Какие условия влияют на взросление подростка: Какие условия жизни влияют на взросление подростка

Условия, влияющие на взросление подростков

О том, как сложно поладить с подростком, скорее всего, наслышаны абсолютно все родители и даже те, кто только готовится ими стать. Фраза «переходный возраст» воспринимается, как нечто ужасное, но при этом – неизбежное, то, с чем нужно смириться. Однако абсолютно у всего в этой жизни есть одно замечательное свойство: заканчиваться. Рано или поздно подходит к концу и подростковый период, его представители взрослеют, начинают проявлять свои лучшие качества.

Фото: depositphotos.com

И вот здесь многих родителей поджидают удивительные открытия. Оказывается, сложно бывает сладить не только с подростками, но и с представителями немного старшей группы, молодежью. Те, кто по разным причинам (кто в силу возраста или семейного положения, а кто-то – только потому, что считает себя умнее большинства других представителей человечества) считает себя взрослым, с недоумением взирают на вчерашних подростков и думают: «Как же так получилось? Ведь мы же такими не были! Ведь мы же их так не воспитывали!»

Отчасти они заблуждаются. Все же большая часть черт характера и поведенческих особенностей закладываются именно в семье. Именно на примере старшего поколения ребенок составляет свою формулу жизни, шлифуя и совершенствуя ее в подростковом возрасте, а затем – применяя во взрослой жизни. Повторимся, заблуждаются лишь отчасти, поскольку на самом деле на взросление подростка влияет целый список факторов.

Содержание

  1. Семья как главный источник взросления подростка
  2. Социальные факторы, влияющие на взросление подростка
  3. Окружение подростка
  4. Условия жизни подростка
  5. Воспитание
  6. Другие условия, влияющие на взросление подростков

Семья как главный источник взросления подростка

Сколько бы времени не проводил ваш ребенок-подросток в школе, с друзьями или на различных дополнительных занятиях, все же в совокупности с семьей он проводит гораздо больше времени. И вот здесь для родителей предстоит сделать главный выбор в своей жизни: либо они понимают, что дальнейшая жизнь их ребенка будет отражением их же собственной, а потому будут придерживаться общепринятых норм поведения, либо же они будут жить, как им хочется, не забывая при этом «приказывать» взрослеющим сыну или дочери жить так, «как надо».

Что мы получаем в результате? По сути, ничего хорошего: подростка, научившегося врать, притворяться и подстраиваться под обстоятельства так, чтобы выйти из ситуации с наименьшими потерями для себя. Причем винить его за это совершенно нет смысла, ведь родители получили то, к чему стремились.

Социальные факторы, влияющие на взросление подростка

На самом деле, таковых очень много, и даже простое их перечисление заняло бы достаточно много времени. Поэтому остановимся только на тех из них, влияние которых неоспоримо и замечено не одним десятком как профессиональных психологов, так и обычных родителей.

Окружение подростка

В это понятие входит несколько подгрупп людей. Это и одноклассники, с которыми подросток в любом случае вынужден общаться, даже если ему это не совсем по душе, и друзья, большинство из которых выбирает для себя сам, и множество других людей разного возраста, с которыми приходится общаться ежедневно. Ничего удивительного в том, что одним из них он пытается подражать, а черты других начинает презирать как в себе, так и в окружающих. И это нормально! Родители ни в коем случае не должны пытаться запрещать высказывать мнение об окружающих людях, даже если сами они с ним не согласны.

Условия жизни подростка

Тоже многокомпонентное понятие. В первую очередь, следует принимать во внимание местность, где проживает подросток. Если это село, где все дети с рождения предоставлены сами себе, а став немного постарше – они же становятся основными помощниками по хозяйству, то взросление наступит гораздо быстрее, чем для опекаемого со всех сторон заботливыми родственниками ребенка, который в 16-17 лет и обед себе разогреть не в состоянии. Отсюда вытекает вторая составляющая условий жизни: семья.

Значение имеет абсолютно все: культурный уровень, образование, круг общения… Все, для чего в современном обществе существуют определенные стандарты и правила, может повлиять на взросление подростка. А вот о характере этого влияния сказать что-то определенное заранее практически невозможно.

Воспитание

С одной стороны, его сложно отделить от понятий окружения и условий жизни. Но с другой – это настолько самодостаточный фактор, колоссальным образом влияющий на взросление подростка, что не принимать его во внимание просто невозможно. Причем мы сознательно не ставим воспитание на первое место, поскольку часто даже безупречные задатки, установленные родителями, портятся, если подросток попадает в плохую компанию или в тяжелые социальные условия.

В понятие воспитания входит и такой непростой вопрос, как религия. Само собой, только родители и никто иной могут принимать решение о целесообразности этой составляющей, однако ее влияние исключать нельзя.

Другие условия, влияющие на взросление подростков

Кроме того, что уже было перечислено, можно привести и другие факторы, влияние которых на превращение из подростка во взрослого человека если не огромно, то уж точно – хорошо заметно.

Это и школа, как совокупность друзей-соучеников, учителей и представителей администрации, которая впервые учит решать проблемы, а не ждать, пока их решит мама или папа.

Это и СМИ, доступность информации в которых на сегодняшний день превышает все мыслимые нормы, а для подростка запретных сведений при нынешних возможностях интернета просто не существует.

Это и первая любовь, не всегда взаимная и счастливая, но всегда оставляющая свой след в душе маленького, но уже человека.

Перечислять можно долго, причем каждый родитель, перечитав весь список, вполне может добавить кое-что и от себя лично. Однако, самое главное, это понять, что подросток – это, в первую очередь, человек. Это не объект для экспериментов, на котором можно испытывать различные методики воспитания. Это не шанс воплотить наконец в жизнь то, что не удалось в свое время вам. Это личность, имеющая право на собственное мнение, даже если оно далеко не всегда вам по вкусу. И эта личность рано или поздно станет взрослой, и именно от вас во многом зависит то, каким именно получится человек из вчерашнего еще подростка.

 

Здоровье и развитие подростков — Adolesmed

Развитие

Общие закономерности роста и развития подростков

Переход из детского возраста в подростковый сопровождается активизацией роста и взаимосвязанных процессов развития (физического, полового, психосексуального и психосоциального). В пубертатном периоде происходят бурный рост тела и конечностей, развитие половых желез, а вслед за этим — и вторичных половых признаков, что сопровождается изменением строения тела и внутренних органов. К 15-16 годам подростки уже имеют тело практически взрослого человека. Это совпадает с завершением физического и полового созревания, а также становлением сексуальности. Созревание тела служит важной предпосылкой психического и психосексуального развития. В свою очередь, все эти процессы обеспечивают социализацию и формирование личности молодого человека, включая формирование ответственного отношения к своему здоровью.

Однако уровень психосоциальной зрелости в этом возрасте еще далек от совершенства. Образно подростка можно представлять как человека, имеющего тело взрослого, но голову ребенка. Эти особенности помогают понять специфику поведения подростка, в том числе и его рискованных для здоровья форм.

 

 

Биологический и календарный возраст

Важная особенность пубертатного периода – возникновение у части подростков несоответствия между биологическим и календарным возрастом. Это обусловлено различием в темпах полового созревания у разных подростков. Например, при календарном возрасте 14 лет часть подростков будет иметь реальный биологический возраст (физиологическую зрелость), соответствующий 10 годам, часть – 14 годам, а часть – 16–18 годам. При несоответствии биологического возраста календарному подростки испытывают физические, психологические и социальные проблемы. Еще одна важная особенность пубертатного периода, оказывающая существенное влияние на поведение подростка, это то, что характер функционирования центральной нервной системы в большей степени определяется уровнем половой зрелости, чем календарным возрастом. Эндокринные изменения, связанные с половым созреванием, оказывают значительное влияние на организацию деятельности мозга. Повышается активность гипоталамуса и нарушается баланс корково-подкоркового взаимодействия. На этапе бурного полового созревания (13–14 лет) выявляются отрицательные отклонения в функциональной организации мозга. Интеллектуальные способности подростков могут временно снижаться – они начинают хуже учиться.

В некоторых старших классах на фоне снижения интереса к учебе может появиться, так называемая, тотальная влюбленность.

Все виды развития подростков взаимосвязаны и взаимообусловлены. Ориентироваться в закономерностях перехода от детства к взрослости помогут эти данные.

 

Развитие в раннем подростковом возрасте (1013 лет)

Физическое

Пубертатный скачок роста (существенная прибавка длины и массы тела).

Половое

Начало формирования вторичных половых признаков (рост молочных желез у девочек, яичек и полового члена у мальчиков, специфическое для данного пола оволосение).

Психосексуальное

Платоническое либидо (детская влюбленность).

Психическое

Переход от конкретного к абстрактному мышлению. Фантазии, эгоцентризм, эмоциональная лабильность. Временное ухудшение психофизиологических функций со снижением способности к учебе.

Социальное

Приобретение самостоятельности. Начало отделения от семьи и возрастание роли сверстников. Начало конфликтов с родителями. Попытки рискованного поведения (проба алкоголя, курения, наркотиков). Ранняя стадия формирования морали.

Развитие в среднем подростковом возрасте (13

17 лет)

Физическое

Продолжение увеличения длины и массы тела. Формирование пропорций тела, свойственных данному полу. Преходящие диспропорции тела.

Половое

Появление месячных в среднем в 13,5 лет, поллюций – в 14 лет. 

Достижение зрелости репродуктивной системы – в 15-17 лет.

Психосексуальное

Эротическое либидо (эротическое влечение). Первый опыт сексуальных отношений.

Психическое

Развитие абстрактного мышления. Способность предвидеть будущее. Переживание изменений своего тела. Высокая тревожность, возможно развитие депрессии

Социальное

Ролевое экспериментирование, рискованное поведение. Интенсивное общение со сверстниками и эмоциональное отделение от родителей. Обострение конфликтов с родителями. Размышления о будущей деятельности, профессии.

Развитие в старшем подростковом возрасте (1719 лет)

Физическое

Достижение пределов роста и физиологической зрелости.

Половое

Достижение зрелости половой и репродуктивной системы.

Психосексуальное

Сексуальное либидо (сексуальное влечение и сексуальные отношения).

Психическое

Логическое мышление полностью сформировано. Возросший эмоциональный контроль.

Социальное

Отделение от семьи. Преодоление кризиса идентичности. Созревание морали.

Физическое, половое и психосексуальное развитие подростка оказывает огромное влияние на его социальное и личностное развитие. Ускоренное прохождение пубертатного периода современными подростками рождает определенные противоречия между физической биологической и социальной зрелостью. Например, ранее, в 30–40-е годы ХХ века, наступление половой зрелости совпадало с началом трудовой деятельности и самостоятельной жизни, а на сегодняшний день уже полностью физически и психически сформировавшиеся 17–18-летние юноши и девушки в социальном плане все еще остаются на положении детей.

Разрыв между ранним окончанием пубертатного периода и запоздалым психосоциальным развитием создает условия для появления психосоциальной дезадаптации.

Подростку хочется вести себя по взрослому, но это ему запрещено. Если подобные устремления подавляются, то они трансформируются в психосоматические расстройства, а если реализуются, то становятся поведением высокой степени риска.

 

 

Подразделы:

  Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Для более удобной навигации можете использовать меню справа.

7.5: Влияние культуры и общества на развитие подростков

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    70897
  • Влияние отношений родителей и сверстников, а также более широкой культуры формируют многие аспекты развития подростков.

    Отношения подростков со сверстниками, семьей и членами их социальной сферы играют жизненно важную роль в их развитии. Подростковый возраст является решающим периодом в социальном развитии, поскольку подростки легко поддаются влиянию своих близких отношений. Исследования показывают, что существует четыре основных типа отношений, которые влияют на подростка: родители, сверстники, сообщество и общество.

    Parental Relationships

    Когда дети в Соединенных Штатах достигают половой зрелости, часто наблюдается значительное усиление конфликтов между родителями и детьми и ослабление сплоченных семейных связей. Споры часто касаются новых вопросов контроля, таких как комендантский час, приемлемая одежда и право на неприкосновенность частной жизни. Разногласия между родителями и подростками также усиливаются по мере того, как друзья демонстрируют большее влияние на ребенка; это особенно верно, когда родители не одобряют ценности или поведение новых друзей.

    Рисунок 7. 5.1: Отношения между родителями и детьми — Когда дети переживают период полового созревания, конфликты между родителями и детьми часто значительно усиливаются.

    Пока подростки стремятся к свободе, неизвестность может пугать родителей. Хотя конфликты между детьми и родителями увеличиваются в подростковом возрасте, они часто связаны с относительно незначительными проблемами. Что касается более важных жизненных вопросов, многие подростки по-прежнему разделяют те же взгляды и ценности, что и их родители. Подростки, у которых хорошие отношения со своими родителями, с меньшей вероятностью будут заниматься различными видами рискованного поведения, такими как курение, употребление алкоголя, драки и/или незащищенный секс.

    Отношения со сверстниками

    По мере того, как подростки работают над формированием своей идентичности, они отдаляются от своих родителей, и группа сверстников становится очень важной (Shanahan, McHale, Osgood, & Crouter, 2007). Уровень влияния сверстников на подростка делает эти отношения особенно важными для личностного развития. Когда дети начинают создавать связи с разными людьми, они начинают заводить дружеские отношения; Качественные дружеские отношения могут способствовать развитию ребенка независимо от конкретных характеристик этих друзей.

    Подростки общаются с друзьями противоположного пола гораздо чаще, чем в детстве, и склонны идентифицировать себя с более крупными группами сверстников на основе общих характеристик.

    Группы сверстников предлагают членам группы возможность развивать социальные навыки, такие как эмпатия, умение делиться и лидерство. Группы сверстников могут оказывать положительное влияние на человека, например, на академическую мотивацию и успеваемость; однако они также могут иметь негативное влияние, такое как давление со стороны сверстников, побуждающее к употреблению наркотиков, пьянству, вандализму, воровству или другому рискованному поведению. Восприимчивость к давлению сверстников возрастает в раннем подростковом возрасте, и хотя сверстники могут способствовать позитивному социальному развитию друг друга, они также могут ему мешать. Один из наиболее широко изучаемых аспектов влияния сверстников подростков известен как заражение девиантным сверстником (Dishion & Tipsord, 2011), который представляет собой процесс, посредством которого сверстники подкрепляют проблемное поведение смехом или демонстрацией других признаков одобрения, которые затем увеличивают вероятность проблемного поведения в будущем.

    Эмоциональные реакции на проблемы и эмоциональная нестабильность — оба признака гормональных изменений в подростковом возрасте — связаны с физической агрессией среди сверстников. Исследования связывают как физическую, так и реляционную агрессию с огромным количеством стойких психологических трудностей, включая депрессию.

    Романтические отношения

    Подростковый возраст — это период развития, когда обычно впервые возникают романтические отношения. Первоначально однополые группы сверстников, которые были обычным явлением в детстве, расширяются до разнополых групп сверстников, которые более характерны для подросткового возраста.

    Романтические отношения часто формируются в контексте этих разнополых групп сверстников (Connolly, Furman, & Konarski, 2000 [5] ). Хотя романтические отношения в подростковом возрасте чаще недолговечны, чем долгосрочные партнерские отношения, их важность не следует преуменьшать. Подростки тратят много времени на романтические отношения, и их положительные и отрицательные эмоции больше связаны с романтическими отношениями (или их отсутствием), чем с дружбой, семейными отношениями или школой (Furman & Shaffer, 2003 9).0052 [6] ). Романтические отношения способствуют формированию личности подростков, изменениям в семье и отношениях со сверстниками, а также эмоциональной и поведенческой адаптации подростков.

    Кроме того, романтические отношения тесно связаны с формирующейся сексуальностью подростков. Родители, политики и исследователи уделяют большое внимание сексуальности подростков, в значительной степени из-за проблем, связанных с половыми актами, контрацепцией и предотвращением подростковой беременности. Однако сексуальность включает в себя нечто большее, чем этот узкий фокус. Например, подростковый возраст часто наступает, когда лесбиянки, геи, бисексуалы или трансгендеры начинают воспринимать себя таковыми (Russell, Clarke, & Clary, 2009). [7] ). Таким образом, романтические отношения — это область, в которой подростки экспериментируют с новым поведением и идентичностью.

    Сообщество, общество и культура

    Некоторые характеристики подросткового развития в большей степени связаны с культурой, чем с биологией или когнитивными структурами человека. Культура изучается и передается в обществе, и она влияет на все аспекты жизни человека. Например, социальная ответственность, сексуальное самовыражение и развитие системы убеждений могут варьироваться в зависимости от культуры. Кроме того, многие отличительные характеристики человека (например, одежда, занятость, отдых и язык) являются продуктами культуры.

    Рисунок 7.5.2: Культура — Культура изучается и передается в обществе, и она влияет на все аспекты жизни человека. Например, социальная ответственность, сексуальное самовыражение и развитие системы убеждений — все это может варьироваться в зависимости от культуры.

    Многие факторы, влияющие на развитие подростков, различаются в зависимости от культуры. Например, степень, в которой подростки воспринимаются как автономные или независимые существа, широко варьируется в разных культурах, как и поведение, которое представляет эту возникающую автономию. Образ жизни подростка в данной культуре также в значительной степени определяется ролями и обязанностями, которые он или она должны взять на себя. Например, степень, в которой подросток должен разделять семейные обязанности, является одним из определяющих факторов нормативного поведения подростка. В некоторых культурах ожидается, что подростки будут вносить значительный вклад в выполнение домашних дел и выполнение обязанностей, в то время как другим предоставляется больше свободы или они происходят из более привилегированных семей, где обязанностей меньше. Различия между семьями в распределении финансовых обязанностей или предоставлении пособий могут отражать различные социально-экономические условия, на которые в дальнейшем влияют культурные нормы и ценности.

    Подростки начинают формировать уникальные системы убеждений благодаря взаимодействию с социальной, семейной и культурной средой. Эти системы убеждений охватывают все, от религии и духовности до пола, сексуальности, трудовой этики и политики. Диапазон взглядов, которые культура охватывает по определенной теме, влияет на убеждения, образ жизни и восприятие ее подростков и может иметь как положительное, так и отрицательное влияние на их развитие. В Соединенных Штатах и ​​многих других частях мира молодые лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры и квир (ЛГБТК) сталкиваются с серьезной дискриминацией и издевательствами со стороны своих сверстников из-за более широкого культурного отношения к проблемам ЛГБТК; многие подвергаются остракизму со стороны сверстников, потому что считается, что они нарушают гендерные нормы, основанные на культуре. Это может оказать огромное влияние на развитие квир- или трансгендерных подростков, повышая риск депрессии, беспокойства и даже самоубийства. Точно так же рано созревающие девочки могут страдать от насмешек или сексуальных домогательств, связанных с их развивающимся телом, что способствует более высокому риску депрессии, злоупотребления психоактивными веществами и расстройств пищевого поведения (Ge, Conger, & Elder, 2001; Graber, Lewinson, Seeley, & Brooks). -Ганн, 19 лет97; Стригель-Мур и Кашелин, 1999).


    1. Наверх
      • Была ли эта статья полезной?
      1. Тип изделия
        Раздел или Страница
      2. Теги
          На этой странице нет тегов.

      Развитие подростков | Youth.gov

      Подростковый возраст — это переход к взрослой жизни, который включает в себя быстрые изменения в мозге и теле, часто с разной скоростью, и является временем для здорового исследования личности и самостоятельности в обучении. Это также может быть стрессом или вызовом для подростков из-за этих быстрых изменений.

      Хотя каждый взрослый прошел период полового созревания и имеет личный опыт этого перехода, все же важно понимать различные типы физических и психологических изменений, происходящих в подростковом возрасте. В следующем обзоре рассматриваются основные типы разработки, связанные с ними изменения и общие проблемы, которые могут возникнуть.

      Эти TAG Talks затрагивают различные темы, связанные с развитием подростков, и узнают больше о том, что наиболее полезно для молодежи, переживающей этот переходный период:

      • Сила мозга подростка : В этом видео используются исследования, чтобы пролить свет на развитие мозга подростков. и исследует то, что исследователи обнаружили о развитии, функционировании и способностях мозга подростков, и дает практические советы для практикующих врачей и семей с подростками.
      • Меняющийся переход к взрослой жизни : Это видео о переходе к взрослой жизни сегодня, о том, как он изменился с течением времени, какие навыки и способности полезны для молодежи, а также о роли семьи, образования и занятости в этом процессе.
      • Здравоохранение, ориентированное на подростков – The Mount Sinai Model : Это видео о растущем понимании того, что подростки и молодые люди нуждаются в медицинском обслуживании, ориентированном конкретно на их потребности и отличном от услуг, предоставляемых взрослым или маленьким детям.
      • Употребление психоактивных веществ, наркомания и лечение подростков : В этом видео рассказывается о проблемах употребления психоактивных веществ и зависимости у подростков и молодых людей, а также о наиболее эффективных подходах к лечению зависимости, включая опиоидную зависимость.
      • Кризис связи для мальчиков-подростков : В этом видео рассказывается о кризисе связи, его влиянии на здоровье и благополучие мальчиков-подростков, а также последствиях для поддержки подростков.

      Физическое развитие

      В подростковом возрасте организм обычно испытывает всплеск роста, т. е. время очень быстрого роста в росте и весе. Половое созревание, которое также происходит в подростковом возрасте, является периодом созревания, когда созревают половые органы. 1 Быстрые изменения в организме могут быть захватывающими, пугающими и/или сбивающими с толку. Некоторые подростки могут рано взрослеть, в то время как другие переживают позднее взросление, и то, и другое может вызвать дополнительный стресс из-за того, что они выделяются среди других. Это может быть особенно неприятно, потому что подростковый возраст является пиком развития желания соответствовать сверстникам.

      Питание и физическая подготовка

      Быстрое физическое развитие в подростковом возрасте требует от девочек и мальчиков повышенного количества калорий. Задача в это время состоит в том, чтобы убедиться, что подростки потребляют достаточный баланс соответствующих продуктов. Две серьезные проблемы с питанием в подростковом возрасте — это ожирение и расстройства пищевого поведения, обе из которых могут иметь негативные физические и психологические последствия для молодежи.

      Рекомендации по физической активности для американцев рекомендует, чтобы дети и подростки в возрасте от 6 до 17 лет ежедневно занимались физическими упражнениями средней или высокой интенсивности не менее 60 минут. Недостаток физических упражнений способствует подростковому ожирению, поэтому изучение физической активности и пропаганда здорового образа жизни важны для поддержки здорового развития подростков. Кроме того, наличие фаст-фудов, которые обеспечивают большие порции высококалорийной пищи с низкой питательной ценностью, также способствует подростковому ожирению. 2 Многие районы также практически не имеют доступа к здоровой пище, также известной как продовольственные пустыни. 3

      Наиболее известными расстройствами пищевого поведения являются нервная анорексия (опасное психологическое расстройство, при котором человек ест очень мало и часто чрезмерно тренируется) и нервная булимия (характеризуется перееданием много еды, а затем избавляться от этой пищи с помощью рвоты или слабительных). В то время как девочки-подростки более чем в два раза чаще страдают от расстройства пищевого поведения, чем мужчины, это становится более распространенной проблемой среди подростков мужского пола. 4

      Сон

      Достаточное количество сна в подростковом возрасте имеет решающее значение для оптимального физического и когнитивного развития. В целом подросткам необходимо в среднем девять часов сна каждую ночь, чтобы чувствовать себя отдохнувшими. Это также происходит, когда внутренние часы подростков сдвигаются, заставляя их ложиться спать позже и спать позже утром. Кроме того, растущие академические и социальные требования (например, постоянная доступность социальных сетей через смартфоны) могут привести к тому, что подростки будут ложиться спать позже и не смогут выполнить эти требования. В совокупности это может привести к недосыпанию, что может привести к снижению успеваемости, депрессивным симптомам и трудностям с регулированием настроения. 5 Наиболее опасными последствиями являются автомобильные аварии из-за вождения в сонном состоянии, что делает безопасность водителя важной темой для молодежи. 6

      Когнитивное развитие

      Известно, что подростковый возраст является временем, когда подростки заявляют о своей независимости от семьи и начинают принимать решения самостоятельно. Во многом это связано с изменениями в развитии мозга, которые приводят к значительному прогрессу в когнитивных способностях. В это время происходит быстрый рост большого количества нейронов и усиление взаимосвязей между нейронами, что позволяет мыслить более сложно и изощренно. 7

      Общеизвестно, что в подростковом возрасте вещи могут быть непостоянными из-за того, что разные части мозга производят эти изменения в разное время. Лобная доля, которая контролирует «исполнительные функции» (т. е. рассмотрение долгосрочных последствий, контроль над импульсами), является одной из последних частей мозга, которая полностью созревает, что у некоторых людей не происходит до 20 лет. Это может привести к ошибкам в суждениях, усилению рискованного поведения и перепадам настроения. 8 На рисунке 1 показано нейровизуализирующее сканирование головного мозга в разном возрасте и показано, как синие/фиолетовые области (т. е. более зрелые области) постепенно охватывают большую часть мозга, но только в возрасте 20 лет.

      Рисунок 1: Нейровизуализация головного мозга в разном возрасте

      Источник изображения: Национальный институт психического здоровья; Пол Томпсон, доктор философии, Лаборатория нейровизуализации Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

      Психосоциальное развитие

      Абстрактное мышление и подростковый бунт — типичные типы подросткового поведения. Хотя такое поведение может создавать проблемы для молодежи, их семьи и других взрослых, которые с ними работают, оно является нормальной частью психосоциального развития. Эта область развития фокусируется на идентичности и постановке важного вопроса: «Кто я?» 9

      В это время подростки приобретают более сложные мыслительные способности и начинают понимать, чем они отличаются от других и от своей семьи. Проблемы, связанные с самооценкой, распространены, поскольку они начинают отличаться от других, а также испытывают физические изменения в своем теле. Самооценка может быть сложным опытом, поскольку некоторые подростки могут иметь высокую самооценку в своей семейной жизни, но низкую самооценку среди сверстников или в своей успеваемости. 10

      Это также время для подростков, чтобы установить свою автономию, пробуя разные роли, чтобы понять свою личность. Быстрое развитие мозга также поможет подросткам ориентироваться в будущем и научиться планировать свое будущее. 11

      Ресурсы

      Подростковый возраст: реализация возможностей для всей молодежи
      В этом отчете рассматриваются нейробиологические и социально-поведенческие науки о развитии подростков, а также описывается, как эти знания могут быть применены для обеспечения благополучия подростков. , устойчивость и развитие, а также устранение структурных барьеров и неравенства возможностей, что позволит всем подросткам процветать. В отчете основное внимание уделяется использованию возможностей развития, чтобы использовать обещания подросткового возраста, а не близорукому сосредоточению внимания на сдерживании его рисков. Помимо обсуждения развития подростков и влияния неравенства и несправедливости, сопутствующие ресурсы включают набор средств коммуникации, заказные документы и серию видео на английском и испанском языках с рекомендациями по системам образования, правосудия, защиты детей и здравоохранения.

      Объяснение развития подростков
      На этой веб-странице Управления по делам народонаселения рассматриваются основные изменения в развитии, происходящие в подростковом возрасте, и даются предложения о том, как родители и заботливые взрослые могут поддержать молодых людей в этот критический период.

      Исследование рискованного поведения молодежи: сводка данных и отчет о тенденциях за 2007-2017 гг. включая сексуальное поведение, употребление психоактивных веществ с высоким риском, виктимизацию от насилия, психическое здоровье и самоубийство, а также молодежь из числа меньшинств.

      Запугивание и педиатры
      В этом информационном бюллетене от StopBullying.gov объясняется, почему педиатры и поставщики медицинских услуг являются важными союзниками, помогающими определить, подвергается ли ребенок издевательствам. Они могут предупредить родителей о признаках издевательств и о том, как они могут повлиять на здоровье ребенка, а также могут предоставить ресурсы для вмешательства, облегчения и исцеления.

      Комплексное здравоохранение
      В этом кратком обзоре исследования от StopBullying.gov описывается, как можно решать психосоциальные вопросы, включая травлю, во время визитов к подросткам, ежегодных школьных медосмотров, спортивных медосмотров и неотложной помощи.

      Руководство по физической активности для детей школьного возраста и подростков
      Это второе издание Руководства по физической активности для американцев , выпущенное Министерством здравоохранения и социальных служб США, содержит рекомендации по физической активности для детей школьного возраста и подростков. подростки.

      Национальная молодежная спортивная стратегия
      На этой веб-странице представлена ​​подробная информация о Национальной молодежной спортивной стратегии, которая является важным ресурсом для политиков и ключевых лиц, принимающих решения в молодежном спорте. Он направлен на объединение молодежной спортивной культуры США вокруг общего видения: однажды у всех молодых людей будет возможность, мотивация и доступ к занятиям спортом — независимо от их расы, этнической принадлежности, пола, способностей или почтового индекса.

      Расстройства пищевого поведения
      На этой тематической странице Национального института психического здоровья представлена ​​исчерпывающая информация о расстройствах пищевого поведения, включая факторы риска, виды лечения и другие ресурсы.

      About the Author

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      Related Posts