Какие качества характеризуют уровень: Какие качества характеризуют уровень культуры водителя в области безопасности дорожного движения?

Содержание

Повышение качества жизни населения — концепция, понятия, методы и критерии

Содержание:

Прежде чем характеризовать систему показателей уровня жизни, необходимо определить понятие уровня жизни самого населения.

Уровень и качество жизни являются сложными и многомерными категориями. Существует большое разнообразие теоретических подходов и интерпретаций этих понятий. Вот несколько определений для сравнения:

«Уровень жизни населения — обеспечение населения необходимыми материальными и психологическими услугами для нормальной цивилизованной жизни и степень удовлетворенности этими услугами».

«Уровень жизни — совокупность условий жизни (труда, жизни, досуга) населения страны в соответствии с достигнутым уровнем ее экономического развития». 

«Уровень жизни — уровень благосостояния населения, потребления товаров и услуг, совокупность условий и показателей, характеризующих уровень удовлетворения основных потребностей населения, обычно определяемый ВВП или ВНП на душу населения, средний доход семьи, отдельного человека по сравнению с прожиточным минимумом в этой стране и в других странах, с потребительским бюджетом семьи».

Таким образом, понятие уровня жизни населения в широком смысле характеризует уровень и структуру потребления, условия труда, структуру и степень удовлетворения социально-культурных потребностей, уровень развития сферы услуг, объем и структуру нерабочего времени и досуга, уровень экологической безопасности и др. В более узком смысле под уровнем жизни понимается объем реальных доходов, который определяет объем и структуру фактического потребления конечных товаров и услуг. Уровень жизни выражается набором количественных и качественных показателей и является обобщенной характеристикой экономического положения населения. Используется в маркетинговой работе при определении потенциального спроса. 

Концепция уровня жизни и системы показателей

Оценка уровня жизни относится к категории, которая изменяется во времени и пространстве. Анализ уровня жизни населения обычно сопровождается анализом двух взаимосвязанных показателей: Корзина с товарами и живой оплатой. 

Корзина товаров — это минимальный запас продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для поддержания здоровья и существования человека.  

Размер корзины зависит от достигнутого уровня и качества жизни и сильно варьируется от страны к стране. В развитых странах она включает несколько сотен товаров и услуг. В США, например, в корзину входят 250 различных товаров и услуг. В странах с переходной экономикой эти показатели ниже. В России стоимость комплекта из 19 основных продовольственных товаров рассчитывается на основе норм годового потребления для человека трудоспособного возраста. Принято считать, что перерасчет потребительской корзины должен производиться не реже одного раза в 5 лет.

Потребительская корзина дает определенный уровень потребления. Уровень потребления является характеристикой потребления, которая зависит от количества потребителей. Существуют индивидуальные, коллективные и общественные уровни потребления.

Существует также различие между «минимальным уровнем потребления», «рациональным уровнем потребления» и «физиологическим уровнем потребления». 

«Минимальный уровень потребления» — это уровень потребления, рассчитываемый на основе минимального уровня спроса. Его стоимость определяется количеством товаров и услуг для воспроизводства неквалифицированных рабочих и их иждивенцев. При расчете корзины товаров для минимального потребления учитываются самые низкие цены, не учитываются деликатесы, предметы роскоши, алкогольные напитки. 

«Физиологический уровень потребления» — это уровень потребления, ниже которого человек физически не может существовать. В этом контексте вводится так называемая «черта бедности». Доля населения, находящегося за «чертой бедности», характеризует общий уровень жизни в стране. Для определения этой доли вводится показатель «уровень бедности».

«Уровень бедности» — это доля населения, получающего доход ниже официального уровня, установленного правительством, и, следовательно, находящегося на границе бедности. По мировым стандартам доля населения, находящегося на уровне прожиточного минимума, не должна превышать 10%. По данным ООН, бедность определяется как доход в 2 доллара в день на человека, бедность — в 1 доллар в день.

«Рациональный уровень потребления» определяется на основе удовлетворения разумных потребностей человека. Входящий в его состав комплекс товаров и услуг обеспечивает полноценное и гармоничное физиологическое и социальное развитие человека. При определении наборов потребительских корзин используются данные различных наук, изучающих физические и социальные потребности человека.

Прожиточный минимум — это оценка минимального количества основных продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для поддержания здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности.

Понятие качества жизни

Качество жизни — это эффективность человеческой деятельности, степень удовлетворенности материальными, интеллектуальными, социальными и духовными ценностями, культурное и физическое развитие.

Важным параметром качества жизни является ее безопасность. Под этим термином подразумевается такое состояние окружающей человека среды, которое обеспечивает его жизненную активность, здоровье и развитие. Всемирная организация здравоохранения определяет качество жизни как совокупность психологического, эмоционального, социального и физического здоровья человека. Качество жизни используется как показатель для сравнения уровня социально-экономического развития стран. Этот термин подразумевает оценку состояния:

  • Здоровье.
  • Образование.
  • Демографические условия.
  • Экономические условия.
  • Экология.
  • Условия жизни.
  • Занятость.
  • Личные свободы человека.

Каждая страна имеет свою специфику, поэтому показатели качества жизни могут быть разными. В настоящее время существует множество методов оценки качества жизни, наиболее распространенными из которых являются показатели качества жизни, статистика социальных явлений, опросы, интегральные показатели.

Индекс развития человеческого потенциала, разработанный ООН, предполагает оценку трех параметров, а именно уровня образования, величины валового продукта на душу населения и ожидаемой продолжительности жизни.

Следует отметить, что ВВП на душу населения является очень общим показателем. Она больше показывает уровень производительности труда в стране, но не качество жизни. Данный показатель не учитывает расслоение общества по доходам.

В 2017 году в шкалу оценки качества жизни были добавлены новые элементы. Среди них следует отметить наличие профессиональных навыков, способность пользоваться гражданскими правами, налаживать социальные связи, а также текущую экологическую ситуацию, уровень экономической и физической безопасности.

Методы повышения качества жизни населения

Вопрос качества жизни важен для большинства стран мира. Обеспечение достойного существования граждан обеспечивает государству высокие доходы, создает стабильность существования страны, ее защиту от воздействия негативных факторов. Государственные органы используют общепринятые методы повышения качества жизни населения, в том числе:

  • Поддержка и организация бизнеса.
  • Стимуляция труда.
  • Распределение нагрузки в коллективе.
  • Участие каждого сотрудника в распределении прибыли.
  • Работа с качеством продукции или услуг.
  • Создание безопасных условий труда.
  • Справедливое отношение ко всем сотрудникам.
  • Развитие рабочей силы, повышение квалификации.
  • Поддержка саморазвития, защита человека.

Большинство из вышеуказанных мер применяются на уровне компаний, фирм и других организаций для увеличения доходов занятой рабочей силы. Рост доходов населения стимулирует создание востребованных обществом форм бизнеса. Со стороны государства необходимо обеспечить такую экономическую политику, которая будет способствовать формированию устойчивости национальной экономики, созданию условий для реализации потенциала человеческого капитала.

Качество жизни влияет на макроэкономический рост. Изменение качества жизни невозможно без финансового резерва, инвестируемого в государственные услуги, социально-экономические институты. Важно поддерживать единство макроэкономической и микроэкономической политики в обществе.

Эти два направления должны работать вместе для достижения положительного результата в долгосрочной перспективе. В противном случае будут происходить искажения, и достижение цели улучшения качества жизни будет невозможным.

Как параметр работы правительства, качество жизни определяет эффективность распределения финансовых доходов в стране. Финансовое распределение оптимизировано посредством налогового и денежно-кредитного регулирования. В то же время работу вышеуказанных учреждений следует характеризовать как справедливую, целостную и систематическую. Наличие негативных процессов коррупции, сокрытие информации, мошенничество приводят к снижению качества институтов и, как следствие, к проблемам в реализации социально-экономической политики в стране.

Критерии и показатели качества жизни

Уровень жизни человека определяется степенью развития его потребностей, условиями их развития, а также количеством и качеством имеющихся товаров и услуг, используемых для их удовлетворения.

Экономическая наука различает следующие уровни жизни и критерии, которые их определяют:

  • Процветание — это все материальные и нематериальные блага, которые обеспечивают всестороннее развитие личности.
  • Нормальный уровень жизни характеризуется рационализацией доходов и потребления, способностью человека восстанавливать свои умственные и физические силы.
  • Бедность определяет потребление на уровне поддержания эффективности.
  • Бедность включает в себя минимальный уровень товаров, которые позволяют человеку поддерживать свою способность жить.

На уровень жизни влияют различные факторы. К ним относятся уровень доходов, объем потребления и его структура, доступность жилья, качество государственных услуг, культура, социальные услуги. Уровень жизни также оценивается с точки зрения наличия мест для отдыха и досуга и других. Косвенные факторы могут влиять на изучаемую величину. Например, условия труда, рабочее время, трудоемкость, охрана труда и так далее.

Помимо микроэкономических параметров, на уровень жизни населения влияют также макроэкономические факторы. В первую очередь, это макроэкономические темпы роста, которые характеризуют объем производства, темпы воспроизводства, общий экономический потенциал общества.

Ряд синтетических и природных показателей, а также общеэкономические категории — занятость, продолжительность отдыха и др. — используются для анализа уровня жизни.

какими качествами должен обладать современный учитель — НАФИ

По мнению россиян, главные качества хорошего современного учителя – это профессионализм и умение доходчиво и интересно объяснять материал. При этом четверть россиян считают, что современным учителям не хватает профессионализма, под которым они понимают наличие достаточного педагогического опыта и широких познаний в своей области. Таковы результаты исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в марте 2020 года*.

39% россиян считают умение доходчиво и интересно объяснять учебный материал определяющим качеством хороших учителей. Именно оно делает учителя настоящим мастером своего дела и позволяет остаться в памяти учеников надолго.

На втором месте по частоте упоминания такое качество, как профессионализм, компетентность педагога – его назвали 36% опрошенных. На третьем – внимание к ученикам и умение найти индивидуальный подход к каждому (22%).

Мнения россиян разных поколений о том, какие качества характеризуют «идеального» учителя, различаются. Так, молодые люди (18-24 лет) большее значение придают умению учителя общаться и находить подход к ученикам (28% против 22% в среднем по стране). Респонденты среднего возраста (35-59 лет) считают, что крайне важна компетентность учителя (40% против 36% в среднем по стране), а опрошенные старшего возраста (от 60 лет) больше, чем остальные, ценят доброту и отзывчивость учителей (27% против 18% в среднем по стране). 

Главные качества, которых, по мнению россиян, не хватает современным учителям – профессионализм (назвали 23% опрошенных), терпение, вежливость (15%) и общительность (11%). Под профессионализмом респонденты понимают чаще всего наличие у педагога достаточного опыта и широких познаний в своей области. 

В контексте случившегося перехода на дистанционное обучение одним из самых востребованных качеств учителя оказался высокий уровень цифровой грамотности.

63% россиян оценивают цифровые компетенции российских учителей положительно: считают, что большинство учителей

в полной мере используют возможности цифровых технологий во время уроков. Согласно опросу самих педагогов, проведенному НАФИ в конце марта 2020 года, почти половине из них требуется помощь, чтобы вести онлайн-занятия максимально эффективно**. Педагоги говорят о недостаточной технической оснащенности школ, низком качестве электронных учебных ресурсов и в целом считают, что переход на дистанционное обучение из-за всех существующих проблем снизит качество подготовки учащихся***.

Что же касается сравнительной оценки уровня цифровой грамотности учителей и учеников, 70% россиян полагают, что старшеклассники обладают более высокими цифровыми компетенциями, чем учителя. 14% считают, что учителя и ученики старших классов владеют цифровыми навыками примерно одинаково и лишь 9% – что уровень цифровой грамотности учителей выше.   

Вопреки этому распространенному стереотипу, по результатам измерения индекса цифровой грамотности, проведенного НАФИ****, российские учителя обладают высоким уровнем цифровой грамотности. Их индекс цифровой грамотности составляет 87 пунктов из 100 возможных (против 52 п.п. по России в среднем). Он выше показателя учеников средних и старших классов на 14 пунктов*****.

Людмила Спиридонова, директор направления исследований в сфере человеческого капитала Аналитического центра НАФИ:

«Результаты нашего исследования еще раз доказывают, что роль учителя в жизни каждого человека переоценить сложно. Именно учитель становится первым примером образованного, компетентного, профессионального человека, готового делиться своими знаниями и опытом и в то же время наделенного высокими моральными качествами.

В настоящее время все учителя столкнулись с необходимостью в короткие сроки перестроить учебный процесс таким образом, чтобы даже дистанционно ребята смогли освоить школьную программу на высоком уровне. Ситуация во многом осложняется тем, что 40% школьных учителей в нашей стране находятся в возрасте старше 50 лет, а доля молодых педагогов не превышает 13%. Пожилым педагогам сложнее приспособиться к дистанционному формату, изучить возможности современных гаджетов и программ, подготовить визуальный материал для каждого урока.

В такой момент важно держаться вместе, обмениваться опытом с коллегами, помогать друг другу. Также большую помощь своим педагогам могли бы оказать и учащиеся – показать, какими программами можно пользоваться для организации видеоуроков, вебинаров и электронных тестирований. Направление обратного наставничества (reverse mentoring) во всем мире сейчас набирает обороты, расширяя связи между людьми, сокращая дистанцию между поколениями».


Любовь Николаевна Духанина, Депутат Государственной думы РФ, заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке:

«Пандемия коронавируса бросила учителям серьезный вызов – им пришлось экстренно переходить на дистанционное ведение уроков. Времени не было ни на техническую, ни на психологическую подготовку. И российские учителя справились с задачей. Они буквально за неделю освоили видеоприложения, продумали подачу материала детям, перестроили рабочие программы. Педагоги, давно пользующиеся возможностями Интернет-технологий, стали делиться с коллегами своими методическими разработками, технологическими картами, чек-листами, видеоуроками, алгоритмами организации обучения для ребят с разной обеспеченностью техникой. Некоторые учителя проводили в социальных сетях стримы, собирая аудиторию в несколько тысяч участников и отвечая на самые острые вопросы коллег. Педагоги, которые знали, что у их учеников нет возможности учиться онлайн, старались использовать и другие возможности, даже оставляли задания в почтовых ящиках.

В итоге несмотря на все трудности нет массовых срывов занятий, школы продолжают работать дистанционно, а досрочное завершение учебного года не стало массовым и коснулось в основном учеников 1-8 классов. Опросы же детей и родителей показывают, что временный переход на дистанционное обучение лишь подтвердил высокую значимость и ценность педагогического труда».

 

«Какими особенными качествами обладали учителя, которых Вы вспоминаете как больших профессионалов, мастеров своего дела?»*, в % от всех опрошенных

  %
Умение доходчиво и интересно объяснять материал 39
Профессионализм, компетентность 36
Внимание к ученикам и умение найти к ним подход 22
Доброжелательность, отзывчивость    18
Преданность своей профессии, энтузиазм  12
Строгость, требовательность 11
Терпеливость, вежливость   8
Объективность  4
Артистичность  3
Личность учителя вызывала симпатию  3
Другое  7
Затрудняюсь ответить/Отказ от ответа  6

*Сумма ответов превышает 100%, так как респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа

*Всероссийский опрос проведен Аналитическим центром НАФИ в марте 2020 г. Опрошено 1600 человек старше 18 лет в 153 населенных пунктах в 53 регионах России. Выборка построена на данных официальной статистики Росстат и репрезентирует население РФ по полу, возрасту, уровню образования и типу населенного пункта. Статистическая погрешность данных не превышает 3,4%. Форма опроса: личные (face-2-face) интервью с использованием планшетов.

**Половина педагогов оказались не готовы к переходу на дистанционное обучение, 7 апреля 2020 г. https://nafi.ru/analytics/polovina-pedagogov-okazalis-ne-gotovy-k-perekhodu-na-distantsionnoe-obuchenie/

***Система образования оказалась не готова к переходу на дистанционное обучение в условиях пандемии, 4 апреля 2020 г. https://nafi.ru/analytics/sistema-obrazovaniya-okazalas-ne-gotova-k-perekhodu-na-distantsionnoe-obuchenie-v-usloviyakh-pandemi/

****Цифровая грамотность российских педагогов. Готовность к использованию цифровых технологий в учебном процессе / Т.А. Аймалетдинов, Л.Р. Баймуратова, О.А. Зайцева, Г. Р. Имаева, Л.В. Спиридонова – М., 2019 (в электронном виде издание доступно по ссылке: https://nafi.ru/upload/iblock/a80/a80609b9db6533e3826c150eb468b405.pdf)

* ****Цифровая грамотность российских педагогов. Спецпроект https://nafi.ru/projects/sotsialnoe-razvitie/tsifrovaya-gramotnost-rossiyskikh-pedagogov/

Водитель. Формирование качеств безопасного водителя. 8 класс доклад, проект

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Презентация на тему Водитель. Формирование качеств безопасного водителя. 8 класс, предмет презентации: ОБЖ. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 15 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайд 1
Текст слайда:

Водитель, формирование качеств безопасного водителя  


Слайд 2
Текст слайда:

Цель урока:

ознакомиться с общими обязанностями водителя; рассмотреть правила безопасного поведения на дороге велосипедиста и водителя мопеда.


Слайд 3
Текст слайда:

Вопросы для повторения:

— Что такое дорога и каковы её составные части?
— Для чего предназначено регулирование дорожного движения и при помощи чего оно осуществляется?
— Кто является участниками дорожного движения и какие общие обязанности определены пешеходу и пассажиру?
— Какие меры безопасности необходимо соблюдать пешеходу и пассажиру как участникам дорожного движения?
— Какие качества пешехода могут характеризовать уровень его общей культуры в области безопасности дорожного движения?


Слайд 4
Текст слайда:

Водитель – главная фигура в обеспечении дорожного движения.


Слайд 5
Текст слайда:

Безопасность дорожного движения в первую очередь зависит от уровня подготовки водителей и привития им высокого чувства ответственности за личную безопасность и безопасность окружающих


Слайд 6
Текст слайда:

По каким духовным и физическим качествам водителя можно судить об уровне его культуры в области безопасности дорожного движения? По нашему мнению, можно выделить наиболее значимые черты:

Соответствие состояния здоровья водителя и его работоспособности физическим и психологическим нагрузкам, возникающим при управлении транспортным средством в условиях современных дорог.

2. Глубокие знания ПДД, их осознанное соблюдение и умение применять в различных ситуациях, возникающих на дороге.

3. Постоянное совершенствование профессиональных качеств в управлении транспортным средством.

4. Воспитание в себе чувства высокой ответственности за безопасность других участников дорожного движения (пешеходов и пассажиров), соблюдение их прав в области безопасности жизнедеятельности.


Слайд 7
Текст слайда:

Управлять ТС по дорогам общего пользования разрешено с:

C 14 лет

C 16 лет

C 18 лет


Слайд 8
Текст слайда:

Велосипедист является водителем транспортного средства, поэтому к нему предъявляются такие же требования, как и к любому водителю.


Слайд 9
Текст слайда:

Основные требования к техническому состоянию велосипеда:

1. Велосипед всегда должен иметь исправные тормоза и звуковой сигнал (звонок).
2. При движении на дорогах в тёмное время суток велосипед должен быть оборудован впереди фонариком (фарой) белого цвета, сзади фонарём или световозвращателем красного цвета, с боковых сторон световозвращателями оранжевого или красного цвета.


Слайд 10
Текст слайда:

Водителям велосипеда запрещается:

1. Двигаться при неисправности тормозной системы или рулевого управления.
2. Ездить на велосипеде, не держась за руль хотя бы одной рукой.
3. Перевозить пассажиров, кроме ребёнка в возрасте до 7 лет, на дополнительном сиденье, оборудованном надёжными подножками.
4. Перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты велосипеда или мешает управлению.
5. Двигаться по проезжей части улицы при наличии рядом велосипедной дорожки.
6. Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
7. Обучаться езде на велосипеде на улицах города и автомобильных дорогах.
8. Ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам (тротуар – это дорога для пешеходов).


Слайд 11
Текст слайда:

Основные обязанности велосипедиста:

1. На дороге необходимо держаться крайней правой полосы, на расстоянии не более 1 м от тротуара или обочины. Это обеспечит безопасность велосипедисту.
2. Выполнять левый поворот или разворачиваться можно лишь на дорогах с одной полосой для движения в данном направлении и не имеющих трамвайного движения.
3. При намерении повернуть или остановиться необходимо заранее предупредить об этом остальных участников движения с помощью сигналов, подаваемых рукой.
4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой нужно уступить дорогу транспортному средству, движущемуся по пересекаемой дороге.


Слайд 12
Текст слайда:

Ассоциация юношеских автомобильных школ России


Слайд 13
Текст слайда:

Программа подготовки водителей транспортных средств предусматривает:

3-годичное обучение с 14 лет;
2-годичное обучение с 15 лет;
1-годичное обучение с 16-16,5-летнего возраста.


Слайд 14
Текст слайда:

Какие факторы свидетельствуют о возрастании влияния уровня подготовки водителя транспортного средства на безопасность дорожного движения?

— Какие качества характеризуют уровень общей культуры водителя в области безопасности дорожного движения?
— Какую роль может сыграть велосипед для подготовки будущего водителя транспортного средства?
— Какие основные требования предъявляются к техническому состоянию велосипеда?
— Перечислите основные обязанности велосипедиста.


Слайд 15
Текст слайда:

Из ПДД выберите и запомните основные положения того, что запрещено водителю велосипеда.

Домашнее задание:


Скачать презентацию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

10 характеристик и качеств хорошего лидера

  • ВЕДУЩАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ СТАТЬЯ

Ключевые лидерские качества можно изучить, отточить и улучшить на всех уровнях вашей организации.

Лидеры формируют наши нации, сообщества и организации.

Нам нужны хорошие лидеры, которые помогут нам вести нас и принимать важные крупномасштабные решения, поддерживающие движение мира.

Наше общество обычно быстро определяет плохого лидера, но как определить хорошего? Что, по мнению большинства людей, отличает хорошего лидера?

Как выглядит хорошее лидерство: 10 основных качеств лидера

Основываясь на наших десятилетиях исследований, мы обнаружили, что лучшие лидеры постоянно обладают определенными основными качествами и навыками: 

Как выглядит хорошее лидерство: 10 основных качеств лидера

  1. Целостность
  2. Делегирование
  3. Communication
  4. Самосознание
  5. Благодарность
  6. Учебное пособие
  7. Влияние
  8. Эмпатия
  9. Смелость
  10. Соответствует

Совет: Загрузка Сумма. , чтобы держать этот список под рукой в ​​качестве напоминания.

1. Добросовестность

Честность является важной чертой лидерства для человека и организации. Это особенно важно для руководителей высшего звена, которые определяют курс организации и принимают бесчисленное множество других важных решений. Наше исследование показало, что добросовестность на самом деле может быть потенциальным слепым пятном для организаций, поэтому убедитесь, что ваша организация подчеркивает важность честности и добросовестности для руководителей на различных уровнях.

2. Делегирование полномочий

Делегирование полномочий — одна из основных обязанностей лидера, но эффективное делегирование может оказаться непростой задачей. Цель состоит не только в том, чтобы освободить себя, но и в том, чтобы позволить вашим непосредственным подчиненным расти, облегчать командную работу, обеспечивать автономию и способствовать более эффективному принятию решений. Лучшие лидеры укрепляют доверие на рабочем месте и в своих командах за счет эффективного делегирования полномочий.

3. Коммуникация

Эффективное лидерство и эффективная коммуникация взаимосвязаны. Лучшие лидеры — это опытные коммуникаторы, способные общаться различными способами, от передачи информации до вдохновения других и обучения прямых подчиненных. И вы должны быть в состоянии слушать и общаться с широким кругом людей с разными ролями, географическим положением, социальной идентичностью и многим другим. Качество и эффективность коммуникации между руководителями вашей организации также напрямую влияет на успех вашей бизнес-стратегии. Узнайте, как эффективная коммуникация и более эффективные беседы могут реально улучшить вашу организационную культуру.

4. Самосознание

Хотя эта черта больше направлена ​​внутрь себя, самосознание и смирение имеют первостепенное значение для лидерства. Чем лучше вы понимаете себя и осознаете свои сильные и слабые стороны, тем эффективнее вы можете быть лидером. Знаете ли вы, как другие люди относятся к вам или как вы проявляете себя на работе? Потратьте время, чтобы узнать о 4 аспектах самосознания и о том, как усилить каждый компонент.

5. Благодарность

Благодарность может привести к повышению самооценки, уменьшению депрессии и беспокойства и улучшению сна. Благодарность может даже сделать вас лучшим лидером. Тем не менее, мало кто регулярно говорит «спасибо» на работе, хотя большинство людей говорят, что готовы работать усерднее ради благодарного начальника. Лучшие лидеры знают, как выразить благодарность на рабочем месте.

6. Способность к обучению

Способность к обучению — это способность знать, что делать, когда вы не знаете, что делать. Если вы «быстро учитесь» или способны преуспеть в незнакомых обстоятельствах, возможно, вы уже изучаете Agile. Но любой может развить и повысить скорость обучения с помощью практики, опыта и усилий. В конце концов, великие лидеры действительно великие ученики.

7. Влияние

Некоторым слово «влияние» кажется ругательством. Но способность убеждать людей с помощью тактики влияния логических, эмоциональных призывов или призывов к сотрудничеству является важной чертой вдохновляющих и эффективных лидеров. Влияние сильно отличается от манипулирования, и оно должно осуществляться аутентично и прозрачно. Это требует эмоционального интеллекта и доверия. Узнайте больше о том, как эффективное влияние может изменить правила игры.

8. Эмпатия

Эмпатия коррелирует с эффективностью работы и является важной частью эмоционального интеллекта и эффективности руководства. Наше исследование показывает, что если вы демонстрируете более инклюзивное лидерство и чуткое отношение к своим непосредственным подчиненным, ваш начальник с большей вероятностью будет считать вас лучшим исполнителем. Кроме того, эмпатия и инклюзивность являются императивами для улучшения условий труда для окружающих.

9. Смелость

На работе может быть трудно открыто высказываться, хотите ли вы озвучить новую идею, дать отзыв непосредственному подчиненному или сообщить о проблеме кому-то выше вас. Это одна из причин, по которой смелость является ключевой чертой хороших лидеров. Вместо того, чтобы избегать проблем или позволять конфликтам разрастаться, смелость позволяет лидерам действовать и двигаться в правильном направлении. Рабочее место с высоким уровнем психологической безопасности и сильными разговорными навыками в организации будет способствовать формированию коучинговой культуры, поддерживающей мужество и честность.

10. Уважение

Ежедневное уважительное отношение к людям — одна из самых важных вещей, которые может сделать лидер. Это уменьшит напряженность и конфликты, создаст доверие и повысит эффективность. Создание культуры уважения — это нечто большее, чем отсутствие неуважения. Уважение можно проявлять по-разному, но часто оно начинается с простого умения слушать, искренне стремящегося понять точку зрения других.

Развитие качеств хорошего лидера

Загрузите руководство к действию и краткое изложение этих качеств хорошего лидера, чтобы у вас всегда под рукой было визуальное напоминание об этих качествах.

Скачать сейчас

Как развивать качества хорошего лидера в себе и других

3 основных убеждения о лидерстве и развитии лидерства

В Центре творческого лидерства мы исследуем качества хорошего лидера и роль лидера на протяжении более 5 десятилетий. Вот 3 наших основных убеждения о хороших лидерах и эффективном лидерстве.

Хорошими лидерами становятся, а не рождаются.

Во-первых, мы считаем, что лидерами становятся, а не рождаются. Иными словами, лидерство — это навык, который можно развивать. Хорошие лидеры формируются благодаря опыту, постоянному обучению и адаптации. Таким образом, вы можете усилить любую из этих 10 характеристик хорошего лидера, если вы открыты для роста и вкладываете время и усилия в самосовершенствование. Точно так же организации могут помочь своим сотрудникам отточить эти лидерские качества, предоставляя широкие возможности для обучения, предлагая поддержку в обучении преодолению трудностей и используя опыт для стимулирования развития.

Сотрудничество воспитывает сильных лидеров.

Также важно понимать, что лидерство — это социальный процесс. Речь идет не об одном сильном или харизматичном человеке, а о группе людей, работающих сообща для достижения результатов вместе . Если вы продемонстрируете несколько качеств хорошего лидера, но не поймете этого ключевого момента, скорее всего, вы не продвинетесь в одиночку. Вас могут любить и уважать, но вам будет сложно достичь командных или организационных целей. В CCL мы любим говорить, что результаты лидерства заключаются в создании направление, выравнивание и приверженность, или DAC внутри группы.

Хорошее лидерство никогда не прекращается.

Кроме того, лидерство — это не пункт назначения, путешествие   — над этим вам придется регулярно работать на протяжении всей карьеры, независимо от того, какого уровня вы достигли в своей организации. Различные команды, проекты и ситуации будут создавать различные проблемы и требовать различных лидерских качеств для достижения успеха. Таким образом, вам нужно будет продолжать применять эти лидерские качества по-разному на протяжении всей вашей карьеры. Просто продолжайте учиться и расти, и вы станете гибким учеником с долгой карьерой.

Как развить качества хорошего лидера

Организации могут укреплять лидерские качества и способствовать более глубокому вовлечению в работу, предоставляя разнообразный опыт обучения на рабочем месте, наставничество и формальные возможности развития. У нас есть множество отмеченных наградами решений для лидерства и успешные партнерские отношения с клиентами по всему миру, и мы также будем рады работать с вашей организацией.

Но людям не нужно ждать, чтобы начать укреплять в себе эти качества хорошего лидера.

Вы можете начать сегодня и никогда не пропустите ни одного из наших советов о том, как стать хорошим руководителем. входящие.

А если вы решите активно работать над развитием своих лидерских качеств и навыков, чтобы стать лучшим лидером, вот как убедить своего начальника инвестировать в вас и ваше будущее.

Готовы сделать следующий шаг?

Начните воспитывать в себе и в своей команде качества хорошего лидера. Загрузите наше руководство ниже или изучите нашу флагманскую Программу развития лидерства (LDP)®, самую продолжительную в своем роде программу развития лидерства в мире.

Загрузить сейчас: Краткий обзор характеристик и качеств хорошего лидера

Помните об этих качествах хорошего лидера в будущем: лидерские качества, которые нужно развивать в себе, в своей команде и в своей организации в будущем.

* Эл. адрес

* Имя

* Фамилия

Да, я хочу получать ежемесячные информационные бюллетени с информацией о лидерах мнений CCL, отраслевой аналитикой и информацией о вебинарах и мероприятиях. Я понимаю, что могу отказаться в любое время через Центр предпочтений электронной почты CCL.

Отправляя эту форму, вы подтверждаете, что CCL может связаться с вами, чтобы поделиться информацией о связанных программах или услугах.

В CCL мы заботимся о вашей конфиденциальности. Информация, которой вы делитесь с нами, будет использоваться только для лучшего обслуживания вас и в соответствии с вашим согласием. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей Политике конфиденциальности.

| Что исследовать дальше

| Связанные решения

24 августа 2022 г.

Эффективное руководство

Об авторе(ах)

Эффективный персонал

Эта статья была написана нашими сотрудниками Leading Effectively, которые анализируют наши десятилетия новаторских, экспертных исследований и опыта в этой области, чтобы поделиться контентом, который поможет лидерам на всех уровнях. Подпишитесь на наши электронные письма, чтобы получать последние исследовательские статьи о лидерстве и идеи, отправленные прямо на ваш почтовый ящик.

Сопутствующее содержимое

Подкаст

Лидерство с этим: что Patagonia может научить нас этичному лидерству

Вместо того, чтобы продать Patagonia и сделать компанию публичной, бренд был передан некоммерческой организации с целью направить любую прибыль, не реинвестированную в Patagonia, на борьбу с изменением климата. В этом выпуске Эллисон и Рен рассказывают о роли организации в том, чтобы поступать правильно, о том, какие лидеры нужны, чтобы поступать правильно, о некоторых пробелах между ними и о лидерстве с этим.

Эффективное лидерство Статья

Разрыв в лидерстве: как исправить то, чего не хватает вашей организации

Нехватка лидеров сохраняется, но эти результаты помогут вашей организации принять меры по укреплению сегодняшних лидеров и эффективно адаптироваться к завтрашним бизнес-задачам.

Вебинар

Узнайте все о нашем портфеле обучающих программ лидерства

Посмотрите этот веб-семинар, чтобы узнать, как повысить вовлеченность и удержание сотрудников в вашей организации, используя наш портфель программ обучения лидерству. Наши решения, основанные на исследованиях, специально разработаны для решения задач, с которыми сталкиваются лидеры на всех уровнях.

9 Черты личности и характера, которые колледжи ищут в абитуриентах

Ресурсы / Поступление

Колледжи хотят видеть больше, чем просто хорошие оценки и результаты тестов в вашем заявлении в колледж. Им нужны доказательства того, что вы обладаете личными качествами, связанными с успехом в колледже. Вот 9 личных качеств, которые колледжи ищут в абитуриентах.

Ни для кого не секрет, что отборочные колледжи при рассмотрении абитуриентов смотрят не только на цифры. Они также ищут различные черты личности и характера. В опросе, проведенном Национальной ассоциацией консультантов по приему в колледжи (NACAC), 70 процентов консультантов по приему сказали, что черты характера были «значительно» или «умеренно» важны при принятии ими решения о приеме.

Но некоторые эксперты по приему считают, что сейчас еще более важно, чтобы студенты продемонстрировали эти качества в своих заявлениях. «Сегодня, с влиянием COVID-19, новым акцентом на доступ и равенство, а также быстрым изменением мира тестирования, наблюдается ускоренное движение к целостному допуску, включая повышение атрибутов характера», — сказал Дэвид Холмс, исполнительный директор The Character Collaborative, общенациональный консорциум колледжей, средних школ и образовательных организаций, выступающих за использование персонажей при поступлении в колледжи, а также спонсор опроса NACAC.

Не только избранные колледжи (те, которые принимают менее 50% абитуриентов) уделяют пристальное внимание качествам характера. Эти качества могут также проявляться у учащихся, поступающих в менее избирательные школы. «Студенты, желающие получить стипендию за заслуги или поступить в программы с отличием в менее конкурентоспособных школах, должны будут показать свой характер», — сказала доктор Эми Моргенштерн, бывший заместитель директора программы с отличием в Государственном университете Райта и нынешний основатель и генеральный директор Blue Stars Admissions. Консалтинг . «Это важно для любого студента колледжа, который намерен внести свой вклад в общество».

На какие черты характера обращают внимание колледжи?

Все чаще колледжи ищут личные качества, которые способствуют сотрудничеству, общности и состраданию, объяснил Моргенштерн. «У руля больше нет отдельного лидера; теперь внимание привлекает совместный член команды; эгоцентричные карьерные амбиции студентов ценятся не так высоко, как искреннее личное и профессиональное стремление сделать мир лучше.

Моргенштерн советует своим ученикам выделять «7С» в своих эссе и заявлениях: сотрудничество, приверженность, характер, любопытство, культурный интеллект, вызов и творчество.

Колледжи могут искать другой набор качеств характера или определять эти черты по-разному. Но когда колледжи описывают своих идеальных кандидатов, они часто упоминают одни качества больше, чем другие. Вот 9 черт характера, которые часто упоминают в колледжах, когда описывают, что они ищут в студентах.

 

1. Любопытство

Колледжи хотят видеть, что вы увлечены изучением не только одной академической области, но и мира вокруг вас. «Мы хотим видеть такое любопытство и энтузиазм, которые позволят вам разжечь оживленную дискуссию на семинаре для первокурсников и продолжить разговор за обеденным столом», — говорится на веб-сайте Стэнфордского университета.

Покажите колледжи, в которые вы подали документы, как сильно вы любите и хотите учиться, и что вас вдохновляет интеллектуально. Согласно отчету Педагогической школы Гарвардского университета, если вы можете продемонстрировать, что у вас есть «мышление роста» — вера в то, что можно улучшить интеллект, способности и таланты благодаря упорному труду, — это тоже плюс.

 

2. Настойчивость

Некоторые колледжи хотят, чтобы студенты не только бросали себе вызов, но и упорно преодолевали эти трудности, ставили цели и добивались их. Вы можете услышать, что это качество описывается как «твердость» или «целеустремленность». Исследование, проведенное психологом Пенсильванского университета Анджелой Дакворт, показало, что упорство может быть более эффективным предиктором успеха, чем IQ.

Возможно, вы проявили настойчивость, продолжая заниматься сложными занятиями или занятиями, даже если поначалу вы не преуспели в них или всякий раз, когда упорно трудились для достижения цели, несмотря на препятствия или неудачи. Главное — показать, что, несмотря на любые препятствия, вы сохранили свою энергию, энтузиазм и страсть к тому, чего намеревались достичь.

 

3. Идти на риск

В данном случае идти на риск не обязательно означает заниматься рискованными видами деятельности, такими как банджи-джампинг или скалолазание. классе или других сферах жизни. Вы можете пойти на риск, вступив в дискуссионный клуб, даже если вы боитесь публичных выступлений, попробовать себя в новой деятельности или пойти на сложный урок. Колледжам нужны студенты, которые не боятся совершать ошибки и понимают, что ошибки — это часть обучения.

Как указано на веб-сайте Массачусетского технологического института: «Когда люди рискуют в жизни, они учатся стойкости, потому что риск приводит к неудаче так же часто, как и к успеху. Самые творческие и успешные люди — а в Массачусетском технологическом институте они полны — знают, что неудачи — это часть жизни, и что если оставаться сосредоточенным и не сдаваться, цели в конечном итоге достигаются».

 

4. Сострадание

Некоторые колледжи также ищут сострадательных студентов. Согласно Центру науки о великом благом Калифорнийского университета в Беркли, «сострадание буквально означает «страдать вместе». [Это] … чувство, которое возникает, когда вы сталкиваетесь с чужим страданием и чувствуете мотивацию облегчить это страдание». Исследования показывают, что студенты колледжей, которые проявляют более высокий уровень заботы о своих сверстниках и одноклассниках, имеют более высокий уровень самооценки и самоэффективности.

Технологический институт Джорджии называет «сострадание к другим» одной из восьми ценных черт характера. Сиракузский университет заявляет: «Вы сильный кандидат, если вы укрепляете и поддерживаете окружающих, даже если вы работаете над своим саморазвитием». Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе ищет «продемонстрированную заботу о других и о сообществе».

Проявление сострадания — это не только выражение сочувствия к другим, но и действия, направленные на то, чтобы помочь им. Участие в общественных работах, обучение отстающих учеников в вашей школе, добровольная забота о братьях и сестрах, чтобы помочь родителю, работающему на нескольких работах, или политическая активность — все это может подпитываться состраданием.

 

5. непредубежденность

Колледж может предоставить прекрасную возможность пообщаться с людьми из разных слоев общества и культур и рассмотреть идеи, точки зрения и мнения, которые могут быть новыми или отличными от ваших собственных. Колледжи хотят видеть, что вы можете уважительно рассматривать различные точки зрения и что вы приветствуете возможность рассмотреть эти точки зрения. Например, на веб-сайте колледжа Помона говорится, что он ценит «открытость к новым идеям и отказ от простых ответов».

Критическое мышление — еще один навык, ценимый в колледжах, — требует способности учитывать все аргументы и идеи, даже те, с которыми вы можете не согласиться.

 

6. Общественное сознание

Многие колледжи ищут студентов, которые надеются применить свои академические и профессиональные интересы для улучшения окружающего мира. «Наши идеальные кандидаты вдохновлены подражать нашему основателю Бенджамину Франклину, применяя свои знания в служении обществу, нашему сообществу, городу Филадельфия и всему миру», — говорится на странице приема Пенсильванского университета. Оберлинский колледж заявляет, что ищет «людей, которым небезразличен мир, которые верят, что могут сделать его лучше, и которые имеют смелость попробовать».

Пересекаются ли ваши академические интересы с делом, которое вас действительно волнует? Например, вы можете специализироваться в области инженерии и использовать полученные навыки для борьбы с глобальным потеплением. Вы также можете продемонстрировать свое чувство социальной ответственности через постоянную волонтерскую работу или активную деятельность.

 

7. Креативность

Согласно недавнему исследованию Adobe, 95% лиц, принимающих решения о приеме, верят в ценность творческих навыков. Креативность входит в число главных качеств, рассматриваемых Duke, MIT и UCLA, и ее не обязательно выражать через занятия искусством. Колледжи часто ищут творческих мыслителей, решателей проблем, новаторов и предпринимателей. Чтобы продемонстрировать творческое мышление, вы можете включить опыт, в котором вы придумали творческое решение проблемы или применили уникальный подход к заданию.

 

8. Сотрудничество

Колледжи хотят знать, что вы можете хорошо сотрудничать со студентами и преподавателями и что вы можете поставить потребности своей команды выше своих собственных. Если у вас была руководящая роль в команде, важно продемонстрировать, что вы были эффективным лидером сплоченной группы, даже если ваша команда в конечном итоге потерпит неудачу. «Можно подумать, что в колледжах ищут лидерские качества, — объяснил Моргенштерн. «Они делают. Но их больше всего интересуют лидеры, которые объединяют людей».

Спорт — не единственная сфера, где вы можете проиллюстрировать командную работу. Сотрудничество также можно найти в лабораторных или других школьных заданиях, волонтерской работе или исполнительском искусстве.

 

9. Культурный интеллект

Колледжам нужны студенты, которые ценят культурное разнообразие и стремятся взаимодействовать с людьми из самых разных культур и учиться у них.

Описывая успешных кандидатов, USC сказал: «Они интересуются миром, другими людьми и культурами, и им нравится изучать важные вопросы с глобальной точки зрения». Чтобы проявить эту черту, вам не нужно много путешествовать или жить в другой стране. Вы можете рассказать о своей заинтересованности в изучении иностранного языка, о своем опыте отстаивания международной проблемы, которая вас волнует, или о вашем участии в местных проектах, в которых вы работали с людьми из разных культур.

 

Какими чертами характера вы обладаете?

Скорее всего, вы обладаете многими чертами характера, которые ищут колледжи, но вам может понадобиться помощь, чтобы определить их в себе. Работая со своими клиентами, Моргенштерн использует рабочий лист черт характера , чтобы помочь учащимся определить опыт и ситуации, в которых они продемонстрировали эти качества, направляет их в развитии этих качеств в старшей школе и помогает им вплести их в свои личные заявления и дополнительные эссе. .

Важно быть честным в отношении себя, чтобы ваша заявка отражала вашу личность. «Настоящий ты» — это то, с кем колледжи хотят познакомиться.

Качества хорошего профессионала – наша философия

Несмотря на очевидные различия между различными профессиями, можно выделить определенные характеристики и качества, которые обычно присущи всем тем, кто пользуется большим уважением в своей профессии и кого мы бы признали «хорошие специалисты». Всю совокупность этих качеств мы можем назвать профессионализм .

 

Владение знаниями, опытом и навыками, которые используются в данной профессии – техническая компетентность – абсолютно необходимо для профессионализма. Хороший профессионал может сделать работу, и он может сделать это хорошо. Тем не менее, технических знаний недостаточно. Также важны такие качества, как честность, пунктуальность, дух служения, способность уложиться в сроки и многие другие. Без них профессионалу, каким бы талантливым он ни был, будет трудно работать с другими, и в итоге его технические навыки будут в значительной степени потрачены впустую. Эти качества являются качествами человек и склонны проявлять себя во всех аспектах жизни человека, а не только в профессиональной деятельности. Это черты характера , и они формируют жизнь человека на ее самом базовом уровне и в очень большой степени определяют, как этот человек преуспеет или потерпит неудачу в большинстве областей своей жизни: в браке, семье, профессии и т. д. Эти черты характера символы добродетелей и пороков ; это относительно постоянные привычки и предрасположенности, которые вырабатываются в течение жизни. Таким образом, чтобы быть хорошим профессионалом, человек должен приобрести и технические знания, необходимые в его области , а также большое количество достоинств.

 

Далее мы опишем ряд ключевых качеств, характеризующих хорошего профессионала.

Техническая экспертиза
  • Хороший профессионал технически компетентен . Обычно он проходил систематическую формальную подготовку в своей области. Обычно это принимает форму многолетней программы на уровне бакалавриата или магистратуры, например, в инженерной или медицинской школе. Это продолжается в течение первых лет профессиональной жизни, когда он тесно сотрудничает со старшими и более опытными профессионалами, как это происходит в резидентуре или при получении профессиональных лицензий или сертификатов.
  • Хороший профессионал стремится продолжить обучение , практикуя профессию, проводя необходимые исследования, чтобы справляться с новыми ситуациями и проблемами по мере их возникновения. Он пытается следить за достижениями в этой области. Со временем он значительно расширяет свои теоретические и практические знания в этой области. Он никогда не прекращает учиться.
  • Хороший профессионал при необходимости обращается за советом к другим профессионалам как в своей области, так и в других областях (особенно на ранних этапах). Он заинтересован в обучении у любого, кто может помочь ему расширить свои знания в своей области. Он не действует, когда знает, что ему не хватает какого-то необходимого опыта, а либо приобретает этот опыт, либо приводит другого человека, у которого он есть.
  • Хороший профессионал дает советы только тогда, когда считает, что имеет на это право . И даже будучи квалифицированным, он не станет высказывать свое профессиональное мнение, не получив и не изучив всю необходимую информацию (даже если ее спросят неформально). Когда он понимает, что не обладает необходимой квалификацией для ведения дела, хороший профессионал рекомендует человеку (клиенту, заказчику и т. д.) найти другого квалифицированного специалиста.
  • Хороший профессионал обучает молодых специалистов профессии . Он хочет передать знания и опыт, которые он приобрел в течение своей профессиональной жизни.
Ориентация на служение
  • Хороший профессионал понимает, что приобретенный им технический опыт предназначен для использования на благо тех, кто обращается к нему за помощью (клиенты, пациенты, студенты, заказчики и т. д.). Хотя именно своей профессией он зарабатывает себе на жизнь и завоевывает уважение других, он не позволяет чрезмерному стремлению к прибыли (жадности) или к уважению (тщеславию) вести себя так, как не идет на пользу. клиента.
  • Хороший профессионал пытается удовлетворить потребности клиента (в отличие от своих собственных целей или целей своей фирмы). Он старается полностью понять эти потребности и тратит на это время. Если он не может удовлетворить потребности человека, он говорит ему об этом.
  • Хороший профессионал уважительно относится к клиентам, коллегам и персоналу . Он вежлив и тактичен в общении с ними. Он пунктуален и соблюдает сроки. Он умеет работать с другими и гибко приспосабливается к их потребностям. Он не сплетничает и не злословит, в том числе о других профессионалах в этой области.
Целостность
  • Хороший профессионал честен в отношениях с другими и соблюдает свои обязательства даже тогда, когда это может показаться противоречащим его собственной выгоде. Он не лжет и не обманывает. Он выполняет порученную ему работу или, если не может, сообщает об этом заказчику, заказчику, пациенту и т. д. Добросовестность требует добродетели справедливости .
Режим работы
  • Хороший профессионал фокусируется на задаче, которую необходимо выполнить в данный момент . Он способен на длительные, сосредоточенные усилия, которые необходимы, особенно для более крупных задач. Обычно он сосредотачивает свое внимание на одном деле за раз и пытается закончить его, прежде чем перейти к другому заданию. Он работает по порядку, делая то, что необходимо сделать, чтобы уложиться в сроки и выполнить обязательства перед коллегами, клиентами, заказчиками, другими специалистами, с которыми он сотрудничает, и т. д. В этом профессионал проявляет сдержанность (способность сохранять концентрацию и сопротивляться отвлекающие факторы) и стойкость (способность сохранять стойкость перед лицом препятствий и трудностей).
  • У хорошего профессионала работа хорошо закончена , и он обычно не выдает работу, содержащую много незаконченных деталей. Он потратит необходимое время и усилия на проверку своей работы, прежде чем отправить ее другим, чтобы убедиться, что она верна и что все детали выполнены правильно.
  • Хороший профессионал хорошо работает с другими . Он слушает; он открыт и уважает идеи, отличные от его собственных. Он способен корректировать собственную работу, чтобы согласовывать ее с работой других. Он общается с другими, чтобы у них была информация, необходимая для выполнения их работы, когда они в ней нуждаются.
Продвижение своей профессии
  • Хороший профессионал хочет, чтобы его профессия оказывала реальную услугу другим, он пытается внедрять инновации в своей профессии , чтобы профессия улучшала свои услуги или предоставляла эти услуги более эффективно.
  • Хороший профессионал будет сотрудничать с другими в профессии, когда это необходимо (проявляя профессиональную вежливость) и, как правило, избегает публичной критики других в профессии.
  • Хороший профессионал хочет, чтобы в его профессии соблюдались этические нормы, и будет работать над тем, чтобы так оно и было.
  • Хороший профессионал проявляет интерес к профессиональному сообществу (всем, кто занимается профессией). Он пытается способствовать солидарности среди тех, кто занимается профессией, и будет стремиться участвовать в профессиональных сообществах, насколько это возможно. Он хочет помочь молодым представителям профессии развиваться в профессии.
Этика
  • Хороший профессионал старается действовать этично во всей своей работе и во всех отношениях с другими людьми. Он чувствует ответственность за знание и соблюдение этических норм, характерных для его профессии (например, этических кодексов). Если он считает, что этические кодексы, регулирующие его профессию, не согласуются с более широкими этическими принципами, он добивается изменения этого кодекса.
  • Хороший профессионал старается соблюдать гражданское законодательство, в том числе правила, применимые к его конкретной профессии (строительные нормы, требования безопасности и т.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts