Картинки для режима дня школьника мальчика: Картинки режим дня (50 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

конспект коррекционного занятия для обучающегося с НОДА и ТМНР «Режим дня школьника» | Презентация к уроку по ЗОЖ:

Конспект урока по предмету «Человек» с учащимся на надомном обучении 5 класса (2 вариант) по теме «Режим дня школьника»  

Оборудование: тематические и предметные картинки,  игрушки, предметы гигиены,  видеоролик «Аркадий Паровозов спешит на помощь. Почему надо выполнять режим дня?»

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

Примечание

I. Организационный момент.

Приветствие. Организация рабочего места.

Приветствие.

Организация рабочего места.

Цель: воспитывать дисциплинированность, установление эмоционального контакта

II. Актуализация знаний.

Упражнение 1

 Дидактический материал: предметные картинки (Приложение 1).

  • Рассмотри картинки.
  •  Кто изображен?
  • Давай назовем мальчика по имени. Какое имя для мальчика ты знаешь?
  • Зачем посредине картинки нарисованы часы?
  • Чем занят (мальчик) в разное время дня?
  • Как думаешь,  он ежедневно   выполняет эти действия?
  • Можешь вспомнить,  как называется такой порядок действий каждый день?

 Учитель помогает  сформулировать предложение

 

 

Рассматривает картинки.

Отвечает на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

Цель: актуализация знаний, повторение ранее изученных  представлений о рациональной организации режима дня, учебы и отдыха, двигательной активности

III. Целеполагание

Упражнение 2. Определение цели урока (сопр.)

  • Попытайся определить тему  сегодняшнего урока.

Учитель помогает  сформулировать тему и цели урока с помощью наводящих вопросов.

Ещё раз повторяет тему и цели урока.

Отвечает на вопросы (сопр.)

 Цель: развитие навыков совместной деятельности,   воспитание интереса к занятиям

IV. Работа по теме урока

Упражнение 3.

Дидактический материал: предметные картинки по режиму дня   (Приложение 2)

  • Сколько картинок на столе? Каждая картинка относится к одному из режимных моментов.
  •  Сейчас ты постарайся разложить их по порядку
  • День начинается с какого момента? (Подъем)
  • Выбери картинку и положи ее слева на столе. Это первый режимный момент
  • Дальше что нужно сделать любому мальчику (туалет, умывание, чистка зубов и т.д.)
  • И так далее, до «отбоя»

 Учитель помогает сформулировать предложение, выбрать соответствующую картинку и положить в соответствии с временем дня

Рассматривает картинки.

Отвечает на вопросы, выполняет необходимые действия (раскладывает картинки)

Цель: развитие наблюдательности, внимания, закрепление умения соотносить необходимые действия и время суток

Упражнение 4. Соотнесение предмета и времени суток

Дидактический материал: предметы гигиены, игрушки, канцтовары и т.п. (Приложение 3)

  • Внимательно рассмотри картинку
  • Если солнышко только встало, какое это время суток? (утро)
  • Выбери предметы, которые нужны мальчику утром, когда он только проснулся

Учитель помогает  выбрать в случае необходимости с помощью наводящих вопросов.

Возможно предложить аналогичного упражнение для другого времени суток (вечер) или только действия (зарядка)

Рассматривает предметы, выполняет действия по инструкции и образцу

Цель: способствовать развитию пространственно-временных отношений, речи

Физминутка

Выполняет упражнения по образцу

Цель: соблюдение охранительного режима

Просмотр м/ф «Аркадий Паровозов. Почему надо выполнять режим дня?»

  • Подумай, почему у Саши не было сил утром идти в школу  

Смотрит м/ф и отвечает на вопрос

Цель — развитие зрительной памяти, наблюдательности, речи

Закрепление

Упражнение 5

Дидактический материал:

предметные картинки,

альбомный лист, на котором с левой стороны наклеены слова (утро, день, вечер, ночь)

клей, кисть

  • Как ты думаешь, важно ли соблюдать режим дня?
  • Когда нужно ложиться спать, чтобы утром хорошо себя чувствовать?
  • Почему обязательно нужно завтракать? Что лучше всего приготовить на завтрак? (и т.д.)
  • Я предлагаю тебе составить твой распорядок дня    

Совместная деятельность по составлению распорядка дня (режима)

Цель: закрепление изученного на уроке

Итог. Рефлексия.

Оценивание работы  на уроке одним словом

  • Злость
  • Радость
  • Скука

Можно предложить выразить свое отношение смайликами

Отвечает на вопросы (какое упражнение понравилось и т.п.)

Цель:  развитие интереса к занятиям

Приложение 1

     Приложение 2

           

Приложение 3

                                   

Приложение 4

Режим дня школьника — презентация онлайн

1. Тема: «Режим дня школьника».

2. Задачи:

Сформировать понятие о режиме дня
школьника;
Показать важность его соблюдения;
Дать практические рекомендации по
составлению режима дня.
Режим дня – распорядок дел,
действий.
Люди, ведущие беспорядочный
образ жизни, пренебрегающие
режимом дня, расплачиваются
своим здоровьем, так утверждала
доктор медицинских наук,
профессор Ю. А. Хайрова.
Благодаря четкому режиму
организм испытывает меньшую
нагрузку, затраченные силы быстрее
и полнее восстанавливаются.
Неспособность человека заставить
себя придерживаться определенного
четкого режима дня – признак
неорганизованности ,
слабохарактерности.

7. Такое случается если не соблюдать режим дня.

Режим дня является основой
здорового образа жизни:
правильное чередование труда и
активного отдыха, регулярный
прием пищи, определенное
время подъема и отхода ко сну,
выполнение ряда гигиенических
мер, позволяет длительно
поддерживать высокий уровень
работоспособности, избегать
неоправданных нервных и
психических перенапряжений,
успешно управлять своими
эмоциями.
Режим – это установленный
распорядок жизни человека, который
включает в себя:
-труд;
-питание;
-отдых;
-сон.
Великий физиолог И.П.
Павлов не раз говорил, что
ничто так не облегчает
работу нервных клеток
головного мозга, как
определенный распорядок
жизни. Такой определенный
распорядок, режим дня,
чрезвычайно важен для
человека. Всему свое время
в режиме дня, а иначе и
работа ладиться не будет, не
пойдет на пользу.
Под режимом дня понимают
распределение основных дел и
мероприятий, осуществляемых
человеком относительно
постоянно в течение каждого дня.
Основное назначение режима обеспечить оптимальную
активность деятельности
организма человека, основных
его функций и систем.
Основой регуляции режима дня
является чередование видов
деятельности.
Если не налажено правильное
чередование различных видов
деятельности, если
продолжительность ночного сна
недостаточна, если мало отводится
времени для отдыха на открытом
воздухе – все это приводит к тому, что
нервная система быстро истощается.
Результат – снижение
работоспособности. Вот почему
каждый человек, должен обратить
серьезное внимание на организацию
времени бодрствования и сна.
Хороший отдых, а затем
неукоснительное выполнение
распорядка дня избавят от
головных болей, вялости,
постоянного чувства
усталости, может появиться
бессонница.
Итак, пользу режима вряд ли
кто станет отрицать. Однако
еще распространено мнение,
что режим- дело сложное, что
для соблюдения режима
нужны «особые условия».
Конечно, лучше всего
приучаться к режиму с
детства.
Если человек выработал для
себя правильный режим и
строго его соблюдает, то
каким бы видом физической
или умственной деятельности
он ни занимался, возможности
его многократно возрастают.
В самом начале соблюдать
режим трудно, а затем это
становится привычкой, и вы
не сможете от нее отказаться.
Бывает, при необходимости
(переезд, смена работы и т. д.)
привычный распорядок жизни
меняется. С этим ничего не
поделаешь. Но чаще всего
человек сам пренебрегает
режимом труда и отдыха, а ведь
силы не безграничны. Нарушение
или не соблюдение ритма жизни
может стать причиной серьёзных
заболеваний сердца,
пищеварительной или нервной
систем.
Чтобы создать оптимальный вариант дневного или
недельного режима нужно обращать внимание на
изменение своей работоспособности, при этом
анализировать работоспособность желательно не
только по дням, но и по неделям (сравнивать
количество проделанной работы за неделю).
Это помогает выявить условия, которые благотворно
влияют на работоспособность человека и условия,
оказывающие негативное влияние на нее. Бывает
такое, что человек, стараясь увеличить количество
выполняемой им работы, уменьшает время сна или
активного отдыха, что в конечном итоге не приносит
желаемого результата. Это бывает из-за того, что
человек принимается за работу уставший или
недовольный, что мешает сконцентрироваться на
делах.
Для восстановления сил и
работоспособности организма очень
важен нормальный сон. Детям 7 – 10
лет необходимо спать не менее 10 –
10,5 часов, подросткам – не менее 8 –
9 часов, в противном случае их
работоспособность падает на 30%.
Хроническое недосыпание, как и
умственное переутомление, является
причиной раздражительности,
грубости, рассеянности. Следует
избегать излишних нагрузок, которые
могут нарушить нормальный сон и
вредно сказаться на состоянии
ребенка.
Школьник живет в определенном
ритме: он должен в определенное время
вставать, идти в школу, выполнять
домашнее задание, питаться, отдыхать и
спать.

21. Распорядок дня

Утром зазвонил будильник
Подъём 7.30
Мне будильник ни к чему,
Потому, что без звоночка
Встать так рано я могу!
1. Каждый день, как только вы
пробудились, подумайте –у меня есть
бесценная человеческая жизнь, и я не
собираюсь тратить ее впустую. Я
буду использовать всю свою энергию
чтобы развивать себя, открывать
свое сердце другим людям. Я буду
думать о других только хорошее, не
позволю себе злиться или думать
плохо о ком-то, я собираюсь быть
полезным людям настолько,
насколько я смогу.»
Зарядка 7.40
Занимаюсь я зарядкой,
По утрам, по вечерам.
Со здоровьем всё в порядке,
Что советую я Вам.
А потом пойду в присядку,
Потанцую на ковре.
Так я делаю зарядку,
Рано утром на заре.
Головой вращаю смело,
Поклонюсь Вам до земли.
Дух здоровый, крепче тело,
С добрым утром — земляки!
Умывание 7.50
Снует зубная щетка,
Как по морю лодка,
Как по речке пароход
По зубам она идет,
Вверх и вниз, туда-обратно.
Счистим мы налет и пятна.
Чтобы зубки не болели,
Чтоб как зимний снег белели
Волшебная водичка
На розовое личико,
Ручеек из сказки
На носик и на глазки,
Брызги из кадушки
На щечки и на ушки,
Дождичек из лейки
На лобик и на шейку.
Ливень с теплой тучки
На маленькие ручки.
Вот какой чистюля!
Целуй меня, мамуля!
Завтрак 8. 00
Съели завтрак,
попрощались,
Быстро в школу собирались.
Здравствуй школа!
Здравствуй класс!
Ждёт учительница нас.
Дорога в школу 8.15-8.45
Утром , по дороге в школу,
Свежим воздухом дышу,
Жду подружку я у дома,
Вместе с ней теперь иду.
Мы немного поболтаем,
Посмеёмся ведь тогда
Нам дорога в школу длинной
Не наскучит никогда.
Уроки 9.00-13.05
Чтобы грамотнее стать…
Надо книжки почитать
И задачи все решить,
Чтоб пятёрку получить!
За звонком звенит звонок,
Точно в срок идёт урок,
Нужно очень много знать,
Чтоб полезным в жизни стать.
До свиданья, школьный дом!
Завтра снова мы придём!
13.05-13.45
Чтобы успеть сделать
заданные на дом уроки,
помочь в работе по дому,
почитать, погулять,
самостоятельно
позаниматься физическими
упражнениями или любимым
видом спорта – в секции,
нужно уметь правильно
распределить время.
15.30-16.30
Полдник съели, погуляли,
Поработали опять:
Из портфеля мы достали
Свой учебник и тетрадь.
13.50-14.10
16.30-18.00
В магазин мы сходим сами,
пол в квартире подметём.
Чтобы легче было маме,
Мы поможем ей во всём.
18.00-21.00
Ужин вкусный мы съедим,
Телевизор поглядим,
Или в игры поиграем,
Или книжку почитаем.
Ждёт зубной порошок и
журчит водица:
«Не забудь, мой дружок, перед
сном умыться!»
Пусть приходит крепкий сон.
Всем на свете нужен он.
21.00-21.10
21.20-7.30
Чай попить и спать — в кровать,
Завтра рано мне вставать!
Нам ножки сегодня сказали:
«Мы так сегодня устали,
мы столько сегодня прыгали,
что больше совсем не хотим,
чтобы нами опять дрыгали.
Мы хотим полежать, отдохнуть,
чтобы завтра снова пуститься в
путь».
И ручки сказали:
«Мы тоже очень устали,
мы одевали, кормили и мыли
и ещё рисовали.
Вы знаете, как мы устали?»
И каждый пальчик сказал:
«Я тоже устал!
Я тоже трудился, я помогал!
И ложку держать, и глаза умывать!
Дайте теперь нам поспать!»
И ушки вдруг зашептали:
«И мы тоже устали!
Мы целый день
всех внимательно слушали.
Мы столько узнали…
Мы были бы рады,
если б поспали!»
И глазки сказали:
«Ох, а мы как устали!
Так устали, что аж защипали!
Мы столько сегодня видели,
а теперь хотим мы поспать,
давайте нас закрывать!»

35. РЕКОМЕНДАЦИИ

приучи себя просыпаться и
вставать каждый день в
одно и то же время;
выполняй каждый день
утреннюю зарядку;
следи за чистотой тела,
волос, ногтей и полостью
рта;
старайся есть в одно и то же
время.

36. Режим дня

Зарядка
Подъём
Умывание

37. Режим дня

Занятия в школе
Завтрак
Дорога в школу

38. Режим дня

Игры
Дорога домой
Обед
Подготовка к урокам
Режим дня
Ужин
Игры перед сном
Спокойной ночи
Составь свой режим дня.
Режим дня – это
правильное
распределение
времени,
на основные
жизненные
потребности
человека.

41. РЕКОМЕНДАЦИИ

приучи себя просыпаться и вставать
каждый день в одно и то же время;
выполняй каждый день утреннюю
зарядку;
следи за чистотой тела, волос, ногтей
и полостью рта;
старайся есть в одно и то же время.

42. Допустимая длительность занятий за компьютером для учащихся.

За компьютером разрешается работать:
ученикам 1 класса – 10 минут;
2-5 классов – 15 минут;
6-7 классов — 20 минут;
8-9 классов – 25 минут;
10 -11 классов-30 минут.

43. Больше времени нужно проводить на свежем воздухе!

44. Мы соблюдаем режим дня!

45. Расположи картинки по порядку

46. Проверь себя

1
3
2
4
Умывание холодной водой –
прогоняет сон
Завтрак должен быть
горячим и плотным
Оптимальное время
для приготовления уроков период с 15 — 16 часов
Максимальная
работоспособность:
30 – 40 мин,
Затем 15 мин перерыв
Сон – важный фактор в режиме дня.

50. Последствие нарушения режима дня

1.Чрезмерная нагрузка.
2.Отсутствие четкого
чередования
умственного напряжения
с отдыхом, физическим
трудом, прогулками.
3. Недостаточный сон.
4. Неоправданные
дополнительные
нагрузки.
5. Переутомление
школьника.
Составь свой режим дня.
Режим дня – это
правильное
распределение
времени,
на основные
жизненные
потребности
человека.
Источники: Картинки взяты из ресурсов интернет
1.
2.
3.
4.
5.
www.solnet ee
www. Woman.ru
www.auroracamp.
Kids-kids.ru/archives/1850
http://mou-bssh.ru/p

Утренний распорядок в школе: 8 способов сделать его менее беспокойным

Никто не любит спешить по утрам. А для семей с детьми, которые учатся и думают по-другому, бег от утреннего пробуждения до отъезда в школу может стать дополнительным стрессом. У вашего ребенка могут возникнуть проблемы с выполнением расписания, поиском вещей или преодолением раздражающего будильника. Воспользуйтесь этими советами, чтобы упростить школьные утренние дела.

1. Начните накануне вечером.

Чтобы ускорить утреннюю рутину, планируйте заранее. Перед сном попросите ребенка принять ванну или душ. Затем попросите ребенка выбрать наряд на следующий день. Выделите несколько минут, чтобы вместе обсудить расписание на следующий день. Убедитесь, что все книги, домашние задания и сменная одежда упакованы и стоят у двери.

Executive Function Совет: как организовать рюкзак вашего ребенка.

открывается в новой вкладке

После того, как ваш ребенок ляжет спать, дайте себе время приготовить обед и перекусить. Если вы завтракаете всей семьей, накройте стол для завтрака. Выберите свой собственный наряд и на следующий день и соберите то, что вам понадобится на следующий день.

Изучите темы, выбранные нашими экспертами

  • Стратегии и советы

  • Воспитание детей

  • Организованность

2. Уделите себе несколько минут.

Если вы сможете проснуться немного раньше, чем ваш ребенок, это поможет вам чувствовать себя более спокойно в отношении того, что впереди. Дайте себе несколько минут, чтобы расслабиться, позавтракать, выпить кофе, заняться спортом или сделать что-нибудь, что поможет вам прийти в себя в течение дня. Немного времени на себя может сделать лихорадочный переход от дома к работе и учебе намного спокойнее. И это тоже может помочь вашему ребенку с переходом.

3. Сделайте пробуждение более расслабляющим.

Как сделать раннее утро менее неприятным пробуждением? Громкий будильник может раздражать и начинать утро с ненужного толчка (особенно для детей с сенсорными проблемами).

Установите будильник вашего ребенка на любимую песню. Попробуйте разбудить ребенка, прижав его к себе или любимым утренним лакомством. Более приятное пробуждение не означает, что оно должно быть длиннее — просто

4. Следуйте распорядку дня.

Сделайте каждый день максимально предсказуемым и рутинным. Следуйте одному и тому же расписанию до и после школы. Это может выглядеть примерно так: Проснуться, умыться, позавтракать, одеться, почистить зубы, просмотреть расписание дня, уйти в школу. Вы даже можете использовать график с картинками, чтобы облегчить себе рабочий день. (Это может быть особенно полезно для детей, которые плохо читают.)

5. Будьте организованны.

Выделите места для школьных принадлежностей, спортивного инвентаря, пальто и курток. Таким образом, ваш ребенок всегда знает, где искать вещи, когда вы на полпути к двери. Пластиковые контейнеры или корзины с этикетками могут держать предметы в поле зрения, что упрощает поиск вещей по утрам.

6. Придерживайтесь часов.

Позаботьтесь о том, чтобы в доме были часы «на лицо». Поставьте их в детской, ванной, кухне — даже в прихожей. Дети постарше также могут носить часы. Делая время более заметным, вы поможете научить его управлять временем и показать своему ребенку, как важно приходить вовремя.

Удобный обратный отсчет, например: «В 7:25 мне нужно, чтобы ты надел пальто». Или «В 7:30 пора обуваться».

7. Перепроверьте.

Попросите вашего ребенка проверить и перепроверить, чтобы убедиться, что все упаковано до того, как покинет дом. Это избавит вас от необходимости бежать в школу позже, чтобы принести забытую папку или задание.

Дети младшего возраста могут придумать забавную фразу или песенку, чтобы запомнить все книги и материалы, которые им нужны каждое утро. Дети постарше могут составить списки всех предметов, необходимых на каждый день недели. Разместите его там, где ваш ребенок будет часто его видеть, и сверяйтесь с ним перед выходом из дома.

8. Поощряйте ребенка.

Это простой способ помочь вашему ребенку получить максимум удовольствия от спокойного утра. Например, если ваш ребенок собирается в школу и у него еще есть свободное время перед отъездом, сыграйте вместе в быструю игру или почитайте книгу. Начав день с уютной семейной связи, вы поможете всем начать хорошо.

Ваш ребенок жалуется на то, что не хочет ходить в школу? Вот способы ответить.

Основные выводы

  • Приготовьте еду, одежду и другие предметы (вашего и вашего ребенка) накануне вечером.

  • Постарайтесь утром выделить себе несколько минут на себя.

  • Используйте контрольные списки и расписания с картинками, чтобы помочь всем не сбиться с пути.

Изучите связанные темы

  • Стратегии и советы

  • Воспитание детей

  • Организованность

  • 0001

    Распорядок дня: основы

    Семейный распорядок описывает  то, как семьи организуют себя , чтобы делать дела, проводить время вместе и веселиться. Распорядок дня помогает членам семьи узнать, кто что должен делать, когда, в каком порядке и как часто.

    Распорядок также позволяет вашим детям узнать, что важно для вашей семьи. Например, семейные ритуалы — это рутина для особых вещей, которые ваша семья делает регулярно. Это может укрепить ваши общие убеждения и ценности и создать чувство принадлежности и единства в вашей семье.

    Почему распорядок полезен для детей

    Распорядок дня может быть полезен для детей по нескольким причинам.

    Безопасность, принадлежность и отношения
    Распорядок дня может быть частью организованной и предсказуемой домашней обстановки, которая помогает детям и подросткам чувствовать себя в безопасности, в безопасности и под присмотром. И предсказуемая семейная жизнь также может помочь детям справиться с изменениями в развитии, такими как половое созревание, или жизненными событиями, такими как рождение нового ребенка, развод, болезнь или переезд.

    Кроме того, распорядок, построенный на развлечениях или совместном времяпрепровождении, укрепляет чувство принадлежности и укрепляет семейные отношения. Например, ваш распорядок дня может включать в себя такие вещи, как совместное чтение сказки перед сном каждый вечер, общие семейные трапезы или игра с ребенком перед футбольной тренировкой каждую неделю.

    Навыки и ответственность
    Работа по дому как часть семейного распорядка помогает детям и подросткам развить чувство ответственности и некоторые базовые навыки, такие как тайм-менеджмент. Это навыки, которые дети могут использовать в жизни.

    А когда дети могут выполнять свои части распорядка с меньшей помощью или контролем, это также помогает им стать более независимыми.

    Здоровье и благополучие
    Распорядок дня может помочь детям младшего возраста научиться здоровым привычкам, таким как чистка зубов, регулярный прием лекарств, физическая активность или мытье рук после посещения туалета.

    Это означает, что распорядок дня может быть полезен для здоровья детей. Например, дети, которые чаще моют руки, с меньшей вероятностью заболеют простудой и другими распространенными заболеваниями.

    Кроме того, рутина может уменьшить стресс, а снижение стресса полезно для детской иммунной системы.

    Распорядок дня может помочь детям меньше беспокоиться или грустить в трудные времена.

    Ежедневные занятия также помогают настроить наши биологические часы. Например, ритуалы перед сном помогают детскому организму «знать», когда пора спать. Это может быть большим подспорьем, когда дети достигают подросткового возраста и их биологические часы начинают меняться.

    Почему распорядок полезен для родителей

    Распорядок дня требует усилий. Но как только вы их настроите, у них будет много преимуществ:

    • Когда жизнь занята или трудна, рутина может помочь вам чувствовать себя более организованным и контролировать ситуацию, что снижает уровень стресса и беспокойства.
    • Регулярные и последовательные занятия укрепят вашу уверенность как родителя.
    • Распорядок дня поможет вашей семье более эффективно справляться с повседневными делами и высвободить время для других дел.
    • Рутина часто означает, что вам не нужно разрешать споры и принимать решения. Например, если воскресный вечер — это вечер пиццы, никому не нужно спорить о том, что будет на ужин.

    Легко перепланировать семейную жизнь. У рутины есть много преимуществ, но детям и родителям также полезно иметь свободное время, чтобы играть, отдыхать или заниматься творчеством.

    Что делает распорядок дня хорошим?

    Хороший распорядок дня — это тот, который подходит вашей семье. Он также имеет 3 ключевые особенности.

    Хорошо спланировано
    В хорошей рутине каждый понимает свою роль, знает, что ему нужно делать, и считает свою роль разумной и справедливой. Например, ваши дети знают, что каждый вечер после ужина они моют и вытирают посуду по очереди. Когда дети становятся старше, им полезно иметь право голоса в планировании распорядка дня.

    Обычный
    Хороший распорядок дня становится частью повседневной семейной жизни. Например, вы можете каждое утро вместе идти в школу.

    Предсказуемость
    В хорошей рутине каждый раз все происходит в одном и том же порядке. Все знают, чего ожидать в этот день. Например, вы всегда стираете школьную форму по выходным, чтобы знать, что она будет готова к утру понедельника.

    Распорядок дня для детей с ограниченными возможностями может быть большим подспорьем. Они могут быть даже более важными для детей, которым трудно понять или справиться с изменениями.

    Малыши и дошкольники: идеи для распорядка дня

    Для малышей и дошкольников вы можете составить распорядок для:

    • подготовки по утрам
    • приема пищи
    • совместного времяпрепровождения, игр и разговоров
    • чтения книг или рассказывания историй
    • принимать ванну и ложиться спать ночью.

    У вас также могут быть еженедельные мероприятия для игр или игровой группы, поездок в парк или посещения большой семьи. Ваш ребенок, вероятно, будет с нетерпением ждать этих особых событий каждую неделю.

    Дети школьного возраста: идеи для распорядка дня

    Для детей школьного возраста вы можете составить распорядок для:

    • подготовки утром и отхода ко сну вечером
    • занятий после школы, таких как хобби или спорт
    • выполнение работы по дому — например, накрытие на обеденный стол, распаковка посудомоечной машины, помощь в стирке или уход за домашними животными
    • выполнение домашней работы.

    Для детей школьного возраста вы можете быть более гибкими в распорядке дня во время школьных каникул. Например, вы можете позволить своему ребенку поспать немного позже, устроить дополнительные встречи с друзьями или провести немного больше времени, играя в видеоигры.

    Подростки: идеи для повседневных дел

    Для подростков у вас могут быть рутины для:

    • утренних сборов или отдыха после прихода домой из школы
    • стирки или других работ по дому, таких как застилание кроватей и уборка комнат
    • делать домашнее задание
    • делать внеклассные мероприятия, включая хобби или спорт
    • проводить время с семьей
    • отдыхать перед сном.

    Дети старшего возраста и подростки могут перерасти некоторые рутины или начать бросать им вызов. Вам, вероятно, придется быть гибкими и адаптировать распорядок дня, когда ваш ребенок станет старше. Например, вам может потребоваться изменить время сна или работу по дому.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts