Обобщенность это в психологии: Обобщенность | это… Что такое Обобщенность?

Конкретность — обобщенность

Житейские психологические знания конкретны; они приурочены к конкретным ситуациям, конкретным людям, конкретным задачам.

Официанты и водители такси, как правило, хорошие житейские психологи, но, как правило, только в рамках своей профессии.

Дети — профессора психологии, С мамой он один, с отцом — другой, с бабушкой — совсем третий: в каждом конкретном случае ребенок хорошо знает, как надо себя вести, чтобы добиться желаемой цели. Но за рамками своей семьи дети, как правило, наивны и беспомощны. Их знания так далеко не распространяются.

Научная же психология, как и всякая наука, стремится к обобщениям. Она ставит себе такие задачи и к этим задачам, пусть постепенно, но движется.

Житейские психологические знания носят интуитивный характер. Как правило, они приобретаются путем практических проб и прилаживаний, а такой путь не требует рационального осмысления.

Например, дети приобретают свой опыт в ходе ежедневных и даже ежечасных испытаний, которым они подвергают взрослых.

Опыт богатейший, он есть у каждого, но словесно его изложить может мало кто.

Научные психологические знания — продуманы, рациональны, вполне осознанны.

Поп-психология

Популярная психология— системы знаний и практик связанных спсихологией,завоевавшие популярность среди широкого круга людей. Примеры подобных систем и практик: НЛП, Соционика, Транзактный анализ.

В англоязычной литературе популярную психологию часто называют сокращённо: поп-психология. Русскоязычные авторы проводят различие между популярной психологией и поп-психологией: популярная психология призвана переводить полученные наукой данные, известные профессиональному меньшинству, на язык непрофессионального большинства, тогда как поп-психология носит коммерческий характер и способствует формированию негативного отношения к популярной психологии у многих профессиональных психологов[

.

Поп-психология отлична от популяризации психологической науки (популярного изложения результатов научной психологии). Основными отличительными признаками поп-психологии являются:

  • Простой язык, понятный широкой публике

  • Отсутствие верификации (эмпирической проверки) и критической позиции по отношению к теориям

  • Практически неограниченная область применения

  • Поп-психология опирается в основном на жизненный опыт автора и иногда на упрощенную трактовку научных данных

  • Готовые однозначные ответы на психологические проблемы в виде рецептов

  • Отсутствие границы между научным и ненаучным знанием (например, в одном направлении смешиваются научные психологические понятия и карма, аураи т. п.)

Упрощённая трактовка научных данных в поп-психологии нередко приводит к искажению изначальной информации, тогда как популярная психология способствует развитию академической психологии.

В России неоднократно начинали выходить журналы по популярной психологии, предназначенные для широкой публики и ставившие целью отвлечь внимание читательской аудитории от поп-психологии. Однако практически все подобные проекты завершились полным фиаско. В настоящее время жанр популярной психологии распространён на различных интернет-ресурсах.

Парапсихология

Парапсихоло́гия(др.-греч.παρα-— возле, около) — дисциплина, направленная на исследование существования и причинсверхъестественныхпсихических способностей людей, животных и растений,феноменов жизни после смертии тому подобных явлений, используянаучную методологию. Лабораторные и полевые исследования проводились конфиденциально и финансировались некоторыми университетами во всем мире. Результаты таких исследований обычно распространялись в узких парапсихологических кругах, небольшая часть которых публиковалась в крупных научных журналах. В прошлом подавляющее количество парапсихологических экспериментов включало попытки психического воздействия на

генератор случайных чисел с целью доказывания существованияпсихокинеза;сенсорную депривацию и Ганцфелд-методикидля исследования феноменовэкстрасенсорного восприятия, проводимых согласно контракту с правительствомСША, для того, чтобы рассмотреть перспективы и возможности практического использованиядальновидения.

К парапсихологии также относятся исследования, связанные с другими областями психологии: трансперсональную психологию, изучающуютрансцендентальныеили духовные аспекты человеческого разума, а такжеаномальную психологию, исследующую не поддающиеся объяснению

верованияи субъективные аномальные события в традиционных психологических условиях.

Большинство учёных считают парапсихологию псевдонаукой,поскольку за более чем столетие исследований в рамках этой дисциплины не представлено ни одного приемлемого доказательства существования заявляемых психических способностей

.5. Академическая, прикладная и практическая психология

Прикладная психология — психология, направленная на практику, но ориентированная на СПЕЦИАЛИСТОВ-ПСИХОЛОГОВ. Прикладная психология — с одной стороны, раздел академической психологии, с другой — граничит с психологией практической.

Под прикладной психологией понимаются все отрасли академической психологии, которые стремятся применить принципы, открытия и теории фундаментальной психологии на практике в смежных областях, или обнаружить базовые принципы, которые могут быть применены таким образом.

Специалисты-психологи объединены научной психологией и стоят на ее фундаменте. Прикладная психология — это приложение разработок фундаментальной психологии к практике в смежных с психологией областях.

Это образование (педагогика), промышленность (эргономика), маркетинг, опрос общественного мнения, спорт (психология спорта), кадровая служба (психодиагностика) и т. п.

Важно, что эти практические приложения делаются не для специалистов в этих областях, а только для психологов, которые имеют отношения к этим областям. Практические приложения пишутся на профессиональном психологическом языке, на языке научных статей, с обязательной опорой на научную базу.

Прикладная психология расшифровывает положения фундаментальной психологии к применению их на практике специалистами-психологами.

Практическая психология — психология, направленная на практику и ориентированная на работу с населением: занимающаяся просветительской работой, предоставляющая населению

психологические услуги и психологические товары: книги, консультации и тренинги.

С этой точки зрения, практическая психология — это образование, просвещение, сфера услуг плюс бизнес.

Психологи, работающие в сфере практической психологии — практические психологи.

Психология, особенно практическая психология, всегда в оттенках. Когда-то она более педагогика, когда-то философия жизни, когда-то — более консультация или более психотерапия, иногда психология приходит к нам в эзотерических одеждах, иногда это почти неприкрытый бизнес: «купи — продам!», иногда это просто развлечение для скучающих

Обобщенность и опосредованность мысли.

Мышление как высшая форма познавательной деятельности человека, позволяет отражать окружающую действительность, обобщать и устанавливать связи и отклонения между предметами и явлениями. Обобщенность мысли представлена вычленением общих отношений посредством операции сопоставления. Мышление – это движение мысли, раскрывающей связь, которая ведет от отдельного (частного) к общему.

Обобщенности способствует то, что мышление носит знаковый характер, выражается словом. Слово делает человеческое мышление опосредованным. Мышление опосредованно действием.

Абстрактное мышление – мышление с использованием понятий, сопутствующих символизацией. Логическое мышление – вид мыслительного процесса, в котором используются логические конструкции и готовые понятия. Соответственно, абстрактно – логическое мышление – это особый вид мыслительного процесса, который заключается в использовании символичных понятий и логических конструкций.

Дивергентное мышление – особый вид мышления, который предполагает, что на один и тот же вопрос может быть множество одинаково правильных и равноправных ответов. 

Конвергентное мышление – вид мышления, который предполагает, что существует лишь одно правильное решение проблемы. (может быть синонимом «консервативного» и «ригидного» мышления)

Наглядно – действенное мышление – особый вид мыслительного процесса, суть которого заключается в практической преобразовательной деятельности, осуществляемой с реальными предметами.  

Наглядно – образное мышление – особый вид мыслительного процесса, суть которого заключается в практической преобразовательной деятельности, осуществляемой с образами. Связано с представлением ситуаций и изменений в них. 

Образное мышление – это мышление, в котором используются образы.(образная логика играет ведущую роль)

Практическое мышление – вид мыслительного процесса, который направлен на преобразование окружающей действительности на основе постановки цели, выработки планов, а также восприятия и манипулирования реальными предметами.

Теоретическое мышление – один из видов мышления, который направлен на открытие законов, свойств объектов. Теоретическое мышление – это не только оперирование теоретическими понятиями, но и тот мысленный путь, который позволяет прибегнуть к этим операциям в конкретной ситуации. Пример теоретического мышления – фундаментальные научные исследования.

Творческое мышление – один из видов мышления, характеризующейся созданием субъективно нового продукта и новообразованиями в ходе самой познавательной деятельности по его созданию.

Эти новообразования касаются мотивации, целей, оценок и смыслов. Мышление творческое отличается от процессов применения готовых знаний и умений, называемых мышлением репродуктивным.

Критическое мышление  представляет собой проверку предложенных решений с целью определения области их возможного применения.

Пралогическое мышление— понятие, введенное Л.Леви-Брюлем для обозначения раннего этапа развития мышления, когда формирование его основных логических законов еще не завершено – существование причинно-следственных связей уже осознано, но сущность их выступает в мистифицированной форме. Явления соотносятся по признаку причины-следствия и тогда, когда просто совпадают во времени. Партиципация (сопричастность) событий смежных во времени и пространстве служит основой для объяснения большинства событий, происходящих в мире. Человек при этом предстает тесно связанным с природой, особенно с животным миром. При мышлении пралогическом природные и социальные ситуации осознаются как процессы, идущие под покровительством и при противодействии незримых сил – магическое мировоззрение. Леви-Брюль не связывал пралогическое мышление исключительно с ранними этапами формирования общества, допуская, что его элементы проявляются в сознании обыденном и в более поздние периоды (бытовые суеверия, ревность, страх, возникающие на основе парципации, а не логического мышления)

Вербально  логическое мышление  один из видов мышления с использованием понятий, логических конструкций. Функционирует на базе языковых средств и представляет собой самый поздний этап исторического и онтогенетического развития мышления. В его структуре формируются и функционируют различные виды обобщений.

Пространственное мышление  совокупность мысленных последовательно-операциональных пространственных преобразований и симультанного образного виденья объекта во всем многообразии и изменчивости его свойств, постоянное перекодирование этих различных мысленных планов.

Интуитивное мышление  один из видов мышления. Характерные черты – быстрота протекания, отсутствие четко выраженных этапов, малоосознанно.

Реалистическое и аутическое мышление. Последнее связано с уходом от действительности во внутренние переживания.

Также существует непроизвольное и произвольное мышление.

Обобщение | Блог о психологии

Обобщение — это способность применять результаты исследования или эксперимента к более широкой целевой группе. Обобщение основано на предположении, что результаты первоначального исследования группы участников будут одинаковыми для всех остальных членов этой целевой группы. Это демонстрируется с помощью методов выборки; психологи отберут выборку участников для участия в исследовании, чтобы проверить теорию. Обобщение важно, так как психологи захотят обобщить результаты для населения в целом, иначе собранные результаты будут информировать нас только об информации о выборочной группе, а не о человеческой природе в целом.

Одной из основных характеристик психологии является универсализм. Это предположение о том, что основа человеческого поведения одинакова для всех людей в разных культурах и обществах. Поэтому, когда психолог выдвигает гипотезу, он предполагает, что она верна для всех людей, если только он не утверждает обратного. Это свидетельствует о том, что психологи пытаются обобщить свои выводы на всех людей, а не только на протестированную выборку. Однако сомнительно, можно ли обобщать результаты по культурам и обществам, поскольку разные культуры будут иметь разные убеждения и поведение, и поэтому то, что может быть применимо к некоторым, не обязательно применимо ко всем.

Некоторые типы методологии вызывают проблемы с обобщаемостью. Тематические исследования подвергаются особой критике, поскольку их выводы могут относиться только к вовлеченному лицу. В качестве примера можно привести знаменитый пример Маленького Ганса (Фрейд, 1909). Это исследование подверглось резкой критике, и его результаты не могут быть применены ни к кому другому, кроме участника, что демонстрирует проблемы с обобщением.

Многие психологи также проводят испытания на животных и предполагают, что продемонстрированное ими поведение применимо и к людям, таким образом обобщая результаты по видам. Это продемонстрировал Павлов (1927) с его исследованиями классической обусловленности с использованием собак, результаты которых были применены к людям с терапией отвращения в качестве решения проблемы злоупотребления психоактивными веществами. Выдвинутая Павловым идея о том, что условный раздражитель может вызвать условный рефлекс, оказалась очень полезной для людей, особенно для помощи алкоголикам в отказе от алкоголя. Однако обобщение по видам подвергалось резкой критике. Хотя тестирование на животных для некоторых более этично, чем тестирование на людях, результаты не могут быть полностью применены, поскольку люди и животные являются разными видами. Утверждается, что когда результаты применяются таким образом, нельзя предполагать, что люди будут действовать таким же образом, поскольку людей можно считать физиологически более сложными, чем животные. Некоторым это покажется бесчеловечным и даже ненадежным или недействительным.

Хотя обобщение важно для психологов, оно может быть трудным. Выборки целевой совокупности являются наиболее эффективным способом проверки теорий, а затем результаты обычно можно применить к более широкой целевой совокупности. Однако никогда не будет возможно обобщить результаты для всех, поскольку культурные роли и взгляды играют слишком большую роль во влиянии на убеждения и поведение. Хотя тестирование на животных полезно для понимания поведения, результаты не могут быть полностью применены к людям, независимо от того, насколько мы похожи. Мы разные по причине.

Ссылки:

Carlson, NR (2010). Физиология поведения . 10 th Edition.Бостон,Массачусетс.Соединенные Штаты Америки. Pearson Education Inc.

Карлсон, Н. Р., Мартин, Г. Н., и Бускит, В. (2004). Методы исследования в психологии.   (стр. 54). Психология, второе европейское издание . Великобритания. Пирсон Эдьюкейшн Лимитед.

Фрейд, С. (1909). Маленький Ганс, Анализ фобии пятилетнего мальчика .

Ховитт, Д. и Крамер, Д. (2008). Проблемы генерализации. (стр. 53-67). Введение в методы исследования в психологии, второе издание . Эссекс, Англия. Пирсон Эдьюкейшн Лимитед.

Павлов И.П. (1927). Условные рефлексы : Исследование физиологической деятельности коры головного мозга .

Подобно этому:

Нравится Загрузка…

10 Примеров генерализации стимулов (2023)

Генерализация стимулов возникает, когда человек или животное начинает реагировать на один стимул, а затем на несколько стимулов, сходным образом. Они «обобщили» свою реакцию на раздражители.

Например, собака может идентифицировать свист как стимул, указывающий на «еду». Со временем он может также замечать шаги и постукивание по банке как стимулы, которые также означают еду.

Генерализация стимулов — концепция, разработанная Иваном Павловым в его работе по классическому обусловливанию. Основная предпосылка состоит в том, что реакция на конкретный стимул может быть обусловлена ​​с течением времени, когда этот стимул связан с чем-то другим.

Определение обобщения стимула

Обобщение стимулов исходит из классической теории обусловливания и бихевиоризма. Эта теория исследует, как стимул может привести к заученной или обученной реакции.

Ученые показали, что стимулы, похожие на первоначальный стимул, вызывают реакцию, аналогичную первоначальному стимулу.

Например, Иван Павлов проводил опыты над слюнотечением собак. Он обнаружил, что у собаки может выделяться слюна не только на звуки шагов помощника, но и на подобные звуки. Эти звуки могут включать стук в дверь или легкое постукивание двух кусков дерева друг о друга.

Это называется генерализацией стимула. Реакция на исходные раздражители вызывается другими раздражителями, подобными исходному.

Примеры обобщения стимулов

1. Маленький Альберт

Краткое объяснение: Эксперимент с Маленьким Альбертом был экспериментом, в котором ребенка по имени Альберт учили бояться белых пушистых вещей, похожих на крыс (например, белых бород). .

Случай с Маленьким Альбертом может быть самым известным примером классической обусловленности в истории. Это был ранний эксперимент бихевиориста Джона Б. Уотсона и его помощницы Розали Рейнер.

Целью эксперимента было продемонстрировать, как развиваются фобии. Они начали с ребенка всего 9 месяцев по имени Альберт. В первый раз, когда Альберту показали белую крысу, у него не было никакой реакции.

Однако в следующий раз, когда они показали белую крысу, они ударили молотком по металлической трубе, издав очень громкий звук. Это заставило Альберта плакать. Они делали это неоднократно.

После этого каждый раз, когда малыш видел предмет, похожий на белую крысу, например, мохнатую белую игрушку или белую бороду Ватсона, маленький Альберт начинал плакать. У него развился страх перед объектами, похожими на белую крысу. Таким образом, демонстрируя генерализацию стимула.

2. Собака и свисток

Краткое пояснение: Собака может реагировать на флейту или колокольчик так же, как она обучена реагировать на свисток.

Есть много способов научить собаку возвращаться домой, когда это необходимо. Одним из распространенных способов является использование свистка. Всякий раз, когда собака слышит свист, она знает, что пора идти домой. Собака выучила условную реакцию: услышь свист, возвращайся домой.

Однако звуки, похожие на свист, также будут работать. Например, если ребенок вашего соседа играет на флейте, которая издает высокий звук, то собака может возвращаться домой всякий раз, когда сосед занимается игрой.

Это случай генерализации стимула. Звук флейты достаточно похож на первоначальный раздражитель (свисток), поэтому собака будет демонстрировать ту же условную реакцию (т. е. вернуться домой).

Связанные: Примеры условных раздражителей

3. ПТСР

Краткое объяснение: Ветеран войны может чувствовать повышенную травму при воздействии фейерверков, потому что они звучат и выглядят как взрывы, испытанные на войне.

Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) включает в себя сильную реакцию страха или тревоги после как минимум одного воздействия очень травмирующего события. Это событие обычно представляет собой очень шокирующую, пугающую или опасную ситуацию.

Событие активирует реакцию организма на долю секунды «бей или беги». Это естественная реакция организма, которая служит для защиты человека от опасности.

Однако после воздействия этого события человек может испытывать сильную тревогу или страх в подобных ситуациях. Эти реакции могут возникать спустя долгое время после первоначального воздействия исходного события, вызвавшего травму.

Многие стимулы могут вызывать реакцию. Например, запахи, предметы, слова или ситуации могут вызвать сильную реакцию. Чем больше триггер похож на начальное событие, тем больше вероятность того, что ответ будет активирован.

4. Воспитание, дети и школа

Краткое пояснение: Родитель, который учит своего ребенка говорить «спасибо» дома, перенесет этот навык в другие ситуации, например, когда их учитель дает им что-то в классе.

Научить ребенка убираться в своей комнате — цель, к которой стремится большинство семей. Первые несколько раз, когда ребенок убирает свою комнату, родители могут наградить его. После многократного сочетания вознаграждения с уборкой своей комнаты ребенок будет убирать свою комнату самостоятельно (теоретически).

Обобщение стимулов проявляется, когда поведение ребенка переносится в другие, похожие места. Например, когда ребенок идет в школу, они ведут себя одинаково. Вместо того, чтобы заново учиться убираться, поведение просто обобщается на аналогичную ситуацию.

Тот же процесс происходит и с другими привычками, такими как правила поведения за столом дома и в других подобных ситуациях, например, когда вы едите в гостях у друга.

5. Чтение защит в футболе

Краткое пояснение: Когда стандартная оборонительная игра находится в расстановке, которая имеет характеристики, аналогичные известной игре, опытный квотербек сможет идентифицировать эту игру.

В современной версии американского футбола игра стала достаточно сложной. Наступательные и оборонительные сборники могут состоять из сотен страниц. Умение определить стратегию противоборствующей команды может быть навыком, требующим значительного времени.

Конечно, защита может попытаться скрыть свою игру, используя различные «взгляды». Однако с опытом квотербек может развить «инстинкт» того, что будет делать защита, быстро изучив расположение и движение игроков противоположной команды.

Этот инстинктивный анализ является результатом генерализации стимулов. Поскольку защита находится в расстановке, которая имеет характеристики, схожие с известной игрой, квотербек сможет идентифицировать эту игру.

6. Похожая упаковка

Краткое пояснение: Когда мы видим упаковку, похожую на нашу любимую марку, мы с большей вероятностью выберем ее и купим из-за ассоциации с брендом.

Если вы спешите в супермаркете, вы можете взять не тот товар. Двойная упаковка — очень распространенный маркетинговый трюк. Он включает в себя разработку упаковки, которая очень похожа на хорошо известный продукт.

Товар будет похож по размеру и форме. Цветовая схема и шрифт также будут почти идентичными. Если вы не посмотрите внимательно, может быть очень трудно отличить оригинальный продукт от похожего (McCoy, 2005).

Это, конечно, делается для того, чтобы воспользоваться генерализацией стимула. Чем больше сходство между двумя упаковками, тем выше вероятность того, что покупатели выберут второстепенный продукт.

Кажется относительно безобидным, но не всегда. В случае с медициной это действительно может привести к ошибкам в лечении и опасным последствиям для здоровья. Это стало серьезной проблемой в медицинской профессии.

Кроме того, если упаковка предназначена для того, чтобы намеренно вызвать путаницу с продуктом или торговой маркой, существует возможность судебного разбирательства по товарным знакам.

7. Расширение линейки продуктов

Краткое пояснение: Бренды тщательно расширяют свои линейки продуктов, следя за тем, чтобы новые продукты выглядели и ощущались как оригинальные продукты, чтобы у пользователей сохранялось ощущение знакомства с продуктами.

Расширение линейки продуктов — это когда бренд создает другие продукты, очень похожие на уже существующие.

Например, в течение очень долгого времени компания Hershey предлагала только одну версию чашек Reese’s с арахисовым маслом. Успех конфет трудно было игнорировать. Поэтому компания решила воспользоваться этим успехом и разработать другие версии.

Новые версии очень похожи по размеру, форме, упаковке, ингредиентам и вкусу.

Благодаря тщательному тестированию и анализу потребителей компания может определить, когда они слишком далеко отклонились от оригинала. Если продукт слишком отличается, он не будет успешным, так как не произойдет обобщения стимулов.

Это очень эффективный метод для крупных корпораций, использующий обобщение стимулов для увеличения прибыли.

8. Призывы к страху через ассоциации изображений

Краткое пояснение: Кампании запугивания пытаются связать страшные образы с поведением, которое они хотят остановить. Например, упаковка сигарет пытается связать сигареты с изображением нездоровых легких.

Принципы классического обусловливания и обобщения стимулов широко используются в рекламе и маркетинге. Эти принципы также используются в кампаниях по укреплению здоровья и обеспечению безопасности (Witte, & Allen, 2000).

До того, как ремни безопасности стали обязательными в большинстве штатов США, было проведено несколько общественных кампаний, направленных на поощрение использования ремней безопасности. Формат телевизионной рекламы заключался в сочетании изображений несчастных случаев с изображениями непристегнутых ремней безопасности.

Итак, когда люди идут к своей машине, они с большей вероятностью пристегнутся ремнями безопасности. Их автомобиль и ремень безопасности имели характеристики, очень похожие на те, что показаны в рекламе.

Это использование генерализации стимула также использовалось в кампаниях по отказу от курения и вождению в нетрезвом виде. Исследования показали, что призывы к сексу несколько эффективны для изменения поведения.

9. Отвращение к еде

Краткое объяснение: Люди будут чувствовать отвращение к продуктам, которые выглядят как другие продукты, которые им не нравятся. Например, ребенку могут не нравиться любые продукты зеленого цвета, независимо от вкуса.

Развитие отвращения к определенным видам пищи является очень адаптивным поведением. Это полезно и помогает людям выживать на протяжении тысячелетий.

Например, предположим, что человек идет по лесу, собирает гриб и ест его. Через несколько минут их становится тошнотворный . С этого момента у них может развиться сильное отвращение к другим грибам, особенно внешне похожим.

Как показал эксперимент Павлова с Маленьким Альбертом, многие страхи можно объяснить с точки зрения генерализации стимулов. Имейте в виду, что раздражителем может быть объект, запах, звук или место. В принципе, может быть задействована любая сенсорная модальность.

10. Ужин подан

Краткое пояснение: Собаки ассоциируют шуршание упаковки хлопьев с шуршанием упаковки собачьего корма.

Одними из лучших примеров генерализации стимулов являются домашние животные. Например, звук сухого собачьего корма, шуршащего в пакете, является ключевым стимулом, предсказывающим время обеда.

Со временем ваша собака усвоила, что когда она слышит этот звук, ужин подан. Каждый раз, когда они слышат этот звук, они обязательно скоро прибегут к своей миске.

Однако похожие звуки вызывают такое же поведение. Достав коробку с хлопьями для себя, можно создать похожий звук. Когда ваша собака услышит этот звук, она подумает, что ей тоже пора есть.

Это простой пример того, как звук одного стимула обобщается до очень похожего звука.

Заключение

Обобщение стимула — это компонент классического обусловливания, который применяется почти во всех аспектах нашей жизни. Это может объяснить, как у нас развивается широкий спектр предпочтений и страхов.

Это также может помочь нам понять, как учить детей; как опытные квотербеки могут предсказать игру соперника; и как развиваются некоторые тяжелые психологические травмы, такие как посттравматическое стрессовое расстройство.

Обобщение стимулов широко используется в маркетинге и рекламе. Корпорации потратят миллионы на разработку похожей упаковки и могут заработать миллионы, расширив продуктовую линейку своих бестселлеров.

К сожалению, использование обобщения стимулов может быть опасным. Медицинскую профессию все больше беспокоят лекарства, которые имеют аналогичную упаковку. В загруженной больнице обращение за неправильным лекарством для пациента может иметь серьезные последствия.

  Справки

Национальный институт психического здоровья . (н.д.). Пост травматический синдром. https://www.nimh.nih.gov/health/topics/post-traumatic-stress-disorder-ptsd/      

Маккой, Линда. (2005). Обзор лекарств, похожих друг на друга, похожих на звуки: включите похожую упаковку в качестве дополнительной проверки безопасности. Журнал Объединенной комиссии по качеству и безопасности пациентов / Ресурсы Объединенной комиссии . 31. 47-53. doi: 10.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts