Какие принципы могут быть: Жизненные принципы человека. Как определить свои правила жизни

Жизненные принципы человека. Как определить свои правила жизни

Дариус Фороукс (Darius Foroux) написал для The Mission статью, где перечислил 7 принципов счастливой жизни, крепкого здоровья и благосостояния. На первый взгляд это простые истины, знакомые каждому. Но 99% людей не делают того, что знают. LABA публикует дополненный перевод материала.

 

 

 

В начале 2015 года меня тревожило, что будет с моей карьерой. За год до этого я отказался от своих предпринимательских амбиций и переехал в Лондон, чтобы работать в IT-компании.

Вообще-то в этом не было ничего плохого. В компании хорошо платили, сотрудники получали много преимуществ и коллектив был великолепный. Но мне казалось, что это не для меня и что я изменил своей мечте о предпринимательстве.

Вдобавок ко всему, моя личная жизнь пошла под откос. Мы с моей девушкой разорвали отношения, и на той же неделе внезапно скончалась моя бабушка, которую я очень любил.

Меня переполняли разные переживания, казалось, что я ничего не понимаю в этой жизни. У вас когда-нибудь было такое ощущение?

Что такое жизнь? Чем нужно заниматься? Когда ты появляешься в этом мире, к тебе не прилагается инструкция о том, как стать достойным человеком.

Устав от бесцельного существования, я начал искать ответы — впервые в своей жизни.

Вернувшись в Голландию на похороны бабушки, я встретился с одним из своих наставников. Последний раз мы говорили еще до моего переезда в Лондон. Я рассказал наставнику о происходящем со мной, на что он ответил:

 

Правильного или неправильного способа проживать свою жизнь не существует, но все же есть некие принципы, опираясь на которые можно жить счастливо, в хорошем здоровье и благосостоянии.

Естественно, я спросил у него, что же это за принципы. И господин Мияги ответил мне в своем стиле: «Я думаю, что ты знаешь эти принципы. Все о них знают. Но 99% людей не делают того, что знают».

Это одна из самых мудрых истин, которые я слышал, ведь мы редко делаем то, о чем говорим. И я не исключение.

Следующий год я провел в размышлениях и поиске этих принципов. Я пытался понять: «О чем люди обычно говорят, но никогда не делают?»

И вот мои выводы:

«Без труда не выловишь и рыбку из пруда»

На словах мы сделаем что угодно: взберемся на гору, пробежим марафон, прыгнем с парашютом, создадим свой бизнес, объездим весь мир в путешествиях, напишем книгу, запишем альбом, снимем фильм и так до бесконечности.

Вспомните о вашем списке дел, которые нужно успеть за жизнь? А теперь можно вопрос? Почему до сих пор вы этого не сделали?

Руководитель музыкального отдела 20th Century Fox, композитор Альфред Ньюмен:

 

Трудность ничегонеделания состоит в том, что невозможно завершить и отдохнуть.

Чаще всего ответ сводится к тому, что это нелегко. Не хочу вас огорчать, но жизнь и должна быть тяжелой. Наверное, это один самых ценных уроков, которые я усвоил в своей жизни.

Не нужно бежать от трудностей. Вместо этого учитесь их преодолевать физически и психологически.

Французский философ Вольтер:

 

Никогда не бывает больших дел без больших трудностей.

Все великие компании начинались со стартапов, большинство из них были на грани гибели и банкротства.

К примеру, американская грузовая авиакомпания FedEx Express, основанная в 1971 году студентом Фредом Смитом, уже через 3 года оказалась на грани банкротства из-за быстрого роста цен на топливо.

Руководству компании даже пришлось собрать $5 тысяч личных средств, чтобы какое-то время удержаться на плаву.

Поскольку эти деньги не спасали положение, Фреду Смиту ничего не оставалось, как полететь в Лас-Вегас и сыграть в казино. В компанию он вернулся с $27 тысячами, что позволило покрыть расходы на топливо и заняться поиском инвестиций.

Сегодня FedEx является одной из ведущих компаний на рынке экспресс-доставок и перевозок грузов.

Эта пословица «Без труда не выловишь и рыбку из пруда» заезжена до дыр, но она на 100% правдива. Если не тренировать мышцы, они теряют тонус. Если не включать мозг, снижаются когнитивные способности. Если не испытывать свой характер, можно стать бесхребетным.

Хелен Хейс:

 

Когда вы не двигаетесь, вы покрываетесь ржавчиной.

 

 

Избегайте негативного мышления любой ценой

Все об этом знают, но я почти не встречал людей, которые так делают. Люди уживаются с негативом на работе, дома, в кругу семьи и друзей.

И здесь нет странности, ведь негатив окружает нас повсюду.

Негативное мышление буквально инсталлируется в наш мозг и передается по наследству через поколения.

Поэтому вокруг столько жалоб, вранья, обвинений, предательства, ревности и жестокости.

Это мешает нам получать удовольствие от жизни. Почему же тогда мы позволяем втянуть себя в круговорот негатива? Проблема в том, что люди стараются увидеть только хорошее в других.

«Он не хотел ничего плохого».

«Она обернется и посмотрит на меня».

«Он не хотел меня обидеть».

«Все изменится».

Вы ведь знаете, что изменить человека невозможно, не так ли? Тогда зачем стараетесь это сделать? Люди меняются только тогда, когда сами этого захотят.

Избегайте негатива. Любой ценой.

Ученые все больше говорят о психологическом факторе как об одной из причин возникновения рака. Рак — многофакторное заболевание (нужно, чтобы несколько благоприятных для болезни факторов «встретились»).

А негативные эмоции в этом тандеме могут сыграть роль катализатора, запускающего механизм деления раковых клеток.

 

 

Отдавайте больше, чем получаете

Когда вы маленький, за вами постоянно ухаживают. Родители кормят вас, дают кров над головой и, если повезет, то одаривают любовью.

Но даже если у вас не было счастливого детства, вы все равно получали пропитание, образование и т. д.

Привычка тянуть одеяло на себя укореняется в нашем характере. Нам кажется нормой постоянно получать что-то от других. И фактически мы уверены, что нужно брать от жизни все.

Многие годы я жил с таким мировоззрением. И только теперь, оглядываясь назад, я вижу, как ошибался. Нам не принадлежит ничего.

Кто сказал, что мы должны получить работу или повышение, которого хотим? Или привлекательную девушку/парня в спортзале? Или успех в широком понимании?

Хватит думать о том, что вы хотите получить от этого мира, а лучше подумайте, что вы можете миру предложить.

Гуманитарная миссия Анджелины Джоли (посол доброй воли ООН)

В жизни нельзя только брать. Сделайте себе одолжение и начните больше отдавать. И тогда вы удивитесь, что начали больше всего получать.

Джим Керри:

 

Ваше влияние на других — самая ценная на свете валюта.

Помощь другим людям — это самое ценное, что вы можете сделать в жизни.

В книге «Брать или отдавать?» профессор Уортонской школы бизнеса Адам Грант доказывает влияние стилей взаимодействия (берущий, обменивающий и дающий) на достижение успеха.

Как оказалось, большинство людей проявляет себя как берущие (для них личная выгода стоит на первом месте). Обменивающие выстраивают отношения по принципу взаимовыгоды.

Дающие готовы помогать другим в ущерб собственным интересам. Их меньшинство, но именно они достигают вершины успеха вне зависимости от вида бизнеса.

 

 

Время дороже денег

Из всех мировых ресурсов время имеет самую большую ценность. «Чувак, ну это как бы очевидно». Почему мы коллективно тратим время так, как будто у нас в распоряжении целая вечность?

Вы иногда размышляете, сколько вам осталось на Земле? Даже если вы доживете до 80 лет, это не так и много, если будете тратить время почем зря.

Будьте рассудительными, распоряжаясь временем. Не разбрасывайтесь им так, как будто его можно вернуть. Потраченные деньги вы всегда сможете еще заработать, но упущенного времени вам не вернуть никогда.

Время уходит безвозвратно и навсегда.

Немецкий философ Артур Шопенгауэр:

 

Средний человек озабочен тем, как бы ему убить время, человек же талантливый стремится его использовать.

 

 

Идите своим путем

Часто мы берем пример с тех, кто нас окружает: отцы, матери, братья, сестры, друзья, начальники, наставники, авторы, предприниматели, художники.

Я делал так раньше и, честно говоря, продолжаю так делать до сих пор. Умение учиться у других является одним из моих лучших жизненных навыков. Смирение — это качество, без сомнения, положительное.

Но вот незадача: вы — не все эти люди. Вы — это вы.

Сойдите с избитого пути и создайте собственный. Конечно же, идти проторенной дорогой намного легче, но вы не получите удовлетворения. Ваши жизненные достижения ценнее денег, статуса или даже комфорта.

Не бойтесь идти в неизвестном направлении. Следуйте туда, где не ступала нога человека. Как определить, что вы двигаетесь в новом направлении? Вас не будут понимать. И это хорошо.

«Что угодно за $10» — под таким слоганом работает американская компания The Something Store. Принцип такой: любой желающий может заплатить $10 и получить посылку с неизвестным товаром точно на эту сумму.

Владельцы магазина гарантируют, что все товары являются новыми и не запрещены к продаже в США.

На момент запуска стартапа обозреватели называли затейщиков безумными. Но идея таки превратилась в выгодный бизнес.

Никколо Макиавелли:

 

Люди почти всегда следуют по тропам, проложенным другими, имитируя действие.

 

 

Делайте то, что ожидает от вас жизнь

Оглянитесь вокруг — жизнь неопределенная. Почему вы родились у своих родителей? Почему вы живете именно здесь? Почему над вами издевались в школе? Миллион вопросов.

А знаете ли вы ответы на них? Я в этом сомневаюсь.

Вместо того, чтобы бороться с реальностью, примите свои жизненные обстоятельства. Какими бы плохими они ни были.

Все именно так, как должно быть. Смотрите на жизнь с той стороны, что неважно, где вы находитесь — этому всегда есть причина. Бог, вселенная, невидимые силы.

Неважно, что именно сейчас происходит, но, если жизнь требует от вас каких-то действий, будьте добры сыграть свою роль.

 

Жизнь движется в одном направлении

Ментально мы можем жить в трех разных измерениях:

 

в прошлом

в будущем

 

в настоящем

 

Проживая прошлое, мы рискуем застрять в режиме «почему» и постоянно искать ответы, почему же все произошло именно так. А это не добавляет счастья.

Живя будущим, мы попадаем в режим «а что если». Такое состояние вызывает тревогу обо всем, что потенциально может случиться. Мы становимся несчастными и отлично это понимаем.

Кроме этого, нам известно, что существует только измерение «здесь» и «сейчас» — Настоящее. Почему мы не живем в настоящем? Миллионы вещей отвлекают нас от жизни в реальном времени.

«Жизнь не стоит на месте, ей все равно, что я думаю и делаю, поэтому я не буду тратить время на то, что неподвластно моему контролю». Это убеждение помогло мне отпустить и прошлое, и будущее.

Если посмотреть с другой стороны, то не имеет смысла спрашивать, почему что-то происходит в нашей жизни — нужно просто двигаться дальше.

Все эти принципы мы знаем, но не следуем им.

Я не могу пообещать вам счастье, если вы будете им следовать. Но гарантирую, что у вас появится больше уважения к тонкостям жизни. Потому что эти принципы объединяет один смысл: прожить жизнь полноценно.

Как определить свои жизненные принципы?

01.04.2022

Ты наверняка сталкивался с фразами «пойду на принцип», «это для меня принципиально/непринципиально», но вряд ли всерьез задумывался над их значением. Самое время разобраться — что такое принципы, какие бывают, и как определить свои.

Жизненные принципы – это внутренние правила, которым ты следуешь по жизни. Они определяют границы и для тебя, и для окружающих — что, например, никогда не позволительно себе и другим, и что важно. Понимание своих принципов придает уверенность. Например, ты точно знаешь, в каких случаях те или иные действия принесут больше пользы, и что, наоборот, навредит, и тогда никто не собьет тебя с верного пути. Принципы сравнивают с жесткой кроватью, на которой неудобно спать, но которая формирует хороший позвоночник.

Принципы могут быть самыми разными, так как охватывают все сферы жизни, например:

  • никогда не врать
  • уважать родителей
  • всегда уступать место в транспорте пожилым людям
  • никого не осуждать/обсуждать
  • не обижать намеренно
  • держать слово
  • не сплетничать
  • не откладывать дела на потом
  • не сквернословить
  • содержать в порядке одежду
  • всегда отвечать за свои поступки
  • доводить начатое до конца
  • помогать тем, кто в этом нуждается.

А какие принципы у тебя?

Как определить свои принципы
  • Вспомни поступки, которыми гордишься, и те, которых стыдишься.
  • Ответь на вопросы:

а) Чего я не сделаю никогда — даже за несколько миллионов, даже если при этом исполнится заветная мечта?

б) Что я сделаю, даже если придется очень трудно?

  • В течение нескольких дней относись к другим так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе.
    Отметь, как ты поступал.
  • Проанализируй любимые стихи, песни, книги — что трогает твое сердце?
  • Вспомни сложные жизненные ситуации: как ты поступил, и как бы поступил уважаемый тобой человек?

Принципы — это фундамент, на котором строится жизнь. Ты уверен в себе, когда поступаешь согласно этим правилам, потому что действуешь в соответствии со своими представлениями о добре и зле. Именно принципы помогут принять решение даже в самых запутанных ситуациях.

Можно менять принципы?

Жизнь меняется, а значит и принципы требуют пересмотра: нужно подходить к ним критически, переосмысливая их верность в каждом конкретном случае.

О принципах нередко отзываются негативно, приравнивая их к капризам и упрямству: «Он упирается из принципа». В этом случае надо четко определить: это осознанная позиция или просто «хочу и буду»?

Следование принципам требует немалых усилий, но в то же время дает опору и возможность эффективно управлять своей жизнью. А стоит оно того или нет, каждый решает сам.

Если ты не определился со своими принципами, позвони на Детский телефон доверия 88002000122 – наши специалисты помогут тебе.

 

 

Поделиться в соцсетях:

Вернуться к списку статей

Каковы 12 этических принципов для руководителей бизнеса?

Набор универсальных стандартов или личный этический кодекс может служить руководством для определения правильного и неправильного в вашей повседневной жизни. Деловая этика в принципе похожа на стандартную этику, но имеет гораздо более широкие последствия. От работника в торговом зале до бизнес-менеджера в офисе на углу — решения, принимаемые на работе, обычно оцениваются гораздо большим числом людей, чем личные решения. Таким образом, судьба сотрудника и, возможно, судьба организации могут подняться или упасть в зависимости от воспринимаемой честности решений, принятых на рабочем месте. 1

Например, занимаясь недобросовестной или сомнительной деловой практикой исключительно ради прибыли, чрезмерно амбициозный руководитель бизнеса, мало заботящийся о деловой этике, навлекает на себя катастрофу. Хотя итоговые результаты могут улучшиться в краткосрочной перспективе, долгосрочные последствия организационного и, возможно, общественного неодобрения могут оказаться фатальными для репутации руководителя и устойчивого успеха организации. Как советует американский инвестор и бизнес-магнат Уоррен Баффет: «Для создания репутации требуется 20 лет, а чтобы ее разрушить, требуется пять минут. Если вы подумаете об этом, вы будете действовать по-другому». 2

Путь к устойчивому успеху

Амбиции, конкурентоспособность и рыночная смекалка являются важными характеристиками успеха, но они должны руководствоваться сильным внутренним ядром этических принципов. 1 Для достижения прочного и устойчивого успеха организациям необходимо, чтобы весь их персонал принимал этически обоснованные решения в отношении выполнения работы и личного поведения . Это особенно сложно, когда ставки высоки и никто не смотрит. 3

Чтобы помочь сформировать ожидания компании, руководитель с неотъемлемым пониманием этических ценностей может помочь создать благоприятную среду, в которой поощряется и воспитывается этическое поведение. На самом деле, бизнес-лидеры, стремящиеся к личному и организационному совершенству, часто должны определить для конкретной компании набор этических методов ведения бизнеса, чтобы помочь сотрудникам понять принципы, по которым они будут оцениваться. После разработки и внедрения этот набор принципов предлагает путь к прочному и устойчивому успеху. 4,5

Ниже представлены 12 этических принципов ведения бизнеса, которые помогут обеспечить четкое руководство по этичному ведению бизнеса. 4 В эти принципы включены детали, которые фокусируются на способах, которыми каждый принцип может быть продемонстрирован как бизнесом в целом, так и отдельными работниками.

12 этических принципов для руководителей предприятий

1. ЧЕСТНОСТЬ

Весь персонал должен говорить правду во всех формах общения и во всех действиях. Это включает в себя никогда преднамеренно не сообщать частичную правду, выборочно упускать информацию, делать искажения или преувеличивать. Честность также означает надежное сообщение как хороших, так и плохих новостей с одинаковой откровенностью.

2. СПРАВЕДЛИВОСТЬ

Все деловые отношения и отношения должны быть основаны на сознательном стремлении к справедливости, обращаясь с другими так, как вы хотели бы, чтобы обращались с вами. Справедливость требует равного и вежливого обращения со всеми людьми, никогда не применяя власть произвольно и никогда не используя слабости или ошибки для личной или корпоративной выгоды.

3. ЛИДЕРСТВО

Лидерство, демонстрируемое сознательными усилиями, направленными на то, чтобы подать положительный пример этического поведения, является стремлением к совершенству посредством этического принятия решений. Предприятия и руководители предприятий поддерживают свои лидерские позиции, постоянно повышая операционную эффективность, удовлетворенность сотрудников и одобрение клиентов.

4. ЧЕСТНОСТЬ

Организации и персонал демонстрируют честность через согласованность действий и слов, которая вызывает доверие и доверие. Честность также означает выполнение обещаний, соблюдение обязательств, соблюдение сроков и отказ от участия в недобросовестных действиях или деловых сделках.

5. СОСТРАДАНИЕ

Создание атмосферы сочувствия и сострадания в бизнесе требует проявления доброты и заботы по отношению ко всему персоналу, деловым партнерам и клиентам. Бизнес-цели должны быть доброжелательными и обеспечиваться за счет достаточного времени для понимания потребностей и чувств других людей, включая местное сообщество.

6. УВАЖЕНИЕ

Уважение проявляется в полной приверженности правам человека, достоинству, автономии, интересам и частной жизни всего персонала. Это означает признание того, что каждый заслуживает равного уважения и поддержки за обмен идеями и мнениями, не опасаясь какого-либо наказания или формы дискриминации.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Сотрудники проявляют ответственность, беря на себя полную ответственность за свою работу, стремясь осознавать эмоциональные, финансовые и деловые последствия своих действий. Серьезное отношение к своим обязанностям также демонстрирует зрелость сотрудника и его способность выполнять работу без строгого контроля.

8. ЛОЯЛЬНОСТЬ

Лояльность подтверждается тем, что мы никогда не разглашаем информацию, полученную конфиденциально, и остаемся верными коллегам, клиентам, деловым партнерам и поставщикам. Лояльные сотрудники избегают конфликтов интересов, помогают создать и защитить хорошую репутацию своей компании и поднять моральный дух своих коллег.

9. ЗАКОНОПОЛУЧНОСТЬ

Организации должны полностью соблюдать все применимые законы и кодексы местных, государственных и федеральных органов. Законопослушные предприятия и сотрудники также соблюдают отраслевые и торговые правила, рыночные стандарты и любые дополнительные обязательные организационные политики, методы и процедуры.

10. ПОДОТЧЕТНОСТЬ

Подотчетность требует полной приверженности этичному качеству всех решений, действий и отношений. Высокие ожидания в отношении этического поведения определяют деловую практику, когда организация и ее персонал несут ответственность перед коллегами, потребителями, местным сообществом и широкой общественностью в целом.

11. ПРОЗРАЧНОСТЬ

Стремление к прозрачности требует предоставления деловой информации и политик соответствующим группам, таким как финансовые инвесторы, персонал и потребители. Он включает, например, совместное использование критериев повышения цен, заработной платы, найма, продвижения по службе, устранения нарушений на рабочем месте и увольнения сотрудников.

12. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ

Организации и персонал демонстрируют приверженность охране окружающей среды, помогая смягчить последствия глобального изменения климата. Полезные действия включают снижение негативного воздействия ведения бизнеса на окружающую среду за счет повышения энергоэффективности, что помогает снизить выбросы углерода, сократить потребление воды и сократить количество отходов.

Научитесь способствовать устойчивому успеху в бизнесе

Организации больше, чем когда-либо, сосредоточены на наборе и удержании персонала, приверженного моральной честности и этическим деловым практикам. 3

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать уверенным лидером с твердым внутренним ядром этических принципов, готовым решать любые бизнес-задачи, рассмотрите доступную онлайн-программу MBA Высшей школы менеджмента Университета Маркетт.

Без каких-либо требований в кампусе или лично, 100% онлайн MBA от Университета Маркетт предлагает вам передовой набор навыков, необходимых для разработки и внедрения этических принципов ведения бизнеса, которые могут немедленно привести вас и вашу организацию к прочному успеху.


1. Получено 17 марта 2021 г. с сайта standardizations.org/bulletin/?p=133
2. Получено 18 марта 2021 г. с сайта inc.com/marcel-schwantes/warren-buffett-explains-how -1-mistake-could-ruin-your-reputation. html
3. Получено 18 марта 2021 г. с сайта +reployer.com/i/how-to-recruit-and-retain-ethical-employees/
4 Получено 17 марта 2021 г. с сайта Indeed.com/career-advice/career-development/ethical-principles-in-business 9.0116 5. Получено 17 марта 2021 г. с сайта marketbusinessnews.com/financial-glossary/ethics-definition-meaning/

Принципы: что это такое и почему они важны

Новое руководство: ESG 101: внедрение Руководство для стартапов

Изучите пять ключевых шагов, которые помогут вашему стартапу внедрить ESG.

Ваши принципы — это ценности, которые определяют ваше поведение как личности и как бренда. Для большинства из нас эти принципы остаются неопределенными, если только мы не вынуждены думать о них. Они являются результатом нашего воспитания и жизненного опыта, а потому невидимы для нас, как вода для рыбы. Но они легко обнаруживаются по нашему поведению.

Принципы большинства компаний очень общие и, как правило, возвышенные, с нечетко определенными понятиями, такими как честность, порядочность, уважение и справедливость. Хотя все это важно, их следует рассматривать как ставки за столом. Ничто в этих принципах не добавляет вашей уникальности как бренду. Следует разумно ожидать, что любая компания, с которой они имеют дело, честна, уважительна и справедлива и делает то, что обещает.

Зачем компании принципы?

По сути, ваши принципы предназначены для опишите, как вы относитесь к людям — будь то клиенты, сотрудники, заинтересованные стороны или более широкое сообщество. Они описывают, как вы будете себя вести с человеческой точки зрения. А поскольку корпорация считается «лицом» в глазах закона, компании должны быть обязаны определять, как это «лицо» намерено вести себя по отношению к людям, которые там работают, покупают их продукцию и должны жить в сообществах, на которые непосредственно воздействует по своим делам.

Принципы должны быть четко определены

Принципы часто устанавливаются, размещаются на веб-сайте компании и забываются. Наряду с видением и миссией они стали своего рода клише. Потребители стали относиться к ним цинично, вероятно, потому, что принципы компаний так часто противоречат их реальному поведению.

Поскольку принципы — это «мягкие» понятия, которые невозможно измерить количественно, компаниям часто неудобно говорить о них. Это понятно. Бизнес склонен прославлять стереотипно мужские образы, такие как конкурентоспособность, упорство, решительность, ловкость и жесткость. Но принципы часто говорят о человеческой уязвимости, а демонстрация любой уязвимости является анафемой для большинства предприятий. Вот почему принципы имеют такое расплывчатое и широкое определение.

В этом отношении все меняется. В наши дни бренды изо всех сил пытаются принять причину. Некоторые считают корпорации безжалостно ориентированными на прибыль организациями, которые на самом деле не заботятся о «внешних издержках» — социальных и экологических издержках ведения бизнеса, — потому что они не являются строкой в ​​балансе. Но эти внешние эффекты являются реальностью для всех вне организации.

Цена отказа от своих принципов

Существует цена определения и жизни ваши основные принципы. Вот набор принципов для одного из крупнейших мировых производителей.

  • Честность: мы всегда стремимся поступать правильно.
  • Отношение слуг: мы существуем только для того, чтобы обслуживать наших внутренних и внешних клиентов, поэтому их интересы всегда находятся на переднем крае нашего бизнеса.
  • Подотчетность
  • Постоянное совершенствование
  • Работа в команде
  • Развлечение

Похоже ли это на компанию, совершившую одно из крупнейших мошенничеств в корпоративной истории? Компания, руководители которой обыгрывали законы об охране окружающей среды, встраивая устройство в выхлопную систему своих автомобилей, чтобы они выглядели в пределах разрешенных законом допусков по выбросам? Компания, чьи автомобили выбрасывали в воздух в 35 раз больше допустимого уровня оксида азота за годы до того, как это было обнаружено? Теперь вы знаете, о ком и о чем мы говорим: Volkswagen, один из самых надежных брендов в мире, и скандал с Dieselgate.

Стоимость Volkswagen? За считанные дни он потерял треть своей рыночной капитализации (около 33 миллиардов долларов). Компания столкнулась с потенциальными штрафами в размере 18 миллиардов долларов США. Он выпустил предупреждение о прибыли, выделив 7,27 миллиарда долларов на «покрытие необходимых сервисных мер и других усилий, чтобы вернуть доверие наших клиентов», то есть 11 миллионов владельцев VW, которые столкнутся со снижением стоимости перепродажи своих автомобилей в среднем на 1500 долларов США. транспортные средства.

«Доверие наших клиентов» — вот что такое брендинг. Цена для Volkswagen за то, что он сделал полную противоположность тому, что было заявлено в его принципах, была не только финансовой, но и нанесла неисчислимый ущерб восприятию бренда потребителями. Будет интересно посмотреть, сколько времени потребуется компании, чтобы вернуть доверие.

Мораль этой истории в том, что нельзя просто сформулировать свои принципы: Вы должны жить по ним. Каждая компания принимает решения, которые иногда противоречат ее принципам; это то, как компания действует в ответ на это отклонение, которое либо разрушает, либо укрепляет доверие.

В качестве примера того, как это сделать правильно, просто посмотрите на скандал с тайленолом в 80-х.

Другая мораль этой истории — быть подлинным. Как сказал New York Times автор бестселлеров Патрик Ленсиони в Harvard Business Review еще в 2002 году, если вы не готовы принять боль, которую могут причинить настоящие принципы, не утруждайте себя их формулированием. Вам будет лучше без них.

Упражнение: Как определить свои принципы

Начните с группы из пяти или шести человек из руководящего состава. Если вы стартап, в котором всего пять-шесть человек, то, очевидно, вы можете пригласить всю компанию.

Некоторые люди предшествуют тяжелой работе по определению принципов с опыт общения или создания команды. Это можно сделать за пределами офиса, где вы можете заниматься на свежем воздухе, или в своем офисе, где вы можете заниматься чем-то более городским.

Соберите всех вместе в тихом месте или комнате (или посреди леса — где бы вы ни находились), чтобы начать процесс. Считайте это дискуссией или серией дискуссий, начиная со следующих вопросов:

  • Что в первую очередь свело нас как компанию?
  • Что помогает нам в трудных ситуациях?
  • Что нам здесь нравится в нашей культуре?
  • Что нам нравится в том, как мы ведем дела?
  • Что для нас важно?
  • Чем мы гордимся?

При обсуждении каждого из ваших ответов ваша цель состоит в том, чтобы выделить идеи или слова, которые находят отклик , и записать их на доске или на стикерах. Когда все эти вопросы будут обсуждены и собраны ключевые слова и идеи, сделайте перерыв.

Когда вы снова соберетесь, просмотрите ключевые слова и идеи и решите, что оставить, а что отложить.

Найдите пересекающиеся идеи и уточните, как каждая из них сформулирована, задав следующие вопросы.

  • Мы всегда будем верить этому принципу?
  • Будем ли мы увольнять или нанимать на основе этого принципа?
  • Можем ли мы отказаться от сделки на основании этого принципа?
  • Можем ли мы использовать этот принцип в качестве руководства для всех видов деятельности и функций компании?

Если у вас более пяти или шести сотрудников, подумайте о том, чтобы делился выводом с остальными сотрудниками компании для получения их комментариев.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts