Оформление уголков в детском саду. Фото и картинки
Медали на масленицу 9 штук / Шаблоны медалей на масленицу скачать и распечатать бесплатно
Категория: Детский сад / Оформление уголков в ДОУ
Яркие, праздничные, красивые медали на масленицу для детей и взрослых. Медали можно использовать в качестве награждения за победу и участие в конкурсах или дарить всем гостям, которые пришли к вам на праздник.
Комментариев: 0
Просмотров: 403
Я горжусь своей родиной – шаблон для оформления патриотического уголка в детском саду / Баннер с патриотической надписью для уголка в детском саду
Категория: Детский сад / Оформление уголков в ДОУ
У нас очередное пополнение в разделе – шаблоны для оформления патриотического уголка в детском саду. На этот раз мы предлагаем вам большой баннер в виде растяжки с надписью – я горжусь своей Родиной.
Баннер состоит из шести вертикальных листов формата А4. Листы нужно скачать, распечатать и собрать на стенде или в патриотическом уголке.
Комментариев: 0
Просмотров: 623
Информация для родителей «Мелкие травмы»
Категория: Детский сад / Оформление уголков в ДОУ
Информация для родителей «Мелкие травмы»
Формат: jpeg + png
Размер: 12,3 Mб
Количество листов: 8
Автор: helenushka
Комментариев: 0
Просмотров: 3 263
Часики Эмоции
Категория: Детский сад / Оформление уголков в ДОУ
Часики Эмоции
А4 / 300 DPI / 25,14 Мб
Составитель: fantastisch
Комментариев: 0
Просмотров: 5 834
Пальчиковый театр по сказке Репка
Категория: Детский сад / Оформление уголков в ДОУ
Пальчиковый театр по сказке Репка
1 jpg + фон / 300 dpi / 27 мб
Обработка: fantastisch
Комментариев: 0
Просмотров: 7 584
Демонстрационный материал для дошкольника — Лесные жители
Категория: Детский сад / Оформление уголков в ДОУ
Демонстрационный материал для дошкольника — Лесные жители
10 jpg / 300 dpi / 27,44 Мб
Обработка: fantastisch
Комментариев: 0
Просмотров: 4 977
Раздаточный материал для дошкольника по математике
Категория: Детский сад / Оформление уголков в ДОУ
Раздаточный материал для дошкольника по математике
11 jpg / 300 dpi / A4 / 12,05 Мб
Составитель: fantastisch
Комментариев: 0
Просмотров: 7 639
Таблички для оформления уголков в группе детского сада
Категория: Детский сад / Оформление уголков в ДОУ
Таблички для оформления уголков в группе детского сада
Размер архива: 78,63 mb | Формат: jpg | Количество: 10 листов |Разрешение: 3307 х 4677 | Автор: Magdalena
Комментариев: 0
Просмотров: 12 205
Аппликация для детей ко Дню космонавтики
Категория: Детский сад / Оформление уголков в ДОУ
Аппликация для детей ко Дню космонавтики
17 jpg / A4 / 300 DPI / 11,89 Мб
Составитель: fantastisch
Комментариев: 0
Просмотров: 4 953
Плакаты для оформления стендов — Живая и неживая природа, Виды транспорта
Категория: Детский сад / Оформление уголков в ДОУ
Плакаты для оформления стендов — Живая и неживая природа, Виды транспорта
2 png / A4 / 300 dpi / 15,56 Мб
Комментариев: 0
Просмотров: 4 789
Назад 1 2 3 Далее
Оформление уголка развития речи в группах детского сада | Статья по логопедии:
Процесс овладения речью — сложный процесс, который осуществляется во всех видах детской деятельности.
С целью развития и при необходимости корректировки речевых умений воспитанников всех возрастов оформляются несколько уголков — книжный, логопедический, театрализованный и речевой.
Речевой уголок предполагает проведение занятий индивидуальных и в подгруппах по 2–3 воспитанника. Он также становится одним из центров самостоятельной деятельности детей, им приятно и интересно изучать здесь наглядные материалы и играть.
Цель создания уголка речевого развития — оптимальная организация развивающей среды для совершенствования речевых способностей воспитанников.
Центр речевого развития оборудуется и наполняется в соответствии с возрастом воспитанников. Таким образом, ежегодно он трансформируется и обогащается, чтобы детям было интересно и результативно здесь заниматься.
Для младших дошкольников уголок речевого развития может включать зону сенсорики — место для развития мелкой моторики. Как вариант, это столик с развивающими играми: пирамидки, сортер, книжки и игрушки с кнопками, мешочки с семенами и камешками. Или это коврик на стене с пищалками, резиночками, пластиковым зеркальцем, пуговицами, картинками из фетра, лентами, липучками. На сенсорном коврике обычно изображается сюжет знакомой детям сказки («Репка», «Теремок», «Три поросёнка») или изображения природных объектов, животных: цветочки, деревья, бабочки, птицы, зайчики и т. д.
Всем известно, что ребёнку первым делом хочется потрогать заинтересовавший его предмет, поэтому развивающий коврик изготавливается из кусочков яркой ткани, лоскутков бархата, принтованной ленты, красочной тесьмы.
Последние годы в качестве оборудования для развития сенсорики популярны бизиборды — доски или стенды с закреплёнными на них объектами, которые обычно маленьким детям запрещают трогать.
Для всех возрастных групп дошкольников в уголке должны быть представлены предметы и игровые наборы для развития речевого дыхания. Для этих целей используется бросовый материал и простые игрушки: пластиковые трубочки и стаканчики, мячики для пинг-понга, ватные шарики, султанчики и вертушки, флажки, воздушные шарики.
Воспитатель включает дыхательные упражнения в игровую деятельность: «Загони мяч в ворота», «Поднять паруса!», «Мели, мели, мельничка!».
В речевом уголке старшей и подготовительной группы оформляется место для настольно-печатных игр. Подборка составляется из игр с буквами и словами:
- «Занимательная азбука»:
- «Азбука-лото»:
- «Калейдоскоп букв»:
- «Составь слово. Домино»: «Кто где живёт»:
- Для стимулирования речевого творчества детей, проведения игр-драматизаций в уголке оформляется небольшая зона с ширмой, декорациями, куклами.
- В отличие от уголка театрализованной деятельности, место для инсценировок в речевом уголке ограничено. Например, можно обклеить картонную коробку — это будет сказочный лес для фигурок. Диалог с использованием кукол на руку и бибабо можно разыграть из-за раскладной бумажной ширмы.
Требования к уголку речевого развития по ФГОС ДО для всех возрастных групп
- Оптимальное расположение.
- Соответствие возрастным и индивидуальным потребностям детей.
- Наличие одушевлённого персонажа — куклы или игрушки.
- Эстетичность.
- Безопасность.
Как назвать уголок развития речи
Название уголка развивающей деятельности в детском саду должно быть кратким и понятным. Традиционно центр активности называется по собственно направленности занятий. Поскольку обязательным атрибутом речевого уголка является одушевлённая игрушка, часто в названии используется имя этого фантазийного персонажа. Названия необычные и забавные вызывают дополнительную заинтересованность воспитанников.
- Классические названия: «Речевой уголок», «Речевичок», «Уголок развития речи», «Учимся разговаривать», «Уроки речевого развития».
Средства оформления речевого уголка
Уголок организуется в помещении группы с целью развития речевых способностей детей и своим оформлением побуждает воспитанников к высказыванию мнений, совместному обсуждению, беседам. К рисованию плакатов, стенгазет и картинок привлекаются и дети, и их родители.
Таблички и эмблемы с названием уголка являются обязательным элементом оформления: они обозначают направление образовательной деятельности, содержат название и иногда изображение любимого детьми персонажа. Стенды в речевом уголке удобны для размещения наглядных материалов: картинок, карточек-схем, мнемотабличек, фотоматериалов и рисунков воспитанников.
Содержание речевого уголка в детском саду
Примерный список мебели для речевого уголка:
- Шкаф/стеллаж с полками.
- Столик или полка для временных выставок.
- Рабочий стол и стульчики.
- Зеркало
- Магнитная доска
Одна из составляющих речевого развития в детском саду — обогащение слухового опыта воспитанников. Дети слышат грамотную речь, правильное произношение, логично построенные высказывания — формируется их культура устного общения. С этой целью в речевом уголке прослушивают аудиосказки, записи чтения стихотворений артистами. Просмотр коротких видеороликов служит материалом для построения дальнейшей беседы.
Регулярные занятия в речевом уголке способствуют созданию положительной эмоциональной атмосферы внутри детского коллектива, формируют устойчивую мотивацию к активному и культурному общению. Успешность в будущем напрямую зависит от уровня развития речи ребёнка.
Уголок успокоения — действие для здоровых детей
Обзор
Умение успокаиваться, когда эмоции зашкаливают, или саморегуляция — это приобретаемый навык. Подобно тому, как ребенка учат завязывать шнурки, когда у него появляются необходимые для этого навыки мелкой моторики, как только мозг ребенка с точки зрения развития готов к саморегуляции, он может изучать различные стратегии и способы, которые ему хорошо подходят. Подумайте о том, что хорошо сработало для вас в последний раз, когда вы чувствовали злость, неуслышанность, тревогу или любое другое негативное чувство. Выходили на улицу подышать свежим воздухом? Вы занимались йогой или медитацией? Сделать 10 глубоких вдохов? Идти в свою любимую комнату в вашем доме и читать? У всех нас есть разные механизмы выживания, которые мы научились использовать, чтобы регулировать свои эмоции и возвращаться в более нейтральное или позитивное пространство. Дети ничем не отличаются!
Один из способов помочь детям научиться саморегуляции — предоставить им уголки для успокоения. Уголок успокоения — это специально отведенное место в доме или классе, предназначенное исключительно для того, чтобы быть безопасным местом для ребенка, куда он может пойти, когда он чувствует, что его эмоции слишком высоки, и ему нужно восстановить свой эмоциональный и физический контроль. Эти помещения оборудованы успокаивающими предметами и успокаивающими материалами, которые способствуют внимательности, дыханию и размышлениям.
Примите меры
Общая цель уголка успокоения — предоставить ребенку пространство, в котором он будет чувствовать себя в безопасности, распознавая и регулируя свои эмоции здоровым образом. Эти уголки не должны быть сложными и даже не требуют покупки каких-либо новых материалов или предметов, если вы этого не хотите. Уголки успокоения можно развивать и продвигать различными способами как дома, так и в школе.
Дома- Попробуйте обозначить угол в обычно тихой комнате вашего дома в качестве нового уголка для успокоения вашего ребенка. №
- Заполните пространство мягким ковриком или циновкой, креслом-мешком или другими плюшевыми предметами для сидения или лежания, а также любимыми книгами вашего ребенка, мягкими животными или тихими игрушками.
- Если ваш ребенок старше, вы можете использовать короткие книжные шкафы, чтобы заблокировать пространство и обеспечить ребенку уединение.
- Найдите уголок в классе, который навсегда станет вашим новым уголком для успокоения.
- Обозначьте место как специальное пространство, где ваши ученики могут проводить время в одиночестве, когда их эмоции зашкаливают.
- Как и в случае с уютными уголками дома, заполните пространство мягкими плюшевыми креслами и вариантами для книг, тихих игрушек, принадлежностей для рисования и ведения дневника, одеял и мягких игрушек.
Основные моменты социально-эмоционального здоровья
Подобные занятия помогают детям исследовать…
Самосознание и самоуправление: Углы успокоения помогают детям практиковаться в определении чувств и эмоций, чтобы лучше справляться со стрессом, саморегулироваться и контролировать свои импульсы. Наличие пространства, предназначенного для эмоциональной и физической поддержки, помогает им чувствовать себя в безопасности и комфортно, позволяя им ослабить бдительность, чтобы обработать различные чувства.
Навыки взаимоотношений: Научиться выражать свои чувства и эмоции может быть сложно, но успокаивающие пространства, подобные этому, помогают детям практиковать внимательность и развивать навыки, необходимые им для определения своих эмоций и выражения их при необходимости. Более сильные коммуникативные навыки помогают им формировать более прочные отношения с другими и развивать навыки эмпатии.
Советы
Некоторым детям успокаивающая музыка помогает восстановить контроль над своими эмоциями. В настройках класса попробуйте иметь наушники, чтобы музыка не мешала другим ученикам.
Добавьте произведения искусства в свое пространство. Некоторые идеи, которые могут хорошо подойти для ваших детей или студентов, включают природу и пейзажи или счастливые семейные фотографии.
При создании уголков в классе убедитесь, что пространство инклюзивно и доступно для всех учащихся. Хотя могут быть учащиеся, которые нуждаются или хотят использовать пространство больше, чем другие, важно, чтобы все учащиеся знали, что они также могут его использовать.
Не думайте об этом как о «тайм-ауте» или наказании — не должно быть никакого клейма, связанного с уголком успокоения. Хотя вы можете поощрять ребенка проводить некоторое время в пространстве, когда вы чувствуете, что он начинает нервничать, цель состоит в том, чтобы в конечном итоге ребенок распознал, когда он хочет быть там, и пошел туда самостоятельно, чтобы понять себя. — отрегулировать и успокоиться.
Как научить ребенка писать свое имя: простые шаги
- Поделиться
- Электронная почта
Если вы хотите узнать, как научить ребенка писать свое имя в первый раз, может возникнуть соблазн достать лист бумаги и начать обводить буквы.
Если ваш ребенок все еще находится в дошкольном возрасте, ему необходимо развить важные навыки до письма , прежде чем перейти к ручке и бумаге.
Читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете подготовить своего ребенка и, в конечном итоге, научить его уверенно и правильно писать свое имя.
Когда ребенок должен научиться писать свое имя?
Во-первых, вам может быть интересно, должен ли ваш 3-х или 4-летний ребенок писать свое имя или почему вы так часто тренируетесь, а ваш ребенок до сих пор не пишет его должным образом.
Важно понимать, что дети сначала начинают произвольно формировать буквы и экспериментировать с ними на этапах развития рисования.
Каракули и линии превращаются в петли и спирали, а затем в фигуры.
В какой-то момент между 2 и 4 начинают появляться формы, отдаленно напоминающие буквы (например, заглавная буква T или V). Они еще не обязательно сформированы намеренно.
Примерно в возрасте 4 лет ваш ребенок, вероятно, начнет «писать» на своих рисунках, что означает, что он экспериментирует с формированием букв, которые он часто видит — в своем окружении, его имя, написанное на его работах и т. д.
Он может с гордостью объявить, что он пишет. Ваш ребенок, вероятно, более подвержен влиянию своего имени, чем любого другого слова, если оно написано на его вещах, его работах и особенно, если родитель пытается часто практиковать его.
Ответ прост: не беспокойтесь об этом. Нет возраста, в котором ваш ребенок должен знать, как написать свое имя. Вероятно, он начнет проявляться примерно через 4 года, может быть, немного раньше или позже.
Если ваш ребенок слишком мал в развитии, чтобы ожидать, что он будет писать, то то же самое относится и к его имени.
Хотя неуместно начинать учить ребенка и ожидать, что он напишет, вполне понятно, что вы можете захотеть практиковать только его имя.
Есть способы сделать это весело и подходит для развития, и это не вызовет стресса или, что еще хуже, скуки!
Должны ли дети писать свои имена заглавными буквами
Маленькому ребенку легче сначала выучить свое имя заглавными буквами, так как они состоят из более простых линий и кривых.
Ваш ребенок также добьется большего успеха, если действительно сможет составить заглавные буквы.
Хотя многие до сих пор верят в то, что первая буква должна быть заглавной, эта статья о том, как учить сначала заглавные буквы, является прекрасным объяснением того, почему лучше не знакомить маленького ребенка со строчными буквами.
Врач-эрготерапевт сообщает:
«Независимо от того, насколько хороша инструкция, не у всех пятилетних детей есть базовые пространственно-временные восприятия или зрительно-моторные навыки, необходимые для обучения строчным буквам».
Когда ребенок учится правильно складывать буквы, в дальнейшем становится все труднее правильно складывать буквы.
Вот типичный пример того, как дети пишут букву « а» , когда у них еще нет мелкой моторики или их не научили правильному формированию.
Обычно они рисуют круг, а затем прикрепляют линию или черту сбоку. От этой привычки будет нелегко избавиться.
Вот пример того, как научить старшего ребенка правильному построению. Начните сверху, идите налево, снова вверх, затем прямо вниз .
Этот конкретный шрифт имеет щелчок внизу. В некоторых школах используется шрифт, подобный этому, или шрифт, в котором «а» имеет прямую линию без щелчка.
Это не имеет большого значения. Важнее сосредоточиться на правильном направлении и не поднимать карандаш, чтобы сформировать линию, идущую вниз.
Как научить ребенка писать свое имя?
Письмо — это процесс развития многих навыков, и самым последним шагом в этом процессе является написание букв на листе бумаги карандашом или ручкой.
Дети начинают писать к первому классу, потому что к этому времени у них развилась необходимая мелкая моторика для правильного письма и контролируют свой карандаш.
Для детей дошкольного возраста первым шагом в решении головоломки является развитие их мелкой и крупной моторики, а затем начало обучения написанию их имен путем знакомства с буквами различными неформальными способами.
Уберите рабочие листы, скучные трассировки, онлайн-приложения и любую другую деятельность, которая не связана с игрой.
Есть причина, по которой дети приучены играть первые несколько лет своей жизни. Так они учатся. Все остальное — пустая трата времени.
Вот краткое описание шагов, необходимых для обучения вашего ребенка написанию своего имени.
1.
Развитие общей мелкой и крупной моторикиЧтобы дети могли писать – навык, требующий контроля мелкой моторики – им необходимо сначала развить крупную моторику.
Думайте об этом как о начале больших и увеличении меньших с течением времени.
Навыки крупной моторики можно развивать посредством повседневных движений и игр.
Дети должны научиться карабкаться, бегать, раскачиваться, прыгать, прыгать и играть с мячом.
Эти мышцы будут развиваться естественным образом во время свободной игры, и вы также можете играть в игры со своими детьми, чтобы специально развивать эти навыки.
Дети сначала развивают крупную моторику, а затем укрепляют мелкие мышцы.
Мелкая моторика включает рисование, раскрашивание, игру с бисером, использование дощечек, продевание ниток, шнуровку и т. д.
Все это жизненно важно, так как дети должны иметь хороший контроль мышц, прежде чем они смогут держать карандаш и писать.
Начните с этих игрушек для развития мелкой моторики, которые наверняка уже есть у вас дома.
2. Пусть ваш ребенок часто видит свое имя
Важным шагом в обучении написанию имени является узнавание имени.
Ребенок, который часто видит свое имя, начнет понимать, что оно означает, запечатлеет его в памяти и добьется большего успеха при попытке написать его.
Напишите имя вашего ребенка в верхнем левом углу его фотографий. Это также учит тому, как мы пишем слева направо и сверху вниз на английском языке.
Пометьте ее вещи, дверь ее спальни, если возможно, и любые другие подходящие места.
Чтобы помочь вам учить буквы, напечатайте полное имя вашего ребенка крупным шрифтом на листе бумаги или плакате и держите его на видном месте во время всех следующих занятий.
3.
Прогулка по буквамИспользуя мел, нарисуйте по одной букве имени вашего ребенка большими буквами на бетоне или брусчатке. Буквы должны быть достаточно большими, чтобы ваш ребенок мог ходить вокруг них.
Практикуйте правильное построение, начиная с правильного места и двигаясь вдоль буквы в правильной последовательности. Используйте язык, чтобы объяснить формирование.
Давайте начнем здесь. Пройдите весь путь вверх. Разворачиваемся и спускаемся до самого низа.
4.
Игра в беспорядкеИгра в беспорядке — лучший способ научить распознавать имена и писать. Сосредоточьте большую часть своего внимания на этих видах деятельности.
Старайтесь по возможности использовать все органы чувств – осязание, слух, обоняние, вкус и зрение. Когда задействовано больше чувств, концепции усваиваются быстрее и возникают ассоциации.
Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.
Чем сложнее игра, тем больше шансов, что ваш ребенок запомнит буквы, с которыми он играл, и их формы.
- Большой кистью, смоченной в воде, обведите буквы среднего размера, нарисованные мелом на брусчатке.
- Буквы в креме для бритья.
- Формируйте буквы в лотке с песком или в песочнице.
- Испечь печенье с буквами.
- Скажите, что буквы звучат вслух, когда вы их образуете (не название « пчела» , а звук « б» ).
- Напишите буквы на больших кусках наждачной бумаги и попросите ребенка обвести их. Ощущение шероховатой текстуры — отличный способ запечатлеть формирование в сознании вашего ребенка.
- Используйте краску для пальцев, чтобы обвести буквы на большой бумаге.
- Используя пластилин, соберите каждую букву имени. Попробуйте сделать что-нибудь, начинающееся с этого звука.
5.
Игра с буквамиПусть ваш ребенок поиграет с пластиковыми, пенопластовыми, резиновыми или деревянными буквами.
Пощупайте буквы и обведите их пальцами. Составьте свое имя из букв. Назовите звук каждой буквы.
Магниты на холодильник — отличный способ поиграть с буквами и почувствовать их.
6. Выполните
Предварительные упражненияСоздание линий и узоров — отличный способ познакомиться с формами и формами букв. Попробуйте и эти упражнения перед письмом.
7.
Начать обводить буквыКогда ваш ребенок подрастет (и будет готов) и вы попрактикуетесь в написании букв разными способами, он сможет начать обводить большие буквы на бумаге.
- Распечатайте каждую букву на бумаге формата А4.
- Попросите ребенка обвести пальцем каждую букву.
- Попросите их нарисовать это письмо на вашей спине.
- Затем возьмите цветные восковые мелки и обведите буквы несколько раз.
Со временем можно начать уменьшать размер букв. Напечатайте имя вашего ребенка серыми буквами или буквами с точками и попросите его обвести буквы карандашом.
Позже мягко напишите их имя на их работе и попросите их обвести ее, пока они не напишут ее самостоятельно, используя правильную форму.
Если ваш ребенок экспериментирует с написанием своего имени до завершения процесса, не останавливайте его. Позвольте им свободно экспериментировать с письмом.
Не забывайте развлекаться и позволять ребенку проходить этапы в своем собственном темпе.
Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!
Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет.