Одеваем ребенка в детский сад летом: список вещей
Летняя пора — время, когда детям так нравится проводить время на улице, бегать по свежей траве, играть в активные игры и просто наслаждаться солнцем и теплом. Чтобы ваш ребенок получил максимальную пользу от прогулки, не перегрелся или, наоборот, не замерз в детском саду, самое время пересмотреть его гардероб.
О том, какие вещи нужны в детском саду летом — в нашем материале.
Детская одежда в детский сад от Деми: выбор заботливых родителей!
Перед тем, как отправлять ребенка в детский сад, родителям нужно заранее продумать, в чем будет ходить их чадо. Не зря говорят: «встречают по одежке…», ведь от того, как будет одеваться ваш малыш, во многом зависит отношение к нему других детей и воспитательницы.
Поэтому вся одежда должна быть опрятной и аккуратной.
При подборе гардероба можно выделить несколько важных моментов:
- Комфорт
Лето — время, когда детям как никогда хочется активничать. Чтобы все игры на свежем воздухе оставили после себя положительные воспоминания, позаботьтесь, чтобы одежда была удобной, хорошо сидела и не стесняла движений.
- Удобство покупок
ТМ Деми может предложить большую коллекцию детской одежды, которую можно недорого купить в нашем интернет магазине в Украине.
Кроме того, у нас действует доставка по всему миру, и многие вещи можно приобрести по скидке, в розницу и оптом. Теперь родителям стало еще удобнее подбирать недорогую детскую одежду онлайн, которая подойдет и на жаркий день, и на пасмурную прохладную погоду.
- Отсутствие сложных застежек
Сейчас на улице светит яркое солнце, а через 5 минут небо затянуло тучами. Поэтому вся одежда для сада должна легко одеваться и сниматься, что облегчит работу воспитателям, а в дальнейшем поможет быстрее приучить малыша к самостоятельному переодеванию.
- Качественные материалы
От того, из какого материала сделана одежда, напрямую зависит здоровье вашего малыша. Оптимальный выбор — продукция от украинских трикотажных фабрик. Трикотаж — натуральный материал, который не будет нарушать теплообмен чувствительной кожи. Он практичен, приятен к телу и не требует какого-то специфического ухода.
- Насыщенные цвета и яркие принты
Выбирая вещи в детский сад, постарайтесь подобрать и яркие, и более спокойные вещи: так вам будет легче скомбинировать гардероб.
Многие родители отдают предпочтение пестрой одежде для сада: на ней не так видны следы от фломастеров или пятна от еды, поэтому, пока мама не успела переодеть малыша, он по-прежнему будет выглядеть опрятно.
Что нужно девочке в садик?
Подбирая детский трикотаж для девочки, нужно учитывать ее возраст: то, что было уместно в два года, не подойдет в качестве одежды для девочек 5 лет. Выбирая продукцию, посоветуйтесь с мнением ребенка: среди множества вещей из комсомольского трикотажа в нашем интернет магазине вы обязательно найдете такие, которые понравится и маме, и дочке.
Отправляя маленькую модницу в детский сад летом, позаботьтесь, чтобы в ее гардеробе были такие вещи:
- Футболки и майки — не менее 5 штук;
- Детские платья — 5 штук;
- Спортивные костюмы для девочек — как минимум, два.
- Комбинезон — будет достаточно одного;
- Юбки — как минимум, две;
- Колготки — 5 пар;
- Шорты и штаны — 3 пары;
- Кофты — две штуки, на случай холодной погоды.
Список вещей для мальчика в детский сад
Гардероб юного джентльмена также во многом зависит от его возраста и предпочтений родителей и самого ребенка.
Но есть ряд летних вещей, которые обязательно должны быть в гардеробе вашего сына:
- Футболки и майки — не менее 5 штук;
- Костюмы для мальчиков — не менее двух;
- Шорты, штаны и брючки для мальчиков — 3 пары;
- Колготки — 5 пар;
- Кофты — две штуки, которые пригодятся в прохладу.
Кроме того, и мальчикам, и девочкам обязательно понадобятся: несколько пар носочков, нижнее белье. Не забудьте про обувь: для самого садика и на прогулку.
Это стандартный список вещей, которые необходимы для похода в детский сад летом. Деми рекомендует проконсультироваться с воспитателями сада, чтобы узнать детальнее про его микроклимат, режимные особенности и другие нюансы, которые могут повлиять на ваш выбор.
Главное, о чем вы всегда должны помнить — это комфорт и забота вашего ребенка.
Приятных вам покупок и яркого лета!
Как собрать ребенка в детский сад: что для этого нужно?
Впервые собирая малыша в дошкольное учебное учреждение, родители всегда беспокоятся о том, чтобы ему было комфортно в новой обстановке. Родители понимают, что воспитатели смотрят за большим количеством детей, и не могут контролировать наличие всех необходимых вещей у малышей, поэтому про это должны позаботиться взрослые заранее.
Как собрать ребенка в садик?Важна готовность родителей отдать ребенка в детский сад и заранее начатая подготовка к саду. Начните с выбора детского сада, чтобы он подходил по вашим требованиям. Нужно сходить на экскурсию в интересующий вас сад и познакомиться с заведующей и воспитателями, узнать все то, что вас интересует. Многие родители думают, что их ребенок самый умный и хотят отдать ребенка на группу старше, но не стоит этого делать, ребенок должен ходить в группу своего возраста, так как программа разработана отдельно под каждый возраст в соответствии норм развития. Давайте разбираться какой порядок сбора малыша в сад.
Что для этого нужно?
Порядок подготовки ребенка в детский сад для всех одинаковы. В первую очередь родители должны встать в электронную очередь, затем собрать все необходимые документы:
- Свидетельство о рождение
- Медицинскую карточку
- Паспортные данные родителей
- Договор о поступлении ребенка в садик
Когда все документы собраны, время позаботиться об одежде, в которой малыш будет ходить в ясельную группу. Для мальчиков и девочек базовые вещи похожи: штаны, футболка, кофта. Не забудьте про колготки, чешки или тапочки в которых ребенок будет ходить по садку и пижаму для сна. В случае непредвиденных обстоятельств, нужна сменная одежда, она должна быть свободного фасона, без множества пуговиц и узких кофточек. Это важно для того, чтобы ребенок по возможности мог самостоятельно одеваться с минимальной помощью воспитателей.
Список вещей, которые должны быть куплены в обязательном порядке:
- Несколько комплектов нижнего белья
- Чешки или тапочки для садика
- Сменные штаны и футболка
- Пижама
- Шляпа или кепка для жаркой погоды
Так же многие родители заранее покупают канцтовары, но частные садики обеспечивают детей всеми необходимыми материалами для творчества и других занятий.
Какие факторы учитывать при выборе одежды?В шкафчике у ребенка всегда должна лежать сменная одежда, обувь и так далее. Если ваш ребенок ходит на дополнительные занятия, понадобиться форма на физкультуру, карате, костюмы для танцев или шапочка с плавками для бассейна.
Когда мы собираем ребенка в детский сад для зимнего времени года, нужно выбрать теплый, цельный комбинезон, желательно непромокаемые перчатки. Лучше избегать многослойности и одевать на ребенка термобелье. В избежание продутости, отлично подойдет шапка-шлем. Не мало важно, чтобы обувь в которой ходит малыш в садике была удобной. Важно, чтобы вещи были качественными и натуральными, ребенку должно быть комфортно и удобно в непривычных для себя условиях.
- Дать ребенку с собой любимую игрушку
- Сложите на смену домашний комплект одежды
- По возможности обеспечьте ребенка смарт часами, чтобы он в любой момент мог вас набрать
Важно сходить на родительское собрание в садике, которое всегда проводят перед началом учебного года. Вам дадут дополнительный список вещей, конкретно для вашей группы.
71 вещь, которую должен знать ваш ребенок до поступления в детский сад
ByJenaeХотите знать, что ваш ребенок должен знать перед тем, как пойти в школу? Этот список включает в себя 71 вещь, которую ваш ребенок должен знать перед садиком!
Вот список навыков подготовки к детскому саду, основанный примерно на дошкольном инвентаре, выдаваемом детям в самом конце нашего местного Программа дошкольного образования. Он использовался как руководящий документ, а также как оценка в конце года. Исходный список включает 71 очень конкретные цели, но я попытался сузить круг
Пожалуйста, имейте в виду, когда вы просматриваете этот список, что дети лучше всего учатся на практическом опыте, а не на запоминании или тренировках ! Эти первые годы с нашими детьми должны воспитывать в них любовь к играм, исследованиям и обучению ! Кроме того, важно отметить, что наши дети все разные и одарены уникальными способами. Очевидно, что если у вашего ребенка есть особые потребности, исключительные способности или он отстает в какой-то области, это не обязательно будет иметь отношение к вашему ребенку. Это просто руководство… не о чем беспокоиться!
Наконец, все области развития одинаково важны для маленьких детей! В этом возрасте задачи на крупную моторику и социальное развитие так же важны, как и когнитивные задачи и задачи, предшествующие чтению. Кроме того, важно отметить, что нет никаких условий (кроме возраста) для детей, чтобы они ходили в государственные школы здесь, в Соединенных Штатах. Хотя было бы идеально, если бы каждый ребенок пришел в детский сад, уже овладев этими навыками, очевидно, что для многих детей это нереально. Школы готовы удовлетворить потребности отдельных учащихся, независимо от их текущих способностей.
Получайте удовольствие от совместного обучения с помощью игр и различных мероприятий, поощряя естественное творчество вашего ребенка!
Что действительно нужно знать вашему ребенку перед садиком?!?!
Несмотря на то, что я делюсь этим исчерпывающим списком, два САМЫХ ВАЖНЫХ навыка для вашего ребенка до того, как он пойдет в детский сад, — это желание учиться и уважение к другим . Очевидно, что эти «навыки» труднее всего поддаются количественной оценке или измерению. Но если вы воспитываете своего ребенка любознательным и любознательным по отношению к окружающему миру, а также учите его подчиняться авторитетам и относиться к другим детям с добротой, остальная часть этого списка — просто бонус!
Готовность к детскому саду: Личное и социальное развитие Обучение
- Проявляет желание учиться и соответствующую возрасту любознательность
- Настойчиво выполняет задачу и готов попросить о помощи, если это необходимо
- Демонстрирует приятный и отзывчивый характер
- Соблюдает правила и распорядок дня
- Управляет переходами (переход от одного действия к другому)
- Демонстрирует нормальный уровень активности
- Легко взаимодействует с одним или несколькими детьми
- Легко взаимодействует со знакомыми взрослыми
- Участвует в групповых мероприятиях
- Хорошо играет с другими
- По очереди и делится
- Убирает после игры
- При необходимости обращается за помощью к взрослым для разрешения конфликтов
- Использует слова для разрешения конфликтов
Подготовка к детскому саду: Язык и грамотность Аудирование
- Внимательно слушает указания и разговоры
- Выполняет одно- и двухшаговые инструкции
- Говорит четко и может быть легко понят без контекстуальных подсказок
- Может упорядочивать события в устной беседе
- С интересом слушает сказки, читаемые вслух
- Проявляет интерес к чтению
- Пересказывает информацию из рассказа
Письмо
- Использует картинки для передачи идей
- Каракули, рисует фигуры или пытается создать буквенные символы для написания слов или идей
- Читает/поет алфавит
- Идентифицирует буквы верхнего регистра
- Идентифицирует строчные буквы
- Сопоставляет заглавные буквы с аналогом строчных букв
Подготовка к детскому саду: математическое мышление Паттерны и взаимосвязи
- Сортировка по цвету, форме и размеру
- Упорядочивает или упорядочивает несколько объектов на основе одного признака (например, «размер» — маленький, средний, большой)
- Распознает простые узоры и дублирует их (например, круг, квадрат, круг, квадрат)
- Автоматический счет до 20
- Демонстрирует однозначное соответствие при подсчете 10 предметов
- Сопоставляет устные числа с их письменными числительными
- Обозначает цифры 0-10
- Различает 4 формы: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник
- Демонстрирует концепции позиционных/направленных концепций (вверх/вниз, над/под, внутри/снаружи, сзади/спереди, рядом/между, сверху/снизу, внутри/снаружи, сверху/снизу, сверху/снизу, справа/слева , выкл/вкл, первый/последний, далеко/близко, идти/стоп).
Измерение
- Демонстрирует понимание и использует сравнительные слова (большой/маленький, большой/маленький, короткий/длинный, высокий/короткий, медленный/быстрый, мало/много, пустой/полный, меньше/ более).
Подготовка к детскому саду: физическое развитие
Крупная моторика
- Педали и управление трехколесным велосипедом
- Прыжки на месте с приземлением на две ноги
- Прыжки подряд — 7 прыжков
- Равновесие на одной ноге в течение 5 секунд
- Прыжки на одной ноге 2-3 прыжка
- Прыжки на одной ноге — 6 футов
- Бросает мяч в направлении- 5 футов.
- Ловит брошенный мяч руками и телом
- Поднимается по лестнице на детской площадке
- Плавно пропускает 20 футов
- Складывает 10 маленьких блоков
- Нитки крупные бусины
- Завершает головоломку из семи взаимосвязанных частей
- Делает блины, змейку и шарик из пластилина
- Правильно держит карандаш (т. е. правильно держит карандаш)
- Копии: вертикальная линия, горизонтальная линия, круг, крест, квадрат, V, треугольник
- Печатает имя
- Правильно держит ножницы
- Резка в пределах 1/4″ от прямой линии
- Вырезает маленький квадрат, треугольник и круг
- Правильно использует клей-карандаш
- Использует соответствующее количество клея для задач
- Обозначает 10 цветов: красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый, фиолетовый, черный, белый, коричневый, розовый
- Использует различные художественные материалы для тактильного опыта и исследования (краски, мелки, маркеры, глина и т. д.)
- Любит петь
- Танцует так, будто никто не смотрит 🙂
- Заставляет поверить с помощью предметов
- Играет роли и ситуации
Помните, родители, этот список является лишь ориентиром.
Если вам нужны практические советы по подготовке вашего ребенка к детскому саду, ознакомьтесь с 33 способами подготовки вашего ребенка к детскому саду.
Вы можете скачать и распечатать список простых и легких заданий, которые помогут вашему ребенку быть готовым!
Если это кажется ошеломляющим…Подготовка к детскому саду — это простой ресурс , который шаг за шагом покажет вам, как подготовить вашего ребенка к детскому саду , независимо от того, являетесь ли вы родителем в первый раз, опекуном или домашней школой.
Нажмите на картинку ниже, чтобы получить копию сейчас…
Эта статья была впервые опубликована в марте 2012 г. Обновлено в 2019 г.
12 вещей, которые должен знать ваш ребенок перед детским садом – Магазин креативных игрушек
Я [почти] 27-летняя дочь короля, жена красивого мужчины и первая мама красивого [почти 1-летнего] мальчика по имени Кейд.Я люблю фотографировать, создавать, печь и есть то, что я пеку. С мороженым. Потому что иногда быть мамой непросто, и съесть несколько больших ложек мороженого — это как похлопать по спине в конце дня.
[Этот пост может содержать партнерские ссылки на продукты, которые я рекомендую.]
Детский сад — это мой JAM. Долгое время. До того, как стать мамой, я была воспитателем в детском саду. Я увлечен этим возрастом и уровнем обучения по многим причинам, но вот лишь некоторые из них:
— киндеры ОБОЖАЮТ все, что вы для них планируете
— они могут сказать самые веселые вещи
— школа/обучение для них новое, веселое и увлекательное, И
— они растут как на дрожжах (в академическом и социальном плане) с начала года до конца.
В моем сердце есть особое место для этого этапа детства.
В то время, когда я преподавал в детском саду (всего 3 года, включая преподавание в качестве ученика), работа моего мужа на год переместила нас в Линкольн, штат Небраска (из пригорода Чикаго). Именно здесь у меня появилась возможность преподавать в дошкольных учреждениях. В течение этого года моя любовь к сенсорному и игровому обучению сильно возросла. Мне нравилось использовать то, что я знал из моего детского сада, сочетать это с вновь обретенной любовью к этому типу обучения и применять это, чтобы помочь подготовить дошкольников к тому, что их ждет впереди.
Итак, животрепещущий вопрос для воспитателя ДОУ:
«Что нужно знать моему ребенку, прежде чем я отдам его в детский сад?»
Детский сад сегодня сильно отличается от того, каким он был 20 лет назад. Некоторые даже говорят, что детский сад — это «новый 1-й класс». Но не паникуйте. Я чувствую, что неплохо разбираюсь в ключах к успеху для дошкольников, и я собираюсь рассказать вам о некоторых из них.
Прежде чем начать, скажу, что это общий список. В зависимости от района, в котором вы живете, школьного округа, сообщества и т. д. классы детского сада будут различаться вместе с ожиданиями для их учеников. Однако все эти вещи БУДУТ настраивать вашего ребенка на успех, независимо от того, где вы живете или в какую школу вы отправляете своего ребенка. Это соответствующие развитию навыки, которые послужат прочной основой для обучения вашего ребенка.
самое важное что вы можете сделать для своего ребенка, прежде чем выполнить что-либо из этого списка, это помочь привить ему ЛЮБОВЬ к учебе, чтобы он с энтузиазмом ходил в школу и узнавал больше. Основной способ сделать это — через игровое обучение. Дети должны иметь возможность осваивать многие из этих навыков так, чтобы это выглядело и ощущалось как игра. Они должны учиться посредством увлекательной, приятной практической деятельности, даже не осознавая этого. Я буду предоставлять ссылки, когда это применимо, на идеи и ресурсы для работы над этими навыками посредством игрового обучения, а также на некоторые замечательные ресурсы из Creative Toy Shop.
Хорошо, вот мои 12 лучших (в произвольном порядке).
1. Дети должны знать большинство букв алфавита, особенно буквы своего имени, а также некоторые звуки букв.
Знакомство с названиями букв и звуками — это один из самых первых шагов, когда ребенок учится читать и писать. К окончанию детского сада от вашего ребенка ожидается, что он будет делать обе эти вещи.
. Следующие ресурсы могут использоваться для сопоставления прописных и строчных букв, а также для распознавания имени:
Накорми Алфавитного монстра
Сенсорная корзина для поиска имен
Узнай свое имя с помощью машинок
Суп для распознавания имен
Магазин креативных игрушек — контуры букв от А до Я play-doh или маркеры для сухого стирания!)
The Creative Toy Shop — Snap-n-Learn Alpha Gators
The Creative Toy Shop — Напишите и сотрите строчные буквы сложнее учиться!)
2. Дети должны уметь писать свое имя (первая буква прописная, остальные строчные) или быть готовыми попробовать .
В моем классе детского сада мы писали, писали по буквам, определяли и говорили о наших именах в первую неделю занятий. Хотя мы потратили целый год на совершенствование правильного написания наших имен (первая буква прописная, а остальные строчные) и разборчивость их, вашему ребенку было бы очень полезно, если бы он начал год с форы в этой области.
10 способов попрактиковаться в написании имен
3. Дети должны уметь сидеть и слушать рассказ, а также вспоминать его (рассказывать, о чем он).
— Ваш ребенок может свободно читать книгу с начальными главами, но если он ее закончит и не сможет рассказать вам, о чем она, это не чтение . Чтение по смыслу и цели ТАКЖЕ важно, как чтение слов на странице. Ученикам детского сада будут читать, МНОГО. Крайне важно, чтобы у них была выносливость, чтобы сидеть и внимательно слушать во время чтения вслух. Лучший и САМЫЙ ПРОСТОЙ способ практиковать как понимание прочитанного, так и способность высиживать историю, это просто читайте ребенку как можно больше . Не просто прочитайте историю, скажите «конец» и отложите книгу. Поговорите с ребенком об истории, когда она закончится. Спросите их, понравилось ли им это и почему или почему нет. Спросите, какая у них была любимая роль или кто был их любимым персонажем.
4. Дети должны уметь считать и различать числа от 1 до 10.
К окончанию детского сада большинство школ ожидают, что их ученики будут уметь считать по крайней мере до 100. Начинайте их рано, считая все и все, что вы видите. Посчитайте, сколько крекеров вы дадите им во время перекуса, посчитайте количество знаков «Стоп», которые вы видите за рулем, посчитайте их пальцы на руках и ногах, посчитайте лего и кубики, из которых они строят — считайте, считайте, считайте!
Идентификационные и счетные карточки
Учим буквы и цифры с помощью кубиков Duplo
Магазин творческих игрушек. Штампы для сложения цифр
5. Дети должны уметь считать предметы, указывая на них пальцем (это называется одно- односторонняя переписка).
Многие дети думают, что считают предметы, потому что они указывают на них и называют числа. Однако в большинстве случаев они в конечном итоге указывают на один и тот же объект дважды или пропускают несколько объектов и получают неправильную сумму. В детском саду дети учатся считать по одному предмету и либо отодвигать его в сторону (если это настоящий предмет), либо вычеркивать его (если это упражнение с карандашом/бумагой) по мере того, как они его считают. Это способ для детей научиться не считать предметы дважды и следить за тем, чтобы каждый предмет учитывался. Вы можете практиковать этот навык и с повседневными предметами. Время перекуса — это ПРЕКРАСНОЕ время, чтобы попрактиковаться в счете и личной переписке.
Цветные счетные трубочки. Это упражнение работает не только с соответствием один к одному, но и с сопоставлением цветов!
6. Дети должны знать основные цвета (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, розовый, черный, белый и коричневый) и некоторые основные формы (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник).
Помимо обучения чтению, письму и счету в детском саду, ваш ребенок будет много-много раскрашивать. Раскрашивание — отличный способ развить мелкую моторику, которая в конечном итоге приведет к таким вещам, как хороший почерк, зрительно-моторная координация, навыки вырезания/склеивания и т. д. Дети узнают о раскрашивании по линиям, не оставляя пробелов внутри того, что они есть. раскрашивание и использование цветов, которые имеют смысл на их изображении. Важно, чтобы дети знали свои цвета, чтобы они могли легко следовать указаниям учителя и успешно выполнять художественные проекты и раскрашивать в классе. Цветные слова также являются одними из самых первых слов, которые учат большинство классов детского сада. Знание цветов и их названий также очень поможет в этом.
Цвета :
Корм Лего Монстры — Сортировка и сборка
Развлечение с помпонами
Помимо этих занятий, как можно больше говорите с ребенком о цветах. Вы можете говорить о цветах, которые вы видите при чтении книг, об одежде, которую они носят, о проезжающих мимо машинах и т. д. Магазин творческих игрушек — трафареты фигур
Изучение базовых фигур также является одним из основных математических понятий, которым обучают в детском саду.
В моем классе мы изучали двухмерные фигуры в первой половине года, а затем познакомились с трехмерными фигурами во второй половине года. Если ваш ребенок сможет начать учебный год, уже познакомившись с большинством основных фигур, у него будет отличное начало. Формы везде похожи на цвета. Говорите о них в повседневной деятельности, чтобы помочь вашему ребенку ознакомиться со словарным запасом. Прежде чем вы это узнаете, ваш ребенок укажет: «Эй, этот знак — прямоугольник!» или «Смотри, мама, моя хлопушка — это кружок!»
7. Дети должны уметь правильно держать ножницы (или хотя бы держать их в руках и пытаться ими резать), иметь представление о том, как правильно держать карандаш.
Учащиеся дошкольного возраста будут выполнять художественные проекты, а учащиеся дошкольного возраста должны будут писать. Дайте им импульс перед началом учебного года, просто позволив им подержать каждый из этих предметов. Взяв их в руки и ознакомившись с ними, они уже будут на шаг впереди некоторых других учеников, хотите верьте, хотите нет. Резка – сложный навык, особенно когда эти маленькие мышцы мелкой моторики еще развиваются. Дайте ребенку много возможностей ( возможностей под наблюдением ) попрактиковаться. Нарисуйте на листе бумаги забавные зигзагообразные или изогнутые линии и позвольте им попрактиковаться в их вырезании. Как только они освоят, как держать ножницы, следующим шагом будет укрепление их мышц, чтобы они могли открывать и закрывать их независимо друг от друга. Лучший способ овладеть этим навыком – это получить возможность попрактиковаться. То же самое и с письмом — позвольте вашему ребенку попрактиковаться в написании жирными мелками или толстыми карандашами для начала, так как маленьким пальцам часто легче манипулировать ими.
Ножницы :
Как держать ножницы
Карандаш :
6 советов по исправлению захвата карандаша
The Creative Toy Shop — CLAW Pencil Gri ps
The Creative Toy Shop — удобная ручка-карандаш
8. Дети должны уметь говорить о погоде.
Большинство классов детских садов (если не все) начинают свой день с календарного времени. В течение календарного времени они также обсуждают погоду. Ожидается, что они сообщат, холодно, тепло, солнечно, дождливо и т. д., а также должны знать, как правильно одеваться в зависимости от погодных условий. Например, если холодно, мы носим пальто, если тепло, вы можете носить шорты и т. д. Это жизненный навык, который, надеюсь, поможет им (и вам, как их родителю или опекуну) в будущем в самостоятельном принятии решений. когда одеваются и выходят из дома каждое утро. Это также легко практиковать с ребенком каждый день дома. Пусть они какое-то время смотрят вместе с вами погодный канал, а затем пусть притворяются вашим метеорологом/метеорологом. Это отличное притворное занятие! Вот несколько книг, которые вы также можете прочитать о погоде:
Привет, Мир! Погода
О, скажи, ты можешь сказать, какая сегодня погода?
Какая будет погода?
9. Дети должны иметь возможность поделиться с друзьями.
Социализация — это БОЛЬШАЯ часть детского сада. Это настроит их на всю оставшуюся жизнь, в школе и в реальном мире, когда дело доходит до хорошей работы с другими. Начните учить своего ребенка простым, практичным фразам, которые можно использовать во время игры с другими детьми, например: «Когда вы закончите с этим, могу я использовать это?» или «Я почти закончил с этим, и тогда я отдам его вам». и даже используя такие манеры, как слова «пожалуйста» и «спасибо». Хотя нам, взрослым, это может показаться простой концепцией, для детей это очень важный навык. Важно, чтобы мы научили их, как использовать свои слова, чтобы общаться со своими сверстниками о том, чего они хотели бы или что они чувствуют.
10. Дети должны уметь решать проблемы (или быть готовыми попытаться решить проблему).
Когда я говорю «решить проблему», я имею в виду «Я не могу завязать шнурок на ботинке», или «У меня нет красного карандаша», или «У меня сломался кончик карандаша». У многих детей есть первоначальный инстинкт паники, когда у них возникает проблема. Они заявляют о проблеме (часто плаксивым голосом — я прав?), но потом ничего с этим не делают. На протяжении большей части их жизней у них, вероятно, был кто-то, кто решал их проблемы за них. Там нет ничего плохого. Я мама, я понимаю. На самом деле физически невозможно НЕ решать проблемы нашего ребенка. Это то, что мы делаем. Но когда ваш ребенок идет в школу, есть еще 15-20+ других малышей с проблемами, которые нужно решить, и хотя учитель готов помочь и направить их, их работа не состоит в том, чтобы решить все их «проблемы». ”
Важно, чтобы ребенок научился думать про себя: «Как я могу решить эту проблему?» Как учитель, когда ко мне приходил ученик с такой проблемой, как я перечислил выше, я спрашивал его об этом… «Что вы можете с этим поделать?» Они почти ВСЕГДА знали ответ, даже если ответ был просто «Попросите о помощи». Есть разница между раздражением и нытьем «Я не могу завязать шнурки» и обращением к учителю со словами: «У меня проблемы с завязыванием шнурков, не могли бы вы мне помочь?» Начните практиковать эти вещи с вашим ребенком как можно скорее. Это хороший навык и для нас, родителей. Поверьте мне, вы не хотите застегивать куртку своего ребенка, когда отправляете его в колледж. 😉
11. Дети должны быть в некоторой степени независимыми (на это могут уйти годы… но никогда не помешает начать рано практиковаться в таких вещах, как одевание, застегивание пальто, надевание обуви и т. д.).
См. пояснение к пункту 10 — это неразрывно связано с решением проблем.
12. Дети должны хорошо играть и общаться с другими детьми.
Это соответствует #9. Дети должны научиться правильно разговаривать со сверстниками, заводить друзей, делиться, использовать свои слова, если кто-то делает что-то, что их расстраивает, и т.