Картинка консультации для родителей в дет саду: Консультации для родителей в детском саду — Все для детского сада

Содержание

Родительские уголки в группах детского сада, шаблоны. Картинки консультации для родителей в детском саду. Родительские уголки в детском саду

Родительский уголок в детском саду — отличная возможность узнать, чем занимаются дети их достижения и успехи. Кроме того, это способ общения родителей ребенка и педагога. Приводя своего ребенка в детский сад, папы и мамы могут узнать о всех событиях, которые происходят в детском коллективе, получить советы по воспитанию и особенностях развития детей. Поэтому, оформление родительского уголка имеет большое значение и должно соответствовать определенным требованиям.

Содержание статьи

  • Консультации для родителей детского сада картотека
  • Картинки консультации для родителей в детском саду
  • Родительский уголок в детском саду оформление, шаблоны
  • Темы родительских уголков в детском саду
  • Родительский уголок в детском саду младшая группа
  • Родительский уголок в детском саду средняя группа
  • Родительский уголок в детском саду старшая группа
  • Родительский уголок в детском саду подготовительная группа

Консультации для родителей детского сада картотека

В группах детского сада отводят специальный уголок, где содержится информация для родителей. Это может быть полка или специальный стенд, куда помещаются материалы соответственно возрасту воспитанников и временам года в красочном оформлении с картинками по теме.

Картинки консультации для родителей в детском саду

Родительский уголок в детском саду оформление, шаблоны

Вся информация для родителей должна находиться на видном месте и быть доступной. Обычно, это не далеко от входа, в раздевалке. Темы должны привлекать родителей своим оформлением и подачей, а не только актуальностью.

Правила оформления родительского уголка:

  1. Выбирать статьи по объему небольшие, которые дают исчерпывающую информацию, вызывают интерес, способствуют общению с педагогом по написанной теме
  2. Термины, которые не понятны для родителей, не использовать.
  3. Информация должна располагаться на уровне глаз, шрифт печатного материала не менее 14.
  4. Все статьи дополняются красочными картинками, фотографиями, рисунками.

Рубрики, которые рекомендуется включить в уголок для родителей:

  • Визитная карточка — список детей, расписание занятий, описание работы в группе (ежедневное)
  • Режим дня.
  • Программа работы детского сада.
  • Телефоны персонала — воспитателей и их помощников.
  • Наши занятия.
  • Рекомендации и советы педагогов.
  • Информация о профилактике детских заболеваний.
  • Таблица веса и роста детей.
  • Советы родителей.
  • Наша жизнь день за днем (чем живет группа).
  • Объявления (родительские собрания и пр.).

Допускается и другое определение педагогом тем для родительского уголка по своему усмотрению.

Для потерянных вещей детишек можно отвести отдельный стенд.

Временные материалы:

  • Список именинников ( на текущий месяц).
  • Лист здоровья (на конкретный день).
  • Перечень занятий на неделю (содержание, задачи, темы).
  • Результаты работы детей (выставки работ, педагогические тесты и пр.).
  • Темы, которые нужно повторить дома (выучить стихотворение, загадку, пословицу).
  • Список мероприятий на учебный период ( месяц).
  • Новости.
  • Готовящиеся конкурсы (Выходные с семьей, Летний отдых и др.).

Очень важно продумать информационное наполнение. Здесь необходимо обратить внимание на актуальность подаваемых родителям сведений. Задача состоит в том, чтобы подобрать полезные рекомендации родителям о той или иной возрастной группе. Например, для мам и пап детей младшей группы будет полезно узнать о режиме в детском саду. Тогда дома можно выстроить аналогичный режим, чтобы адаптировать малыша к дошкольному учреждению. Для родителей подготовительной группы важно узнать, как детей готовят к поступлению в школу.

Методисты, исходя из своего опыта, рекомендуют красиво и содержательно оформить родительский уголок. Варианты оформления могут быть различны, обычно это один или два стенда или выделенная полка. Играет роль материальная база детского учреждения и креативность педагогов, возможно использование подручного материала.

Темы родительских уголков в детском саду

Родительский уголок в детском саду младшая группа

Стенд с общей информацией

Фотографии детей в паровозике.

Уголок настроения. Дети с родителями каждое утро размещают карточки в нужный кармашек.

Стенд с рисунками.

Уголок именинника.

Стенд для потерянных вещей.

Стенд о здоровье.

Родительский уголок в детском саду средняя группа

Солнышко с добрыми словами, которые дети закрепляют сами.

Информация о режиме дня, советы, рекомендации.

С Днем рождения!

Азбука безопасности — правильное поведение в быту, как нужно вести себя при пожаре.

Классификация поступков — хорошие и плохие.

Родительский уголок в детском саду старшая группа

Стенд для родителей.

Выставка рисунков.

На стенд выставляются работы из пластилина.

Фотографии с детьми на чудо-дереве и бюро находок.

Родительский уголок в детском саду подготовительная группа

Тематический стенд

Стенд с рисунками детей.

В подготовительной группе уделяют особое внимание образовательной деятельности, подготовке детей к поступлению в первый класс. Соответственно, выкладываются материалы, которые могут помочь родителям заниматься с детьми дома.

Методические материалы содержат информацию, которая будет полезна родителям дошкольника.

 

МБДОУ «Детский сад № 41

Воспитатель Крутина Елена Владимировна

Консультация для родителей «Роль семьи в развитии личности ребёнка»

Консультация для родителей «В магазин с ребенком»

Консультация для родителей «Гиперактивность — что это?»

Консультация для родителей «Пальчиковые игры для детей 4-5 лет»

Консультация для родителей «Отдых с детьми в летний период»

Консультация для родителей «Зачем и почему дети рисуют»

Консультация для родителей «Зачем развивать мелкую моторику»

 

Навыки самообслуживания — целевые ориентиры.

 

 

 

……………………….

 

…………………………….

 

……………………………..

………………………………..

………………………………

……………………..

Поступление в детский сад.

Поступление в детский сад – это важный этап в жизни не только детей, но и их родителей. Изменение образа жизни ребёнка приводит к изменению психофизического состояния малыша. Может быть характерна эмоциональная напряженность, заторможенность, беспокойство, очень бурно у ребёнка может протекать реакция на разлуку с родителями.

Взрослым необходимо помочь детям преодолеть стресс поступления и в дальнейшем успешно адаптироваться к ДОУ. Очень важно, чтобы первый опыт своего пребывания в детском саду ребёнок приобрёл при поддержке близкого человека.

Как наиболее эффективно психологически подготовить ребёнка к поступлению и настроить его на посещение детского сада.

Поступление в детский сад – очень ответственный период в жизни каждого ребёнка. Детский сад – это первый общественный социальный институт после семьи. В саду ребёнок попадает в новую непривычную обстановку, в новые условия, в новый психологический микроклимат. У ребёнка, как и у взрослого человека, начинает проходить адаптация, т. е. процесс приспособления организма к новым окружающим условиям – к новой группе, к новым взрослым людям, к другим маленьким ребятам. Детский сад – это первый шаг в общество, поэтому для нас важно сделать период адаптации ребенка к детскому саду наиболее мягким  и сглаженным.

Приучайте ребёнка к детскому саду постепенно – стресс для ребёнка должен быть один!

       Многих родителей заботит процесс перехода ребёнка из домашней среды в структурированную среду детского сада. Действительно, в детском саду есть определённый режим дня, который вам, родителям, стоит соблюдать дома. Режим дня дома должен быть приблизительно идентичным режиму дня в детском саду: 07.30-08.00 – постепенный подъём, 08.30 – завтрак, затем игры и прогулка 2-3 часа, к 11.30-12.00 – обед, минимум 2х часовой дневной сон, затем полдник и вечерние игры и прогулка.

Не обольщайтесь радужными надеждами, что ребёнок легко и непринужденно, с радостью будет ходить в детский сад каждый день. Не стоит планировать, что вы сразу сможете работать в полную силу по плотному графику. Так бывает только в кино, а в жизни, к сожалению, будут и слёзы, и частые болезни, и постоянное «сидение на больничном». Иллюзии на этот счёт могут привести лишь к дополнительным стрессам.

Не стоит резко изменять привычный уклад жизни детей, поскольку особенно тяжело они переносят разлуку с родителями, если их сразу приводят к 8 утра и оставляют до вечера. Планируйте своё время так, чтобы в первые 2-4 недели посещения ребёнком детского сада у вас была возможность не оставлять его на целый день в детском саду и всегда держать телефон поблизости. Постепенно увеличивайте время пребывания ребёнка в ДОУ: в первые дни (2-5дней) –  с 1-2 до 3часов, затем забирать до тихого часа,  потом сразу после тихого часа, в последующем после полдника.

Целесообразно, примерно за месяц до того, как ваш ребёнок начнёт посещать детский сад, поменьше, чем обычно, быть рядом с ним. У ребёнка с вами должна произойти психологическая сепарация, т. е. отделение ребенка от родителей. Готовьте ребёнка к общению с другими детьми и взрослыми: посещайте с ним детские центры,  площадки и парки, приучайте к игре в песочницах, на качелях, ходите на Дни Рождения друзей. Учите самостоятельно находить себе занятие и играть.

По возможности расширяйте круг общения ребёнка, помогайте ему преодолеть страх перед незнакомыми людьми, обращайте внимание ребёнка на действия и поведение посторонних людей, выражайте положительное отношение к ним. Чем шире круг общения, тем легче и быстрее пройдёт процесс адаптации.

Очень важен психологический настрой родителей и детей при подготовке к поступлению в детский сад. Подробно рассказывайте ребёнку о детском садике, чтобы у него сложилось собственное положительное представление о нём. Настраивайте ребёнка: «Ты уже большой ребёнок, а большие дети ходят в садик; теперь и ты будешь ходить в садик, также как и взрослые ходят на работу». Важно вести себя так, чтобы ребёнок почувствовал гордость родителей за него – ведь он уже такой большой, что может ходить в детский сад.

И, наконец, не надо высказывать сожаления о том, что приходится отдавать ребёнка в ДОУ; не делайте из поступления ребёнка в сад проблему и не обсуждайте негативно это в присутствии ребёнка. Не показывайте ребёнку своего беспокойства, переживания и волнения. Иначе это состояние передастся и ребёнку, поскольку дети эмоционально восприимчивы к эмоциональным состояниям окружающих. Собственная нервозность и тревожность родителей может перекрыть весь эмоциональный настрой к детскому саду у ребёнка. Поэтому контролируйте себя!

 Ориентируйтесь на режим дня детского сада, подстраивайтесь и придерживайтесь его дома.

Скорее всего, ваш ребёнок прекрасно справится с изменениями в жизни. Задача родителей – быть спокойными, терпеливыми, внимательными и заботливыми к своим детям. Условия уверенности и спокойствия ребёнка – это систематичность, ритмичность и повторяемость его жизни, т. е. чёткое соблюдение режима дня.

Не изменяйте резко привычный уклад жизни вашего ребёнка, готовьте его к поступлению в сад заранее и постепенно, чтобы для ребёнка было как можно меньше стрессов!

Вы должны понимать, что будут еще трудности и немалые на нашем садовском пути, но есть силы и стремление их все преодолеть с наименьшими потерями. Помогите своим детям подготовиться к поступлению в детский сад! Давайте будем добрыми волшебниками, которые знакомят маленьких детей и помогают им в этом мире! Вырастим человека счастливого и умеющего без усилий справляться с жизненными трудностями.

Желаем родителям успехов и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

…… ……………………………..

…………………………………….

Правила дорожного движения.jpg

……………………………………..

Консультация для родителей

«Воспитание дружеских отношений в игре».

Творческие игры создаются самими детьми. Тематика этих игр многообразна. Дети изображают быт семьи, строительство новых домов, наши праздники. В этих играх чаще всего их внимание привлекают отношения между людьми — заботы матери, ласковое обращение бабушки и других членов семьи, поведение детей. Вот две девочки играют в «дочки-матери». Одна из них обращается со своей «дочкой» ласково, внимательно, терпеливо. Другая «мама» проявляет к «дочке» чрезмерную строгость: строго выговаривает за непослушание, часто наказывает. Ясно, что поведение этих двух девочек в игре навеяно различными впечатлениями, которые, как в зеркале отражают отношение между родителями и детьми в одной и другой семье. Часто по играм детей можно судить о взаимоотношениях не только детей и родителей, но и других членов семьи: бабушки, дедушки и т.д. Большое место в творческих играх занимает отображение труда взрослых: дети играют в поезд, пароход, с большой любовью изображают смелых воинов. Однако родители всегда должны помнить, что без знакомства с окружающим, без чтения доступных детям книг, рассказов, сказок, стихов, без внимания и заботы о правильном и разумном развитии детей — их игры будут бедными по содержанию.

Такие игры не могут двигать вперёд физическое. Нравственное и умственное развитие ребёнка. Заимствуя содержание игр из окружающей действительности, дети, однако, не механически копируют эту жизнь, а перерабатывают впечатления жизни в своём сознании, раскрывают в играх свой характер, выявляют своё отношение к изображаемому. Семья, детский сад показывают детям пример любви к труду, к своему городу. Дружеские отношения друг к другу. Все эти качества проявляются в играх детей. У детей игры занимают самое большое место. Тематические игры, в большинстве случаев, подсказываются имеющимися игрушками, которые являются первичным организующим началом в играх детей. Дети быстро переходят от одной роли к другой. Родители должны заботиться не столько о том, чтобы накупить как можно больше игрушек, сколько о тщательном из отборе, чтобы они были доступными, яркими, способными побудить ребёнка к полезной игре. Вовремя дать ребёнку нужную игрушку — значит поддержать и оживить его игру. Уже в младшем возрасте дети любят несложные сказки, сопровождаемые действием.

Бабушка Кати много играла с четырёхлетней внучкой. Их любимая игра называлась «Репка». «Посадила бабка репку», — задумчиво начинала бабушка, и говорит: «Расти, расти, репка, сладкая, крепкая, большая-пребольшая.» Выросла репка большая, сладкая, крепкая, круглая, жёлтая. Пошла бабка репку рвать: тянет, потянет, вытянуть не может… (Тут бабушка показывала, как она тянет упрямую репку.) Позвала бабка внучку Катю (Тут Катя хваталась за бабушкину юбку): Катя за бабку, бабку за репку — тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала Катя брата, а он только того и ждал, чтобы уцепиться за Катю. Брат за Катю, Катя за бабку, бабка за репку — тянут-потянут … вытянули репку. И тут у бабушки в руках появилось неведомо откуда взявшееся яблоко, или пирожок, или настоящая репка. Ребята с визгом и восторгом повисали на бабушке. И она вручала им гостинцы. Детям так нравилась эта сказка-драматизация, что, едва переступив бабушкин порог, Катя просила: «Бабушка, бабушка, потянем репку!»

Большой интерес проявляют дети к строительному материалу. Иногда по ходу игры ребёнку нужно построить пароход или автомобиль. Родители помогают ребёнку осуществить его замыслы и показывают, как нужно строить. Использование строительного материала в играх развивает воображение ребёнка, так как этот материал можно применять самым различным образом. Дети сооружают всевозможные постройки, часто это делается в связи с задуманной игрой: куклам дом, кроватку; лётчику — самолёт и т.д.

У детей 4-5 лет содержание творческих игр обогащается под влиянием воспитания, в связи с ростом их самостоятельности и расширением круга представлений. Они не удовлетворяются уже изображением отдельных эпизодов, а придумывают разные сюжеты. Если раньше, например, поезд изображался движениями и звуками, напоминающими гудки и шум паровоза, то теперь появляются роли машиниста, кондуктора, и поезд не просто идёт, а перевозит пассажиров и грузы. Дети пяти лет умеют сделать нужную постройку, находят разнообразное применение игрушкам. Их речь настолько развита, что они могут изображать различные сценки, говоря за действующих лиц. Они легко превращаются в папу и маму, в пассажира и в машиниста.

Для выполнения взятой на себя роли, ребёнок использует игрушки и различные предметы, которые способствуют созданию образов. Сюжетные игрушки (кукла, мишка, лошадка, автомобиль и др.) наталкивают ребёнка на определённые игры. Например: на лошадке можно ездить верхом, возить грузы, поить её. В посуде — готовить обед или угощать из неё чаем куклу и т.д. Что касается предметов и материалов, то их дети в играх используют по-разному. Кубики и кирпичики — изображают хлеб, пирожное или стол, стул. Взрослые должны внимательно относиться к задуманному игровому замыслу ребёнка и не разрушать его игру только потому, что им кажется смешным, что прутик в игре может быть и лошадкой. В творческих играх дети не только отражают накопленный опыт, но и углубляют свои представления об изображаемых событиях, о жизни. Ребёнок, как и взрослые, познаёт мир в процессе деятельности. В конкретных действиях, связанных с выполнением роли, ребёнок обращает внимание на многие стороны жизни, которые он без игры и не заметил бы. В ходе игры он должен действовать так, как это требует роль, что так же обогащает его представления, делает их более живыми.

Ребёнок, например, не один раз наблюдал, как действует дворник, но когда он изображал дворника, его представления становились ярче и содержательнее, особенно в коллективных играх, когда действия товарищей подсказывают ему, как надо поступать дальше, дружно договариваться о дальнейших действиях. Под воздействием родителей и воспитателей интересы детей становятся всё более устойчивыми и целеустремлёнными, их игры продолжаются намного дольше, обогащаясь эпизодами и давая простор для развития воображения. И чем содержательнее и интереснее игра, чем более устойчивы правила в игре, тем больше дети говорят друг с другом, лучше понимают друг друга, умеют быстрее найти общие интересы и запросы. Речь их совершенствуется, становится ярче. В их речи формируются мысли о тех сторонах жизни, которые они изображают в игре.

В игре ребёнок испытывает сложные и высокие чувства коллективной ответственности, дружбы и товарищества, он приучается согласовывать свои действия с действиями других детей, подчинять свои стремления ходу игры, воле товарищей.


Консультация для родителей

«О правилах дорожного движения»

 

Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?

На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем.

На самом деле очень трудно. Ведь мы, родители, каждый день на глазах родного чада нарушаем эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся, что ставим перед ребёнком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают?

Когда же ребёнок попадает в дорожное происшествие, то виноваты все: водитель, детский сад, школа, Госавтоинспекция. Почему не научили, не показали, не уберегли? Забывая при этом, что в первую очередь родители своим примером должны научить и уберечь.

Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы ваш ребёнок владел навыками безопасного поведения на дороге, то не сводите процесс обучения к пустой и бесполезной фразе: «Будь осторожен на дороге». она не объясняет ребёнку, чего собственно на дороге надо бояться. Где его может подстерегать опасность? Лучше используйте движение в детский сад и обратно для отработки навыков поведения на дороге.

Ребёнок твёрдо должен знать, что дорогу можно переходить только в установленных местах: на пешеходном переходе и на перекрёстке. Но и в данном случае никто не может гарантировать его безопасность. Поэтому, прежде чем выйти на дорогу, остановитесь с ребёнком на расстоянии 50см — 1метра от края проезжей части, обратите его внимание. что посмотреть налево и направо надо обязательно с поворотом головы, и если с обеих сторон нет транспорта представляющего опасность, можно выйти на проезжую часть. переходить дорогу надо спокойным размеренным шагом и не в коем случае не бегом.

Большую опасность для детей представляют не регулируемые пешеходные переходы. здесь ребёнку важно убедиться, что расстояние до автомашин с обеих сторон позволит ему перейти дорогу без остановки на середине проезжей части.

На регулируемом пешеходном переходе объясните ребёнку, что красный и жёлтый сигнал светофора — запрещающие. Особенно опасно выходить на дорогу при жёлтом сигнале, потому что некоторые машины завершают проезд перекрёстка и при этом увеличивают скорость. Зелёный сигнал — разрешающий, но он не гарантирует пешеходу безопасный переход, поэтому прежде чем выйти на дорогу надо посмотреть налево и направо и убедиться, что все машины остановились, опасности нет.

Часто ребята оказываются под колёсами транспорта, когда, выйдя из автобуса или троллейбуса, пытаются перейти на другую сторону дороги. Объясните ребёнку, что в данном случае опасно обходить транспортное средство как впереди, так и сзади, потому что оно большое и из-за него ничего не видно. Надо подождать пока автобус или троллейбус уедет.

Большую опасность для детей представляют предметы, загораживающие обзор (заборы, стоящие автомашины, зимой — сугробы, летом — кустарники, деревья). Лучше отойти от них подальше, и перейти дорогу, где безопасно.

Заранее оговорите, что в сложной ситуации надо обратиться к помощи взрослых. Дайте возможность ребёнку пройти этот маршрут самостоятельно, наблюдая за ним со стороны. Затем детально проанализируйте вместе с ним все его действия.

 

МБДОУ «Детский сад № 41

Меню сайта

Категории раздела

Новости [169]

Календарь

«  Октябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

  • 2018 Апрель
  • 2018 Май
  • 2018 Июнь
  • 2018 Июль
  • 2018 Август
  • 2018 Сентябрь
  • 2018 Октябрь
  • 2018 Ноябрь
  • 2018 Декабрь
  • 2019 Январь
  • 2019 Февраль
  • 2019 Март
  • 2019 Апрель
  • 2019 Май
  • 2019 Июнь
  • 2019 Июль
  • 2019 Август
  • 2019 Сентябрь
  • 2019 Октябрь
  • 2019 Ноябрь
  • 2019 Декабрь
  • 2020 Январь
  • 2020 Февраль
  • 2020 Март
  • 2020 Апрель
  • 2020 Май
  • 2020 Июнь
  • 2020 Июль
  • 2020 Август
  • 2020 Сентябрь
  • 2020 Октябрь
  • 2020 Ноябрь
  • 2020 Декабрь
  • 2021 Январь
  • 2021 Февраль

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

Воспитатель Бочаровой Любовь Николаевна

Консультация для родителей.

 

…………

ЧИТАЕМ ПО КАРТИНКА.

Рассказы с договариванием.

 

 

 

……………

 

  

  

  

  

  

…………………………………

……………………..

Что такое Семья?

 

………………………….

       

 

………………………..

Консультация по теме «Как научить детей убирать игрушки?».jpg

…………………………

Консультация для родителей

 на тему:

«Какие игрушки необходимы детям»

 

Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Вспомните свои любимые игрушки! Это не обязательно дорогие и шикарные куклы и машины. У кого-то это невзрачный мишка, переданный по наследству мамой, малюсенький пупсик с огромным количеством немыслимых нарядов из тюля ит.д. Выбор игрушек для ребёнка – очень важное и серьёзное дело. Только сам ребёнок способен выбрать из огромного количества игрушек именно то, что ему необходимо. Этот выбор внутренне обусловлен теми же эмоциональными побудителями, что и выбор взрослыми друзей и любимых.

У каждого ребёнка должна быть такая игрушка, которой он может пожаловаться, которую поругает и накажет, пожалеет и утешит. Именно она поможет преодолеть ему страх одиночества, когда родители куда-то уйдут, страх темноты, когда выключается свет и надо уснуть, но не в одиночестве, а с подружкой-игрушкой. На них иногда злятся, их наказывают и даже ломают, забрасывая в дальний угол, но их вспоминают в минуты детского горя, достают из угла, чинят, дорисовывают стёршиеся глаза и губы, шьют новые наряды, пришивают уши и хвосты.

Трудно представить, что подобное отношение ребёнок может испытать к роботу — трансформеру, игрушке «Денди», взмывающему ввысь самолёту, ревущей машине.

В «подружки» маленькие мальчики и девочки скорее выберут Барби, Мишку, котёнка, зайчонка, то есть существо, очень на человека, близкое ему и понятное. Поэтому, узнав о заветной мечте ребёнка иметь ту или иную игрушку, подумайте сначала, нужна ли она ему.

Несомненно, у ребёнка должен быть определённый набор игрушек, способствующих развитию его чувственного восприятия, мышления, кругозора, позволяющих ему проигрывать реальные и сказочные ситуации, подражать взрослым.

Игрушки из реальной жизни.

Кукольное семейство (может быть и семья зверюшек), кукольный домик, мебель, посуда, машины, лодка, касса, весы, медицинские и парикмахерские принадлежности, часы, стиральные машины, плиты, телевизоры, мелки и доска, счёты, музыкальные инструменты, железные дороги, телефон и т.д.

Игрушки, помогающие «выплеснуть» агрессию.

Солдатики, ружья, мячи, надувные груши, подушки, резиновые игрушки, скакалки, кегли, а также дротики для метания и т.д.

Игрушки для развития творческой фантазии и самовыражения. Кубики, матрёшки, пирамидки, конструкторы, азбуки, настольные игры, разрезные картинки или открытки, краски пластилин, мозаика, наборы для рукоделия, нитки, кусочки ткани, бумага для аппликаций, клей и т.д.

При покупке игрушек пользуйтесь простым правилом: игрушки следует выбирать, а не собирать!

Игрушки, какими их представляют себе взрослые, с точки зрения ребёнка никуда не годятся. Великолепные автоматические и полуавтоматические полностью собранные игрушки не могут удовлетворить творческие и эмоциональные потребности ребёнка. Ребёнку нужны такие игрушки, на которых можно отрабатывать, отшлифовывать основные необходимые свойства характера. Для этого автоматические игрушки совершенно не пригодны.

Игрушки для самых маленьких прежде всего должны развивать органы чувств: глаза, уши, руки. И пока основная его потребность — чувствовать тепло, первые игрушки малышей должны быть мягкими и тёплыми, тогда они будут полностью соответствовать стремлению малыша всё познать через осязание. Самые лучшие игрушки для маленьких – это те, которые можно кусать. Они должны быть сделаны из мягких материалов – пластмассы, резины, хорошо мыться, быть лёгкими, не иметь удлиненной плоской формы, чтобы, засовывая их в рот, ребёнок не мог подавиться. Окраска игрушек должна быть яркой. Хорошо, если они будут звучащими.

Для годовалого малыша интересны и полезны будут пластмассовые пирамидки из 3-4 составляющих колец разного цвета, мисочки разных размеров, вкладывающиеся друг в друга, разноцветные кубики. Манипуляция с этими игрушками не только развивает интеллект ребёнка, но и доставляет удовольствие и радость, когда у малыша что-то получается так же, как у взрослого. Очень полезны игрушки неваляшки.

Для 2-летних детей очень хороши большой разноцветный мяч, который не закатывается под мебель, 7-8-составные пирамидки, мягкие, пушистые игрушки, которые дети уже не тянут в рот, а вот засыпают с ними очень хорошо. Большая пластмассовая машина или коробка уже с этого возраста будет приучать ребёнка к аккуратности, самостоятельности, т.к. в них должны складываться после игры кубики, мячи, резиновые и мягкие игрушки. Хорошо, если уже в этом возрасте у малыша будет своё игровое место в квартире, а у игрушек тоже свой домик

К трём годам набор игрушек расширяется. К ярким, разноцветным, с чёткой формой игрушкам прибавляются простейшие конструкторы, которые малыши собирают вместе со взрослыми, всегда при этом испытывая удовольствие и восторг от того, что из странных кусочков может получиться замечательная, понятная ребёнку фигура-игрушка. На этом возрастном этапе ребёнок начинает активно включаться в мир реальных жизненных ситуаций, узнаёт, что люди заняты в жизни работой и имеют разные профессии, сталкиваются с проблемами и находят выход из конфликтов. Поэтому чаще всего ребёнок выбирает сюжеты для ролевых игр из той жизни, которая его окружает. Дети играют в «дочки-матери», «в папу и маму», в «магазин», в «доктора», «детский сад» и. т.п. Игрушки в этом возрасте увеличиваются в размерах (большая кукла, большой медведь и т.д.). Правильной будет покупка парикмахерских наборов, чайных и столовых сервизов, принадлежностей доктора Айболита, мебели и других предметов, отображающих различные стороны реальности. Стремление ребёнка жить общей со взрослыми жизнью свидетельствует о новом этапе в развитии эмоций и социальной адаптации. Основное требование – «бытовые игрушки» должны быть похожи на «оригинал» и быть достаточно прочными

К четырём годам ролевая игра становится основным видом деятельности ребёнка. Усложняется содержание игры, многие игрушки становятся ненужными, т.к. детская фантазия способна превратить конкретные предметы в воображаемые. Так, карандаш может стать волшебной палочкой, зелёные листья – деньгами, нарисованные орнаменты на бумаге – коврами в кукольной квартире. Именно поэтому в таком возрасте наибольшую пользу ребёнку принесут не дорогие и бесполезные игрушки, а функциональные, пусть даже сделанные своими руками.

К пяти годам крупные игрушки постепенно перестают занимать ребёнка и перемещаются из игровой зоны на кресла, кровати, шкафы. А вот наборы зверушек, солдатиков, кукольных семей завоёвывают интерес и эмоции ребёнка. Появляется большая возможность для проигрывания разных вариантов с одними и теми же игрушками; у детей развивается фантазия и воображение, мышление перестаёт быть конкретным, а эмоциональный мир обогащается

Шестилетнему ребёнку полезнее и интереснее не статичные и конкретные игрушки – он будет рад необычному конструктору, моделям кораблей и самолётов, красивым фломастерам и занимательной настольной игре, разборному роботу-трансформеру, набору для шитья и вязания. Детям очень нравятся игрушки, сделанные собственными руками, особенно, если они становятся полезными для других. Дети любят в этом возрасте делать игрушки-подарки (кухонные прихватки, салфетки, украшения). Радость и гордость вызывает в ребёнке тот факт, что он умеет делать добро окружающим и любимым людям. Поэтому любое желание ребёнка что-то смастерить, сшить, склеить и кому-то подарить должно приветствоваться родителями, если они хотят развить в ребёнке трудолюбие, усидчивость и желание что-то в жизни давать другим. Игрушечные магазины уходят на второй план, а наибольший интерес у детей вызывают прилавки с канцелярскими принадлежностями, строительными материалами, нитками и пуговицами. Ребёнок сам готовит себя к смене вида деятельности и школьному обучению.

В дальнейшем ребёнок сам сделает «инвентаризацию» своих игрушек. Никогда не заставляйте ребёнка своими руками выкидывать сломанные или устаревшие игрушки! Для него это символы его развития, с каждой связаны положительные эмоции и переживания. Это его детские воспоминания, это его друзья. Намного психологически экологичнее отремонтировать их и отдать другим детям, подарить детскому саду, ребёнку, которому не повезло и родители не покупают ему игрушек.

В школьном возрасте дети учатся играть без игрушек. Им всё больше начинают нравиться подвижные игры со сверстниками с помощью мячей, скакалок, черепков, ножичков и т. д. В играх ребёнок учится выигрывать и проигрывать, подчинятся правилам, признавать выигрыш другого ребёнка, общаться и работать совместно с взрослыми и сверстниками.

Помните, что все, кроме любимой игрушки, надо периодически менять и обновлять. Если вы заметили, что малыш долго не берёт в руки какую-то игрушку, значит, она ему сейчас просто не нужна. Спрячьте её подальше, а через некоторое время, её появление вызовет новый эмоциональный или познавательный интерес у ребёнка.

И ещё один совет. Не водите ребёнка слишком часто в игрушечный магазин с множеством соблазнительных, но очень дорогих игрушек. Сколько слёз и страданий малышей видели сидящие на прилавках новомодные куклы, машины и звери! Эти переживания, когда ребёнок не может получить то, что очень хочется, ему совсем не нужны. Только, когда вы сами готовы подарить ребёнку радость, ведите его в магазин и делайте ему праздник.

Есть поговорка «Нельзя всю жизнь в игрушки играть». Это правда, но согласитесь, взрослые, как иногда приятно получить смешной сувенир от приятного человека! Дарите своим детям радость не только в дни рождения и в Новый год, но и просто так, от хорошего настроения.

 

………………………………………………

Консультация по теме «Как научить ребенка одеваться?».jpg

13 советов родителям, впервые посещающим детский сад

Шесть лет назад я вошла во двор детского сада с одним взволнованным и нервным новым воспитанником, 2,5-летним и годовалым. Я был развалиной. Мои малыши бегали по площадке, я измоталась от такого количества детей, а когда пришло время прощаться, мой детсадовец не очень хотел заходить. 

Воскликнул он. Я плакал.

Учитель сказал: «Я справлюсь, не волнуйся». Дверь закрылась, я утащила своих малышей с детской площадки и всю дорогу домой плакала.

Это не был счастливый переход «до свидания», которого я ожидал или планировал.

Я не плакал в дошкольном учреждении, и он тоже.

Я была полностью готова отпустить его в детский сад, но потом, когда настал момент, он стал очень эмоциональным и подавленным. И я тоже.

Я был учителем начальной школы. Я знал это упражнение. Я проделывал это снова и снова с чужими детьми на протяжении многих лет. Я знал, что все будет хорошо, но всю дорогу домой в тот день я все равно ревел, как ребенок… волоча за собой свой маленький цирк.

К счастью, учительница, почувствовав мое беспокойство, попросила одного из сотрудников офиса написать мне через несколько минут и сказать, чтобы я не беспокоилась, с моим сыном все в порядке, и он прекрасно проводит время в детском саду. Он перестал плакать через минуту или две после того, как я ушел. Все получилось. Фу!

Сейчас я провожу троих детей через двор детского сада в их первый день в школе (чувствую себя старым!).



За эти годы я узнал несколько простых вещей, которые могут сделать переход и первый день/несколько недель немного менее эмоциональными… поэтому я решил поделиться ими с вами.

Если вы еще не на этом этапе, передайте эту информацию тому, кто находится на этом этапе, или прикрепите ее на потом!


13 советов родителям, впервые пришедшим в детский сад



1. План эмоций.

Даже если вы или ваш ребенок никогда раньше не плакали при разлуке, планируйте эмоции, ожидайте их. Если их не будет, отлично. Если они это сделают, признайте их и пройдите через них. Плакать не вредно. На самом деле это признак здоровой привязанности. Составьте план того, что вы собираетесь делать вместе после школы, и сосредоточьтесь на этом. Некоторые из этих советов о том, как справиться с тревогой разлуки, также могут быть очень полезны для детей всех возрастов, которые борются с расставанием.

Ваш ребенок также может без проблем ходить в школу. Начало дня может быть потрясающим… а потом, когда он оказывается в твоей машине в конце дня, начинаются истерики или плач.

Планируйте это. Это утомительно, чтобы держать все это вместе в течение целого дня или полдня. Постарайтесь не планировать ничего после школы, если можете, особенно в первую неделю или около того.

Пусть ваш ребенок приходит домой и играет! Большинство детских садов уже не те, что раньше. Сейчас у детей гораздо меньше времени для игр в киндере, чем когда я начинал преподавать почти 20 лет назад.

Вы даже можете помочь своему ребенку составить специальный «успокоительный» план на конец дня. Подготовьте для них несколько расслабляющих занятий, когда они вернутся домой.

Некоторых детей этот новый переход никак не затронет, а других затронет.


2. Когда вы забираете ребенка из детского сада, возьмите с собой полезный перекус и бутылку с водой и держите их в машине (или в сумке), чтобы сразу отдать ему.

Перерыв такой короткий. Детская площадка новая и веселая, а друзья, с которыми можно посидеть, отвлекают. Ваш детсадовец может не есть много во время перекуса. После долгого первого дня большого количества прослушивания и новых процедур они также будут истощены эмоционально и физически. Перекусите и выпейте, как только увидите их. Когда у них небольшой энергетический сбой из-за того, что они держали все это вместе весь день, эта небольшая помощь может спасти им жизнь.

3. Сфотографируйте каждую газету, которая приходит домой. Сохраните его в фотоальбом телефона/облачное хранилище, Google Диск, Dropbox или что-то еще.



Самое сложное для меня в детском саду – это оформление документов. Многие учителя предпочитают отправлять домашние работы с информацией о них, а не по электронной почте или размещать их на веб-сайте класса. Теперь я каждый раз просматриваю папку моего ребенка, когда он приходит домой, и фотографирую каждый важный клочок бумаги из школы. Календари, бланки разрешений, списки классов, информация о расходных материалах, контактная информация учителей и расписания и т. д. Они приходили мне в руки сотни раз, когда я не мог вспомнить информацию, другие родители не могли или я забыл что-то надеть. Мой календарь. Пока вы фотографируете все вокруг, не забудьте как можно скорее отметить важные даты в своем календаре.

4. Сделайте снимки «Снова в школу» накануне.



Этот совет действительно сделает первый день менее напряженным. Примеряйте любые наряды заранее и делайте фотографии накануне. Это даст вам меньше мыслей утром в первый день (если вы похожи на меня и любите делать фотографии «снова в школу»). Вы все еще можете делать снимки в первый день, но вы будете меньше беспокоиться о том, чтобы сделать их «правильно». Примерка одежды за несколько дней до мероприятия также может помочь вам убедиться, что все решения об одежде приняты до утра.

5. Не беспокойтесь о том, чтобы принести что-нибудь учителям в первый день… 



Учителя будут по-прежнему такими же, как вы (и ваш ребенок), если вы ничего не принесете в первый день. Это вдумчивый жест — принести что-то наверняка… но вместо этого вы можете решить стать родителем, который появится в середине октября, ноября, марта или апреля с необходимыми припасами или волонтерским временем… когда у всех энергичных родителей есть вымерли. Это еще нормально. Нет правильного или неправильного способа начать год, так что не чувствуйте себя виноватым, ничего не принося учителю.

Некоторым детям предмет, который они могут принести учителю, может помочь снять стресс и дать им возможность чем-то заняться в первый день. Если это ваш ребенок, помогите ему сделать это незаметно. Он не должен быть большим, эффектным или грандиозным перед всеми.

У других детей вид, что люди приносят подарки, когда их семья ничего не принесла… может вызвать у них тревогу и ощущение, что учитель не полюбит их так сильно, как других детей, потому что они ничего не принесли.

Мы были по обе стороны этого… так что теперь, если мы собираемся принести что-то учителю, мы приносим это в конце первого дня (и отдаем в частном порядке), а не в начале дня… когда все эти эмоции носятся вокруг.

6. Подружитесь с «опытным» родителем.



Когда моя старшая пошла в детский сад, «опытная» мама взяла меня под свою опеку. Теперь, как опытная мама, я стараюсь присматривать за новыми родителями и проверять, задавать вопросы, представляться и отвечать на любые вопросы, которые им нужны. Поищите родителя, который некоторое время работал в школе, у которого позитивный, готовый помочь и дружелюбный настрой. Это ваш человек, чтобы задавать вопросы… особенно те вопросы, которые вы можете счесть глупыми. В школах и традициях есть много жаргона, который вы иногда не понимаете, когда вы новичок. Неправильных вопросов не бывает, и иногда проще задать вопрос другому родителю, чем беспокоить учителя.

Я делаю это снова сейчас, когда перехожу в средние школьные годы со своим старшим. Я нашел других родителей средней школы, которые делали это несколько раз, и я задавал им массу вопросов — все, от того, что хранить в шкафчиках спортзала, до того, как работает самовывоз.

7. Сделайте что-нибудь добровольно, но будьте готовы.



Когда наступит вечер «Снова в школу», у вас может возникнуть соблазн оставить все поля пустыми и не предлагать ничего добровольно, поскольку вы новичок. Я бы сказал, что у вас будет лучший опыт в качестве нового родителя детского сада, если вы прыгнете и сделаете что-то добровольно.

Вам не нужно добровольно заниматься всем или чем-то большим. Просто добровольно помогите заполнить папки или помочь на классной вечеринке (не отвечайте за это). Начните с малого, если идея помощи кажется вам непосильной. Вы всегда можете добровольно вызвать больше позже.

Один из лучших способов познакомиться с учителем вашего ребенка, его друзьями и почувствовать связь с его новой школой — это каким-то образом помочь.

Кроме того, не бойтесь обращаться к учителю, если предлагаемые возможности волонтерства не соответствуют вашему расписанию. Он/она может проявить гибкость и позволить вам помогать в другие дни, не указанные в списке. У нее также могут быть вещи, с которыми вы можете помочь ей, не выходя из собственной гостиной (например, стрижка), если у вас есть маленькие дети и вам трудно уйти, чтобы помочь в классе. Просто спроси!

8. Приходи!



По мере возможности приходите каждый день в начале и в конце дня, общайтесь с другими родителями детского сада и приветствуйте своего ребенка. Это может быть проблемой для работающих родителей, но если вы вообще можете это делать в течение первых нескольких недель в школе, я призываю вас попробовать. Отношения закладываются в те короткие минуты, когда вы стоите и ждете, когда вас высадят и заберут. Вы также можете обнаружить, что в первые несколько мгновений после того, как вас забрали, ваш ребенок больше всего нуждается в общении с вами.

Ваш сын также может указать на своего нового друга, а вы можете поболтать с его мамой и назначить свидание для игр. Учительница может немного задержаться, чтобы поболтать, и вы сможете лучше узнать ее. Спонтанные планы игр в парке могут сойтись воедино. Не бойтесь вести пустую болтовню с людьми. Выберите несколько вопросов и держите телефон подальше.

Каждая школа по-своему работает с доставкой/забиранием детей из детского сада, но там, где мы живем, вы должны проводить детей до дверей класса и забирать их оттуда каждый день. Было бы намного проще иметь полосу для совместного использования и просто высадить их… или заставить их поехать домой на автобусе, но моменты личного ежедневного общения с другими родителями — это один из основных моментов, когда мы общаемся с другими родителями. в нашей школе… так что мне это очень нравится!

Появляйтесь не только ежедневно, но и посещайте школьные мероприятия как можно чаще. Участие в школьном сообществе — это способ №1 почувствовать себя его частью. Каждый раз, когда вы приходите на мероприятие в своей школе, вы поддерживаете людей, которые вызвались организовать это мероприятие, и они вам благодарны!

9. Задавайте много вопросов.



Можно задавать вопросы учителю, другим родителям и сотрудникам офиса. Много спрашивайте. Когда вы новичок, воспользуйтесь этим! Даже если вы бывший учитель и думаете, что знаете «упражнение», не бойтесь задавать вопросы. Мне всегда нравится выглядеть так, будто я знаю, что делаю, и мне жаль, что я не задавал больше вопросов, когда мои дети были моложе. Когда вы просите о помощи, будьте вежливы. Сделайте сотрудников офиса своими лучшими друзьями! Они могут быть спасателями, если у вас с ними хорошие отношения!

10. Составьте план хранения школьных/художественных работ.



Картины и другие предметы начинают приходить домой довольно рано в начале учебного года. Составьте план, как вы будете хранить вещи. Мы всегда начинаем год с большой пластиковой емкости для хранения (ящик под кроватью). У каждого ребенка есть по одному со своим именем. Мы помещаем в коробку все предметы, которые кажутся особенными, а затем сортируем их и удаляем менее важные в середине и в конце года. Эта ячейка добавляется каждый год, пока ребенок не перейдет в среднюю школу. Вы поблагодарите себя в конце года, если у вас будет система до начала учебного года.


11. Необязательно — Начните традицию «Снова в школу».



Традиция «Снова в школу» не обязательно должна быть праздником… и она не должна требовать много работы или быть причудливой… и она не должна повторяться каждый год. Вам не нужно выбирать что-то одно и придерживаться его навсегда. Просто решите, что каждый год у вас будет что-то особенное «Снова в школу», особенное для вашей семьи… и делайте это.

Каждый год мы проводим книжный завтрак «Снова в школу». Мы разложили все детские книги о школе на кухонном столе, а потом, пока дети едят кексы и йогурт в первый день в школе, я прочитал им несколько книг о первом дне в школе. У нас еда простая и веселая! Обычно я каждый год украшаю одним и тем же баннером. Это так просто, и мне это нравится!

Мы также устраиваем вечеринку «Снова в школу» для каждого из наших детей, когда они идут в детский сад. Это веселый способ отпраздновать. Здесь была вечеринка «Детский сад Эндрю» будет вечеринкой «Взрывная ракета», вечеринкой Кэти «Снова в школу для животных» и «Детский сад Райана» будет вечеринкой «Всплеск».

12. Подождите, чтобы купить школьные принадлежности!



Прежде чем купить ребенку новый рюкзак, потрясающие новые карандаши или пакет для обеда, проведите небольшое исследование. Проверьте веб-сайт или офис вашей школы, чтобы убедиться, что вы покупаете то, что нужно вашему ребенку и что ему разрешено брать с собой в школу. Некоторые школы очень конкретно определяют типы рюкзаков и разрешенных материалов. Например, наша школа предоставляет школьные сумки для детсадовцев, потому что им не хватает места. Они также просят детей не приносить большие ланч-боксы/сумки.

Я была так счастлива, что не пошла и не купила ничего заранее… Мой сын был бы раздавлен, если бы мы получили что-то супер особенное, а потом он не смог бы принести это в первый день. Всегда сначала проверяйте.

13. Приходите пораньше в первый день!



Это может показаться легкой задачей, но всегда давайте себе дополнительное время. Так много родителей приводят своих детей в первый день, поэтому на парковках может быть очень многолюдно и занято. В нашей школе вы можете зайти в класс на несколько минут раньше, чтобы осмотреться. Мне нравится приходить пораньше, чтобы я могла встретиться с учителем, сделать несколько снимков и помочь моему сыну как можно лучше акклиматизироваться до того, как родителям пора уходить.


Есть ли у вас какие-либо другие советы или рекомендации для новых родителей детского сада?


Если вы «опытный» воспитатель детского сада, подходят ли вам какие-либо из этих советов? Есть что добавить?
Родители, впервые посещающие детский сад, у вас есть другие вопросы?

7 обязательных к прочтению советов родителям дошкольников

обязательных к прочтению в школу советов родителям дошкольников. Эти советы помогут сделать переход дошкольников в школу более плавным.


Возвращение в школу может быть тяжелым временем для всех участников — детей, учителей и родителей!

На самом деле, я должен открыть вам секрет. . .

Даже опытные учителя немного волнуются, когда приближается время начала занятий. Особенно, если это ее ребенок впервые идет в детский сад. Не то, чтобы я знал из первых рук или что-то в этом роде. 😉

Эти советы по возвращению в школу для родителей дошкольников  – годы работы в детском саду. Но они также и с моей точки зрения как родителя ребенка, начинающего дошкольное учреждение. Двойной удар, если хотите.

Содержание

Воспитатель дошкольного образования Советы родителям: «Снова в школу»

Приступайте к школьным занятиям заранее.

Летнее расписание часто отличается от расписания учебного года, и в этом нет ничего плохого. Тем не менее, дети хорошо справляются с распорядком дня, поэтому важно как можно раньше установить школьный распорядок.

За две-четыре недели до начала занятий приучите дошкольников каждый день вставать в определенное время и ложиться спать в определенное время. Это приучит их маленькие тела к школьным дневным часам. Это также даст каждому возможность разгладить любые морщины до начала школы.

В KCEdventures есть несколько советов, как войти в школьную жизнь.

Подберите подходящее снаряжение для вашего дошкольника.

Я знаю, что существует ТОННА милых и забавных школьных принадлежностей! С учетом сказанного, имейте в виду, что на самом деле нужно вашему ребенку для дошкольного образования. Крошечный рюкзак для насекомых может быть очень очаровательным, но он будет бессмысленным, если в него не поместится коробка для завтрака вашего ребенка или школьная папка.

В школе вашего ребенка, скорее всего, есть список, так что обязательно ознакомьтесь с ним. Во многих дошкольных учреждениях также есть небольшие списки предметов, которые нельзя брать с собой в школу. Соблюдение этих списков поможет учителям и ученикам.

В CraftWhack есть несколько классных школьных принадлежностей, которые могут понравиться детям.


Говорите и читайте о школе.

Выслушайте своего дошкольника и ответьте на любые вопросы, которые у него могут возникнуть. Расскажите о том, как вы учились в школе, и о том, как вам там было весело.

Читайте и сочиняйте вместе с ребенком книги о школе — это прекрасное время для общения, и часто книги вызывают оживленную дискуссию.

Посетите дошкольные раскопки и познакомьтесь с учителем.

Это очень важно для вашего дошкольника! Даже если ваш ребенок уже много лет посещает дошкольное учреждение, у него будет новый учитель и новый класс. Старайтесь изо всех сил, чтобы привлечь его к любой дошкольной ориентации в дошкольном учреждении.

Если вы не можете, узнайте, могут ли бабушка или дедушка или друг семьи взять его с собой. Знание своего класса и учителя заранее облегчит некоторые беспокойства в начале года.

Поощрять независимость.

Хотя никто не ожидает, что 4-летний ребенок будет делать все самостоятельно, важна независимость, соответствующая возрасту. Реальные задачи позволяют детям научиться заботиться о себе. Они также дают детям чувство истинного достижения.

Несколько советов — убирать за собой после еды, выбирать одежду на день, одеваться и т. д. Хотя совершенство не обязательно, целью является стремление к независимости.

Coffee Cups and Crayons делится идеями о том, как научиться самостоятельности через игру (ее пост ориентирован на подрастающих детсадовцев, но его можно адаптировать и для младшей группы). Mess for Less тоже делится идеями в этом духе!

Приготовьтесь к школьным эмоциям.

Иногда маленькие дети испытывают тревогу разлуки, когда наступает время вернуться в школу. Честно говоря, некоторым родителям тоже трудно расстаться со своими детьми. В обоих случаях эти чувства совершенно нормальны!

Многие из вышеперечисленных советов помогут облегчить беспокойство по поводу школьных занятий. Кроме того, подумайте о том, чтобы прочитать о тревоге разлуки и о том, как ее облегчить. Самое главное, вы лучше знаете своего ребенка и знаете, как решить его проблемы.

Я люблю фотокнигу «Нет времени для карточек», чтобы помочь с разлукой. И в «Все еще играющей школе» есть замечательная статья об отношении к школе, которое иногда поднимает голову.

Продолжайте веселиться!

Хотя я думаю, что приведенные выше советы для родителей важны, не менее важно весело провести время всей семьей! Соблюдайте еженедельные и ежемесячные традиции, а также ритуалы ночного сна. Совместное чтение, совместный ужин, совместное плавание — все это поможет вам оставаться на связи с ребенком.

Что бы вы еще добавили к моим советам для родителей дошкольников? Если вы ищете больше идей о возвращении в школу, у меня есть доска Pinterest, посвященная этой теме!

Ресурсы Done-for-You для дошкольников

Планирование содержательных уроков для учащихся неделю за неделей, при этом совмещая другие обязанности преподавателя и личную жизнь, может оказаться непростой задачей. Вот где учитель дошкольного образования 101 поможет вам сэкономить время!

Учитель дошкольного образования 101 рад поделиться с вами потрясающими планами уроков, наборами заданий и многим другим! Мы предлагаем широкий выбор тем, которые часто используются в дошкольных классах, а также некоторые менее распространенные (но очень интересные) темы. Нажмите на изображение ниже, чтобы узнать больше о нашем мега-наборе песен для дошкольников!

Мега-набор песен для дошкольников

Присоединяйтесь к пакету от Preschool Teacher 101 сегодня, чтобы получить эксклюзивный доступ к нашим замечательным продуктам. И у нас даже есть три различных варианта членства в соответствии с вашими потребностями!

5 советов, которые должен знать каждый родитель в первый день в детском саду

Отправляете своего малыша в школу в первый раз? Продолжайте читать, чтобы узнать 5 важных советов, которые помогут им провести потрясающий первый день в детском саду!

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ДЕТСКОГО САДА

Начало детского сада может быть очень тяжелым испытанием для наших малышей (и для нас!), особенно если они впервые находятся вдали от семьи.

Независимо от того, чувствуют ли они себя уверенно, чтобы начать, или беспокоятся и не уверены, переход от летнего режима к режиму первого дня в детском саду требует подготовительной работы, которую необходимо выполнить заранее.

Поверьте мне… Если вы потратите время на подготовку летом, первый день в школе пройдет без проблем!

Продолжайте читать, чтобы узнать 5 советов, которые помогут вашему новому воспитаннику сделать первый день в школе НАИЛУЧШИМ! Эти советы исходят от экспертов (воспитателей детского сада и мам!) и помогут вашему малышу плавно перейти в школу.

Ищете другие советы по подготовке к детскому саду? Проверьте эти идеи!

1. ЧИТАЙТЕ МНОГО КНИГ

Каждый раз, когда моим детям предстоит важный переходный период, я больше всего люблю читать книги об этом переходе.

Собираетесь к врачу или стоматологу? Для этого есть книга.

Впервые летите на самолете? Для этого есть книга.

У вас появится новый братик или сестра? Для этого тоже есть книга!

Да, это просто, но это работает!

Я считаю, что чтение книг помогает моим детям:

  1. Лучше понимать, чего ожидать
  2. Открыть и задать вопросы (хорошая книга может вызвать интересную дискуссию!)
  3. Создавайте теплые воспоминания о том, как вы были вместе (что всегда приятно!)

Сейчас самое время запросить книги для первого дня детского сада в местной библиотеке и включить их в свой круг чтения. Таким образом, ваш малыш будет читать их много раз до первого дня в школе.

Хочешь увидеть наш любимый первый день школьных учебников? Ознакомьтесь со списком здесь!

2. СОЗДАЙТЕ РЕЖИМ

Неудивительно, что дети развиваются благодаря рутине. Распорядок дня помогает им чувствовать себя уверенно и безопасно в своем окружении, а также избавляет от многих проблем и споров, поскольку дети знают, чего ожидать. (Большинству взрослых тоже нравится распорядок дня!)

Чтобы первый день в детском саду прошел хорошо, вам нужно установить хороший распорядок ПУТЬ до этого первого дня.

Есть много различных типов программ, о которых вы захотите подумать, начиная с лета. Вот некоторые из наиболее важных:

РЕЖИМ СНА

Многие из нас позволяют нашим детям не ложиться спать летом, и это здорово!

Но сейчас самое время начать откладывать время отхода ко сну, чтобы к началу школы у детей было идеальное время для сна.

Вам не захочется резко сдвигать время отхода ко сну накануне школьных занятий. .. Обещаю, это плохо кончится.

И вы не хотите, чтобы они были сонными, капризными или раздражительными в первую неделю в школе из-за переутомления.

Они уже будут эмоциональными, давайте не будем переутомляться!

Итак, пришло время составить план.

Вот расписание, которое моя дочь составила для себя летом перед тем, как пойти в третий класс. Было решено отодвигать время отхода ко сну на 5 минут каждые 3 дня, чтобы к концу июля достичь идеального времени сна. И так как она помогла составить этот график, она была полностью с ним согласна!

Сядьте вместе со своим малышом и составьте распорядок, который вам подходит, чтобы он укладывался спать в идеальное время как минимум за неделю до первого дня в школе.

Вы также можете начать будить их по утрам в то время, когда им нужно будет вставать в школу, чтобы они привыкли.

РЕЖИМ ОБЕДА

Вы знаете, как долго будет длиться обеденный перерыв у вашего малыша?

Я знаю, что в каждой школе по-разному, но когда моя дочь пошла в детский сад, у нее было всего 20 минут на еду и 20 минут на игры.

20 минут — это не долго есть!

Воспитатели также должны были оставаться на своих местах во время обеда и поднимать руки, если им нужно что-то открыть.

Ну, вы можете себе представить, что в комнате, полной детей, мониторы за обедом не могут добраться до всех сразу…

Это означает, что для малышей НАСТОЛЬКО важно знать, как открыть собственную коробку для завтрака/коробку из-под сока/бутылку с водой/ пакеты с едой, чтобы им не приходилось ждать, пока кто-то их откроет.

Если возможно, подайте своему малышу обед в его ланч-боксе, начиная с сегодняшнего дня, чтобы он мог попрактиковаться и почувствовать себя более независимым во время обеденного перерыва.

Вы также можете установить таймер, чтобы они привыкли есть в отведенное время на обед.

Но просто знайте, даже если вы практикуете это, они, вероятно, все равно не съедят все за обедом, потому что их будут отвлекать их друзья и все волнения в столовой, поэтому убедитесь, что у вас есть после школы закуска готова к работе.

Еще один важный совет: убедитесь, что они знают разницу между своей закуской и обедом. Многие школы требуют, чтобы их отправляли в двух отдельных контейнерах, потому что они хранятся в разных частях классной комнаты (что помогает избежать путаницы). Вы же не хотите, чтобы ваш малыш ел весь обед во время перекуса или перекусывал во время обеда!

О, и еще кое-что… если они берут бутылку с водой в школу, научите их открывать и наполнять ее. Это еще один важный навык, поэтому они остаются увлажненными в течение всего дня.

РАБОТА В ВАННОЙ

Еще одна процедура, над которой вы можете поработать до первого дня в детском саду (и, возможно, самая важная!) — самостоятельное пользование ванной.

НАСТОЛЬКО важно, чтобы новые воспитанники детского сада могли самостоятельно пользоваться туалетом, правильно подтираться и правильно мыть руки.

Также важно, чтобы они могли сами подтянуть свое нижнее белье/шорты/юбки/брюки, застегнуть их, застегнуть молнию и т. д. легко снимать/надевать, чтобы ваш малыш мог управлять самостоятельно (и без ремней!)

Да, и пока вы думаете об одежде, не забудьте выбрать обувь, которую ваш малыш тоже сможет снять/одеть самостоятельно.

Большинство детей выбрасывают свою обувь после игры на площадке (она так легко забивается песком или щепками!), и у учителей не всегда есть время помочь с этим.

Убедитесь, что обувь, которую ваш малыш носит в школу, подходит ему, потому что она удобна, легко снимается/надевается и не вызывает мозолей.

УТРЕННЯЯ РАБОТА

Вы также можете установить утреннюю рутину перед первым днем ​​в школе, если у вас ее еще нет.

Таким образом, ваш малыш будет точно знать, какую работу нужно выполнить, чтобы уйти вовремя.

Типичный утренний распорядок включает в себя:

  • Завтрак
  • Почистить зубы
  • Одеться
  • Пользоваться ванной
  • Заправить постель

вот отличный, который можно редактировать, чтобы вы могли настроить его для своей семьи. У меня также есть бесплатная редактируемая диаграмма, которую вы можете скачать, если вам интересно!

За несколько дней до начала школы вы можете попрактиковаться в установленном вами распорядке, чтобы ваш малыш чувствовал себя комфортно в том, что от него ожидают. Вы даже можете подумать о тест-драйве в школу и ролевых играх в первый день!

ПОДГОТОВКА ПРОЩАНИЯ

Подобно утренней рутине, вам нужно создать процедуру прощания, чтобы ваш малыш знал, чего ожидать при высадке.

  • Сколько объятий и поцелуев ты подаришь?
  • Ты припаркуешься и проводишь их в класс?
  • Требует ли ваша школа, чтобы вы пользовались полосой для высадки родителей и не покидали машину?
  • Они поедут на автобусе или поедут вместе с соседом?

Поговорите об этом перед тем, как пойти в школу, чтобы ваш малыш точно знал, чего ожидать каждый день. Вы можете попрактиковаться в этом и разыграть по ролям, на что это будет похоже!

Помните об этих советах каждое утро, когда вы прощаетесь:

  • Не улизнуть:
    • Как бы это ни было заманчиво (а если они с удовольствием играют, это может быть очень заманчиво!), пожалуйста, не ускользайте после того, как высадите их. Это только учит их думать, что важные взрослые в их жизни исчезают. Даже если прощание приводит к слезам, убедитесь, что они знают, что вы уходите. В долгосрочной перспективе им будет намного лучше!
  • Не задерживайтесь :
    • На противоположном конце спектра задерживаться после высадки невыгодно. Так заманчиво задержаться (поверьте мне, я знаю!), но лучшее, что вы можете сделать для своего ребенка, — быстро уйти, особенно если он плачет или расстроен. То, что вы находитесь прямо снаружи в коридоре, продлит кризис. Как только вы выйдете, поверьте, что ваш ребенок в хороших руках с учителем, и вам позвонят, если вы им понадобитесь.

3. ПОДГОТОВКА НА ДЕНЬ

Если вы хотите, чтобы утро первого дня в детском саду прошло гладко (и каждое последующее школьное утро!), важно подготовиться накануне.

Несколько идей, что можно сделать накануне:

  • Упаковать обеды и закуски
  • Разложить одежду и обувь (чтобы не возникало споров о том, что надеть)
  • Упаковать рюкзаки и оставить их у дверь
  • Сделайте эти драгоценные фотографии «Первый день в школе» накануне, чтобы не нервничать утром (никто никогда не заметит разницы!)

Подготовка накануне поможет сделать утро более спокойным и умиротворенным для всех вас (это именно то, что вам нужно!)

4.

ТРАДИЦИЯ ЗАВТРАКА

Веселитесь ли вы в первый день школьной традиции? с твоей семьей?

Я ОБОЖАЮ делать первый день особенным благодаря уникальному завтраку, который задает тон всему оставшемуся дню!

В нашей семье мы любим делать вафельное мороженое. Это достаточно просто для школьного утра (это займет всего несколько дополнительных минут), но моим детям кажется «причудливым»! Выиграй, выиграй!

Если вы решите начать традицию школьного завтрака в первый день, вот несколько советов:

  • Подумайте, что вы реально можете приготовить загруженным школьным утром… сейчас не время для завтрака на подготовку и уборку уйдут часы.
  • Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что ваш малыш действительно это съест… вы не захотите попробовать что-то, с чем он не знаком, только для того, чтобы он отказался это есть. Придерживайтесь вариаций проверенных и настоящих фаворитов.
  • Убедитесь, что он наполняется! Школа требует много умственной и физической энергии, и им понадобится все топливо, которое они могут получить утром.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts