Какие методы воспитания существуют: Методы воспитания и их характеристика

Методы воспитания и их характеристика

Процесс воспитания характеризуется применением групп методов, среди которых убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.

Определение 1

Убеждение в педагогике – это метод воспитательного процесса, представляющий воздействие педагога на разумную сферу сознания учеников. Он создает условия для решения ключевых задач воспитания, а именно: формирование отношения к миру, личного мировоззрения, высоких моральных и нравственных качеств, уверенности.

Особенное значение метод убеждения приобретает в условии преобразования всех сфер общественной жизни.

Определение 2

Основная цель убеждения – это создание, укрепление и изменение взглядов, оценок, понятий ученика, для обеспечения условий принятия точки зрения убеждающего и следования принципам в личностном и социальном поведении.

Метод убеждения обращен к уму, опыту, логике, эмоциям и обеспечивает самосознательное принятие идей, понимание и перевоплощение их в модели поведения.

На основании этого факт метод убеждения наиболее часто применяется в психолого-педагогическом направлении. В процессе убеждения детей важно создавать твердую убежденность и уверенность в истинности усвоенных взглядов, способность охранять свои убеждения, реализовывать их, давать отпор ложным и сомнительным идеям.

Замечание 1

В качестве особенности можно отметить, что убеждение – это метод, где степень убеждающего действия напрямую зависит от степени интереса обучающегося, на которого и ориентировано действие.

Следовательно, убедить в чем-либо можно только того человека, который сам настрое на понимание и осмысление предлагаемой информации, сопоставление аргументов по отношению к выводам, а выводов – относительно личного жизненного опыта.

Метод упражнения

Определение 3

Метод упражнения – это система организации повседневной жизни, деятельности, обучающего процесса, позволяющая учащимся получить опыт правильного поведения, самостоятельности решения задач.

Он также позволяет совершенствовать личные качества, ощущения, волю, формировать положительные пристрастия, обеспечивает целостность познаний, убеждений, слов, поведения и занятий.

Отмечается, что воспитательное упражнение – это не только механическая тренировка, но получение опыта в процессе преодоления проблем, решение разнообразных задач предусмотренных программой образования и воспитания в образовательном учреждении.

Как метод воспитания упражнение обеспечивает привлечение детей к систематической, специально организованной общественно-полезной деятельности, способствующей развитию привычек, навыков культурного поведения, коллективного общения, усидчивости.

Перед выполнением упражнений проходит изучение абстрактного материала и тщательный инструктаж педагога. Такой подход обеспечивает ученикам систематическое поэтапное выполнение действий, необходимых для развития определенных свойств, с поэтапным усложнением, повышением уровня сложности, прибавлением элемента персонального творчества.

Метод примера и его характеристики

Определение 4

Пример, как метод воспитания представляет собой действие, нацеленное на создание и поведение детей посредством системы позитивных образцов, призванных служить прототипом для воспроизведения, основой формирования совершенного социального поведения, средством и стимулом самовоспитания.

Содержание примера воспитания определяется его общественной ценностью. В нем заключен социальный опыт, итоги деятельности и поведения людей. Каждый из примеров имеет конкретное содержание и социальную значимость. Таким образом, позитивный пример – непосредственно историческое мнение.

Определение 5

В современном понимании метод примера

– это образцовые действия, поступки, свойства людей, способы и средства достижения поставленных задач, подходящие к эталону личности.

В воспитательном отношении ценны примеры богатые идейным содержанием, с высокой степенью развития личностных качеств и способные стать благородным примером для подражания.

В процессе усвоения ребенком нравственно и эстетически привлекательного эталона поведения, пример перерастает в самовоздействие. Ребенку свойственно идентифицировать свою личность с популярными представителями социума, героями произведений, подражать их поступкам, поведению и образу жизни.

Примеры воспитания имеют классификацию по типу воздействия на сознание учащихся:

  • Примеры конкретного воздействия. В группу входят личные примеры ребенка, пример педагога, друзей, людей находящихся в непосредственном контакте.
  • Примеры опосредованного воздействия. Данная группа объединяет примеры из жизни известных личностей, истории собственной страны, трудового героизма, литературы и искусства.

Метод поощрения

Определение 6

Воспитательный метод поощрения – это механизм наружного функционального стимулирования, побуждения к позитивной, инициативной творческой деятельности. Исполнение происходит с поддержкой общественного признания успехов, награждения, поочередного удовлетворения духовных и материальных потребностей.

Применение метода поощрения в различных видах деятельности учащихся, таких как учебная, игровая, бытовая, трудовая или общественная, позволяет повысить эффективность свойств труда и самоутвердиться.

Чтобы понимать, что такое метод воспитания через поощрение необходимо понимать механизмы его влияния. Его использование на практике вызывает положительные эмоции, рождая убежденность, оптимизм, создает здоровый социально-психологический климат, увеличивает уровень ответственного отношения, помогает развить внутренние творческие силы воспитуемых и их положительную жизненную позицию. Незаслуженное поощрение, в свою очередь, подпитывает чрезмерное честолюбие, стремление добиться успеха любыми методами только ради награды.

Система поощрения по мере нравственного созревания развивается от материальных до нравственных стимулов. Отношение учащихся к поощрению позволяет педагогу получить представление о честолюбии и самолюбии детей, истинных мотивах действий и направленности личности, их отношении к занятиям и награждениям. Эффективность поощрения напрямую зависит от способности учителя расценивать итоги учебы и поведения, одобрять или осуждать их действия и поступки.

Наиболее используемые в педагогической практике приемы поощрения – это выражение удовлетворения от работы конкретных учеников или класса в целом, похвала, одобрение, призыв следовать лучшему примеру. Это требует от педагога мастерства владения методикой поощрения и ее эффективного применения в повседневной практике.

Метод принуждения

Определение 7

Методы принуждения – это меры побуждения учеников к выполнению собственных обязанностей вопреки нежеланию осознать неправоту и скорректировать поведение.

Использование метода принуждения в педагогически корректном понимании возможно на базе предварительного убеждения и использования других методов воспитания. Пользоваться данным воспитательным методом необходимо уместно не допуская злоупотребления.

Как было отмечено, необходимо сначала убедить воспитанника и после этого использовать метод принуждения. Предъявление категорических требований, в случае их непринятия воспитанником, должно быть аргументировано и разъяснено. Педагог обязан следить за выполнением предъявляемых требований, а в случае отказа – принять необходимые меры для достижения поставленной задачи. В случае безнаказанного уклонения от исполнения у воспитанников развивается безответственность.

Отрицательное восприятие учениками наблюдается и тогда, когда педагог использует репрессивные методы воспитания в педагогике либо часто жалуется руководству на факт недостаточного усердия в учебе. До принятия категорических мер учитель обязан испробовать все возможные методы разрешения ситуации. Это может быть увеличение контроля над обучением, определение сроков выполнения конкретных заданий, проведение коллективных бесед, публичное порицание провинившегося.

Педагогические методы воспитания

1.10.2011

Все методы воспитания в педагогике можно подразделить на две категории: методы, оценивающие деятельность людей, и методы, побуждающие их к вполне определенным действиям.

В основу группировки методов здесь положена деятельность людей. К первой группе относятся поощрения и порицания, ко второй — убеждение и побуждение.

Метод убеждения. В мировой практике воспитания убеждение — главный педагогический метод воспитания. Сущность убеждения заключается в воздействии словом и делом на сознание воспитуемого. Этот метод в цивилизованном обществе является главным потому, что он обеспечивает воспитание у людей общечеловеческих морально-политических качеств. Убеждать значит разъяснять. Успех убеждения зависит от ряда условий, которые воспитатель должен соблюдать:

  1. Убеждение предполагает разъяснение и доказательство по вопросам поведения на производстве и в быту.
  2. Эффективность убеждения зависит от личной убежденности воспитателя в том, в чем он убеждает своих подопечных. Человек обладает такими способностями, что легко разгадает фальшь в словах своего наставника.
  3. Успех убеждения зависит от умений и навыков вести беседу. Отсюда — руководитель (менеджер) обязан уметь формулировать свои мысли, владеть техникой речи, вызывать к себе интерес своих подопечных.
  4. При убеждении следует активизировать деятельность объекта воздействия. Для этого нужно:
  • показывать человеку, в чем заключаются положительные стороны или ошибочность его поведения;
  • ставить человека в такие условия, где бы он мог проявить свои возможности, не имея условий для совершения ошибочных действий или искушений;
  • подмечать у человека положительные стороны поведения и поощрять их;
  • вызывать у членов коллектива, с которыми находится в общении объект воздействия, положительное о нем мнение;
  • не выставлять напоказ свою заботу, доброту, внимание к другим людям.

Метод побуждения. С точки зрения педагогики, побуждение как метод воспитания заключается в том, что человек нацеливается на деятельность, желательную для коллектива. Побуждение — важнейший метод воспитания, ставящий личность в одобренные обществом рамки поведения. Формами побуждения являются различные приемы межличностного взаимодействия воспитателя и воспитываемого. Такой формой может быть и приказ. В этом случае приказ выступает как средство управления и организации деятельности, как средство осуществления взаимодействия между рабочими группами.

Метод поощрения. В практической деятельности всегда приходится оценивать деятельность людей. Для этого используют методы поощрения и порицания. Педагогически правильно примененное поощрение положительно сказывается на поведении человека, оно способствует сплочению коллектива. Поощрение — неотъемлемый элемент системы воспитания. Оно выступает в разных формах: от одобрительного взгляда и искреннего пожатия руки до премии и награды.

Каждый человек хочет, чтобы его труд был оценен по достоинству. Если он вложил во что-то много своих сил и упорства, то ожидает за это положительной оценки. Отсюда — необходимость метода поощрения. В поощрении отражается положительная оценка деятельности. Такая оценка становится стимулом поведения. Однако таковым поощрение становится лишь при соблюдении ряда педагогических требований:

  • тот, кто поощряется, должен четко понимать, за что он поощряется; коллектив, должен представлять, в чем состоят заслуги последнего;
  • нельзя превращать поощрение в «плату» за работу, за соблюдение обычных норм поведения;
  • поощрение должно быть своевременным, его нельзя откладывать «на завтра»;
  • поощрение должно быть гласным.

Метод порицания. Порицание — это реакция на нежелательную деятельность и поведение. Она помогает оформиться крепкому человеческому характеру, воспитывает чувство ответственности, тренирует волю. Основными формами порицания взрослых выступают неодобрительный отзыв о работе и перевод на работу, а где бы работник мог проявить себя.

При вынесении порицания рекомендуется соблюдать ряд педагогических требований:

  • порицание должно выноситься только за конкретную деятельность, проступок;
  • при определении меры порицания следует принимать во воспитание специфику совершенного нежелательного действия и характер человека, то есть осуществлять индивидуальный подход к людям;
  • нельзя порицать людей в состоянии раздражения;
  • порицание должно быть своевременным и обязательно приводиться в исполнение;
  • за поступок одного человека нельзя порицать весь коллектив.

Ключевые слова: Воспитание

Источник: Ладанов И.Д., Практический менеджмент

Материалы по теме

Что делать, если ребенок не любит купаться

Чернова Т.Л., Советы детского психолога. Подсказки для родителей

Проблемы семейного воспитания. Семейные конфликты

Луковцева А.К., Психология и педагогика

Сущность и содержание понятия «воспитание»

Иванов А.В., Теория и практика воспитания в России и за рубежом

Сущность, цели и виды воспитания

Мандель Б.Р., Педагогическая психология

Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования

Сластенин В. А. — «Педагогика»

Детские общественные объединения в воспитательной системе школы

Сластенин В.А. — «Педагогика»

Сущность воспитания

Ладанов И.Д., Практический менеджмент

Особенности восприятия конфликтной ситуации

Анцупов А.Я., Конфликтология

Полный список методов обучения

  • Образование

Джозеф Латан, доктор философии Прочитать полную биографию

6 минут чтения

Независимо от того, являетесь ли вы преподавателем с большим стажем, готовитесь к своей первой преподавательской работе или планируете свою мечту о карьере в классе, тема методов обучения означает много разных вещей для разных людей.

Ваши индивидуальные подходы и стратегии по передаче знаний вашим ученикам и побуждению их к обучению, вероятно, основаны на вашем академическом образовании, а также на ваших инстинктах и ​​интуиции.

Приходите ли вы к предпочитаемым методам обучения органически или активно изучаете теорию образования и педагогику, может быть полезно иметь в своем распоряжении всесторонние практические знания о различных методах обучения.

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ! Смотреть бесплатный веб-семинар на сайте USD M .Ed. Программа >>

Методы обучения: не так просто, как азбука

Подход, ориентированный на учителя, и подход, ориентированный на ученика. Высокотехнологичные и низкотехнологичные подходы к обучению. Перевернутые классы, дифференцированное обучение, обучение на основе запросов, индивидуальное обучение и многое другое.

Существуют не только десятки методов обучения, которые необходимо изучить, но также важно понимать, как они часто пересекаются или взаимодействуют. Очень полезный взгляд на этот вопрос предлагает образовательный веб-сайт Teach. com, ориентированный на учителей.

«Теории обучения можно разделить на четыре категории на основе двух основных параметров: подход, ориентированный на учителя, и подход, ориентированный на ученика, и использование высокотехнологичных материалов в сравнении с использованием низкотехнологичных материалов», — говорится в информативной статье Teach.com. , который разбивает различные влиятельные методы обучения следующим образом:

Подход к обучению, ориентированный на учителя
Учителя выступают в роли инструкторов/авторитетных фигур, которые передают знания своим ученикам посредством лекций и прямого обучения и стремятся измерить результаты посредством тестирования и оценивания. Этот метод иногда называют «мудрецом на сцене».

Подход к обучению, ориентированный на учащихся
Учителя по-прежнему являются авторитетной фигурой, но могут выступать в роли фасилитаторов или «сопровождающих», поскольку учащиеся берут на себя гораздо более активную роль в процессе обучения. В этом методе учащиеся учатся и постоянно оцениваются по таким видам деятельности, как групповые проекты, студенческие портфолио и участие в классе.

Высокотехнологичный подход к обучению
От таких устройств, как ноутбуки и планшеты, до использования Интернета для связи учащихся с информацией и людьми со всего мира, технологии играют все более важную роль во многих современных классах. При высокотехнологичном подходе к обучению учителя используют множество различных типов технологий, чтобы помочь учащимся в обучении в классе.

Низкотехнологичный подход к обучению
Технологии, безусловно, имеют свои плюсы и минусы, и многие учителя считают, что низкотехнологичный подход позволяет им лучше адаптировать образовательный опыт к разным типам учащихся. Кроме того, хотя навыки работы с компьютером, несомненно, необходимы сегодня, они должны быть сбалансированы с потенциальными недостатками; например, некоторые утверждают, что чрезмерная зависимость от функций проверки орфографии и автозамены может препятствовать, а не укреплять навыки правописания и письма учащихся.

[СВЯЗАННЫЕ] Обучение в классе: как технологии меняют правила игры >>

Продолжая углубляться в перекрытие между различными типами методов обучения, мы более подробно рассмотрим три метода обучения, ориентированных на учителя, и пять популярных подходов, ориентированных на учащихся.

Методы обучения [ориентированные на учителя]

Прямое обучение (низкотехнологичное)
В рамках модели прямого обучения, которую иногда называют «традиционным» подходом к обучению, учителя передают знания своим ученикам в основном посредством лекций и составленных планов уроков, не принимая во внимание предпочтения учащихся или возможности для рук. -он или другие виды обучения. Этот метод также обычно низкотехнологичен, поскольку он опирается на тексты и рабочие тетради, а не на компьютеры или мобильные устройства.

Перевернутые классы (высокие технологии)
Что, если бы учащиеся выполняли «классную» часть своего обучения дома, а «домашнюю работу» — в классе? Это упрощенное описание подхода «перевернутый класс», при котором учащиеся смотрят или читают свои уроки на компьютерах дома, а затем выполняют задания и выполняют упражнения по решению проблем в классе.

Кинестетическое обучение (низкотехнологичное)
В модели кинестетического обучения учащиеся выполняют практические физические упражнения, а не слушают лекции или смотрят демонстрации. Кинестетическое обучение, в котором движение и творчество ценятся выше технологических навыков, чаще всего используется для дополнения традиционных типов обучения — теория заключается в том, что от учеников требуется что-то делать, создавать или создавать, они тренируют различные обучающиеся мышцы.

Методы обучения [Студентоцентрированный]

Дифференцированное обучение (низкотехнологичное)
Вдохновленное Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями 1975 года (IDEA), принятым для обеспечения равного доступа к государственному образованию для всех детей, дифференцированное обучение представляет собой практику развития понимания того, как каждый учащийся учится лучше всего , а затем адаптировать инструкции для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся.

В некоторых случаях это означает Индивидуальные образовательные программы (IEP) для учащихся с особыми потребностями, но сегодня учителя используют дифференцированное обучение для связи со всеми типами учащихся, предлагая варианты того, как учащиеся получают доступ к контенту, типы действий, которые они выполняют, чтобы освоить концепции, как оценивается обучение учащихся и даже как устроен класс.

Обучение, основанное на запросах (высокие технологии)
Вместо того, чтобы действовать как единственная авторитетная фигура, в обучении, основанном на запросах, учителя предлагают поддержку и руководство, поскольку учащиеся работают над проектами, которые зависят от того, что они берут на себя более активную и совместную роль. собственное обучение. Разные учащиеся могут участвовать в разных проектах, разрабатывая свои собственные вопросы, а затем проводя исследования — часто с использованием онлайн-ресурсов — и затем демонстрируя результаты своей работы с помощью видеороликов, сделанных своими руками, веб-страниц или официальных презентаций.

Экспедиционное обучение (низкотехнологичное)
Экспедиционное обучение основано на идее о том, что вывод учащихся из класса в реальный мир имеет значительную образовательную ценность. Примеры включают поездки в мэрию или Вашингтон, округ Колумбия, чтобы узнать о работе правительства, или на природу для участия в конкретных исследованиях, связанных с окружающей средой. Технологии можно использовать для расширения таких экспедиций, но основное внимание уделяется выходу в сообщество для получения реального опыта обучения.

Индивидуальное обучение (высокие технологии)
При индивидуальном обучении учителя поощряют учащихся следовать персонализированным планам самостоятельного обучения, основанным на их конкретных интересах и навыках. Поскольку оценка также индивидуальна, учащиеся могут продвигаться в своем собственном темпе, продвигаясь вперед или тратя дополнительное время по мере необходимости. Учителя предлагают некоторые традиционные инструкции, а также онлайн-материалы, а также постоянно проверяют успеваемость учащихся и встречаются со студентами, чтобы внести необходимые изменения в их планы обучения.

Игровое обучение (высокие технологии)
Учащиеся любят игры, и значительный прогресс был достигнут в области игрового обучения, которое требует, чтобы учащиеся умели решать проблемы, работая над заданиями для достижения конкретной цели. Для учащихся этот подход сочетает в себе целевые учебные цели и удовольствие от зарабатывания баллов или значков, как в видеоигре. Для учителей планирование этого вида деятельности требует дополнительного времени и усилий, поэтому многие полагаются на программное обеспечение, такое как Classcraft или 3DGameLab, чтобы помочь учащимся максимизировать образовательную ценность, которую они получают в игровой среде обучения.

Как насчет смешанного обучения и UDL?

Смешанное обучение
Смешанное обучение — еще одна стратегия для учителей, стремящихся обеспечить гибкость в своем классе. Этот метод в значительной степени зависит от технологий, при этом часть обучения проводится онлайн, а часть в классе с использованием более традиционного подхода, часто использующего элементы подхода «перевернутого класса», описанного выше. В основе смешанного обучения лежит философия, заключающаяся в том, чтобы уделить время тому, чтобы понять стиль обучения каждого учащегося и разработать стратегии обучения для каждого учащегося, за счет гибкости и выбора в вашей учебной программе.

Универсальный дизайн для обучения (UDL)
UDL включает в себя как обучение, ориентированное на ученика, так и «теорию множественного интеллекта», которая утверждает, что разные учащиеся настроены на наиболее эффективное обучение разными способами (примеры этих «интеллектуальных способностей» включают визуально- пространственное, логико-математическое, телесно-кинестетическое, лингвистическое, музыкальное и др.). На практике это может означать, что некоторые учащиеся могут работать над письменным проектом, в то время как другие будут более вовлечены, если создадут пьесу или фильм. UDL подчеркивает идею обучения каждого учащегося, в том числе учащихся с особыми потребностями, в общеобразовательном классе, создавая сообщество и накапливая знания с помощью различных средств.

[СВЯЗАННЫЕ] Расширение возможностей карьеры, скачок заработной платы с получением степени магистра образования >>

Методы обучения: от А до Я

В дополнение к множеству философских и педагогических подходов к обучению, классные преподаватели сегодня используют разнообразные и иногда очень творческие методы, включающие определенные стратегии, подсказки и инструменты, не требующие особых объяснений. К ним относятся:

  • Встречи со студентами
  • Art Projects
  • Audio Tutorials
  • Председатель автора
  • Книги Отчеты
  • Доски объявлений
  • Brainstorming
  • Тематические исследования
  • Инструкция по классу
  • Collomborshive
  • . пространства
  • Создание фресок и монтажей
  • Викторины о текущих событиях
  • Дебаты
  • Специальное тихое место
  • дискуссионные группы
  • DIY Действия
  • Драматизация (пьесы, пародии и т. Д.)
  • Образовательные игры
  • Образовательные подкасты
  • Эссе (описание)
  • Эссе (экспозиционные)
  • Эссе (повествовательные)
  • эссе. )
  • Экспонаты и дисплеи
  • Знакомство с различными культурами
  • Экскурсии
  • Флэш-карты
  • Гибкие места для сидения
  • Игровые планы обучения
  • гениально час
  • Групповое обсуждение
  • Приглашенные докладчики
  • Практические мероприятия
  • Индивидуальные проекты
  • Интервью
  • Журналинг
  • Лабораторные эксперименты
  • Learn
  • Математические игры
  • Ложные условности
  • Мотивационные плакаты
  • Музыка других стран/культур
  • Oral Reports
  • Дискуссии о панелях
  • Обучение партнерам -партнеру
  • Пекарты
  • Фотография
  • Работа над проблемами
  • Чтение Aloud
  • Театр
  • Recitation
  • Devision
  • Исследования.
  • Ролевые игры
  • Школьные газеты
  • Научные ярмарки
  • Альбомы для вырезок
  • Программы городов-побратимов
  • Пеллинговые пчелы
  • Рассказы
  • Студенческие подкасты
  • Студенческие портфолио
  • Студенческие презентации
  • Проекты, обусловленные студентами
  • Дополнительные задания
  • TED Talks
  • . Think-tac-toe
  • Капсулы времени
  • Timelines
  • Использование общественных или местных ресурсов
  • Создание видео
  • Видеоуроки
  • Словарные списки
  • Веб-квесты
  • Стены слов
  • Рабочие тетради

Ради любви к преподаванию

Итак, учитель — центр образовательной вселенной или ученик? Предлагает ли сильная опора на чудеса технологий более продуктивный образовательный опыт, или более традиционный, низкотехнологичный подход является лучшим способом помочь учащимся преуспеть?

Вопросы, подобные этим, являются пищей для размышлений для педагогов во всем мире, отчасти потому, что они побуждают к постоянным размышлениям о том, как существенно изменить жизнь своих учеников.

[СВЯЗАННЫЕ] University of San Diego Online M.Ed. Программа предлагает 6 областей специализации >>

Джозеф Латан, доктор философии

Директор программы

Независимо от того, являетесь ли вы преподавателем с большим стажем, готовитесь приступить к своей первой преподавательской работе или планируете свою мечту о карьере в классе, тема методов обучения означает много разных вещей. разным людям. Ваши индивидуальные подходы и стратегии по передаче знаний вашим ученикам и…

Прочитать всю биографию

Какие существуют типы образования?

По большей части во всем мире доступны различные виды образования. В то время как некоторые школьные системы в других странах имеют практику, отличную от нашей, как правило, существуют стандарты, установленные таким образом, что существуют эквиваленты, которые позволяют людям продолжать обучение даже в другой стране.

Однако образование не ограничивается определенными типами, о которых вы думаете. До системы образования, которую мы имеем сегодня, в прежние дни образование было ограничено дворянскими детьми, которых обучали наставники, одобренные их родителями. Сегодня существуют законы, защищающие право ребенка на поступление в школу. Но все же существует несколько видов образования, основанных на формальной или неформальной обстановке обучения учащегося, на разные уровни образования, доступные для разных учащихся, от дошкольного до высшего образования.

Формальное образование

Если вы прошли текущий обычный курс обучения, будь то государственная или частная школа, вы можете сказать, что у вас есть формальное образование. Это систематический способ, при котором человек посещает школу или университет и проходит обучение у учителей, которые оснащены и имеют лицензию, чтобы научить вас тому, что вам нужно знать.

Хотя существуют различные типы школ (сектантские, нерелигиозные, с совместным обучением, только для мальчиков и девочек), тот факт, что вы ходили в школу, означает, что вас учили тому же, чему другие школы учат своих учеников. Могут быть некоторые различия (например, частная католическая школа может преподавать своим ученикам религию, а государственная школа — нет), но все школы должны придерживаться определенного стандарта качества, основанного на таких факторах, как успехи учащихся в стандартизированных программах. тесты против других школ.

В некоторых школах по всему миру действуют разные системы формального образования, но большинство школ следуют американской программе K-12. В этой системе учащийся начинает свое образование в детском саду в возрасте шести лет, а затем проходит через несколько лет обучения, пока не достигнет 12-го -го -го класса к 18 годам. Оттуда у них есть возможность найти работу с свой аттестат о среднем образовании или продолжить обучение. Формальное образование также включает обучение в бакалавриате и аспирантуре, если они следуют системам, установленным руководящими органами для системы образования этой страны.

Изображение с сайта Pixabay

Неформальное образование

Неформальное образование относится к тому, как дети учатся вне классной комнаты. Ребенок в традиционной формальной образовательной системе может также получить неформальное образование. Например, ребенок может получить формальное образование во время занятий, посещая школу. После школы у них есть внешкольные программы, такие как клубы или командные виды спорта, которые помогают им освоить другие навыки — это своего рода неформальное образование. Или если их класс совершает экскурсию в музей, библиотеку или любое другое учебное заведение — это также считается неформальным.

Информальное образование также включает в себя что-то столь же простое, как родитель, обучающий своего ребенка мимоходом. Например, когда взрослый учит ребенка завязывать шнурки за пять минут, это тоже форма неформального обучения. По сути, все, что находится за пределами четырех стен классной комнаты и преподается кем-то, кто не имеет педагогического образования, может считаться неформальным образованием.

Еще одна форма образования, которую можно считать неформальной, — домашнее обучение. Тип домашнего обучения детей в Соединенных Штатах зависит от законов штата, в котором они физически присутствуют. В то время как дети в таких штатах, как Нью-Йорк, Вермонт и Пенсильвания, предъявляют строгие требования к домашнему обучению, такие как результаты тестов успеваемости, учебная программа, утвержденная штатом, и доказательство того, что родители ребенка имеют право преподавать, в других штатах, таких как Техас, Аляска и Айова, не требует от родителей информировать штат о своем решении обучать ребенка на дому, а также не существует каких-либо стандартов или требований, которым должны соответствовать родители.

Неформальное обучение

Неформальное обучение представляет собой баланс между формальным и неформальным образованием. Хотя существует форма структурированного обучения, нет утвержденной учебной программы или сертификатов, связанных с формальным обучением. В то же время оно более структурировано, чем неформальное обучение, где образование происходит спонтанно.

Одним из примеров этого являются уроки плавания для детей младшего возраста, спортивные программы, бойскауты и девушки-скауты, курсы обучения взрослых, спортивные программы и семинары. Они предназначены для улучшения навыков и повышения интереса и обеспечивают все преимущества как формального, так и неформального обучения.

Специальное образование

Специальное образование (также известное как SPED) — это классы для учащихся с индивидуальными особенностями и потребностями, которые могут не соответствовать жестким стандартам традиционного формального образования. Вопреки распространенному мнению, это не ограничивается детьми с отклонениями в развитии, такими как дети с аутистическим спектром, и может также обслуживать учащихся с такими состояниями, как дислексия, СДВГ, физические недостатки и другие состояния, которые могут ухудшить их способность учиться в обычная обстановка класса.

Около 2,4 миллиона учащихся в США имеют проблемы с обучаемостью. Чтобы иметь право на получение образования SPED, учащийся должен иметь документально подтвержденную инвалидность, а также SPED для получения общего образования. Однако это не означает, что дети с инвалидностью будут изолированы от детей из обычных классов на протяжении всего обучения. Фактически, когда это применимо, учащиеся SPED и учащиеся обычных формальных школ могут учиться в одних и тех же классах.

Дошкольное

Если говорить о видах образования по уровню образования, то первый уровень – дошкольный. Также известный как детский сад или дошкольная школа, он предлагается маленьким детям с раннего детства до того, как они начнут обязательное начальное школьное образование. Они могут быть частными или государственными с субсидией от правительства.

История дошкольного образования связана с тем, что в середине 18 го века в школу допускались только те дети, которые умели читать и писать. Это сделало образование недоступным для детей из низших семей, чьи матери работали на фабриках, поэтому к 1779 г. были созданы первые учреждения по уходу и обучению детей младшего возраста в то время, когда их родители отсутствовали на работе. С тех пор практика распространилась по всему миру.

Дошкольные учреждения в разных странах мира называются по-разному, потому что существуют разные стандарты того, когда ребенок должен начать свое образование. В некоторых странах дошкольные учреждения совершенно необязательны; если родители могут гарантировать, что их ребенок способен читать, писать и другие важные навыки к шести годам или когда по закону от них требуется начать начальную школу, они могут вообще пропустить дошкольное учреждение. Однако в других странах по закону требуется начинать обучение ребенка уже в двухлетнем возрасте.

В США детские сады и дошкольные учреждения являются необязательными для родителей, которые хотят, чтобы их дети получили преимущество в обучении, а также улучшили свое социальное взаимодействие, прежде чем они действительно пойдут в обязательный детский сад в возрасте шести лет.

Начальная школа

После детского сада учащиеся в возрасте от 6 до 13 лет посещают начальную школу. Эта часть их образования обеспечивает основные навыки, такие как чтение, письмо, математика и другие общие знания, чтобы подготовить их к средней школе.

Изображение с сайта Pixabay

Среднее образование

Оно может быть разделено на неполное среднее образование («средняя школа») и старшее среднее образование («старшая школа»), но некоторые образовательные системы могут просто группировать их в общую систему средней школы. . Это на один шаг выше начальной школы, так как они не только изучают передовые общие знания из того, чему учащиеся изначально учат в начальной школе, но также могут начать изучать профессиональные темы, которые могут быть полезны либо как толчок к выбранной ими карьере после окончания средней школы, либо как фундамент для высшего образования.

В Соединенных Штатах учащиеся в возрасте 13–18 лет обязаны посещать среднюю школу. Однако, если вам 18 лет или больше, или если вы еще несовершеннолетний, но ваши родители согласятся на это, и вы соблюдаете условия, вы можете отказаться от участия. Простое решение уйти без предупреждения считается прогулом, что может означать отправку в систему по делам несовершеннолетних или уголовное преследование ваших родителей.

Другой альтернативой окончанию средней школы является сдача общеобразовательных тестов, также известных как GED. Это тесты, которые доказывают, что у вас есть академический уровень и мыслительные способности человека, который закончил бы среднюю школу. Если вы бросили среднюю школу, но хотите устроиться на работу, для которой требуется аттестат о среднем образовании, или планируете получить высшее образование, диплом GED будет эквивалентен аттестату об окончании средней школы.

Послесреднее образование

Мы обсудили все, что вам нужно знать о послесреднем образовании   , в отдельной статье, поэтому, если вы хотите узнать больше о продолжении обучения после окончания средней школы, вы можете прочитать об этом на странице.

Послесреднее образование, также известное как высшее образование и непрерывное обучение, состоит из бакалавриата колледжа, последипломного образования (включая аспирантуру и специализированные школы, такие как юридический и медицинский факультеты), профессионально-технических училищ и программ без получения степени. Все это необязательные образовательные пути для тех, кто хочет специализировать свои знания в определенной области.

Хотя учащиеся не обязаны получать высшее образование после окончания средней школы, для некоторых профессий (врач, юрист, архитектор, инженер и т. д.) требуется диплом колледжа. Кроме того, наличие диплома или сертификата дает выпускникам конкурентное преимущество на рынке труда, хотя это не гарантирует, что они автоматически получат предложения о работе после окончания учебы.

Это лишь краткий перечень доступных видов обучения. Если вы хотите узнать больше о возможных образовательных путях, которые вы хотите выбрать для себя или своего ребенка, лучше всего поговорить с учителем или школьным консультантом и посмотреть, какие варианты лучше всего подходят для карьерных целей вас или вашего ребенка.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts