Картинки соблюдай правила пожарной безопасности: Картинки для детей детского сада по пожарной безопасности

Развивающий лэпбук «Пожарная безопасность»

Материал опубликовал

3

#ФГОС #Учебно-методические материалы #Воспитатель #Дошкольное образование #Лэпбук

Конкурсная работа

Всероссийский конкурс для воспитателей на лучший развивающий лэпбук

Развивающий лэпбук «Пожарная безопасность»

(для детей младшего дошкольного возраста)

Очень важно с ранних лет объяснять малышам правила безопасного поведения. Это требование сегодняшнего времени. На плечи воспитателя ложатся многие важные темы, которые он должен донести до ребенка. Так в решении вопросов по пожарной безопасности в моей работе помогает развивающий лэпбук «Пожарная безопасность».

Цель: познакомить с источниками опасности дома (горячий утюг, плита и т.д.). Формирование первичных представлений о правилах пожарной безопасности.

Задачи:

Формировать знания детей о правилах пожарной безопасности

.

Познакомить детей с правилами поведения при возникновении пожара и со средствами пожаротушения.

Формировать знания детей о профессии пожарного.

Учить безопасному обращению с бытовыми приборами.

Пояснительная записка:

Дидактическое пособие лэпбук «Пожарная безопасность» предназначен для детей младшего дошкольного возраста. Данный лэпбук  помогает малышам получить начальные знания о пожарной безопасности.

Содержание:

Лэпбук состоит из 8 листов размером А 4 с обучающими картинками.

С пособием можно работать не только индивидуально, но и по подгруппам, а также фронтально. Яркие картинки привлекают внимание малышей. Рассматривая данный материал, дети получают новые знания, необходимые по данной теме, а картинки помогают этот материал запомнить.

Картинки взяты из интернета.

Титульный лист-

 изображение пожарного в окружении малышей.


 


 


 


 

1 лист- «Соблюдай правила пожарной безопасности».


 


 


 


 

2 лист- «Куда звонить в случае пожара».


 


 


 

3 лист- «Виды пожарной техники»


 


 


 

4 лист- «Правила поведения при пожаре».


 


 


 

5 лист- Дидактическая игра «Что нужно пожарному»


 


 


 

6 лист- «Раскрась картинку»


 


 


 

7 лист- «Средства пожаротушения с набором карточек».


 

 

 

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Конспект НОД по познавательному развитию «Правила пожарной безопасности- знай и соблюдай!»

МБОУ «Центр образования № 44»

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

ТЕМА: «ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ-

ЗНАЙ И СОБЛЮДАЙ!»

 

 

ВОСПИТАТЕЛЬ: Н.В. НОСОВА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.ЧЕРЕПОВЕЦ, 2019

«Правила пожарной безопасности- знай и соблюдай!»

(СТАРШАЯ ГРУППА)

 

Цель: закрепление знаний пожарной безопасности.

Задачи:

— учить ориентироваться в проблемных ситуациях;

-учить анализировать свою деятельность и деятельность своих товарищей;

— закрепить знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения пожара и правилах поведения при пожаре;

— познакомить детей со свойствами огня;

— закрепить знания детей о профессии пожарного;

— расширить словарь детей по теме пожарная безопасность;

— воспитывать у детей потребность в заботе о своей безопасности.

Предварительная работа:

1.     Чтение художественной литературы:

·        К.И. Чуковский «Путаница»;

·        С.Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»;

·        Л.Н.Толстой «Пожарные собаки», «Пожар»;

·        В. Житков «В дыму»;

2.     Беседа: «Профессия- пожарный»;

3.     Беседа: «Огонь друг, огонь враг»;

4.     Беседа: «Как вести себя при пожаре в лесу»;

5.     Рассматривание пожарной машины (картинки, иллюстрации, рисунки, фотографии).

6.     Рисование на тему «Пожарная машина»;

Оборудование: иллюстрации с изображением формы пожарного; картинки с иллюстрациями опасных пожарных ситуаций. Материал для опытов с огнём: металлический поднос, свечи, ёмкости с водой, песком, землёй, стеклянная колба(банка),передники, магнитофон с записью музыки.

Ход занятия:

l часть

Воспитатель: Ребята, что нужно знать детям и взрослым, чтобы не случился пожар? (ответы детей). Вы догадались, о чем сегодня мы с вами будем разговаривать?

А хотите узнать больше о правилах безопасности при пожаре? Тогда я вам предлагаю отправиться в увлекательное и полезное путешествие по стране пожарной безопасности. Я приглашаю вас пройти в автобус (дети садятся на стулья, имитирующие автобус, пока дети рассаживаются звучит музыка). Пока мы будем ехать, я расскажу вам сказку.

      

ll часть

«В одном небольшом городке жила-была спичка. Она была весёлой, шаловливой девчонкой. Очень уж она любила танцевать, да так танцевала, что забывала обо всём на свете. Воспламенялась и тут же загоралась. Танцуя, она задевала шторы, предметы в доме, выходя на улицу – задевала деревья, дома, кусты, траву и всё, что ей попадалось на пути. Всё это сгорало. Люди стали её бояться. Ей это ужасно не нравилось, потому что только люди могли дать ей жизнь. Ведь это они её сделали. И вот однажды она пришла к мастеру, который делал спички и попросила о помощи. Ведь она хотела приносить пользу людям, а приносила только вред.

Мастер хорошо подумал и решил спичке помочь. Придумал ей дом, где можно спрятаться и отдохнуть – это спичечный коробок. Положил её не одну, а с сестричками. С тех пор непослушная спичка живёт в спичечном коробке и слушается людей».

 

Воспитатель: Понравилась вам сказка? Люди очень часто используют в быту спички. Огонь, который мы извлекаем при помощи спичек, может быть и добрым и злым.

Хотите  поиграть в игру «Польза и вред огня».

Воспитатель: Какую пользу приносит огонь?

Дети: С помощью огня мы варим еду, обогреваем жильё, освещаем дома.

Воспитатель: Какой вред приносит огонь? Что может произойти от неосторожного обращения с огнём?

Дети: Могут сгореть вещи, квартира, дом, лес.

Воспитатель: От чего бывают пожары?

Дети: Пожары бывают от игр со спичками, зажигалками, от оставленных включенных электроприборов, включённых газовых плит.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот мы и подъехали к первой остановке.

 Первая остановка. «Музей пожарной безопасности». Давайте повторим правила поведения в музее (не шуметь, не толкаться, говорить тихо). Проходите  в зал нашего музея. Здесь располагается «картинная галерея». Она необычная, догадались почему? (на каждой картине нарисованы опасные пожарные ситуации).

Дети рассматривают каждую картину, объясняют почему возникла опасная пожарная ситуация и как действовать в данном случае. После каждого объяснения ребёнка воспитатель делает вывод, используя стихотворную форму.

1. Правило первое касается каждого, правило первое самое важное! На улице, и в комнате о нём ребята помните. Спички не тронь, в спичках огонь!

2 Правило второе легко запомнить можно: с электроприборами будьте осторожны, с утюгом и чайником, с плитой и паяльником!

3.Правило третье: Не оставляйте горящий газ, за газом нужен глаз да глаз!

4.Правило четвёртое: Приятно в лесу посидеть у костра, когда же домой возвращаться пора, перед уходом костёр не жалей, землёй забросай и водою залей!

Ребята, если мы с вами будем соблюдать эти правила, с нами никогда не случится беды.

Воспитатель: А кто же помогает людям справиться с пожаром? (пожарные). О профессии пожарного мы с вами узнаем, если посмотрим  следующий стенд нашего музея.

Что вы знаете о форме пожарного? Посмотрите (обращаю внимание на современную форму): пожарный одет в специальный костюм, который не промокает и не горит в огне. Скажите, а зачем пожарному каска? (защищает голову от ударов, если на пожарного что-нибудь упадёт). Когда случается пожар, это очень опасно, а тушить пожар нелегко. Как вы думаете, каким должен быть пожарный? (смелым, отважным, сильным, храбрым, добрым). Каких людей не возьмут в пожарные? Что необходимо, чтобы стать пожарным? (заниматься спортом, уметь слушать, знать много правил по спасению людей).

Воспитатель: Хотите немного отдохнуть? Может быть поиграем в игру? Игра называется «Если возник пожар».

(Дети стоят в кругу. У воспитателя в руках красный воздушный шар или мяч. Играющий должен быстро сказать последнее слово стихотворной строки и передать шар другому и следить за ним глазами)

 

Раньше, если был пожар,

Ввысь взмывал сигнальный шар

Этот красный шар недаром

Звал пожарных в бой с (пожаром)

(ребенок передает шар другому)

 

Раз, два, три, четыре

У кого пожар в  (квартире)?

(ребенок передает шар другому)

 

Дым столбом поднялся вдруг,

Кто не выключил (утюг)?

(ребенок передает шар другому)

 

Красный отблеск побежал,

Кто со спичками (играл)?

(ребенок передает шар другому)

 

Стол и шкаф сгорели разом,

Кто сушил белье над (газом)?

  (ребенок передает шар другому)

 

Пламя прыгнуло в траву,

Кто у дома жег (листву)?

  (ребенок передает шар другому)

 

Помни, каждый гражданин

Этот номер (01)!

  (ребенок передает шар другому)

 

  Дым увидел- не зевай

  И пожарных (вызывай)!

 

Воспитатель: Пора нам с вами отправляться дальше. Занимаем свои места в автобусе.

(Воспитатель задаёт вопросы детям: Какая техника помогает пожарным, почему пожарная машина красная, какой номер необходимо набрать, чтобы вызвать пожарных, что сказать?)

Следующая остановка «Экспериментальная лаборатория»

Здесь мы будем с вами проводить опыты с огнём. Давайте повторим правила безопасности в лаборатории (не вставать со своего места, не приближаться к огню, действовать только по моей просьбе). Чтобы пройти в лабораторию, нужно надеть передники.

Миллион лет назад люди научились добывать огонь. В руках человека он давал свет и тепло. На огне люди готовили себе пищу, защищались от диких зверей, которые могли напасть на человека. Но стоило огню дать волю, оставить без присмотра, как добрые действия гоня превращались в зло. Пожары происходят и по сей день. И очень часто там, где люди неосторожно обращаются с огнём. Люди получают ожоги и отравления. Сейчас мы с вами проведём опыты с огнём. И будем очень осторожны.

Воспитатель (зажигает свечи). Дети, что вы увидели? (огонёк). Какой он? (Он яркий, красивый, привлекает к себе внимание). Можно ли к нему прикоснуться? Объясните почему? (ответы детей)

Опыт 1. Если огонь становится опасным, как человек с ним может справиться? (потушить). Чего боится огонь? (воды, снега, песка, земли). Давайте проверим ваши утверждения. Проведём опыт: на горящую свечу прольём немного воды (ребёнок выполняет указание воспитателя). Что происходит и почему? (огонь погас, он боится воды). А как вы думаете, огонь боится снега? Почему?

Вывод: Опыт показывает, что огонь боится воды. Пожар нужно тушить водой.

Опыты 2, 3. Проводятся аналогично с другими материалами: песком, землёй.

Опыт 4. А теперь проведём последний опыт и сделаем соответствующие выводы. Горящую свечу накрываем стеклянной колбой (банкой). Что происходит с огнём (он гаснет). Почему огонь погас? Без воздуха огонь существовать не может.

Вывод: Когда доступ воздуха прекращается, огонь гаснет. Это значит, во время пожара нельзя открывать окна.

 Воспитатель: На этом наша работа в лаборатории закончена, продолжим путь. В автобусе задаёт вопросы: Можно ли детям пользоваться спичками, можно ли самостоятельно включать электробытовые приборы, чем можно тушить пожар, что нужно делать, если пожар всё-таки случился? Что есть у нас в детском саду на случай пожара?

Хочу вам дать один совет:

Кто с огнём неосторожен,

У того пожар возможен,

Ребята, помните о том,

Что нельзя играть с огнём!

III часть

Воспитатель:На этом наше путешествие закончилось, мы вернулись в детский сад. Понравилось вам наше путешествие?

О чем узнали?

Кто был самый активный?

Кто больше всех дал ответов на мои вопросы?

Кто правильно отвечал на мои вопросы?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдел пожарной безопасности штата Миссури

Календарь обучения и тестирования


Популярные ссылки

  • Предлагаемые правила
  • Регистрация пользователей взрывоопасных материалов / Онлайн-заявка на годовую отчетность пользователей взрывоопасных материалов
  • Приоритеты стратегического управления DFS
  • Опрос клиентов
  • Миссури Natural Cover Fire Risk
  • Регистрация пожарной охраны
  • Подготовка пожарных
  • Проверки пожарной безопасности
  • Расследование пожаров
  • Наружное сжигание/пожарная безопасность кистей
  • Приняты предложения по обучению пожарных
  • Запрет округа на сжигание в штате Миссури
  • Инструкции по регистрации в пожарной службе онлайн
  • Программа компенсации работникам VFPA

Программа признания пожарной службы штата Миссури

Отдел пожарной безопасности штата Миссури внедрил программу, предназначенную для признания членов пожарной службы штата Миссури в следующих категориях:

  • Старшие пожарные и другие сотрудники, нанятые/повышенные до звания Начальник пожарной охраны пожарной службы штата Миссури
  • Семейство любых действующий член или пенсионер смерть , независимо от ранга
  • Члены уходящие в отставку из пожарной службы штата Миссури независимо от звания (согласно пенсионным правилам отдельных агентств)

Начальник пожарной охраны штата выдает сертификат Salute to Service для вручения участнику или его семье, в зависимости от обстоятельств. Для умершего члена или пенсионера смерть не обязательно должна быть обязанностью для получения сертификата.

Если в вашей организации есть кто-либо, отвечающий вышеуказанным критериям, воспользуйтесь приведенной ниже ссылкой и отправьте информацию в наш офис, чтобы можно было выдать свидетельство о признании.

Эта программа доступна со 2 июня 2020 г. и не имеет обратной силы.

Программа признания пожарной службы штата Миссури

Популярные формы

  • Отчет о воздействии ответчика COVID-19 в штате Миссури
  • Регистрация пожарной охраны
  • K9 Регистрация взаимопомощи
  • Форма отправки обзора плана

    Архив выпусков новостей

    Emergency Key Box — система быстрого доступа Knox

    Надежные партнеры Knox предоставляют дополнительные преимущества. Продукты можно приобрести у авторизованного местного партнера на некоторых рынках. Многие продукты можно забрать или доставить в тот же день с такими преимуществами, как снижение стоимости доставки и варианты местной поддержки.

    УЗНАТЬ КАК

    Knox принимает необходимые меры предосторожности для здоровья и безопасности наших клиентов и сотрудников. Мы внедрили требования социального дистанцирования в нашем учреждении и соблюдаем все государственные и национальные правила здравоохранения. Самовывоз заказов по телефону в настоящее время недоступен. Подробнее

    Для заказа поддержки позвоните по телефону 800-566-9269 или напишите нам по электронной почте

    .

    Смотреть Нокс в действии

    Узнайте, как программа Knox может обеспечить быстрый доступ в защищенные зоны.

    Как работают решения Knox

    После этого спасатели могут получить быстрый доступ к охраняемым периметрам, воротам, зданиям, университетским городкам, жилым и коммерческим объектам. Систему быстрого доступа Knox можно настроить в соответствии с потребностями вашего бизнеса.

    Рекомендуемые продукты

    1. Нокс KeySecure®

    Храните и защищайте мастер-ключ Knox с помощью блока хранения ключа, активируемого PIN-кодом, вместе с контрольным журналом использования ключа.

    Узнать больше

    2. Нокс KeyDefender™

    Храните и защищайте мастер-ключ Knox с помощью блока хранения ключа, активируемого PIN-кодом, вместе с контрольным журналом использования ключа. KeySecure предназначен для пожарных машин, а KeyDefender — для легковых автомобилей.

    Узнать больше

    3. Замок Knox FDC™

    Защитите спринклерные системы от вандализма и уменьшите стоимость замены с помощью надежных крышек и заглушек FDC.

    Узнать больше

    4. Ноксбокс®

    Защитите ключи доступа для служб экстренного реагирования, когда требуется быстрый экстренный доступ.

    Узнать больше

    5. Шкаф для документов Knox™

    Храните важные экстренные документы, ключи и карты доступа для быстрого доступа в сейф для ключей.

    Узнать больше

    6. Нокс Лифт Бокс™

    Получите быстрый аварийный доступ к блокировке лифта и сбросу ключей.

    Узнать больше

    7. Замок Нокс™

    Получите быстрый доступ через автомобильные и пешеходные ворота.

    Узнать больше

    8. Knox Gate & Key Switch™

    Получите немедленный доступ через электрические ворота в жилых кварталах, гаражах и промышленных зонах.

    Узнать больше

    9. Удаленный блок питания Knox™

    Дистанционное управление независимым расцепителем для безопасного отключения питания здания.

    Узнать больше

    10. Нокс МедВалт®

    Ограничьте доступ и утечку наркотиков, поместив наркотики в MedVault, авторизованный PIN-кодом.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts