Какие качества присущие подлинно интеллигентному человеку: Вариант 23. Онлайн тесты ОГЭ Обществознание

Содержание

Вариант 23. Онлайн тесты ОГЭ Обществознание


Имя*

Телефон/Whatsapp/Viber

Email*

* — поля обязательны к заполнению

Обществознание (Вариант 23)

<< Назад к предметам / Назад к вариантам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Вопрос №28

Какие ка­че­ства, при­су­щие под­лин­но ин­тел­ли­гент­но­му че­ло­ве­ку, при­ве­де­ны в тек­сте? На­зо­ви­те любые че­ты­ре ка­че­ства.

Сравните полученный вами ответ с ответом, указанным во вкладке «пояснение». Если ответ правильный, то введите знак «+» в поле ответа, если ответ неверный, то введите знак «-«. 

Об ин­тел­ли­гент­но­сти

Че­ло­век дол­жен быть ин­тел­ли­ген­тен. А если у него про­фес­сия не тре­бу­ет ин­тел­ли­гент­но­сти? А если он не смог по­лу­чить об­ра­зо­ва­ния: так сло­жи­лись об­сто­я­тель­ства? А если окру­жа­ю­щая среда не поз­во­ля­ет? А если ин­тел­ли­гент­ность сде­ла­ет его «белой во­ро­ной» среди его со­слу­жив­цев, дру­зей, род­ных, будет про­сто ме­шать его сбли­же­нию с дру­ги­ми лю­дь­ми?

 Нет, нет и нет! Ин­тел­ли­гент­ность нужна при всех об­сто­я­тель­ствах. Она нужна и для окру­жа­ю­щих, и для са­мо­го че­ло­ве­ка…

 Мно­гие ду­ма­ют: ин­тел­ли­гент­ный че­ло­век — это тот, ко­то­рый много читал, по­лу­чил хо­ро­шее об­ра­зо­ва­ние (и даже по пре­иму­ще­ству гу­ма­ни­тар­ное), много пу­те­ше­ство­вал, знает не­сколь­ко язы­ков.

 А между тем можно иметь все это и быть не­ин­тел­ли­гент­ным, и можно ничем этим не об­ла­дать в боль­шой сте­пе­ни, а быть всё-таки внут­рен­не ин­тел­ли­гент­ным че­ло­ве­ком.

 Ли­ши­те под­лин­но ин­тел­ли­гент­но­го че­ло­ве­ка пол­но­стью его па­мя­ти. Пусть он забыл все на свете, не будет знать клас­си­ков ли­те­ра­ту­ры, не будет пом­нить ве­ли­чай­шие про­из­ве­де­ния ис­кус­ства, за­бу­дет важ­ней­шие ис­то­ри­че­ские со­бы­тия, но если при этом он со­хра­нит вос­при­им­чи­вость к куль­тур­ным цен­но­стям, эс­те­ти­че­ское чутье, смо­жет от­ли­чить на­сто­я­щее про­из­ве­де­ние ис­кус­ства от гру­бой «шту­ко­ви­ны», сде­лан­ной толь­ко, чтобы уди­вить, если он смо­жет вос­хи­тить­ся кра­со­той при­ро­ды, по­нять ха­рак­тер и ин­ди­ви­ду­аль­ность дру­го­го че­ло­ве­ка, войти в его по­ло­же­ние, а поняв дру­го­го че­ло­ве­ка, по­мочь ему, не про­явит гру­бо­сти, рав­но­ду­шия, зло­рад­ства, за­ви­сти, а оце­нит дру­го­го по до­сто­ин­ству, — вот это и будет ин­тел­ли­гент­ный че­ло­век.

.. Ин­тел­ли­гент­ность не толь­ко в зна­ни­ях, а в спо­соб­но­стях к по­ни­ма­нию дру­го­го.

(Д. С. Ли­ха­чев)

 


Заметили ошибку в тексте?
Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Пояснение Завершить тест


§ 5. Как стать личностью. —

1) Прочитай текст и выполни задания.

Известный древнегреческий баснописец Эзоп был рабом Ксанфа. Однажды Ксанф отправил Эзопа посмотреть, много ли народу в бане. Вернувшись, Эзоп сказал, что в бане только один человек. Ксанф пришел в баню и  увидел, что там очень много народа.

— Почему ты обманул меня? — закричал он на Эзопа.
— Взгляни на этот камень, — ответил Эзоп. — Он лежал у порога, все спотыкались, ругались, но никто не убрал его. Нашёлся лишь один, который споткнувшись, откинул его подальше. Вот я и решил, что он — единственный человек в этой бане.

1) С опорой на текст учебника заполни пропуски в предложении.

Можно сказать, что Ксанф употреблял понятие «Человек» в значении

Индивид , а Эзоп в значении Личность.

2) Какие особенности личности Эзопа проявились в этой ситуации?


Он смотрел на моральное состояние человека, его характер.


2) Установи соответствие между понятиями и их определениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подбери соответствующую позицию из второго столбца. Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Понятия: А) Индивид    Б) Индивидуальность  В) Личность

Определения: 1) человек как социальное существо с присущими ему чертами     2) отдельно взятый представитель человеческого рода   3) неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных качеств.

А-2  Б-3 В-1


3) Прочитай размышления Д.С.Лихачёва и выполни задания.

Человек должен быть интеллигентен! А если интеллигентность сделает его «белой вороной» среди сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми?
Нет, нет и нет! Интеллигентность нужна при всех обстоятельствах. Она нужна и для окружающих, и для самого человека. ..
Многие думают: интеллигентный человек — это тот, который много читал, получил хорошее образование (и даже по преимуществу гуманитарное), много путешествовал, знает несколько языков. А между тем можно иметь всё это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть всё-таки внутренне интеллигентным человеком…

Лишите подлинно интеллигентного человека… памяти. Пусть он забыл всё на свете, не будет знать классиков литературы, не будет помнить величайшие произведения искусства, забудет важнейшие исторические события, но если при всём этом он сохранит восприимчивость к интеллектуальным ценностям…эстетическое чутье, сможет отличить настоящее произведение искусства от грубой «штуковины», сделанной только, чтобы удивить, если он сможет восхититься красотой природы, понять характер и индивидуальность другого человека, войти в его положение, а, поняв другого человека, помочь ему, не проявит грубости, равнодушия, злорадства, зависти, а оценит другого по достоинству.
..вот это и будет интеллигентный человек…
Интеллигентность не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого.

1) Составь план текста.


1. Интеллигент- белая ворона   2. Заблуждения  3. Настоящий интеллект  4. Вывод.

2) С какими качествами многие люди, по мнению Д.С. Лихачева, связывают интеллигентность?

С начитанностью, с хорошим образованием.

3) Какие качества, присущие подлинно интеллигентному человеку, приведены в тексте? Подчеркни в тексте не менее четырёх качеств.

4) Объясни утверждение автора о том, что «интеллигентность нужна и для окружающих, и для самого человека». 

По мнению Лихачёва, интеллигентность нужна при всех обстоятельствах, причём, она нужна и для окружающих, и для самого человека. Многие люди считают, что интеллигентным человеком является тот, кто много читал, получил хорошее образование, много путешествовал, знает несколько языков.

Но это мнение ошибочно. Можно иметь всё это и быть неинтеллигентным человеком. И наоборот, можно не обладать всем этим, а внутренне быть интеллигентным.
“Пусть человек забыл всё на свете …, но если при этом он сохранит восприимчивость к приобретению знаний, интерес к истории, …, если он проявит уважение к культуре прошлого, … — вот это и будет интеллигентный человек”, — считал Дмитрий Лихачёв. И если даже человек забудет какие-то исторические события, но в любой ситуации сможет помочь другому человеку, поняв его характер и индивидуальность, то такого человека смело можно назвать интеллигентным.

5) Два человека до хрипоты спорили, каждый отстаивал свою точку зрения. Незаметно они перешли к обсуждению личных качеств друг друга, дело дошло до взаимных оскорблений. В течение нескольких месяцев эти люди не здоровались и не разговаривали друг с другом. Можно ли такое поведение назвать интеллигентным? Почему? Приведи фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.

Нет. Если они наговорили друг другу много с горяча, то почему бы не извиниться?

6) Как, по — твоему, должен вести себя человек, которого «интеллигентность сделает «белой вороной» среди сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми»? 

Я думаю, что скоро они привыкнут к его характеру и поймут, что на самом деле, он интересный, как личность.


4) Используя текст учебника, заполни пропуски в схеме. 


5) Американский писатель-фантаст Р. Брэдбери в новелле «Марсианин» рассказал о существе, которое постоянно меняется в зависимости от желаний того, в чью сферу влияния оно попадет. 
Такое поведение встречается и у некоторых людей. Оцени подобное поведение, используя термины «личность», «жизненные ценности», «жизненные ориентиры», «мировоззрение».
Я считаю такую личность слабой. У личности должно быть своё мировоззрение, свои жизненные позиции.


6) В стране К. совершеннолетние граждане отвечали на вопрос: «Какой фактор Вы считаете основным в формировании личности?» Результаты опроса приведены в диаграмме. Изучи диаграмму и выполни задания.

1. Какой ответ выбрали большинство опрошенных?

Семья и родственники.

2. Какой фактор опрошенные сочли наименее важным?

СМИ

3. Какие из названных опрошенными агентов социализации относятся к ближайшему окружению человека?

Семья и родственники, школа, сверстники.

4. Сделай вывод о том, какую группу агентов социализации опрошенные считают наиболее важной в формировании личности.

Семьи и родственники.

Понимание очень, очень умных людей

В этой статье Сэмюэл Коленберг, LPC, обсуждает свои наблюдения и опыт работы с глубоко одаренными студентами и молодыми людьми. Вот несколько вещей, которые он хотел бы сказать им (а также людям в их жизни). Перепечатано с разрешения автора.

Быть умным очень сложно.

Могут быть люди с высоким IQ, которым легко живется; отношения просты, работа и учеба — это легкий ветерок, и они давно ответили на экзистенциалистские вопросы, которые некоторые из нас могут нести с собой до самого конца. Я желаю им добра, и то, что следует, не о них.

В моей практике я мог наблюдать и испытать, как мир относится к молодым людям с превосходным интеллектом. Иногда это может быть довольно душераздирающе, и это несколько вещей, которые я хотел бы рассказать всем одаренным молодым людям (а также людям в их жизни).

Тебе нельзя об этом говорить.

Это сообщение, которое гениальные люди получают от мира. Поскольку большая часть мира считает интеллект хорошей вещью, разговоры об этом кажутся хвастовством, что невероятно проблематично. Люди с высоким коэффициентом интеллекта — аутсайдеры, а аутсайдерам часто труднее приспособиться во многих отношениях, потому что мир не создан для них. Вы достаточно отличаетесь, чтобы это могло быть потенциально проблематично, но вам не разрешено признавать, насколько вы отличаетесь, потому что это было бы самовозвеличиванием. Будь как все, но не смей говорить, чем ты отличаешься.  Умные люди, усвоившие это послание, могут сделать все возможное, чтобы не говорить о фундаментальном различии, которое часто усугубляет трудности в ряде областей.

    • Научиться тому, как и когда признавать свой интеллект вместо того, чтобы уклоняться от темы, может быть невероятно важно, и иногда это означает научиться тактично говорить об этом. Одна из моих любимых цитат касается такта:

«Такт — это способность послать кого-то к черту таким образом, что он с нетерпением ждет поездки».
     — Уинстон С. Черчилль [приписывается, но оспаривается]. Научиться говорить о том, чем вы отличаетесь, не отталкивая людей, может означать, что ваши потребности действительно начинают удовлетворяться…

Стараться — это навык.

Если ты такой умный, почему работа и учеба не всегда даются тебе легко? Если вы всю жизнь могли интуитивно ориентироваться в школе или на работе, это также означает, что  у вас есть целая жизнь, чтобы не развивать навык попытки . Некоторые одаренные подростки и взрослые поступают в среднюю школу, колледж, а иногда и на работу, и внезапно от них требуется совершенно неразвитый набор навыков, связанных с попыткой, и никто не говорит им, что это то, что происходит.

Так как же научиться пробовать? Я рекомендую найти что-то с низкими ставками (это означает, что это не повлияет на ваши оценки или вашу трудовую жизнь) и что не дается вам легко. Для многих такие занятия могут включать изучение нового языка, овладение музыкальным инструментом, боевые искусства, командные виды спорта или изобразительное искусство. Теперь, когда вы нашли, что попробовать, посвятите этому значительную часть своей недели. Выработка нового навыка требует времени, и умение пробовать не исключение.

Люди не могут сказать, насколько вы чувствительны.

Общей чертой одаренных является то, что внешнее выражение эмоциональных состояний может быть более тонким, чем у остального населения. Вы можете очень глубоко чувствовать вещи, о которых никто не знает, и это может быть болезненным и изолирующим опытом. Я хотел бы сказать каждому одарённому человеку, что человек не скучают по тебе намеренно, и ты не один . Эта тенденция относительно распространена, но о ней очень редко говорят.

Один из способов справиться с этой потенциально болезненной динамикой — рассказать людям о своих чувствах. Вы можете быть удивлены тем, насколько эффективным может быть вербальное раскрытие вашего эмоционального состояния. Привычка говорить такие вещи, как «Я знаю, что не всегда показываю это, но сейчас я очень счастлива», в некоторых случаях может полностью изменить правила игры.

Экзистенциальные кризисы случаются намного раньше, масштабнее и чаще.

Для многих одаренных людей смотреть на фонарный столб — это нечто иное, чем для остального мира. Они не просто видят фонарный столб. Они видят воображаемую историю того, как материалы, из которых состоит столб, были получены, изготовлены и установлены. Они видят, как лампа связана с энергосистемой, как клетка в большом организме города, и как они вписываются в эту систему. Представьте себе тогда на мгновение, каково это, чтобы такой человек обратил внимание на свое существование и на то, что значит быть человеком.

Мир готов к беспокойным подросткам. Задумчивый 15-летний подросток не просто так является кинематографическим образцом.  Люди менее подготовлены к 6-летним в разгар экзистенциального кризиса, подобающего 40-летнему.  Это не только не соответствует сценарию, но и может способствовать депрессии на десятилетия вперед.

Важно найти смысл. Я рекомендую прочитать «Человек в поисках смысла » Виктора Франкла. Вдумчиво исследуйте, как вы придаете значение межличностным отношениям, как вы проводите свое время и что вам нравится делать/к чему вы чувствуете себя призванным.

Остальной мир не изменится.

Научиться хорошо справляться с людьми или с организациями (школа, работа и т. д.), которые не совсем подходят друг другу, может быть удивительно важно, и вы также можете выяснить, как это сделать раньше, чем позже. Эта идея часто возникает, когда я говорю с людьми о том, как они подходят (или не подходят) на работе или в школе. Хотя найти оптимальное соответствие может быть очень важно, научиться хорошо работать с людьми, которые отличаются от вас, также может быть важно. Для многих людей, чье сознание делает их статистически отклоняющимися от нормы, обучение этому в раннем возрасте может избавить от большого дискомфорта.

С этой целью были времена, когда я буквально говорил кому-то, что самое важное, чему они могут научиться в старшей школе, может заключаться в том, чтобы найти здоровый способ общаться с людьми, у которых больше власти, чем у них, но меньше интеллекта.

Перестаньте пытаться делать все по-своему.

Одна из самых мучительных вещей, свидетелем которых мне довелось стать, — это смешение средств с целями. Благонамеренные начальники, учителя, члены семьи и друзья часто щедры на советы, когда у вас возникают трудности. К сожалению, реальность такова, что следование их советам не гарантирует, что вы сможете преодолеть стоящее перед вами препятствие.

К сожалению, единого ответа на все вопросы не существует. Однако я заметил тенденцию, что многим одаренным людям, с которыми я работаю, легче, когда они могут изучать вещи как систему, а не как серию шагов или отдельных фактов. Другими словами, понимание того, как вещи сочетаются друг с другом как система, часто является более полезной целью, чем запоминание списка.


Если вы заинтересованы в поиске единомышленников для вашего одаренного ребенка, программы Института Дэвидсона, такие как «Исследуй», «Молодые ученые» и наши летние лагеря с проживанием, — отличный способ наладить связи. Узнайте больше о наших программах и стипендиях.

Заявление о разрешении

Эта статья предоставлена ​​Институтом развития талантов Дэвидсона, некоммерческой организацией 501(c)3, занимающейся поддержкой глубоко одаренных молодых людей в возрасте до 18 лет. Чтобы узнать больше о программах Института Дэвидсона, посетите сайт www.DavidsonGifted.org.

Отказ от ответственности:  Появление какой-либо информации в Ресурсной библиотеке Института Дэвидсона не означает одобрения Института Дэвидсона или какой-либо связи с ним. Вся представленная информация носит ознакомительный и архивный характер. Институт Дэвидсона не несет ответственности за содержание переизданных материалов. Обратите внимание на дату, информацию об авторе и издателе, если вы хотите задать дополнительные вопросы о любых переизданных материалах в нашей библиотеке ресурсов.

12 вещей, которые очень умные женщины всегда делают (но никогда не говорят)

Что делает умного человека «умным»?

Или, точнее, какие признаки умной женщины?

Часто бывает трудно отличить человека, который просто притворяется умным, и человека, который действительно глубоко умен.

С женщинами, чтобы понять разницу, нужно увидеть несколько тонких признаков, тем более, что большинству людей так легко притвориться интеллектом.

Вот 12 явных признаков умной женщины:

1) У них богатое воображение

Интеллект измеряется не только тем, насколько хорошо вы запоминаете вещи или насколько хорошо вы можете следовать инструкциям.

Любой может сделать это, если достаточно натренирует свою память.

Если кто-то действительно умен, ему не нужно использовать рекомендации в качестве костылей, потому что он думает самостоятельно.

Они могут полагаться на собственные навыки и превращать обычные вещи в нечто поистине экстраординарное.

Умные женщины обладают богатым воображением и нестандартным мышлением.

У них есть врожденная способность смотреть на ситуацию и подходить к ней с любопытством.

Вместо того, чтобы принимать вещи за чистую монету, они переворачивают вещи и спрашивают себя: «Что еще?»

2) Они всегда ищут вызовы

Умные женщины не оседают и не пускают корни на одном месте; они всегда ищут новые возможности для достижения успеха.

Легко поверить, что умные люди всегда рождались умными, и хотя для некоторых это может быть правдой, интеллект не всегда присущ.

Вопреки тому, во что люди хотят верить, интеллект можно оттачивать так же, как и любой другой навык, но что действительно отличает хорошего от великого, так это упорство и решимость.

Это первый шаг к совершенству.

Умные женщины такие, какие они есть, потому что не боятся испытаний.

Они подвергают себя воздействию стимулов, которые побуждают их использовать свои способности для решения проблем.

Они позволяют себе терпеть неудачи, учатся на своих ошибках и находят лучшие стратегии для продвижения вверх.

3) Они заядлые ученики

Потребление материалов, будь то рецензируемые журналы, подкасты или книги, имеет решающее значение для расширения вашей базы знаний.

Люди не рождаются со знаниями того, что они знают на данный момент, и умные женщины точно это знают.

У них есть самосознание, чтобы понять, что то, что они знают, не может быть высшей формой опыта.

Они ищут других людей, учатся у других и доверяют опыту своих коллег.

Вместо того, чтобы упиваться собственной важностью, они используют эти возможности, чтобы вооружиться дополнительной информацией.

Есть причина, по которой многие карьерные коучи и гуру самопомощи поощряют людей читать.

Простое увлечение этим хобби — отличный способ получить новые знания и информацию, независимо от того, читаете ли вы художественную или научно-популярную литературу.

Во всяком случае, это помогает разблокировать часть вашего творчества, которое вполне может вдохновить вас на что-то великое.

Если вы заядлый ученик, то вы, вероятно, еще и мудрый человек. Мудрые люди всегда учатся на своих ошибках. Если вы хотите узнать о 12 чертах мудрого человека, посмотрите видео ниже.

4) Они любознательны

Вы когда-нибудь помните тех детей в классе, которые задавали учителю бесконечные вопросы? Оказывается, в конце концов, они могут быть одними из самых умных в вашем классе.

Любознательность часто связана с более высоким IQ, поскольку явные признаки любопытства и самоанализа часто рассматриваются как индикаторы способности человека обрабатывать информацию.

Когда кто-то задает вопросы, вы знаете, что информация не просто входит в одно ухо и выходит из другого; они на самом деле думают об этом и понимают это на своих собственных условиях.

Они не просто сидят и слушают, что говорят люди — они оценивают информацию и, что более важно, взаимодействуют с ней.

5) Они легко адаптируются

Есть разница между умным человеком и человеком, который действительно умен.

Умный человек часто будет полагаться именно на то, что ему сказали, чтобы двигаться вперед с задачами.

В рабочей среде это часто люди, которые нуждаются в СОП и постоянно задают вопросы, чтобы выполнить работу.

Они могут получить это идеально, но только потому, что они полагаются на рутину, чтобы справиться с задачами.

По-настоящему умные люди могут хорошо работать под давлением.

Столкнувшись с неопределенностью, они используют свое любопытство и изобретательность, чтобы справиться с непредвиденными ситуациями.

Они не полагаются на процесс, который был выполнен тысячу раз.

Они на самом деле наслаждаются возможностью принимать собственные решения и позволяют своим навыкам говорить за себя.

6) Они очень эффективны

Умная женщина — эффективная женщина.

Они знают, что есть только одна валюта, которая действительно имеет значение в конце дня: их время, поэтому они всегда используют его по максимуму.

Они не позволяют искушению откладывать дела на потом.

Они обожают продуктивность, вплоть до того, что могут планировать каждый час дня.

С высоким интеллектом также приходит способность эффективно работать в многозадачном режиме, что делает их еще более эффективными, чем они уже есть.

Они могут совмещать несколько задач одновременно, не теряя темпа, что делает их идеальными лидерами в условиях высокого стресса.

7) Они активно ищут возможности для обучения

Что отличает умных женщин от других людей, так это то, что они знают, как мало они разбираются в вещах.

А что отличает умных женщин от умных мужчин?

Они знают, что им всегда нужно доказывать свои способности перед сверстниками-мужчинами, даже в областях, не относящихся к их компетенции.

Умные женщины всегда ищут возможности для обучения, потому что они понимают ценность каждого знания, которое они могут усвоить.

Они ставят себя в ситуации, которые им совершенно незнакомы, потому что это места, где они больше всего узнают.

8) Они отлично умеют вместе получать информацию

Некоторые люди думают, что интеллект — это просто знание множества вещей, запоминание большего количества энциклопедий от корки до корки и обращение к необходимой информации всякий раз, когда она необходима.

Но есть огромная разница между запоминанием чего-либо и естественным интеллектом, и это то, что умные женщины ежедневно доказывают себе:

Дело не в запоминании информации, а в умении собирать информацию воедино.

Умная женщина никогда не чувствует себя беспомощной, даже когда полностью выходит из зоны комфорта.

У них достаточно опыта и образования, чтобы собирать вещи, где бы они ни находились.

Вы всегда можете сказать, когда встретите умную женщину.

Их интеллект излучается независимо от темы обсуждения или ситуации.

9) Они очень наблюдательны

Когда дело доходит до интеллекта, способность наблюдать за окружающим миром является одним из самых ярких признаков высокого IQ.

Но есть небольшая разница между умными мужчинами и умными женщинами.

Это сводится к гендерным ролям и ожиданиям.

Умные женщины в среднем немного более наблюдательны, чем умные мужчины.

Почему?

Потому что умным женщинам приходится больше сдерживаться, более тщательно оценивать ситуации и проблемы, прежде чем браться за их решение.

С другой стороны, интеллигентные мужчины склонны сразу же браться за дело.

Женщины привыкли занимать второстепенное положение в ситуациях, даже если у них есть возможность их решить, поэтому они в итоге становятся более наблюдательным полом.

10) Они непредубеждены

Женщины, как правило, более открыты, чем мужчины; мужчины просто более упрямы и целеустремленны, тогда как женщины более открыты для других возможностей.

Итак, когда дело доходит до интеллекта, умные женщины также, как правило, являются одними из самых непредубежденных людей, которых вы когда-либо встречали.

Умная женщина — это женщина, которая не позволяет своим убеждениям омрачать ее мысли и решения.

Она всегда открыта для неизвестного, для возможности того, что она не знает всего, что должна знать о предмете.

11) Они наслаждаются одиночеством

Как мужчина, встречающийся с умной женщиной, вы не всегда можете найти этот опыт таким легким.

Почему?

Потому что одно из основных различий между умной женщиной и женщиной с более средним интеллектом заключается в их склонности требовать уединения и проводить время в одиночестве.

Проще говоря, умные люди, как правило, интроверты, и чем более интровертным является человек, тем больше ему нужно времени и одиночества для восстановления сил.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts