▶▷▶▷ работа с родителями картинки для детей
▶▷▶▷ работа с родителями картинки для детейИнтерфейс | Русский/Английский |
Тип лицензия | Free |
Кол-во просмотров | 257 |
Кол-во загрузок | 132 раз |
Обновление: | 06-04-2019 |
работа с родителями картинки для детей — Работа с родителями — maamru wwwmaamruobrazovanierabota-s-roditelyami Cached Работа с родителями — Конспект занятия в клубе для молодых родителей в детском саду на тему Детская тревожность Картинки Работа С Родителями В Доу filmxsukartinki-rabota-s-roditelyami-v-douhtml Cached Фотогалерея Картинки работа с родителями в доу Занятия для детей : Каждая категория Работа С Родителями Картинки Для Детей — Image Results More Работа С Родителями Картинки Для Детей images Работа с родителями детей раннего возраста 20182019 год wwwmaamrudetskijsadrabota-s-roditeljami Cached Работа с родителями детей раннего возраста 20182019 год Работа с родителями Картинки Работа с родителями одаренных детей Одаренные дети orebenkahruodarennye-detirabota-s-roditeljami-odaren Cached Работа с родителями одаренных детей в процессе совместной практической деятельности Работа с родителями одаренных детей в процессе совместной практической деятельности Раздел 3 Работа с родителями studfilesnetpreview1728274page:4 Cached Работа с родителями Игрушки, сюжетные картинки для детей дошкольного возраста, картинки Презентация по теме: работа с родителями скачать бесплатно nsportalrudetskiy-sadraznoe20120408rabota Cached моя работа с родителями презентация Проект для одарённых детей Алые паруса работа с родителями — studfilesnet studfilesnetpreview1763385 Cached индивидуальные консультации по проблеме развитие речи детей Круглый стол с родителями Тема: Азбука для родителей Работа с родителями — Картинка 109069-3 900igrnetkartinkaokruzhajuschij-mirtrudno-ptitsam Cached Работа с родителями Работа с родителями Картинка 3 из презентации Трудно птицам зимовать — надо птицам помогать Работа с родителями в детском саду (ДОУ) doshvozrastrurabrodrabrodhtm Cached Перспективный план работы с родителями по ознакомлению с декоративно-прикладным творчеством План мероприятий, работа с родителями , к акции Покормите птиц зимой для детей средней группы! Работа с родителями Беседы с методическими рекомендациями открытыйурокрфстатьи417739 Cached Работа с родителями Беседы с методическими рекомендациями Для детей младшего Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 44,100
- В жизни каждого родителя в свое время возникают следующие вопросы, которые, несомненно, ставят его п
- еред определенным выбором: Мы предлагаем вашему вниманию Сборник консультаций для родителей детского сада Тип заболевания может частично проинформировать родителей о причине болезни: Рекомендации род
- сада Тип заболевания может частично проинформировать родителей о причине болезни: Рекомендации родителям при подготовке ребенка к детскому саду. Разделы: Работа с дошкольниками. Практическое значение такой работы заключается в сплочении родителей и педагогов, обогащении психолого-педагогических знаний родителей, свободном обмене мнениями. Сценарий адресован работникам дошкольных образовательных учреждений для работы с родителями. Сюжетные картинки для работы с детьми раннего дошк. возраста — Ольга Литвинова. Адресовано педагогам ДОО и родителям детей-дошкольников. Игры для детей. Работа с родителями. Английский для малышей. Картинки в копилку. Программа Организация психолого-педагогического просвещения родителей. Работа по вовлечению родителей в деятельность ДОО по патриотическому воспитанию дошкольников проводится в три этапа: Использование технических средств ИКТ позволило сделать наглядные материалы для родителей информационно ёмкими, зрелищными, комфортными. Что делать родителям. Газовые компании даже стали выпускать памятки для родителей, а производитель мультфильма готовит заявление в правоохранительные органы. 100 Forum Russia завершил свою работу. Все методы и направления работы могут и должны сочетаться. Сайт для родителей: все о детях и их проблемах во Владивостоке. Беременность и роды, груднички, дошкольники, школьники, семья, консультации, клуб quot;Владмамыquot;. Вы как родитель не должны быть ни слишком мягким, ни слишком подавляющим. Идея для родителей. Ваша обязанность как родителя действовать ответственно, когда ваш ребенок упрямится.
дошкольники
- easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 44
- картинки Презентация по теме: работа с родителями скачать бесплатно nsportalrudetskiy-sadraznoe20120408rabota Cached моя работа с родителями презентация Проект для одарённых детей Алые паруса работа с родителями — studfilesnet studfilesnetpreview1763385 Cached индивидуальные консультации по проблеме развитие речи детей Круглый стол с родителями Тема: Азбука для родителей Работа с родителями — Картинка 109069-3 900igrnetkartinkaokruzhajuschij-mirtrudno-ptitsam Cached Работа с родителями Работа с родителями Картинка 3 из презентации Трудно птицам зимовать — надо птицам помогать Работа с родителями в детском саду (ДОУ) doshvozrastrurabrodrabrodhtm Cached Перспективный план работы с родителями по ознакомлению с декоративно-прикладным творчеством План мероприятий
- картинки Презентация по теме: работа с родителями скачать бесплатно nsportalrudetskiy-sadraznoe20120408rabota Cached моя работа с родителями презентация Проект для одарённых детей Алые паруса работа с родителями — studfilesnet studfilesnetpreview1763385 Cached индивидуальные консультации по проблеме развитие речи детей Круглый стол с родителями Тема: Азбука для родителей Работа с родителями — Картинка 109069-3 900igrnetkartinkaokruzhajuschij-mirtrudno-ptitsam Cached Работа с родителями Работа с родителями Картинка 3 из презентации Трудно птицам зимовать — надо птицам помогать Работа с родителями в детском саду (ДОУ) doshvozrastrurabrodrabrodhtm Cached Перспективный план работы с родителями по ознакомлению с декоративно-прикладным творчеством План мероприятий
работа с родителями картинки для детей Картинки по запросу работа с родителями картинки для детей Другие картинки по запросу работа с родителями картинки для детей Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты Работа с родителями Воспитателям детских садов, школьным Работа с родителями Образование воспитателям Маамру Здесь можно найти примеры совместных дел для взрослых и детей проекты, выставки, Совместная деятельность детей и родителей Работа с Маамру апр г Совместная работа родителей и детей Цель проекта состоит в закреплении знаний детей об осени Пополнение словарного запаса Формы и методы работы с семьей внутри детского сада А некоторые просто самоустраняются от воспитания детей Как изменить такое положение? Как заинтересовать родителей в работе детского сада, ᐈ Родителей с детьми картинки и фото дети с родителями Скачать стоковое фото дети с родителями популярный фотобанк доступные цены миллионы роялтифри фотографий, изображений и картинок Работа с родителями в детском саду ДОУ в соответствии с ФГОС doshvozrastrurabrodrabrodhtm Похожие В разделе Работа с родителями в детском саду ДОУ представлены темы Консультация для родителей на тему Сенсорное развитие детей с Читаю сам Книга Страница Результат из Книги Бронислава Корсунская Juvenile Nonfiction До начала работы с картинками следует провести подготовку, используя К занятию подготавливаются фотографии родителей детей Памятка в помощь воспитателю для работы с родителями Похожие Памятка в помощь воспитателю для работы с родителями Важной формой v в причины отрицательных переживаний детей и родителей, Перспективное планирование взаимодействия с родителями в bryanskdetsadruindexphpmetodstranicapedmasterskaya Похожие Цель Повысить качество работы родителей с детьми по использованию детской Подбор иллюстраций и картинок для групповой Красной книги Настольная книга практического психолога Книга Система работы Евгений Рогов Psychology Ребенок с родителями ребенок стоит между матерью и отцом Еда в одиночестве Картинка Игра с младшими детьми Как ты думаешь Юный эколог Система работы в средней группе детского сада система Николаева С Н , Светлана Николаевна Николаева Education В конце недели воспитатель дает задание детям и родителям на выходные из картона обложку, тонирует ее и оформляет надписями и картинками Английский для младших школьников Руководство для преподавателей и Ирина Шишкова , Маргарита Вербовская Foreign Language Study Учебника Глядя на картинки , дети по очереди чита ют предложения, Самостоятельная работа Предложите детям выполнить карандашом упр Для родителей Как сделать ребенку портфолио mdoyedusiterupaahtml Инновационные формы работы с родителями предлагает дома вместе с родителями вырезать картинки , отражающие предпочтения детей , Реабилитация глухих детей и взрослых после кохлеарной и Инна Королева Psychology доски Сегена; кубики наборы из кубиков; наборы разрезных картинок из частей с Приложение План занятий для самостоятельной работы родителей с детьми Приложения к главе Materials for training Комплексная поддержка молодой семьи учебное пособие Михаил Рожков , Ольга Коряковцева Psychology Индивидуальное консультирование помогает родителям выявить проблемы, найти Стиль и методы работы консультантов могут различаться Играем развиваемся Методическое пособие по развитию Бочкарёва Елена Александровна Объясни, зачем Цель Упражнять детей в правильном подборе слов, учить где вы должны вспомнить, что нужно для работы людям разных профессий материал картинок с поэтапным изображением постройки дома Ход Консультации для родителей Консультация для родителей Развитие Занятия с логопедом по развитию связной речи у детей лет Светлана Бойкова Psychology Каждой команде дается задание собрать картинки с одним персонажем имя и отчество каждого члена семьи, профессию и место работы родителей , ошибок, которые ломают жизнь детям Комсомольская правда Специалисты говорят чуть ли не у половины детей , которых приводят на прием с подозрением на расстройство психики, проблема Дети копии родителей , это правда У нас же сумасшедшая работа , расслабиться хочется Мой спортивный семейный фото альбом физинструкторру fizinstruktorruмойспортивныйсемейныйфотоальбом Похожие Работа родителей в сотворчестве с детьми Рассмотрите фамильные снимки, где члены семьи в любом возрасте занимаются спортом лыжи, Советы родителям по адаптации ребёнка в детском саду Ромашка Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без Довольные работой ДОУ, некоторые мамы облегчённо вздыхают и уже не Почитайте стихи или детские истории о детском саде, покажите картинки DOC повествовательных рассказов по серии сюжетных картинок mbdousakhruuserfilesfor_parentsformirovanie_svjaznogo_vyskazyvanijadocx В коррекционной работе с детьми , имеющими различные по степени длительной работы дефектолога, воспитателей, родителей и ребенка В группе самых частых ошибок родителей в детском саду Мел Как не надо себя вести с детьми и воспитателями что жизнь жестока родителю суждено отбывать повинность на работе , чтобы семья не умерла от Формы работы с родителями в рамках реализации ФГОС croberdskeduruformyrabotysroditelyamivramkakhrealizatsiifgos Также мы знаем, что результат обучения и воспитания детей будет тогда на Переписка эл дневник В работе с родителями переписку использую Восемь ошибок, которые совершают родители и учителя при pedsovetsu Статьи Преподавание Воспитательная работа Похожие Воспитательная работа Преподавание Образование, воспитание и ошибок, которые совершают родители и учителя при воспитании детей Рекомендации родителям пo воспитанию детей specialshkolahcrupage_pedagog_psikhologhtm Похожие Такая тревожность часто проявляется у детей , родители которых предъявляют Анализ работы с ворующими детьми подтверждает, что в их семьях крупную картинку и разрезав ее на несколько частей, для начала на , ПСИХОЛОГиЯ Детские рисунки ledkovablogspotcompblogpage_html Похожие Уважаемые родители , попробуйте порисовать вместе со своими детьми , и Вы обладать достаточной квалификацией и опытом работы с детьми Персональные данные Дети персональныеданныедети Похожие Информационный сайт персональные данные дети Рассказывает о том как правильно общаться в интернете Картинки про детей с надписями фото июл г Картинки про детей с надписями фото Мы дарим детям жизнь, Ребенок рождает родителей Дети это маленькие террористы Социальнопсихологическая служба добро пожаловать gimnaziaruhelpmehtml Похожие Размер шрифта A A A Цвета сайта A A A Картинки сайта Выкл Настройки Психолог оказывает помощь в консультировании учащихся, родителей и Выявление социальных и личностных проблем детей всех возрастов Знакомиться с необходимой для работы педагогической документацией; Центр фотографии им братьев Люмьер Главная страница wwwlumiereru Похожие Время работы втпт и сбвск ; Цена билета студенты Отечественной войны, дети до лет в сопровождении родителей Я родитель Сайт для родителей и детей Сайт помощи детям будет лучшим подспорьем для будущих родителей Здесь Вы найдете ответы на вопросы возникающие при воспитании детей Методические рекомендации Детский сад г Пензы dspenzarumetodicheskierekomendacii Похожие Любое, даже самое небольшое мероприятие по работе с родителями текст на цветной бумаге, фотографии детей группы, картинки символы; Дети с редкими болезнями орфанные заболевания, дети февр г Социальная задача объединение родителей, психологическая работа с родителями и детьми Мы проводим мероприятия, чтобы Детский сад изнутри Нет, это нормально Это очень увлекательное чтение для родителей , которые бы хотели посмотреть Но я не оставляю надежды найти такой вариант работы с детьми , DOC Внедрение активных форм взаимодействия Детский сад doufrcadukruDswMediadokladdocx Похожие От совместной работы родителей и педагогов зависит дальнейшее в которую дети вставляют картинку или рисунок и меняют их в течение дня по PDF Советы логопеда родителям дошкольников Логопед советует dscadukruDswMediasovetylogopedaroditelyampdf Похожие дифференциации звуков подберите картинки , названия которых различаются только При работе родителей с детьми дома следует помнить пункты, Диагноз СОП помощь семье или наказание за неблагополучие? янв г За девять месяцев года в Беларуси почти , тысяч детей отношение родителей к жизни, мотивировать на поиск работы , МДЦ Артек телефон Горячей линии для родителей Работа с детьми ; Международный детскоюношеский турнир по футболу Кубок Артека Всероссийские конкурсы для детей дошкольного возраста rukultrukonkursydoshkolnikov Похожие Участникам конкурса предлагается выполнить конкурсную работу по специально Решение об участии в Конкурсе принимают дети и их родители Мерсибо Развивающие игры для детей, логопедов, педагогов Похожие Перенесите картинки , цифры и буквы из нашей базы на экран и отправьте на принтер Когда родители не выполняют свою часть работы и теряют Методические рекомендации по воспитанию навыков безопасного mosmetodrumetodicheskoedetbesopasnoepowedeniedochkolnikowhtml Похожие авг г Работа по воспитанию безопасного поведения детей должна сюжетные картинки , отображающие различные ситуации; Работа с родителями дошкольников по воспитанию безопасного поведения детей Ребенок без проблем! Решебник для родителей А Луговская Школьники Младенчество лет Похожие Рейтинг , голосов Познание детьми окружающего мира тоже зачастую несет родителям ряд Не исключено, что вам на ум придет картинка , как бабушка или мама в Например, вы пришли с работы , устали, у вас сильно болит голова, на У каких родителей вырастают счастливые и успешные дети февр г Родители , которые воспитывают счастливых и способных детей , имеют получают диплом и устраиваются на постоянную работу Стихи про родителей и детей Статусы Родители и дети Интересные и красивые стихи на тему Родители и дети Чуть больше, чем дети своих родителей Мы помним о планах, друзьях и работе , Организация совместной работы логопеда и воспитателя детского авг г В основе работы логопеда с родителями лежат следующие принципы Если речь детей ограничена, рассматривание картинок Дети в интернете ПравославиеRu wwwpravoslavieruhtml Похожие Интернет опасен для всех нас не только для детей , но и для взрослых Первое работа в интернете возможна только под контролем родителей ; главных ошибок родителей при общении с учителем Телеканал сент г Какие ошибки родителей разжигают пожар взаимных претензий и что школа не соответствует возможностям их детей по нагрузке, Они тут рядом Как в Казани живут дети с расстройством Инде апр г Общение с помощью картинок , проблемы со школой и мысли о будущем работе родителей , чтобы они могли помогать своим детям Конвенция о правах ребенка Конвенции и соглашения wwwunorgrudocumentsdecl_convconventionschildconshtml Похожие Во всех действиях в отношении детей , независимо от того, предпринимаются Государстваучастники уважают права и обязанности родителей и в f развития просветительной работы и услуг в области профилактической Главная Рассударики дистанционные конкурсы для детей rassudarikiru Похожие Приглашаем принять участие педагогов, воспитателей, родителей , Работы , в соответсвующих номинациях, могут быть выполнены детьми , Вместе с работа с родителями картинки для детей часто ищут работа с родителями в доу по фгос план работы с родителями в детском саду работа с родителями в детском саду старшая группа работа с родителями в детском саду в средней группе традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями в доу работа с родителями в детском саду младшая группа методы работы с родителями работа с родителями в доу подготовительная группа Документы Blogger Hangouts Keep Jamboard Подборки Другие сервисы
В жизни каждого родителя в свое время возникают следующие вопросы, которые, несомненно, ставят его перед определенным выбором: Мы предлагаем вашему вниманию Сборник консультаций для родителей детского сада Тип заболевания может частично проинформировать родителей о причине болезни: Рекомендации родителям при подготовке ребенка к детскому саду. Разделы: Работа с дошкольниками. Практическое значение такой работы заключается в сплочении родителей и педагогов, обогащении психолого-педагогических знаний родителей, свободном обмене мнениями. Сценарий адресован работникам дошкольных образовательных учреждений для работы с родителями. Сюжетные картинки для работы с детьми раннего дошк. возраста — Ольга Литвинова. Адресовано педагогам ДОО и родителям детей-дошкольников. Игры для детей. Работа с родителями. Английский для малышей. Картинки в копилку. Программа Организация психолого-педагогического просвещения родителей. Работа по вовлечению родителей в деятельность ДОО по патриотическому воспитанию дошкольников проводится в три этапа: Использование технических средств ИКТ позволило сделать наглядные материалы для родителей информационно ёмкими, зрелищными, комфортными. Что делать родителям. Газовые компании даже стали выпускать памятки для родителей, а производитель мультфильма готовит заявление в правоохранительные органы. 100 Forum Russia завершил свою работу. Все методы и направления работы могут и должны сочетаться. Сайт для родителей: все о детях и их проблемах во Владивостоке. Беременность и роды, груднички, дошкольники, школьники, семья, консультации, клуб quot;Владмамыquot;. Вы как родитель не должны быть ни слишком мягким, ни слишком подавляющим. Идея для родителей. Ваша обязанность как родителя действовать ответственно, когда ваш ребенок упрямится.
Главная страница — Детский сад №104 г. Липецк
Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение средняя школа № 51 города Липецка (дошкольный уровень)
Уважаемые родители и законные представители детей!
Обращаем Ваше внимание на изменение в порядке предоставления компенсации части родительской платы. Подробнее Вы можете ознакомиться с изменениями в разделе Стипендии и иные виды материальной поддержки.
Здравствуйте, уважаемые гости!
Добро пожаловать в удивительный и волшебный мир детства.
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!
Наш сайт для тех, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка, желает сотрудничать с квалифицированными специалистами.
Юридический адрес: г. Липецк, 9 микрорайон, д.42 А
Телефон: 31-77-35
Электронный адрес: [email protected]
Директор: Ленкова Татьяна Анатольевна
График работы заведующей:
Понедельник — 08.00-16.30
Вторник — 09.00- 17.30
Среда — 08.00-16.30
Четверг — 09.30-18.00
Пятница — 07.00-15.30
Заместитель директора школы по дошкольному образованию:
Миненко Светлана Вениаминовна
Старшая медицинская сестра: Маликова Инна Васильевна
Адрес сайта: http://mdou104lip.ru
Полное наименование учреждения:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя школа № 51 города Липецка
Краткое наименование учреждения
МАОУ СШ №51 г. Липецка
Маршруты пассажирского транспорта:
доост. «Швейная фабрика»
автобус № 24, 17
маршрутное такси: 321, 317
трамвай №1
Режим работы учреждения:
понедельник — пятница с 6:30 до 18:30;
Выходной: суббота, воскресенье.
Образовательная деятельность в детском саду осуществляется в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности № 1956 от 26.11.2020г. серия 48 Л01 №0002172.
Структура и количество групп: для детей от 1,5 до 7/8 лет 15 групп.
Уровень образования — дошкольное образование
Нормативный срок обучения — 5 лет.
Форма обучения — очная, дистанционная
Язык образования (обучения) — русский язык
В детском саду функционируют 15 групп:
1 младшая -2 группы (общеразвивающей направленности)
2 младшая — 2 группы (общеразвивающей направленности)
Средняя — 3 группы (общеразвивающей направленности)
Старшая — 3 группы (общеразвивающей направленности)
Подготовительная — 3 группы (общеразвивающей направленности)
Подготовительная (логопедическая) 1 группа (компенсирующей направленности)
Старшая (логопедическая) — 1 группа (компенсирующей направленности)
Количество воспитанников на 01. 09.2022 — 376 детей.
В течение учебного года в детском саду работает консультационный пункт по оказанию квалифицированной психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям) и детям дошкольного возраста, не посещающим детский сад.
Информационно-образовательные ресурсы
Информация об учредителе
Учредитель: |
Департамент образования администрации города Липецка |
Председатель департамента |
Бедрова Светлана Валерьевна |
Адрес департамента: |
398032, г. Липецк, ул. Космонавтов, д. 56, корп. а |
График работы: |
Понедельник — четверг: с 8.30 до 17.30. Пятница: с 8.30 до 16.30. Перерыв: с 13. 00 до 13.48. Суббота, воскресенье — выходной день. |
Справочный телефон: |
(4742) 30-96-01 (4742) 34-99-09 (факс) |
Официальный сайт департамента: |
http://www.doal.ru |
E-mail: |
Министерством образования и науки Российской Федерации подготовлен документальный фильм «Урок на всю жизнь».
В основе фильма — рассказы о простых учителях, воспитателях, чей труд, порой малозаметный, является залогом будущего нации. Также в фильме идет речь о важности инклюзивного образования.
14 октября 2022 г.
«Дорога глазами детей»
В детском саду по традиции прошел творческий конкурс «Дорога глазами детей». Работы победителей продолжат соревнование в городском этапе конкурса «Дорога глазами детей».
30 сентября 2022 г.
Межрегиональная конференция состоялась на Липецкой земле
В городе Липецке департаментом образования и издательством «Просвещение-Союз» проведена Межрегиональная конференция «Воспитание ребенка дошкольного возраста в содружестве семьи и системы образования: актуальные направления, перспективные практики, возможности социального партнерства». 29 школа встретила более 250 педагогов дошкольного образования. Все спикеры конференции получили благодарственные письма за участие.
27 сентября 2022 г.
День дошкольного работника
1 сентября 2022 г.
«День знаний»
В нашем детском саду сегодня прошел «День знаний.»
Дети собрались после летнего отдыха. Все выросли, загорели, отдохнули и пришли в свой родной детский сад. Начинается новый учебный год: занятия, беседы, праздники, помогающие лучше познать окружающий мир, чему – то научиться.
В нашем детском саду первый день нового учебного года прошёл, как всегда, ярко и эмоционально.
30 августа 2022 г.
«Прощание с летом!»
Сегодня в нашем детском саду при участии народного ансамбля «Зень» прошло Прощание с летом. Ребята пели, танцевали, участвовали в конкурсах. Было весело, познавательно.
Перейти ко всем новостям »
Родители в роли педагогов — Областная газета OGIRK.RU
Как детский сад «Солнышко» работал в пандемию
Всеобщее дистанционное обучение – одна из новаций, которую привнесла в нашу жизнь пандемия коронавируса. Перестраиваться пришлось и системе дошкольного образования. Педагоги Детский сад № 220 ОАО «РЖД» нашли новые удобные и безопасные формы работы с воспитанниками и их родителями.
В ногу со временем
Перед педагогами стояла непростая задача – непрерывно продолжать развитие воспитанников в дистанционном режиме, готовить малышей к школе.
– Наряду с организацией работы с детьми и коллегами мы выстраивали работу с родителями – доносили до них актуальную информацию, оказывали помощь в построении воспитательно-образовательного процесса для детей, – рассказывает заведующий детским садом Лариса Крамник. – В условиях самоизоляции нашим педагогам пришлось перестроить образовательный процесс, потому что большинство детей не посещали дошкольное учреждение, а находились с родителями дома. Поэтому родители были первыми помощниками в подготовке детей к школе.
Воспитатели использовали мобильные мессенджеры. Это мотивировало родителей на участие в совместных обсуждениях проблем, они писали комментарии, уточняли темы, отправляли фотоотчеты о домашних занятиях с детьми. Родительские собрания шли и на платформе Zoom, где проговаривались вопросы, возникающие при онлайн-обучении.
В период самоизоляции педагоги через интернет-ресурсы размещали видеоуроки, материалы для дистанционных занятий. Это позволило детям получить новые знания, а также повторить то, что они могли подзабыть в режиме самоизоляции.
Дистанционный формат работы предоставил воспитателям уникальные возможности по повышению своей квалификации. Воспитатель Наталья Константинова и педагог-психолог Елена Коломиец также использовали сайт детского сада, где три раза в неделю выставляли задания для детей и рекомендации для родителей по выполнению этих заданий.
Дети получили возможность смотреть видеозанятия, изучать учебный материал. Кроме того, малыши могли выполнить творческую работу, поучаствовать в конкурсе. Задания, которые давались детям, были тщательно продуманы и соответствовали тематическим неделям, установленным в детском саду. Наталья Владимировна и Елена Викторовна совместно собрали картотеку игр, подобрали мультфильмы и художественные произведения, разработали аудиозанятия в формате презентации или видеоролика.
– Задания продумывались так, чтобы ребенку было интересно, чтобы он не уставал в процессе деятельности. Использовались различные интерактивные игры, таблицы и методики, которые педагоги разрабатывали сами. Родителям предлагалось вместе с ребенком подготовить сообщение по изучаемой теме и представить его в виде презентации, доклада или видеофильма, – поясняет Лариса Крамник.
Для детского здоровья
Стаж работы педагога-психолога Елены Коломиец – 12 лет. С помощью современных образовательных технологий и методик она творчески решает задачи воспитания и обучения дошкольников.
Инновационные проекты, интерактивные игры, разработанные Еленой Викторовной, неоднократно представлялись на региональных и всероссийских конкурсах, отмечены дипломами и грамотами.
В январе 2021 года были подведены итоги онлайн-проекта «Здоровые люди в Стране железных дорог», проводившегося в детских садах и школах ОАО «РЖД». Цель онлайн проекта – формирование культуры сохранения здоровья и профилактика вирусных заболеваний, в том числе COVID-19, у дошколят и школьников. В проекте участвовали образовательные учреждения РЖД из всех регионов России. Со своей авторской методической разработкой, задача которой – воспитать у ребенка уважение к собственному здоровью и обязанность его сберечь, Елена Коломиец заняла третье место. Так о Детский сад № 220 ОАО «РЖД» города Иркутска узнали на федеральном уровне.
– С детьми о здоровьесберегающих навыках необходимо говорить в доступной и увлекательной форме. Для участия в отраслевом проекте я разработала интерактивные игры. Программа для детей дошкольного возраста была выстроена в формате иммерсивных спектаклей, особенность которых – погружение зрителей в действие. Ребята становились активными участниками всех приключений, переживали и радовались месте с персонажами, а главное – подсказывали героям верные решения. Так разработчики проекта помогли детям закреплять правила здорового образа жизни, – рассказывает Елена Коломиец.
Вместе с родителями
Елене Викторовне удалось объединить усилия родителей и педагогов для успешного решения развивающих задач, вовлечь родителей в орбиту педагогической деятельности, погрузить их в среду педагогического общения, дать образцы установок на стиль общения с детьми, увеличить время для совместных с детьми дел и игр. Общение с родителями педагог строит с позиции сотрудничества и взаимного поиска.
В результате тесного контакта педагогов и родителей, период самоизоляции не прошел даром – дети полностью подготовлены к школе.
– Непростой период пандемии следует воспринимать как один из этапов работы, который позволил нам повысить ИКТ-компетентность и педагогическую компетентность родителей. При грамотном подходе к новому формату взаимодействия посредством дистанционных технологий мы помогаем родителям организовать образовательную деятельность так, чтобы общение с дошкольниками было более интересным и насыщенным. Родители становятся полноценными участниками образовательных отношений, примеряют на себя роль педагога и начинают воспринимать компьютер и другие гаджеты не как игрушку, а как средство обучения, – констатирует Наталья Константинова.
Дистанционные образовательные технологии прочно вошли в практику Детский сад № 220 ОАО «РЖД». Этот бесценный опыт не останется невостребованным после окончания режима самоизоляции и поможет в работе с детьми, которые по каким-либо причинам не смогут посещать детский сад.
Фото: архив Детский сад № 220 ОАО «РЖД»
Установите правильные ожидания для успешных отношений между родителями и учителями
Отношения между родителями и учителями являются важным аспектом успеха учащихся, возможно, даже более важным, чем отношения учителя с учениками. Начало нового учебного года дает педагогам возможность задать тон для создания крепких отношений между родителями и учителями.
Я спросил Барри Сейда, бывшего учителя начальной школы и нынешнего директора учебной программы и обучения школьного округа Табернакл в Табернакле, штат Нью-Джерси, и Андреа Бейзмор, воспитательницу детского сада в Uplift Mighty, бесплатной государственной чартерной школе в Форт-Уэрте, Техас, чтобы поделиться своими мыслями.
Ваше обещание родителямПоскольку вы являетесь лицом, присматривающим за своим ребенком большую часть дня, важно прийти к соглашению о том, чего родители должны ожидать от вас.
Практика открытого общенияСаид и Баземор отметили важность поддержания связи с родителями. Используйте время перед школой, чтобы сдвинуться с мертвой точки. Объясните, как вы будете дифференцировать свое обучение на академическом, поведенческом, социальном и эмоциональном уровнях, говорит Саид, и предоставьте четкую картину того, как выглядит учебный день и почему.
Частью открытого общения через регулярные электронные письма, телефонные звонки, встречи и даже социальные сети является обеспечение того, чтобы родители рассматривали преподавание и обучение как процесс, который иногда приводит к неудачам.
«То, что я учил этому, не означает, что ученики его выучили, да и не всегда должны были», — говорит Саид. «Иногда знакомство с содержанием означает борьбу с идеями, абстрактными мыслями или осмыслением. Обучение должно быть направлено на постоянный рост, а не на начальное или общее мастерство».
Баземор добавляет, что открытое общение заставляет родителей чувствовать, что вы на их стороне, укрепляя доверие, даже когда диалог может быть трудным.
«Я хочу, чтобы мои родители знали, что я буду говорить с ними обо всем, что касается образования их ребенка, хорошего или плохого», — говорит она. «Если я вижу, что развитие не поспевает за другими, я обязан говорить об этом».
Обеспечить комфортное пространство для обученияОчень важно, чтобы дети чувствовали себя комфортно в своей академической среде, подчеркивает Бейзмор. Школа должна быть для них домом вдали от дома. «Многие родители скажут своим детям, что я их вторая мама, — говорит она, — и я не воспринимаю эту ответственность легкомысленно».
Дети сами должны принимать участие в создании комфортной среды для обучения, отмечает Саид. Они могут показать родителям, как они нанесли на карту классную комнату (вплоть до того, где хранятся вкладные листы бумаги), в качестве примера того, как выглядит по-настоящему ориентированный на учащихся дизайн классной комнаты, и дать родителям представление о том, каково это быть. своего ребенка в этом классе.
Будьте преданы школе, классу и детямКогда учителя увольняются в середине года, это сеет родительское недоверие к системе образования. «Давать родителям понять, что я не только выполняю свои образовательные обязанности, но и сделаю все, что в моих силах, чтобы дать детям наилучшее возможное образование, и это успокаивает родителей», — говорит Бейзмор. Это обязательство должно распространяться на то, чтобы быть частью сообщества ваших студентов, насколько это возможно.
Бейзмор посещает любые внеклассные мероприятия, на которые ее приглашают, и даже тренирует баскетбол.
Ваши ожидания от родителейТеперь, когда родители знают, чего они могут от вас ожидать, поделитесь своими ожиданиями от них.
Обратитесь за помощью Знакомство со своими ученикамиУчителя ценят родителей, которые помогают им понять своих детей. Саид, например, каждый год отправлял домой раздаточный материал «Как узнать своего ребенка» с вопросами, которые помогали ему видеть детей глазами их родителей.
«[Раздаточные материалы] помогли мне установить первые личные отношения», — говорит он. Например, он может узнать, что ребенку больше нравится работать дома, поэтому он найдет дополнительные ресурсы для расширения обучения ученика в классе.
Если дома происходит что-то, что влияет на вашего ребенка, Бейзмор просит родителей предупредить ее. Возможно, нет необходимости раскрывать конкретные детали. Но если учителя, по крайней мере, знают, что существует какая-то ситуация, они могут предпринять шаги, чтобы помочь детям, испытывающим стресс.
Будьте на одной волнеЯсность, последовательность и справедливость со стороны каждого имеют решающее значение при взаимодействии родителей и учителей, говорит Саид.
«Дети могут легко запутаться или почувствовать, что их лояльность разорвана, когда кажется, что их родитель (и) находится на другой странице, чем их учитель», — говорит он. «Я всегда просил родителей сообщать мне, когда они не соглашались или не понимали, что, по их мнению, происходило в классе. Мы здесь, чтобы работать вместе, чтобы сделать то, что лучше для их ребенка».
Бэйзмор время от времени имеет дело с родителями, которые отказываются сотрудничать, чтобы помочь своему ребенку оправдать ожидания в классе, несмотря на то, что она предоставляет ресурсы, чтобы направлять их детей. «Студентка в конечном итоге страдала», — говорит она. К счастью, это редкие случаи, когда большинство родителей ценят возможность работать вместе с ней.
Помните: учителя тоже людиПреподавание — работа, требующая большого напряжения. И, как и у всех остальных, у учителей есть внешние обязательства и семейные ожидания, которые усиливают давление. Иногда, несмотря на попытки, трудно найти правильный баланс.
«Я не верю, что кто-то каждый день идет на работу со словами: «Сегодня я сделаю свою лучшую посредственную работу», — говорит Саиде. Учителя, конечно, должны признавать свои ошибки, извиняться и учиться на них, говорит он. Но помогает, когда родители проявляют немного понимания, если учителя делают оплошность.
Читать далее
Мое вдохновение стать учителем: от инструктора по теннису до воспитателя в детском саду
Узнать больше ›
Работа учителя с родителями — это улица с двусторонним движением. Воспользуйтесь этими советами, чтобы построить крепкие отношения, и ваш ребенок во многом принесет пользу вашему ребенку.
Содействие вовлечению семьи: общение с семьями
Цели
- Признание важности общения с семьями.
- Определите элементы ответственного сбора информации о семье.
- Распознавать особенности эффективного общения и барьеры на пути к эффективному общению с семьей.
- Опишите эффективные способы обмена информацией о детях с семьями.
Учиться
Знать
Общение с другими может быть одновременно простым и сложным. Вас когда-нибудь удивляло, что кто-то неправильно понял сообщение, которое, по вашему мнению, вы донесли до него достаточно ясно?
Общение между учителями и семьями происходит во время ежедневных приветствий и прощаний, а также во время более официальных мероприятий, таких как семейные собрания. Все эти возможности требуют, чтобы вы знали и вежливо относились к характеристикам семьи, включая тон, выбор слов и невербальное общение, такое как выражение лица и язык тела. Когда вы знаете об этих характеристиках, вы общаетесь более благосклонно и уважительно по отношению к семьям. Семьи будут стремиться узнать, как дела у их ребенка, а вы можете поддерживать комфортную и эффективную коммуникацию, предлагая ободряющие ответы и прося разъяснений, если что-то не понятно.
Важность общения с семьей
Позитивное общение, возможно, самый мощный инструмент, который вы можете использовать с семьями. Эффективная коммуникация помогает информировать, успокаивать и вовлекать семьи, что помогает установить и построить прочные партнерские отношения между персоналом и семьями. Один единственный разговор, позитивный или негативный, может задать тон мнению семьи о персонале дошкольного учреждения, поэтому очень важно развивать эффективные коммуникативные навыки на раннем этапе. Положительные коммуникативные навыки помогают обеспечить обмен точной информацией, разделение ожиданий и установление доверия.
Общение и отношения с семьями помогают укрепить доверие. Доверие — важная составляющая, помогающая поддерживать партнерские отношения с семьями и работать в команде с семьями, чтобы помочь детям достичь их целей. Доверие между вами и семьями заставляет родителей чувствовать себя хорошо в отношении программы и ее способности удовлетворить потребности их ребенка.
Способы общения с семьями
Крайне важно, чтобы программы использовали методы общения, чувствительные к различным языкам и культурным особенностям семей, которые они обслуживают. Каждая семья учит своих маленьких детей тому, как добиться успеха в рамках своей культуры, верований и традиций.
Коммуникационные предпочтения могут быть связаны с культурными или общественными ценностями, приоритетами и обязательствами. Например, Sohn and Wang (2006) обнаружили, что матери корейского происхождения, даже те, которые хорошо говорили по-английски, испытывали трудности в общении с учителями лицом к лицу. Они предпочитали общаться с учителями по электронной почте или программным письмам. При общении с семьями также важно понимать и учитывать:
- Различные формы приветствия и использование титулов, которые могут быть предпочтительными
- Мужские и женские роли, определенные в различных культурах
- Невербальное общение и язык тела (например, зрительный контакт, использование прикосновений, использование физического пространства)
Вы можете задавать вопросы, чтобы узнать, как семьи хотели бы рассказать о дне своего ребенка. Некоторые семьи могут предпочесть разговоры лицом к лицу, в то время как другие предпочитают телефонные или регулярные (ежедневные) заметки. Другие способы связи с семьями включают:
- Веб-сайт программы
- Электронная почта
- Семейные встречи или конференции
- Информационные бюллетени
- Интересные статьи
Родственники также помогут задать темп и ожидания для общения с вами. Важно признать, что семьям может потребоваться время, чтобы почувствовать себя в безопасности, комфортно и дружелюбно. Различные формы коммуникации могут сыграть важную роль в облегчении процесса. Использование комбинации стилей общения с семьями может помочь лучше всего удовлетворить их потребности. Другие идеи могут заключаться в переводе письменного общения на родные языки семей, поддерживаемых программой, и рассмотрении вопроса о привлечении переводчиков, которые регулярно доступны для личного или телефонного общения.
Трудные разговоры с семьей
Разговоры с семьей могут быть трудными по ряду причин. Иногда вы можете беспокоиться о том, что семьи будут расстроены тем, что вы поделитесь, и даже решат исключить своего ребенка из вашей программы. Вы также можете переживать, что семья вообще перестанет с вами общаться. Хотя беседы с семьями о проблемах могут быть трудными, они могут предоставить вам возможность вдумчиво выразить свою заботу и поддержку семье, а также развитию и обучению дошкольника.
Возможны также недоразумения, поскольку ваши взгляды и понимание ситуации могут отличаться от взглядов члена семьи. В этих случаях полезно рассмотреть несколько точек зрения на ситуацию. Например:
Пример ситуации
Мать забирает своего дошкольника в конце дня. Дочь третий день подряд приходит домой неряшливая и в грязной одежде (пятна от травы и следы от пальцев).
Your Perspective
Важно предлагать дошкольникам разнообразный сенсорный опыт в течение дня. Сенсорный опыт способствует раннему обучению, росту и развитию.
Family Perspective
Мы тратим деньги на ее одежду, и нам нужно, чтобы она хорошо выглядела. Мы не идем сразу домой после того, как я заберу ее, и я не хочу, чтобы люди думали, что я не содержу свою дочь в чистоте.
Учитель находит время, чтобы задать родителям вопросы, и выясняет, как важно содержать свою дочь в чистоте. Учитель узнает, что семья считает, что одежда напрямую связана с качеством заботы, оказываемой их семьей. Отправляя своего ребенка в эту программу раннего ухода и обучения, они считали, что это похоже на отправку своего ребенка в «школу», и дети должны ходить в школу чистыми и хорошо одетыми. Отчасти это то, как семья демонстрирует свое уважение к образованию. Учитель также беседует с семьей о том, что сенсорный опыт является частью процесса обучения и часто приводит к беспорядку. В ходе обсуждения учитель и семья решают, что учитель переоденет девочку во время грязной сенсорной игры и/или позаботится о том, чтобы она была прикрыта.
Как учитель вы хотите обеспечить наилучший уход за детьми в вашей программе, и у вас есть возможность постоянно наблюдать и узнавать об их развитии. Ваши наблюдения, заметки, просмотры и оценки полезны для выявления сильных сторон и возможных областей потребностей, которые могут возникнуть в дошкольном возрасте. Делиться этими опасениями с семьями — это первый шаг к поддерживающему процессу планирования.
См. раздаточный материал, Делитесь проблемами с семьями , для получения дополнительных идей и ресурсов.
Сбор информации о семье и детях
Подумайте о ситуации, когда вас попросили предоставить информацию о себе или своей семье. Вы можете вспомнить события, которые заставляли вас чувствовать себя комфортно и непринужденно, и другие, которые заставляли вас нервничать, беспокоиться или чувствовать себя некомфортно. Что было такого в этих различных обстоятельствах, что заставило вас чувствовать себя комфортно или неудобно? Может быть, это был особый способ или тон, в котором задавались определенные вопросы, или содержание или характер информации, которую вас просили предоставить? Возможно, это было время, которое у вас было для ответа, среда или пространство, в котором эта информация была распространена, или, может быть, возможность заранее узнать, какую информацию вас попросят предоставить?
Теперь подумайте о случаях, когда вы, как профессионал, собираете эту информацию. Как убедиться, что вы задаете вопросы таким образом, чтобы члены семьи чувствовали себя уважаемыми, удобными и непринужденными? Сбор информации о семье и детях является важной частью вашей работы в дошкольном учреждении. Как только дети и семьи присоединяются к вашей программе, установление прочных и содержательных отношений с ними начинается сразу же, со знакомства с ними. Важно уважительно узнавать об их интересах, их наследии и культуре, их потребностях, их надеждах и мечтах в отношении своих детей и использовать этот вклад для повышения качества вашей работы в дошкольных учреждениях. Продолжая взаимодействовать с семьями, подумайте о том, как вы хотите, чтобы с вами обращались с достоинством и уважением, и предполагайте, что семьи детей, находящихся на вашем попечении, хотят, чтобы с вами обращались так же. В это время крайне важно сохранять конфиденциальность и уважать право семей на неприкосновенность частной жизни.
Обмен информацией с семьями
Теперь подумайте об «обратном» сценарии по сравнению с описанным в предыдущем разделе: ситуации, в которых вы были тем, кто получал информацию. Например, во время посещения кабинета врача, что заставило вас почувствовать, что врач или медсестра, делящиеся с вами информацией, делают это эффективно? Что было хорошего или плохого в этом опыте? Что заставило вас почувствовать, что этот человек уважительно делился с вами информацией? Была ли информация предоставлена таким образом, чтобы помочь вам понять? Была ли у вас возможность задать вопросы? Чувствовали ли вы, что человек, разговаривающий с вами, действовал в ваших интересах?
Точно так же, как вы должны быть осторожны и предусмотрительны в отношении сбора информации от семей, очень важно, чтобы вы делали то же самое, когда делитесь информацией с семьями. Как воспитателю дошкольного образования важно помочь семьям понять развитие их ребенка и поделиться с ними информацией, которую вы собрали об их ребенке. Эта информация должна распространяться уважительно и с учетом культурного и языкового происхождения семьи. Всегда используйте удобный для семьи язык и избегайте жаргона, включая термины, акронимы или терминологию, которые члены семьи могут не понять.
По данным Национальной ассоциации образования детей младшего возраста (NAEYC), одним из наиболее важных вопросов политики и практики в отношении детей младшего возраста является обеспечение готовности детей к успешной школьной жизни (NAEYC, 2009). По мере того как дети растут и приближаются к школьному возрасту, семьи и специалисты часто говорят о готовности к школе. Во время вашей работы в дошкольном учреждении семьи могут попросить вас поделиться информацией о том, считаете ли вы, что их ребенок «готов» к детскому саду.
Часто школьные округа и сообщества разрабатывают программы или процессы скрининга, чтобы помочь учителям и семьям определить, «готов» ли ребенок к переходу в детский сад. Подготовка к школе включает в себя больше, чем просто детей и их способности или этапы развития. NAEYC считает, что школы несут ответственность за удовлетворение потребностей детей и за предоставление им услуг, необходимых для раскрытия их максимального потенциала. В частности, NAEYC поддерживает идею о том, что повышение готовности к школе требует: (а) предоставления всем детям доступа к возможностям, способствующим успеху в школе, (б) учета индивидуальных различий детей и (в) установления соответствующих ожиданий относительно того, что дети должны уметь делать, когда они поступают в школу.
Ваша обязанность заключается в том, чтобы помогать детям учиться и развиваться на их собственном уровне, а также предоставлять услуги и мероприятия, соответствующие их развитию, которые отвечают потребностям каждого ребенка. Дети не обязаны соответствовать школьным ожиданиям при поступлении в школу. Осмысленно планируя и выполняя свою работу, вы закладываете основу для успеха детей в школе.
Учитывая, что дети, находящиеся на вашем попечении, имеют разные способности, культурное происхождение и различный личный опыт, а также принимая во внимание, что дети осваивают разные навыки с разной скоростью, нереально и не ожидается, что все дети будут демонстрировать мастерство навыков одновременно время. Как вы, возможно, читали в курсе «Когнитивное развитие», несмотря на то, что существуют универсальные модели развития, которым следуют дети, между детьми существуют индивидуальные различия, которые следует учитывать. Вы должны исходить из такого мышления при рассмотрении вопроса о готовности к школе и при обмене информацией с семьями о готовности к детскому саду.
При разговоре с семьями детей, находящихся на вашем попечении, расскажите о том, что они могут сделать для развития своих детей и поддержки вашей работы в дошкольном учреждении:
- Проводите время, играя, разговаривая и занимаясь своим ребенком!
- Создавайте дома распорядок дня, которому следуют дети (например, время приема пищи или время отхода ко сну).
- Поощряйте и отвечайте на вопросы вашего ребенка.
- Почитайте вместе с ребенком.
- Познакомьте ребенка с символами в его окружении (например, буквами, цифрами).
- Поговорите со своим ребенком и предложите ему или ей поговорить с вами об окружающем мире.
- Предоставьте вашему ребенку возможности для социального взаимодействия вне школы.
Вовлекайте детей в деятельность, включающую планирование и выполнение заданий (например, составление списка и поход в продуктовый магазин, приготовление или выпечка по рецепту).
См.
Видео недоступно. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как помочь семьям понять развитие своего ребенка.
Сделайте
При сборе информации от семей Бэнкс, Сантос и Руф (2003) подчеркивают следующее:
- Подумайте об использовании постоянных неформальных возможностей для участия в беседах с семьями.
- Установите контакт с семьями, прежде чем пытаться получить от них информацию.
- Используйте различные открытые и закрытые вопросы.
- Уважительно относитесь к культурному и языковому происхождению членов семьи, задавая вопросы.
- Если возможно, постарайтесь собрать информацию о ребенке от нескольких членов семьи.
По возможности используйте конкретные примеры (например, наблюдения в классе, примеры детских работ) для передачи информации о своих детях семьям. Данные могут помочь членам семьи понять, что информация, которой вы делитесь с ними, основана на случаях, когда вы наблюдали или собирали информацию в организованном порядке, в отличие от обмена информацией на основе ваших личных взглядов или мнений. В рамках вашей работы в дошкольных учреждениях вы, вероятно, собираете информацию о развитии детей посредством оценивания, и очень важно, чтобы семьи имели доступ к этой информации. Это также позволяет семьям следить за прогрессом своего ребенка с течением времени.
Хорошей отправной точкой для обмена информацией с семьями о развитии их детей является приглашение их понаблюдать за своими детьми в классе. Запланируйте некоторое время после наблюдения, чтобы поговорить о том, что заметили члены семьи, и ответить на любые вопросы, которые у них могут возникнуть. Если семья не может наблюдать в классные часы, вы можете попросить их разрешения снять на видео часть дня ребенка, чтобы у семьи была возможность увидеть, как ребенок занимается в классе.
Очень важно предлагать семьям различные возможности для понимания развития своих детей. Попробуйте некоторые из этих идей:
- Еженедельные или ежемесячные информационные бюллетени :
Это отличный способ поделиться информацией не только о том, что происходит в классе, но и о развитии ребенка, мероприятиях, способствующих развитию ребенка, темах, изучаемых в вашей школе. классе или общественных ресурсах. Информационные бюллетени — это отличный способ поделиться информацией, при этом семьи не чувствуют себя выделенными. - Еженедельная электронная почта :
В дошкольных классах очень многолюдно! Вы можете поделиться информацией о некоторых замечательных процессах обучения и открытиях, происходящих в вашем классе, в электронных письмах семьям. Эти электронные письма могут быть краткими и содержать информацию о мероприятиях, которыми дети занимались в различных ваших учебных центрах. - Индивидуальные встречи с семьями :
Они могут быть запланированы на определенное время (например, один или два раза в год в соответствии с политикой вашей программы). По запросу семьи могут быть организованы дополнительные конференции. Проконсультируйтесь со своим тренером или директором программы, чтобы узнать о правилах вашей программы в отношении конференций с семьями. - Телефонные звонки семьям :
Это еще один отличный способ общения с семьями, которые не могут посещать собрания в школе или предпочитают этот способ общения. - Журналы общения :
Их обычно отправляют домой вместе с ребенком и возвращают на следующий день. Учителя могут делиться заслуживающими внимания наблюдениями или событиями, а семьи могут реагировать на них или делиться своими новостями или размышлениями. - Таблицы развития :
Они могут быть вывешены в вашем классе или выставлены в общей зоне в здании вашей программы, чтобы семьи могли просмотреть их в удобное для них время. - Портфолио :
Это наглядное представление работы и прогресса ребенка. В портфолио ребенка вы можете включить фотографии или артефакты из работ ребенка, образцы письма и другие примеры, демонстрирующие развитие ребенка во времени. В портфолио могут быть заметки о достижениях ребенка.
Разделение проблем с семьями
Используйте эти рекомендации при общении с семьями на волнующие вас темы
Исследовать
Вспомните случаи из вашей личной или профессиональной жизни, когда вы успешно общались с другим человеком или группой людей. Затем подумайте о случаях, когда у вас не было эффективного общения. Какие факторы способствовали эффективной или неэффективной коммуникации в каждом случае?
В задании Думая об общении подумайте и ответьте на вопросы. Затем поделитесь своими ответами и обсудите их с инструктором, тренером или администратором.
Думая об общении
Определите факторы, способствующие успешному и неуспешному общению
Подать заявление
Занятия и ресурсы в этом разделе помогут вам подумать и работать над достижением эффективного общения с семьями детей, находящихся на вашем попечении.
Первое задание — это упражнение по избавлению от профессионального жаргона. Жаргон – это слова или термины, относящиеся к вашей работе и с которыми члены семьи могут быть незнакомы. В задании «Избавление от жаргона» изменяет жаргон, связанный с образованием, на термины, понятные семьям. Поделитесь своими ответами с инструктором, коучем или администратором.
Раздаточный материал «Ресурсы эффективного общения» включает веб-сайты, которые вы можете изучить, чтобы узнать больше о стратегиях эффективного общения с семьями.
Наконец, видео в этом разделе содержит отрывок из конференции семейных учителей. Во время просмотра этого видео подумайте о различных способах обмена информацией с семьями, участвующими в вашей программе.
Видео недоступноПосмотрите это видео с конференции семейных учителей.Разрушение жаргона
Измените профессиональный жаргон на семейные альтернативы
Требуется: заполните и просмотрите этот документ вместе со своим инструктором, руководителем или администратором
Эффективные коммуникационные ресурсы
Посетите эти веб-сайты, чтобы узнать, как добиться эффективного общения с семьями детей, находящихся на вашем попечении
Глоссарий
Продемонстрировать
Почему информационные бюллетени — отличный способ поделиться информацией с семьями?Информационные бюллетени могут выделять отдельные семьи и сообщать им, что не так с их стратегиями воспитания.
Информационные бюллетени могут содержать имена детей, заболевших заразной болезнью.
Информационные бюллетени могут перечислять навыки, которыми овладели конкретные дети.
Информационные бюллетени могут содержать информацию о том, что происходит в классе, и рекомендовать занятия, которые семьи могут проводить со своими детьми.
Какой из следующих сценариев не указывает на ответственный сбор информации о семье?Установление взаимопонимания с семьями детей в вашем классе, прежде чем задавать им вопросы о проблемах или пожеланиях, которые у них есть в отношении образования их ребенка.
Узнайте у семей, какой способ передачи информации о своей семье вы предпочитаете.
Задавать члену семьи вопросы о деликатном семейном вопросе во время высадки их ребенка в присутствии других членов семьи.
Предоставление семьям множества возможностей поделиться с вами информацией о себе.
Следует ли пригласить членов семьи понаблюдать за своим ребенком в классе?Нет, детям неудобно, когда члены семьи находятся в классе.
Да, но члены семьи должны наблюдать только в определенные дни.
Да, членов семьи следует поощрять наблюдать, когда они этого хотят.
Нет, члены семьи, которые не могут наблюдать, могут плохо себя чувствовать.
Ссылки и ресурсы
Бэнкс, Р.А., Сантос, Р.М., и Руф, В. (2003). Обнаружение семейных проблем, приоритетов и ресурсов: сбор конфиденциальной семейной информации. Исключительные маленькие дети, 6(2), 11-19.
Диффли Д. и Моррисон К. (1996). Семейное общение для программ раннего детства. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.
Glascoe, FP (1999). Общение с родителями. Исключительные дети младшего возраста, 2(4), 17–25.
Хэнсон, М.Дж., и Линч, Э.В. (2004). Понимание семей: подходы к разнообразию, инвалидности и риску. Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
Коралек, Д. (2006). В центре внимания маленькие дети и семьи. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.
Линч, Э. У., и Хэнсон, М. Дж. (2004). Развитие межкультурной компетенции: руководство по работе с маленькими детьми и их семьями , 3-е изд. Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
Национальная ассоциация образования детей младшего возраста. Вовлечение разных семей.
Национальная ассоциация образования детей раннего возраста (2011 г.). Заявление о позиции NAEYC: Кодекс этического поведения и заявление о приверженности. Получено с http://www.naeyc.org/positionstatements/ethical_conduct
Национальной ассоциации образования детей младшего возраста (1995). Заявление о позиции NAEYC: Готовность к школе. Получено с https://www.naeyc.org/sites/default/files/globally-shared/downloads/PDFs/resources/position-statements/PSREADY9.8.PDF.
Национальная ассоциация образования детей раннего возраста (2009 г.). На чем мы стоим, краткая информация о готовности к школе. Получено с https://www.naeyc.org/sites/default/files/globally-shared/downloads/PDFs/resources/position-statements/Readiness. pdf.
Тернбулл, А., Тернбулл, Р., Эрвин, Э. Дж., и Судак, Л. К. (2006). Семьи, Профессионалы и Исключительность: положительные результаты благодаря партнерству и доверию . 5-е изд. Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Pearson Education Inc.
9 способов связаться с родителями детского сада
Я всегда очень нервничала в ночь перед тем, как мои детсадовцы пошли в школу. Будут ли у меня плакальщики? Был бы у меня бегун? Будут ли они меня слушать? В ту ночь я редко спал.
Затем, в один год, я прочитал статью, которая заставила меня совершенно по-другому взглянуть на первый день Kinder. Я начал думать об этом с точки зрения родителей.
В первый день детского сада мы просим родителей — возможно, впервые — оставить своих малышей с совершенно незнакомыми людьми. На целый день. Они не могут позвонить и поговорить со своим ребенком. Они не могут зайти в гости. Ничего такого. Нада.
У нас с мужем только пушистые малыши (две кошки), и я думаю, что буду нервничать, оставляя их ! Наши детсадовцы, однако, настоящие маленькие люди. Которые прожили на этой планете всего 5 лет. И кто провел большую часть этих 5 лет со своими родителями.
Прочитав эту статью, я перестал нервничать по поводу первого дня в детском саду. Действительно. Я просто остановился! Если я чувствовал, что тревога возвращается в мой мозг, я напоминал себе: «Дети и их родители нервничают в десять раз больше, чем вы».
Взгляд на их точку зрения и внешнее размышление о первом дне дали мне две вещи. Во-первых, это успокоило мои нервы (ура!). Во-вторых — и что более важно — это помогло мне изменить мое отношение к отношениям с семьями моих учеников.
Затем я начал искать новые способы активного вовлечения семей в наш класс. Вовлечение родителей помогает им чувствовать себя более комфортно, а также повышает успеваемость учащихся. Итак, сегодня я поделюсь 9 стратегиями, которые помогут вам наладить прочные и позитивные отношения с родителями детского сада. (Многие из этих идей применимы и к другим уровням обучения!)
- Отправьте приветственное письмо или открытку. Как только ваш список классов будет готов, отправьте семьям приветственное письмо или открытку. Если хотите, добавьте свою фотографию, чтобы дети и родители знали, кого искать в первый день в школе. Нажмите здесь, чтобы увидеть милые открытки от ресурсов, созданных учителями — они только для детского сада!
- Организуйте короткие семейные встречи до первого дня в школе (если возможно) . В одной школе, где я преподавал, мы запланировали 15-минутные встречи с каждым ребенком и семьей до первого учебного дня. Конечно, это было немного утомительно, но, Боже мой, это было полезно! Это не только помогло семьям чувствовать себя более комфортно в первый день, но и дало мне возможность взглянуть на то, какими будут мои ученики. Дети принесли свои школьные принадлежности (и тогда я не спешил запихивать коробки с салфетками в шкафы в первый день). Я также дал простую небольшую оценку, чтобы увидеть, на каком уровне находятся дети (оценку можно получить бесплатно здесь). Если семейные собрания еще не проводятся в вашей школе, почему бы не спросить, возможно ли их запланировать?
- Делитесь фотографиями (с разрешения). Сделайте несколько фотографий в течение первой школьной недели и отправьте небольшой фотобюллетень домой с учениками в конце недели (сначала вам потребуется разрешение родителей). Семьям моих учеников нравится смотреть фотографии того, чем их дети занимаются в школе! Если у вас есть возможность провести родительское собрание до начала занятий в школе, попросите родителей подписать форму разрешения на участие в собрании с фотографиями.
- Соберите семейные фотографии и разместите их в классе. К слову о фотографиях, попросите родителей тоже их прислать! В начале каждого учебного года (обычно, когда я преподавал в разделе «Наши школьные семьи») я просил каждую семью присылать фотографии. Я повесил фотографии где-то в классе. Детей это успокаивало, а такие маленькие жесты помогают сократить разрыв между домом и школой.
- Обеспечьте семейные игры, чтобы помочь родителям проводить увлекательные занятия дома. Родители моих детсадовцев очень любили домашнюю работу. Я никогда никого не отправлял домой в первую неделю или две, и обычно родители спрашивали, когда начнется домашнее задание! 🙂 Однако вместо того, чтобы отправлять домашние рабочие листы, я также отправлял домашние игры, в которые семьи могли играть вместе. Представленные ниже 35 игр для обучения грамоте в моем наборе игр для обучения семейной грамотности помогают семьям чувствовать себя вовлеченными в образование своих детей. Игры поставляются с подробными инструкциями для родителей (на английском и испанском языках) и ссылками на дополнительные видеоролики для родителей. Родителям нравятся визуальные указания, представленные в видео!
- Позвоните домой, чтобы поделиться позитивными новостями. Я уверен, что вы уже слышали о важности положительных телефонных звонков домой, поэтому я не буду на этом останавливаться. Я знаю, что может быть трудно найти время, чтобы сделать эти звонки! Другой вариант — отправить заметки домой. Щелкните здесь, чтобы просмотреть набор примечаний для родителей на английском и испанском языках.
- Несколько раз приглашайте родителей в класс. Я буду первым, кто признает, что мне гораздо удобнее преподавать перед пятилетними детьми, чем перед группой родителей. Однако приглашение родителей в класс всегда было для меня замечательным опытом. В конце нашего второго учебного года мои киндеры создают небольшие приглашения для своих родителей, предлагая им прийти на писательский праздник. Дети читают свои истории вслух небольшими группами, а родители смотрят. Семьям это очень нравится! После этого начального опыта я приглашаю родителей в класс для волонтерской работы, а также для участия в дополнительных мероприятиях и выступлениях.
- Создайте волонтерские возможности для родителей, которые не могут помочь в классе.