Картины из гербария (48 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Гербариум из сухоцветов
Скачать
Картины из сухих растений гербарий
Скачать
Ошибана Павлин
Скачать
Картины из сухоцветов
Скачать
Гербарий в рамке
Скачать
Картина гербарий своими руками
Скачать
Панно из сухоцветов
Скачать
Гербарий засушенные растения
Скачать
Панно из гербария
Скачать
Плоскостная флористика
Скачать
Гербарий из сухоцветов
Скачать
Ошибана букеты
Скачать
Японская ошибана великолепные картины из засушенных листьев и цветов
Скачать
Гербарий из засушенных цветов
Скачать
Гербарий своими руками для школы
Скачать
Флористика гербарий
Скачать
Панно из гербария цветов
Скачать
Ошибана картины из засушенных растений
Скачать
Передача гербарий Катрин
Скачать
Катерина Винтерова гербарий
Скачать
Композиции из засушенных цветов
Скачать
Красивые листья гербарий
Скачать
Панно из гербария
Скачать
Панно из засушенных цветов
Скачать
Фитокартины из сухоцветов
Скачать
Сухая трава гербарий сухоцветы
Скачать
Композиция из засушенных растений
Скачать
Настенный Гербариум с сухоцветами
Скачать
Панно с сухоцветами
Скачать
Флористическая живопись
Скачать
Осибана Пейзажная флористика
Скачать
Ошибана Павлин
Скачать
Сухая трава гербарий сухоцветы
Скачать
Букет из засушенного природного материала
Скачать
Панно из сухих растений
Скачать
Гербарий из осенних листьев
Скачать
Гербарий из засушенных цветов
Скачать
Ошибана Колибри
Скачать
Ошибана картины
Скачать
Гербарий из листьев
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Панно из сухих цветов — 64 фото
Арт
Автомобили
Аниме
Девушки
Дети
Животные
Знаменитости
Игры
Красота
Мужчины
Природа
Фантастика
Фильмы
Фэнтези
Растения Цветы 5 422 5 сентября 2021
1
Флористические композиции из сухоцветов
2
Панно из сухих роз
3
Передача гербарий Катрин
4
Цветочные композиции из сухоцветов
5
Натюрморт из засушенных растений своими руками
6
Флористическое панно
7
Картины с сухоцветами
8
Картины из сухих цветов своими руками
9
Осенний гербарий Эстетика
10
Коллаж из сухих цветов
11
Ошибана (осибана)
12
Панно из засушенных цветов
13
Флористическое панно
14
Гербарий под стеклом
15
Гербарий засушенные растения
16
Панно из засушенных растений
17
Панно из сухоцветов
18
Панно с сухоцветами
19
Картины с цветами сушеными прозрачные
20
Панно из сухоцветов
21
Панно из сухих цветов
22
Гербарий из цветов
23
Объемное панно
24
Композиции из сухих цветов в рамке
25
Сухоцветы в рамке на стену
26
Осеннее панно
27
Флористическое панно
28
Настенные композиции из сухоцветов
29
Гербарий из сухоцветов
30
Панно из сухоцветов
31
Панно из сухоцветов
32
Заплатка из сухих цветов
33
Панно из сухоцветов
34
Коллаж из сухоцветов
35
Фон для ошибана
36
Ошибана из сухих цветов мастер класс
37
Флористическая живопись
38
Настенные композиции из сухоцветов
39
Мимоза ошибана
40
Композиции из засушенных роз
41
Панно из сухоцветов на стену
42
Засушенные розы панно
43
Декор из сухоцветов
44
Панно из сухоцветов
45
Картина из сухоцветов и сухих листьев
46
Картины из сухоцветов
47
Старинное панно из цветов
48
Панно из сухих растений
49
Флористическое панно из сухоцветов
50
Ошибана мастер класс
51
Настенные панно из искусственных цветов
52
Панно с сухоцветами
53
Интерьерные композиции из сухоцветов
54
Бромус сухоцвет
55
Панно из сухоцветов и природного материала
56
Гербарий засушенные растения
Панно из высушенных роз
58
Панно с сухоцветами
59
Коллаж из сухоцветов объемный
60
Панно из осенних сухоцветов
61
Панно из природного материала
62
Панно с сухоцветами
63
Катерина Винтерова гербарий
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
Подставки для гербария и цветов
- Сетка
- Список
Товаров: 18.
Сортировать по:
Показаны 1-18 из 18 позиций
Активные фильтры
- Новый продукт
Посмотреть подробности
Добавить в список желаний
Рамка для гербария 22x5x31см
Цена 9,98 $
Сохраните и покажите свои любимые листья и травы с помощью этой деревянной рамки для трав размером 22 x 5 x 31 см.
Посмотреть подробности
Добавить в список желаний
- Новый продукт
Посмотреть подробности
Добавить в список желаний
Рамка для гербария 19,7x5x27,2см
Цена 8,90 $
Сохраните и покажите свои любимые листья и травы с помощью этой деревянной рамки для трав размером 19,7 x 5 x 27,2 см. Изготовленный из прочного, легко чистящегося дерева, он станет идеальным дополнением к любому естественному и стильному декору.
Посмотреть подробности
Добавить в список желаний
- Новый продукт
Посмотреть подробности
Добавить в список желаний
Рамка для гербария 16,3x5x22см
Цена 8,00 $
Сохраните и покажите свои любимые листья и травы в этой деревянной рамке для гербария размером 22,2 x 16,2 x 5 см. Изготовленный из прочного, легко чистящегося дерева, он станет идеальным дополнением к любому естественному и стильному декору.
Посмотреть подробности
Добавить в список желаний
- Новый продукт
Посмотреть подробности
Добавить в список желаний
Гербарий 21×14,5×4,5см
Цена 10,70 $
Уникально подарите свои любимые листья с помощью этого выгравированного деревянного гербария. Имея размеры 21 x 14,5 x 4,5 см, вы можете оставить его незавершенным или добавить свой индивидуальный штрих.
Посмотреть подробности
Добавить в список желаний
Сделайте гербарий или красивое украшение из цветов с помощью нашей подборки товаров для дома! Деревянные рамки для гербариев, цветочные прессы, ткацкие гербарии, деревянные подставки для сухоцветов. .. Откройте для себя все наши модели, чтобы интегрировать растения в украшение вашего интерьера.
Ботанический художник, который превращает науку о растениях в прекрасное искусство | Наука
Используя инструменты художника и навыки ученого, Танжерини делает «искусство на службе науки». Ботанические иллюстрации Алисы Тангерини; фотография Дженнифер Дж. Хилл. Фотоиллюстрация Хизер Палматир. Все ботанические иллюстрации Алисы Танжерини начинаются одинаково: с, казалось бы, простого линейного рисунка, в котором она исследует особенности растения — листья, семя, стебель, возможно, цветок или два. Затем она использует микроскоп, чтобы исследовать крошечные волоски и вены своего образца, воссоздавая их сходство в тонких линиях с помощью чувствительного к давлению пера архитектора или инженера-чертежа. Тангерини использовала инструменты и видение как художника, так и ученого для своей работы, которая, по ее словам, является «искусством на службе науки».Тангерини — первый и единственный ботанический иллюстратор, работающий в штате Смитсоновского национального музея естественной истории, где она уже 46 лет оставляет свой след в науке о растениях. За свою карьеру Танжерини создала сотни иллюстраций более чем 1000 различных видов растений со всего мира. Ее работы появлялись в книгах, рецензируемых научных журналах и музейных выставках. Выдающийся ботаник Уоррен Х. Вагнер называет Tangerini «незаменимым» в области ботанической иллюстрации.
Хотя некоторые университеты теперь предлагают ученые степени в области научной иллюстрации — например, программа «Биологическая и домедицинская иллюстрация» Университета Айовы и программа «Медицинская иллюстрация» Чикагского университета — такой программы не существовало, когда Танджинери приступил к этой области в конце 1960-х годов. Ее вхождение в научную иллюстрацию зависело от удачи (и большого мастерства), что больше напоминало отношения учителя и ученика, чем сегодняшний формальный маршрут колледжа.
«Я всегда интересовался рисованием, даже с детства», — вспоминает Танжерини. «Я выросла в районе, где даже соседи знали, что я «девушка, которая любила рисовать». Однажды летом в перерыве между семестрами в колледже в Кенсингтоне, штат Мэриленд, Танджерини искала летнюю работу. Именно один из этих соседей предложил Тангерини поговорить с Лайманом Смитом, ботаником из Национального гербария Смитсоновского института, который жил по соседству и искал иллюстратора.
Когда она пошла представиться Смиту в первый раз, она принесла с собой школьное портфолио с рисунками лошадей и собак. Ближе всего к растению, которое нарисовал Танжерини, была трава под копытами лошадей. «Он поднял брови и сказал: «Я просто дам тебе попробовать», — вспоминает она сейчас. — И именно так все и началось.
На следующей неделе Танжерини встретил Лаймана в музее для пробного запуска. Лайман разложил высушенный образец растения, кусок щетинной доски, карандаш, пузырек с чернилами и ручку. Затем он ушел.
Она продолжала работать на Лаймана по выходным и летом, и это стало ее обучением ботаническому иллюстратору.
Мандарины в процессе. Мандарины в процессе.Спустя десятилетия после того, как он начал работать ботаническим иллюстратором в Смитсоновском институте в 1972 году, Танжерини по-прежнему рисует образцы мертвых растений со всего мира, некоторым из которых более 200 лет. Но теперь она знает, как вдохнуть в них новую жизнь. Ее линии, аккуратные и полные намерения, плавно переходят от толстых к тонким, создавая ощущение оживления. И хотя одним из правил ботанической иллюстрации является добавление источника света в верхнем левом углу рисунка, стиль Танжерини, использующий затенение жирными линиями, создает впечатление, что растения излучают собственный свет.
Танджерини не считает себя художницей, хотя она окончила Университет Содружества Вирджинии со степенью изобразительного искусства. «Научную иллюстрацию обычно определяет аудитория. Вы рисуете для научной аудитории», — объясняет она. «Я думаю о изобразительном искусстве как о том, в чем вы работаете для себя. Вы сами решаете, что я делаю, что я хочу представить аудитории, которую я определяю». Учебная иллюстрация растений восходит к древним и средневековым Травникам, которые были книгами, используемыми целителями и аптекарями, которые содержали информацию о лечебных свойствах растений и описывали, как растения должны быть подготовлены для использования в медицинских целях. К тексту прилагались иллюстрации растений, которые должны были быть достаточно информативными, чтобы читатель мог идентифицировать растение в природе, включая точную передачу пропорций растения, характеристик растения, цвета листвы и любых цветов или фруктов. Для целителей и травников ставки были высоки; неправильное растение или препарат могут привести к смерти.
Танжерини строго следует этой древней традиции, за одним исключением: цвет в ее творчестве не занимает заметного места. Поскольку большинство моделей Танжерини представляют собой высушенные экземпляры, они не имеют особого цвета, когда она их получает. «[Цвет] даже не важен… это не таксономический знаменатель, он не разделяет виды», — объясняет она. Чья-то интерпретация цвета субъективна, поэтому характеристики растений, которые могут быть признаны ботаниками в любой части мира, являются таксономически значимыми: морфология растения, структура и внутренние части растения.
Еще одно отличие состоит в том, что для древних и средневековых иллюстраторов современная таксономия еще не существовала как стандартизированная система идентификации. Только в 18-м и 19-м веках, когда натуралист и евгеник Эрнст Геккель начал популяризировать область научной иллюстрации с помощью сотен опубликованных произведений искусства микроскопических растений и животных, тип ботанической точности, который ищет Тангерини, стал неотъемлемой частью ремесло.
Историки науки, такие как Энн Штейр, Барбара Гейтс и Салли Кольстедт, показали, что ботаническая иллюстрация в этот период предлагала женщинам альтернативный путь в науку. Либо в качестве независимых иллюстраторов, либо непризнанных иллюстраторов своих родственников-мужчин, сотни женщин-иллюстраторов сыграли ключевую роль в использовании недавно разработанного таксономического языка ботаников-мужчин и переносе его на точное визуальное представление. Эти женщины привнесли научную точность в ботанику: , их работа заложила основу для современной ботанической иллюстрации.
Художник-ученый за работой в 1983 году. Карьера Танжерини насчитывает 46 лет работы на кафедре ботаники Смитсоновского института. Международное общество бромелийСтремление к научной точности по указанию ученого, однако, не означает, что все иллюстрации выглядят одинаково или что иллюстраторы не привносят в свою работу воображение и творчество. Танжерини, по всем определениям этого слова, художник. «У нас есть контроль над средствами массовой информации и нашим оборудованием», — отмечает она. «Я считаю каждый рисунок вызовом, потому что каждый раз, когда я кладу перо на бумагу или стилус на экран, мне приходится определять, где я помещаю свои линии и тени, точки или цвета, чтобы лучше показать то, что дал мне ученый. ».
Когда Танжерини начал заниматься иллюстрацией, научных иллюстраторов было так мало, что просто не существовало отрасли, которая снабжала бы их специализированными инструментами. (Ее область остается небольшой; финансовые ограничения означают, что во многих музеях и ботанических садах обычно работает только один или два иллюстратора.) В результате было принято использовать инструменты архитекторов, инженеров-чертежников и каллиграфов.
Точно так же современные иллюстраторы переняли инструменты из области графического дизайна, предпочитая стилусы и графические планшеты ручке и бумаге и используя программное обеспечение для творчества, такое как Adobe Photoshop. «Даже если вы умеете рисовать или раскрашивать, вам все равно нужно уметь пользоваться всеми этими программами», — говорит Отем фон Плински, бывший иллюстратор Нью-Йоркского ботанического сада. «Это одна из тех вещей, которые расширяют вашу карьеру и возможности проекта, знакомясь с ними, с аспектами дизайна и иллюстратора».
Тем не менее, Танжерини по-прежнему предпочитает свои винтажные ручки и карандаши бумагой. По ее словам, после стольких лет ее руки просто привыкли делать это таким образом. Но есть и другая причина, по которой она предпочитает эти инструменты: сохранение долгой истории своего ремесла. Эти старинные инструменты, гибкие щипцы и ручки позволяют ей достичь стиля, которому она хотела следовать, когда начинала: гравюра. «Я до сих пор смотрю на старые гравюры, чтобы увидеть, как работают линии — это красиво», — говорит она. Она приобрела многие из своих инструментов у других иллюстраторов, и ее больше нельзя найти на рынке. «Я приобретаю их инструменты, потому что для меня это как история.