Обвязка крючком киндера: Обвязка крючком, часть 1 | Поделки из киндер сюрприза

Содержание

Вяжем крючком летучую мышку на основе киндера

Летучая мышка из киндера

Этот МК для любительниц вязания игрушек, которые хотят узнать, как сделать летучую мышку к Хэллоуину. Если возникнет необходимость, сверьтесь с общепринятыми сокращениями и обозначениями видов петель для вязания крючком.

Летучая мышка крючком

Сама мышка состоит из несколько отдельных частей: обвязки низа киндера, обвязки верха, двух ушек, двух ножек, двух подглазников и двух крыльев, которые состоят из трех отдельных частей и обвязки контрастным цветом.

Амигуруми летучая мышь

Содержание

  1. Для работы понадобятся:
  2. Как связать летучую мышку крючком:
  3. Обвязка капсулы
  4. Ухо
  5. Подглазник
  6. Ножка
  7. Первая (широкая) часть крыла летучей мышки
  8. Вторая часть крыла летучей мыши
  9. Третья часть крыла игрушки
  10. Обвязка крыла летучей мышки
  11. Сборка летучей мышки

Для работы понадобятся:

  • капсула обычного киндер-яйца;
  • нитки “Ирис”: черные, серые и немного белых;
  • крючок 0,6 мм;
  • игла с черными нитками;
  • красные бисеринки, паетки, а в моем случае просто алый лак для ногтей.

Как связать летучую мышку крючком:

Вяжем крючком элементы летучей мышки

Обвязка капсулы

Обвязка низа и верха капсулы киндера такая же, как и в петушке, поэтому не буду повторяться. Естественно, вяжем черными нитками.

Ухо

1 ряд: 4в.п., ст.б.н. в каждую в.п. начиная со второй от крючка – всего 3 ст.б.н. в ряду.

2 ряд: 1в.п. на подъем, 1ст.б.н. в первый столбик предыдущего ряда, по 2ст.б.н. в каждый следующий столбик предыдущего ряда – всего 5 ст.б.н. в ряду.

3 ряд: 1в.п.на подъем, 2ст.б.н. в первый столбик предыдущего ряда, 1ст.б.н. в каждый следующий столбик предыдущего ряда – 4 раза, 2ст.б.н. в промежуток между последним столбиком и воздушной петлей предыдущего ряда. Всего 8ст.б.н. в ряду.

4 ряд: 1в.п. на подъем, 1ст.б.н. в каждый столбик предыдущего ряда – в конце убавить на один столбик – всего 7ст.б.н. в ряду.

5 ряд: 1в.п. на подъем, 1ст.б.н. в каждый столбик предыдущего ряда – всего 7ст.б.н. в ряду.

6 ряд: 1в.п. на подъем, убавка, 1ст.б.н. в каждый столбик предыдущего ряда – 3 раза, убавка – всего 5 столбиков.

7 ряд: 1в.п. на подъем, убавка, 1ст.б.н. в столбик предыдущего ряда, убавка – всего 3 столбика.

8 ряд: 1в.п. на подъем, убавка, 1ст.б.н. в столбик предыдущего ряда – всего 2 столбика.

9 ряд: 1в.п. на подъем, убавка.

Нить не обрываем, а обвязываем деталь по кругу столбиками без накида: по столбику в каждый столбик предыдущего ряда, в каждый ряд сбоку. В местах поворота ушка в одно место делаем ст.б.н., в.п., ст.б.н. – такая комбинация не сгладит острые краешки.

Начало и конец обвязки соединяем соединительным столбиком, затягиваем узелок и обрезаем нить.

Подглазник

Подглазник вяжем из белых ниток. На скользящей петле провязываем 10 столбиков без накида. Петлю стягиваем в плотный кружок без центра, завязываем узелок, стараясь разместить его на изнанке, и обрезаем нить.

