Нежнейшая картина-гербарий: нужны лишь рамка и пара стекол
Главная » Своими руками
Своими руками01.2к.
Давно прошла мода на гербарии, которые юные, и не только, граждане страны Советов собирали с большой охотой. В наше время гербарии редко кто собирает, а вот украсить ими квартиру можно очень просто и для этого не понадобится затрачивать серьезные финансы.
Что понадобится для создания картины-гербарий для украшения комнаты?
Гербарии на самом деле являются искусством, а не видом коллекционирования. Многие эстеты и искусствоведы с большим внимание относятся ко всему разнообразию гербарий, который имеют место быть в наше время. Дизайнеры же с охотой используют гербарии для того, чтобы с их помощью украсить за копейки жилое и рабочее пространство.
В домашних условиях создать гербарии предельно просто и не стоит думать, что для этой работы понадобится затрачивать массу усилий и денег.
Для создания картины-гербарий понадобится:
- Рамка из дерева.
- Прозрачный клей.
- Стекла- одно большой под размер рамки и несколько небольшого размера.
- Гербарии.
- Картонка.
Практически все необходимые элементы картины-гербарий можно найти у себя дома, а чего нельзя найти можно с легкостью заказать в интернете по самым доступным ценам.
Стоит понимать, что в последнее время функциональный дизайн изрядно поднадоел людям, поэтому те «ударились» в природные формы и оформлять предпочитают жилье и рабочие места с большим процентом «зелени». И именно поэтому роль гербарий только возрастает, причем дизайнеры их предпочитают использовать и в качестве картин, и используют для украшения мебели и потолков.
Не так давно появились так называемые «зеленые потолки», к которым прикрепляют различные декоративные элементы в виде веточек, хвои, листьев, также добавляют ягоды и прочее.
Также есть потолки, который представляют из себя миниатюрную модель леса и прочее. Такой подход говорит о том, что гербарии в качестве украшения для современной квартире на анахронизм, а вполне функциональный модный элемент.Процесс создания картины-гербария для квартиры
Для того, чтобы картина была прочной и выглядела солидно стоит использовать картонный лист, на который с помощью клея потребуется наклеить и гербарий и приделать рамку. Стоит взять картонный лист поплотнее и побольше, чтобы не мучиться с деревянной рамкой, которую проще всего приклеить просто на картонку.
Поэтому этап создания картины-гербарий будет состоять из двух стадий:
- Первая стадия будет касаться установки на картонную основу гербарий и рамки.
- Вторая стадия будет затрагивать приделывания декоративных стекол и главного стекла.
Начать нужно с того, что на картонку будет приклеены гербарии. Если гербарий нет готовых, которые уже приклеены на белый фон, то стоит их сделать- это не сложно.
Как только гербарии будут приклеены на картон стоит позаботиться о приделывании рамки.
Деревянная рамка состоит минимум из четырех элементов, но приклеить все элементы рамки ровно к картонке получится просто.
Важно! При приклеивании гербарий и рамки, а также стекол, стоит использовать обычный прозрачный клей!
Далее начнется второй этап- самый сложный. Потребуется вырезать из стекла три или больше разноразмерных стеклышка круглой или квадратной формы. Вырезать стекла потребуется стеклорезом, и с ним нужно работать аккуратно, желательно в перчатках.
Как только стекла будут вырезаны, стоит их приклеить с помощью прозрачного клея к гербариям. Причем, каждое стекло должно совмещаться с определенным ярким участком гербарии.
В итоге должен получиться «эффект лупы», когда стекла будут выделять и увеличивать разные части гербарий, и таким образом увеличивать декоративный эффект от картины в целом.
Далее потребуется приклеить главное стекло картины-гербарий и в этом случае потребуется просто обычный клей для бумаги.
В конечном итоге получиться должно креативная картина-гербарий, которая поможет озеленить жилое или рабочее пространство, но стоимость картины будет копеечная.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
gor040/ автор статьи
Поделиться:Загрузка …
- Как вязать мотив спицами и крючком — описание схем вязания для начинающих
- Как вязать кардиган — описание схемы вязания крючком и спицами для начинающих
- Как упаковать подарок в подарочную бумагу — 62 фото идеи оригинальных украшений подарочных упаковок
Мастер-класс: гербарий «под стеклом» | Журнал Ярмарки Мастеров
Galachko
В подобных статьях больше вниманию уделяют работе с эпоксидной смолой, я же хочу поставить акцент на подготовке растений, так как сама на этом часто «обжигалась. Хотя можно подумать, что тут такого тяжело — засушить листики? Но я залазила в ботанические дебри, увидела их «сушилки» и бежала от туда прочь. Моя главная проблема была — в потери цвета некоторых лепестков. Может, иногда, была проблема в смоле, либо в креплении растений, но сейчас я свела процент тусклых цветков к минимуму, во время сушки и потом, когда они уже в смоле.
После сбора растений, выкладываю их на рисовые салфетки. Лично, я полностью отказалась от газет. Ну, вот не дружу ними. Иногда лепестки нельзя отделить от нее, иногда видны отпечатки букв на лепестках, это так же может быть из-за влажного растения, но мои такие «огрехи» скрывает рисовая бумага. Потом сверху накрываю растения рисовыми салфетками и кладу сверху небольшой журнал. «В рисовых салфетках» растения пребывают несколько часов.
Когда лишняя влага впитана, собираю растения в пресс. Очень редко пользуюсь книгами).
Вот такой бутерброд: гофрированный картон, бумага, растение, бумага, картон
Складываю все в пресс, который закручивается винтами, был куплен случайно в детском отделе) И все таки он пригодился).
После пресса цветки с лепестками, особенно синих цветов, храню несколько дней в слое мелкого песка. Высыпаю небольшой слой песка на поднос, выкладываю цветки и накрываю тонкой струйкой песка, тоже не большим слоем.
Храню цветы в плотно закрытых баночках
Особенно пресс хорош для «плотных» растений, чтоб не накладывать стопки предметов друг на друга).
Слева листик засушенный в книге, справа в прессе.
Теперь к самому украшению. Заготовку покрываю, обычно, белым фоном, это может быть полимерная глина, но чаще всего — эмалевая краска. В готовом виде разнится не существенна.
Слегка приклеиваю растения к основе клеем для декупажа. Плоские листки покрываю полностью, объемные только заднюю часть.
Далее заливка эпоксидной смолой. Подробнее о работе со смолой можно прочесть тут.
Заливаю заготовки густой смолой, что б она не растекалась по краях. Процесс загустения ускоряю поставив смолу в горячую воду ( не кипяток ), так же в это время быстрее выходят пузырьки воздуха, которые могут образоваться во время смешивания частей смолы. Иногда я выгоняю пузырьки после заливки, при помощи фена для эмббосинга, в отличии от обычного фена он большее греет чем дует. На фото он в правом верхнем углу.
Тонкой струей заливаю основу с цветком. Все заготовки я ставлю на ножку из пластилина, в случае разлива смолы, легче устранить последствия. Потом накрываю крышкой заготовки, но так что б остался доступ к воздуху. Пыль на смолу очень охотно слетается.
Спустя 48 часов выходят увековеченные растения смоле, как будто в большой капле росы.
Рейтинг
★
★
★
★
★
5.0 (2 голоса)
Galachko
Украина, Киев
Магазин
Блог (11)
Следите за творчеством мастера
Мастер-классы по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- гербарий
- сухоцвет
- цветы
- листочки
- растения
- эпоксидная смола
- флора
Рубрики мастер-классов
Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье
Необычная мастерская гербария в La Felicità, чтобы научиться создавать свой собственный гербарий
Важные новости: после вторжения прошлым летом в Yaya, La Villa Rose и L’Appartement Sézane парижский дом гербариев обосновался в La Felicità, огромном продуктовом магазине 13-го века, созданном группой Big Mamma в этот четверг.
В программе праздника: необычный мастер-класс по созданию собственного гербария — это так шикарно.
Une masterclass DIY à la Station F
Встреча состоится в этот четверг на невероятном растительном мезонине , похожем на парижскую террасу, с видом на сказочный ресторан XXL La Felicità . Поймите: мастерская с видом, с кованым железом, растениями , садовыми столами и цветочным ковром. Смесь и сочетание, которое работает очень хорошо!
Анимированные двумя травниками в течение 1 часа, позвольте себе руководствоваться на протяжении всей мастерской с полной свободой творчества. Выбери из невероятных овощи : ромашки , кленовые листья, гинкго листья, живокость, ночная красавица , розмарин, папоротники… Отличный способ собрать красивый цветной гербарий !
Как это работает
Первый шаг: наденьте свой творческий ученик фартук , предоставленный для мероприятия, и ознакомьтесь с материалами, предоставленными Herbarium. Маленькие плоскогубцы, кисточка, клей и лист бумаги формата А4 250 г.
Какова процедура? После нескольких пояснений по сушка и прессование процесс выращивания растений, непосредственно переходит к фактическому созданию гербария.
Цель: составить понравившуюся композицию, запомнить ее по экспресс фото и аккуратно приклеить каждый сухоцвет . Теперь просто вставьте его в стеклянную рамку, и каждый уйдет со своей работой DIY формата А4 с небольшим пояснительным сертификатом — действительно стильно.
Пссстт: ты можешь выиграть два места в нашей Инста!
А для опоздавших: спешите забронировать один из семинаров , организованных в бутике Herbarium по адресу Le Marais по вторникам и средам. 65 евро за 2 часа.
Семинар в La Félicità в четверг, 14 ноября , с 18:30 до 19:30, 55 евро. Около 20 человек. Информация и бронирование на herbarium. fr .
Также откройте для себя 10 самых стильных ваз на данный момент и мастерскую керамиста Марион Граукс.
написал
Где его найти?
Ла Фелисита
5, Парвис Алан Тьюринг
75013 Париж
lafelicita.fr
Шевалере Шевалере
Поделись !
Читать дальше
Бесконечный гербарий Кэролайн Ротвелл — Земля чудес
- Words by
- Джорджина Рид
- Искусство и дизайн
Кэролайн Ротвелл — художница из Сиднея, чьи работы исследуют взаимодействие между культурой, индустриализацией и природой. Ее работа вызывает важные вопросы о том, что мы хотим видеть и архивировать, и, что более важно, чего мы не делаем. Бесконечный гербарий , многоканальная проекция и совместный опыт, созданный Кэролайн в сотрудничестве с Google Creative Lab, в настоящее время демонстрируется в Музее современного искусства Сиднея (MCA) в рамках The National 2021: Новое австралийское искусство и одновременно в Королевский ботанический сад Сиднея.
Infinite Herbarium призван расширить наши знания об огромном и разнообразном ботаническом мире, создавая связи между людьми, растениями и экосистемами, в которых они обитают. Встречи участников с реальными растениями фильтруются с помощью наборов данных и исторических архивов с использованием методов машинного обучения. В результате получается то, что Кэролайн называет «морфом» — любопытный гибрид двух видов, ни того, ни другого. Infinite Herbarium — это веб-приложение, а также инсталляция — сделайте пару растений и сами посмотрите, что получится! Это довольно дико.
Кэролайн и я недавно сидели в темной комнате в MCA в окружении монументальных морфов растений, растущих и уменьшающихся на экранах вокруг нас, и говорили о работе Кэролайн и мыслях о людях, природе и искусстве.
Кэролайн Ротвелл. Фото: Дженни КартерНе могли бы вы немного рассказать мне предысторию Кэролайн Ротвелл?
Итак, я расскажу вам предысторию, основанную на растениях! Моя мама была ирландкой, меланхоличкой, музыкальной и отлично выращивала овощи и великолепные сады, а мой папа был эксцентричным промышленным химиком. Моя тетя была ирландским экспертом по грибам, не обученным, скорее уличным экспертом, которого выслеживали люди. А любимый дядя — специалист по пшенице из Канады. Несколько лет назад я не осознавал, что сложный мир растений у меня в крови.
Я учился в художественной школе в Лондоне, а затем переехал в Нью-Йорк, чтобы поступить в магистратуру. Тем временем я вышла замуж за новозеландца (которого я встретила на пляже в Греции!). Мы переехали в Австралию в 2004 году, прожив в Новой Зеландии 10 лет.
Я осознаю, что я не откуда. Я осознаю свое невежество. Думаю, я всегда стараюсь учиться. Один из способов, которым я связываюсь с местом, — это земля и уникальное и необычайное биоразнообразие окружающей среды Австралии.
Кэролайн Ротвелл , Infinite Herbarium (фото), 2021, монтажный вид, The National 2021: Новое австралийское искусство ,Музей современного искусства Австралии, Сидней, одноканальное цифровое видео, созданное в сотрудничестве с Google Creative Lab, высокое четкость, цвет, звук. Изображение любезно предоставлено художником и Музеем современного искусства Австралии © художника, фотография: Джеки Мэннинг Скажите, пожалуйста, откуда вырос этот проект?
Я трачу очень много времени на копание в архивах, как аналоговых, так и цифровых. Я нахожу это откровением. И я подумал: «Ну, может быть, я смогу заинтересовать других людей или представить архив немного по-другому». Меня также интересует цифровое пространство, особенно в отношении машинного обучения. Как правило, это территория 20-летних парней, поэтому я подумала, что, будучи женщиной средних лет, я могу иметь дело с этими наборами данных и влиять на алгоритм! Я сотрудничал с замечательной командой из Google Creative Lab.
И, конечно же, очень большие вопросы связаны с данными. Например, кто им владеет, кто его формирует? Люди, которые контролируют данные, контролируют историю.
Совершенно верно. Меня всегда восхищает то, что собрано и что не собрано, что заархивировано и что не заархивировано. И опасность заключается в том, что если мы будем продолжать извергать архив, уменьшать его и уменьшать с очень монокультурной точки зрения, он будет продолжать уменьшаться. Мне интересно попытаться выделить элементы, которые немного менее заметны, менее известны.
Мы выбрали наборы данных из Библиотеки наследия биоразнообразия, которые были очень красивыми научными иллюстрациями. По сути, идея заключалась в том, чтобы попытаться создать некоторую связь, чувство любопытства к архиву, а также поставить под сомнение его авторитетность, поэтому, пока люди собирают информацию, в ответ на этот архив развивается анимированное изображение.
В многоканальной проекции в MCA морфированные растения принимают некую телесную форму — они ощущаются как легкие и сердца, и они больше человека. Я действительно хотел создать монументальное ощущение растительной жизни. Я очарован слепотой растений и нашим непониманием растений. Мы не могли бы существовать без растительной жизни. Я пытаюсь соединить нас.
Другой стороной было взаимодействие с веб-приложением. Когда люди находятся в открытом мире, они могут сфотографировать растение, и Бесконечный гербарий попытается классифицировать его для них. Это дает людям немного знаний о растениях вокруг них. Например, то растение, которое вы видите у себя на пороге каждый день, на самом деле из Южной Америки, а это, возможно, исчезающий вид…
Итак, как это работает?
Скажем, вы сфотографировали яблоко и клубнику, он расскажет вам, что представляет собой каждое растение, даст ботаническое название и краткое описание. Затем он передает фотографии, которые вы делаете, в качестве шаблонов и находит шаблоны в этих наборах данных из библиотеки наследия биоразнообразия. Ваш морф создан, и вам предоставляется анимированная форма, которую вы можете загрузить, чтобы сохранить в своем собственном цифровом гербарии.
Интересно то, что это полностью управляемый данными проект, но он полностью связан с моей скульптурной работой и другими моими практиками.
Когда много лет назад я увидел образец Banksia integrifolia в Национальном гербарии, собранный Бэнксом и Соландером, я очень расчувствовался. Это ’ — одно из моих любимых растений, и было что-то трогательное в том, чтобы увидеть типовой образец, использованный для включения его в линнеевскую систему биномиальной номенклатуры. Но теперь я также вижу, что это одно растение, прижатое к листу бумаги, олицетворяет стирание целого мира, такую большую потерю. Как вы перемещаетесь по заряженной территории архива?
На самом деле я думаю, что растения — это способ осмыслить землю и окружающую среду, а также колонизацию и вторжение. Я ступаю осторожно и стараюсь оставить достаточно места для потенциала. Пару лет назад я сделал эту серию с некоторыми отпечатками Флорилегиума Джозефа Бэнкса, где я купил четыре оригинальных отпечатка и разрезал их.
Настоящие оригиналы?
Собственно отпечатки.
И вы их резали?
Да. Они из Курнелла, Ботани-Бей. У меня есть выставка Horizon в региональной галерее Hazelhurst в следующем месяце, где они будут представлены. По сути, я получил эти четыре отпечатка, нарезанные на них. и сплела языки, которые я нарисовала на отпечатках.
Я просидел с ними несколько месяцев, прежде чем смог сделать нарезку — это казалось кощунственным, но я доволен ими. А для меня это политические произведения, потому что язык поглощает, берет, пожирает. История Бэнкса, я имею в виду, что эти гравюры, помимо того, что они бесспорно красивы, также представляют собой обесценивание знаний коренных народов — сбор, переименование, притязание Бэнксом места для империи.
Но язык — это еще и другое, он любящий и обладает потенциалом. Меня всегда это интересовало, есть ли у него потенциал для ухода и что дальше?
Untitled 335 , 2019 г., акварель на бумажном коллаже Arches, принт Джозефа Бэнкса Florilegium a la pope с гравюры на медной пластине, бескислотная бумага Somerset mould, 300 г/м², 76 x 59 x 3 см. Untitled 7, 2019 г., акварель на бумажном коллаже Arches, принт Джозефа Бэнкса Florilegium a la pope с гравюры на медной пластине, бескислотная бумага Somerset mould, 300 г/м², 76 x 59 x 3 см.Художник признает и отдает дань уважения народам гадигал и биджигал , которые традиционно занимали побережье Сиднея, и народу гвеагал из языковой группы дхаравал, которые традиционно занимали район Южного Сиднея .
Untitled 72, 2019 г., акварель на бумажном коллаже Arches, гравюра Джозефа Бэнкса Florilegium a la pope с гравюры на медной пластине, бескислотная бумага Somerset mould, 300 г/м², 76 x 59 x 3 см.В недавнем интервью вы сказали, что растения являются политическими акторами, а растения и ландшафты представляют собой идеологию определенного времени. Интересно, если бы вы приехали из другого места и попытались определить, где сейчас находится наша культура, глядя на наши сады и наши ландшафты, где бы вы сказали, что мы находимся?
Знаете, с одной стороны, это потрясающе, некоторые вещи нам удалось сделать. Например, выделить землю для национальных парков и выделить эти невероятные пространства для общин. Но мне кажется, что забота о среде обитания уменьшилась. Вы знаете, акционеры, прибыль, вот и все, что имеет значение. За идею заботы нужно бороться. Это имеет основополагающее значение, особенно в нашем нынешнем состоянии чрезвычайных потерь биоразнообразия по мере изменения климата.
Когда я переехал в Новую Зеландию, я нашел эту книгу под названием «Сорняки Новой Зеландии», и на обложке был серебристый папоротник. Книга вышла в 1926 и для меня было как – бум, ладно, в 1926 году то, что сейчас является национальной иконой, когда-то было сорняком.
Как быстро мы движемся!
Да, точно. Удивительно, как быстро мы можем изменить наше мышление, которое обнадеживает.
В каком-то смысле вы вкладываете свою энергию в это пространство перехода, в созидание и проявление.
Да, я много думаю о растениях, здоровье планеты и здоровье человека. Данные о растениях и нашем собственном существовании просто феноменальны. Я думаю, что требуется около семи взрослых деревьев, чтобы обеспечить достаточное количество кислорода для одного человека в год. Я очарован данными и пытаюсь каким-то образом дать визуальную ссылку на них. Я пытаюсь намекать на вещи и вовлекать людей, вкладывать время, энергию и мысли в эти миры.
Думаю, все, что я сейчас делаю, связано с симбиозом. Я всегда старался сделать нас параллельными миру природы, а не над ним. Мне интересно проиллюстрировать симбиотические отношения, которые нам необходимо развивать между нашей городской инфраструктурой, миром природы и нашим технологическим существованием — пытаясь найти взаимосвязь.
Lung , 2021, вид инсталляции, The National 2021: Новое австралийское искусство , Музей современного искусства Австралии, холст, гипсоцемент, нержавеющая сталь, краска, смешанная техника, фотография: Фелисити ДженкинсНапример, та скульптура легкого, которую я только что показывал вам, возникла из-за того, что я читал новости по крайней мере 10 лет назад об этом русском человеке, у которого был большой нарост на легком. Врачи думали, что это рак. Они прооперировали его и вытащили маленькую сосну. История гласит, что он вдохнул семя сосны, и оно проросло в темном тепле его легких. Я очарован этой историей, мне нравилось то чувство, когда он вдыхает сосновую иголку, а затем лелеет ее, но она становится для него ядовитой по мере роста — своего рода обратные отношения между растением и человеком, знаете ли…
Теперь пусть ’ с говорит о создании искусства с выбросами углерода. Вы просто ходите и царапаете выхлопные трубы автомобилей?
Ну, это началось, когда я думал о массовых изменениях, произошедших на планете после промышленной революции, а также думал о маленьких основополагающих видах, которые не фигурируют в наших историях. В данном случае насекомые – а я читал о перечной моли. В промышленной Северной Англии в 1800-х годах жила эта маленькая моль бледного цвета, и когда деревья покрылись сажей, ее камуфляж подвел ее. Таким образом, более светлые бабочки были съедены, а более темные выжили. И я подумал, что было бы интересно начать документировать эти исчезающие виды по выбросам, вызвавшим их гибель.
Это абсурдно, мрачно и псевдонаучно. Куратор из США заинтересовался процессом и предложил мне сделать большой рисунок на внешней стене в Филадельфии (в рамках COP21), которая является пятым самым канцерогенным городом в Штатах из-за всех промышленных выбросов. Я попросил их собрать для меня немного дымовых загрязнителей, и они небрежно доставили эту огромную тачку выбросов. Это было так много, что мне нужна была только полная чашка, и я до сих пор использую ее в работе.
Carbon Emission 7 (Currowan) , 2021, (неподвижный) одноканальная цифровая анимация, цикл, изд. из 8С чем смешивать?
Для этого я просто смешал его с водой, потому что я рисовал снаружи здания, чтобы его можно было смыть. Но те, что на этой выставке, смешиваются со связующим веществом для создания краски. Нанесение копоти на стекло чем-то похоже на заботу о промышленно развитом городе. Затем я документирую и анимирую их в цифровом виде.
Выбросы углерода, которые я использовал ранее, являются выбросами ископаемого топлива, и теперь люди собирают их для меня из выхлопных труб своих автомобилей. Я также начал использовать древесный уголь от лесных пожаров. Меня интересует смысл материалов.
I ’ m сейчас читаю книгу о вымирании и о том, как оно ’ s представлено в культуре. И что-то, что ясно проясняется в нем, — это идея о том, что нам нужно иметь культурные истории, связанные с видами, если мы хотим, чтобы люди заботились о них. И это сделало меня немного подавленным, потому что я ’ ve всегда думал, что можно оценить что-то только за его ’ бытийность, а не из-за того, как это играет в моей собственной истории. Что Вы думаете об этом?
Время от времени меня приглашают выступить с предложениями по публичному художественному оформлению, и я читаю документы по градостроительству, в которых они назначают виды, находящиеся под угрозой исчезновения, для взаимодействия с сообществом. И избранные виды, зачастую, красивые пушистые сумчатые.
Но я не думаю, что мы такие, я думаю, что если мы представим всю систему, мы задействуем больше… Знаете, сегодня утром я увидел красивую вещь в своей ленте в Instagram — увеличенную каплю морской воды. 20 раз и это был целый великолепный мир. Я не думаю, что нам нужен один культовый пушистый вид; Я просто думаю, что нам нужны знания. Это неудобная правда, не так ли?
Да, абсолютно. Тем не менее, я думаю, что у любого, кто ’ занимается искусством или пишет об этом времени с более чем человеческой точки зрения, есть большие вопросы, с которыми нужно разобраться.