Прежде чем открыть свой салон красоты. Бизнес-идея, концепция и команда
Мы продолжаем делиться на сайте агентства своими мыслями, как открыть собственный бизнес в разных сферах. Уже опубликованы инструкции для тех, кто хочет открыть кофейню или хостел. В этот раз обратим внимание читателей сайта на бизнес в индустрии красоты, — на что обратить внимание начинающему предпринимателю.
Наблюдая за бизнесом наших клиентов не один год со стороны, можем отметить некоторые общие ошибки при открытии салона.
Надеемся, информация окажется полезной и убережёт предпринимателей от неверных решений и шагов.
Бизнес-идея, под которую набираем команду
Любой бизнес начинается с бизнес-идеи. При этом сама бизнес-идея ничего не стоит, а успех бизнесу приносит лишь её реализация!
Начинать бизнес со стадии «может быть, что-нибудь и выйдет», тем более действуя в одиночку, не следует ни в коем случае.
Первым делом найдите единомышленников, соберите команду, причем берите тех, кто определенно сильнее вас в выбранной сфере.
Как вариант, заинтересуйте профессионалов партнерством, как разделить доли бизнеса между партнерами — сложный процесс, который нуждается в отдельном разговоре. Скажем лишь, что делить бизнес в пропорции «50% на 50%» не лучший вариант, особенно для принятия серьёзных решений, таких как продажа бизнеса или выход на другой рынок.
Команда нужна для проверки бизнес-идеи, на этапе создания будет много гипотез, не пытайтесь доводить ни одну из них до идеала. Выходите на рынок и поступательно тестируйте идеи, собирая обратную связь клиентов.
Очень ценной на этапе становления бизнеса может оказаться помощь специалистов, например, по выбору франшизы, если вы сравниваете все варианты начать бизнес.
Предлагаем также изучить сервисы и услуги для бизнеса в существующих в вашем городе b2b-магазинах. Это поможет избежать непредвиденных проблем ещё на старте вашего бизнеса.
Разработка концепции салона красоты
Что имеется в виду? Ещё перед тем как сделать первый шаг, необходимо определиться с моделью ведения бизнеса. Будет это франшиза или собственный бизнес.
Франшиза даёт отлаженную организацию бизнес-процессов, наработанную репутацию бренда и экономию на рекламе. Лишая вас тем не менее возможности принимать значимые для бизнеса решения.
Если очень хочется профессионального становления и признания, лучше открываться самому. Перед этим рекомендуется объективно оценить свои возможности.
Не стыдно что-то важное поручить профессионалам из b2b-магазинов. Там собраны сервисы для бизнеса, контакты с надежными поставщиками услуг, например, не лишним будет инвестиционная диагностика бизнеса перед запуском или анализ эффективности вашего маркетинга.
Что нужно учесть, разрабатывая концепцию салона красоты. Сами профессионалы называют салонный бизнес невероятно сложным из-за запредельно завышенных требований у клиентов к качеству услуг во множестве салонов. Вернуть клиента и создать поток из клиентов очень сложная задача.
Поэтому определите свою целевую аудиторию. Изучите рынок, конкурентов и их предложения. Соберите информацию среди целевых групп потребителей с похожими чертами и аналогичными запросами, чтобы классифицировать рынок предоставляемых услуг по категориям: целевые потребители, конкуренты и полнота услуг и сервиса.
Следующими шагами предварительного этапа запуска бизнеса станут составление финансовой модели, регистрация бизнеса и подбор помещения. Рассмотрим их в следующих материалах сайта.
Добавим в заключение, что общая заинтересованность современного общества в индустрии красоты продолжает расти, и при правильной организации бизнеса начинающий предприниматель может рассчитывать на успех.
Несомненно, что доходность салона красоты вкупе будет складываться как из правильно рассчитанной экономики, методов продвижения и таланта управленца, так и из той изюминки, благодаря которой салон запомнится клиентам.
- Аренда салона красоты, медкабинета или офиса на Яблочкова в Саратове
- Выбираем помещение для кофейни или общепита, оцениваем трафик и делаем маркетинговый анализ конкурентов
- Как арендовать помещение для бизнеса в Саратове
- Стратегия привлечения покупателей, управление продажами в розничном магазине
- Как сохранить бизнес в кризис и сделать его эффективным
- Как рассчитывается рентабельность предприятия
- Помещение для бизнеса, как подобрать и арендовать без риска
- Выгоднее открыть общепит, чем магазин, салон красоты или аптеку
© Mioni Consulting.
Разрешается перепечатывать с размещением гиперссылки на страницу с оригинальным текстом или на главную страницу сайта mioni.ru.
Как открыть новый салон?
Создание салона красоты весьма ответственный шаг, который потребует от бизнесмена длительных расчетов, изучения потенциальных клиентов и подбора будущего месторасположения заведения. Здесь потребуется продуманный бизнес план салон красоты, включающий точно расписанные предстоящие расходы и доходы, включая траты на химию для уборки помещения.
Как открыть свой салон красоты?
Наиболее простым решением станет возможность купить салон красоты уже успешно функционирующий. Как правило, к этому моменту он уже находится на достаточно конкурентоспособном уровне, имеет постоянных клиентов и стабильную прибыль. Вам потребуется провести грамотный аудит и изучить аудиторию, выявить слабые и сильные стороны. Однако стоит быть осторожным – в этом случае иногда повторное открытие салона красоты потребует предварительного ремонта и полной замены всего оборудования. Потребуется найти парикмахера и остальных мастеров.
Самостоятельное создание салона с нуля сопряжено со многими трудностями. Большое значение имеет местоположение. Аренда помещений под салон красоты зачастую предоставляет большее разнообразие в выборе, нежели купленный готовый салон. Выбирая место нужно обратить внимание на все – стоящие рядом во дворах машины, уровень магазинов, проходимость и количество людей вокруг. Это позволит определиться с будущим уровнем салона и выяснить, нужен ли он здесь вообще? Если бизнес пойдет успешно, в дальнейшем можно и выкупить помещение под салон красоты.
Особое внимание необходимо уделить изучению конкурентов и ваших преимуществ перед ними. Если у них нет предложений по загару, лучше найти грамотный бизнес план солярия и подобрать интересные акции в салонах красоты по этому направлению. Немаловажно продуманное название салона красоты, по которому вас смогут отличать от всех конкурентов. Оно должно отражать стиль вашего салона, его уровень и привлекать в целом. Вопрос «как назвать салон красоты» заслуживает особых размышлений. Не менее актуален дизайн и фирменный стиль, который отражается во всех печатных материалах и на сайте.
Как подбирать сотрудников в салон красоты?
Наибольшей популярностью пользуются парикмахерские услуги и услуги мастера по маникюру. Поэтому рекомендуется заранее разместить вакансии «парикмахер» и провести собеседования с потенциальными мастерами. Во многом именно от их работы и внимательном отношении к посетителям будет зависеть то, вернутся ли клиенты в ваш салон или предпочтут конкурентов. В комплексе можно предлагать услуги массажиста и косметолога, но для них потребуется оборудовать отдельные кабинеты и приобрести специальное косметологическое оборудование для салонов красоты. Иногда может быть актуален и приходящий свадебный стилист. Желательно установить солярий – вертикальный или горизонтальный.
Работа в салоне красоты привлекает многих девушек, в частности работа администратором. Выбирая кандидатку, стоит обратить на то, пройдены ли курсы администратора салона красоты, имеется ли опыт работы в похожей должности, насколько девушка вежлива. Администратор – лицо салона, встречающее и провожающее всех посетителей. На этой должности должен быть только приветливый и улыбчивый человек, располагающий к себе людей.
Чему уделить особое внимание?
Правильно выбранное помещение, красивый и необычный дизайн, качественное оборудование, хорошие профессионалы-мастера и высокий клиентский сервис – это необходимая основа для успешной работы салона красоты. Однако даже они не помогут при наличии непродуманного бизнес-плана, не учитывающего затраты на уборку помещения и закупку мелких вещей, необходимых для предоставления услуг. Очень важно точно вести учет всех расходов и доходов. И обязательно тщательно продумывать скидки в салонах красоты, чтобы работа не шла в минус!
На первых этапах салон может не приносить прибыли – клиенты только знакомятся с вами, начинает работу сарафанное радио и реклама. Хорошо, когда салон окупается спустя год-два после открытия.
Как открыть собственный салон красоты
Вы когда-нибудь думали об открытии собственного салона красоты? Индустрия красоты – это многомиллиардная индустрия. По данным Профессиональной ассоциации красоты, в США насчитывается около 1,2 миллиона салонов красоты. По данным IBISWorld, индустрия салонов красоты в США принесла 57,6 млрд долларов дохода, и ожидается, что она продолжит расти, при этом прогнозируемый доход в 2024 году составит 63,2 млрд долларов. В последние несколько лет салоны красоты стали более популярными. Салон не только помогает клиентам улучшить свою внешность, но и стал признанным социальным институтом. Сейчас самое время подумать об открытии салона красоты.
Изображение Michelle Raponi с сайта Pixabay
Содержание
10 шагов к открытию собственного салона красотыВы всегда были увлечены волосами и красотой и мечтали открыть собственный салон? Открытие салона красоты может быть захватывающим и прибыльным деловым предприятием, но оно требует тщательного планирования и исполнения. Вот 10 шагов, которые помогут вам начать путь к собственному салону красоты.
Представьте, что вы парикмахер, у которого есть постоянные клиенты, и вы решили, что пришло время открыть собственный салон. Вы хотите создать гостеприимное и комфортное пространство, где ваши клиенты смогут получить высококачественные парикмахерские и косметические услуги, а вы сможете продемонстрировать свои навыки стилиста. С помощью этих 10 шагов вы сможете реализовать свою мечту и открыть собственный успешный салон красоты.
Шаг 1: Создайте бизнес-план для вашего салона красотыУ вас должен быть четкий бизнес-план для вашего салона красоты, чтобы обеспечить вам успех в качестве предпринимателя. Бизнес-план вашего салона красоты необходим для прояснения вашего видения и целей, управления финансами, привлечения инвесторов, постановки целей и создания дорожной карты для роста. Бизнес-план помогает вам изложить специфику вашего бизнеса, часто позволяя вам обнаружить некоторые неизвестные. Некоторые темы, которые вы должны учитывать при составлении бизнес-плана, включают следующее.
Сколько стоит открытие салона красоты?Стоимость открытия салона красоты будет зависеть от многих вариантов. Вот несколько вещей, которые следует учитывать:
1. Стоимость имущества
Стоимость имущества салона красоты относится к расходам на аренду, понесенным при ремонте или настройке арендованного коммерческого помещения для удовлетворения конкретных потребностей салона, таких как установка сантехника, электропроводка, вывески и внутренняя отделка. Когда вы арендуете помещение для своего салона красоты, вам также может потребоваться внести гарантийный залог арендодателю, обычно равный арендной плате за несколько месяцев.
2. Бизнес-лицензия и разрешения
Конкретные бизнес-лицензии и разрешения, необходимые для салона красоты в США, различаются в зависимости от штата и местной юрисдикции. Каждое разрешение и лицензия требует государственной пошлины, и стоимость зависит от города и штата. Неполучение всех этих разрешений и лицензий может стоить вам огромных штрафов или даже закрытия бизнеса.
Например, вот некоторые из наиболее распространенных лицензий и разрешений, необходимых для открытия салона красоты в Вирджинии.
Бизнес-лицензия:
Общая бизнес-лицензия требуется для всех предприятий, работающих в Вирджинии. Это можно получить в округе или городе, в котором вы будете работать в салоне красоты.
Лицензия салона:
Для работы салона в Вирджинии требуется лицензия салона. Эта лицензия выдается Советом парикмахеров и косметологов штата Вирджиния и включает лицензию салона красоты и лицензию салона косметологии.
Лицензия на косметологию:
В Вирджинии лицензия на косметологию требуется для всех косметологов, косметологов, мастеров по маникюру и других специалистов в области красоты, оказывающих услуги в салоне.
Разрешения по охране труда и технике безопасности:
В зависимости от предлагаемых услуг салонам могут потребоваться разрешения на проведение инспекций по охране труда и технике безопасности, например, на соответствие санитарным нормам, пожарной безопасности и строительным нормам.
Разрешение на вывеску:
Для размещения вывесок за пределами салона может потребоваться разрешение.
3. Оборудование и кресла
Стоимость оборудования и кресел для салона красоты может варьироваться в широких пределах в зависимости от качества, количества и типа оборудования, но может составлять от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов.
4. Маркетинг и реклама
Средняя стоимость рекламы и маркетинга салона красоты может варьироваться в зависимости от маркетинговых стратегий и каналов. Тем не менее, он обычно колеблется от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов в месяц.
Какие виды текущих расходов мне нужны для салона красоты?Пока вы планируете свой бизнес и формируете бизнес-модель салона красоты, учитывайте текущие операционные расходы, такие как:
- Припасы
- Реклама
- Обслуживание и замена оборудования
- Заработная плата
- Расходы на строительство (аренда или ипотека, коммунальные услуги)
Как владелец салона красоты, вы будете получать наибольшую прибыль от повторных клиентов. Ваши услуги будут адаптированы для тех, кому вы надеетесь служить. Вам нужны мужчины и женщины, которые хотят платить больше за качественную работу. Кроме того, вы ищете тех, кто будет нуждаться в этих услугах на постоянной ежемесячной основе.
Как салон красоты будет зарабатывать деньги?Как владелец салона красоты, вы будете получать наибольшую прибыль от повторных клиентов. Вы должны ориентироваться на тех клиентов, которые могут быть вашими постоянными клиентами, например, на людей, которые живут или работают в определенной географической области. Вы можете ориентироваться на тех мужчин и женщин, которые хотят платить больше за качественную работу. Кроме того, вы ищете тех, кто будет нуждаться в этих услугах на постоянной ежемесячной основе.
На какую прибыль может рассчитывать салон красоты?Согласно отраслевым источникам, средняя норма прибыли салона красоты в США обычно составляет от 8% до 15% годового дохода. В зависимости от конкретного бизнеса она также может варьироваться от 2% до 25% и более. Ваша прибыль будет зависеть от нескольких факторов, таких как размер салона, местоположение, предлагаемые услуги, ценовая политика, конкуренция, экономические условия и бизнес-модель. Вы можете получать дополнительный доход, продавая средства по уходу за волосами в розницу и расширяя свои услуги по мере роста вашего бизнеса.
Как вы назовете свой бизнес?Возможно, вам будет сложно назвать свой бизнес. Очень важно заранее подобрать правильное имя. Это также зависит от типа выбранной вами бизнес-структуры. Например, если вы хотите создать учетную запись администратора базы данных в качестве индивидуального предпринимателя, вам нужно создать имя, а не использовать свое собственное имя. Помните, что вам также необходимо будет зарегистрировать свой бизнес, и важно правильно назвать его. Подумайте об имени, поскольку вы захотите использовать его для таких вещей, как:
- Ваш веб-домен
- Платформы социальных сетей
- Федеральные и государственные товарные знаки
- Деловые записи
- Логотип
Изображение Justin Ridgers с сайта Pixabay
Наиболее распространенными бизнес-структурами салона красоты в США являются индивидуальное владение, партнерство, общество с ограниченной ответственностью (LLC) и корпорация.
Индивидуальное предприятие и товарищество
Индивидуальное владение и партнерство являются самыми простыми и наиболее распространенными структурами для небольших салонов и предлагают гибкость, простоту настройки и налоговые льготы, но оставляют владельца (владельцев) личной ответственностью по деловым долгам и обязательствам.
Зарегистрируйте ООО для своего салона красоты
ООО также известны своими салонами красоты, предлагающими защиту ответственности, налоговые льготы и гибкое управление, при этом они относительно просты в настройке и обслуживании.
Корпорация против S Corporation
Корпорации менее распространены для небольших салонов, но могут быть хорошим вариантом для более сложных операций, предлагая защиту ответственности, налоговые льготы и возможность привлекать капитал и выпускать акции. Тем не менее, корпорации требуют больше документов и формальностей, чем другие структуры. Вы можете подумать о регистрации своего бизнеса, а затем выбрать S corp.
Однако, создавая S Corp, вы создаете отдельное юридическое лицо для своего бизнеса, а это означает, что вы не несете личной ответственности за какие-либо долги или судебные иски против компании. Корпорация S может дать вам душевное спокойствие и защитить ваши сбережения, дом и другие активы. Кроме того, S Corp может предоставить налоговые льготы и повысить доверие к вашему бизнесу, помогая вам привлекать больше клиентов и развивать свой бизнес.
Шаг 3: Зарегистрируйте свой бизнес для уплаты налоговПеред открытием бизнеса вам необходимо зарегистрироваться для уплаты налогов штата и федеральных налогов. Для этого вам сначала необходимо подать заявку на получение идентификационного номера сотрудника (EIN). Это простой процесс и не требует затрат. Изучите налоговые требования вашего штата, чтобы убедиться, что вы их соблюдаете. Например, в некоторых штатах может потребоваться, чтобы вы получили учетную запись по налогу с продаж и использованию.
Шаг 4. Откройте банковский счет для бизнеса и откройте кредитную карту для бизнесаЧтобы защитить свои личные активы, важно использовать банковские и кредитные счета, предназначенные исключительно для вашего бизнеса. Наличие специальной кредитной карты поможет вам установить и построить бизнес-кредит.
Изображение Shameer Pk с сайта Pixabay
Шаг 5: Получите бухгалтерский учетЧтобы полностью понять финансовые показатели вашего салона красоты, необходимо фиксировать ваши расходы и доходы. Ведение подробных и точных счетов также помогает просто сдавать ежегодные налоговые декларации. Если у вас нет опыта работы в области бухгалтерского учета, рассмотрите возможность найма профессионального бухгалтера для вашего бизнеса. Не забудьте включить эти расходы при составлении финансовых планов.
Когда вы открываете салон красоты, вы хотите следить за своими финансами, чтобы получать прибыль и избегать налоговых проблем. Бухгалтерский учет может помочь вам в достижении этих целей путем ведения точных записей о доходах, расходах и движении денежных средств. Например, вы можете отслеживать, сколько денег вы зарабатываете каждую неделю, сколько вы тратите на расходные материалы и оборудование и сколько денег у вас есть на вашем банковском счете. Обладая этой информацией, вы сможете принимать более взвешенные решения о ценах, расходах и инвестициях, что поможет вам расширить бизнес салонов красоты и увеличить продажи и прибыль.
Шаг 6. Получение необходимых лицензий и разрешенийЕсли вы не получите необходимые лицензии и разрешения, на вас могут быть наложены огромные штрафы. В некоторых случаях правительство может закрыть ваш бизнес за несоблюдение требований. В большинстве штатов для работы салона красоты требуются некоторые виды разрешений и лицензий. Чтобы убедиться, что вы покрываете все свои базы на местном уровне, обратитесь к правительству вашего города или округа. Кроме того, проверьте с вашими государственными регулирующими органами. Семь штатов требуют, чтобы вы получили государственную лицензию на ведение бизнеса в дополнение к местным лицензиям. Многие штаты, такие как Вирджиния, не требуют лицензии на уровне штата.
Шаг 7: Получите страховку для бизнесаДля безопасной и законной работы вашему салону красоты необходима страховка для бизнеса. Это защищает финансы вашей компании в случае убытка, который покрывается страховкой. Есть много типов политик для бизнеса. Вам может понадобиться более одного вида страхования, поэтому вы можете начать с полиса страхования гражданской ответственности.
Шаг 8. Определите свой брендВаш бренд представляет вашу компанию. Он задает тон тому, как общественность воспринимает ваш бизнес. Чтобы выделиться среди конкурентов, создайте сильный бренд. Подумайте о создании собственного логотипа, который будет соответствовать вашему бренду и усилиям по брендингу.
Изображение Andrej Podobedov с Pixabay
Шаг 9: Создайте бизнес-сайтКогда у вас есть название компании, бренд и логотип, вам нужно создать веб-сайт для вашего салона красоты. Если у вас есть опыт, чтобы создать его самостоятельно, или вам нужно нанять веб-разработчика, обратите внимание на эти три пункта:
- Веб-сайт нужен всем предприятиям — . Неважно, большой или маленький, или в какой отрасли вы работаете. вам нужно развивать веб-присутствие в сегодняшней конкурентной среде.
- Социальные сети — Facebook, Twitter, LinkedIn и другие социальные сети не заменяют веб-сайт. Они дополняют и сотрудничают с веб-сайтом во всех ваших онлайн-транзакциях.
- Вам не нужен веб-разработчик — Существует множество инструментов для создания веб-сайтов с базовыми шаблонами, которые упрощают создание веб-сайта даже для новичка.
Теперь пришло время заявить о себе. Рассмотрите множество различных вариантов, как традиционных маркетинговых стратегий, так и онлайн-маркетинга для вашего бизнеса. Вы можете проконсультироваться со специалистом по маркетингу, чтобы определить наиболее эффективные, действенные и доступные варианты маркетинга для вашего местоположения.
Контрольный список открытия салона: 9 эффективных шагов для успешного открытия
После месяцев (а может и лет!) раздумий и мечтаний вы наконец решили, что пришло время открыть собственный салон красоты. Это захватывающее время, но потребуется много исследований и планирования, чтобы ваши мечты стали реальностью.
Именно поэтому мы создали пошаговую инструкцию по открытию салона. От выбора места для вашего салона до найма профессиональных стилистов в вашу команду, мы здесь, чтобы помочь вам на каждом этапе процесса.
Обратите внимание: Этот пост носит информационный характер. Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся вашего бизнеса, мы настоятельно рекомендуем вам проконсультироваться со специалистом в области права или бизнес-консультантом.
Контрольный список открытия салонаЗагрузите наш интерактивный контрольный список, сохраните его на свой компьютер и отмечайте пункты по ходу дела.
Открытие салона — непростая задача, и мы знаем, что еще многое предстоит сделать до большого дня открытия. Вот почему мы создали простой контрольный список открытия салона. Он включает в себя все шаги, которые вам нужно будет предпринять, а также список оборудования, которое вам необходимо приобрести для вашего салона.
Как открыть салон за 9 шаговНаше руководство для печати содержит подробный обзор задач, которые необходимо выполнить перед открытием салона. Шаги, описанные ниже, дадут вам больше информации и проведут вас по контрольному списку.
1. Создание бизнес-планаПервым шагом к открытию салона является составление бизнес-плана. Это основа вашего салона и поможет обеспечить прибыльность вашего бизнеса.
- Создайте свой салон: Создайте эффективную формулировку миссии, которая соответствует вашим ценностям и целям, которых вы хотите достичь с помощью своего салона. Это также поможет сузить круг задач, на которых должен сосредоточиться ваш салон, и поможет вам принимать решения на протяжении всего процесса.
- Определите услуги и цены: Решите, какие услуги вы будете предлагать в своем салоне. Изучите другие салоны в вашем районе и их цены на аналогичные услуги, чтобы определить подходящие цены для вашего салона. При расчете цен убедитесь, что вы будете получать прибыль, но не настолько, чтобы ваши цены были неразумными на вашем рынке.
- Составьте ведомость расходов: Какое оборудование необходимо приобрести и сколько оно будет стоить? Сколько человек вы планируете нанять и какова их предполагаемая заработная плата? Наряду с арендой помещения и определением арендной платы вам необходимо создать лист бюджета, в котором подробно описаны предметы, которые вам нужно купить, прежде чем открывать свой салон.
- Определите свой целевой рынок: Определите, каких клиентов вы планируете привлечь для своих услуг. Где они живут? Каков их средний доход? Планируете ли вы обслуживать и детей, и взрослых? Задайте себе эти вопросы, прежде чем определить местонахождение вашего салона и нанять.
- Создайте маркетинговый план: Составьте бюджет того, что вы готовы потратить на маркетинг своего салона (социальные сети, веб-сайт салона и т. д.). Определите время и бюджет для маркетинга и рекламы.
Следующим в вашем списке будет регистрация вашего бизнеса в IRS. При этом вы получите идентификационный номер работодателя, который будете использовать при подаче налоговой декларации. Это хорошее время, чтобы также зарегистрировать торговую марку вашего бизнеса, чтобы запретить другим использовать название вашего салона.
3. Настройка местоположенияМестоположение вашего салона может иметь большое значение для успеха вашего бизнеса и прибыли. Вам нужно выбрать доступное и видимое для вашего сообщества место.
Идеальным местом, вероятно, будет популярная улица с большим количеством пешеходов. С другой стороны, место, которое вы, возможно, захотите избежать, — это здание, спрятанное на тихой улице и труднодоступное.Некоторые вещи, которые вы также должны учитывать при выборе местоположения:
- Площадь и метраж: В вашем помещении должно быть достаточно места для всех услуг, которые вы планируете предоставлять, и для того количества стилистов, которых вы планируете нанять. Не забывайте о таких местах, как зона ожидания, стойка регистрации, подсобное помещение и т. д.
- Арендная плата, налоги и расходы на ремонт: Важно учитывать максимальный бюджет ежемесячной арендной платы. Не только это, но вы захотите учесть налоги, а также любые проекты реконструкции, которые вы планируете завершить, и их ориентировочную стоимость. Они будут варьироваться в зависимости от местоположения и состояния помещения.
- Лицензии и разрешения: Вам, скорее всего, понадобится разрешение города, чтобы сделать какой-либо крупный ремонт и изменения в пространстве. Посетите сайт или офис вашего города, чтобы получить дополнительную информацию о разрешениях на ведение бизнеса.
- Доступность: Убедитесь, что вокруг здания достаточно парковочных мест для ваших клиентов. Проверьте, доступен ли он для людей с ограниченными возможностями. Если это не так, убедитесь, что в вашем бюджете есть место, чтобы сделать это так, как если бы вы добавили пандус к входной двери.
- Signage: Когда вы определились со своим помещением, убедитесь, что у вас есть качественные вывески, чтобы потенциальные клиенты могли видеть местоположение вашего салона.
Теперь, когда у вас есть место для салона и вы знаете, каким он должен быть, вам нужно сделать следующие шаги, чтобы воплотить его в жизнь. Это начинается с покупки всего необходимого оборудования и предметов, которые вам понадобятся для функционального салона.
Имейте в виду, что вы должны дать себе 8-12 недель, чтобы заказать и получить все свои товары, прежде чем открыть свой салон. Вы также должны проверить свое разрешение/лицензию, чтобы узнать, сколько станций, раковин и подобных элементов вам разрешено устанавливать в вашем помещении. Приведенные ниже списки и контрольный список для печати в первую очередь касаются парикмахерских.
- Чистящие средства: Наличие чистого и гигиеничного помещения имеет решающее значение не только для безопасности ваших сотрудников, но и для безопасности ваших клиентов. Убедитесь, что вы запаслись всеми основными чистящими средствами, которые могут вам понадобиться. Для парикмахерских вам также понадобятся такие предметы, как метлы и тряпки для подметания волос.
- Розничный запас: Наличие розничной продукции, доступной для покупки в вашем салоне, — это отличный способ не только получить более высокую прибыль, но и поддержать другие предприятия. Пусть продукты из ваших любимых и наиболее часто используемых косметических линий доступны для ваших клиентов, чтобы они могли их купить, когда они приходят на прием.
- Принадлежности для салонов: Принадлежности для обслуживания имеют решающее значение для хорошо функционирующего салона. Вам нужно будет связаться с оптовым поставщиком, который может предоставить вам все необходимые продукты и расходные материалы. Посещение отраслевых выставок — еще один отличный способ познакомиться с другими поставщиками и узнать о новых продуктах в индустрии красоты.
- Станции для мытья и обработки: Наряду со станциями для укладки вам также понадобится оборудование для станций обратной промывки и станций для обработки волос. Убедитесь, что у вас их достаточно для количества клиентов, которых вы планируете иметь в салоне в любой момент времени.
- Зона ресепшн: Эта зона является первым впечатлением клиента о вашем салоне. Убедитесь, что это пространство удобно и гостеприимно для гостей, пока они ждут своей встречи. Сделать пространство эстетически привлекательным также важно для рекламы и обмена фотографиями в социальных сетях.
Эшли Мехэм, парикмахер StyleSeat, говорит, что самое важное оборудование, которое должно быть в вашем салоне, — это система бронирования и оплаты, которая ведет учет доходов и инвентаря, чтобы ваша команда была организована и работала по графику.
5. Переделка и установка«Ваши таланты и уровень обслуживания помогут вам очень далеко, важно оставаться организованным».
Ashley MechaM, парикмахер
Наконец-то пришло время для веселья. Перед торжественным открытием вам нужно будет отремонтировать и украсить помещение, чтобы оно соответствовало не только вашим потребностям, но и общей эстетике вашего бизнеса. Некоторые ремонтные и монтажные работы могут потребовать профессиональной помощи, поэтому обязательно нанимайте людей, имеющих опыт коммерческого строительства.
6. Пройти техосмотрПосле завершения ремонта и установки вам необходимо пройти техосмотр. Совет по косметологии вашего штата потребует от вас наличия лицензии на ведение бизнеса, лицензии салона красоты, лицензии на оказание косметических услуг, а также соблюдения санитарных норм. Эти стандарты и требуемые документы зависят от штата, поэтому вам крайне важно связаться с советом штата, чтобы определить, что вам нужно сделать, прежде чем открывать свой салон. Если вы внимательно следите за государственными законами, вы сможете легко проходить проверки.
7. Наймите стилистовНаем команды вашей мечты важен не только для успеха вашего салона, но и для общей динамики рабочего места. Не торопитесь в процессе найма и действительно проверяйте потенциальных стилистов.
- Объявления о вакансиях: Размещение объявлений о найме на популярных досках объявлений о вакансиях в сфере красоты и в социальных сетях — это простой способ сообщить целевой аудитории, что вы нанимаете. Вы также должны попросить свою социальную сеть поделиться своими сообщениями, чтобы еще больше расширить охват.
- Ветеринар-стилист: Как только вы начнете проявлять интерес к имеющимся у вас вакансиям, не торопитесь, изучая каждого потенциального сотрудника. Взгляните на их квалификацию, прошлую работу, их целевую клиентуру и т. д. Если вы чувствуете, что они хорошо подходят для вашего салона, пришло время назначить официальное собеседование.
- Проведение собеседований: Процедуры собеседования позволяют вам лучше узнать своего потенциального сотрудника и дать ему возможность продемонстрировать свои навыки. Попросите их выполнить пробное обслуживание модели, чтобы оценить уровень их навыков. На собеседовании сузьте круг вопросов о культуре и рабочем месте, чтобы получить хорошее представление о том, впишутся ли они в вашу команду и будут ли они хорошим представлением вашего салона.
- Настройте платежную ведомость: Вы должны иметь возможность платить всем своим сотрудникам в законном порядке. Существует множество структур оплаты на выбор, в том числе почасовая, комиссионная и годовая. Вам нужно будет связаться с компанией по расчету заработной платы или использовать программное обеспечение для расчета заработной платы.
После того, как вы начнете готовить свой салон к открытию, вы также должны установить свое цифровое присутствие. Вот несколько вещей, на которые вы должны обратить внимание при рекламе вашего нового бизнеса.
- Создать веб-сайт: Создание веб-сайта — это отличный способ для потенциальных клиентов связаться с вами и узнать, какие услуги вы предоставляете. Вы должны указать цены на услуги, а также страницу бронирования встреч для тех, кто заинтересован в записи на прием.
- Создание страниц в социальных сетях: Наличие бизнес-страниц на популярных платформах социальных сетей — это еще один способ не только рекламировать свой бизнес, но и находить новых клиентов и потенциально новых сотрудников. Вы можете делиться фотографиями услуг, предстоящих мероприятий и розничных товаров, которые вы можете приобрести в своем салоне.
- Создайте печатную рекламу: Хотя цифровая реклама стала более популярной в последние несколько лет, печатная реклама также является отличным способом местной рекламы вашего салона. Раздайте объявления местным малым предприятиям и близлежащим магазинам, чтобы повесить их на доски объявлений о вакансиях или доски объявлений о мероприятиях.
Пришло время, наконец, отпраздновать и спланировать свой большой день открытия! Вот несколько идей, которые вы можете использовать при планировании мероприятий в день открытия.
- Создайте шумиху: Вы потратили так много времени и сил на подготовку своего салона и заслуживаете признания. Сообщите местным газетам и новостным станциям о вашем торжественном открытии. Разместите на своих страницах в социальных сетях информацию о мероприятии и о том, чего можно ожидать. Не забудьте пригласить близких, которые поддерживают вас, так как они, вероятно, так же рады видеть, как вы открываете свой собственный бизнес.
- Розыгрыши призов: Еще одна стратегия привлечения людей на ваше мероприятие — это проведение розыгрышей, розыгрышей и розыгрышей. Раздавайте товары, услуги и подарочные карты, чтобы привлечь новых клиентов.
- Предлагайте прохладительные напитки: Предложение прохладительных напитков и легких закусок для ваших гостей — отличный способ удержать людей, приходящих и остающихся на протяжении всего мероприятия.
Стилист StyleSeat Эшли Мехэм имеет опыт работы в Aveda, и после 10 с лишним лет работы в отрасли в качестве сотрудника она хотела иметь больше контроля над предложением более индивидуального клиентского опыта и выполнением ее ожиданий от обслуживания. Она нашла свой успех в инновациях и обслуживании.
«В отрасли, которая постоянно развивается, вы никогда не захотите быть самодовольными или пресыщенными. Я создал международные отношения в отрасли, которые открыли двери для образования, формулирования цветовых линий, работы с химиками и знакомства с новыми средствами по уходу за волосами!»
Эшли МечаМ, парикмахер
Для тех, кто заинтересован в открытии собственного салона, Мечам говорит, что важно создать сплоченную культуру в вашей команде.