Всего делаем два подглазника. В центр наклеиваем алую полубусину (у меня нужного цвета и размера не оказалось, поэтому я просто капнула по капельке алого лака для ногтей и дождалась, пока лак высохнет.

Лапки летучей мыши

Ножка

Вяжем 10в.п., в каждую в.п. провязываем 1ст.б.н. начиная от второй в.п. от крючка – 5 раз.

Не обрывая нити вяжем 5 в.п., провязываем 1ст.б.н. начиная от второй в.п. от крючка – 4 раза, и еще 1ст.б.н. в воздушную петлю, откуда начинался пальчик.

Снова не обрывая нити вяжем 5 в.п., провязываем 1ст.б.н. начиная от второй в.п. от крючка – 4 раза, и еще 1ст.б.н. в воздушную петлю, откуда начинался пальчик. – получилось 3 пальчика.

Обвязываем оставшиеся воздушные петли столбиками без накида, в последнюю петлю провязываем 3ст.б.н., что помогает развернуть работу на другую сторону. Провязываем первую цепочку с другой стороны столбиками без накида до первого пальчика. Делаем узелок и обрываем нить.

Первая (широкая) часть крыла летучей мышки

1 ряд: Набрать 2в.п. и провязать ст.б.н. во вторую петлю от крючка, повернуть.

2 ряд: 1в.п. на подъем, пр., повернуть – всего в ряду получилось 2 ст.б.н.

3 ряд: 1в.п. на подъем, ст. б.н. в столбик предыдущего ряда, пр., повернуть – всего в ряду получилось 3 ст.б.н.

4 ряд: 1в.п. на подъем, ст.б.н. в столбик предыдущего ряда – 2 раза, пр., повернуть – всего в ряду получилось 4 ст.б.н.

5 ряд: 1в.п. на подъем, ст.б.н. в столбик предыдущего ряда – 3 раза, пр., повернуть – всего в ряду получилось 5 ст.б.н.

6 ряд: 1в.п. на подъем, ст.б.н. в столбик предыдущего ряда – 4 раза, пр., повернуть – всего в ряду получилось 6 ст.б.н.

7 ряд: 1в.п. на подъем, ст.б.н. в столбик предыдущего ряда – 5 раз, пр., повернуть – всего в ряду получилось 7 ст.б.н.

8 ряд: 1в.п. на подъем, ст.б.н. в столбик предыдущего ряда – 6 раз, пр., повернуть – всего в ряду получилось 8 ст.б.н.

9 ряд: 1в.п. на подъем, ст.б.н. в столбик предыдущего ряда – 7 раз, пр., повернуть – всего в ряду получилось 9 ст.б.н.

10 ряд: 1в.п. на подъем, ст.б.н. в столбик предыдущего ряда – 8 раз, пр., повернуть – всего в ряду получилось 10 ст.б.н.

11 ряд: 1в.п. на подъем, ст.б.н. в столбик предыдущего ряда – 9 раз, пр., повернуть – всего в ряду получилось 11 ст.б.н.

12 ряд: 1в.п. на подъем, ст.б.н. в столбик предыдущего ряда – 10 раз, пр., повернуть – всего в ряду получилось 12 ст.б.н.

13 ряд: 1в.п. на подъем, ст.б.н. в столбик предыдущего ряда – 11 раз, пр., повернуть – всего в ряду получилось 13 ст.б.н.

14 ряд: 1в.п. на подъем, ст.б.н. в столбик предыдущего ряда – 12 раз, пр., повернуть – всего в ряду получилось 14 ст.б.н.

15 ряд: 1в.п. на подъем, ст.б.н. в столбик предыдущего ряда – 13 раз, пр., повернуть – всего в ряду получилось 15 ст.б.н.

16 ряд: 1в.п. на подъем, ст.б.н. в столбик предыдущего ряда – 14 раз, пр., повернуть – всего в ряду получилось 16 ст.б.н.

17 ряд: 1в.п. на подъем, ст.б.н. в столбик предыдущего ряда – 15 раз, пр., повернуть – всего в ряду получилось 17 ст.б.н.

18 ряд: 4в.п. на подъем, 2ст.с2н., 2ст.с1н., 2п.ст., ст.б.н., 4с.с., ст.б.н., 2п.ст., 2ст.с1н., 2ст.с2н – по порядку в каждый столбик предыдущего ряда.

Нить не обрываем, а обвязываем деталь по кругу столбиками без накида: по столбику в каждый столбик предыдущего ряда, в каждый ряд сбоку и на каждый накид в столбиках с накидом. В местах поворота крыла (кусочек крыла должен иметь острые края), в одно место делаем ст.б.н., в.п., ст.б.н. – такая комбинация не сгладит острые краешки.

Начало и конец обвязки соединяем соединительным столбиком, затягиваем узелок и обрезаем нить.

Вторая часть крыла летучей мыши

1 ряд: Набрать 2в.п. и провязать ст.б.н. во вторую петлю от крючка, повернуть.

2 ряд: 1в.п. на подъем, пр., повернуть – всего в ряду получилось 2 ст.б.н.

3 ряд: 1в.п. на подъем, ст.б.н. в столбик предыдущего ряда, пр., повернуть – всего в ряду получилось 3 ст.б.н.

4 ряд: 1в.п. на подъем, ст.б.н. в столбик предыдущего ряда – 2 раза, пр., повернуть – всего в ряду получилось 4 ст.б.н.

5 ряд: 1в.п. на подъем, ст.б.н. в столбик предыдущего ряда – 3 раза, пр., повернуть – всего в ряду получилось 5 ст. б.н.

6 ряд: 1в.п. на подъем, ст.б.н. в столбик предыдущего ряда – 4 раза, пр., повернуть – всего в ряду получилось 6 ст.б.н.

7 ряд: 1в.п. на подъем, ст.б.н. в столбик предыдущего ряда – 5 раз, пр., повернуть – всего в ряду получилось 7 ст.б.н.

8 ряд: 1в.п. на подъем, ст.б.н. в столбик предыдущего ряда – 6 раз, пр., повернуть – всего в ряду получилось 8 ст.б.н.

9 ряд: 1в.п. на подъем, ст.б.н. в столбик предыдущего ряда – 7 раз, пр., повернуть – всего в ряду получилось 9 ст.б.н.

10 ряд: 1в.п. на подъем, ст.б.н. в столбик предыдущего ряда – 8 раз, пр., повернуть – всего в ряду получилось 10 ст.б.н.

11 ряд: 1в.п. на подъем, ст.б.н. в столбик предыдущего ряда – 9 раз, пр., повернуть – всего в ряду получилось 11 ст.б.н.

12 ряд: 1в.п. на подъем, ст.б.н. в столбик предыдущего ряда – 10 раз, пр., повернуть – всего в ряду получилось 12 ст.б.н.

13 ряд: 3в.п. на подъем, ст.с1н., п.ст., ст.б.н., 6с.с., ст.б.н., п.ст., 2ст.с1н. – по порядку в каждый столбик предыдущего ряда.

Нить не обрываем, а обвязываем деталь по кругу столбиками без накида: по столбику в каждый столбик предыдущего ряда, в каждый ряд сбоку и на каждый накид в столбиках с накидом. В местах поворота крыла (кусочек крыла должен иметь острые края), в одно место делаем ст.б.н., в.п., ст.б.н. – такая комбинация не сгладит острые краешки.

Начало и конец обвязки соединяем соединительным столбиком, затягиваем узелок и обрезаем нить.

Третья часть крыла игрушки

1 ряд: Набрать 2в.п. и провязать ст.б.н. во вторую петлю от крючка, повернуть.

2 ряд: 1в.п. на подъем, пр., повернуть – всего в ряду получилось 2 ст.б.н.

3 ряд: 1в.п. на подъем, ст.б.н. в столбик предыдущего ряда, пр., повернуть – всего в ряду получилось 3 ст.б.н.

4 ряд: 1в.п. на подъем, ст.б.н. в столбик предыдущего ряда – 2 раза, пр., повернуть – всего в ряду получилось 4 ст.б.н.

5 ряд: 1в.п. на подъем, ст.б.н. в столбик предыдущего ряда – 3 раза, пр., повернуть – всего в ряду получилось 5 ст. б.н.

6 ряд: 1в.п. на подъем, ст.б.н. в столбик предыдущего ряда – 4 раза, пр., повернуть – всего в ряду получилось 6 ст.б.н.

7 ряд: 1в.п. на подъем, ст.б.н. в столбик предыдущего ряда – 5 раз, пр., повернуть – всего в ряду получилось 7 ст.б.н.

8 ряд: 1в.п. на подъем, ст.б.н. в столбик предыдущего ряда – 6 раз, пр., повернуть – всего в ряду получилось 8 ст.б.н.

9 ряд: 1в.п. на подъем, ст.б.н. в столбик предыдущего ряда – 7 раз, пр., повернуть – всего в ряду получилось 9 ст.б.н.

10 ряд: 1в.п. на подъем, ст.б.н. в столбик предыдущего ряда – 8 раз, пр., повернуть – всего в ряду получилось 10 ст.б.н.

11 ряд: 1в.п. на подъем, ст.б.н. в столбик предыдущего ряда – 9 раз, пр., повернуть – всего в ряду получилось 11 ст.б.н.

12 ряд: 4в.п. на подъем, ст.с2н., ст.с1н., п.ст., ст.б.н., 4с.с., ст.б.н., п.ст., ст.с1н., ст.с2н. – по порядку в каждый столбик предыдущего ряда.

Нить не обрываем, а обвязываем деталь по кругу столбиками без накида: по столбику в каждый столбик предыдущего ряда, в каждый ряд сбоку и на каждый накид в столбиках с накидом. В местах поворота крыла (кусочек крыла должен иметь острые края), в одно место делаем ст.б.н., в.п., ст.б.н. – такая комбинация не сгладит острые краешки.

Начало и конец обвязки соединяем соединительным столбиком, затягиваем узелок и обрезаем нить.

Приступаем к сборке крыльев летучей мышки

Обвязка крыла летучей мышки

Вот здесь и кроется причина того, почему я указала сложность работы СРЕДНЯЯ. От грамотной обвязки/сборки крыльев зависит конечный вид изделия и удастся он только если выполнять все идеально точно.

Сначала выкладываем оба крыла так, как будем из сшивать. Маленькие части должны располагаться справа и слева от большой. Низ маленьких частей совмещаем с 17-м рядом (предпоследним) большой части.

Соединение частей крыла летучей мыши с лица

Обвязка выполняется столбиками без накида серой нитью. Крючок вводим за верхние части черных обвязочных столбиков без накида. Провязываем столбики, четко сопоставляя петли обеих частей, чтобы не было пропусков или двукратного использования петельки одного столбика.

Соединение частей крыла летучей мыши с изнанки

Когда все столбики маленькой части закончатся, делаем еще один столбик в край работы и разворачиваем крыло изнанкой. У черных обвязочных петель остались неиспользованные краешки. За них и продолжаем обвязывать опять-таки внимательно совмещая парные с двух частей крыла.

Двойная соединительная обвязка придает крыльям дополнительную жесткость и они лучше держат форму.

Обвязку по краю выполняем как обычно – по одному ст.б.н. в каждый столбик предыдущего ряда, в каждый ряд сбоку и на каждый накид в столбиках с накидом. В местах поворота крыла в одно место делаем ст.б.н., в.п., ст.б.н.

Крыло летучей мышки в сборе

И еще момент. В самой острой точке верха крыла не забудьте связать пальчики (5в.п., по с.с. в каждую в.п. начиная со второй от крючка, ст.б.н. в точку начала вывязывания пальчиков, – 3 раза).

Сборка летучей мышки

  1. Одеваем на контейнер киндера верх и низ (если вы не планируете делать погремушку или хранить в нем мелочи, можно пришить части друг к другу потайными стежками.
  2. Внизу подклеиваем ножки.
  3. Вверху симметрично пришиваем ушки – поэкспериментируйте с их расположением на голове. От этого зависит выражение мордочки.
  4. Наклеиваем глазки, даем клею высохнуть.
  5. Под глазками вышиваем два клыка. Если плотности вязания недостаточно, ярко-белая нить может просвечивать с изнанки. Мне пришлось поставить на белой нити пару точек черной акриловой краской, чтобы она не была заметна в незапланированных местах.
  6. Сзади уголком пришиваем крылья.
  7. При желании, крылья можно накрахмалить, чтобы они держали форму. Но тогда милашка не сможет так красиво в них запахиваться 🙂

    Летучая мышка крючком

Мастер-классом поделилась

Кононенко Анастасия

Лягушка из киндер-сюрприза крючком


Шоколадные яйца, проще говоря, «киндер-сюрпризы», несомненно, можно назвать одними из самых популярных изобретений человека, особенно среди населения младше 10 лет. Лет 15-20 назад мы, родители, тогда еще дети, тоже с нескрываемым любопытством и нетерпением разрывали блестящую фольгу, угадывая, что же там спряталось внутри?

Теперь, много лет спустя уже мы покупаем своим детям  эти сладкие «сюрпризы», с умилением глядя на то, какими счастливыми глазами они вынимают игрушку, спрятанную в пластмассовом яйце.

Многие мамы, не задумываясь, выбрасывают эти яйца в мусорную корзину, даже не догадываясь о том, сколько всего интересного и полезного можно сделать из этой маленькой детали. Например, солонку, погремушки, игрушки и многое другое.

Один из таких примеров – игрушку-лягушку – мы представим вам ниже.

Чтобы связать такого лягушонка, вам понадобится:

  1. крючок № 2,
  2. пряжа «ирис» зеленого и желтого цвета,
  3. декоративные глазки (2 штуки),
  4. нитки для шитья с иголкой,
  5. пластмассовое яйцо из-под шоколадного яйца,
  6. кусочек кожи зеленого цвета.

Вязать лягушонка начнем с обвязывания пластмассового яйца, который в нашем случае будет служить основой для туловища игрушки.

Для этого набираем 4 воздушных петли:

Замыкаем вторую и последнюю петлю в кольцо. Это нужно для того, чтобы цепочка не распустилась:

Теперь начнем обвязывать полученное кольцо столбиками без накида, не забывая при этом в каждом ряду делать по 3-4 прибавки петель. Чтобы прибавить петли, нужно в одну и ту же петлю провязывать по 2 столбика без накида.

Так вяжем 5-6 рядов. У вас получится плоская «лепешка»:

Далее перестаем прибавлять петли и вяжем по кругу столбики без накида. Ваша «лепешка» сама собой будет закручиваться внутрь, принимая форму чашки.

Провязываем аналогичным образом 4-5 рядов, после чего надеваем «чашечку» на яйцо:

После этого провязываем еще такое же количество рядов, после чего начинаем убавлять петли:

Чтобы убавлять петли, достаточно пропустить одну петлю, то есть не провязывать ее. Убавление петель нужно делать, как минимум, 2-3 раза в одном ряду.

Делаем это до тех пор, пока не провяжем всю поверхность детали:


Теперь приступим к вязанию головы лягушки

Для этого провяжем 3 круга одинакового размера. 2 из них должны быть зеленого, а один – желтого цвета. Вяжем кружки точно так же, как вязали дно туловища лягушки (см. фото). Кончик нити аккуратно прячем на изнаночной стороне детали.

Далее складываем эти кружки так, чтобы образовался «треугольник», причем желтый кружок должен быть сложен пополам. После этого пришиваем все детали друг к другу, не забывая оставить отверстие, чтобы набить игрушку ватой:

После того, как набили голову ватой, закрываем отверстие:

Чтобы сделать углубление для глазок, вводим иголку на место расположения одного из глаз и выводим ее в месте соприкосновения головы и туловища. Это нужно для того, чтобы «ненужные» ямки не бросались в глаза. Натягиваем и завязываем узелок.

Не отрывая нити, снова вводим иголку, но уже с места соприкосновения туловища и головы к месту расположения второго глаза, после чего снова выводим ее в «незаметной» зоне». Туго натягиваем и завязываем узел. Только после этого отрываем нитку:

Из кусочка кожи зеленого цвета вырезаем лапки и приклеиваем к туловищу.

То же самое делаем и с глазками, приклеив их на углубления, которые мы делали с вами чуть раньше.

Лягушка-игрушка готова!

Автор мастер класса: Елена Шарыгина, для сайта «Хомяк55»

Доброта вязания крючком: значение особенного Рождества в классе детского сада штата Мичиган

Учителя штата Мичиган часто делают все возможное, чтобы улучшить свои классы.

Вот как одна из них использовала вязание крючком, чтобы расширить свою семью на праздники.

МИЧИГАН — Как мама Кимберли Стивенсон уже носит много шляп. Еще двое — воспитательница детского сада и актриса общественного театра. В прошлом году она добавила еще одну шляпу: благотворительный шляпный мастер.

Порт-Гурон — прибрежный город Мичигана, в котором находится мост Блю-Уотер, один из четырех международных пограничных переходов Мичигана с Канадой. Менее чем в миле от Мичиганского приветственного центра находится начальная школа Мичигамме. А для 20 воспитанников детского сада миссис Стивенсон в этом году Рождество наступит раньше, когда они наденут вязаную вручную шапку-бини их любимого цвета.

«Я просто хотел, чтобы у них было что-то ручной работы», — сказал Стивенсон The ‘Gander. «И они могут использовать его на перемене, чтобы держать уши в тепле».

Праздничный сезон был особенно важен для Кимберли Стивенсон и ее класса. Узнавать о праздниках и праздновать их важно для стратегии обучения Стивенсона. Он создает сообщество, в котором дети нуждались после пандемии COVID-19.

«Последние два года эти дети застряли дома», — сокрушается Стивенсон о своих учениках, или «гремлинах», как она их ласково называет. «Им нужно что-то, чтобы взволноваться и отпраздновать».

В классе Стивенсона одно из занятий воспитанников детского сада — поделиться своим любимым цветом. При вязании шапок Стивенсон не только использовала эту информацию для определения цвета шапки, но и уделила время вязанию крючком, чтобы сосредоточиться на настоящем ученике.

«Это также сделало меня лучшим учителем, потому что мне приходилось тратить много времени на каждого ребенка в отдельности», — сказал Стивенсон о процессе создания шляпы, который занимал около двух часов на каждую шляпу. «Я мог бы подумать, что нужно этому маленькому ребенку на данный момент, чтобы продолжать двигаться к чтению, математике, социальным навыкам или чему-то еще, что им нужно в классе?»

Стивенсон не единственный житель Мичигана, который любит раздавать подарки ручной работы на праздники. Google Trends показывает пик интереса Мичигана к ремеслам и вязанию в ноябре и декабре, как раз к праздникам. Ассоциация творческих индустрий (AFCI) сообщила в 2016 году, что 62% американцев дарят изделия, которые они изготавливают, а вязаные и связанные крючком изделия являются наиболее распространенными поделками.

Стивенсон провела около 40 часов вне классной комнаты, полную рабочую неделю, с октября, чтобы раздать подарки своим ученикам на рождественские каникулы. Начала вязать крючком в ноябре 2019 года.после обмена несколькими шутками по этому поводу со своими коллегами-учителями на учебном мероприятии. Во время приказа о самоизоляции Стивенсон часто вязал крючком, обучая виртуально. Многие люди начали вязать крючком и спицами во время пандемии COVID-19, в том числе бывшая первая леди Мишель Обама.

«В моем доме повсюду были вязаные вещи. Мне пришлось начать раздавать его еще больше, потому что мы оставались дома», — рассказал Стивенсон о приказах о самоизоляции. Она начала делать шляпы и другие подарки для своего 18-летнего сына и 13-летней дочери. Дочь Стивенсона также получила от матери шарфы, одеяла и юбку.

«Теперь он учится в колледже, поэтому ему не нужны по-настоящему вычурные вещи», — рассказала Стивенсон о своем сыне, который начал свой первый семестр в Мичиганском государственном университете, примерно в трех часах езды от Порт-Гурона. Несмотря на это, семья Стивенсона по-прежнему считает важным проводить время вместе, особенно на Рождество, которое они проводят каждый год в большой семье.

«Мы не слишком много думаем о подарках. Мы бы предпочли просто быть вместе», — сказал Стивенсон, что, вероятно, помогает вдохновить ее творческие ремесла. Однако ее дети — далеко не единственные люди в жизни Стивенсон, получавшие ее любовно связанные крючком подарки. Прошлой зимой она пожертвовала шапки и шарфы нуждающимся членам сообщества, пожертвовав их популярной местной кофейне The Raven Cafe, чтобы раздать их тем, кто в них нуждается. Стивенсон любит людей в своем сообществе, даже если они не связаны кровным родством.

«Моя семья, как правило, делится на школу, мои дети в школе и мои театральные деятели», — сказал Стивенсон, ссылаясь на свое участие в общественной театральной группе Enter Stage Right, также известной как ESR. В группу вошли и ее дети. «Театр, безусловно, наша семья. Я склонен усыновлять людей».

Стивенсон также сделал подарки для актеров ESR, в том числе мешок для игральных костей в форме драконьего яйца для молодой взрослой актрисы. Другим подарком была крышка коробки Kleenex, предназначенная для декораций производства ESR Steel Magnolias.

Одним из самых изысканных подарков Стивенсон была сценическая опора в виде розы Тюдоров, предназначенная для исторической пьесы «Анна 1000 дней», которую она ставит вместе с ESR. Хотя спектакль был перенесен на 2022 год из-за COVID-19, Стивенсон по-прежнему планирует использовать реквизит в качестве декорации.

«Я связал крючком розу Тюдоров, чтобы повесить ее в тронном зале, просто как яркий акцент», — описал Стивенсон украшение. «Это была самая большая боль. Может быть, 90 часов».

Роза Тюдоров будет продана с аукциона после представления, и Стивенсон планирует пожертвовать всю выручку некоммерческой театральной группе.

«Это просто еще один способ помочь моей театральной семье», — сказал Стивенсон.

Советы по вязанию крючком с детьми

Учебники

Бесплатные подарки

Следите за новостями и находите новые источники вдохновения, пока мы разрабатываем проекты, которые нам нравятся, изучаем новые техники и рассказываем о последних и лучших новинках от We Crochet.
Познакомьтесь с командой »


Никогда не пропустите сообщение. Всегда.

Советы по вязанию крючком с детьми

от WeCrochet 27 марта 2020 г.

Дети дошкольного возраста могут научиться вязать крючком, а школьники и старше более чем способны научиться вязать пальцами или основам вязания крючком. Мы попросили наших друзей-вязальщиц дать им лучшие советы по вязанию крючком с детьми.

Детские варежки в подарок. Схема

На этой неделе мы сосредоточились на рукоделии вместе с детьми, пока все вместе дома. Если вы пропустили, вот наши предыдущие посты из этой серии:

  • Учимся вязать крючком
  • Вязание крючком с детьми!

Мы спросили у вязальщиц: что вы посоветуете по вязанию крючком с детьми?

Советы по обучению вязанию крючком от Marie of Underground Crafter:

«Если вы любите вязать крючком, то знаете, что это отличное хобби, позволяющее делать полезные и красивые готовые предметы. Вы также можете знать о многих других преимуществах, которые вязание крючком может дать на протяжении всей жизни, включая снятие стресса, защиту от умственного упадка, улучшение двигательных навыков и многое другое. Подарок вязания крючком — это тот, который продолжает дарить, поэтому научить ребенка в вашей жизни вязать крючком было бы идеальным способом заплатить за него вперед».

Советы по вязанию крючком с детьми: используйте правильные инструменты: гладкую пряжу, крючок подходящего размера и хорошее освещение.

Ее совет номер один для обучения детей вязанию крючком использовать правильные инструменты (гладкая пряжа, крючок соответствующего размера и хорошее освещение).  

Другие важные советы:

  • Разбейте процесс на небольшие этапы.
  • Начните с пальчикового вязания.
  • Сначала попробуйте более простые поделки из пряжи (если вязание крючком слишком сложно).
  • Прочитайте остальные ее советы в этой статье: 10 советов по обучению детей вязанию крючком

Эшли из Heart Hook Home дает свои советы по вязанию крючком с детьми:

В своей статье 12 полезных способов научить детей вязать крючком, У Эшли есть много отличных советов по обучению детей вязанию крючком. Наши любимые:

  • Пусть ребенок сделает как можно больше работы.
  • Используйте маленькие слова (вместо вязания крючком).
  • Похвалите (и будьте конкретны). Обязательно хвалите и хвалите часто. Вместо «ты отлично работаешь» попробуйте похвалить конкретные вещи, например «Мне нравится, как ты держишь крючок». crochet):

    Эшли — вязальщица, ведущая The Loopy Lamb, блог о вязании крючком. «Работа с детьми может быть использована для обучения вещам в веселой и творческой форме. Мой сын в детском саду и Я использовал рукоделие, чтобы научить его узорам, сопоставлению и математике.  

    «Из пластиковых бусин, обрезков пряжи и штопальной иглы он делает украшения для членов семьи, которые мы сейчас не можем увидеть из-за карантина. Моя 3-летняя дочь даже работает с нами и собирает вещи. Мы тренируемся группировать бусины вместе по цветам, добавлять и вычитать их, чтобы убедиться, что у нас есть то, что нам нужно для нашего узора, и находить повторения в цветовом узоре, который я попросил их создать».

    Начните с пальчикового вязания, чтобы научить детей основам вязания крючком.

    Джессика Флауэрс (вязальщица WeCrochet Test) дает свой совет №1 для рукоделия с детьми:

    Мой совет №1 для рукоделия с детьми — терпение! Много-много терпения. Им это понадобится, и вам тоже. Маленькие руки не так скоординированы, как наши, поэтому им приходится делать немного другие вещи для достижения той же цели. Не ждите, что они сделают это идеально с первого раза. Моя дочь не держала пряжу во время вязания. Он всегда свисал, и она накидывала его на крючок и поднимала петлю, чтобы накинуть и снять. Год спустя, и теперь она держит пряжу и использует крючок, чтобы протянуть пряжу».

    Кэти из KTandtheSquid. Советы по успешному творчеству с детьми:

    «Когда дело доходит до рукоделия с детьми, не ждите ничего, кроме , будет беспорядок . Работа с моими детьми раньше вызывала у меня такое беспокойство, потому что я знала, что это закончится беспорядком или они не будут делать то, что я думала. Но чем меньше я зацикливаюсь на этом, тем веселее это для всех.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts