День рождения на природе: идеи, конкурсы, меню
Вы решили отметить свой день рождения или именины кого-то из близких или родных на природе. Свежий воздух, новые впечатления — это все прекрасно, но все же необходимо продумать массу мелочей, чтобы ваш праздник удался на славу.
Содержание
- Как отметить день рождения на природе?
- Сценарий дня рождения на природе
- Как не заскучать на дне рождения на природе? Идеи, конкурсы
- Какие подвижные конкурсы на день рождения на природе можно провести?
- Меню на день рождения на природе
- Напитки, уместные на природе
Для начала необходимо обеспечить всех стульями, пусть и импровизированными, например, в виде бревнышек или пеньков, не так уж и просто.
Чем нужно запастись:
В лесу или на пляже всегда нужны салфетки и пакеты для мусора. Запаситесь ими, что бы не пришлось экономить. Нужно взять простой чистой воды, литров пять. Она пригодится для мытья рук. Возьмите поднос, что бы не класть на землю шампуры с шашлыками. Ну и конечно спички, нож и угли.
Чем развлечь гостей:
В любом празднике очень важно не дать гостям переесть. Это приведет к усталости и сонному настроению.
Проблемы могут быть и с разведением огня. Ведь что за праздник на природе без шашлычка или хотя бы сосисок, нанизанных на палочки и закопченных над огнем? Часто в парках и лесах просто запрещено устраивать костры. Это и понятно. Пожары в наших лесах случаются почти каждый год.
Если все же вы решили отметить день рождения именно так, не забудьте убрать за собой весь мусор. Особенно тот, который не сможет быть переработан естественным путем. Очень огорчает вид лесной полянки, усеянной пластиковыми бутылками и полиэтиленовыми пакетами. Помните — »Береги природу — мать твою!»? Этот лозунг никто не отменял!
Оптимальный вариант выезда на природу с целью отметить день рождения — это выезд на дачу или в загородный дом. Здесь и удобства под рукой. Ведь даже на самой простой даче уже есть и вода, и кое-какая мебель, электричество. С выбором места для костра не будет проблем. В случае, если своей дачи пока нет, домик можно взять в аренду.
Для тех, кто не любит просто есть, пить и что-то отмечать, предлагаю следующие идеи дня рождения на природе.
- поиграйте в пейнтбол (страйкбол или любую другую разновидность «войны»). Хорошо организованная игра и заставит побегать, и подумать, как победить соперника.
- посетите веревочный Норвежский парк. Незабываемые впечатления гостям гарантированы!
- массу впечатлений можно получить от участия в оригинальной фотосессии, например с переодеванием в ковбоев, индейцев и прочих ряженых
- хорошее развлечение — поездка к каким-нибудь животным, например, на страусиную ферму.
Для тех, кто стеснен в средствах и не готов платить за развлечения, можно вспомнить старые добрые игры на день рождения на природе:
- вышибалы,
- волейбол,
- различные командные состязания типа бега в мешках и прыжков на одной ноге.
Отметьте день рождения на природе весело и активно, и тогда этот день станет незабываем праздником!
Сценарий дня рождения на природе
Если вы решили провести ваш день рождения на природе, да и любой другой праздник, вам пригодятся пару советов.
Начнем с поздравления. Подарок можно вручить оригинальным способом. (статья в тему — Как красиво дарить подарки) Необходимо завернуть все добро в пакет или бумагу и положить в песок под какой-нибудь зонтик или лавку, можно повесить на елку. В общем, что бы его было тяжело найти. После этого нужно сделать картонную карту клада и разрезав ее на кусочки разложить в месте празднования. Задача именинника и его гостей составить карту и по ней найти подарки. Такое веселое начало поможет поднять настроение.
Когда подарки вручены, можно приступать к приготовлению шашлыка и застолью. Заранее достаньте воду и поднос, что бы потом с грязными руками не лазить по пакетам. Определите мусорку и сами начинайте расслабляться.
Когда вы увидите, что все перекусили, поднимите гостей с пятой точки и заставьте чем-нибудь заняться.
Например, можно разыграть самого веселого и активного гостя: Предложите ему сыграть в игру «песчаные горы». Скажите, что он должен лечь на живот и запомнить сколько жменей песка вы положите ему на спину. Постоянно приговаривайте разные цифры, что бы сбить его. Когда гора достигнет внушительных размеров, оттяните его плавки и сдвиньте туда кучу песка. Обычно после этого он с воплями и полными песка плавками погонится за разыгравшим его другом. В большинстве случаев, это очень веселит всех госте, в том числе и разыгранного.
Снова можно садиться за стол. Придумайте еще несколько развлечений и конкурсов и когда есть возможность давайте людям возможность подвигаться.
Желаем вам веселых праздников. Надеемся, что данный сценарий поможет вам провести веселый день рождения.
Как не заскучать на дне рождения на природе? Идеи, конкурсыРешив отметить день рождения на природе, обязательно заранее продумайте не только меню праздника, но и как разнообразить подобное мероприятие, чтобы оно не превратилось в банальные посиделки.
На наш взгляд, приоритет стоит отдать подвижным состязаниям. Все-таки, чем активнее человек движется, находясь на свежем воздухе, тем лучше он себя чувствует. Здесь, главное, не переусердствовать. Особенно тем, кто большую часть жизни сидит в офисе. Дадите мышцам нагрузку — на следующий день будете передвигаться с трудом. Это накопившаяся в организме молочная кислота напомнит о себе.
Итак, представим, что на улице лето. Еще нет изнуряющей жары, а воздух чист, прозрачен и наполнен ароматами сирени. Чтобы устроить конкурсы на природе, к ним стоит подготовиться заранее. Ведь для успешного их проведения может понадобится реквизит!
Первый вариант состязания — различные виды бега наперегонки. Для этого необходимо разбиться на две команды и выбрать ведущего. Задача последнего не так проста, как может показаться на первый взгляд.
Что делает ведущий:
- Он дает команду «На старт!» и следит за ее выполнением.
- Контролирует соблюдение правил во время состязания.
- И, конечно же, фиксирует момент преодоления участниками финишной черты.
Устроить привычный бег в мешках. Правда, для такого бега стоит найти объемные холщовые мешки, что в настоящее время не слишком просто. В привычных для нынешних времен синтетических мешках состязаться смогут, пожалуй, только дети.
Не хотите искать мешки — купите воздушные шарики.
- Участники зажимают шарик между ног.
- Цель — пропрыгать намеченный маршрут, не выпуская шарик.
Для тех, кто считает подобное задание простым, можно на обратном пути допустить столкновение противников. Вероятность сохранить равновесие в этом случае снижается. Важно, чтобы у участников были примерно одинаковые весовые категории.
В доме нашлась пара скакалок? Прыгаем намеченный маршрут через скакалку. Тут можно придумать множество вариантов прыжков — на правой ноге, на левой ноге, на двух ногах (как зайчик), задом на перед.
Совсем не хочется готовиться к конкурсам, но очень хочется в них поучаствовать? Используйте подручные материалы. Например, между ног можно зажать палочки, найденные в соседнем лесу. Задача такая же, как в предыдущих конкурсах — пройти намеченные маршрут, не уроним палочку. Если добавить в эту забаву правило, позволяющее передавать палочку другому участнику без помощи рук, то фонтан веселья обеспечен!
Следующий вариант подвижных состязаний — кидалки.
- Хорошо подходит для посиделок в лесу, где есть много шишек.
- Можно разделиться на две команды, а можно устроить индивидуальные «срельбы» шишками в дерево.
- Например, каждый получает по 10 шишек.
- Кто большее число раз отличится точным попаданием в цель, признается победителем.
- Если победителей будет несколько, то можно продолжить соревнование между ними.
У кого-то случайно оказался вывезен на природу футбольный мяч? Замечательный повод устроить смешной футбол.
- Участники разбиваются на две команды.
- В каждой команде формируются пары, которые становятся друг к другу боком, а потом связываются так, что правая нога одного будет прижата к левой ноге другого.
- Теперь нужно забить мяч в ворота соперников!
Это лишь небольшая часть конкурсов на день рождения на природе. Их не так уж и сложно организовать. Главное, чтобы компания подобралась веселая!
Меню на день рождения на природеПосле шашлыка на природе уже ничего не хочется и дело до десертов редко доходит. Хотя, если на природу выезжают дети, то на сладком вряд ли удастся сэкономить.
Напитки, уместные на природеВыбор напитков определяется в зависимости от времени года и состава гостей.
В холодное время года хочется согреться. Поэтому, градус алкоголя должен быть достаточным, чтобы скомпенсировать температуру воздуха. А для безалкогольного праздника стоит запланировать горячий чай.
Естественно, что в жару совсем другие приоритеты. Повышается спрос на холодное пиво и сухие вина. На ура расходятся охлажденные соки и лимонады.
Для детей количество сладких безалкогольных напитков должно быть раза в два больше, чем для такой же по численности компании взрослых.
Салаты
Без салатов на природе обойтись можно. Но есть опасность, что гости будут голодать, ожидая, пока приготовится шашлык. Поэтому, парочку легких салатиков захватить с собой все же стоит.
Свежие овощи
Сейчас свежие огурцы и помидоры можно найти практически в любой время года. Да, в сезон эти продукты вкуснее. На мой взгляд, огурцы даже в зимний период вполне съедобны. Поэтому, они должны присутствовать в меню на день рождения на природе, когда бы оно не проходило.
А вот от помидоров иногда разумнее отказаться. Частенько, ранней весной они совсем не имеют ни вкуса, ни аромата. Замените их на редиску, не пожалеете!
И не забудьте про зелень! Особенно про зеленый лук. Он очень хорошо идет к шашлыку, да и просто как закуска на природе обладает особой притягательностью.
Хлеб
Сейчас многие люди ограничивают себя в употребление хлеба. Но на свежем воздухе аппетит повышается даже у тех, кто в обычной жизни ест очень мало. А если предложить гостям свежий лаваш вместо хлеба, то они наверняка не устоят перед вашим предложением.
Лаваш бывает разных видов. С шашлыком идеально сочетается лаваш-лепешка. Не знаю, как он правильно называется. Но думаю, вы догадаетесь, о чем речь. Главное, чтобы эти лепешки были свежими. Тогда они обладают неповторимым ароматом. А как классно хрустеть зажаренной корочкой лаваша!
Соусы
Планируя меню на день рождения на природе, не забудьте взять с собой соусы. Это могут быть различные кетчупы и аджики, как собственного приготовления, так и магазинные. Здесь важно выбрать что-то не слишком острое, ведь не все являются поклонниками резких вкусов.
Есть те, кто предпочитает употреблять шашлык с майонезом. Так что, захватите с собой на природу и этот продукт.
Именинники летом могут почерпнуть еще идеи о том, где отметить день рождения летом из этой статьи.
Какие конкурсы можно провести на день рождения?
В детстве мы жалеем о том, что день рождения «только раз в году», а с возрастом все больше понимаем его значение и принимаем как следующий новый этап в нашей жизни. В любом случае этот день всегда ассоциируется с подарками и веселым застольем в кругу семьи и друзей.
И тут, казалось бы, все просто. Задача именинника – встречать гостей, принимать поздравления и подарки, но этого не достаточно. Несмотря на то, что у торжества есть виновник, нужно позаботиться о комфорте и обязательно развлечениях для гостей. Классика жанра – песни в караоке и зажигательные танцы, и как всегда найдется пара-тройка гостей, которым данный вид досуга не по душе.
Поэтому, чтобы праздник принес массу позитива и незабываемых впечатлений нужно знать, какие конкурсы можно провести на день рождения.Виды конкурсов
Для того чтобы подготовить интересную развлекательную программу, нужно учитывать возраст, профессию, интересы гостей. Иногда не все участники праздника могут знать друг друга, поэтому в данном случае нужно обязательно их познакомить, организовав интересную и веселую игру.
Какие только не бывают конкурсы на день рождения! Можно подобрать малоподвижные застольные, активные спортивные, шуточные конкурсы и розыгрыши, викторины, эстафеты, командные игры и квесты. Развлечения бывают на любой вкус, но как правило, начинать конкурсную программу нужно с застольных малоподвижных, в которых с удовольствием примут участие все гости.
Все еще не определились, какие конкурсы можно придумать на день рождения? Если ваш праздник будет тематическим, можно старые любимые развлечения представить в новом формате, использовав реквизит в стиле праздника.
Особой популярностью у детей и взрослых сегодня пользуются последовательные конкурсы, объединены одной тематикой – квесты. В конце испытания участников всегда ожидает клад – именинный пирог, сладости, грамоты.
Идеи на заметку
Зная тематику праздника, легче определиться с тем, какие конкурсы провести на день рождения. Но, в любом случае, придется подготовиться.
Как это использовать?
Несложная, но интересная игра, которую можно провести за столом. Для ее проведения нужно подготовить какую-нибудь замысловатую вещицу и чем она загадочнее, тем будет веселее испытание. Всем участникам по очереди нужно придумать, как можно использовать эту вещь. Гость, у которого закончились идеи, выбывает. Победитель тот, кто придумает как можно больше вариантов.
Прищепки
Это танцевальный конкурс с заданием. Для его организации понадобится музыкальная подборка, платки для завязывания глаз, а также по 10 прищепок для каждого участника, которые он прикрепляет на свою одежду. Играть нужно с завязанными глазами: под веселую музыку собрать как можно больше прищепок с других участников.
Свечи и яблоки
Эта игра похожа на своеобразное соревнование. Два участника садятся за стол друг напротив друга. Возле каждого стоит зажженная свеча и лежит яблоко. По команде ведущего нужно как можно быстрее съесть свое яблоко, но не допустить, чтобы свеча погасла. Но никто не запрещает тушить свечку соперника!
Для детей
Часто родители не знают, какие конкурсы детей провести на день рождения. На самом деле малышам угодить довольно просто. Они с удовольствием участвуют в самых различных эстафетах и соревнованиях. Главное подготовить много различных заданий, так как дети быстро теряют интерес к одним и тем же играм, а также позаботиться об играх менее и более подвижных, чтобы их можно было чередовать.
Статьи по теме:
День рождения в стиле Гарри Поттера Многие в восторге от этого фильма и мечтают почувствовать себя его героем, причем речь идет не только о детях, но и о взрослых. Так почему бы не воплотить мечту в реальность? В статье мы расскажем, как организовать день рождения в стиле Гарри Поттера. |
Веселые конкурсы на день рождения Каждому в день рождения хочется веселья, и создать нужную атмосферу помогут веселые конкурсы. Какие конкурсы можно провести на день рождения — читаем в статье. |
День рождения в стиле Лего Конструктор Лего — увлекательная игра, захватывающая не только детей, но и взрослых, поэтому такой праздник приведет в восторг каждого. Как отметить день рождения в стиле Лего, читаем в статье. | Конкурсы на день рождения для веселой компании Чтобы день рождения не превратился в банальный скучный вечер, стоит старательно продумать сценарий праздника. В статье мы подскажем идеи конкурсов на день рождения для веселой компании. |
7 креативных идей для розыгрышей в Facebook на 2023 год [+ примеры]
Что такое конкурс в Facebook?
Как спланировать и провести конкурс в Facebook
4 идеи конкурса на Facebook
Бонус: 3 идеи розыгрыша на Facebook
36% всего населения мира использует Facebook ежемесячно. И хотя мы уверены, что у каждого из этих 2,91 миллиарда человек есть своя уникальная личность и особые интересы (ананас на пицце? Crocs в обычном или спортивном режиме?), мы также уверены, что у 100% из них есть одна общая черта: они любят бесплатные вещи.
Проведение конкурса или розыгрыша на Facebook — отличная (и дешевая) стратегия продвижения вашего бизнеса, а также отличный способ отблагодарить лояльных последователей вашего бренда. Тем не менее, существует множество причин — от неприятных до откровенно незаконных — по которым нельзя проводить конкурсы на Facebook.
Продолжайте читать пошаговое руководство о том, как спланировать и провести конкурс на Facebook, который поразит как вашу аудиторию, так и вашу аналитику.
Бонус: загрузите 4 бесплатных настраиваемых шаблона конкурса в социальных сетях , чтобы помочь вам начать продвигать свои конкурсы в Instagram, Twitter и Facebook.
Что такое конкурс Facebook?
Конкурс Facebook — это конкурс, в котором участвуют пользователи Facebook, чтобы выиграть товары, услуги или другие ценности (например, влияние), предоставленные организатором конкурса. Думайте об этом как о физическом розыгрыше, в котором вы участвуете в супермаркете, но вместо того, чтобы участвовать, записывая свое имя и контактную информацию на листе бумаги, вы участвуете в электронном виде, лайкая пост или оставляя комментарий.
Что такое раздача на Facebook?
Розыгрыш на Facebook — это популярная подкатегория конкурсов на Facebook. Фактически, большинство конкурсов, которые вы увидите на платформе, можно классифицировать как розыгрыш.
Подарки всегда подразумевают дарение чего-то денежного значения победителю конкурса. Например, фотограф может провести конкурс и подарить победителю бесплатную фотосессию. Или производитель свечей может раздать набор своих новых осенних ароматов (разумеется, тыквенных специй).
Но иногда вы увидите конкурсы на Facebook, которые технически ничего не раздают — например, приют для животных может провести конкурс «милая собака» и просто поделиться фотографией победителя вместо фактического денежного приза. . Однако в большинстве случаев слова «конкурс» и «розыгрыш» взаимозаменяемы.
Как спланировать и провести конкурс на Facebook
Провести конкурс на Facebook достаточно просто, но есть несколько моментов, которые нужно знать, прежде чем приступить к своей первой раздаче — как для успеха вашей маркетинговой стратегии на Facebook, так и для того, чтобы убедиться, что вы не нарушая никаких правил платформы.
Шаг 1: Знайте свои цели
Почему вы вообще проводите конкурс на Facebook? Конечно, для того, чтобы улучшить вашу игру в социальных сетях, но как?
Убедитесь, что вы знаете, какова ваша цель. Повышение узнаваемости бренда, повышение вовлеченности, получение лайков, продвижение нового продукта, привлечение подписчиков и получение дополнительной информации о ваших подписчиках — все это общие цели. При планировании конкурса обязательно помните об этих целях.
Если вы не знаете, с чего начать, в Hootsuite есть целая онлайн-тренировка по передовым методам проведения конкурсов в социальных сетях — посмотрите ее.
Шаг 2. Определите правила конкурса на Facebook
Вы захотите установить свои собственные правила (например, никто из сотрудников вашей компании не может победить — облом) для вашего конкурса на Facebook, но вы также должны помнить о официальные правила платформы социальных сетей, когда дело доходит до подарков.
Самые последние обновленные правила конкурса Facebook разбиты на три основные части.
Вы несете ответственность за проведение конкурса в соответствии с законом. Другими словами, Facebook не поможет вам избежать нарушения законов штата, провинции или федерального законодательства, например, путем случайного проведения лотереи вместо конкурса.
Подсказка: к лотерее относится любой конкурс, в котором участники должны потратить деньги, чтобы сыграть, т. е. купить товар.
Вы несете ответственность за получение от участников «полной версии Facebook» и подтверждение того, что Facebook не имеет никакого отношения к конкурсу. Одним из проверенных мест для размещения всех этих правил, уведомлений и разрешений является бесплатная целевая страница.
Запрещается требовать от людей использования их личных временных шкал или друзей для участия. Здесь старые правила отходят на второй план. Просьба людей отметить друга или поделиться публикацией в Facebook на своей временной шкале раньше была стандартным требованием конкурса. Больше не надо!
Вот прямое слово от самой Meta:
«Рекламные акции можно проводить на страницах, в группах, на мероприятиях или в приложениях на Facebook. Личные Хроники и связи друзей не должны использоваться для управления рекламными акциями (например, «поделиться в своей Хронике, чтобы принять участие» или «поделиться в Хронике своего друга, чтобы получить дополнительные записи», и «отметить своих друзей в этой публикации, чтобы принять участие» не разрешены). )».
Тем не менее, преимущества этих последних изменений перевешивают неудобства.
Подобные методы раздражали большинство людей. Уменьшение общего загрязнения на Facebook означает лучший опыт для пользователей, а это означает, что люди будут продолжать использовать платформу (и участвовать в ваших конкурсах).
Итак, резюмируем, что разрешено, а что нет:
Приемлемые требования для участия в конкурсе Facebook:
- Нравится этот пост
- Комментарий к этому посту
- Поставить лайк комментарию к этому посту (т.е. проголосовать лайком)
- Опубликовать на временной шкале этой Страницы
- Сообщение этой странице
Запрещенные действия (которые могут привести к тому, что ваш конкурсный пост будет помечен или удален):
- Поделиться этим постом на своей временной шкале
- Отметить друзей
- Поделиться этой публикацией на временной шкале друзей
Одной из серых областей является просьба поставить лайк вашей бизнес-странице Facebook. Технически это не противоречит правилам, но не рекомендуется, потому что нет простого способа отследить людей, которые это сделали.
Тем не менее, вы можете побуждать людей ставить лайки вашей Странице и участвовать в ней, чтобы получить шанс выиграть с помощью менее подозрительного метода.
Шаг 3: Выберите приз
Выберите приз, который соответствует вашему бренду и понравится вашим подписчикам. Например, раздача продукта из нового запуска — отличный способ прорекламировать запуск (а те, кто не выиграли, все равно могут просто купить продукт).
Кроме того, найдите время, чтобы обдумать логистику своего приза и того, как вы собираетесь доставить его победителю — например, магазину мороженого лучше отправить по почте фирменную футболку, чем мороженое.
Шаг 4: Создайте свои активы
Конечно, все детали вашего конкурса могут быть переданы с помощью обычного текста. Но это не очень интересно, и люди не войдут, если даже не заметят, что вы проводите розыгрыш. Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом в области графического дизайна, существует множество приложений, которые упрощают редактирование фотографий (и добавление таких элементов, как текст, наклейки и графика).
Шаг 5. Заранее продвигайте свой конкурс
Сообщите своим поклонникам, что у вас проводится конкурс, заранее поделившись им. Вы можете создать ажиотаж, поделившись информацией о своем призе (или, если у вас есть несколько призов, вы можете делиться по одному в день перед запуском конкурса).
Используйте инструмент планирования — например, календарь Hootsuite — для планирования публикаций и убедитесь, что вы публикуете публикации в лучшее время суток.
Используйте Hootsuite бесплатно в течение 30 дней. разрешение.
Шаг 6: Опубликуйте свой конкурс
И старт! Опубликуйте свой конкурс на Facebook и наблюдайте за потоком этих записей. Не забудьте модерировать публикацию о конкурсе и ответить на любые вопросы или недоразумения, которые могут возникнуть.
Псс: вам не обязательно ограничиваться только Facebook — вы можете провести такой же (или похожий) конкурс и в Twitter, и/или в Instagram, и/или на Youtube.
Шаг 7. Продолжайте делиться своим конкурсом до крайнего срока
Вот где этот инструмент планирования снова пригодится. Чтобы убедиться, что ваш конкурс не затерялся в объявлениях о помолвке или в мемах с миньонами (или в чем-либо еще, что увязает в каналах ваших подписчиков), часто делитесь им.
Приближаясь к крайнему сроку конкурса, не забудьте сообщить своим подписчикам, что время истекает. Обратный отсчет до крайнего срока подачи заявок — отличный мотиватор для ленивых участников — успейте получить его, пока он не закончился!
Шаг 8: Выбор победителей
Существуют ли правила выбора победителей конкурсов на Facebook? Технически нет. Ничто не мешает вам выбрать для победы человека с самым крутым именем или маму вашего друга — кроме, очевидно, вашей этики.
Выбор победителя абсолютно случайным образом — лучший способ. Существует множество бесплатных приложений и веб-сайтов, которые вы можете посетить, чтобы выбрать случайного победителя:
- Средство выбора комментариев выберет случайный комментарий из вашего сообщения (поэтому его можно использовать, если люди оставляют комментарии).
- Namepicker и Osortoo также выбирают имя из раздела комментариев.
- Woobox может выбирать комментарии или лайки.
Шаг 9: Сообщите победителям и закройте конкурс
Свяжитесь с победителем конкурса, чтобы сообщить ему, что он выиграл (совет: старайтесь говорить как можно более человечно в своем сообщении, чтобы победитель не подумал, что это подделка! ) и «закрыть» конкурс. Другими словами, отредактируйте все свои посты о конкурсе и добавьте строку о том, что конкурс закрыт. Это позволяет опоздавшим узнать, что конкурс окончен (и гарантирует, что вы не будете получать спам с комментариями через несколько недель после того, как победитель был выбран).
Источник: Facebook
Шаг 10: Расскажите о победителях (с их разрешения)
Это бонусный шаг. Выбрав победителя, вы можете опубликовать его имя пользователя (при условии, что вы указали такую возможность в правилах конкурса). Или даже их фото, с разрешения. Убедитесь, что вы получили согласие победителя, прежде чем сделать это.
Источник: Facebook
Делиться информацией о том, кто выиграл, необязательно, но это помогает повысить прозрачность вашего бренда. доказываю вам сделал выбор победителя вообще гарантирует, что концерт является законным, и вы делаете это не только ради лайков или комментариев.
4 идеи конкурса Facebook
1. Сотрудничество с влиятельным лицом (или знаменитостью)
Работа с влиятельными людьми, KOL или другими влиятельными людьми (например, со знаменитостями, если у вас есть такой доступ и бюджет) — это отличный способ продвижения вашего конкурс. Вы автоматически увеличиваете охват своего конкурса, обращаясь как к своим подписчикам, так и к подписчикам вашего соавтора.
Недавняя (хотя и странная) коллаборация Кейти с Рейнном Уилсоном — хороший тому пример.
Пришло время обратить внимание на собачий мир. Итак, мы собираемся лаять с большими собаками на самой известной выставке собак в стране. Kaytee Полные правила здесь: bit.ly/KayteeTandC #SmallinShow #Ad #Contest
Опубликовано Rainn Wilson в понедельник, 20 июня 2022 г.
При сотрудничестве с влиятельным лицом, KOL или знаменитостью для конкурса Facebook не забудьте:
- Выберите человека, чей бренд относится к той же отрасли, что и ваша, или кого ваша аудитория может легко понять.
- Проведите исследование человека — убедитесь, что вы не связываете свой бренд с кем-то, чьи убеждения не совпадают с вашими.
- Ознакомьтесь с рекомендациями Hootsuite по маркетингу влиятельных лиц .
2. Превратите это в игру
Вместо того, чтобы просто просить подписчиков лайкнуть или прокомментировать пост, чтобы принять участие в вашем конкурсе, подумайте о том, чтобы сделать процесс участия немного более сложным (и, как следствие, более увлекательным).
Компания Myntra, занимающаяся электронной торговлей модной одеждой, использовала простую видеографику для своего розыгрыша: участники должны были угадать, сколько беспроводных наушников появилось в видеоролике, чтобы принять участие.
При создании игры из вашей заявки на участие в конкурсе учтите следующее:
- Не усложняйте ввод — в конце концов, смысл в том, чтобы было много заявок, а не в том, чтобы сделать ваш конкурс эксклюзивным. Участие в конкурсе не должно занимать более пары минут, максимум.
- Сделайте игру связанной с вашим брендом или продуктом, который вы раздаете (например, «Найди отличия» между двумя фотографиями может быть эффективной и простой идеей конкурса для фотографа).
- Убедитесь, что тот, кто выиграет, действительно даст правильный ответ. Самый простой способ сделать это — использовать средство выбора случайных комментариев, затем найти комментарий и проверить правильность ответа. Если это не так, крутите снова.
3. Обратитесь за помощью к своим подписчикам
Возможно, вы не считаете конкурс на Facebook хорошим источником отзывов о бренде или источником вдохновения, но он вполне может им быть. Возьмите этот пост из пиццерии Сан-Франциско:
Источник: Facebook
Компания ищет новое название для продукта и обращается к Facebook, чтобы запросить предложения. Люди, которые оставляют комментарии с новыми идеями имени, участвуют в розыгрыше подарочной карты на 500 долларов плюс одна пицца в неделю в течение года (уау).
Это отличный способ привлечь ваше сообщество к участию в вашем бизнесе и установить значимую связь со своими подписчиками.
Для такого рода конкурса убедитесь, что вы:
- Верность своему слову . Если вы говорите, что участник конкурса переименовывает продукт, вы должны выбирать из комментариев. Имея это в виду…
- Не устраивайте спор о чем-то сверхважном. Даже если ваши последователи представляют собой сообщество уважаемых, разумных и творческих гениев, вы не хотите давать им слишком большую власть над своим брендом (например, не позволяйте им переименовывать всю вашу компанию).
- Поделись результатами! В такого рода конкурсах вы обязательно должны поделиться своим предложением-победителем. Поделиться парой участников, занявших второе место, — это тоже хороший способ получить больше трафика — ваши почетные упоминания, скорее всего, захотят поделиться этой наградой в своих лентах.
4. Поощряйте подписчиков делиться информацией с друзьями
Мы уже говорили о том, что «отметить друга для входа» технически запрещено — это связано с правилами Meta для рекламных акций.
(Примечание: многие, , многие компании игнорируют эти правила. На самом деле было трудно найти примеры конкурсов, в которых не нужно было отмечать друзей для этой публикации в блоге. Тем не менее, это правила, и их не следует придерживаться. подвергает риску вас и вашу социальную учетную запись.)
Тем не менее, есть хитрый способ обойти это, как показано в этом конкурсе билетов на концерт:
Источник: Facebook
Технически, эта радиостанция не просила людей отмечать своих друзей — расплывчатый язык «дайте нам знать, кого вы приведете» означает, что подающие надежды участники могут войти, просто написав что-то вроде «моя мама». Но люди все равно отмечали своих друзей, что также привлекло внимание друзей к конкурсу.
Для такого рода конкурса:
- Убедитесь, что вы не просите явным образом подписчиков отмечать своих друзей .
- Задайте им вопрос, который включает в себя имя другого человека — например, «скажите нам, с кем бы вы разделили этот романтический ужин на двоих!» или «скажите нам, кого бы вы убедили заняться банджи-джампингом!»
Помните, что также нарушением правил раздачи подарков Meta является просьба к подписчикам поделиться публикацией в своей собственной или в хронике друзей, чтобы принять участие в конкурсе.
Бонус: 3 идеи розыгрыша на Facebook
1. Подарите продукт от отраслевого партнера
сотрудничать с другим бизнесом. Это не только означает, что вы можете выбрать приз, который действительно нужен вашим подписчикам, но также создает позитивные отношения с другими людьми в вашей отрасли.
Например, самым очевидным призом журнала Modern Cat будет подписка на их журнал. Вместо этого эта раздача является партнерством с брендом корма для кошек. Он проводится журналом и предлагает продукт, который читатели журнала найдут привлекательным.
Источник: Facebook
При сотрудничестве с другим брендом для розыгрыша обязательно: не сотрудничает с брендом корма для собак).
2. Отметьте веху
Вам не нужен повод, чтобы подарить подарок, но всегда приятно привязать свой подарок на Facebook к чему-то, связанному с брендом, например, к достижению вехи в карьере или социальных сетях. Распространенными примерами вех являются получение определенного количества подписчиков или годовщина основания вашего бизнеса. Профессиональная футболистка Катриина Таласлахти устроила розыгрыш, чтобы отпраздновать достижение 20 тысяч подписчиков.
❗️GIVEAWAY❗️Всем привет! Мы достигли 2️⃣0️⃣К подписчиков на моей странице! Спасибо вам всем❤️🔥 Продолжаем расти…
Опубликовано Katriina Talaslahti, воскресенье, 18 сентября 2022 г.
Для такого рода розыгрыша убедитесь, что вы:
- Оформите розыгрыш как подарок своим подписчикам , чтобы поблагодарить их за вашу поддержку
- Выберите профессиональную или личную веху … или и то, и другое. В приведенном выше примере Катриина запускает розыгрыш, чтобы отпраздновать достижение 20 000 подписчиков (профессиональный) и выбирает победителя в свой день рождения (личный).
- Если вы празднуете очередную веху (например, корпоративную годовщину, которая приходится, ну, ежегодно) , подумайте о том, чтобы отметить в своем календаре предстоящие годы — вы можете сделать раздачу подарков традицией.
3. Перейти к актуальной теме или текущему событию
Привязка вашего конкурса к своевременному событию помогает сообщить о срочности. Вы хотите, чтобы люди вошли сейчас, пока они могут, и привязка вашей кампании к чему-то временному — эффективная стратегия. Хорошие новости: это может быть свободный галстук; все дело в том, как вы это продаете.
Например, розыгрыш винодельни, связанный с футбольным матчем:
Источник: Facebook
И этот розыгрыш зоомагазина, связанный с сезоном «снова в школу».
Управляйте своим присутствием в Facebook вместе с другими каналами социальных сетей с помощью Hootsuite. С единой панели управления вы можете планировать публикации, делиться видео, привлекать аудиторию и измерять эффективность своих усилий. Попробуйте бесплатно сегодня.
Начало работы
Расширяйте свое присутствие на Facebook быстрее с помощью Hootsuite . Планируйте все свои публикации в социальных сетях и отслеживайте их эффективность на одной панели.
Бесплатная 30-дневная пробная версия
31 основная идея и пример розыгрыша Facebook — блог Woobox
Знаете ли вы, что лучшие рекламные акции Facebook обычно длятся от семи до десяти дней? Или что маркетинговая стратегия Facebook сочетает в себе опросы, розыгрыши и другие интерактивные подходы для привлечения аудитории 52 недели в году?
Создание календаря уникальных идей для розыгрышей на Facebook требует времени. Итак, мы позаботились о некоторых подготовительных работах для вас. Независимо от того, являетесь ли вы местным малым бизнесом или интернет-магазином, эти маркетинговые акции помогут вам привлечь поклонников. Кроме того, вы можете найти живые примеры бесплатных розыгрышей на Facebook, чтобы вдохновить вас на следующий розыгрыш или конкурс.
Изучите эти забавные идеи для розыгрышей на Facebook, чтобы получить больше лайков и привлечь свою аудиторию, одновременно увеличивая посещаемость веб-сайта и продажи.
Указатель идей и примеров бесплатных розыгрышей в Facebook
Щелкните любую из этих ссылок, чтобы перейти к категории идей и примеров бесплатных розыгрышей в Facebook:
- Идеи, чтобы получить больше лайков
- Идеи для групп Facebook
- Идеи, чтобы получить больше подписчиков
- Идеи для раздачи билетов на Facebook
- Идеи для вашего малого бизнеса
- Идеи подарков для Facebook Live
- Facebook Business Page Page Page Ideas
- Facebook Giveaway Game Ideas
- Идеи конкуренции для Facebook
- . видимость в социальных сетях — главная цель для маркетологов, и это легко сделать, если вы используете конкурс Facebook, чтобы получить больше лайков на странице. Поклонники нажимают кнопку «Нравится», чтобы поддержать сообщение бренда, выразить признательность за свежее изображение или принять участие в конкурсе или розыгрыше.
Используйте эти идеи для розыгрышей на Facebook, чтобы добиться лучших результатов в своей следующей маркетинговой кампании.
1. Получите больше отметок «Нравится» на странице Facebook и вознаградите поклонников за пределами сайта
Вы близки к тому, чтобы набрать 2000 или более отметок «Нравится» на странице компании? Попросите фанатов помочь вам в достижении цели с раздачей подарков на Facebook, которая будет размещена на целевой странице вашего собственного веб-сайта.
Например, вы можете предоставить ссылку для регистрации в конкурсе на автоматически созданную целевую страницу конкурса Woobox, а затем дать приз примерно 100-й новой странице, например, во время вашего конкурса.
Этот простой розыгрыш быстро настраивается, и фанатам легко принять участие, что является беспроигрышным вариантом для вас и ваших поклонников.
2. FOMO Facebook Giveaway for Likes
Страх пропустить (FOMO) — отличная причина, по которой людям нравится ваша страница в Facebook. Это (наряду с регистрацией в вашем списке адресов электронной почты) поможет им быть в числе первых, кто примет участие в ваших конкурсах, опросах и розыгрышах.
Создайте ощущение срочности, выделив во время лотереи распродажу или рекламную акцию, которая проводится раз в год. Используйте такие формулировки, как: «Не пропустите наш розыгрыш раз в год! Подпишитесь на нас, чтобы воспользоваться этой ежегодной акцией».
3. Скажите «да», нажав «Нравится» в сообщениях Facebook
Задайте любой соответствующий вопрос и попросите поклонников нажать «Нравится», если они согласны. Это быстрый и легкий способ вызвать интерес и повысить узнаваемость бренда. Не забудьте также поделиться ссылкой на страницу подписки на бесплатную раздачу.
Некоторые актуальные идеи и примеры розыгрышей на Facebook:
- Вы присоединились к нашему виртуальному мероприятию на прошлой неделе или смотрели предварительно записанную версию на YouTube? Нажмите Нравится, если хотите больше счастливых часов в своей жизни.
- Вы готовы вернуться в спортзал? Ставьте лайк этому посту, если пропустите ежедневную тренировку.
- Повлияли ли изменения образа жизни на ваш сон? Ставьте лайк, если вы меньше отдыхаете во время карантина.
Идеи для розыгрыша призов для групп Facebook
Групповой розыгрыш в Facebook — это отличный способ повысить вовлеченность в ваше сообщество. Группы дают вашим поклонникам возможность общаться с единомышленниками и получать ответы на свои вопросы. Просмотрите эти идеи для розыгрышей в группах Facebook, чтобы найти то, что подходит вашей аудитории.
4. Идеи для розыгрышей только для членов
Эксклюзивность — это маркетинговая тактика, которая хорошо работает для любого типа идей для розыгрышей на Facebook. Компании создают группы в Facebook для преданных фанатов, сотрудников и представителей определенной отрасли. Когда вы проводите раздачу только для участников, вы ориентируетесь на свой идеальный рынок в своей группе. Идеи розыгрыша на Facebook включают:
- Поделитесь своей историей: Попросите участников поделиться воспоминаниями, связанными с брендом.
- Задайте свой вопрос: Поощряйте фанатов обращаться за помощью в решении их главной проблемы.
- Вдохновляйте других: Поделитесь заветным воспоминанием, которое привело вас к вашей карьере.
Увеличивайте количество просмотров, взаимодействуя с пользователями на протяжении всего конкурса. После того как вы объявите победителя, превратите истории или вопросы в цифровой ресурс для получения дополнительной ценности (и дополнительных подписок по электронной почте).
5. Розыгрыш в группе Facebook с вашим участием
Почему люди присоединяются к вашей группе в Facebook? Часто это делается для того, чтобы узнать больше о ваших продуктах или услугах. Им нужны советы и доступ к лидерам отрасли. Среди популярных призов за идеи розыгрыша групп на Facebook:
- Коучинг один на один или сеансы вопросов и ответов (вопросы и ответы)
- Раздача бесплатных услуг, таких как бесплатная стрижка или массаж
Еще один способ увеличить вовлеченность во время групповой раздачи — дать всем участникам бонус, например промокод, купон или загружаемый шаблон.
Конкурс идей Facebook, чтобы привлечь больше подписчиков
Самые увлекательные маркетинговые кампании сочетают в себе привлекательное изображение или видео, сильный призыв к действию (CTA) и завидный приз. Но чтобы привлечь еще больше внимания, разработайте стратегию конкурсного продвижения на Facebook, которая увеличит органический охват.
Как и в случае с любой другой кампанией, следуйте правилам Facebook, избегая запрещенных формулировок. Например, Facebook говорит, что вы не можете требовать от людей:
- Поделиться на своей временной шкале, чтобы войти.
- Отметьте друзей в этом посте, чтобы принять участие.
- Поделитесь на временной шкале вашего друга, чтобы получить дополнительные записи.
Вы по-прежнему можете поощрять поклонников отмечать друзей или делиться ими в своей хронике. Это просто не может быть «требованием» для участия в вашем конкурсе на Facebook.
6. Spin the Wheel: Мгновенный выигрыш
Мгновенный выигрыш Конкурсы приносят немедленное удовлетворение, что отлично подходит для аудитории, которая не любит ждать. Кроме того, вы можете распространять код скидки для не победителей, поощряя их заходить каждый день, чтобы получить еще один шанс выиграть.
Но мгновенные розыгрыши не ограничиваются играми с вращением колеса. Вовлекайте свою аудиторию дальше:
- Предоставление вознаграждения тем, кто ответит на квалификационные вопросы для лидов
- Просьба к фанатам поделиться советом, советом или рекомендацией продукта
В приведенном ниже примере с раздачей мгновенных выигрышей этот бренд задает ряд вопросов. Каждая строка предоставляет маркетинговые данные для создания целевых кампаний. В свою очередь, каждый, кто заполнит форму, получит приз.
7. Акции Facebook «Пригласи друга»
Вы когда-нибудь покупали лотерейный билет для себя, а затем использовали общий билет с коллегами? Дополнительные шансы на победу — это всегда хорошо. В конкурсе «Приведи друга» на Facebook ваша аудитория получает бонусные записи за отправку участников по пользовательской ссылке. Получите больше рефералов и увеличьте число подписчиков:
- Привлечение поклонников желаемым главным призом
- Включение бонусных записей
- Благодарность поклонников в комментариях каждый раз, когда они приводят друга
те, которыми мы делимся с партнерами, семьей или друзьями. Создайте розыгрыш, в котором вы дарите приз победителю и его отмеченному другу. Или раздайте общую награду, например, билеты на двоих. Попробуйте сформулировать свою лотерею, сказав:
- Отметьте друга, который любит изысканную пиццу так же сильно, как и вы!
- Отметьте лучшего друга вашего питомца, чтобы каждое животное могло выиграть новую игрушку.
- Отметьте важного работника, который поддерживает работу вашего сообщества.
Идеи раздачи билетов на Facebook
Люди предпочитают впечатления вещам, поэтому раздавать билеты, которые нравятся вашей целевой аудитории, — отличная идея. Раздача билетов на Facebook может привлечь внимание к вашему следующему мероприятию или продемонстрировать местные мероприятия.
9. Проголосуйте, чтобы сэкономить на следующей поездке
Куда ваша аудитория отправится в следующий отпуск? Заключите партнерство с другой компанией, чтобы предложить проживание в середине недели в местном туристическом центре или билеты в аквапарк. Идея состоит в том, чтобы сэкономить людям несколько долларов при планировании поездки.
В приведенном ниже примере с розыгрышем на Facebook фанаты голосуют за свой лучший выбор для отпуска. Для дополнительного охвата предложите им отметить своего попутчика в комментариях.
10. Напишите комментарий, чтобы выиграть билеты на местное мероприятие
Конкурс комментариев повышает активность публикаций в Facebook и дает вам возможность общаться со своими поклонниками. Нацельтесь на идеальных клиентов, найдя интересное местное мероприятие. Например, поищите дегустацию вин, общественное мероприятие, посвященное фургону с едой, или премьеру последнего фильма или шоу в прямом эфире. Попросите поклонников оставить комментарий, который отвечает на вопрос, например:
- Расскажите нам, кто идет с вами.
- Вы когда-нибудь посещали это местное мероприятие?
- Какое первое блюдо или напиток вы купите, если выиграете?
Еще один интересный способ повысить узнаваемость бренда — связаться с болельщиками, которые не выиграли, и предложить им скидку на билеты. Или сделайте билеты главным призом и выберите трех других победителей для подарочной корзины, связанной с событием, например, профессионального набора для открытия вина или корзины для домашнего кино.
11. Используйте конкурс для повышения осведомленности в социальных сетях
Идеи для розыгрышей в Facebook, которые приносят пользу местным некоммерческим организациям или касаются социальных вопросов, дорогих сердцу ваших поклонников, пользуются большим успехом в социальных сетях. Люди хотят поддерживать организации, но часто они не знают, как это сделать, когда денег мало. Начните с выбора суммы пожертвования, а затем вы можете запустить:
- Раздача комментариев, где фанаты перечисляют свои любимые некоммерческие организации в комментариях
- Голосование, чтобы ваша аудитория могла проголосовать за то, какая некоммерческая организация получит пожертвование
- Конкурс видео, где фанаты отправляют персонализированное сообщение о том, почему их организация должна победить
Станьте вирусным, разговаривая с различными некоммерческими организациями и отмечая их организации в своих сообщениях. Ваша кампания может каждый день публиковать пост, демонстрирующий добрые дела некоммерческой организации, и просить фанатов «проголосовать здесь».
Идеи для розыгрыша в Facebook для вашего малого бизнеса
Преимущество этих идей продвижения бизнес-страниц Facebook в том, что они отлично подходят для любого типа компании. Вам не нужно тратить тысячи долларов на причудливые призы. Вместо этого награждайте верных поклонников подарками, которые удовлетворят их жизненные потребности.
Используйте эти идеи розыгрышей для бизнеса на Facebook, чтобы расширить охват, найти новых клиентов и порадовать пользователей социальных сетей. Эти тактики легко включить в любой тип маркетинговой кампании.
12. Все победители!
Идеи по продвижению в Facebook для малого бизнеса заинтересуют поклонников услугами или продуктами вашей компании. А кто не любит халяву? Промокоды позволяют сделать всех победителями. Этот тип конкурса отлично работает, когда вы раздаете главный приз за бесплатный продукт или услугу, а затем раздаете скидки другим, кто комментирует, делится вашим постом или отмечает друга.
13. Заполните бланк, чтобы выиграть
Заполнить бланк конкурса очень просто. Просто задайте вопрос и оставьте пустое место. Ваши поклонники добавляют ответ в комментариях, чтобы получить шанс на победу. Вы можете сохранить его в бренде или нацелить свой вопрос на конкретную болевую точку клиента или текущие жизненные обстоятельства. Возможные вопросы включают:
- Наличие _______ облегчит работу из дома.
- Уборка ______ — мое наименее любимое занятие.
- Прошлой ночью я ел ______ на ужин.
- Лучшим подарком на день рождения был _______.
14. Конкурс селфи для малого бизнеса
Селфи никуда не денутся. Воспользуйтесь нашей любовью к фотографиям, сначала поделившись своим селфи, а затем попросив людей принять участие в вашем конкурсе:
- Поделившись снимком экрана (и отметив участников) с их последнего звонка в Zoom
- Добавление селфи с коллегой, домашним животным или ребенком
- Фото их с вашим продуктом
Идеи для розыгрыша призов для Facebook Live
Используйте идеи конкурса в прямом эфире Facebook, чтобы продвигать свое открытие, новый продукт или дарить ваши поклонники лицо, чтобы пойти с вашим брендом. Используйте эти советы, чтобы получить наилучшие результаты:
- Упомяните о своем розыгрыше в сообщениях, предшествующих вашей прямой трансляции.
- Откройте свое живое видео с увлекательной причиной для участия в конкурсе.
- Держите фанатов в курсе, делясь подробностями розыгрыша в течение последних нескольких минут.
Ваша прямая трансляция может стать началом вашей недельной лотереи или использовать конкурс комментариев для привлечения участников во время прямой трансляции. Ниже мы собрали лучшие идеи розыгрышей в прямом эфире на Facebook для вашего бизнеса.
15. Организуйте сеанс вопросов и ответов
У ваших потенциальных клиентов есть вопросы к вам или другим членам вашей команды? Подготовьтесь к этому конкурсу, создав серию постов и опросов в Facebook, чтобы выяснить, что ваши поклонники хотят узнать. Затем поддерживайте интерес людей, поощряя их задавать вопросы в комментариях, и вы будете отвечать на них в прямом эфире.
Альтернативный вариант — провести живую сессию «Развенчание мифа». Придумайте несколько мифов, окружающих вашу тему, и спросите поклонников, что они думают и почему.
16. Прямая трансляция вашего конкурса викторин
Благодаря Интернету каждый может мгновенно получить ответы на вопросы. Разместив свой конкурс викторины в Интернете, вы можете вознаградить тех, кто прокомментирует быстрее всех. Предложите промокоды или купоны всем, кто ответит, а затем объявите главный приз для поклонников Facebook с наибольшим количеством правильных ответов в комментариях.
Идеи для розыгрыша бизнес-страниц Facebook
Многие владельцы бизнеса используют личные и бизнес-страницы для своего бренда. С бизнес-страницей вы получаете больше информации, но многие люди больше доверяют личной странице. Получите лучшее из обоих миров, попросив поклонников поделиться вашей публикацией в своих аккаунтах. Используйте эти идеи конкурса на странице Facebook, чтобы повысить узнаваемость бренда и порадовать поклонников.
17. Идеи для розыгрыша динамических особых дней
Конкурсы Facebook, связанные с праздником или важным для бренда днем, — это простой способ заполнить свой маркетинговый календарь. Почти любой тип кампании подходит для праздничных подарков. Это динамично, потому что вы меняете свой конкурс, чтобы он соответствовал актуальной теме или особому дню. Примеры идей для конкурса на странице Facebook:
- Создайте опрос, задав вопрос о популярном контенте в Google Trends, например о последнем блокбастере.
- Отметьте национальный праздник недельным розыгрышем подарков и объявите победителя накануне важного дня.
- Попросите фанатов принять участие в фотоконкурсе, поделившись праздничным изображением.
- Вспомните какой-нибудь праздник в социальных сетях, например, Национальный день пончиков или День любителей пиццы.
18. Повторяющиеся конкурсы брендов
Еженедельные розыгрыши дают болельщикам много шансов на победу и заставляют их возвращаться каждую неделю. Обратите внимание, как указанный ниже бренд просит поклонников подписаться на его страницу и следить за обновлениями (или, в данном случае, за обновлениями).
Конкурс брендов должен фокусироваться на ваших идеальных покупателях, подчеркивать ваши товары или услуги и разыгрывать уникальный приз каждую неделю. Ваша фирменная игра может быть:
- Ориентированная на викторины: В каком году была основана наша компания?
- Связанный с продуктом: Насколько полезен наш последний продукт по шкале от 0 до 10?
- Привязан к рекламной акции в магазине: Начните распродажу, подарив победителю большую скидку в магазине.
- Игра слов: Сколько слов можно составить из названия нашего бренда?
- Ориентация на клиента: Выделите своих самых счастливых клиентов с помощью конкурса «Фанат недели».
- Конкурс хэштегов: Поделитесь своим опытом использования этого фирменного хэштега на своей личной странице, чтобы получить шанс выиграть.
19. Празднуйте с нами, чтобы выиграть
Независимо от того, отмечаете ли вы шесть месяцев в бизнесе или десять лет, пригласите своих поклонников отпраздновать это виртуально вместе с вами. Это может быть однодневное мероприятие или месячное празднование, ведущее к розыгрышу главного приза. Наряду с публикациями в Facebook о вашем конкурсе делитесь разнообразной информацией, связанной с вашим брендом, на протяжении всей кампании. Например:
- Делитесь лучшими победителями и их пользовательским контентом из прошлых конкурсов
- Публикуйте свои любимые отзывы клиентов, комментарии Facebook или фрагменты электронной почты
- Создайте ажиотаж вокруг вашего главного приза с помощью ссылок на страницы продуктов и обзоров
Facebook Giveaway Game Идеи
Веселые розыгрыши на Facebook вызывают восторг у фанатов и заставляют людей делиться ими. Из веселых опросов, конкурсов с подписями или викторин вы можете использовать эти идеи раздачи игр на Facebook, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем.
20. Играйте в викторину о поп-культуре
Викторины о характере и викторинах побуждают поклонников взаимодействовать с вашим брендом и узнавать больше о ваших продуктах. Хотя вы можете использовать викторины по-разному, контент, основанный на популярных темах, — отличный способ сделать его вирусным.
Выберите любую тему, имеющую отношение к вашей аудитории, и создайте несколько вопросов. Узнайте, что в тренде, проверяя тенденции поиска, просматривая каналы своих поклонников или просматривая популярные хэштеги. Например, быстрые и веселые викторины на этой неделе могут быть посвящены последнему фильму «Лига справедливости», предстоящему концерту или выпуску игрового продукта.
Увеличьте количество посещений своей страницы в Facebook, предложив фанатам ввести свои баллы в комментариях или порекомендовав другу принять участие в дополнительном конкурсе.
21. Игры с поиском и вознаграждением
Конкурсы на поиск и вознаграждение (или поиск и нахождение) увеличивают время, затрачиваемое на вашу публикацию, благодаря чему ваш контент попадает в ленты большего числа людей. Кроме того, привлекательное изображение увеличивает количество репостов на личных страницах ваших подписчиков, поэтому не бойтесь сделать его причудливым или добавить ярких красок.
Создайте мэшап изображений с различными вашими продуктами и другими соответствующими элементами. Спрячьте один объект на своей фотографии, а затем попросите подписчиков найти секретный сюрприз. Не усложняйте задачу, используя какой-нибудь предмет, например фирменную ручку или кузи. Завершите розыгрыш, выбрав случайным образом победителя.
22. Разгадай загадку Лотерея Facebook
Игры «Отгадай загадку» или «Разгадай загадку» хорошо подходят для интернет-магазинов. Идеи для розыгрыша забавных игр на Facebook включают в себя:
- Создайте вопрос, описывающий продукт, и попросите поклонников угадать ваш предмет.
- Придумайте загадку, которая проведет вашу аудиторию через действия в магазине.
- Напишите короткую загадку и попросите фанатов разгадать ее.
Идеи конкурса для Facebook
Поддержите дух соперничества своих поклонников, организовав конкурс, в котором побеждает человек, набравший наибольшее количество комментариев, фотографий или видео. Эти конкурсы действительно расширяют круг ваших поклонников, потому что участники делятся вашей публикацией на своей личной странице и просят друзей проголосовать.
23. Конкурс подписей на основе фотографий
Выберите фотографию, любую фотографию и попросите своих поклонников оставить комментарий, чтобы принять участие в розыгрыше. Вы можете получить подпись — этот конкурс запустится за считанные минуты, что делает его популярным выбором для владельцев бизнеса, которым не хватает времени. Рассмотрите идеи розыгрышей в Facebook, используя фотографию, например:
- . Что бы вы посоветовали родителям, когда ребенок делает это?
- Вложите слова в рот этому питомцу.
- Подпишите этот забавный зум-снимок.
24. Лучшие 15 секунд до победы Видеоконкурс
Видеоконкурсы отнимают немного больше времени у подписчиков, но они, как правило, увеличивают количество просмотров и узнаваемость бренда. Это потому, что те, кто тратит время на создание видео, хотят привлечь к нему больше внимания. Организуйте видеоконкурс по:
- Выбор темы или основной темы
- Установка рекомендаций по видео, таких как длина
- Поощрение фанатов к получению голосов для победы
25. Назовите этот продукт, пакет или услугу
Вы придумываете новое блюдо для своего ресторана или подарочную корзину к праздникам? Попросите аудиторию помочь вам придумать лучшее название или описание. Вы можете сделать это несколькими способами:
- Поделитесь своими четырьмя лучшими идеями с изображением и попросите поклонников проголосовать за их фаворит.
- Попросите поклонников придумать имя в комментариях на основе вашей фотографии и описания продукта.
- Просто спросите: как бы вы назвали эту коллекцию продуктов?
Не забудьте сообщить людям, что комментарий, набравший наибольшее количество лайков, получает главный приз. Для дополнительного охвата продемонстрируйте своего победителя и ответьте в сообщении в блоге, электронной почте или на изображении в социальных сетях.
26. Виртуальный карнавальный конкурс Fun
Угадывание количества мармеладок в банке — это игра, которая существует всегда. Придерживайтесь конфет или используйте фотографию с большим запасом товаров. Этот конкурс с низким барьером для входа проходит легко, быстро и весело.
27. Разместите спортивную или актуальную тему Bracket
Brackets возвращают людей на вашу страницу в Facebook снова и снова. Встроенная таблица лидеров привлекает внимание поклонников, пока они пытаются предсказать главного победителя каждого раунда. Учтите:
- Раздача небольших призов победителям по пути
- Подведение итогов с помощью приятного визуального оформления
- Ориентация на клиентов с помощью группы, связанной с вашими продуктами или их любимыми хобби увеличьте продажи своего бутика или найдите больше способов оставаться на связи с покупателями, используйте привлекательный конкурс. Получите дополнительную выгоду с раздачей на Facebook, делясь ресурсами, чтобы помочь поклонникам совершать следующие покупки продуктов, такими как личные рекомендации или видео-руководства с практическими рекомендациями. Сохраняйте стильность с помощью этих идей для розыгрыша онлайн-бутиков.
28. Виртуальный розыгрыш призов
Вы проводите виртуальный показ мод? Создайте маркетинговую кампанию, которая приведет к более высокой явке в ваш важный день. Придумайте несколько конкурсов, опросов или идей для розыгрышей в Facebook, которые имеют прямое отношение к вашему мероприятию. Подумайте о том, чтобы предложить призы, такие как промо-коды, купоны или даже что-то из вашей новой линейки. Увеличьте посещаемость виртуального мероприятия:
- Ведение пятидневного обратного отсчета с ежедневным объявлением новых победителей
- Включение бонусных входов в конкурсы, когда фанаты делятся вашим розыгрышем с друзьями
- Объявление победителя в прямом эфире во время мероприятия
29. Перекрестное продвижение с микро-инфлюенсерами
Микро-инфлюенсеры могут быть местными обозревателями продуктов, блоггерами или просто людьми, которые любят делиться полезными советами со своими друзьями. Многие с радостью будут сотрудничать с вами или будут продвигать раздачу на Facebook.
Самое приятное то, что вы можете найти микро-инфлюенсеров на любой платформе социальных сетей. Они отправят участников конкурса на вашу целевую страницу, веб-сайт или запись в Facebook. Попробуйте эти идеи для раздачи подарков для вашего следующего конкурса:
- Розыгрыш Earlybird Facebook: Получите помощь от авторитета , чтобы опробовать, продвигать и повышать интерес к своим последним продуктам.
- Пятерка лучших: Укажите пять любимых продуктов вашего влиятельного лица и подарите счастливому победителю все пять!
Идеи для розыгрыша фотографий на Facebook
С момента появления смартфонов почти все стали профессионалами в фотографии. В ваших фотоконкурсах можно представлять продукты, просить поклонников поделиться последней сделанной ими фотографией или соответствовать определенной теме. Для фотоконкурса ничего особенного делать не нужно, но проводить его можно по-разному. Например:
- Будьте проще, пусть фанаты добавляют свои фотографии в комментарии.
- Сделайте галерею, где подписчики голосуют за своих фаворитов.
30. Выберите тему Фотоконкурс Facebook
Начните с вопроса, затем попросите фотографию. Что вы делали с семьей на выходных? Где вы ели на этой неделе? Какой фильм вы смотрели со своим партнером? Все, что нужно сделать вашим поклонникам, — поделиться фотографией, которую они сделали, в комментариях.
31. Продукт и вы: Фотоконкурс пользовательского контента
У ваших поклонников есть любимый товар из вашего магазина? Или, может быть, это в их списке желаний? Конкурс пользовательского контента демонстрирует ваших подписчиков и продукты. Чтобы создать уникальный образ, попросите фанатов отфотошопить свое изображение, чтобы включить в него продукт, которого у них еще нет.
Вы даже можете начать свой конкурс, поделившись фотографией со своими продуктами. Конкурс пользовательского контента позволяет вашим поклонникам немного помечтать, провести время за просмотром вашего сайта и продемонстрировать свое творчество.