§ 1. Что делает человека человеком? Обществознание 8 класс Боголюбов
Вопрос 1. Как раскрыто происхождение человека в курсе истории?
Знаменитый постулат – человек произошел от обезьяны, обычно приписывают Чарльзу Дарвину, хотя сам ученый, памятуя судьбу своего предшественника Жоржа Луи Бюффона, поднятого в конце XVIII века на смех за подобные идеи, осторожно высказывался, что у людей и обезьян должно быть некий общий предок, обезьяноподобное существо. Согласно версии самого Дарвина, род homo зародился где-то 3,5 миллиона в Африке. Это был еще не наш соплеменник Homo Sapiens, чей возраст сегодня датируют, примерно, 200 тысячами лет, а первый представитель рода homo – человекообразная обезьяна, гоминид. В ходе эволюции он начал ходить на двух ногах, использовать руки как орудие труда, у него начались прогрессивные преобразование мозга, членораздельная речь и социальность. Ну а причиной эволюции, как и у всех остальных видов, был естественный отбор, а не божий замысел.
Вопрос 2. Чем человек отличается от других живых существ? Каким образом проявляются человеческие качества?
Самый важный признак человека заключается в том, что он существо общественное, или социальное. Лишь в обществе, в общении между людьми происходило формирование таких человеческих качеств, как язык (речь), способность мыслить и др.
Вопрос 3. Сделай вывод о важнейшем качестве человека.
Умение мыслить – самое лучшее человеческое качество.
Вопрос 4. Как ты думаешь, может ли каждый человек играть видную роль в обществе; благородную роль? Может ли любой человек делать историю? Если да, то каким образом?
Мы можем делать историю, но для этого нужна смелость, мужество и принципиальность.
Вопрос 5. Что означают слова: «Человек — существо биосоциальное»?
ЧЕЛОВЕК – биосоциальное существо, т. е. живое существо, обладающее даром мышления и речи, нравственно-этическими качествами, способностью создавать орудия труда и пользоваться ими в процессе общественного производства; субъект исторического процесса, творец всей материальной и духовной культуры.
Вопрос 6. Какие качества человека имеют социальную природу (т. е. возникают только в обществе)?
Каждый родившийся ребёнок становится человеком только в обществе. И человек из него вырастает только в семье, в обществе, где его учат жить, дают ему знания об окружающем мире, формируют умение трудиться. Будучи общественным (социальным) существом, человек не перестаёт быть существом природы. Природа создала тело человека. Социальное и биологическое слито в человеке воедино. Прямая походка, строение мозга, очертание лица, форма рук — всё это результат изменений, происходивших длительное время (миллионы лет). Каждый ребёнок обладает послушными его воле пальцами: он может взять кисть и краски, рисовать.
Вопрос 7. В чём проявляется творческий характер деятельности человека?
Творческий характер человеческой деятельности проявляется в том, что благодаря ей он выходит за пределы своей природной ограниченности, т. е. превосходит свои же генотипически обусловленные возможности. Вследствие продуктивного, творческого характера своей деятельности человек создал знаковые системы, орудия воздействия на себя и природу. Пользуясь этими орудиями, он построил современное общество, города, машины, с их помощью произвел на свет новые предметы потребления, материальную и духовную культуру и в конечном счете преобразовал самого себя. Исторический прогресс, имевший место за последние несколько десятков тысяч лет, обязан своим происхождением именно деятельности, а не совершенствованию биологической природы людей.
Вопрос 8. В чём заключается взаимосвязь между мышлением и речью?
Между мышлением и языком существует тесная связь. Их невозможно отделить друг от друга, не разрушая того и другого. Язык не существует без мышления, а мышление нельзя оторвать от языка.
Главная функция речи состоит в том, что она является инструментом мышления. В речи мы формулируем мысль, но, формулируя ее, мы ее и формируем, т. е. создавая речевую форму, мышление само формируется. Мышление и речь не отождествляясь, включаются в единство одного процесса. Мышление в речи не только выражается, но по большей части оно в речи и совершается. Таким образом, между речью и мышлением существует не тождество, а единство; в единстве мышления и речи ведущим является мышление, а не речь; речь и мышление возникает у человека в единстве на основе общественной практики.
Вопрос 9. Как проявляются способности человека?
Способности, дарования человека проявляются и развиваются в процессе деятельности.
Ребёнок играет. Складывает из кубиков дом. Строит из песка крепость. Собирает модель из деталей конструктора. Играет в маму, укладывая спать куклу, в лётчика, продавца, водителя автомашины, космонавта. В игре он повторяет действия старших, приобретая первый опыт человеческой деятельности. Игра учит ребёнка планировать свои действия, намечать их цели, искать подходящие средства. В игровой деятельности развиваются многообразные человеческие качества.
Наступает время, когда рядом с игровой развивается учебная деятельность. В ней шаг за шагом осваивается опыт. Изучая учебные тексты, читая произведения художественной литературы, решая задачи, выполняя разнообразные учебные задания, человек приобретает необходимые для жизни в обществе знания и умения, совершенствует мышление и речь, развивает свои творческие способности, приобретает профессию. Наряду с учёбой появляется трудовая деятельность. Сначала это работа по дому, затем, возможно, в школьной мастерской, на приусадебном участке и далее труд взрослого человека — профессиональная деятельность на производстве, в сфере услуг, интеллектуальная деятельность.
Трудовая деятельность может быть различной. Обработанные поля, орудия труда, жилые дома и храмы — всё это плоды производственной деятельности. Русская Правда, Судебник 1497 г., другие законодательные акты — результат государственной деятельности. Расширение границ, формирование многонационального государства — следствие политической деятельности. Победы на Чудском озере, на Куликовом поле, в Северной войне или Отечественной войне 1812 г. — результат военной деятельности. Открытия М. В. Ломоносова, изобретения И. П. Кулибина, труды Д. И. Менделеева — продукт интеллектуальной деятельности. Знаменитый русский балет, картины передвижников — воплощение художественной деятельности.
Вопрос 10. Что такое самореализация человека?
В деятельности происходит самореализация личности, т. е. воплощение в действительности планов, жизненных целей, что возможно лишь при условии свободной деятельности человека. Побуждает к ней прежде всего внутренняя потребность человека, собственное стремление к выполнению своей жизненной цели, к собственному свободному развитию.
Вопрос 11. Почему самореализация человека возможна только в деятельности?
Осуществление жизненных целей — самореализация — требует напряжения сил человека и может рассматриваться как один из показателей его силы воли. В процессе самореализации, в ходе своей деятельности человек преодолевает возникающие трудности, свою собственную лень, робость, неверие в собственные силы. Благодаря этому достигаются значимые для общества результаты, развиваются способности личности. Именно общественно полезные результаты
самореализации человека приносят ему уважение и признание со стороны других людей, т. е. происходит самоутверждение личности.
Вопрос 12. Люди на реках строят плотины, и бобры на реках строят плотины. Объясни, чем деятельность человека отличается от действий бобра.
Инстинкт и разум.
У бобра, как и у пчёл, пауков, птиц – инстинкт. Как строили они свои «сооружения» поколение за поколением, так и будут строить, не лучше и не хуже. В отличие от человека.
Вот что пишет об этом, например, Лев Успенский в книге «Слово о словах»:
Появившись на свет, я не умел ни вязать рыболовные снасти, ни лепить из глины кринки для молока. Но если мне это понадобится, я, как Робинзон Крузо, научусь и тому и другому. Сначала я буду, конечно, работать хуже моих учителей, потом могу сравняться с ними и, может быть, даже перегнать их. Кто знает: возможно, я даже усовершенствую их мастерство!
А вот паук-дитя, вчера появившись на свет, уже умеет плести сети не хуже самого опытного паучища, съевшего на своем веку множество мух. Пчела, выйдя из куколки, начинает лепить ячейки или приготовлять воск не менее искусно, нежели престарелые крылатые мастерицы ее улья.
Но сколько бы они ни прожили на свете, юная пчелка и начинающий паучонок, никогда они не перегонят старших. Никогда ни один из них не придумает в своей работе ничего существенно нового.
Вопрос 13. Прочитай стихотворение и выскажи своё отношение к словам автора.
Для человека мысль — венец всего живого, А чистота души есть бытия основа. По этим признакам находим человека: Всех тварей на земле превыше он от века. А если он живёт не мысля и не веря, То человек не отличается от зверя.
Если человек не будет мыслить, то он будет равносилен зверю, человек должен мыслить и думать, потому что он человек, а не зверь. У зверей одна мысль: поесть, найти добычу, а человек должен создавать и привносить в жизнь что-то новое.
Вопрос 14. Объясни, чем различаются два утверждения:
а) человек — существо биологическое и социальное;
б) человек — существо биосоциальное.
а) Биологическое, потому что возник в ходе эволюции. Социальное, потому что всю жизнь его окружают другие люди.
б) Проявляет деятельность индивида, которая является следствием взаимодействия биологического и социального.
Вопрос 15. Укажи, что в человеке заложено природой, а что — обществом.
Природой в человеке заложено умение выживать, а так же различные потребности в пище и т.д. а общество развивает в человеке личность, культуру.
Физические качества человека — Департамент физической культуры и спорта
ПечатьDOCPDF
Виктор Николаевич Селуянов, МФТИ, лаборатория «Информационные технологии в спорте»
При движении спортсмена можно зафиксировать его перемещение (положение в пространстве, скорость, ускорение) силу взаимодействия с предметами, и производные переменные — мощность, работа. В педагогике эти физические явления получили иную интерпретацию. Появилось понятие физическое качество и его разновидности — сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость (В. М. Зациорский, 1966). Для развития этих качеств описываются методы тренировки.
Измерить явления, связанные с физической активностью спортсмена возможно, но развивать физические качества нельзя. В организме человека нет физических качеств. В организме есть, например, мышцы, которые могут сокращаться и являть исследователям силу и скорость перемещения костей и тела в целом в пространстве. Для увеличения максимальной силы тяги мышцы требуется изменить строение мышечных волокон (увеличить количество миофибрилл). К сожалению, в педагогической науке все физические явления остаются без глубокого биологического анализа. Спортивная педагогика обособилась, специалисты этой области знаний считают, что у них имеется своя область знаний. Наблюдения в этой области должны составлять основу для образования понятий и положений науки. Это справедливо, в рамках эмпирического изучения объекта исследований. Только надо понимать, что эмпирик признает себя «за полного дурака», ему не доступна суть явлений, он может лишь как пастух в степи петь о том, что видит перед собой. Поэтому в разделе физическая подготовка спортсменов вместо определения смысла физических проявлений занимаются производством новых терминов. Например, способность к прыжкам называют прыгучестью, способность к бегу — бегучесть, способность к ползанию — ползучесть.
Давайте рассмотрим обычные педагогические представления о физических качествах с точки зрения биологических наук.
Сила
Под силой понимают способность человека преодолевать внешнее сопротивление за счет активности мышц.
По В. М. Зациорскому (1966) сила человека зависит от:
Педагоги выделяют виды силовых качеств — максимальная сила, скоростная сила, силовая выносливость, взрывную силу, стартовую силу, динамическую силу, статическую силу, эксцентрическая сила. Разумеется, творческие возможности педагогов этим не исчерпываются и можно придумать еще не одну сотню проявления силы, например, в цикле движения во всех видах спорта, что обычно обзывают специальной силой.
С точки зрения биологии и развития силы, в долгосрочной перспективе, максимальное проявление силы зависит от:
— количества мышечных волокон;
— количества миофибрилл в каждом мышечном волокне.
Срочное проявление силы зависит от управления МВ и активности ферментов мышечных волокон.
Центральная нервная система имеет в коре двигательные зоны с нейронами иннервирующими мотонейроны спинного мозга, а те иннервируют мышечные волокна определенную мышцу.
Увеличение силы тяги мышцы связано с рекрутированием двигательных единиц (ДЕ). Каждый двигательный мотонейрон спинного мозга иннервирует множество мышечных волокон, поэтому совокупность «мотонейрон — группа иннервируемых им мышечных волокон», называется двигательная единица.
Каждая двигательная единица имеет свой порог активации (возбуждения) и максимальную частоту. Поэтому при увеличении силы тяги происходит рекрутирование сначала низкопороговых ДЕ, а затем все более высокопороговых ДЕ. При достижении максимальной частоты импульсации мотонейрона мышечные волокна функционируют в режиме тетануса.
У В. М. Зациорского (1966) рассматривается механизм синхронизации работы ДЕ, эту точку зрения сейчас можно рассматривать как ошибку интерпретации физиологических данных. ДЕ работают практически в режиме «все или ничего», иначе говоря, в режиме гладкого тетануса, поэтому нечего синхронизировать. Внутримышечная координация в основном связана с рекрутированием ДЕ с разным порогом активации.
Активность ферментов мышечного волокна зависит от температуры, степени закисления, концентрации адреналина и норадреналина в крови. Этот эффект достигается с помощью разминки (вводной части тренировочного занятия).
Таким образом, срочный механизм управления силой связан с физиологическим законом рекрутирования ДЕ. Способность человека рекрутировать ДЕ существенно различается у мужчин и женщин, молодых и пожилых людей и представителей различных видов спорта. Поддается тренировке с проявлением максимальных силовых возможностей.
Быстрота
Быстроты как физического явления в природе не существует, это обобщающее понятие всех спортивных явлений, которые могут быть описаны как быстрые. Например, различают быстроту простой и сложной двигательной реакции. Эти явления к физике не имеют никакого прямого отношения. А вот скорость сокращения мышцы, темп движений являются физическими явлениями.
С точки зрения биологии скорость сокращения мышцы зависит от:
— внешнего сопротивления, в соответствии с законом «сила-скорость» Хилла;
— мышечной композиции;
— максимальной силы.
Темп зависит как от скорости одиночного сокращения, так и от скорости расслабления мышц антагонистов. Скорость расслабления зависит от мощности работы кальциевых насосов, а те, в свою очередь, от массы сарколемальных митохондрий.
Выносливость
Под выносливостью понимают способность спортсмена выполнять заданное физическое упражнение без потери мощности, преодолевая утомление.
Педагоги различают общую и специальную выносливость.
Биологи (Н. И. Волков) рассматривают проявление выносливости в зависимости от разных типов энергообеспечения мышечной деятельности и сторон ее проявления:
— алактатная мощность, эффективность и емкость;
— анаэробная гликолитическая мощность, эффективность и емкость;
— аэробная гликолитическая мощность, эффективность и емкость;
— мощность липолиза, эффективность и емкость.
Алактатная мощность зависит от мышечной массы, которая предопределяет запасы АТФ и КрФ, т. е. скоростную и силовую выносливость.
Анаэробная гликолитическая мощность зависит от массы и буферных свойств гликолитических мышечных волокон, окислительных МВ и крови.
Аэробная гликолитическая мощность зависит от массы митохондрий в окислительных и промежуточных мышечных волокнах.
Мощность липолиза зависит от массы митохондрий в окислительных мышечных волокнах.
Надо заметить, что эти представления были прогрессивными в 60–80-е годы, поскольку позволяли внедрять биологическое знание в теорию и практику физического воспитания. В XXI веке эти представления выглядят слишком примитивными. Представлять организм человека в виде пробирки, в которой крутятся шестеренки четырех метаболических процессов некорректно. Модель организма человека (спортсмена) должна быть сложнее. Сейчас она должна, как минимум, включать совокупность мышц пояса верхних и нижних конечностей в каждой мышце надо предусмотреть наличие мышечных волокон разного типа. Сердечнососудистую и дыхательную системы. Блок управления работой этих систем.
При рассмотрении процессов энергообеспечения на более сложной моделе существенно меняются представления о построении тренировочного процесса. В дальнейшем эти особенности будут рассмотрены более подробно.
Гибкость
Под гибкостью понимают подвижность в суставах. Различают пассивную и активную гибкость, а также анатомическую. Ограничения подвижности могут быть анатомическими, физиологическими и морфологическими.
Анатомические ограничения связаны с упором в кости или мышцы.
Физиологические ограничения связаны с тонусом растягиваемых мышц и рефлексом на растяжение.
Морфологические ограничения связаны с длиной миофибрилл в мышечных волокнах. Миофибриллы имеют разную длину и самые короткие ограничивают подвижность в суставе. Для увеличения подвижности следует разрывать самые короткие миофибриллы.
Новое методическое направление — стретчинг, основано на понимании основных физиологических законов. При растягивании мышцы возникает рефлекс на растяжение. Чем быстрее растягивается активная мышца тем сильнее она сопротивляется благодаря рекрутированию большего числа ДЕ. Поэтому маховые резкие движения приводят к разрывам активных машечных волокон или их миофибрилл. Для снижения травмирующего эффекта в стретчинге предлагают выполнять растяжение легкими рывками с очень маленькой амплитудой. В этом случае рефлекс на растяжение срабатывает, механические нагрузки малы и травм не возникает.
Ловкость
Под ловкостью понимают способность человека рационально строить свои двигательные действия в изменяющихся условиях внешней и внутренней среды. В тех случаях, когда внешние условия стабильны, то говорят о координационных способностях.
С точки зрения физики ловкость конечно нельзя рассматривать как физическое качество. Эту проблему следует рассматривать с позиции технической подготовки спортсмена, проблемы формирования двигательных навыков.
Наследуемые аспекты физических качеств
Спортсмены выбирают вид спорта не только по желанию, но и в результате успешности выступления в соревнованиях. Успех в избранном виде спорта во многом определяется наследственной предрасположенностью.
Проявление силы и темпы ее развития зависят от количества мышечных волокон, мощности функционирования эндокринной системы. Проявление максимальной скорости сокращения мышцы зависит от мышечной композиции. Проявление выносливости связано с активностью ферментов, отвечающих за различные механизмы энергообеспечения. Некоторые из ферментов, например, анаэробного гликолиза (пируватдегидрогеназа, лактатдегидрогеназа и др.) могут плохо функционировать, ограничивать работоспособность в условиях мышечного закисления.
Таким образом, все перечисленные характеристики наследуются и определяют выбор вида спорта в ходе начала спортивной специализации.
Развиваемые аспекты физических качеств
Сила зависит от физиологического поперечника, который преимущественно увеличивается в результате гиперплазии миофибрилл. Скорость сокращения мышцы зависит от роста силы. Темп зависит от массы саркоплазматических митохондрий. Выносливость зависит от массы миофибриллярных митохондрий, а также от количества гликогена и жира в мышечных волокнах.
Заключение
Развитие физических качеств не возможно, это бессмысленно. Развитию подлежат структуры клеток организма спортсменов. Для увеличения проявления силы и скорости сокращения мышц нужно заняться гиперплазией миофибрилл, а для увеличения мощности и продолжительности работы следует увеличить гиперплазию митохондрий.
Следовательно, для роста физических возможностей есть два основных пути — рост массы миофибрилл и митохондрий. Остальные факторы также имеют значение, например, масса гликогена и жира в мышечных волокнах, доставка кислорода к мышечным волокнам.
ПОВСЕДНЕВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ ЛИЧНОСТИ | Гослинг
Исследования в моей лаборатории отражают возродившийся интерес к изучению того, как личность влияет на то, что обычные люди делают в своей повседневной жизни. Таким образом, наше исследование основано на значительной части жизненно важной работы, проделанной за последние 40 лет в области структуры и измерения личности. Теперь, когда структурные и измерительные основы личности защищены, исследователи могут вернуться к столь необходимой задаче изучения влияния личности в реальном мире. Теперь внимание должно быть направлено на задачи и деятельность, которые занимают жизнь людей — люди ходят на работу, слушают музыку, проводят время в своих садах, занимаются спортом, поклоняются, содержат свои дома, говорят и едят, но очень мало известно о них. как эти повседневные действия связаны с личностью и как другие используют это поведение для формирования впечатления друг о друге. Как заметил Дэвид Фандер (2001), «…каталог основных фактов, касающихся отношений между личностью и поведением, остается скудным».
Следуя призыву Пола Розина (2001, 2008) к проведению предварительных исследований реальных социально-психологических явлений, наша лаборатория исследует, как личность выражается и воспринимается в нескольких областях повседневной жизни, включая:
- Окружающая среда в котором живут и работают физические лица
- Предпочтения в отношении определенных типов музыки, фильмов, книг, еды и досуга
- Онлайн-среды
- Одежда и внешний вид
- Социальное поведение
- Пространственное распределение по локальным (комнаты) и крупномасштабным (например, страны) пространствам
Некоторые формы повседневного самовыражения могут быть преднамеренными попытками заявить о себе другим. Например, человек может сообщить о своих либеральных ценностях, включив изображения и ссылки на либеральных политических деятелей (например, Малкольма Икс) в свой профиль на Facebook. Другие формы самовыражения могут быть просто непреднамеренными последствиями действий человека — «поведенческим остатком». Например, у организованного человека может быть офис с чистым, опрятным столом, книгами в алфавитном порядке, файлами с цветовой кодировкой и аккуратно разложенными стикерами.
Мы также исследуем, как наблюдатели используют повседневные проявления для формирования впечатления о других. Например, какие впечатления складывается о человеке на основе его музыкальной коллекции? Верны ли эти впечатления?
На основе нашей работы с личной средой (например, офисы, спальни) мы разработали модель, формулирующую (1) механизмы, с помощью которых люди влияют на среду, в которой они живут, и (2) процессы, которые наблюдатели используют, чтобы делать выводы о обитателях на основе этих пространств (Гослинг, Ко, Маннарелли и Моррис, 2002).
Наше исследование сосредоточено на следующих вопросах:
Повседневные проявления личности – Какие сигналы надежно связаны с тем, как люди выглядят?
Повседневное человеческое восприятие – Какие сигналы люди используют для формирования своих впечатлений о других?
Консенсус – Согласны ли наблюдатели друг с другом в своих впечатлениях о других?
Точность – Точны ли впечатления наблюдателей от других?
Использование стереотипов – как стереотипы мешают или способствуют консенсусу и точности?
Соавторы:
Сей Джин Ко, Линдси Грэм, Томас Маннарелли, Матиас Мел, Лаура Науманн, Джейсон Рентфроу, Симин Вазире
Представительские публикации:
Бэк, М. Д., Стопфер, Дж. М., Вазире, С., Гэддис, С. ., Шмукле, С.К., Эглофф, Б., и Гослинг, С.Д. (2010). Профили в Facebook отражают настоящую личность, а не самоидеализацию. Психологическая наука, 21, 372-374.
Карни, Д. Р., Йост, Дж. Т., Гослинг, С. Д., и Поттер, Дж. (2008). Тайная жизнь либералов и консерваторов: профили личности, стили взаимодействия и то, что они оставляют после себя. Политическая психология, 29, 807-840.
Гебауэр, Дж. Э., Блейдорн, В., Гослинг, С. Д., Рентфроу, П. Дж., Лэмб, М. Э., и Поттер, Дж. (в печати). Межкультурные вариации в отношениях «большой пятерки» с религиозностью: взгляд на социокультурные мотивы. Журнал личности и социальной психологии.
Гослинг С.Д., Августин А.А., Вазире С., Хольцман Н. и Гэддис С. (2011). Проявления личности в онлайн-социальных сетях: самооценка поведения, связанного с Facebook, и наблюдаемая информация профиля. Киберпсихология, поведение и социальные сети, 14, 483-488. [DOI: 10.1089/cyber.2010.0087]
Гослинг С.Д., Крейк К.Х., Мартин Н.Р. и Прайор М.Р. (2005). Инвентаризация подсказок личного жизненного пространства: анализ и оценка. Окружающая среда и поведение, 37, 683-705.
Гослинг, С. Д., Крейк, К. Х., Мартин, Н. Р., и Прайор, М. Р. (2005). Материальные атрибуты личных жилых помещений. Домашние культуры, 2, 51-88.
Гослинг, С. Д., Гэддис, С., и Вазире, С. (2008). Первые впечатления, основанные на среде, которую мы создаем и в которой живем. В Н. Амбади и Дж. Дж. Сковронски (ред.), Первые впечатления (стр. 334–356). Нью-Йорк: Гилфорд.
Гослинг, С. Д., Гиффорд, Р., и МакКанн, Л. (2013). Выбор, создание и восприятие внутренних пространств: подход психологии окружающей среды. В G. Brooker & L. Weinthal (Eds.), The Handbook of Interior Design (стр. 278-290) . Оксфорд, Великобритания: Берг.
Гослинг, С. Д., Ко, С. Дж., Маннарелли, Т., и Моррис, М. Э. (2002). Комната с подсказкой: Суждения о личности на основе кабинетов и спален. Журнал личности и социальной психологии, 82, 379.-398. [Доступно в формате pdf]
Гослинг, С. Д., Сэнди, С. Дж., и Поттер, Дж. (2010). Личности самоидентифицированных «людей-собак» и «людей-кошек». Антрозоос, 23, 213-222 .
Грэм, Л. Т., и Гослинг, С. Д. (2012). Впечатления о личностях игроков World of Warcraft, основанные на их именах пользователей: консенсус Interobserver, но нет точности. Журнал исследований личности, 46, 599-603 .
Грэм, Л. Т., и Гослинг, С. Д. (2013). Профили личности, связанные с различными мотивами игры в World of Warcraft. Киберпсихология, поведение и социальные сети, 16, 189-193.
Грэм, Л.Т., Сэнди, С.Дж., и Гослинг, С.Д. (2011). Проявления индивидуальных различий в физической и виртуальной среде. В T. Chamorro-Premuzic, S. von Stumm, & A. Furnham (Eds.), Handbook of Individual Differences (стр. 773-800). Оксфорд: Уайли-Блэквелл.
Мель, М. Р., Гослинг, С. Д., и Пеннебейкер, Дж. В. (2006). Личность в ее естественной среде обитания: проявления и неявные народные теории личности в повседневной жизни. Журнал личности и социальной психологии, 90, 862-877.
Науманн, Л.П., Вазире, С., Рентфроу, П.Дж., и Гослинг, С.Д. (2009). Суждения о личности, основанные на внешности. Бюллетень личности и социальной психологии, 35, 1661-1671
Общонка, М., Шмитт-Родермунд, Э., Зильберайзен, Р. К., Гослинг, С. Д., и Поттер, Дж. (2013). Региональное распределение и корреляты склонного к предпринимательству профиля личности в Соединенных Штатах, Германии и Соединенном Королевстве: социально-экологическая перспектива. Журнал личности и социальной психологии, 105, 104-122 . [DOI: 10.1037/a0032275]
Рентфроу, П.Дж., Голдберг, Л.Р., Стиллвелл, Д.Дж., Косински, М., Гослинг, С.Д., и Левитин, Д.Дж. (2012). Песня остается прежней: воспроизведение и расширение модели MUSIC. Музыкальное восприятие, 30, 161-185. [DOI: 10.1525/MP.2012.30.2.161]
Рентфроу, П.Дж., и Гослинг, С.Д. (2003). До-ре-ми повседневной жизни: структура и личностные корреляты музыкальных предпочтений. Журнал личности и социальной психологии, 84, 1236-1256. [Доступно в формате pdf]
Рентфроу, П.Дж., и Гослинг, С. Д. (2006). Сообщение в балладе: роль музыкальных предпочтений в межличностном восприятии. Психологическая наука, 17, 236-242. [Доступно в формате pdf]
Рентфроу, П.Дж., и Гослинг, С.Д. (2007). Содержание и обоснованность музыкальных жанровых стереотипов у студенческой молодежи. Психология музыки, 35, 306-326.
Рентфроу, П.Дж., Гослинг, С.Д., Джокела, М., Стиллвелл, Д.Дж., Косински, М., и Поттер, Дж. (2013). Разделенные мы стоим: три психологических региона Соединенных Штатов и их политические, экономические, социальные и медицинские корреляты. Журнал личности и социальной психологии, 105, 996-1012. [DOI: 10.1037/a0034434]
Рентфроу, П.Дж., Гослинг, С.Д., и Поттер, Дж. (2008). Теория возникновения, сохранения и выражения географической изменчивости психологических характеристик. Перспективы психологической науки, 3, 339-369.
Сэнди, С.Дж., Гослинг, С.Д., и Дюрант, Дж. (2013). Прогнозирование поведения потребителей и предпочтений СМИ: сравнительная достоверность личностных черт и демографических переменных. Психология и маркетинг, 30, 937-949 . [DOI: 10.1002/mar.20657]
Суонн, У. Б., младший, Рентфроу, П. Дж., и Гослинг, С. Д. (2003). Эффект ненадежной пары: вербально заторможенные мужчины + критически настроенные, расторможенные женщины = плохая химия. Журнал личности и социальной психологии, 85, 1095-1106. [Доступно в формате pdf]
Вазире, С. и Гослинг, С. Д. (2004). e-perceptions: личные впечатления, основанные на личных веб-сайтах. Журнал личности и социальной психологии, 87, 123-132. [Доступно в формате pdf]
Вазире С., Науманн Л.П., Рентфроу П.Дж. и Гослинг С.Д. (2009). Улыбка отражает разные эмоции у мужчин и женщин. Науки о поведении и мозге, 32, 403–405.
Вазире С., Науманн Л.П., Рентфроу П.Дж. и Гослинг С.Д. (2008). Портрет нарцисса: Проявления нарциссизма во внешности. Журнал исследований личности, 42, 1439-1447.
Уилсон, Р. Э., Гослинг, С. Д., и Грэм, Л. Т. (2012). Обзор исследований Facebook в области социальных наук. Перспективы психологической науки, 7, 203-220 . [doi 10.1177/1745691612442904]
Как проявить свои мечты в реальность
Прыгание к разделу
Закон аттракции
. , ты можешь. Вы, наверное, слышали это от кого-то из благонамеренных сторонников в какой-то момент своей жизни. Нет ничего невозможного, если ты на это решился.Вопрос: работают ли методы проявления?
Эти банальности созданы из лучших побуждений и призваны помочь. Особенно когда мы молоды, их простое позитивное послание может помочь нам преодолеть страхи и неуверенность в себе, которые могут ограничивать нас.
Этот тип поощрения приобрел популярность как мантра в идее, известной как проявление или проявление. Манифестация основана на идее, что вы можете воплотить свои мечты в реальность. Имея ясное видение и фокусируясь на нем с помощью различных методов проявления, вы можете притяни свою мечту в свою жизнь.
На самом деле мы знаем, что простое размышление о том, чего мы хотим, или воспевание этого — вряд ли приведет к достижению ваших целей. Тем не менее, в жизни мы склонны идти туда, куда концентрируемся. Наше мышление формирует наши мысли. Наши мысли формируют наше поведение.
Если вы верите, что можете, вы можете. Этот тип мантры иногда называют законом притяжения. Хотя это и не привлечет к жизни вашу мечту, визуализация того, что вы хотите , — это 9.0050 простой, но эффективный метод проявления, который поможет вам достичь ваших целей.
Сила позитивного мышления — это не шутки. Наше мышление определяет то, как мы видим мир и используем возможности.
Знание того, как реализовать свои цели, может стать первым шагом к воплощению этих мечтаний в реальность. Мы изучим, как это работает.
Нарушение закона притяжения
Закон притяжения — один из 12 универсальных законов герметической философии, популяризированный Рондой Бирн в книге по самопомощи «Секрет». Общая идея заключается в том, что то, о чем вы думаете и что вносите в мир, вы получаете взамен. Ваш ум подобен магниту, и энергия, которую вы излучаете, возвращается к вам.
Как это на самом деле помогает? Трудно скрыть свое настроение. Когда вы мрачны, пессимистичны или циничны, это отражается на вашем лице, языке тела и выборе. Это относится как к позитивным, так и к негативным мыслям. Когда вы взволнованы, вовлечены и настроены оптимистично, это тоже заметно.
Обычно люди предпочитают проводить больше времени с теми, кто вызывает у них положительные эмоции. А исследования показывают, что люди с позитивным мышлением более продуктивны, креативны и лучше решают проблемы, чем их сверстники.
Другими словами, если вы излучаете положительные эмоции, вы настроены на лучшую работу и привлекаете других столь же хорошо подготовленных людей, которые могут оказаться полезными союзниками, наставниками или коллегами.
Это не значит, что нужно перебарщивать с оптимизмом и оптимизмом. Будьте подлинными. Нелегко быть оптимистом 24/7.
Ваш разум — ваш самый мощный инструмент. Перепрограммирование вашего сознания и подсознания требует работы. Чем больше вы приучаете себя мыслить позитивно, тем более естественным это будет становиться.
Достижение вашей мечты возможно — сначала , вы должны верить.
Как начать манифестировать
Иногда трудно смотреть вперед, особенно когда мы постоянно заняты работой, счетами, семьей и своими мыслями. Но планировать будущее и волноваться по этому поводу полезно для нашего психического здоровья. Когда мир кажется непредсказуемым, нам просто нужно сохранять гибкость своего видения и быть готовыми к изменениям.
К счастью, многие эффективные техники проявления помогают вам сосредоточиться на том, где вы хотите быть в будущем. Вот несколько способов начать работу:
1. Создайте доску визуализации
Соединение ваших целей с изображениями и словами на доске визуализации дает вашему разуму свободу блуждать. Повесьте свою доску там, где вы будете видеть ее каждый день. Видеть свою доску визуализации — отличное напоминание о том, что нужно продолжать.
2. Начните вести дневник
Ведение дневника дает вам безопасное место для записи ваших мыслей, тревог и целей без осуждения. Вы всегда можете быть собой на бумаге. Вы можете вести журнал благодарности, в котором вы помните, за что вы благодарны, или журнал проявлений, чтобы сосредоточиться на том, чего вы надеетесь достичь.
Вести дневник — это здорово, потому что вы можете перечитывать и размышлять о том, как далеко вы продвинулись и каких целей достигли.
Сценарии — еще одна практика проявления журнального типа. Этот метод заставляет ваш мозг думать, что вы уже достигли своих целей. Напишите запись в дневнике с точки зрения себя в будущем. Опишите, что вы чувствуете: вы получили работу своей мечты, встретили свою вторую половинку или получили шестизначную зарплату.
При написании сценариев важно помнить о следующих правилах:
- Оставайтесь в настоящем : Визуализируйте жизнь своей мечты так, как будто она происходит прямо сейчас, и пишите о том, чего вы хотите, в настоящем времени, как будто это уже у вас есть. Будьте как можно более подробными, чтобы сделать практику более убедительной. Подумайте обо всех чувствах: что вы видите, чувствуете, обоняете, слышите и пробуете на вкус?
Например, если вы хотите объявить о новой работе, представьте себе офис, в котором пахнет свежей бумагой, он наполнен красивыми зелеными растениями, а на заднем плане звучит успокаивающая болтовня. Почувствуйте ткань своего нового офисного костюма и вкусите первый глоток утреннего кофе.
Проявите любовь и благодарность : Не думайте только о том, чего вы хотите — посвятите положительную энергию тому, чтобы быть благодарным за то, что у вас уже есть. Размышление о том, за что вы благодарны сейчас, — жизненно важный способ способствовать позитивному мышлению.
Это может быть как благодарность за еженедельную встречу с хорошим другом, так и приобретение собственного дома.
- Оставьте позади то, чего вы не хотите : Успешная манифестация фокусируется на позитивных мыслях. Сценарии помогают вам визуализировать то, что вы хотите привнести в свою жизнь, что означает думать о том, чего вы хотите, а не о том, чего вы не хотите.
Например, если вы хотите новую работу, не думайте, почему вы хотите уйти со старой. Подумайте о том, как вы будете себя чувствовать, вступая в новую.
- Соединитесь со своими эмоциями. Сосредоточьтесь на своих чувствах, когда представляете, что получаете то, что хотите. Позвольте себе сидеть в счастье, это будет мотивировать вас на достижение ваших целей.
3. Говорите положительные утверждения
Вы когда-нибудь слышали о позе Чудо-женщины? Это когда вы стоите в позе супергероя и воспеваете себе позитивные вещи. У меня есть это. Я достоин своей мечты. Я постоянно учусь. Мне удастся.
Это может показаться фальшивым. Но для людей, которые борются с самокритикой и автоматическими негативными мыслями, это эффективный способ переучить модели мышления.
Позиция супергероя или нет, но ежедневное повторение позитивных мыслей тренирует ваш разум автоматически мыслить позитивно. Это поможет повысить вашу уверенность в себе. Практикуйте повторять аффирмации каждое утро или перед стрессовыми событиями, такими как тесты, презентации или тяжелые разговоры.
4. Рассмотрите свои сны перед сном
Обдумывание или запись того, что вы хотите перед сном, подтверждает теорию о том, что последние мысли дня изменяют ваши подсознательные убеждения постепенно, но глубоко. Ваши сны станут лучше, и вы проснетесь, чувствуя себя лучше.
5. Выходите за рамки
Нет ничего плохого в том, чтобы оставаться в своей зоне комфорта. Но, проявляя любопытство и выходя за эти границы, вы будете расти и учиться. Вы откроете для себя новые возможности. Начните с маленьких шагов и постепенно переходите к более крупным.
Томас Джефферсон сказал: «Если вы хотите чего-то, чего у вас никогда не было, вы должны быть готовы сделать то, чего никогда не делали». Эти слова звучат правдоподобно. Принятие мер обеспечивает прогресс.
6. Окружите себя позитивом
Общение с единомышленниками и поддерживающими людьми поможет вам сохранить здоровый настрой.
Если вы потерпите неудачу или совершите ошибку, у вас будет страховочная сеть, готовая поймать вас с распростертыми любящими руками. Это лучше, чем встреча с негативной энергией.
Система позитивной поддержки — это хорошо, но принудительная позитивность бесполезна. Токсичный позитив — это когда люди навязывают оптимистичное отношение и отказываются видеть какие-либо негативы или недостатки независимо от того, что происходит вокруг них.
В реальной жизни бывают взлеты и падения. Вершины и долины. В некоторые дни вы будете напуганы или несчастны. Случаются неожиданные препятствия и неудачи. Окружите себя людьми, которые могут быть рядом с вами и помочь вам найти обратный путь.
7. Практика 369метод проявления
Этот нумерологический метод популярен и прост. Запишите, что вы хотите проявить. Вы будете делать это:
- 3 раза утром
- 6 раз в течение дня
- 9 раз вечером
Если вы верите в нумерологию, обязательно используйте этот простой трюк. Изобретатель Никола Тесла считал, что эти числа божественны и могут раскрыть секреты вселенной.
Для всех остальных метод 369 — это напоминание о том, что в течение дня нужно соприкасаться с нашими намерениями и целями. Постоянное написание того, что важно для вас, может помочь укрепить ваше чувство цели и направления. Ваши намерения определяют направление ваших мыслей и действий.
8. Иди пешком
Фраза «притворяйся, пока не сделаешь» содержит некоторую правду при воплощении вашей мечты. Требуется мужество, чтобы поверить в себя и продолжать, несмотря на препятствия, но это всегда того стоит.
Начните планировать жизнь своей мечты сегодня
Манифестные методы — это простой способ начать строить жизнь своей мечты.