Картинки родителям на заметку в детском саду: Информация в детском саду для родителей в картинках

Родителям на заметку! — Официальный сайт детского сада компенсирующего вида № 72 г.Братска

ВЕРСИЯ для СЛАБОВИДЯЩИХ

  • Главная
  • Родителям
  • Родителям на заметку!

 

СТОП!   КОРОНАВИРУС!

НАШЕ  МНЕНИЕ

Территория здорового глаза

 

Дополнительная информация для родителей наших воспитанников

 

Родителям на заметку!

В целях популяризации независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности (НОКУООД) участникам образовательных отношений предлагается мобильное приложение

«Наше мнение»

Родителям на заметку!

В соотвестствии со ст. 63 СК РФ родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.  

Уважаемые родители, внимательно ознакомьтесь с информацией.

Продолжить

Родителям на заметку!

Материал содержит сканкопию документа

«Об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком, осваивающим образовательные программы дошкольного образования в муниципальном дошкольном образовательном учреждении города Братска и ее размере»

 По родительской плате с 01.02.2023.
Обращаем ваше внимание, что несмотря на то что в постановлении нет пункта:
 «плата за присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, детьми с туберкулезной интоксикацией, а также за детьми, находящимися под диспансерным наблюдением у фтизиатра и посещающими группы оздоровительной направленности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Братска, не взимается»,


плата с данных категорий не  взимается .

Родителям на заметку!

С 1 января 2018 года вступает в силу Федеральный закон от 28.12.2017г. № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей»…

Продолжить

Родителям на заметку!

Номера телефонов департамента образования администрации города братска и некоторых служб…

Продолжить

Обучающая программа по вопросам ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ

 

  • Главная
    • Вход на сайт
    • Поиск на сайте
    • Карта сайта
  • Наша жизнь
    • Наша визитка
    • Наша летопись
    • Наши достижения
      • Достижения коллектива
      • Достижения ребят
    • Группы
      • Василёк
        • Фотоальбомы Васильков
      • Ромашка
        • Фотоальбомы Ромашки
      • Подсолнушек
        • Фотоальбомы Подсолнушка
      • Одуванчик
        • Фотоальбомы Одуванчика
      • Незабудки
        • Фотоальбомы Незабудок
      • Лютики
        • Фотоальбомы Лютиков
      • Лилия
        • Фотоальбомы Лилии
      • Ландыш
        • Фотоальбомы Ландыша
      • Колокольчик
        • Фотоальбомы Колокольчика
      • Жарок
        • Фотоальбомы Жарка
  • #СидимДомасПользой
    • Последние новости
    • Архив новостей
    • Информационный и развивающий процесс
  • Информация
    • Сведения об образовательной организации
    • Безопасность
    • Организация питания
    • Методическая копилка
      • Советы психолога
    • Профсоюзный вестник
    • Документы
    • Антикоррупционная деятельность
    • Наставничество
  • Родителям
    • О поступлении в ДОУ
    • Родителям на заметку!
    • Голосования
      • Удовлетворенность условиями
  • Контакты
    • Контактная информация
    • Гостевая книга

Официальный сайт МОУ Детский сад № 1

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Предыдущая Следующая

Поздравляем всех с Международным днём защиты детей, который ежегодно отмечается во всём мире в первый день лета. Этот праздник всегда наполнен радостными улыбками, звонким смехом и весельем. Дети – самое дорогое, что есть в нашей жизни, мы отдаём им все наше душевное тепло, всю нашу любовь…

Комментировать → Читать дальше →


С началом теплого периода хочется больше бывать в парке, на даче, в лесу. Однако не стоит забывать об опасностях, которые могут подстерегать нас в природе. Одна из таких опасностей — иксодовые клещи. Они обитают в оврагах, на лесных опушках, на обочинах лесных троп, в городском парке, т…

Комментировать → Еще 2 изображение →


Уважаемы родители! С наступлением теплых деньков вы все больше времени проводите с детьми на природе. Предлагаем вашему вниманию памятки по безопасному поведению на даче, водоемах, в лесу.

Комментировать → Еще 2 изображение →


Поздравляем с праздником Победы — 9 мая! Все мы в этот день ощущаем себя причастными к великому событию, гордость за свою страну и ее историю.

Проходят десятилетия, сменяются поколения, но Великая Победа, как символ национальной гордости, воинской славы и доблести народа, остается в наших сердцах…

Комментировать → Читать дальше →


Указ Президента РФ от 27.06.2022 г. № 401 О проведении в РФ Года педагога и наставника.pdf  

Комментировать →


ОАО «РЖД» направляет для ознакомления Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути. Приказ Минтранса Новые правила РЖД.rtf

Комментировать →


Приглашаем посетить официальный сайт МОУ Детского сада № 1 и познакомиться с современным образовательным учреждением, где созданы наилучшие комфортные условия для всестороннего развития детей! Мы стремимся создать атмосферу уюта и доброжелательности, открытости и взаимодоверия! На сайте вы найдете много информации о деятельности детского сада, в том числе и фотоотчеты о мероприятиях, чтобы быть в курсе всех наших новостей!

С уважением, заведующий МОУ Детским садом № 1 Дьяченко Вероника Юрьевна

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПИТАНИЕ СЕГОДНЯ
раздел /foodПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИЗнакомьтесь — МОУ Детский сад № 1Наша страница — в VKНаша страница — в OKНезависимая оценка качества условийОрганизация питания

Объявления

Наша страница — в ОК

Объявления

Осторожно: мошенники! Памятки, видеоролик

Объявления

Наша страница — в VK

Объявления

Изменение размера родительской платы

Объявления

О новом Постановлении Губернатора

Фотоальбомы

1 июня 2023

В нашем детском саду как всегда весело встретили лето!

Сталинградской битве посвящается

Сегодня в детском саду прошли праздничные мероприятия, посвященные 80-летию победы в Сталинградской битве

Берегите маму!

Накануне Дня Матери прошла районная акция «Берегите маму!»

Файлы

Меню на 22. 06.2023
22.06.2023 • 15,21 Kb


Памятка по пожарной безопасности 1
03.04.2020 • 1,22 Mb


Памятка по пожарной безопасности 2
03.04.2020 • 442,50 Kb


Памятка по пожарной безопасности 3
03.04.2020 • 333,37 Kb


Памятка по пожарной безопасности 4
03.04.2020 • 228,00 Kb


Родителям на заметку: вода и дети!
07.06.2019 • 78,15 Kb

Дополнительная информация
Как добраться

Проехать до остановки «Ул. Пролетарская»:
— маршрутными такси №№ 47, 5а, 94, 69, 29, 29с, 34
— автобусами №№ 79, 2, 15, 77
Детский сад находится около РЦ «Гиппопо», за ТЦ «Факел»
Схема проезда yandex.ru/maps/38/volgograd/?ll=44.

536369%2C48.513908&z=16&mode=search&text=г.%20Волгоград%2C%20пр-кт%20героев%20сталинграда%2C%2064&sll=44.523191%2C48.713749&sspn=0.019655%2C0.007398

Официальный сайт www.bus.gov.ru это:
— cведения о качестве деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
— На официальном сайте bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией.
— Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций на сайте bus.gov.ru
Баннер сайта bus.gov.ru.docx

 

 

 

 

Всероссийский бесплатный анонимный телефон доверия для детей и родителей: 8 800 2000 122


Министерство просвещения РФ
www.edu.gov. ru

Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области
obraz.volganet.ru

Федеральный портал «Российское образование»
www.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
school-collection.edu.ru

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
www.minobrnauki.gov.ru

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
window.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
fcior. edu.ru

Профсоюз работников народного образования и науки
eseur.ru


ООО «Центр образования и консалтинга»

Волгоград 2008-2023

входрегистрация

Версия сайта для слабовидящих

На сайте используются файлы cookie и Яндекс.Метрики. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Согласиться

4 Навыки подготовки к детскому саду, необходимые вашему ребенку

Многие родители детей школьного возраста ходят по слухам, что детский сад – это новый первый класс. Ни для кого не секрет, что детский сад сегодня гораздо более строгий, чем детский сад раньше, с меньшим количеством игр и более продолжительным временем. Учитывая это, родители испытывают давление, чтобы подготовить своего ребенка к началу формализованного обучения в классе. Даже для детей, которые были в дошкольных учреждениях или детских садах, переход в детский сад является большим.

Современный детский сад выглядит совсем иначе, чем мы его помним, и родители могут задаться вопросом: «Готов ли мой ребенок к детскому саду?» Задавая этот вопрос, родителям важно думать о ребенке в целом — его академической готовности, социальной и эмоциональной готовности. Поскольку дети развиваются с разной скоростью, не существует конкретной формулы или формализованного контрольного списка готовности к детскому саду, чтобы дать конкретный ответ для всех родителей. Однако понимание того, какими навыками должны обладать маленькие дети, чтобы подготовиться к детскому саду, может помочь вам оценить, что лучше для вашего малыша.

Вот 4 навыка подготовки к детскому саду, на которых следует сосредоточиться при работе с ребенком. Не беспокойтесь, если ваш ребенок не выучит их все до начала детского сада, потому что навыки, перечисленные ниже, будут развиваться в течение всего года в детском саду.

Оценить их навыки самопомощи.

Чтобы помочь определить, готов ли ваш ребенок к обучению в детском саду, редактор отдела дошкольного образования Highlights Джули Стэн рекомендует сосредоточиться на навыках самообслуживания детей. «Убедите ребенка, что ему будет удобно обращаться за помощью к взрослому, — говорит Стэн. Родители могут попытаться оценить это, обдумав следующие вопросы:

  • Ваш ребенок уверен в себе?
  • Ваш ребенок чувствует себя комфортно с другими детьми?
  • Может ли ваш ребенок пережить разлуку?
  • Может ли ваш ребенок следовать инструкциям?
  • Может ли ваш ребенок делиться?
  • Заводит ли ваш ребенок дружеские отношения?
  • Может ли ваш ребенок сообщить о своих потребностях взрослым?
  • Знают ли они, как назвать свои чувства?
  • Знают ли они, как говорить, если они чего-то не хотят или что-то делают?
  • Могут ли они выполнить поставленную перед ними задачу, даже если не хотят?

Хотя это относительные навыки, они играют ключевую роль в оценке социально-эмоциональной готовности ребенка к детскому саду. Родители могут помочь своему ребенку практиковать эти навыки, возложив на него соответствующие обязанности по дому, например:

  • Предоставив ребенку возможность общаться с другими детьми.
  • Научите ребенка выражать свои чувства.
  • Ролевые ситуации для решения проблем.
  • Пусть ваш малыш убирает за собой.
  • Поощрение их взять на себя ответственность за выполнение работы по своему выбору.
  • Спрашивайте их, как они себя чувствуют, и слушайте, когда они говорят вам.

Оцените их практическое обучение.

В детском саду дети начинают учиться читать и писать. Дети в детском саду много учатся на практике. Чтобы лучше подготовить их к этому, а также отточить их двигательные навыки, было бы неплохо помочь им на практике с помощью упражнений с бумагой и карандашом. Большая рабочая тетрадь для детского сада Highlights сделает процесс обучения приятным для вашего ребенка, а также будет способствовать развитию любопытства и творческого мышления.

Также полезно подготовить вашего раннего ученика, поощряя его любопытство к окружающему миру. Гуляйте и говорите с ребенком о том, что он видит. «Смотрите на камни, наблюдайте за облаками, — говорит Стэн. «Потратив время на то, чтобы позволить детям насладиться чудесами окружающего мира и задать вопросы об этом, будет отличной подготовкой к детскому саду».

Оценить их готовность к чтению.

Хотя некоторые родители считают, что им нужно отправить своего ребенка в школу, уже умеющего читать, это, конечно, не является обязательным требованием. Стэн говорит: «Любовь к чтению имеет большое значение». В раннем детстве основное внимание уделяется сказке. Дети, которые часто разговаривают, слушают и рассказывают истории и читают вместе со взрослыми, имеют больший словарный запас и более сильные навыки понимания языка. Родители могут практиковать эти навыки со своим ребенком:

  • Помощь ребенку в обучении буквам, формам и цветам
  • Помощь ребенку в обучении вырезанию для будущих проектов в классе
  • Указание цифр, чтобы помочь ребенку распознавать числа Пазлы
  • Чтение книг с ребенком

Установите домашние правила.

Рутинные занятия помогают детям чувствовать себя в безопасности, укрепляют уверенность в себе и чувство принадлежности к семье. В детском саду тоже все о рутине. Родители могут помочь установить для своих детей распорядок перед началом детского сада, сосредоточившись на создании трех отдельных распорядков: 9.0003

  • Правила чтения

Чтобы по-настоящему привить любовь к чтению, родителям важно читать своему ребенку не менее 20 минут каждый день. Это помогает развивать навыки внимания, а также языковые навыки и навыки грамотности. Отличный способ повысить их вовлеченность в это занятие — позволить им выбрать книгу для чтения.

  • Семейный режим приема пищи

Совместные семейные обеды не только дают ребенку чувство принадлежности, но и дают ему возможность научить его здоровому питанию. Время приема пищи — это отличная возможность поработать над языковыми навыками, но оно также укрепляет связь ребенка с его опекуном, опекуном или родителем.

  • Распорядок дня перед сном

Распорядок дня перед сном помогает детям хорошо отдохнуть перед приключениями на следующий день. Некоторые важные части режима отхода ко сну включают поддержание постоянного времени отхода ко сну и предсказуемый набор действий, которые ведут к отходу ко сну. Это не только поможет детям привыкнуть к рутине, но и обеспечит им хороший отдых в первый день в школе.

Родители могут привыкнуть играть в «школу» дома, выполняя забавные задания, подобные тем, которые можно найти в наборе «Успех в школе детского сада» от Highlights. Чем лучше ребенок знаком с видами деятельности, которые он будет выполнять в школе, тем больше у него будет уверенности.

Практический результат

В целом, когда вы оцениваете «Готов ли мой ребенок к детскому саду?», необходимо учитывать следующие ключевые компоненты:

  • Каковы его социальные навыки?
  • Могут ли попросить помощи у взрослого?
  • Могут ли они сообщить о своих потребностях?
  • Любят ли они читать?
  • Имеют ли они любопытство к миру?
  • Каковы их двигательные навыки?
  • Знакомы ли они с рутиной?

Имейте в виду, что все дети разные, и люди, которые любят и знают ребенка лучше всех, лучше других решают, когда он будет готов пойти в школу. «Все «готово» будет выглядеть по-разному», — говорит Стэн. «Несмотря на то, что у обычных детей есть вехи развития, некоторые дети никогда не достигнут некоторых из них. И это нормально. Школы здесь, чтобы поддерживать детей на разных уровнях развития, с разными сильными сторонами и потребностями».

Детский сад — это захватывающее время для маленьких детей в возрасте от 4 до 6 лет. В детском саду происходит много обучения, игр и развития, чтобы помочь подготовить малышей завтрашнего дня к успешной учебе в начальной школе. Когда вы готовитесь к детскому саду, помните, что все мы учимся с разной скоростью, и в конце дня решение должно основываться на том, действительно ли ваш ребенок готов сделать свой первый шаг в образовании.

Превратите обучение в игру для малышей, готовящихся к детскому саду! Они будут развивать концентрацию и практиковать выполнение указаний, одновременно изучая подходящие для своего класса слова, навыки письма и математики. Подготовьтесь к детскому саду прямо сейчас!

Плохо ли делать так много фотографий моего ребенка?

Воспитание детей|Плохо ли делать так много фотографий моего ребенка?

https://www. nytimes.com/2020/04/17/parenting/too-many-pictures-of-kids.html

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Делайте столько фотографий, сколько хотите, говорят эксперты, но при документировании жизни вашего ребенка необходимо учитывать три момента.

Кредит… Николь Руджеро

Эта история была первоначально опубликована 30 октября 2019 г. в NYT Parenting.

[Примечание редактора: Мы попросили читателей присылать нам свои самые насущные вопросы о воспитании детей в эпоху цифровых технологий в течение 9 лет.0122 новый столбец под названием «Спросите NYT Parenting ». В этом выпуске мать спрашивает о последствиях постоянного документирования наших детей.]

Я постоянно снимаю фото и видео моего ребенка. Ей нравится видеть себя на экране. Не повлияет ли это на ее самоощущение и не сделает ли ее слишком сознательной в будущем?

— Луксана Кирати, Бангкок

Родители, как и большинство людей в эпоху цифровых технологий, — неутомимые фотографы. Мы редко остаемся без камеры, поэтому мы документируем почти каждый момент, накапливая тысячи изображений наших детей.

Но иногда возникает непреодолимое беспокойство, очень похожее на то, что описала госпожа Кирати: неужели нам нужно делать так много снимков? Как мы должны их использовать? Станут ли наши дети более застенчивыми или, что еще хуже, начнут ценить фотографию выше опыта?

По мнению специалистов по психологии развития и других экспертов, делать тысячи фотографий и видео своих детей не обязательно. Важно то, как родители снимают или фотографируют своих детей, и контекст, в котором эти изображения публикуются.

Имея это в виду, вот несколько вещей, о которых следует помнить при документировании жизни вашего ребенка.

Для детей естественно хотеть смотреть на свои изображения, говорит Филипп Роша, профессор психологии Университета Эмори и директор Лаборатории младенцев и детей Эмори. — Не о чем беспокоиться, — сказал он.

Да, мы все много фотографируем. И наши дети тоже будут много фотографировать себя и других. Это не изменится в ближайшее время.

«Я думаю, что мы можем замедлить эту тенденцию, но остановить ее невозможно», — сказал доктор Роша.

«Мой совет родителям: живите с этим», — сказал он, но не зацикливайтесь на этом. Поощряйте своих детей думать о том, как и почему мы фотографируем.

Вместо того, чтобы запрещать детям делать селфи, например, вы можете делать селфи вместе с ними, говорит доктор Роша. Как родители, вы можете использовать эти моменты, чтобы начать разговор о том, какие фотографии делает ваш ребенок, об образе, который ваш ребенок пытается создать самостоятельно, и о том, как этот образ может повлиять на других.

Когда родители находятся за объективом, они также должны размышлять о том, что они проецируют на внешний мир, и о влиянии их поведения на других.

Постоянная документация может быть переведена как «эгоистичная, а не ориентированная на детей», сказал он. «Родители должны знать об этом, о том, насколько они продвигают себя через своего ребенка».

Исследование 2018 года, опубликованное в журнале Developmental Psychology, показало, что дети начинают заботиться о мнении других людей уже в 14 месяцев. По сути, положительные или отрицательные сигналы от экспериментатора в исследовании влияли на решение ребенка нажать кнопку на игрушечном роботе, и дети модифицировали свои действия в зависимости от того, как экспериментатор мог их воспринять. Исследование показало, что дети стремились представить себя хорошо.

Мы постоянно сообщаем другим о том, что приятно, ценно и достойно похвалы, а дети — даже в очень раннем возрасте — используют значения, которые мы придаем объектам, чтобы управлять своим поведением, Сара Ботто, ведущий автор исследования, сказал на TEDx в марте.

Я связался с г-жой Ботто, докторанткой Университета Эмори, и спросил, не может ли постоянное фотографирование повлиять на зарождающееся самосознание ребенка. Как и на многие другие вопросы, однозначного ответа нет.

Делать кучу фотографий для документирования воспоминаний само по себе не вредно, сказала г-жа Ботто в интервью в пятницу. Но если родители устно или в комментариях в социальных сетях используют фотографии, чтобы выделить одежду ребенка или, например, вынести суждения о внешности ребенка, то они сообщают ребенку, что важно на этих фотографиях. Поэтому очень важно знать, какое сообщение передается и как ваш ребенок может его интерпретировать.

«Дети очень хорошо улавливают социальные сигналы о том, что важно, а что нет», — сказала она.

Когда фотографии и видео публикуются в социальных сетях, иногда может показаться, что изображение — и реакция, которую мы получаем в ответ на изображение — важнее, чем жизненный опыт, который привел к изображению.

«Дети развивают свое самоощущение в результате множества взаимодействий, которые у них есть, поэтому то, как они воспринимают свою жизнь через экран, может формировать их личность вместе со многими другими факторами», — сказал Андерс Альбрехтслунд, доцент и директор Центра. по исследованиям в области надзора в Орхусском университете в Дании. «Но это не обязательно негативный момент, и вы можете обсудить это со своим ребенком — как они относятся к тому, как их представляют? В чем разница между образом и реальностью?»

Важно уважать потребность ребенка в конфиденциальности как в социальных сетях, так и в реальной жизни.

«Вопреки тому, что некоторые думают, маленькие дети прекрасно осознают потребность в личном пространстве», — сказала Тоня Руни, преподаватель Педагогической школы Австралийского католического университета, изучающая цифровую документацию маленьких детей в образовательных учреждениях. «Например, они могут попросить кого-то не фотографировать их или возмущаться вторжением камеры в их личное игровое время».

Поначалу детям может быть интересно увидеть свои фотографии в Интернете. Но по мере взросления, по словам доктора Руни, «им придется иметь дело с дополнительной сложностью истории фотографий в Интернете, которая может не иметь никакого отношения к тому, как они хотят, чтобы их видели в мире».

Одно небольшое исследование, проведенное в соавторстве с доктором Альбрехтслундом, изучило, как 17 датских семей использовали цифровые технологии, и обнаружило, что обмен фотографиями рассматривается не только как обязательство перед другими, но и как важная часть идентичности родителей. По словам доктора Альбрехтслунда, это создало напряженность между желанием родителей сохранить право ребенка на неприкосновенность частной жизни, одновременно выражая родительскую идентичность в Интернете, и управлением тем, что другие могут рассказать о семье и ребенке.

Пожалуй, важнее всего помнить, что дети, как и взрослые, — это личности, которые начинают формировать свое самоощущение с самого рождения.

«Если мы сможем помнить об этом — и не думать о маленьких детях как о пассивных и не имеющих чувства собственного достоинства или уединения — тогда это может стать руководством к более вдумчивому подходу к документированию жизни детей и обмену ими», — сказал доктор Руни.


Кристина Карон, репортер по вопросам воспитания в The New York Times.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts