Картинки о пожаре: Пожарная безопасность картинки — правила с огнем в лесу

Нотр-Дам де Пари в картинках

Собор Парижской Богоматери, увековеченный в искусстве и литературе, является непреходящим символом города Парижа. Поэтому неудивительно, что так много людей во всем мире, некоторые из которых, возможно, никогда не посещали его, ощущают потери, вызванные катастрофическим пожаром 15 апреля 2019 года.

Чтобы смягчить шок от изображений разрушения, отдел коллекций изображений Национальной художественной библиотеки отобрал множество фотографий, документирующих здание и его место в парижском пейзаже. Эти изображения датируются от 1852 года (соляной отпечаток Анри Ле Сека, с первых дней изобретения фотографии) до современной эпохи, включая выборку из документальной кампании ученого Кларенса Уорда и его фотографа Артура Принсхорна из конец 1920-х до начала 1930-х гг. Многие ранние французские фотографические фирмы сегодня известны только под своими инициалами: «А. ГРАММ.» или «X» в качестве примера.

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Вид с воздуха на Париж, ок. 1937. Фотография Compagnie aérienne française, из архива Рене Юиге.

См. Нотр-Дам, в центре справа.

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Вид с воздуха на Париж, 1941 год. Из альбома фотографий, сделанных подразделением Люфтваффе 4. (F)/11 в оккупированной Франции.

См. Нотр-Дам, в центре слева.

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Вид на Париж, ок. 1890 г. Из архива Грамсторфа.

См. Нотр-Дам, линия горизонта, в центре слева.

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Южный фасад и апсида, ок. 1890 г. Из архива Грамсторфа.

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Западный и южный фасады, гр. 1890 г. Из архива Грамсторфа.

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Западный и южный фасады, гр. 1900. Из альбома Souvenir de Paris, 1900, фотохром от Photochrom Zürich.

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Западный фасад собора, до 1860 г. Фото Биссона Фрера.

Это первый из трех видов, показывающих изменения во время реставрации XIX века. Обратите внимание на аркаду Galerie des Rois (Галерея королей), датируемую первой третью 13 века, с изображениями королей Иудеи. На этой самой ранней из трех фотографий западного фасада аркада пуста, как это было до того, как архитекторы Виолле-ле-Дюк и Лассю начали реконструкцию Нотр-Дам в 1844 году. В то время ни одна из этих статуй не сохранилась, разрушенные во время революции как символы королевского деспотизма. Обратите также внимание на отсутствие шпиля; оригинал был снят в 1786 году из-за его нестабильности.

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Западный фасад собора, до 1864 г. Неизвестный фотограф.

На втором фото многие из новых статуй стоят на месте на фасаде, но не все.

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Западный фасад собора, до 1864 г. Фото X. Фот. (Neurdein Frères).

На третьем фото все ниши аркады заняты и появляется новый шпиль, датирующий это фото ок. 1864 г., когда была завершена реставрация Виолле-ле-Дюк.

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Вид на западные башни с крыши южного трансепта. Фото: Архив Кларенса Уорда, Артур Принсхорн, фотограф, 1932 год.

Контрфорсы позволили поднять стены выше и вместить большие окна.

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Вид на южный трансепт и хоры. Фото: Архив Кларенса Уорда, Артур Принсхорн, фотограф, 19 лет.32.

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Вид на амбулаторные контрфорсы. Фото: Архив Кларенса Уорда, Артур Принсхорн, фотограф, 1932 год.

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Вид на апсиду, северная сторона. Фото Н. Д. (Neurdein Frères).

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Вид на апсиду, ок. 1890 г. Из архива Грамсторфа.

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Вид на окна апсиды. Фото Биссона Фрера.

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Вид на шпиль и крышу с северной башни западного фасада. Фото: Архив Кларенса Уорда, Артур Принсхорн, фотограф, 1929 год.

Виолле-ле-Дюк заменил шпиль, снятый в 18 веке, более идеализированным готическим шпилем со статуями 12 апостолов и символами четырех евангелистов. Эти статуи были сняты для реставрации за несколько дней до начала пожара. Шпиль был увенчан петухом из кованой меди, неофициальным символом Франции, и был восстановлен после пожара.

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Вид на статуи, поднимающиеся на шпиль. Фото Н. Д. (Neurdein Frères).

Статуи апостолов сопровождаются орлом, символом евангелиста Марка.

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Вид на крышу и шпиль. Фото Н. Д. (Neurdein Frères).

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Вид на Париж за горгульями западных башен.

Фото А. Н.

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Горгульи западных башен. Фото из архива Рене Юиге.

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Горгулья-пеликан. Фото Н. Д. (Neurdein Frères).

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Портал. Фото из архива Рене Юиге.

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Порт-Руж, третья часть хора, северная сторона. Фото Н. Д. (Neurdein Frères).

Красная дверь, или Порт-Руж, была построена архитектором Пьером де Монтрей во второй половине 13 века. Он соединял монастырь, где жили каноники, и хор собора, чтобы облегчить им доступ.

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Западный фасад, центральный портал, трюмо. Фото X. Фот. (Neurdein Frères).

Центральная колонна портала (или трюмо) изображает фигуру проповедующего Христа. Двери с петлями-ремешками в стиле арабески были отреставрированы в 19 веке. Аллегория алхимии высечена в медальоне под ногами Христа, а лестница находится в центре композиции.

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Тимпан портала южного трансепта. Фото Анри Ле Сека, 1852 год.

Этот портал, известный как Портал Святого Стефана, датирован 1257 годом в надписи, которая также идентифицирует мастера-каменщика как Жана де Шеля. Скульптурная программа изображает жизнь и мученичество святого Стефана.

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Скульптурное украшение архивольта, гр. 1875 г. Фото А. Г. (Адольфа Жиродона)

Птицы вырезаны с антропоморфными чертами лица.

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Голова короля, ок. 1875 г. Фото А. Г. (Адольфа Жиродона)

Возможно, из Королевской галереи. В 1977 году 400 фрагментов скульптуры из Нотр-Дам были обнаружены захороненными на участке в парижском районе Шоссе д’Антен, в том числе 21 из 28 голов королей. В настоящее время они выставлены в музее Клюни.

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Голова апостола, ок. 1875 г. Фото А. Г. (Адольфа Жиродона)

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Настоятель диакона, гр. 1875 г. Фото А. Г. (Адольфа Жиродона)

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Святой Марсель крестит неофита, ок. 1875 г. Фото А. Г. (Адольфа Жиродона)

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Внутренний вид на неф и хоры. Фото: Архив Кларенса Уорда, Артур Принсхорн, фотограф, 19 лет.32.

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Внутренний вид нефа с хоров. Фото Н. Д. (Neurdein Frères).

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Вид на северо-запад в неф с южного трансепта. Фото: Архив Кларенса Уорда, Артур Принсхорн, фотограф, 1932 год.

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Северный трансепт. Фото Эд. Х. Фот.

Северное окно-роза было построено около 1250 года.

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Южный трансепт. Фото Эд. Х. Фот.

Окно-роза на юге — самое большое из трех окон Нотр-Дама, оно было построено около 1260 года. Его диаметр составляет более 42 футов, и оно украшено 94 медальонами с изображением жизни Христа. Он был подарен собору королем Людовиком IX.

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Вид с хора на неф. Фото Н. Д. (Neurdein Frères).

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Хор. Фрагмент архиерейского кресла и хоров. Фото Н. Д. (Neurdein Frères).

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Вид на хоровую амбулаторию. Фото: Архив Кларенса Уорда, Артур Принсхорн, фотограф, 1932 год.

Перед пожаром: Нотр-Дам де Пари в фотографиях

Прыжки хора. Фото: Архив Кларенса Уорда, Артур Принсхорн, фотограф, 1932 г.

Нажмите на слайд выше, чтобы просмотреть увеличенное изображение и подробное описание (всего 39 изображений). новое готическое сооружение можно было построить, используя одни и те же камни. Строительство началось в 1163 году, когда король Людовик VII и папа Александр III председательствовали при закладке краеугольного камня. Хор и амбулатории в восточной части были завершены в 1177 году, а главный алтарь был освящен в 1182 году. Вторая волна строительства началась в 1182 году; работы над нефом, западным фасадом и неглубокими нишами, служащими трансептами, были в основном завершены к 1250 году. с яркими цветными витражами. Строительство собора было завершено в 1345 г.

Нотр-Дам пережил различные восстания и войны на протяжении веков, включая Французскую революцию, хотя скульптуры, украшающие фасад, подверглись вандализму. К началу 19 века здание находилось в плохом состоянии, и король Луи-Филипп санкционировал реставрацию. Эта комиссия была присуждена Эжену Виолле-ле-Дюку и Жану-Батисту Лассюсу, которые восстановили и воссоздали Нотр-Дам в более романтическом готическом идеале, популярном в 19 веке. Одним из их наиболее примечательных дополнений был новый шпиль, более высокий и украшенный фигурами апостолов и евангелистов, который заменил старый шпиль, снятый в 1899 г.0203   век. Они также добавили многих горгулий, которые сегодня так популярны у зрителей.

Пожар 15 апреля уничтожил большую часть кровли собора и шпиля. Внешние стены, башни, контрфорсы, орган и витражи, кажется, уцелели невредимыми, но точное состояние этих элементов все еще оценивается по мере стабилизации здания. Значительная часть произведений искусства и убранства внутри церкви также была спасена, но список утраченных произведений еще не составлен. Планы по восстановлению Нотр-Дам уже начались в надежде, что однажды поднимется новый шпиль как символ обновленного собора.

Фотосъемка огня — Canon Europe

Фотосъемка огня — Canon Europe

ФОТОГРАФИЯ ПОЖАРА

Если вы хотите сфотографировать мерцающую свечу, танцующее пламя костра или шипящие бенгальские огни, правильные методы, настройки и оборудование имеют решающее значение.

Огонь — прекрасный объект для фотографии, предлагающий безграничные возможности для творчества. Мало того, что красоту можно найти в самом пламени, оно также заливает окрестности чудесным теплым светом. Это означает, что огонь может быть не только привлекательным объектом, но и атмосферным источником света для портретной съемки.

Огонь также может быть проблемой для фотографирования. Проблема, с которой сталкиваются фотографы, заключается в том, что источник очень яркий, а окружение часто очень тусклое. Такой высокий уровень контрастности может затруднить запись деталей как в самых ярких, так и в самых темных частях сцены. Однако с правильными настройками камеры и несколькими простыми навыками каждый может делать красивые фотографии у камина.

Несмотря на то, что фотографировать пламя — отличный навык, которому можно учиться круглый год, он особенно пригодится, если вы хотите проявить творческий подход в праздничные месяцы. Вот как можно сделать красивые фотоснимки огня в сезон зимних праздников.

1. Будьте в безопасности

Если вы снимаете в присутствии детей, лучше иметь рядом еще одного взрослого, который будет наблюдать за ними, пока вы фотографируете. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/3.5 и ISO 4000.

Как и фотография, огонь может быть завораживающим, хотя и не всегда в хорошем смысле. Слишком легко увлечься стрельбой, но безопасность всегда должна быть на первом месте. Важно не только уберечь себя и других от травм, но и держать огонь под контролем. Поставьте поблизости ведро с водой или огнетушитель, чтобы потушить огонь, и используйте налобный фонарик, чтобы ориентироваться в темноте. Также рекомендуется проверить погодные условия, так как сильный ветер может сделать пламя непредсказуемым.

2. Выберите правильный комплект

Помимо камеры и штатива, фонарик может добавить в сцену дополнительный свет и сбалансировать яркое пламя с окружающей средой. Небольшой кусочек апельсинового геля может согреть свет фонарика, чтобы он соответствовал пламени.

Свет, излучаемый огнем, обычно довольно тусклый, поэтому полезно использовать оборудование, которое хорошо работает при слабом освещении, если вы используете огонь в качестве источника света для съемки находящихся поблизости объектов. Такая камера, как Canon EOS R6, идеальна: ее сверхчувствительная полнокадровая матрица с разрешением 20,1 МП специально разработана для того, чтобы с легкостью справляться со сценариями с высоким динамическим диапазоном, а также в условиях слабого освещения в целом.

Светосильный объектив с постоянным фокусным расстоянием, такой как Canon RF 50mm F1.8 STM, также может оказаться большим подспорьем, так как у простых объективов, как правило, максимальная диафрагма шире, чем у зум-объективов. Это позволяет использовать более короткие выдержки и более низкие значения ISO при слабом освещении, что означает более четкие и менее шумные снимки.

Хотя штатив и не обязателен, он также может быть очень удобен при съемке костров и свечей, поскольку он дает возможность снимать с более длительной выдержкой и размывать мерцающее движение пламени.

3. Съемка свечи

Если мы выставим огонь, остальная часть сцены станет очень темной, из-за чего будет казаться, что пламя свечи парит в воздухе. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/1250 сек., f/4 и ISO 100.

Если мы отрегулируем экспозицию для окружения, творческий эффект будет совсем другим: видны свечи, а пламя кажется задутым и размытым. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/20 сек., f/4 и ISO 100.

Свечи могут создавать очень атмосферные кадры, но их также может быть сложно запечатлеть, так как они имеют яркое пламя, но не излучают много окружающего света. Это означает, что если мы экспонируем для пламени, то остальная часть сцены будет почти темной, но если мы экспонируем для окружения, то пламя будет погашено. Выбор приоритета будет зависеть от того, какого эффекта вы хотите достичь.

Часто лучше выставлять экспозицию по более яркому элементу в кадре, так как при постобработке легче убрать тени, чем исправить пересветы. Кроме того, посмотрите, сможете ли вы немного поднять экспозицию, чтобы немного усилить тени, не затушевывая светлые участки. Если он есть в вашей камере, попробуйте использовать режим «Зебра» при съемке видео, который выделяет переэкспонированные части кадра в виде узора «зебра», что позволяет максимально увеличить количество теней и при этом убедиться, что вы не переборщили со светлыми участками. Для фотографий предупреждение о пересветах может помочь в режиме воспроизведения проверить, есть ли на снятом изображении какие-либо выгоревшие области. Съемка в формате RAW также даст вам большую гибкость при постобработке с использованием программного обеспечения для редактирования изображений, такого как Canon Digital Photo Professional (DPP).

Установите камеру в ручной режим (M), чтобы отключить автоматическое выдвижение вспышки камеры. Это позволит избежать подавления нежного света пламени свечи. Установите диафрагму на f/4 и ISO 100, затем измените выдержку от 1/20 до 1/2000 с, чтобы увидеть, как разные скорости затвора влияют на внешний вид свечей. Вы также можете использовать заполняющую вспышку, также известную как вспышка дневного света, которая представляет собой вспышку света, которая добавляет свет в теневые области и выделяет детали вашего объекта. В приложении Canon Photo Companion есть статья о съемке портретов при свечах, в которой эта техника рассматривается в более профессиональной обстановке.

4. Портреты с тортом при свечах

Когда ваш объект наклоняется вплотную к свечам, мерцающее пламя отбрасывает чудесный теплый свет на его лицо. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/2 и ISO 1600.

При съемке с широко открытым объективом глубина резкости очень мала, поэтому очень важна точная фокусировка. Камера с автофокусом с распознаванием глаз, такая как Canon EOS R6, упрощает эту задачу даже при съемке людей в профиль.

Что может быть лучше, чем на вечеринке по случаю дня рождения, чтобы достать камеру? Когда пришло время задуть свечи, вы можете сделать замечательные портреты, используя теплый свет свечи, чтобы поднять радостное лицо вашего объекта. Попробуйте установить камеру в ручной режим (M) с диафрагмой f/1,8 (или самой широкой диафрагмой вашего объектива), выдержкой 1/200 с и автоматическим ISO. Таким образом, ISO будет адаптироваться, чтобы дать вам правильную экспозицию.

Светосильный объектив с постоянным фокусным расстоянием, такой как Canon RF 50mm F1.8 STM, идеально подходит для такого рода портретов, так как широкая максимальная диафрагма позволяет снимать портреты в полутемных помещениях. При открытой диафрагме он также дает плавное боке для красивых размытых фонов.

5. Фотосъемка костров

Длинная выдержка размывает движение пламени и превращает летящие искры в привлекательные световые дорожки. Разжигание огня может привести к удивительным световым эффектам, но будьте осторожны: делайте это осторожно! Взято на Canon EOS R6 с Объектив Canon RF 50mm F1.8 STM с выдержкой 1 с, f/8 и ISO 100.

Используйте штатив и установите выдержку в одну секунду, чтобы запечатлеть следы искр от костров. Не забудьте попросить всех людей в кадре оставаться неподвижными во время длительной выдержки, чтобы избежать размытия движения в кадре. В качестве альтернативы, сделайте противоположное и создайте призрачное изображение с намеренным размытием, как на верхнем изображении здесь, с искрами, захваченными как светящиеся полосы света.

Что может быть более привлекательным, чем костер в холодную темную ночь? Танцующее пламя может стать ярким объектом на фоне окружающей тьмы. После захода солнца будет момент, когда окружающее освещение достаточно слабое, чтобы костер выделялся на фоне мрака, но все еще достаточно светлое, чтобы можно было рассмотреть окрестности и детали неба. Это отличное время, чтобы сделать кадр в сумерках и показать костер в контексте, так как с наступлением ночи все вокруг будет полностью черным. Попробуйте снять это в ручном режиме с выдержкой 1/100 с, диафрагмой f/1,8 (или любой другой максимальной диафрагмой вашего объектива) и автоматическим ISO. Используйте компенсацию экспозиции, чтобы сделать снимок ярче или темнее, и выберите низкий угол, чтобы кадрировать огонь на фоне сумеречного неба.

6. Съемка портретов при свете костра

При съемке портретов у камина попробуйте установить камеру в ручной (M) режим с диафрагмой f/1,8 (или максимальной диафрагмой вашего объектива), выдержкой 1/200 с и автоматическим ISO, чтобы заморозить движение. как можно больше в условиях ограниченного света.

Снимайте портреты при свете костра, получая красивое теплое освещение или интересные силуэты. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM и следующими параметрами: 1/125 сек., f/1.8 и ISO 25 600.

Костры и ямы для костра создают уникальную атмосферу, подходящую для великолепных портретов. Разговоры у камина, пары, собравшиеся вместе, и дети, завороженные пламенем, — все это отличные объекты для съемки с помощью камеры Canon. Обязательно разожгите огонь, прежде чем начать фотографировать, так как количество пламени может иметь большое значение для окружающего освещения. Свет часто очень быстро исчезает вдали от пламени, поэтому поднесите объекты как можно ближе к огню, насколько это возможно (и безопасно), чтобы воспользоваться преимуществами свечения.

7. Съемка бенгальских огней

Чтобы запечатлеть бенгальские огни, установите камеру в ручной режим (M). Используйте диафрагму от f/3,5 до f/5,6, выдержку 1/125 с и автоматический режим ISO. Вы также можете играть с компенсация экспозиции, которая может дать немного другие результаты.
Взято на Canon EOS R6 с Объектив Canon RF 50mm F1.8 STM со следующими параметрами: 1/200 сек., f/2.5 и ISO 640.

Потрескивающий свет бенгальских огней может фантастически выглядеть на фотографиях, а также это более безопасный способ экспериментировать с творческими световыми эффектами с маленькими детьми или в плохую погоду. Искры летят во всех направлениях с огромной скоростью, поэтому они запечатлены в виде полос света даже при использовании довольно короткой выдержки. Если вам удобно снимать и редактировать в RAW, то это может быть огромным подспорьем, так как впоследствии вы сможете извлечь дополнительные детали из светлых участков и теней. Или уменьшите скорость затвора, и бенгальский огонь оставит четко видимые следы на вашем кадре — решать только вам!

Вы также можете попробовать запечатлеть световые дорожки праздничного фейерверка — ознакомьтесь с нашими советами и приемами творческой фотосъемки фейерверков, чтобы получить больше идей и вдохновения.

А когда огонь потухнет, вы можете изучить упражнение «Фотосъемка дыма» в приложении Canon Photo Companion.

Автор: Джеймс Патерсон

  • Беззеркальные камеры

    EOS R6

    Что бы вы ни снимали, как бы вы это ни снимали, EOS R6 позволяет вам проявлять творческий подход так, как вы и представить себе не могли.

  • Беззеркальные камеры

    EOS RP

    Небольшая, легкая и интуитивно понятная полнокадровая беззеркальная камера, предназначенная для путешествий и повседневной фотосъемки.

  • Широкоугольный объектив

    Canon RF 16mm F2.8 STM

    Компактный и недорогой сверхширокоугольный полнокадровый 16-мм объектив для камер EOS R-серии, разработанный для видеоблогеров и творческих создателей контента.

  • Стандартный объектив

    RF 50 мм F1,8 STM

    Компактный, тихий и легкий 50-мм объектив RF с фиксированным фокусным расстоянием и широкой диафрагмой f/1,8 идеально подходит для воплощения вашего творческого замысла.

  • Объективы RF

    RF 35 мм F1,8 MACRO IS STM

    Светосильный объектив 35 мм f/1,8 MACRO для широкоугольной перспективы, близкой фокусировки и гибридной стабилизации изображения.

  • Объективы RF

    RF 85mm F2 MACRO IS STM

    RF 85mm F2 MACRO IS STM предлагает универсальные возможности съемки крупным планом с тонкой компрессией телефото и легкой 5-ступенчатой ​​стабилизацией изображения в компактном корпусе.

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon из поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. Единственные файлы cookie, которые доставляются на ваше устройство, являются основными (функциональными) файлами cookie. Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts