Поиск рисунков Горячая десятка Фото — Картинки Праздники | Рисунки символами » Мультфильмы из символов » Единорог
Маленькие Сердечки Любовь Смайлики Девушки Мемы Статусы Аниме Кошки Собаки Цветы Праздники Ангелы Тату Авто Мотоциклы Самолёты Корабли Танки Оружие Спорт Анимация Gif Надписи Женские Мужские имена Дома Еда Люди Мультфильмы Фильмы Музыка Черепа Картинки из Смайликов Животные Лучшие Символы ✎ Рисовать
| Генераторы Ascii Почитай-ка Видео Приколы
|
подборка тем для статей и постов с примерами
Как подбирать хорошие темыЧтобы за публикациями активно следили, стоит подбирать в блог качественные темы. Главный критерий такого материала — польза для читателя. Нужно найти баланс между целями бизнеса и интересами читателя. Если заботиться только об интересах пользователя, ресурсы на блог будут уходить впустую, если ставить только бизнес цели — получится слишком рекламно.
Идеально, если перед стартом блога вы продумаете полноценную контент-стратегию. У нас есть инструкция, как её составить. Но если времени или сил на неё нет, просто учтите несколько факторов, прежде чем составлять темы:
Сформируйте понятную и измеряемую цель. Поймите, чего хотите от блога: сформулируйте в качестве конкретной задачи, которую нельзя двусмысленно трактовать. Хорошо, если результат, который вы хотите получить, можно измерить в числах. Так во время работы вам будет легче определять, в правильном ли направлении вы двигаетесь.
❌ Абстрактная цель | ✅ Понятная и измеримая цель |
Получить больше клиентов | Увеличить продажи из соцсетей на 15% за 4 месяца |
Повысить узнаваемость компании в городе | Охватывать контентом от 5 000 уникальных пользователей ежемесячно |
Определите целевую аудиторию. Разберитесь, для кого пишете: что интересно этим людям, какие у них переживания, чего бы они хотели от вас или вашей компании. Чтобы определиться, для кого вы пишете, проанализируйте действующих заказчиков: это можно сделать из данных маркетинга и продаж, либо пообщавшись с менеджерами компании. По итогам мини-исследования опишите портреты усреднённых покупателей — представляйте их каждый раз, когда придумываете тему.
Так мы описываем аудиторию «Сделаем» в нашей контент-стратегии. Для этих людей мы придумываем публикацииОпределитесь с площадками. Решите, в каких каналах будете размещать контент, и посмотрите, какой контент становится популярным на этих платформах. В зависимости от этого подстраивайте свои публикации: где-то потребуется больше картинок, а где-то читатели ожидают больших технических описаний.
Например, если продаёте игрушки для детей, адаптация под площадки может выглядеть так:
Площадка | Что публикуем |
Блог на сайте | Выпускаем журнал для мам. Рассказываем о воспитании детей, детской психологии. Делимся идеями развивающих игр. Рекламу товаров встраиваем в контент нативно. |
Нельзяграм | Публикуем подборки товаров, короткие заметки и лайфхаки. Делаем упор на визуал, максимально привлекательно показываем продукт. |
Дзен | Готовим рекламно-развлекательный контент. Пишем о лайфхаках для мам, развенчиваем мифы о воспитании, рассказываем об интересных играх. В статьях показываем, как в решении проблемы помогают наши товары. |
Продумывайте сценарии для контента. Для этого мы используем Лестницу Ханта — это принцип, по которому целевую аудиторию делят в соответствии со степенью подготовки. Для пользователей, которые не осознают проблему, стоит создать спрос. Тем, у кого уже созрел спрос, можно рассказать о разных решениях проблемы. Дальше — о конкретном решении. На последней ступени — о конкретном продукте.
О том, как Лестница Ханта работает при создании контента, мы подробно писали в статье о создании контент-стратегии.
Ориентируйтесь на эти параметры и подходите к контенту осознанно. Для каждой публикации ставьте конкретную задачу, которую она должна достичь — тогда блог будет полезен и читателям, и бизнесу. Дальше перечислим конкретные форматы, которые можно использовать в блоге.
Публикуйте аналитикуЧтобы читатели у вас покупали, нужно убедить их, что вы разбираетесь в деле. Для этого показывайте свой профессионализм через аналитические материалы. Размещайте исследования вашей сферы бизнеса, делитесь собственными данными и наблюдениями. Какие типы контента можно размещать:
Размышления и наблюдения. Это контент, основанный на собственном опыте. В таких публикациях компания или эксперт делятся мнением о том, как решить потенциальную проблему читателя. Сопровождать такие материалы можно статистикой или кейсами.
Пример из канала «Сторишеринг»: авторы рассуждают о проблеме и приводят плюсы и минусы каждой из позицийЭкспертные комментарии. Компания или эксперт могут публиковать мнение о недавних новостях из сферы, в которой работают. Такие публикации показывают, что вы следите за новостями и разбираетесь в теме.
Пример «Русского маркетинга»: в сообществах часто комментируют рекламу крупных брендов или новости из диджиталВнутреннюю статистику. Делитесь данными, которые собрали во время работы. С их помощью вы сможете обосновать назревающий в сфере тренд, объяснить явление или подтвердить гипотезу. А заодно похвастаться результатами, которых удалось достичь.
Пример из моего блога: в посте делюсь статистикой своих соцсетей и рассказываю, для чего лучше использовать каждую из нихИсследования. Это сложный формат, в котором компания разбирается в конкретном вопросе из сферы своей работы. Такие публикации долго готовятся, ведь нужно обрабатывать много данных, но зато явно демонстрируют вашу экспертность. Материал можно представить в виде инфографики, обзора рынка или подборки экспертных комментариев.
Пример от дизайн-команды, которая специализируется на интернет-магазинах: компания подготовила большой отчёт с исследованиями бьюти-рынка, чтобы привлечь новых клиентов из этой областиДелайте инструкции и руководстваПомогите потенциальному клиенту решить проблему. Покажите практически применимый гайд, который можно прочитать и сделать по аналогии. Так вы покажете, что разбираетесь в задачах потенциального покупателя и расположите его к себе.
В инструкциях можно рассказывать о том, как применять ваш продукт, совмещать его с другими инструментами. Если оказываете услуги, можно объяснять читателям, как сделать вашу работу самостоятельно: так потенциальный клиент сможет решить свою проблему на базовом уровне, а после — обратиться к вам за более качественным подходом.
Мы в агентстве регулярно рассказываем, как делать нашу работу. Часть читателей благодаря этому решает свою проблему. Другая часть может так оценить наши знания и обратиться за услугамиЧто стоит учесть, когда составляете руководство:
Инструкция должна быть конкретной и пошаговой. Постепенно ведите читателя от одного действия к другому. Формулируйте мысли так, чтобы читателю не приходилось додумывать решения. Идеальная инструкция — та, которую можно прочитать и повторить действия.
Нужно много иллюстраций. Добавляйте картинки вместо длинных описаний, для сложных действий — видео. Это сделает инструкцию наглядной и упростит её понимание.
К каждому действию лучше подобрать пример. Дополняйте инструкции хорошими и плохими решениями. Это задаст ориентир для читателя, и он лучше поймёт, к какому результату стремиться.
Пример из нашего блога: иногда мы встраиваем в инструкции примеры с шутками, чтобы правила лучше запоминалисьДавайте советы: очевидные и неочевидныеНесколько примеров инструкций от нашего агентства:
→ Как запустить рекламу в ПромоСтраницах: самое подробное руководство
→ Как писать сильные заголовки: 7 способов с примерами
→ Как составить контент-план для соцсетей или блога
Делитесь с подписчиками рекомендациями, которые решают их проблемы. Делайте их тематическими, связанными с вашим бизнесом. Старайтесь не делать советы банальными, но при этом не забывайте и про тех читателей, которые не разбираются в вашей сфере. Не стоит объяснять читателю, что для установки Windows нужно включить компьютер. Лучше подскажите новичку, как записать установщик на диск.
Такой тип контента покажет читателям, что вы глубоко разбираетесь в теме. Если продукт используют на регулярной основе, вы сможете раскрыть его дополнительные преимущества. Какие форматы подойдут:
Лайфхаки. Публикуйте короткие заметки с советами. Это могут быть публикации с одной небольшой рекомендацией или сразу целая подборка. Такие посты зачастую собирают много реакций: слово «лайфхак» кликбейтит читателей, а контент в таком формате легко воспринимается.
Пример поста Ильи Ерёмина: кликбейт оказался таким сильным, что при 718 просмотрах пост собрал 89 реакцийСториз. В таком формате можно делать подборку советов по одной теме. Контент в этом виде можно быстро просмотреть, и у читателя не возникнет ощущения, что информации слишком много. После публикации истории можно сохранить в папку и закрепить в разделе «Актуальное», который есть во многих соцсетях.
Пример цветочного магазина: в аккаунте закреплены истории с рекомендациями по уходу за цветамиКарточки. Формат, который похож по содержанию на истории. Это подборка картинок с небольшим количеством текста. В отличие от обычных публикаций, формат привлекает внимание за счёт визуального оформления.
Пример карточек в блоге о дизайне: формат с картинками сразу иллюстрирует теорию из текстаЧек-листы. Это короткие памятки для самопроверки. Формат очень похож на инструкции, но в нём куда меньше подробностей: такие материалы помогают читателю убедиться, что он делает всё правильно, и не перепутать этапы в сложной работе.
Пример чек-листа от «Нескучных Финансов»: компания разложила сложный процесс на короткие этапы. Читатель из публикации узнает о порядке действий, а остальные детали определит самРазоблачайте мифы и ошибкиРазбирайте заблуждения и объясняйте, как в действительности стоит поступать. Такой формат набирает много охватов, ведь в заголовках часто присутствует интрига, а пользователи охотно кликают, потому что не хотят и дальше ошибаться.
С помощью этого типа публикаций можно привлечь внимание к продукту, показать его преимущества в сравнении с аналогами или объяснить принцип действия. Формат универсальный: можно публиковать в виде статей, историй, видео или постов.
Несколько примеров от разных компаний:
→ Статья Antro: Разрушители легенд. Миф 1: ценности компании — пустая трата денег
→ Карточки «Нескучных Финансов»: 4 ошибки при подсчёте чистой прибыли
→ Видео «Сделаем»: 5 главных ошибок в контент-маркетинге
Формат разоблачений можно использовать и в рекламе. Например, его использует школа «Фоксфорд» в ПромоСтраницахОбъясняйте сложные вещи простыми словамиКогда продвигаете сложный продукт, стоит грамотно донести его ценность. Для этого можно объяснять его работу на понятном обывателю языке. Так можно привлечь покупателей, которые только недавно начали работать со своей проблемой: они ещё не нашли конкретного решения, поэтому ищут материалы попроще.
На контент «для чайников» всегда есть спрос, если тема нечасто проявляется в быту — ко многим таким запросам гугл дописывает фразу «простыми словами»Формат кажется несложным, но на деле это не так: чтобы объяснить сложный процесс простыми словами, нужно детально разбираться в вопросе. Чтобы сделать публикацию действительно понятной и интересной, потребуется проводить аналогии, рисовать иллюстрации, приводить много примеров.
Пример: блогер Вастрик объясняет работу Google Glass и аналогов с помощью нарисованной схемы. Получается гораздо понятнее, чем если бы принцип описали текстомSETTERS выпускает свой диджитал-словарь с каламбурами каждую неделю — это забавный контент, за которым следят коллеги по цехуОтвечайте на вопросыКонфуций однажды сказал: «Придумай тему для поста, и эсэмэмщик будет доволен один день. Создай ему форму для сбора вопросов — и он будет доволен всю жизнь». Ответы на вопросы — это источник почти бесконечных тем для контента. Достаточно только отладить регулярный сбор вопросов от пользователей, и они будут придумывать идеи за вас.
Такой контент работает сразу на несколько задач:
Упрощает взаимодействие с продуктом — в публикациях вы объясняете, как он работает.
Снимает нагрузку отдела продаж и службы поддержки — пользователи реже мучают сотрудников вопросами, ведь могут найти ответы в блоге компании.
Снимает переживания пользователей перед покупкой — они могут узнать из постов и статей, как работать с изъянами продукта.
Для запуска формата можно взять список вопросов у службы поддержки и отдела продаж: этим сотрудникам задают много вопросов, и можно публично ответить на главные из них. Дальше стоит запустить форму сбора вопросов и напоминать о ней по мере необходимости. Собирать вопросы можно в комментариях в соцсетях, через сайт, Google Forms или Яндекс.Формы.
Пример: у Бюро Горбунова есть большой раздел «Советы» — это большой архив публикаций с ответами на вопросы читателейДелитесь кейсамиРассказывайте о своём опыте на практике: покажите читателям, что и как вы делаете для своих клиентов. Такой формат максимально наглядно доказывает ваш профессионализм: вместо теоретических рассуждений вы сможете сразу показать, что и как делали, какие результаты это принесло.
В заголовок кейса можно сразу поместить результат — это бросается в глаза и привлекает читателейРассказывайте о продуктеУ нас есть отдельная статья о том, как писать кейсы. В ней мы рассказываем, как похвастаться своими успехами, но при этом сделать это интересно. Публикацию оформили в пошаговую инструкцию: от подбора темы до демонстрации результата.
Описывайте, как работает ваш продукт. Можно показывать это через сценарии, сравнить с аналогами, объяснить, какие преимущества получит покупатель. Через формат можно донести пользователям пользу ваших товаров и услуг. Несколько вариантов, как это сделать:
Покажите сценарии использования. Объясните, в каких случаях можно использовать ваш продукт. Это покажет потенциальному клиенту разные стороны ваших товаров и услуг. Через такой контент можно показать, что использовать продукт можно сразу во многих случаях, что создаст дополнительную ценность.
Пример из блога JagaJam: компания показывает разные способы использования сервиса в формате инструкцийОбъясните, как работает ваш продукт. Если продаёте сложные товары или услуги, расскажите, что это и зачем нужно. С помощью таких публикаций вы сможете познакомить новых пользователей со своей компанией, а давним покупателям открыть дополнительные преимущества.
Тинькофф в статьях рассказывает о тонкостях своих продуктов. Это помогает пользователям решать проблемы, а потенциальным держателям карт — узнавать о преимуществахРасскажите историю от лица покупателя. Объясните, как работает ваш продукт на примере конкретного человека. Можно взять интервью у действующего заказчика или выдумать гипотетического — это не совсем честно, но хорошо работает в рекламе. Такой формат убеждает потенциальных клиентов: людям свойственно доверять другим людям.
Пример Skillbox Media: компания показывает, как курсы изменили жизнь конкретного человека — это вдохновляет других на покупку обученияРассказывайте о новинках. Анонсируйте новые товары, обновления в сервисах, новые тарифы и услуги. За таким контентом интересно следить лояльным клиентам, а сомневающиеся читатели смогут найти продукты, которые их заинтересуют.
В блоге SMMplanner для каждого пакета обновлений сервиса готовят отдельную статьюПоказывайте закулисье компанииПриоткрывайте внутренние процессы и демонстрируйте отношения внутри компании. Такой контент решает две задачи: показывает, как организована работа, и объясняет, что вы действительно профессионалы. С другой стороны, эмоционально вовлекает подписчиков: демонстрирует, что на той стороне тоже живые люди — это контент, который заходит лояльным покупателям.
Открывайте внутренние инструкции и регламенты. Это продемонстрирует ваш подход к делу, укажет на тонкости в работе, сделает компанию привлекательнее для соискателей. Потенциальным покупателям станет ясно, как будет организована работа по проекту, какие требования вы предъявляете к товарам — это формирует доверие к бренду. Но не увлекайтесь — не стоит раскрывать секретов, которые с радостью утащат конкуренты.
Valve в открытом доступе держат руководство для новых сотрудников. В нём рассказывают, как устроена работа в компании — это повышает интерес к ней со стороны соискателейДелитесь жизнью компании. Показывайте своих сотрудников, офис, корпоративные праздники. Рассказывайте об интересных традициях, которые приняты в коллективе. Травите байки об истории компании. Всё это создаёт у покупателей эмоциональную привязанность к бренду, а у потенциальных сотрудников — желание работать в компании.
Пример Додо: компания показывает, с чего начинался бизнес — такие посты помогают читателям вдохновиться и оценить старания команды брендаКак испортить хорошую темуВсе темы, которые мы описали в статье — не решение всех проблем с контентом. С ними нужно правильно работать, чтобы контент выполнял бизнес-задачи компании. Для этого избегите распространённых ошибок:
Ошибка 1: компания рассказывает о том, что интересно только коллективу. Когда в блоге организации не учитывают пользу для клиента, получается или реклама, или междусобойчик. Перед созданием каждой темы задавайте вопрос: «Что получит читатель?» — так вы сможете найти компромисс между потребностями пользователя и интересами компании.
Пример контента IT-компании, где не позаботились о читателе: в блоге опубликовали обзор стола с шашлыками. Результат — лайков больше обычного, но почти все от сотрудниковОшибка 2: компания не ориентируется на целевую аудиторию. Когда ответственный за контент пишет публикации, не ориентируясь на портрет читателя, посты и статьи выходят неинтересными. Подписчики блога не будут читать материалы через силу — стоит учитывать их потребности при составлении публикаций.
Пример от Reebok: бренд привлёк для рекламной кампании фем-активистку Залину Маршенкулову. Рекламный слоган показался оскорбительным для аудитории, компании пришлось публично извинятьсяОшибка 3: компания неверно определилась с площадкой. На каждой платформе есть свои негласные правила: пользователи ожидают увидеть в ленте привычный контент. Если публикация не попадает в общее настроение площадки, её в лучшем случае не заметят, а в худшем — ещё и захейтят.
Пример, когда автор неудачно подобрал площадку. Хоть на vc.ru и любят истории успеха, там оставляют без внимания публикации, написанные в духе постов из пабликов про успешный успехТемы, которые мы собрали в статье, можно расширять, дополнять и комбинировать. Не концентрируйтесь на одном типе контента — используйте разные варианты и находите удачное соотношение из множества форматов. Так блог будет интересным и полезным для читателей, они будут охотнее обращаться к вам за товарами и услугами.
unicorn art fantasy — Google
AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBüchersuchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Картинка
Все картинки
Все картинки
900+ Fantasy Art: Unicorns, Fairies, & Dragons (Oh My) идеи в 2023 году
www.pinterest. com › sfichtelberg › фэнтези-арт-уник..
3 мая 2023 г. — Исследуйте доску Сьюзан Фихтельберг «Искусство фэнтези: единороги, феи и драконы (о боже)», а затем 1299 человек на Pinterest.
430 Лучшие идеи искусства единорога в 2023 году — Pinterest
www.pinterest.com ›Равесандхоулс› Единорог -арт
28 февраля 2023 года — объясните доску Энн Морин «Юридическое искусство», за которым следует 702 человека на Пинтересте. Посмотрите больше идей на тему единорог, единорог, мифические существа.
Искусство фэнтези единорога — Etsy.de handgemachten Stücke aus unseren Shops zu finden.
Fantasy Unicorn Art — Etsy
www.etsy.com › market › fantasy_unicorn_art
Результаты 1–40 из 5000+ магазины.
Unicorn Art Archives — Kiri Leonard Art: Fantasy Art, Wall Art, Illustration старейшее королевство в мире. На этом сайте вы найдете ее работы и …
Unicorn Fantasy Art Подарки и товары на продажу — Redbubble
www.redbubble.com › магазин › unicorn+fantasy+art
Высококачественные Unicorn Fantasy Art подарки и товары. Футболки, плакаты, наклейки, декор для дома и многое другое, созданные и проданные независимыми художниками …
Репродукции фэнтези-единорогов на продажу | Fine Art America
Fineartamerica.com › Настенное искусство › Художественные репродукции
Выберите свой любимый фэнтезийный единорог из 4771 доступных дизайнов. Все репродукции фэнтези-единорогов доставляются в течение 48 часов и включают 30-дневный …
Unicorn Art Print, Аэрозольная краска, Масляная пастель, Фэнтези-арт, Unicorn…
www.dunjaengelart.com › список › unicorn-art-print…
44,68 $
Unicorn High Качественные отпечатки. Создан для молодых и старых. Великолепный художественный принт в стиле фэнтези для любой стены или в качестве особого подарка для капризных. Spiritual …
Фэнтези-единорог 8004 — happyair.ch — Hüpfburgen …
www.happyair.ch › фэнтези-единорог
479,00 швейцарских франков
Фантазийный единорог — ART.8004. 479,00 CHF … Фэнтезийный единорог представляет собой модель Mini-Hüpfburgen в интерактивной HITME-линии Happy HOP.
Ähnlichesuchanfragen
Единорог искусство Рисование
Единорог Художественные идеи
Известные картины Единорога
Единорог искусство легко
Единорог Товары для творчества
Единорог живопись классика
Unicorn Art Kit
Unicorn Wall Art
Обновления Bard от Google I/O 2023: изображения, новые функции
10 мая 2023 г.
мин. чтение
Сегодня мы представляем новые обновления для Bard, включая возможности изображений, функции кодирования и интеграцию приложений.
Сисси Сяо
Вице-президент и генеральный менеджер Google Assistant и Bard
Прошло меньше двух месяцев с тех пор, как мы запустили Bard, наш эксперимент, который позволяет вам сотрудничать с генеративным ИИ, и я поражен, увидев творческие и творческие способы взаимодействия людей с ним. (У меня, например, есть несколько действительно забавных идей, которые помогут научить моего 7-летнего ребенка дробям!)
С тех пор, как мы запустили Bard — первоначально в США и Великобритании — мы получили довольно много отзывов и быстро адаптировались, чтобы сделать его еще лучше. Недавно мы перевели Bard на PaLM 2, гораздо более мощную модель большого языка, которая позволила реализовать многие из наших недавних улучшений, включая расширенные математические и логические навыки, а также возможности кодирования.
За последние несколько недель программирование уже стало одним из самых популярных занятий, которые люди делают с помощью Bard.Но этот ранний импульс — только начало. Сегодня мы представляем вам новые способы сотрудничества с Бардом, а также немного подробнее рассказываем о нашем видении того, что нас ждет впереди.
Предоставление Bard большему количеству людей
По мере того, как мы продолжаем вносить дополнительные улучшения и внедрять новые функции, мы хотим, чтобы Bard попало в руки большему количеству людей, чтобы они могли попробовать его и поделиться с нами своими отзывами. Итак, сегодня мы удаляем список ожидания и открываем Bard для более чем 180 стран и территорий — и скоро их станет больше.
Не только это: Bard теперь доступен на японском и корейском языках, и скоро мы планируем поддерживать 40 языков. Как мы говорили с самого начала, большие языковые модели все еще являются зарождающейся технологией с известными ограничениями. Поэтому по мере дальнейшего расширения мы будем продолжать поддерживать наши высокие стандарты качества и местных нюансов, а также следить за тем, чтобы мы придерживались наших принципов искусственного интеллекта.
Сделайте ваше взаимодействие с Бардом более наглядным
Скоро Бард станет более наглядным как в своих ответах, так и в ваших подсказках. Вы сможете задать ему такие вопросы, как: «Какие достопримечательности в Новом Орлеане обязательны для посещения?» — и в дополнение к тексту вы получите полезный ответ вместе с богатыми визуальными эффектами, которые дадут вам гораздо лучшее представление о том, что вы изучаете.
Вы также сможете включать изображения — наряду с текстом — в свои собственные подсказки, что позволит вам совершенно по-новому развить свое воображение и креативность. Чтобы это произошло, мы привносим мощь Google Lens прямо в Bard. Допустим, вы хотите повеселиться, используя фотографию своих собак. Вы можете загрузить его и предложить Барду «написать забавную подпись об этих двоих». Используя Google Lens, Бард проанализирует фотографию, определит породы собак и набросает несколько креативных подписей — и все это за несколько секунд.
Представляем обновления кода и функции экспорта
Крайне важно, чтобы мы создавали Bard вместе с
- Ссылки на источники: Начиная со следующей недели, мы сделаем ссылки еще более точными. Если Бард вводит блок кода или цитирует другой контент, просто щелкните аннотацию, и Бард подчеркнет эти части ответа и даст ссылку на источник.
- Темная тема: Сегодня мы запускаем темную тему, еще одну функцию, о которой просили разработчики, и мы думаем, что она поможет сделать взаимодействие с Бардом намного проще для ваших глаз.
- Кнопка «Экспорт»: Мы слышали, что разработчикам нравится функция экспорта в Colab, поэтому скоро мы добавим возможность экспортировать и запускать код с помощью нашего партнера Replit, начиная с Python.
А поскольку люди часто просят Барда помочь им в создании черновиков электронных писем и документов, сегодня мы запускаем еще два действия экспорта, которые упрощают перенос ответов Барда прямо в Gmail и Документы. Например, скажем, как и я, вы заядлый фанат пиклбола. Вы можете попросить Барда написать приглашение по электронной почте для вашей новой лиги пиклбола, обобщив правила игры и подчеркнув ее инклюзивность для всех возрастов и уровней. Просто нажмите кнопку «Черновик в Gmail», чтобы внести последние изменения, прежде чем ваша лига пиклбола начнёт работать.
Соединение Bard с вашими любимыми сервисами
Забегая вперед, мы представим новые способы подпитывать ваше воображение и любопытство, интегрируя возможности приложений и сервисов Google, которые вы, возможно, уже используете — Документы, Диск, Gmail, Карты и другие — прямо в опыт Барда. И, конечно же, вы всегда будете контролировать свои настройки конфиденциальности, решая, как вы хотите использовать эти инструменты и расширения.
Bard также сможет подключаться ко всем видам услуг в Интернете с расширениями от внешних партнеров, чтобы вы могли делать то, что раньше было невозможно. В ближайшие месяцы мы интегрируем Adobe Firefly, семейство творческих генеративных моделей искусственного интеллекта Adobe, в Bard, чтобы вы могли легко и быстро превращать свои собственные творческие идеи в высококачественные изображения, которые затем можно редактировать или добавлять в свои проекты. в Adobe Express.
Допустим, я планирую вечеринку по случаю дня рождения моего 7-летнего ребенка, который любит единорогов, и я хочу разослать забавное изображение вместе с приглашениями. Все, что мне нужно сделать, это попросить Барда: «Сделай изображение единорога и торта на детской вечеринке», и он сгенерирует изображение за считанные секунды, соблюдая при этом высокие стандарты качества и этической ответственности Adobe.