Каким образом проявляются человеческие качества: Каким образом проявляются человеческие качества

Содержание

§ 1. Что делает человека человеком? Обществознание 8 класс Боголюбов



Вопрос 1. Как раскрыто происхождение человека в курсе истории?

Знаменитый постулат – человек произошел от обезьяны, обычно приписывают Чарльзу Дарвину, хотя сам ученый, памятуя судьбу своего предшественника Жоржа Луи Бюффона, поднятого в конце XVIII века на смех за подобные идеи, осторожно высказывался, что у людей и обезьян должно быть некий общий предок, обезьяноподобное существо. Согласно версии самого Дарвина, род homo зародился где-то 3,5 миллиона в Африке. Это был еще не наш соплеменник Homo Sapiens, чей возраст сегодня датируют, примерно, 200 тысячами лет, а первый представитель рода homo – человекообразная обезьяна, гоминид. В ходе эволюции он начал ходить на двух ногах, использовать руки как орудие труда, у него начались прогрессивные преобразование мозга, членораздельная речь и социальность. Ну а причиной эволюции, как и у всех остальных видов, был естественный отбор, а не божий замысел.

Вопрос 2. Чем человек отличается от других живых существ? Каким образом проявляются человеческие качества?

Самый важный признак человека заключается в том, что он существо общественное, или социальное. Лишь в обществе, в общении между людьми происходило формирование таких человеческих качеств, как язык (речь), способность мыслить и др.

Вопрос 3. Сделай вывод о важнейшем качестве человека.

Умение мыслить – самое лучшее человеческое качество.

Вопрос 4. Как ты думаешь, может ли каждый человек играть видную роль в обществе; благородную роль? Может ли любой человек делать историю? Если да, то каким образом?

Мы можем делать историю, но для этого нужна смелость, мужество и принципиальность.

Вопрос 5. Что означают слова: «Человек — существо биосоциальное»?

ЧЕЛОВЕК – биосоциальное существо, т. е. живое существо, обладающее даром мышления и речи, нравственно-этическими качествами, способностью создавать орудия труда и пользоваться ими в процессе общественного производства; субъект исторического процесса, творец всей материальной и духовной культуры.

Вопрос 6. Какие качества человека имеют социальную природу (т. е. возникают только в обществе)?

Каждый родившийся ребёнок становится человеком только в обществе. И человек из него вырастает только в семье, в обществе, где его учат жить, дают ему знания об окружающем мире, формируют умение трудиться. Будучи общественным (социальным) существом, человек не перестаёт быть существом природы. Природа создала тело человека. Социальное и биологическое слито в человеке воедино. Прямая походка, строение мозга, очертание лица, форма рук — всё это результат изменений, происходивших длительное время (миллионы лет). Каждый ребёнок обладает послушными его воле пальцами: он может взять кисть и краски, рисовать.

Но стать живописцем он может только в обществе. У каждого родившегося есть мозг и голосовой аппарат, но научиться мыслить и разговаривать он может лишь в обществе. У каждого человека, как и у любого животного, есть инстинкт самосохранения.

Вопрос 7. В чём проявляется творческий характер деятельности человека?

Творческий характер человеческой деятельности проявляется в том, что благодаря ей он выходит за пределы своей природной ограниченности, т. е. превосходит свои же генотипически обусловленные возможности. Вследствие продуктивного, творческого характера своей деятельности человек создал знаковые системы, орудия воздействия на себя и природу. Пользуясь этими орудиями, он построил современное общество, города, машины, с их помощью произвел на свет новые предметы потребления, материальную и духовную культуру и в конечном счете преобразовал самого себя. Исторический прогресс, имевший место за последние несколько десятков тысяч лет, обязан своим происхождением именно деятельности, а не совершенствованию биологической природы людей.

Вопрос 8. В чём заключается взаимосвязь между мышлением и речью?

Между мышлением и языком существует тесная связь. Их невозможно отделить друг от друга, не разрушая того и другого. Язык не существует без мышления, а мышление нельзя оторвать от языка.

Главная функция речи состоит в том, что она является инструментом мышления. В речи мы формулируем мысль, но, формулируя ее, мы ее и формируем, т. е. создавая речевую форму, мышление само формируется. Мышление и речь не отождествляясь, включаются в единство одного процесса. Мышление в речи не только выражается, но по большей части оно в речи и совершается. Таким образом, между речью и мышлением существует не тождество, а единство; в единстве мышления и речи ведущим является мышление, а не речь; речь и мышление возникает у человека в единстве на основе общественной практики.

Вопрос 9. Как проявляются способности человека?

Способности, дарования человека проявляются и развиваются в процессе деятельности.

Ребёнок играет. Складывает из кубиков дом. Строит из песка крепость. Собирает модель из деталей конструктора. Играет в маму, укладывая спать куклу, в лётчика, продавца, водителя автомашины, космонавта. В игре он повторяет действия старших, приобретая первый опыт человеческой деятельности. Игра учит ребёнка планировать свои действия, намечать их цели, искать подходящие средства. В игровой деятельности развиваются многообразные человеческие качества.

Наступает время, когда рядом с игровой развивается учебная деятельность. В ней шаг за шагом осваивается опыт. Изучая учебные тексты, читая произведения художественной литературы, решая задачи, выполняя разнообразные учебные задания, человек приобретает необходимые для жизни в обществе знания и умения, совершенствует мышление и речь, развивает свои творческие способности, приобретает профессию. Наряду с учёбой появляется трудовая деятельность. Сначала это работа по дому, затем, возможно, в школьной мастерской, на приусадебном участке и далее труд взрослого человека — профессиональная деятельность на производстве, в сфере услуг, интеллектуальная деятельность. Труд расширяет творческие возможности человека, способствует формированию целеустремлённости, самостоятельности, настойчивости, общительности и других человеческих качеств.

Трудовая деятельность может быть различной. Обработанные поля, орудия труда, жилые дома и храмы — всё это плоды производственной деятельности. Русская Правда, Судебник 1497 г., другие законодательные акты — результат государственной деятельности. Расширение границ, формирование многонационального государства — следствие политической деятельности. Победы на Чудском озере, на Куликовом поле, в Северной войне или Отечественной войне 1812 г. — результат военной деятельности. Открытия М. В. Ломоносова, изобретения И. П. Кулибина, труды Д. И. Менделеева — продукт интеллектуальной деятельности. Знаменитый русский балет, картины передвижников — воплощение художественной деятельности.

Вопрос 10. Что такое самореализация человека?

В деятельности происходит самореализация личности, т.

е. воплощение в действительности планов, жизненных целей, что возможно лишь при условии свободной деятельности человека. Побуждает к ней прежде всего внутренняя потребность человека, собственное стремление к выполнению своей жизненной цели, к собственному свободному развитию.

Вопрос 11. Почему самореализация человека возможна только в деятельности?

Осуществление жизненных целей — самореализация — требует напряжения сил человека и может рассматриваться как один из показателей его силы воли. В процессе самореализации, в ходе своей деятельности человек преодолевает возникающие трудности, свою собственную лень, робость, неверие в собственные силы. Благодаря этому достигаются значимые для общества результаты, развиваются способности личности. Именно общественно полезные результаты

самореализации человека приносят ему уважение и признание со стороны других людей, т. е. происходит самоутверждение личности.

Вопрос 12. Люди на реках строят плотины, и бобры на реках строят плотины. Объясни, чем деятельность человека отличается от действий бобра.

Инстинкт и разум.

У бобра, как и у пчёл, пауков, птиц – инстинкт. Как строили они свои «сооружения» поколение за поколением, так и будут строить, не лучше и не хуже. В отличие от человека.

Вот что пишет об этом, например, Лев Успенский в книге «Слово о словах»:

Появившись на свет, я не умел ни вязать рыболовные снасти, ни лепить из глины кринки для молока. Но если мне это понадобится, я, как Робинзон Крузо, научусь и тому и другому. Сначала я буду, конечно, работать хуже моих учителей, потом могу сравняться с ними и, может быть, даже перегнать их. Кто знает: возможно, я даже усовершенствую их мастерство!

А вот паук-дитя, вчера появившись на свет, уже умеет плести сети не хуже самого опытного паучища, съевшего на своем веку множество мух. Пчела, выйдя из куколки, начинает лепить ячейки или приготовлять воск не менее искусно, нежели престарелые крылатые мастерицы ее улья.

Но сколько бы они ни прожили на свете, юная пчелка и начинающий паучонок, никогда они не перегонят старших. Никогда ни один из них не придумает в своей работе ничего существенно нового.

Вопрос 13. Прочитай стихотворение и выскажи своё отношение к словам автора.

Для человека мысль — венец всего живого, А чистота души есть бытия основа. По этим признакам находим человека: Всех тварей на земле превыше он от века. А если он живёт не мысля и не веря, То человек не отличается от зверя.

Если человек не будет мыслить, то он будет равносилен зверю, человек должен мыслить и думать, потому что он человек, а не зверь. У зверей одна мысль: поесть, найти добычу, а человек должен создавать и привносить в жизнь что-то новое.

Вопрос 14. Объясни, чем различаются два утверждения:

а) человек — существо биологическое и социальное;

б) человек — существо биосоциальное.

а) Биологическое, потому что возник в ходе эволюции. Социальное, потому что всю жизнь его окружают другие люди.

б) Проявляет деятельность индивида, которая является следствием взаимодействия биологического и социального.

Вопрос 15. Укажи, что в человеке заложено природой, а что — обществом.

Природой в человеке заложено умение выживать, а так же различные потребности в пище и т.д. а общество развивает в человеке личность, культуру.

Физические качества человека — Департамент физической культуры и спорта

ПечатьDOCPDF

Виктор Николаевич Селуянов, МФТИ, лаборатория «Информационные технологии в спорте»

При движении спортсмена можно зафиксировать его перемещение (положение в пространстве, скорость, ускорение) силу взаимодействия с предметами, и производные переменные — мощность, работа. В педагогике эти физические явления получили иную интерпретацию. Появилось понятие физическое качество и его разновидности — сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость (В. М. Зациорский, 1966). Для развития этих качеств описываются методы тренировки.

Измерить явления, связанные с физической активностью спортсмена возможно, но развивать физические качества нельзя. В организме человека нет физических качеств. В организме есть, например, мышцы, которые могут сокращаться и являть исследователям силу и скорость перемещения костей и тела в целом в пространстве. Для увеличения максимальной силы тяги мышцы требуется изменить строение мышечных волокон (увеличить количество миофибрилл). К сожалению, в педагогической науке все физические явления остаются без глубокого биологического анализа. Спортивная педагогика обособилась, специалисты этой области знаний считают, что у них имеется своя область знаний. Наблюдения в этой области должны составлять основу для образования понятий и положений науки. Это справедливо, в рамках эмпирического изучения объекта исследований. Только надо понимать, что эмпирик признает себя «за полного дурака», ему не доступна суть явлений, он может лишь как пастух в степи петь о том, что видит перед собой. Поэтому в разделе физическая подготовка спортсменов вместо определения смысла физических проявлений занимаются производством новых терминов. Например, способность к прыжкам называют прыгучестью, способность к бегу — бегучесть, способность к ползанию — ползучесть.

Давайте рассмотрим обычные педагогические представления о физических качествах с точки зрения биологических наук.

Сила

Под силой понимают способность человека преодолевать внешнее сопротивление за счет активности мышц.

По В. М. Зациорскому (1966) сила человека зависит от:

Педагоги выделяют виды силовых качеств — максимальная сила, скоростная сила, силовая выносливость, взрывную силу, стартовую силу, динамическую силу, статическую силу, эксцентрическая сила. Разумеется, творческие возможности педагогов этим не исчерпываются и можно придумать еще не одну сотню проявления силы, например, в цикле движения во всех видах спорта, что обычно обзывают специальной силой.

С точки зрения биологии и развития силы, в долгосрочной перспективе, максимальное проявление силы зависит от:

    — количества мышечных волокон;

    — количества миофибрилл в каждом мышечном волокне.

Срочное проявление силы зависит от управления МВ и активности ферментов мышечных волокон.

Центральная нервная система имеет в коре двигательные зоны с нейронами иннервирующими мотонейроны спинного мозга, а те иннервируют мышечные волокна определенную мышцу.

Увеличение силы тяги мышцы связано с рекрутированием двигательных единиц (ДЕ). Каждый двигательный мотонейрон спинного мозга иннервирует множество мышечных волокон, поэтому совокупность «мотонейрон — группа иннервируемых им мышечных волокон», называется двигательная единица.

Каждая двигательная единица имеет свой порог активации (возбуждения) и максимальную частоту. Поэтому при увеличении силы тяги происходит рекрутирование сначала низкопороговых ДЕ, а затем все более высокопороговых ДЕ. При достижении максимальной частоты импульсации мотонейрона мышечные волокна функционируют в режиме тетануса.

У В. М. Зациорского (1966) рассматривается механизм синхронизации работы ДЕ, эту точку зрения сейчас можно рассматривать как ошибку интерпретации физиологических данных. ДЕ работают практически в режиме «все или ничего», иначе говоря, в режиме гладкого тетануса, поэтому нечего синхронизировать. Внутримышечная координация в основном связана с рекрутированием ДЕ с разным порогом активации.

Активность ферментов мышечного волокна зависит от температуры, степени закисления, концентрации адреналина и норадреналина в крови. Этот эффект достигается с помощью разминки (вводной части тренировочного занятия).

Таким образом, срочный механизм управления силой связан с физиологическим законом рекрутирования ДЕ. Способность человека рекрутировать ДЕ существенно различается у мужчин и женщин, молодых и пожилых людей и представителей различных видов спорта. Поддается тренировке с проявлением максимальных силовых возможностей.

Быстрота

Быстроты как физического явления в природе не существует, это обобщающее понятие всех спортивных явлений, которые могут быть описаны как быстрые. Например, различают быстроту простой и сложной двигательной реакции. Эти явления к физике не имеют никакого прямого отношения. А вот скорость сокращения мышцы, темп движений являются физическими явлениями.

С точки зрения биологии скорость сокращения мышцы зависит от:

    — внешнего сопротивления, в соответствии с законом «сила-скорость» Хилла;

    — мышечной композиции;

    — максимальной силы.

Темп зависит как от скорости одиночного сокращения, так и от скорости расслабления мышц антагонистов. Скорость расслабления зависит от мощности работы кальциевых насосов, а те, в свою очередь, от массы сарколемальных митохондрий.

Выносливость

Под выносливостью понимают способность спортсмена выполнять заданное физическое упражнение без потери мощности, преодолевая утомление.

Педагоги различают общую и специальную выносливость.

Биологи (Н. И. Волков) рассматривают проявление выносливости в зависимости от разных типов энергообеспечения мышечной деятельности и сторон ее проявления:

    — алактатная мощность, эффективность и емкость;

    — анаэробная гликолитическая мощность, эффективность и емкость;

    — аэробная гликолитическая мощность, эффективность и емкость;

    — мощность липолиза, эффективность и емкость.

Алактатная мощность зависит от мышечной массы, которая предопределяет запасы АТФ и КрФ, т. е. скоростную и силовую выносливость.

Анаэробная гликолитическая мощность зависит от массы и буферных свойств гликолитических мышечных волокон, окислительных МВ и крови.

Аэробная гликолитическая мощность зависит от массы митохондрий в окислительных и промежуточных мышечных волокнах.

Мощность липолиза зависит от массы митохондрий в окислительных мышечных волокнах.

Надо заметить, что эти представления были прогрессивными в 60–80-е годы, поскольку позволяли внедрять биологическое знание в теорию и практику физического воспитания. В XXI веке эти представления выглядят слишком примитивными. Представлять организм человека в виде пробирки, в которой крутятся шестеренки четырех метаболических процессов некорректно. Модель организма человека (спортсмена) должна быть сложнее. Сейчас она должна, как минимум, включать совокупность мышц пояса верхних и нижних конечностей в каждой мышце надо предусмотреть наличие мышечных волокон разного типа. Сердечнососудистую и дыхательную системы. Блок управления работой этих систем.

При рассмотрении процессов энергообеспечения на более сложной моделе существенно меняются представления о построении тренировочного процесса. В дальнейшем эти особенности будут рассмотрены более подробно.

Гибкость

Под гибкостью понимают подвижность в суставах. Различают пассивную и активную гибкость, а также анатомическую. Ограничения подвижности могут быть анатомическими, физиологическими и морфологическими.

Анатомические ограничения связаны с упором в кости или мышцы.

Физиологические ограничения связаны с тонусом растягиваемых мышц и рефлексом на растяжение.

Морфологические ограничения связаны с длиной миофибрилл в мышечных волокнах. Миофибриллы имеют разную длину и самые короткие ограничивают подвижность в суставе. Для увеличения подвижности следует разрывать самые короткие миофибриллы.

Новое методическое направление — стретчинг, основано на понимании основных физиологических законов. При растягивании мышцы возникает рефлекс на растяжение. Чем быстрее растягивается активная мышца тем сильнее она сопротивляется благодаря рекрутированию большего числа ДЕ. Поэтому маховые резкие движения приводят к разрывам активных машечных волокон или их миофибрилл. Для снижения травмирующего эффекта в стретчинге предлагают выполнять растяжение легкими рывками с очень маленькой амплитудой. В этом случае рефлекс на растяжение срабатывает, механические нагрузки малы и травм не возникает.

Ловкость

Под ловкостью понимают способность человека рационально строить свои двигательные действия в изменяющихся условиях внешней и внутренней среды. В тех случаях, когда внешние условия стабильны, то говорят о координационных способностях.

С точки зрения физики ловкость конечно нельзя рассматривать как физическое качество. Эту проблему следует рассматривать с позиции технической подготовки спортсмена, проблемы формирования двигательных навыков.

Наследуемые аспекты физических качеств

Спортсмены выбирают вид спорта не только по желанию, но и в результате успешности выступления в соревнованиях. Успех в избранном виде спорта во многом определяется наследственной предрасположенностью.

Проявление силы и темпы ее развития зависят от количества мышечных волокон, мощности функционирования эндокринной системы. Проявление максимальной скорости сокращения мышцы зависит от мышечной композиции. Проявление выносливости связано с активностью ферментов, отвечающих за различные механизмы энергообеспечения. Некоторые из ферментов, например, анаэробного гликолиза (пируватдегидрогеназа, лактатдегидрогеназа и др.) могут плохо функционировать, ограничивать работоспособность в условиях мышечного закисления.

Таким образом, все перечисленные характеристики наследуются и определяют выбор вида спорта в ходе начала спортивной специализации.

Развиваемые аспекты физических качеств

Сила зависит от физиологического поперечника, который преимущественно увеличивается в результате гиперплазии миофибрилл. Скорость сокращения мышцы зависит от роста силы. Темп зависит от массы саркоплазматических митохондрий. Выносливость зависит от массы миофибриллярных митохондрий, а также от количества гликогена и жира в мышечных волокнах.

Заключение

Развитие физических качеств не возможно, это бессмысленно. Развитию подлежат структуры клеток организма спортсменов. Для увеличения проявления силы и скорости сокращения мышц нужно заняться гиперплазией миофибрилл, а для увеличения мощности и продолжительности работы следует увеличить гиперплазию митохондрий.

Следовательно, для роста физических возможностей есть два основных пути — рост массы миофибрилл и митохондрий. Остальные факторы также имеют значение, например, масса гликогена и жира в мышечных волокнах, доставка кислорода к мышечным волокнам.


Что такое человек и его отличие от других живых существ. Социум. Отличия человека от других живых существ Что отличает человека от других живых существ

1. Отличие человека от других живых существЧеловек – биосоциальное существо
Биологическое существо
Человек принадлежит к
высшим млекопитающим.
Это проявляется в его
анатомии и физиологии, в
протекании
нервномозговых, электрических,
химических
и
других
процессов в человеческом
организме
Социальное существо
Человек неразрывно связан
с обществом. Лишь в
обществе,
в
общении
между людьми человек
становится
человеком:
происходит формирование
таких
человеческих
качеств, как язык (речь),
способность мыслить и
другие.

1. Отличие человека от других живых существ

Человек
Животное
Изготавливает орудия труда и Не способно изготавливать орудия
использует
их
как
средство труда с помощью ранее сделанных
производства материальных благ
средств труда, использует то, что
имеется в окружающей среде
Изменяет и преобразует природу
Изменяет окружающий мир не только
по своим физическим потребностям,
но и по законам познания мира,
нравственности т красоты, духовным
потребностям
Приспосабливается к природе
Изменяет окружающий мир по
потребностям
своего
вида,
ориентируясь на удовлетворение
физических потребностей
Развивается по двум программа: Существование направляется только
биологической
(инстинкты)
и инстинктами, действия изначально
социально-культурной
запрограммированы
Потребности постоянно изменяются Потребности
и растут
изменяются
практически
не

Виды деятельности
Игровая
Учебная
Трудовая
Производственная
Государственная
Политическая
Военная
Интеллектуальная
Художественная

2.

Как человек реализует себя Игра – особая форма деятельности,
целью которой является развлечение,
отдых
Учение – форма деятельности, целью
которой является приобретение
человеком знаний и умений
Труд – форма деятельности, которая
направлена на достижение
практически полезного результата.

Человек с биологической точки зрения определяется, как животное, которое принадлежит к классу млекопитающих вида Homo sapiens, к отряду приматов.

Что такое человек?

Но человек значительным образом отличается от других живых существ, и главное отличие состоит в его сознании и в том, что человек обладает самосознанием. Человек обладает социальными и психологическими качествами, и функционирует не только, как живой организм, но и как социальный объект.

Человек способен осознавать свою натуру, мыслить и осознавать окружающие его объекты и мир. Следовательно, человек считается самым разумным существом на Земле. Человек сумел создать и развить собственную культуру. Люди создали того, что называется цивилизацией и продолжают активно ее совершенствовать и обновлять.

Чем человек отличается от других живых существ?

Философия и психология изучают внутренний мир человека, его общественную сторону и развитие его личности, а анатомия изучает телесную оболочку человека. Основными признаками человека, как отдельного биологического вида, является прямохождение, наличие рук, приспособленных к труду и высокоразвитый мозг, которые способен отражать и осмыслять мир в определенных понятиях и категориях.

Видовые и индивидуальные признаки человека формируются под воздействием социальных и природных условий, во многом зависят от того региона планеты, в котором он живет и в каком социуме он функционирует. У людей существуют определенные расовые разновидности — по цвету кожи, по цвету волос, по разрезу глаз. Это зависит от адаптации к особенностям природной среды обитания людей.

Поэтому и существуют разные физиологические, биологические и анатомические признаки. Но несмотря на это любой человек, несмотря на расу и среду обитания, все равно обладает общими человеческими признаками. И всем людям присуще участие в сфере жизнедеятельности и в обществе.

Природное и общественное в человеке

Человек отличается от всех других видов живых существ тем, что он может сочетать в себе две сущности — биологическую и социальную. Помимо того, что он является отдельным биологическим видом, он живет в природе и постоянно взаимодействует с другими живыми видами и существами.

Но уже долгое время человек не только не подчиняется природе, но и старается подчинить ее полностью себе, чтобы удовлетворять свои потребности разного рода. Человек особенен тем, что у него есть и социальные потребности, и используя ресурсы природы, он пытается их удовлетворить.

Также человек признается существом общественным, которое не может находиться постоянно вне общества и сильно зависит от него на всех уровнях. Человек своими силами создал развитое общество, и теперь пытается ему соответствовать. По этой причине и считается, что главные признаки человека — это то, что он является общественным существом и то, что он способен мыслить разумно и обладает самосознанием.

Вопрос 1. Как раскрыто происхождение человека в курсе истории?

Знаменитый постулат – человек произошел от обезьяны, обычно приписывают Чарльзу Дарвину, хотя сам ученый, памятуя судьбу своего предшественника Жоржа Луи Бюффона, поднятого в конце XVIII века на смех за подобные идеи, осторожно высказывался, что у людей и обезьян должно быть некий общий предок, обезьяноподобное существо. Согласно версии самого Дарвина, род homo зародился где-то 3,5 миллиона в Африке. Это был еще не наш соплеменник Homo Sapiens, чей возраст сегодня датируют, примерно, 200 тысячами лет, а первый представитель рода homo – человекообразная обезьяна, гоминид. В ходе эволюции он начал ходить на двух ногах, использовать руки как орудие труда, у него начались прогрессивные преобразование мозга, членораздельная речь и социальность. Ну а причиной эволюции, как и у всех остальных видов, был естественный отбор, а не божий замысел.

Вопрос 2. Чем человек отличается от других живых существ? Каким образом проявляются человеческие качества?

Самый важный признак человека заключается в том, что он существо общественное, или социальное. Лишь в обществе, в общении между людьми происходило формирование таких человеческих качеств, как язык (речь), способность мыслить и др.

Вопрос 3. Сделай вывод о важнейшем качестве человека.

Умение мыслить – самое лучшее человеческое качество.

Вопрос 4. Как ты думаешь, может ли каждый человек играть видную роль в обществе; благородную роль? Может ли любой человек делать историю? Если да, то каким образом?

Мы можем делать историю, но для этого нужна смелость, мужество и принципиальность.

Вопрос 5. Что означают слова: «Человек — существо биосоциальное»?

ЧЕЛОВЕК – биосоциальное существо, т. е. живое существо, обладающее даром мышления и речи, нравственно-этическими качествами, способностью создавать орудия труда и пользоваться ими в процессе общественного производства; субъект исторического процесса, творец всей материальной и духовной культуры.

Вопрос 6. Какие качества человека имеют социальную природу (т. е. возникают только в обществе)?

Каждый родившийся ребёнок становится человеком только в обществе. И человек из него вырастает только в семье, в обществе, где его учат жить, дают ему знания об окружающем мире, формируют умение трудиться. Будучи общественным (социальным) существом, человек не перестаёт быть существом природы. Природа создала тело человека. Социальное и биологическое слито в человеке воедино. Прямая походка, строение мозга, очертание лица, форма рук — всё это результат изменений, происходивших длительное время (миллионы лет). Каждый ребёнок обладает послушными его воле пальцами: он может взять кисть и краски, рисовать. Но стать живописцем он может только в обществе. У каждого родившегося есть мозг и голосовой аппарат, но научиться мыслить и разговаривать он может лишь в обществе. У каждого человека, как и у любого животного, есть инстинкт самосохранения.

Вопрос 7. В чём проявляется творческий характер деятельности человека?

Творческий характер человеческой деятельности проявляется в том, что благодаря ей он выходит за пределы своей природной ограниченности, т. е. превосходит свои же генотипически обусловленные возможности. Вследствие продуктивного, творческого характера своей деятельности человек создал знаковые системы, орудия воздействия на себя и природу. Пользуясь этими орудиями, он построил современное общество, города, машины, с их помощью произвел на свет новые предметы потребления, материальную и духовную культуру и в конечном счете преобразовал самого себя. Исторический прогресс, имевший место за последние несколько десятков тысяч лет, обязан своим происхождением именно деятельности, а не совершенствованию биологической природы людей.

Вопрос 8. В чём заключается взаимосвязь между мышлением и речью?

Между мышлением и языком существует тесная связь. Их невозможно отделить друг от друга, не разрушая того и другого. Язык не существует без мышления, а мышление нельзя оторвать от языка.

Главная функция речи состоит в том, что она является инструментом мышления. В речи мы формулируем мысль, но, формулируя ее, мы ее и формируем, т. е. создавая речевую форму, мышление само формируется. Мышление и речь не отождествляясь, включаются в единство одного процесса. Мышление в речи не только выражается, но по большей части оно в речи и совершается. Таким образом, между речью и мышлением существует не тождество, а единство; в единстве мышления и речи ведущим является мышление, а не речь; речь и мышление возникает у человека в единстве на основе общественной практики.

Вопрос 9. Как проявляются способности человека?

Способности, дарования человека проявляются и развиваются в процессе деятельности.

Ребёнок играет. Складывает из кубиков дом. Строит из песка крепость. Собирает модель из деталей конструктора. Играет в маму, укладывая спать куклу, в лётчика, продавца, водителя автомашины, космонавта. В игре он повторяет действия старших, приобретая первый опыт человеческой деятельности. Игра учит ребёнка планировать свои действия, намечать их цели, искать подходящие средства. В игровой деятельности развиваются многообразные человеческие качества.

Наступает время, когда рядом с игровой развивается учебная деятельность. В ней шаг за шагом осваивается опыт. Изучая учебные тексты, читая произведения художественной литературы, решая задачи, выполняя разнообразные учебные задания, человек приобретает необходимые для жизни в обществе знания и умения, совершенствует мышление и речь, развивает свои творческие способности, приобретает профессию. Наряду с учёбой появляется трудовая деятельность. Сначала это работа по дому, затем, возможно, в школьной мастерской, на приусадебном участке и далее труд взрослого человека — профессиональная деятельность на производстве, в сфере услуг, интеллектуальная деятельность. Труд расширяет творческие возможности человека, способствует формированию целеустремлённости, самостоятельности, настойчивости, общительности и других человеческих качеств.

Трудовая деятельность может быть различной. Обработанные поля, орудия труда, жилые дома и храмы — всё это плоды производственной деятельности. Русская Правда, Судебник 1497 г. , другие законодательные акты — результат государственной деятельности. Расширение границ, формирование многонационального государства — следствие политической деятельности. Победы на Чудском озере, на Куликовом поле, в Северной войне или Отечественной войне 1812 г. — результат военной деятельности. Открытия М. В. Ломоносова, изобретения И. П. Кулибина, труды Д. И. Менделеева — продукт интеллектуальной деятельности. Знаменитый русский балет, картины передвижников — воплощение художественной деятельности.

Вопрос 10. Что такое самореализация человека?

В деятельности происходит самореализация личности, т. е. воплощение в действительности планов, жизненных целей, что возможно лишь при условии свободной деятельности человека. Побуждает к ней прежде всего внутренняя потребность человека, собственное стремление к выполнению своей жизненной цели, к собственному свободному развитию.

Вопрос 11. Почему самореализация человека возможна только в деятельности?

Осуществление жизненных целей — самореализация — требует напряжения сил человека и может рассматриваться как один из показателей его силы воли. В процессе самореализации, в ходе своей деятельности человек преодолевает возникающие трудности, свою собственную лень, робость, неверие в собственные силы. Благодаря этому достигаются значимые для общества результаты, развиваются способности личности. Именно общественно полезные результаты

самореализации человека приносят ему уважение и признание со стороны других людей, т. е. происходит самоутверждение личности.

Вопрос 12. Люди на реках строят плотины, и бобры на реках строят плотины. Объясни, чем деятельность человека отличается от действий бобра.

Инстинкт и разум.

У бобра, как и у пчёл, пауков, птиц – инстинкт. Как строили они свои «сооружения» поколение за поколением, так и будут строить, не лучше и не хуже. В отличие от человека.

Вот что пишет об этом, например, Лев Успенский в книге «Слово о словах»:

Появившись на свет, я не умел ни вязать рыболовные снасти, ни лепить из глины кринки для молока. Но если мне это понадобится, я, как Робинзон Крузо, научусь и тому и другому. Сначала я буду, конечно, работать хуже моих учителей, потом могу сравняться с ними и, может быть, даже перегнать их. Кто знает: возможно, я даже усовершенствую их мастерство!

А вот паук-дитя, вчера появившись на свет, уже умеет плести сети не хуже самого опытного паучища, съевшего на своем веку множество мух. Пчела, выйдя из куколки, начинает лепить ячейки или приготовлять воск не менее искусно, нежели престарелые крылатые мастерицы ее улья.

Но сколько бы они ни прожили на свете, юная пчелка и начинающий паучонок, никогда они не перегонят старших. Никогда ни один из них не придумает в своей работе ничего существенно нового.

Вопрос 13. Прочитай стихотворение и выскажи своё отношение к словам автора.

Для человека мысль — венец всего живого, А чистота души есть бытия основа. По этим признакам находим человека: Всех тварей на земле превыше он от века. А если он живёт не мысля и не веря, То человек не отличается от зверя.

Если человек не будет мыслить, то он будет равносилен зверю, человек должен мыслить и думать, потому что он человек, а не зверь. У зверей одна мысль: поесть, найти добычу, а человек должен создавать и привносить в жизнь что-то новое.

Вопрос 14. Объясни, чем различаются два утверждения:

а) человек — существо биологическое и социальное;

б) человек — существо биосоциальное.

а) Биологическое, потому что возник в ходе эволюции. Социальное, потому что всю жизнь его окружают другие люди.

б) Проявляет деятельность индивида, которая является следствием взаимодействия биологического и социального.

Вопрос 15. Укажи, что в человеке заложено природой, а что — обществом.

Природой в человеке заложено умение выживать, а так же различные потребности в пище и т.д. а общество развивает в человеке личность, культуру.

Я очень люблю природу и зверей. Дома у меня живет кот и попугай, без которых мне было бы очень скучно. Стараюсь посещать зоопарки в разных городах, а также наблюдать за поведением животных. Животный и растительный мир поражает своим разнообразием, ведь живых организмов на нашей планете огромное количество.

Какие отличительные черты животных от других организмов

Для начала следует разобраться, что же именно входит в число живых организмов. Это те организмы, которые имеют более сложный химический состав, чем у предметов неживой природы. Такие организмы могут быть одноклеточными и многоклеточными.

Животные от других живых организмов отличаются очень существенно, вот их главные отличительные черты:

  • животные обладают нервной системой;
  • звери питаются другими живыми организмами;
  • животные имеют свойство перемещаться.

Растения и более простые живые организмы стоят, как правило, в начале какой-то пищевой цепочки, в то время, как животные находятся на более высоком уровне.

Вот элементарный пример простой цепочки: овцы питаются травой, а волки охотятся на овец.

С изменением климатических условий звери могут мигрировать в другое место, где для них более благоприятные условия, а другие живые организмы нередко просто погибают.

Какие бывают типы отношений меду организмами

Все живые организмы взаимодействуют между собой, но эти взаимодействия могут быть разными.

Бывают положительные взаимодействия, когда одни живые организмы приносят пользу другим. Например, отходы пищеварения зверей способствуют улучшению роста растений.


Также могут быть нейтральные взаимоотношения, когда одни живые организмы никакого вреда другим не приносят, но и пользы тоже, например, поедание плодов деревьев животными.

А еще может быть отрицательное взаимоотношение, когда одни живые организмы приносят вред другим. В качестве примера можно назвать ловлю рыбы, поедание одними животными других и тому подобное.

Все живые организмы на нашей планете осуществляют круговорот веществ и энергии, так что все между собой взаимосвязано.

  • III. Психические свойства личности – типичные для данного человека особенности его психики, особенности реализации его психических процессов.
  • Абсолютная и относительная масса мозга у человека и антропоидных обезьян (Рогинский, 1978)
  • АДАПТАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ К ЭКСТРЕМАЛЬНЫМ УСЛОВИЯМ СРЕДЫ
  • Акустические колебания, их классификация, характеристики, вредное влияние на организм человека, нормирование.
  • Анализ взаимодействия общества и природы, человека и среды его обитания является давней традицией в истории научной и философской мысли.
  • Вопрос «Что такое Человек?» является поистине вечным: он проходит через всю историю человечества. И сегодня, когда человек достаточно глубоко проник во многие тайны мироздания, истоки его собственного бытия продолжают оставаться загадкой.

    Перед людьми всегда стоял вопросы о том, какое место занимает человек в мире, причем не только чем он фактически является, но и чем он может быть, может ли он стать господином собственной судьбы, может ли он «сделать» себя самого, создать свою собственную жизнь и т. д.

    Человеческая проблематика чрезвычайно многоаспектна. Это и проблема соотношения телесного и духовного, биологического и социального в человеке, и проблема смысла его бытия, проблема отчуждения личности, а также ее свободы и самореализации, стимулов и мотивов поведения, выбора поступков, целей и средств деятельности и т. д.

    Эти вопросы издавна волновали людей. Уже в самых ранних письменных источниках сохранились свидетельства самопознания человека, попыток сопоставления и противопоставления своего бытия миру, попыток понять свою природу и возможности.

    1.Феномен человека

    1.1 Человек — феномен природы

    С биологической точки зрения появление человека разумного — вполне ординарное событие. Но человек — носитель разума, мысли, это особый феномен природы.

    Изменение биологического состояния, приведшее к пробуждению мысли, не просто соответствует критической точке, пройденной индивидом или даже видом. Будучи более обширным, это изменение затрагивает саму жизнь в ее органической целостности, и, следовательно, это знаменует собой трансформацию, затрагивающую состояние всей планеты.

    На протяжении 1—2 млрд. лет в биосфере шел направленный процесс развития, и он никогда не поворачивал вспять. В ходе такого процесса сформировался мозг, материальная основа разума. Элементы разумного поведения проявляют высшие животные и некоторые птицы. Но полноценное проявление разума в биосфере присуще только человеку, так как лишь в его социальном сообществе сформировалась, а затем с ускорением во времени развивалась коллективная память, названная В. И. Вернадским научной мыслью. Научная мысль — это созданный человеком разумным на определенной стадии его развития независимый от отдельной особи коллективный аппарат сбора, накопления, обобщения и хранения знания. И только человек в состоянии использовать этот аппарат для решения своих практических проблем. Научная мысль в сочетании с трудовой деятельностью человека стала великой геологической силой, способной преобразовать биосферу. В. И. Вернадский говорил: «Научная мысль как проявление живого вещества по существу не может быть обратимым явлением — она может остановиться в своем движении, но, раз создавшись и проявившись в эволюции биосферы, она несет в себе возможность неограниченного развития в ходе времени».

    1.2 Феномен человека в современных представлениях

    Характерное для нынешнего периода развития человечества растущее его влияние на окружающую среду приводит к существенным её изменениям. Изменяющиеся условия обитания человека, в свою очередь, влияют на него самого, ускоряя его эволюцию. Оба этих взаимосвязанных процесса породили уже немало проблем, существенно влияющих на перспективы развития Человечества. Главная проблема выражается в возникшем противоречии между быстро изменюющимися условиями существования и свойствами самого человека. Некоторыми специалистами утверждается, что человек, как представитель биологического вида подошел в своем развитии к заключительному этапу — вымиранию. Старый биологический вид погибает, но в его недрах зарождается и формируется новый. Отмечается, что в настоящее время наблюдаются признаки формирующегося нового человека, позволяющие быстро приспосабливаться к изменяющимся условиям среды. Это проявляется в таких явлениях как акселерация, всё чаще встречаются случаи сенситивных возможностей, повышается интеллект, наблюдаются случаи воздействия на собственный организм и организм других людей с целью лечения, придания ему более совершенных функций и т. д. Подобные проявления особенно выражены у лиц, практикующих различные методы самореализации.

    Приобретение новых качеств и свойств и дальнейшее развитие существовавших ранее будет сопровождаться очень серьезными переменами и событиями, чреватыми тяжелыми потерями. Формирование нового биологического вида приведёт к возникновению принципиально новых общественных структур, взаимоотношений между их членами. И все это неизбежно отразится на самом человеке.

    доминирующих черт личности мужчин и женщин, которые умеют проявлять что угодно | Николь Грюэль

    Почему некоторые люди, кажется, имеют этот секретный соус и знают, как проявить все, что делает их жизнь исключительной?

    В детстве я помню, что моим любимым разделом в журналах были личностные тесты и викторины в конце, которые раскрывали скрытые черты и характеристики, присущие тому, кто вы есть на самом деле. Они были как зеркало, показывающее мне, где я сияю ярко, а также те аспекты себя, которые мне еще предстояло открыть.

    С помощью этих викторин я также научился замечать в других черты характера, которые приносили пользу и вредили мне и окружающим.

    Со временем для меня стало очевидным, что понимание психологии личности подобно обладанию секретным арсеналом, позволяющим успешно ориентироваться в мире и строить более полноценные и здоровые отношения.

    К сожалению, многие люди сегодня думают, что личность любого человека ограничена «пятью чертами» или «16 типами».

    Эти классификации — отличное начало, но рассматривать их как окончательное руководство по личностям — это далеко от истины и анорексичной версии богатства человеческих возможностей. Такой редукционизм означает, что мы теряем нюансы, которые делают каждого из нас таким интересным и неотразимым.

    Существуют определенные личностные черты, которые не обязательно определяют, кто вы в целом, но оказывают глубокое влияние на то, как естественным образом приходят к вам различные жизненные навыки и способности, например, умение знать, как проявлять жизнь. из ваших мечтаний.

    СВЯЗАННЫЕ С: 7 наиболее распространенных негативных черт личности (и чему они пытаются научить вас о себе)

    Итак, какие качества личности необходимы для создания жизни вашей мечты? То есть такой жизни, в которой ваш внутренний мир и внешний мир конгруэнтны, такой жизни, которая становится все лучше, и такой жизни, в которой вы просыпаетесь каждый день с полным сердцем и огнем в животе.

    Как только мы видим волшебника за кулисами — другими словами, черты характера, которые управляют мыслями и поступками человека, — тогда это действительно не является большой загадкой. Все, что нам нужно сделать, чтобы начать воплощать свои собственные мечты, это укрепить эти мышцы души и начать действовать!

    При этом люди с этими пятью доминирующими чертами личности знают, как воплотить в жизнь все, что есть в их мечтах.

    1. Провидец

    Строители мечты мыслят масштабно. Действительно большой.

    На самом деле, провидец выйдет за рамки обычного мышления и откроется для вдохновения из источников вне себя. Многие пионеры, изобретатели, пророки, креативщики и влиятельные лица переживают моменты «а-ха!» через сны, прозрения, духовные переживания и неожиданные визиты музы.

    Люди со зрением подобны радио, которое может настраиваться на разные частоты — личные, коллективные, космические — и черпать из них мудрость, соответствующую потребностям нашего времени. Такие видения требуют времени и пространства, чтобы «дышать» и развиваться, и, если их сопровождают разумные действия, они становятся семенами проявления.

    2. Намеренность

    Воплощение мечты требует концентрации и направления.

    Одно дело иметь мечту, но чтобы воплотить ее в реальность, требуется кристальная ясность и целенаправленное направление своего времени и энергии. Каждое действие совершается с намерением. Ничего не тратится. Нечеткие сны просто не помогут; их нужно с любовью и постоянно полировать, как алмаз.

    Люди с намерением склонны принимать решения быстро, потому что они уже знают, что соответствует (или не соответствует) их видению. Они полны решимости сделать это реальностью и используют каждую минуту как возможность укрепить корни и ростки своей мечты.

    СВЯЗАННЫЕ С: Люди с этими тремя личностными чертами самые неотразимые дыхание реальности.

    Люди, которые воплощают свои мечты, часто являются исключением и ведут себя иначе, чем основное общество. Они должны быть достаточно сильными, чтобы следовать глубокому побуждению, что иногда означает противодействие тренду и столкновение с сопротивлением в какой-то момент. Это естественный курс для любого преданного первооткрывателя.

    Манифесторам снов будет особенно сложно, когда им придется крепко держаться за свое видение, когда никто другой не поддерживает, не понимает или не заботится. Это могут быть темные и одинокие дни. Но те, кто упорствует, делают это, потому что награда за реализацию личной мечты намного ценнее, чем одобрение других. И достаточно забавно, что скептики обычно добиваются успеха, когда тоже видят конечный результат.

    4. Совместное творчество

    Люди, умеющие воплощать свои мечты, заразительны. Как мёд для пчёл, они обладают магнитным притяжением, которое заставляет вас хотеть участвовать во всём, что они делают.

    Это беспроигрышный вариант, потому что воплощения мечты знают, что прикладное творчество никогда не бывает разрозненным. Мечта может осуществиться быстрее и лучше, если она включает в себя страсть и преданность других, которые также хотят воплотить мечту в реальность. Это победа для мечтателя, победа для тех, кто в ней участвует, и победа для большей человечности (при условии, что у мечтателя есть доброжелательные намерения, что они обычно и делают).

    Истории из YourTango:

    Что значит быть альтернативной девушкой

    Люди с самым щедрым типом личности имеют 12 общих черт

    Ваша кошка сводит вас с ума, говорит исследование

    творческие люди знают, как направить свою энергию на достижение плана, но также способны уступить знакам высшей мудрости, если это имеет больше смысла, приводит к лучшему результату или интуитивно кажется правильным. Такое сотворчество с великим творцом/духом/вселенной/жизненной силой/как бы вы ни называли это — часть того, что делает манифестантов снов такими убедительными.

    5. Игривость

    Манифесторы снов подобны большим детям на игровой площадке жизни.

    Если вы достаточно долго общаетесь с кем-то, кто знает, как воплощать свои мечты, вы почувствуете легкость сердца и духа. Воплощение сна — это игра энергии, меняющей форму из нефизического мира в физический. Чем больше человек овладевает игрой, тем большее влияние могут оказать его действия.

    Готовы играть?

    СВЯЗАННЫЕ: Люди с этими 5 завидными чертами характера — самые счастливые

    Доктор Николь Грюэл — тренер по духовному здоровью и богатству со степенью доктора интегральной и трансперсональной психологии, происходящая из длинного рода самураев. Околосмертный опыт в подростковом возрасте побудил ее исследовать исключительный человеческий опыт, и теперь она учит людей создавать полноценную и духовно богатую жизнь — внутри и снаружи. Найдите ее на YouTube, Facebook, Twitter и LinkedIn, чтобы узнать больше.

    Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей YourTango!

    7 шагов, чтобы проявить все, что вы хотите, включая любовь или деньги

    Клаус Ведфельт//Getty Images

    Помочь вам жить так, как вы хотите, — это большая часть целей Oprah Daily и самой Опры. Эксклюзивные занятия и мероприятия «Жизнь, которую вы хотите» учат наше сообщество читателей тому, как жить осознанно, от создания доски визуализации до обучения прощению. Еще один способ прожить свою лучшую жизнь? Проявите это.

    Проявление — или законы притяжения — может быть концепцией, с которой вы знакомы. Этот процесс был в центре внимания книги-бестселлера 2006 года9.0087 The Secret, , которого было продано тиражом более 30 миллионов экземпляров, и об этом говорили лидеры мнений, в том числе Дипак Чопра, Экхарт Толле, Габриэль Бернстайн, Иянла Ванзант и Опра, . (Для протокола, все они согласны с тем, что вы действительно можете проявлять вещи.)

    Имейте в виду: это не происходит в одночасье. Хотя манифестация — это о превращении ваших мечтаний в реальность, она требует от вас принятия активных мер для достижения того, чего вы желаете. Вы не должны ожидать, что это произойдет мгновенно, но, несмотря на то, что это длительный процесс, это время — небольшая цена за (надеюсь) глубокое влияние на вашу жизнь.

    В нашем планировщике «Жизнь, которую вы хотите» — инструменте, помогающем в постановке целей и целенаправленной жизни — Опра пишет: «Видение открывает путь в будущее. Оно фокусирует вас и дает ясность в движении вперед. .» В 2015 году она также поговорила с генеральным директором LinkedIn Джеффом Вайнером о манифестации. «Вы многое контролируете своими мыслями», — сказала Опра. «Когда я начал это понимать… я подумал: «Что еще я могу сделать? Что еще я могу проявить? Потому что я видел, как это работает. Я видел, как это происходило снова и снова».

    Секрет

    Секрет

    13 долларов США на Amazon

    Хотите попробовать свои силы? Вот шаги, которые эксперты предлагают вам предпринять, чтобы попытаться проявить все, что вы пожелаете, включая деньги и любовь.

    Давайте вернемся. Что такое проявление?

    По сути, манифестация – это привнесение чего-то осязаемого в вашу жизнь посредством влечения и веры, т.е. если вы думаете об этом, оно придет. Тем не менее, есть нечто большее, чем проявление силы воли и позитивного мышления. Как Анджелина Ломбардо, автор Духовный предприниматель, говорит: «Манифестация — это воплощение в реальность всего, что вы хотите чувствовать и переживать… с помощью ваших мыслей, действий, убеждений и эмоций».

    Чтобы начать манифестировать, четко определите свои цели.

    Хотя каждый подходит к проявлению по-разному, Ломбардо считает, что большинство следует одним и тем же основным принципам. Во-первых, и, возможно, самое главное, вам нужно точно знать, чего вы хотите. «Ты единственный, кто мечтает о своих мечтах, поэтому будь то новый партнер и здоровые отношения или лучшая работа, знай это и владей этим», — говорит она.

    Что бы вы ни пожелали, важно одно: сделайте свое намерение как можно более конкретным. Ломбардо говорит: «Чем яснее и лаконичнее, тем лучше». Вместо того, чтобы, например, говорить: «Я хочу встретить свою вторую половинку», создайте подробную картину того, как будет выглядеть этот человек (подумайте: качества, характеристики, ценности и т. д.)

    После того, как вы определили свое намерение ,

    спросите у , чего вы хотите, и запишите это на бумаге.

    Когда вы точно определили свои надежды, мечты и цели, вам нужно попросить вселенную о том, чего вы хотите. Это можно сделать различными способами — молитвой, медитацией, визуализацией, произнесением своих намерений вслух, доской визуализации и/или «коробкой будущего», которая представляет собой контейнер, полный изображений предметов, которые вы хотите воплотить, — но вы нужно сказать ровно то, что вы хотите.

    Превратите благополучие в ежедневную практику с помощью Планировщика Опры «Жизнь, которую вы хотите™»

    Превратите благополучие в ежедневную практику с Планировщиком Опры «Жизнь, которую вы хотите™»

    30 долларов США на oprahdaily.com

    Кредит: .

    Вы также можете записать свое намерение на бумаге. Если вы провели какое-то время в TikTok, вы, возможно, знакомы с методом 369, в котором вы записываете то, что хотите, в следующем порядке: три раза утром, шесть раз днем ​​и девять раз ночью для 33 или 45 дней, но это может быть и простое письмо во Вселенную.

    И начните

    работать над достижением ваших целей.

    По словам Габриэль Бернстайн, автора книг Super Attractor и Вселенная поддерживает тебя , «Проявление также известно как совместное творчество, потому что это сотрудничество между вами и Вселенной». Именно поэтому знать, чего вы хотите, — это только полдела — без действий вы не увидите никаких результатов. Выделите немного времени, чтобы подумать о том, какие шаги вы можете предпринять для достижения своих целей, а затем включите их в свой распорядок дня. Например, если вы хотите серьезно изменить свою карьеру, начните общаться с людьми из вашей новой области и потренируйтесь, чтобы пройти собеседование.

    «Еще один способ быть «в действии» при воплощении — это задать себе вопрос: О чем будет думать мое будущее я? , — говорит Ломбардо. Причина? Переосмысление вашего ума может (и поможет) вам добиться успеха. «Быть ​​человеком, который уже имеет, делает и чувствует ваши цели, мечты и желания, помогает вам стать таким человеком», — добавляет Ломбардо.

    Related Stories
    • 7 вещей, которые вы должны сделать, если вы несчастливы
    • Марта Бек: измените свои мысли и откройте для себя радость

    Следующий шаг — помнить и быть благодарным за то, что вы получаете.

    Хотя вы можете не получить все, что вы себе представляете, в желаемом порядке и в желаемые сроки, вы должны получать и признавать то, что получаете, независимо от того, насколько оно велико или мало. По словам Ломбардо, благодарность — это ключ.

    Для этого рассмотрите возможность создания журнала благодарностей. Перед сном потратьте пять-десять минут на то, чтобы записать несколько вещей, за которые вы благодарны, а также все, что произошло в тот день, чтобы приблизить вас к тому, что вы пытаетесь воплотить. Может быть, вы хотите накопить достаточно денег для выхода на пенсию, и вам звонит оператор кабельного телевидения, чтобы узнать, как снизить ежемесячный счет, или вы натыкаетесь на информативный подкаст, который вдохновляет на идею дополнительного заработка.

    И отпустите любое сопротивление и ограничивающие убеждения.

    Помимо изменения мышления и поведения, вам необходимо устранить любые препятствия или ограничивающие убеждения, которые могут затуманить ваше видение, включая страх и негативные разговоры с самим собой. «Говорить себе, что ты недостаточно хорош, ты недостаточно достоин, ты недостаточно умен, ты недостаточно — это кассета, которую слушают многие люди», — сказала Опра во время эпизода шоу Опры . Лайфкласс . «Если вы этого не осознаете, то в конечном итоге вы действуете в соответствии с этой системой убеждений, а не из того, что вы считаете самым верным или хотите быть самым верным для себя. Вы не становитесь тем, кем хотите, потому что большая часть желаний связана с жизнью в пространстве того, чего у вас нет».

    Чтобы избавиться от ограничивающих убеждений, важно сначала определить, что именно они собой представляют. Для этого спросите себя: Какие у меня есть убеждения о себе, которые могут препятствовать моему прогрессу? «Запишите свои ответы», — рекомендует Бернштейн в «Добавьте больше знаний в свою жизнь». «Вычеркните ограничивающие убеждения и напишите на их место свои новые утверждения. Запишите свои ответы, а затем замените негативные чувства позитивными. Если ваше ограничивающее убеждение «Я несовершенна без мужчины», поменяйте его местами на «Я полноценна такая, какая я есть». сегодня».

    Чтобы сделать еще один шаг, в следующий раз, когда вы обнаружите, что подвергаете сомнению свою ценность или говорите: «Я этого не заслуживаю», сделайте паузу и подумайте обо всех причинах, по которым вы заслуживаете , — говорит Ломбардо.

    Похожие истории
    • Марта Бек о том, как использовать свою силу
    • Как ведение дневника может изменить вашу жизнь

    Обязательно проверяйте (и меняйте) свою энергию.

    Что Опра знает наверняка? Энергия — это все. «Энергия, которую мы отдаем миру, — это энергия, которую мы получаем обратно», — говорит она в Мудрость воскресенья . Это означает, что если вы постоянно излучаете отрицательную энергию — через свои мысли или чувства — вы будете притягивать эту же энергию обратно к себе, согласно «Разговору о сверхдуше» Опры с Майклом Бернардом Беквитом. Однако, с другой стороны, если вы способны перемещать свою энергию (практика, которую иногда называют повышением ваших вибраций), вы также привлечете больше позитива, что поможет вам реализовать свои цели.

    К счастью, поднять свою энергию на самом деле довольно просто: просто сосредоточьтесь на действиях, которые культивируют чувство радости и счастья, будь то добрые дела для кого-то (помощь другу или члену семьи, пожертвование значимой организации, волонтерство), начало каждое утро с сеансом медитации или быстрым занятием йогой, проведя некоторое время на природе или побаловав себя заслуженной заботой о себе.

    Кроме того, вы также можете сосредоточиться на том, что вы хотите чувствовать. Опра говорит: «Если вы хотите больше любви в своей жизни, поставьте перед собой цель быть более любящим. Если вы ищете доброты, сосредоточьте свою энергию на сочувствии и сострадании».

    Но будьте гибкими и доверяйте процессу.


    Все это говорит о том, что процесс плавный. Шаги, которые вы предпринимаете, не так важны, как ваша вера, поэтому «доверяйте своим действиям, видениям и ясности, а также «сильным мира сего», — говорит Ломбардо. Вера является мощным мотиватором и направляющей силой.

    Да, вы можете проявлять любовь.

    Самое лучшее в манифестации — это широкое применение. Закон притяжения не знает границ. «Как только вы начинаете набирать свой процесс проявления, нет предела тому, что — или как часто, или много — вы проявляете», — объясняет Ломбардо.

    «Это включает в себя новые дружеские и романтические отношения». Тем не менее, важно проявлять только тех людей, которые помогут вам достичь ваших целей. «Вы хотите привлекать только тех, кого привлекает человек, которым вы являетесь становится », — говорит она. «Конечно, это может означать исключение нескольких интересных перспектив, но я уверен, вы согласитесь, что вы будете счастливее с кем-то, кто связан с «вы», кто делает большие шаги». И, как мы уже говорили, проявление любви, как и все остальное, требует определенных усилий. Нужно место для начала? Вот несколько советов, которые помогут вам познакомиться с новыми людьми.

    То же самое и с деньгами.

    Процесс проявления денег следует тем же шагам, что и ранее; однако Марла МакКенна, автор Воплощение вашей мечты , подчеркивает, что финансовое проявление коренится в благодарности (ну и работе). «Хитрость в проявлении денег заключается в том, чтобы посмотреть на изобилие, которое у вас уже есть, и выразить благодарность за него», — говорит МакКенна. «Поэтому, даже если вы изо всех сил пытаетесь оплачивать счета, поднимите свои вибрации и заблокируйте любые ограничивающие убеждения, приветствуя деньги и процветание, которые уже на подходе. Короче говоря, сосредоточьтесь на том, что у вас есть, а не на том, чего у вас нет».

    МакКенна также предлагает использовать визуальные инструменты, чтобы держать вас в напряжении и концентрации. «Купите кошелек побольше, представьте, что плаваете в бассейне с наличными, сделайте денежное дерево из монопольных денег, пока вы не сможете заменить его реальными деньгами, или выпишите себе большой чек, зная, что однажды вы действительно его обналичите».

    Какой самый быстрый способ проявить то, что вы хотите?

    Если вы это увидите и почувствуете, вы этого добьетесь, по крайней мере, по словам Маккенны. «Самый простой способ проявить что-либо — это ясно представлять, чего вы хотите. Не подавайте Вселенной неоднозначных сигналов. .. и примите меры . Стремиться к своим целям необходимо». Вы также должны оставаться восприимчивыми.

    Спросите вселенную о том, чего вы хотите, и следите за признаками достижения или успеха. «Единственное, что мешает вам воплотить свои мечты, — это вы», — говорит Маккенна. «То, что вы можете визуализировать в уме, вы можете держать в руках. Так что приступайте к работе! Тебе нужно проявить себя!»


    Чтобы узнать больше подобных историй, подпишитесь на нашу рассылку.

    Истории по теме
    • Журналы, которые мотивируют вас писать больше
    • Простые способы быть продуктивным каждый день
    • Марта Бек о понимании совпадений

    Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Как проявить личностные качества

    Содержание

    Раньше я был рассеянным, неорганизованным, неаккуратным, незапланированным, забывчивым и вообще довольно хаотичным. Если бы я верил, что эти черты являются фиксированными аспектами моей личности, и не осознавал, что могу измениться, я бы и сегодня оставался тем же человеком. Однако после того, как я узнал о силе мысли и Законе Притяжения, я преодолел каждую из этих слабостей, и теперь меня больше не признают той же личностью, какой я был тогда.

    Многие считают, что мы рождаемся с определенным характером, который невозможно изменить до конца жизни. Хотя и может быть правдой, что одни черты преобладают над другими с раннего возраста, это не означает, что они не могут измениться или что другие черты нельзя развить. В психологии Адлера слово «личность» считается означающим «образ жизни», намекая на наличие выбора в том, как мы представляем себя.

    Другой способ взглянуть на свою личность — с духовной точки зрения, согласно которой вся «личность» состоит из эго и души. Душа является бесконечным и чистым проявлением Вселенной и представляет ваше истинное я. Ваша душа резонирует на частоте божественной любви и гармонии. Однако когда эго овладевает умом, оно проявляется как отрицательные черты личности, но это ложное я, и эти черты можно преодолеть.

    Частью нашей жизненной цели является преодоление эго и вместо этого воплощение души. Важно не отождествлять себя с какими-либо негативными аспектами своей «личности», а видеть себя постоянно развивающимся существом. Откажитесь навешивать ярлыки на себя или на ярлыки других, если это черта, которую вы бы предпочли изменить. Например, если вы назовете себя ленивым, вы будете продолжать использовать этот ярлык в качестве предлога, чтобы не меняться, и ваше подсознание присоединится к этому ярлыку и проявит ленивое поведение.

    Изменить можно

    Ваша личность или характер состоят из мыслей и поведения, поэтому, если вы измените свои мысли, вы сможете изменить свои действия и привычки. Вместо того, чтобы верить, что ваша личность никогда не изменится, примите мышление, что все возможно. Научно доказано, что мы можем перепрограммировать свой разум и выработать новые привычки. Этот процесс известен как нейропластичность и описывает то, как наши мысли, или нейроны, активируются.

    В мозгу существуют определенные модели мышления, которые становятся привычным образом мышления, например, негативное мышление против позитивного. Если человек постоянно думает о негативных мыслях, со временем эти мысли прокладывают дорогу в разум, по которой проходит новая информация. Однако нейропластичность обнаружила, что эти мысли можно перенаправить и сформировать новые пути, например, позитивное восприятие жизни. Личность — это просто привычный способ мышления, и ее можно изменить с помощью Закона Притяжения.

    Вдохновение для вашей новой личности

    Часто трудно представить, кем мы хотим быть, если мы не видели или не испытали этого в своей жизни. Поэтому иногда необходимо смотреть дальше людей в нашей собственной жизни и пытаться расширить свое сознание, встречая как можно больше новых людей, а также обращаясь к другим каналам, которые могут открыть разум. Один из лучших способов найти вдохновение для своей трансформации — найти образец для подражания.

    Неважно, знаете ли вы человека или нет, вы всегда можете обратиться к героям книг или фильмов за примерами того, как реагировать на те или иные ситуации. Постоянно наблюдая или читая о выбранном вами персонаже, вы настроитесь на его частоту и обнаружите, что глубоко впитываете его личностные черты в свой разум.

    Составьте список черт, которые вы хотели бы включить в свою новую личность. Это может быть что угодно, от того, как вы ходите и говорите, до того, как вы сталкиваетесь с проблемой. Возможно, вы хотели бы культивировать более позитивный настрой и научиться видеть свет в облаках. Вы даже можете развить такие черты, как творчество, логика, терпение, скромность, внимание и уверенность.

    Теперь сделайте короткую медитацию, чтобы соединиться со своим Высшим Я, самой великолепной версией вас, и спросите его или ее, как стать более похожим на ваш список черт. Ваше Высшее Я покажет вам, над какими качествами вам нужно поработать, чтобы быть в большей гармонии со своей душой. Когда вы находитесь в гармонии со своей душой, вы автоматически находитесь в гармонии со Вселенной и будете более восприимчивы к знакам, посылаемым для того, чтобы вести вас к вашим проявлениям.

    Техники проявления черт личности

    Внимательность

    Внимательность — это отправная точка личной трансформации, поскольку она включает в себя размышления о сознательных и подсознательных мыслях или эмоциях. Объективно изучая содержимое своего разума, вы обнаружите, что может измениться. Медитация и ведение дневника помогают анализировать основные модели мышления, такие как идентификация с определенной чертой личности.

    Управляемый гипноз

    После того, как вы определили, какие черты личности вы хотели бы изменить или перенять в свою личность, вы можете приступить к выбору управляемого гипноза, который соответствует вашим намерениям. Слушайте запись каждый день в течение месяца, чтобы полностью впитать предложения в свое подсознание и воплотить новую личность.

    Аффирмации

    Аффирмации подобны управляемому гипнозу в том, что они предлагают подсознанию новый способ существования. Разница в том, что аффирмации занимают меньше времени, и поэтому их можно повторять в уме всякий раз, когда у вас есть свободное время. Попробуйте повторять их, стоя в очереди в продуктовом магазине, по дороге на работу или даже пока готовите ужин.

    Когнитивно-поведенческая терапия

    Когнитивно-поведенческая терапия — лучший способ распаковать старую парадигму и заменить ее новой. Например, если в вашем уме есть группа подсознательных убеждений, сосредоточенных вокруг идеи о том, что «я не могу измениться», когнитивно-поведенческая терапия активно борется с этими мыслями с помощью таких утверждений, как «я могу измениться». Это мощный способ изменить ваши самые глубокие убеждения и, как следствие, всю вашу личность.

    manifestmiraclemanual.com настоятельно рекомендует Manifestation Miracle, чтобы направлять вас в вашем путешествии по манифестации.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts