Консультация для родителей первоклассников — МБДОУ ДС «Колобок» г. Волгодонска
«Ребенок идет в первый класс. Почему ему трудно привыкнуть к школе и как ему в этом могут помочь родители?»
Вроде бы совсем недавно вы забирали своего кроху с роддома. И вот незаметно пролетели годы, и пришло время вести его в первый класс. Радостные ожидания, новые впечатления, нарядные букеты, белые банты или галстуки-бабочки – рисуется картинка чудесного праздника для первоклассника. Но эффект новизны и очарования необычной обстановкой быстро проходит, и ребенок начинает понимать, что в школу он пришел не для праздника, а для учебы. И вот теперь самое интересное…
Вдруг вы начинаете замечать, что ваш ранее такой послушный и добрый ребенок вдруг становится агрессивным, отказывается идти в школу, плачет, капризничает, жалуется на учителя и одноклассников, или валится с ног от усталости. Конечно же, любящий родитель сразу же начинает бить тревогу: что с этим делать? Как помочь ребенку привыкнуть к школе? Нормально ли все то, что с ним происходит?
Как обычно, единого ответа на все эти вопросы не существует. Большое значение имеют такие факторы, как:
- уровень готовности малыша к школьному обучению – имеется в виду не только умственная, но и физическая, и психологическая готовность;
- степень социализации крохи – насколько он умеет общаться и сотрудничать с ровесниками и со взрослыми, в частности, ходил ли он в детский садик?
Как же понять, насколько успешно ребенок привыкает к школе?
Уровни адаптации к школе
Начало школьного обучения – серьезное событие в жизни маленького человека. Сюда добавляются новые знакомства, необходимость привыкать к новым условиям деятельности. А нравлюсь ли я Маше и Ване? А учительнице? Почему мне надо сидеть за одной партой с Васей, который дергает меня за косички? Почему все смеются, когда я хочу поиграть с машинкой? Зачем мне так долго сидеть, если я хочу побегать? Почему звонок так долго не звенит? Почему, если я хочу пойти домой к маме, мне нельзя?
Чтобы привыкнуть к новой обстановке, ребенку нужно время. Не один день, не одна неделя и даже не один месяц. По наблюдениям специалистов, средняя продолжительность адаптации к школе – от двух месяцев до полугода. Успешной адаптация считается, если ребенок:
- спокоен, в хорошем настроении;
- хорошо говорит об учителе и одноклассниках;
- быстро заводит друзей среди ровесников в классе;
- без дискомфорта и легко выполняет домашние задания;
- понимает и принимает школьные правила;
- нормально реагирует на замечания учительницы;
- не боится учителей или ровесников;
- нормально принимает новый режим дня – встает утром без слез, вечером спокойно засыпает.
- чрезмерная усталость крохи, тяжелые засыпания по вечерам и такие же нелегкие пробуждения утром;
- жалобы ребенка на требования учителей, на одноклассников;
- сложное привыкание к требованиям школы, обиды, капризы, сопротивление порядку;
- как следствие, трудности в учебе.
Ребенку просто нереально со всем этим «букетом» еще и сосредоточиться на получении новых знаний.
В таких случаях необходима комплексная помощь родителей, психолога и педагога. Так вы сможете помочь ребенку пройти этот период самым оптимальным для него путем.
Физическая адаптация первоклассников
Первым делом разберемся с возросшей физиологической нагрузкой на малыша. Учебные занятия требуют от ребенка удержание относительно неподвижной позы на протяжении урока. Если ранее ваше дитя большую часть времени посвящало всяческой активности – бегу, прыжкам, веселым играм – то сейчас ему приходится несколько часов в день просиживать за партой. Такая статическая нагрузка для шести-семилетнего ребенка очень трудна. Двигательная активность крохи становится фактически вполовину меньше, чем до момента поступления в школу. Но потребность в движении так просто за один день не отключается – она по-прежнему остается большой и теперь качественно не удовлетворяется.
Кроме того, в возрасте 6 — 7 лет крупные мышцы созревают быстрее, чем мелкие. В связи с этим детям намного проще выполнять размашистые, сильные движения, чем те, для которых необходима большая точность – например, письмо. Соответственно, от выполнения мелких движений ребенок быстро устает.
Физиологическая адаптация первоклассника к школе проходит несколько этапов:
- «Физиологическая буря» — так специалисты называют первые пару-тройку недель школьного обучения. Все системы организма ребенка в ответ на новые внешние воздействия сильно напрягаются, забирая значительную часть ресурсов крохи. В связи с этим многие первоклашки в сентябре начинают болеть.
- Далее начинается неустойчивое приспособление к новым условиям жизнедеятельности. Организм малыша пытается найти наиболее подходящие реакции на внешний мир.
- И только потом начинается фаза относительно устойчивого приспособления. Теперь организм уже понимает, чего от него хотят, и меньше напрягается в ответ на нагрузки.
Весь период физической адаптации может длиться до 6 месяцев и зависит от исходных данных ребенка, его выносливости и состояния здоровья.
Родители не должны недооценивать всю трудность периода физиологической адаптации их чада. Медики утверждают, что некоторые первоклашки к концу октября худеют, у многих проявляются такие признаки переутомления, как снижение или повышение артериального давления. Поэтому нечему удивляться, когда 6-7-летки жалуются на постоянное чувство усталости, головную или другие боли в первые два-три месяца школьного обучения. Дети могут стать капризными, частично утратить контроль над своим поведением, у них может часто и резко меняться настроение. Для многих детей школа сама по себе становится стрессогенным фактором, ведь требует повышенного напряжения и внимания. Как результат, уже к середине дня дети переутомляются, не имея возможности полного расслабления. Порой дети уже утром грустны, выглядят опустошенными, могут жаловаться на боль в животе, иногда даже появляется утренняя рвота.
Социально-психологическая адаптация в школе
Прежде всего, разберемся с некоторыми психологическими особенностями первоклашки. К 6 – 7-летнему возрасту устанавливается большее, чем ранее, равновесие между процессами возбуждения и торможения. Но все же, возбуждение пока превалирует над торможением, из-за чего первоклассники в основном очень активны, непоседливы, сильно возбудимы эмоционально.
Через 25-35 минут урока работоспособность ребенка падает, и на втором уроке может вообще резко снизиться. При высоком эмоциональном насыщении уроков и внеурочных мероприятий дети могут сильно утомляться. Все это необходимо учитывать взрослым, чтобы помочь своему ребенку в адаптации.
Обращаясь к возрастной психологии, можно сказать, что в жизнь ребенка приходит новый вид деятельности – учебная.
По мнению психологов, независимо от того, во сколько лет ребенок идет в школу – в 6 или в 7 – он все равно проходит особый этап развития, именуемый кризисом 6-7-летнего возраста. В 6-7-летнем возрасте кардинально меняется эмоциональная сфера ребенка. Будучи дошкольником, малыш, переживая неудачу или услышав неприятные отзывы о своем внешнем виде, конечно, обижался или чувствовал досаду. Но такие эмоции не влияли радикально на становление его личности. Теперь же все неудачи переносятся ребенком гораздо острее, и могут привести к возникновению стойкого комплекса неполноценности. Иными словами, чем чаще ребенок получает негативные оценки в свой адрес, тем более ущербным он себя чувствует. Естественно, такое «приобретение» способно негативно повлиять на самооценку ребенка и уровень его дальнейших притязаний и ожиданий от жизни.
В школьном обучении учтена такая особенность детской психики, поэтому первый класс учебы априори является безоценочным – при оценке работы школьников отметки не используются.
- отмечать все достижения ребенка, даже самые незначительные;
- оценивать не личность ребенка, а я его поступки – вместо фразы «ты плохой», говорить «ты поступил не очень хорошо»; - общаясь с сыном или дочерью о неудачах, объяснять, что это временно, поддерживать стремление ребенка преодолевать различные трудности.
Социально-психологическая адаптация первоклашек может протекать по-разному. Условно выделяют три вида адаптации:
1. Благоприятная:
- ребенок адаптируется к школьному обучению в течение двух первых месяцев;
- ему нравится ходить в школу, он не боится и не чувствует неуверенности;
- ребенок легко справляется со школьной программой;
- он быстро находит друзей, осваивается среди нового коллектива, хорошо общается с ровесниками, устанавливает контакт с учителем;
- у него фактически все время ровное хорошее настроение, он спокоен, приветлив, доброжелателен;
- он без напряжения и с интересом и желанием выполняет школьные обязанности.
2. Средняя:
- время привыкания к школе затягивается до полугода;
- ребенок не может принять ситуацию учебы, общения с учителем, ровесниками — он может выяснять отношения с товарищем или играть на уроках, реагирует на замечания учителя обидами и слезами или не реагирует вообще;
- ребенку трудно усваивать учебную программу.
Обычно привыкание к школе и подстройка под новый ритм жизни у таких детей происходит только к концу первого полугодия.
3. Неблагоприятная:
- у ребенка наблюдаются отрицательные формы поведения, он может резко проявлять негативные эмоции;
- ребенок не в состоянии освоить учебную программу, ему трудно научиться чтению, письму, счету и т.п.;
На таких деток нередко жалуются родители, одноклассники, учителя, они способны на непредсказуемые реакции, могут «мешать трудиться на уроке». Все это в сумме создает целый комплекс проблем.
Причины социально-психологической дезадаптации
Специалисты выделяют следующие факторы нарушения социально-психологической адаптации:
- неадекватные требования со стороны взрослых — учителя и родителей;
- ситуации постоянной неудачи;
- учебные проблемы ребенка;
- недовольство, наказания, упреки со стороны взрослых;
- состояние внутреннего напряжения, тревожности, настороженности у ребенка.
Такое напряжение делает ребенка недисциплинированным, безответственным, невнимательным, он может отставать в учебе, быстро устает и просто не имеет желания ходить в школу:
- непосильные дополнительные нагрузки – различные кружки и секции, которые постепенно создают стресс и «перегрузку» ребенка, он постоянно боится «не успеть» и в итоге жертвует качеством всей работы;
- отвержение школьников ровесниками. Такие ситуации в свою очередь порождают протест и плохое поведение.
Всем взрослым – и родителям, и учителям – важно помнить, что плохое поведение является сигналом тревоги. Необходимо проявить дополнительное внимание к ученику, понаблюдать за ним, разобраться в причинах затрудненной адаптации к школе.
Как помочь ребенку адаптироваться к школе
Специалисты рекомендуют соблюдать простые советы:
- Помогите ребенку вжиться в новую для него роль школьника. Для этого необходимо объяснять ребенку, что такое школа, зачем нужна учеба, какие правила существуют в школе;
- Правильно постройте режим дня своего первоклашки.
Дневной моцион обязательно должен быть последовательным и постоянным, и учитывать личностные особенности ребенка;
- Обсудите с ребенком понятия самооценки, оценки, различные их критерии: аккуратность, красота, правильность, интерес, старательность. Вместе с ребенком выработайте способы достижения всего этого;
- Учите ребенка задавать вопросы. Объясните ему, что спрашивать совершенно не стыдно и не зазорно;
- Развивайте учебную мотивацию своего первоклассника. Рассказывайте ему, что дает обучение, какие преимущества он получит и чего может достичь благодаря успешной учебе. Но, конечно же, будьте честны с ним и в первую очередь с собой – не надо говорить, что золотая медаль откроет дверь в беззаботную жизнь. Вы ведь сами знаете, что это не так. Но вот объяснить, что учиться интересно, важно и нужно, чтобы потом реализовать себя в каком-то деле, все-таки стоит, правда?
- Учите дитя управлять своими эмоциями. Это не значит подавление и замалчивание своих проблем и страхов.
Но развитие произвольного поведения очень важно для каждого человека. Школьник должен уметь при необходимости подчиниться правилам, точно выполнять, внимательно слушать задания. Помочь в этом могут игры по правилам и дидактические игры – через них ребенок может прийти к пониманию школьных заданий;
- Учите ребенка общаться. Навыки общения помогут ему нормально действовать в условиях групповой деятельности в школе;
- Поддерживайте ребенка в его попытках справляться с трудностями. Покажите ему, что вы действительно в него верите и готовы всегда ему помочь при необходимости;
- Проявляйте неподдельный интерес к классу, школе, в которую ходит ваше дитя. Обязательно выслушивайте ребенка, когда он хочет вам что-то рассказать;
- Перестаньте критиковать ребенка. Даже если у него плохо получается читать, считать, писать, он неаккуратен. Критика со стороны близких, особенно в присутствии посторонних людей, способна только усугубить проблемы;
- Поощряйте ребенка. Отмечайте не только его успехи в учебе, но и другие достижения, даже самые незначительные.
Любые поддерживающие слова со стороны родителей помогут крохе почувствовать себя значимым и важным в деле, которым он занимается;
- Учитывайте темперамент своего чада. Активные дети физически не в силах сидеть долго на одном месте. Медлительные же, наоборот, с трудом привыкают к непростому школьному ритму;
- Запретите себе сравнивать своего ребенка с другими детьми. Подобные сравнения приведут или к повышенной гордости – «Я лучше всех!», или к падению самооценки и зависти другим – «Я хуже, чем он…». Сравнивать вы можете только своего ребенка с ним самим, его новые успехи с прежними достижениями;
- Не думайте, что детские проблемы проще, чем взрослые. Конфликтная ситуация с ровесником или учителем может оказаться для крохи ничуть не легче, чем конфликт родителя с начальником на работе;
- При поступлении ребенка в школу не меняйте резко отношения в семье. Не стоит говорить: «Теперь ты уже большой, сам мой посуду и убирай в доме» и т.д. Помните, ему и так сейчас достаточно школьного напряжения;
- По возможности в период адаптации не перегружайте ребенка.
Не надо тащить его сразу на море кружков и секций. Подождите, дайте ему справиться с новой обстановкой, а все остальное успеется и потом;
- Не показывайте крохе свою тревогу и озабоченность его успеваемостью в школе. Просто интересуйтесь его делами, не оценивая его. И будьте терпеливы в ожидании успехов – они ведь могут появиться не с первого дня! Но, если вы повесите на ребенка ярлык неудачника, его таланты могут так и не проявиться;
- Если ребенок очень болезненно относится к школе, снизьте важность школьных отметок. Покажите чаду, что вы его цените и любите, и не за хорошую учебу, а просто так, то есть, безусловно;
- Искренне интересуйтесь школьной жизнью крохи, но акцентируйте внимание не на оценках, а на его отношения с другими детками, на школьные праздники, экскурсии, дежурства и т.п.;
- Дома создайте ребенку возможность расслабиться и отдохнуть. Помните – в первое время для вашего чада школа является очень серьезной нагрузкой, и он реально устает;
- Обеспечьте ребенку доброжелательную атмосферу в семье.
Пусть он знает, что дома его всегда ждут и любят, не взирая ни на что;
- После занятий гуляйте с ребенком. Помогите ему удовлетворять его потребность в движении и активности;
- Помните, что поздний вечер – не для уроков! После занятий дайте крохе отдохнуть, а потом как можно раньше сделайте уроки на завтра. Затем ребенку нужен полноценный сон;
- И помните, что основная помощь для ребенка — это доброе, доверительное, открытое общение с родителями, их любовь и поддержка.
Самое главное – это воспитание у ребенка позитивного и радостного отношения к жизни в целом, и к ежедневной школьной деятельности в частности. Когда учеба начнет приносить ребенку радость и удовольствие, тогда школа перестанет быть проблемой.
Консультация для родителей “Развитие артистических способностей у детей дошкольного возраста”” старший воспитатель Канюкова М. А.
Огромную, ни с чем несравнимую, радость доставляет детям театр, праздничное и радостное представление. Дошкольники очень впечатлительны, они особенно поддаются эмоциональному воздействию. В силу образно-конкретного мышления малышей, театрализация художественных произведений помогает им ярче и правильнее воспринимать содержание этих произведений. Однако им интересен не только просмотр спектакля в настоящем театре, но и деятельное участие в своих собственных представлениях: подготовка декораций, кукол, создание и обсуждение сценариев.
Увиденное и пережитое в настоящем театре и в их самодеятельных театрализованных представлениях расширяет кругозор детей, создает обстановку, требующую от ребят вступить в беседу, рассказать о спектакле товарищам и родителям. Все это, несомненно, способствует развитию речи, умению вести диалоги и предавать свои впечатления в монологической форме. Кроме того, это огромный эмоциональный всплеск для всех участников театрализации, он является показателем совместной работы воспитателей, родителей и детей. Как важно, чтобы каждое исполнение ребенком роли, было не простым заучиваем текста, мелодии и правильно выполненным движением, а выразительной игрой, отличалось артистизмом.
Артистизм должен присутствовать во всех творческих видах деятельности и их элементах на сцене. Если это пение, то недостаточно чистого интонирования, четкой артикуляции и знании звуков. Звук у песни должен быть живой, выразительный. Поешь о мышонке, так представь его, какой он: маленький, ушастый, юркий, тонкоголосый. Не забывай о характере: смелый или трусливый, ловкий или увалень. Русский хоровод – спокойный, плавный, задумчивый. Изображает ребенок деда – это не просто прихрамывание, это сгорбленный старичок, у которого болит спина и ноги – еле ковыляет. Если хитрая лисичка – у нее в повадках чувствуется осторожность, наигранная ласковость. Ребенок должен вникнуть в характер исполняемого произведения, персонажа, роли, и, исходя из них, создает свой образ. Если ребенку доверили прочитать стихотворение – он должен продумать о смысле того, что произноситься (воспитатель должен донести до него это). Если играет о чем-то страшном – так нужно показать, что он испугался, чтобы зрители поверили и тоже испугались. О смешном – так нужно улыбнуться, а то и засмеяться, да так, чтобы все тоже расхохотались. А если ребенку доверили целую роль, где надо и спеть и станцевать, да еще и слова сказать, то здесь нужно научить его выкладываться на все «сто». Причем, сперва, выкладывается педагог. И от того, как он выложился, зависит успех юного дарования.
Существуют разнообразные виды детского театра. Самый распространенный – это театр игрушек. Уже в период заучивания потешек и незатейливых стишков на столе, своеобразной эстраде, разыгрываются спектакли- миниатюры, где роли действующих лиц «исполнят» игрушки, а руководят ими дети. Это дает возможность «вжиться» в роль и прочувствовать героя.
Театр пяти пальчиков, или театр петрушек, создает обстановку театрального представления. Интерес к такому театру у детей огромен. Процесс подготовки кукол для театра пяти пальчиков увлекает малышей, ребята сами создают кукол перед представлением и задают героям всевозможные характеры, и они до «премьеры» охвачены созидательной деятельностью. Подготовить декорации и кукол для театра пяти пальчиков – дело хлопотное, но возможное в любом детском саду. Особенно хорошо, когда дети сами играют персонажей в таком театре. Им дается возможность проявить себя в творчестве. Общая миниатюрность его, крошечная сцена, на которой действуют куклы-петрушки, позволяет малышам охватывать взглядом всю игровую площадку. Куклы в этом портативном театре производят на детей сильное и глубокое впечатление, дети экспансивно сопереживают все события вместе с героями спектакля.
Надев куклу на руку, дети могут подойти к своим товарищам, поговорить с ними, немножко пошалить, попросить что-либо сделать. Это придает всем участникам действия раскрепощенность и приучает детей не бояться выглядеть смешным и непонятым.
Вызывает у детей интерес и теневой театр. Теневой театр – распространенный вид инсценировок сказок и сюжетных стихотворений. Показ теней сопровождается чтением рассказа, сказки, басни. Поскольку теневой театр имеет свои особенности: неподвижность силуэтов, отсутствие перспективы, глубины, невозможность располагать один силуэт за другим – это во многом определяет и выбор репертуара. Без особых затруднений можно осуществлять в таком театре постановку русской народной сказки «Теремок», где все персонажи могут проследовать в кувшин – теремок. Для расширения возможности теневого театра делают несколько силуэтов одного и того же персонажа в различных позах и положениях. Показ спектакля теневого театра требует участие трех человек и более: один должен сидеть перед экраном и читать текст (это может быть воспитатель), двое других за экраном управлять силуэтами (это дети). Но если дети уже взрослые (подготовительная группа), то все они могут делать сами или быть ассистентами. Ребята учатся говорить за разных персонажей, выразительно и придавая каждому образу определенную интонацию и образность. Дети могут разыгрывать сценки-импровизации, шутить и веселиться. Для создания комического эффекта можно дать им смешные головные уборы, приделать длинные волосы, пышные бороды и т.д. Затем можно готовить небольшие жанровые сценки.
Большой популярностью у ребят пользуется картонный театр на столе. В нем все: сцена, занавес, декорации, фигурки – делаются из картона и раскрашиваются. По характеру сценического материала этот театр называют театром картинок. Самодельные театры картинок можно изготовить воспитателем совместно с детьми и родителями, это будет способствовать сплочению детей, родителей и воспитателя и воплощению задуманной идеи. Для создания театральной обстановки театрально представления воспитатели, родители и дети делают занавес, кулисы, В таком театре могут находиться разные фигурки, передвигаться в разных направлениях. Репертуар театра разнообразен: можно инсценировать многие сказки и сюжетные стихотворения.
Существуют разнообразные виды театров, но все они способствуют развитию у детей артистизма и творческих способностей, а мы педагоги и родители должны увидеть эти качества у детей, раскрыть их и помочь нашим детям проявлять себя .
Автор: Савельева Е.В. – педагог-психолог ДОУ №242 СО РАН На сегодняшний день практически в любом учреждении существуют информационные стенды или доски объявлений. Эти наглядные формы информирования людей в последнее время приобретают особую популярность. Во-первых, потому, что это действенный способ передачи информации сразу большому количеству людей. А во-вторых, они формируют корпоративное пространство, поддерживают фирменный стиль учреждения, создают особую атмосферу в учреждении, а также являются отражением культуры и компетентности тех людей, которые в нем работают. (Слайд 1) Однако, создать хороший информационный стенд, чтобы он справлялся с возложенными на него задачами – это целое искусство. В этом деле много мелочей, которые вполне могут свести «на нет» все усилия его создателей.![]() Какие требования существуют к оформлению информационного стенда в ДОУ? Каким содержанием можно наполнить информационный стенд в группе детского сада? Давайте вспомним одну из классификаций форм взаимодействия педагогов с родителями и убедимся в том, что наглядно-информационные формы работы имеют обязательное место быть в работе воспитателя. (Слайд 3) Коллективные формы работы подразумевают работу со всеми или большим количеством родителей ДОУ. (Это совместные мероприятия воспитателя и родителей.) Индивидуальные формы предназначены для дифференцированной работы с родителями воспитанников. Наглядно-информационные – играют роль опосредованного общения между воспитателем и родителями. Решают задачи ознакомления родителей с условиями, содержанием и методами воспитания детей в условиях ДОУ, позволяют правильнее оценить деятельность педагогов, пересмотреть методы и приемы домашнего воспитания. В целом они направлены на преодоление поверхностных мнений о работе ДОУ. Другую группу составляют информационно-просветительские формы. Основной задачей этой группы является обогащение знаний родителей об особенностях развития и воспитания детей дошкольного возраста. К созданию информационного стенда предъявляются требования, которые основываются на психологических особенностях восприятия человека. Давайте рассмотрим некоторые особенности организации восприятия. Игра. Образовательный и развивающий потенциал игры. Изучение особенностей восприятия человека; тренировка памяти, внимания, восприятия. Содержание игры. Нужно выбрать 4 человека, отличающихся по нескольким признакам (например, по возрасту, педагогическому стажу работы, семейному положению и занимаемой должности в учреждении). ![]() ![]() ![]() ![]() Таким образом, цвет оказывает активнейшее влияние на восприятие человека. Эту его особенность необходимо учитывать при создании и оформлении стенда.
|
Parental Guidance — Bilder und Stockfotos
26Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Niedrigster Preis
SignatureBeste Qualität
Durchstöbern Sie 26
parental guidance Stock-Fotografie и Билдер. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. zeichensymbol für eltern aus der kinosammlung.
Zeichensymbol für Eltern aus der Kinosammlung. Dünnes lineares…
elterliche anleitung zeichen dünne linie symbol. führung, liebe lineare ikonen aus dem kinokonzept isoliertes umrisszeichen. элемент символа векторной иллюстрации для веб-дизайна и приложений .. — родительское руководство фондовой графики, -клипарт, -мультфильмы и -символДополнительные изображения символ линии. Führung, liebe…
pg (eltern-anleitung — родительский контроль фото и фотографииPG (Eltern-Anleitung
Schockierte Mutter, die die Augen ihrer Kinder beeckt, während sie fernsehen.
vater und tochter aktivitätstechnik gemeinsam konzept. asien-kind-mädchen lesen e-book oder spielen spiel auf computer-tablet, während papa als elterliche anleitung für pg13.
Vater und Tochter Aktivitätstechnik gemeinsam Konzept. Asien-Kind-
lineare elterliche orientierungshilfen aus der kinosammlung. dünne linie elternführung vektor isoliert auf weißem hintergrund. elternberatung Trendige Illustration — родительское руководство, графика, клипарт, мультфильмы и символыLineare elterliche Orientierungshilfen aus der Kinosammlung. Dünne
elterliche anleitung/sticker-kollektion — Родительское руководство Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleElterliche Anleitung/Sticker-Kollektion
elternanleitung — Родительское руководство Stock-fotos und BilderElternanleitung
elternberatung — Родители und bilderElternberatung
Elterliche Beratung und Positive Entwicklung des Kindes
Родительское руководство soliert auf weiß — Родительское руководство Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolePARENTAL GUIDANCE Stempel isoliert auf weiß
mutter und kind, die elterliche anleitung дорожный знак — родительское руководство stock-fotos und bilderMutter und Kind, die elterliche Anleitung Street Sign
elternberatung — родительское руководство stock-fotos und bilderelternberatung3 9000 Symbol vektor auf Weißem Hintergrund, gefüllt altersfreigabe Trendige Ikonen aus cinema sammlung — родительское руководство Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole
elterliche Aufsicht Symbol Vektor auf weißem Hintergrund, gefüllt
Kinder unter elterlicher aufsicht schild — родительское руководство stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole Cartoons und -symbole Vektor der elterlichen Beratung Computer-Symbol auf der Tastatur. ..
Bunte icon set Elemente geeignete elterlicher Unterstützung
Symbolsatz for die elterliche Anleitung
elterliche anleitung — родительское руководство фото и фотографииELTERLICHE ANLEITUNG
Kinderleitschild на Parkplatz.
elternanleitung — родительское руководство, стоковые фотографии и изображенияElternanleitung
дополнительные изображения и позитивные изображения для детей
портативный компьютер bildung mutter kind sohn junge familie kindheit eltern führung aufsicht — родительское руководство, фото и изображенияПортативный компьютер Bildung Mutter Kind Sohn Junge Familie Kindheit…
Дополнительные сведения для родителей — фото и фотографии для родителей Stock-fotos und bilderElternberatung
zwei Silhouetten einer frau und eines kindes auf einem leeren fußweg in einem park.
Zwei Silhouetten einer Frau und eines Kindes auf einem leeren Fußw
mutter und kind, die elterliche anleitung дорожный знак — родительское руководство стоковые фотографии и изображенияElternberatung
vater und tochter aktivitätstechnik gemeinsam konzept. asien-kind-mädchen lesen e-book oder spielen spiel auf computer-tablet, während papa als elterliche anleitung für pg13. — родительское руководство стоковые фотографии и изображенияVater und Tochter Aktivitätstechnik gemeinsam Konzept. Asien-Kind-
elterliche anleitung — родительское руководство фото и фотографииELTERLICHE ANLEITUNG
Kinderleitschild на Parkplatz.
фон 1500+ Фотографии родителей | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
500+ Фотографии родителей | Скачать Free Images на Unsplash- Фото в рамкеФото 1.4k
- Стопка фотографийКоллекции 408
- Группа людейПользователи 10
семья
parents and children
parent
couple
person
female
leisure activity
color image
young adult
fun
Hd grey wallpapers
braga
portugal
People images & pictures
близнецы
отец и ребенок
радость
изображения кексов и фотографии
единение
изображения здоровья
родитель
раковина
France
Merville-Franceville Plage
Son
Пара
Пожилые люди
Старшие
Изображения и фото.
средняя школа
совместное обучение
дистанционное обучение
–––– –––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– –– – –– –––– – –.
Семейные изображения и фотографии
family travel
brother sister
father
dad
husband
Hd kids wallpapers
mother
home
education
homeschooling
teaching
pavement
symbol
road
men
еда
удовольствие
erlangen
deutschland
питомник
человек
изображения людей
Датинг
Nederland
Amerongen
Amerongse Berg
Связанные коллекции
Родители
108 ФОТОГРАФИЯ · Curated By intivia SmithРодители
116 Фотография · Curated By SmithРодители
116. · Куратор Джеки Рамиреснебольшая группа людей
ребенок
любовь-эмоция
цветное изображение
молодой взрослый
веселье
father
dad
husband
Hd kids wallpapers
mother
home
Health images
parent
sink
couple
elderly
senior
Baby images & photos
newborn
семейный дом
средняя школа
совместное обучение
дистанционное обучение
семейные фотографии и фотографии
семейные путешествия
brother sister
joy
Cupcake images & pictures
togetherness
pavement
symbol
road
erlangen
deutschland
nursery
nederland
amerongen
amerongse berg
small group of people
ребенок
любовь — эмоция
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– – ––– – –.
Hd серые обои
Braga
Португалия
People Изображения и картинки
Близнецы
Отец и ребенок
ОБРАЗОВАНИЕ
Homeschooling
У преподавания
France
Merville-France-Plage
Son0024002.
108 фото · Куратор Оливия Смитродители
116 фото · Куратор Анна ЯротаРодители с детьми
549Фотографии · Куратор Джеки РамиресМужчины
Еда
наслаждение
Human
People Images & Pictures
Датирование
Zederhaus
Семейство вместе
Active Family
Unsplash LogoUnsplash+в Collaboraborportaborportaborportaborportaborportaborportaborportaborportive с Getty с Getty Family
Unsplash.
Unsplash+
Разблокировать
цветное изображение
для молодежи
веселье
Джон-Марк Смит
Семейные изображения и фотографии
семейные поездки
брат сестра
–––– –––– –––– – –––– –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Ricardo Moura
HD Grey Wallpapers
Braga
Португалия
Келли МакКлинток
Отец
Папа
Duliane Liebermann
Images и Pictrosders
Duliane Liebermann
Picturs и Pictures
Duliane Liebermann
.
HD детские обои
Mother
Home
UNSPLASH LOGOUNSPLASH+ в сотрудничестве с Getty Images
UNSPLASH+
Unlock
Joy
Изображения кексов
. изображения
родитель
раковина
Suzi Kim
тротуар
символ
дорога
Xavier Mouton Photographie
france
merville-franceville-plage
son
Esther Ann
couple
elderly
senior
Unsplash logoUnsplash+In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
men
eating
удовольствие
Келли Сиккема
Детские изображения и фотографии
новорожденный
семейный дом
Маркус Списке
Эрланген
deutschland
nursery
Jimmy Dean
human
People images & pictures
dating
Nienke Burgers
nederland
amerongen
amerongse berg
Alberto Casetta
zederhaus
family together
active family
Логотип UnsplashUnsplash+В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировка
небольшая группа людей
ребенок
любовь-эмоция
диванный наставник
средняя школа
совместное обучение
дистанционное обучение
Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на ISTOCK
UNSPLASH LOGOСделайте что -то удивительное
родительские фондовые фотос и untireder — Getty Images
- Creative
- Редакция
- BESTE übereInstimlmung
- 05799992
- BESTE übereInstimlmung
- 9999999290666.