Рисунок из камней окружающий мир фото 1 класс: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса

Содержание

12. Поделочные камни

Материалы для скачивания

dwnld_solid

File

2.1 МБ

Конспект для ученика

dwnld_solid

File

51.76 КБ

Рабочий материал

dwnld_solid

Рисунки и фотографии

1

кварц

2

кварц

3

кристаллы кварца

4

цветной кварц — цитрин

5

розовый кварц

6

кварц фиолетовый и жёлтый

7

фиолетовый кварц — аметист

8

аметист

9

аметист

10

волшебная палочка с аметистом

11

волшебник

12

оранжевый кварц

13

жёлтый кварц

14

цветной кварц — агат

15

розовый кварц

16

цветной кварц — тигровый глаз

17

цветной кварц — агат

18

цветной кварц — агат

19

цветной кварц — агат

20

малахит

21

пузыри малахита

22

малахит

23

срез малахита

24

срез малахита

25

малахит

26

малахит

27

кольцо с малахитом

28

статуэтки из малахита

29

столешница из малахита

30

чаша из малахита

31

Данила-мастер

32

малахит — материал хрупкий

33

основа из простого камня

34

основа с наклеенными пластинами

35

готовая чаша

36

пластины малахита

37

бирюза

38

бирюза

39

бирюза

40

срез бирюзы

41

украшения из бирюзы

42

корона с бирюзой

43

ножны с бирюзой

44

яшма

45

яшма тёмно-красная

46

яшма леопардовая

47

яшма оранжевая

48

яшма синяя

49

яшма зелёная

50

яшма

51

отполированная яшма

52

украшение с яшмой

53

серьги из яшмы

54

кулон с яшмой

55

чаша из яшмы с золотом

56

ваза из яшмы

57

сокровища Алмазного фонда

58

сокровища Алмазного фонда

59

сокровища Алмазного фонда

60

сокровища Алмазного фонда

61

сокровища Алмазного фонда

1

кварц
Фотография автора Stan Celestian

2

кварц

3

кристаллы кварца

Фотография автора Ruben VERA Photography

4

цветной кварц — цитрин
Фотография автора Gilles Péris y Saborit

5

розовый кварц
Фотография автора stickersattackface

6

кварц фиолетовый и жёлтый
Фотография автора Sash Segal

7

фиолетовый кварц — аметист

8

аметист

9

аметист
Фотография автора Connor West

10

волшебная палочка с аметистом

11

волшебник

12

оранжевый кварц
Фотография автора Lucas Fassari

13

жёлтый кварц
Фотография автора jeff schultz

14

цветной кварц — агат
Фотография автора mineral2150

15

розовый кварц
Фотография автора Kailash Crystals

16

цветной кварц — тигровый глаз
Фотография автора Benjamint444

17

цветной кварц — агат
Фотография автора agatehill

18

цветной кварц — агат
Фотография автора Ira Bradford

19

цветной кварц — агат
Фотография автора Alan

20

малахит
Фотография автора Eelco

21

пузыри малахита
Фотография автора Eduard Stankovič

22

малахит
Фотография автора Jimee, Jackie, Tom & Asha

23

срез малахита
Фотография автора Stan Celestian

24

срез малахита
Фотография автора Tony Hisgett

25

малахит
Фотография автора Stan Celestian

26

малахит

27

кольцо с малахитом
Фотография автора Chrissi Lynn Designs

28

статуэтки из малахита
Фотография автора bellasdolls

29

столешница из малахита
Фотография автора Frank Alvarado

30

чаша из малахита
Фотография автора Kaarin T

31

Данила-мастер

32

малахит — материал хрупкий

33

основа из простого камня

34

основа с наклеенными пластинами

35

готовая чаша

36

пластины малахита
Фотография автора Sergey Dushkin

37

бирюза

38

бирюза
Фотография автора Archangem

39

бирюза
Фотография автора itouchapple

40

срез бирюзы
Фотография автора Jeff-o-matic

41

украшения из бирюзы

42

корона с бирюзой
Фотография автора Gryffindor

43

ножны с бирюзой
Фотография автора Sotheby’s

44

яшма

45

яшма тёмно-красная
Фотография автора rocksncrystals

46

яшма леопардовая
Фотография автора rocksncrystals

47

яшма оранжевая
Фотография автора rocksncrystals

48

яшма синяя
Фотография автора Robert

49

яшма зелёная
Фотография автора gemmys. biz

50

яшма
Фотография автора Tjflex2

51

отполированная яшма
Фотография автора rocksncrystals

52

украшение с яшмой

Фотография автора Protean Crafts

53

серьги из яшмы
Фотография автора Earthly Jewels

54

кулон с яшмой
Фотография автора Wendie

55

чаша из яшмы с золотом
Фотография автора Graeme Churchard

56

ваза из яшмы
Фотография автора Jason Monas

57

сокровища Алмазного фонда
Фотография автора Госхран России

58

сокровища Алмазного фонда
Фотография автора Госхран России

59

сокровища Алмазного фонда
Фотография автора Госхран России

60

сокровища Алмазного фонда
Фотография автора Госхран России

61

сокровища Алмазного фонда
Фотография автора Госхран России

Что у нас под ногами? | Методическая разработка по окружающему миру (1 класс) на тему:

Урок по предмету «Окружающий мир» в 1-м классе.

Тема: Что у нас под ногами? Цели урока:

  1. познакомить учеников с гранитом, известняком, кремнем;
  2. закреплять представление о форме, размере и цвете предметов.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: атлас-определитель, схемы созвездий, лупы, камешки, коллекции «Гранит» и «Известняк».

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Повторение пройденного материала
  1. Отгадайте загадку.

Из какого ковша не пьют, не едят, А только на него глядят?

(Созвездие Большая Медведица)

Что вы запомнили об этом созвездии? Учитель прикрепляет на доску схемы созвездий.

  1. Найдите среди этих созвездий Большую Медведицу. Что ещё можно увидеть над головой?
  1. Сообщение темы урока
  1. На прошлом уроке вместе с Муравьем и Черепахой мы узнали о том, что у нас над головой. Муравей Вопросик задаёт нам следующий вопрос. Прочитайте его на странице 8 учебника. {Чтоу нас под ногами?) На этот вопрос мы сегодня будем отвечать.
  1. Работа по теме урока
  1. Во время прогулки мы с вами собрали много всяких камешков. Разложите их на партах, рассмотрите внимательно. Одинаковые у вас камешки или они чем-то отличаются друг от друга?

Разложите камешки группами, разделив их по форме, размеру и цвету. Посмотрите на первую группу нарисованных камней. Какой они формы? (Круглые, прямоугольные, четырёхугольные)

Выберите из ваших камешков образцы, похожие по форме и положите их сверху на рисунки.

На какие размеры разделены камни? (Маленькие, средние, большие) Распределите ваши камешки на группы в соответствии с их размерами.

Какого цвета собранные вами камни? Если у вас есть камешки таких цветов, как изображены в учебнике, положите их сверху рисунков в третьей полоске.

Выполнение всех действий учащихся учитель контролирует, проходя по рядам.

  1. Если посмотреть по сторонам, то всюду можно увидеть горные породы, или, как их называют, камни. Уже первобытные люди использовали их. Из камня делали орудия труда, оружие, украшения.

Присматриваясь к тому, что их окружает, люди заметили, что некоторые камни очень прочные и из них можно строить. Другие, расплавляясь, меняют форму и из них можно что-то сделать. Со временем был найден камень, с помощью которого можно было разводить огонь.

С некоторыми камнями мы сегодня познакомимся.

Рассмотрите рисунок в верхней части страницы 9. Кого вы видите? Что люди делают? С помощью чего мужчина пытается развести огонь?

В руках мужчины два камня. Ударяя один о другой, он высекал искры. Под рисунком даны фотографии трёх камней. Прочитайте их названия. Может быть, кто-то из вас слышал, какой из этих камней помогал древним людям разводить огонь.

Речь идёт о кремне. Что это за камень? Прочитаем о нём в атласе- определителе.

Дети открывают атласы на страницах: 8-9, рассматривают иллюстрации. Учитель читает текст о кремне.

  1. Чтобы познакомиться со следующими горными породами, вам надо разделиться на группы.

Дети рассаживаются. Учитель в это время раздаёт лупы и коллекции «Гранит» и «Известняк».

  1. Возьмите в руки коробки с надписью «Известняк». Рассмотрите образцы. Какого они цвета? (Белого, серого, жёлтого)

Известняк часто встречается в природе. Из него могут быть сложены целые горы, или он может залегать глубоко в земле мощными толстыми слоями.

С давних пор люди получали из известняка известь, известковые растворы, строительные камни. Дома и стены часто делали из этого камня. Существует выражение «Москва белокаменная». Многие здания в старой Москве были построены из известняка.

Учитель демонстрирует репродукцию картины «Москва белокаменная».

  1. Сейчас из особых сортов известняка делают цемент, бетон, железобетон, которые используются в современном строительстве.

В обычном известняке остатки организмов, из которых он состоит, не видны. Но у вас в коробках есть образец под названием известняк- ракушечник. Рассмотрите его. Найдите раковинки, из которых он состоит. Благодаря этим ракушкам известняк-ракушечник не спутаешь с его другими родственниками. Найдите этих «родственников» в коробках. Прочитайте названия. (Мел,мрамор)

Мел — это разновидность известняка. Мрамор — видоизменённый известняк. Он бывает белым, серым, розовым. Мрамором отделывают стены вокзалов, метро, ступени лестниц.

Мы с вами познакомились с семьёй известняка. Какой камень у нас остался?

Положите перед собой коробки с надписью «Гранит».

Гранит известен людям очень давно — это крепкий и красивый камень. Залегает он в глубине земли и на её поверхности. Из него могут быть целые горы.

«Гранит» — название нерусское и переводится как «зернистый». Чтобы понять, почему этот камень так назвали, рассмотрим его. Возьмите лупы, поднесите их к камням. Что вы видите?

В состав гранита входят маленькие зёрнышки. Чёрные — это слюда; мелкие зёрна, похожие на стекло, белого или дымчатого цвета — кварц; розовая или серая часть — полевой шпат. Шпат придаёт граниту цвет и соответственно гранит бывает красный или серый. Слюда, кварц и шпат — составные части гранита.

Дети рассматривают образцы этих минералов.

  1. Прочитайте первый вопрос, который задаёт вам Мудрая Черепаха.

Где именно можно увидеть гранит?

Из этого камня делают памятники, стены в метро, ступени на лестницах. Ещё гранит используют при строительстве мостов, зданий, дорог. Это очень прочный камень, поэтому люди часто делают из него вещи, которые должны быть прочными и долговечными.

Рассмотрите камешки, которые вы принесли на урок. Есть ли среди них гранит? Если есть, то положите их на иллюстрацию гранита в учебнике. 5. Итог урока

— Как мы можем ответить на вопрос Муравья о том, что у нас под ногами? С какими горными породами вы познакомились на уроке? Что о них запомнили?

Дети выполняют задание №2 на странице 4 в рабочей тетради.

История фотографии | История, изобретения, художники и события

Луи-Жак-Манде Дагер: Вид на бульвар Тампль, Париж

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Ширин Нешат Эдвард С. Кертис Альфред Штиглиц Эдвард Уэстон Уокер Эванс
Похожие темы:
технология фотографии голография уличная фотография кинематография камера

Просмотреть весь связанный контент →

история фотографии , метод записи изображения объекта посредством действия света или связанного с ним излучения на светочувствительный материал. Слово, происходящее от греческого photos («свет») и graphein («рисовать»), впервые было использовано в 1830-х годах.

В этой статье рассматриваются исторические и эстетические аспекты фотосъемки. Для обсуждения технических аспектов среды см. фотография, техника. Для рассмотрения киносъемки или кинематографии см. Кино, история и технология кино.

(прочитайте эссе Анселя Адамса «Британника» 1947 года «Фотографическое искусство»)

Общие соображения

Как средство визуальной коммуникации и выражения фотография обладает особыми эстетическими возможностями. Для того чтобы их понять, нужно сначала разобраться в характеристиках самого процесса. Одной из важнейших характеристик является оперативность. Обычно, но не обязательно, записываемое изображение формируется объективом камеры. Под воздействием света, формирующего изображение, чувствительный материал претерпевает изменения в своей структуре, формируется скрытое (но перевернутое) изображение, обычно называемое негативом, и изображение становится видимым при проявлении и постоянным при фиксации тиосульфатом натрия, называемым «гипо». ». С современными материалами обработка может происходить немедленно или может быть отложена на недели или месяцы.

Существенные элементы изображения обычно устанавливаются сразу в момент экспонирования. Эта характеристика уникальна для фотографии и отличает ее от других способов создания изображений. Казалось бы, автоматическая запись изображения с помощью фотографии придала процессу ощущение подлинности, которого нет ни в одной другой технике создания изображений. Фотография обладает в массовом сознании такой очевидной точностью, что поговорка «камера не лжет» стала принятым, хотя и ошибочным, клише.

Такое понимание предполагаемой объективности фотографии доминировало в оценках ее роли в искусстве. В начале своей истории фотографию иногда принижали как механическое искусство из-за ее зависимости от технологий. Однако на самом деле фотография — это не автоматический процесс, который подразумевает использование камеры. Хотя камера обычно ограничивает фотографа изображением существующих объектов, а не воображаемых или интерпретирующих видов, опытный фотограф может привнести творческий подход в процесс механического воспроизведения. Изображение можно изменить с помощью различных объективов и фильтров. Тип чувствительного материала, используемого для записи изображения, является дополнительным контролем, а контраст между светом и тенью может быть изменен путем изменения проявления. При печати негатива у фотографа есть широкий выбор физической поверхности бумаги, тонального контраста и цвета изображения. Фотограф также может создать полностью искусственную сцену для фотографирования.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подпишитесь сейчас

Самый важный элемент управления — это, конечно же, видение творческого фотографа. Он или она выбирает точку обзора и точный момент экспозиции. Фотограф воспринимает основные качества объекта и интерпретирует его в соответствии со своим суждением, вкусом и вовлеченностью. Эффективная фотография может распространять информацию о человечестве и природе, фиксировать видимый мир и расширять человеческие знания и понимание. По всем этим причинам фотографию справедливо называют самым важным изобретением со времен печатного станка.

Изобретение медиума

Предшественники

Предшественником камеры была камера-обскура, темная камера или комната с отверстием (позже линзой) в одной стене, через которое изображения предметов за пределами комнаты проецировались на противоположную стена. Вероятно, этот принцип был известен китайцам и древним грекам, таким как Аристотель, более 2000 лет назад. В конце 16 века итальянский ученый и писатель Джамбаттиста делла Порта продемонстрировал и подробно описал использование камеры-обскуры с линзой. В то время как художники в последующие века обычно использовали вариации камеры-обскуры для создания изображений, которые они могли проследить, результаты этих устройств зависели от навыков рисования художника, и поэтому ученые продолжали поиск метода полностью механического воспроизведения изображений.

В 1727 году немецкий профессор анатомии Иоганн Генрих Шульце доказал, что потемнение солей серебра, явление, известное с 16 века, а возможно, и раньше, вызывается светом, а не теплом. Он продемонстрировал этот факт, используя солнечный свет для записи слов на солях, но он не пытался сохранить изображения навсегда. Его открытие в сочетании с камерой-обскурой обеспечило основную технологию, необходимую для фотографии. Однако на самом деле фотография возникла только в начале 19 века.

Ранние эксперименты

Нисефор Ньепс, изобретатель-любитель, живущий недалеко от Шалон-сюр-Сон, города в 189 милях (304 км) к юго-востоку от Парижа, интересовался литографией — процессом, при котором рисунки копируются или рисуются вручную на литографическом камень, а затем напечатан чернилами. Не имея художественного образования, Ньепс изобрел метод, с помощью которого свет мог рисовать нужные ему картины. Он смазал гравюру маслом, чтобы сделать ее прозрачной, а затем поместил ее на пластину, покрытую светочувствительным раствором иудейского битума (разновидность асфальта) и лавандового масла, и выставил установку на солнечный свет. Через несколько часов раствор под светлыми участками гравюры затвердел, а раствор под темными участками остался мягким и его можно было смыть, оставив постоянную точную копию гравюры. Назвав процесс гелиографией («рисунок солнца»), Ньепс с 1822 года преуспел в копировании масляных гравюр на литографский камень, стекло и цинк, а с 1826 года — на оловянные пластины.

В 1826/27 году с помощью камеры-обскуры, оснащенной оловянной пластиной, Ньепс сделал первую удачную фотографию с натуры — вид на двор своего загородного поместья Гра из верхнего окна дома. Время экспозиции составило около восьми часов, в течение которых солнце перемещалось с востока на запад, так что кажется, что оно светит с обеих сторон здания.

Ньепс создал свою самую успешную копию гравюры, портрет кардинала д’Амбуаза, в 1826 году. Он был выставлен примерно через три часа, а в феврале 1827 года он протравил оловянную пластину, чтобы сформировать печатную форму, и сделал два оттиска. вытащил. Бумажные отпечатки были конечной целью гелиографического процесса Ньепса, однако все другие его попытки, будь то с помощью камеры или с помощью гравюр, были недоэкспонированы и слишком слабы для травления. Тем не менее открытия Ньепса указали путь, по которому другие должны были следовать с большим успехом.

27 лучших примеров совмещения, которые вдохновят вашу фотографию

Совмещение — это когда вы размещаете два объекта так, чтобы показать контраст. Эти примеры сопоставления помогут объяснить, что мы имеем в виду.

В фотографии мы используем композицию, принудительную перспективу или реквизит, чтобы передать контрастность изображения. Фотографии также могут опираться на культурные идеи и идентичность зрителей.

Творческое сопоставление

Интуитивная композиция

Ищете вдохновение, чтобы вывести свою фотографию на новый уровень? Ознакомьтесь с этой статьей о 27 примерах сопоставления. Затем улучшите свои навыки с помощью нашей простой в использовании электронной книги и шпаргалок по интуитивно понятной композиции.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

[ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает здесь.]

Что такое сопоставление и примеры сопоставления?

Сопоставление происходит, когда в сцене есть два или более элемента, которые контрастируют друг с другом. Или один элемент способствует другому для создания темы.

Все дело в том, чтобы заставить зрителя задуматься, почему мы выбрали определенную точку зрения для изображения.

Чтобы создать точку сопоставления, изображение должно содержать как минимум два элемента с сильным визуальным весом. Зритель смотрит на них обоих одновременно, приходя к выводу о назначении каждого элемента.

Что делает сопоставление таким интересным композиционным инструментом? Он основан на случайном появлении двух элементов, хотя иногда его можно форсировать.

Для работы некоторых фотографий с сопоставлением требуется контекст. Такое сопоставление может хорошо работать в правильных обстоятельствах. Но вам нужно убедиться, что зритель достаточно осведомлен о соответствующей информации, чтобы понять ее.

Когда вы начинаете включать в сцену контрастные элементы, все становится немного сложнее. Здесь часто можно увидеть принудительное сопоставление.

Принудительное сопоставление

Одно дело — знать, что сопоставление существует, когда вы делаете снимок. Но другое дело искать.

Любой может сидеть возле большого банка и ждать, пока бездомный пройдет мимо, чтобы сделать снимок. Это вопрос терпения, а не умения. Чем больше вы знаете о композиции, тем лучше вы понимаете сцену, просто глядя на нее. Понимание композиции является основой для создания хорошего снимка.

Самые тонкие случаи сопоставления приводят к более сильным фотографиям.

27 примеров сопоставления

Теперь ознакомьтесь с нашими 27 примерами сопоставления ниже. Они могут вдохновить вас на создание подобных сценариев.

1. Живое против неодушевленного

Да, это Пикассо. Пикассо сидит за столом, а булочки заменяют ему руки. Что заставляет эту картину работать, так это то, что сначала она едва уловима. Ваше внимание сосредоточено на его глазах и на том, куда направлено его внимание.

Что делает эту сцену сопоставлением, так это то, что мы видим неожиданное. Мы видим руки краем глаза, и именно когда мы фокусируем наше внимание, мы замечаем конфликт.

2. Большое против малого

Основные примеры сопоставления представляют две противоречивые идеи на одной картинке. Мы можем сделать это с помощью чего-то вроде разницы в размерах. Мы намеренно включаем что-то большое и что-то маленькое. И мы можем усилить это через отношения между субъектами.

Здесь человек затмевается огромными горами.

3. Большие и маленькие (постобработка)

Еще один способ показать разницу в размерах между двумя объектами — создать эффект при постобработке.

Здесь фотография мальчика наложена поверх фотографии Рима. Он становится похожей на Годзиллу фигурой, терроризирующей площадь Святого Петра.

4. Черное против белого

Цвета — отличный пример сопоставления в фотографии. И нет двух цветов, которые бы контрастировали лучше, чем черный и белый. Это потому, что черный и белый имеют значение, выходящее за рамки их роли цветов.

5. Толстые и худые

Еще одна простая область, на которую следует обратить внимание, — это физическое состояние толстых и худых субъектов. Это может работать с другими объектами, если вы выделяете их на занятом в других отношениях изображении.

Визуальный контраст и сопоставление на этом изображении неоспоримы.

6. Эмоции и безэмоциональность

Фотографы постоянно используют разницу между передним планом и фоном.

Здесь мы используем взаимодействие переднего плана и фона в качестве сопоставления. На заднем плане целующаяся пара на рекламном щите. В то время как двое на переднем плане смотрят друг на друга.

7. Полезные и вредные

С помощью реквизита можно изменить человеческое восприятие чего-либо. Здесь гранат превратился в гранату. Эта идея очень проста. Оба объекта очень похожи на сферические формы. Но смысл полностью изменился.

Фотограф хочет передать, что гранаты могут вызвать смерть? Так и есть в греческом мифе о Персефоне. Они могут просто показывать нам контраст между чем-то здоровым и чем-то вредным.

8. Человек против машины

Сопоставление может прикоснуться к сюрреалистичности. Здесь у нас есть аэрофотоснимок с использованием узоров и сопоставлений.

Пробел в головоломке нарушает шаблон, так как мы ожидаем увидеть другую машину. А обнаженное лицо создает контраст между естественным и рукотворным.

9. Линии и круги

Фигуры и формы служат отличным способом придать изображению интерес. Они контрастны по своей сути. Здесь фигуры не только из отверстий в потолке. А вот от теней бьет множество линий на стенах.

10. Примеры сопоставления смешанных понятий

Мы не всегда можем найти примеры сопоставления в окружающем нас мире. Иногда мы можем создать его во время постобработки.

Здесь слились изображение дерева и грибовидного облака атомной бомбы. Смерть и жизнь в одной картине.

11. Природные и искусственные

Наш мир состоит из искусственных и природных объектов. Это подходит только для того, чтобы показать эти контрасты в нашей повседневной жизни. На картинке ниже есть несколько сопоставлений. Они делают картину визуально яркой.

На нем изображена рукотворная структура с очень четкими линиями и идеально повторяющимися прямоугольниками. Это контрастирует с ухабистыми изгибами дерева. Он также представляет нам идею повторения. Все прямоугольники абсолютно одинаковы, но каждая ветвь уникальна.

12. Новая технология против старой технологии

Технология — еще один отличный способ показать примеры сопоставления. Мы создаем и развиваем технологии так быстро, что они быстро устаревают все прошлые механические объекты.

Показывая разницу между старым и новым, мы можем кое-что рассказать о нашем обществе. История, стоящая за изображением, мощная.

13. Новая и старая архитектура

Архитектура почти неизбежна. Он так много говорит нам о месте и времени сделанного снимка. Рассмотрим изображение ниже.

Мы видим множество различных архитектурных стилей на переднем плане. Их затмевает огромный небоскреб на заднем плане. Долой старое и входи в новое.

14. Молодые и старые

Ничто так не трогает наши сердца, как изображения, на которых изображены старые и молодые люди. Мы видим передачу информации, культур и традиций через их взаимодействие. Нежное напоминание о том, что жизнь быстротечна и время летит очень быстро.

15. Узоры и цвета

Узоры и цвета — это простой, но яркий способ показать сопоставление в фотографии. На изображении ниже фотографу удалось запечатлеть шарф, напоминающий окружающую среду в дорожных работах, барьерах и ленте.

Цвета и узоры могут быть одинаковыми, но сопоставление возникает из-за использования предметов. Вы можете найти множество сопоставлений при съемке уличной фотографии.

16. Люди против войны

Фотографы-документалисты находят способы включить людей и их окружение в сюжет. Здесь дети играют с вышедшим из употребления и брошенным артиллерийским орудием.

Предмет смерти и разрушения стал предметом игры, смеха и радости.

17. Люди против восприятия

Это одна из моих любимых фотографий. Это заставляет нас думать. Это очень простое изображение, снятое с воздуха, на котором изображен человек, изо всех сил держащийся за «уступ».

Через несколько секунд мы понимаем очевидный фон. Это теннисный корт, и нас обманули. Опять же, сеттинг был перепрофилирован, изменив наше представление о местности и используя ее для других целей. Браво!

18. Богатство против бедности

Область, которую любят освещать многие фотографы, — это сравнение богатства и бедности. Это социальный комментарий в его самом основном и самом мощном виде. Это то, что мы все можем признать, потому что это глобальная проблема.

Этот фотограф стремился показать эти контрастные элементы с помощью аэрофотосъемки. Вы можете увидеть разницу между густонаселенным районом и более редким и зеленым районом слева.

19. Бедность против идеализма

Рекламные щиты — отличный способ показать состояние страны, в которой было снято изображение. Они служат фоном для продуктов, услуг и публичных объявлений.

Здесь рекламный щит с гордостью заявляет, что в этой стране «самый высокий уровень жизни в мире». А на переднем плане можно увидеть множество людей, стоящих в очереди за едой. Иначе известный как очередь за хлебом.

И счастливые люди на заднем плане все белые, а вся очередь за хлебом состоит из цветных. Это кричит тома.

20. Перепрофилирование сопоставлений

Это потрясающее изображение. Фотограф протягивает руку и во время фотографирования кладет перед объективом вырезанную версию трубы.

Он превращает объект перед собой во что-то другое. Пока он показывает нам, как он это сделал. Мы видим оба объекта по отдельности, но и вместе, создавая новый и третий объект.

21. Сопоставление замены ролей

Сопоставление не обязательно должно исходить от того, что находится перед объективом. Часто речь идет о концепции и истории изображения.

Здесь мы видим, как маленькая девочка готовит еду, чистя морковь. Это говорит о том, что девочка взяла на себя роль матери. Она готовит еду для младшего брата на заднем плане. Мы ожидаем увидеть взрослого человека, выполняющего эту работу. Когда девочка занимает место взрослого, мы читаем гораздо больше в образе.

22. Прямые и изогнутые

Линии могут быть очень эффектными. Здесь мы видим очень минимальное изображение прямой и натянутой линии, наложенной на изогнутую линию воды.

Цвета и атмосфера изображения также контрастируют друг с другом. Черная линия находится на более светлом фоне. В то время как белый цвет воды существует в более темной области.

23. Сила против слабости

Я люблю изображения с отдельными объектами. Они помогают придать сцене ощущение масштаба. Без этого маленького мальчика мы бы не имели ни малейшего представления о том, насколько велики эти шаги и являются ли они вообще шагами.

Мальчик смотрит на первую ступеньку, где мы видим еще много впереди него. Это мощное изображение сильных и заметных линий в отличие от маленького мальчика, который на мгновение слишком мал, чтобы взобраться на них. Когда-нибудь, детка.

24. Винтаж против модерна

Мы любим винтажные предметы и сцены. Если не верите мне, посмотрите на моду, искусство, архитектуру и музыку. Вы называете это, у нас есть ретро версия этого. Он учит молодое поколение тому, какой была жизнь, с помощью предметов, стилей, цветов и узоров.

Здесь мы видим двух мальчиков в современной одежде, осматривающих старинную комнату. Мебель и атмосфера кажутся очень старыми, и без двух мальчиков это был бы вневременной образ.

25. Прошлое и настоящее

Этот образ Теренса Стэмпа, известного актера театра и кино, наполнен силой. У нас есть его современный портрет слева, а его более молодая версия сидит справа.

Он использует старое изображение, чтобы одновременно скрыть и показать две половины своего лица. Мы можем сравнить и сопоставить различия в двух частях его лица, видя, как обошлись с ним жизнь и старость.

26. Ожидаемый и фактический размер

Здесь у нас есть еще один пример сопоставления ожиданий.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts