org innovatienetwerk.org |
Мой th es i s заключается в том, что s o ft промышленность компонентов программного обеспечения является слабым основанием промышленности. blog.vint.sogeti.com blog.vint.sogeti.com | Большинство организаций приближаются к совершенствованию процессов, реализуя инициативы «сверху вниз».0007 e — это t , но они не захватывают сердца и умы разработчиков. sogeti.se sogeti.se |
It should be ascerta in e d that the m e an s of electrical discontin ui t y is и N P L AC E portofrotterdam.com portofrotterdam.com | Следует удостовериться в том, что средство устранения разрыва электрического тока находится на месте, находится в хорошем состоянии и не обходится при контакте с электропроводным материалом. portofrotterdam.com portofrotterdam.com |
Gezien het internationele karakter van h e t concern is g e st reefd naar een brede internationale professionele aandeelhoudersbasis, met gedegen kennis en begrip van onze strategie en groeidoelstellingen. tencate.com tencate.com | Ввиду международного характера группы цель состоит в том, чтобы создать широкую международную базу профессиональных акционеров, обладающих подробным знанием и пониманием нашей стратегии и целей роста. tencate.com tencate.com |
Het inzicht in de […] ликвидный фургон ч e т концерн o p d agbasis beschikbaar. tbibouw.nl tbibouw.nl | Денежная позиция группы может проверяться ежедневно. tbibouw.nl tbibouw.nl |
Normaal gesproken, heen en weer beweer bewegende очистки барных сеток, beide zijn gebogen en recht, включает приспособление для en wordt voorkomen tijdens he herstarten. lenntech.nl lenntech.nl | Обычно сита с возвратно-поступательным движением чистящих стержней, как изогнутые, так и прямые, включают в себя устройство, обеспечивающее автоматическую остановку движения граблей в точке за пределами области сита, чтобы избежать заклинивания при повторном запуске. lenntech.com lenntech.com |
Другие примеры […] полезный ac ti o n относятся к d e ve […] консультационные площадки для консультаций на всех уровнях. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Другие примеры из […] полезное действие n концерн deve lo пункт консультативного […] площадки для консультаций всех уровней. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
В дополнение к использованию конкурсного тендера, есть еще один способ обезопасить ua r d , что t r действие было проведено на рыночных условиях, заключалось в том, чтобы потребовать какой-либо формы оговорки о корректировке цен в договоре постфактум, чтобы предусмотреть возможные колебания цен на электроэнергию, в результате чего они значительно отклоняются от прогнозируемых цены, используемые в моделях оценки. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Помимо использования конкурсного тендера, есть еще один способ защитить at the tr санкция была проведена на рыночных условиях, заключалась в том, чтобы потребовать какой-либо формы пункта о корректировке цен в договоре постфактум, чтобы предусмотреть возможные колебания цен на электроэнергию, в результате чего они значительно отклоняются от прогнозируемых цены, используемые в моделях оценки. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Еще […] referentiekader is dat wat gebruikelijk is bij vergelijkbare organisaties in het betreffende land en, in het geval de organisatie behoort tot een international концерн, datgene wat binnen H E T CORCE G E BR UIKE LI J K IS . ww.sccm.nl ww.sccm.nl | Другой возможной системой отсчета является обычный стандарт для сопоставимых организаций в соответствующей стране и, если организация принадлежит международному концерну , обычная р практика внутри й на концерн . английский.sccm.nl английский.sccm.nl |
0 10 20 30 40 50 60 60 70 Все еще сосредотачиваясь на каждом из процессов, за которые вы несете ответственность, вы FE E L Что E F FI Cienc. у о ф the w a y the p r oce s s is c u rr полностью выполнено можно ли вообще улучшить? ricoh. be ricoh.be | 0 10 20 30 40 50 60 70 Продолжая концентрироваться на каждом из процессов, за которые вы отвечаете, считаете ли вы, что эффективность того, как процесс осуществляется в настоящее время, можно было бы вообще повысить? mds.ricoh.com mds.ricoh.com |
Мы уверены, что вы GR E E , что D E CE NT, Полученная вещь T O D O IS D O IS D O IS D O IS D O IS D O IS D O IS D O . t o r […] другим, если меньше вопросов Merkwaardig genoeg wijst [. ..] Etzioni «предполагаемое согласие» af omdat het wel theoretisch recht zou doen aan de individuele autonomie, maar in feite toch dwingend of in elk geval «властный» zou zijn. ceg.nl ceg.nl | Мы уверены, что вы A GREE THA T D ECE NT, U PS Tending Thing до D O IS PS 0008 или связаться […] другим, когда le ss как ked из вас, чем сделать пожертвование […] денег или времени, которые многие, в том числе и вы, так щедро отдают, когда могут. ceg.nl ceg.nl |
Ook d a t is n i et onproblematisch: ‘this does not take accoun t o f the m a tt e r that the p a ti ент не может предвидеть будущее и возможное влияние, которое может иметь новая информация, или то, что их точка зрения может измениться со временем». 33 Ve rd e r is d e v raag is wat de active en […] систематическое обслуживание […] van een breatte обязанность повторно связаться с zou betekenen voor de belasting van hulpverleners en voor de organisatie van de zorg. ceg.nl ceg.nl | Т его это также не w без проблем: «это не принимает во внимание тот факт, что пациент не может предвидеть будущее и возможное влияние, которое может иметь новая информация, или что его точка зрения может измениться со временем».33 Кроме того, t он re is th e вопрос […] какие активные и систематические […] выполнение широко применяемой обязанности повторного контакта повлечет за собой нагрузку, возложенную на поставщиков медицинских услуг и организацию здравоохранения. ceg.nl ceg.nl |
In paragraaf 5 willen we graag het word ‘длительный’ invoegen, […] Zodat de tekst als volgt komt te luiden: «STR SS E S , что L A ST ING ING ING в Чехни». europarl.europa.eu europarl.europa.eu | В пункте 5 мы […] хотел бы вставить rt the wo rd «длительный», так что это читается как «подчеркивает t ha t the l как ting безнаказанность […] в Чечне». europarl.europa.eu europarl.europa.eu |
В некотором роде академия k no w s что d I RE C TI O N IS G O в g до какого -то места, но он все еще не может [. ..] принесите туда весь контент. Designacademy.nl Designacademy.nl | В а способ ака де мой кно ws что ди ре с ти идет в г в какое-то место но это ст плохо не в состоянии […] принесите туда весь контент. Designacademy.nl Designacademy.nl |
Разрешения, применимые к пользователю: […] кумулятивный, меа ni n g что u s er will receive the su m o f the p e rm iss io n s that P PL Y к своей учетной записи пользователя и группы W HI C H U SE R U SE R 0007 это a ме мбер. ecm2.nl ecm2.nl | Разрешения, применимые к пользователю: […] кумулятивный, что означает, что пользователь получит сумму разрешений, которые применяются к его или ее учетной записи пользователя, и gro up s of w hic h the user is a m em ber. ecm2.nl ecm2.nl |
При снижении давления необходимо сбросить давление воздуха после регулятора давления путем временного открытия регулятора […] Клапан в обвязке системы подачи воздуха […] давление (ASSU MI N G , что S Y ST EM будет давлением IZ E ST EM будет0008 d is a t 0 psig). tyco-fire.com tyco-fire. com | При снижении давления необходимо сбросить давление воздуха после регулятора давления путем временного открытия регулятора […] Клапан в обвязке системы подачи воздуха […] под давлением (при условии, что система находится под давлением ze d представляет собой t 0 фунтов на квадратный дюйм). tyco-fire.com tyco-fire.com |
Для всех эффектов будет […] be consid er e d that the b u il ding for eac h o f the 5 мо дел компаний существует a n d is f u […] цель. be2010.eu be2010. eu | Для всех эффектов это будет […] считай д та бу ил динг за кажд о ф 5 м одель комп e существует an d is f ull y подходит для f или по назначению. be2010.eu be2010.eu |
1…Операция 15 июля 1998 года. […] […] concentratie in de zin van artikel 4 van Verordening (EEG) nr. 4064/89 van de Raadd(()), laatstelijk gewijzigd bij Verordening (EG) № 1310/977((), waarin werd meegedeeld dat de ondernemingen CS Structured Credit Fund, Ltd (,CS»), die deel uitmaakt van концерн Crrdit Suisse, а также Nikko Europe plc (,Nikko»), на фургоне H E T Congest The N I KK O Securities Co. EUR-LELEX.EUROPA.EU EUR-LEX.EUROPA.ELEX.EUROPA.EU EUR-смета. | 1. .. 15 июля 1998 г. Комиссия получила уведомление о предлагаемой концентрации в соответствии со статьей 4 Регламента Совета (ЕЭС) № 4064/899(()) с последними поправками, внесенными Регламентом (ЕС) № 1310/977(()). , посредством которого предприятия CS Structured Credit Fund, Ltd (CS), pa 9 eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Производитель МД должен продемонстрировать эту возможность во время типовых испытаний […] для всех типов эндоскопов co p e WD — это d e si , предназначенный для обработки. vdsmh.nl vdsmh.nl | Производитель МД должен продемонстрировать эту возможность во время типа […] Тестирование на AL L T YP ES ENDOSCO PE , WD — DE SIG NED T O SIG NED T O SIG NED T O NED T O Процесс 0008. vdsmh.nl vdsmh.nl |
Реализован хороший дизайн. он достигает совершенства в создании и производстве. проект успешен, когда он ясно и убедительно передает концепцию. студент должен уметь […] использовать свой визуальный словарь […] в таком w a y что W A Y , в котором Pro JE C T P R ES ENTED, кажется, […]] быть единственным способом/возможным […] раствор. хотя учащиеся должны стремиться к совершенству в создании и производстве, проект оценивается с точки зрения его коммуникативных аспектов, поэтому очень хорошо запрограммированное, но визуально неубедительное исполнение может рассматриваться как менее успешное, чем хорошо визуализированный нерабочий, но коммуникативный макет. Designacademy.nl Designacademy.nl | Реализован хороший дизайн. он достигает совершенства в создании и производстве. проект успешен, когда он ясно и убедительно передает концепцию. студент должен уметь пользоваться своим […] визуальный словарь в […] такой ш ай тот путь я н какой ч а про jec t is p res ented s […] быть на способ/возможное решение. хотя […] учащиеся должны стремиться к совершенству в изготовлении и производстве, проект оценивается с точки зрения его коммуникативных аспектов, поэтому очень хорошо запрограммированное, но визуально неубедительное исполнение может рассматриваться как менее успешное, чем хорошо визуализированный нерабочий, но коммуникативный макет. Designacademy.nl Designacademy.nl |
Безоргхейд фургон […] JCB Wordt Verder Toegelicht в Een Fax van Haar Duitse Dochteronderneming AAN JCB Великобритания Продажи: мы были информацией RM E D , A B ov e Mawing Eship E. E. E. e Maw продан через Berkeley JCB Ltd и Newland Plant Hire нашему бывшему дилеру BMH. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Озабоченность JCB более подробно изложена в факсе от ее немецкой дочерней компании в отдел продаж JCB в Великобритании: Нам сообщили, что по телефону , машина ab была продана через Berkeley JCB Ltd и Newland Plant Hire нашему бывшему дилеру BMH. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Предложить это отправлено en c e is e x am очень осторожно; в настоящее время он предлагает es t s , что c o mp [. ..] , но мы считаем, что это не так. onderzoeksraad.nl onderzoeksraad.nl | Предложить это отправлено en ce is ex am очень осторожно; в настоящее время он предполагает, что компьютер t c вышел из строя, […] , но мы считаем, что это не так. onderzoeksraad.nl onderzoeksraad.nl |
De opdrachtgever heeft verder tegenover Snoeck Services en die hulppersonen, die tot h e t концерн b e ho ren waarvan ook Snoeck Services deel uitmaakt, tezamen geen recht op meer schadevergoeding dan hij van een van hen maximaal […] zou kunnen vorderen. snoeck.nl snoeck.nl | Клиент не имеет права требовать компенсацию от Snoeck Services и тех вспомогательных лиц, которые принадлежат концерну, частью которого также является Snoeck Services, кроме максимального, который может быть потребован от них. snoeck.nl snoeck.nl |
Определение из словаря KJV
концерн
концерн, в.т. Л., отделять, просеивать, делить; чтобы увидеть. Если это истинное происхождение, как я полагаю, то первичный смысл состоит в том, чтобы достигать или простираться, или смотреть на, как мы используем отношение.
1. Относиться или принадлежать.
Проповедь Царства Божия и учение о Господе Иисусе Христе. Деяния 28.
2. Относиться или принадлежать в эмфатической манере; затрагивать интересы; иметь значение для.
Наши войны с Францией затрагивали наши самые сокровенные интересы и беспокоили нас больше, чем войны с любой другой нацией.
Нам очень важно заручиться благосклонностью и защитой Бога.
3. Заинтересованность в воздействии на страсти; интересоваться; заниматься чувством или чувством.
Хороший князь заботится о счастье своих подданных. Добрый родитель заботится о добродетельном воспитании своих детей. Они
Они считают себя вне досягаемости Провидения и больше не заботятся о том, чтобы добиваться его благосклонности.
4. Беспокоить; сделать неловко. Мало б/у.
5. Влазить.
Нам не нужно заботиться о делах наших соседей.
КОНЦЕРН, н.
1. То, что относится или принадлежит одному; бизнес; роман; очень общий термин, выражающий все, что занимает время и внимание или затрагивает интересы человека. Не вмешивайтесь в личные дела семьи. Религия – главная забота разумного существа. Нас не интересуют личные ссоры наших соседей. Трудолюбивые и благоразумные занимают время своими заботами.
2. Проценты; важность; момент; то, что влияет на благополучие или счастье.
Жить в мире — немалая забота нации.
Таинственные тайны большой важности и веские истины, твердый убедительный смысл, объясняемый неподдельным красноречием.
3. Привязанность; внимание; внимательное отношение; заботливость; тревога.
К чему вся эта забота о несчастных в этой жизни?
О Марсия, позволь мне надеяться, что твои добрые заботы и нежные пожелания последуют за мной в бой.
Нераскаявшийся человек не заботится о своей душе.
4. Лица, связанные в бизнесе; или их дела вообще; как долг всему концерну; потеря, затрагивающая весь концерн. Торговое использование.
заинтересован
заинтересован, стр. или a.
1. Заинтересованы; увлеченный; имеющие связь с тем, что может повлиять на интерес, благополучие или счастье.
Все люди занимаются распространением истины.
Мы заботимся о добродетельном воспитании наших детей.
2. Интерес к бизнесу; наличие связей в бизнесе; так как А связан с В в торговле с Ост-Индией. Об адвокате или советнике мы говорим, что он заинтересован в деле А против Б.
3. Относительно с осторожностью; заботливый; тревожный; так как мы обеспокоены судьбой нашего флота.
в отношении
в отношении, с. Относящийся к; касательно; имеющий отношение к.
Господь благословил Израиль. Числа 10.
Я принял тебя относительно этого дела. Бытие 19.
Это слово считалось предлогом, но совершенно неправильно; относительно, когда так называется, относится к глаголу, предложению или предложению; как и в первом примере, слово относится к предыдущему утверждению.