Какие бывают азбуки: Проект «Какие разные азбуки» | Образовательная социальная сеть

Проект «Какие разные азбуки»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Одинцовская средняя общеобразовательная школа №3

(143006, Московская область, г. Одинцово, ул. В..-Пролетарская, д.14,тел.495-593-00-56)

 

 

 

 

Конкурсная работа по литературному чтению 

«Какие разные азбуки

проект.

 

 

 

 

 

Выполнили:

Петросян Михаил Андреевич , ученик 1 «Г»  класса

 Московская область, г.Одинцово, ул.В.- Пролетарская, д.

35 кв.82

Руководитель:

Маслова Ольга Анатольевна учитель начальных классов

 Одинцовской средней общеобразовательной школы №3

 

 

г.Одинцово, 2020 г.

 

Содержание

 

 

 

Паспорт проектной работы………………………….3

I. Введение……………………………………………4

II. Основная часть……………………………………6

            1. Из истории создания азбуки………………6

            2. Разнообразие  азбук……………………….6

            3. Семафорная азбука. ………………………..7

            4. Кроссворд и ребусы……………………….7

III. Заключение……………………………………….8

IV. Библиография…………………………………….9

V.  Приложение……………………………………..10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Название: «Какие разные азбуки!»

Тип проекта: творческо-информационный

Тип предметной области: однопредметный

Образовательная область:  литературное чтение

Тип проекта по форме: индивидуальный.

Тип проекта по временным рамкам: долгосрочный.

Автор: Петросян Михаил , ученик  1 «Г» класса

Состав проектной группы:учащиеся 1 «Г» класса

Руководитель:

Учитель 1 «Г» класса Маслова Ольга Анатольевна.

 

 

Материально-техническое обеспечение: Флажок, конверты с листками с зашифрованным текстом, золотые шоколадные медальки, таблицы со значками семафорной азбуки ,компьютер, принтер.

 

 

Цель проекта: познакомиться с многообразием азбук и изучить семафорную азбуку.

 

Задачи проекта:

-расширить свой кругозор и  кругозор одноклассников,

-составить ребусы по семафорной азбуке,

-подобрать материал по данной проблеме,

-составить кроссворд на словарные слова, используя символы семафорной азбуки,

-провести игру среди одноклассников,

-создать книжку с  ребусами и кроссвордом,

-подготовить презентацию и защитить свой проект на школьной научно-практической конференции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             Меня зовут Миша Петросян. Мне 7 лет и я учусь в 1 «Г» классе

Одинцовской школы №3.   На уроках в школе я изучаю азбуку, буквы, учусь читать и писать.

            А зачем нужно изучать азбуку? Сейчас я постараюсь ответить.

            Еще задолго до того, как ребенок пойдет в школу, родители начинают его знакомить с  буквами. Это происходит во время игры, чтобы было интересно. Буквы могут быть написаны яркими красками на кубиках, на карточках и в музыкальных книжках. Так происходит первое знакомство с азбукой.

           Второе  знакомство и изучение алфавита происходит уже в школе. Каждая буква имеет свое звучание. Из этих букв складываются слова, а из слов — словосочетания и предложения, с помощью которых мы общаемся, читаем и  пишем. С самых первых уроков в школе учитель объясняет , что  изучение азбуки  обязательно.

              При помощи письма и устной речи человек стал образованным.

Он может учить других людей, передавать свои знания другим поколениям.

              Мы должны гордиться тем, что мы знаем алфавит и можем читать на своем языке.

              Я очень  захотел узнать: «А какие бывают еще азбуки?»

 

Цель моей работы: познакомиться с многообразием азбук и изучить семафорную азбуку.

 

Этапы

 

I. Этап   подготовительный (октябрь)

-выбор темы проекта

-знакомство с требованиями к работе над проектом ,оформлению

 

II. Этап информационно-поисковый  (ноябрь-декабрь)

-поиск и изучение материла по данной теме

-поиск литературы и необходимой информации

 

III. Этап творческий  (январь)

-составление ребусов , кроссворда

-проведение игры с одноклассниками

 

IV. Этап оформительский (февраль)

-оформление работы

-оформление книжки  « Занимательная азбука юнги в загадках, ребусах, кроссворде»

-работа над созданием презентации

 

V. Этап защиты проекта «Какие разные азбуки!» (март)

на школьной научно-практической конференции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                          Что же такое АЗБУКА?

                   Азбука — это совокупность букв, расположенных по порядку, которые используют в письменности того или иного языка. Слово “азбука” произошло от названий двух первых букв славянской азбуки: А (аз) и Б (буки):

 АЗБУКА: АЗ + БУКИ

                В 863 году IX века была впервые создана первая славянская азбука. Ее создали  братья Кирилл и Мефодий. Они нашли для каждого звука свое буквенное  обозначение. (Приложение 1)

              Славянский язык получил распространение для многих славянских народов. Им пользовались болгары, чехи, украинцы, белорусы и многие другие народы.

              Каждый год 24 мая проводится праздник славянской письменности и культуры.

 

             Я решил выяснить : какие  бывают азбуки? Оказалось, что существует азбука леса, азбука пешехода, азбука танцев, азбука безопасности,  азбука сказок, авиационная азбука, азбука здоровья, азбука Морзе, семафорная азбука и многие другие. Все они интересны по – своему.(Приложение 2)

           Меня заинтересовала азбука семафорная . И захотел побольше о ней узнать.

           Семафорную азбуку используют в авиации, на автодороге, на железной дороге,даже разведчик ,когда нельзя говорить во время операции , жестикулирует руками и конечно же в – морском флоте. (Приложение 3)

 

 

 

 

 

 

               История развития семафорной азбуки уходит в далекие времена.

Существующую сегодня на флоте русскую семафорную азбуку разработал в 1895 году вице-адмирал  Степан Осипович Макаров

. (Приложение 4)

              Он совершил  кругосветное путешествие, руководил постройкой ледокола «Ермак». Плавал в Баренцевом море в тяжёлых ледовых условиях. А также успешно руководил действиями кораблей в русско-японской войне , командовал эскадрой Балтийского флота . На его кораблях применялась семафорная азбука.

              За передачу сведений семафорной азбукой на корабле отвечал сигнальщик. Семафорная азбука является одним из способов связи, наименее заметных для противника. Средняя скорость передачи флажным семафором обученным сигнальщиком составляет 60-80 знаков в минуту. Времени на изучение азбуки составляет не менее 3 месяцев.В наше время этот вид связи может быть крайне полезен в том случае, если корабль находится в аварийном состоянии.

            Семафор- это греческое слово, в переводе на русский язык означает «знак несущий».

            Семафоривание происходило при помощи флажков

.

(Приложение 5)

            Каждый условный знак изображается определенным положением рук с флажками. (Приложение 6)

          Цвет ткани флажков зависит от времени суток: в тёмное время суток используются флажки с тканью светлого тона (желтый, белый), а в светлое время суток — с тканью тёмного тона (красный, чёрный). (Приложение 7)

           На небольшие расстояния связь можно осуществлять и без флажков или вместо них использовать бескозырки  и платки. Связь семафором заканчивается передачей знака окончания, который состоит из букв АР.

 

 

                 Изучив и усвоив материал по семафорной азбуке, я решил познакомить своих одноклассников с семафорной азбукой. Я рассказал ребятам о разнообразии азбук . Мои одноклассники с удовольствием разгадывали ребусы, загадки, кроссворд, которые я поместил в свою книжку.   А также  в ней есть  скороговорки , пословицы со словарными словами и буквами алфавита.

(Приложение 8)

                                   Я думаю, что поставленная мною цель проекта достигнута.

 

 

 

 

                   В завершении  своего выступлении хочу сказать, что на свете существует много азбук и каждая по – своему прекрасна и необходима. Изучение азбук полезно для расширения кругозора знаний. А семафорная азбука, о которой я сегодня рассказал, может пригодиться кому-нибудь в будущей профессии. Может быть даже мне.

                  Этот проект вызывает интерес и  стремление к изучению новой информации, мы еще многого не знаем, все у нас впереди!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.  Врангель Ф. Ф. Вице-адмирал С. О. Макаров. Биографические очерки.

2.  Рыбаков А.Н. Черняховские календари.

3.  Энциклопедический словарь Ф.А.Брокгауза и И.А.Ефрома.

4.  Огрызко В. Крилилл и Мефодий-покровители народного образования.

5.  Глушенко В.А. Аз,буки,веди…Из истории русского алфавита.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

 

 

Приложение 2.

 

 

Азбука Морзе –передача слов с помощью  длинных и

   коротких сигналов, т. н. «точек» и «тире».

 Ее используют связисты на флоте и в военной армии

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8.

 

1.Он и повар, и моряк.

Звать его скажите как?

Всё по-флотски, кашу, сок

Приготовит вкусно …

 

Kок

2.Если вдруг корабль тонет,

нет управы никакой,

тогда судно просит помощь,

семафорит юнга ..

 

СОС

3.Шторм на море иль туман,

Но где краешек земли

Знает каждый капитан.  

Что горит для них вдали?

                                                                                     
                                                   Маяк         

 

 

 

 

 

Загадки на словарные слова и буквы алфавита

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скороговорки на звуки

 

 

 

 

Я бродил один у горки, собирал скороговорки.

 

Во дворе трава, на траве дрова.

 

Пословицы и поговорки на словарные слова

 

 

 

 

Вороне соколом не летать.

 

Москва — всем городам мать.


Кто в Москве не бывал — красоты не видал.

 

Каков сад, таковы и яблоки.

 

Востер язык, да дурной голове достался. 

 

РЕБУСЫ

 

 

 

 

 

 

 

НАЙДИ 10 ОТЛИЧИЙ

 

 

                  

 

 

 

 

 

 

 

 

Кроссворд:

Корабль словарных слов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 необычных азбук от издательства «Робинс»

детская азбука 4 февраля 2020 

Рейтинг: 0

Азбука должна быть такой, чтобы запоминание букв происходило легко и с радостью.

Современных детей часто бывает сложно увлечь книгой, ведь после гаджетов и игрушек, книги кажутся скучными и «трудными для освоения». Поэтому важно выбрать азбуку, которая сразу понравится ребенку и в дальнейшем привьет любовь к книге и чтению.

В семействе азбук издательства «Робинс» пополнение – к логопедической «Самой-самой азбуке» Евгения Сосновского, ассоциативной «ДружиМишки. Удивительной азбуки» того же автора, обучающим игровым тренажерам «Азбука. Буквы» и «Азбука-букварь», «Азбуке» из серии «Книжный конструктор», книжкам-кубикам «Моя первая азбука», карточкам-пазлам «Алфавит»  прибавилось еще одно необычное издание.

Но обо всем по порядку.

«Самая-самая Азбука» Евгения Сосновского – это интерактивный мостик между книжкой-игрушкой, которую малыш листает ещё неосознанно, и тем бесконечно удивительным миром литературы, который он в будущем захочет для себя открыть.

Потрясающие иллюстрации, рекомендованные логопедами познавательные стихи Евгения Сосновского, звучащие в исполнении Народной артистки России Ирины Муравьевой, оживающие объемные 3D-картинки, звуковые эффекты и интерактивные многоуровневые игры-пазлы окунут ребенка в волшебный мир чтения! Эта книга пользуется заслуженной любовью читателей, свидетельство тому – 5 переизданий за 3 года и победа в конкурсе «Книга года: выбирают дети».

«ДружиМишки. Удивительная азбука» Евгения Сосновского построена по ассоциативному принципу.

Путешествуя с забавными медвежатами по сказочному лесу, читая веселые и познавательные стихи, разглядывая картинки-ассоциации ребенок легко и быстро запомнит все буквы русского алфавита. С помощью ОБУЧАЮЩЕЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ ребенок сможет писать буквы в виртуальных интерактивных прописях и запомнит, как они выглядят. Кроме того, с помощью бесплатного мобильного приложения можно прослушать всю историю в исполнении актрисы Ирины Муравьевой, выполнить много интересных заданий и «оживить» буквы.

Обучающие игровые тренажеры «Азбука. Буквы» и «Азбука-букварь» – весёлые книги-игры, на каждом развороте которых содержатся интерактивные задания.

Запатентованная технология тренажёра – подвижные элементы и специальные окошки – разработана детскими психологами и превращает занятие в увлекательную игру.

Еще одна запатентованная разработка издательства – книжный конструктор.

Это одновременно 6 книжечек из плотного картона, каждая из которых посвящена определенному диапазону букв русского алфавита, которые можно сложить в кубик или разложить в  большую картинку-пазл с алфавитом. А еще внутри кубика малыша ждет сюрприз: объёмная фигурка животного, с которой можно играть!

Книжки-кубики «Моя первая азбука» – 4 книжки-кубика с крупными буквами, забавной картинкой-ассоциацией, внешне напоминающей эту букву, а также весёлое двустишие Евгения Сосновского к соответствующей букве.

Кубики Азбуки оптимального размера для рук ребёнка, со скругленными краями, чтобы ребёнок не мог пораниться. Из них можно строить башенки или использовать как погремушки, что способствует развитию мелкой моторики.

Развивающая игра «АЛФАВИТ» – уникальное пособие для изучения букв и обучения чтению, состоящее из 33 карточек-пазлов.

Карточки легко складываются в слова, а на обратной стороне содержат задания с прописями для обучения письму. Многоразовые карточки (на них можно рисовать и обводить буквы любым маркером  на водной основе) из плотного картона прослужат долго, их удобно взять с собой в дорогу.

Итак, новинка издательства «Робинс» – «Азбука в окошках» – это именно та книга, которая увлечет ребенка и вызовет у него интерес и желание изучить буквы, ведь она объединяет в себе всё то, что любят современные дети.

Во-первых, «Азбука в окошках» — это полноценная история про маленьких любопытных крольчат, ровесников ребенка, которые живут в волшебном лесу в большой дружной семье, изучают мир вокруг себя и очень хотят пойти в школу. Но ведь для этого нужно знать буквы! Поэтому на каждой странице Азбуки крольчата (и ребенок вместе с ними) будут находить буквы, запоминать, как они выглядят и какие звуки обозначают. Добрые и любознательные персонажи, с которыми ребенок будет себя ассоциировать, не оставят его равнодушным, а значит книгу захочется перелистывать снова и снова!

Во-вторых, «Азбука в окошках» — это книга со створочками, — любимый всеми детьми формат. В книге 82 створки, под которыми спрятаны буквы, картинки, герои книги и забавные истории про них. Открывать створки и смотреть, что под ними спрятано – это «игра в прятки», которая всегда  поддерживает интерес ребенка.

В-третьих, «Азбука в окошках» — настоящий виммельбух, книга с сюжетными  иллюстрациями и множеством деталей для разглядывания. На каждом развороте автор и художник придумали и нарисовали множество персонажей и деталей, чьи названия начинаются с определенной буквы или содержат эту букву в своем составе. Для удобства родителя все элементы картинки, связанные с  той или иной буквой, подписаны. Кроме того, у всех героев книги, даже второстепенных, имена также связаны с определенной буквой. Хотите потренировать память? Запомните, как зовут героев книги! А для самых внимательных есть супер-сложное задание: на каждой странице спрятался мышонок, попробуйте найти его.

В «Азбуке в окошках» задействован эффективный способ запоминания букв, опирающийся на ассоциативную и образную память ребенка: для каждой буквы нарисована похожая по форме картинка-ассоциация. Например, буква В похожа на две сложенные рядом Варежки, а буква Ж на Жука. Первые развороты книги посвящены буквам, последние два – простым слогам и словам: ПА-ПА, МА-МА, ДОМ, КОТ и т.п. Это самые элементарные слова, которые начинает читать ребёнок, только познакомившийся с буквами. Все слоги и слова выделены крупным жирным шрифтом!

В-четвертых, «Азбука в окошках» – это книга с интегрированной ОБУЧАЮЩЕЙ дополненной реальностью. На каждом ее развороте оживают виртуальные прописи. Для того, чтобы ими воспользоваться, достаточно скачать бесплатное приложение «Тэдди игры», навести камеру гаджета на обложку книги и следовать инструкции. Важно, что для всех букв есть стрелки, указывающие направление написания. Контуры букв нужной для дошкольника толщины. Если ребенок обвел букву неправильно, звучат подбадривающие фразы, предлагающие попробовать ещё раз. В случае удачного написания каждой буквы ребёнка ждет награда в виде короткой забавной анимации с оживающей смешной буквой.

«Азбука в окошках» — это многофункциональная книга, которая станет любимой на долгое время! Для того, чтобы ребенок легко запомнил буквы, в ней совмещены несколько эффективных методов: картинки ассоциации, множество нарисованных объектов, чье название начинается с изучаемой буквы, и интерактивные прописи бесплатном в мобильном приложении. Кроме этого, в книге прекрасные, яркие  и добрые иллюстрации и 82 створочки с секретами!

Какую бы азбуку от издательства «Робинс» вы ни выбрали, быстрое, легкое и увлекательное изучение букв вам гарантировано!

Сколько букв в алфавите?

Алфавит — это набор символов, используемых для обозначения согласных и гласных.

Почти в каждом письменном языке есть алфавит, однако во всех них разное количество букв.

Итак, сколько букв в разных алфавитах по всему миру?

Читайте дальше, чтобы узнать об алфавитах языков во всем мире и о количестве букв, которые они содержат.

Содержание:

  1. Сколько букв в английском алфавите?
  2. Сколько букв в алфавитах разных языков?

Сколько букв в английском алфавите?

Современный английский алфавит состоит из 26 букв:
A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z.

Каждая буква имеет форму нижнего и верхнего регистра.

Пять букв — гласные: А, Е, И, О, ​​У.

Остальные 21 буква согласные: B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Y, Z.

Иногда Y также считается гласной, в зависимости от роли, которую она играет в слове.

Сверхкраткая история букв английского алфавита

Современный английский алфавит основан на латинице, которая возникла в Италии в 7 веке до нашей эры. Латинский алфавит был основой для многих новых алфавитов, включая французский, немецкий и английский.

Из двадцати шести букв современного английского алфавита 23 (A, B, C, D, E, F, G, H, I, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, V, X, Y, Z) присутствовали в древнеанглийском алфавите, который был записан в 1011 году нашей эры монахом по имени Бирхтферд.

Древнеанглийский алфавит включал другие буквы, которые мы больше не используем сегодня: длинные S (ſ), Eth (Ð и ð), Thorn (þ), Wynn (ƿ) и Ash (ᚫ; позже записывались как Æ и æ) .

Остальные 3 буквы современного английского алфавита (J, U и W) были добавлены позже.

До 1835 года английский алфавит состоял из 27 букв: все буквы, которые мы знаем сегодня, плюс амперсанд (&), который стоял сразу после Z.

Сколько букв в алфавитах разных языков?

Давайте посмотрим на количество букв в популярных языках мира.

Буквы арабского алфавита

В арабском алфавите 28 букв . Все они представляют согласные, а не гласные.

В арабском языке пишут справа налево курсивом. Он использует несколько символов вне самого алфавита, в том числе короткие маркеры гласных и маркеры произношения.

Вот 28 арабских букв:
.

Буквы испанского алфавита

В испанском алфавите 27 букв . В нем все те же буквы, что и в английском алфавите, плюс буква «ñ», которая идет после «n».

До 2010 года в испанском языке было фактически 29 букв. Две дополнительные буквы были «ch» и «ll», которые имеют разное произношение.

Вот 27 испанских букв:
A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, Ñ, O, P, Q, R, S, T , U, V, W, X, Y, Z.

Гуру грамматики, редактор стиля и наставник в одном пакете.
Попробуйте бесплатно!

Буквы французского алфавита

Французский алфавит состоит из тех же 26 букв, что и английский алфавит.

Он также содержит некоторые знаки ударения, которых нет в английском языке, например «é» и «ç». Однако это модификаторы, добавляемые к существующим буквам, а не отдельные буквы.

Вот 26 французских букв:
A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U , V, W, X, Y, Z.

Буквы русского алфавита

Современный русский алфавит состоит из 33 букв : 21 согласной, 10 гласных и двух знаков.

Вот 33 русские буквы:
А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У , Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ъ, Ы, Ь, Э, Ю, Я.

Буквы греческого алфавита

Современный греческий алфавит состоит из 24 букв .

Вот 24 греческие буквы в прописной и строчной формах:
Α α, Β β, Γ γ, Δ δ, Ε ε, Z ζ, Η η, Θ θ, Ι ι, Κ κ, Λ λ, Μ μ, N ν, Ξ ξ, Ο ο, Π π, Ρ ρ, Σ σ/ς, Τ τ, Υ υ, Φ φ, Χ χ, Ψ ψ, Ω ω.

Буквы еврейского алфавита

В еврейском алфавите 22 буквы .

Иврит, также известный как еврейский шрифт или квадратный шрифт, пишется слева направо. В нем нет различий между прописными и строчными буквами, и, как и в арабском, в еврейском алфавите нет гласных.

Вот 22 буквы на иврите:
כ י ט ח ו ו ה ז ג ב א
ת ר ק צ פ ע ס נ ל

Пять из них меняют форму. Окончательные формы выглядят так:
ץ    ף    ן    ם    ך

Теперь вы знаете, сколько букв в популярных алфавитах.

Вы говорите на других языках? Расскажите нам о его алфавите в комментариях!


Готовы улучшить свое письмо? Попробуйте ProWritingAid.

Наше программное обеспечение для редактирования запоминает тысячи грамматических правил, поэтому вам не нужно запоминать их.

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись, чтобы начать.

Английский алфавит | Написание | EnglishClub

Алфавит — это набор букв или символов, которые мы используем для письменного представления основных звуков речи языка.

На этой странице показано, как пишет английский алфавит . Вы можете прочитать о произношении английского алфавита здесь.

Английское слово «алфавит» происходит от латинского слова «alphabetum». Латинское слово «алфавит» произошло от первых двух букв греческого алфавита «альфа» и «бета».

Буквы английского алфавита

Английский алфавит состоит из 26 букв, начиная с и и заканчивая z . Ниже вы видите весь алфавит.

 а
б
с
г
е
ф
грамм
час
я
Дж
к
л
м
н
о
п
д
р
с
т
ты
в
ж
Икс
у
я 

Буквы выше «маленькие». Но их можно писать и как «большие буквы» — см. ниже. Буквы алфавита также иногда называют «знаками».

Маленькие и большие буквы

Мы можем написать каждую букву английского алфавита как «строчную букву» (abc) или как «большую букву» (ABC). Крупные буквы также называют «заглавными буквами» или «прописными буквами».

Ниже вы видите весь алфавит со строчными буквами слева и заглавными справа:

 а А
б Б
с С
д д
е E
ф Ф
гарантированная победа
ч ч
я я
Дж Дж
к К
л л
м М
н н
о О
п п
д Q
р р
SS
т Т
ты ты
в В
ш ш
х х
у да
Z Z 

В неформальном английском языке мы иногда называем заглавные буквы просто «заглавными».

Маленькие буквы иногда называют «строчными», а большие — «верхними». Это связано с тем, что в старые времена печати, до компьютеров, металлические блоки для набора текста хранились в двух разных коробках или «футлярах»: маленькие буквы в нижнем или нижнем регистре, большие буквы в верхнем или верхнем регистре.

Стили шрифтов

Печатные буквы алфавита бывают разных стилей и дизайнов. Каждый стиль называется «шрифтом». На этой странице показаны все 26 символов в виде маленьких и больших букв в 5 различных стилях. В каждом столбце отображается свой стиль шрифта в следующем порядке:

  1. Засечки : с засечками или небольшими выступами в конце большинства штрихов
  2. Фиксированная ширина : как старые буквы пишущей машинки — каждая буква примерно одинаковой ширины, поэтому «i» занимает то же место, что и «w»
  3. Без засечек : без засечек
  4. Курсив : похожий почерк
  5. Фэнтези : причудливый, художественный

Алфавитный порядок

Английский алфавит начинается с буквы 9.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts